Как подключить электромагнитный клапан: Как подключить электромагнитный клапан? Описание принципов действия и не только.


0
Categories : Разное

Содержание

Как подключить электромагнитный клапан? Описание принципов действия и не только.

Означенное оборудование сегодня широко применяется не только в промышленности, но и технике. Основная цель – контроль среды, которая распространяется по трубам системы. Преимущества электромагнитного клапана заключаются в надёжности и высоком ресурсе, если процесс монтажа был осуществлён со всеми рекомендациями.

Электромагнитный соленоидный клапан можно приобрести и в Интернете. В нижеприведённой публикации будут представлены советы в отношении осуществления корректного монтажа подобного оборудования.

Необходимость нивелирования гидравлических ударов

Действительно, электромагнитный соленоидный клапан очень привередлив, если речь идёт о гидроударах. Между прочим, они неизбежны, если в качестве основной среды в трубе выступает жидкость.

По большому счету, не имеет большого значения о жидкости какого рода идёт речь:

  • бензин;
  • вода;
  • спирт и т.д.

При повышении давления в системе возникновение гидроударов становится неотъемлемым. А это означает, что клапан прослужит совсем недолго. Специалисты предлагают использовать следующие рекомендации с целью сокращения негативных последствий.

Применять до соленоидного клапана редукционный клапан. Он позволит эффективно снизить давление. Кроме того, допустимо использовать резиновые трубы перед соленоидным клапаном.

Монтаж и подключение катушки

Главным рабочим органом соленоидного клапана является магнитная катушка. Необходимо обеспечить такие условия эксплуатации, чтобы гарантированно избежать её преждевременного повреждения.

При установке рекомендуется обращать внимание на концы выводов. Один из них обязательно подключается к заземлению. Два других – к фазе и к нулю. При этом, если среда, перемещаемая по системе является грязной, внутренняя трубка может засориться.

Специалисты рекомендуют в любом случает устанавливать дополнительный фильтр на входе перед клапаном. Пусть подобный монтаж несколько затратен по времени и деньгам, зато система получает дополнительную степень надёжности.

Кабель, который будет подключаться к соленоидному клапану, обязательно в месте подключения должен образовывать петлю, которая спускается ниже входного отверстия кабеля.

В случае возникновения конденсата, он спустится по кабелю, но подняться по нему, чтобы попасть внутрь клапана уже не сможет.

Смотрите также:

В видео будет продемонстрирован классический соленоидный клапан:

Источник №1: http://ugov.com.ua/catalog/promyshlennye_klapany/elektromagnitnye_klapany/

Твитнуть

принцип работы, проверка, установка на ваз 2107

Электромагнитный клапан карбюратора, также именуемый регулятором холостого хода, это составная деталь карбюратора, призванная экономить расход топлива в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Неисправность электромагнитного клапана и его неправильная работа может приводить к повышенному расходу топлива и к тому, что мотор автомобиля глохнет на холостых оборотах.

Принцип работы электромагнитного клапана карбюратора

Электромагнитный клапан карбюратора призвать регулировать подачу топливной смеси в обход дроссельной заслонки, которая управляется педалью акселератора. На холостом ходу топливо поступает во входной коллектор ДВС через отдельный канал. Именно поэтому электромагнитный клапан также называется регулятором холостого хода автомобиля. Главное назначение клапана — это прекращение подачи топлива в инерционных режимах, что, например, позволяет осуществлять торможение двигателем и движение накатом.

В бензиновых карбюраторных двигателях клапан устанавливается непосредственно в карбюратор и является частью системы экономайзера принудительного холостого хода авто. Управление клапаном осуществляет электронный блок управления системы, при поступлении импульса игла клапана втягивается и закрывает подачу топлива в обход клапана. После того, как мотор заведен, от блока управления подается электропитание и клапан начинает свою работу, которая заключается в двух тактах:

  • на первом такте клапан открывается, в результате чего воздух попадает в камеру и смешивается с топливом;
  • на втором этапе перекрывается воздушный канал и открывается топливный, в результате чего топливно-воздушная смесь попадает в двигатель.

Движение запорной иглы клапана осуществляется поступающими электрическими импульсами от блока управления. Как только нажимается педаль газа, клапан переходит в открытое положение, а игла выдвигается. На холостом ходу клапан переходит в закрытое положение при оборотах двигателя более 2100 Об/мин. Переход в открытое положение происходит тогда, когда обороты двигателя падают ниже 1900 Об/мин. Закрытие и открытие клапана позволяет регулировать поступление топливно-воздушной смеси в мотор и, соответственно, экономить расход бензина в количестве до 5 %. Также принцип работы клапана позволяет снизить износ поршневой группы. Непосредственным последствием работы электромагнитного клапана является и снижение выбросов вредных веществ (CO) в атмосферу, что повышает экологичность автомобиля.

Признаки неисправности электромагнитного клапана карбюратора

Определить неисправность электромагнитного клапана карбюратора можно по нескольким характерным признакам:

  • мотор регулярно глохнет на холостых оборотах;
  • двигатель глохнет при движении накатом;
  • происходит детонация топлива после отключения зажигания.

Определить нестабильность работы электромагнитного клапана также можно по падению оборотов двигателя при включении дополнительной нагрузки (автомагнитолы, фар и т. д.). Таким образом, главным признаком неисправности клапана является нестабильная работа двигателя в холостом режиме.

Проверка клапана

Проверка электромагнитного клапана на правильность его работы можно осуществлять в трех различных режимах:

  • при работе двигателя на холостом ходу;
  • при торможении двигателем;
  • после выключения зажигания.

Общую исправность клапана можно проверить после включения зажигания. Для этого нужно повысить обороты двигателя на холостом ходу до уровня 2100 Об/мин. После пересечения этой отметки должен раздаться характерный щелчок, который означает, что клапан закрылся. После этого можно понижать обороты, как только их количество достигнет 1900 Об/мин, должен вновь раздаться щелчок, означающий, что клапан открылся.

При торможении двигателем, когда остается включенной передача, клапан не должен открываться, даже если обороты двигателя упали ниже 1900 Об/мин. Если в этот момент раздается щелчок, то клапан работает неправильно.

Если после того, как выключено зажигание двигателя, происходят детонации и вибрации, то это означает, что клапан не перекрывает жиклер холостого хода и топливная смесь поступает в двигатель, что также свидетельствует о неисправности электромагнитного клапана.

Также можно элементарно проверить клапан, отсоединив провод питания при заведенном двигателе. Сразу после отсоединения мотор должен заглохнуть.

Можно проверить клапан и полностью отсоединив устройство от карбюратора. После демонтажа клапана его можно подсоединить к аккумуляторной батарее, после этого должен раздаться щелчок, а игла клапана втянуться втянуться в устройство. После отключения питания снова должен раздаться щелчок, а игла выдвинуться.

Проблема с электромагнитным клапаном может заключаться не только в его неисправности, но и в электронном блоке управления и в проводах. Проверить работоспособность провода можно с помощью мультиметра (12 В ± 10%).

Проверка работоспособности блока управления потребует подключения клапана к АКБ с помощью дополнительного провода. Также необходима контрольная лампочка штатного напряжения. Для начала нужно отсоединить питающий провод от клапана и подсоединить его к положительной клемме АКБ. Дополнительный провод также подключается к плюсу аккумулятора. После этого нужно завести мотор, на отсечке в 900 Об/мин контрольная лампа должна загореться, после достижения 2100 Об/мин — потухнуть. При снижении до 1900 Об/мин — вновь загореться. Если такие показатели соблюдены, но двигатель глохнет на холостых оборотах, то, вероятно, неисправность заключается в блоке управления клапаном.

Установка электромагнитного клапана карбюратора

При замене электромагнитного клапана необходимо правильно его настроить, чтобы поступающая топливно-воздушная смесь соответствовала необходимым показателям. Установка производится при заведенном двигателе, так как именно это позволит точно настроить клапан. В карбюраторе клапан находится под крышкой воздушного фильтра, поэтому для демонтажа неисправного электромагнитного клапана сначала нужно снять крышку воздухофильтра.

Для начала нужно рукой завернуть клапан в посадочное гнездо карбюратора и надеть штатный провод, который соединяет клапан с блоком управления. После этого необходимо завести двигатель автомобиля, который будет троить и, возможно, пытаться заглохнуть. Если двигатель все же поддерживает обороты, то дальнейшее закручивание клапана в карбюратор производится с помощью гаечного ключа (на 13 или на 14 в зависимости от типа клапана). Дальнейшая установка производится следующим способом:

  • ключ поворачивается на 1–2 см по часовой стрелке, после чего снимается провод;
  • если двигатель автомобиля не глохнет, то провод вновь надевается и процедура повторяется;
  • как только после снятия провода двигатель глохнет, то клапан установлен в карбюратор правильно.

Установку электромагнитного клапана необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить топливный жиклер и посадочное гнездо в карбюраторе. В процессе установки автоматически регулируется размер топливной смеси, поступающей в двигатель, после чего троения и детонации прекращаются. Для точной регулировки можно подтянуть винты «качества» и «количества» на клапане.

Если после нескольких затягиваний клапана и отсоединения провода двигатель по-прежнему не глохнет, то это означает, что топливо поступает в двигатель в обход электромагнитного клапана и необходимо искать неисправность в системе подачи топлива.

Многие владельцы автомобилей с карбюраторными двигателями после выхода электромагнитного клапана из строя просто блокируют его работу или демонтируют его, что решает проблему с двигателем, который перестает глохнуть на холостом ходу. Однако такие действия лишь на первый взгляд является верным решением. Блокировка электромагнитного клапана значительно повышает расход топлива (до 5 %), что при дальнейшей эксплуатации автомобиля обойдется намного дороже.

Как подключить электромагнитный клапан

В связи с тем что в электрике практически не разбираюсь… необходима помощь в подключение обоих клапанов к электрике автомобиля…

Есть два электромагнитных клапана …
Первый с маркировкой

Основной вопрос… как ее подключить к электрике автомобиля… есть три ножки в разъеме «1», «2» и так понимаю земля… куда подводить «+» а куда «-«… можно конечно попробывать методом «тыка» … не сгорит ли катушка если не правильно подвести «+» и «-» и что будет происходить? . еще вопрос проводом какого сечения лучше ее подключить … расстояние от питание до клапана 3-4 метра…

Ну собственно те же вопросы по второму клапану…

Очень надеюсь на помощь уважаемого сообщества! Заранее очень признателен!

Зы… Добавлю фото кнопки

ЗЫЗЫЗЫ… Может по схеме кто какой косяк найдет, который я по незнанию совершаю

Смотрите также

Комментарии 23

часть схемы возле гудка не очень

Господа подскажите в чем причина клапана установлены сразу на балон, но как только спускаешь рессивер то и с подушек уходит воздух!И еще тянет руль может из за клапанов это Быть?

клапана имеют направление — с одной стороны давление должно быть больше чем с другой — т.е. в ресе давка должна быть больше чем в подухах иначе будет спуск как у тебя

Клапан дудки около моста? Поставь его под капот чтоб не замерал

Клапан будет на самой дудке … А дудка на днище в нише под задними сидениям рядом с рессивером…

Главное пасажиров не забыть предупредить, что бы кирпичи потом невутрухивать))))

1 и 2 подключай и будет счастье!

Еще момент…
По науке пневмовключатель компрессора вкручивается в ресивер. Это да.
Но если там обычный китайский, как на картинке, то для его сохранения можно перенести его через торйничок на трубку с манометром и поставить в салоне, а не на днище.

Понял… учту… но уже наверное как дальнейшую модернизацию… ибо далековато гонять за фитингами… при случае переделаю…

Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

1. Испортить катушку неправильным подключением невозможно. Можно испортить провода… ну или аккумулятор. Неправильное подключение характерно заметно либо по неработающему клапану, либо по ярким искрам и горению проводов. Правильное — по щелчку клапана.
Если руки не поставлены, просто осторожно потыкай проводами в контакты. Найдешь нужные.

2. Полярность роли для катушки не играет. Перевожу: можно менять местами + и -, катушка все равно будет срабатывать.

Реле нужно ставить? … или можно просто на прямую… предохранитель обязательно и сколько Ампер?

«»»Реле нужно ставить? … или можно просто на прямую…»»»» смотря что за кнопки управляют. Если больше 1 ампера держат, напрямую можно.

«»»»предохранитель обязательно и сколько Ампер?»»»»» на что? что за схема, что за клапана на предохранителе, сколько их?

Добавил вводных в запись…

Зы… местный электрик сказал… что лучше поставить по предохранителю … на каждый клапан… мол лишними не будут…

По красоте делается так:
Берешь +
После него сразу ставишь предохранитель 5-10А
Разводишь этот плюс на все свои клапана.

Минус берешь где нравится и кнопками подаешь его на свои клапана.

пс. Реле, переключающее тип сигнала? Дрочня это Странное решение. Тумблера помощнее вполне хватит. Либо 5-контактное ВЗАМЕН родному реле сигнала. Но не дополнительное реле, если его не было.

пс2. Нефиг там предохранять каждый клапан

пс3. Кнопок хватит на эти клапана, реле не нужны

Спасибо еще раз, все учту…

«»пс. Реле, переключающее тип сигнала? Дрочня это Странное решение. Тумблера помощнее вполне хватит. Либо 5-контактное ВЗАМЕН родному реле сигнала. Но не дополнительное реле, если его не было»»

Теперь по сигналам ясность… за место штатного… поставил волговские сигналы через реле… ибо штатные умерли… сейчас волговские и стоят… дабы не оплачивать сердечные приступы пешехода случайно вырулившего на дорогу … от Тифона … волгоские надо оставить… от питание волговского сигнала после реле через кнопку, такую же представленную на картинке выше, отбираем питание на клапан… и отгоняем фуры занимающие левую полосу, по мере необходимости… организовать навороты с реле у меня вряд ли получиться…

Если реле УЖЕ установлено, то схема абсолютно верна.
Естественно, реле пятиконтактное должно быть.

Я имел ввиду, если реле не было вообще или было родное в блоке, то дополнительное не нужно, а проще обойтись тумблером.

Плюс и минус не имеет значения. А подключать клеммы 1 и 2. Провода возьми сечением 0,5…0,75.

Сечения 1-1,5 кашу не испортят?

Чел сказал верно про минимальное сечение. Больше — до бесконечности.

Клапан с электромагнитным приводом — это современный вид запорной арматуры. Они позволяют на расстоянии управлять потоками жидкости или газа в трубопроводных системах. Такие затворы хорошо встраиваются в автоматизированные системы управления технологическими процессами, позволяют экономить дефицитные человеческие ресурсы и делают работу предприятий более безопасной. Существует большое количество различных видов клапанов для разных сред, различаются они и по своему устройству и назначению.

Назначение и применение электромагнитных клапанов

Электромагнитный клапан предназначен для управления потоками жидких и газообразных продуктов на расстоянии. Он может быть запорным и регулирующим. Управление при этом может осуществляться как вручную, так и с помощью систем автоматики. По своей конструкции и назначению электромагнитный затвор весьма похож на обычный, с той разницей, что в движение запорный элемент приводится в движение не мускульной силой, а соленоидом, электромагнитом с подвижным сердечником. При подаче напряжения на катушку индуктивности соленоида, она, в зависимости от полярности, втягивает или выталкивает сердечник, соединенный со штоком клапана.

Такие запорные и регулирующие устройства используются как в сложных промышленных установках, так и в домашних системах отопления, водоснабжения, в бытовой технике. Применяются они и в транспортных средствах, работающих на жидком топливе.

Устройство клапана

Соленоидный клапан по составу основных деталей и узлов во многом совпадает с обычным устройством с ручным управлением:

  • Корпус с подводящим и отводящим патрубком.
  • Рабочая камера с седлом.
  • Тарельчатый, шаровой или лепестковый запорный элемент.
  • Возвратная пружина.
  • Шток, соединенный с запорным элементом и сердечником соленоида
  • Соленоид.

Корпус магнитного клапана изготавливается из металлических немагнитных сплавов или прочных пластиков. Высокая герметичность корпуса позволяет применять клапан в различных средах, в том числе и активных. Соленоидные клапана для воды в качестве уплотняющих прокладок используют резину, для более активных сред выбирают фторопласт. Открывать и закрывать клапан соленоид за время службы должен тысячи или даже десятки тысяч раз, поэтому для обмоток берут самые высококачественные медные провода, покрытые изолирующей эмалью.

Управление электромагнитным клапаном осуществляется по проводам, для их присоединения на корпусе снаружи предусмотрены контактные группы.

Устройство должно быть устойчивым к воздействию внешних электромагнитных полей, шумов и вибраций.

Существуют и другие типы электромеханических приводов, такие, как электродвигатель с редуктором, пневматические или гидравлические.

Принцип работы электромагнитных систем

Принцип работы электромагнитного запорного клапана основан на физическом явлении электромагнитной индукции. При протекании тока по катушке индуктивности внутри нее возникает магнитное поле, воздействующее на сердечник из магнитных материалов силой, приложенной в продольном направлении. Эта сила, в зависимости от полярности приложенного напряжения, пытается втянуть сердечник внутрь катушки либо вытолкнуть его. При этом происходит открытие либо закрытие затворного элемента.

Катушки соленоидных клапанов могут работать как на постоянном токе напряжением от 5 до 36 вольт, так и на переменном токе напряжением 220 В.

Устройства с низким управляющим напряжением обладают небольшой мощностью и ограниченным усилием, передаваемым на запорный элемент. Это позволяет использовать для управления ими низковольтные полупроводниковые схемы. Применяются такие устройства в системах низкого напора рабочей среды, на трубопроводах малых диаметров.

Приводы, работающие на переменном токе, развивают гораздо большие усилия и могут применяться на магистральных трубопроводах высокого давления и больших диаметров.

О разновидностях изделий

Классификация изделий проводится по нескольким параметрам.

Исходя из положения запорного элемента в отсутствие напряжения на катушке различают:

  • Нормально открытые, или НО. Проход для жидкости или газа открыт, а при подаче напряжения- он закрывается.
  • Нормально закрытые, или НЗ. Проход для среды перекрыт, а при подаче напряжения он открывается.

Некоторые модели выпускаются универсальными, а нормально положение запорного элемента настраивается при установке и подключению к управляющей сети. Такие переключаемые устройства называют бистабильными.

В зависимости от рабочей среды запорную арматуру выпускают для:

  • Воздуха.
  • Воды.
  • Пара.
  • Активных сред.
  • Горюче-смазочных материалов.

Приборы для работы в радиоактивных средах отличаются специальным подбором материалов с повышенной радиационной стойкостью. Вакуумный электромагнитный клапан должен обеспечивать особо высокую герметичность

Исходя из характеристик внешней среды, исполнение прибора может быть:

  • Обычное
  • Для влажных помещений.
  • Термостойкие (для высоких температур).
  • Морозостойкие (для экстремально низких температур).
  • Взрывозащищенное. Такие устройства не должны искрить при включении либо выключении. Для этого в них применяются специальные конструктивные решения и материалы.

По типу питающего напряжения катушки делятся на

  • Переменного тока, высокого напряжения. Развивают большие усилия, используются на магистральных трубопроводах высокого давления и больших диаметров.
  • Постоянного тока, низкого напряжения. Применяются на трубах небольшого сечения и низкого напора.

Есть отдельный класс электромагнитных отсечных клапанов высокого давления. Их называют отсечными. Они предназначены для моментального перекрытия трубопроводов или герметизации емкостей в случае возникновения нештатных или аварийных ситуаций.

Электромагнитный клапан

Вот и настало лето! Дачный сезон в разгаре. Это обзор для тех, кто хочет ввести автоматику на дачном участке, но всё ещё не знает, как это сделать. Поделюсь своим опытом. Паять ничего не требуется, денежные затраты небольшие. Трудозатраты?..
Самое основное – это желание. Кому интересно, заходим.
Электромагнитный клапан купил ещё в прошлом году. Поэтому имею опыт использования 1 сезон. Естественно, упаковка не сохранилась. Треков я тоже не предоставлю. Зато будет обзор вполне рабочего девайса, проверенного временем. На снимках будет б/у клапан. Я думаю это не сильно важно. На зиму я его снимаю.

Для начала расскажу, для чего он мне нужен.
Имеется дачный кооператив, в собственности которого водонапорная башня. А в ней стоит насос, который наполняет эту башню водой. Насос постоянно ломается в самый неподходящий момент. Как всегда приходит самое мудрое решение. Чем меньше работает, тем меньше вероятность, что сломается. Вот, что решает собрание кооператива. Насос будет работать по расписанию, два раза в сутки по два часа. Вот только расписание работы насоса не состыкуется с моим рабочим графиком. Т.е. когда прихожу с работы на дачу — воды нет. Что делать?..
Для решения проблемы необходимо купить электромагнитный клапан, адаптер на 12В (на ток не менее250мА) и таймер. Что-то купил, что-то нашёл в запасниках. Таймер запрограммировал с учётом графика работы насоса водонапорной башни. Теперь всё по расписанию. Таймер подаёт напряжение на электромагнитный клапан ровно в то время, когда в системе есть вода. Именно столько времени, сколько нужно. Через открытый клапан вода поступает в систему орошения. Участок полит без моего присутствия. Система орошения может быть любая, здесь я вам не советчик. Может быть, кто-то просто бочку будет наполнять. Можно программировать полив через день, через два дня, как душе угодно.
Но не у всех именно такая проблема. Рассмотрим другой случай. Наверняка многие знают, что растения лучше поливать при отсутствии прямых солнечных лучей (т.е. ночью). А ночью мы спим. Ставим таймер на нужное время. Утром встаём, а там уже всё полито.
Ещё один вариант. Некоторые попадают на дачу только к выходным. А как же огурчики, капуста? Они любят водичку. Выставляем программу на неделю. И всё, дело сделано.
А может, кто-то захочет создать эффект присутствия (от воров), включая орошение в любое самое непредсказуемое время. На моём таймере можно задать до десяти временнЫх интервалов в сутки (продаются и на шестнадцать).
Как видим, можно найти множество способов применения. Было бы желание. Пора перейти непосредственно к обзору клапана.
Электромагнитная катушка сверху накрыта пластиковым стаканом и легко снимается.

Клапан необходим нормально закрытый (в обесточенном состоянии он должен быть закрыт). Уточняйте у продавца. Управляется подачей постоянного напряжения на клеммы. Полярность подключения на «скорость» не влияет (без разницы). Вы можете найти клапан и на 220В, но тот будет значительно дороже (электробезопасность тоже надо учитывать).

Как видим ни плюс, ни минус не нарисованы (без разницы).

Внутри стоит простенький пластиковый фильтр, который элементарно вынимается.

А вот и вид с другой стороны, если кому интересно.

Устанавливаем клапан в разрыв трубопровода (или шлангопровода) в любом удобном для вас месте. Прокладываем кабель для управления. В розетку вставляем таймер, а в таймер вставляем адаптер, который и будет подавать 12В в нужное для нас время.
Несколько слов о таймере. На рынке их множество вариантов. Вещь нужная. У меня он уже 3 года. Использовался для других целей. Цели ушли, а приборчик пригодился.

Если хотите универсальности, таймер нужен электронный с недельным программированием.
Лучше купить в офлайне. В Китае ничего не выиграете, зато есть шанс купить не то, что надо.
Ну и наконец адаптер. Подойдёт практически любой на 12В (от светодиодных лент, например). Главное, чтобы ток давал не менее 250мА.

Вот кажется и всё. Осталось урожай собрать!
Удачи!

Электромагнитный клапан холостого хода, устройство принцип работы

Все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания любого типа (карбюраторный, инжекторный, дизельный) имеют систему холостого хода.

Данная система обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу (ХХ), когда полностью закрыта дроссельная заслонка акселератора.

Одним из основных элементов этой системы является электромагнитный клапан холостого хода, называемый также «электропневмоклапан», «электромагнитный клапан», «регулятор холостого хода».

Назначение клапана ХХ

Клапан холостого хода обеспечивает поступление топливо-воздушной смеси во входной коллектор двигателя по отдельному дополнительному каналу ХХ в обход дроссельной заслонки, управляемой педалью акселератора.

В зависимости от типа двигателя клапан холостого хода регулирует подачу либо топлива, либо воздуха.

В карбюраторных и дизельных двигателях он управляет подачей во входной коллектор топлива, необходимого для стабильных холостых оборотов двигателя.

В бензиновых инжекторных двигателях обеспечивает подачу нужного количества воздуха.

Принцип работы клапана ХХ

По своей сути клапан холостого хода является электромеханическим исполнительным устройством, работающем под управлением электронного блока, подающего электрические сигналы на его открытие или закрытие.

При этом происходит изменение диаметра проходного сечения канала ХХ, подающего во впускной коллектор двигателя необходимое количество топлива или воздуха.

Карбюраторные двигателя.

В бензиновых карбюраторных двигателях электромагнитный клапан ХХ установлен непосредственно в корпусе карбюратора и входит в систему экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) топливной системы.

Управление работой клапана ХХ осуществляет блок управления ЭПХХ, установленный в моторном отсеке автомобиля.

При включении зажигания с блока управления подается питание на электромагнитный клапан, который открывается и обеспечивает подачу бензина по каналу ХХ во впускной коллектор двигателя.

При выключении зажигания клапан холостого хода обесточивается и перекрывает подачу топлива.

Для регулировки объема топлива, подаваемого по каналу холостого хода, в нем установлен регулировочный винт, называемый «винт холостого хода».

Инжекторные двигателя.

В бензиновых инжекторных двигателях клапан холостого хода, чаще называемый «регулятор ХХ», монтируется в корпусе дроссельной заслонки и входит в систему электронного управления двигателя (ЭСУД).

Его работой управляет электронный блок ЭБУ (контроллер), расположенный, как правило, в салоне автомобиля под передней панелью.

Блок управления фиксирует сигналы от датчиков, контролирующих отдельные параметры работы двигателя, обрабатывает полученную информацию и выдает управляющий сигнал на регулятор холостого хода.

По команде от блока ЭБУ регулятор ХХ увеличивает или уменьшает объем подаваемого через него воздуха во входной коллектор двигателя, обеспечивая заданные обороты ХХ.

Дизельные двигателя.

В дизельных двигателях клапан холостого хода устанавливается в корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД) и также как в инжекторе подключен к блоку управления ЭБУ двигателем, расположенном в моторном отсеке.

Но при этом он регулирует подачу в цилиндры топлива, а не воздуха, обеспечивая необходимые обороты на холостом ходу.

Основные виды и устройство клапанов ХХ

В зависимости от типа двигателя применяются три основных вида электромагнитных клапанов:

  1. Соленоидный;
  2. Роторный;
  3. Шаговый.

Соленоидный вариант представляет собой электромагнит в виде втягивающей катушки с сердечником, установленным на входе в канал холостого хода.

При подаче питания на катушку сердечник втягивается, открывая проходное отверстие канала.

При обесточивании катушки сердечник возвращается в начальное положение, запирая канал.

Роторный тип клапана работает по такому же принципу, как и соленоидный. Но вместо сердечника используется ротор, который вращается в разных направлениях, плавно изменяя сечение проходного канала холостого хода.

При этом применяется широтно-импульсная модуляция (ШИМ), предусматривающая высокую частоту подачи управляющих сигналов на открытие или закрытие клапана.

Шаговый клапан холостого хода, по сути, это электродвигатель, выполненный в виде кольцевого магнита и четырех обмоток.

Управляющие сигналы от блока ЭБУ подаются поочередно на одну из обмоток, в результате чего вращается ротор, плавно изменяющий сечение проходного канала от его полного открытия до полного закрытия.

Признаки неисправности клапана ХХ и его устранение

Неисправный клапан холостого хода может вызывать:

  • проблемы с запуском двигателя, он может заводиться и сразу глохнуть;
  • нестабильные холостые обороты двигателя;
  • выключение двигателя при постановке КПП на нейтраль;
  • снижение холостых оборотов при включении нагрузки (печка, фары и т.д.).

Работоспособность электромагнитного клапана холостого хода карбюраторных двигателей можно проверить самостоятельно по легкому щелчку электромагнита в момент включения зажигания.

Для инжекторных и дизельных двигателей, работающих под управлением блока ЭБУ, его неисправность может быть выявлена с помощью диагностического оборудования.

Вывод

Таким образом, клапан холостого хода составляет важный элемент системы питания двигателя, от которого во многом зависит стабильная работа любого современного автомобиля.

Надеемся, что полученные знания помогут Вам в дальнейшем правильно эксплуатировать свой автомобиль.

Методика проверки электромагнитного клапана

Предпосылки для проверки электромагнитного клапана карбюратора следующие: машина периодически (либо вообще постоянно глохнет на холостом ходу). Электромагнитный клапан в карбюраторе солекс предназначен для подачи топлива в первую камеру карбюратора на холостом ходу. То есть этот клапан предназначен для того, чтобы карбюратор приготавливал рабочую смесь при закрытой дроссельной заслонке. Управляет клапаном экономайзер холостого хода — электронное устройство, включающее клапан при оборотах двигателя менее 1800 оборотов в минуту, и выключающее его при оборотах выше. Принцип работы электромагнитного клапана чрезвычайно прост: есть 12 вольт на фишке клапана — он открыт и через него течет бензин, нет напряжения — клапан закрывается и подача бензина прекращается.

Электромагнитный клапан карбюратора Ваз

Обратим внимание на один важный момент: у очень многих автомобилей данного семейства экономайзер холостого хода выведен из работы. То есть напряжение на клапан подается не с экономайзера, а напрямую, при включении зажигания. Поэтому Вам очень важно понять что управляет электромагнитным клапаном,так как сам клапан может быть исправен, а неисправна система управления клапаном.
Давайте проверим сам клапан: заведите двигатель и оставьте работать на холостых  оборотах (если проблема с тем, что двигатель глохнет возникает периодически). Перед  этим снимите воздушный фильтр с карбюратора, чтобы облегчить доступ к клапану.  На работающем на холостом ходу двигателе снимите фишку с клапана. Двигатель должен заглохнуть.  Если он не заглох, значит на вашем карбюраторе неправильно настроен холостой ход,  но это уже другой вопрос. То что двигатель глохнет при снятии фишки, говорит о том, что  в данный момент клапан работает. Глушим двигатель и ключом на 13 выкручиваем  клапан из карбюратора.
Теперь проверим его работу с помощью аккумулятора.

Подключаем +12В

Найдите кусок провода длиной сантиметров 30 и подсоедините его к массе аккумулятора.  Сам клапан штырьком поставьте на клемму +12В  и  подключите массу к корпусу клапана.

Замыкаем массу на корпус

Должен раздаться щелчок: катушка втягивает шток клапана. Пощелкайте клапаном, если  каждый раз он отрабатывает, то он исправен. Если же никаких щелчков вы не слышите, то такой клапан 100% неисправен.
Если получилась такая ситуация ,что клапан работает как исправный, но при этом  автомобиль иногда глохнет,то купите новый. Стоит он недорого, порядка 5$.

Протекание топлива через клапан

Если же клапан работает нормально но автомобиль всегда глохнет на холостом ходу,  попробуйте следующее. Возьмите провод длиной около 1 метра,один конец его посадите на  + 12 В аккумулятора, а другой на штырь клапана.Теперь клапан всегда  открыт. Заведите машину, отпустите педаль газа,чтобы был холостой ход. Теперь машина  глохнуть не должна, так как через постоянно открытый клапан холостого хода всегда открыт проток бензину. Если же машина все равно глохнет — продуйте клапан сжатым воздухом. Причина того, что от аккумулятора клапан работает, а от фишки нет  в неисправности электронного экономайзера, но это ничего страшного, большинство владельцев девяток ездят без него.  Необходимо просто протянуть провод от Б катушки   зажигания на фишку клапана. Включили зажигание электромагнитный клапан открылся и  открыт все время до выключения зажигания. Существенного перерасхода топлива от  этого не будет.

На Главную

Как подключить электромагнитный клапан к ПЛК?

ПЛК

состоит из процессорного блока, а набор электронных плат ввода-вывода может быть установлен локально или удаленно. В модуле ЦП, в котором хранится программа. На рисунках ниже показана схема подключения ПЛК к соленоидному клапану.

Блок питания обеспечивает питание всех модулей в блоке ПЛК; однако он не обеспечивает подачу постоянного напряжения на периферийные устройства ввода-вывода ПЛК, для которых требуются высокие номинальные токи и напряжения.

Подключение электромагнитного клапана к ПЛК

Модули вывода действуют как переключатели, но редко подают питание. Внешний источник питания подключен к выходной карте, и карта будет включать или выключать питание для каждого выходного канала.

Типовые значения выходного напряжения перечислены ниже, а заказы размещаются в соответствии с индивидуальными требованиями организации.

  • 120 В перем. Тока
  • 24 В постоянного тока
  • от 12 до 48 В переменного тока
  • от 12 до 48 В постоянного тока
  • 5 В постоянного тока (TTL)
  • 230 В перем. Тока

Подключение проводов от ПЛК к соленоиду

Электромагнитный клапан подключен к модулю цифрового вывода ПЛК.Ответвительный кабель (ответвление) используется для подключения соленоида к распределительной коробке в полевых условиях. Главный кабель (домашний) используется для подключения от распределительной коробки к распределительному шкафу в диспетчерской. Затем он подключается из распределительного шкафа к соответствующему каналу платы цифрового выхода (DO) в системном шкафу.

Соленоиду для работы требуются высокие токи. В ПЛК и его модулях ввода / вывода используются только маломощные токи. Таким образом, невозможно напрямую использовать источник питания ПЛК, который используется для питания карт ПЛК.

Чтобы решить эту проблему, мы должны использовать отдельный источник питания, который имеется в распределительных шкафах. Обычно это небольшие блоки с положительной и отрицательной шиной, которые могут подавать напряжение +24 В постоянного тока с высокими номинальными токами. Электромагнитное питание будет использоваться от этой шины с помощью промежуточных реле. Реле используются так, что соленоид получает питание от этой шины (+24 В постоянного тока), но реле управляется с цифровых выходных плат.

Примечание: соленоид может работать от +12 В постоянного тока, +48 В постоянного тока, 110 В переменного тока, 120 В переменного тока, 230 В переменного тока и т. Д.Соответственно изменятся схемы подключения и блоки питания.

Когда ПЛК подает команду на карту цифрового выхода (DO). Карта DO активирует реле. Реле будет под напряжением. Высокий номинальный ток +24 В постоянного тока также проходит через замыкающий контакт этого реле. Когда реле находится под напряжением, эта мощность с высоким номиналом пойдет на поле через распределительную коробку. На соленоид будет подано напряжение.

Когда ПЛК удаляет команду, плата DO обесточивает это реле. Затем реле отключает высокое номинальное питание на соленоид, поэтому соленоид будет обесточен.

Эти платы DO обычно имеют от 8 до 16 выходов одного типа с разными и могут иметь разные номинальные токи.

Реле, транзисторы или симисторы являются обычным выбором при покупке выходных карт.

Реле

являются наиболее адаптируемыми устройствами вывода, способными переключать выходы переменного и постоянного тока. Но они медленнее во времени переключения. Релейные выходы часто называют сухими контактами.

Транзисторы ограничены выходами постоянного тока, а

Симисторы ограничены выходами переменного тока.Выходы транзисторов и симисторов называются переключаемыми выходами.

Сухие контакты

Каждому цифровому выходу назначено специальное реле. Это позволяет использовать смешанные напряжения переменного и постоянного тока, а также использовать изолированные выходы для защиты других выходов и ПЛК.

Время отклика часто превышает 10 мс. Этот метод наименее чувствителен к колебаниям и скачкам напряжения.

Коммутируемые выходы

Напряжение подается на плату цифровых выходов ПЛК, и карта переключает его на разные выходы, используя полупроводниковую схему с транзисторами или симисторами.Симисторы хорошо подходят для устройств переменного тока, требующих менее 1 А.

В транзисторных выходах обычно используются транзисторы NPN или PNP до 1 А. Их время отклика составляет менее 1 мс.

Реле

Несмотря на то, что реле редко используются для логики управления, они по-прежнему необходимы для переключения нагрузок большой мощности. Некоторые важные термины для реле приведены ниже.

Контакторы — специальные реле для коммутации больших токовых нагрузок.

Также читайте: Типы проводки ПЛК

Меры предосторожности при работе с реле DO

При выборе реле или релейных выходов на ПЛК наиболее важным фактором является номинальный ток и принимается во внимание напряжение.

  • При превышении номинального напряжения контакты преждевременно изнашиваются.
  • При слишком высоком номинальном напряжении возможно возгорание.
  • Номинальный ток — это максимальный ток, который должен использоваться для реле. Когда это значение будет превышено, устройство станет слишком горячим, что приведет к преждевременному выходу из строя. Номинальные значения тока обычно приводятся как для переменного, так и для постоянного тока, хотя номинальные значения постоянного тока ниже переменного тока.
  • Если фактические используемые нагрузки ниже номинальных значений нагрузки, реле должны работать постоянно.
  • При незначительном превышении номинальных значений срок службы реле соответственно сокращается.
  • Значительное превышение номинальных значений может привести к немедленному отказу и необратимому повреждению.
  • Номинальное напряжение — Рекомендуемое рабочее напряжение для катушки. Более низкие уровни могут привести к сбою в работе, более высокие напряжения сокращают срок службы.
  • Номинальный ток — Максимальный ток до повреждения контакта (сварка или плавление).

Автор: Р. Джаган Мохан Рао

Читать дальше:

Что такое электромагнитный клапан и как он работает?

Электромагнитный клапан используется везде, где требуется автоматическое регулирование потока жидкости. Они все в большей степени используются в самых разных типах установок и оборудования. Разнообразие доступных конструкций позволяет выбрать клапан в соответствии с конкретным применением.

Как изготавливается электромагнитный клапан?

Есть 5 основных параметров для при выборе клапана учитывать:

  • CV
  • Совместимость с носителями
  • давление
  • температура
  • присоединение
Электромагнитный клапан — это блок управления, который при подаче электроэнергии или обесточенном состоянии либо отключает, либо пропускает поток жидкости.Привод имеет форму электромагнита. При подаче энергии создается магнитное поле, которое натягивает плунжер или поворотный якорь против действия пружины. В обесточенном состоянии плунжер или поворотный якорь возвращается в исходное положение под действием пружины.

Как работает соленоидный клапан?

Что касается режима срабатывания, различают клапаны прямого действия, клапаны с внутренним управлением и клапаны с внешним управлением. Еще одна отличительная черта — это количество подключений к портам или количество потоков («путей»).

Электромагнитный клапан прямого действия


В соленоидном клапане прямого действия уплотнение седла прикреплено к сердечнику соленоида. В обесточенном состоянии отверстие седла закрыто, которое открывается при включении клапана.

Двухходовой электромагнитный клапан прямого действия


Двухходовые электромагнитные клапаны — это запорные клапаны с одним входным и одним выходным патрубками. порт (рис.1). В обесточенном состоянии пружина сердечника, с помощью давления жидкости удерживает уплотнение клапана на клапане сиденье, чтобы перекрыть поток. При подаче напряжения сердечник и уплотнение втягивается в катушку соленоида, и клапан открывается. Электромагнитный сила больше, чем объединенная сила пружины и статическая и силы динамического давления среды.

Трехходовой электромагнитный клапан прямого действия


Трехходовые электромагнитные клапаны имеют три штуцера и два седла клапана.Один клапан уплотнение всегда остается открытым, а другое закрытым в обесточенном Режим. Когда катушка находится под напряжением, режим меняется на противоположный. Трехходовой соленоидный клапан, показанный на рис. 2, сконструирован с сердечником плунжерного типа. Разные операции клапана можно получить в зависимости от того, как текучая среда подключен к рабочим портам на рис. 2. Давление жидкости накапливается под седлом клапана. Когда катушка соленоида обесточена, коническая пружина плотно прижимает нижнее уплотнение сердечника к клапану седло и перекрывает поток жидкости.Порт А истощен через R. Когда катушка находится под напряжением, сердечник втягивается, клапан седло в порту R закрыто подпружиненным верхним уплотнением сердечника. Текучая среда теперь течет от P к A. В отличие от исполнения с плунжерными сердечниками, поворотно-якорными клапанами все соединения портов находятся в корпусе клапана. Изолирующая диафрагма гарантирует, что текучая среда не контактирует с камера катушки соленоида.Клапаны с поворотной арматурой могут использоваться для получения любой режим работы трехходового клапана. Показан основной принцип конструкции. на рис. 3. Клапаны с поворотной арматурой имеют ручное дублирование. как стандартная функция.

Электромагнитный клапан с внутренним управлением


С участием клапана прямого действия, силы статического давления увеличиваются с увеличением увеличение диаметра отверстия, что означает, что магнитные силы, необходимые для преодоления сил давления, становятся соответственно больше.Поэтому используются соленоидные клапаны с внутренним управлением. для переключения более высоких давлений в сочетании с большим отверстием размеры; в этом случае перепад давления жидкости выполняет основная работа по открытию и закрытию клапана.

Двухходовой электромагнитный клапан с внутренним управлением


Электромагнитные клапаны с внутренним управлением оснащены 2- или 3-ходовой соленоидный клапан.Диафрагма или поршень обеспечивают уплотнение седла главного клапана. Работа такого клапана показан на рис. 4. Когда пилотный клапан закрыт, жидкость давление увеличивается с обеих сторон диафрагмы через спускной отверстие. Пока существует перепад давления между впускной и выпускной патрубки, сила отключения доступна благодаря большей эффективной площади в верхней части диафрагмы.когда пилотный клапан открывается, давление сбрасывается с верхнего сторона диафрагмы. Большая эффективная сила чистого давления снизу поднимает диафрагму и открывает клапан. В общем, клапаны с внутренним управлением требуют минимального перепада давления для обеспечения удовлетворительного открытия и закрытия. Омега также предлагает клапаны с внутренним управлением, спроектированные с соединенным сердечником и диафрагмой которые работают при нулевом перепаде давления (рис.5).

Многоходовой электромагнитный клапан с внутренним управлением


Внутри управляемые 4-ходовые электромагнитные клапаны используются в основном в гидравлических и пневматические приложения для приведения в действие цилиндров двустороннего действия. Эти клапаны имеют четыре штуцера: вход давления P, два цилиндра соединения порта A и B, а также соединение одного выпускного порта R. 4/2-ходовой тарельчатый клапан с внутренним управлением показан на рис.6. Когда обесточен, пилотный клапан открывается при подключении от вход давления в пилотный канал. Обе тарелки в основном клапан теперь находится под давлением и переключается. Теперь подключение порта P подключен к A, а B может выпускаться через второй ограничитель через Р.

Электромагнитный клапан с внешним управлением


С участием у этих типов независимая пилотная среда используется для приведения в действие клапан.На рис.7 показан поршневой клапан с угловым седлом и закрытием. весна. В негерметичном состоянии, седло клапана закрываются. 3-ходовой электромагнитный клапан, который можно установить на привод, управляет независимой пилотной средой. Когда соленоидный клапан находится под напряжением, поршень поднимается против действия пружины и клапан открывается. Может быть получена версия с нормально открытым клапаном. если пружина расположена на противоположной стороне поршня привода.В этих случаях независимая пилотная среда подключается к верх привода. Версии двустороннего действия с 4/2-ходовым управлением клапаны не содержат пружины.

Как выбрать электромагнитный клапан для технологических приложений

Принцип работы электромагнитного клапана

Что такое электромагнитный клапан?

Электромагнитный клапан — это промышленное оборудование, управляемое электромагнетизмом.Это автоматический основной элемент для управления жидкостью. Он относится к приводу, но не ограничивается гидравлическим давлением и пневматическим управлением. В промышленной системе управления электромагнитный клапан используется для регулирования направления, расхода, скорости и других параметров среды. Электромагнитный клапан может координироваться с различными цепями для реализации ожидаемого управления, при этом гарантируются как точность управления, так и гибкость.

Электромагнитный клапан состоит из соленоидной катушки и магнитопровода.Это корпус клапана, содержащий одно или несколько отверстий. Когда катушка проходит или отключается подачей питания, работа магнитопровода приводит к тому, что жидкость проходит через корпус клапана и отключается, чтобы достичь цели изменения направления жидкости. Электромагнитная составляющая соленоидного клапана состоит из неподвижного железного сердечника, подвижного железного сердечника, катушки и так далее. Корпус клапана состоит из сердечника золотникового клапана, жгута золотникового клапана и пружинного основания. Катушка соленоида устанавливается непосредственно на корпусе клапана, в то время как корпус клапана заключен в уплотнительную трубу, так что представляет собой простую и компактную комбинацию.

Как работает соленоидный клапан?

Электромагнитный клапан имеет закрытую камеру внутри и вентилируемые отверстия в разных положениях. Каждое отверстие связано с разными масляными трубами. В камере посередине расположен поршень. С двух сторон расположены две части электромагнитов. Электрифицирующая магнитная катушка будет притягивать корпус клапана к своей стороне, так что различные выпускные отверстия для масла будут открываться или закрываться посредством управления движением корпуса клапана. Однако входное отверстие для масла постоянно открыто.Гидравлическое масло поступает в разные отводящие трубы. Давление масла будет использоваться для приведения в действие поршня масляного цилиндра, который будет приводить в движение шток поршня, а затем механическое устройство. Таким образом, посредством управления током электромагнитного клапана будет контролироваться механическое движение. Кроме того, давайте вкратце узнаем о принципе работы двух основных типов электромагнитных клапанов.

1. Электромагнитный клапан прямого действия

  • Принцип работы
    При включении питания катушка соленоида генерирует электромагнитную силу, которая поднимает запорный элемент из седла клапана и открывает клапан.При отключении питания электромагнитная сила исчезает, и пружина прижимает запорный элемент к седлу клапана, чтобы закрыть клапан.
  • Характеристики
    Может нормально работать в вакууме, отрицательном и нулевом давлении. Однако диаметр обычно не превышает 25 мм.

2. Электромагнитный клапан с пилотным управлением


  • Принцип работы Когда питание включено, электромагнитная сила открывает направляющее отверстие и давление в верхней камере быстро падает, образуя разность давлений, которая является низкой в ​​перевернутом и высоко в нижнем вокруг запорного элемента.Давление текучей среды способствует закрывающий элемент для перемещения вверх, чтобы открыть клапан. Когда питание отключено, усилие пружины закрывает пилотное отверстие. Давления через перепускной порт быстро образует разность давлений, которая является высоко в перевернутом и низко в нижнем вокруг запорного элемента. Давление жидкости заставляет запорный элемент двигаться вниз и закрывать клапан.
  • Характеристики
    Диапазон давления жидкости имеет относительно высокий верхний предел. Он может быть установлен произвольно, при соблюдении условия перепада давления жидкости.

Купите 2-ходовой, 3-ходовой и 5-ходовой пневматический соленоидный клапан с высокой производительностью и низкой ценой на ATO.com для управления воздушным потоком.

Соленоиды

Открытая левосторонняя навигация

Аэрокосмическая промышленность

  • Учиться Закрыть боковую навигацию Узнать больше
    • Учиться
    • Подключенный самолет Закрыть боковую навигацию
      • Подключенный самолет
      • Авиакомпании и грузовые перевозки
      • Деловая авиация
      • Правительство и оборона
    • Вызовы Закрыть боковую навигацию
      • Вызовы
      • Мандаты встречи
      • Безопасность
      • Прогнозная статистика
      • Готовность к миссии
      • Эффективность
      • Продуктивность
      • Производительность
      • Время безотказной работы
      • Удобство и удобство использования
      • Комфорт
    • Поддерживаемые платформы Закрыть боковую навигацию
      • Поддерживаемые платформы
      • Авиакомпании и грузовые перевозки
      • Бизнес-джет
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.