Как подключить стартер через реле: Схема подключения стартера ВАЗ | 2 Схемы
Схема подключения стартера ВАЗ | 2 Схемы
На автомобилях ВАЗ применяются стартеры, представляющие собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и роликовой муфтой свободного хода (обгонной муфтой). Стартеры служат для обеспечения минимальной частоты вращения коленчатого вала, необходимой для запуска двигателя. Питание стартера в режиме пуска осуществляется от аккумуляторной батареи.
Реле стартера имеет подключение к цепному питанию, тем самым замыкая и размыкая цепь, в зависимости от того, с какой скоростью вращается коленвал. На всех автомобилях устройство стартеров одинаковое, отличия лишь незначительные конструктивные. Если вы разбираетесь, как работает стартер в одном автомобиле, то без затруднений разберетесь и в другом.
Чтобы поломка стартера не застала врасплох, рассмотрим, как заменить его самостоятельно. Но прежде почитайте теорию и изучите все варианты схем подключения стартера на разные модели авто ВАЗ, собранные редакцией 2
Схемы. ру по знакомым автоэлектрикам.
Схема соединений стартера ВАЗ 2101
- стартер;
- удерживающая обмотка тягового реле;
- выключатель зажигания;
- генератор VAZ 2101;
- блок предохранителей;
- втягивающая обмотка тягового реле;
- аккумуляторная батарея.
При обычных нагрузках ток вырабатываемый стартером составляет 150 А. Когда возникают большие нагрузки, например, зимой, возникающий ток может достигнуть 500 А. Это серьезное испытание для этого электроагрегата, поэтому не рекомендуется держать ключ на запуске дольше 10 секунд, а повторные попытки запуска надо делать с перерывом не менее минуты.
Схема соединений стартера на 2105
- генератор;
- аккумуляторная батарея;
- шунтовая катушка обмотки статора;
- стартер VAZ 2105;
- сериесная катушка обмотки статора;
- удерживающая обмотка тягового реле;
- втягивающая обмотка тягового реле;
- реле включения стартера;
- монтажный блок;
- выключатель зажигания.
Схема подключения стартера ВАЗ 2106
- стартер;
- генератор;
- аккумуляторная батарея;
- втягивающая обмотка тягового реле;
- выключатель зажигания;
- удерживающая обмотка тягового реле
1 – крышка со стороны привода; | 14 – крышка реле; |
2 – стопорное кольцо; | 15 – контактные болты; |
3 – ограничительное кольцо; | 16 – коллектор; |
4 – шестерня привода; | 17 – щетка; |
5 – обгонная муфта; | 18 – втулка вала якоря; |
6 – поводковое кольцо; | 19 – крышка со стороны коллектора; |
7 – резиновая заглушка; | 20 – кожух; |
8 – рычаг привода; | 21 – шунтовая катушка обмотки статора; |
9 – якорь реле 2106; | 22 – корпус; |
10 – удерживающая обмотка тягового реле; | 23 – винт крепления полюса статора; |
11 – втягивающая обмотка тягового реле; | 24 – якорь; |
12 – стяжной болт реле; | 25 – обмотка якоря; |
13 – контактная пластина; | 26 – промежуточное кольцо. |
Схема стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099
Электрический ток поступает в цепь включения стартера с вывода «30» генератора. Далее через колодку Ш8 (Х8) монтажного блока (выводы 5,6), колодку Ш1 (Х1)-розовый провод, на выключатель зажигания. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания, чтобы включить стартер (положение 2) и замыкает контакты (50, 30). После чего замка зажигания по красному проводу ток поступает на колодку Ш1 (Х1) монтажного блока (вывод 8), далее колодка Ш5 (Х5) (вывод 4), реле включения стартера (вывод 85). Реле срабатывает. С вывода «30» реле включения ток уходит на вывод «50» тягового реле стартера, запитывая его обмотку. Тяговое реле срабатывает, запуская стартер.
В электрической цепи стартера применяется реле включения 111.3747-10.
- Винт крепления защитного колпака.
- Защитный колпак.
- Стопорное полукольцо.
- Гайка крепления задней крышки.
- Задняя крышка.
- Пружины щеток.
- Направляющие щеток (наружная часть).
- Щетки.
- Статор.
- Якорь.
- Рычаг привода.
- Привод.
- Ограничительное кольцо.
- Стопорное кольцо.
- Ось рычага привода.
- Винты крепления тягового реле.
- Передняя крышка.
- Пластмассовое уплотнительное кольцо крышки.
- Стяжные шпильки.
- Резиновая заглушка.
- Сердечник тягового реле.
- Возвратная пружина.
- Уплотнительное кольцо тягового реле.
- Тяговое реле.
- Уплотнительная шайба.
- Регулировочные шайбы.
Схема стартера для ВАЗ 2110, 2111, 2112
На автомобили ВАЗ-2110 устанавливались стартеры типа 57.3708 и имели следующие технические характеристики:
- Номинальная мощность 1,55 кВт
- Потребляемый ток при максимальной мощности не более 375 Ампер
- Потребляемый ток в заторможенном состоянии не более 700 Ампер
- Потребляемый ток в режиме холостого хода не более 80 Ампер
Схема подключения стартера на десятку приведена выше, вот ее расшифровка:
- АКБ
- генератор
- сам стартер
- замок зажигания
1 – вал привода; | 20 – контактные болты; |
2 – втулка передней крышки; | 21 – вывод «положительных» щеток; |
3 – ограничительное кольцо; | 22 – скоба; |
4 – шестерня с внутренним кольцом обгонной муфты; | 23 – щеткодержатель; |
5 – ролик обгонной муфты; | 24 – «положительная» щетка; |
6 – опора вала привода с вкладышем; | 25 – вал якоря; |
7 – ось планетарной шестерни; | 26 – стяжная шпилька; |
8 – прокладка; | 27 – задняя крышка с втулкой; |
9 – кронштейн рычага; | 28 – коллектор; |
10 – рычаг привода; | 29 – корпус; |
11 – передняя крышка; | 30 – постоянный магнит; |
12 – якорь реле; | 31 – сердечник якоря; |
13 – удерживающая обмотка; | 32 – опора вала якоря с вкладышем; |
14 – втягивающая обмотка; | 33 – планетарная шестерня; |
15 – тяговое реле; | 34 – центральная (ведущая) шестерня; |
16 – шток тягового реле; | 35 – водило; |
17 – сердечник тягового реле; | 36 – шестерня с внутренними зубьями; |
18 – контактная пластина; | 37 – кольцо отводки; |
19 – крышка тягового реле; | 38 – ступица с наружным кольцом обгонной муфты. |
Схема подключения стартера 2113, 2114, 2115
Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками
В старых автомобилях часто провода от самого стартера подключены напрямую к контактам внутри контактной группы, которые замыкаются при повороте ключа зажигания.
В более новых автомобилях устанавливается отдельное реле, которое замыкает контакты стартера при повороте ключа зажигания.
Основные плюсы использования реле в цепи питания стартера:
— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.
— Реле можно всегда заменить
— Контактная группа за ключом зажигания работает очень долго, так как включает лишь реле которое берет основную нагрузку на себя.
Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.
Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.
Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.
Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.
С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.
Провода подключения стартера при повороте ключа на разъеме контактной группы
Если у вас старый автомобиль, осмотрев разъем контактной группы вы скорее всего найдете два самых толстых провода. Очень часто один из них красного цвета — именно эти провода напрямую подключены к стартеру. Если вы их соедините при повернутом ключе зажигания, скорее всего ваш стартер начнет крутиться.
Далее можно пойти простым путем. Можно просто установить кнопку и подвести к ней эти два провода, разместив кнопку в удобном для вас месте. Кнопка должна быть без фиксации, тоесть при нажатии замыкать контакты, а сразу после того как вы ее отпустите размыкать.
Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.
Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.
Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.
Антивандальная хромированная металлическая кнопка рассчитанная на большие токи
В случае если у вас более новый автомобиль и стартер в нем подключается с помощью реле, вам необходимо будет среди множества проводов найти именно те которые отвечают за контроль реле.
Для этого вы можете прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления все провода на корпус автомобиля. Все провода которые прозвоняться — отметить как массу (или минус), так как они все замкнуты на корпус.
Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.
Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.
Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.
— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.
— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)
— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:
* проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,
* проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера
— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.
Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.
На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.
Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.
Реле ВАЗ 30 Ампер — верхняя часть со схемой контактов
Электрическое автомобильное Реле на 30 Ампер (нижняя часть) — контакты
Стандартное реле ВАЗ на 30 Ампер имеет четыре контакта. Два из них отвечают за катушку которая соединяет контакты основной магистрали.
Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.
Разобранное электрическое автомобильное реле с катушкой индуктивности и контактами
Как ни странно абсолютно без разницы куда подключать + (плюс) а куда — (минус) на контактах катушки реле — она в любом случае притягивает нужный контакт и соединяет магистраль.
Именно поэтому вы можете использовать уже подведенный к реле плюсовой контакт с 12 Вольтами. Его можно соединить с контактом катушки. Соответственно второй контакт замыкать на массу через кнопку.
Схема подключения кнопки включения электрического реле управления стартером
Именно эти два провода
— минус (масса)
— второй контакт катушки
необходимо вывести в удобном для вас месте и подключить к ним кнопку.
Оставшиеся контакты реле для основной магистрали необходимо соединить с проводами на контактной группе которые подключают стартер.
Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.
Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.
Припаиваем провода к контактам реле напрямую для соединение с электросетью автомобиля
Лучше всего найти выносной разъем для таких реле, который продается отдельно. К сожалению он не радует ни своей надежностью ни качеством исполнения.
Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.
Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.
Разъем с проводами и контактами для реле ВАЗ
Реле лучше всего разместить в том месте где вам удобно будет в последующем добраться до него для замены или проверки работы системы.
Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.
Желаем вам удачи во всех ваших начинаниях.
Схема Подключения Реле Стартера — tokzamer.ru
Чтобы осуществить обратный демонтаж нужно предварительно пометить отключённые клеммы.
Монтировать изолирующую трубку.
Если заметна коррозия, контакты зачищают мелкой наждачной бумагой.
Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну
Осуществите замену сердечника.
После этого открутить все крепежные элементы, при помощи которых пусковое устройство крепится к блоку сцепного механизма.
Осуществите обратную сборку. Обычно процесс запуска двигателя проходит в течение секунды.
Реле блокировки стартера ваз где находится фото. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня.
К примеру, на многих иномарках такое реле тоже не устанавливают. О такой детали слышали практически все, но далеко не многие понимают принцип ее работы.
Схема включения стартера
FakeHeader
В стартерах в основном применяются двухобмоточные тяговые реле, имеющие втягивающую ВО и удерживающую УО обмотки. Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г.
При этом масса АКБ замыкается на массу стартера.
Благодаря ему происходит зацепление элементов шестерней между собой. Проверка наличия дополнительного реле осуществляется методом визуального осмотра, так как реле выполнено в форме навесного элемента.
Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве.
В автомобильном мире у данного узла есть два названия: тяговое и втягивающее. Подобное положение может быть вызвано тем, что они подгорели.
Скачать схему подключения реле стартера уаз с цифрами.
В некоторых автомобилях дотянуться до стартёра очень тяжело, а порой даже невозможно.
РС 502 подключаем к стартеру
Схема подключения реле стартера ВАЗ 2110
Соответственно и процесс ремонта у них похожий. Бендикс, хоть самая малая деталь, но выполняет очень важную роль.
В последнем случае втягивающее реле стартёра нужно будет заменить.
Затем нужно открутить нижнюю гайку, используя ключ на 13, и убрать верхние болты. После этого снять ротор с пластины бендикса и при помощи гаечного ключа снять заднюю крышку стартера. Под воздействием электромагнитного поля якорь подается назад втягивается в корпус , замыкая контакты питания стартера.
В действительности схема подключения довольно проста. Как правильно подключить реле стартера Чтобы суметь отрегулировать систему, надо отсоединить проводку тока от ВР. Обратную установку нужно проводить только после предварительного тестирования.
Соедините выводы двух устройств. Проверка втягивающего реле на снятом стартере Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Также посмотрите, какой заряд у аккумулятора. Тем не менее проблемы с зажиганием далеко не всегда связаны со стартёром или втягивающим реле.
Втягивающее реле стартера более сложный элемент и выполняет сразу несколько функций: Перераспределение электроэнергии, подающейся от аккумулятора, между электрическим магнитом реле стартера и электромотором; Синхронизация работы всех узлов при запуске двигателя; Подача шестерни бендикса до зацепления с зубчатым венцом маховика; Возврат рабочей шестерни после запуска двигателя на исходную позицию. Одно из самых уязвимых мест этой системы реле стартера. Также перед установкой реле нужно зачистить контакты.
Но общая схема очень похожа. Стопорное кольцо убирается при помощи отвертки плоского типа.
Бендикс, хоть самая малая деталь, но выполняет очень важную роль. Эти признаки с большой долей вероятности указывают что неисправность связана с втягивающим реле стартера. Если продержать дольше, то можно поломать детали, а если меньше, то мотор не заведется.
Как подключит реле
Преимущества усовершенствованной схемы запуска и проверка ее наличия
Если продержать дольше, то можно поломать детали, а если меньше, то мотор не заведется. Очистите деталь от пыли и грязи.
Такие реле позволяют снизить расход энергии батареи в процессе пуска двигателя. Только после этого выезжайте на трассу. В некоторых случаях причиной выхода из строя служит усталость металла.
Нужно открутить две гайки, которые находятся на шпильках, убрать износившуюся втулку из посадочного места и установить новую. В большинстве схем генераторов в цепь реле стартера включен электродвигатель привода стартера. Розово-черный провод отключен от выв.
Вытаскивать старый механизм необходимо через верх. В принципе все втягивающие реле стартеров имеют однотипную конструкцию. Эти признаки с большой долей вероятности указывают что неисправность связана с втягивающим реле стартера.
Рекомендуем ознакомиться
Выход есть! Стартер СТ рис.
После этого можно приступать к отключению всех проводов, которые идут от аккумулятора. Устройство следует отвести за корпус в сторону пассажирского сиденья, это поспособствует тому, что бендикс выйдет из посадочного места возле маховика. Двигатель при этом остаётся неактивным.
Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве. Итак, конструкция состоит из таких обязательных элементов: Электрический мотор постоянного тока; Втягивающее реле стартера. В действительности схема подключения довольно проста. Повреждение электрической цепи. Ноябрь 19, Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео.
После этого открутить все крепежные элементы, при помощи которых пусковое устройство крепится к блоку сцепного механизма. В некоторых автомобилях дотянуться до стартёра очень тяжело, а порой даже невозможно. Во-первых, проверить наличие доп. К нему идут два провода: один толстый от аккумуляторной батареи, другой тонкий — к реле стартера.
Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера……
Подключение Через Реле 4 Контактное Схема Подключения
Электромагнитное реле срабатывает за доли секунды, в то время как полупроводниковые ключи могут переключаться миллионы раз в секунду.
Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.
Обе схемы имеют общий недостаток. Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее: ДХО должны быть установлены на высоте от до мм; Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее мм; Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более мм.
Реле четырех контактное, подключение.
Другими словами является переключателем, а еще проще — принцип работы реле — малым током например сигналом кнопки включать цепи с большим током. Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут.
Для этого желательно иметь минимальные знания в электротехнике.
Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования.
Об этом подробно написано здесь.
Поэтому нужно подходить с умом к выбору коммутационной аппаратуры. Реле может быть 1-канальным, то есть содержать 1 коммутационную пару.
РЕЛЕ. Простое подключение
Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР
Принцип работы схемы примерно такой. К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа. Так, например, в ВАЗ ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка. При установке противотуманных фар через реле автолюбитель может испытать некоторые сложности.
Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу — издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя. То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают.
Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Напряжение подается на управляющие контакты реле обмотку , обмотка притягивает силовые контакты реле друг к другу, реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь своими силовыми контактами.
Вобщем как-то так! Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора.
Необходимо отметить, что при длительной работе реле в режимах максимальных нагрузок искра, проскакивающая при коммутации контактов создает нагар между этими контактами, из-за чего управляемое устройство может не работать или работать некорректно. Мощность нагрузки зависит от коммутационной способности аппарата обусловленного его конструкцией, на мощных электромагнитных коммутационных устройствах присутствует дугогасительная камера, для управления мощной резистивной и индуктивной нагрузкой, например электродвигателем.
Сечение 2,5 мм2 как раз самое то. Что означает подключение через реле и как это сделать?
После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.
Подключение реле противотуманных фар
Навигация по записям
Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.
Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар.
Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами.
Типовые схемы реле. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. Подключение и установка LED-драйвера — это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации… Однако данное утверждение легко оспорить. Рассмотрим подключение противотуманок.
С зажиганием, в этом случае без заведенного двигателя не включить противотуманные фары, обычно используется плюс с замка зажигания или IGN2, который лучше всего искать с помощью вольтметра, так как если использовать ламповый пробник, есть вероятность повреждения электроники автомобиля. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А; Контакт 30 — силовой питающий контакт реле.
То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. Читайте так же. Преимущества реле: простота конструкции; ремонтопригодность.
Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. В частности, электрическая функциональная схема ДХО должна быть собрана таким образом, чтобы ходовые огни автоматически включались при повороте ключа зажигания запуске двигателя. Данная схема уже имеет право на жизнь, так как вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения. В месте плохого контакта при протекании тока выделяется избыточное тепло, ток в силовых цепях растет, что влечет за собой разогрев места плохого контакта в подключаемой цепи, и в дальнейшем происходит оплавление пластиковых деталей мест крепления этих контактов. Якорь изготовлен из материала, который магнитится и он притягивается к сердечнику катушки.
В этом случае й контакт соединяют с лампой давления масла. Напряжение срабатывания катушки. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован! Простейшая схема Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле появляется более 12 В, прямой ток через светодиоды превышает номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла.
Подключение доп.фар через реле
Заказ Яндекс Такси
Обе схемы имеют общий недостаток.
От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!
Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. Если где ошибся пишите исправлю.
Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. При этом они должны автоматически отключаться, если произведено включение фар головного света.
Заполните форму, ответ придёт на электронную почту
Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков: ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам; схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды; схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки; с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель. Когда напряжение пропадает — якорь возвращается в нормальное состояние возвратной пружиной.
Блок управления ДХО Нюансы включения ходовых огней Основные предписания, касающиеся установки, технических параметров и подключения ходовых огней, перечислены в пункте 6. Схема подключения ДХО через 4 контактное реле Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. При выборе реле надо обращать внимание на покрытие контактов реле и разъема, куда вставляется реле. Поэтому, делают подключение через реле между кнопочкой и стартером устанавливают реле , которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.
Когда на катушку подаётся ток, то силовые линии магнитного поля пронизывают её сердечник. Как подключить четырехконтактное реле Как правильно подключить 4 контактное реле. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут.
Отметим лишь, что наибольшее распростран : Реле предназначено для коммутации больших токов нагрузки. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги.
как подключить автомобильное реле (свет.зажигание и тд)
Установка дополнительного реле стартера на ВАЗ 2110
На чтение 3 мин. Просмотров 9.8k. Опубликовано Обновлено
Система зажигания ВАЗовских авто до 2003-го года выпуска была одним из самых слабых мест в бортовой электросети. Всему виной генерация высокого напряжения и отсутствие возможности разгрузить стартерный узел. Чтобы решить проблему слабого стартера, конструктора и разработчики автотранспорта приняли на вооружение вспомогательное реле стартера ВАЗ 2110.
Что конкретно дает установка дополнительного реле?
- Разгружает контактную группу в замке зажигания
- Предотвращает спекание контактов стартера из-за длительного зажигания
- Размыкает электроцепь, когда двигатель уже запустился, а ключ зажигания установлен в положении «стартер»
Разумеется, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема на фото) не является панацеей от всех бед бортовой электроники. Специалисты с опытом рекомендуют модернизировать электросеть комплексно. В список работ может входить и установка конденсаторов, и монтаж вспомогательного АКБ, и замена массы, и прочие-прочие работы.
К этому можно добавить, что схема подключения стартера ВАЗ 2110 есть даже не у всех последних модификаций этого авто. Если бортовая электроцепь хорошо сбалансирована и проработана, то дополнительное реле и вовсе не нужно.
Материал по теме: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Ваз 2114
Как проверить наличие дополнительного реле в стартере?
Если выжать педаль газа и перевести ключ в положение «стартер», то через 12 секунд стартер автоматически отключится. Так задействуется режим продувки цилиндров. То есть, топливо не подается в рабочую камеру.
Если стартер не отключился, значит реле отсутствует. В этом случае желательно установить доп реле стартера ВАЗ 2110 (схема подключения отмечена в инструкции этого обзора).
Что понадобится для установки доп реле?
- Реле на 4 контакта с силой тока от 30 до 40 (А). Чаще всего используется 30-амперное реле
- Повод с сечением в районе 1,5 (мм2)
- Плоские разъемы «мама» (5 шт)
- Плоский разъем «папа» (1 шт)
- Кольцевые разъемы на 6 и 8 (мм)
Когда материалы подготовлены, смотрим, как подключить реле стартера. Кстати, есть доходчивое видео на эту тему:
Обратите внимание, что в автомагазинах продаются уже готовые к установке комплекты дополнительного реле. В таком наборе есть и хороший провод, и качественные кольцевые разъемы. Все элементы промаркированы и выполнены в едином стиле. С такими материалами легко и приятно работать самостоятельно.
Материал по теме: Как заменить топливный фильтр на Гранте
Процесс установки
- Подготавливаем проводку. Обжимаем разъемы.
- Новое реле стартера ВАЗ 2110 необходимо смонтировать под капотом в таком месте, чтобы его точно не заливало водой из луж и дождем. Многие специалисты устанавливают реле на шпильку бачка омывателя.
- Выводим провод с реле к стартеру и подключаем его на место красного провода (он с «папой»). Это место подключения тягового реле. Таким образом мы запитали катушку нового реле.
- На плюсовой вывод стартера накидываем новый провод с кольцевым разъемом 8 (мм) и плотно притягиваем его болтиком. Этот провод подходит на контакт 87 в новом реле. Надеюсь, схема подключения стартера ВАЗ 2110 понятна всем.
- От нового реле на контакте 30 тянем провод с разъемом «мам» к стартеру, на место подключения тягового реле.
- Повод от контакта 85 на новом реле накидываем на массу.
- Всю проводку закрываем гофрированным рукавом и хорошенько изолируем, чтобы проводка и контакты не подвергались воздействию влаги.
- Делаем пробный заезд.
Все, дополнительное реле стартера ВАЗ 2110 (схема прилагается) удачно установлено.
Как подключить стартер?
Как подключить стартер?
Нормальный запуск двигателя машины невозможен без налаженной системы запуска, и если правильно подсоединить АКБ (аккумуляторную батарею), она без проблем даст сигнал к включению стартера. Из нашей статьи вы узнаете, как подключить стартер в автомобиле, а точнее, как подсоединить тяговое реле самостоятельно.
Подключаем реле к стартеру
Итак, первым делом необходимо убедиться, есть ли у вас инструменты: АКБ, щуп и элемент системы запуска двигателя. Система запуска мотора состоит и функционирует благодаря следующим составляющим: АКБ, стартер, реле, провода, выключатели зажигания и система блокировки запуска.
Теперь давайте разберемся, что происходит, когда вы заводите машину. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, напряжение от АКБ проходит через стартер, потом происходит смещение реле, шестерня привода соединяется с маховиком, контакты замыкаются, и двигатель заводится.
Для того чтобы вы смогли отрегулировать систему, необходимо отключить провода обмотки напряжения от реле (вывод обозначен как «М»). Потом отключите АКБ (ту, что рассчитана на 12В), подсоедините ее с выводом «М» и «S» (такое обозначение вы также увидите на выводах). После проделанных вами действий произойдет смещение шестерни привода. Чтобы подсоединить реле к стартеру, нужно щупом сделать осмотр зазора между шестерней и упором. Если есть необходимость, можете сделать регулировку прокладки между реле и приводом, сняв или соответствующим образом установив её.
Полезные статьи и схемы
О том, как сделать проверку стартера, вы сможете узнать из нашей статьи Как проверить стартер. Для проверки обмотки реле необходимо подключить к стартеру все элементы по стандартной схеме.
Прежде чем провести подключение, вначале отсоедините провод обмотки напряжения (отключать от вывода с обозначением «М»). Если всё в порядке, шестеренка сместится в необходимое положение. Если же у вас возникли какие-то вопросы по ремонту, предлагаем посетить наш замечательный раздел со статьями Ремонт автомобиля.
Реле стартера: полное руководство
Источник: http://www.ebay.com
Что такое реле стартера?
Реле стартера — это небольшое электрическое устройство в цепи пуска сильноточных двигателей. По сути, реле представляет собой дистанционный переключатель, который управляет сильноточной цепью. В автомобилях реле стартера использует небольшой ток выключателя зажигания для замыкания цепи стартера, работающей в тяжелых условиях.
В некоторых автомобильных системах реле стартера работает вместе с соленоидом стартера для управления системой запуска.В других случаях выключатель зажигания напрямую управляет цепью соленоида стартера. Обычно это небольшие автомобили, стартовые двигатели которых не требуют большого количества тока для работы.
Помимо легковых и грузовых автомобилей, реле стартера можно найти во многих других приложениях, где используются электродвигатели. К ним относятся мотоциклы, холодильники, газонокосилки и многое другое. Реле стартера в холодильниках управляет компрессором, обеспечивая запуск двигателя без повреждения переключателей. Реле стартера в велосипедах работает по схеме запуска, очень похоже на то, как работает стартер автомобиля.
Реле стартера такое же, как и соленоид стартера?
Реле стартера часто путают с соленоидом стартера. Это могло произойти из-за того, что оба действуют как реле. Но вопреки мнению некоторых людей, эти два названия не означают одну и ту же деталь автомобиля. Один из них является только переключателем, а другой одновременно переключателем и исполнительным механизмом. Вот чем отличаются эти две автозапчасти.
Реле стартера Vs.Соленоид стартера
Реле стартера меньше по размеру по сравнению с соленоидом стартера для тяжелых условий эксплуатации. По сути, он представляет собой магнитопровод с намотанной на него проволокой. На одном конце сердечника находится якорь или плунжер, замыкающий контакты для работы переключателя. Он подпружинен, конструкция, которая помогает отталкивать его от контактов, когда сердечник теряет магнетизм.
Источник: http://www.americanmuscle.com
Соленоид стартера обычно больше, чем реле стартера.Внутренняя конструкция соленоида состоит из двух витков провода и магнитопровода на одном конце. Сердечник может свободно входить и выходить с возвратной пружиной на одном конце. Другой конец — это место, где ток входит в соленоид и содержит различные разъемы.
Реле стартера и соленоид стартера работают почти одинаково. Ток протекает через обмотку катушки и создает электромагнитное поле. В реле стартера магнетизм перемещает якорь или плунжер, замыкая цепь.
В соленоиде стартера магнитная сила, создаваемая током, протекающим через катушку, заставляет сердечник выдвигаться. Подвижный поршень выполняет две функции. Он замыкает контакты, которые включают стартер. Он также перемещает ведущую шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком.
Источник: http://www.quadratec.com
Как мы видим, реле стартера действует только как переключатель. С другой стороны, соленоид стартера замыкает цепь и перемещает шестерню, действуя как исполнительный механизм. Реле стартера обычно монтируется на большом расстоянии от стартера, в то время как большинство соленоидов стартера прикрепляются к корпусу двигателя.
Насколько важно реле стартера для двигателя?
Вот как это сделать. Чтобы двигатель запустился, он должен получать крутящий момент извне. В автомобилях, в которых используется электрический стартер, двигатель обеспечивает это пусковое усилие. Стартер, используемый в большинстве автомобилей, потребляет много энергии. Чтобы начать вращение, он может потреблять от нескольких до многих ампер в зависимости от типа и марки автомобиля. Это очень высокий ток, для которого требуются толстые кабели, идущие к компонентам в цепи запуска, работающим в тяжелых условиях.
Замок зажигания состоит из хрупких деталей и очень тонких проводов. Если через него пройдет ток, необходимый двигателю, это приведет к серьезным повреждениям. Провода и другие части переключателя расплавятся в результате равномерного испарения тепла. Реле стартера предотвращает это, позволяя току стартера проходить в обход замка зажигания.
Если бы не реле, выключатель зажигания должен был бы состоять из крупных деталей и толстых проводов. Это было бы непрактично из-за расположения компонента в автомобиле. Также было бы дорого делать автомобили с большими выключателями зажигания и соответствующими размерами проводов. Реле устраняет эти проблемы и снижает производственные затраты.
Что такое реле стартера ?
Он пропускает большой ток, когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку пуска на автомобиле. Выключатель зажигания не может выдерживать большой ток, необходимый для стартера. Без реле он бы перегорел.Как мы видели, отказ от реле означал бы большой выключатель зажигания и толстые провода, что является непрактичным решением в типичном автомобиле.
Если реле стартера не работает, это может означать, что автомобиль не заводится. Причины отказа этого компонента могут быть разными, как мы увидим позже. Они также требуют различных решений в зависимости от типа и степени повреждения. Есть те, которые можно отремонтировать, а другие нуждаются в установке нового реле.
Где находится реле стартера?
Источник: http: // www. cargurus.com
Расположение реле стартера может отличаться в зависимости от типа и модели автомобиля. Это может быть блок предохранителей (также называемый блоком питания), панель предохранителей под приборной панелью или на правом крыле. У большинства автомобилей он находится под капотом, внутри длинного ящика с черной крышкой. Часто называемый блоком предохранителей, именно здесь устанавливаются предохранители и реле автомобиля. Коробка обычно устанавливается со стороны водителя.
Поскольку блок предохранителей может содержать разные предохранители и реле, может быть сложно выделить реле стартера.В этом случае мы рекомендуем использовать руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Он будет иметь идентичность каждого компонента в коробке. Руководство также поможет вам найти реле, если его расположение отличается от описанного здесь.
При установке в блоке предохранителей под приборной панелью реле стартера может быть нелегко найти или даже удалить. Реле стартера, которые крепятся на стене крыла, может быть нетрудно найти. Обычно эти реле цилиндрического типа можно узнать по их монтажным стойкам и выводам.Если вы не уверены, можно использовать руководство к автомобилю, чтобы подтвердить расположение реле стартера.
Реле стартера состоит из разных частей, одни подвижные, а другие неподвижные. В следующей части этого руководства мы подробно рассмотрим этот компонент стартовой системы; как он выглядит и его внутреннее устройство. Это поможет вам лучше понять, как это работает. После этого вы сможете определить, когда реле работает, а когда неисправно.
Как создать релейную логическую схему с примерами
В предыдущей главе Релейная логическая схема (RLC) мы обсуждали элементы релейной логики, которые используются в релейной логике.Здесь я рассказываю вам, как создать релейную логическую схему.
Перед созданием релейной логики следует иметь в виду следующее: —
1-Вы должны очень хорошо знать последовательность операций машины и схемы.
2-Все запчасти (реле, таймер, переключатель и т. Д.) Должны быть в наличии.
3- Запишите последовательность рабочих шагов в виде таблицы или диаграммы управления потоком.
С помощью следующего примера мы можем легко понять логику реле. Теперь мы возьмем один пример для релейной логики:
Пример: — Одно реле должно удерживаться с помощью одной кнопки.
Решение: — Это базовый пример релейной логики. Сначала мы создадим шаг для этой схемы.
Шаг 1: — Когда мы нажимаем кнопку, реле должно быть включено. Это означает, что мы не используем кнопку, потому что, когда мы нажимаем на этот переключатель, питание подается вперед.
Шаг 2: — Когда питание поступает на катушку реле, реле должно быть включено. Здесь реле работает на 24 В постоянного тока. Эти два шага мы видим на следующем рисунке: — Схема подключения релейной логики
Мы подключаем реле и кнопку, как показано на рисунке.Когда мы нажимаем кнопку, питание поступает в точку реле A1, реле включается и его контакт меняется, но когда мы отпускаем кнопку, питание отключается, и реле выключается. Но реле не попадают в трюм. Итак, мы думаем, что нам делать, чтобы реле удерживалось. Теперь мы используем замыкающий контакт реле для удержания. Как мы используем этот контакт, показано на рисунке: —
удержание реле с помощью одной кнопкиМы подключаем + 24VDC к COM-точке реле, а NO-точку — к A1-точке реле. Когда мы нажимаем кнопку, питание поступает на реле, реле включается и контакт меняется, точка NO стала точкой NC.Теперь питание +24 В постоянного тока напрямую подключено к A1, и реле включено. Если мы отпускаем кнопку, питание отключается от кнопки, но питание постоянно поступает из точки НЕТ, а реле постоянно включено или удерживается.
Теперь мы хотим ВЫКЛЮЧИТЬ это реле, как мы ВЫКЛЮЧАЕМ это реле? Слушайте! В приведенном выше примере постоянное питание поступает из точки НЕТ, которая продолжает питание реле ВКЛ. Если мы отключим это питание с помощью любого элемента или устройства, реле будет ВЫКЛЮЧЕНО. Как? Здесь мы используем кнопку NC для отключения питания.
реле удержания с помощью двух кнопокИспользуя этот рисунок, вы можете легко понять этот Пример. Теперь вы можете самостоятельно выполнять практические действия в Интернете. Теперь сделаем линейную диаграмму приведенного выше примера. Схема удержания реле
Думаю, вы легко поняли приведенный выше пример. Теперь мы дадим вам поворот со следующим примером: —
Пример-2: — У нас есть две кнопки запуска и одна кнопка остановки, а также две лампы (+24 В постоянного тока). Когда мы нажали кнопку-1 (P1), лампа-1 (L1) должна быть постоянно включена, а лампа-2 (L2) выключена.Если мы нажмем кнопку 2 (P2), лампу 2 (L2) постоянно ВКЛЮЧЕНО и лампу 1 (L1) выключите, этот цикл выполняется, но мы нажимаем кнопку остановки (P3). Остановка цикла.
схема блокировкиРЕШЕНИЕ: — Сначала сделаем блок-схему этой схемы. Как показано на следующем рисунке, кнопка P1 работает как кнопка останова для лампы-2, а кнопка P2 работает как кнопка остановки для лампы-1. Теперь сделать линейную диаграмму очень просто.
Функция кнопки в RLCШАГ-1 : -Сначала мы удерживаем реле индивидуально с помощью кнопки, это означает, что с помощью кнопки-1 мы удерживаем реле-1 и с помощью кнопки-2 удерживаем реле-2.Реле-1 используется для лампы-1, а реле-2 — для лампы-2.
как сделать логическую схему реле — Шаг 1ШАГ-2: — Теперь мы блокируем оба реле, если точка НЗ кнопки 2 соединяется последовательно с точкой НР (точкой удержания) реле-1 и кнопки-1 Точка НЗ соединяется с точкой НО (точкой удержания) реле-2 согласно следующей линейной схеме.
как сделать логическую схему реле — Шаг 2Шаг 3: — На этом шаге мы соединяем лампу с реле. Реле NO точка мы используем для лампы. 0 В постоянного тока подключается напрямую к лампе, а + 24 В постоянного тока проходит через реле.Обе лампы подключаются, как показано на следующем рисунке: —
Подключение лампы с помощью релейной схемыПример 3: — Лампа должна включиться через 5 минут, если мы нажмем кнопку
Решение: — В этой схеме мы использовали таймер задержки включения . Задержка 5 минут. Для этой схемы мы используем одно реле, один таймер задержки включения, две кнопки и одну лампу (работает от +24 В постоянного тока).
Следующая линейная диаграмма для этого примера: —
Релейная логика RLC для лампыЭта схема зависит от настройки таймера, если вы используете многофункциональный таймер.В противном случае вы используете таймер задержки включения.
Пример-4: — Составьте электрическую схему управления стартером ЗВЕЗДА-ТРЕУГОЛЬНИК.
Решение: — См. Раздел на этом сайте « Как устранить неполадки трехфазного асинхронного двигателя ».
Сделай сам:
Теперь я даю вам вашу ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ. После принятия решения отправьте нам по адресу [email protected] и, если у вас возникнут проблемы с какой-либо схемой реле , свяжитесь с нами .
Q1- Сделать конвейер прямым обратным контуром. Первый конвейер движется вперед, а после срабатывания концевого выключателя заднего хода конвейер должен двигаться назад. И после активации обратного концевого выключателя конвейер должен быть остановлен. Пример схемы прямого обратного хода конвейера
Q2- Сделайте контур прямого обратного хода конвейера непрерывным. Первый конвейер движется вперед, а после срабатывания концевого выключателя заднего хода конвейер должен двигаться назад. А после срабатывания обратного концевого выключателя конвейер должен двигаться вперед.Этот цикл продолжается независимо от того, нажимаем ли мы кнопку остановки.
Q3- Цепь мигающего света. После нажатия кнопки светится на 5 секунд и выключается на 5 секунд. Чтобы понять этот пример, см. Временную диаграмму схемы.
Световой индикатор Пример миганияQ4- Цепь мигающего светового сигнала в течение ограниченного времени. После нажатия кнопки светится на 12 секунд и светится на 12 секунд, это мигание работает в течение 1 МИНУТЫ. Чтобы понять этот пример, см. Временную диаграмму схемы.
Индикатор мигает в течение ограниченного времени, пример Q5: — Заполнение бака в автоматическом режиме. Когда резервуар полон, насос должен быть выключен. Если уровень воды падает до низкого, насос должен быть включен. ( Датчик уровня , который мы используем для измерения уровня воды. У него есть NO и NC точки.) Блок-схема резервуара Примечания: — Если вы хотите создать любую другую цепь RLC, и у вас возникла проблема со схемой. Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы поможем вам чем сможем. Также проверьте: транзистор как теория переключателя В этом руководстве по электрике автомобиля я собираюсь рассмотреть реле, их использование и функцию в электрических цепях автомобиля. Если вы не знакомы с реле, вы скоро узнаете. Средний автомобиль забит ими, и они чрезвычайно полезны. Надеюсь, что последующее даст вам более чем достаточно информации, чтобы с комфортом их понять и использовать. Смотрите сопроводительное видео здесь … Для начала, если вы понятия не имеете об автомобильной электрике, прочтите мой учебник Auto Electrics 101. Реле — это просто электронный переключатель. Их назначение — включать и выключать электрические цепи. Они бывают разных размеров и форм и обычно имеют 4 или более металлических наконечника или клемм. Вот действительно простая схема. Есть батарея, лампочка и выключатель. Легко увидеть, как при замкнутом выключателе загорается лампочка. Проблема, конечно, в том, что кто-то должен замкнуть переключатель. Что делает реле, так это электронным образом, замыкает выключатель за вас. Реле содержат крошечные электромагниты. Когда вы подключаете их к источнику питания, они создают магнитное поле, которое либо притягивает, либо отталкивает металлическую полосу, образующую рычаг переключателя.
Исторически стандартный электронный символ для реле был примерно таким: Переключатель легко увидеть.Катушка представляет собой электромагнит. Представьте, что магнит притягивает или отталкивает рычаг переключателя над ним, и вы поняли, как работает реле. Для этого я нарисую свои реле немного иначе. Надеюсь, все еще очевидно, что является магнитом, а что — переключателем. Четыре большие точки представляют собой клеммы реле, маленькие металлические выступы, выступающие из пластикового корпуса. Для подачи питания на электромагнит внутри реле необходимо подключить электрическое питание к двум магнитным клеммам, в этом случае внутренний переключатель замкнется, например: Итак, если мы подключим лампочку и аккумулятор к этим переключаемым клеммам реле, легко увидеть, как реле можно использовать для включения и выключения лампы. Если вы только что испугались, не надо … честно говоря, это внезапно не стало сложным. Не торопитесь и посмотрите, что происходит. Единственное, что изменилось по сравнению с предыдущей схемой, — это добавление лампочки. Лампа использует реле в качестве переключателя включения / выключения, и это реле в своей самой простой форме, так называемое четырехконтактное реле с нормально разомкнутыми контактами … четыре контакта для четырех клемм и нормально разомкнутые, потому что переключатель разомкнут пока на него не будет подано питание. Включите реле, и выключатель замкнется, загорится лампочка. Отключите питание реле и лампочка и электромагнит погаснут. Существуют разные типы реле. Мы уже упоминали нормально разомкнутое реле, поэтому первым очевидным вариантом является нормально замкнутое реле . На первый взгляд очевидной разницы нет, но разница во внутреннем переключателе. На приведенной выше диаграмме вы заметите, что я ввел в схему то, что мы будем называть главным переключателем, непосредственно перед реле.Этот главный переключатель будет определять, находится ли реле под напряжением. Мы можем ясно видеть, что когда реле не запитано, когда оно не запитано, в нормально разомкнутом реле внутренний переключатель разомкнут, что означает, что он не может питать ничего (например, лампочку). Нормально замкнутое реле: внутренний переключатель замкнут, поэтому он запитает лампочку. Почему разница? Почему есть нормально открытый и нормально закрытый? Потому что иногда полезно запитать одну цепь, когда другая неактивна.Представьте себе охранную сигнализацию автомобиля … вы бы не хотели, чтобы она была активна, когда двигатель включен, а вы едете. Но когда все остальное электричество выключено, а автомобиль неподвижен, это идеальное время для активации аварийной сигнализации, поэтому нормально замкнутое реле может хорошо справиться с этой задачей … Электромагнит не подается (двигатель выключен) позволяет запитать цепи аварийной сигнализации. ACR — это не что иное, как полностью автоматический, срабатывающий по напряжению, ОБА / ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ переключатель, который замыкается при наличии зарядного напряжения и размыкается при отсутствии зарядного напряжения. Вы правильно прочитали, в простейшей форме, все, что ACR действительно делает, — это параллельных батареи при наличии зарядки и непараллельных батарей при отсутствии зарядки . Он делает это автоматически, без человеческого забвения. Раньше владельцу лодки приходилось использовать аккумуляторный переключатель с на для маршрута / прямой зарядки в банк или банки, которые они хотели зарядить. Наиболее распространенным из этих методов было простое переключение на настройку BOTH / ALL или 1 + 2 на переключателе батареи 1 / BOTH / 2.Все было хорошо, заряжались параллельно , пока работал мотор. Однако, когда владелец останавливал лодку, о переключателе часто забывали и оставляли в ПАРАЛЛЕЛЬНОМ положении, тем самым разряжая обе батареи, когда он был на крюке. Многие яхтсмены погибли от двух мертвых берегов из-за того, что мы называем HEF (фактор человеческой ошибки). Еще в начале 90-х годов на рынке появились первые реле измерения напряжения, поэтому от владельца больше не требовалось делать что-либо с переключателем батареи, чтобы зарядить оба блока батарей.В отличие от изолятора диодного типа, который вызывает падение напряжения примерно на 0,6 В для заряжаемых батарей, сумматор / VSR были простыми переключателями параллельного включения , запускаемыми напряжением , и обе батареи могли заряжаться без вмешательства человека или падения напряжения, связанного с изоляторами диодного типа . ACR (автоматические зарядные реле) Blue Sea Systems являются одними из наиболее распространенных устройств управления зарядом , существующих сегодня. В беседе с Уэйном К. из Blue Sea Systems несколько лет назад он предположил, что по всему миру было продано более 500 000 ACR.Уэйн был связан Реле в автомобильной электротехнике базовое руководство
Основные сведения об использовании и функциях реле
Что такое реле?
Внутри реле
Реле включения
Реле открытого и закрытого типа
Анализирует автоматические зарядные реле
Анализирует ACR
Что такое ACR?
Что в вашем стартовом наборе Arduino? [Начинающие Arduino]
Подписывайтесь на нас Следуйте MakeUseOf.