Как правильно покрасить диски литые: Покраска дисков своими руками: советы и рекомендации


0
Categories : Разное

Содержание

Покраска дисков своими руками: советы и рекомендации

Для создания привлекательного внешнего вида важно исследовать все детали дизайна. При рассмотрении успешных и особенно красивых автомобилей взгляд захватывают именно диски. Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя. После окрашивания улучшается внешний вид как нового, так и 20-летнего автомобиля. Не стоит пренебрегать эффективным инструментом для создания собственного стиля, но использовать его в своих целях.

Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя

Почему нужно красить литые диски?

Диски на авто всегда соприкасаются с внешними средами, преимущественно оказывающими негативное влияние. Краска для дисков должна учитывать эту особенность и быть устойчивой к всевозможным деструктивным воздействиям, иначе скоро начнёт шелушиться и лопаться, приводя к оголению основания. После разрушения слоя краски и появления коррозии автомобиль теряет внешний вид и становится крайне заурядным, а порой вызывает жалость.

Главные причины необходимости покраски литых дисков

Для наглядности укажем 3 основные причины, но их значительно больше:

  • Соляные соединения в зимнее время. Для улучшения состояния дорог государственные службы посыпают солью городское дорожное полотно. В смеси с грязью, снегом и песком образуется особенно агрессивная среда, в которое попадает колесо и днище, но больше всего подвержены разрушению именно диски. Многие автолюбители могут заметить первые признаки разрушения уже после 1-2 зимних поездок. До сих пор не разработано высокоэффективного состава для защиты от соляных смесей.
  • Просёлочные дороги. При передвижении по бездорожью или грунтам земля причиняет ущерб состоянию дисков. В грунте множество камней различной фракции, которые разрушают защитную поверхность и приводят к коррозии или окислению. Постепенно автомобильный диск полностью покрывается царапинами, а иногда сколами. По мере увеличения повреждений, ускоряется отслоение краски. В небольшие зазоры краски попадает грязь, отчего сильно страдает внешний вид.
  • Резкая смена температурного режима. Рекомендуется покрасить диски из-за опасения изменения температуры, так как в России зима приходит нежданно. Резкие температурные перепады приводят к пропорциональному изменению размеров диска, а также к существенному уменьшению прочности краски.

Литые диски тоже часто нуждаются в покраске

В связи с перечисленными причинами, возрастает необходимость в покраске дисков авто. Простой вариант – воспользоваться услугами маляров, СТО или сертифицированных сервисных центров. Недостаток метода заключается в значительных затратах средств. Альтернативный способ – углубиться в вопрос, как покрасить литые диски своими руками, и сделать всю процедуру самостоятельно.

Какую краску выбрать

В первую очередь покраска колесных дисков преследует цель защиты материала от разрушения. Чаще в их основе используется алюминиево-магниевый сплав, который подвергается окислению от воздействия внешней среды. Вторая задача – улучшение дизайна.

Покраска литых дисков своими руками должна начинаться с подбора оптимального состава краски, сегодня существует 3 наиболее популярных направления:

Автоэмаль акриловая Mobihel

  • На акриловой основе. Покраска дисков своими руками преимущественно выполняется акриловыми красками. В пользу состава свидетельствует огромное разнообразие цветов. Продаётся в банках и баллончиках, для первого типа придётся использовать компрессор и краскопульт. Краситель в аэрозоле может применяться сразу.
  • В форме порошка. Покраска литых дисков может выполняться каждым видом, но предпочтительнее для дисков использовать порошковый тип. Основной недостаток подобного вида заключается в сложности нанесения в неподготовленных условиях. Очень сложно обеспечить достаточное качество порошковой покраски в гараже из-за отсутствия сушильной камеры, ведь для застывания ей нужна особая температура.
  • Жидкая резина. Интересный автодисковый состав, он весьма удобен в использовании и долговечен, но стоит недёшево.

Сегодня часто используется аэрозоль, он применяется для реставрации лакокрасочного покрытия автомобиля: кузова, дисков, отдельных деталей и окрашивания салонного пластика. Чтобы покрышки получили достаточную защиту, потребуется обработать 4 колеса с помощью 3-4 баллончиков.

Расходные материалы и инструменты

Сократить время работ с автоэмалью можно, если предварительно подготовить инструментарий и материалы:

  • растворитель – будет необходим для обезжиривания поверхности;
  • машинка для шлифовки;
  • ветошь и любое жидкое моющее средство;
  • мелкозернистый материал (200–600) для затирки;
  • шпатлёвка, краска и лак;
  • любая бумага и малярный скотч;
  • средства индивидуальной защиты – специальная одежда и респиратор.

Растворитель для обезжиривания поверхностиКраткие рекомендации

Небольшие советы, как покрасить диски лучшим образом:

  • наладить освещение колёсной части и рабочего места. Своё освещение может быть недостаточным, а 1 переноска не является подходящим источником света;
  • специалисты утверждают, что важное условие качественной подготовки – пескоструйное устройство. Без него будет сложно создать идеально ровную чистую поверхность. Подобная правка уместна, только если имеется возможность использования аппарата;
  • если решено покрасить диски с помощью состава из банок, нужно позаботиться о покупке компрессора и краскопульта;
  • инструкция практически для всех красок требует максимальной чистоты помещения и отсутствие пыли. Оптимальный температурный режим – 15–20 °C.

Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

Технология окрашивания подразумевает необходимость снятия покрышки, это самый эффективный способ качественно окрасить литой диск в любые цвета. Отдельные любители не желают тратить время на демонтаж и сразу окрашивают детали. В установленном состоянии невозможно хорошо закрасить поверхность материала. Если малейший дисковый участок будет не закрашен, с того места начнётся разрушение. При решении сократить время, нужно отделить стальной или алюминиевый диск от шины с помощью бумаги и скотча.

Подготовка литых дисков к покраске

Подготовительный этап

Методика покраски в домашних условиях требует проведение базовых мер подготовки:

  • по максимуму устранить с колеса любые загрязнения: краска, грязь, битум, какие-либо крепления и т. д. На прилавках автохимии много жидких средств для очистки, подойдёт любое;
  • если конструкция имеет сколы и глубокие повреждения, их следует обработать шпаклёвкой. Поверх состава следует два или три раза пройтись наждачной бумагой. Для начала используют более крупную фракцию (200–300), затем меньшую – 400 и в конце – 600;
  • диск придётся снова тщательно вымыть с помощью чистой воды, чтобы убрать весь мусор, оставшийся после шлифования;
  • обезжирить основу растворителем.

В процессе затирания шпаклёвки нужно периодически смачивать поверхность, когда рука ощущает существенное нагревание. Вручную процедура займёт немало времени, труд будет мучительно монотонный и неинтересный. Для ускорения работы лучше применяться шлифовальную машинку.

Этап окраски

Согласно методике и технологии окрашивания, разработан алгоритм действий:

Покрытие литых дисков грунтом

  • Покрытие грунтом. При использовании грунтовочного вещества в форме аэрозоля обязательно следует взболтать состав. Для распыления средства нужно удерживать баллончик на расстоянии 20–25 см. Здесь важно качественное освещение, чтобы предотвратить пропуски и течь жидкости. Оставить слой до высыхания, оно занимает от 10 до 15 минут.
  • Зачистка. Теперь нужно сформировать плоскость наждачкой с зерном 200–300. Для улучшения состояния поверхности используется перекрёстное движение, тогда не появляются потёртости и царапины.
  • Продувка. Для устранения пыли после вытирания следует продуть плоскость с помощью сжатого воздуха. Теперь снова грунтуется и шлифуется покрытие.
  • Протирка. До окрашивания рекомендуется протереть диски, используя салфетки. Важно не применять стандартную ветошь, иначе появятся ворсинки, ухудшающие конечный результат.
  • Начальный слой. Через краскопульт или из обычного баллончика нужно обработать деталь с расстояния от 20 до 25 см. Для просушивания нужно оставить диск на 20–30 минут.
  • Второй слой. Процедура соответствует предыдущему этапу, только теперь стоит особенно тщательно следить за равномерностью покрытия краской. Все полосы должны перекрываться между собой. Диск сушат 20–30 минут.
  • Финишный слой. Когда краска приобрела окончательную прочность, нужно обработать её лакирующим составом. Рекомендуется покрывать лаком 2 раза, но достаточно и 1 слоя. Лак сохнет дольше краски, около 18–24 часов.

При желании улучшить внешний вид, можно сверху пройтись полиролью. Привлекательно смотрится цвет с матовым эффектом. Неординарный дизайн приобретают диски, которые светятся ночью. Светящийся состав относительно дорогой.

Заключение

Процесс окрашивания имеет немало подводных камней, но следуя инструкции, можно избежать непредвиденного результата и быстрого разрушения покрытия. Чтобы выполнить процедуру качественно, не стоит торопиться, но соблюдать внимательность. Излишняя экономия на краске может негативно сказаться на долговечности лакокрасочного покрытия, лучше предпочитать составы известных брендов.

Как и чем самостоятельно покрасить диски автомобиля?

Покраска дисков выполняется не для декоративного эффекта. Она проводится для того, чтобы повысить их устойчивость к износу.

Почему нужно красить литые диски?

Состояние автомобильных дисков через пару месяцев эксплуатации часто ухудшается. И это касается даже тех случаев, когда человек ездит только по городским дорогам. Изделия царапаются, они подвержены износу и истиранию, а к этому следует добавить агрессивное воздействие среды, включая химические реактивы, которые используются зимой.

Покраска дисков из баллончика.

Окраска литых дисков своими руками – это самый простой и бюджетный способ их защиты от вредных воздействий, позволяющий продлить срок службы изделий. Кроме того, окрашенные диски выглядят более привлекательно.

Какую краску выбрать

Покраска автомобильных дисков предполагает выбор качественных средств, которые дают покрытие, сохраняющее свои свойства, целостность и цвет в течение длительного времени.

Для этих целей могут применяться краски следующего типа:

Для покраски дисков используют нитроэмали.

  1. Акриловые. Составы используются для окраски как деталей кузова, так и колес. Акрил выпускают в широкой цветовой гамме, так что если нужна краска серебристая, золотистая, черная, никаких проблем с поиском не возникнет. Акриловые эмали продают готовыми к употреблению. Их выпускают в аэрозольных баллонах, что удобно, особенно для непрофессионала, не имеющего опыта работы. При высыхании составы образуют прочную пленку, устойчивую к различным типам внешнего воздействия.
  2. Нитроэмали. Утрачивают спрос. Также продаются в аэрозолях, ими легко пользоваться, но с точки стойкости они уступают акрилу.
  3. Жидкая резина. Это относительно новая разновидность красок, преимуществом которой является то, что она формирует плотное покрытие. Недостаток заключается в том, что краска выпускается в ограниченной цветовой палитре. Но покрасить ею диски в черный цвет или серебристый возможно. Она тоже продается в удобных баллончиках.
  4. Порошковые. Покрытие, образованное порошковой краской, отличается высокой прочностью, влагостойкостью, оно не боится царапин или повреждения гравием, перепадов температур. Порошковая краска надежно защищает колесные диски от грязи.

Чаще всего автомобильные диски красят акрилом, поскольку это наиболее практичный вариант. Но по своей долговечности такое покрытие несколько уступает порошковой краске.

У последней тоже есть недостаток. Для ее нанесения понадобится специальное оборудование. А еще нужно иметь опыт и навыки, поэтому самостоятельно справиться с покраской в таких случаях не всегда получается.

Расходные материалы и инструменты

Для того чтобы окраска стальных дисков была не просто декоративным приемом, а защищала от ржавчины и различных дорожных неприятностей, нужно правильно подобрать не только саму краску, но и все необходимые для ее нанесения инструменты.

Для начала проводятся подготовительные работы. Неважно, алюминиевые или стальные изделия, они должны быть очищены от загрязнений и высушены. Только после этого можно наносить грунтовку, а затем и краску.

Иногда легкосплавные литые изделия требуют очистки от следов коррозии, поэтому для работы потребуется щетка по металлу или наждачная бумага (степень зернистости зависит от ситуации). Также нужна ветошь – она должна хорошо впитывать.

Понадобятся:

  • растворитель;
  • шпаклевка для выравнивания поверхности;
  • набор шпателей;
  • малярный скотч, чтобы защитить поверхности, не подлежащие окрашиванию;
  • нож.

Все работы можно проводить только с использованием средств индивидуальной защиты. Это как минимум перчатки, респиратор и специальные очки.

Иногда для удаления слоя старого покрытия необходим электрический инструмент, оснащенный металлическими насадками. В тяжелых ситуациях это может быть даже пескоструйное оборудование, которое позволит очистить диски от покрытия и ржавчины до неповрежденного слоя металла.

Процесс покраски дисков.

Непосредственно для грунтовки и покраски нужно подобрать хорошо проветриваемое помещение. Из-за этого не всегда можно проводить такие работы в домашних условиях (даже в гараже). Тогда лучше обратиться к профессионалам.

Рассматриваются все варианты краски, и, если речь идет о порошковом составе, нужны компрессор и краскопульт. Для осуществления самого процесса необходим специальный стенд.

По технологии применения порошковой краски требуется сушильная камера. В ней сушка производится при температуре +250…+300°С. В этой камере диски оставляют на 4-6 часов – там и происходит полимеризация порошкового состава. Для некоторых участков дисков потребуется промышленный фен.

Процесс окрашивания

Самостоятельная покраска – задача простая, но в то же время трудоемкая. Это связано с тем, что требуется тщательная подготовка поверхности. И, если автомобилист не уверен в том, что справиться с оборудованием, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Подготовка к работе

Для начала колеса машины нужно вымыть, с них стандартно снимают покрышки. Многие автомобилисты не хотят этого делать и поэтому интересуются, можно ли красить, не снимая резину. Теоретически возможно, но тогда ее придется заклеивать малярным скотчем или другим аналогичным материалом, от которого впоследствии легко избавиться.

Итак, нужно снять шину и проверить целостность колесных дисков. Их очищают от старого красочного покрытия, используя щетку или электроинструмент. Труднодоступные места обрабатывают вручную с помощью наждачной бумаги, снимается локальная ржавчина и загрязнение. Затем изделия тщательно промывают водой, их поверхность обезжиривают с помощью растворителя. Сушить их после рекомендуется в сушильном шкафу, разогретом до 40°С.

Затем металлическая поверхность покрывается грунтом, чтобы убрать мелкие дефекты и царапины. Грунтовка наносится 2-3 слоями, аккуратно, чтобы не было потеков.

Диски снова высушивают в специальном шкафу (поскольку стандартно используется полимерное средство) или с помощью промышленного фена. Когда они остывают до нормальной температуры, то обработанная поверхность зачищается с помощью наждачной бумаги. Это нужно делать движениями крест-накрест, чтобы не повредить диск. Рекомендуется, чтобы на нем остался минимальный слой грунтовки.

Порошковая покраска дисков.

Желательно после манипуляций компрессором продуть поверхность, чтобы избавиться от любого сора, и посмотреть, нет ли повреждений, ранее остававшихся незаметными. Если они присутствуют, еще раз наносят грунтовку и повторяют вышеописанную процедуру.

Пошаговая инструкция по покраске

Алгоритм покрасочных работ выглядит следующим образом:

  1. Берут достаточно толстую проволоку, на которой диск можно подвесить так, чтобы обеспечить к нему доступ со всех сторон. Если есть возможность, используется специальный стенд.
  2. Поверхность изделия еще раз продувают сжатым воздухом, а затем протирают ветошью, не оставляющей ворсинок. Ветошь смачивают составом, обеспечивающим обезжиривание основания.
  3. Окрашивание производится в несколько этапов, с расстояния в 40-50 см. Желательно делать 2-3 прохода с перерывами по 20 минут между ними. Каждый отдельно взятый слой краски должен быть тонким. Наносить новый можно только после того, как полностью высохнет предыдущий. Сначала окрашивают внутреннюю поверхность диска, а только потом его лицевую часть.
  4. Окрашенный диск следует тщательно высушить, лучше всего в уже описанной сушильной камере при том же температурном режиме.
  5. Поверхность обрабатывают наждачной бумагой.

Краска должна сохнуть в течение суток. После диск можно покрывать лаком в 2 слоя. Алгоритм тот же – сначала наносят слой прозрачного лака, дают ему высохнуть, и только после идет 2 слой. Лакированные диски также советуют сушить в камере в течение суток.

На финальном этапе специалисты используют и полировочную машину, чтобы сделать поверхность диска гладкой. Покрышку надевают только на полностью высушенное изделие, т. е. с момента окончания всех работ должны пройти сутки.

Похожие статьи

Покраска литых дисков, ремонт своими руками в домашних условиях, чем красить

Литые диски являются не только красивым аксессуаром, они еще прямым образом влияют на управление автомобилем и выполняют защитную функцию колеса. Чем легче материал, из которого изготавливаются автодиски, тем лучше управлять машиной во время быстрого движения и торможения. Легкосплавные диски изготавливаются из легких сплавов с помощью литья. Поэтому они часто подвергаются повреждениям. Мелкие царапины и сколы еще можно стерпеть, а вот серьезные дефекты уже следует исправлять. И в такие моменты остро встает вопрос: реставрировать старые диски либо покупать новые? Если финансы не позволяют приобрести новые, то остается только восстанавливать своими руками. Данный процесс на самом деле не слишком уж и сложный, как может показаться на первый взгляд. Самое важное в данном вопросе — правильно произвести предварительную подготовку.

Покраска литых дисков своими руками

Перед тем как начинать работу, стоит выбрать место, где будет происходить покраска. Это может быть любое помещение, которое имеет оптимально подходящую температуру и проветривание. Диски также можно красить на улице, но излишняя пыль и насекомые могут все испортить. Если обод сильно поврежден, то его понадобится разбортовать. Это нужно для более тщательной обработки и качественной покраски. А если ярко выраженных дефектов нет, то можно и не разбирать, достаточно немного спустить давление в шинах.

Литые диски

На заметку.

Помимо краски для работы, понадобятся некоторые материалы.

А именно:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • грунтовка;
  • двухкомпонентная эпоксидная паста;
  • обезжириватель;
  • малярный скотч;
  • специальный лак и краска.

Как правильно красить диски:

Нанесение грунтовки

В состоянии покоя диски должны находиться примерно 6 дней. За данный период лакокрасочное покрытие полностью высохнет и можно будет не бояться, что оно слезет при малейшей зацепке.

Важно!

Во время работы необходимо обязательно использовать средства защиты. Под рукой всегда должны быть перчатки, респиратор и защитные очки.

Самостоятельное восстановление старых дисков

Ремонт поврежденного обода можно провести не только в автомастерской, но и у себя в гараже. Но тут все будет зависеть от состояния диска и всех выраженных дефектов. Если повреждения внушительные, то для начала следует проверить его в автомастерской на предмет нарушения геометрии. Если после проверки на специальном оборудовании окажется, что обод подвергся серьезным повреждениям, то его необходимо отдавать на ремонт в мастерскую. А если дефекты не критические, то все можно исправить самостоятельно.

На заметку.

Мелкие царапины и сколы можно убрать с помощью наждачной бумаги крупной зернистости.

Работа это весьма тяжелая и длительная, но качественный результат превыше всего. После такой обработки станет видно, все ли покрытие ровно отшлифовалось. Если остались глубокие вмятины и царапины, то в данном случае поможет только эпоксидная паста. С ее помощью можно выровнять все изгибы.

Далее следует сгладить всю поверхность мелкозернистой наждачной бумагой и убрать пыль сухой тряпкой либо компрессором. После всех вышеперечисленных манипуляций можно продолжать грунтовку и покраску диска. Технология ее нанесения описана ранее в статье. Если автодиск подвергся сильным повреждениям, то восстанавливать его нет смысла, легче купить новый. Если его отремонтировать, то долго он не прослужит, и к тому же им будет небезопасно пользоваться.  

Повреждения

Чем подкрасить литой диск

Выбирать лакокрасочное покрытие стоит внимательно, ведь результат покраски будет зависеть от качества материала. Существует несколько вариантов, чем можно окрасить обод:

  • акрил;
  • жидкая резина;
  • порошковый материал;
  • аэрозольный баллончик.

Акриловое покрытие часто используется в качестве обновления колесных дисков.

Его преимущество заключается в наличии большого выбора цветов и не слишком высокой цене. Но для его нанесения потребуется краскопульт, а он есть не у всякого автолюбителя. И еще такое покрытие весьма недолговечно, со временем реставрацию придется проводить снова. Жидкая резина является новшеством, но ввиду своей высокой цены не очень часто используется простыми автовладельцами. Такое покрытие представляет собой твердый слой материала, напоминающий каучуковый. Его очень легко снять даже голыми руками. Цветовая гамма такого материала тоже весьма внушительна, но из-за высокой цены спрос на него невелик.

Жидкая резина

Порошковое покрытие является самым устойчивым и долговечным. Оно не поддается коррозии, влиянию кислот, солей, устойчиво к влаге и мелким повреждениям. Это идеальный вариант для восстановления дисков, который позволит максимально их защитить. Но данный материал имеет существенный минус — для его нанесения необходимо специальное оборудование, которое стоит дорого. Его используют в автомастерских, а вот приобрести его самостоятельно весьма затруднительно.

Самый оптимальный и дешевый способ — это аэрозольное покрытие. Покрасочный материал из баллончика наносится легко и очень быстро, и к тому же не требует особых навыков и спец. оборудования. Перекрасить диски таким способом более актуально, к тому же дешево.

Обратите внимание!

Все используемые материалы желательно брать одного и того же производителя. Это обеспечит качественную сцепку между собой всех нанесенных слоев покрытия.

Поэтапная технология покраски дисков

В идеале, перед покраской диск должен быть освобожден от заглушек и покрышки. После подготовки всех необходимых материалов можно начинать работу. Понадобиться произвести следующие действия:

  • Очистить от грязи и высушить.
  • Зашлифовать царапины и сколы.
  • Вмятины исправить с помощью эпоксидной пасты.
  • Обезжирить.
  • Загрунтовать.
  • Нанести лакокрасочное покрытие.
  • Вскрыть лаком.

На все четыре диска понадобится около 2 баллончиков грунтовки и 4 аэрозоля. Домашняя реставрация обойдется очень дешево. Единственный минус этой процедуры — длительная подготовка и долгое высыхание автодисков. 

Готовый результат

Обновить диски самостоятельно не так уж и сложно, просто необходимо придерживаться всех правил работы с ними. Основным аспектом хорошего результата является правильная подготовка и выбор качественных материалов.

Покраска дисков своими руками, как покрасить колесные диски из баллончика

Автолюбители знают, что рано или поздно колесные диски на машине изнашиваются и требуют реставрации. Если имеются лишние деньги, то их просто можно заменить на новые либо сдать в автомастерскую для покраски. Но оба варианта предусматривают внушительные денежные вложения. Самая выгодная альтернатива — покраска дисков своими руками. Автолюбителям-новичкам этот вариант может показаться невыполнимым, но не все так сложно, как кажется.

Диски бывают стальные и легкосплавные, поэтому процесс их окраски немного отличается. Литые автодиски следует предварительно загрунтовать специальным грунтом, который используется для цветных металлов. Стальным дискам такая процедура не нужна. Но если на них имеется много царапин и микротрещин, то все же придется все шлифовать и грунтовать.

Покраска дисков автомобиля своими руками

Как покрасить диски авто своими руками

Для того чтобы покрасить автомобильный диск самостоятельно, потребуются некоторые инструменты и материалы. Большинство из них наверняка есть в гараже каждого автолюбителя:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • машинка шлифовальная с насадкой;
  • грунтовка;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель;
  • шпаклевка для авто;
  • краска;
  • лак.

Немаловажным моментом является помещение, в котором будет проводиться процедура. Оно должно быть светлое, сухое и достаточно проветриваемое. Еще нужно обратить внимание на температурные показатели, они должны соответствовать тем, которые указаны на краске и лаке.

Обратите внимание!

Желательно покупать покрасочные материалы одного производителя, это способствует хорошей сцепке всех веществ во время покраски.

Следующим этапом является полная подготовка автодиска к реставрации. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  • Зачистить старую краску и ржавчину.
  • Убрать остатки пилы.
  • Обезжирить.
  • Закрыть резину пленкой и малярной лентой.
  • Загрунтовать.
  • Окрасить в несколько слоев.
  • После высыхания покрыть лаком.

На заметку.

Еще одним важным моментом покраски являются средства защиты.

При работе с лакокрасочными и едкими веществами обязательно должны присутствовать защитные очки, респиратор и перчатки. Отсутствие таких важных деталей может привести к проблемам со здоровьем.

Подготовка к покраске

Покраска штампованных дисков из баллончика своими руками

Для того чтобы перекрасить автодиск, следует сначала подготовить его, то есть тщательно вымыть и высушить. Штампованные модели чаще всего поддаются коррозии, поэтому этап ее удаления наиболее трудоемкий. В данном случае поможет обычная дрель с проволочной насадкой. Чем тщательнее будет очищена поверхность, тем лучше ляжет лакокрасочное покрытие.

Далее следует зашлифовать поверхность наждачной бумагой и очистить диск от пилы чистой тряпкой либо обдуть компрессором. Еще один помощник в борьбе с коррозией — это преобразователь ржавчины. С его помощью удаляются все поврежденные участки на поверхности. Наносить его нужно так, как написано на этикетке. После полного высыхания на места с дефектом наносится автомобильная шпаклевка, которая имеет два компонента (двухкомпонентная). Ею необходимо тщательно выровнять все изгибы.

Важно!

Каждый слой шпаклевки, которая наносится на поверхность, должен быть тонким, иначе не получится выполнить работу качественно.

После высыхания шпатлевки все шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой и обезжиривается. Далее следует загрунтовать рабочую поверхность. Грунт наносится в несколько слоев с промежуточным высыханием каждого из них. Расстояние распыления должно равняться 20 сантиметрам. После его полного высыхания наступает самый важный момент — покраска.

Баллончик нужно тщательно встряхнуть перед работой и распылять покрасочный материал тонким слоем. Таких этапов должно быть несколько, и чтобы не образовывалось ненужных потеков, каждый слой должен просыхать не менее 20 минут. Если все же получилось сделать наплыв, то его можно устранить мелкой наждачной бумагой. Но так можно сделать только на первых слоях цвета.

Как показывает практика, такой метод окраски весьма удобен и необходимый расход красящего вещества сводится к 3-4 баллончикам для четырех колес. При желании можно покрыть поверхность лаком.

Покраска автодиска из баллончика

Чем и как красить диски

Окрашивать диски можно как дома, так и в автосервисе. Но второй вариант требует внушительных затрат, поэтому можно прибегнуть к самостоятельной покраске. Многие интересуются: как покрасить колесные диски своими руками, и какие красящие вещества можно при этом использовать? Для таких целей подходит:

  • акриловый материал;
  • порошковый.

Лучшим считается порошковое покрытие, так как оно более устойчиво к износу и держится дольше, чем акриловое.

Но при этом данный материал имеет и недостаток — его нанесение осуществляется специализированным оборудованием. А такое оборудование весьма дорогое, поэтому для домашнего использования более удобен акрил. Он наносится быстро и не требует внушительных затрат.

Покраска легкосплавных дисков

Алюминиевые диски красятся почти так же, как и штампованные, но все же несколько отличительных нюансов имеется. Материал, из которого делается такой автодиск, намного нежнее, чем штамповка, поэтому работать с ним необходимо аккуратнее. Для начала стоит проверить его на наличие сильных деформаций. То есть обнаружить возможные сломы, глубокие царапины, замятия.

Самый надежный вариант — это проверить его балансировку на СТО.

Если диск сильно поврежден, то ремонтировать и красить его уже нет смысла.

А если все дефекты незначительны, то можно приступать к работе. Сначала его нужно почистить и вымыть от грязи. После высыхания на поверхность следует нанести специальную смывку для старого покрытия. Делается это обычной кисточкой. По истечению 15 минут старый материал необходимо удалить при помощи шпателя. Слой грунта удаляется наждачной бумагой.

Далее резину нужно закрыть пленкой и наклеить по контуру малярный скотч. Рабочая поверхность обезжиривается и хорошо высушивается. После этого на диск наносится грунт в несколько слоев, а затем уже лакокрасочное покрытие и лак. Полное высыхание автодиска, причем как штампованного, так и литого, происходит по истечению 6-7 дней. На данный период его лучше не трогать и не использовать, иначе лакокрасочное покрытие может повредиться.

Легкосплавный диск

Как правильно подготовить автодиски к покраске

Самым важным и ответственным этапом покраски диска является его правильная подготовка. Если пропустить какой-либо из этапов либо некачественно выполнить, то вся работа может пойти насмарку. Старое покрытие можно убрать несколькими способами:

  • нагреванием;
  • специальной жидкостью;
  • пескоструйной обработкой.

Нагревать автодиск следует с осторожностью, и использовать для этого можно строительный фен.

Благодаря такому нагреванию покрытие отслаивается и его можно удалить при помощи шпателя. Об использовании жидкости уже упоминалось ранее в статье. Такой способ считается самым популярным, так как не требует много усилий и затрат. А вот пескоструйная обработка является наиболее прогрессивной. Она в состоянии удалить не только устарелое покрытие, но и ржавчину.

Но такой аппарат не у каждого имеется, поэтому можно либо обратиться к профессионалам, либо выбрать другой метод обработки дисков. Для выравнивания поверхности необходимо использовать наждачную бумагу, зернистостью 300-400. Далее бумага меняется на Р 1000 и поверхность обрабатывается до идеальной гладкости. Начинать работу нужно с внутренней стороны автодиска. Те дефекты, которые не получилось устранить при помощи наждачной бумаги, дорабатываются шпаклевкой. О методе ее нанесения упоминалось ранее в статье.

Правильная обработка диска

Обезжиривать поверхность можно не только специальным средством, для этого также подходят бензин, спирт, растворитель. После данного этапа необходимо загрунтовать поверхность. Пропускать этот шаг нельзя, так как грунтовка служит связующим звеном между металлом и эмалью. После нанесения первого слоя можно увидеть предыдущие недоработки. Убрать их еще возможно, необходимо просто затереть погрешность наждачной бумагой. Наносится грунт в несколько слоев. Профессионалы рекомендуют сушить его около 12 часов. Это поможет крепче сцепиться материалу с диском. Далее следует этап покраски.

Как красить диски на авто в домашних условиях? Да легко, если четко знать, что делать и какие подготовительные этапы следует провести. Самостоятельная покраска может и займет много времени, но зато потребует мало вложений. К тому же такая работа будет выполнена качественно, ведь делается для себя.

Как покрасить литые диски своими руками

Довольно часто автовладельцы проявляют желание отреставрировать колёсные диски, чтобы вернуть им прежнюю привлекательность. И если с классическими «штамповками» обычно никто не заморачивается, довольствуясь обработкой поверхности краской из баллончика, или же просто кисточкой, то с литыми моделями всё немного сложнее. При отсутствии опыта покраски нередко возникают вопросы, возможно ли на легкосплавных дисках восстановить или изменить лакокрасочное покрытие, и как это сделать? Найти подробные ответы вы сможете в данной статье, которая надеемся станет хорошим поэтапным пособием.

Что нужно проверить перед покраской?

К восстановлению экстерьера диска обычно прибегают в случаях, когда в процессе эксплуатации его поверхность поцарапалась или затёрлась. Кроме того, лакокрасочное покрытие иногда портится под воздействием реагентов и агрессивной внешней среды, а колёса из-за этого приобретают непрезентабельный вид. Также многие «гурманы» перекрашивают диски, чтобы те соответствовали тюнингу кузова автомобиля.
В любом случае, перед покраской следует проверить диск на отсутствие деформаций, которые могут возникать во время длительного использования, больших нагрузок и ударов, что в домашних условиях не сложно. Для этого потребуется осмотреть:

  • Все поверхности на наличие трещин и вмятин.
  • Обода на предмет сколов.
  • Места спаек, если таковые остались после ремонта.

Кроме тщательного визуального осмотра, следует провести балансировку. Небольшие отклонения в показаниях битого или же мятого диска в принципе допустимы, и тогда можно приступать к покраске. Если же повреждения диска значительны, а балансировка показала существенные отклонения от нормы, то стоит задуматься о приобретении новых колёс.

Необходимые инструменты

Компании, специализирующие в данной сфере, перед покраской диска снимают с его поверхности старое лакокрасочное покрытие посредством пескоструйных аппаратов, а после применяют порошковую краску и специальный лак. Весь процесс в данном случае автоматизирован, и не подходит для домашних условий.

Если же решение принято, и покраска будет производиться собственными силами, то необходимо запастись следующим инструментом и материалами.

  1. Мелкая и средняя наждачная бумага, зернистостью 400-630 и 63-80 мкм. Ей будет производиться зачистка от старого лакокрасочного покрытия.
  2. Растворитель или уайт-спирит, которые будут применены в качестве обезжиривателя зачищенной поверхности.
  3. Уничтожитель для старой краски, а также помазок или кисточка для его нанесения.
  4. Баллончики с краской (2-3 штуки) и специальный лак.
  5. Грунтовка и шпатель.
  6. Малярный скотч.

Кроме того вам конечно же понадобятся моющие средства, респираторная маска и рабочая одежда. Этот необходимый минимум можно подобрать в любом специализированном магазине или на авторынке.

Подбор материалов

Что касается выбора краски, лака и грунтовки, то тут дела обстоят следующим образом. Автомобильная эмаль будет оптимальным вариантом для окраски дисков. Желательно выбрать термостойкую, которая к тому же распыляется как аэрозоль. Она продаётся в баллончиках. Использовать можно и термостойкую эмаль в банках, но для её равномерного нанесения понадобится краскопульт, а это лишние расходы. Многие считают, что для этих целей выпускаются исключительно базовые цвета (серебряный, чёрный и белый) и ошибаются. Никаких ограничений не существует, и на рынке представлены краски широчайшей палитры. Выбирайте тот тон и оттенок, который душа пожелает. Грунт и лак следует приобретать вместе с краской. Большинство производителей предлагает своего рода комплект, где все три составляющих идут в одной линейке. Таким образом, все они гармонично сочетаются, ну а вы сэкономите время на поиски и подбор компонентов. Желательно, чтобы грунт также был термостойким. Лак же будет выполнять защитную функцию для нового покрытия, а также придавать диску блеск. Красить диск можно полностью (лицевая и тыльная поверхность, а также обод) или же только с внешней стороны. В последнем случае на реставрацию уйдет примерно:

  • 2 баллончика краски.
  • 1 баллончик грунтовки.
  • 1 баллончик лака.

Если же красить полностью весь диск, то расход материалов, а следовательно и затраты, увеличатся в 3-4 раза. Тут уж решайте сами, стоит оно того, или нет.

Подготовительные работы

В первую очередь придётся полностью удалить облупившийся лакокрасочный слой. Для этого, в начале, следует смыть старую краску, нанеся кисточкой уничтожитель лакокрасочного покрытия. Далее нужно подождать около четверти часа, по истечении которых краска начнет вздуваться и отходить, что позволит нам удалить её шпателем. На слой грунта данная смывка действует не так эффективно, поэтому избавляться от него следует посредством наждачной бумаги.


На очищенной поверхности можно оставить часть старого грунта в труднодоступных местах. Однако обязательно нужно убедиться, что он держится на диске надёжно.
В случае, если вы красите диск неразбортированного колеса, контур обода по резине стоит заклеить малярным скотчем. Это избавит вас от последующего отмывания шины, на которую, так или иначе, попадут лакокрасочные компоненты. Последним этапом подготовки является обезжиривание поверхности диска растворителем или же «Уайт-спиритом».

Процесс окрашивания

Всю процедуру покраски делим на три этапа.

Грунтовка
Слой грунта наносится на диск путём распыления из баллончика с расстояния 30-35 сантиметров от поверхности. При нанесении следует контролировать, чтобы вещество не подтекало. Сделать нужно несколько слоёв, между нанесением которых стоит выдержать 10-15 минутные интервалы. Важно знать, что после окончания грунтования лучше всего выждать часов 12, пока грунт полностью не закрепится на поверхности диска. Это обеспечит максимально хороший результат, и избавит от разочарования в дальнейшем.

Краска
Нанесение краски происходит аналогично тому, как это делается с грунтом. Те же 30-35 сантиметров от точки распыления до поверхности диска, те же 3 слоя, те же 15 минутные интервалы между нанесением слоёв. Разница лишь в том, что выжидать 12 часов после окрашивания не придётся. Достаточно будет одного часа.

Лак
Лакировка лицевой стороны диска является заключительным этапом всего процесса косметической реставрации. Лак наносится в 1-2 слоя, о чём подробнее можно прочитать на баллончике конкретного производителя. Сложностей никаких возникнуть не должно, поскольку аналогичные манипуляции вы уже проделали с грунтовкой и краской. Далее даёте лаку подсохнуть, и можно обувать своего «стального жеребца».


В заключение лишь скажем, что самостоятельная покраска всего комплекта дисков обойдётся вам в 10, а то и более раз дешевле, нежели стоимость аналогичной работы в автосервисе. Вот такая вот экономия.

Видео по теме:

Как самому покрасить литые диски? Разбираемся чем покрасить колесные диски

Легкосплавленые диски являются достаточно хрупкими элементами, которые постоянно подвергаются воздействию множества вредоносных факторов – на них появляются царапины, вмятины от ударов камней, которые летят из-под колес. Несмотря на их недолговечность, стоят они весьма дорого, и частая замена влетит в копеечку. Сейчас же мы рассмотрим более экономный вариант и узнаем, как самому покрасить литые диски.

Удачный пример полировки и покраски диска

Инструменты и расходные материалы

Для осуществления этой операции понадобится отнюдь немного инструментов и исходных материалов, половина из которых наверняка найдется в хозяйстве. Нам понадобятся:

  • несколько типов наждачной бумаги с разным уровнем зернистости;
  • шлифовальная машинка и насадки для нее различной жесткости;
  • особая грунтовка в баллончиках, предназначенная для цветных металлов;
  • шпатлевка для автомобилей;
  • краска;
  • лак.

Весьма тщательно нужно подойти и к выбору помещения, где будет производиться покраска. Комната должна быть чистой – без мусора и пыли. Температура должна соответствовать той, что указана на упаковках с лаком и краской. Аккуратному выполнению задачи поспособствует хорошее освещение.

Покраска дисков из балончика

Зачистка от краски и следов коррозии

Если вы задались вопросом о том, как покрасить литые диски, то предварительно нужно выполнить подготовительные работы. Для этого находим моющее и обезжиривающее средства, ветошь и жесткую щетку.

Первоначально можно попросту промыть указанные элементы под водой, чтоб смыть пыль, камни и песок. Далее посредством жесткой щетки и небольшого количества моющего полностью удаляем грязь. Если есть специальные средства, предназначенные для мойки автомобиля, то воспользуйтесь ими.

Обезжиривание осуществляется с помощью ветоши. Наносим обезжириватель на поверхность и растираем его. Также можно прибегнуть к распылителю. На следующем этапе нам понадобятся перчатки, ведь начинается взаимодействие с агрессивными веществами. Берем средство, способное растворить краску, но которое при этом не станет разъедать сами диски. Наносим его, немного ждем, удаляем остатки краски. Затем еще раз промываем деталь под водой.

Литые диски после тюнинга

Выбираем чем покрасить колесные диски?

После прохождения этапа подготовки пора задуматься над тем, какой краской покрасить колесные диски. Для покраски литых дисков зачастую пользуются акриловой или порошковой краской. Каждый из видов обладает своими преимуществами и недостатками.

От воздействия негативных факторов диски защитит порошковая краска, ведь она не поддается влиянию коррозии, кислот, щелочи и солей. Также она устойчива к воздействию влаги и механических повреждений. Главный недостаток представленного вида краски – необходимость использования специального оборудования для ее нанесения. Краску нужно в конце закрепить, что возможно сделать лишь в особой камере в условиях высоких температур.

Более домашний вариант – акриловая краска. Ее основное преимущество – наличие широкого цветового диапазона, что позволит придать автомобилю яркости и незабываемости. Однако такая краска в скором времени потребует обновления и процедуру придется проводить снова. Найти ее можно в каком угодно автомагазине. Также с ее помощью можно добиться имитации хромированной поверхности.

Достаточно интересный метод – нанесение жидкой резины, которая также обладает широкой цветовой палитрой, а снимается очень просто, ведь жидкая резина образует твердый слой, который по своим свойствам напоминает каучуковый. Такой способ является не очень популярным в виду его дороговизны.

Самый дешевый способ – использование аэрозольных баллончиков. Технология покраски будет такой же, однако наверняка порадует возможность нанесения сразу нескольких цветов.

Диск после покраски

Грунтование поверхности и устранение дефектов

Перед тем, как покрасить литые диски, нужно устранить дефекты, а потом приступить к грунтовке. Для начала зачищаем все неровности и царапины – берем наждачную бумагу с приблизительным размером зерна в 320. Далее понадобится абразив в 1000 – он поможет добиться эффекта гладкой поверхности. Наждачная бумага не всегда справляется со всеми дефектами. В таком случае пользуются шпатлевкой. Слишком часто и сильно зачищать тоже не стоит, ведь слои грунтовки, краски и лака также сделают свое дело и выровняют поверхность.

Перед грунтовкой ровно устанавливаем диски, чтоб нанесенные вещества не стекали каплями, если вдруг вы переборщите с дозировкой. Для того, чтобы правильно покрасить литые диски, в первую очередь наносим грунтовку на внутреннюю поверхность. Второй слой наносится по истечению 30-45 минут. Если нет времени ждать, то можно просушить феном.

Покраска и покрытие защитным лаком

И вот мы подошли непосредственно к тому, как самому покрасить литые диски. На самом деле этот процесс мало чем отличается от предыдущего. Стоит лишь надеть защитные очки и перчатки, ведь краска может впитаться в кожу. Хорошего результата поможет добиться нанесение нескольких слоев. Если хотите достичь разноцветного эффекта, то заклеивайте участки малярным скотчем, чтоб предотвратить попадание краски на них. В довершении, закрепить результат поможет лак.

Пример порошковой покраски дисков

Подводим итоги

Покраска литых дисков в домашних условиях не займет много времени, а также весьма сэкономит деньги на поездке в специализированный сервис. Однако стоит помнить, что к этой процедуре нужно относиться достаточно серьезно, ведь несоблюдение элементарных правил может повредить колесные диски так, что придется проводить преждевременную замену.

Покраска легкосплавных колес или пластиковое погружение колес

Задумывались ли вы о покраске литых дисков или пластиковых дисков самостоятельно? Прежде чем это сделать, прочтите, пожалуйста, эту страницу — подумайте дважды!

Нас просят отремонтировать или перекрасить колеса, которые были окунуться пастой или распылить защитное пластиковое покрытие на достаточно регулярной основе. Эти покрытия с пластиковым окунанием хороши и хороши — они защищают колесо, они придают колесу новый цвет, однако, если вы повредите колесо, они станут немного помехой.

Первое, что нужно сделать Колеснику, — это удалить покрытие. Иногда эти покрытия легко удалить, они легко отслаиваются, но в других случаях они хрупкие и их трудно удалить. Тогда это становится трудоемким и дорогим процессом. Это первый недостаток таких покрытий.

Во-вторых, ремонтируем колесо и перекрашиваем его в оригинальный цвет. Теперь у вас есть колесо, которое вернулось к своему первоначальному цвету, но все ваши другие колеса имеют цветное покрытие Plasti-Dip.Итак, теперь вам нужно перекрасить одно колесо.

В-третьих, если повреждение желоба только на небольшой части колеса, и мы приходим в ремонт колеса в качестве мобильной услуги. Вам нужно будет удалить пластиковое покрытие со всех участков, требующих ремонта. Затем мы отремонтируем ваше колесо до исходного цвета, и теперь у вас есть колесо, сегмент которого не имеет пластикового покрытия. Это означает, что вам нужно будет купить еще одну банку с пластиком и покрасить колесо.

Нас просят перекрасить колесо в тот же цвет, что и покрытие Plasti-Dip.К сожалению, это невозможно, так как краска отличается по химическому составу от обычной двухкомпонентной краски, используемой в автомобильной промышленности, поэтому подбор цвета невозможен.

Четвертая проблема, с которой мы, мастера по ремонту колес, сталкиваемся с этими защитными покрытиями, заключается в том, что некоторые из этих покрытий являются прозрачными. Итак, вы, возможно, забыли, что колеса были покрыты покрытием, и мы пришли, чтобы отремонтировать и перекрасить колесо, а краска не прилипает и сохнет до состояния апельсиновой корки. Это вызывает у нас настоящие проблемы.

Пожалуйста, при бронировании колеса в ремонт сообщите нам, есть ли на ваших колесах пластиковое или защитное покрытие.

Легкосплавные диски с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения на лакокрасочные диски от глобальных продавцов легкосплавных дисков

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы окрасить легкосплавные диски. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти легкосплавные диски с лучшей краской скоро станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили литые диски с краской на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в покраске литых дисков и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести колесные диски с краской по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как отремонтировать и покрасить литые диски дома с помощью баллончика (BMW 44s) ЧАСТЬ 1 —

YouTube

См. Часть 2 (Рисование) здесь: http: // youtu.be / ibrHMKYk03M Некоторое время я хотел попробовать отремонтировать комплект литых дисков в стиле BMW 44. Это первое видео из 2, в котором записан процесс, через который я прошел, чтобы вернуть этим потрепанным, потрепанным сточным канавам, бордюрам и поврежденным сплавам их былую славу. Это моя первая попытка восстановления сплавов. Надеюсь, вам понравятся видео, и, возможно, вы захотите попробовать это сами.

Взаимодействие с другими людьми

СМОТРИ ЧАСТЬ 1 — ПОДГОТОВКА ЗДЕСЬ: http: // youtu.be / BR_pSx7Afy8 Некоторое время я хотел попробовать отремонтировать комплект литых дисков в стиле BMW 44. Это видео SE

YouTube

Бестель Велгенлак https://spotrepair-fonteyn.nl/product-categorie/velgenlak/

YouTube

Восстановите поврежденные колеса! Как отремонтировать диски с глубокими царапинами и обуздать высыпания. Этот ремонт колес работает с вашими алюминиевыми сплавами и стальными дисками независимо от глубины

YouTube

Hydro Dipping или HydroGraphics, также известный как иммерсионная печать, печать с переносом воды, визуализация с переносом воды, гидропечать или кубическая печать, представляет собой метод

YouTube

Ознакомьтесь с продуктом здесь, на Amazon: https: // amzn.к / 2l10y9S Купите мой тепловой пистолет на Amazon https://amzn.to/2MpqJ6C Купи мои магниты на Amazon https:

YouTube

Как почистить колеса. Хороший способ. Колесам не было нанесено никакого вреда из-за того, что колесо повернулось лицевой стороной вниз по тротуару. теперь я всегда ставлю что-то

YouTube

Если вы хотите покрасить колеса / обода самым простым способом, это лучший урок для вас.Это займет у вас целый день, но если вы все сделаете правильно, ваша поездка составит

YouTube

Смотрите в HD! Нравится и подпишитесь, чтобы узнать больше! Покраска колес своими руками. Показываю, как каждый может красить колеса! Я потратил всего 58 долларов, включая

YouTube

Список поставок: Сонакс: http://amzn.to/2rh4HEo Duplicolor Paint: http://amzn.to/2qkRTB1 Прозрачное покрытие Duplicolor Clear Coat: http: // amzn.к / 2r7q69X Малярная лента: http://amzn.to/2

YouTube

Папо показывает вам, как он ремонтирует обод с ЧПУ или механической обработкой. В комплекте с выстрелами до и после поврежденного обода. Все работы выполняются на территории Fix My

YouTube

Это один из самых простых способов очистить диски, если они просто очень грязные или если на поверхности колеса прилипла тонна тормозной пыли.

YouTube

Здравствуйте, друзья, этот проект состоит из 2 частей. В этом видео вы увидите первую часть шлифовальной станции 3 в 1. Эта часть включает в себя часть ленточной шлифовальной машины

YouTube

Я хотел попробовать новый стиль для своих зимних дисков, и вместо того, чтобы прикреплять их, я обернул их винилом. Обод стоит около 10 долларов. http://www.ebay.ca/itm/321097538225

YouTube

ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ОТРЕМОНТИРОВАН.Мои методы здесь, с пониманием клиента, дали наилучшие конечные результаты на 70–75% лучше или меньше —

YouTube

Полное руководство о том, как исправить бордюрную сыпь на легкосплавном или полированном краю обода! Большинство современных автомобилей сейчас продаются с полированными / алмазными дисками, поэтому, если вы поцарапаете

долларов,

YouTube

*** ЭТО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПОКРАСИТЬ ДИСКИ, НО ОНИ ПОХОЖИЛИ ДЛЯ МЕНЯ **** Изоляционная лента Распылитель Грунтовка Базовое покрытие Чистое пальто Наждачная бумага 240 G

YouTube

www.smartalloynorthamptonshire.co.uk

YouTube

У меня есть кое-что, что я хотел бы вам сказать. Как отремонтировать раненое колесо и как покрасить колесо машины, когда вы посмотрели это видео. И получается отличное колесо.

YouTube

Пошаговый ремонт колес в домашних условиях. Мы покажем вам, как мы это делали много лет назад, и что вы все еще можете это делать.Хорошо

YouTube

Сделано в Италии легкосплавные диски

  • Бельгия (FR)
  • Бельгия (NL)
  • Чехия
  • Дания
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Италия
  • Япония
  • Швеция
  • Нидерланды
  • Испания
  • Объединенное Королевство
  • Международный
  • Китай
  • Мотоцикл
  • Страна
  • Мой список желаний
  • Home
  • Литые диски
  • Литые диски
  • Найдите свой автомобиль
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW
    • Fiat
    • Ford
    • Hyundai
    • Kia
    • Mercedes Mini
    • Kia
    • Mercedes Mini
    • Peugeot
    • Renault
    • Skoda
    • Smart
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Галерея
  • Итальянская компания
    • OZ group
    • Миссия
    • История
    • 9014
    • Lean Организация 9014
    • Мировая организация Lean Итальянский дизайн
    • Технологии
      • OZ Tech Lab
      • Разработка проекта
      • Производство
      • Колесо
    • Качество
      • Выберите безопасность
      • Статические и динамические испытания
      • Испытания на покраску
      • Руководство по монтажу и обслуживанию LBF
    • Сертификаты
    • TPMS
  • Дилеры
    • Paddock
    • Импортеры
  • Новости и события
    • Все новости
    • События
    • Motorsport
    • Motorsport
    • Официальные партнеры
      • F1
      • FIA WRC
    • Formula Student
      • Formula Student

Как детализировать легкосплавные диски

Наше руководство по детализации легкосплавных колес проведет вас через чтобы ваши колеса выглядели как новые.

Детализация колес будет одним из самых драматических изменений внешнего вида вашего автомобиля. Полированная краска без завихрений будет выглядеть потрясающе, но наличие нестандартных колес всегда будет мешать конечному результату ваших усилий.

Предлагаемые товары

  • Мойка высокого давления — обе в основном используются для ополаскивания, а не для очистки, поэтому требуется хороший поток воды, но высокая мощность не требуется
  • Автомобильный шампунь и ведро (используйте в два раза большую дозу, чем для кузова автомобиля)
  • Wash Mitt (микроволокно или овечья шерсть)
  • Колесные щетки
  • Длинная щетка для колес — опция, если вы не хотите снимать колеса
  • Очиститель колес (не содержащий кислоты, но может потребоваться кислота для сильно загрязненных колес)
  • Средство для удаления дегтя
  • Fallout Remover (настоятельно рекомендуется использовать версию с нейтральным pH, чтобы избежать использования кислот)
  • Герметик колес
  • Качественная обработка шин
  • Полотенца из микрофибры — сушка и полировка
  • Дополнительно для лучших результатов — автомобильный домкрат и скоба для колес

Как детализировать легкосплавные диски

1) Снимаем колеса

Это значительно упрощает просмотр и очистку! Используйте домкрат на твердой, ровной поверхности и снимайте по одному колесу.

Однако, если вы действительно не хотите снимать колеса и видите внутренний обод, используйте длинную щетку для колес, которая очистит внутренний обод без снятия.

Если ваши колеса сильно загрязнены и требуют использования кислотного очистителя колес, очиститель не будет контактировать с другими механическими частями и вызывать коррозию.

Вероятно, так будут выглядеть ваши колеса, если бы не было сделано раньше:

2) Очистите внутренний обод и за спицами

Мойка под давлением Колесо для удаления рыхлой грязи и сильного шампуня (в два раза больше обычного) промыть колесо, чтобы удалить тормозную пыль и поверхностные загрязнения.

Это удалит много грязи, но, вероятно, потребуется очиститель колес для удаления стойкой тормозной пыли и загрязнений. Если да, нанесите выбранный вами очиститель для колес (некислотный для легких и средних загрязнений, кислоты для сильнозагрязненных) и взболтайте качественной щеткой для колес или рукавицей для мытья посуды.

Тщательно промойте колесо, чтобы удалить весь загрязненный раствор, при необходимости повторите!

3) Очистите лицо

Когда вы будете довольны внутренним ободом, переверните колесо и повторите шаги очистки лицевой стороны колеса, обращая внимание на узкие места, включая отверстия для выступов.Для очистки всех участков достаточно использовать щетку для мелких деталей и варежку.

4) Удаление смолистых пятен

Если вы довольны внутренней и лицевой стороной колеса, на колесе все еще может быть изрядное количество загрязнений в виде маленьких черных точек. Это будет либо смола, либо железные опилки.

Если он достаточно мягкий и достаточно большой, чтобы его можно было поймать гвоздем, то это будет деготь. Если он очень маленький и грубый, то это обычно железные опилки.

Следуйте инструкциям для любого средства для удаления смол , которое вы выберете, но попробуйте использовать полотенце из микрофибры вместо хлопка, так как оно мягче, но и намного лучше очищает. Достаточно нанести небольшое количество продукта на ткань и осторожно растереть пораженные участки.

На следующем рисунке показан продукт дегтя, растворяющий гудрон, если его нанести непосредственно на пятно гудрона (также хороший способ узнать, смола это или железо!)

5) Удалить железные опилки

Если вы тщательно очистили колесо очистителем от тормозной пыли и удалили всю смолу, но колесо все еще загрязнено, основной причиной, вероятно, будут железные опилки.Это крошечные частицы железа, которые выходят из тормозных дисков и колодок каждый раз при нажатии на тормоз, но становятся более заметными при резком, чрезмерном или высокоскоростном торможении.

Этот тип загрязнения чаще встречается на немецких транспортных средствах, но также и на более крупных автомобилях, в частности, полноприводных автомобилях 4х4 из-за увеличения требуемой тормозной мощности.

Для удаления железных опилок отличным продуктом является Iron Out от Auto Finesse, поскольку он очень эффективен, но имеет сбалансированный уровень pH, что делает его очень безопасным для использования на хрупких колесах и любых автомобильных поверхностях.

Просто распылите на влажный круг, подождите 2-3 минуты, и вы увидите видимое изменение цвета, которое сделает раствор пурпурным. Это означает, что железные опилки присутствуют и растворяются.

Встряхнуть щеткой, дать постоять, промыть под давлением и повторять, пока все загрязнения не будут удалены.

6) Польский | Удалить дефекты

Теперь, когда ваши колеса должны быть полностью чистыми и свободными от загрязнений, высушите колесо, используя запасное полотенце из микроволокна, и отполируйте любые дефекты, такие как царапины, пятна или матовая отделка, используя те же продукты, которые вы использовали бы для краски автомобилей.

Вы можете использовать полироль, которую вы использовали бы для тела, но если вы хотите повысить долговечность, мы рекомендуем использовать герметик для колес, указанный ниже.

Если вы собираетесь использовать специальный герметик для колес, рекомендуется сначала использовать отдельный полироль, чтобы исправить дефекты и улучшить сцепление с колесом.

Работайте небольшими частями за один раз, используя подушечку из микроволокна или поролона для нанесения продуктов.

7) Защитить | Добавить блеск

Защита легкосплавного диска качественным герметиком для колес не только улучшит внешний вид, но и позволит гораздо быстрее и проще содержать их в чистоте и выглядеть как новые, поскольку они будут противостоять ультрафиолетовому излучению, воде, грязи, тормозной пыли и большинству других загрязнений .

Используйте специальный герметик для колес или очиститель / герметик для автомобильных красок, например CarLack 68. Они похожи на автомобильный воск, но обладают стойкостью к высоким температурам, заставляя их противостоять горячей тормозной пыли.

Защита ваших колес также снижает вероятность их коррозии с течением времени, потенциально экономя вам много денег в будущем, и в то же время придает колесам потрясающий внешний вид!

8) Добавьте контраста — защитите резину

Чтобы убедиться, что вся задача выполнена, вам нужно увеличить контраст между колесом и шиной.Убедитесь, что вы сохранили и обновили шину с помощью качественной протравки. Повязки на водной основе не держатся так долго, но питают шину и предотвращают растрескивание, в то время как повязки на основе силикона обеспечивают больший блеск, но при этом не впитываются в шину.

Готовых результатов

Теперь, когда все этапы выполнены, вы можете увидеть резкую разницу, которую правильно ухоженное колесо вносит в ваш автомобиль. Высокий контраст между хорошо одетой шиной и полированной серебристой отделкой может сделать или сломать автомобиль, который в остальном выглядит великолепно.

Благодарим вас за то, что уделили время чтению, и, пожалуйста, посетите нас в Интернете, поскольку мы не только обеспечиваем профессиональную сдачу автомобилей в аренду в графстве Суррей и детализацию автомобилей в графстве Суррей, мы также даем советы по сохранению вашего автомобиля в лучшем виде и способы защиты ваших инвестиций.

Удаление краски и полировка алюминиевых дисков

Задолго до того, как Amazon или Google создали finish.com.
Задолго до Интернета была горячая линия по отделочным технологиям BBS.
Здесь вы получите отзывы по 60000 темам отделки с 1989 по 2020 год.
Поиск по сайту
ГлавнаяЧасто задаваемые вопросыПредложено
книг FORUM
текущие темы



60000 тем вопросов и ответов — образование, алоха и развлечения

тема 19587


2003

Я искал ваш сайт и нашел несколько вопросов, но не нашел ответов на вопрос, который у меня тоже есть. Я хочу удалить «краску» со своих штатных дисков GMC и отполировать до красивого блеска. Мне не повезло с поиском в Интернете, и я разочаровываюсь, может кто-нибудь дать мне совет? Я очень ценю любую помощь, спасибо.

Тодд Х. [фамилия удалена редактором в целях конфиденциальности]
— Санта-Мария, Калифорния
2003

Тодд:

Я постараюсь дать вам некоторое представление о вашем запросе, но сначала должен задать пару вопросов. Ваши диски стальные или легированные? Если они стальные, они не будут полироваться и останутся красивыми очень долго, если вы не нанесете на них прозрачное покрытие после удаления краски и полировки. Если они из сплава, то их можно отполировать до очень яркого блеска, но все же их следует защитить прозрачным слоем, чтобы предотвратить потускнение.Есть несколько компаний, которые поставляют продукты для удаления краски / прозрачного покрытия, но я бы посоветовал вам убедиться, из чего сделаны ваши колеса, прежде чем начинать удаление краски / прозрачного покрытия. Некоторые средства для удаления краски могут серьезно повредить алюминиевые и легкосплавные диски. Средство для удаления краски или лака выпускается в жидком или аэрозольном виде. Если колеса изготовлены из сплава, тогда доступны инструменты и расходные материалы для полировки и полировки колес до любого желаемого уровня блеска. Существуют также прозрачные аэрозольные покрытия для защиты вновь созданного блеска на ваших колесах.

Надеюсь, это поможет.

Билл Миллер
— Шиннстон, Западная Вирджиния
2006

Я просто хотел вернуть его в топ. Я занимаюсь ремонтом колес и считаю, что мои методы неудовлетворительны. надеясь на лучшую идею.

Ремонт колес Tom Faust
— Провиденс, Род-Айленд,
, 4 ноября 2008 г.

Эй, у меня есть диски Cadillac CTS, которые предыдущий владелец покрасил в черный цвет на моем Buick, теперь мой вопрос в том, что это легкосплавные диски и что вы мне порекомендуете, чтобы снять краску и придать им красивый блеск? Спасибо еще раз.

Абдулрхман Райес
— Саудовская Аравия
9 апреля 2010 г.

Как: зачистить диски из алюминиевого сплава

Алюминиевые диски можно безопасно подвергнуть химической зачистке при низких температурах с помощью специальных химических растворов, разработанных для этой цели. Алюминиевый диск можно восстановить, удалив старое покрытие этими растворами примерно в течение одного часа, а затем повторно нанеся на алюминиевые диски прочное порошковое покрытие.

* Резервуар из нержавеющей стали или полипропилена для погружения алюминиевого колеса / колес.
* Погружной нагреватель.
* Бак-смеситель для перемешивания, никогда не используйте перемешивание воздухом, произойдет химическое окисление, которое сокращает срок службы химической ванны.
* Концентрат раствора для удаления алюминия.
* Вода

Используйте подогреваемый резервуар для иммерсионной ленты
из полипропилена или нержавеющей стали.
Добавьте 50% концентрата отпарного раствора и 50% воды. Перемешайте раствор миксером или циркуляционным насосом. Примечание: никогда не перемешивайте воздухом! Окисление снижает срок службы химической ванны.
Нагрейте раствор до 150 F.И замочить колеса на 1,5 часа.
Используйте крышку резервуара и полипропиленовые плавающие шарики ингибитора испарения, чтобы уменьшить потери раствора и потребность в пополнении.

Поддерживайте температуру 150 ° F. плюс или минус 3 °

Химический вид при перемешивании во время зачистки:
Черные хлопья — это краска и грунтовка, которые были сняты с поверхности алюминиевого колеса. Эти хлопья покрытия могут быть легко удалены с помощью встроенного сетчатого фильтра из нержавеющей стали с ячейками 75 меш.

После ополаскивания с помощью мойки высокого давления диски из алюминиевого сплава приобретают первоначальную яркую поверхность с предварительной окраской. Внешний вид аналогичен алюминиевому ободу колеса перед покраской. Готов к повторной обработке путем нанесения краски или порошкового покрытия.

Этот процесс удаления покрытия обычно осуществляется на предприятиях по окончательной окраске и порошковой окраске, а также во многих подрядчиках по удалению промышленных покрытий по всему миру.

Это простой для реализации процесс в промышленной среде, например, на цехе окончательной окраски и порошкового покрытия или в офисе поставщиков услуг по удалению покрытий.Этот процесс снятия изоляции с алюминиевых колес не был разработан для индивидуального использования.

Сообщите мне, смогу ли я ответить на какие-либо вопросы или найти раствор для удаления изоляции.

Сэм Майлз
Киссимми, Флорида
19 ноября 2012 г. — эта запись добавлена ​​к этой теме редактором вместо создания дублирующейся темы

В. Привет, ребята,

У меня есть Honda CB450SC (Nighthawk) 1984 года выпуска, над которой я работаю. Двигатель видел лучшие времена, и я стараюсь, чтобы он выглядел соответствующим образом.На двигателе тонна грязи и приличный слой краски. До сих пор я пробовал средство для снятия краски (банку-погремушку) с минимальным успехом. Я также попробовал использовать колесо для удаления краски и ржавчины 3M на своей аккумуляторной дрели. Кажется, это неплохо справляется со всем, за исключением того, что я не могу добраться до более узких участков, и он немного поцарапает алюминий. Для более узких участков я попробовал несколько разных абразивных насадок Dremel, но возникла та же проблема с царапинами на алюминии. Кроме того, насадок Dremel хватает примерно на 10 минут постоянного использования.

Что я могу сделать, чтобы легко удалить всю краску и грязь с этого двигателя, не теряя при этом мыслей? Все это отдельно, так что использование носителя — это вариант. Я просто хочу убедиться, что использую правильный носитель, если струйная очистка — лучший способ.

Марк Стивенсон
— Труро, Нью-Йорк, Канада

нареч.


Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему финишной обработки или опасности операции.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.