Как правильно выставить зажигание на ваз 2106 электронное: Как выставить зажигание на Ваз 2106 карбюратор


0
Categories : Разное

Содержание

Как установить и выставить зажигание на автомобилях ВАЗ? Инструкция с картинками

Установка и выставление зажигания на автомобилях ВАЗ 2106, 2107 пошаговая инструкция с картинками

Ни один владелец ВАЗ 2106-2107 не застрахован от возникновения неполадок, связанных с пуском и работой двигателя. Такие проблемы нередко являются следствием плохо настроенного опережения зажигания, поэтому важно выполнить его своевременную регулировку. Это довольно простая процедура, не требующая от автовладельца каких-то особых навыков и инструментов. Данная статья поможет легко справиться с этой работой самостоятельно.

Как выявить неисправность

Неправильную работу зажигания могут выдавать следующие признаки:

  • проблемы с запуском авто;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • наличие выраженной детонации.

Неисправность в системе зажигания выявляют и другим методом. Для этого машина должна ехать со скоростью около 45 км/ч. Затем необходимо перейти на 4-ю передачу и резко ускориться. Если в момент разгона появляется заметная детонация и стук пальцев, то это зачастую свидетельствует о проблеме с зажиганием.

Порядок настройки зажигания

Для начала следует приготовить основной инструмент. Вам понадобится вольтметр, гаечный (13 мм) и свечной ключ. Корректировку зажигания можно выполнять по 1-му и 4-му цилиндру.

Первым делом нужно определиться с метками на ГРМ, по которым будет осуществляться регулировка зажигания. Всего можно увидеть 3 отметки:

  1. Длинная – нулевое деление зажигания.
  2. Средняя – 5° угла опережения зажигания.
  3. Малая – 10° угла.

На ободе шкива видно отметку верхней мертвой точки, а также с противоположной стороны есть небольшой наплыв. Все эти отметки помогут правильно настроить зажигание.

Необходимо извлечь свечу 1-го цилиндра и перекрыть отверстие пальцем. Затем при помощи особого ключа провернуть коленвал до такта сжатия, который появляется в момент начала поднимания поршня. Ощутить сжатие можно пальцем на свечном отверстии.

Прокручивать коленчатый вал необходимо до совпадения метки на крышке, находящейся на ГРМ. Если вы заливаете в авто низкооктановый бензин, то ориентироваться надо по длинной отметке. При использовании АИ-92 метка на крышке должна совпасть со средним делением.

Дальше нужно снять крышку трамблера (прерыватель-распределитель зажигания), отсоединив защелки.

После вращения коленвала контакт ротора в прерывателе будет направлен в сторону 1-го цилиндра. При уже выставленных отметках нужно провести линию от трамблера, при этом она должна пройти через защелки крышки и быть направлена в ту же сторону, что и ось мотора. Если эта линия не проходит над защелками, то потребуется сначала выкрутить гайку, удерживающую прерыватель и потянуть его вверх. Ось ротора устанавливаем параллельно оси двигателя.

Далее ставим трамблер на место и закручиваем гайку, но не до конца.

Соединяем один провод вольтметра с выходом катушки зажигания, а другой подключаем к массе либо карбюратору.

Затем нужно включить зажигание и постепенно двигать прерыватель до момента, пока вольтметр не покажет ноль. Если вольтметр сразу никак не реагировал, то в настройке нет необходимости.

Потом проворачиваем трамблер против часовой стрелки и зажимаем его гайкой на моменте срабатывания вольтметра.

На завершающем этапе необходимо проверить правильность выполненной регулировки. Для этого едем на 4-й передаче со скоростью около 45 км/ч и резко ускоряемся. Если детонация полностью отсутствует, то это говорит о позднем зажигании. В такой ситуации надо повернуть прерыватель на одно деление против часовой стрелки. Если при разгоне авто детонация не исчезает, то нужно исправлять раннее зажигание. Для этого прерыватель также двигают на одно деление, но в обратном направлении.

Заключение

Выполнять настройку зажигания рекомендуется каждые 15 тыс. км или при возникновении признаков неисправности системы. Если нет желания обращаться в СТО, то с данной проблемой вполне легко можно справиться самостоятельно.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как установить зажигание на ВАЗ-2106 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Выставленное в соответствии со всеми правилами зажигание на ВАЗ-2106 – это непременное условие для бесперебойной работы двигателя и потребления топлива в пределах нормы. В ином случае возникают такие неприятные моменты, как детонация и «прожорливость». Последствия для двигателя при этом могут быть весьма серьезными. Поэтому, как только вы почувствовали «что-то не то», лучше сразу займитесь устранением проблемы.

О том, что следует провести такую процедуру, вам подскажет определенная «симптоматика»:

  • выросший расход топлива;
  • ухудшившаяся динамика;
  • более шумная работа двигателя;
  • хлопки в глушитель.

Как можно самому установить зажигание на ВАЗ-2106

Ничего особо сложного здесь по большому счету нет – нужно только лишь желание и наличие определенного запаса времени. Приведем один из наиболее распространенных способов, с помощью которого можно самостоятельно устанавливать зажигание на «шестерке». Делается это либо по 1-му, либо по 4-му цилиндру.

Читайте также: Как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106

На «шестерке» момент зажигания следует выставлять по меткам, имеющимся на крышке ремня ГРМ – их в общей сложности 3.

Помимо этого, на ободе шкива значится обозначение – это верхняя мертвая точка (ВИТ), а на его ступице, напротив, можно увидеть специальный наплыв.

Теперь давайте рассмотрим саму процедуру выставления зажигания. Для начала следует выкрутить свечу 1-го цилиндра и закрываем отверстие. Сделать это можно резиновой пробкой или просто пальцем. Далее берем спецключ, и с его помощью проворачиваем коленчатый вал. Делать это нужно до тех пор, пока не начнется такт сжатия в 1-м цилиндре. Распознать данный момент очень просто. Поршень начнет двигаться вверх, при этом пробка, которой вы закрыли свечное отверстие, вылетит оттуда или же вы ощутите давление на пальце.

Проворачивать коленвал следует до совпадения меток на его шкиве и крышке ГРМ. Здесь следует обратить внимание на один момент. Дальнейшая процедура зависит от того, на какой марке бензина ездит ваш автомобиль. Если вы заправляете «шестерку» 93-м или 95-м, совмещать нужно со средней меткой на крышке ГРМ. При использовании топлива с более низким октановым числом – с длинной.

После этого снимаем крышку распределителя зажигания. Предварительно здесь следует отстегнуть соответствующие защелки. Обратите внимание на очень важный момент. Ротор после проворачивания коленчатого вала должен оказаться в положении, когда его наружный контакт будет обращен в сторону 1-го цилиндра на крышке трамблера. Далее следует проделать следующие нехитрые манипуляции. При совмещенных метках проведите воображаемую линию через защелки крышки трамблера – она непременно должна проходить параллельно оси мотора.

Читайте также: Как снять замок зажигания на ВАЗ-2106

Если нет, значит, нужно исправлять ситуацию. Для этого следует открутить гайку, с помощью которой крепится распределитель, и повернуть сам трамблер вверх. Далее вращаем ось ротора. Делать это нужно до тех пор, пока она не будет выставлена параллельно оси двигателя. Затем ставим распределитель зажигания на место. Гайку при этом не нужно закручивать до конца.

Правильная регулировка зажигания

Следует отметить один момент. Установленное зажигание – это только лишь половина дела. Чтобы двигатель работал, как часы, нужно еще кое-что сделать. Речь идет о регулировке зажигания. Давайте рассмотрим классический способ – с помощью 12-вольтовой лампы. Ничего особо сложного в данной процедуре здесь тоже нет – главное, все сделать правильно.

Итак, берем лампочку на 12 вольт и присоединяем к ней два провода. Большого сечения здесь не нужно. Далее один провод бросьте на массу, второй – подключите к выводу катушки зажигания. Теперь проворачиваем ключ в замке зажигания – он должен оказаться в положении I. Далее смотрим на лампочку – если она не горит, значит, больше делать ничего не нужно. Однако так бывает далеко не всегда. Если лампочка все-таки горит, значит, нужно поворачивать распределитель по ходу часовой стрелки, пока она не погаснет. После этого не спеша поворачиваем корпус трамблера в обратную сторону. Делать это нужно до тех пор, пока лампочка снова не засветится. Зафиксировав данный момент, закручиваем крепление – в этот раз делать это нужно уже до конца.

Как понять, что установленный угол опережения правильный

Теперь осталось только лишь проверить ваш автомобиль на ходу. Процедура здесь довольно простая – ориентироваться следует по своему слуху. Заводим двигатель, трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 50 километров в час. Далее включайте 4-ю передачу и резко надавите на педаль акселератора, прислушавшись к работе двигателя. Если вы ранее все сделали правильно, то картина окажется следующей – примерно через 2-3 секунды появится детонация. По мере того как автомобиль будет набирать скорость, она должна исчезнуть.

Читайте также: Как прокачать сцепление на ВАЗ-2106

Если этого не произошло и картина не меняется, значит, у вас «раннее» зажигание. Однако бывает и так, что никакой детонации не появляется вовсе. Это указывает на «позднее» зажигание. Для того чтобы его отрегулировать, в первом случае следует повернуть распределитель на 0,5-1 деление по ходу часовой стрелки. При позднем зажигании проделайте такую же манипуляцию, только в обратном направлении. После того как все отрегулировано, рекомендуется обозначить на корпусе распределителя положение, в котором находится средняя отметка шкалы относительно блока, аккуратно мазнув там краской. Как видим, здесь действительно нет ничего сложного.

Как выставлять зажигание на ВАЗ 2106: инструкция

К сожалению, не смотря на большое разнообразие авто в наше время, и новые, и авто со стажем могут подвергаться поломкам. Именно поэтому, нужно быть готовым к решению проблем. Например, если у вас получится правильно выставить зажигание на своей машине, тогда вы можете справиться с любым устройством этого автомобиля. Очень важно, чтобы зажигание работало правильно, ведь от этого напрямую зависит корректность работы двигателя. Кроме того, это оказывает влияние на расход топлива автомобиля. Поэтому, владельцам «шестерки» необходимо знать, как выставлять зажигание на ВАЗ 2106 самостоятельно.

В целом, данная процедура не является какой-либо сложной и если ее правильно изучить, то можно сэкономить свое время и денежные средства на посещении сервисного центра по ремонту транспортных средств.

К преимуществам карбюраторных моторов автомобилей ВАЗ относят то, что их обслуживание достаточно легкое и они обладают высокой ремонтной пригодностью. Но, стоит отметить, что именно карбюраторные ВАЗы иногда могут потребовать установку зажигания вручную.

Как выставлять зажигание на ВАЗ 2106

Когда нужно выставлять зажигание на ВАЗ 2106

Выставление зажигания на ВАЗ 2106 нужно произвести в следующих ситуациях:

  1.  Вы заметили, что расход топливной жидкости увеличился. Такое случается из-за неверно произведенной настройки зажигания ВАЗ 2106 (карбюратор). Зажигание также может стать одной из причин. Когда зажигание в транспортном средстве является поздним, то динамические показатели транспортного средства снижаются.
  2.  Теряется динамичность авто. В этой ситуации происходит ситуация, когда взрыв догоняет поршень.
  3.  Слышны выстрелы, которые идут в глушитель. Если взрыв идет в вдогонку, то газы расширяются дольше.
  4.  Увеличение шума в моторном отсеке. Выставление зажигания на Жигулях нужно производить в том случае, если вы стали замечать, что в моторе происходят стуки. Это говорит о том, когда поршень идет наверх, то он встречается со взрывом.

Как выполнить установку зажигания на ВАЗ-2106

Для того чтобы произвести данную процедуру точно, используют прибор – стробоскоп. Но не любой автомобилист имеет его в своем гараже. Поэтому в условиях работ проводимых в гараже, можно использовать подручные приспособления. Вам нужно иметь 12-вольтовый световой элемент и ключ, предназначенный для коленвала. Помимо этого потребуется ключ на «тринадцать».

Регулировка зажигания в «Классике» осуществляется при неработающем двигателе. Изначально выкручивается свеча. Поршневой цилиндр переводится в режим зажигания. После отверстие закрывается и выполняется вращение. В момент выталкивания пальца с отверстия, можно определить, что такт сжатия был выполнен.Далее осуществляется процедура подразумевающая подсоединение бронепровода. Дальше необходимо будет определить момент зажигания.

Возьмите ключ (на «тринадцать») и открутите гайку в крепеже системы распределения. Потом возьмите световой элемент с 2 проводами. Первый из них подключите к «массе», а другой – к катушке зажигания. Индикатор должен загореться. Потом производится закручивание крепления. Автомобиль необходимо проверить в процессе езды. Кроме того, в интернете загружено огромное количество видео, с регулировкой своими руками зажигания на ВАЗ (2106).

Правильность выставления зажигания на ВАЗ-2106 достаточно важный вопрос. Это стоит делать непосредственно во время движения. Изначально осуществляет прогрев двигателя, а после разгон транспортного средства до скорости в пятьдесят километров. Потом переключитесь на 4 передачу и продолжайте движение без увеличения скорости. Теперь резко надавите на газ до упора и послушайте работу двигателя. Вы услышите звук детонации или так званный «звон пальцев».Правильной можно считать работу, если этот звон по прошествии определенного времени затихает. По стрелке спидометра преодолевается отрезок 5 км в час.Когда вы наблюдаете детонации более длительный период времени, то стоит скорректировать положения трамблера.

Как скорректировать положение трамблера

Если детонацию слышно слегка или она отсутствует вовсе, тогда стоит поворачивать трамблер. Так нужно регулировать зажигание пока процесс не уладится до полутора секунд.

Стоит рассказать несколько возможных ситуаций развития событий при осуществлении этой процедуры.

Итак, порядок зажигания ВАЗ 2106 следующий:

  1.  Когда детонация очень быстрая, то есть пропадает спустя несколько секунд, то это говорит о нормально выполненной регулировке. Если она после пяти секунд, то выполнять настройку уже не нужно.
  2.  Длительная детонация. Чтобы замедлить этот процесс нужно произвести остановку и ослабить корпус трамблера, и повернуть его на одно отделение вперед. Выполняйте эти действия, до тех пор, пока процесс не будет длиться в течение нужного периода времени.
  3.  Детонация не происходит. Это не есть правильным «симптомом». В этой ситуации нужно поворачивать трамблер в сторону минуса.

Процесс установки зажигания (на ВАЗ 2106 модели) и поломки в трамблере

Если произошла поломка, заменить для дальнейшей установкине составляет большого труда. Для установки необходимо произвести выступление первого цилиндра мотора на BMT. После этого необходимо найти метку, расположенную в шкиве и совместить ее с точкой, которая находится на крышке привода.Найти ее можно с помощью вставления пальца в отверстие для свечей.

Снимите крышку распределителя и поставьте бегунок. Теперь вы должны вставить корпус трамблера. Делаем эту процедуру так же, как говорилось выше. Но помните, поставить зажигание на ВАЗ-2106 наилучшим способом можно только с использованием стробоскопа. Вряд ли он есть у вас дома, а до СТО, так просто не доберешься.

Выполняем ослабление крепежной гайки.

Прогреваем ДВС и не выключая, вращаем корпус распределителя в две стороны, по очереди (количество оборотов в минуту должно достигать около 2000). Слушайте как работает двигатель. Как выбрать лучшее положение? Его вы можете достигнуть момента, когда показывается наибольшее количество оборотов без провалов. Когда вы нашли это положение, можно выполнять затягивание крепления.

Метки на крышке ГРМ

Как выполнить установку зажигания электронного типа

Всем известно, что иметь систему зажигания электронного типа функционирования более удобно, так как она бесконтактная и это имеет свое отображение на работе автомобиля. Любую модель «шестерки» можно подвергнуть таким изменениям, не смотря на год ее выпуска. Нужно всего лишь обзавестись необходимыми инструментами. Что нужно иметь:

  •  сверлильный инструмент
  •  ключ на 13 (рожковый), на 8, на 10;
  •  ключ, предназначенный для храповика.

Когда вы придете,будете совершать покупку БСЗ, то вместе с ней вы получите набор необходимых запчастей. Кроме того, в комплект обязательно входит инструкция для установки. Под капотом находится место, в которое крепится коммутатор и бесконтактная катушка зажигания. После установки этих элементов нужно заняться установкой трамблера. Устаревшая комплектующая будет направлена на 1й или 4й цилиндр.Необходимо запомнить в каком положении находится трамблер и направление бегунка. При надобности, нанесите на эти места отметки. Новый трамблер должен быть установлен в таком же положении. Далее нужно выполнить установку зажигания. Как установить зажигание на ВАЗ-2106 вы уже знаете, действуйте согласно выше представленной инструкции.

Помните, что если вы смогли верно произвести выставление зажигания на классике, то значит, что вы смогли обеспечить надежную работу двигателя на своей «шестерке». Кроме того, вы теперь разбираетесь в устройстве собственного автомобиля и сможете решить любые возникшие проблемы и наладить любой узел в системе. Также не мало важным плюсом является экономия средств на станции технического обслуживания, ведь вы сделали все самостоятельно. Главное при выполнении выставления зажигания на ВАЗ 2106 следовать подробной инструкции, которая предоставлена выше, и вы с легкостью сможете произвести эту операцию без дополнительной помощи. Также очень важно иметь в своем распоряжении сопутствующие инструменты (ключ на 13, 12-вольтовую лампочку и прочее).

К процессу обслуживания своего транспортного средства необходимо подходить с максимальной ответственностью. Изучайте технические особенности авто, разбирайтесь в эксплуатационных показателях и самостоятельно производите ремонт. Только в таком случае существует возможность быть уверенным в правильности выполнения ремонтных работ.

Цените свое транспортное средство и ремонтируйте его вовремя. Только в таком случае оно сможет вам прослужить долгие годы!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как выставить зажигание на ваз 2103 видео

Аквагель — СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ

Если верно выставить момент зажигания и зазоры контактов прерывателей, то в дальнейшем это окажет существенное влияние на работоспособность двигателя. Монтаж момента зажигания на транспортном средстве ВАЗ 2106 или угла опережения делается стробоскопом.

Если такие действия выполнены не верно, то транспортное средство не будет иметь полной мощность, что приведет к повышению расхода бензина, перебоям в работе двигателя, если тот на холостом ходу, перегреванию транспортного средства. Это можно отнести к косвенным признакам неверной установки угла опережения.

Если монтировано ранее зажигание, то когда двигатель остановится произойдет детонация, которая неизбежно приведет к выходу из строя такого механизма, как двигатель. Для корректировки момента зажигания понадобятся специальные инструменты в виде гаечного ключа на “13″, контрольной лампы на 12В либо вольтметра.

Соответствующее опережение можно выставить для первого и четвертого цилиндров. Перейдем к рассмотрению порядка установки цилиндра.

Если учесть такой элемент, как крышка газораспределительного механизма, то в самой верхней части находится три литые метки в виде короткой, средней и длинной. Именно они и определяют зажигание (опережение):

  • «Короткая метка». Угол 10 градусов.
  • «Средняя метка». Угол 5 градусов.
  • «Длинная метка». Угол 0 градусов.

На ободе шкива выбивается метка ВМТ, а на ступице делается прилив. Установка момента зажигания делается следующим образом:

  1. Отвернуть свечу первого цилиндра и заткнуть ее пальцем либо резиновой пробкой.
  2. С помощью специального ключа провернуть коленчатый пол до тех пор, пока из 1 цилиндра не выйдет воздух или не будет удалена резиновая пробка (если той закрыто свечное отверстие). Затем продолжать проворачивать коленвал, совместить риску на шкиву коленвала с одной из меток на крышке газораспределительного механизма. Если потенциальный владелец пользуется бензином «92» или «95», то стоит совместить со средней меткой и если он ниже «92», то совместить с длинной меткой (с углом опережения 0 градусов).
  3.  Отстегнуть застежки, снять крышку с распределителя зажигания.
  4.  Провернуть коленчатый вал. Затем ротор распределителя зажигания должен находится так, чтобы наружный контакт смотрел в сторону первого цилиндра на крышке распределителя.
  5. После совмещения меток, стоит взглянуть на распределитель. Такая линия должны располагаться параллельно оси двигателя.

Если это не так, то необходимо:

  1. Отвернуть гайку крепления распределителя и поднять трамблер вверх с последующей прокруткой оси ротора, установив в соответствующем положении, либо параллельно оси двигателя.
  2. Монтировать распределитель и закрутить гайку его крепления, но не затягивать.

После этого стоит перейти к монтажу момента зажигания.

  1. Взять контрольную лампочку и соединить провод к выводу катушки зажигания, который соединен с низковольтными проводом распределителем, а второй кинуть на «массу».
  2. Включить зажигание.
  3. Путем проворачивания распределителя по часовой стрелке исключить горение лампы. Если это достигнуто, то дальнейшие шаги не стоит предпринимать.
  4. После этого распределитель проворачивается против часовой стрелки до зажигания лампы. Затем стоит зафиксировать положение распределителя и затянуть гайку его крепления.
  5. Выключить зажигание и установить крышку трамблера обратно.

После этого стоит заняться проверкой момента зажигания. Эти действия осуществляются в момент движения транспортного средства. Для чего его потребуется разогнать до скоростного режима 45км/ч и включить четвертую передачу, а затем резко до упора нажать на педаль «газа».

Через короткий период времени после нажатия педали акселератора, происходит детонация, которая в дальнейшем исчезает. Если такое действие произошло, то по ходу разгона транспортного средства довольно длительное время не уйдет. Это объясняет раннюю стадию зажигания.

Если детонация не произошла, то зажигание является “поздним”. Если такое произошло, то стоит повернуть распределитель на «0.5-1» деление по часовой стрелке. А при позднем это необходимо сделать в обратном положении.

После завершения регулировки стоит отметить краской на корпусе распределителя положение средней риски шкалы.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

Источник: http://Rem-Vaz.ru/remont-vaz-2106/elektrooborudovanie/kak-ustanovit-moment-zazhiganiya-vaz-2106-2103.html

Как выставить зажигание на автомобиле Ваз 2106? (Пошаговая инструкция + видео)

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 автовладелец может столкнуться с затрудненным запуском двигателя и появлением перебоев в работе силового агрегата.

Причиной подобных неисправностей является неправильно выставленное опережение зажигания, требующее своевременной регулировки.

Такая работа не представляет особой сложности, поэтому с ней справятся даже те автовладельцы, которые имеют отдалённое представление о ремонте своего автомобиля. В этой статье мы расскажем вам как выставить зажигание на Ваз 2106.

Симптомы неисправности

Определить неправильно выставленное зажигание не составит особого труда. Если у вашего автомобиля появились проблемы с запуском, мотор работает неровно, появляется выраженная детонация, всё это может свидетельствовать о неправильном зажигании.

Также проблемы с зажиганием можно также определить народным способом:
Машину разгоняют до скорости приблизительно 45 километров. Включают четвертую скорость, и резко нажимают на педаль газа.

После такого резкого ускорения появляется выраженная детонация и звон так называемых пальцев, который проходит по мере разгона автомобиля, это может говорить о сбившимся зажигании.

Необходимый инструмент

Выполнить самостоятельно такой ремонт двигателя не составит труда. Чтобы самостоятельно выставить зажигание Ваз 2106 вам потребуются следующие инструменты:

  • Вольтметр или контрольная лампочка, работающая от 12 вольт.
  • Накидной ключ №13.
  • Свечной ключ.

Пошаговая инструкция выполнения ремонтных работ

Выставить зажигание на двигателе ВАЗ 2106 можно по 4 и 1 цилиндру. Алгоритм работы несколько отличается в зависимости от цилиндра, с которым выполняется работа. Также в этой статье мы расскажем, как выставить электронное зажигание на Ваз 2106.
В первую очередь вам необходимо определить по каким меткам будет выставляться зажигание.

Зажигание выставляется по меткам на ГРМ. Длинная метка соответствует нулевому зажиганию, средняя — пяти градусам угла, короткая — десяти градусам угла опережения.

Также вы можете найти на ободе шкива обозначение верхней мертвой точки, также на шкиве имеется небольшой наплыв, расположенный напротив отметки верхней мертвой точки.

Именно по этим отметкам и следует выставить бесконтактное зажигание на Ваз 2106.
Нужно свечным ключом выкрутить свечу с 1-го цилиндра, пробкой или пальцем закрыть появившиеся свечное отверстие.

Специальным ключом нужно поворачивать коленчатый вал до начала такта сжатия. Такой такт сжатия начинается, как только поршень начинает двигаться вверх.

Определить сжатие можно по давлению в отверстии свечи.
Крутить коленвал нужно пока не совпадет отметка на крышке, расположенной на ГРМ. В том в случае, если вы используете низкооктановое топливо, то совмещать отметку на шкиве коленвала необходимо с длинной отметкой, что равняется нулевому углу опережения.

Если же вы заливаете в двигатель 92 бензин, то совмещать отметку нужно со средней риской.

Далее отстёгиваем защелки и демонтируем крышку трамблера.

Ротор после поворота коленчатоговала будет в положении, когда контакт ротора в распределителе направлен в сторону первого цилиндра.

Совместив отметки, следует провести от распределителя линию, которая проходит через защелки крышки и направляется параллельно оси двигателя. В том случае, если такая воображаемая линия не пересекает защелки крышки, следует в обязательном порядке выполнить соответствующую регулировку:
Откручиваем гайку, которая фиксирует распределитель, после чего тянем трамблёр вверх.

При вращении оси ротора, следует выставить ее параллельно оси двигателя.

Устанавливаем на место распределитель, фиксируем его гайкой крепления, но не полностью ее затягиваем.

Далее вам потребуется контрольная лампа или вольтметр.

Данный прибор нужно подключить одним концом к выходу катушки зажигания, тогда как второй провод от лампы подсоединяют на массу или на карбюратор.
Включают зажигание и плавно поворачивают распределитель. Поворачивать необходимо до того момента, пока не погаснет контрольная лампа. Если лампа изначально не горит, то регулировки не требуется.

После этого начинаем поворачивать распределитель по направлению против часовой стрелки. Как только загорается контрольная лампа следует зафиксировать распределитель, затянув гайку.
Включаем зажигание и устанавливаем на место трамблёр.

Проверка правильности проведенной работы не представляет сложности.

Разгоняем машину до скорости в 40 километров и резко нажимаем на газ на четвертой передаче. Если при таких манипуляциях возникает детонация, не пропадающая при ускорении автомобиля, выставлено раннее зажигание. Отсутствие детонации свидетельствует о позднем зажигании. При выставленном раннем зажигание следует поворачивать распределитель приблизительно на одно деление. Если же выставлено позднее зажигание, то наоборот, его поворачивают против часовой стрелки на одно деление.

Заключение

Как вы можете видеть, самостоятельная регулировка и выставление зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 не представляет особой сложности. С такой работой справится каждый автовладелец, чтобы правильно выставить в машине зажигание не потребуется использовать каких-либо специальных инструментов.

Если у вас появились какие-либо сложности с этой работой, то ниже мы подготовили видео, где наглядно рассказывается о том, как выставить зажигание на Ваз 2106. Проводить такую регулировку рекомендуется каждые 15 тысяч километров или же по мере появления характерных признаков проблемы с зажиганием.

Видео

 1 + 2

СТАТЬЯ 2: На Ваз 2114 не включается вентилятор

А знаете ли Вы, как отрегулировать клапана на Ваз 2106?

Источник: http://vaztaz.ru/vaz-2106/kak-vystavit-zazhiganie-na-avtomobile-vaz-2106-poshagovaia-instruktciia-video.html

Как выставить зажигание на Ваз 2106: фото и видео

Регулировка зажигания Ваз 2106 – процедура очень важная и полезная. От нее зависит несколько моментов:

  • бесперебойная работа силового агрегата;
  • легкий запуск;
  • нормальный расход топлива;
  • динамика разгона.

Если неправильно отрегулировать зажигание, при работе силового агрегата может наблюдаться детонация. А это, в свою очередь, может привести к капитальному ремонту самого двигателя.

Интересно, что на практике у многих водителей свой взгляд на то, как выставить зажигание на ваз 2106. Некоторые действуют, что называется «на глазок», а кто-то приобретает для этого дела стробоскоп. Некоторые не лезут сами и доверяют эту работу специалистам автосервисов.

Дабы настроить зажигание на автомобиле ваз 2106 своими руками, воспользуйтесь приведенной ниже инструкцией.

Предварительная подготовка

Вам нужно взять с собой в гараж:

  • ключ для свечей;
  • ключ на 13;
  • вольтметр или обыкновенная двеннадцативольтовая лампочка.

Контактное зажигание устанавливается по первому цилиндру.

Момент зажигания устанавливайте по меткам разной длины, которые нанесены на крышку ГРМ.

Пошаговая инструкция

Установить зажигание на вазе 2106 можно в 13 простых шагов:

  1. Снимаем свечу цилиндра №1, пробкой из резины и пальцем закрываем отверстие для свечи.
  2. С помощью специального ключа проворачиваем коленвал. По мере движения в первом цилиндре должен начаться такт сжатия. В этот момент поршень направится вверх, создастся внутреннее давление. Вы его почувствуете по тому, как резиновую пробку начнет выдавливать из отверстия.
  3. В этот момент начинаем следить за ходом метки на шкиве. Она в конечном итоге должна совместиться с меткой на ГРМ. Если вы используете топливо с октановым числом 95 или 92, то нужно совместить ее со второй меткой (5 градусов). Если же используемое топливо составляет 72 или ниже (что сегодня случается очень редко), то нужно стремиться к третьей метке (0 градусов)
  4. Снимаем крышку с трамблера, предварительно отстегнув защелки.
  5. Благодаря движению коленвала, ротор трамблера должен быть обращен к первому цилиндру.
  6. Теперь важно проследить за тем, чтобы линия защелок крышки трамблера была параллельна оси мотора. Если это условие не соблюдено, нужно провести следующие процедуры.
  7. Снимаем гайку крепления трамблера и проворачиваем его вверх. Далее крутим ось ротора и добиваемся его параллельного расположение по отношению к оси мотора.
  8. Возвращаем трамблер на место и не до упора вкручиваем гайку.
  9. Только сейчас начинается непосредственный процесс, благодаря которому мы сможем правильно настроить контактное зажигание.
  10. Присоединяем вольтомметр таким образом, чтобы один конец был присоединен к выводу катушки, присоединенному к кабелю трамблера с низким напряжением, а другой конец фиксирован на «массе».
  11. Включаем зажигание. Осторожно прокручиваем трамблер по часовой стрелке до момента отключения лампочки. Если же она и не загоралась, значит крутить ничего не нужно.
  12. Теперь начинаем крутить трамблер в обратную сторону до момента зажигания лампочки. В этом положении фиксируем трамблер, затянув плотно гайку.
  13. Настройка зажигания закончена, можно выключать зажигание и возвращать крышку распределителя обратно.

Теперь мы может удостовериться в том, правильно ли произведена установка зажигания. Запускаем мотор и начинаем ехать. Нужно разогнаться до 45 километров в час.

По достижению нужной скорости, включаем четвертую передачу и резко жмем на педаль газа. Через пару секунд мотор должен начать детонировать (будут раздаваться хлопки, «пальцы» начнут звенеть).

Как только автомобиль наберет подходящую для выбранной передачи скорость, детонация пропадет.

Если детонация не исчезла, значит, вы неправильно произвели регулировку и получили так называемое «раннее» зажигание. Значит нужно чуть-чуть провернуть трамблер по часовой стрелке на половину или одно деление.  Если же детонация так и не возникла, значит у вас установлено «позднее зажигание». В этом случае трамблер проворачиваем против часовой стрелки на половину или одно деление.

Как только вы смогли зажигание на вазе 2106 настроить правильно, сделайте надежную пометку на корпусе трамблера, что послужит хорошей помощью для последующих регулировок.

Источник: https://7vaz.ru/vaz-2106/vystavit-zazhiganie.html

Как выставить угол опережения зажигания

За стабильную работу двигателя в значительной степени отвечает система зажигания. Неправильно установленный угол опережения приводит к перебоям в работе двигателя, трудностям его запуска, потери оборотов, возникновению  хлопков и выстрелов.

Другая возможная причина, по которой может понадобиться настройка работы системы – демонтаж трамблера.

Установка трамблера

На всех автомобилях эта процедура происходит по-разному. Очень простой монтаж трамблера на отечественные «Москвичи», ЗАЗы и ГАЗы.

В хвостовике их распределителей  находятся два полумесяца разных размеров. Точно такой же сектор присутствует и в приводе, расположенном в блоке двигателя.

Устанавливая трамблер, достаточно придерживаться  совпадения направления полумесяцев хвостовика с приводом.

На корпусе трамблера большинства автомобилей зарубежных производителей есть специальные метки для ориентира, что значительно упрощает его монтаж.

 Установка трамблера на автомобили ВАЗ осуществляется по первому цилиндру. Для этого нужно  выставить его поршень  в положение предшествующее ВМТ (верхней мертвой точке), при котором наступает момент сжатия. Порядок этой процедуры следующий.

  •  Выкручивается свеча первого цилиндра.
  •  Пальцем или пробкой с вина плотно закрывается образовавшееся отверстие.
  •  Вращая по часовой стрелке коленчатый вал заводной ручкой или торцевым ключом (36 мм), нужно дождаться момента сжатия (воздух начнет выталкивать палец или пробку).
  • Продолжая крутить маховик, следует добиться совпадения метки его шкива со средней  меткой, расположенной на крышке ГРМ. Угол опережения в этом случае будет составлять примерно 5°, что приемлемо для «92-го» и «95-го» бензина.

Теперь можно устанавливать трамблер. Его корпус должен находиться в таком положении, при котором воображаемая линия через пружинные защелки крышки будет параллельна оси двигателя. Ротор распределительного бегунка при этом должен быть направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке.

Если все условия выполнены, можно затянуть крепежные болты и попробовать запустить двигатель (свечу из первого цилиндра нужно вкрутить обратно). Если машина завелась, значит все сделано правильно и следующим шагом будет регулировка угла опережения зажигания.

Видео — как выставить зажигание на ВАЗ 2106 если снимался трамблер:

Некоторые специалисты осуществляют монтаж трамблера по любому из цилиндров. При этом на метки они не смотрят вообще, а коленвал вращают стартером. Процесс этот, в принципе, не сложный, но без определенных навыков лучше все же ориентироваться по первому цилиндру.

Как можно выставить угол опережения зажигания

Настройка опережения зажигания требуется для полного сгорания топлива в камерах. Из-за того, что бензин сгорает не моментально, поджигать его нужно немного раньше достижения поршнем ВМТ. Поэтому, момент возникновения искры должен быть четко отрегулирован.

Видео — проблема раннего зажигания на ВАЗ 2106:

Существует несколько способов выполнения этой процедуры. Многие умельцы доверяют исключительно своим ушам  и предпочитают все делать на слух. Некоторые автомеханики для выставления момента зажигания используют  лампочки или стробоскоп.

Регулировка зажигания на слух

Процесс происходит на холостых оборотах заведенного, прогретого двигателя (в случае необходимости можно немного подтянуть подсос для обеспечения устойчивой работы).

  • Гайка, фиксирующая корпус  трамблера ослабляется, после чего начинается его медленное вращение в разные стороны.
  • В положении, где обороты двигателя будут наиболее максимальными, нужно попробовать «погазовать». Если при резком нажатии на педаль не произойдет никаких перебоев, хлопков и выстрелов, а ускорение оборотов будет стремительным, то необходимое положение найдено.
  • От этой точки следует провернуть корпус распределителя на 1-2° по часовой стрелке, после чего зажать его фиксатор.

 Выполнение последнего пункта необходимо для того, чтобы зажигание не было слишком «ранним», что создает излишнее сопротивление вращению коленчатого вала.

Установка угла опережения по искре

Поршень первого цилиндра нужно установить в верхнее положение вращением коленвала до совпадения метки шкива с первой меткой на блоке ГРМ.

Раздатчик при этом должен быть направлен в сторону контакта провода первого цилиндра. Если же он окажется в другом направлении, требуется выполнить еще один полный оборот маховика. Можно также искать нужное положение, выкрутив свечу из первого цилиндра.

Из крышки трамблера вынимается центральный высоковольтный провод, а его контакт размещается на расстоянии 5 мм от «массы» автомобиля. Ослабив фиксатор распределителя, нужно включить зажигание.

Медленно проворачивая корпус распределителя,  необходимо движениями бегунка влево/вправо найти положение, при котором возникнет искра между контактом провода и «массой».

Далее, двигая трамблер по миллиметру в направлении против часовой стрелки, следует поймать  момент, при котором искра перестанет появляться, после чего зажать фиксатор.

Регулировка зажигания по лампочке

Первоначально осуществляется установка поршня первого цилиндра в положение, предшествующее ВТМ (ровняясь на среднюю метку) вышеописанным способом. Далее один провод обычной автомобильной лампочки подключается к «массе», а другой к проводу, ведущему от катушки к трамблеру.

Видео — как выставить зажигание по лампочке:

При включенном зажигании корпус распределителя вращается в разных направлениях до тех пор, пока лампочка не загорится. Остановив распределитель в этом положении нужно его зафиксировать.

Очень редко бывают случаи, когда машина замечательно работает при значительных несовпадениях меток. Это может быть вызвано неправильной предшествующей сборкой двигателя или растяжением цепи ГРМ.

Особенности зажигания разных видов, регулировка контактов

Существует два типа системы зажигания: электронная и механическая. Установка угла опережения любого из них одинакова, осуществляется путем вращения корпуса трамблера.

Отличительной особенностью является то, что у механического распределителя искра образовывается за счет размыкания контактов. Поэтому, перед настройкой угла опережения желательно проверить и при необходимости отрегулировать зазор между ними.  Делается это следующим образом:

  • Коленчатый вал проворачивается до появления максимального расстояния между контактами.
  • С помощью щупа проверяется зазор. Если показатель отличается от рекомендуемого заводом изготовителем (для каждой модели авто он разный), то следует ослабить винты крепления и регулировки контактной группы.
  • Перемещением пластины выставляется требуемый зазор, после чего вначале затягивается регулировочный винт, а после контрольного измерения — крепежный.

В электронной системе зажигания контакты отсутствуют, возникновение искры в ней происходит за счет взаимодействия специальных датчиков и коммутаторов. Преимуществом является создание в электронной системе импульса высоковольтного напряжения в 1,5 раза выше, чем у механической.

Следовательно, на свечах образовывается искра больших размеров, что способствует лучшему воспламенению и сгоранию топлива, увеличению оборотов, улучшению пусковых характеристик и т.д. Электронная система зажигания требует только настройки правильного угла опережения.

Не зависимо от используемого трамблера и выбранного способа его регулировки, в процессе эксплуатации автомобиля может понадобиться корректировка угла опережения.

При «раннем» зажигании машина заводится хорошо, но при разгоне слышится постоянная детонация. При «позднем» падает мощность двигателя, наблюдается повышенный расход топлива и т.д.

В поисках оптимальных решений, изменять положение корпуса распределителя следует умеренно (не более 1 — 1,5 мм), после чего нужно зажимать фиксатор и испытывать машину в движении. В любом случае, для достижения наилучшей работы двигателя придется немного поэкспериментировать.

Видео — как выставить зажигание на ВАЗ 2109:

Может заинтересовать:

Источник: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/kak-vystavit-ugol-operezheniya-zazhiganiya.html

Правильная настройка зажигания на «Шестерке»: инструкция для владельцев

Автомобилисты давно убедились в преимуществах электронного (бесконтактного) зажигания, которое лишено недостатков контактного, например, не нужно регулировать зазор в контактной группе. В данной статье мы рассмотрим, как отрегулировать зажигание на ВАЗ 2106 по 1-му цилиндру.

На крышке ГБЦ и шкиве коленвала есть метки и отливы.

По меткам можно настроить угол опережения зажигания:

  • первая метка, расположенная по ходу часовой стрелки, означает, что угол опережения зажигания 10°;
  • средняя метка предназначена для установки угла опережения равным 5°;
  • по самой короткой, последней метке, устанавливается угол опережения 0°: в этом случае смесь будет возгораться, когда поршень достигает верхней мертвой точки.

Метки на крышке ГБЦ

Совмещаются метки путем вращения коленчатого вала, либо за храповик, либо с помощью спецключа за гайку.

Инструменты и материалы

Для того, чтобы выполнить регулировку зажигания на ВАЗ 2106, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • ключ для выкручивания свечей;
  • спецключ для вращения коленвала;
  • ключ на «13»;
  • прибор для контроля: индикаторная лампочка на 12 В или вольтметр.

Этапы

Выставляется зажигание пошагово:

  1. Отключаем автомобиль от питания, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Свечным ключом выкручиваем свечу 1-го цилиндра. После этого отверстие от свечи закрываем пальцем или резиновой пробкой.Закрываем отверстие пальцем
  3. Далее с помощью спецключа крутим коленвал слева направо до того момента, пока в 1-м цилиндре поршень не начнет свое движение вверх, то есть начнется такт сжатия. В этот момент либо выскочит пробка, либо палец, закрывающий отверстие, почувствует, как его выдавливает воздух с большой силой.
  4. Коленчатый вал необходимо поворачивать до совмещения меток на его шкиве и крышке газораспределительного механизма. Если вы заливаете в свой автомобиль 92 или 95 бензин, то метку на шкиве нужно совмещать со средней насечкой, если 76 и ниже, то с длиной, означающей нулевой угол опережения зажигания.
  5. Отщелкнув защелки, снимаем крышку распределителя.
  6. Когда коленчатый вал больше не будет проворачиваться, распределитель должен наружным контактом быть повернут к первому цилиндру.Положение внешнего контакта
  7. После совмещения меток, если все правильно сделать, линия, мысленно соединяющая защелки распределителя, должна быть параллельна оси силового агрегата. В противном случае следует чуть открутить крепежную гайку распределителя и повернуть трамблер вверх. Путем вращения оси ротора, необходимо ее поставить параллельно оси силового агрегата.
  8. Далее необходимо установить момент зажигания. Для проведения этой процедуры необходимо подключить питание, присоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
  9. Затем с помощью ключа на «13» ослабляем гайку, которая удерживает распределитель зажигания.
  10. Далее воспользуемся индикаторной лампочкой, от которой идут два провода. Один из них следует соединить с клеммой «масса», второй – к низковольтному выходу катушки.
  11. Провернув ключ в положение «I», включаем зажигание. Затем, не торопясь, поворачивать распределитель слева направо пока не погаснет «контролька». Если лампочка не светилась сразу, то никаких действий совершать не надо.
  12. Далее проворачиваем распределитель в левую сторону. В тот момент, когда лампочка загорится, нужно затянуть крепежную гайку, чтобы зафиксировать положение, в каком находится распределитель.
  13. Теперь можно выключить двигатель и вернуть на место крышку распределителя (автор видео Наиль Порошин).

Мы выставили зажигание, теперь необходимо проверить, правильно ли выполнена настройка, выполнив следующие действия:

  1. Проверку можно выполнить при движении машины. Сначала следует прогреть двигатель, а затем разогнать ее до скорости 40-50 км/ч. По достижении этой скорости переключаемся на четвертую скорость и проехать некоторое расстояние без ускорения.
  2. Затем нужно резко нажать на педаль газа. Спустя 2-3 секунды после этого должна появиться детонация и звуки, напоминающие щелки пальцами. Звуки должны прекратиться по мере разгона автомобиля примерно через 5 км.
  3. Если детонация не прошла, необходимо подкорректировать положение трамблера. Причина может быть в «раннем» зажигании. Если детонация не возникала, то причина может быть в «позднем» зажигании. Если «раннее», нужно повернуть распределитель вправо на один градус. При «позднем» — на один градус влево. Выполнять процедуру следует до тех пор, пока детонация не будет длиться 1-1,5 секунды.
  4. Закончив регулировку, нужно на распределителе поставить краской черточку, показывающую положение метки со средней длиной по отношению к блоку цилиндров.
  5. Далее необходимо поставить правильно трамблер. Сначала следует снова с помощью выкрученной свечи и закрытия пальцем отверстия установить первый цилиндр в ВМТ.
  6. Далее, нужно совместить метку на коленвале с меткой на крышке привода ГРМ. Для этого следует поворачивать коленчатый вал по направлению часовой стрелки.
  7. Демонтировав крышку с распределителя, необходимо установить бегунок. Его положение должно совпадать с воображаемой прямой от контакта на крышке первого цилиндра.
  8. После всех действий ставим на место корпус трамблера. На этом настройка зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 завершена.

Регулировка положения бегунка

Рекомендации

Существуют основные симптомы, по которым можно судить о том, что необходимо выставить зажигание на ВАЗ 2106:

  1. Слишком большой расход топлива. При позднем зажигании падает динамика машины. Чтобы автомобиль разгонялся, как и прежде, ему необходимо больше топливно-воздушной смеси.
  2. Теряется динамика: при позднем зажигании смесь воспламеняется после того, как поршень уже уходит вниз вследствие инерции маховика.
  3. Хлопки в глушителе. В этом случае взрыв идет вдогонку, на расширение газов уходит некоторое время. При достижении поршня нижней мертвой точки следующий такт будет тактом выхлопа. При этом часть от взрыва топлива выйдет в выхлопную трубу, что и является причиной хлопков.
  4. Повышенные шумы в двигателе. Если мотор заметно «тарахтит», детонирует, необходимо выставить зажигание. В этом случае поршень только идет вверх, а воспламенение идет ему навстречу. Это делает работу двигателя жесткой с неприятными звуками при работе.

 Загрузка …

Видео «Устройство и настройка электронной системы зажигания на ВАЗ 2106»

В этом видео Альберт Срослов рассказывает о бесконтактном (электронном) зажигании и демонстрирует, как выставить зажигание на ВАЗ 2106.

Источник: http://AvtoZam.com/vaz/2106/kak-vystavit-zazhiganie/

Как правильно выставить электронное зажигание на двигателе ВАЗ 2101-2110? Методы установки

Для правильной и экономной работы автомобиля необходимо, чтобы все систем

Как выставить электронное зажигание на ваз 2106

Как установить электронное зажигание на Ваз 2106 (бсз)

Целое тридцатилетие Волжский Автомобильный Завод производил легендарную модель автомобиля Ваз 2106. Последний экземпляр был выпущен в далеком 2006 году. Сегодня этот авто можно по праву считать устаревшим. Однако на просторах бывшего СНГ он по-прежнему эксплуатируется в огромных количествах.

Лишь немногие модели «шестерки» были оборудованы бесконтактной системой зажигания. Ваз 2106 в основном укомплектовывался контактной системой. Однако установка бесконтактного зажигания не составит особого труда. Особенно если вооружиться знаниями из этой статьи.

Что такое БСЗ и каков принцип ее работы

Система состоит из следующих компонентов:

  • Датчик-распределитель зажигания. В народе его называют трамблером. В отличие от контактной системы, этот механизм снабжен датчиком Холла.
  • Коммутатор. Создает импульсный ток, который передается на катушку зажигания.
  • Катушка зажигания. Принимает импульсный ток в низком напряжении и преобразует его в ток с высоким напряжением. В алюминиевом корпусе установлены две обмотки: первичная и вторичная.
  • Свечи.
  • Свечные провода.

Cхема, которая поможет понять принцип действия и установки бесконтактного зажигания на Ваз 2106:

Первичный контакт на катушке соединен с генератором, а вторичный – с управляющим блоком. С трамблером катушка соединяется проводом высокого напряжения. Трамблер, в свою очередь, с помощью проводов соединяется со свечами и с коммутатором. Принцип действия системы следующий:

  1. После того как водитель проворачивает ключ зажигания, на катушку поступает низкое напряжение.
  2. После выхода в мертвую точку одного из поршней коммутатор получает сигнал и прекращает подачу напряжения к катушке от генератора или аккумулятора.
  3. В этот момент в катушке образуется ток высокого напряжения, который поступает на бегунок распределителя.
  4. Импульс передается к свече, которая связана с поршнем, находящимся в мертвой точке. Возникает искра, которая зажигает топливную смесь в цилиндре.

Отличие контактной системы от бесконтактной заключается в том, что подача энергии от источника напряжения к катушке прекращается механическим способом. На распределителе имеется кулачек вала, который нажимает физически на контактную группу.

В чем преимущество электронной системы

От контактной системы ведущие мировые производители отказались еще в восьмидесятых го

Поэтапная инструкция, как выставить зажигание на ваз 2106 своими руками

Как выставить зажигание на автомобиле Ваз 2106? (Пошаговая инструкция + видео)

23

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 автовладелец может столкнуться с затрудненным запуском двигателя и появлением перебоев в работе силового агрегата. Причиной подобных неисправностей является неправильно выставленное опережение зажигания, требующее своевременной регулировки. Такая работа не представляет особой сложности, поэтому с ней справятся даже те автовладельцы, которые имеют отдалённое представление о ремонте своего автомобиля. В этой статье мы расскажем вам как выставить зажигание на Ваз 2106.

Симптомы неисправности

Определить неправильно выставленное зажигание не составит особого труда. Если у вашего автомобиля появились проблемы с запуском, мотор работает неровно, появляется выраженная детонация, всё это может свидетельствовать о неправильном зажигании.
Также проблемы с зажиганием можно также определить народным способом:
Машину разгоняют до скорости приблизительно 45 километров. Включают четвертую скорость, и резко нажимают на педаль газа.
После такого резкого ускорения появляется выраженная детонация и звон так называемых пальцев, который проходит по мере разгона автомобиля, это может говорить о сбившимся зажигании.

Необходимый инструмент

Выполнить самостоятельно такой ремонт двигателя не составит труда. Чтобы самостоятельно выставить зажигание Ваз 2106 вам потребуются следующие инструменты:

  • Вольтметр или контрольная лампочка, работающая от 12 вольт.
  • Накидной ключ №13.
  • Свечной ключ.

Пошаговая инструкция выполнения ремонтных работ

Выставить зажигание на двигателе ВАЗ 2106 можно по 4 и 1 цилиндру. Алгоритм работы несколько отличается в зависимости от цилиндра, с которым выполняется работа. Также в этой статье мы расскажем, как выставить электронное зажигание на Ваз 2106.
В первую очередь вам необходимо определить по каким меткам будет выставляться зажигание. Зажигание выставляется по меткам на ГРМ. Длинная метка соответствует нулевому зажиганию, средняя — пяти градусам угла, короткая — десяти градусам угла опережения.

Также вы можете найти на ободе шкива обозначение верхней мертвой точки, также на шкиве имеется небольшой наплыв, расположенный напротив отметки верхней мертвой точки. Именно по этим отметкам и следует выставить бесконтактное з

Замок зажигания ВАЗ-2106: проверка, снятие и установка

При включении зажигания на «шестерку» может возникнуть масса проблем. Это окисление проводов, заклинивание личинок и многое другое. Чтобы разобраться с этим, нужно знать, как снимать и подсоединять ключ зажигания ВАЗ-2106. В принципе ничего сложного нет, сейчас вы убедитесь в этом сами.

Подготовительные работы

Перед тем, как приступить непосредственно к снятию замка зажигания, необходимо выполнить ряд действий.Первым делом нужно отключить «минусовую» батарею. Таким образом, все электрические системы будут обесточены, и можно смело приступать к работе. После этого желательно снять кожухи на рулевой колонке. Сделать это несложно — достаточно иметь отвертку и приложить немного усилий.

После того, как кожух был демонтирован, желательно очистить поверхность замка от различного рода загрязнений. Если присмотреться, можно найти обвязку обвязки.Его необходимо отключить от контактов замка зажигания ВАЗ. Все работы нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить проводку. Что касается прибора, нам понадобится только плоская и крестовая отвертка, а также мультиметр для проверки работоспособности устройства. А теперь можно переходить непосредственно к снятию устройства.

Замок зажигания ВАЗ-2106: разборка

После всех подготовительных работ можно переходить к самой ответственной части. Для этого нам нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение «0».Далее нам нужно разблокировать руль: противоугонное устройство включено, следовательно, нужно повернуть руль влево и вправо вместе с ключом, после чего он выключится.

Берем крестовую отвертку и откручиваем крепеж к кронштейну. Есть два винта: один с одной стороны замка, другой — с другой. После того, как открутите винты, мы увидим фиксатор замка в скобе. Для получения устройства необходимо сбросить замок и вытащить замок зажигания ВАЗ-2106 вручную.На этом работу можно считать завершенной. Далее нам нужно разобраться с электрической схемой, найти и устранить неисправности в проводке, ведь именно там они чаще всего возникают. Для этого воспользуемся заранее подготовленным мультиметром.

Схема и проверка замка

В первую очередь нужно разобраться в проводке. В принципе, ничего особенно сложного здесь нет. Когда ключ находится в первом положении, активируется контакт с именем 30-INT. Он отвечает за освещение, дворники, омыватели.Также в этом положении активируется контакт 30 / 1-15. Подогреватель, обогрев заднего стекла, повороты включаются от цепей, обмотка генератора находится под напряжением и т. Д. Клапан карбюратора и система зажигания также готовы к работе.

Что касается маркировки, то ее видно на проводке. Зажигание

на ВАЗ-2106

Не все автолюбители задумываются о том, что правильная установка зажигания в их автомобилях существенно влияет не только на динамические свойства, но и на ресурс двигателя.В этой статье мы поговорим об установке зажигания на классическую модель «Жигулей», а именно ВАЗ-2106 (хотя эта техника легко подойдет и для других моделей семейства ВАЗ). Как известно, устройство системы зажигания этого автомобиля может быть двух типов: контактное и бесконтактное. Если вы имеете хоть какое-то представление об устройстве системы бесконтактного зажигания бензиновых двигателей, можете смело переходить к процедуре установки зажигания.

Итак, условно система зажигания автомобиля состоит из трех частей: установка УЗСК (угол замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя), угол опережения и практическая регулировка в процессе эксплуатации автомобиля.Для регулировки УЗСК необходимо снять крышку трамблера, визуально осмотреть состояние контактов, при необходимости заменить или просто почистить контакты. Затем необходимо провернуть коленчатый вал в такое положение, чтобы подвижный контакт контактной группы находился на кулачке прерывателя (трамблера). Правильно поставить зажигание без этой процедуры будет сложно, но потребуется запастись терпением.

После всего этого необходимо открутить зажимной винт контактной группы и установить расстояние между контактами равным 0.4 мм. Это можно сделать с помощью специального щупа, и он должен перемещаться между контактами с небольшим усилием, но не в свободном состоянии. Затем необходимо затянуть винт, специальным ключом провернуть коленвал и еще раз проверить зазор между контактами с щупом.

Зазор должен быть одинаковым, так как это неправильный оголенный угол зажигания (иными словами зазор) неизбежно приведет к неправильной установке зажигания автомобиля. С этим все понятно, кроме того, что можно провернуть коленвал и без использования специального ключа.Для этого можно просто включить четвертую (пятую) передачу и слегка подтолкнуть автомобиль до нужного значения. Крутить стартером двигателя тоже нет смысла, так как до кулачка вала трамблера достать достаточно сложно.

Далее нужно установить угол опережения зажигания. О чем это? Все дело в том, что горючая смесь в цилиндре должна загореться не при заходе поршня в верхнюю мертвую точку, а несколько раньше. Это значение ничтожно мало, но правильная настройка зажигания без этого практически невозможна (двигатель будет работать, но КПД будет немного хуже, расход топлива немного больше и т. Д.). Для этого коленчатый вал необходимо совместить с метками, которые есть спереди двигателя автомобиля. Разобраться в них новичку не составит труда, поэтому на этом шаге останавливаться не будем.

Теперь переходим к практическим испытаниям, а затем к результатам нашей работы по регулировке зажигания. Для этого нужно ездить на машине в разных режимах, то есть медленный набор номера, быстрый набор, превышение скорости и т. Д. Конечно, двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры и у него не должно быть сбоев с топливом. система.В противном случае точно не узнать о правильности розжига. Так что, если вы чувствуете, что настройка зажигания не дала результата, то нужно немного провернуть топтание. Поверните его против часовой стрелки или наоборот, в зависимости от конкретной ситуации. Самое главное — не надо сильно проворачивать трамблер. Так как вы отключите все настройки, и вам придется повторить описанные выше процедуры!

регулировка зажигания. Как выставить зажигание

В статье будет рассмотрен как на автомобиле ВАЗ-2109 регулировка зажигания.Если у вас возникнут проблемы с последним, это сказывается на работе ДВС. Поэтому время от времени необходимо корректировать угол опережения зажигания для нормализации мотора. Делать это нужно по конкретной инструкции, без нее регулировка затруднена.

При регулировке зажигания необходимо поставить метки ГРМ

Обратите внимание на то, что регулировка угла опережения зажигания невозможна без установки коленвала и распредвала по меткам.Каждый раз при замене ремня ГРМ нужно регулировать зажигание. В инструкции по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2109 написано, что менять ремень ГРМ нужно каждые 60 тысяч километров. Но стоит отметить, что качество запчастей не всегда бывает хорошим. Причем девятка — старые машины, у которых режим работы двигателя существенно отличается от нормального. Поэтому лучше всего сократить промежуток между заменами ремня до 40-45 тыс. Км. Также нужно каждые 15 тыс. Км.вовремя осмотреть ремень на предмет наличия смазки, появления различных потертостей, трещин и разрывов. Если есть дефект, то ремень следует сразу менять на новый. Также следует помнить, что все элементы системы, особенно переключатель и катушка зажигания ВАЗ-2109, должны быть в нормальном рабочем состоянии.

Характеристики двигателя малого объема

Обратите внимание, что заменить этот ремень можно в полевых условиях, потратив на это немного времени. Для этой работы не требуется никаких специальных инструментов.Главное наличие нового ремня. Также стоит отметить, что на автомобилях с двигателем объемом 1,5 литра при обрыве ремня ГРМ не происходит загиба клапанов. Во всех остальных моторах, например, объемом 1,3 литра обрыв ремня заканчивается печальными последствиями. Катушка зажигания ВАЗ-2109 не повредится, но пара клапанов обязательно погнется.

Приборы

Для замены ремня ГРМ вам понадобится ключ на «19». Имеется в арсенале любого автомобилиста, так как с помощью этого ключа откручиваются колесные болты на колесах.Также потребуется любой ключ или головка размером «17». Кроме того, у вас должен быть гаечный ключ на «10» и «8». Кроме того, понадобится специальный ключ, с помощью которого вращается ролик для натяжения ремня. А если его нет, то могут подойти клещи, у которых концы загнуты. Но можно даже схитрить и установить в отверстия ролика два толстых винта, между которыми вставить отвертку и с их помощью натянуть этот механизм. Стоит отметить, что новое зажигание

Установка зажигания ВАЗ-2106

Далеко не все автолюбители задумываются о том, что правильная установка зажигания их автомобиля существенно влияет не только на динамические свойства, но и на срок эксплуатации. двигатель.В этой статье мы поговорим об установке зажигания на классические модели «Жигулей», а именно на автомобиль ВАЗ-2106 (хотя эта техника проста и подходит для других моделей ВАЗ). Как известно, устройство системы зажигания этого автомобиля бывает двух типов: контактное и бесконтактное. Если вы имеете хотя бы базовое представление об устройстве бесконтактной системы зажигания бензиновых двигателей, можно смело переходить к процедуре установки зажигания.

Итак, условно установка зажигания состоит из трех частей: установка УЗСК (угол замкнутого состояния контактного выключателя-распределителя), синхронизация и практическая регулировка в процессе эксплуатации автомобиля.Для регулировки УЗСК нужно снять крышку распределителя, визуально осмотреть состояние контактов, при необходимости заменить или просто очистить контакты. Далее нужно повернуть коленчатый вал в такое положение, чтобы подвижный контакт контактной группы находился на кулачковом прерывателе (распределителе). Правильно настроить зажигание без этой процедуры будет сложно, но потребуется терпение.

Ведь необходимо Отвинтить зажимной винт контактной группы и выставить расстояние между контактами равным 0.4 мм. Сделать это можно с помощью специального щупа, который должен перемещаться между контактами с небольшим усилием, но не в свободном состоянии. Далее нужно подтянуть винт, повернуть специальной шпонкой коленвал и еще раз проверить щупом щуп между контактами.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Зазор должен быть таким же, поскольку неправильный угол зажигания (иными словами зазор) неизбежно приведет к неправильной установке зажигания автомобиля. С этим все ясно, кроме того, что следует добавить, что коленчатый вал можно провернуть без использования специального ключа. Для этого можно просто включить четвертую (пятую) передачу и слегка подтолкнуть машину до нужного значения.Провернуть двигатель тоже не имеет смысла, так как попасть на распредвал распределителя довольно сложно.

Далее нужно установить угол опережения зажигания. О чем ты говоришь? Дело в том, что горючая смесь в цилиндре должна воспламениться при приближении поршня к верхней мертвой точке, немного раньше. Эта величина ничтожна, но правильная установка зажигания без нее практически невозможна (двигатель будет работать, но КПД будет чуть хуже, расход топлива немного больше и т. Д.). Для этого нужно установить коленчатый вал в соответствии с метками, которые есть на передней части автомобильного двигателя. Разобраться в них легко даже новичку, поэтому этого шага не будет.

А теперь перейдем к практическим испытаниям, то есть результатам нашей работы по регулировке вилки. Транспортное средство необходимо вести в различных режимах, то есть на низкой скорости, высокой скорости, ускорении движения и т. Д. Конечно, двигатель действительно должен прогреться до нормальной рабочей температуры, и у него не должно быть никаких неисправностей в топливной системе.В противном случае вы не сможете узнать о правильной установке зажигания. Итак, если вы чувствуете, что установка зажигания не дала результата, то нужно немного повернуть трамблер. Вам нужно повернуть против часовой стрелки или наоборот, в зависимости от конкретной ситуации. Самое главное — не поворачивайте трамблер существенно. Потому что вы потеряете все настройки, и вам придется повторить описанную выше процедуру!

Электронное зажигание на ВАЗ 2107: установка и схема

Использование электронного зажигания на ВАЗ 2107 намного эффективнее контактного.Чтобы понять, какие преимущества дает установка бесконтактной системы, необходимо кратко рассмотреть историю ее развития. И начало, конечно же, с контактной системы, с нее началась разработка. Также необходимо внимательно изучить основные компоненты зажигания, чтобы определить, какие функции они выполняют. Также стоит отметить, что установка электронного зажигания позволяет добиться большей мощности и надежности всего автомобиля.

Основные элементы систем зажигания

К основным элементам относятся такие как свечи зажигания, буэнапосада, катушки.Это узлы, которые присутствуют в любой системе. Однако у них есть некоторые отличия. Конечно, свечи используются на всех двигателях одинаковые. Если мы говорим об автомобилях. Буэнапосада может быть как в резиновой, так и в силиконовой оболочке. У них есть как плюсы, так и минусы. Например, силикон более подвержен разрушению внутреннего проводящего слоя.

А провода в резиновой оплетке плохо переносят низкие температуры — они становятся жесткими, теряют эластичность. Катушки зажигания, несмотря на то, что имеют одинаковые функции, тоже различаются.Если в контактной системе напряжение пробоя должно быть 25-30 кВ, то электронная система зажигания работает при значении этого параметра порядка 30-40 кВ. И если в этих двух системах используется одна катушка, то микропроцессор комплектуется двумя или четырьмя. Одна катушка на 1-2 свечи.

Контактная система

Такая конструкция была популярна до середины 90-х годов прошлого века. Но она ушла, как устаревшая. В его основе распределитель, в котором ротор имеет небольшой участок, выполненный в виде кулачка.С его помощью приводится прерыватель — две металлические пластины, изолированные друг от друга. У них есть контакты, которые замыкаются и размыкаются под действием кулачка.

Надежность этой системы напрямую зависит от состояния этой контактной группы. Дело в том, что контакты коммутируют 12 Вольт, следовательно, риск того, что они сгорят, очень велик. Кроме того, они касаются, следовательно, это место для механического воздействия. Отсюда уменьшение толщины контактов, следовательно, увеличение зазора между ними.По этой причине нужно постоянно следить за состоянием контактной группы. Но электронная система зажигания позволяет избавиться от этих мелких недочетов.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Контактный транзистор

Немного совершеннее эта система, но до идеала ей еще далеко. Как и в предыдущем типе, дистрибьютор и контактная группа. С отличием — коммутирует низкое напряжение менее 1 Вольт. Больше для управления электронным ключом, собранным на полупроводниковом транзисторе, и не требуется. Преимущество этой системы становится очевидным из вышеизложенного. Но недостаток все же остается — есть механическое воздействие.Следовательно, контакты постепенно изнашиваются и требуют замены. Долго ездить без своевременного обслуживания. Хоть это почти электронное зажигание на ВАЗ 2107, но до БСЗ ему еще далеко.

Контактная система

А вот бесконтактная система ближе к идеалу. Нет контактной группы, это самое уязвимое место. Следовательно, поддерживать его не требуется. Все функции автоматического выключателя возложены на индуктивный датчик, работающий на эффекте Холла.Он устанавливается внутри дозатора на том самом месте, на котором стояла группа контактов. Для нормальной работы системы зажигания необходимо, чтобы датчик работал исправно. И он не сможет работать без металлических юбок с прорезями, вращающимися в области своего активного элемента. Схема электронного зажигания имеет высокую степень надежности во многом благодаря тому, что между элементами отсутствует механическое взаимодействие.

Датчик Холла

При работающем двигателе вращение передается на ось распределителя.В верхней части вращается бегунок, распределяющий высокое напряжение от катушки к свечам зажигания. Внизу уже упоминавшаяся ранее металлическая юбка. Он расположен так, что вращается в области датчика. Следовательно, последний под воздействием металла дает толчок. А таких скачков в одном объеме четыре (количество цилиндров). Далее этот импульс подается на коммутатор. Установка электронного зажигания выполняется довольно быстро, так как содержит небольшое количество элементов.Среди них стоит выделить переключатель, но он будет описан позже.

Микропроцессорное управление

Этот тип системы является наиболее совершенным. Причина в том, что он работает, обрабатывая данные с нескольких датчиков. Его активно применяют только на инжекторных двигателях, так как только они могут контролировать подачу топлива. Есть контроль абсолютно всех параметров работы двигателя. Сигналы датчиков принимаются электронным блоком управления — мозгом всей системы. Он сделан на базе микропроцессора, который может выполнять тысячи операций в секунду.Схема электронного зажигания этого типа довольно сложна и требует программирования. Микропроцессор должен знать, что пользователь хочет получить при определенном типе ввода.

Датчики в микропроцессорной системе

Как уже было сказано, в системе зажигания этого типа необходимо анализировать все параметры. В частности, с повышением требований к токсичности, в мести начали использовать лямбда-зонды. Схема микроконтроллера электронного зажигания ВАЗ позволяет подключать считыватели нескольких типов.Безусловно, использование кислородных датчиков в автомобилях вызывает споры, стоит посмотреть, сколько вредных газов и жидкостей выбрасывается предприятиями в окружающую среду. Но законодателей в Европе это мало заботит. Инъекционные семерки соответствуют нормам токсичности Евро-2 и Евро-3. К сожалению, на данный момент существуют нормы Евро-6.

Для нормальной работы двигателя необходимо регулировать обороты, частоту вращения коленчатого вала воздуха, поступающего в топливную рампу. Также анализ содержания co в выхлопной системе определяет положение дроссельной заслонки относительно начальной точки.Кроме того, каждую секунду определяется наличие детонации в двигателе, происходит регулировка холостого хода. И все это составляет систему, которая выполнена на микропроцессоре. Тысячи операций, которые он выполняет, чтобы подавать сигналы на исполнительные механизмы (например, электромагнитные клапаны форсунок). Так что как установить электронное зажигание этого типа для карбюраторных двигателей довольно сложно, все же стоит отказаться от использования БСЗ.

Переключатель

Этот элемент является предшественником микропроцессора электронного блока управления.Выключатель является сигналом катушки зажигания. Единственный датчик, который задействован в его работе — Холла. Он может определить начало подачи напряжения. Однако уровень сигнала, полученного от датчика Холла, очень мал. Если это применяется к высоковольтной катушке, выходного напряжения для зажигания искры будет недостаточно. Кроме всего прочего, электронное зажигание 2106 легко устанавливается на всю линейку ВАЗ 2101-2107, так как его установка такая же.

Следовательно, необходимо использовать буфер узла — усилителя.Такие функции также выполняет переключатель. При большом количестве тепла, поэтому к настройке агрегата следует подходить с большой ответственностью. Его необходимо установить так, чтобы задняя часть максимально плотно прилегала к элементу кузова автомобиля. В противном случае возможен быстрый выход из строя полупроводниковых элементов системы. Вилку, к которой подключается выключатель, следует защищать от пыли и влаги.

Как установить трамблер

Теперь поговорим о том, как установить и настроить электронное зажигание на 2107.Установка дозатора БСЗ на классику аналогична процедуре, выполняемой при установке простой таймерной контактной системы. Сначала установите шкив коленчатого вала до меток на блоке двигателя. Есть три маркера, определяющие величину угла опережения — 0, 5, 10 градусов. Установите шкив напротив метки, соответствующей значению 5 градусов. Он наиболее оптимален для работы на бензине с октановым числом 92.

Теперь, сняв крышку распределителя, установите ползунок так, чтобы он был обращен к выходу, идущему на искру первого цилиндра.Теперь остается только поставить корпус распределителя на место и неплотно установить гайку его крепления. Далее ставим на место крышку распределителя, зажимаем пружинными фиксаторами. Вот и все, начальная настройка зажигания завершена, теперь можно приступать к точной настройке.

Добавить хронометраж

Стоит отметить, что корректировка «слуха» возможна, но только в самых неотложных случаях. Например, если повреждение застало вас в пути и нужно добраться до места ремонта.В остальных случаях нужно использовать хотя бы простой — например, индикатор на светодиоде. Лучше всего, если электронное зажигание на ВАЗ 2107 будет регулироваться с помощью стробоскопа или мототестера.

Если есть стробоскоп, то задача установки угла опережения зажигания упрощается во много раз. Кстати, такое устройство можно собрать даже из светодиодного фонарика. Установить управляющий выход с емкостного датчика на бронировать первого цилиндра. Теперь нам нужно направить луч стробоскопа на шкив коленчатого вала.Конечно, двигатель должен запуститься. Вращая корпус распределителя, сделайте отметку на коленчатом валу, удерживаемую напротив соответствующих выемок на блоке, четко в момент возникновения пробоя.

Что значит БСЗ семерка?

А теперь приступлю к фонтанированию бесконтактной системы. Ни для кого не секрет, что электронное бесконтактное зажигание намного лучше предшественника. Причина тому — нет необходимости частой проверки распределителя и выключателя. Современный водитель? К своему автомобилю ездил, но не требовал специальных знаний в устройстве автомобиля и его систем.Учтите, что чем новее машина, тем меньше хозяин мешает ей работать. Макс — замена жидкостей и фильтров.

БСЗ И шагнул навстречу драйверам, избавил их от необходимости постоянно проверять зазор, регулировать ГРМ, чистить контакты. Сейчас довольно большое количество людей, что коробку скоростей поршня можно отличить с большим трудом. Сможет ли он проделать все вышеперечисленные процедуры? В яблочко. Таким образом, электронное бесконтактное зажигание позволяет повысить надежность автомобиля.И отпадает необходимость в частой регулировке.

Insights

Проанализировав все «за» и «против», можно прийти к одному выводу — чем более современная система зажигания, тем она безопаснее и эффективнее. Но если у вас карбюраторная семерка, установка микропроцессорной системы, вам потребуется модернизировать подачу топлива. Для этого нужно установить помпу, рейку, форсунки, электронный блок управления и связку датчиков для обеспечения нормальной работы. Но более простое решение — просто смонтировать электронное зажигание на ВАЗ 2107.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.