Как происходит сдача на права: баллы, маршрут, ошибки при сдаче экзамена по вождению 2022


0
Categories : Разное

Содержание

Здача экзамена по теории в ГИБДД: что необходимо

 «Как выглядит сдача экзамена (теория) в ГИБДД?» — актуальный и важный вопрос, который интересует всех, кто хочет стать водителем и получить долгожданный документ на право управления автомобилем.

Теория вождения в нашей автошколе поможет подготовиться на отлично!

Какие документы будут нужны

Несмотря на новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД, требования к документам остались прежними. Чтобы получить разрешение, нужно собрать необходимый пакет документов:

  • Заявление, которое подается в электронном виде или лично.
  • Паспорт.
  • Медицинская справка установленного образца;
  • Справка об окончании автошколы.

Также, если экзаменуемый несовершеннолетний, необходимо подтверждение от родителей. Квитанцию об оплате госпошлины подавать не нужно. Это понадобится позже — после сдачи экзаменов. После сбора необходимых документов следует первый экзамен на права -теория.

Теоретический экзамен в ГИБДД

Итак, как сдать экзамен в ГИБДД теорию? При сдаче теоретической части экзамена в ГИБДД (первый этап) оцениваются знания:

  • ПДД;
  • Законодательства о безопасности дорожного движения;
  • Основ безопасности при управлении транспортным средством;
  • Сведений о допуске ТС к эксплуатации;
  • Правил оказания первой помощи при дорожно-транспортных происшествиях;
  • Стандартов ответственности водителей в сфере гражданского, административного и уголовного права.

Итак, как проходит экзамен в ГИБДД теория? Экзамен проводится по стандартной форме с вопросами, которые оформлены в отдельные экзаменационные билеты. Всего 20 вопросов в билете. Сдача происходит в электронном виде на компьютере в ГИБДД, при выборе ответа на вопрос разрешается один раз исправить его. Позже результат фиксируется и считается окончательно выбранным без возможности внесения правок.

Правила сдачи экзамена в ГИБДД теория устанавливают, что для того, чтобы сдать теорию, нужно верно ответить на 20 вопросов в билете, либо на все дополнительные вопросы. Они появляются, если экзаменуемый допустил ошибки. Все билеты, по которым сдается «теория», возможно изучить на официальном сайте ГИБДД. Можно детально посмотреть, как проводится экзамен в ГАИ теория — как выглядит билет и подготовиться к сдаче.

Только после успешной сдачи теоретического экзамена экзаменующемуся разрешается перейти к сдаче на автодроме.

Сколько раз можно сдавать экзамен теорию? Если сдать один из этапов экзамена не получилось, то переживать не стоит, всегда можно пересдать. Если первая сдача прошла безуспешно, то дается 7 дней на то, чтобы подготовиться к пересдаче. Если экзамен не был сдан в трех попытках (каждая через неделю), то в следующий раз человеку разрешат пересдать только через 30 дней. Повторная сдача экзамена в ГИБДД теория выглядит так:

  1. Первая пересдача через неделю,
  2. Вторая пересдача через 14 дней,
  3. Через 44 дня,
  4. Следующая через 74 дня,
  5. Пятая попытка через 104 дня,
  6. Следующая через 134 дня,
  7. Последняя пересдача через 164 дня после первого раза

Советы для успешного прохождения экзамена

Для получения заветных прав необходимо пройти теоретический тест. Если интересно как сдать экзамен в гаи теорию, то будет полезно ознакомиться с нижеприведенными советами:

  1. Регулярно использовать для подготовки мобильные приложения с билетами ПДД. Благодаря этому получится довести процесс решения до автоматизма.
  2. Приобрести справочник по теоретическим тестам, который полон полезных советов и примеров вопросов. Это обязательно должна быть последняя обновленная версия.
  3. Изучить видео учебные пособия и курсы — это еще два отличных способа подготовиться к предстоящему экзамену на получение водительских прав.
  4. Многие студенты ищут ключ к успешному прохождению экзамена, но один из самых больших секретов успеха — это просто хорошо выспаться накануне вечером. Многочисленные исследования показали, что недостаток сна отрицательно сказывается на памяти и других жизненно важных когнитивных способностях. Без полноценного сна будет непросто вспомнить большую часть информации, которую человек часами изучал в течение нескольких недель.
  5. Перед прохождением экзамена нужно съесть полноценный завтрак. Полезный утренний прием пищи стимулирует умственные мышцы за несколько часов до экзамена. Исследования показывают, что пропуск завтрака снижает когнитивные функции и негативно влияет на эффективность работы.
  6. Перед сдачей нельзя думать о неудаче, это, несомненно, отрицательно повлияет на результат.

Выше наглядно показано, как проходит экзамен по теории. После того, как будут успешно сданы все экзамены, будут выданы долгожданные водительские права. А тем, кто интересуется, как сдать экзамен ПДД теорию, если ничего не получается, важно понимать, что, приложив немного усилий и попрактиковавшись, все рано или поздно получится. Главное — не отчаиваться, верить в себя и уделить достаточно времени подготовке!

Наша автошкола поможет вам успешно пройти все экзамены, как по теории вождения, так и по практическому вождению в городе.

Как сдают экзамен по теории в ГИБДД на категорию В

Ответим на самые популярные вопросы по поводу сдачи экзамена по теории в ГИБДД — как всё организовано, сколько длится по времени, правила сдачи, когда можно пересдавать и т. д. 

В каком отделении ГИБДД сдают теорию 

Если вы — гражданин РФ, то сдавать экзамен по теории можете в любом отделении ГИБДД. Но мы советуем сдавать в том отделении, к которому прикреплена ваша автошкола. Во-первых, сотрудники автошколы помогут подготовить все необходимы документы и сами сдадут их в ГИБДД. Во-вторых, сдавать в организованной группе, где есть знакомые, много легче, чем самому. В-третьих, будет поддержка со стороны ваших преподавателей.

Как проходит экзамен по теории в ГИБДД

Теоретический экзамен в ГИБДД сдают на компьютере в специальной программе. В экзаменационный класс запускают количество людей, сколько там компьютеров.

Все вопросы представлены в виде тестов — один вопрос и несколько вариантов ответов. Только один ответ правильный.

В билете всего 20 вопросов. Вопросы разделены на 4 тематических блока, в каждом из которых по 5 вопросов.

Отвечать на вопросы можно в любом порядке. И традиционный совет — сначала отвечайте на те вопросы, в которых вы уверены.

После ответов на все вопросы на монитор выводится вся информация о правильных ответах и ошибках. Результаты экзаменатор записывает в экзаменационный лист.

Сколько длится экзамен по теории в ГИБДД

На теоретический экзамен в ГИБДД изначально дают 20 минут.

Если вы сделали 1 ошибку, то вам добавят 5 вопросов и 5 минут на них.

Если вы сделаете ещё одну ошибку (в другом тематическом блоке), то вам добавят ещё 5 вопросов и 5 минут. То есть при двух ошибках добавляют 10 вопросов и 10 минут.

Правила сдачи экзамена по теории в ГИБДД

Правила сдачи теоретического экзамена такие:

1. Экзамен сдан, если вы правильно ответили на все основные вопросы за 20 минут или, при наличии ошибок, на ВСЕ дополнительные вопросы в течение положенного времени.

2. Экзамен не сдан, если
— есть 2 ошибки в ОДНОМ тематическом блоке
— есть 3 ошибки в РАЗНЫХ тематических блоках
— есть ХОТЬ ОДНА ошибка в дополнительных вопросах
— вы не успели ответить в течение положенного времени — 20, 25 или 30 минут в зависимости от ситуации с доп. вопросами

Сколько действует (действителен) экзамен по теории

Теоретический экзамен по вождению имеет срок действия — 180 дней. Если по какой-либо причине вы не успели сдать вождение в течение 180 дней, то теория аннулируется и придётся сдавать всё по-новой. Следите за сроками!

Правила пересдачи теории в ГИБДД

Пересдавать теоретический экзамен в ГИБДД можно сколько угодно раз, пока не сдадите.

После неудачной сдачи теории первый и второй раз, вам назначат пересдачу, но не раньше, чем через неделю. Если же вы не смогли сдать теорию три раза подряд, то четвёртую пересдачу вам назначат уже только через месяц.

Правила сдачи экзаменов в ГИБДД одинаковы для всех регионов России и регламентированы Постановлением Правительства РФ №1097 от 24.10.2014 г. «О допуске к управлению транспортными средствами».

Приходите к нам учиться! Наши учебные классы в Москве

автошкола м. Профсоюзная
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово

Мы с вами до получения водительского удостоверения.

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

Этапы сдачи экзамена

По окончании обучения проводится внутренний экзамен, по результатом, которого выдается свидетельство. Внутренний экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической и проходит приблизительно за неделю до экзамена в ГИБДД.


Теоретический экзамен

Вы должны ответить на три билета по двадцать вопросов. Максимально допустимое количество ошибок – 2.


Практическое занятие

Практическое занятие включает два этапа: вождение на автодроме и вождение в городе. При успешной сдаче внутреннего экзамена, Вы допускаетесь к экзамену в ГИБДД.


1. Вождение на автодроме

Включает пять стандартных упражнений:

Змейка (слалом между вешками)



Заезд задним ходом в бокс (гараж)



Разворот в ограниченном пространстве



Параллельная парковка задним ходом (к бордюру между двумя близко стоящими автомобилями)



Эстакада, т.е. начало движения на уклоне с использованием стояночного тормоза (горка)



При обучении на автомобиле с автоматической коробкой передач все упражнения Вы отрабатываете на этой машине за исключением «эстакады» (горка). Для выполнения этого упражнения Вам предоставляется автомобиль с механической коробкой передач (Таковы требования ГИБДД).

2. Вождение в городе

Необходимо освоить разворот, левый поворот на регулируемом и нерегулируемом перекрестке, движение и поворот в узких переулках, выезд с прилегающей территории и т.д. Автомобиль, которым управляет ученик, оборудован дополнительными педалями для инструктора, и все Ваши неверные действия опытный инструктор быстро нейтрализует.


Экзамен в ГИБДД

Для получения водительских прав необходимо сдать экзамены в ГИБДД. К экзаменам в ГИБДД допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, успешно сдавшие внутренние экзамены в автошколе. Экзамены в ГИБДД проводятся по утверждённому графику. Повторные экзамены (в случае неудачи) можно сдавать не ранее, чем через неделю. На экзамен в ГИБДД группа выпускников автошколы выезжает организованно и сдает экзамены на машинах автошколы. На все повторные экзамены автошкола также предоставляет свои учебные автомобили. Экзамен в ГИБДД состоит из 2-х основных частей: теоретический и практический.

Теоретический экзамен

По правилам дорожного движения, проводится на компьютере, либо в письменном виде. Вы должны дать ответы на 20 вопросов билета. Для успешной сдачи экзамена Вы можете сделать не более 2-х ошибок. Надо отметить, что 20 экзаменационных вопросов выбираются случайным образом из 800 возможных.

Практический экзамен

По вождению автомобиля, производится в 2 этапа: упражнения на автодроме и вождение на улицах города. Общее количество упражнений на площадке равно пяти («Остановка и трогание на подъёме»; «Параллельная парковка»; «Змейка»; «Разворот» и «Въезд в бокс»). Но на экзамене в ГИБДД Вам надо будет выполнить только три. Вариант, по которому будет проводиться экзамен, устанавливается ежедневно начальником экзаменационного подразделения и объявляется кандидатам в водители непосредственно перед началом экзамена. При сдаче практического экзамена на автомобиле с АКПП упражнение «Остановка и трогание на подъёме» осуществляется на автомобиле с механической коробкой передач.

Второй этап практического экзамена по вождению автомобиля проводится в городе на утверждённом маршруте, который содержит определённый набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки. Любой из маршрутов предусматривает выполнение следующих заданий: проезд перекрёстков; левые и правые повороты, а также разворот на перекрёстках; перестроение в соседние полосы и обгон; движение с максимальной разрешённой скоростью; проезд пешеходных переходов и остановок наземного транспорта.

Надо отметить, что выпускники нашей автошколы успешно сдают экзамены в ГИБДД и становятся счастливыми обладателями водительских прав.

Как изменятся правила сдачи экзамена на права с 1 апреля — Российская газета

Кандидаты в водители с 1 апреля будут сдавать вместо трех экзаменов два. У ГИБДД появится возможность аннулировать результаты экзамена. Опубликован новый регламент МВД по приему экзаменов на права.

Отменяется экзамен по проверке первоначальных навыков управления, который в просторечье называли «площадкой». Впрочем, его элементы войдут в практический экзамен по вождению. В частности, такие упражнения, как разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс, параллельная парковка, а также начало движения на подъеме. В регламенте говорится, что эти упражнения можно выполнять на тупиковых участках дорог, участках с малой интенсивностью движения, преимущественно за пределами жилой застройки. Впрочем, это сомнительно. Потому что для выполнения этих упражнений необходима разметка, соответствующая регламенту, и конусы. Так что на практике, скорее всего, экзамен будет начинаться с площадки, а потом перетекать в город. Но это будут решать подразделения ГИБДД в регионах.

Для любого автомобиля, что легкового, что грузовика или автобуса, на его проведение отводится 30 минут. Для легкового автомобиля с прицепом — 40 минут. Для грузовика или автобуса с прицепом — 50 минут.

Для мотоциклистов экзамен практически не изменился. Они по-прежнему будут сдавать теорию и площадку. На площадке только изменилась конфигурация упражнения «Габаритная восьмерка».

Экзаменационный маршрут кандидату в водители будет неизвестен. Он будет знать только район и улицы, на которых ему предстоит ездить. Экзаменатор сам будет выбирать, куда ехать.

При этом в экзаменационные машины допустили представителей автошколы, а также других кандидатов в водители.

За ошибки будут начисляться баллы. 5 баллов — «не сдал». Впрочем, в некоторых случаях оценка «не сдал» будет поставлена сразу. Например, если кандидат в водители не пристегнулся или использовал телефон за рулем.

Весь экзамен будет проводиться под видеозапись, которая потом будет храниться год. Результат экзамена могут аннулировать, но до того, как выдадут права. Причиной для этого может послужить жалоба кандидата в водители. При этом кандидату будет назначено время пересдачи. Также аннулируют экзамен, если будет установлено, что поданные документы — поддельные.

В приеме документов на сдачу экзамена откажут, если будет установлено, что автошкола на момент обучения не имела лицензии.

Водительское удостоверение даже после сдачи экзамена не выдадут, если водитель лишен прав. Или был лишен прав, но не выполнил условий их возврата, например, не сдал на время лишения водительское удостоверение или не прошел проверку на знание правил дорожного движения.

Как в России изменятся правила сдачи экзамена на водительские права

Ранее будущим автомобилистам приходилось сдавать три экзамена: теория по электронным билетам, навыки управления на закрытой площадке или автодроме и умение управлять транспортом в городе в потоке машин.

Теперь из экзамена исключили так называемую площадку. Кандидаты будут сдавать только теорию и вождение в городе, где будут показывать элементы, которые раньше проверялись на отмененном этапе. Для элементов, которые нельзя выполнить в условиях города, предусмотрены закрытые площадки и автодромы, преимущественно за пределами жилой застройки.

Как отметил депутат фракции «Единая Россия» Владимир Бурматов Бурматов
Владимир Владимирович Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 190 (Металлургический – Челябинская область) , процесс сдачи экзамена будет больше приближен к реальной жизни, а будущие автомобилисты будут лучше подготовлены к тому, с чем им придется столкнуться на экзамене.

«Это, на мой взгляд, была проблема. Когда их зачастую готовили к тому, что непосредственно им может не пригодиться. А здесь, наверно, это шаг в сторону того, что подготовка теперь будет более приближена к городским условиям. У нас люди, получившие права, часто абсолютно не приспособлены к самостоятельному движению в больших городах и мегаполисах, где интенсивный трафик, где сложное движение», — пояснил Владимир Бурматов.

По его мнению, если новые правила окажутся эффективными и зарекомендуют себя, то можно будет дальше двигаться в направлении приближения процесса обучения к реалиям городской жизни.

«Нововведение предполагает, что знания кандидата в большей степени, чем прежде, будут проверяться на практике. То есть фактически не должно быть ситуаций, когда будущий автолюбитель выучил один или два маршрута и ориентируется только на них, потому что согласно нововведениям этап сдачи «города» становится достаточно разнообразным. Безусловно, это будет более серьезная проверка навыков начинающего водителя», — считает депутат фракции «Единая Россия» Борис Менделевич Менделевич
Борис Давыдович .

Кроме того, отметил он, объединение двух этапов в один теоретически может снизить и психологическое напряжение для экзаменуемого.

«Не секрет, что во многих случаях ожидание больше тревожит, чем само событие. Однако очень важно понимать, что реализация идеи не должна дискредитировать саму идею. В этом плане важно, чтобы все участники процесса: автолюбители, автошколы и сотрудники ГИБДД имели четкое понимание, что и как проводится и оценивается», — сказал Борис Менделевич.

Депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов Нилов
Ярослав Евгеньевич Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией ЛДПР — Либерально-демократической партией России напомнил, что в Европе площадки как этапа экзамена нет давно.

«Как будет работать вся схема у нас, покажет время. Я думаю, что направление правильное, потому что площадка — это заранее известный набор упражнений, которые отличаются от реальной дорожной обстановки. В любом случае остается необходимость накатать определенное количество часов за рулем с инструктором, и инструктор будет оценивать, как будущий водитель ориентируется в реальных дорожных условиях, погодных условиях», — сказал Ярослав Нилов.

«Остается вопрос, насколько объективно будет дана оценка действиям будущего водителя со стороны того, кто экзаменует», — отметил он.

Экзамен в ГИБДД (ГАИ), сдача экзамена ГИБДД в автошколе, сдача экзамена в ГАИ

Сдача экзаменов ГИБДД в автошколе проверит то, что Вы усвоили, учась в автошколе. По результату экзамена выдаются водительские удостоверения, которые дают Вам право стать полноценным участником дорожного движения.

Как проходит экзамен ГИБДД в автошколе? — спросите Вы. Ответим, что экзамен ГИБДД в автошколе – это две части проверки: знания по теории ПДД и умение управлять автомобилем. Давайте рассмотрим каждую из этих частей более подробно.

Автошкола и ГИБДД предлагают сдающему экзамен в ходе теоретической части ответить на вопросы, введя ответы в компьютер. В билетах Вам встретится 20 вопросов, по минуте на каждый. Общаясь с другими экзаменующимися и пользуясь литературой, Вы обрекаете себя на отстранение, то есть сдать экзамен ГИБДД в автошколе не получится. Можно ошибиться не более, чем в 2-х вопросах, тогда сдающего допустят к следующей части экзамена. Результат теста Вы увидите на мониторе только после того, как на все вопросы билета Вами будут даны ответы.

Практическая часть — это проверка на автодроме и проверка в городе. Для того, чтобы пройти практику на автодроме ученику нужно выполнить несколько заданий. Вам нужно будет заехать на эстакаду (горку), проехать змейкой, въехать задним ходом в гараж, параллельно припарковаться и развернуться. Для сдачи экзамена в обязательном порядке выполняется эстакада, еще два упражнения выбираются экзаменатором. Каждая ошибка – штрафной балл. 5 баллов – это не сданное упражнение. Езда по городу происходит по заранее заданным маршрутам, которые обычно вывешивают для того, чтобы с ними ознакомились до начала вождения — это придает больше уверенности ученикам за рулем.

Помните, что все части экзамена сдаются по порядку, если Вы не сдали одну — Вас не допустят до следующей. Пересдачи экзамена ГИБДД проводятся через 7 дней после неудачной попытки сдачи. Однако с обучением в автошколе «Гений» Вы можете не беспокоиться о том, что придется пересдавать, ведь мы готовим настоящих профессионалов!

Эксперт научил, как быстро сдать экзамен на права

МОСКВА, 13 сен — ПРАЙМ. С точки зрения теории все просто: учить ее необходимо. К сожалению, изучение правил дорожного движения и ответов на вопросы экзаменационных билетов — процедура «достаточно нудная», и часто она проходит в отрыве от практики на дороге. В результате обучение превращается в неинтересную рутину. Однако нужно правильно себя настраивать, понимая, что знание ПДД в будущем избавит вас от большого количества проблем. Об этом рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.

Водителей предупредили о штрафах, которые могут ждать их в 2022 году

Для повышения эффективности процесса изучения теоретической части эксперт рекомендует воспользоваться специальными приложениями, которые «в интересной и даже игровой форме существенно повышают эффективность обучения».

«Что касается вождения, то есть два подхода к успешной сдаче на право управления автомобилем. Первый заключается в том, чтобы безошибочно и точно справиться с практическим экзаменом c учетом специфических особенностей, например, места сдачи. Здесь речь идет, в основном, об увеличении количества часов вождения по площадке, упражнений, необходимых именно для сдачи экзамена или по предположительному маршруту городской части экзамена», — отмечает специалист.

«Второй способ подразумевает приобретение более разносторонних навыков управления автомобилем на специальных курсах повышения водительского мастерства», — объясняет он.

Эксперт рассказал водителям о «скрытых патрулях» ГИБДД

Именно на таких курсах даются общие принципы управления автомобилем, формируется понимание действий в нештатных ситуациях, происходит более интенсивная адаптация к машине. И что самое главное — благодаря таким курсам водитель начинает эффективно обучаться управлению автомобилем не после того, как, сдав на права, оказался на дорогах общего пользования. А значит, у него намного меньше шансов оказаться в аварийной ситуации.

«Кстати, почему-то при сдаче экзамена не проверяется умение соискателей тормозить в экстренном режиме, а ведь это один из самых эффективных способов борьбы за жизнь в аварийных ситуациях», — говорит Васильев.

Управление процессом передачи технической документации

Управление производственным предприятием сегодня требует высокой инженерной мысли.

Каждый аспект эксплуатации объекта имеет решающее значение для общего производства, а также для безопасности персонала. При внесении изменений в объекты компании часто нанимают подрядчиков по инженерным закупкам и строительству [EPC] и полагаются на них, чтобы обеспечить предоставление и правильность всей инженерной документации по проекту. Но скрытые проблемы в процессе передачи инженерной документации могут подвергнуть объекты риску катастрофического сбоя, даже если отсутствует хотя бы один файл.Кроме того, скрытые затраты могут серьезно повредить итоговой прибыли организации. Сюда могут входить затраты на ассимиляцию документации по передаче в исходной среде или необходимость учета неполной документации по активам.

Центральный репозиторий всегда будет необходим для управления долгосрочным контролем версий вашей инженерной документации. Тем не менее, вы должны убедиться, что у вас есть необходимая документация в конце проекта и перед эксплуатацией, чтобы гарантировать, что у ваших групп обслуживания и эксплуатации есть документация, которая им нужна в будущем.

Общие проблемы в процессе передачи инженерной документации.

Скрытые затраты, когда владельцам-операторам необходимо ассимилировать неадекватную документацию по передаче от EPC или подрядчика, могут реально увеличиться в конце проекта.

По данным Fia-Tech, в среднем EPC обычно тратят менее 0,3% стоимости проекта на передачу инженерной документации. Однако владельцы-операторы могут рассчитывать на то, что они потратят от 2% до 4% стоимости проекта на проверку, исправление и усвоение информации.

В проекте стоимостью 400 миллионов долларов EPC потратит примерно 1 миллион долларов на передачу. Между тем, владелец-оператор может в конечном итоге потратить от 8 до 16 миллионов долларов на непредвиденный ввод данных и работу по проверке.

Цикл проекта объекта может быть очень сложным и обычно включает несколько высокоуровневых этапов. Все проекты, будь то внедрение изменений, дополнений или строительство новых объектов, должны начинаться с понимания ваших всеобъемлющих долгосрочных потребностей.

EPC нанят для создания концептуального проекта и материалов, связанных с завершением проекта, который отвечает этим потребностям.Формальный процесс передачи этих материалов от EPC владельцу-оператору происходит после строительства проекта и перед эксплуатацией.

Однако, чем больше и сложнее проект, тем больше проектных документов будет создано. EPC часто генерируют сотни или тысячи инженерных документов, которые владельцы-операторы должны затем просмотреть и проверить, а затем импортировать эту информацию в свои системы, чтобы убедиться, что у них есть все, что им нужно для работы. Сложность этого потока данных может привести к недоступным, противоречивым, неполным или неадекватным данным и, в конечном счете, повлиять на долгосрочный успех проекта.

Заблаговременное вовлечение и установление четких ожиданий от EPC.

EPC нанимаются для строительства и проектирования заводов и конструкций внутри них, уделяя особое внимание созданию документации для проектирования, проектирования и процесса строительства, но не обязательно документации, которая потребуется владельцам-операторам для обслуживания и эксплуатации объекта.

Из-за этого владельцы-операторы должны быть вовлечены в процесс создания документов с самого начала проекта, чтобы убедиться, что EPC создают полезные документы, которые владельцы-операторы могут использовать после завершения проекта для обслуживания своих активов.Владельцы-операторы могут значительно сэкономить время, деньги и усилия в долгосрочной перспективе, просто сообщив на раннем этапе процесса, что потребуется для общих операций, и установив четкие ожидания в отношении того, что даст EPC.

Обеспечение того, чтобы EPC знал о ваших потребностях в рабочей документации, как только проект начинается, и участие в процессе на протяжении всего процесса гарантирует, что вы получите критически важную информацию, которая вам нужна. Просто задавая такие вопросы, как «Сколько мне нужно выделить на уборку?», «Что потребуется для уборки?» и «какие химические вещества нам нужно использовать?» может оказать существенное влияние на то, какие материалы в конечном итоге будут доставлены.

Если эта информация не будет предоставлена ​​во время процесса передачи документации, вам нужно будет вернуться и либо повторно нанять EPC, чтобы получить информацию, либо вам придется копаться в данных проекта, или, в худшем случае, заново создать данные, чтобы получить ваши ответы.

Например, владельцу-оператору может потребоваться знать, какой тип топлива для отопления требуется для актива, а также сколько и как часто оно требуется. Без правильной документации им придется копаться в предыдущих проектных и строительных материалах, таких как спецификации и термический анализ, или определять и составлять дорогостоящие отчеты, чтобы получить ответы.Но эта информация могла быть легко предоставлена ​​EPC, если бы было ясно, что такая информация необходима с самого начала.

С Meridian от Accruent процесс передачи может начаться раньше, что позволит вашей команде проверить документы и обеспечить непрерывную передачу для лучшего охвата проекта. Управление передачей небольших документов через Meridian Portal позволяет упростить управление передачей и ускорить проверки, чтобы клиенты знали, что EPC предоставляют им полные и пригодные для использования данные об объектах.Meridian Portal помогает организациям оптимизировать процесс передачи данных между отделами, обеспечивать выполнение проектов вовремя и в рамках бюджета, а также обеспечивает безопасный доступ к данным проекта в любое время и в любом месте.

Чем может помочь решение для управления инженерной документацией:

Meridian компании Accruent — это система управления инженерной документацией (EDMS), которая выступает в качестве единого источника достоверной информации для всех инженерных документов и чертежей. Это специально созданное программное решение обеспечивает настраиваемые рабочие процессы для оптимизации совместной работы между внутренними отделами с лучшим контролем версий, чем любая система управления корпоративным контентом.

Meridian Portal — это интегрированная облачная часть программного обеспечения для управления инженерной документацией Accruent Meridian, которая предоставляет владельцам-операторам совместную платформу для просмотра и пометки документов, предоставляемых подрядчиком. Это позволяет обмениваться меньшими объемами информации о документации на протяжении всего процесса, а не одним массовым обменом в конце проекта, когда возникает основная масса проблем.

Начав процесс передачи намного раньше, компании могут быстрее проверить документацию и обеспечить непрерывную передачу во время проекта для лучшего охвата того, что потребуется после завершения проекта.А возможность внесения исправлений во время проекта гарантирует, что в конце проекта будет доступна исчерпывающая и полезная информация, необходимая для обслуживания объекта.

Управление передачей небольших документов через Meridian Portal упрощает управление передачей и ускоряет проверку, поэтому вы знаете, что EPC предоставляет вам полные данные по объектам, которые вы можете использовать.

Узнайте больше о том, как Meridian Portal может помочь в управлении передачей документов во время вашего следующего проекта.Запланируйте демонстрацию сегодня.

«Я был в Гонконге в ночь передачи»

Кристин Ши-Купфер о своей связи с Китаем, Гонконгом и проблемах, с которыми сталкиваются аналитические центры

1 ноября 2019 года Asia Society Switzerland провела прямую запись подкаста Sinica с Кристин Ши-Купфер, Евгением Морозовым (за кулисами) и Кайзером Куо. За кулисами мы поговорили с Кристин Ши-Купфер о ее связи с Китаем, Гонконгом и о проблемах, с которыми сталкиваются аналитические центры.

 

Дезире Мейли: В 1996 году вы уехали в Китай, чтобы учиться в Фуданьском университете в Шанхае, прежде чем продолжить обучение в Хэнаньском университете в Кайфэне. Как бы вы описали свой первый визит в Китай?

Кристин Ши-Купфер: Поначалу многое ошеломляло. Во-первых, уже тогда Шанхай был вполне современным городом с небоскребами повсюду. Рядом с этой современной развернутой стороной Китая были также следы истории, и в концессиях можно было почувствовать отношения Китая с Западом, которые были непростыми.Но лично я чувствовал себя в то время как дома: люди были очень любопытны, хотели изучать свой английский, и было много возможностей заниматься китайским языком. Второй год я специально провел в Кайфэне в провинции Хэнань. Шанхай — это современная, либеральная и интернациональная часть Китая, но я также хотел больше узнать о сути китайских традиций. Кайфэн, расположенный на реке Хуанхэ в центре страны, очевидно, является гораздо более традиционным местом. Это гораздо меньший город, в котором почти нет иностранцев, но, опять же, люди были очень дружелюбны и любопытны.Часто они хотели потрогать мои волосы, потому что они, возможно, никогда раньше не видели светлых волос. В целом я получил представление о разнообразии страны, ее сложных отношениях с Западом и ее истории. После этих двух лет у меня возникло ощущение, что это был целый космос с большой сложностью. Китай можно легко сравнить с Европой по разнообразию, по разным местным культурам и даже довольно точно по размерам.

Вы находились в Китае во время передачи суверенитета над Гонконгом.Как вы восприняли этот конкретный момент в истории политики?

Да, и я был в Гонконге в ночь передачи. С парой друзей мы решили поехать туда и стать свидетелями этого исторического момента. Я был частью толпы, и шел сильный дождь, я до сих пор помню. В городе царила смешанная атмосфера. С одной стороны, было много страха, неуверенности, и многие люди эмигрировали в Канаду и США. Никто не знал, выполнит ли китайское правительство свое обещание «одна страна — две системы» или Народно-освободительная армия (НОАК) оккупирует город.Но с другой стороны, это было время вечеринок, и люди праздновали, особенно молодежь. Было также волнение по поводу нового этапа для Гонконга с новыми возможностями с точки зрения экономических отношений с материковым Китаем. Так что это была довольно смешанная атмосфера, в зависимости от того, где вы будете находиться в городе: на гораздо более интернациональном острове Гонконг люди были в праздничном настроении. В то время как в Монгкоке, Коулуне или на более мелких островах люди были немного более сдержанными и нерешительными. У них, конечно, не было возможности уехать.Таким образом, они, очевидно, должны были подготовиться, чтобы увидеть, как это будет на самом деле.

А как вы относитесь к протестам после того, как почти половина срока независимости, аккредитованного в Гонконге, прошла?

Во-первых, я думаю, что 1990-е и начало 2000-х были довольно либеральным временем в материковом Китае. Не в смысле политической открытости, но это было время, когда многое развивалось, в том числе активное гражданское общество. Я неоднократно бывал в Гонконге в первые годы после передачи власти, и атмосфера была вполне нормальной.»Бизнес как обычно», так сказать. Затем, в 2003 году, вспыхнул первый крупный протест с полумиллионом человек на улицах. Движение выступило против попытки правительства Гонконга принять закон о национальной безопасности. При этом свобода людей была бы ограничена во имя национальной безопасности, например, из-за доступа правительства Гонконга к частным банковским счетам. В преддверии Олимпийских игр 2008 года было много надежд и немного открытости в плане дискуссий о будущем материкового Китая.Следующим более крупным движением было «Оккупируй Централ» в 2014 году. И затем, конечно, у нас есть последние протесты, которые научились не оккупировать навсегда. Очевидно, они учитывали и то, чем закончилось последнее движение. Таким образом, после передачи мы наблюдаем довольно много протестных движений.

Какие дискурсы вызвали эти протесты?

Очевидно, дискурс изменился, и опросы, которые Китайский университет Гонконга проводит на регулярной основе, показывают, что идентичность изменилась.Было ощущение, что Китай постепенно тонко влияет на Гонконг, желая, чтобы он больше походил на материковый Китай. Конечно, у нас были похищения продавцов книг, а также изменения или попытки изменений в учебной программе в университетах. Ученые заявили, что они больше не могут свободно поднимать деликатные темы. Понятие «Мы хотим сохранить нашу автономию» изменилось, и это притязание на независимость затем превратилось в более доминирующую тему.

Как насчет материкового Китая и их точки зрения на Гонконг?

В материковом Китае, соответственно, первой реакцией на Гонконг было любопытство и восхищение.Например, в Гонконге люди доверяли сухому молоку гораздо больше, чем в материковом Китае, и ездили туда, чтобы купить его. Но постепенно восторг сменился разочарованием. С ростом напряженности многие материковые китайцы потеряли интерес к Гонконгу, и в то же время у них возникло ощущение, что эти люди недостаточно благодарны. В последние годы дискурс, движимый Коммунистической партией Китая, изменился в том смысле, что «Протестующие возмутители спокойствия, и мы должны восстановить порядок.Это разрушает не только Гонконг, но в конечном итоге может поставить под угрозу всю национальную безопасность Китая. Так что правильно расправиться с этими возмутителями спокойствия». Я думаю, что многие материковые китайцы сейчас разделяют это мнение.

Пребывание в материковом Китае. Благодаря растущему доступу к Интернету цифровое общество в Китае резко выросло за последние два десятилетия. Как бы вы описали влияние цифрового общества на социальные изменения?

Первоначально в Китае это способствовало большей осведомленности и самоорганизации, а также множеству возможностей для обмена и доступа к информации, которые вы не обязательно найдете в официальных СМИ.Люди использовали свои мобильные телефоны, чтобы делать снимки или записи, а затем размещать их в социальных сетях. Местные проблемы, такие как экологические проблемы, трудовые проблемы или просто несправедливое обращение, внезапно приобретут масштабный характер в местном или межрегиональном контексте. Была большая надежда, что давление снизу на власть приведет к переменам. Вначале китайское правительство не уделяло слишком много внимания социальным сетям. Twitter и Facebook были запрещены только после масштабного протестного движения в Улумуци, Синьцзян, в 2009 году.Я думаю, именно тогда они поняли, какую динамику могут создать социальные сети. Именно тогда китайское государство обнаружило, насколько ценны социальные сети для того, чтобы делиться историей или распространять собственное повествование. А потом, конечно, взяла верх коммерциализация интернета. WeChat и Sina Weibo построили свой бизнес не только на платформах обмена информацией, но и на всевозможных сервисах, таких как покупки, заказ такси или еды. Но можно увидеть и другие аспекты технологии, например, использование распознавания лиц авторитарным государством.Мы видим наихудший пример того, что можно сделать в Синьцзяне: они используют технологии отслеживания и приложения для доступа к мобильным телефонам людей. В настоящее время цифровизация в целом оказывает очень сложное влияние на социальные изменения в Китае с огромным экономическим и политическим аспектом.

Вы работаете в Институте китаеведения им. Меркатора, который является одним из немногих аналитических центров в Европе, специализирующихся на Китае. Как вы думаете, почему вокруг так мало аналитических центров Китая или Азии? С какими проблемами они сталкиваются?

Верно, действительно есть несколько аналитических центров, которые занимаются исключительно Китаем или Азией, но я думаю, что их количество растет, и это должно происходить по мере того, как гораздо больше людей имеют квалификацию, возможности и ресурсы.Однако для европейских аналитических центров задача состоит в том, чтобы найти баланс между Китаем и США — сложный баланс, если вы спросите меня. Говоря с американскими аналитическими центрами в настоящее время, существует много двусторонних соглашений о том, что сейчас самое время разойтись с Китаем. Нация часто изображается как угроза. Не очень по-европейски быть таким конфронтационным. Я думаю, что для европейских аналитических центров задача состоит в том, чтобы найти свою собственную позицию и мнение. Нельзя отрицать тревожные события внутри Китая, такие как политическое ужесточение, происходящее в Синьцзяне и Гонконге.Но ясно, что это не означает, что мы должны прекратить все контакты. У нас должны быть красные линии, и мы должны более четко сообщать об этом китайским чиновникам. В то же время мы должны искать возможности для содержательного взаимодействия с Китаем. Еще одной проблемой является доступ к китайским коллегам. Закон об иностранных НПО ставит европейские аналитические центры, как и американские аналитические центры, в положение, которое делает сотрудничество с китайскими коллегами гораздо более рискованным и менее привлекательным. Разговоры стали более сдержанными, и люди не решаются поделиться.Это свидетельствует о том, что наши китайские коллеги также находятся под давлением. И последнее, но не менее важное: доступ к получению визы в Китай стал более сложным. У нескольких человек возникли проблемы с получением визы или, по крайней мере, до последнего момента неясно, могут ли они на самом деле путешествовать или нет. Задача сохранить баланс между Китаем и США в качестве европейца, найти собственную точку зрения, а также доступ и взаимодействие с нашими китайскими коллегами стала намного сложнее.


Кристин Ши-Купфер возглавляет исследование MERICS в области политики, общества и СМИ.Она является экспертом по цифровой политике Китая, идеологии, политике СМИ, гражданскому обществу и правам человека. С 2007 по 2011 год она была китайским корреспондентом австрийского новостного журнала Profil, Немецкого агентства протестантской печати epd и Südwest Presse в Пекине. В мае 2017 года Ши-Купфер был назначен членом экспертного комитета Немецко-китайской платформы по инновациям при Федеральном министерстве образования и исследований.

Дезире Мейли, , руководитель программ в Азиатском обществе, Швейцария.


На всех наших мероприятиях мы имеем честь приветствовать интересных и увлекательных спикеров. Они не просто являются экспертами в определенной области, но часто имеют доступ к уголкам мира, которых нет у большинства из нас. В рамках нашей серии «За кулисами» мы даем им возможность рассказать о своих жизненных историях и опыте.

Оглядываясь назад на 22 года до передачи Гонконга из Великобритании в Китай: NPR

Нынешние протесты в Гонконге уходят корнями в соглашение о передаче территории от Великобритании Китаю в 1997 году.

МЭРИ ЛУИЗА КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:

Как мы уже упоминали, сегодняшние акции протеста в Гонконге приурочены к 22-й годовщине передачи территории из-под контроля Великобритании под контроль Китая. Эта передача началась более чем за десять лет до официальной передачи в 1997 году, когда истек срок 99-летней аренды территории Великобританией.

ОДИ КОРНИШ, ХОЗЯИН:

По соглашению, в течение 50 лет Гонконг будет, цитирую, «особым административным районом Китая».«Он сохранил бы свой капиталистический строй, имел бы свое правительство. Он был бы известен как одна страна, два строя».

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР: У нас есть соглашение, приемлемое для подавляющего большинства жителей Гонконга. Это соглашение будет действовать еще 50 лет после 1997 года. Я считаю, что мы проделали хорошую работу для жителей Гонконга.

КОРНИШ: Премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер в 1984 году после подписания соглашения.

КЕЛЛИ: Затем, 22 года назад, в этот день с обилием зрелищности был спущен британский флаг.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

КЕЛЛИ: И был поднят китайский флаг.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

КОРНИШ: Крис Паттен, последний британский губернатор, был настроен оптимистично, прощаясь с Гонконгом.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

КРИС ПАТТЕН: История этого великого города рассказывает о годах, предшествовавших этой ночи, и о годах успеха, которые обязательно последуют за ней.

КЕЛЛИ: Другие были менее оптимистичны. Многие люди покинули территорию в 1990-х годах, опасаясь китайского правления.

КОРНИШ: Но те, кто остался, надеялись, что демократия воцарится. Была надежда, что будут прямые выборы, например, главы исполнительной власти.

КЕЛЛИ: Но когда в 2012 году к власти пришел президент Китая Си Цзиньпин, контроль Китая над Гонконгом только расширился, и выборы в исполнительную власть стали горячей точкой.

(ЗВУК ПРОТЕСТА)

КЕЛЛИ: В 2014 году протестующие за демократию вышли на улицы, требуя всеобщего избирательного права.Их встретили слезоточивым газом и ОМОНом. Джошуа Вонг был одним из лидеров протеста, который в конечном итоге был заключен в тюрьму за свою роль.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

ДЖОШУА ВОНГ: Мы пытаемся сказать вам что-то невозможное возможное. Это действительно долгий путь для нас, особенно в истории. Ни один город не может достичь демократии или всеобщего избирательного права под властью коммунистической партии.

КОРНИШ: Это движение будет известно как зонтичное движение из-за того, как протестующие защищали себя от слезоточивого газа.Это символ, который был перенесен на сегодняшние протесты.

КЕЛЛИ: Джошуа Вонг вышел из тюрьмы две недели назад. Он не планирует отказываться от боя в ближайшее время.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

ВОНГ: Я верю, что в ближайшие несколько недель, до 22-й годовщины передачи суверенитета Гонконга, все больше и больше гонконгцев будут приходить и присоединяться к нашей борьбе до того дня, когда мы вернем наши основные права человека и свободы.

КЕЛЛИ: Джошуа Вонг.Сегодня он был одним из протестующих, вернувшихся на улицы и борющихся за демократические свободы, на которые надеялись 22 года назад.

Copyright © 2019 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в сжатые сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Коммуникация при клинической передаче | Австралийская комиссия по безопасности и качеству в здравоохранении

Было показано, что структурированная клиническая передача снижает количество ошибок при обмене информацией внутри организаций здравоохранения и между ними, а также повышает безопасность пациентов и уход за ними, поскольку вероятность того, что критически важная информация будет точно передана и принята во внимание, выше. 1, 2  Это особенно важно при передаче помощи, когда более вероятны коммуникативные ошибки и существует повышенный риск неправильной передачи или потери информации.Неэффективная коммуникация при клинической передаче также связана с тем, что клиницисты тратят много времени на попытки получить актуальную и правильную информацию. 3  Это может привести к ненадлежащему уходу и возможности неправильного или неэффективного использования ресурсов. 4, 5

Структурированная клиническая передача при смене лечения

Внедрение и поддержка использования структурированных клинических процессов передачи в контексте обслуживания организации. Этот критерий связан с действием 6.4b, который требует, чтобы организации имели процессы клинической коммуникации при передаче помощи на всех уровнях организации. Передача помощи происходит, когда все или часть ухода за пациентом передается между медицинскими учреждениями, врачами или различными уровнями обслуживания в одном и том же месте. В том числе когда:

  • Произошла смена врача (например, смена смены)
  • Пациента переводят в другую организацию здравоохранения (например, из больницы в дом престарелых, другую больницу, службу по месту жительства или в службу паллиативной помощи)
  • Перемещение пациента внутри организации (например, в общую палату после операции)
  • Уход за пациентом обсуждается во время многопрофильных групповых обходов
  • Пациента переводят на обследование или на прием
  • Пациент выписан.

Передача помощи не ограничивается этим временем, но рассматривайте эти ситуации как минимальное требование для политики и процессов клинической передачи, если они происходят в организации.

При эффективном стандартизированном и структурированном клиническом процессе передачи все соответствующие участники знают минимальную информацию, которая должна быть сообщена при передаче, цель передачи, структурированный формат для облегчения коммуникации и то, как передаются ответственность и подотчетность. 1

Коммуникация может быть очень изменчивым процессом, который представляет высокий риск для безопасности пациента. Изменчивость может быть результатом:

  • Ситуация, например, во время
    • смены смены
    • перевод пациентов внутри или между больницей, отделением или службой
    • госпитализация, направление или выписка пациента
  • Метод, такой как
    • лицом к лицу
    • по телефону
    • с использованием письменных приказов
    • с помощью электронных инструментов или систем передачи
  • Место, в котором происходит клиническая передача, например,
    • у постели больного
    • в общей зоне для персонала
    • в приемном отделении больницы или поликлиники
  • Кто участвует в процессе клинической передачи, например,
    • отдельные врачи в рамках одной организации (например, младшие врачи, медсестры и консультанты)
    • лечащий врач и пациент со своей семьей или опекуном
    • междисциплинарных бригад
    • 90 196 клиницистов из организаций или служб (например, сотрудники скорой помощи и бригады скорой помощи).

Таким образом, хотя стандартизация повышает эффективность и результативность клинической передачи, необходима определенная гибкость. Процессы не должны сводить к минимуму общение или устанавливать правила, которые мешают тому, что рабочая сила считает наиболее важной информацией. Гибкий стандартизированный подход обеспечит структуру для передачи и обеспечит гибкость в соответствии с контекстом обслуживания и методами работы.

Некоторые штаты разработали матрицу решений по клинической передаче, в которой рассматривается формат, в котором может происходить клиническая передача, и рекомендации о том, как должна осуществляться клиническая передача.Примеры этих матриц доступны по адресу:

.

При рассмотрении вопроса о том, как осуществляется клиническая передача в вашей службе, важно проверить политику штата или территории в отношении клинической передачи и учесть любые риски, связанные с вашим местным контекстом.

Определение минимального содержания информации

Минимальное информационное содержание для конкретной передачи будет зависеть от контекста и причины передачи. Руководствуйтесь передовой практикой и определяйте минимальный объем информации при консультациях и сотрудничестве с пациентами, лицами, осуществляющими уход, и клиницистами, которые являются активными участниками процесса клинической передачи.

При определении минимального информационного содержания рассмотрите действия в соответствии со стандартами NSQHS, которые требуют и поддерживают передачу соответствующей информации при смене лечения (таблица 2).

Таблица 2: Действия в стандартах NSQHS, которые поддерживают передачу соответствующей информации при смене лечения

Ключевые принципы клинической передачи

Целью клинической передачи является обеспечение того, чтобы актуальная, точная и актуальная информация об уходе за пациентом передавалась нужному лицу или людям, предпринимались действия (при необходимости) и сохранялась непрерывность ухода за пациентом.Чтобы гарантировать, что эти события произойдут, все политики и процессы клинической передачи должны отражать ключевые принципы клинической передачи. Это требуется в соответствии с Действием 6.8 и включает:

.

а. Подготовка и планирование клинической передачи
b. Имея соответствующую информацию при клинической передаче
c. Организация участия соответствующих клиницистов и других лиц
d. Знание целей и предпочтений пациента
e. Поддержка пациентов, лиц, осуществляющих уход, и семей, участвующих в клинической передаче, в соответствии с пожеланиями пациента
f.Обеспечение того, чтобы клиническая передача привела к передаче ответственности и подотчетности за помощь.

Клиническая передача — это больше, чем передача информации, которая «не имеет значения, если она не приводит к действию, соответствующему потребностям пациентов» 6  — речь идет о поддержании непрерывности лечения.

Эффективное общение и командная работа между всеми людьми, участвующими в оказании помощи пациентам, включая пациента и его опекуна, жизненно важны для обеспечения эффективной клинической передачи. 7  Действия в соответствии с этим критерием тесно связаны с Действиями 5.5 и 5.6 Стандарта комплексного медицинского обслуживания, которые требуют наличия систем для поддержки сотрудничества, командной работы и комплексного планирования ухода.

Вовлечение пациентов и лиц, осуществляющих уход, в клинические процессы передачи

Пациенты, лица, осуществляющие уход, и члены семьи являются ключевыми участниками переходных коммуникативных процессов, и следует знать и уважать предпочтения и выбор пациента. Пациенты могут получить важную информацию о своем состоянии и обстоятельствах, которые могут повлиять на их текущий уход и потребности.Вовлечение пациентов и общение с ними при смене лечения улучшают результаты лечения пациентов, предотвращают неблагоприятные события во время лечения и сокращают повторную госпитализацию после выписки. 2, 8, 9

Если возможно, внедрите системы для раннего вовлечения пациентов и поддержки пациентов, лиц, осуществляющих уход, и семей, чтобы они участвовали в клинических процессах передачи и передачи ухода. Рассмотрите процессы организации, в том числе во время передачи, и определите возможности взаимодействия с пациентами, лицами, осуществляющими уход, и семьями.Убедитесь, что участие соответствует пожеланиям пациента, и включите тщательный учет уровня медицинской грамотности пациента, языковых барьеров и культуры. 2  Рассмотрите, как действия связаны с требованиями в Стандарте партнерства с потребителями.

Ресурсы для поддержки общения между пациентом и врачом при смене лечения доступны на веб-сайте Комиссии.

Общение при переходах для пациентов с когнитивными нарушениями

Важность общения при переходе подчеркивается для людей с когнитивными нарушениями, особенно если они не могут передать необходимую информацию.Информация от врача общей практики, семьи, опекуна или заместителя лица, принимающего решения, а также медицинские записи об истории болезни пациента, списке лекарств, недавних когнитивных изменениях, предварительных планах ухода и целях ухода имеют решающее значение для точного диагноза, согласования лекарств и надлежащего лечения. решения (см. Действия 5.29 и 5.30). Во время пребывания в больнице члены семьи могут первыми заметить изменения в познании и поведении, которые должны побудить к оценке делирия (см. Действия 8.5 и 8.7).

Необходимо сообщать о любом диагнозе делирия или беспокойстве по поводу сохраняющихся когнитивных нарушений, чтобы можно было принять меры для оценки, лечения и поддержки после выписки.

A Better Way to Care излагает предлагаемые стратегии для организаций здравоохранения по раннему распознаванию, профилактике, лечению и управлению когнитивными нарушениями.

Товар

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.