Как проверить датчик холостого хода ваз 2107 инжектор: Как проверить датчик холостого хода и выявить неисправности?


0
Categories : Разное

Содержание

Датчик холостого хода ВАЗ инжектор – где находится, номер по каталогу

Датчик (регулятор) холостого хода на автомобилях ВАЗ, как и на других автомобилях, служит для обеспечения стабильных оборотов двигателя на холостом ходу. Если инжекторный ВАЗ начинает «троить» на холостых или глохнуть при выключении передачи, значит, нужно проверить работу РХХ и при необходимости починить или заменить его на новый.

Найти датчик холостого года под капотом ВАЗ легко: он находится на дроссельной заслонке с противоположной стороны от тросика газа. Датчик холостого хода внешне напоминает небольшой бочонок с идущим к нему разъемом. РХХ крепится к корпусу дроссельной заслонки двумя винтами. 

Добраться до датчика холостого хода несложно: он находится в зоне свободного доступа, винты имеют головки под крестовую отвертку. Чтобы демонтировать датчик холостого хода на инжекторных моторах ВАЗ, необходимо:

  • поставить автомобиль на ручник,
  • скинуть минусовую клемму с аккумулятора,
  • отсоединить от РХХ жгут проводов,
  • очистить место крепления датчика к корпусу дроссельного патрубка,
  • выкрутить винты крепления отверткой или «трещоткой»,
  • чуть покачать датчик, чтобы было проще его вытащить. 

Номер датчика холостого хода для ВАЗ по каталогу – 2112-1148300-ХХ, где ХХ – это индекс, указывающий на производителя. Так, например, на автомобили ВАЗ 2110, 2111 и 2112 (инжектор) устанавливались два вида РХХ:

  • 2112-1148300-01 – производства ОАО Пегас (Кострома),
  • 2112-1148300-02 – производства КЗТА (Калуга).

Кроме того, на автомобилях LADA встречаются следующие виды датчиков холостого хода:

  • 2112-1148300 – производства ЗАО Омега,
  • 2112-1148300-03 – производства ОАО Пегас (Кострома), со шляпкой,
  • 2112-1148300-04 – производства КЗТА (Калуга), со шляпкой.  

Автомобилисты говорят, что абсолютно все РХХ, каталожные номера которых начинаются с 2112-1148300, взаимозаменяемы, однако окончательного мнения на этот счет не существует, так что лучше заменять датчик холостого хода на ВАЗ по такому принципу:

  • 2112-1148300-01 – замена на аналогичный или на 2112-1148300-03,
  • 2112-1148300-02 – замена на аналогичный или на 2112-1148300-04.

Холостой ход ваз 2107. А что с инжектором? Почему обороты двигателя неустойчивые

Неисправности датчика (регулятора) холостого хода проявляется в неустойчивой работе двигателя. Двигатель может глохнуть на холостых оборотах, что особенно неприятно при движении в пробке или остановке на светофоре. Другое проявление неисправности – «плавающие» обороты на холостом ходу, когда двигатель то работает нормально, то немного «приглыхает». Ремонту датчик холостого хода не подлежит, поэтому в случае неисправности необходимо его заменить.

Необходимый инструмент

Для замены датчика понадобятся:

  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Торцовый ключ на 13 (можно и рожковый).
  • Ленточные хомуты.
  • Прокладка под корпус дроссельной заслонки.

Проверка датчика холостого хода ВАЗ 2107 (инжектор)

Регулятор (датчик) холостого хода крепится на дроссельной заслонке. Для проверки его работоспособности достаточно отсоединить от него колодку проводов и проверить вольтметром напряжение, которое подается на контакты D и A. Если напряжение меньше 12 вольт, то неисправна цепь питания или электронный блок управления. Если напряжение соответстует норме, проблема в датчике (регуляторе) холостого хода.

Замена датчика холостого хода

Датчик холостого хода ВАЗ 2107 можно снять лишь вместе с корпусом дроссельной заслонки. Чтобы избежать ожогов при выполнении работ, необходимо убедиться что двигатель остыл. Для демонтажа датчика следует выполнить такие операции:

После снятия датчика нужно проверить уплотнительное кольцо, расположенное в месте крепления датчика холостого хода. Если оно потрескалось или неэластично, необходимо произвести замену.

Проверка датчика холостого хода состоит в контроле сопротивления между выводами его обмоток. Между A-B и C-D оно должно быть примерно 53 Ома, между A-C и B-D – стремится к бесконечности. Если сопротивление иное, датчик холостого хода необходимо заменить новым.

Перед установкой нового датчика нужно проконтролировать величину выступа его иглы. Она должна выступать не больше чем на 23 мм. Проверить это можно так:

Подать плюс на вывод D датчика холостого хода ВАЗ 2107.

Коснуться проводом массы вывода С датчика холостого хода. Игла немного выдвинется. Многократными касаниями, имитируя импульсы от источника питания, выдвинуть иглу так, чтоб она заняла крайнее положение.

Штангельциркулем проверить величину выступа. Если выступ иглы больше 23 мм, датчик нужно менять на новый.

Перед установкой регулятора холостого хода необходимо смазать машинным маслом резиновое уплотнительное кольцо.

Установка датчика холостого хода происходит в последовательности, обратной снятию. При установке необходимо проверить исправность ленточных хомутов и при необходимости заменить их. Также надо учесть, что устанавливать корпус дроссельной заслонки необходимо только на новую прокладку.

Что же делать, если прыгает холостой ход на ВАЗ 2107, есть ли какая-нибудь панацея от этого? Много неприятностей доставляет владельцам топливная система, но нужно учесть одну особенность – не всегда она виновата. Например, в карбюраторных моторах с классической системой зажигания велика вероятность поломки контактной группы в случае наличия нестабильности оборотов холостого хода. Но с инжекторными моторами все несколько проще. А теперь обо всем более подробно.

Почему обороты двигателя неустойчивые?


Если речь идет о карбюраторе, то можно выделить несколько причин:

  1. Карбюратор засорен, движение воздуха и бензина становится невозможным.
  2. Нарушена работа электромагнитного клапана – сгорела обмотка или засорение жиклера.
  3. Засорены топливные фильтры или воздушный.
  4. Неправильные регулировки карбюратора ВАЗ 2107.

В большинстве случаев виновником становится электромагнитный клапан. Его внешний вид показан на фото. Он необходим в системе питания для следующей цели – открывает подачу топлива при включении зажигания и закрывает при отключении. Следовательно, мотор сразу же после выключения зажигания останавливается.


Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2107 – это небольшое устройство, состоящее из следующих элементов:

  1. Корпус.
  2. Обмотка (один конец соединен с металлическим корпусом).
  3. Шток, выполняющий функции клапана, открывающего и закрывающего подачу топлива на холостом хо

Датчик холостого хода на ВАЗ 2109 (инжектор, карбюратор): замена своими руками, диагностика неисправности, чистка

Содержание:

  1. Принцип работы
  2. Функции
  3. Признаки неисправности
  4. Замена или чистка

При наличии проблем в работе датчика холостого хода, с управлением вашим ВАЗ 2109 могут возникнуть сложности. Чтобы определить поломку и научиться грамотно менять датчик, ознакомим вас с основными положениями.

Внешний вид устройства

Принцип работы

Не совсем правильно называть датчик холостого хода именно датчиком. Ведь они являются измерительными приборами, которые обрабатывают и преобразуют информацию, выводят ее на механические или электронные указатели на приборной панели.

Правильно называть датчик холостого хода регулятором, либо просто РХХ. РХХ играет важную роль в работе двигателя, поскольку обеспечивает слаженное и правильное поведение силового агрегата.

Увы, системы самодиагностики на ВАЗ 2109 не совершенны, потому при выходе из строя регулятора холостого хода автомобиль вас об этом не уведомляет даже элементарным включением сигнальной лампы Check Engine. Потому ориентироваться приходится по признакам поломки.

Работает РХХ следующим образом. При включении замка зажигания шток на датчике выдвигается до упора, упирается при этом в специальное отверстие дроссельного патрубка. РХХ начинает считывать шаги и клапан возвращается в изначальное положение. При работающем моторе при повышении или уменьшении количества шагов происходит изменение объема воздуха, поступающего через отверстие. Следовательно, в двигатель идет необходимое количество воздуха, обеспечивающее стабильную работу мотора на холостых.

Функции

РХХ регулирует количество поступающего в двигатель воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Это говорит о том, что РХХ выполняет функции автоматической регулировки заданных оборотов мотора при холостом ходу.

Также регулятор принимает участие в процессе прогрева мотора до оптимальных рабочих температур зимой. Диапазон рабочих температур у РХХ достаточно широкий — от -40 до +130 градусов по Цельсию.

РХХ, при столь важных функциях, имеет небольшие размеры и состоит из трех основных элементов:

  • Шаговый электромотор;
  • Пружина;
  • Шток с конусообразной иглой на конце.

Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельного узла парой винтов.

Расположение РХХ

Признаки неисправности

Игнорировать признаки выхода из строя датчика холостого хода на вашем инжекторном или карбюраторном ВАЗ 2109 ни в коем случае нельзя. Сначала это будет доставлять дискомфорт в вождении, но вскоре может стать причиной серьезной аварии.

Существует несколько основных симптомов, которые могут указывать на проблемы с РХХ:

  • Обороты самопроизвольно начинают то увеличиваться, то уменьшаться;
  • При включении холодного силового агрегата не повышаются обороты;
  • При использовании дополнительных электрозависимых устройств, таких как фары или отопитель, на холостом ходу сразу начинают падать обороты;
  • При выключении передачи или на холостом ходу двигатель может заглохнуть.

Это не полный перечень возможных симптомов, но все они косвенные. Потому чтобы убедиться, что проблема кроется именно в РХХ, а не других узлах двигателя, необходимо проверить текущее состояние датчика.

Проверка состояния

Чтобы проверить текущее состояние вашего РХХ на автомобиле ВАЗ 2109, выполните несколько последовательных действий.

Шаг проверки

Ваши действия

Шаг первый Включите ручной тормоз на автомобиле, установите противокаты под колеса. Безопасность всегда должна стоять на первом месте во время ремонта машины своими руками
Шаг второй Необходимо добраться до искомого датчика, отключить его от питательной колодки с проводами, а затем с помощью вольтметра проверить наличие напряжения. Минус ставится на двигатель, а плюс устанавливается на выводы колодки проводов А и D
Шаг третий Включите зажигание, проверьте показатели напряжения. В норме они составляют около 12Вольт. Если вольтметр показывает меньшие значения, возможна проблема с уровнем заряда аккумуляторной батареи. Если напряжения совсем нет, придется проверить весь ЭБУ и электрическую цепь. Не исключены обрывы.
Шаг четвертый Проведите еще одну проверку при включенном зажигании. Проверьте поочередно выводы AB и CD. В нормальном состоянии сопротивление на них должно составлять примерно 53 Ом. Если РХХ работает нормально, измерительный прибор покажет бесконечное сопротивление
Шаг пятый При снятом регуляторе холостого хода и включенном зажигании подключите к нему колодку с питание. Если при этом конусная игла выдвинулась, все с устройством хорошо. Если же не выдвигается конусообразная игла, тогда РХХ вышел из строя и требует замены

  1. Купите емкость с очистителем для карбюратора. При этом ваш двигатель вполне может быть инжекторным. Просто данный состав отлично подходит для чистки РХХ и не только.
  2. Отключите от датчика колодку с проводами, открутите два крепежа и извлеките непосредственно сам пострадавший регулятор.
  3. Зачистите регулятор от накопившегося мусора, загрязнений, очистите обязательно саму иглу и пружину. Делать это нужно средством для чистки карбюратора. Используйте подручные средства, дабы привести в порядок достаточно компактное устройство.
  4. Обязательно очистите посадочное гнездо регулятора холостого хода на дроссельном узле. Именно туда входит конусообразная игла датчика ХХ.
  5. Завершив мероприятия по очистке устройства, верните его на место и проверьте в работе.
  6. Если чистка не принесла желаемого результата, двигатель продолжает вести себя неадекватно, придется приобрести новый регулятор и установить его на место старого датчика.
  7. Обязательно перед заменой обесточьте автомобиль, отключив минусовую клемму с аккумуляторной батареи, затем отключите колодку с питающими проводами, открутите крепежные винты и снимите устройство.
  8. Выполните сборку, действуя в обратной последовательности.

Разборка узла для чистки или замены 

Здесь главное действовать аккуратно и не переусердствовать с карбюраторным очистителем, если сначала решили попробовать зачистить устройство. В остальном замена РХХ не вызывает проблем даже у новичков.

 Загрузка …

Датчик холостого хода ВАЗ 2110, 21214, 2107, 2112, 2109, 2115 — Автомобили

Слаженная работа двигателя внутреннего сгорания возможна только при исправном состоянии всех узлов и механизмов, входящих в его состав. Для этого в автомобиле установлены различные датчики и подсистемы, среди которых особого внимания заслуживает датчик холостого хода. Что это за деталь и насколько она важна для отечественных моделей ВАЗ? Ответы на эти вопросы вы узнаете в ходе сегодняшней статьи.

Назначение и конструкция

Датчик холостого хода (ВАЗ «Форсунка» 1.6) — прибор, контролирующий обороты холостого хода двигателя. С его помощью двигатель внутреннего сгорания может поддерживать оптимальные режимы во время работы, тем самым увеличивая срок службы всех его узлов.
Кроме того, холостой ход способен прогреть двигатель до рабочей температуры в холодный период времени. Таким образом, датчик холостого хода (в том числе ВАЗ 2110) играет существенную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Кстати, он состоит всего из трех компонентов:

  1. Пружина.
  2. Шаговый двигатель.
  3. Стержень с конической иглой на конце.

Более подробная конструкция этого элемента представлена ​​на рисунке ниже:

Как видите, конструкция DXH очень простая, поэтому с ремонтом и заменой данного устройства можно будет заняться своими руками.

Где датчик холостого хода ВАЗ 2107?

На автомобилях ВАЗ датчик холостого хода расположен на корпусе дроссельной заслонки, рядом с механизмом положения дроссельной заслонки.Он фиксируется двумя зубьями.

Принцип действия

Суть работы датчика холостого хода заключается в открытии и закрытии канала, идущего в обход клапана. При работающем двигателе датчик частоты вращения коленчатого вала сообщает контроллеру (информация часто передается с помощью специальных тегов) о скорости вращения детали.

В свою очередь, контроллер принимает решение: закрыть или открыть клапан. При этом он руководствуется различными расчетами и алгоритмами.Далее датчик холостого хода получает команду на выполнение. Таким образом, при нажатии / вытягивании стержня с иглой происходит уменьшение или увеличение подачи топлива в двигатель.

Симптомы

На неисправность датчика холостого хода могут указывать следующие симптомы:

  • «Плавающая» частота вращения двигателя на холостом ходу.
  • Плохой запуск двигателя даже при нажатии на педаль газа. Часто это причина того, что игла датчика закрывает канал.
  • При прогреве автомобиля обороты двигателя не увеличиваются.
  • Внезапная остановка двигателя на нейтральной передаче.
  • Заметное падение скорости после включения таких потребителей энергии как плита, кондиционер, фары и магнитола.

Перечисляя признаки неисправности датчика холостого хода, следует отметить, что подобные «симптомы» могут быть вызваны другими устройствами (например, топливным фильтром или свечами), которые связаны с системой подачи топлива. Поэтому перед заменой датчика холостого хода ВАЗ 2110 следует провести диагностику на исправность ряда других важных деталей.Только убедитесь, что DXH неисправен, можно приступать к его замене. В противном случае все работы не принесут желаемого результата.

Проверить исправность

Как проверить датчик холостого хода ВАЗ 2110 в исправном состоянии? Для начала нужно найти сам механизм и снять с него блок проводов. Если ваша машина — двигатель ВАЗ объемом 1,6 литра, сначала открутите 2 крепления дроссельного узла и сдвиньте его с торца ресивера на 10 миллиметров.

Далее проводим цепь датчика и смотрим, подходит ли ему напряжение.Для этого воспользуйтесь обычным вольтметром. Для определения напряжения сначала подключите отрицательную клемму к земле и подключите клеммную колодку к клеммам «A» и «D» (они часто отмечены на колодке). Теперь включите зажигание и посмотрите на показания вольтметра: если напряжение на шкале меньше 12 вольт, у вас наверняка разряжена батарея. Если признаков наличия тока нет, значит неисправна вся цепь или электронный блок управления.

Как устранить запах бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор): советы

ВАЗ-2107 — последняя классическая модель «Жигулей».«Семерка» последних лет выпуска отличалась не только обновленным двигателем, но и новой системой питания. ВАЗ-2107 — единственная классика, на которой форсунка могла поставляться с завода. Но даже после таких изменений владельцы жалуются на запах бензина в салоне. У ВАЗ-2107 (инжектор) он может появиться по разным причинам. Это не всегда техническая поломка. Подробнее об этой проблеме, а также о том, как устранить запах бензина в салоне автомобиля на ВАЗ-2107 (инжектор), читайте далее в статье.

Особенности топливной системы

«Семерка» — это улучшенная версия Шестерки. Последний в свою очередь, как и все предшественники, отличался системой питания карбюратора. На ВАЗ-2107 для подачи горючей смеси можно использовать инжектор.

Эта система более надежна и эффективна. Использование инжекторной системы питания на ВАЗ-2107 позволило увеличить мощность на 5 процентов и снизить расход топлива на 7 процентов.

Система впрыска — это целый комплекс компонентов, объединяющий следующие элементы:

  • Блок управления.
  • Датчики (массовый расход воздуха и лямбда-зонд).
  • Регулятор холостого хода.
  • Топливный бак с клапаном адсорбера.
  • Насос.
  • Фильтр.
  • Сопла.
  • Соединительные трубы и шланги, а также проводка.

Более подробная схема топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор) представлена ​​ниже.

Как это работает? В форсунки топливо подается под давлением. Он намного выше карбюраторных автомобилей, но накачивается не механическим, а уже электронасосом.На форсунке «Семерка» устанавливается погружной насос непосредственно в резервуар. На карбюраторе он механический и находится в моторном отсеке. Из-за этого в жаркие дни он часто перегревается.

Погружной насос откачивает топливо из бака, откуда оно по трубкам поступает во впускной коллектор под давлением 3-5 атмосфер. Предварительно бензин проходит процедуру очистки. Для этого предусмотрен фильтр тонкой и грубой очистки (последний находится прямо перед насосом). Количество топлива, поступающего в цилиндры, измеряется самими форсунками с помощью электроники.Избыток бензина проходит через топливный обратный клапан в баке. Этот элемент двусторонний. Обозначается цифрой 10 на схеме топливной системы ВАЗ-2107 (инжектор), которая представлена ​​выше.

Все процессы подачи и приготовления бензиновой смеси автоматические. Как говорят отзывы, система достаточно надежна и не требует регулировок, как в случае с карбюратором. Но иногда с этим могут возникнуть проблемы. Например, вдруг в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) запах бензина.Что делать и что опасно, рассмотрим дальше.

Какие последствия?

В салоне хорошей машины не должно быть посторонних запахов, в том числе горючего. Если внутри пахнет бензином, значит, в системе утечка. Это прямая причина несанкционированного возгорания, что очень опасно.

Также стоит помнить, что пары бензина очень ядовиты для человеческого организма. Водитель и пассажиры будут чувствовать головокружение, вялость и даже тошноту.Поэтому не стесняйтесь решать эту проблему.

Проверить крышку бака

Это не заправочная горловина. Даже при ее открытии запах бензина не попадет в салон. Причину надо искать в самом баке. У форсунки «Семерка» она немного другая конструкция. Если на карбюраторных машинах он неразъемный, то есть отверстие для помпы. Крышка прикручивается равномерно по периметру. Возможно, из-за незакрепленных креплений пары начинают вытекать.

Где танк?

На большинстве автомобилей он располагается под подушкой заднего сиденья. Но на классических «Жигулях» он находится справа в багажнике (ВАЗ-2107 — не исключение). Обнаружить его несложно — этот элемент не скрыт ни оболочкой, ни кожей.

Следовательно, его можно проверить на герметичность, не снимая с автомобиля. Багажный отсек ВАЗ-2107 очень маленький: с одной стороны бак, с другой — запаска. Но рассмотрим другие причины запаха бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор).

Прокладка

Как уже было сказано ранее, на таких автомобилях используется погружной насос. Чтобы закрыть отверстие в бачке, производитель использовал резиновую прокладку. Из-за него в салоне ВАЗ-2107 (инжектор) пахнет бензином. Причины очень банальные — прокладка может дать усадку или со временем потрескаться.

Как обнаружить проблемы датчика скорости двигателя

Датчик скорости двигателя , также известный как датчик скорости автомобиля, извлекает и отправляет данные в компьютерную систему вашего автомобиля.Датчик скорости автомобиля показывает частоту вращения двигателя автомобиля. Датчик скорости автомобиля делает это, фиксируя скорость вращения коленчатого вала. Если есть какие-то проблемы с датчиком частоты вращения , это может привести к другим проблемам в вашем автомобиле.

Наиболее распространенные признаки неисправностей датчика скорости двигателя

Неисправный датчик скорости автомобиля Признаки могут вызывать другие проблемы. Признаки неисправного датчика скорости трансмиссии аналогичны некоторым другим проблемам двигателя, таким как неисправный датчик положения дроссельной заслонки или неисправный блок катушек.Ниже приводится список некоторых из наиболее распространенных признаков неисправности датчика скорости двигателя, собранный автомобильными блоггерами Car From Japan .

1. Резкое или неправильное переключение передач

При наличии симптомов неисправного датчика скорости трансмиссии модуль управления трансмиссией не может правильно управлять переключением передач в трансмиссии. Это может привести к повышению оборотов трансмиссии перед переключением передачи или к опережающей передаче с опозданием и невозможности перейти на эту высшую передачу.Резкое переключение передач может привести к повреждению внутренних компонентов, таких как корпуса клапанов, гидравлические линии и в некоторых случаях даже механические шестерни.

2. Неактивный круиз-контроль

Спидометр тоже может работать неистово.

Датчик скорости трансмиссии не только контролирует частоту вращения входного и выходного валов, но также играет роль в контроле круиз-контроля. При возникновении проблем с датчиком частоты вращения двигателя на блок управления двигателем (ЭБУ) автомобиля будет отправлен код ошибки .Тогда круиз-контроль отключится и не включится при нажатии кнопки. Спидометр тоже может бешено работать или иногда вообще перестать работать.

ПОДРОБНЕЕ:

3. Загорается индикатор двигателя.

Индикатор проверки двигателя загорается спорадически и периодически при ускорении

. Если в вашем автомобиле есть проблемы с датчиком скорости двигателя, модуль управления трансмиссией (PCM) установит диагностический код неисправности и загорится индикатор проверки двигателя на приборной панели автомобиля.Затем индикатор проверки двигателя загорается спорадически и периодически при ускорении. Индикатор повышающей передачи также может включаться или выключаться без видимой причины.

Как искать проблемы в датчике скорости автомобиля

Выполните полный диагностический тест компьютера, чтобы выяснить проблемы.

Если вы заметили любой из вышеупомянутых симптомов, вам следует проверить свой автомобиль в ближайшей автомастерской. Хотя проблемы могут быть связаны с коробкой передач, проведите полный диагностический тест компьютера в ремонтной мастерской, а не отправляйте свой автомобиль напрямую в специализированный магазин.

Ищете дешевые подержанные автомобили у надежных японских продавцов? Нажмите здесь <<

Простоя автомобиля — грубый Техосмотр и стоимость услуг

Неровная работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана рядом проблем, некоторые из которых являются серьезными, а другие, как правило, незначительными, но симптомы остаются практически такими же. При работающем двигателе автомобиль будет казаться грубым и упругим. Автомобиль также будет работать на холостом ходу ниже своей обычной скорости, отображать непостоянные обороты и может издавать звук тряски, пропуска или скольжения во время движения.

Хотя грубая работа двигателя на холостом ходу может показаться простым неудобством, она часто указывает на более глубокую проблему внутри двигателя. Автомобиль необходимо как можно скорее осмотреть и отремонтировать, поскольку небольшие проблемы могут обернуться дорогостоящим ремонтом.

Как работает эта система:

Скорость холостого хода двигателя — это, в основном, частота вращения, на которой двигатель работает, когда он отсоединен от трансмиссии и педаль газа не нажата. Скорость холостого хода измеряется в оборотах коленчатого вала в минуту.

Когда двигатель работает на холостом ходу, он вырабатывает достаточно мощности для бесперебойной работы такого оборудования, как водяной насос, генератор переменного тока и гидроусилитель руля, но недостаточной мощности для движения самого транспортного средства. Легковой автомобиль обычно работает на холостом ходу от 600 до 1000 об / мин. Правильно работающий холостой ход должен работать плавно, без скачков и проскальзывания.

Распространенные причины этого:

  • Грязные топливные форсунки: Система впрыска топлива впрыскивает топливо в цилиндры, что создает смесь воздуха и топлива, которая воспламеняется и сгорает.Топливные форсунки имеют крошечные форсунки для распыления топлива в цилиндр, и со временем они могут забиваться.

Засоренная или неисправная топливная форсунка приводит к нехватке топлива в двигателе автомобиля. Это может вызвать грубый холостой ход, а также вызвать такие симптомы, как медленное ускорение или ощущение, что автомобиль не обладает достаточной мощностью. Если проблема устранена на раннем этапе, можно очистить форсунки, что вернет их к нормальной работе. Если это условие не будет устранено своевременно, форсунки необходимо заменить.

  • Неправильная скорость холостого хода: Хотя средняя скорость холостого хода падает от 600 до 1000 об / мин, если ваш автомобиль испытывает резкий холостой ход, это может быть связано с неправильной настройкой скорости холостого хода. Обученный механик может легко отрегулировать холостые обороты, и они должны оставаться на должной скорости. Если отрегулированная частота вращения холостого хода становится непостоянной или изменяется через случайные промежутки времени, может возникнуть более серьезная проблема, которую необходимо изучить.

  • Утечка вакуума: Утечка в вакуумной системе может серьезно повлиять на способность компьютера автомобиля регулировать соотношение воздуха и топлива.Это может привести к резкому холостому ходу, и если проблема не будет устранена, автомобиль может испытывать медленное ускорение и недостаток мощности. Утечки вакуума следует проверять и немедленно устранять.

  • Неправильно установленные или поврежденные свечи: Свечи зажигания создают искру, которая позволяет автомобилю сжигать топливо. Если свечи зажигания установлены неправильно или неисправны, это может повлиять на скорость холостого хода. Двигатель транспортного средства может вибрировать, или из него могут исходить звуки проскальзывания или натуживания.

  • Неисправный или забитый топливный насос: Неровный холостой ход может быть связан с проблемами подачи топлива. Топливный насос, который отвечает за подачу топлива из бензобака к топливным форсункам, может засориться или выйти из строя. В этом случае двигатель не получит достаточно топлива, что может вызвать резкий холостой ход, разбрызгивание, глохнет и даже медленное ускорение.

  • Забитый топливный фильтр: Забитый топливный фильтр может вызвать аналогичные проблемы. Задача топливного фильтра — отфильтровывать загрязняющие вещества в топливе, со временем он забивается и его необходимо заменить.Неровный холостой ход — один из симптомов засорения топливного фильтра.

  • Отказ электрических компонентов: Проблема или отказ в системе зажигания или различных электронных компонентах может вызвать резкий холостой ход. В этом случае проблема обычно усугубляется с увеличением числа оборотов в минуту. Распространенными виновниками являются модуль управления зажиганием, провода свечей, катушки и свечи зажигания.

  • Неисправный датчик воздушного потока: Неисправный датчик воздушного потока может быть причиной грубого холостого хода.Датчик массового расхода воздуха определяет количество воздуха, поступающего в систему впрыска топлива, и отправляет эту информацию на компьютер автомобиля. Компьютер использует эти данные для подачи необходимого количества топлива в воздух в автомобиле. Со временем эти датчики могут выйти из строя или загрязниться. Один из первых симптомов неисправности датчика расхода воздуха — грубый холостой ход. Автомобиль также может медленно ускоряться и даже заглохнуть или заглохнуть по мере развития проблемы.

  • Датчик загрязненного кислорода: Датчики кислорода измеряют, насколько богатыми или бедными являются газы на выходе из камеры сгорания.В зависимости от результатов количество топлива, поступающего в двигатель, регулируется бортовым компьютером. Конечная цель — поддерживать идеальную смесь с наименьшими выбросами. Загрязненный или неисправный кислородный датчик обычно приводит к срабатыванию контрольной лампы двигателя и может привести к резкому холостому ходу, снижению топливной эффективности и провалу теста на выбросы.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину неисправности , связанной с грубым холостым ходом , а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Слесарь проверит вашу машину на предмет утечек и дефектных деталей. Сюда входят датчики воздушного потока, топливный насос, электроника и другие важные компоненты, связанные с состоянием холостого хода вашего автомобиля. Может потребоваться провернуть автомобиль и провести тест-драйв, чтобы проверить проблему и поставить точный диагноз.

Насколько важна эта услуга?

Неровная работа автомобиля на холостом ходу сначала доставляет больше неудобств, но если проблема не будет решена, это может быстро привести к более серьезным проблемам, таким как медленное ускорение, остановка и в конечном итоге автомобиль, который вообще не заводится. Большинство из этих условий могут сделать автомобиль опасным для вождения. При неработающем холостом ходу необходимо как можно быстрее проверить и отремонтировать.

Форсунки и подача топлива

Один надежный способ узнать, если вы не можете использовать стандартную схему обратного хода V2.2, — это отказать обратного хода . Схема чаще всего выходит из строя после некоторого времени, проведенного на высоких скоростях и нагрузках, а не сразу после запуска двигателя в первый раз. Как правило, при выходе из строя схемы обратного хода MegaSquirt ® нормально работает на стиме, но не на автомобиле.

Признаки надвигающегося отказа обратного хода:

  • MegaSquirt ® часто со временем требует более высокого процента ШИМ,
  • Двигатель может запускаться хаотично, особенно при высоких скоростях и нагрузках,
  • форсунки могут «заедать» и залить двигатель.

Когда обратный ход не работает, иногда Q1 (TIP32 в нижней части печатной платы) выглядит довольно грубо, весь сгоревший и т. д. Однако иногда он выглядит нормально.

Однако, если Q1 (в нижней части платы) выглядит обгоревшим, это верный признак отказа обратного хода.

Для ремонта после платы обратного хода вам необходимо установить плату обратного хода или использовать резисторы инжектора.

Чтобы использовать плату обратного хода, вы откажетесь от многих оригинальных компонентов обратного хода V2.2, поэтому не заменяйте ничего, пока не установите плату обратного хода.

Однако, если вы собираетесь ремонтировать обратную цепь V2.2 и использовать резисторы форсунок, вам необходимо заменить ряд компонентов:

  • Q1 — 497-2629-5-ND , ~ 98 ¢,
  • U7, микросхема драйвера полевого транзистора 34151 — IXDI404PI-ND , ~ 4 доллара.12,
  • Q2 и Q7, полевые транзисторы — IRFIZ34G-ND × 2 по цене ~ 1,43 доллара каждый.
Если вы делаете ремонт, вы также можете получить гнездо для драйвера полевого транзистора AE7208-ND (~ 35), оно гарантирует, что драйвер полевого транзистора не нагревается во время сборки, и облегчает его замену в будущем.

Резисторы и диоды схемы обратного хода V2.2, похоже, обычно выдерживают отказ обратного хода, хотя вы можете заказать и заменить их, чтобы быть уверенным (они достаточно дешевы).

Они есть:

  • R12 и R17 — 22QBK-ND , ~ 28 ¢ для 5,
  • R32 — 270H-ND , ~ 27 ¢ для 5,
  • D20, D22 и D23 — 1N4001DICT-ND ~ 26 ¢ каждый,
  • D21 — 1N4753ADICT-ND , ~ 36 ¢ каждый.

Чтобы предотвратить отказы обратного хода в будущем, вы можете адаптировать либо плату обратного хода, либо резисторы инжектора.

Плата обратного хода:

  • позволяет форсункам открываться несколько быстрее, чем это делают резисторы, улучшает динамический диапазон форсунок (резисторы добавляют примерно 1,0 миллисекунду ко времени открытия форсунок),
  • плата обратного хода обеспечивает «полную мощность» форсунок при запуске, потенциально для лучшего запуска в очень холодную погоду или когда батарея разряжена,
  • плата обратного хода потенциально позволяет минимизировать ток через форсунки путем настройки, теоретически помогая им работать дольше из-за пониженного нагрева катушек форсунок,
  • плата обратного хода и компоненты в некоторых случаях дешевле, чем резисторы, если они куплены новый, в зависимости от того, сколько вам нужно использовать.

Однако резисторы бывают:

  • попроще,
  • не имеют активных компонентов для отказа,
  • требует небольшой дополнительной проводки, и
  • были проверены в миллионах OEM-приложений середины восьмидесятых годов.

Например, резисторы форсунок 825F7R5-ND стоят 4,66 доллара каждый. Плата с обратным ходом (12 долларов) и компоненты (6,86 долларов) на общую сумму 18,86 долларов, поэтому точка перехода — 4 инжектора с использованием новых компонентов (в зависимости от доставки и т. Конечно, если вы приобретете комплект резисторов на свалке или если в вашем автомобиле они уже есть, это будет дешевле!

Плата Flyback

Люди, использующие несколько инжекторов с очень низким импедансом на V2.2 основные платы сообщили о проблемах с отказом цепи обратного хода. Обычно это происходит с 4 или более инжекторами с низким импедансом, такими как инжекторы Holley с TBI мощностью 85 фунтов / час. Этого можно избежать, если установить резисторы последовательно с инжекторами и отключить широтно-импульсную модуляцию (ШИМ). Однако более элегантным решением, в котором по-прежнему используется ШИМ, является Flyback Board.

Плата Flyback является дополнительной дочерней платой для основных плат MegaSquirt ® V2.2, которая выполняет ряд функций:

  • Обеспечивает каждый блок форсунок отдельной схемой обратного хода,
  • В нем используются «сверхмощные» компоненты, способные выдерживать более высокие токи и переходные процессы,
  • Он имеет очень прочный алюминиевый радиатор,
  • Он активирует схемы обратного хода только после завершения ШИМ, устраняя нагрузку на компоненты обратного хода во время ШИМ.

На основной плате V3 встроена обратная схема.

Плата Flyback Board устанавливается в верхнюю половину корпуса MegaSquirt ® . Он вставляется в самый нижний слот и крепится к прочному радиатору (который вы делаете из алюминиевого уголка ½ «x¾»). Шесть проводов калибра от 20 до 22 (два блока форсунок, два CPU [X0, X1], +12 В и заземление) соединяют плату Flyback Board с MegaSquirt.

Плата Flyback должна использоваться вместе со встроенным кодом версии 2.986 или выше. Этот код имеет правильный код переключения для включения цепей обратного хода после завершения ШИМ.

Это схема платы FlyBack:

Чтобы собрать плату обратного хода, следуйте этим инструкциям:

1) Отключите существующую схему обратного хода. Вы можете сделать это, отрезав выводы к D22 и D23 . При желании вы можете удалить оставшиеся компоненты обратного хода. Это: R32 (270 Ом, резистор ½ Вт), Q1 (транзистор TIP42) и D21 (стабилитрон на 36 В).Легче всего удалить компоненты, если вы перережете провода, а затем удалите каждый вывод отдельно. Благодаря этому плата и другие компоненты нагреваются меньше.

2) Если вы обновляете компоненты обратного хода из-за отказа обратного хода, замените ИС драйвера полевого транзистора 34151, а также два полевых транзистора (IFRIZ34).

3) Установите и припаяйте R101, R102, R103, R105, R106, и R107 . Все это резисторы на 270 Ом, ½ Вт {270H-ND}.

4) Установите и припаяйте R104 и R108 {1.0 кОм, ¼ ватт}.

5) Установить и припаять D100 и D103 {диоды быстрого восстановления, FR302DICT-ND}. Обязательно сориентируйте их полосатым концом, как показано на шелкографии.

6) Установите и припаяйте Q103 и Q106 {транзисторы, PN2222AD26ZCT-ND}. Обратите внимание, что плоская сторона обращена влево, когда шелкография ориентирована так, чтобы ее можно было прочитать. Вы должны слегка согнуть среднюю ногу в сторону плоской стороны, чтобы она вошла в отверстия.

7) Установите и припаяйте D102 и D104 {стабилитроны на 36 В, 1N4753ADICT-ND}. Обязательно сориентируйте их полосатым концом, как показано на шелкографии.

8) Перед установкой четырех транзисторов T0-220 необходимо изготовить радиатор . Вам понадобятся два алюминиевых уголка длиной 3½ дюйма (89 мм), размером от ½ дюйма на (13 мм x 19 мм), толщиной от 0,040 дюйма до 0,080 дюйма (от 1,0 мм до 2,0 мм). 3 мм), как показано ниже:

Убедитесь, что ваш радиатор не длиннее 3½ дюймов (89 мм), чтобы он мог плотно прилегать к корпусу.Край радиатора находится заподлицо с торцом корпуса. Просверлите соответствующие отверстия в корпусе. Обязательно просверлите правильный конец корпуса (конец DB9 / LED). Убедитесь, что радиатор плотно прилегает к корпусу.

Радиатор предназначен для крепления к плате FlyBack с помощью четырех монтажных отверстий транзистора. Радиатор должен быть достаточно высоким, чтобы позволить плате FlyBack скользить под ним, когда она установлена ​​в нижнем слоте верхнего корпуса. Убедитесь, что размеры радиатора указаны правильно. — в противном случае вы можете перегрузить плату FlyBack и / или снизить теплопроводность платы FlyBack.Любой из них может привести к неудаче.

9) Соберите радиатор (но не прикрепляйте его к корпусу), как показано ниже, с помощью крепежных винтов и гаек №4-40 ½ дюйма (13 мм):

10) Сгибает выводы транзисторов Дарлингтона TIP125 Q102 Q105 , чтобы монтажные отверстия и выводы совпадали с печатной платой и радиатором. Убедитесь, что выводы транзистора не касаются радиатора! Радиатор зажат между корпусом транзистора и печатной платой.

Нанесите компаунд для радиатора между двумя углами, а также между транзисторами, слюдой и радиатором. Прикрутите транзисторы на место с помощью крепежных винтов и гаек № 4-40, используя комплект изоляторов из слюды между каждым транзистором и радиатором. Обязательно проденьте болты транзисторов / радиатора снизу, а гайки сверху, так как зазор ограничен.

Возможно, вам придется обрезать слюду острыми ножницами, чтобы она подошла правильно. Припаяйте выводы транзистора на место.

Используйте мультиметр на максимальном значении сопротивления, чтобы проверить наличие «бесконечного» сопротивления между металлическим монтажным выступом корпуса транзистора и радиатором. Если это не так, ваш изолятор не является изоляционным. Узнай почему. Возможно, вам придется удалить заусенцы с монтажных отверстий транзистора в радиаторе (вы можете противодействовать им быстрым нажатием ¼-дюймового сверла). Вы также можете слегка отшлифовать поверхность радиатора в местах крепления транзисторов. Будьте обязательно после этого тщательно очистите радиатор.

Не продолжайте, пока вы не электрически изолировали монтажный язычок транзистора TIP125 от радиатора.

11) Сгибает выводы транзисторов TIP32C {TIP32CFS-ND} Q101 и Q104 так, чтобы монтажные отверстия и выводы совпадали с печатной платой и радиатором. Убедитесь, что выводы транзистора не касаются радиатора!

Нанесите компаунд для радиатора между двумя углами, а также между транзисторами и радиатором.Прикрутите транзисторы на место с помощью крепежных винтов и гаек № 4-40. Этим транзисторам не нужен слюдяной изолятор. Обязательно проденьте болты транзисторов / радиатора снизу, а гайки сверху, так как зазор ограничен. Припаяйте выводы на место.

12) Подключите перемычку калибра 20–22 от X0 на печатной плате MegaSquirt ® (рядом с процессором) до X0 на плате Flyback.

13) Проведите перемычку калибра 20–22 от X1 на печатной плате MegaSquirt ® (рядом с ЦП) до X1 на плате Flyback.

14) Пропустите силовой провод с перемычкой 20-22 калибра 12 В от немаркированного сквозного отверстия справа от X13 (и немного ниже) на печатной плате MegaSquirt ® до отверстия с пометкой 12V справа сторона платы FlyBack.

15) Пропустите заземляющий провод с перемычкой калибра 20-22 от немаркированного через любое из отверстий для «незакрепленного» конца неиспользуемых диодов (на D1, D2, D3 или D4) на печатной плате MegaSquirt ® , чтобы отверстие с маркировкой GND на правой стороне платы FlyBack.Например, если вы используете D4, установите заземляющий провод от конца D4, ближайшего к ЦП, к отверстию с маркировкой GND на плате FlyBack.

16 a.) Подсоедините провод калибра 20-22 к отверстию на не имеющем полос конце D22 (тот, который вы удалили) на печатной плате MegaSquirt ® к отверстию на плате Flyback с маркировкой INJ1 .

16 b.) Подключите провод калибра 20–22 от отверстия на не имеющем полос конце D23 (тот, который вы удалили) на печатной плате MegaSquirt ® к отверстию на плате Flyback с маркировкой INJ2 .

17) Установите радиатор и плату FlyBack в корпус. Плата вставляется в первый слот корпуса. Нанесите радиаторный компаунд между корпусом и радиатором. Используйте винты № 4-40, чтобы закрепить радиатор. Возможно, вам придется немного согнуть любой из проводов C12, C15, C17, C18, C19, C22, C23 и / или C24, чтобы получить достаточный зазор, в зависимости от того, сколько длины провода вы оставили, когда они были первоначально впаяны.

18) Убедитесь, что в ваш MegaSquirt загружен встроенный код версии 2.98 или выше.

19) Сбросьте параметры ШИМ. Попробуйте запустить 30% и 1,0 мс , затем «настройте» их, как описано в руководстве.

20) Соберите корпус, и вы готовы к работе! Будьте осторожны, чтобы не «зажать» соединительные провода между двумя половинами корпуса при повторной сборке.

Обратите внимание: если вы собираете плату обратного хода, но обнаруживаете, что она не позволяет вашему двигателю работать с ШИМ менее ~ 75%, плата обратного хода НЕ работает. Вам нужно выяснить, почему.Вы можете:

  1. Просмотрите руководство еще раз и проверьте каждый компонент, и ориентация, если применимо,
  2. Проверьте все паяные соединения и соединения,
  3. Убедитесь, что плата имеет хорошее заземление,
  4. Убедитесь, что на плате напряжение 12 В,
  5. Проверьте сигналы на X0, X1, INJ1, и INJ2 соединения (с светодиодный тестер и MegaSquirt ® на стиме),
  6. Убедитесь, что существует «бесконечное» сопротивление между TIP125 и радиатор,
  7. Убедитесь, что соединения находятся в правильном месте на платах (как flyback, так и MegaSquirt),
  8. Убедитесь, что у вас установлен V2.98+ встроенный код (при необходимости перезагрузите).
Если он проходит все эти тесты, вы должны начать искать отдельные компоненты. Часто обратная плата устанавливается потому, что неисправности, и в этом случае полевые транзисторы и драйвер полевых транзисторов, вероятно, должны также можно заменить.

Резисторы форсунки

Однако вместо платы обратного хода вы можете использовать резисторы последовательно с инжекторами.

Несколько человек сообщили, что резисторы НЕ приводят к значительному увеличению времени открытия или к любым другим неприятным эффектам, так что это хорошее решение для многих инсталляций.Чтобы полностью исключить ШИМ, используйте резистор от 5 до 8 Ом (с номинальной мощностью от 20 до 25 Вт) последовательно с каждым инжектором.

Если вы хотите избежать использования ШИМ с инжекторами с низким сопротивлением, вы можете использовать балластные резисторы последовательно с инжекторами. Вы должны использовать один резистор (20-25 Вт) последовательно с каждой форсункой , в противном случае форсунки могут не потреблять одинаковый ток, и режимы отказа станут сложными и трудными для диагностики. Кроме того, вам понадобится очень большой резистор, чтобы работать с большим количеством форсунок.Например, если вы разрешили 2 А через четыре инжектора 1,2 Ом, подключенных параллельно (всего 0,3 Ом) к одному резистору 7 Ом, рассеиваемая мощность будет:

P = V * I = 12,5 В * 2 ампера x 4 инжектора = 100 Вт!

Если вы используете резисторы, которые ограничивают ток инжектора до менее 2 ампер, вы можете отключить режим ШИМ (установив ШИМ% на 100%, а порог времени на 25,4 мс) и рассматривать систему как высокоимпедансную. Чтобы ограничить ток до 2 ампер, вам необходимо:

Ом резистора = (напряжение генератора / 2.0 ампер) — сопротивление форсунки

Например:

резистор Ом = (14,0 В / 2,0 А) — 1,2 Ом

=> резистор Ом = 7,0 — 1,2 = 5,8 Ом

Вы также можете использовать калькулятор ниже. Введите сопротивление форсунки в Ом , удерживаемый ток в ампер , а также полное сопротивление форсунки в Ом в форме ниже и нажмите кнопку «Вычислить резистор».

Резисторы Ohmite в алюминиевом корпусе на 25 Вт (с допуском 1%) от www.digi-key работают хорошо. Ниже приведено изображение резистор 7,5 Ом, номер детали Digi-Key 825F7R5-ND .

Ohmite имеет несколько подходящих резисторы с номерами, начинающимися с 825F (25 Вт, алюминиевый корпус с монтажные проушины) и заканчиваются на XRY, где X и Y обозначают X.Y Ом. В зависимости от инжектор, подберите 2-8 Ом или около того.

Вы можете предпочесть использовать блок резисторов форсунок OEM, вместо того, чтобы создавать собственные настройки.Чтобы узнать больше, см. Статью «Основы топливной форсунки и блока резисторов — Wrenchin» в журнале Honda Tuning Magazine.

Возможно, вы сможете использовать меньшее сопротивление для защиты компонентов обратного хода — всего несколько Ом в сочетании с ШИМ могут помочь. Обязательно используйте один резистор последовательно с каждым инжектором, а затем вы можете подключить их параллельно к двум банкам. Не используйте два или более форсунок на один резистор, используйте резистор для каждой форсунки.

Здесь нижняя граница ширины импульса, ниже от которых нельзя ожидать надежного функционирования инжектора с низким импедансом.Там две проблемы с запуском очень низкой ширины импульса, которые возникают из-за большие форсунки. Существует ограничение на физическую способность инжектора к открываться и закрываться как можно быстрее, а также есть предел способность контроллера MegaSquirt ® регулировать ширину импульса до оптимального значение при очень малой ширине импульса.

Абсолютный физический предел зависит от вашего конкретные форсунки и оборудование, которое ими управляет. Некоторые могут пойти как низкий как 1.От 1 до 1,5 миллисекунд [мс]. Обратите внимание, что есть три компонента продолжительность впрыска — время открытия, заданный импульс и закрытие время. В идеале вам нужно, чтобы время открытия и закрытия было коротким, возможно, чтобы контроллер определял как можно больше времени вводили по мере возможности. Время открытия сложно отрегулировать с учетом определенного рабочее напряжение. Однако время закрытия в некоторой степени регулируется обратная схема в MegaSquirt.

С очень большими форсунками [для данного приложения], ширина импульса холостого хода может составлять около 1.0 миллисекунды. Это проблема, потому что в стандартном коде для MegaSquirt-I разрешение шагов составляет 0,1 мс. Так 1,1 миллисекунды «брызги» можно будет отрегулировать только с шагом ~ 9% (например, 1.0, 1.1, 1.2 и т. д.), которые могут быть слишком грубыми для хорошего холостого хода. В код MegaSquirt-I с высоким разрешением может помочь в этой ситуации, но вы потеряете Режим ограничения тока PWM, поэтому вам нужно запускать блоки резисторов с пиковым и удерживаемым форсунки с низким сопротивлением.

Идеальная продолжительность простоя — около 2.3 мс, а это примерно там, где должны работать форсунки правильного размера. Это дает хорошо разрешение [~ 4%], и вы сможете получить действительно хороший холостой ход.

Вам потребуется приобрести разъемы для проводки. MegaSquirt ® к вашим инжекторам и т.д. Niehoff имеет индивидуальный инжектор разъемы под номером детали 28419 (разъем) и 28418 (уплотнение загрузки). В Интернете у Waytek есть множество различных разъемов, которые можно использовать в построение своего MegaSquirt.Их цены настолько низкие, насколько вы можете найти. В Разъемы форсунок имеют номер детали AMP 827551-3 , но иногда у вас есть купить большое количество. Также попробуйте DelCity. Они не такие дешевые, но у них могут быть вещи, которые вы не можете получить от Waytek.

Пробки для форсунок

Вы можете получить информацию о пробках форсунок для портовых форсунок, посетив сайт www.sdsefi.com для получения информации по установке форсунок / коллектора, а также множества другой полезной информации.Заглушки имеют внутренний диаметр 0,530 «-0,535» [около 17/32 « или 13,5 мм ]. Топливопроводы для верхней части форсунок имеют одинаковый размер.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! не владею как минимум двумя огнетушители, купите прямо сейчас! Эксперименты с EFI могут быть очень опасно, потому что вы играете с бензином под высоким давлением. Установите хотя бы один огнетушитель в вашей рабочей зоне (вдали от места, где чаще всего может произойти) и возьмите еще одну в машине.Не игнорируйте этот совет. Мы не хотим навещать вас в больнице или того хуже!

MSD и другие имеют пробку топливной форсунки «Epoxy-In Pocket» под номером PN 2120 (набор из 8). Холли также предлагает их как PN 534-83 за упаковку из четырех штук (~ 50 долларов), 534-84 за упаковку из шести (~ 72 доллара) или 534-85 за упаковку из восьми (~ 94 доллара).

Эти заглушки могут удерживаться на месте с помощью эпоксидной смолы или привариваться и используются только для фиксированных систем топливной рампы. Эти заглушки изготовлены на станке с ЧПУ из алюминия для получения точных размеров и имеют внешний диаметр ¾ ”.Внутри карманы имеют форму, позволяющую принимать нижнее уплотнительное кольцо стандартный инжектор. MSD также имеет «резьбовые карманы» . Алюминиевые карманы ввинчиваются в отверстие ¾ ”–16 и поставляются с уплотнительным кольцом №8 для уплотнения кармана к корпусу. многообразие. PN 2125 получает набор 8.

Топливные рейки

В большинстве систем форсунок используется одна или несколько топливных рамп . Они выполняют две функции: они подают топливо к множеству форсунок (например, 4 на 4 цилиндра), и они физически определяют расположение верхних частей форсунок.Большинство OEM-рельсов можно сделать так, чтобы они работали со стандартными конфигурациями двигателя, но если вы делаете индивидуальное преобразование, вам, возможно, придется изготовить топливные рельсы. Многие поставляют пустые алюминиевые профили топливной рампы любой длины, которая вам нужна. Один из примеров — Росс Машин. У них есть два стиля экструзии топливной рампы. Они также могут создать для вас индивидуальные топливные рейки с отверстиями для форсунок, расположенными в соответствии с вашими требованиями.

Экструзия алюминия бывает двух размеров:

  • Dash 10 (.800 дюймов) — 10 долларов за фут, а
  • Dash 6 (0,500 дюйма) — 12 долларов за фут.

Для изготовления топливных рамп MSD имеет «Верхние крепления для подачи топлива», PN 2115, набор из 8 . Эти крепления для подачи топлива изготовлены на станке с ЧПУ из нержавеющей стали # 304 для отличного долговечность и точные размеры. Они скользят по стальной трубе ½ дюйма (MSD PN 2205), затем припаиваются или привариваются TIG, чтобы сформировать топливную рампу. Топливо есть проходит через отверстие 5/16 дюйма, совмещенное с креплением и инжектором.PN 2105 Для сборки требуется зажим топливной рампы. Их « нержавеющая Стальные топливные трубки », PN 2205, поставляется в двух четырехфутовых отрезках из нержавеющей стали 304. стальные трубы и идеально подходят для изготовления фиксированных рельсов на заказ. Бесшовные трубки имеет наружный диаметр ½ дюйма и стену 0,035 дюйма.

Корпуса дроссельной заслонки

Выбор корпуса дроссельной заслонки зависит от того, собираетесь ли вы использовать впрыск в корпусе дроссельной заслонки или впрыск через порт.

Корпус дроссельной заслонки должен делать 2 вещи:

  1. контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и
  2. сообщает о положении дроссельной заслонки в MegaSquirt ® через TPS.
Для впрыска через порт вы можете преобразовать существующий карбюратор для выполнения обеих задач — карбюратор уже контролирует воздушный поток, вам нужно адаптировать к нему датчик TPS. Вы можете обработать Вентури, удалить поплавковые чаши и топливные контуры, если хотите, но это не обязательно (но может быть желательно по ряду причин, включая увеличение мощности!).

Некоторые люди используют полностью индивидуальный корпус дроссельной заслонки (IR) и инжектор на мотоциклах поздних моделей — у них часто достаточно потока для автомобильных двигателей, и их часто можно дешево купить на eBay.

Однако, если вы планируете установку впрыска в корпус дроссельной заслонки, вам понадобится специальный блок TBI (для подачи топлива в форсунки и т. Д.), Который может быть трудно найти для более крупных двигателей — Холли сказал сделали TBI 4bbl в течение многих лет (в размерах 650, 700 и 900 кубических футов в минуту), и, поскольку компьютер регулярно выходит из строя на них, они иногда доступны отдельно на eBay. Преимущество TBI в том, что в них встроен регулятор давления топлива.

Обратите внимание, что для впрыска через порт или корпус дроссельной заслонки вы можете использовать несколько корпусов дроссельной заслонки для поддержки ваших уровней мощности, если конфигурация коллектора может быть адаптирована для них.

При выборе корпуса дроссельной заслонки следует учитывать ряд соображений. Вам нужно, чтобы он протекал достаточно, чтобы поддерживать мощность вашего двигателя (или, точнее, не ограничивать мощность ваших двигателей). Как правило, вы хотите взять корпус дроссельной заслонки от двигателя, мощность которого равна мощности вашего двигателя.

Однако, если вы не уверены в применении корпуса дроссельной заслонки, вы можете измерить размер отверстия дроссельной заслонки. Однако вы не можете действительно сравнивать дроссель корпуса дроссельной заслонки EFI с дросселями карбюратора.Это связано с тем, что дроссельная заслонка (-и) EFI TB является основным ограничением, но для карбюратора главным ограничением являются трубки Вентури. Так что вам действительно нужно сравнить размер дроссельной заслонки EFI с размером Вентури карбюратора. Однако есть также ряд других соображений, таких как то, что вы можете увеличить с EFI TB, чем с карбюратором, без стольких побочных эффектов, потому что сигнал вакуума не требуется для работы EFI. Подача топлива всегда хорошая с EFI (ну в основном).

Однако у слишком большого корпуса дроссельной заслонки есть и недостатки:

  • На низких оборотах вы переходите от низкого кПа до 100 кПа с очень небольшим движением дроссельной заслонки, что ухудшает управляемость.Например, с очень большим корпусом дроссельной заслонки вы можете получить 100 кПа при 20% дроссельной заслонке при 2000 об / мин. Это означает, что если вы хотите удерживать его на уровне 40 кПа для круиза, вы должны быть очень устойчивыми на дроссельной заслонке, так как небольшие движения могут привести к большим изменениям мощности двигателя (поэтому труднее быть плавным), и
  • Небольшое движение дроссельной заслонки (и небольшое изменение сигнала TPS в В / сек) может привести к очень большому изменению MAP (как упомянуто выше) при низких оборотах в минуту. Результат — небольшое (или полное отсутствие) ускорения, когда двигатель больше всего в этом нуждается.Однако обычно вы можете приспособиться к подобным обстоятельствам, обогатив таблицу VE при низких оборотах и ​​более высоких кПа (скажем, 70 кПа) примерно на 5-7%. Это незначительно влияет на экономию топлива, поскольку вы, вероятно, никогда не увидите 70 кПа во время крейсерского полета.

Для справки, в двигателях с форсированным впрыском топлива GM использовались дроссельные заслонки с двумя 48-миллиметровыми дросселями. Они поддерживают около 230 лошадиных сил, однако эти дроссели не были ограничивающим фактором в мощности, производимой этими двигателями.

Чтобы рассчитать, сколько лошадиных сил вы можете получить при заданном размере корпуса дроссельной заслонки, вы можете использовать оценку ниже:

Обратите внимание, что приведенное выше относится к двигателям без наддува, имеющим общую камеру статического давления — для отдельных рабочих коллекторов потребуются более крупные корпуса дроссельной заслонки с турбонаддувом. -проходные двигатели могут обойтись дроссельными заслонками несколько меньшего размера

Система подачи топлива

Чтобы использовать контроллер EFI MegaSquirt ® , вам необходимо: внедрить систему подачи топлива высокого давления.Вы ДОЛЖНЫ понимать, как это сделать это правильно, и это руководство НЕ включает все, что вам нужно знать. Если вы не уверены в правильности установки, попросите квалифицированного механика осмотреть ее прежде чем пытаться завести автомобиль.

Топливные насосы

Вам понадобится насос высокого давления с достаточным объем при вашем рабочем давлении для питания двигателя при максимальной нагрузке. Типичное давление, необходимое для впрыска топлива в порт около ~ 45 фунтов на квадратный дюйм, ~ 10-20 фунтов на квадратный дюйм для инъекции TBI.Портовый насос впрыска будет работать с TBI, но не наоборот.

OEM-производители обычно помещают насос в топливный бак. В при модернизации системы EFI обычно проще использовать внешний топливный насос. Ford подержанный внешние топливные насосы на 150 грузовиках эпохи 1989 года, которые могут быть кандидатами на использование. Это насосы высокого давления [порт EFI], которые будут работать в большинстве приложений. Они также есть в фургонах Econoline.

Внешние насосы, используемые в топливе Ford F150 инжекторные грузовики 89-93 годов выпуска — это Delco EP286 .На 12 вольт, рабочее давление составляет 70-95 фунтов на квадратный дюйм при 36-40 галлонах в час. Самый большой Delco насос EP424 , который составляет 75-90 фунтов на квадратный дюйм при 40 галлонах в час. EP 268 — это GM № 25117086, EP 424 — GM № 25176156. «

Вот изображение насоса Econoline:

Насос Картера # P70199 (розетка Стандартная трубная резьба 7/16, а на входе — фитинг с зажимным шлангом 15/32 или 3/4 дюйма. стандартная резьба. Характеристики: максимальное давление 95 фунтов на квадратный дюйм, 68-93 г / ч при широко открытой диафрагме).Это самый проточный внешний топливный насос Картера в книжке. Будет производить до 95 psi, и переходит к EP7107 в Kragen примерно за 80 долларов (к сожалению один конец не отрывается как у Картера). Возможно, вам понадобится помпа в стиле Ford EP7109 (80 долларов США). Вам это понадобится, если вы хотите изменить концы, чтобы 3/8 «.

Другим посчастливилось использовать внешний насос от различные модели VolksWagen с впрыском топлива (например, 87 VW Fox). Номер части это: Bosch 0580 254 957 , как сообщается, с расходом 90 галлонов в час при 70 фунтах на квадратный дюйм, вы можете найти их примерно за 130 долларов в новинку с www.germanautoparts.com. Этот насос состоит топливного насоса, фильтра и «аккумулятора». Вы можете оставить аккумулятор на месте, поскольку он не влияет на рабочий объем или давление, а на бывших в употреблении насосах они часто ржавеют, поэтому вам не стоит возиться с ними.

Auto Performance Engineering имеет на своем сайте множество насосов Walbro большого объема (и их спецификации).

Топливопровод

Рекомендуется использовать стальные трубки, но НЕОБХОДИМО иметь короткие отрезки резинового трубопровода в подающей и обратной линиях между двигателем и рамой для обеспечения движения двигателя.Линия возврата должна иметь минимальное ограничение. Для справки: системы GM обычно имеют линии подачи 3/8 дюйма и линии возврата 5/16 дюйма.

Вы можете использовать исходную топливную магистраль в качестве возвратной, подключив новую трубку 3/8 дюйма (10 мм) для подачи топлива. Вы можете провести обратную линию в бак или перенаправить ее к фитингу или ниппелю. вы устанавливаете в узел заливной горловины / трубки топливного бака (в этом случае вы можете использовать оригинальный подборщик для вашей линии подачи) .Если вы запустите новый подборщик в бак, ему потребуется фильтр.GM продает фильтр типа носок, который хорошо подходит для строп 3/8 дюйма. Его номер детали 5651702 и стоит около 15 долларов.

Возможно, вам придется изготовить топливопроводы для вашей системы. Для этой цели доступны трубки из стали, нержавеющей стали и алюминия. Размер обычно указывается как внешний диаметр трубки. Если у вас нет очень необычной комбинации (или очень высокой мощности, более 500+), вы должны иметь возможность использовать трубки 3/8 дюйма как для подающей, так и для обратной линии.

Купите хороший трубогиб (существует множество стилей в разных ценовых диапазонах), чтобы не перегибать и не сгибать трубки при ее сгибании. (В некоторых случаях вы также можете согнуть его над шкивом клинового ремня.)

Система определения размеров шлангов и фитингов AN (армия-флот) была создана много лет назад американскими военными как стандартное средство измерения для шланги и фитинги. Он обозначает внешний диаметр металлической трубки, совместимый с фитингами любого размера. Штриховая шкала AN является стандартом для высокопроизводительных шлангов.Эти размеры черточки выражены в 16 th дюйма. Например, фитинг -06 — это 6 / 16 дюймов или 3 / 8 дюймов, как раз для наших топливопроводов!

Большинство фитингов и адаптеров на рынке автозапчастей основаны на угле уплотнения 37 ° (SAE J514 37 ° — , ранее известное как JIC ). Их также часто называют просто фитингами AN. Фитинги с наружной и внутренней резьбой 37 ° будут соединены вместе для герметичного соединения.

7984

20

9/ 8 18 7 14
SAE J514 (37 ° AN)
Размер тире Размер в дюймах Номинальный размер резьбы
04 1 / 4
05 5 / 16 1 / 2 -20
06 3 / 8
08 1 / 2 3 / 4 -16
10 5 / 8

Имейте в виду, что существуют другие аналогичные фитинги и переходники, в которых используется уплотнительная поверхность под 45 ° (SAE J512), например, те, которые обычно доступны в вашем местном хозяйственном магазине для развальцованных медных труб.Эти фитинги и адаптеры 45 ° также можно найти в некоторых автомобильных OEM-приложениях. Однако, хотя они могут выглядеть очень похожими на фитинг 37 °, они не взаимозаменяемы. В некоторых размерах они могут соединяться друг с другом (-02, -03, -04, -05, -08, -10), но не будет плотно прилегать к из-за разницы в углах уплотняемых поверхностей. Убедитесь, что вы знаете угол уплотнения соединяемых фитингов!

4 7 90-87 5 7 8 7
SAE J512 (45 °)
Размер тире Размер в дюймах Номинальный размер резьбы
04 1 /
05 5 / 16 1 / 2 -20
06 3 / 8 8907 8
08 1 / 2 3 / 4 -16
10 5 / 8

Истирание (трение шланга о какой-либо другой компонент) является причиной номер один выхода шланга из строя.Негерметичный топливный шланг может вызвать очень опасный пожар в вашем автомобиле, поэтому убедитесь, что шланги проложены правильно, чтобы снизить вероятность абразивного повреждения. Используйте опору через каждые 12–18 дюймов (30–45 см), чтобы закрепить шланг. Для защиты от истирания обязательно установите втулку в любой точке, где шланг проходит через панель или переборку.

Помимо стальных или алюминиевых трубок топливопровода, вы также можете использовать один из шлангов со стальной или нейлоновой оплеткой от различных поставщиков. Как правило, они используют ту же систему размеров AN, и могут использовать соответствующие фитинги для соединения с развальцовкой 37 °, резьбой NPT или другими системами.

Обратите внимание, что если вы используете заводскую топливную рампу, вы можете найти адаптер для вторичного рынка, чтобы соединить ваш топливный фитинг OEM со шлангом AN. Например, Accel предлагает фитинги топливной рампы TPI (pn 74730 , ~ 32 доллара США) для шланга -06, который подходит для большинства систем впрыска топлива TPI General Motors.

Если вам нужен простой способ добраться до фитинга с зазубринами для подсоединения резинового шланга EFI к General Motors с расходом топлива 2 баррелей TBI, ваш местный производитель автозапчастей, вероятно, представит комплекты для ремонта топливопровода GM в разделе HELP.Они состоят из 9-дюймового стального топливопровода с внешним диаметром 3/8 дюйма и 5/16 дюйма с уплотнительным кольцом и фитингами Saginaw 14/16 мм, соответственно, на одном конце и зазубренным концом, обжатым на другом. линии стоят около 4 долларов каждая. Эти детали ввинчиваются в стальные переходники на TBI GM Rochester. Полный список различных фитингов с номерами деталей и т. д. можно найти по телефону:

http://www.ag.auburn.edu/users/gparmer/efi/fittings.txt

ВАЖНО: Не допускайте попадания топливопроводов из салона и прокладывайте их в безопасном месте вдали от движущихся или горячих частей, чтобы избежать повреждения / чрезмерного нагрева. .Для гибкого резинового шланга используйте шланг SAE 30R9 EFI, рассчитанный на 250 фунтов на квадратный дюйм. Также рекомендуется использовать хомуты EFI вместо зубчатых хомутов. Посоветуйтесь с кем-нибудь, кто знает, если вы не уверены в своей установке. Никому не нужен огонь под давлением 50 фунтов на квадратный дюйм, чтобы испортить себе день!

Обратите внимание: если вы чувствуете, что подача топлива недостаточно плавная, вы можете добавить аккумулятор. Производители оригинального оборудования часто имеют красивые диафрагмы небольшого размера, или же вы можете установить вертикальный отрезок резинового шланга с тройником от линии подачи (и заглушить его на верхнем конце).Это улавливает воздух и использует его для смягчения давления топлива.

Вот аккумулятор типа GM (он имеет длину около 2 дюймов (50 мм) и использует трубку 3/8 дюйма):

Или вы можете сделать свой собственный:

Топливный фильтр

Используйте топливный фильтр для впрыска топлива, рассчитанный на давление, при котором работает ваша система. НЕ используйте универсальный карбюраторный фильтр — более высокое давление в системах впрыска топлива может привести к его взрыву! Расположите фильтр после насоса так, чтобы забитый топливный фильтр не перегревал насос с топливным охлаждением.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива с опорным вакуумом необходим. Он обеспечивает постоянный перепад давления между топливом на форсунке форсунки и давлением воздуха в коллекторе [канал EFI] или атмосферным давлением [TBI]. Это делает количество впрыскиваемого топлива исключительно функцией времени открытия форсунки.

Если вы закрыли вакуумный порт коллектора на регуляторе давления топлива, вы уменьшите динамический диапазон форсунок.Это означает, что вам потребуется меньшая длительность импульса при at (что дает меньший контроль над холостыми смесями) и меньший расход при наддуве (ограничение максимальной мощности).

Итак, в общем, для форсунок, подключать регулятор давления топлива к вакуумному коллектору — это хорошо. Существует очень мало причин не делать этого (хотя некоторые возражают против этого для индивидуальных настроек EFI для порта runner).

Если у вас есть регулируемый регулятор давления топлива (FPR), установите давление при работающем топливном насосе, но не работающем двигателе — это ваше базовое давление топлива (оно относится к атмосферному давлению).

Регулятор обычно находится на дальнем конце топливной рампы (после форсунок), но выполняет свою работу где угодно, если только он находится после топливного насоса. Однако, если у вас есть регулятор перед рельсами, то полный объем топлива не циркулирует по рельсам. Перемещается только количество фактически впрыскиваемого топлива, и топливо может сильно нагреваться, что может потребовать специальных форсунок и т. Д. Очевидно, OEM-производители используют специальные форсунки и т. Д. С безвозвратными системами, что по сути является тем, что есть, если поставить регулятор перед форсунки.Это также может создать проблемы с захватом воздуха в сборке, что может вызвать проблемы при первом запуске.

Если вы используете послепродажный регулятор давления топлива, рекомендуется также установить манометр, поскольку большинство из них регулируются. Для TBI используйте манометр 0–30 фунтов на квадратный дюйм. Для ввода через порт используйте манометр 0–60 фунтов на квадратный дюйм или 0–100 фунтов на квадратный дюйм. Большинство этих манометров устанавливаются непосредственно на топливную арматуру с использованием резьбы 1 / 8 дюймов NPT. Их можно приобрести у большинства поставщиков запасных частей, таких как Summit Racing или Jegs.

Расширительный бак

Вам понадобится только расширительный бачок, если вы используете нагнетательный насос для питания внешнего насоса высокого давления. Некоторые насосы поставляются с аккумулятор после насоса, и их можно оставить на месте.

Часть 1 — Как проверить топливные форсунки (2001-2005 1,7 л Honda Civic)

Когда топливная форсунка на вашем 1,7-литровом Honda Civic выходит из строя, ее внутреннее сопротивление резко изменяется (из-за того, что обмотки внутренней катушки закорочены или имеют разрыв).

Неисправная топливная форсунка приведет к пропуску зажигания в двигателе на холостом ходу и при ускорении на дороге.

К счастью, тестирование топливных форсунок несложно и / или сложно, поскольку их можно проверить, просто измерив их внутреннее сопротивление (и сравнив его с заводскими характеристиками), и я покажу вам, как это сделать, в этом руководстве.

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar Los Inyectores de Combustible (Honda Civic 2001-2005 гг. 1,7 л) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправной топливной форсунки

Топливная форсунка на вашем 1,7-литровом Honda Civic может выйти из строя по одной из нескольких причин. Это либо:

  1. Полностью прекращает впрыск топлива из-за внутреннего короткого замыкания или обрыва обмотки катушки.
  2. Он не впрыскивает достаточно топлива, потому что он забит.
  3. Переполнение впрыска из-за проблем с электричеством.

Независимо от того, как выходит из строя топливная форсунка, симптомы практически одинаковы.Вот эти симптомы:

  1. Неровный холостой ход.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Неуверенность при ускорении вашего Civic на дороге.
  4. Коды неисправностей при пропуске зажигания (только при наличии OBD II):
    1. P0300: Случайный пропуск зажигания в цилиндре.
    2. P0301: Пропуски воспламенения в цилиндре №1.
    3. P0302: Пропуски воспламенения в цилиндре №2.
    4. P0303: Пропуски воспламенения в цилиндре №3.
    5. P0304: Пропуски воспламенения в цилиндре №4.

Основное внимание в этом руководстве уделяется выяснению того, вышла ли из строя внутренняя катушка топливной форсунки (что привело к прекращению впрыска топлива в топливную форсунку), но проверка забитой форсунки не намного сложнее, и я покажу вам, как на следующей странице.

Проверка внутреннего сопротивления форсунки

Чтобы узнать, есть ли у внутренней катушки топливной форсунки короткое замыкание или разрыв в ее обмотках, первое, что мы сделаем, это проверим ее внутреннее сопротивление.

К сожалению, в руководстве Honda не указано конкретное сопротивление топливных форсунок (для двигателя 1,7 л Civic). Мы все еще можем проверить их, но для этого потребуется проверить все 4 топливные форсунки, а затем убедиться, что все 4 значения сопротивления одинаковы.

Любое сопротивление топливной форсунки, которое радикально отличается от сопротивления большинства топливных форсунок, у которой есть разрыв или короткое замыкание во внутренней обмотке катушки.

Звучит сложно, но это не так.Это очень простой тест, который можно выполнить с помощью простого мультиметра. Мультиметр перейдет в режим измерения Ом ( Ом, ) для проверки сопротивления форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ: У вас нет мультиметра или вам нужно обновить его? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендация по мультиметру Абэ (находится по адресу: easyautodiagnostics.com ).

Хорошо, вот шаги:

  1. 1

    Отсоедините топливные форсунки от разъемов жгута проводов .

    Чтобы добраться до топливных форсунок, необходимо снять узел воздушного фильтра.

  2. 2

    Установите мультиметр в режим Ом (Ом) и:

    Измерьте сопротивление топливной форсунки на ее двух штыревых выводах с помощью измерительных проводов мультиметра (см. Рисунок в средстве просмотра изображений).

  3. 3

    Запишите значение сопротивления, записанное мультиметром для конкретной топливной форсунки, которую вы проверяете.

  4. 4

    Повторите шаги с 1 по 3 для остальных топливных форсунок .

Давайте выясним, что означают результаты вашего теста мультиметра:

ВАРИАНТ 1: Все топливные форсунки имеют одинаковые значения сопротивления . Это подтверждает, что проверяемая топливная форсунка исправна.

Вот почему: если бы одна из топливных форсунок была неисправна, ваш мультиметр зарегистрировал бы совершенно другое значение сопротивления (для этой топливной форсунки).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.