Как проверить дизельное топливо на качество: Как проверить качество солярки – советы специалиста. Как проверить качество солярки в домашних условиях – методы


0
Categories : Разное

Содержание

Как проверить качество солярки – советы специалиста. Как проверить качество солярки в домашних условиях – методы

01.11.2018

В наше время каждый человек обязан знать, как проверить качество солярки, чтобы уберечь себя от покупки некачественного продукта. В повседневном использовании нам часто встречается разбавленное топливо, засоренное, или одаренное иными дефектами, покупать которое, разумеется, не стоит.

Ниже мы расскажем, как проверить дизельное топливо на качество, и не попадаться на уловки недобросовестных поставщиков.

Для чего нужно проверять дизельное топливо

Обладая знаниями о том, как проверить качество солярки в домашних условиях, Вы легко сможете отсеять некачественную продукцию и купить зимнее дизтопливо оптом без удара по бюджету.

Подробнее о показателях, по которым определяется качество того или иного дизельного топлива Вы можете узнать, ознакомившись со схемой:

Показатели качества дизельного топлива


Если Вы работаете с поставщиком впервые – воспользуйтесь услугами лаборатории. Проверить качество дизельного топлива в Москве обойдется Вам дешевле, чем убытки в случае приобретения некачественной продукции

Какими способами можно произвести анализ качества дизельного топлива

Помимо проведения профессиональной экспертизы, существуют другие методы, как определить качество солярки. Они не отличаются особой точностью, но позволят отличить хорошее горючее от откровенной подделки. Среди таких методов:

1. Визуальный метод

Одними из наиболее распространенных видов мошенничества являются:

  • Смешивание летнего дизеля с керосином, для продажи его как зимнего.
  • Выдача совершенно других видов горючего за хорошее дизельное топливо.

Чтобы увидеть такие нюансы, первое, на что нужно обратить внимание – цвет. Если качество соляры высокое, он должен быть прозрачный, светло-желтый, не имеющий каких-либо примесей или осадка.

Проверка топлива от разных поставщиков


Помните, хорошее дизельное топливо не обладает сторонними примесями и запахами. Если Вы их обнаружили – лучшим решением будет отказ от покупки

2. Проверка на бумажном фильтре

Чтобы проверить качество дизтоплива немного налейте его на бумажный фильтр и следите за изменением цвета. Если оно:

  • Плохое – Вы увидите осадки и темное пятно.
  • Хорошее — оставит лишь небольшое желтоватое пятнышко.

Анализ качества дизельного топлива в лаборатории


3. Проверка марганцовкой

Проверка качества дизельного топлива таким способом используется для выявления примеси воды. Достаточно погрузить небольшое их количество в сосуд с ДТ, и, если на поверхности появится розоватый шлейф – Вас хотят обмануть.

Попросите паспорт качества продукции у продавца, если заметите, что он не хочет Вам его предоставлять – откажитесь от покупки

4. Проверка плотности

Чтобы проверить плотность любой жидкости, нужно воспользоваться аэрометром. Залив солярку в специальный сосуд, создаем среду с температурой 200 градусов. В этом состоянии производят замеры показателей. Существует общепринятый стандарт качества – ГОСТ, дизельное топливо по плотности должно быть равно 840 м3 в зимнее время, и 860 в летнее. Далее сравниваем результаты и делаем вывод. Если показатели не совпадают – цену топлива можно требовать ниже, или искать другого поставщика.

Если Вы хотите приобрести качественное дизельное топливо – звоните. Организация «АМОКС» предоставляет только самые высококачественные продукты, с сертификатом и паспортом.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Какими могут быть последствия использования некачественного топлива

10. 03.2019

Водители отлично знают, чем опасно некачественное топливо. Зачастую именно в нём кроется причина поломок двигателя, и его неэффективной работы. Согласно данным статистики, только в Москве и Подмосковье более 100 тысяч автовладельцев каждый год сталкиваются с проблемами функционирования машин из-за некачественного бензина или ДТ. Низкопробное сырье, разбавление водой, подмешивание различных добавок и присадок, реализация на АЗС суррогата, сегодня, увы, распространенное явление. Для нормальной и безопасной работы вашего автомобиля необходимо, чтобы качество дизтоплива соответствовало установленным стандартам.

Использование качественного, соответствующего ГОСТам бензина и ДТ – это эффективная, бесперебойная служба двигателя и других  узлов авто

 

Если в бак залить фальсификат, то это может вызвать различные сбои, поломки, износ деталей и другие негативные последствия. Давайте подробнее рассмотрим что нужно знать при покупке ГСМ, какие неполадки могут возникнуть, если заправить авто второсортным горючим.

Как определить некачественное топливо

Первое, что интересует автовладельца – насколько качественный продукт он приобретает. Можно ли самостоятельно определить признаки, указывающие на плохое качество топлива? Автомобильные эксперты рекомендуют 4 подсказки, как определить свойства ГСМ, не прибегая к химическим экспертизам:

Подсказка №1

Немного бензина, налитого на чистый белый лист бумаги, после испарения не должно оставить пятен. Чистая бумага поле высыхания свидетельствует о высоком стандарте продукта.

Подсказка №2

Налейте небольшое количество топлива в маленький стеклянный флакон. На свет бензин должен быть прозрачным, со слегка желтым оттенком. Если добавить пару крупинок марганцового калия, качественный бензин не должен окраситься в розовый цвет. Если это произошло, то это указывает, что в нем присутствует вода.

Подсказка №3

Большое количество смол – это явное нарушение стандартов, и признаки некачественного топлива. Вы можете самостоятельно определить их количество, если несколько капель бензина налить на стекло. Затем следует их поджечь. По результатам можно определить следующее:

  • После выгорания на нём образуется белое пятно. Это говорит о высоком качестве ГСМ.
  • Если после сожжения остались следы коричневого или желтого цвета, то концентрация смолистых веществ существенно превышает допустимые нормы.
  • Когда на стекле есть следы жидкости – то это свидетельствует о присутствии в горючем дизельных веществ.

Подсказка №4

Макните в бензин кончик пальца, и разотрите. Некачественный продукт оставит на коже жирный след. Это говорит о том, что в топливе есть примеси, а если палец остался сухим после испарения, то о качестве не стоит волноваться.

Совет: Вы можете существенно сэкономить, если для бесперебойной работы двигателя или котла будете закупать высококачественное горючее в большом объеме        

Покупка дизтоплива оптом у проверенной компании дает ряд преимуществ. Кроме того, что Вы будете уверены в его качестве, получаете особые условия, что предлагает поставщик для оптовых клиентов.

Простые способы самостоятельно определить качество бензина

 

Залил некачественное топливо: что делать, чтобы избежать проблем

Сталкивались ли Вы с такой ситуацией, когда после заправки с авто происходит что-то неладное? В этом случае лучше сделать аварийную остановку. Если Вам залили некачественное топливо, то дальнейшее движение машины может значительно усугубить проблему. А чтобы выявить причину сбоя, следует доставить автомобиль на СТО. Опытный водитель самостоятельно, по признакам неполадок определяет, что не так с горючим:

  • Дым в двигателе, и затрудненный его пуск свидетельствуют о том, что топливо имеет низкое цетановое число. Использование такого горючего может спровоцировать «разнос» ДВС.
  • Низкое количество серы вызывает износ двигателя, так как снижаются смазывающие свойства топлива. Повышенное содержание также нежелательно, так как вызывает коррозию деталей и провоцирует выхлопы.
  • Повышенный процент смол провоцирует появление твердого нагара, и снижает смазывающие свойства.
  • Быстрый износ трущихся деталей – следствие пониженной вязкости ДТ. Определить это можно по работе запорных игл форсунок и плунжерных пар. Если возникают звонкие, резкие звуки, то это свидетельствует о пониженной вязкости. Износ топливного оборудования, быстрая поломка, пригорание масла и снижение эффективности двигателя – говорит о повышенной вязкости.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных поставщиков, следует знать, как используют обман при продаже дизтоплива.

Подсказка: Чтобы иметь возможность предъявить претензию, всегда сохраняйте чеки после того, как был заправлен Ваш автомобиль

Если подозреваете, что заправились фальсификатом, и в результате машина получила проблемы, то стоит предъявить руководителям АЗС чек, и высказать претензии. Вы вправе потребовать отбора проб, и проведения независимой экспертизы. В том случае, когда независимая лаборатория подтвердит Ваши догадки, то АЗС добровольно, либо через суд будет обязана оплатить убытки. Если же подозрения по результатам окажутся безосновательными, будьте готовы возместить стоимость проведения экспертизы.

Чтобы избежать негативных последствий приобретайте горючее у проверенного поставщика

 

Какие последствия несет заправка некачественным топливом

Не стоит экономить на топливе. Если Вы залили в бак горючее, что не соответствует стандартам, то это грозит серьезными последствиями:

  • Первыми возникают проблемы, и существенно сокращается срок службы свечей зажигания.
  • Износ двигателя внутреннего сгорания повышается, наблюдаются сбои в его работе.
  • Существенно снижается качество функционирования топливной системы в целом: забиваются форсунки, фильтры, быстро изнашивается топливный насос.
     

Используя некачественное топливо, последствия сложно оценить, так как страдают многие узлы и детали автомобиля. Поэтому, если Вы не хотите тратить большие объемы средств на ремонт своей машины, приобретайте топливо только у проверенных поставщиков.

ООО ТК «АМОКС» предлагает высококачественное ДТ (зимнее и летнее), керосин, другие ГСМ по приемлемым ценам. Ознакомьтесь с прайс-листом, условиями оплаты и доставки. Обращайтесь к менеджерам Топливной компании «АМОКС», и получите детальную консультацию о качестве горючего. Для Вас подберут оптимальный вид ГСМ, рассчитают стоимость, с учетом доставки и других нюансов. Обращайтесь в любое время, будем рады сотрудничеству!

Своевременная доставка нефтепродуктов в любом объеме на различные расстояния


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Есть ли отличие между соляркой и дизельным топливом

06. 05.2018

Чем отличается солярка от дизельного топлива, применяемого для двигателей внутреннего сгорания? Кроме названия разницы между ними нет никакой. Это один и тот же нефтепродукт, получивший множество синонимов, имеющих абсолютно одинаковое определение. Дизельное топливо – вещество жидкой консистенции, получаемое путем прямой перегонки нефти с использованием керосиновых и газойлевых фракций.

Свое название солярка получила благодаря немецкому слову Solaröl, что в переводе с немецкого – солнечное масло


Почему дизтопливо называют соляркой

Среди версий, почему дизтопливо называют соляркой можно выделить одну – сходство с соляровым маслом. Когда впервые началась его перегонка из сырой нефти, материал стал очень популярен. Его использовали для смазки и освещения. Со временем слова «дизтопливо» и «солярка» стали взаимозаменяемы. Чаще всего солярой ДТ называют те, кто работает с сельхозтехникой.

Соляровое масло является нефтяной фракцией и проходит щелочную очистку. Его характеристики:

  • Вскипание – при t°240-400°С.
  • Застывание – при t°не выше -20°С.
  • Вспышка – при t° не ниже 125°С.
  • Вязкость при t°50°С – 5-9 сст.
  • Содержание серы – не выше 0,2%.

Слово солярка сугубо разговорное, его не встретишь в технической литературе и словарях

Для чего подходит дизельное топливо (солярка)

Солярка – это дизельное топливо, получившее широкое применение в разных сферах деятельности. Его используют для заправки транспортных средств:

  • Железнодорожных.
  • Автомобильных.
  • Водных.

Недорогой нефтепродукт необходим для обслуживания как военной, так и сельскохозяйственной техники, спецоборудования. Кроме того, его добавляют к различным средствам, предназначенным для смазки и охлаждения. Также вещество смешивают с закалочными растворами, необходимыми для механической и термической обработки металлов.

Остаточное дизельное топливо все чаще используют для заправки оборудования в котельных


Дизельное топливо и солярка – в чем различие марок

Дизельное топливо и солярка – различие выпускаемых видов заключается в характеристиках, позволяющих использовать ДТ в различных климатических условиях. Можно выделить три основных марки дизеля:

  • Летнюю (ДТЛ).
  • Зимнюю (ДТЗ).
  • Арктическую (ДТА).

Наиболее часто встречаемые вопросы и ответы о топливе можно найти в соответствующем разделе на сайте ООО ТК «АМОКС». Если же вы хотите понять, как выбрать подходящий класс солярки, стоит ориентироваться на температурные показатели, такие как:

  • Диапазон использования.
  • Вспышка ДТ.
  • Застывание вещества.

Характеристики дизельного топлива в соответствии с ГОСТом 305-82


Солярка и дизельное топливо одно и то же, при этом отличаться может сырье, произведенное в РФ, предназначенное для использования в стране, от того которое будет экспортировано. Показатели ДТЭ приведены в таблице:

 

Основные характеристики

Марки

Летнее ДТ

Зимнее ДТ

Индекс (не ниже)

53

53

Фракционный состав и предельная t°С перегонки

50 %

280

280

90 %

340

330

96 %

360

360

Кинематическая вязкость при 20°С, мм2

3,0-6,0

2,7-6,0

Плотность при 20°С, кг/м3

860

845

Зольность в % (не выше)

0,01

0,01

Содержание механических примесей

Нет

Прозрачность при температуре 10°С

Прозрачно

Температурные показатели

Застывания (не более)

-10

-35

Максимальной фильтруемости (не более)

-5

-25

Вспышки в закрытом тигле (не менее)

65

60

Массовая доля серы в топливе в % (не выше)

І вид

0,2

0,2

ІІ вид

0,3

Только качественное дизтопливо будет действительно правильным решением для заправки авто, спецтехники и прочих целей

Как видите, отличия солярки от дизельного топлива нет, но выбирая нефтепродукты, обязательно учитывайте климатические условия и характеристики продукции. Все показатели можно найти в соответствующих сопроводительных документах каждой партии. Узнать, от чего зависит цена дизтоплива можно у специалистов организация «АМОКС». Звоните прямо сейчас!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть, как проверить ДТ?

На заправке, особенно зимой, практически невозможно на глаз определить качество дизеля, не говоря уже о лабораторных испытаниях. Тем не менее, есть несколько основных признаков, по которым можно даже дилетанту определить качество предлагаемого топлива – это цвет солярки и ее прозрачность.

Какой цвет качественного дизельного топлива должен быть? Как самому быстро проверить товар «не отходя от кассы»?

Цвет ДТ – допустимые оттенки

Определяя ДТ по цвету не забываем, что хорошее топливо – прозрачное. Если есть помутнение, то не исключено добавление воды, бензина или спирта. Зимой помутнение вызывает выпадение в осадок парафинов. Хорошее ДТ – прозрачное, без осадка.

Теперь о цвете. Окраска ДТ может варьироваться от светло-желтого, до темно-желтого цвета. Чем насыщенней цвет, тем больше в ДТ концентрация фактических смол. Слишком темный коричневатый цвет должен насторожить – вероятны добавки печного топлива. Содержание серы в таком коктейле зашкаливает.

Зимнее и арктическое топливо светлее летнего, так как его плотность ниже. А о чем говорят оттенки, которые часто можно наблюдать на поверхности ДТ:

  • Может наблюдаться голубоватый, даже фиолетовый отлив на поверхности – топливо от Уфимского НПЗ, по праву считающееся одним из лучших. Отлив есть и в зимнем, и в летнем ДТ, которое темнее, но на качество этот факт не влияет. Этот оттенок говорит о том, что топливо свежее.
  • Зеленоватый отлив на поверхности – ДТ разбавляли. Определить чем разбавили ДТ невозможно, только в лаборатории, но, в основном это керосин или дешевый бензин.
  • Красный оттенок – неправильное хранение в пластиковой таре под прямыми солнечными лучами. Для быстроходных двигателей – приговор. Двигатель умирает после 50000-70000 км пробега. Народные умельцы советуют добавлять в такое ДТ немного масла, но стоит ли рисковать?

Итак, чем светлее и прозрачней ДТ, тем выше качество. А как выяснить, есть ли вода и другие вредные примеси (керосин, бензин).

Простые народные методы определения качества:

  • Отстаивание в прозрачной закупоренной емкости – слой воды и осадок будут видны через 12 часов. Разбавленное топливо потемнеет.
  • Капаем топливо на бумажную салфетку – светлое четкое небольшое пятно, все в порядке. Темное, жирноватое, с примесями – от покупки стоит воздержаться. Бензин испаряется бесследно и быстро, а ДТ оставляет светлое жирное пятно.

В топливной компании «ExpressDiesel» всегда только качественное, сертифицированное ДТ по самым лучшим оптовым ценам в регионе. Наше топливо прошло все лабораторные проверки качества.

Способы проверки качества дизельного топлива

Как следствие – ремонт двигателя, потеря времени и средств.  

Особенно неприятно это в наши дни, когда цены на топливо неуклонно ползут вверх. Это время как нельзя лучше подходит для действий различного рода «умельцев», продающих под видом хорошего топлива самую настоящую «бодягу». 

Так существует ли способ самостоятельно проверить качество дизельного топлива? Хотя это и не так просто, как с бензином, но несколько способов всё же есть. Рассмотрим наиболее известные из них. 

Способ первый (и самый простой) – визуальный. Необходимо иметь некоторое количество топлива, которое уже проверено лично вами и качество которого не вызывает у вас сомнений. Далее покупаем немного дизельного горючего на заправочной станции, в качестве горючего которой хотим убедиться. Далее дизтопливо разливается в прозрачные сосуды. В результате визуального анализа можно сделать некоторые выводы: топливо низкого качества на вид будет значительно темнее. Возможно также выпадение на дне сосуда осадка. 

Вопрос как определить качество солярки очень часто задают шофёры, которые не могут позволить себе проведение дорогостоящей экспертизы. Для определения качества горючего рекомендуется старый проверенный «дедовский» способ. С его помощью можно определить наличие в дизтопливе воды и механических примесей. Вода в данном случае совсем неуместна в составе горючего – её воздействие вызывает перебои, а в некоторых случаях даже остановку двигателя. Механические примеси, в свою очередь, увеличивают износ двигателя. 

Для того, чтобы самостоятельно проверить качество дизельного топлива, необходимо иметь под рукой бумажный фильтр, через который будет пропущено топливо. При качественном топливе образуется маленькое светлое пятно, но если дизтопливо будет некачественным – пятно будет грязное и большое. 

После прочтения приведённых рекомендаций каждый будет знать, как определить качество солярки и не быть обманутым. Помните о том, что основной проблемой потребителей дизельного топлива является не плохая работа нефтяной промышленности, а продавцы, нечистые на руку, которые предлагают различные суррогатные смеси под видом дизтоплива.  

Как уже упоминалось выше, довольно проблематично самому определить качество дизельного топлива. Довольно популярно смешивание бензина с керосином. Также за дизтопливо может выдаваться маловязкое судовое, печное топливо. Известны случаи, когда в качестве дизельного горючего продавался газовый конденсат. 

Если вы приобретаете у неизвестного продавца большую партию горючего, рекомендуется всё же проверить качество дизельного топлива с помощью специальной экспертизы. Разумеется, за оказание таких услуг придётся доплатить, зато вы будете уверены в качестве покупаемого товара. 

Качество дизельного топлива и какими способами можно произвести анализ качества

Многим водителям приходилось сталкиваться с проблемой приобретения топлива низкого качества. Часто на АЗС попадается разбавленная солярка, содержащая примеси и засоры, или ДТ, обладающее другими дефектами. Чтобы избежать покупки такого товара, рекомендуется воспользоваться простыми способами проверки качества дизельного топлива.

Почему важно знать какого качества дизельное топливо

Использование дизельного топлива низкого качества может вывести двигатель из строя. Это повлечет за собой потерю времени и средств на ремонт мотора. Знание правил о том, как проверить качество солярки, поможет предотвратить покупку топлива, не соответствующего стандартам, без ущерба бюджету.

Параметры, определяющие качество ДТ

О качестве дизельного топлива свидетельствуют следующие характеристики:

  • Предельная температура фильтруемости. Данный показатель определяет нижний уровень температуры, при котором ДТ прекращает просачиваться сквозь отверстия фильтра.
  • Температура помутнения.
  • Плотность. Чем выше данный показатель, тем больше энергии выделяется при сгорании топлива.
  • Кинематическая вязкость. Жидкая солярка ускоряет износ топливного насоса. Густой продукт негативно отражается на состоянии отдельных частей двигателя.
  • Цетановое число. От него зависит скорость воспламенения топлива. Результат показателя в пределах 50-55 свидетельствует о высоком качестве, а 40-49 — о хорошем. Цетановое число ниже 40 замедляет воспламенение, а значит, увеличивает расход солярки и приводит к износу двигателя.
  • Цетановый индекс. Данный показатель — это цетановое число до добавления цетановоповышающей присадки. Разница между числом и индексом не должна быть большой. Иначе состав может быть подвержен сильным изменениям.
  • Фракционный состав. Характеризует скорость перехода солярки из жидкого состояния в газообразное. Определяется температурой испарения.
  • Температура вспышки. Чем выше этот показатель, тем меньше вероятность случайного возгорания топлива.

Паспорт качества дизельного топлива

Чтобы избежать приобретения ДТ низкого качества, рекомендуется попросить у оператора АЗС документ, в котором указаны все основные характеристики — «Паспорт качества».

Какими способами можно произвести анализ качества ДТ

Самым точным методом определения качества солярки является профессиональная экспертиза. Но данный способ не доступен в условиях АЗС. Можно использовать портативную лабораторию для проведения экспресс-анализа, но такое оборудование является дорогостоящим. Другой вариант — попытаться определить качество ДТ самостоятельно.

Для этого существует несколько проверенных методов, которые не позволяют сделать точное заключение, но дают возможность отличить хорошую солярку от подделки. Такие определяющие показатели как цетановое число и уровень вспышки оценить не удастся. Тем не менее, установить некоторые очевидные нарушения можно.

Визуальный метод

Мошенники часто прибегают к следующим действиям:

  • добавляют в летнее ДТ керосин с целью выдать его за зимний состав;
  • подменяют качественное топливо другим продуктом.

Чтобы провести визуальный анализ дизельного топлива, нужно взять для образца солярку проверенного производителя, качество которой не вызывает сомнений. Затем следует купить немного топлива на АЗС и сравнить составы.

Необходимо обратить внимание на цвет продукта. Он должен быть светло-желтым и прозрачным. Наличие примесей или осадка, а также постороннего запаха недопустимо.

Проверка на бумажном фильтре

Небольшое количество ДТ нужно налить на бумажный фильтр и проследить за изменением его окраски. Небольшое пятно светлого цвета подтвердит качество продукта. О подделке свидетельствует темная окраска с осадком.

Проверка марганцовкой

С помощью марганцовки можно определить наличие примеси воды в ДТ. Кристаллы данного вещества в солярке не растворяются. Появление шлейфа розового цвета на поверхности состава свидетельствует о наличии в нем воды.

Проверка плотности

Для определения плотности вещества используется аэрометр. Необходимо поместить немного ДТ в специальную емкость и создать среду с температурой 200º. Затем следует измерить показатель. Согласно ГОСТу, солярка должна иметь плотность 840 м³ зимой и 860 м³ летом.

Как улучшить качество солярки

В большинстве случаев виновником низкого качества ДТ является не производитель, а продавец. Наиболее частая причина — нарушение правил транспортировки и хранения. Чтобы исправить ситуацию, можно прибегнуть к некоторым способам улучшения продукта.

Фильтрация. Данный метод повысит эффективность сгорания ДТ. Профильтровав солярку механическим путем, можно очистить состав от твердых частиц и пыли.

Сепарация. Метод применяется в случае, если фильтрации оказывается не достаточно. Современные аппараты позволяют удалить твердые примеси, пыль и воду. Сепараторы воздействуют химическим и механическим способами. Наиболее эффективно оборудование, которое работает с подогревом.

Использование специальных присадок. Выбирать продукт следует в соответствии с поставленными целями. На рынке предлагаются цетановоповышающие, антибактериальные средства и составы, препятствующие износу деталей двигателя. Кроме того, можно приобрести присадки широкого действия. Они повышают эффективность сгорания ДТ и снижают токсичность выхлопных газов.

Правильное хранение. Даже при покупке качественного ДТ можно утратить часть его полезных свойств. Причиной может стать нарушение правил хранения. Следствием может являться повышение расхода солярки и износ деталей двигателя.

Нельзя хранить ДТ на открытом воздухе. Рекомендуется использовать складские помещения закрытого типа. Колебания температуры воздуха способны привести к изменению давления в канистрах, что может повлечь за собой образование конденсата.

Хранить емкости следует в положении с небольшим наклоном. Недопустимо попадание на них влаги. Это может спровоцировать коррозию металлических емкостей и утечку содержимого. В помещении необходимо организовать чистую зону без наличия пыли для отлива топлива.

 

Емкости для хранения ДТ рекомендуется очищать не реже 1 раза в 12 месяцев. Тара должна быть герметичной. Рекомендуется предпочесть пластиковые канистры металлическим. Они не подвержены коррозии, не приводят к повышенному образованию конденсата, который является средой образования грибка. Кроме того, такая тара имеет небольшой вес, что является большим преимуществом при транспортировке.

Следует избегать контакта продукта с другими химическими веществами. Это может спровоцировать расщепление состава.

Согласно ГОСТу, ДТ способно сохранять свои качества в течение 5 лет. Но на практике такой срок хранения возможен только на складах госрезерва, где содержится солярка без добавления присадок. Топливо, которое приобретается для личных нужд, рекомендуется хранить не более 1 года. После истечения данного срока неиспользованный продукт необходимо утилизировать. Зимняя солярка содержит присадки в большем количестве, чем летняя. Поэтому срок ее годности истекает быстрее.

При соблюдении правил хранения топливо останется чистым и сохранит все свои качества. Если достичь этого не удалось, следует прибегнуть к способам очистки солярки.

Проверка свойств топлива: качество воспламенения

Проверка свойств топлива: качество воспламенения

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Самый важный тест для определения качества воспламенения топлива — это определение цетанового числа. В этом тесте используется стандартный одноцилиндровый дизельный двигатель с переменной степенью сжатия.Альтернативы для описания качества зажигания включают цетановый индекс, который рассчитывается на основе других свойств топлива, таких как плотность и летучесть, и производное цетановое число, рассчитываемое на основе времени задержки зажигания, измеренного с использованием метода камеры сгорания постоянного объема.

Введение

Качество зажигания дизельного топлива связано с временем задержки зажигания , , временем между началом впрыска и началом сгорания. Топливо с высоким качеством воспламенения характеризуется короткой задержкой воспламенения, и, наоборот, топливо низкого качества вызывает длительную задержку воспламенения.Более подробно задержка зажигания обсуждалась в статье о сгорании дизельного топлива.

В то время как качество воспламенения является свойством самого топлива и определяется молекулярным составом топлива, время задержки воспламенения, используемое для его характеристики, не является. На время задержки зажигания также сильно влияют такие условия, как температура и давление окружающей среды, в которую впрыскивается топливо. Следовательно, испытания, разработанные для измерения качества воспламенения конкретного топлива, должны проводиться в тщательно контролируемых условиях испытаний, чтобы гарантировать, что измеряются только эффекты топлива.

Для количественной оценки качества зажигания разработан ряд различных тестов, которые можно сгруппировать в три типа методов:

  • Цетановое число является наиболее важным и общепринятым тестом качества зажигания. Для определения цетанового числа используется стандартный одноцилиндровый дизельный двигатель с переменной степенью сжатия.
  • Цетановый индекс — это расчетное значение, которое вычисляется на основе относительно легко измеряемых свойств топлива. Таким образом, цетановый индекс может служить мерой качества воспламенения топлива без необходимости проведения дорогостоящего теста на цетановое число.
  • Задержка зажигания измеряется с использованием более позднего метода камеры сгорания постоянного объема. На основе задержки воспламенения определяется цетановое число , производное от .

Цетановое число

Цетановое число измеряется с использованием метода, разработанного в 1930-х годах Комитетом по совместным исследованиям топлива (CFR), а затем стандартизированного как ASTM D613. Испытание включает запуск топлива в одноцилиндровом цетановом двигателе CFR с плавной регулировкой степени сжатия.Два основных эталонных топлива (углеводороды) определяют шкалу цетанового числа:

  • н-гексадекан (также называемый цетаном, n-C 16 H 34 ), который имеет очень хорошее качество воспламенения, получил цетановое число 100;
  • 1-метилнафталин , имеющий плохое качество воспламенения, получил цетановое число, равное нулю.

В 1962 году эталонное топливо с низким цетановым числом было заменено на 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонан (также называемый изоцетаном или HMN), который имел лучшую устойчивость к окислению и был более легким для использования в CFR. двигатель.Цетановое число 2,2,4,4,6,8,8-гептаметилнонана, измеренного по двум исходным стандартам, равно 15. Если у топлива такой же период задержки воспламенения, как у смеси двух основных эталонных топлив, его цетановое число рассчитывается исходя из объемных процентов цетана и гептаметилнонана следующим образом:

Цетановое число =% цетана + 0,15 (% гептаметилнонана) (1)

При обычных операциях два основных эталонных топлива заменяются двумя вторичными эталонными видами топлива: Т-топливо и U-топливо. Эти виды топлива калибруются по первичным эталонным видам топлива и предоставляются испытательным лабораториям компанией Chevron Phillips, единственным поставщиком. Поставщик топлива предоставляет инструкции по соотношению компонентов смеси для достижения цетанового числа, ограниченного значениями для топлива U и T. В таблице 1 приведены примеры эталонных топлив T и U, а также их технические характеристики.

Отчет
Таблица 1
Типичные свойства и характеристики эталонных топлив U и T
Свойство U-16 Спецификация топлива U T-23 Спецификация топлива T
Удельный вес при 15.6 ° C (60 ° F) 0,7840 0,7830 — 0,7883 0,7920 0,7900 — 0,7975
Плотность API 48,9 48,0 — 49,2 47,1 45,9 — 47,6
Температура вспышки, ° C 30,6 26,7 — 54,4 70 61-74
Сера, ppm 1 10 max 127 120-150
Вязкость при 40 ° C, сСт 1. 1 1,0 — 2,0 2,1 2,1 — 2,3
Цетановое число 19 18-20 75 74-77
Цетановый индекс 40,1 38,8 — 41,4 64,8 63,1 — 66,6
Диапазон перегонки при 760 мм рт. Ст., ° C
Начальная точка кипения 158 149 — 163 186 182 — 193
10% 166 160 — 171 218 216 — 227
50% 177 174 — 185 250 246 — 260
90% 226 216 — 227 273 271 — 288
Конечная точка 280 271 — 288 311 304 — 332
Тип углеводородов, об.% 90 085
Ароматические углеводороды 21.2 20,0 — 23,0 6,7 5,0 — 8,0
Олефины 0,8 0,0 — 2,0 2,4 1,0 — 3,0
Насыщенные вещества 78,0 Отчет 90,9
Источник: Chevron Phillips Chemical Company LP

###

Дизельный двигатель

Информация, советы и блог

Топливные форсунки в вашем дизельном двигателе жизненно важны для функционирования и эффективности всей системы вашего автомобиля. При правильной работе топливные форсунки повышают топливную эффективность, уменьшают выбросы и помогают поддерживать общую производительность вашего автомобиля. В конце концов, именно производительность — это то, почему вы в первую очередь выбрали дизельный двигатель.

С другой стороны, проблемы с топливными форсунками могут вызвать серьезные проблемы. Поврежденные или протекающие топливные форсунки могут повлиять на весь автомобиль и даже потенциально привести к отказу двигателя и серьезным расстройствам. Вот почему так важно знать, как определить неисправную систему впрыска.Если вы знаете, что искать, вы можете обнаружить проблемы до того, как они усугубятся и приведут к серьезным проблемам.

Хотя лучшие форсунки Common Rail способствуют плавной работе двигателя, обеспечивая оптимальную производительность автомобиля, они также могут быть причиной неисправностей двигателя. Может быть ряд признаков проблем с топливными форсунками, но есть пять общих признаков повреждения или утечки топливных форсунок. Знание этих симптомов плохой топливной форсунки может помочь вам избежать более серьезных проблем с двигателем. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, немедленно обратитесь к механику.

Топ-5 симптомов неисправности топливной форсунки

Повреждение топливных форсунок может произойти в любой момент, но более вероятно, что это произойдет ближе к концу их срока службы. В среднем форсунки дизельного топлива служат до 100 000 миль. Вы всегда должны помнить о следующих симптомах, но будьте особенно внимательны по мере старения двигателя.

  • Сильный запах топлива
  • Более низкая топливная экономичность
  • Проблемы с запуском
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Низкие обороты

Вы чувствуете запах топлива

Запах топлива, исходящий от вашего автомобиля, — это всегда то, что вам нужно немедленно проверить у механика.Поначалу это может быть незаметно, но стойкий запах топлива — верный признак того, что с топливными форсунками возникла проблема. Для работы дизельных форсунок требуется высокое давление, и это давление может вытеснять топливо из-за утечки в форсунке или наконечнике форсунки или в соседней линии.

Низкая топливная эффективность

Что касается ваших дизельных топливных форсунок, топливная эффективность — это все, что вам нужно, чтобы количество топлива, поступающего в камеры двигателя, было правильным. Когда система впрыска работает должным образом, ваш автомобиль испытывает топливную экономичность, для которой он был разработан.Соответствующее количество топлива поступает в каждую камеру под нужным давлением и соответственно распыляется. Если, с другой стороны, этот процесс происходит неправильно, в вашем автомобиле нет топлива, необходимого для правильной работы, что снижает эффективность использования топлива. Возможно, потребуется время, чтобы заметить, как вы чаще заправляетесь, но вам обязательно нужно проверить свой автомобиль, особенно систему впрыска топлива, если вы заметите это снижение.

Неисправность при запуске

Это один из самых ярких симптомов неисправности топливных форсунок.Если вашему автомобилю требуется больше времени для запуска или вообще возникают проблемы с запуском, особенно при полном баке, то это признак засорения или повреждения форсунки.

Пропуски зажигания двигателя

Наряду с проблемами запуска, пропуски зажигания в двигателе являются явным признаком неисправности топливной форсунки. Вам нужно будет как можно скорее показать двигатель вашему механику, чтобы проверить, не протекают ли ваши форсунки или не забиты ли они. Если проблема не будет устранена, это может привести к дальнейшим проблемам с двигателем, например к остановке.

Низкие обороты

Неисправные инжекторные системы могут вызвать повреждение всего двигателя, если их не лечить слишком долго. Симптом, который лучше всего иллюстрирует это, — это снижение числа оборотов в минуту. Если система впрыска топлива засорена или протекает, ваш двигатель не получает достаточно топлива. Это может привести к застреванию вашего автомобиля на более низких оборотах, чем обычно. Это может вызвать опасную нагрузку на ваш двигатель, поскольку он вынужден работать больше, чем должен, и его необходимо устранить как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Ремонт неисправных топливных форсунок

Как только вы заметите какой-либо из этих распространенных симптомов неисправности топливных форсунок, первым делом необходимо доставить автомобиль к механику. Топливные форсунки относительно просто диагностировать, если они подозреваются как причина проблем с производительностью вашего двигателя. Однако их бывает сложно идентифицировать с помощью компьютера, потому что симптомы могут указывать на другие области. Это еще одна причина, по которой знание симптомов неисправных топливных форсунок может помочь решить проблему.

Причиной плохой работы топливной форсунки может быть утечка или засорение форсунок. Ваш механик проверит каждую из них, чтобы определить, какая форсунка или форсунки является проблемой. По сути, ваш механик будет отключать один инжектор за раз и закрывать его. Если проблемы с производительностью остаются, этот инжектор устраняется как причина и повторно подключается, а затем проверяется следующий.

Как только причина проблем с впрыском топлива в вашем двигателе будет определена, ваш механик может устранить проблему.Даже самые лучшие форсунки Common Rail подвержены таким проблемам, как чрезмерное накопление отложений, что приводит к отказу системы из-за внутренних или внешних отложений. Если форсунка загрязнена, есть большая вероятность, что ее можно очистить и восстановить до надлежащего уровня функционирования. Если топливная форсунка повреждена, ее необходимо заменить.

Получите максимум от топливных форсунок

После ремонта или замены дизельных форсунок обязательно спросите своего механика, как лучше всего обслуживать систему, чтобы избежать проблем в будущем. Зная, как предотвратить проблемы с впрыском топлива, в сочетании с большей осведомленностью о симптомах неисправных топливных форсунок, вы можете избежать значительных повреждений двигателя в будущем. Вам также понравится дизельный двигатель, который работает на полную мощность, чтобы вы могли выполнять каждую работу правильно.

Еще один способ получить максимальную отдачу от дизельного двигателя — это выбрать высококачественные топливные форсунки. Выбирая лучшие продукты, вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет работать так, как вы этого хотите.Вот почему вам следует покупать топливные форсунки у Dieselogic. Вам нужен ваш дизельный автомобиль в лучшем виде, и поддержание высококачественных топливных форсунок также позволит вам использовать весь свой потенциал.

Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива

«Для водителей грузовиков зимние месяцы — это больше, чем просто опасное время года, когда им нужно быть особенно осторожными при вождении. На самом деле, холодные месяцы создают для них гораздо больше проблем, одна из которых — гелеобразование дизельного топлива.«

Гелеобразование дизельного топлива происходит, когда парафин, обычно присутствующий в дизельном топливе, начинает затвердевать при понижении температуры. При 32 градусах воск в жидкой форме кристаллизуется, и топливный бак остается мутным. При 10-15 градусах он наконец начнет гелеобразование и засорение бака и топливных фильтров.

Температура гелеобразования и температура застывания при гелеобразовании дизельного топлива

Точка гелеобразования — это температура, при которой дизельное топливо становится твердым и больше не может течь по топливопроводам.С другой стороны, точка застывания — это фактор, определяющий температуру, при которой жидкость начинает затвердевать.

Для того, чтобы дизельное топливо снова текло лучше, температуру гелеобразования необходимо вернуть к точке негелеобразования, которая примерно равна температуре точки застывания. К сожалению, затвердевший воск обычно остается твердым до тех пор, пока его температура повторного смешения не будет использована для окончательного переплавления или разжижения.

Симптомы гелеобразования дизельного топлива

Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, что ваше дизельное топливо уже загустело.Один из них — когда у вас возникли проблемы с запуском двигателя. Загустевание дизельного топлива забивает топливопроводы и топливные фильтры, препятствуя прохождению топлива через них. Это явление затем препятствует запуску двигателя.

Еще один признак — разница в давлении в топливной рампе. Вероятно, это причина таких проблем, как низкая производительность и невозможность должным образом разогнаться. Здесь при ускорении наблюдается разница между желаемым давлением в топливной рампе и фактическим давлением в рампе.В этих случаях желаемое давление обычно резко возрастает, в то время как фактическое давление остается низким из-за гелеобразования дизельного топлива, не позволяющего топливу попасть туда, куда оно должно идти.

Способы предотвращения гелеобразования дизельного топлива

Добавление керосина

Водители грузовиков обычно смешивают дизельное топливо №1, в состав которого входит керосин, с дизельным топливом №2, используемым на дорогах. Керосин помогает снизить температуру точки закупоривания топлива и снижает его вязкость, что снижает вероятность гелеобразования дизельного топлива даже при низких температурах.Места в экстремально холодных зонах обычно обеспечивают такую ​​зимнюю дизельную топливную смесь. К сожалению, это не так легко добраться на юг при транспортировке на север.

Работа двигателя на холостом ходу

Теперь, если вы начнете расспрашивать, вы, вероятно, услышите, что водители предлагают оставить двигатель работающим, чтобы топливо не загустевало. Хотя это может сработать, это не рекомендуется по нескольким причинам. Это не только отрицательно влияет на расход топлива, но также может привести к износу двигателя и чрезмерным выбросам.

Аварийное снаряжение

Дополнительная передача может снизить риск гелеобразования дизельного топлива. Здесь необходимы дополнительные фильтры для обработки холодного потока и аварийной обработки дизельного топлива. Обработка холодным потоком используется перед переходом в холодную зону для подготовки топлива. С другой стороны, при экстренной обработке дизельного топлива гелеобразный парафин плавится, чтобы топливо снова текло.

Присадки и обработка топлива

Присадки и обработка топлива — еще одно распространенное решение, используемое для решения проблемы гелеобразования дизельного топлива.Как и ранее упомянутые варианты, они также уменьшают образование кристаллов парафина. Они также снижают температуру застывания и гелеобразование топлива.

Хорошим примером обработки топлива является кондиционер для дизельного топлива CleanBoost® Sno-Cat ™, который разработан для снижения температуры застывания и гелеобразования дизельного топлива в биодизелях №1, №2 и даже B5 и B20. Эта качественная присадка состоит из уникальной смеси сополимеров и топливного катализатора, предотвращающего образование кристаллов. Принцип его работы заключается в том, что он предотвращает засорение топливной системы, изменяя те самые кристаллы, которые обычно образуются в топливе при низких температурах.С помощью этой добавки образующиеся кристаллы становятся меньше по размеру, что предотвращает образование парафина и гелеобразование дизельного топлива. Этот продукт, кроме того, также имеет химический состав, понижающий температуру застывания, который улучшает текучесть топлива.

Присадки

, такие как Sno-Cat ™, также предотвращают засорение фильтров и устраняют проблемы, связанные с водой в топливе. В дополнение к этому, этот продукт также увеличивает диапазон сырой нефти, которая будет использоваться при производстве средних дистиллятов. Подобные топливные технологии также очень полезны для тех, у кого не всегда есть доступ к керосину, поскольку они уменьшают потребность в разбавлении керосина в топливе. Это также продукт, зарегистрированный EPA, поэтому вы можете быть уверены, что при его использовании вы оказываете услугу окружающей среде.

Как правило, топливные присадки, такие как Sno-Cat ™, помогают повысить экономию топлива за счет повышения эффективности дизельного топлива. Благодаря специальной функции предотвращения образования парафина он также помогает грузовикам работать более плавно и дольше во время зимних перевозок.

Если вы хотите узнать больше об этом продукте, просто перейдите сюда.

Хотите быстрое и простое решение для размораживания гелеобразного дизельного топлива в аварийной ситуации? Читайте дальше, чтобы узнать, что делать в чрезвычайных ситуациях.

различий в качестве топлива — Dirona в мире



При рассмотрении качества топлива мы всегда прежде всего думали о воде, ржавчине и других примесях в топливе. Зная, что мы собираемся путешествовать по миру и ожидая некачественного топлива во многих менее развитых странах, которые нам предстоит посетить, мы покинули Сиэтл с 48 первичными фильтрами на борту. Мы узнали, что качество топлива имеет решающее значение в менее развитых странах, и, как правило, качество топлива было на удивление хорошим везде, где мы были.

За те 10 063 часа, которые мы проехали с Dirona , мы никогда не видели материальной воды в топливе. Мы видели много ржавчины и даже довольно крупного таракана, который пришел с топливом, но ничего сложного не было отфильтровать. Все топливо, которое попадает в главный двигатель Deere 6068AFM75, должно пройти как минимум четыре уровня фильтрации, и большая часть сгоревшего топлива много раз проходила через три из этих фильтров. С качеством топлива проблем не было.



Таракан попал в топливный фильтр

Фактически, единственный раз, когда у нас действительно плохой опыт покупки топлива, был на нашей предыдущей лодке в Северной Британской Колумбии, Канада, где мы потратили более 5 долларов на галлон, чтобы купить партию топлива, в которую входило несколько галлонов воды, также по цене 5 долларов за галлон. Противно видеть всю эту воду в топливной системе, но даже в этой экстремальной ситуации фильтры вытащили ее, двигатели работали нормально, и не было никаких проблем.

Однако совсем недавно мы заметили, что качество топлива — это нечто большее, чем предотвращение попадания в топливо мусора и воды. Во-первых, чистота масла. Наша компания Deere всегда производила мазут в течение нескольких минут после замены масла. Это не имеет большого значения и не указывает на проблему с двигателем, но в нашем двигателе масло сразу же чернеет.

Странная вещь произошла за год, который мы провели в Великобритании и Ирландии в 2017/2018 годах. Когда мы меняли масло, оно не чернело более 100 часов. Очень немногие вещи в дизельном двигателе становятся лучше с износом, поэтому мы ломали голову над тем, почему двигатель с 9000 моточасов внезапно перестанет чернить масло.

Еще один фактор, волшебным образом улучшившийся за этот год. Сухой выхлоп всегда приводил к образованию небольшого количества сажи на палубе лодки при определенных условиях. Это случается не всегда, но часто возникает незначительное образование сажи, которое, если не убрать быстро, даже несколько кусочков сажи в конечном итоге перемалываются или растекаются.Это некрасиво, но не так уж часто и не так сложно чистить. Это заставило нас немного больше заинтересоваться конструкциями с мокрым выхлопом, но в остальном это не было проблемой. Многие владельцы стараются изо всех сил бежать, прежде чем останавливать лодку, и закрывать выхлопную трубу, чтобы вода не текла по трубам. Нам говорят, если вы сделаете это, вы сможете практически устранить проблему.

На саже произошла очередная «волшебная» уборка. За последние шесть месяцев в Великобритании и Ирландии мы не припоминаем, чтобы очищали любые следы с палубы или крана.Приятно это видеть, но кажется странным, что двигатель в 9000 часов в конечном итоге улучшится.

Похоже, эти улучшения связаны с качеством топлива. Большая часть из часов наработки Dirona была проведена на топливе с высоким содержанием серы. Путешествуя по миру, мы часто получаем от 500 до даже 1000 PPM. Это находится в пределах спецификации Deere, и для большинства из этих мест выбор — взять это топливо сейчас или подождать несколько лет на причале, пока экологические нормы не принесут улучшений.Бывают случаи, когда у вас мало выбора при покупке топлива.





Характеристики топлива и масла John Deere

Перед поездкой в ​​Норвегию мы сожгли 3 бака топлива с содержанием серы 10 ppm, купленных в Кинсейле, Лох-Мэдди и Дублине, Ирландия, где ирландские стандарты топлива требуют, чтобы топливо для внедорожной мобильной техники содержало не более 10 ppm. серы. Сначала это не имело большого значения, но в течение шести месяцев масло оставалось чистым после замены, и на деке не было следов сажи.

Три месяца назад мы взяли партию топлива в Тромсе, Норвегия, далеко за Полярным кругом, и теперь мы вернулись к топливу с содержанием серы 500 ppm.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.