Как проверить форсунки на газель камминз: Проверка и замена форсунок двигателя Cummins ISF2.8 Газель Некст


0
Categories : Разное

Содержание

Проверка и замена форсунок двигателя Cummins ISF2.8 Газель Некст

В топливной системе используются электрогидравлические форсунки, работа которых контролируется электронным модулем управления.

Топливо под высоким давлением подается на форсунку из рампы.

Электромагнитный клапан, расположенный в верхней части форсунки, приводит в действие иглу, которая подает через сопло требуемое количество топлива в каждый цилиндр.

Многократный впрыск топлива осуществляется по команде электронного модуля (ЕСМ), который управляет работой электромагнитных клапанов форсунок.

Зазоры в отверстиях распылителя форсунки слишком малы, и попадание в них любых загрязнений приводит к засорению форсунки.

Поэтому важно удалять грязь вокруг всех фитингов топливной системы перед ее обслуживанием.

В фитинге топливопровода высокого давления имеется щелевой фильтр, который дробит небольшие частицы грязи, попавшие в топливную систему.

Он использует высокочастотные колебания давления топлива для разрушения большинства частиц до размера, соответствующего проходному сечению форсунки.

Все форсунки подсоединены к общему сливному контуру топливопровода низкого давления.

Все излишки топлива из форсунок, рампы, топливного насоса возвращаются в топливный бак по топливопроводу низкого давления.

В магистрали низкого давления установлен обратный клапан низкого давления, который препятствует возврату топлива на форсунки по этому контуру.

Сливные трубопроводы снабжены на каждой форсунке нажимными фитингами с зажимами с пружинным фиксатором.

Если форсунка неисправна или частично неисправна, то двигатель будет работать неустойчиво, потреблять больше топлива, будет «тряска» двигателя.

Утечку топлива через сливную магистраль, в результате неисправности какой либо форсунки можно проверить следующим образом:

Отсоединяем трубопровод слива топлива от каждой форсунки

Нажимаем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода

Отсоединяем трубопровод обратки от форсунки

Подсоединяем отдельные сливные шланги, входящие в комплект для проверки герметичности форсунок (номер по каталогу 4918899).

Если нет этого комплекта, можно использовать шланги подходящего размера.

Опускаем все четыре шланга в отдельные мерные емкости.

Запускаем двигатель и измеряем количество топлива собранного за минуту.

Сравниваем результаты по каждой форсунке.

Максимальный расход топлива для каждой форсунки должен составлять 20 мл/мин.

Снятие форсунок

Без надобности снимать форсунки не следует!

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Очищаем сжатым воздухом или паром район расположения форсунки.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от форсунки

Нажимаем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода к форсунке

Отсоединяем трубопровод от форсунки

Откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к рампе

Удерживая штуцер форсунки от проворачивания, откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к форсунке

Снимаем трубку

Выкручиваем болт крепления держателя форсунки и вынимаем его

Снимаем держатель форсунки

Снимаем форсунку

Заменяем медное уплотнительное кольцо корпуса форсунки

Для снятия форсунки слегка страгиваем с места и поворачиваем форсунку вручную, осторожно раскачивая в различных направлениях.

Если для снятия форсунки требуется дополнительное усилие, можно воспользоваться приспособлением (номер по каталогу 4919661).

Осторожно вставляем приспособления в выемку крышки клапанов. При этом нужно следить, чтобы две опоры съемника располагались под буртиком форсунки.

С помощью ударного ползуна приложите к корпусу плавное вертикальное усилие.

После снятия форсунки надеваем на распылитель форсунки защитную крышку и маркируем форсунку.

Корпус и сопло форсунки следует чистить в ультразвуковой ванне с использованием безопасного моющего средства на водной основе.

Снимите защитную крышку с сопла форсунки.

Опустите форсунку вертикально в ультразвуковую ванну.

Соединители топливопроводов высокого давления и электрические разъемы должны быть защищены от попадания моющего средства.

Проверьте наконечник форсунки на отсутствие нагара и коррозии.

Проверьте электрический разъем на отсутствие повреждений.

Сопротивление на контактах должно быть в пределах 0,215 – 0,295 Ом.

Запишите код настройки и место установки каждой форсунки.

Код настройки представляет собой семизначный алфавитно-цифровой код, наносимый в верхней части форсунки.

Перед установкой форсунки наносим противозадирочный состав (номер по каталогу 3824879) или его аналог на те места форсунки, где она касается головки цилиндра.

При установке используем медную уплотнительную шайбу.

Уплотнительная шайба должна быть толщиной 1,5±0,06 мм.

На форсунку следует устанавливать только одну медную уплотнительную шайбу.

Уплотнение клапанной крышки нужно слегка смазать, чтобы облегчить установку форсунки.

Неплотная затяжка подающего топливопровода при его подсоединении к форсунке облегчит точную установку форсунки.

Установите болт для закрепления зажима и затяните болт. Момент затяжки 15 Нм.

Прокачиваем систему питания и запускаем двигатель.

Проверяем герметичность всех соединений.

Как проверить форсунки Cummins ISF 2. 8 и ISF 3.8

 / 

Как проверить форсунки Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8

Если у вашего автомобиля без видимых причин увеличился расход топлива, возможно, топливная форсунка начала течь. Естественно, в первую очередь вы попробуете отыскать протекающую форсунку с помощью поочередного отключения цилиндров, но с высокой долей вероятности это действие не даст результата, поскольку протечка находится до игольчатого клапана. Происходит это от того, что топливо подается равномерно в каждую камеру. Однако вы всегда можете воспользоваться общей схемой проверки форсунок Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8.


Как проверить форсунки Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8

Для проверки форсунок вам понадобится специальное приспособление (3) Cummins 4918295. С его помощью вы сможете произвести замер расхода топлива. Присоедините устройство к сливной магистрали головки блока цилиндров. Во время установки будьте предельно внимательны, поскольку поверхность сливного канала может иметь высокую температуру и при соприкосновении с кожей может вызвать ожог. Также не забудь надеть защитную форму, и очки в том числе.

Не стоит забывать и о том, что топливо в трубопроводе находится под давлением, способным пробить верхний слой кожи. Поскольку топливо может быть токсичным, возможно развитие аллергической реакции. Поэтому при травмировании кожи топливной струей следует незамедлительно обратиться к врачу.

Заведите двигатель, когда закончите монтаж приспособления к сливной магистрали. Для того, чтобы обнаружить протекающую форсунку, начните проверку с помощью комплекта диагностики неисправностей INSITE™. Для точности измерений, доведите температуру форсунки до рабочей. Прогревайте форсунку около минуты прежде, чем приступить к измерениям.

Опустите сливную трубку (4918462) в измерительный цилиндр. Замерьте и запишите объем топлива, сливаемый за минуту. Сравните полученные значения с нормативами из таблицы:

В случае, если определенное вами потребление горючего больше нормативного, то вам понадобится по очереди выключить все форсунки, чтобы найти неисправную. Проверку необходимо выполнять в следующем порядке:

  1. Выключите мотор и отсоедините топливный провод, присоединенный к первой форсунке.
  2. Подключите прибор 4918860 к первому цилиндру в месте соединения с общим топливным проводом.
  3. Выполните проверку расхода топлива и зафиксируйте измерения на бумаге.
  4. Подключите подающий топливный провод к форсунке.
  5. Снова по очереди выключите все цилиндры, пока не найдете неисправность.

В цилиндре с протекающей форсункой расход топлива станет ниже максимального. Если же во время проверки резкого скачка так и не обнаружится, возможно, не работают сразу несколько форсунок или дело в низкокачественном топливе.

Надеемся, наша статья о том, как проверить форсунки, была вам полезной.

Как проверить форсунки Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8

 / 

Как проверить форсунки Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8

Когда форсунка начинает протекать, увеличивается расход топлива. Если вы попытаетесь отыскать протечку, поочередно отключая цилиндры, то, скорее всего, у вас ничего не получится, потому что она располагается до игольчатого клапана. Принимая во внимание то, что топливо на все форсунки подается из единого топливопровода, то и его потери будут распределены равномерно для каждого цилиндра.

Мы предлагаем вам простую схему, как проверить форсунки в двигателях Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8. Поскольку двигатели имеют несколько различных модификаций, описанная нами процедура носит общий характер. 


Как проверить форсунки

Сначала к каналу слива из форсунок в ГБЦ вам нужно присоединить специальное устройство (3) Cummins, которое позволяет измерить расход топлива  (каталожный номер 4918295). Будьте осторожны при установке, поскольку сливная магистраль может быть очень горячей. Не забудьте выполнить необходимые меры предосторожности: наденьте очки и защитную одежду. Старайтесь не прикасаться к топливу из магистралей, чтобы случайно не травмировать себя.

Помните также, что внутри топливопровода топливо подается под очень высоким давлением. Настолько высоким, что если струя топлива под давление попадет на незащищенную кожу, она пробьет эпидермис.

После присоединения устройства к каналу слива, запустите двигатель. Затем запустите проверку утечки топлива, которая находится в диагностическом комплекте INSITE™. Чтобы измерения были максимально точными, вам необходимо прогреть форсунки до рабочей температуры. Для этого нужно подождать не меньше минуты прежде, чем приступать к основной части проверки.

Следующие действия направлены на увеличение рабочего давления в топливопроводе. Сначала вам необходимо поместить сливной шланг (каталожный номер 4918462) в мерный цилиндр. Затем нужно измерить объем топлива, который сливается за 1 минуту. Нормативы расхода топлива представлены в таблице ниже. 

Нормативный расход топлива: Проверка отсутствия утечек топливной системы с помощью диагностического комплекта INSITE™
4-цилиндровый двигательне более 200 мл (6,8 жидкой унции) в минуту
Нормативный расход топлива: Стандартные условия режима холостого хода (утечку можно не обнаружить)
4-цилиндровый двигательне более 120 мл (4 жидкой унции) в минуту
Нормативный расход топлива: Во время работы стартера
не более 90 мл (3 жидких унций) в минуту

 

Если вы обнаружите, что измеренный вами расход топлива выше нормативного, то, чтобы отыскать место утечки, вам потребуется поочередно отключить все форсунки. Проверка проводится следующим образом.

  1. Выключите двигатель и снимите топливопровод, который находится между общим топливопроводом и форсункой №1.
  2. Для обнаружения места утечки, на общий топливопровод там, где цилиндр №1 соединяется с топливопроводом, подключите специальное устройство (каталожный номер 4918860)
  3. Снова проведите проверку расхода топлива. Запишите полученные результаты.
  4. Установите подающий топливопровод форсунки.
  5. Отключайте по-одному все цилиндры, чтобы определить, в каком утечка.

 

Когда вы отключите цилиндр с утечкой, расход топлива резко уменьшится ниже максимального. В случае когда во время поочередного отключения цилиндров расход топлива значительно не меняется, возможно неисправны сразу несколько форсунок. Однако, если проверка не дала существенных результатов, дело может быть не в форсунках, а в топливе, имеющим плотность ниже нормы. В таком случает утечка из форсунок происходит именно из-за низкой вязкости топлива.

Теперь и вы знаете, как проверить форсунки на ISF 2.8 и ISF 3.8. Однако лучше доверить проверку специалисту. Это будет быстрее и качественнее.

Как проверить форсунки Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8

 / 

Как проверить форсунки Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8

Когда форсунка начинает протекать, увеличивается расход топлива. Если вы попытаетесь отыскать протечку, поочередно отключая цилиндры, то, скорее всего, у вас ничего не получится, потому что она располагается до игольчатого клапана. Принимая во внимание то, что топливо на все форсунки подается из единого топливопровода, то и его потери будут распределены равномерно для каждого цилиндра.

Мы предлагаем вам простую схему, как проверить форсунки в двигателях Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8. Поскольку двигатели имеют несколько различных модификаций, описанная нами процедура носит общий характер. 


Как проверить форсунки

Сначала к каналу слива из форсунок в ГБЦ вам нужно присоединить специальное устройство (3) Cummins, которое позволяет измерить расход топлива  (каталожный номер 4918295). Будьте осторожны при установке, поскольку сливная магистраль может быть очень горячей. Не забудьте выполнить необходимые меры предосторожности: наденьте очки и защитную одежду. Старайтесь не прикасаться к топливу из магистралей, чтобы случайно не травмировать себя.

Помните также, что внутри топливопровода топливо подается под очень высоким давлением. Настолько высоким, что если струя топлива под давление попадет на незащищенную кожу, она пробьет эпидермис.

После присоединения устройства к каналу слива, запустите двигатель. Затем запустите проверку утечки топлива, которая находится в диагностическом комплекте INSITE™. Чтобы измерения были максимально точными, вам необходимо прогреть форсунки до рабочей температуры. Для этого нужно подождать не меньше минуты прежде, чем приступать к основной части проверки.

Следующие действия направлены на увеличение рабочего давления в топливопроводе. Сначала вам необходимо поместить сливной шланг (каталожный номер 4918462) в мерный цилиндр. Затем нужно измерить объем топлива, который сливается за 1 минуту. Нормативы расхода топлива представлены в таблице ниже. 

Нормативный расход топлива: Проверка отсутствия утечек топливной системы с помощью диагностического комплекта INSITE™
4-цилиндровый двигательне более 200 мл (6,8 жидкой унции) в минуту
Нормативный расход топлива: Стандартные условия режима холостого хода (утечку можно не обнаружить)
4-цилиндровый двигательне более 120 мл (4 жидкой унции) в минуту
Нормативный расход топлива: Во время работы стартера
не более 90 мл (3 жидких унций) в минуту

 

Если вы обнаружите, что измеренный вами расход топлива выше нормативного, то, чтобы отыскать место утечки, вам потребуется поочередно отключить все форсунки. Проверка проводится следующим образом.

  1. Выключите двигатель и снимите топливопровод, который находится между общим топливопроводом и форсункой №1.
  2. Для обнаружения места утечки, на общий топливопровод там, где цилиндр №1 соединяется с топливопроводом, подключите специальное устройство (каталожный номер 4918860)
  3. Снова проведите проверку расхода топлива. Запишите полученные результаты.
  4. Установите подающий топливопровод форсунки.
  5. Отключайте по-одному все цилиндры, чтобы определить, в каком утечка.

 

Когда вы отключите цилиндр с утечкой, расход топлива резко уменьшится ниже максимального. В случае когда во время поочередного отключения цилиндров расход топлива значительно не меняется, возможно неисправны сразу несколько форсунок. Однако, если проверка не дала существенных результатов, дело может быть не в форсунках, а в топливе, имеющим плотность ниже нормы. В таком случает утечка из форсунок происходит именно из-за низкой вязкости топлива.

Теперь и вы знаете, как проверить форсунки на ISF 2.8 и ISF 3.8. Однако лучше доверить проверку специалисту. Это будет быстрее и качественнее.

Всё о форсунках, устанавливаемых на ГАЗели — устройство, основные неисправности и их диагностика, ремонт и замена

За последние десятилетия топливные системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) претерпели большие изменения. Уже не производят карбюраторные топливные узлы. Им на смену пришли форсунки (распылители, инжекторы), в том числе с непосредственным впрыском топлива внутрь камеры сгорания, как у дизелей. Их применение позволило увеличить мощность моторов, оптимизировать расход горючего.

Содержание статьи

Форсунки к двигателям, устанавливаемым на ГАЗели

Популярный автомобиль ГАЗель различных модификаций колесит по российским дорогам с начала 90-х годов прошлого столетия. За это время он претерпел много изменений. Под его капотом трудятся несколько бензиновых двигателей ЗМЗ (Заволжского моторного завода) — 402, 406 и 405. Самым успешным из них оказался инжекторный 405 модели, мощностью 152 л. с. Кроме того, используются дизельные агрегаты — российский лицензионный ГАЗ 560, а также Cummins 2,8 ICF, 120 лошадиных сил, китайской сборки, спроектированный в США. Камминз устанавливают на модификации ГАЗелей «Бизнес» и «Некст» с 2010 года. Неотъемлемой частью инжекторных и дизельных моторов являются топливные распылители.

Детали, из которых состоит бензиновая форсунка

Форсунки распыляют топливную смесь внутри камер сгорания, под высоким давлением. Так обеспечивается полное сгорание смеси. Сопло электромагнитного инжектора, распыляющее горючее, открывается и запирается запорной иглой. Запирающий элемент управляется электромагнитным полем, создаваемым обмоткой электромагнита. Если на неё подать напряжение, под действием поля игла подымается вверх и освобождает сопло, преодолевая усилие нажимной пружины. На входе подачи топлива установлен дополнительный фильтр.

Видео: как работает электромагнитная форсунка

Форсунки к мотору ЗМЗ 405

Сначала инжекторные ДВС комплектовались отечественными распылителями, производства ГАЗ. Но от них были вынуждены отказаться, так как эти инжекторы быстро выходили из строя. Их заменили импортными, производства немецких компаний Bosch, Siemens или аналогами — например, ZMZ Deka.

Форсунки ZMZ Deka применяют к движкам ЗМЗ 405

Распределением впрыска управляет электронный блок (ЭБУ), чередующий импульсы на обмотки инжекторных электромагнитов. Будучи интеллектуальным устройством, управляющий блок постоянно отслеживает и усовершенствует эффективность работы топливной системы. Подача топлива в каждый цилиндр синхронизируется коленчатым валом двигателя. Во время запуска движка горючее подаётся асинхронно, то есть независимо от положения коленвала. Инжекторы неприхотливы к качеству бензина — так же, как и 405-я модель мотора.

Форсунки для двигателей Cummins 2.8 ICF

Дизельные моторы «Камминз» не любят некачественное дизтопливо отечественного производства. Поэтому на них рекомендуют устанавливать только импортные оригинальные форсунки. Хотя цена на них высока, распылители от немецких производителей способны надёжно работать на протяжении 100—120 тыс. км проезда. Чтобы они раньше времени не выходили из строя, нужно устанавливать в топливную систему только оригинальные фильтры, рекомендованные производителем.

Так выглядит инжектор для дизельного двигателя

Представленный распылитель является устройством закрытого типа. Его устройство похоже на схему электромагнитной бензиновой форсунки. Применяются также инжекторы открытого типа. У них распылительное отверстие не закрывается запорной иглой. Такие устройства менее надёжны и служат не так долго. Закрывающиеся распылители проходят четыре стадии рабочего процесса:

  • игла закрывает сопло инжектора, дизтопливо не подаётся;
  • иголка приподымается, солярка начинает впрыскиваться внутрь камеры сгорания;
  • сопло открыто полностью, топливо распыляется максимально;
  • фаза закрытия — игла опускается, закрывая сопло, подача дизтоплива прекращается.

Последние модификации двигателей «Камминз» снабжены топливной системой Common Rail. Для неё используются пьезоэлектрические распылители. Их скорость срабатывания в несколько раз выше, чем у электромагнитных инжекторов. Благодаря этому подача дизтоплива лучше дозируется, исключается его перерасход. Управляет подачей солярки пьезоэлемент, способный изменять свои размеры под воздействием электрического импульса. Пьезокристалл управляет клапаном, регулирующим подачу топлива к соплу форсунки.

Основные неисправности и диагностика форсунок на ГАЗелях

Если при эксплуатации транспортного средства использовалось качественное горючее, заливаемое на одних и тех же заправках — двигатели и форсунки будут служить долго. Можно проехать без проблем десятки тысяч километров, регулярно меняя оригинальные топливные фильтры (через 10–15 тыс. км) и очищая от шлаков инжекторы. Если же внутри топливной системы случается неисправность, у неё есть определённые симптомы:

  • запуск холодного мотора происходит с трудом или он не запускается;
  • на холостых оборотах движок работает неустойчиво и глохнет;
  • слышны хлопки из системы выпуска отработавших газов;
  • движок «троит», один из цилиндров не функционирует;
  • падает мощность и динамика разгона двигателя;
  • наблюдаются провалы в работе мотора;
  • резко повышается расход топлива;
  • из выхлопной трубы идёт чёрный дым.

Наиболее подвержены неисправностям инжекторы. Несмотря на то что горючее проходит через сетчатый фильтр, а затем через два фильтра тонкой очистки, со временем распылители загрязняются. Очистка производится самостоятельно или в сервисе. Кроме того, у форсунок есть срок службы, на протяжении которого детали изнашиваются. Если промывка и очистка форсунок не приносят результатов — их лучше заменить новыми.

Как определить неисправную форсунку дизеля

На силовых установках Cummins 2,8 ICF определить неисправный инжектор можно самостоятельно. Для этого нужно выяснить, какой из распылителей отправляет в систему обратного слива больше всего дизтоплива:

  1. С помощью шлицевой отвёртки вынимаются фиксаторы с системы обратного слива, она снимается.
    Вынимаются фиксаторы, снимается обратный слив с инжекторов
  2. В верхние отверстия инжекторов вставляются корпуса от медицинских шприцев. Затем запускается движок.
    В верхние отверстия распылителей вставляются шприцы
  3. Сломанные распылители быстрее начнут наполнять шприцы.
Видео: диагностика неисправных форсунок в моторах Cummins

Просматривая видеоролик, можно увидеть, что исправны 1 и 4 инжекторы. Форсунки 2 и 3 придётся заменить.

Диагностика форсунок бензинового мотора

Неработающий инжектор бензинового движка (ЗМЗ 406, 405) можно определить, не извлекая его из посадочного места. Для этого нужно выполнить несколько несложных операций:

  1. При помощи тонкой шлицевой отвёртки отсоединяется пружинный зажим топливной колодки на головке блока цилиндров (ГБЦ).
    Топливная колодка отсоединяется от форсунок
  2. Сигнальные разъёмы отсоединяются от гнёзд форсунок.
    Разъёмы вынимаются из гнёзд инжекторов
  3. К выводам сигнальных гнёзд распылителей подключается омметр, измеряется сопротивление обмоток.
    Щупы тестера подсоединяются к штырям гнезда управления для измерния сопротивления обмотки инжектора
  4. Между центральным и боковым штырями должно быть сопротивление от 15 до 16 Ом.
    Управляющая электромагнитная обмотка должна иметь сопротивление 15–16 Ом
  5. Если вместо нужного сопротивления — большое значение (обрыв) или его величина очень низкая (короткое замыкание), форсунка неисправна и подлежит замене.

Как снять форсунки на ГАЗелях с ЗМЗ 405 и Камминз

После того как определили, что неисправен один или несколько распылителей, лучше всего их заменить новыми или отремонтировать. Исходя из низкого качества бензина и солярки, распылители редко служат дольше 100 тыс. км пробега на дизелях. На бензиновых — до 80 тыс. км. Процедура замены не отличается сложностью. Это может сделать даже начинающий автомобилист.

Демонтаж форсунок из инжекторных моторов ЗМЗ 405

Прежде всего следует подготовить необходимые для работы инструменты:

  • тонкую шлицевую отвёртку;
  • рожковые ключи на «10» и «13»;
  • небольшую пустую ёмкость для слива бензина;
  • шило.

Действия выполняются в определённом порядке:

  1. Автомобиль устанавливается на ровном месте.
  2. В топливной магистрали сбрасывается давление. Для этого следует обесточить бензонасос, чтобы он не функционировал. Заводится движок и работает до тех пор, пока не сгорит всё оставшееся топливо. Мотор должен заглохнуть.
  3. От аккумулятора отсоединяется «минусовой» провод.
  4. От дроссельного патрубка отсоединятся подводящий воздуховод и трос, управляющий приводом воздушной заслонки.
  5. Ослабляется хомут и отсоединяется отводящий нижний шланг с регулятора холостого хода.
    Отвёрткой ослабляется хомут шланга
  6. Снимается рукав, вентилирующий картер.
    Ослабляется крепёж и снимается шланг картерной вентиляции
  7. Отсоединяется трубка вакуумного усилителя тормозной системы.
    Ослабляется хомут и отключается шланг вакуумного усилителя
  8. Ослабляется хомут и снимается шланг регулятора давления горючего.
    Откручивается крепёж, снимается шланг регулятора давления топлива
  9. Ключом на «13» отворачиваются все гайки со шпилек впускного коллектора. Снимаются провода «минуса», после них — впускной коллектор.
    Снимаются все гайки и наконечники проводов «массы»
  10. От штуцера рампы отсоединяется бензошланг подачи бензина.
    От рампы отключается топливный шланг
  11. С патрубка системы холостого хода снимается шланг вентиляции картера.
    Снимается шланг, вентилирующий картер
  12. От регулятора давления горючего отсоединяется сливной бензошланг.
    С устройства, регулирующего давление, снимается шланг
  13. Откручиваются винты крепления, снимается топливная рампа.
    Откручиваются крепёжные винты и снимается рампа
  14. Пружинная защёлка колодки поддевается шилом, разъём кабеля управления вынимается из гнезда инжектора.
    Разъём управляющего кабеля вынимается из гнезда распылителя
  15. Форсунка извлекается из коллектора.
    Инжектор вынимается из гнезда коллектора

Установка нового распылителя и сборка производится в обратном порядке.

Как извлечь форсунки из дизельных двигателей Cummins

Провести на движке «Камминз» демонтаж форсунок очень просто. Владелец авто сможет снять инжекторы, даже если этого не делал раньше. Достаточно иметь:

  • гаечные ключи на «17» и «13»;
  • тонкую шлицевую отвёртку.

Сначала нужно тщательно очистить от пыли и грязи ниши, в которых установлены инжекторы. Лучше всего это делать сжатым воздухом, подаваемым из компрессора.

Затем выполнить несколько несложных действий:

  1. Шлицевой отвёрткой демонтируются фиксаторы, которые держат шланг обратного слива дизтоплива.
  2. Снимаются электрические разъёмы инжекторов, для этого нужно нажать на их фиксаторы.
  3. Ключом на «13» удерживаются фиксирующие гайки штуцеров, одновременно ключом на «17» откручиваются гайки топливных трубок.
    Места расположения фиксаторов и гаек, которые нужно открутить и снять
  4. Ослабляются фиксирующие гайки топливных трубок на рампе, трубки отводятся в сторону.
  5. Болты фиксаторов форсунок откручиваются ключом на «13» и аккуратно вынимаются из гнёзд, чтобы не повредить их резиновые манжеты.
    Чтобы отвести в сторону топливные трубки, нужно ослабить гайки, крепящие их к рампе
  6. Инжекторы аккуратно вынимаются из своих гнёзд, чтобы не испортить резиновые уплотнители, расположенные в нижней части форсунок. Для этого нужно слегка стронуть их с места и поворачивать руками, с небольшими усилиями раскачивая в разных направлениях.
    Инжекторы аккуратно извлекаются из своих гнёзд

Установка распылителей производится в обратном порядке. Если повреждены уплотнители (манжеты) фиксирующих болтов и форсунок, их следует заменить новыми.

Видео: демонтаж инжекторов из движка «Камминз»

Самостоятельный ремонт форсунок ГАЗель

Новые инжекторы к бензиновым и дизельным силовым агрегатам стоят недёшево. Поэтому вместо приобретения новых распылителей топлива можно их отремонтировать. Диагностика, чистка и замена износившихся запчастей неисправного инжектора будет стоить гораздо меньше, чем приобретение новой оригинальной форсунки. Инжекторы подлежат ремонту, если:

  • ресурс использования распылителя меньше, чем тот, на который он рассчитан;
  • корпус инжектора не деформирован и не повреждён — отсутствуют трещины и сколы;
  • на распылительном отверстии нет видимых повреждений.

Чистка, продувка и промывка распылителей

На протяжении эксплуатационного срока топливные форсунки следует чистить и промывать. Периодичность этой операции — каждые 30 тыс. км пробега. После 100 тыс. км промывка уже не поможет, инжекторы придётся менять. Чистку можно проводить как в сервисных центрах, так и самостоятельно. Наилучший способ избавиться от грязи и нагара — подвергнуть распылитель воздействию ультразвукового излучения. Кроме такого метода, на СТО чистят форсунки на специальных стендах, подвергая их корпуса и сопла промывке. И также выпускаются присадки к топливу, очищающие топливную систему, в том числе и распылители.

Самый практичный способ чистки, который можно провести даже в полевых условиях — самостоятельная промывка специальными жидкими составами. Для такой чистки можно использовать баллончик со средством для промывки карбюраторов. Наружный нагар убирается с помощью ткани, смоченной тем же составом. Можно аккуратно удалить иголкой твёрдые частички нагара вокруг сопла. Лучший эффект получается, если предварительно замочить все форсунки в жидкости для очистки инжектора.

Форсунка очищается как снаружи, так и внутри

Есть несколько методов очистки, с использованием подручных инструментов. Один из наиболее удобных, который применяют к дизельным распылителям, потребует наличие таких деталей, как:

  • ножной насос с манометром;
  • аккумулятор и два разноцветных провода;
  • жидкость для очистки карбюратора или инжектора.

Процесс промывки несложен и потребует всего несколько повторяющихся действий:

  1. С насоса снимается шланг и подсоединяется к топливному штуцеру инжектора.
  2. В свободный конец шланга заливается карбюраторный или инжекторный очиститель.
  3. Шланг аккуратно подсоединяется к насосу, чтобы не пролить жидкость.
  4. Насосом создаётся давление, которое воздействует на очистительный состав.
  5. К аккумулятору подключаются провода.
  6. К управляющим клеммам гнезда форсунки кратковременно подключаются провода с напряжением, открывая и закрывая распыляющее сопло.

Важно не перепутать полярность проводов. На управляющем гнезде обычно есть обозначение, где находятся клеммы «плюс» и «минус». Инжектор промывается до тех пор, пока сопло не станет хорошо распылять жидкость.

Видео: самостоятельная очистка бензиновой форсунки

Замена резиновых уплотнителей и колец

В нижней части корпуса распылителя расположено посадочное место для резинового уплотнителя. Немного выше распылительного отверстия располагается медная уплотнительная шайба. Резиновая прокладка обеспечивает устойчивое положение распылителя относительно блока цилиндров двигателя. Как только она теряет свою эластичность, появляется характерный стук, который часто слышен у дизелей с большим пробегом. Поэтому новые манжеты устанавливают, как только меняют или ремонтируют форсунки.

Уплотнительные манжеты меняются при каждом извлечении форсунок из двигателя

Для извлечения отработавших и установки новых резинок достаточно шлицевой отвёртки средних размеров.

В это отверстие устанавливается резиновый уплотнитель

Медные уплотнительные шайбы изолируют распыляющее отверстие инжектора, расположенное в камере сгорания. Они идут в комплекте с новыми форсунками. Заменить эти шайбы на извлечённом распылителе очень просто.

Новые форсунки комплектуются медными уплотнительными прокладками

Форсунки — важнейшая деталь топливной системы автомобиля. От их правильного функционирования зависит устойчивая работа двигателя. Если вовремя чистить инжекторы от грязи, нагара и менять топливные фильтры — распылители будут служить долго. Их ресурс может достигать и даже превышать 100 тысяч километров пробега, при соответствующем уходе и использовании качественного горючего.

Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы. (1 голос, среднее: 5 из 5)

Как почистить форсунки на двигателе Cummins ISF 2.8

Двигатели серии cummins, а в особенности cummins isf 2.8 в настоящее время устанавливаются на такие автомобили, как Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь и являются отличным дизельным двигателем. Блок цилиндров вылит из чугуна, гильзы цилиндров фрезеруются в блок. Благодаря фрезеровке достигается значительная прочность блока и экономия материала. Когда гильза изнашивается, то при капитальном ремонте ее можно очень просто заменить либо же проточить до первого ремонтного размера.

Головка блока выполнена цельной, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Клапана приводятся в движение через коромысла от распределительного вала. Форсунка двигателя cummins isf 2.8 располагается четко в центре цилиндра. Все клапаны изготавливаются из стойкой к высоким температурам, шток клапана хромирован, чтобы предотвратить задиры и сколы. Если придется покупать весь набор, так как клапаны не взаимозаменяемы. Коленчатый вал двигателя cummins isf 2.8 изготавливается из серого чугуна, шкив с валом неразъемный. Привод распределительного вала цепной и осуществляется через промежуточную шестерню. Цепной привод двигателя cummins isf 2.8 хоть и немного добавляет шумности, но как для грузовика это вполне себе терпимо.

Чистка форсунок

Ну, разобравшись с минимальным устройством двигателя cummins isf 2.8 можно перейти и к одному из главных вопросов: как же чистится форсунка. Причем нас интересует как это сделать самостоятельно, к примеру, в долгом пути или же, когда часто обращаться в сервис не рентабельно. Например, когда в маленьком бизнесе участвует ГАЗель, а ее водитель достаточно “рукастый” чтоб не ездить в сервис.

Первыми симптомами для того чтобы начать задумываться о чистке форсунок может стать дерганье автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора, провалы при наборе скорости, а если воздух влажный, то машина и вовсе не едет.

На СТО форсунка чистится с помощью специального оборудования — ультразвуком. После посещения сервиса и проведения чистки работоспособность системы питания восстанавливается почти полностью, то есть топливная смесь значительно лучше распределяется по цилиндрам и качественнее распыляется. Мы же уделим внимание способам самостоятельной чистки форсунок, их у нас будет два. Нам понадобятся такие вещи:

  • Набор для чистки инжектора и карбюратора.
  • Специальные резиновые уплотнители.
Чистка форсунок двигателя cummins isf 2.8

Теперь приступаем к разбору. Сначала аккуратно снимаем бочонок с патрубками регулятора холостого хода (РХХ), далее отсоединяем провода от форсунок и снимаем их фиксаторы. Теперь нужно аккуратно снять планку форсунок, делать все надо аккуратно, чтобы ничего не сломать. Вытащив форсунки с их посадочных мест нужно замочить их в какой-нибудь ненужной емкости в жидкости для очистителя инжектора. Пока форсунка двигателя cummins isf 2.8 «откисает» мы подготовим следующие инструменты: ножной насос с манометром и аккумулятор. Также чтобы не терять время можно с помощью очистителя карбюратора почистить РХХ. Далее, иголкой убираем нагар мы должны очистить все вокруг сопла. Чтобы полностью очистить форсунки мы должны их промыть. Для этого с насоса мы снимаем шланг и заливаем туда очиститель, потом подсоединяем шланг к форсунке и подаем напряжение на нее. Повторяем с каждой форсункой, после чего собираем все обратно. Второй способ более долгий, но дешевый. Все делаем точно так же, но в шланг от насоса нужно будет залить очиститель для карбюратора, а наружный нагар мы убираем с помощью ткани, смоченной тем же очистителем. Нагар будет медленно растворяться. Именно поэтому этот способ и является более долгим. Далее, точно так же ставим форсунки на место.

Замена распылителей

Симптомы того, что форсунка потеряла свои распыляющие качества в принципе те же, что и для чистки так, что разобрав форсунки двигателя cummins isf 2.8 можно сразу же разобраться нужно ли менять распылитель. Конечно же, можно отнести в сервис форсунки (если машина уже не может доехать самостоятельно до сервиса), но там априори придется выложить кругленькую сумму за работу. В качестве подготовительных мероприятий нам нужно будет выбрать рабочее место и почистить его, подготовить две емкости с соляркой для полоскания форсунок и набор ключей, так же для фиксации нужны будут тисы. Чистое рабочее место нужно для того, чтобы форсунки двигателя cummins isf 2.8 после ремонта не принесли в двигатель какой-то мусор. Первым делом нужно открутить накидную гайку корпуса форсунки. Сразу оговоримся, что рожковые ключи могут ее повредить. Немного откручиваем ключом, а дальше руками, даже если придется прикладывать усилия. Если распылитель прикипел к гайке и выкрутился вместе с ней, то распылитель придется аккуратно выстучать подходящем стержнем. Гайку кладем в одну из ванночек, а после оставляем стекать. Теперь снимаем промежуточный корпус, и сразу же ополаскиваем его во второй емкости. Теперь достаем новый распылитель и начинаем собирать обратно. Из емкостей нужно вынимать все так, чтобы стекающее топливо уносило с собой всю грязь. Ставим распылитель обратно и затягиваем накидную гайку. Вот и собрали форсунку, но для уверенности нужно еще проверить что у нас вышло. Для проверки лучше всего использовать стенд, но можно и попробовать способ с насосом, который был описан в чистке. Если давление недостаточно возможно плохо была затянута гайка, если же все нормально, то можно ставить на машину.

Лучшие форсунки для 5.9 Cummins Common Rail

Недавно мы опубликовали руководство с обзором форсунок для Cummins 6.7L, и нас попросили сделать то же самое для 5.9L, но с восстановленными агрегатами. Хорошо, давайте начнем с утверждения, что отремонтированный — это хорошо, он недорогой, он не новый, но, черт возьми, он так же хорош, как новый, если вы покупаете его у надежного источника.

4 лучших форсунки для 5.9 Cummins Common Rail:

  1. Luqing 1pc Rail Injector для 03-04 Dodge, подходит для Cummins 5.9L Diesel 305HP (1004-6) — лучшие форсунки для 5.9 Cummins Common Rail
  2. Luqing Набор из 6 форсунок Rail для 03-04 Dodge Cummins 5.9L Diesel 305HP (1004-6)
  3. Luqing 1PC New Common Форсунка Rail с соединительными трубками для Dodge 03-04 подходит для Cummins 5.9L Diesel 305HP (1004-6)
  4. DCP Products Diesel Care 5.9L Common Rail Rebuilt Injector подходит для Dodge Cummins

2004,5-2007 гг. Номинальные форсунки для 5.9 Список Cummins Common Rail:

ОТЗЫВЫ, КОТОРЫМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Мы стремимся всегда предоставлять вам достоверную и точную информацию. Для этого все обзоры Mechanicguides.com основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов и практическом опыте. Эти знания получены от команды автомобильных журналистов и независимого механика Стива «Уипа» Уиппла, имеющего 11-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Для получения дополнительной информации см. Здесь.

Итак, вот надежные источники, и да, они из Китая, откуда происходит все дешевое и бесполезное, а это означает, что все ваши мобильные телефоны, компоненты телевизора и, черт возьми, электроника в Air Force One тоже.

Есть много причин, по которым вы должны заменить свои старые форсунки, и эти причины включают неисправные, неисправные, грязные, засоренные или протекающие форсунки Cummins. Сначала эти симптомы будут проявляться нечетко: смог, плохой холостой ход, отказ выхлопных газов и общая плохая работа двигателя.

В большинстве случаев ваш двигатель не достигает своих полных оборотов, или вы заметите увеличение расхода дизельного топлива Cummins. Другие симптомы включают плохую работу дизельного двигателя, помпаж и рывки при переключении передач и дросселировании, избыточный дым из выхлопной трубы и детонацию двигателя или детонацию OMG, которая приводит к полному отказу двигателя.

Утечки из форсунок увеличивают расход топлива в топливной системе, а также представляют серьезную опасность возгорания. Эти утечки приводят к разжижению масла и гидрозатвору, что, в свою очередь, приводит к катастрофическому отказу двигателя. Замена старых форсунок Cummins на новые форсунки является обязательной, и вам не нужно покупать оригинальные промышленные форсунки, форсунки bosch или новые форсунки, вы также можете купить восстановленные.

Лучшие форсунки для Cummins 5.9L Common Rail Отзывы:

1. Форсунка Common Rail для 03-04 Dodge Ram Cummins Truck 5.9L Diesel 305HP (1004-6) — лучшие форсунки для 5.9 Cummins

Это форсунки, восстановленные согласно спецификации OE, которые были перестроены для обеспечения улучшенного пробега и производительности гладкий чистый холостой ход с небольшим увеличением HP.
Все детали Luqing поставляются с новыми медными шайбами ​​и уплотнительными кольцами для установки.

2. Набор из 6 форсунок Common Rail для Dodge Cummins 03-04 5.9L Diesel 305HP (1004-6)

Эти отремонтированные рабочие форсунки для Dodge Cummins 5 9L Diesel 305HP (2003-2009 гг. расход пробега, обеспечивает плавный холостой ход и дает небольшое увеличение л.с.

В этот набор из 6 штук входят новые медные дробящие шайбы и уплотнительные кольца, которые легко установить.

3. Новый инжектор Common Rail Luqing 1PC с соединительными трубками для 03-04 Dodge подходит для Cummins 5.9L Diesel 305HP (1004-6)

Это восстановленные форсунки согласно спецификации оригинального производителя, которые были восстановлены для увеличения пробега и обеспечения плавного и чистого холостого хода с небольшим увеличением л.с.

4. Восстановленный инжектор Common Rail 5.9L для дизельного двигателя DCP подходит для Dodge Cummins 2004.5-2007

Это восстановленный DCP-форсунка для двигателя Dodge Cummins HPCR «600» 2004.5-2007 гг., Подходит для 2004.5, 2005, 2006, 2007, и вы не платите за ядро ​​авансом.Ядро заряжается, если не вернешь. В противном случае вы получите превосходный инжектор, восстановленный в США, A.

Советы

Как распознать забитый инжектор

Забитый инжектор иногда будет иметь характер неисправной катушки или обрыва провода вилки, а также в некоторых случаях даже имитируют неисправную свечу зажигания. Вот почему вам нужно проверять производительность форсунок при появлении этих симптомов, даже если вы думаете, что это что-то еще.

Забитый инжектор — это некачественный механизм, который настолько заполнен мусором, старым топливом, угольным порошком и другими остатками, что также приводит к засорению корзин фильтров.Это происходит из-за плохого обслуживания, а забитая топливная форсунка не позволяет топливной системе достигать двигателя. По сути, забитый топливный инжектор означает, что вы плохо относитесь к своему двигателю.

Единственный способ предотвратить засорение — это проверять рабочие характеристики форсунок чаще, чем раз в год (по крайней мере), желательно раз в полгода, и если вы занимаетесь тяжелым бездорожьем или ездой с тяжелым грузом, вам необходимо проверить их раз в два-три месяца.

Если ваша промышленная система впрыска засорена, есть только две альтернативы; первая — заменить их, вторая — вынуть и профессионально очистить.Я лично предлагаю вам забыть об этой опции и изменить их.

Как только вы поймете, что вам нужно изменить свой промышленный впрыск, я предлагаю вам подумать о ежемесячном профилактическом осмотре производительности вашего двигателя, купить тюнер двигателя и получить всю информацию о характеристиках дизеля. Это поможет вам определить проблемные места и сосредоточиться на них. Это также сделает вашу жизнь проще и дешевле в управлении.

Как распознать грязные топливные форсунки

Хорошо, если у вас грязные топливные форсунки, которые на один уровень ниже засорения, у вас все еще есть шанс почистить их в двигателе, но вам лучше быстро распознать эту проблему .Тот факт, что вы поймали свои форсунки Cummins, когда они были только грязными, означает, что вы время от времени проявляете осторожность, и это хорошее начало, но недостаточно.

Грязный промышленный впрыск содержит скопление углеводородов и добавок, смешанных с мусором и углеродом, что приведет к засорению впрыска.

Суть в том, что вам нужно быстро очистить их либо в двигателе, либо я предлагаю вам вынуть их и профессионально очистить для дополнительной меры предосторожности.

Если вы будете соблюдать правила профилактического обслуживания, вы всегда будете регулярно чистить форсунки Cummins, и это продлит их срок службы, а также срок службы ваших двигателей.

Как распознать неисправную отремонтированную форсунку

Помните, ваш Dodge Ram 5 9L Cummins Diesel — зверь, но его двигатель хрупкий, и, как и человеческое тело, если вы не заботитесь о нем, вы в конечном итоге убить его. Форсунки играют ключевую роль в работе двигателя, они подобны артериям в вашем сердце, если они откажутся, то и ваше сердце, а если промышленный впрыск откажет, то и ваш двигатель.

Дополнительные советы по форсункам — смотрите наши лучшие:

Дополнительные советы по Cummins — Смотрите наши лучшие:

CUMMINS Коды ошибок ISB DTC

CUMMINS ISB Дизельные двигатели Список кодов неисправностей DTC

111 Электронный блок управления Микропроцессор ЭСУД

115 Цепь датчика скорости вращения двигателя ESS

122 Цепь датчика давления во впускном коллекторе

123 Цепь датчика давления во впускном коллекторе

131 Цепь датчика положения акселератора

132 Цепь Датчика Положения Акселератора

133 Дистанционный Датчик Положения Дроссельной Заслонки

134 Дистанционный Датчик Положения Дроссельной Заслонки

135 Цепь Датчика Давления Масла

141 Выбор цепи датчика / переключателя давления масла

141sn Цепь датчика давления масла

141sw Цепь переключателя давления масла

143 Выбор цепи датчика / переключателя давления масла

143sn Цепь датчика давления масла

143sw Цепь переключателя давления масла

144 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

146 Температура охлаждающей жидкости — защита двигателя

151 Температура охлаждающей жидкости — защита двигателя

153 Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

154 Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе

155 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе — цепь защиты двигателя

191 Цепь Питания Муфты Кондиционера

221 Цепь датчика давления окружающего воздуха

222 Цепь датчика давления окружающего воздуха

234 Цепь превышения скорости двигателя

235 Уровень охлаждающей жидкости двигателя — Защита двигателя

241 Цепь датчика скорости автомобиля

242 Цепь датчика скорости автомобиля VSS

243 Цепь Питания Выхлопного Тормоза

245 Цепь Питания Муфты Вентилятора Двигателя

261 Цепь Датчика Температуры Топлива

264 VP44 Ошибка датчика температуры топлива

278 Цепь Подъемного Насоса

283 Поставка Датчика Частоты Двигателя

284 Поставка Датчика Оборотов Двигателя

285 J1939 Мультиплексирование каналов передачи данных

286 J1939 Мультиплексирование каналов передачи данных

297 Цепь Датчика Давления OEM

298 Цепь Датчика Давления OEM

349 Ошибка входа вспомогательной скорости или вспомогательного давления

352 Цепь Питания Датчика

361 VP44 Управление топливным клапаном, высокий ток

362 VP44 Ошибка высокого тока топливного клапана

363 VP44 Ошибка обратной связи клапана управления топливным насосом

364 Электронный блок управления ECM к ошибке связи насоса

365 Ошибка напряжения топливного насоса вне допустимого диапазона, низкий уровень

366 VP44 Ошибка измерения напряжения топливного насоса

367 VP44 Потеря сигнала датчика скорости / положения топливного насоса

368 VP44 Топливный насос не может достичь заданного времени

369 VP44 Топливный насос к импульсу синхронизации двигателя не распознается

372 Idle Выбрать высокий / низкий

373 VP44 Ошибка отключения подачи топлива топливного насоса

374 VP44 Ошибка калибровки топливного насоса

375 Электронный блок управления ECM Калибровка топлива повреждена

376 VP44 Обороты топливного насоса и ошибка топлива

377 Реле мощности топливного насоса заедает

381 Цепь Реле Нагревателя Впускного Воздуха

382 Цепь Реле Нагревателя Впускного Воздуха

385 Цепь Реле Нагревателя Впускного Воздуха

386 Цепь Питания Датчика

387 Цепь Датчика Положения Акселератора

391 VP44 Цепь питания катушки реле

415 Выбор цепи датчика / переключателя давления масла

Цепь датчика давления масла 415sn

Цепь переключателя давления масла 415sw

418 Цепь датчика воды в топливе

422 Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости

429 Цепь датчика воды в топливе WIF

431 Цепь IVS переключателя проверки холостого хода

432 Цепь Педали Акселератора ISS

433 Цепь датчика давления во впускном коллекторе

434 Непереключаемая Цепь Питания Батареи

441 Непереключаемая Цепь Питания Батареи

442 Непереключаемая Цепь Питания Батареи

443 Цепь датчика положения акселератора

444 Дистанционная Цепь Питания Акселератора

488 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе — цепь защиты двигателя

489 Ошибка входа вспомогательной скорости или вспомогательного давления

515 Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости

517 VP44 Ошибка обратной связи клапана топливного насоса

524 Переключаемая цепь выбора падения

527 Драйвер с двумя выходами A

528 Цепь переключателя переключаемой кривой крутящего момента

529 Драйвер с двойным выходом B

768 Драйвер выходного устройства с модуляцией сдвига трансмиссии

779 OEM Вход — Защита двигателя

Форсунки Cummins CELECT и CELECT Plus

Раздел 11 — Схемы системы

Раздел 11 Схемы системы Стр. 11-1 Раздел 11 — Диаграммы системы Содержание раздела Обзор страницы…11-3 Блок-схема, топливная система … 11-4 Блок-схемы, система смазочного масла … 11-5 Блок-схемы, охлаждение

Дополнительная информация

Раздел 6 — Схемы системы

Раздел 6 Схемы системы Страница 6-1 Раздел 6 — Схемы системы Раздел Содержание страницы Обзор … 6-3 Блок-схема, топливная система … 6-4 Блок-схемы, система смазочного масла … 6-5 Блок-схемы, охлаждение Система … 6-8

Дополнительная информация

Комбинации двигатель / коробка передач

Комбинации двигатель / коробка передач Буквенные обозначения двигателя ARV / ATY AME ATZ Объем двигателя 1.0 л. 1,4 л. 1,4 л. Выходная мощность 37 кВт / 50 л.с. 50 кВт / 68 л.с. 50 кВт / 68 л.с.Система управления двигателем Simos 3PB Simos 3PB Simos

Дополнительная информация

Каталог запасных частей Common Rail

Каталог запасных частей Common Rail Факс. ++ 44 (0) 54 53547 Электронная почта. [email protected] www.darwendiesels.co.uk C O M M 7D50 4,5 мм x 7,5 мм x 5 мм, медь Установлен на Mercedes 7D5, медь 4,5 мм x 7,5 мм x 3 мм Установлен

Дополнительная информация

Впрыск топлива в Орегоне

Корпоративный офис: П.O. Box 21121, VE Снятие и установка насоса Cummins Lock Timed Applications Снятие Очистите внешнюю часть топливного насоса и установочные поверхности. 1. Отсоедините возврат топлива

. Дополнительная информация

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3.1 Л

WJ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3.1 Л 14-1 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3.1 Л СОДЕРЖАНИЕ страница ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ … 1 СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3.1 Л …2 стр. СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 3.1L DIESEL

Дополнительная информация

ЧАСТЬ 2 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКА

ЧАСТЬ 2 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА Глава 1 Описание и работа Расположение компонентов и схемы схем 1 Гидравлический насос 11 Регулирующий клапан 14 Секция клапана Потоки масла 15 Антикавитационный клапан 22 Скорость

Дополнительная информация

Информация и инструкции

Информация и инструкции Это руководство по эксплуатации состоит из нескольких разделов, каждый из которых охватывает определенную группу тракторов колесного типа.Указатель вкладок на предыдущей странице можно использовать для поиска раздела, относящегося к

. Дополнительная информация

КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА LF-1

PITBIKE AB, ШВЕЦИЯ Каталог запчастей LIFAN 50cc SOHC Авторские права PITBIKE AB, ШВЕЦИЯ КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА LF 5 6 7 8 9 0 5 / P5FMI 0 / P5FMI / P50FMH / P5FMI-B / P5FMI / P5FMI 5 / P50FMH5 GB / T9 / P5FMI 8 / P50FMG

Дополнительная информация

E — ТЕОРИЯ / ОПЕРАЦИЯ

E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и принцип работы 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье дается базовое описание и работа систем и компонентов, связанных с характеристиками двигателя.

Дополнительная информация

ПАРСАН. CAMBIO — Контроль — Cambio

CAMBIO — Контроль — Cambio Nº REF. ОПИСАНИЕ CANTIDAD 1 PAF2.6-02000006 РЫЧАГ, ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1 2 PAGB / T97.1-85 ШАЙБА 3 3 PAF2.6-02000008 ШАЙБА, ШАЙБА ШТОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1 4 PAGB / T5783-2000 БОЛТ 1 5 PAGB / T91-86 PIN ,

Дополнительная информация

ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ Топливная система является наиболее сложной, дорогой и важной из всех систем двигателей.Производительность, экономичность и долговечность двигателя зависят от надлежащей работы

Дополнительная информация

Полный привод Tiguan Haldex

Обучение обслуживанию Программа самообучения 861803 Полноприводной Tiguan Haldex Volkswagen of America, Inc. Volkswagen Academy Напечатано в США. Напечатано 3/2008 Номер курса 861803 2008 Volkswagen of America,

Дополнительная информация

MÁQUINAS AGRÍCOLAS JACTO S.А. ИЗДАНИЕ

AJ Английская версия EDITION — 06/007 CODE — 9790 Каталог запчастей MÁQUINAS AGRÍCOLAS JACTO SA Rua Dr. Luiz Miranda, 650 7580-000 — Pompéia — SP — Brasil Тел .: +55 4 3405-00 — Факс: +55 4 345 306 Эл. Почта: [email protected]

Дополнительная информация

Подпись и электроника ISX CM870

Signature и электроника ISX CM870 Учебный центр Cummins West Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой систему управления топливом с электронным управлением

Дополнительная информация

СОДЕРЖАНИЕ.iii

СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОЦЕДУРЫ НАСТРОЙКИ 5 ДВИГАТЕЛЬ 9 СИСТЕМА СМАЗКИ 24 СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 28 КОМПОНЕНТЫ ТРАНСМИССИИ 33 СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАПУСКА 36 РЕМЕНЬ

Дополнительная информация

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛИ 1ZZ-FE И 2ZZ-GE

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1. Общие положения Система управления двигателем для двигателей 1ZZ-FE и 2ZZ-GE имеет следующую систему.Система последовательного многоточечного впрыска топлива SFI ESA Electronic Spark Advance IAC (холостой ход

Дополнительная информация

Руководство по ремонту. Топливная система 2 (0) TAMD61A, TAMD62A, TAMD63L-A, TAMD63P-A TAMD71A, TAMD71B, TAMD72A, TAMD72P-A, TAMD72WJ-A

Руководство по ремонту Топливная система D 2 (0) TAMD61A, TAMD62A, TAMD63L-A, TAMD63P-A TAMD71A, TAMD71B, TAMD72A, TAMD72P-A, TAMD72WJ-A Group 23 Топливная система Судовые двигатели TAMD61A TAMD62A TAMD63L-A TAMD63L-A TAMD63L-A Дополнительная информация Запчасти для форсунок Cummins ISM

| TPI

Все категорииКомпрессоры кондиционераКонденсаторы кондиционераЛинии кондиционированияТормозные насосы ABSКомпоненты ABS, Модули управления ABSЭБУ ABSКлапаны модулятора ABSРелейные клапаны ABSДверь доступаДверь для дополнительных устройствАктуаторыПневматические мешкиПневмоочистителиВоздушные компрессорыОсушители воздухаКронштейны бака для бакаВоздушные баки Полная RearsBack WindowsBalancersBatteriesBattery Box CoversBattery BoxesBelt TensionersBlocksBlower MotorsBlowersBodyBody ECMsBooms / PickersBoxes / Органы и AccessoriesBracketsBrake BoostersBrake CalipersBrake DrumsBrake ECMsBrake Master CylindersBrakes & Brake PartsBull GearsBumpersCab & Cab PartsCab FairingsCab MountsCabsCam FollowersCam GearsCamerasCamshaftsCarburetorsCatalytic ConverterCharge воздуха CoolersChassis управления ModulesChassis HarnessesClutch AssysClutch HousingsClutch Ведомый AssysColumn SwitchCombination SwitchComplete мост-Front RearsComplete Axle- Задняя часть Задние части Полный корпус Резервуар охлаждающей жидкости rCooling AssemblyCowlsCrank GearsCrankshaftsCylindersDash AssysDash управление ModulesDEF PumpsDEF TanksDiesel сажевого FilterDiff Bull GearsDiff Разное PartsDifferential CasesDifferential CoresDifferential YokesDifferentials и дифференциальный PartsDistributorsDolliesDoor Assys (задний / задний) двери Электрического SwitchDoor коробкиОблицовочных HingesDoor Vent WindowsDoor Окно RegulatorsDoor WindowsDoorsDOT BumperDPF Электропроводка HarnessDriveshaft PartsDriveshaftsDriveshafts & Карданный PartsECMsECMs (модули управления) EGR CoolersEmergency Brake AssysEngine AssysEngine BrakesEngine CoresEngine Разное PartsEngine MountsEngines & Двигатель PartsEquipment BlowerExhaust AssemblyExhaust EGRsExhaust EmissionExhaust ManifoldsExhaust Pipe & PartsExhaust SystemsExterior Разное PartsExternal воздуха BreathersFairingsFan сцепления / HubsFansFender ExtensionsFendersFifth WheelsFlex PlateFlywheel HousingsFlywheelsFrame & CrossmembersFront мост Разное PartsFront Оси и PartsFront Оси, CompleteFront CoversFront Drive Steer AxleFront Leaf & Sprin gsFront тылы (Tandem фронт) топлива CoolerFuel передач PumpsFuel Injection Control ModuleFuel Инъекции PartsFuel Танк BracketsFuel Танк SaddleFuel Танк StepsFuel Танк StrapsFuel TanksFuel Танки и AccessoriesGaugesGear HousingGear SetsGensetsGovernorsGrillesHarnessHeadache RacksHeadlamp AssysHeadlight BulbsHeadsHeater CoreHeater Ядро BoxHeatersHelical PinionsHoistsHood AccessoriesHood HingesHood LatchesHood PanelsHood ReinforcementsHoodsHoods, кранцы и GrillesHorns (Frame) HubsHydraulic ComponentsHydraulic TanksI BeamsIdler GearsIgnition SwitchInframe KitsInjectorsInner FendersInstrument ClusterIntake ManifoldsIntercoolersInterior Разное PartsKickbarLicense Пластинчатые AccessoriesLightsMarker LampsMirrorsMiscellaneousMoose BumpersMuffler ShieldsMufflersOil CoolersOil PansOil PumpsOtherParts по NumberPistons и RodsPositive Air Shut Off ValvePower Lift GatePower Рулевое управление ReservoirsPower UnitsPTO DrivelinesPTO YokesPTOsPumps и MotorsPush TubesRadiator Вентилятор ShroudsRadiator Рамки / BracketsRadiator Шланги Радиатор Переполнение BottlesRadiatorsRadiators & Радиатор PartsRadiosRear LeafRear Quarter FendersRear тылы (Tandem сзади или Single) RefuseRocker ArmsRoof FairingsSafety & Security EquipmentSeat Пояс BucklesSeat BeltsSeatsSide Просмотр MirrorsSleeper FairingsSleeper PartsSleepersSnow EquipmentSpecialty EquipmentSpindles / KnucklesSpring Плечики, бортовым поворотом AxleSpringsSprings, передняя LeafSprings, передний лист HangerSprings, Задний LeafSprings, Задний лист HangerSpur PinionsStartersSteering и рулевого управления PartsSteering ColumnsSteering GearsSteering Разное PartsSteering PumpsSteering ShaftsSteering WheelsStepsSun VisorsSuspension AssysSuspension Разное PartsSuspensions & PartsTag AxlesTail Light AssysTailgateTailgatesTandem CutoffsTandem передняя Рулевое управление CutoffsTank FairingsThrottle Положение SensorThru Вал AssyTiming CoversTiming GearsTiresTiresTool BoxesTrailer PartsTrans Разное PartsTransfer Case AssysTransmission AssysTransmission CasesTransmission CoresTransmission ECMsTransmission Электропроводка HarnessTransmission YokesTr ansmissions и передача PartsTridem CutoffsTruck Коробка / BodiesTruck оборудование / AccessoriesTubesTurbosTurn сигнал SwitchVacuum PumpsValve CoversValvesValvesVehicle ECMsWater PumpsWater SeperatorWet KitsWheel Концы, концентраторы и SpokesWheel Концы, концентраторы и SpokesWheelsWheels & TiresWinch PartsWinchesWindow MotorWindshield GlassWindshield Шайба ReservoirsWiper ArmsWiper MotorsWiring HarnessesWiring шлейка (Cab & тир)

Cummins квалификационные методы испытаний смазочных материалов

Cummins Lubricant Testing включает стандартные динамометрические испытания дизельных двигателей, используемые при оценке смазочных материалов картера.

Квалификационные методы испытаний смазочных материалов Cummins включают в себя методы испытаний ISB и ISM.

Метод испытаний Cummins ISB:

Метод испытаний Cummins ISB — это 350-часовое испытание, разработанное для оценки долговечности и надежности сопряжения распределительного вала и толкателя при работе с различными смазочными маслами. В методе испытаний используется современный дизельный двигатель средней мощности с системой рециркуляции выхлопных газов. В методе испытаний используется дизельный двигатель Cummins 5.9L ISB 2004 года, соответствующий требованиям по выбросам вредных веществ. Продолжительность теста 350 часов в два этапа. В течение 100-часового этапа А двигатель работает с задержкой впрыска топлива для образования избыточной сажи.В течение 250-часового этапа B двигатель работает в циклических условиях, чтобы вызвать износ клапанного механизма.

Перед каждым испытанием двигатель очищается и собирается с новыми компонентами верхнего клапанного механизма. Указаны все аспекты сборки. Принудительный слив масла, проба масла и добавление масла выполняются в конце каждого 25-часового периода в течение первых 100 часов испытания. Пробы масла берутся каждые 50 часов. Добавки масла не производятся в течение последних 250 часов цикла испытаний.Характеристики масла определяются путем оценки износа крейцкопфа, потери веса толкателя и износа профиля кулачка при 3,25% сажи.

Метод испытаний Cummins ISM:

Метод испытаний Cummins ISM оценивает характеристики моторных масел для контроля износа двигателя и отложений в тяжелых рабочих условиях, выбранных для ускорения образования сажи, износа клапанного механизма и образования отложений 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и дополнительным охлаждением, оборудованный системой рециркуляции отработавших газов.В этом методе испытаний используется дизельный двигатель Cummins ISM 2002 года выпуска. Продолжительность испытания составляет 200 часов в четыре этапа по 50 часов. Во время стадий 1 и 3 двигатель работает с замедленной синхронизацией впрыска топлива и перегружен топливом для образования избыточной сажи. На этапах 2 и 4 двигатель работает в условиях, вызывающих износ клапанного механизма.

Метод испытания Cummins COP:

Тест Cummins Oxidation and Power Cylinder (COP) оценивает эффективность моторных масел для контроля окисления, износа двигателя и отложений в двигателе Cummins ISX12N 2018 года, работающем на природном газе, в выбранных тяжелых условиях эксплуатации. для ускорения окисления, износа силового цилиндра и образования отложений.Двигатель представляет собой четырехтактный двигатель с искровым зажиганием, работающий на природном газе, с турбонаддувом, последующим охлаждением и оснащенный оборудованием для рециркуляции отработавших газов и трехкомпонентным катализатором дополнительной обработки. Продолжительность испытания 400 часов. Это испытание необходимо для получения разрешения Cummins CES 20092 на моторное масло, работающее на природном газе.

Услуги по аттестации и испытаниям смазочных материалов включают:

Отправьте нам заявку

Нужна помощь или есть вопрос?

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.