Как разобрать аккумулятор шуруповерта бош: Как разобрать аккумулятор шуруповерта Bosch для ремонта своими руками
Как разобрать аккумулятор шуруповерта Bosch для ремонта своими руками
Чтобы починить испорченный блок АКБ, заменить один, или несколько питательных элементов, либо перевести его на другой их тип, нужно иметь компетентные знания о том, как разобрать аккумулятор шуруповерта Bosch. Неправильные действия могут явиться причиной повреждений корпуса, самих питательных модулей (банок), из-за чего аккумуляторный блок придет в полную негодность.
Типы крепления, специфика разборки аккумулятора
Для АКБ-блоков могут применяться разные типы крепления:
- винтовое;
- клеевое;
- на защелках.
Часто встречается комбинированное соединение, когда аккумулятор на шуруповерт бош скрепляется одновременно двумя типами крепи, например, клеем и винтами.
К корпусам, скрепленным по-разному, применяются разные способы разбора с определенной схемой действий. Это обусловлено опасностью повреждения:
- корпуса;
- микросхем, если они имеются;
- модулей питания.
Испорченные в результате небрежных, резких движений, электронные микросхемы утратят работоспособность и потребуют замены. Пробитые банки опасны своим вытекшим электролитом, который приводит в негодность платы, а при неблагополучно сложившихся обстоятельствах может вызвать взрыв.
Разбираем крепления на винтах, защелках
Винты должны выкручиваться отверткой, имеющей соответствующую форму жала, иначе грани фигурного углубления шляпки винта окажутся стесанными и выкрутить его станет невозможным. Следует запомнить, из какого отверстия выкручивается каждый метиз, чтобы в ходе сборки все они были установлены на свои места. Это продиктовано тем, что длина винтов может быть разной. Когда в короткое отверстие помещают длинный винт, он пробивает пластик и может повредить банки, микросхемы. Короткий метиз в глубоком отверстии не обеспечит надежности соединения.
АКБ-корпуса комплектуются одной, либо двумя защелками. Их раскрепляют, применив достаточное, но не слишком большое усилие. В случае с двумя защелками они должны открываться синхронно.
Как разобрать аккумулятор шуруповерта Bosch 12V на клею
Клеевая крепь самая сложная в разборе из-за высокого риска растрескивания пластика. Могут быть использованы два метода разборки.
- С применением киянки, либо иного молотка с мягким бойком (резиновым и т.п.). Киянкой простукивают весь периметр клеевого шва, прикладывая умеренное усилие, так, чтобы она слегка отпружинивала от корпуса. Процесс должен занимать достаточно долгое время (от 10-15 мин.), сопровождаться характерными звуками (потрескиванием), которые издает разрушающийся слой клея. В процессе периодически пытаются раскрепить блок, растягивая его половинки в противоположных направлениях.
Когда потрескивания обретут регулярный характер, дополнительно можно воспользоваться каким-либо предметом с тонким лезвием (например, ножом). Его погружают в шов в качестве клина и пытаются разрушить клей расшатывающими движениями.
- С помощью плоской отвертки, стамески.
В случае необратимо поврежденного блока АКБ, новый надежный модуль к любой модели ручного электроинструмента можно недорого приобрести в нашем интернет-магазине MegaBattery по доступной цене. В продаже представлены оригинальные устройства и их заводские аналоги. Достойное качество всей продукции подтверждено гарантией.
Как разобрать аккумулятор шуруповерта (батарею) — литий-ионный, литиевый, Хитачи, Макита, Интерскол, Бош, Метабо
Чтобы понять, как разобрать аккумулятор шуруповерта и не повредить, следует придерживаться некоторых несложных правил. Аккумулятор разбирают для того, чтобы заменить батареи или перевести его на другой тип питательных элементов: например, поменять никелевые батареи на литиевые. Действия по разборке должны быть аккуратными, точными во избежание повреждения других важных элементов шуруповерта и обеспечить исправную работу инструмента в дальнейшем.
Подготовка к работе
Аккумуляторные блоки по своему устройству почти все одинаковые и состоят из корпуса, внутри которого находятся аккумуляторные элементы, спаянные в определенной последовательности.
Инструменты, необходимые для отсоединения батареи в зависимости от типа крепления:
- набор отверток;
- киянка с резиновым бойком;
- нож с тонким лезвием;
- строительный фен (при наличии).
Типы крепления
Корпус АКБ скреплен с устройством 3 способами:
- При помощи клея.
- Крепление защелками.
- Использование винтов.
В некоторых моделях применяется несколько комбинаций креплений с разным видом крепежа: например, винты и клей.
Крепление при помощи клея
С клеевым швом нужно действовать аккуратно, чтобы предотвратить на пластике появление трещин и сколов.
Отделить проклеенный модуль можно другим способом: тонким лезвием ножа аккуратно ослабить шов, а потом плоским концом отвертки неторопливо разъединяют на две части.
Для облегчения процесса и экономии времени лучше применить строительный фен. Горячей струей фена прогревается клеевой слой по всему периметру. Под воздействием теплового воздуха клей станет мягким и дальнейшее вскрытие корпуса будет легким.
Важно! Тепловые работы необходимо проводить на безопасном расстоянии с использованием перчаток.
Крепление защелками
Крепление защелками — самый легкий способ отсоединения. Защелка бывает либо одна, либо две по бокам. Необходимо применить небольшое усилие, и они откроются.
Использование винтов
Для отвинчивания модуля следует подобрать подходящую по форме и длине отвертку. Разобрать блок очень просто, для этого следует открутить шурупы и отсоединить корпус. Необходимо запомнить, из каких отверстий выкручены винты, чтобы при сборке вкрутить на свое место.
Важно! Каждый выкрученный винт при сборке должен быть строго на своем месте во избежание утечки электролита.
Особенности АКБ в шуруповертах
Открыв корпус, можно увидеть кассету из элементов, которая обеспечивает необходимым напряжением. Батареи называют «банками», они обычно стандартного размера и напряжения. Их отличие только в емкости, которая указывается на цилиндре батареи. Чем выше мощность АКБ, тем дольше он проработает.
Лучше иметь две батареи, чтобы можно при работе с одной заряжать вторую.
Литий-ионные аккумуляторы содержат контролирующую плату, а элементы защищены корпусом или пленкой. Если произошло разложение лития, то восстановлению такие батареи не подлежат.
Некоторые никелевые батареи имеют термодатчик. Никель-кадмиевые аккумуляторы возможно восстановить.
Аккумулятор шуруповерта отсоединяется и определяется неисправность. Действенный метод ремонта АКБ — замена неисправных элементов или «банок».
В инструкциях по эксплуатации не рекомендуют разбирать и менять аккумулятор шуруповерта. Но цена АКБ составляет более половину стоимости инструмента. Покупать новый инструмент не каждому по карману, поэтому некоторые мастера разбирают, ремонтируют, восстанавливают и меняют основные элементы аккумулятора.
Полезные статьи, новости и обзоры на нашем канале Яндекс Дзен
Перейти
определение неисправности, ремонт или замена элементов батареи Bosch
Севший аккумулятор для шуруповерта можно зарядить. Но если разрядка происходит все чаще, а мощность понизилась — это признаки неисправности аккумуляторов. Обычно владельцы сразу стараются поменять испорченный блок на новый. Но сравнив, сколько стоит отдельный аккумулятор для шуруповерта Bosch с ценой нового инструмента с двумя батареями, часто выбирают новый комплект.
Состав и параметры аккумуляторов
Ситуация не так печальна, как кажется на первый взгляд. Иногда удается сделать ремонт батареи шуруповерта своими руками без финансовых затрат или с небольшими расходами. Чтобы знать, как отремонтировать аккумуляторный блок в домашних условиях, следует обзавестись вольтметром, паяльным набором, отверткой, перочинным ножом, ознакомиться с типами и свойствами применяемых в составе батарей элементов.
Принципы работы накапливающих электроэнергию элементов одинаков и для конденсаторов, и для АКБ. Тонкий слой диэлектрика, электролита в случае батареек, разделяет два слоя металлической фольги, на которых накапливаются разнополярные заряды.
Заряда между пластинами порождает статическое электрическое напряжение. Если при заряде допустить значительное превышение номинального напряжения, на которое рассчитан аккумулятор, слой электролита будет пробит, что выведет этот элемент из строя полностью. Пониженное напряжение зарядного устройства приведет к снижению сохраненной в нем мощности. Второй параметр аккумулятора — напряжение. Один элемент в зависимости от типа держит напряжение в пределах от десятых долей до нескольких единиц вольт.
Характеристики их типов
Различие в химическом составе пластин и электролита, габаритах, взаимном расположении компонентов определяют для аккумуляторов не только рабочие характеристики, но и стоимость. Как всегда: чем лучше, тем дороже. Для шуруповертов оптимальные отношения цены и качества присущи трем типам металлических пластин. Два основаны на никеле с добавлением кадмия (Ni-Cd) или металлгидридные (Ni-Mh), один вид использует литий и обозначается Li-Ion (литий-ионные АКБ). Каждый тип имеет свои особенности и характерные неисправности.
Никель-кадмиевый тип отличается низкой ценой, переносимостью морозов, долгим разряженным хранением. Низкое напряжение на каждой банке по 1.2 В увеличивает их количество в батарее. К отрицательным характеристикам относится малое количество циклов разряд-заряд, высокий саморазряд, память пониженного уровня заряда, экологически вредное производство и состав.
Никель-металлгидридные аккумуляторы стоят дороже, но саморазряд у них ниже, циклов заряд-разряд выдерживают больше, память низкого заряда не так сильна, экологически чистое производство. Заряд банки 1.25 В. По морозоустойчивости нежнее кадмиевых и срок годности короче.
Литий-ионные приборы по цене выше никель-металлгидридных. Имеют высокое напряжение элементов 3,6 В. Плюсы технологии — отсутствуют саморазряд и память низкого заряда, емкость выше, чем у других типов, наибольшее количество циклов зарядки. Минусы — срок годности самый короткий, элементы экологически вредны при утилизации.
Конструкция батарей шуроповертов
Пластмассовый корпус герметично закрывает содержимое батареи за исключением гнезд, металлических клемм или штырей контактов, предназначенных для рабочих токов заряда-разряда и, если контактов более двух — для управления зарядом.
Поскольку батарея не функционирует, для ремонта батареи шуруповерта нужна разборка со вскрытием пластмассового корпуса. Если есть винты, их надо выкрутить. В заклеенном корпусе следует глубоко процарапать ножом линию склейки и прорезать или аккуратно просверлить в ней неглубокое отверстие. Затем, вкручивая конический шуруп, надо добиться появления щели и, помогая ножом или отверткой, расширить ее до полного периметра склейки. При сборке после ремонта эпоксидная смола заделает щель не хуже прежнего.
Устройство аккумулятора шуруповерта видно при вскрытии корпуса:
- несколько последовательно соединенных аккумуляторов;
- закрепленный на одном из элементов термодатчик с прерывателем зарядного тока при нагревании батареи;
- плата управления, но только в литиевых батареях.
Однако начинать диагностику стоит до вскрытия корпуса.
Поиск неисправности
Для диагностики потребуется тестер или вольтметр постоянного напряжения, зарядное устройство и немного времени. Поиск лучше начать с измерения напряжения батареи аккумуляторов до и после полной зарядки. Значение напряжения заряженных элементов надо сравнить с обозначенным на корпусе и измеренным перед зарядкой. Варианты результатов измерения напряжения подскажут, как починить аккумулятор шуруповерта:
- Было и осталось равным нулю.
- Равно или больше номинального.
- Осталось на том же уровне, что и перед зарядкой.
- Быстрое снижение напряжения без нагрузки и стабилизация ниже номинального, указанного на корпусе.
Теперь целенаправленно определяется неисправный элемент для ремонта.
Ремонт аккумуляторов для шуруповертов
Восстановить аккумулятор шуруповерта позволяет конструктивная особенность — последовательное соединение одинаковых элементов. Такая схема не допускает одновременного выхода из строя всех банок батареи. Значит, потребуется найти один или несколько неисправных элементов.
- Отсутствие напряжения на контактах блока встречается крайне редко. Последовательная схема соединения элементов покажет 0 напряжения только при разрыве цепи, а это определяется и ремонтируется. В разобранном блоке один щуп вольтметра соединяется с крайним контактом первой в цепи банки, а вторым последовательно измеряется напряжение на каждом контакте других банок. Разрыв контакта в месте пропадания напряжения устраняется пайкой. Спаять контакт с банкой нужно быстро, не перегревая аккумулятор. Теоретически возможна неисправность термодатчика и прерывателя, но на практике это не встречается. Если такая редкость случилась, следует заменить популярные среди электротехнических изделий детали. Временно, до замены, закоротить контакты прерывателя.
- В заряженном аккумуляторе напряжение соответствует норме, а садится батарея быстро. Это типично только для литиевых аккумуляторов. Их емкость падает в связи с распадом лития. Тут одним элементом делу не помочь, замена всех банок батареи неизбежна. При покупке литиевых аккумуляторов стоит внимательно присмотреться к дате изготовления.
- После зарядки батареи напряжение незначительно выше, чем у разряженной. Неисправность характерна для никелевых аккумуляторов. Так проявляет себя «память», если батарея перед работой долго находилась в полуразряженном состоянии. Восстановление ni cd аккумуляторов шуруповертов наступает при 4-кратном цикле полного разряда — полного заряда. Если процедура не помогла, стоит попробовать найти и заменить самые плохие банки, как в следующем случае.
- Последний вариант неисправности проявляется резким снижением напряжение сразу после зарядки, что указывает на наличие неисправного аккумулятора. Какой из них требует замены, видно по существенно более низкому напряжению, чем у других. Аналогичные по технологии изготовления, емкости и габаритам аккумуляторы можно приобрести значительно дешевле, чем батарею целиком.
Старые аккумуляторы теряют емкость от высыхания электролита. В критической ситуации, когда заменить банку невозможно, надежду на временное восстановление даст нагрев банки до 60–70 градусов или легкое сжатие корпуса плоскогубцами.
Батарея с восстановленным или замененным элементом питания не будет лишней, а из двух одинаковых неисправных батарей благодаря взаимозаменяемости элементов можно собрать одну рабочую и повременить с приобретением нового инструмента.
Originally posted 2018-04-18 12:33:39.
LiitoKala VTC5A замена банок в шуруповерте Bosch
Доброго времени суток читатели Муськи!Сегодня я расскажу вам про банки формата 18650 LiitoKala VTC5A с Алиэкспресс
Я периодически переделываю шуруповерты с nicd на литий либо меняю неисправные банки в литиевых. Поэтому мне нужны качественные высокотоковые банки. Ранее я брал для этих целей оригинальные банки Samsung 25r и 30q (для 2p проектов) в Жирбесте. Однако и там сейчас в основном LiitoKala и чтобы купить оригинал, а не перепаковку нужно везение… Решил в этот раз брать на Али. Знал, что это будет перепаковка но судя по отзывам данные банки вполне нормально используют и в боксмодах. Заказывал 11.11 под купоны, приехало в конце февраля самый долгий заказ за последние несколько лет. Вины продавца правда в этом нет он отправил быстро обычной почтой Китая с трэком.
Данные банки брал под два проекта: замена банок в двух аккумуляторах зелёного Bosch 4s и перевод на литий 12в DeWalt 3s
Видно, что это не оригинал а перепаковка.
Внутреннее сопротивление 12 миллиОм. Отличный результат! Банки можно использовать в электроинструменте.
Теперь ёмкость. Заряжаем до 4.2в далее разряжаем до 2.5в.
Током 0.4А 2231мАч
Током 2А 2241 мая
Мне честно говоря не понятно зачем китайцы данные банки перепаковывали? Банки приличные, с малым внутренним сопротивлением. Ну да емкость не 2600… Также я так и не понял что за производитель и модель банок.
На замену банок мне принесли зелёный Bosch c диагнозом «не тянет, малая ёмкость батареи»
Ёмкость оригинальных банок 1.5Ач из них осталось 0.9Ач
Внутреннее сопротивление выросло до неприличных значений.
Внутреннее сопротивление выросло до неприличных значений
Далее разбираю батарею, соединяются банки контактной сваркой, собираю. Весь процесс на 10 минут фото не сохранились.
Также я данные банки использовал в переделке шуруповерта DeWalt на литий о чем будет отдельный обзор.
Выводы:
Банки подходят для электроинструмента. Брать можно. Но учитываем реальную ёмкость 2.2Ач
Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта
Шуруповерт является нужным в хозяйстве инструментом, но приходит время и его источник энергии — аккумулятор перестает работать. Модели постоянно меняются и найти нужную батарею порой не удается. Вместе с тем, можно полностью ее восстановить или продлить срок службы на 2-3 года. О том, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, рассказывает настоящая статья.
Разборка аккумулятора
Решая вопрос о том, можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта, надо, прежде всего, разобраться, как извлечь из него элементы. Батарея размещается в пластмассовом корпусе из двух половин. Сначала надо отвернуть соединительные винты. Если соединение производится клеем, то придется повозиться с отверткой или стамеской. Разбирать следует аккуратно, чтобы потом можно было заклеить корпус снова.
Внутри размещаются элементы, соединенные последовательно. В некоторых конструкциях применяется параллельно-последовательное соединение.
Замена элементов
Решая вопрос о том, как восстановить аккумулятор шуруповерта, надо, прежде всего, выявить неисправные банки, которые портят его работу. Если батарея села, ее надо зарядить, а затем проверить напряжение на всех элементах. Оно не должно отличаться от номинального не более чем на 10 %.
Ремонт заключается в том, как восстановить емкость аккумулятора шуруповерта в целом. На нее влияет исправность каждого элемента. Он должен обладать заданной емкостью, под которой понимается способность питать подключенную к нему нагрузку. Порой лучше заменить вышедшие из строя элементы, которые быстро разряжаются. Их можно обнаружить по поражению коррозией или присутствию на поверхности характерных следов электролита.
Один или два элемента могут быть серьезной помехой в работе всей линейки.
Если батарея применяется более 3-х лет, то неисправными могут быть большинство элементов. В этом случае лучше заменить их все. Важно, чтобы они подходили по напряжению и размерам. Стоимость аккумуляторов, собранных отдельно, ниже, чем новых в сборе.
Исправность каждой банки проверяют по величине внутреннего сопротивления, которая должна быть около 0,06 Ом. Для этого к ней подключают нагрузку (резистор на 5-10 Ом) и при этом определяют ток и напряжение. Удобно применять низковольтные лампы накаливания. Измерения производят с двумя разными сопротивлениями, составляющими соответственно 30 % и 70 % от допустимой нагрузки. Из 1-го напряжения вычитается 2-е, а из 2-го тока — 1-й. Затем результаты вычитания делятся и, в соответствии с законом Ома, мы находим внутреннее сопротивление аккумулятора.
Батарея часто продается в комплекте с запасной. Из двух можно собрать одну и еще останутся банки в запасе. Их желательно где-нибудь использовать в качестве источников питания, например, для фонарика с автомобильной лампой.
После диагностики прошедшие проверку элементы собираются в линейку. Подобранный комплект надо спаять в прежнем порядке. Корпус банки имеет отрицательную полярность, а средняя шина — положительную. Затем, без сборки аккумулятора, следует подключить к нему зарядное устройство. При этом надо контролировать температуру элементов. Если они исправны, то сильного перегрева быть не должно. По истечении времени зарядки, а также через сутки на каждом элементе следует замерить напряжение. Если какой-либо аккумулятор «садится» более чем на 10 %, его требуется заменить новым. После того, как батарея пройдет тест, можно собрать ее корпус окончательно. Винты крепления вворачиваются на свои места соответственно размерам, а в качестве клея применяют ацетат-акрилат («Супер-клей»). При грамотном подборе элементов батарея будет служить как новая. После зарядки ее следует подвергнуть интенсивной тренировке, создав максимальную нагрузку шуруповерту, пока он не разрядится. Такие циклы следует повторить еще 2 раза, а потом — по 1 разу в квартал.
Восстановление банок
Не прошедшие проверку аккумуляторы не надо спешить выбрасывать. Основной причиной их выхода из строя является испарение воды через уплотнительную резинку, расположенную между корпусом и средней шиной. Когда на нем полный «нуль», аккумулятор кратковременно заряжают импульсной подачей напряжения 12 В через сопротивление 40-50 Ом. При этом следует контролировать, чтобы корпус не перегревался. Если после этого на нем по-прежнему не будет напряжения, банку можно выбрасывать.
Чтобы восстановить электролит, некоторые умельцы в боковой выемке всех аккумуляторов батареи высверливают мини-отверстия под иглу шприца. Затем банки наполняются дистиллированной водой. После аккумуляторы должны полежать в течение суток. Батарею потом «тренируют», заряжают и проверяют напряжение на каждом элементе. Отверстия заделываются силиконом.
Как восстановить аккумулятор шуруповерта
Аккумуляторы внутри все на вид похожи. Они состоят из последовательно спаянных банок. В результате получается суммарное напряжение батареи на выходных контактах. Элементы применяют следующих видов:
- Ni-Cd (никель-кадмиевые, U=1,2 В).
- Ni-MH (никель-металл-гидритный, U=1,2 В).
- Li-Ion (литий-ионный, U=3,6В).
Аккумулятор шуруповерта «Интерскол»
Шуруповерт «Интерскол» является одним из самых популярных, благодаря своей универсальности. Кроме главной функции он также может служить дрелью.
Аккумуляторы в нем могут быть любыми из всех распространенных. Никель-кадмиевые и металл-гидритные используются чаще, как более дешевые и достаточно мощные. Чтобы они надежно работали, их следует до конца разряжать и заряжать, чтобы в полной мере использовать заряд. В противном случае, срок службы оборудования значительно снижается. Обратимая потеря емкости элемента при неполной разрядке и зарядке называется эффектом памяти.Литий-ионные аккумуляторы этим недостатком не обладают, но имеют гораздо большую цену. Во время работы, когда каждая минута на счету, часто требуется небольшая подзарядка, чтобы поддержать требуемую мощность шуруповерта. Здесь подобные батареи незаменимы, поскольку их емкость можно быстро восстанавливать.
Батарею шуруповерта «Интерскол» покупатель выбирает самостоятельно, в зависимости от предпочтений, возможностей и требуемой работы. В большинстве случаев используют никель-кадмиевые аккумуляторы.
Как восстановить аккумулятор шуруповерта «Интерскол», если он длительное время не использовался? При эксплуатации надо стараться, чтобы падения напряжения до ноля не было. Для банки на 1,2 В разряд производится до 0,9 В. Если при длительном хранении она полностью разрядилась, то зарядное устройство может ее не «увидеть». Надо «толкнуть» батарею другим, более мощным источником тока, чтобы на ней появилось небольшое напряжение. После этого можно ее подключать к штатному зарядному устройству.
Перед тем, как восстановить аккумулятор шуруповерта «Макита», сначала надо разобрать его корпус. Он состоит из 2-х половинок, соединенных клеем. Если аккуратно обстучать корпус батареи резиновым молотком, клей отстанет. В некоторых местах могут возникнуть проблемы с разборкой. Там может понадобиться дополнительный ручной инструмент. Далее следует разъединить половинки корпуса, придерживая отверткой клеммы.
По рабочим характеристикам дрель-шуруповерт «Макита» приближается к сетевому инструменту. Автономное питание обеспечивают 2 сменных Li-Ion аккумулятора. Компьютерная технология зарядки позволяет их восстанавливать всего за 22 мин. При этом срок службы батарей значительно увеличен.
Неисправные банки надо заменить аналогичными новыми моделями. Если их сложно найти в продаже, придется из двух аккумуляторов собрать один. Заводская сварка может быть контактной, а при ремонте придется создать соединение пайкой.
Как восстановить аккумулятор шуруповерта Bosch
Шуруповерты Bosch прекрасно подходят для непрофессионального применения. В них установлены аккумуляторы с Ni-Cd элементами. Они выдерживают большие токи нагрузки, но быстро саморазряжаются (за 3-4 недели). Не реже 1 раза в месяц их надо восстанавливать, чтобы не вышли из строя. Кроме того, в процессе эксплуатации происходит разбалансировка элементов и со временем теряется емкость.
Одним из способов восстановления является разборка корпуса и «тренировка» отдельно каждого элемента. Если это мало помогает, некоторые из них придется заменить. Тогда батарея прослужит еще долго.
Восстановление аккумулятора шуруповерта Hitachi
Как восстановить аккумулятор шуруповерта Hitachi? Оба Ni-Cd аккумулятора необходимо зарядить, после чего их следует разобрать и замерить напряжение на каждой банке с нагрузкой 1,5 Ом. Элементы, показывающие меньшее напряжение, можно выбросить, а из целых собрать одну качественную батарею. Всего 1 или 2 банки могут портить впечатление от аккумулятора. Как восстановить аккумулятор шуруповерта «Хитачи», а также всех других моделей, зависит, прежде всего, от типа элементов, установленных в них.
Восстановление аккумулятора шуруповерта Aeg
В комплекте с шуруповертом продаются 2 аккумулятора на Li-Ion элементах. Если один из них не заряжается, это еще не говорит о его неисправности. Вполне возможно, что он слишком сильно разряжен. Для этого можно попытаться «потренировать» аккумулятор подачей на него импульсного напряжения, а затем поставить на зарядку. Самым простым способом является подключение на несколько секунд к заряженной батарее.
После того, как восстановить аккумулятор шуруповерта Aeg вышеуказанным способом не удалось, его корпус следует разобрать и проверить каждую банку.
Рекомендации по обслуживанию аккумуляторов
- Если батарея не использовалась, один раз в месяц ее следует разрядить допустимой нагрузкой и снова зарядить.
- Целесообразно покупать шуруповерт с двумя батареями в комплекте.
- Шуруповерты должны храниться и применяться в условиях, исключающих попадание влаги.
Заключение
Как восстановить аккумулятор шуруповерта? Существует несколько способов. Прежде чем его разбирать, надо постараться найти причину неисправности, которая может также заключаться в механизме или зарядном устройстве. Соблюдая правила эксплуатации аккумулятора, изложенные в инструкции, можно значительно продлить срок его эксплуатации.
Ремонт Аккумулятора Шуруповерта Bosch — CTLN.RU
Как шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта
Шуруповерт является нужным в хозяйстве инструментом, увы приходит время не его источник энергии. аккумулятор перестает работать. Модели постоянно меняются не найти нужную батарею порой не удается. Однако, есть вариант полностью ее восстановить иначе говоря продлить срок службы на 2-3 года. Что, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, рассказывает настоящая статья.
Разборка аккумулятора
Решая вопрос что, есть ли возможность , надо, в первую очередь, разобраться, как извлечь с его применением элементы. Батарея размещается в пластмассовом корпусе из двух половин. Сначала надо отвернуть соединительные винты. Если соединение производится клеем, то придется повозиться с отверткой стамеской. Разбирать следует аккуратно, чтобы потом было можно заклеить корпус снова.
Внутри размещаются элементы, соединенные последовательно. В некоторых конструкциях применяется параллельно-последовательное соединение.
Замена элементов
Решая вопрос что, как восстановить аккумулятор шуруповерта, надо, в первую очередь, выявить неисправные банки, которые портят его работу. Если батарея села, ее надо зарядить, а далее проверить напряжение на всех элементах. Оно не должно отличаться от номинального менее чем на ten %.
Ремонт заключается в таком, как восстановить емкость аккумулятора шуруповерта по большому счету. На ее поверхность влияет исправность каждого элемента. Он должен обладать заданной емкостью, под занят понимается способность питать подключенную к нему нагрузку. Порой лучше заменить сломавшиеся элементы, которые быстро разряжаются. Их конечно обнаружить по поражению коррозией по другому присутствию по характерных следов электролита.
Один как еще его называют два элемента будут серьезной помехой в работах всей линейки.
Если батарея применяется более 3-х лет, то неисправными как правило бывают большинство элементов. Тогда лучше заменить их что Важно, чтобы они подходили по напряжению не размерам. Стоимость аккумуляторов, собранных отдельно, ниже, чем новых в сборе.
Исправность каждой банки проверяют по величине внутреннего сопротивления, которая обязана стать около 0,06 Ом. Для вам к ней подключают нагрузку (резистор на 5-10 Ом) не здесь определяют ток не напряжение. Удобно применять низковольтные лампы накаливания. Измерения производят с двумя разными сопротивлениями, составляющими соответственно thirty % не seventy % от допустимой нагрузки. Из 1-го напряжения вычитается 2-е, а из 2-го тока — 1-й. Затем результаты вычитания делятся не, в согласовании с законом Ома, мы находим внутреннее сопротивление аккумулятора.
Батарея часто продается в комплекте с запасной. Из двух можно собрать одну не еще останутся банки в запасе. Их желательно где-нибудь использовать как , крапива, для фонарика с автомобильной лампой.
После диагностики прошедшие проверку элементы собираются в линейку. Подобранный комплект надо спаять в прежнем порядке. Корпус банки имеет отрицательную полярность, а средняя шина — положительную. Затем, без сборки аккумулятора, следует подключить к нему зарядное устройство. В надо контролировать температуру элементов. Если они исправны, то сильного перегрева не должно быть. По истечении времени зарядки, кроме того через сутки на каждом элементе следует замерить напряжение. Если какой-либо аккумулятор «садится» более на ten %, его требуется заменить новым. Если батарея пройдет тест, есть вариант собрать ее корпус окончательно. Винты крепления вворачиваются на место соответственно размерам, в качестве клея применяют ацетат-акрилат («Супер-клей»). При грамотном подборе элементов батарея будет служить как новая. После зарядки ее следует подвергнуть интенсивной тренировке, создав максимальную нагрузку шуруповерту, пока он не разрядится. Такие циклы следует повторить еще two раза, и потом — по one разу в квартал.
Восстановление банок
Не прошедшие проверку аккумуляторы не следует спешить выбрасывать. Основной причиной их выхода из строя является испарение воды через уплотнительную резинку, расположенную между корпусом не средней шиной. Когда у него полный «нуль», аккумулятор кратковременно заряжают импульсной подачей напряжения twelve В через сопротивление 40-50 Ом. Здесь следует контролировать, чтобы корпус не перегревался. Если позже у него по-прежнему не будет напряжения, банку конечно выбрасывать.
Ремонт аккумулятора шуруповерта BOSH
Ссылка на продавца аккумуляторов. партнерская программа ВЕРНИТЕ ДО 18% СТОИМОСТИ .
Чтобы восстановить электролит, некоторые умельцы в боковой выемке всех аккумуляторов батареи высверливают мини-отверстия под иглу шприца. Затем банки наполняются дистиллированной водой. После аккумуляторы изготавливаются полежать на протяжении суток. Батарею потом «тренируют», заряжают не проверяют напряжение на каждом элементе. Отверстия заделываются силиконом.
Как восстановить аккумулятор шуруповерта
Аккумуляторы внутри что клиенту виду похожи. Они состоят из последовательно спаянных банок. По завершении получается суммарное напряжение батареи на выходных контактах. Элементы применяют следующих видов:
- Ni-Cd (никель-кадмиевые, U=1,2.7 В).
- Ni-MH (никель-металл-гидритный, U=1,2 В).
- Li-Ion (литий-ионный, U=3,6В).
Аккумулятор шуруповерта «Интерскол»
Шуруповерт «Интерскол» является самым популярных, благодаря своей универсальности. Кроме главной функции он точно так же будет служить дрелью. Аккумуляторы в персональном компьютере будут любыми из числа всех распространенных. Никель-кадмиевые не металл-гидритные используются чаще, как более дешевые не достаточно мощные. Чтобы они надежно работали, их следует до конца разряжать не заряжать, чтобы полностью использовать заряд. Иначе, срок службы оборудования значительно снижается. Обратимая потеря емкости элемента при неполной разрядке не зарядке называется.
этим недостатком не обладают, однако имеют гораздо большую цену. В работы, когда каждая минута по счету, часто требуется небольшая подзарядка, чтобы поддержать требуемую мощность шуруповерта. Здесь подобные батареи незаменимы, поскольку их емкость конечно быстро восстанавливать.
«Интерскол» покупатель выбирает самостоятельно, исходя из предпочтений, возможностей не требуемой работы. В основной массе используют никель-кадмиевые аккумуляторы.
Как восстановить аккумулятор шуруповерта «Интерскол», если он большой срок не использовался? При эксплуатации надо стараться, чтобы падения напряжения до ноля не. Для банки на 1,4 В разряд производится до 0,9 В. Если при длительном хранении подобна нефти полностью разрядилась, то зарядное устройство может ее не «увидеть». Надо «толкнуть» батарею другим, более мощным источником тока, чтобы здесь появилось небольшое напряжение. Впоследствии есть вариант ее подключать к штатному зарядному устройству.
Восстановление аккумулятора шуруповерта «Макита»
Загодя до того, как восстановить аккумулятор шуруповерта «Макита», сначала надо разобрать его корпус. Он состоит из 2-х половинок, соединенных клеем. Если аккуратно обстучать корпус батареи резиновым молотком, клей отстанет. Кое где возникают проблемы с разборкой. Там потребуется дополнительный. Далее следует разъединить половинки корпуса, придерживая отверткой клеммы.
По рабочим характеристикам дрель-шуруповерт «Макита» приближается к сетевому инструменту. Автономное питание обеспечивают two сменных Li-Ion аккумулятора. Компьютерная технология зарядки позволяет их восстанавливать всего за twenty two мин. Здесь батарей значительно увеличен.
Неисправные банки надо заменить аналогичными новыми моделями. Если их сложно найти на рынке, придется из двух аккумуляторов собрать один. Заводская сварка вам контактной, а выполняя ремонт придется создать соединение пайкой.
Как восстановить аккумулятор шуруповерта Bosch
Шуруповерты Bosch прекрасно подходят для непрофессионального применения. Здесь установлены аккумуляторы с Ni-Cd элементами. Они выдерживают большие токи нагрузки, увы быстро саморазряжаются (за 3-4 недели). Не реже one раза в течении месяца их надо восстанавливать, чтобы не поломались. Сегодня, в ходе эксплуатации происходит разбалансировка элементов не постепенно теряется емкость.
Одним из способов восстановления является разборка корпуса не «тренировка» отдельно каждого элемента. Если это чем помогает, некоторые модели придется заменить. Тогда батарея прослужит еще долго.
Восстановление аккумулятора шуруповерта Hitachi
Как восстановить ? Оба необходимо зарядить, потом их следует разобрать не замерить напряжение на каждой банке с нагрузкой 1,5 Ом. Элементы, показывающие меньшее напряжение, есть вариант выбросить, а из целых собрать одну качественную батарею. Всего one по другому two банки конечно портить впечатление от аккумулятора. Как восстановить аккумулятор шуруповерта «Хитачи», и дополнительно всех других моделей, зависит, в первую очередь, от типа элементов, установленных у них.
Восстановление аккумулятора шуруповерта Aeg
В комплекте с шуруповертом продаются two аккумулятора на Li-Ion элементах. Если один там не заряжается, это еще не говорит о его неисправности. Не исключено, что он слишком сильно разряжен. Для этой цели вам есть вариант попытаться «потренировать» аккумулятор подачей туда импульсного напряжения, и дальше поставить на зарядку. Самым простым способом является подключение на совсем немного к заряженной батарее.
Когда восстановить аккумулятор шуруповерта Aeg вышеуказанным способом не удалось, его корпус следует разобрать не проверить каждую банку.
Рекомендации по обслуживанию аккумуляторов
- Если батарея не использовалась, раз в течении месяца ее следует разрядить допустимой нагрузкой не и снова зарядить.
- Целесообразно покупать шуруповерт с двумя батареями в комплекте.
- Шуруповерты изготавливаются храниться не применяться при условии, исключающих попадание влаги.
Заключение
Как восстановить аккумулятор шуруповерта? Существует несколько способов. Пока его разбирать, надо постараться найти причину неисправности, которая может также заключаться в механизме иначе говоря. Соблюдая правила эксплуатации аккумулятора, изложенные в инструкции, есть вариант значительно продлить срок его эксплуатации.
Как разобрать батарею отвертки Bosch
Чтобы понять, как разобрать батарею отвертки и не повредить ее, следует соблюдать несколько простых правил. Батарею разбирают, чтобы заменить батареи или перевести на другой тип питательных элементов: например, поменять никелевые батареи на литиевые. Действия по разборке должны быть аккуратными, точными, чтобы не повредить другие важные элементы шуруповерта и обеспечить исправную работу инструмента в будущем.
Подготовка к работе
Аккумуляторные блоки по своему устройству практически все одинаковые и состоят из корпуса, внутри которого в определенной последовательности припаяны аккумуляторные элементы.
Инструменты, необходимые для отключения АКБ в зависимости от типа крепления:
- Набор отверток;
- Молоток с резиновым бойком;
- Нож с тонким лезвием;
- Строительный фен (при наличии).
Типы крепления
Батарейный отсек крепится к устройству тремя способами:
- С помощью клея.
- Застежка-молния.
- Использование винтов.
В некоторых моделях используется несколько комбинаций крепежа с разными типами крепежа: например, шурупы и клей.
Клей для фиксации
Действовать с клеевым швом нужно осторожно, чтобы не допустить появления трещин и сколов на пластике. По клеевому слою ударяют резиновым молотком в течение 10-15 минут. Действовать надо поспешно, осторожно потянуть половинки тела и отделить их друг от друга.Постепенно полоска клея разрушится, начнет трескаться, и вы можете использовать нож, чтобы раскрыть шов.
Как разобрать батарею для отвертки Bosch
Склеенный модуль можно разделить другим способом: с помощью тонкого лезвия ножа аккуратно ослабьте шов, а затем медленно ввинтите отвертку в две части плоским концом.
Чтобы облегчить процесс и сэкономить время, лучше использовать строительный фен. Пистолет-распылитель прогревает клеевой слой по периметру.Под воздействием термического воздуха клей станет мягким, и дальнейшее раскрытие корпуса будет легким.
Важно! Термические работы следует проводить на безопасном расстоянии в перчатках.
Застежка-молния
Застежка-кнопка — самый простой способ отсоединения. Защелка бывает одна или две по бокам. Нужно приложить немного усилий, и они раскроются.
Используя винты
Чтобы открутить модуль, следует выбрать отвертку подходящей формы и длины.Разобрать блок очень просто, для этого нужно открутить винты и отсоединить корпус. Необходимо запомнить, из каких отверстий выкручиваются шурупы, чтобы при сборке вкручивались на место.
Важно! Каждый винт, снятый во время сборки, должен находиться строго на месте, чтобы предотвратить утечку электролита.
Особенности аккумулятора в отвертках
Открыв корпус, можно увидеть картридж элементов, обеспечивающий необходимое напряжение.Батареи называют «банками», обычно они стандартного размера и напряжения. Их отличие только в емкости, которая указана на баллоне аккумулятора. Чем выше заряд аккумулятора, тем дольше он проработает.
Лучше иметь две батареи, чтобы можно было заряжать вторую при работе с одной.
Литий-ионные батареи содержат плату управления, а элементы защищены кожухом или пленкой. Если произошло разложение лития, то такие батареи не подлежат ремонту.
Некоторые никелевые батареи имеют термодатчик. Никель-кадмиевые аккумуляторы можно восстановить.
Аккумулятор отвертки отключен, обнаружена неисправность. Эффективный метод ремонта батарей — замена неисправных элементов или «банок».
В инструкции по эксплуатации не рекомендуется разбирать и заменять аккумулятор отвертки. Но цена аккумулятора больше половины стоимости инструмента. Не каждый может позволить себе купить новый инструмент, поэтому некоторые мастера разбирают, ремонтируют, реставрируют и меняют основные элементы аккумулятора.
Полезные статьи, новости и обзоры на нашем канале Яндекс Дзен
Как разобрать шайбу Bosch
Перед тем, как разобрать стиральную машину, необходимо хотя бы кратко изучить ее конструкцию, устройство стиральной машины Бош. Решите, какие компоненты и детали вам нужно удалить, чтобы достичь своей цели. Для полной разборки стиральной машины Bosch необходимо снять:
- металлическая задняя крышка станка, а также верхняя и передняя панели;
- кювета для моющих средств;
- пульт управления;
- электродвигатель, насос и нагревательный элемент;
- шкивы и приводной ремень;
- противовесы и амортизаторы;
- впускной клапан, реле давления и трубки;
- фильтр для ворса и патрубки;
- люк и замок в сборе;
- кадка и барабан.
Как снять панели стиральной машины Bosch
С помощью отвертки удалите два маленьких винта, удерживающих верхнюю панель (крышку) шайбы. Далее отодвиньте панель назад относительно корпуса стиральной машины и снимите крышку. Открутите несколько креплений, удерживающих металлическую заднюю крышку, и снимите ее.
Вытяните кювету для моющих средств и отвинтите панель управления. Три винта находятся рядом с кюветой для моющих средств и два на верхней части корпуса. Снимаем панель управления и отсоединяем все провода.
Внимание! Будьте очень осторожны при снятии панели управления, так как к ней прикреплено несколько довольно коротких пучков проводов. Если вы потянете их слишком сильно, вы их оторвете!
Снимите узкую переднюю панель внизу. Он застегивается на защелки и защищает фильтр от ворса и застежки центральной передней панели. Открутите винты центральной передней панели стиральной машины Bosch. Далее найдите хомут, крепящий резиновую прокладку люка, и снимите его, освободив крепеж.Вставьте прокладку внутрь, а затем вытащите центральную переднюю панель.
Как снять основные детали
После снятия крышек и панелей у вас есть свободный доступ ко всем необходимым деталям и компонентам. Теперь ваша работа — только правильно их удалить.
- Сразу под верхней крышкой можно увидеть металлическую планку, соединяющую левую и правую панели корпуса стиральной машины Bosch. Снимите планку, открутив винты.
- Открутите два болта верхнего противовеса ключом на 14 мм.Вытащите противовес.
- Мы вынули кювету для моющих средств и открутили дозатор. Теперь его держат только трубы. Отсоедините их плоскогубцами. Таким же образом снимите трубу, ведущую к впускному клапану, и снимите дозатор.
- Реле давления и его трубка с проводами находим в верхней части корпуса стиральной машины Bosch. Кроме того, есть еще сетевой кабель с фильтром помех. Отсоедините провода от этих деталей и осторожно снимите их.
Затем открутите фильтр для ворса и слейте воду.
Затем откручиваем дверцу и снимаем ее. Удалите два винта, расположенные справа от люка, чтобы освободить узел замка.
Внимание! Узел замка имеет свою проводку. Вы не можете его повредить, поэтому осторожно вытащите блокировку.
Снимите узкий приводной ремень со шкивов. Он расположен в задней части стиральной машины Bosch. Отсоедините проводку от двигателя.Снимаем мотор. Откручиваем его ключом на 12 мм. Толкайте двигатель вперед и вниз, подложив под него руку. Двигатель должен безопасно оторваться.
Теперь перейдем к нижней части корпуса стиральной машины Bosch. Если у вашей модели нет нижней крышки, то можно сразу приступить к снятию помпы и патрубков. Если вы видите нижнюю крышку, ее нужно открутить.
- Разместите стиральную машину Bosch слева.
- Отвинтите нижнюю крышку.
- Снимите нижнюю крышку, ослабив пластиковые зажимы. Следите за тем, чтобы не оборвать провода течеискателя.
- Отсоедините провода от течеискателя и снимите крышку.
- Снимите хомуты сливной трубы и снимите ее с помпы.
- Отсоедините проводку от насоса, затем отвинтите и снимите сам насос.
- Открутите крепеж, фиксирующий якорь к корпусу. Теперь наша стиральная машина в разобранном виде.
Далее откручиваем передний противовес.В противном случае вы не сможете вытащить бак и барабан из корпуса стиральной машины. Отсоедините провода от ТЭНа.
Теперь вам нужно только снять пружины, на которых висит бак и барабан.
Нагревательный элемент новых моделей стиральных машин Bosch расположен спереди. У многих автоматических стиральных машин он есть сзади.
Как снять бак стиральной машины Bosch
После того, как вы удалили все важные и не очень важные детали из корпуса стиральной машины, можно приступать к снятию бака.Теперь вытащить ванну не составит большого труда, потому что мы сняли ее с пружин, поэтому она опустилась на 30 см вниз. Возьмитесь за крайние края люка и потяните бак и барабан на себя. Изделие должно просто выпасть через переднюю часть.
Далее нам нужно разобрать бак стиральной машины для проверки и замены уплотнений и подшипников. В стиральных машинах Bosch есть складные ванны, поэтому вам не нужно ничего резать. Выкрутите несколько винтов и разделите ванну на две части.Дальнейшая разборка и ремонт ванны аналогичны для всех стиральных машин.
В заключение, если вы решили разобрать стиральную машину Bosch, не паникуйте перед тем, как начать. Будьте решительны, и успех вас ждет.
Замена батареек в шуруповерте на новые (+ схема) | Своими руками
Аккумулятор шуруповерта перестал держать заряд, хотя сам инструмент был в отличном рабочем состоянии. Сначала думал припаять к контактам мотора шнур с вилкой для подключения к сети, но это не совсем удобно.
Поэтому решил заменить батарейки на новые .
Разобрал батарейный отсек и снял старые батарейки.
Очищенные контакты.
Взял четыре новые литиевые батареи нужной емкости (зависит от характеристик прибора) и припаял к ним контакты (фото 1) Подключил провода от аккумуляторной батареи (фото 2)
В обратном порядке вставил все в футляр (фото 3) и собрал.Я установил на инструмент новую батарею. Провел тесты — батарея отлично дозванивается и держит заряд.
Для фиксации контактов на батареях можно использовать паяльник, а можно построить удобную станцию (фото 4), которую я использую уже много лет.
Для его изготовления понадобятся: трансформатор от СВЧ мощностью 800 Вт, силовой трансформатор блока регулировки на 9 В, деревянный брус и измеритель силового провода сечением 25 мм.
Все узлы необходимо собрать по схеме и закрепить на дощатом основании.Устройство готово.
Читайте также: Ремонт старой шуруповерта АКБ своими руками (+ схема)
ЗАМЕНА БЛОКОВ ПИТАНИЯ — СХЕМА
Замена батареи отвертки с NICd на Li-ion
© Автор: Юрий Афанасьев, Эстония. Фото автора
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
Проблемы с аккумуляторными электроинструментами
Если вы выросли на небольшом инженерном предприятии, вы, вероятно, получите некоторую признательность за электроинструменты. Вы увидите их всех возрастов, размеров, производителей и технологий.Когда я думаю об электроинструментах, которые постоянно находятся под рукой в мастерской кузнеца, например, моего отца, я сразу вижу дрель и угловую шлифовальную машину. Больше всего на ум приходит дрель Makita с питанием от сети, и, учитывая тот день, когда я помню тот день, когда он купил ее, чтобы заменить его вышедшего из строя Wolf в 1976 году, она прослужила феноменально на протяжении четырех десятилетий и продолжает это делать.
41 лет упорного использования, и все еще идет сильный …Конечно, Makita не только сверлить в его владении.Множество других, разного размера и скорости появлялись и исчезали с годами, и всегда есть один под рукой для любой конкретной задачи. Другой, который я хотел бы выделить, это, я думаю, самое последнее приобретение, беспроводная модель Bosch, которую он купил несколько лет назад. По размеру и возможностям он похож на Makita, за исключением громоздкой аккумуляторной батареи, и это инструмент сравнительно приличного качества.
Итак, у нас есть две дрели, одинаковые по размеру и приличного качества. Один датируется серединой 1970-х годов, другой — концом прошлого десятилетия.Один — очень полезный инструмент, способный просверливать отверстия весь день, другой — не более чем пресс-папье. Вы спросите, винтажная модель времен расклешенных брюк — это пресс-папье? Нет, не очень старый Bosch, потому что его аккумуляторная батарея разряжена. Неизбежная деградация из-за химического состава старых клеток сделала их неспособными удерживать достаточно заряда более чем на минуту, а то, что когда-то было инструментом, которым вы были бы рады владеть, теперь стало украшением.
… Не так много лет использования света, не могу сказать того же.Естественно, это будет знакомо большинству читателей Hackaday. На протяжении многих лет нам всем предлагали кучу мертвых аккумуляторных инструментов, и, как писатели, мы покрыли немало изобретательных хаков с их помощью. Они могут быть полезным источником двигателей, а иногда даже контроллеров скорости, даже если вы не хотите использовать их в качестве инструментов.
Сравнивая Makita и Bosch как образцы двух направлений владения электроинструментом, я должен признать, что обеспокоен ростом популярности аккумуляторных инструментов и отвращением к маркетингу, который их окружает.Обращая своих клиентов к аккумуляторным инструментам, производители нашли способ заставить их покупать у них один и тот же инструмент каждые пять лет или около того, когда с их предыдущим инструментом все в порядке, просто потому, что его аккумуляторная батарея достигла конца своего срока службы. продолжительность жизни. Форм-факторы аккумуляторного блока меняются с каждым следующим поколением инструментов, поэтому клиент не может просто купить новый аккумулятор и двигаться дальше. Отлично для производителей, ужасно для потребителей.
Между тем, конечно же, маркетинговая машина в самом разгаре продвигает удобство аккумуляторных инструментов.Удивительно, но это часто концентрируется на самих проблемных батареях, например, там, где это пишется, производитель этих зеленых электроинструментов имеет рекламу, продвигающую ряд инструментов, у которых все имеют одинаковые батареи. Предполагается, что через пять лет вам не нужно будет просто заменять дрель из-за разряженной батареи, вам придется заменить все свои инструменты!
«Ты мог бы забрать эту партию с собой, Кевин, мне все равно придется заменить их всех через несколько лет!».(Ryobi TV)Конечно, полная разглагольствования против устаревания электроинструментов бесполезна, хотя и без какого-либо решения. Если мы хотим выявить проблему, мы также должны найти какой-то выход из нее, по крайней мере, способ, который работает для нас, хакеров и производителей оборудования, если не для широкой публики.
Самый очевидный способ избежать устаревания аккумуляторного инструмента — это вообще не покупать аккумуляторный инструмент. Подумайте внимательно, как часто вы используете электроинструмент вдали от розетки? На самом деле как часто, а не только гипотетически.Скорее всего, это будет не так часто, если вообще, и покупка удлинителя с электродрелью будет намного дешевле, чем покупка сменной дрели через пять лет. А еще есть неожиданные преимущества: вы забываете, насколько легок электроинструмент, если к его ручке не привязан аккумулятор. Купите инструмент со шнуром, и, как мой папа со своим Makita, вы, возможно, все еще будете использовать его через четыре десятилетия.
Ремонт
Но допустим, у вас есть беспроводной инструмент, и его батарея разряжена.А аккумулятор можно починить? Конечно вы можете. Вы читатели Hackaday , вы все знаете, что почти во всех аккумуляторных батареях для инструментов вы найдете набор стандартных стандартных элементов, соединенных вместе, ячейки C или D в случае батарей NiCd или NiMh, и, возможно, 18650 ячеек для LiIon. Если вам удастся победить попытки производителя вашего инструмента воспрепятствовать разборке аккумуляторной батареи, вы можете положить их на верстак и заменить.
Это довольно хорошо построенный сварочный аппарат, который мы недавно показали.Конечно, с заменой ячеек в пачке есть загвоздка. Это не похоже на подпружиненный батарейный отсек в вашем радиоприемнике, каждая ячейка будет иметь точечные металлические полоски, соединяющие ее с соседним элементом, и вам придется придумать способ воспроизвести это. Если вам повезет, вы найдете паяемые батареи, иначе вам придется подумать о сварщике аккумуляторов. Но если вы сможете преодолеть это препятствие, вы, по крайней мере, сможете заменить свои ячейки, не нарушая при этом денег.
В наши дни вряд ли вы найдете в продаже новый инструмент с никель-кадмиевой батареей, но все еще существует огромное количество старых с мертвыми батареями, которые часто можно найти практически без затрат.Это не самый безопасный способ, но омолодить мертвые NiCd-клетки можно с помощью коротких импульсов сильного тока. Теория гласит, что металлические кристаллы растут в ячейке и замыкают ее, а сильный ток выдувает эти металлические кристаллы и возвращает ячейку к жизни. Ходят слухи, что это делалось с огромными настольными источниками питания, автомобильными аккумуляторами и аппаратами для дуговой сварки, хотя вы, возможно, захотите тщательно изучить, прежде чем попробовать.
Наконец, кому нужны клетки? Если у вас есть достаточно мощный источник низкого напряжения, почему бы не запустить инструмент прямо от него и забыть о аккумуляторной батарее? Конечно, вы теряете возможность использовать его как беспроводной инструмент, но если он был получен за очень небольшую плату, то это не должно было вызвать особых затруднений.Попробуйте модифицированный блок питания для ПК, если это инструмент на 12 В, или свинцово-кислотный блок, если это не так.
Итак, мы миновали мою напыщенную речь о беззаконии встроенного устаревания аккумуляторных электроинструментов и определили несколько способов, которыми мы, находчивые читатели Hackaday, можем извлечь выгоду из отказов других, чьи батареи достигли конца своего срока службы. жизни. Это не меняет моего личного мнения о том, что я всегда буду покупать инструмент со шнуром по собственному выбору, но, по крайней мере, есть способы продвинуться вперед для тех, кто застрял с неисправными беспроводными инструментами.Вы разделяете мои чувства по этой теме?
Лучшая аккумуляторная отвертка в 2020 году
Лучшая аккумуляторная отвертка в 2020 году — обзоры и рейтинги аккумуляторных отвертокul> li: hover> a {color: # 81d742} .secondary-menu ul> li: hover> a {color: # 81d742}. главное-меню> ul> .link-arrow> a: after {border-color: transparent transparent # 81d742} .main-menu> ul> li> .sub-menu {border-top-color: # 81d742} .modern. content-over-image рисунок: before {opacity: .1} .top-strip #searchform input ,.top-strip #searchform button {color: #fff} .modern .content-over-image: hover figure: before {opacity: .7} .main-menu .sub-menu .sub-links a: after {background-color : #fff} .sidebar .widget {border-bottom: 1px solid #fff} .footer-sidebar .widget_rss li: after, .footer-sidebar .widget_pages li a: after, .footer-sidebar .widget_nav_menu li a: after, .footer-sidebar .widget_categories ul li: after, .footer-sidebar .widget_recent_entries li: after, .footer-sidebar .widget_recent_comments li: after {background-color: # 59d600} .footer-sidebar.widget_ti_latest_comments .comment-text: после {border-bottom-color: # 242628} .footer-sidebar .widget_ti_latest_comments .comment-text: до {border-bottom-color: # 585b61} .footer-sidebar .widget_ti_latest_comments .comment-text { border-color: # 585b61} .sub-menu-columns .sub-menu .sub-links> .menu-item-has-children> {color: # 81d742} только экран @media и (min-width: 751px) {# gallery-carousel, # gallery-carousel .gallery-item {height: 580px}}. entry-content h3 {font-size: 24px; line-height: 28px;! important} .entry-content h4 {font-size : 20px; line-height: 24px;! Important}.entry-content h5 {font-size: 18px; line-height: 22px;! important} .grid-8 {background: #fff} .nav ul {margin: 0} .nav li {background: #eee; margin: 5px ; padding: 3px; list-style-type: none} .nav li: nth-child (odd) {background: #fff} .sidebar .widget {padding-bottom: 10px; margin-bottom: 10px} .single-author -box a {color: # 4aa00b! important; text-decoration: underline} .single-author-box a: hover {color: # ff6c00! important; text-decoration: none} .entry-title a {color: # 4aa00b ! important; text-decoration: underline} .entry-title a: hover {color: # ff6c00! important; text-decoration: none} a {color: # 4aa00b; text-decoration: underline} a: hover {color: # ff6c00; оформление текста: нет}.боковая панель .widget a {color: # 4aa00b! important; text-decoration: underline} .sidebar .widget a: hover {color: # ff6c00! important; text-decoration: none} .entry-content a {font-weight: 600 ; color: # 4aa00b! important; text-decoration: none} .entry-content a: hover {font-weight: 600; color: # ff6c00! important; text-decoration: underline} .page-content a {color: # 4aa00b! Important; text-decoration: none} .page-content a: hover {color: # ff6c00! Important; text-decoration: underline} a.widget-post-title: link {font-weight: 600; color: # 000000! Important; text-decoration: none} a.widget-post-title: hover {font-weight: 600; color: # 81d742! important; text-decoration: underline} .entry-content {line-height: 1.8em; font-size: 1.17rem; color: # 000 } .entry-content li {margin-bottom: 7px} .reviews table {width: 900px} .reviews td {font-size: 14px; text-align: center; border: 1px solid #ccc; padding-top: 10px; padding-bottom: 10px} .reviews td: first-child {text-align: left; padding-left: 3px} .sc-columns a {color: # 46a401! important} .t1 td: nth-child (n + 9) {display: none} @media screen и (max-width: 960px) {td: nth-child (n + 5),}.t1 tbody td: nth-of-type (четный) ,. t1 thead th: nth-of-type (четный) {background: #eee} .t1 tbody td: nth-child (2) ,. t1 thead th: nth -child (2) {background: # d5ffcd} .t1 {border-spacing: 0; font-size: 13px; font-family: arial} .t1 tbody td: nth-child (1) {text-align: left} .t1 tbody td {height: 75px; padding: 5px; spacing: 0; text-align: center; vertical-align: middle; border-top: 1px solid # 383838} .t1 tr: first-child td {background: # fff; vertical-align: bottom} .t1r tbody tr td {background: #fff; vertical-align: bottom} .aboutus {width: 350px; height: 410px}.популярный {width: 350px; height: 650px} .divwidget {padding; 0px; width: 300px} .footerm {color: #ffffff! important ;; text-decoration: none; font-size: 18px; font-weight: 600} a.footerm: link {color: #ffffff! important ;; text-decoration: none; font-size: 18px; font-weight: 600} a.footerm: visit {color: #ffffff! important ;; text-decoration: none; font-size: 18px; font-weight: 600} a.footerm: active {color: #ffffff! important ;; text-decoration: none; font-size: 18px; font-weight: 600} a.footerm: hover {color: # 81d742! important ;; text-decoration: none; font-size: 18px; font-weight: 600}.footera {color: # c9c9c9! important ;; text-decoration: none; font-size: 14px; font-weight: 400} a.footera: link {color: # c9c9c9! important ;; text-decoration: none; font- size: 14px; font-weight: 400} a.footera: visit {color: # c9c9c9! important ;; text-decoration: none; font-size: 14px; font-weight: 400} a.footera: active {color: # c9c9c9! important ;; украшение текста: нет; размер шрифта: 14 пикселей; вес шрифта: 400} a.footera: hover {цвет: # 81d742! important ;; украшение текста: нет; размер шрифта: 14 пикселей; font-weight: 400} .t2 tbody td: nth-of-type (четный) ,. t2 thead th: nth-of-type (четный) {background: #eee}.t2 tbody td: nth-child (2) ,. t2 thead th: nth-child (2) {background: # d5ffcd} .t2 {border-spacing: 0; font-size: 13px; font-family: arial}. t2 tbody td: nth-child (1) {text-align: left} .t2 tbody td {height: 75px; padding: 5px; spacing: 0; text-align: center; vertical-align: middle; border-top: 1px solid # 383838} .t2 tr: first-child td {background: #fff; vertical-align: bottom} .t2r tbody tr td {background: #fff; vertical-align: bottom} .infotop {f]]>Как заменить аккумулятор MacBook Pro
Батарею, поставляемую с MacBook Pro, в конечном итоге необходимо будет заменить, поскольку это расходный материал с ограниченным сроком службы.Батарею можно приобрести непосредственно у Apple Inc. или у стороннего производителя. Только аккумуляторы, производимые Apple, действительно рекомендуются, поскольку сторонние производители могут не производить качественные аккумуляторы по более низким ценам. Покупка батареи у Apple также позволяет владельцу получить услугу по установке новой батареи и утилизации старой.
Любой, у кого есть доступ к местному магазину Apple, может приобрести аккумулятор и попросить специалиста заменить аккумулятор в магазине. Этот процесс снизит вероятность повреждения системы и гарантирует, что все части будут возвращены на свои места.
В случае, если кому-то потребуется приобрести аккумулятор стороннего производителя, ему / ей будет поручено установить указанную батарею в MacBook Pro вручную. Поскольку линейка ноутбуков MacBook Pro в основном представляет собой цельную конструкцию, они имеют плотно упакованную систему под корпусом, и при замене батареи вручную следует проявлять особую осторожность.
Есть три основные причины замены батареи вручную:
Стоимость — Большинство аккумуляторов сторонних производителей намного дешевле, чем любой вариант от Apple.Пользователи могут сэкономить 70% или более от некоторых сторонних производителей и дистрибьюторов.
Конфиденциальность — Некоторые люди могут не доверять сотруднику свой компьютер, поэтому необходимо иметь полный контроль над процессом установки. Любые несанкционированные модификации системы также могут побудить их не покрывать систему по гарантии.
Гарантия — Батарея могла быть неисправной, но не была заменена в течение гарантийного срока. Это означает, что пользователю придется оплатить полную стоимость батареи, установки и утилизации.Это не может быть привлекательным вариантом за пределами гарантийного покрытия.
Ручная замена батареи
Замена аккумулятора MacBook Pro вручную не займет много времени. Если все сделано эффективно, можно завершить процесс за несколько минут.
Для замены батареи необходимы следующие инструменты:
A Отвертка Phillips # 00 — это отвертка, достаточно малая, чтобы в нее поместились все винты, которые будут удалены с MacBook Pro.
A Tri-wing Y1 Screwdriver — Это специальная отвертка, достаточно малая для установки трехгранных винтов, которые будут сниматься с MacBook Pro.
Инструмент Spudger (или другой инструмент для взлома) — это инструмент, предназначенный для легкого открывания корпуса и отстегивания некоторых защелок на корпусе MacBook Pro.
Область сортировки с несколькими отсеками (коробка для яиц, лоток для кубиков льда, липкая лента) — Многие винты будут удалены с компьютера, и этот элемент будет использоваться для их эффективного отслеживания.
MacBook Pro Unibody Battery — это аккумулятор, который заменяет использованный старый аккумулятор в системе.
Как заменить аккумулятор MacBook Pro
1) Переверните MacBook Pro нижней стороной вверх.
2) Удалите десять винтов с нижней части нижнего корпуса.
3) Будет два набора из трех винтов и один набор из четырех винтов. Отсортируйте их и поместите в зону сортировки с несколькими отсеками.
4) Найдите вентиляционное отверстие для MacBook Pro и потяните вверх нижнюю часть корпуса, чтобы начать его открывать.
5) Используйте инструмент Spudger, чтобы ослабить корпус и снимите нижнюю часть корпуса, чтобы открыть материнскую плату.
6) Используйте лопатку, чтобы вытащить разъем аккумулятора из гнезда на материнской плате.
7) Отсоедините аккумулятор от гнезда для аккумулятора, затем разъедините кабели, следя за тем, чтобы аккумулятор не подключился повторно, касаясь разъема клеммами.
8) С помощью отвертки с тремя крыльями открутите два винта, удерживающих аккумулятор на месте.
9) Осторожно снимите наклейку с предупреждением о батарее с верхней части корпуса. Он расположен рядом с оптическим приводом. Сохраните этикетку на аккумуляторе и снимите ее с корпуса. Используйте язычок на аккумуляторе, чтобы извлечь его из корпуса.
10) Замените аккумулятор на новый и установите его в корпус, как и предыдущий аккумулятор.
11) Вставьте трехстворчатые винты в соответствующие места.
12) Подключите аккумулятор к разъему и убедитесь, что контакты правильно соприкасаются.Вставьте разъем в гнездо материнской платы.
13) Медленно снимите нижнюю панель с нижней части корпуса и распределите давление по ней, чтобы убедиться, что она вернулась в правильное положение.
14) Установите десять винтов, которые были сняты с задней панели, на свои места.
15) Подключите MacBook Pro к розетке, чтобы аккумулятор зарядился. Зарядите его полностью, затем разрядите и продолжайте цикл, когда это возможно.
Примечание: Обязательно обратите внимание на тип аккумулятора, который устанавливается внутри конкретного MacBook Pro.