Как развернуться на перекрестке: как делать, все нюансы, правила :: Autonews


0
Categories : Разное

Содержание

Как правильно разворачиваться на перекрестке и вне его / Бери и делай

Разворот — один из самых сложных маневров, которые предстоит выполнить водителю, сдающему экзамен в ГИБДД. Чтобы научиться грамотно и безопасно разворачиваться, важно четко представлять технику разворота и знать, в каких местах можно его выполнять.

«Бери и Делай» составил подробный гид, из которого вы узнаете, где и как можно выполнять развороты на автомобиле.

Где запрещен разворот

Прежде чем разбирать технику выполнения разворотов, важно помнить, в каких местах их использовать нельзя. Такие места четко прописаны в Правилах дорожного движения.

Разворот запрещен:

  • на пешеходных переходах
  • на железнодорожных переездах
  • в местах остановок маршрутных ТС
  • в тоннелях
  • на мостах, эстакадах, путепроводах и под ними
  • в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м
  • на автомагистралях вне специально отведенных для этого мест, обозначенных дорожными знаками «Место для разворота» (6.
    3.1), «Зона для разворота» (6.3.2)
  • в зоне действия знака «Разворот запрещен»
  • в зоне действия знаков 4.1.1 — 4.1.4, предписывающих движение по полосам и не предполагающих поворот налево, равно как и разворот
  • в зоне действия знака «Дорога с односторонним движением»
  • на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, если разворот предполагает задействование такой полосы
  • при наличии дорожной разметки, согласно которой разворачиваться нельзя (одна или две сплошных линии; сплошная и прерывистая линии, если разворот планируется произвести со стороны сплошной; разметка с направлением движения по полосам, не предполагающая левый поворот и разворот)

Общие правила разворота

  • Во время разворота водители не должны создавать помех для других участников дорожного движения.
  • Во время разворота не должна создаваться опасность для движения.
  • Перед началом разворота и во время него водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления.
  • В случае если указатели поворота на машине отсутствуют или они неисправны, сигналы должны подаваться рукой. Сигнал разворота в таком случае обозначается левой рукой, вытянутой в сторону, либо правой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте вверх под прямым углом.
  • Перед разворотом водитель должен занять на дороге крайнее левое положение на проезжей части. Если дорога без трамвайных рельс, разворот необходимо выполнять из крайней левой полосы. Если слева на одном уровне с проезжей частью расположены трамвайные пути попутного направления, разворот должен выполняться с них (если это не противоречит знакам на дороге или разметке).
  • При развороте вне перекрестка водитель должен уступить дорогу встречным ТС и трамваю, движущемуся в попутном направлении.
  • Разворот на перекрестке должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей ТС не оказалось на стороне встречного движения.
  • При развороте вне перекрестка водитель может задействовать правый край проезжей части (или правую обочину), если ширина проезжей части недостаточна для выполнения этого маневра из крайнего левого положения. Но в таком случае водитель обязан уступить дорогу всем встречным и попутным транспортным средствам, чтобы не создавать помех для их движения.

1. Оцените ситуацию на дороге и выберите место для разворота.

2. Контролируя движение сзади, включите указатель правого поворота и прижмитесь к правому краю дороги.

3. Включите указатель левого поворота.

4. Следите за движением на дороге спереди и сзади от вас. Выбрав безопасный момент, начните разворот, перехватом поворачивая руль влево.

5. Развернувшись, выровняйте колеса, добавьте скорости и выключите указатель поворота.

❗ При выполнении всех маневров у вас должны быть включены указатели поворота.

Разворот в два приема с использованием прилегающей территории

1. Включите указатель правого поворота и, приблизившись к правому краю дороги, остановитесь за въездом на прилегающую территорию.

2. Переключитесь на заднюю передачу. Обращая внимание на происходящее на дороге, выберите безопасный момент и сдайте назад. Выключите правый поворотник.

3. Переключитесь с задней передачи на первую, включите указатель левого поворота.

4. Обращая внимание на ситуацию на дороге, выберите подходящий момент для разворота.

5. Выдвигайтесь из въезда, плавно поворачивая руль влево, завершите разворот.

6. Увеличьте скорость, выключите указатель левого поворота.

❗ При выполнении всех маневров у вас должны быть включены указатели поворота.

Разворот вне перекрестка в три приема без использования прилегающей территории

1. Включите правый указатель поворота и остановитесь возле правого края дороги.

2. Оцените обстановку на дороге и при необходимости пропустите все движущиеся спереди и сзади от вас машины.

3. Включите указатель левого поворота. Выберите безопасный момент и, выкрутив руль влево, проезжайте вперед до противоположного края дороги.

4. Переключитесь на заднюю передачу и покажите правый поворот. Сдайте назад так, чтобы задние колеса автомобиля оказались близко к правому краю проезжей части.

5. Включите левый указатель поворота и первую передачу. Вращая рулевое колесо влево, завершите разворот.

6. Добавьте скорости, выключите указатели поворота.

✅ Развернуться на перекрестке с одним пересечением проезжих частей можно по нескольким траекториям. Однако важно, чтобы в момент разворота машина оставалась в пределах пересечения проезжих частей и не выезжала на полосу встречного движения.

1. Включите указатель левого поворота и заранее перестройтесь в крайнюю левую полосу.

2. Если левый указатель поворота выключился, снова включите его, чтобы предупредить других участников движения о своем намерении совершить маневр.

3. Когда на светофоре загорится зеленый, доезжайте до центра перекрестка и пропустите встречные машины.

4. Перехватом поворачивая руль влево, завершите маневр. Выключите указатель левого поворота.

Если вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку со стороны главной дороги:

1. Заранее займите на дороге крайнее левое положение и включите сигнал левого поворота.

2. Доезжайте до центра перекрестка и пропустите машины, движущиеся по главной дороге со встречного направления.

3. Убедитесь, что вы не создаете помех другим транспортным средствам, движущимся по главной дороге, после чего, поворачивая руль влево, завершите разворот.

4. Выключите указатели поворота.

Если вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку со стороны второстепенной дороги:

1. Заранее займите крайнее левое положение на дороге и включите указатель левого поворота.

2. Перед перекрестком остановитесь у края пересекаемой проезжей части и пропустите всех остальных участников движения.

3. Когда появится возможность безопасно совершить маневр, развернитесь. Вы можете сделать это, доехав до середины перекрестка или не доезжая до нее.

Так как на перекрестке равнозначных дорог приоритет ТС не устанавливается знаками, для определения очередности стоит пользоваться правилом «помехи справа» и пропускать транспорт, приближающийся к вам справа. Также при развороте вам будет необходимо пропустить все транспортные средства, движущиеся со встречного направления прямо и направо.

1. Заранее перестройтесь в левую полосу и займите крайнее левое положение на дороге. Включите указатель левого поворота, чтобы сообщить другим участникам движения о намерении совершить разворот.

2. Остановитесь у пересечения проезжих частей, чтобы пропустить автомобили, имеющие перед вами приоритет.

3. Когда настанет ваша очередь движения, совершите разворот. Вы можете сделать его, доехав до середины перекрестка или не доезжая до нее.

❗ Не стоит заезжать дальше центра перекрестка, чтобы при завершении маневра не задеть разделительную линию.

Чтобы выполнить разворот на перекрестке с круговым движением, водителю любого транспортного средства придется проехать все кольцо. При въезде на такой перекресток разворот не разрешен, т. к. во время него автомобилю придется оказаться на полосе встречного движения.

1. Подъезжайте к перекрестку с включенным правым поворотом, показывая другим участникам движения свое намерение въехать на кольцо, и остановитесь у соответствующей линии разметки.

2. Пропустите все транспортные средства, движущиеся по кругу, и при отсутствии помех выезжайте на перекресток.

3. Проезжайте кольцо полностью и с правым поворотником съезжайте на ту же дорогу, с которой вы совершали въезд, только в обратном направлении.

4. По завершении маневра выключите указатель поворота.

Перекресток с разделительной полосой имеет два участка пересечения проезжих частей, поэтому требует особого внимания. Траектория разворота на таком перекрестке зависит от длины и ширины разделительной полосы.

  • Если длина разделительной полосы достигает границы пересечения проезжих частей, то разворот выполняется по большому радиусу. Также по большему радиусу стоит разворачиваться при очень широкой разделительной полосе.
  • Если разделительная полоса не доходит до границы пересечения проезжих частей, разворачиваться стоит без выезда на перекресток.

Техника выполнения разворота на перекрестке с разделительной полосой будет определяться типом перекрестка (регулируемый, нерегулируемый неравнозначных дорог, нерегулируемый равнозначных дорог).

Техника разворота на автомобиле • Обучение вождению в Минске • Частные уроки

Обычно разворот является одним из небезопасных маневров. Если вы начинающий или неопытный водитель, то будет лучше совершать разворот вне перекрестка, потому разворот на перекрестке достаточно сложный маневр. Выход из данной ситуации есть, вы можете повернуть налево, и уже за пределами перекрестка развернуться там, где это совершить легче, например, во дворе или на парковке. Но рано или поздно придется научиться разворачиваться, и поэтому сейчас мы детально познакомимся с общей теорией, вам останется самостоятельно исполнить это на практике.

Символически, можно распределить развороты на две группы:

  • развороты в пределах перекрестка
  • развороты за пределами перекрестка

Самое главное при развороте – это хорошая видимость вас для других автолюбителей и соответственно для вас.

Разворот в пределах перекрестка.

В первую очередь необходимо ориентироваться на знаки и разметку. Напоминаю, что если эти символы запрещают вам поворачивать налево, это не значит, что вам нельзя совершить разворот на этом участке дороги.

В правилах нет четких указаний, как правильно совершать данным маневр, но есть основная установка, при каковой автотранспорту надлежит оставаться на своей полосе и не заходить на полосу встречного движения.

Чтобы совершить разворот, необходимо занять крайнее левое положение на полосе, включить левый «поворотник» и выехать к центру перекрестка на разрешающий сигнал. Если вы никому не создадите препятствий, завершите маневр. Если же вы не успели совершить поворот на свой сигнал светофора, вы спокойно можете завершить маневр, так как остальные водители обязаны вас пропустить. Но необходимо быть внимательным, потому что для других автолюбителей будет гореть разрешающий сигнал, и вас могут не заметить.

Теперь рассмотрим развороты на нерегулируемом перекрестке. Главная загвоздка состоит в том, на какой дороге вы находитесь: главной или второстепенной. Развернуться со второстепенной дороги будет совсем непросто, так как преимущество имеют те, кто находится на главной. И если перекресток оживленный, то это становится практически невозможным. И поэтому лучше подобрать иное место для разворота. Если же вы движетесь по главной, то разворот обычно выполняется, как и поворот налево. Вы занимаете крайнее левое положение, включаете «поворотник» налево и если вы не создаете помех транспорту, который имеет преимущество – разворачиваетесь.

Настало время для разворотов вне перекрестка.

Сначала рассмотрим случай разворота на двухполосной автомобильной дороге с прерывистой разделительной линией или вовсе без нее. Главное условие для разворота на такой дороге – это место должно хорошо просматриваться со всех сторон.

Если проезжая часть разделяется двойной сплошной или широкой разделительной полосой, то в этой части совершить поворот нельзя. В таких случаях существуют специальные места, выделенные знаками и разметкой, где можно развернуться.

Разворот можно совершить и через трамвайные пути, если отсутствуют запрещающие знаки или специальная разметка и рельсы находятся в одной плоскости с дорогой. Чтобы совершить разворот, необходимо перестроиться на крайнюю левую полосу, пропустив при этом попутный трамвай и выехать на трамвайную линию попутной направленности. Вы должны пропустить весь встречный транспорт. Если вы не создаете никому помех – совершаете разворот.

А сейчас подробно разберем случаи, когда разворачиваться запрещено.

В первую очередь он может быть запрещен специальной разметкой. Самый распространенный случай – сплошная линия. Пересекать ее запрещено, а значит, и совершить разворот нельзя. Также разворот запрещается специальными знаками.

Также запрещено разворачиваться, если видимость автомобильной дороги меньше, чем 100м.

Разворот, также может быть запрещен Правилами. Во-первых, нельзя разворачиваться в зоне пешеходного перехода. Но особо следует отметить, что перед и после пешеходного перехода, вы можете благополучно совершить разворот.

Во-вторых, нельзя разворачиваться в туннелях. Основная причина – низкая видимость. Также разворот не разрешается на мостах, эстакадах, автомобильных путепроводах и под ними.

Разворачиваться категорически запрещено и в зоне железной дороги. То есть, в зоне ограниченными шлагбаумами или специальными знаками.

В-третьих, нельзя разворачиваться в зоне остановок. Остановки маршрутных транспортных средств – это места, где на дороге может оказаться пешеход, поэтому запрет действует по той же причине, что и на пешеходном переходе. Зона действия запрета регулируется знаками, которые обозначают зону остановки транспортных маршрутных средств. Мысленно отмерьте от этих знаков по 15м в разные стороны – это и будет зоной остановки транспортных средств.

Как различить перекрестки перед разворотом?: spb_auto — LiveJournal

Рассмотрим для простоты и определенности только регулируемые перекрестки с наличием широкой разделительной полосы на дорогах.

И эта разделительная полоса бывает, что доходит до пересечения проезжих частей, а бывает, что оканчивается гораздо раньше, чем начинается пересечение проезжих частей.

Есть два случая:
1. Если разделительная полоса короткая — то на перекрестке есть место, где можно сделать разворот вдоль бордюра окончания этой разделительной полосы, не попадая на пересечение проезжих частей.
Этот случай хороший, удобный для разворота.

2. Есть случаи, когда разделительная полоса идет до самого пересечения проезжих частей.
В этом случае нельзя разворачиваться по «короткой» траектории на перекрестке. Нужно ехать до центра перекрестка и разворачиваться через центр.
Этот случай менее комфортный.

Я призываю не спорить относительно того, как надо разворачиваться в первом или втором случаях.
Не нужно говорить, что и в первом случае мы имеем право разворачиваться через центр. Это так, но не об этом здесь речь.

Вопрос:
Как различить, подъезжая впервые к перекрестку, какого он типа: с разделительной полосой, которая не доходит до пересечения, и там есть место для разворота, или с разделительной полосой, которая идет до самого пересечения, и нужно обязательно разворачиваться через центр?

Как различить из машины если плохо видно, если перекресток большой, если другие машины закрывают обзор — как определить, где заканчивается разделительная полоса?

Некоторые опытные инструкторы говорят:
— Да в Питере почти все перекрестки с короткой разделительной полосой, можно разворачиваться вдоль поребрика разделительной полосы.

Но меня такой ответ не устраивает, т.к. есть некоторое количество перекрестков с полосой аж до самого пересечения проезжих частей.

То есть, вопрос не в том, как вообще различить эти перекрестки.
Я легко могу там пройти пешком и всё очень хорошо различить и продумать. Это не проблема.

Вопрос в другом:
— Как различить эти перекрестки из машины, когда ты подъезжаешь впервые к перекрестку и тебе нужно на нём сейчас развернуться?

Как определить, должен ли я развернуться вдоль поребрика разделительной полосы (наверное 90% больших перекрестков), или нужно разворачиваться через центр перекрестка (таких гораздо меньше)?
.

Развороты на перекрестке правила выполнения

Правила дорожного движения (далее по тексту ПДД) предусматривают два варианта выполнения разворота на перекрестке с одним пересечением проезжих частей: по ближней и дальней траектории. Это же правило действует и для разворота на перекрестке с односторонним движением.

Ближняя траектория обеспечивает более безопасный разворот на перекрестке. Она наиболее удобна и безопасна, поскольку создает минимум проблем остальным участникам движения, находящимся на перекрестке.

Однако выполнение разворота по ближней траектории не всегда находит понимание у сотрудников ГИБДД, утверждающих, что в момент выполнения разворота автомобиль какое-то время движется навстречу потоку транспортных средств.

Подобное утверждение тем более спорно, что при совершении обгона транспортное средство также движется по встречной полосе, однако никому не приходит в голову считать подобный маневр нарушением. Правила определяют невозможность движения во встречном направлении исключительно в запрещенных местах. В данной ситуации запрет на совершение такого разворота не оговорен ни одним из пунктов действующих ПДД.

В качестве подтверждения вышесказанного приведем один из информационных плакатов, размещенных в отделении ГИБДД и наглядно иллюстрирующий разворот налево на перекрестке, идентичном рассмотренному выше.

Подпись под рисунком понятна и категорична: нарушение отсутствует. Причем утверждение верно для обеих траекторий разворота. Однако обратим внимание на один ключевой момент. Такой маневр допустимо совершать только при развороте на перекрестке с одним пересечением проезжих частей.

В каких случаях рекомендован разворот по дальней траектории? Если расстояние от авто до края дорожного полотна менее 10 метров, то при совершении разворота по малому радиусу возникает риск наезда на бордюрный камень, как показано на рисунке. 

Этот маневр чреват не только возможной поломкой узлов ходовой части и рулевого управления автомобиля, но и потерей его управления. Серьезность проблемы заключается в том, что исправление данной ситуации без движения задним ходом невозможно, но по требованиям ПДД разворот  на перекрестке задним ходом запрещен.

Увеличение радиуса разворота при помощи выезда вправо не решает проблему, так как с крайнего правого положения разворот разрешен только вне перекрестков.

Единственно правильная траектория разворота на перекрестке в данном случае – дальняя, как показано на рисунке.

Но ошибочным будет предположение о том, что разворот по большому радиусу – средство от возникновения проблем. Так неожиданным препятствием может стать близко размещенный к пересечению пешеходный переход. На рисунке видно, что синий автомобиль наехал на «зебру», а разворот на пешеходном переходе считается грубым нарушением ПДД.

Или сплошная осевая линия разметки, пересечение которой не менее строго наказуемо.

Следующий нюанс, требующий уточнения, это место остановки на перекрестке для пропуска транспортного средства, двигающегося навстречу. При движении по главной дороге или при разрешающем сигнале светофора это не имеет решающего значения, ввиду наличия приоритета. Синий автомобиль может развернуться на перекрестке как по ближней, так и по дальней траектории, пропустив встречный транспорт.

Иная картина наблюдается при выполнении разворота с второстепенной дороги. Необходимость пропуска машин со всех направлений существенно усложняет данный маневр, особенно для водителей – новичков, им лучше найти другое место, чтобы развернуться. Если выполнение разворота неизбежно, оптимальным решением будет остановка у края пересекаемой дороги, как показано на рисунке, затем пропускаем все автомобили и разворачиваемся.

Выполняя разворот по большому радиусу (зеленый авто), будьте готовы к возникновению конфликтных ситуаций с водителями транспортных средств, выполняющих разворот по ближней траектории (синий авто).

Избежать столкновения поможет постоянный контроль за движущимся сзади транспортом со стороны водителя зеленого автомобиля, а водитель синей машины должен дождаться поворота зеленой машины и только потом разворачиваться сам.

Разделительная полоса, не доходящая до пересечения проезжих частей, не представляет собой значимого препятствия для осуществления разворота по малому радиусу.

Наличие разделительной полосы, доходящей до края проезжей части свидетельствует о том, что перекресток имеет пересечение двух проезжих частей. Поэтому разворот на таком пересечении возможен исключительно по дальней траектории.

Осуществление маневра по ближней траектории может привести к столкновению и  лишению водительского удостоверения.

Соответствует ли строгость наказания опасности правонарушения?

Нарушение, вменяемое сотрудником ГИБДД, состоит в выезде на встречное направление, что является нарушением п.8.6 ПДД.

Ошибка многих водителей в том, что они рассматривают данный пункт правил в контексте выполнения поворота, считая выполняемый ими разворот совершенно другим маневром. Однако разворот на данном перекрестке не что иное, как три совершенные последовательно действия:

1. Поворот налево

2. Движение прямо

3. Еще один поворот налево

Таким образом, санкции со стороны инспектора следуют за совершение поворота налево с выездом на встречное направление, совершенное на первом этапе разворота по ближней траектории.

В случае, когда имеет место относительно широкая разделительная полоса, то разделение противоположно направленных транспортных потоков осуществляется при помощи дорожной разметки: сплошной или двойной сплошной линии.

В этом случае требования п. 9.1.1 категорически запрещают нахождение транспортных средств на полосе встречного движения.

Соответственно и на этом типе перекрестков выполнение разворота выполняется только по дальней траектории движения.

За подтверждением правильности представленных решений в описанных выше ситуациях вновь обратимся к информационным стендам отделений ГИБДД. На плакате показано, что разворот по малому радиусу на перекрестке с двумя пересечениями проезжей части расценивается как выезд на полосу встречного движения и карается лишением водительских прав.

Во избежание проблем при выполнении разворота на перекрестке со светофором, используя малый радиус, рассмотрим ситуацию подробно. Запрещающий сигнал светофора для водителей, движущихся по пересекаемой дороге, не дает права выполнения разворота по ближнему радиусу. Поскольку перекресток дороги с разделительной полосой, как уже было определено ранее, это два пересечения проезжей части, следовательно, правильной траекторией разворота на перекрестке такого типа является исключительно траектория большого радиуса.

Однако при высоком уровне организации дорожного движения поворот по ближней траектории становится возможным. Например, при наличии вот такой разметки разворот на регулируемом перекрестке нарушением ПДД не является.

Зато на перекрестке, на проезжую часть которого нанесена такая разметка, единственно правильный разворот – разворот по дальней траектории.

Очевидно, что при развороте на разделительной полосе, водителю необходимы: знание соответствующих положений ПДД и способность их уверенной практической реализации.

Разворот на перекрестке объективно отнесен к категории опасных маневров. Данный фактор обусловил проведение организационных мероприятий с целью выноса разворота за пределы пересечения проезжих частей. Места для разворота перед перекрестком – оптимальный вариант решения проблемы.

Еще одним решением, обеспечивающим безопасность участников движения при совершении разворота стали участки со специальной разметкой, расположенные между перекрестками.

В общем, представленная информация – это минимум, необходимый водителю для выполнения безаварийного разворота на всех существующих типах перекрестков.

Перекрестки и повороты — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Примерно половина дорожно-транспортных происшествий в штате Новый Южный Уэльс происходят на перекрестках. Очень важно, чтобы вы приближались к перекрестку со скоростью, которая позволяет вам уступить дорогу любым транспортным средствам, приближающимся к перекрестку.

Информация, представленная в этом разделе, является только ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

С полным текстом правил дорожного движения штата Новый Южный Уэльс можно ознакомиться на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Быть пойманным в середине перекрестка, когда свет меняется. Вы должны оставаться на подъездной стороне перекрестка, пока не увидите пространство на своей полосе движения на другой стороне перекрестка, которое достаточно велико для вашего транспортного средства.

Держитесь левее

Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе — держитесь левее .

правила уступить дорогу там, где нет знаков

На некоторых перекрестках нет светофоров или указателей. Как правило, если вы поворачиваете на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу.

При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу:

  • Встречные машины едут прямо.
  • встречные машины поворачивают налево.
  • Любое транспортное средство справа от вас.

Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, оба автомобиля должны проехать друг перед другом.

Если другие водители не уступают вам, не заставляйте их или себя в опасную ситуацию.

Вы также должны уступить дорогу всем пешеходам на перекрестке или по дороге, по которой вы въезжаете.

Стоп знаки и стоп-линии

Знаки «STOP» и линии «STOP» (непрерывная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.

Когда вы приходите к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться до достижения линии СТОП и как можно ближе к линии. Там, где нет линии СТОП, остановитесь до достижения и как можно ближе к перекрестку.

Знак СТОП или линия СТОП означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на перекресток или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо вперед.

Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы сверните.

Пропуск при знаке СТОП означает, что водитель должен оставаться в неподвижном состоянии до тех пор, пока он не станет безопасным для продолжения.

Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).

уступить дорогу знакам и уступить дорогу линиям

Знаки «GIVE WAY» и линии «GIVE WAY» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля трафика.Когда вы приходите к знаку GIVE WAY, вы должны замедлиться и подготовиться к остановке в случае необходимости.

Знак или линия GIVE WAY означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, въезжающим на перекресток, въезжающим на него или приближающимся к нему, независимо от того, поворачивают ли они влево или вправо или движутся прямо. Вы должны уступить дорогу любым пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Уступить дорогу указателю GIVE WAY означает, что водитель должен снизить скорость и, если необходимо, остановиться, чтобы избежать столкновения.

Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

Если знак STOP или GIVE WAY был удален, линия , обозначенная поперек дороги, имеет то же значение , что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.

Т перекрестков

На перекрестках Т автомобиль, едущий по конечной дороге, должен уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу, или транспортным средствам, которые едут по дороге, которая продолжается, если не указано иное.

Автомобиль А должен уступить дорогу автомобилю В

. На этой диаграмме показано Т-образное пересечение, где продолжающаяся дорога (отмеченная пунктирными белыми линиями) идет за угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы покинуть продолжающуюся дорогу и выехать на конечную дорогу.

Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю A

Сигнализация

Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать.Дайте много предупреждений, сигнализируя, прежде чем повернуть налево или направо или сменить полосу движения.

Убедитесь, что ваш индикатор выключается после каждого поворота или смены полосы движения. Если ваши индикаторы не работают, плохо видны или в вашем автомобиле нет световых индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.

Сигнал повернуть направо Сигнал для остановки или замедления

Токарная обработка

Планируйте свои повороты заранее, чтобы вы были на правильном участке дороги и имели достаточно времени, чтобы указать, куда вы хотите повернуть.

Поворот налево

Вы должны сделать левый поворот с левой стороны дороги. При повороте:

  • Сигнал влево
  • Двигайтесь ближе к левой стороне дороги
  • Держитесь левой стороны дороги, по которой вы въезжаете
  • Используйте полосу проскальзывания, где она предусмотрена.

При движении по многополосной дороге вы должны повернуть налево от левой полосы движения или с полосы движения со стрелкой на асфальте, указывающей влево.

уступить дорогу пешеходам

При повороте влево или вправо вы должны уступить дорогу всем пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Поворот направо

При повороте направо:

  • Сигнал вправо.
  • Переместитесь как можно ближе к центральной линии.
  • При движении по многополосной дороге поверните направо от правой полосы или полосы со стрелкой, указывающей вправо. Поверните направо, когда это безопасно.
  • На отмеченных полосах вы должны оставаться на той же полосе, когда переходите с одной дороги на другую.
  • Вы должны уступить дорогу пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Вы можете свернуть на любую полосу движения, в зависимости от интенсивности движения.
Планировать наперед

Вам нужно подумать заранее, чтобы оставаться в той же полосе, когда вы едете с одной дороги на другую. Диаграмма показывает ситуацию, которая требует планирования заранее.

Автомобиль А должен повернуть налево на дорогу, обозначенную X. Лучше повернуть направо от левой полосы, чтобы было легче повернуть налево на дорогу X.

Следуйте инструкциям любой дорожной разметки, которая указывает, как должен быть сделан поворот.Если дорожная разметка отсутствует, вы должны повернуть направо, пройдя как можно ближе к центру перекрестка.

Срединные полосы

При повороте направо через разделенную дорогу со средней полосой необходимо:

  • Дождаться подходящего промежутка в полосе встречного движения.
  • Проезжайте как можно дальше до центральной разделительной части дороги и останавливайтесь до
    , продолжить движение безопасно.
  • Убедитесь, что вы соблюдаете все знаки GIVE WAY или STOP или светофоры

Прежде чем двигаться из стационарного положения на обочине дороги или в зоне парковки со средней полосой, вы должны подать сигнал не менее пяти секунд, проверяя зеркала и жалюзи. пятна.

Светофор

При повороте направо на светофоре:

  • Ввести перекресток, как показано на схеме, если только знак не указывает иное
    или если не отображается красная стрелка вправо.
  • Дождитесь, пока не исчезнет полоса встречного движения или не произойдет перерыв в полосе встречного движения, а затем безопасно поверните.

Если огни меняются на желтый или красный, когда вы находитесь в середине перекрестка, вам разрешается повернуть направо.Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.

Как проехать на перекрестке
Улицы с односторонним движением

При повороте направо на улицу с односторонним движением необходимо:

  • Поверните как можно ближе к правой стороне дороги, по которой вы въезжаете.

При повороте направо с улицы с односторонним движением вы должны:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги.
Поворот с улицы с односторонним движением
Развороты

Будьте особенно внимательны при разворотах, поскольку они могут быть опасными. Развороты не могут быть сделаны:

  • Там, где нет знака U-TURN.
  • На автострадах.
  • На светофоре, если вы не видите знак РАЗРЕШЕНИЯ U-TURN на перекрестке.
  • Через непрерывную (непрерывную) линию, двойные центральные непрерывные (непрерывные) линии, если только ближайшая к вам линия не оборвана.

Вы должны начать разворот с отмеченной полосы движения, ближайшей к центру дороги, или, если дорожная разметка отсутствует, слева от центра дороги.

Перед началом разворота вы должны убедиться, что он безопасен: проверьте зеркала и мертвые зоны и убедитесь, что у вас есть четкое представление о приближающемся движении.

Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете сделать разворот без необоснованно препятствующего движению
. Дайте дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал перед тем, как вы начнете поворачивать.

Трехточечный поворот

Трехточечный поворот используется, когда дорога недостаточно широка, чтобы совершить разворот.

Однако, поскольку для поворота в три пункта требуется больше времени, при интенсивном движении или на оживленных дорогах часто безопаснее развернуться, вместо этого объезжая квартал.

Перед началом трехточечного поворота или разворота подайте сигнал, проверьте зеркала и мертвые зоны.

После прохождения поворота перед включением в движение просигнализируйте и проверьте зеркала и мертвые зоны.

Карусель

См. Карусель для получения информации о кольцевых знаках, как делать повороты, уступать дорогу и правильно сигнализировать на кольцевой развязке.

,

делает разворот


Знаки помогут вам понять, когда можно сделать разворот.

Несмотря на то, что вы могли проходить развороты в своем курсе для водителей, они представляют собой маневр вождения, который действительно нужно практиковать из-за руля, чтобы не упасть. Тем не менее, это всегда помогает иметь представление о том, что вам нужно делать. Вот почему мы обрисовали в общих чертах, что нужно и что нельзя делать для вас. Просто имейте в виду, что некоторые правила для разворотов зависят от штата.

Что значит разворот?

Разворот поворачивает ваш автомобиль на 180 градусов на улицу, которая идет в противоположном направлении. Водители делают развороты, чтобы вернуться в том же направлении, в котором они пришли.

Когда законно делать разворот?

Как правило, вы можете сделать разворот, если:

  • Нет признаков, запрещающих это.
  • Есть зеленая стрелка влево или зеленый свет.
  • Вы в дальнем левом ряду.
  • Имеется знак «только разворот».
  • Вы пересекаете двойную желтую линию (но только если это безопасно и законно).
  • Вы находитесь в жилом районе, и в пределах 200 футов нет приближающихся транспортных средств.
  • В центральной перегородке на разделенной магистрали есть отверстие, и оно не предназначено для автомобилей скорой помощи или правоохранительных органов.

Когда делать разворот незаконно?

Вам НЕ разрешено совершать разворот при следующих обстоятельствах:

  • Когда вывешен знак «Нет разворота»
  • Это может привести к тому, что вас сбьют другие транспортные средства.
  • Когда вы находитесь на улице с односторонним движением
  • Когда вы не можете видеть 200 футов в каждом направлении, потому что препятствия мешают вашему обзору
  • Когда вы находитесь на или на железнодорожном переезде
  • Когда вы находитесь на разделенном шоссе, у которого есть бордюр, два комплекта двойных желтых линий или другой разделительный участок между вами и другой стороной
  • Когда вы находитесь перед пожарной станцией (вы не можете использовать дорогу пожарной станции, чтобы развернуться)
  • Когда вы находитесь в деловых районах, вы можете поворачивать только на перекрестках или в проемах для поворотов (если нет знаков против этого)

Как выполнить разворот

Чтобы успешно завершить разворот, вам необходимо выполнить несколько шагов.

  • Убедитесь, что путь свободен (приближающиеся машины должны быть на расстоянии более 200 футов, а пешеходный переход не должен быть пешеходным).
  • Включите левый указатель поворота.
  • Двигайтесь прямо вперед, но держите ногу на тормозе.
  • Держите машину на правой стороне полосы движения, готовясь повернуть налево.
  • Когда вы очистите медиану / делитель достаточно далеко, поверните руль как можно дальше влево. Не забудьте тормозить в начале своего хода.
  • Когда вы начнете выходить из поворота, немного ускоритесь.
  • После завершения поворота возобновите нормальную скорость.

И вот оно у вас! Это все, что нужно сделать. Убедитесь, что вы получаете много практики, предпочтительно в периоды с низкой интенсивностью движения, когда вокруг мало машин. Вы станете экспертом в кратчайшие сроки!

, Хотя развороты допустимы на большинстве перекрестков, они опасны

Вопрос: Когда вы едете по улице Меридиан в районе торгового центра, теперь есть барьеры, мешающие вам сделать левый поворот. Я вижу, как много людей делают развороты сейчас, когда добираются до следующего перекрестка. Это законно?

Ответ: Прежде чем ответить на этот вопрос, я поехал по Меридиану просто для того, чтобы убедиться, что я не запомнил никаких признаков «Нет разворота».В Вашингтоне развороты обычно разрешены на перекрестках. Исключение, и я отмечаю очевидное здесь, — это когда есть знак, запрещающий развороты.

Я хотел бы отметить, что, хотя развороты являются законными на большинстве перекрестков, это не делает их неотъемлемым правом. В разделе «Пересмотренный кодекс Вашингтона» об разворотах первый пункт гласит, что водитель не должен совершать разворот «за исключением случаев, когда такое движение может быть совершено безопасно и без вмешательства в другое движение.”

На такой улице, как Меридиан, с интенсивным интенсивным движением, вопрос переносится с того, законно ли это в этом конкретном месте, на“ Можно ли совершить разворот безопасно и без помех для другого движения? ” Я предполагаю, что в течение большей части дня выполнение разворота нарушит «безопасные» и «мешающие» части закона.

Рассмотрим также практические вопросы разворота. В зависимости от размера транспортного средства и ширины дороги физически невозможно совершить правильный разворот.Попытка маневра со слишком большой машиной или слишком маленькой дорогой превращает разворот в поворот на три точки. Или для водителя, который действительно переоценил ширину дороги или радиус рулевого управления, поворот на пять или семь пунктов. По крайней мере, это неловко для человека, пытающегося сделать разворот, и может легко ухудшиться, если приближающийся водитель не будет предупрежден об опасности.

Существует дилемма разворота, о которой многие водители не задумываются, но, вероятно, должны. Вот сценарий: На перекрестке, который контролируется светофором, у водителя есть зеленый свет и он хочет сделать разворот.На девяносто градусов слева от этого водителя другой водитель, у которого есть красный свет, хочет повернуть направо. Если я четко описал ситуацию, вы видите проблему: оба водителя собираются войти в одну полосу. Водитель, совершающий разворот, имеет зеленый свет и правый поворот, а водитель, поворачивающий направо, смотрит налево, чтобы убедиться, что машины не едут, и делает «свободный поворот на красный».

Я хотел бы отметить, что «свободное право» не является действительно бесплатным. Закон не использует этот термин; вместо этого у него есть несколько требований, которым должны следовать водители, прежде чем повернуть направо на красный свет.Два верхних требования — остановка транспортных средств, приближающихся к перекрестку, и остановка пешеходов. Перед тем как повернуть направо, водитель должен не только следить за пешеходами и смотреть налево на движение, но и проверять зону, из которой другой водитель совершит разворот.

Пока мы говорим о разворотах, в законе есть несколько других правил. Не делайте разворот в или около кривой, или около вершины холма, если вы не видите больше 500 футов. Это может показаться очевидным, но если вы когда-нибудь проходили через холм или через поворот, чтобы удивиться автомобилю, который находится на полпути через разворот, вы знаете опасность плохо расположенного разворота.Если это не приведет к сбою, возможно, по крайней мере, потребуется смена шорт.

Хотя развороты допустимы на большинстве перекрестков, они представляют собой довольно рискованный маневр, поскольку другие водители могут этого не ожидать. Если вы собираетесь совершить разворот, убедитесь, что у вас достаточно свободного пространства для выполнения маневра, не мешая другим водителям. И развороты или нет, всегда будьте готовы к неожиданностям на дороге.

Поворот на перекрестке: как правильно выполнять

После получения прав у новоявленных водителей возникают сложности при повороте на перекрестке, так как теория вождения не может компенсировать опыта на реальных дорогах. Ведь выполнить поворот –  значит сделать один из сложнейших маневров, поскольку при выполнении траектория автомобиля может пересекаться с другими транспортными средствами. Причем многочисленные ДТП на перекрестках случаются в процессе совершения поворота налево. В статье расскажем о том, как следует действовать, выполняя поворот, не нарушая при этом правила дорожного движения.

Поворот с крайней левой полосы

По действующим ПДД, с крайней левой полосы можно повернуть налево или развернуться, если данные действия не запрещены дорожными знаками или разметкой.

Какие знаки разрешаю т выполнить поворот?

  • 4.1.3 «Движение налево» дает возможность развернуться и свернуть через левую сторону;
  • 4.1.5 «Движение прямо или налево» дает возможность сделать разворот, поворот налево и проезд прямо
  • 4.1.6 «Движение направо или налево» разрешает сделать разворот, повернуть налево и направо.

Как правильно выполнить поворот налево и разворот? Нужно сделать следующее:

  1. Заранее занять нужную полосу на трассе, в нашем случае — крайнюю левую и активировать левый указатель поворотов;
  2. Возможно осуществить разворот с трамвайных путей, при отсутствии препятствий трамвайному движению и если нет запрещающих дорожных знаков;
  3.  При выполнении маневра нельзя оказываться на встречной полосе.

Срезание поворота

Всем любителям гонок известно, как гонщики срезают повороты для обгона конкурентов. Участники гонок при этом стараются по максимуму использовать ширину трассы. В гонках подобные маневры допустимы, ведь там отсутствует поток встречных автомобилей. Однако в других случаях, срезание поворота при движении по дороге может стать причиной непоправимых последствий для всех участников движения.

Следует запомнить, что поворот на больших скоростях грозит тем, что машина потеряет управление и устойчивость, в итоге автомобиль может оказаться на встречке или на обочине. А основная задача водителя — обезопасить себя и других участников движения. В связи с этим, начиная поворот, необходимо занять только свою полосу движения и установить скорость автомобиля в зависимости от обстановки на трассе, поэтому переключить скоростной режим нужно до начала поворота.

Помеха с правой стороны

Даже если вы не водитель, наверняка слышали выражение «помеха справа» — что же это за термин? Однако данное определение не содержится в действующих ПДД. Данный факт объясняется тем, что это условная фраза, поясняющая следующее — не везде есть регулировщик, светофор или дорожные знаки. Если они отсутствуют, порядок проезда не регулируемого перекрестка определяется самими участниками движения. Водители пропускают вперед автомобиль, представляющий собой помеху при движении с правой стороны. Только пропустив данную машину, возможно ехать дальше. Говоря простым языком, если вы на перекрестке равнозначных дорог, посмотрите направо и, если там транспортное средство, обязательно дайте ему проехать первым.

Данное правило не используется при пересечении на равнозначном перекрестке следующих участников движения:

  • пешехода и автомобиля;
  • трамвая и иного транспортного средства, не использующего рельсы.

Ведь у пешеходов и у трамвая установлен особый ранг участников движения. Также необходимо помнить, что при равноценных условиях у трамвая всегда есть приоритет и он двигается первым.

При осуществлении поворота на перекрестке могут появиться трудности с определением помехи справа, поскольку на дороге все события происходят в ускоренном темпе. В связи с этим водителю необходимо оперативно увидеть свое место на дороге и те транспортные средства, которые имеют приоритет при осуществлении движения.

Поворот с двух крайних левых полос

Поворот направо обычно считается наиболее простым в исполнении маневром. Он нетрудный, поскольку, когда вы поворачиваете направо по ПДД, то ваша траектория движения не пересекается с другими транспортными средствами.

Как выполняют поворот направо? Согласно п. 8,6 ПДД повернуть нужно таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей автомобиль не переместился на встречную полосу.

По какой траектории разрешено выполнить поворот направо?  Согласно ПДД поворачивая направо, водитель должен ехать по возможности ближе к правому краю дороги.

Повернуть налево реально сложнее, чем направо, ведь нужно видеть все транспортные средства на всех сторонах перекрестка. Поворачивая влево, можно заготовить для себя поэтапный план и действовать, согласно ему.

Для начала необходимо разместиться на левом крае дороги.

На первом этапе, когда только происходит подготовка к маневру, нужно занять на дороге крайнее левое положение. При выполнении маневра тоже возможны сложности, тем более если это многополосное движение и в наличии разметка, разграничивающая встречные потоки машин.

Чтобы выбрать на подобной трассе левое положение, нужно сместиться ближе к линии оси. Однако бывают случаи, когда на дороге разметка отсутствует совсем, что же тогда делать водителю? Необходимо определить, в каком месте дорога делится пополам и занять на трассе место, показывающее другим участникам движение Ваше намерение свернуть в левую сторону. При выполнении указанного действия обязательно включить поворотники.Затем необходимо мысленно представить центр перекрестка, приблизиться к нему и потом сделать поворот. Выполняя действие подобным методом, машина постоянно справа, на своей полосе, уходя от аварийных столкновений. Для того чтобы понять, что вы в центральной части перекрестка, нужно посмотреть на встречные машины, на их траекторию движения.  Если они двигаются прямо или сворачивают в правую сторону, при этом не мешая Вашей траектории движения, значит Ваше действие верное. Необходимо только чуть снизить скоростной режим и дать дорогу машинам, двигающимся навстречу.  Для этого возможно остановиться в центральной части перекрестка.  Но нельзя менять установленную траекторию следования. Если встречный автомобиль повернет влево, вы разъедетесь таким образом, что центр перекрестка будет находиться между машинами. Таким образом, выезд в центр перекрестка будет наиболее удобной траекторией в случае поворота налево на любом перекрестке. Как определить эту пресловутую центральную часть перекрестка, ведь, само собой, какого-либо обозначения в центре не будет? Будьте наблюдательным. В теплый период года на асфальте перекрестка много шинных следов. И только в центре перекрестка они отсутствуют. А заодно следы от шин показывают, как его нужно объезжать именно здесь. В зимнее время в вероятном центре находится нетронутый снежный покров.

На этом этапе выезжаете с территории перекрестка. Здесь тоже возможны варианты развития ситуации. К примеру, если вы, поворачивая выезжаете на дорогу с двухполосным движением, необходимо только плавно сместиться на вашу полосу. При наличии многополосной трассы, надо предварительно решить, какую полосу стоит занять и ехать по намеченному пути следования.

Как выполнить поворот на механике

  1. На прямой дороге заранее притормозите, включайте вторую передачу
  2. Если остановились возле знака «Проезд без остановки запрещен», или «уступи дорогу», включайте первую скорость, трогайтесь, на вторую можно пока не переходить. После поворота, возможно придется остановиться для пропуска пешеходов
  3. Поворачивать на механике нужно на малом газу, не нужно сильно выжимать сцепление.

Наша автошкола (Москва) подробно обучает, как выполнять поворот на механике.

Из вышеизложенного следует, при осуществлении маневра нужно следовать положениям действующих правил и благоразумия, определить траекторию езды и следовать по ней, несмотря на вероятные остановки. Ведь из-за каждого отступления от выбранного пути может возникнуть аварийная ситуация.

Если все советы и инструкции не помогают, тогда стоит пройти дополнительные курсы вождения автомобиля в Москве.

Правила разворота на перекрестке в 2022 году: со светофором, Т-перекресток, штрафы

На чтение 5 мин. Просмотров 10.7k.

Некоторые водители, даже с опытом, не всегда могут ответить на вопрос: как правильно совершать маневр разворота на том или ином типе перекрестка? И можно ли его вообще совершать? Естественно, что если ограничивающих маневр знаков на этом конкретном участке дороги нет, то разворот вполне возможен. В этом деле очень важны детали, сопровождающие движение ТС в данный момент времени, непосредственно перед разворотом. Как же правильно выбрать траекторию маневра? Какие знаки и элементы разметки в приоритете?

Большим ли штрафом грозит водителю нарушение правила разворота на перекрестке?

Правила разворота на перекрестке и штрафы

Как должен вести себя водитель, если на перекресте вовсе отсутствует разделительная полоса? Развернуться он может, выбрав для себя самый удобный вариант: ближнюю или дальнюю траекторию, и даже между этими двумя отрезками. Вот только делать это, разумеется, надо только в пределах самого перекрестка. Выезд за линию пересечения проезжих частей – категорически запрещен.

Важно: при превышении радиуса разворота за пределы пересечения проезжих частей – будет действовать наказание, соизмеримое дальности траектории. Чтобы понять, что ждет водителя за разворот вне границ ближней и дальней траектории, лучше детально рассмотреть данные ситуации.

Предметно неправильный разворот в рамках пересечения проезжих частей может выглядеть так:

  • В случае, если автовладелец неправильно развернулся, избрав для маневра ближнюю территорию, при этом выехал за границу перекрестка, то, в итоге, он оказывается прямо на встречной полосе. В качестве наказания за такое нарушение предусмотрено: как минимум – административный штраф в размере 5000 р, а как максимум – лишение права вождения на срок до полугода. Повторный подобный маневр неизбежно приведет к лишению прав на год. Естественно, в каждом отдельном случае могут быть свои нюансы, но в целом, это правило справедливо для разворота в пределах перекрестка любого типа.
  • Неправильный разворот на дальней территории, повлекший за собой выезд за пределы перекрестка, приведет к пересечению сплошной линии разграничения между встречными направлениями. Но выезда на встречную полосу не будет, так как движение авто идет строго перпендикулярно ей. В этом случае водитель получит фиксированный штраф, размером в 1500 р.

На видео правила разворота на перекрестках

Правила разворота на Т-образном перекрестке

Чтобы благополучно развернуться в пределах Т-образного перекрестка, водителю следует выбрать наиболее безопасный его участок, поскольку движение задним ходом и поэтапный разворот – тут запрещены. Если все же пришлось двигаться задним ходом, то придется оплатить штраф в размере 500 р. Есть нюансы и у поэтапного метода развороты: движение в несколько приемов все же лучше, чем выезд на встречную полосу и угроза лишения прав.

Любое из этих действий является предпосылкой для создания аварийной ситуации. Поэтому разворачиваясь в пределах нерегулируемого Т-перекрестка, следует определить главную дорогу, которая отнюдь не всегда в данном случае бывает прямой.

Совет: нужно принимать во внимание знаки «Главная дорога», «Стоп» и «Уступи дорогу». Если никаких знаков на перекрестке не замечено, то главным становится правило помехи справа, при этом отдельное напоминание водителю – обязательно нужно включать указатели поворота.

Правила разворота на регулируемом перекрестке

Это самый безопасный вариант разворота из всех рассматриваемых. Регулировка с помощью светофора предполагает, что водителю нужно всего лишь пропустить встречный поток. Все авто, двигающиеся справа или слева от разворачивающейся машины, будут следовать сигналам светофора, а значит, на момент разворота их движение будет остановлено.

Необходимо соблюдать субординацию движения по полосам, а кроме того, убедиться в том, что перед перекрестком нет знаков, говорящих о запрете на разворот на данном участке дороги. Знак из категории «Поворот налево запрещен» не ограничивает водителя в маневре, но предписывающие знаки 4.1.1.-4.1.6. (http://avtovaz.narod.ru/pdd/z4.html) важны, поскольку их действия распространяются на первое пересечение проезжих частей.

В правила разворота на регулируемом перекрестке пока не было внесено никаких изменений, то есть, маневр осуществляется исключительно в рамках перекрестка и выезжать на «встречку» запрещено. Все актуальные штрафы действенны и для этого случая.

Разворот на перекрестке с прилегающей территорией

Развернуться в условиях оживленных городских улиц бывает порой весьма непросто, да и небезопасно. Но вовсе не обязательно осуществлять маневр именно на перекрестке, ведь можно использовать для этой цели практически любой участок прилегающей к нему территории. Эта область не является частью перекрестка, но определенные нюансы выезда на нее все же есть.

Важно: чтобы использовать для маневра территорию, прилегающую с правой стороны, заезжать на нее лучше бы с помощью заднего хода. Это даст определенные преимущества во время выезда на главную, например, будет возможность оценить ситуацию по обеим сторонам. Если есть выбор, то рекомендуется разворачиваться в пределах прилегающей территории, находящейся справа. Это избавляет от необходимости движения задним ходом по главной дороге.

Разворот с учетом особых факторов движения

Категорически запрещен разворот на мосту. Даже в том случае, если на его полотно в качестве дорожной разметки нанесена сплошная линия.

Знак «Зона для разворота» позволяет водителю совершить маневр даже пересекая двойную сплошную на разметке. Она, естественно, противоречит дорожным знакам, но в этой ситуации действие знаков находится в приоритете.

Приведенная выше информация поможет грамотно развернуться на разноплановых пересечениях проезжей части, при этом гарантированно не лишить себя права вождения ТС и не получить штраф за нарушение правил ПДД.

Правила разворотов просты, существует только один крайне важный нюанс – перед совершением маневра водитель обязан занять крайнее левое положение на дороге. Правилами не предусмотрена траектория, необходимая для этого, владелец ТС сам выбирает наиболее безопасный для разворота вариант.

Как легко пройти «трехточечный поворот» за 6 шагов

Что такое трехточечный поворот?

Трехточечный поворот — это способ развернуть транспортное средство на небольшом пространстве, двигаясь вперед, поворачивая в одну сторону, затем задним ходом, поворачиваясь лицом в другом направлении, затем снова двигаясь вперед. Этот тип поворота обычно делается, когда дорога слишком узкая для разворота. Трехточечный поворот иногда называют Y-поворотом , K-поворотом или сломанным U-поворотом .

Успешное завершение поворота на 3 точки (поворот на три точки) является общим требованием для большинства экзаменов на получение водительских прав. Подобно параллельной парковке, трехточечный поворот часто вызывает беспокойство у людей, которые готовятся получить лицензию . Хотя большинство водителей лишь изредка используют эту стратегию, когда это абсолютно необходимо, способность выполнять поворот на три пункта является полезным навыком для каждого водителя. Когда вы впервые тренируетесь в повороте на 3 пункта, убедитесь, что вы находитесь на улице с очень небольшим движением, чтобы вы могли не торопиться .Кроме того, рекомендуется найти место без канав, почтовых ящиков или других серьезных препятствий с обеих сторон.

Используйте следующие шаги в качестве руководства для первой попытки выполнить трехточечный поворот .

6 простых шагов для успешного выполнения трехточечного поворота

  1. 1

    Двигайтесь к внешней части дорожки

    Когда вы приблизитесь к месту, где вы планируете впервые отработать трехточечный поворот, переместитесь до внешней части переулка .Это создаст больше пространства, в котором вы сможете маневрировать своим автомобилем.

  2. 2

    Проверьте зеркало заднего вида

    Перед остановкой проверьте зеркало заднего вида на наличие трафика . Не пытайтесь выполнить трехточечный поворот на оживленной дороге. Фактически, трехточечные повороты следует использовать только в экстренных ситуациях. Безопаснее и проще найти подъездную дорожку или парковку, на которой можно развернуться.

  3. 3

    Проверьте наличие других автомобилей позади или впереди вас

    Остановите свой автомобиль .Опять же, проверьте наличие других автомобилей позади или впереди вас . Выполнение трехточечного поворота займет несколько секунд. Если это вообще возможно, вы не хотите загромождать проезжую часть для других водителей, особенно если вы выполняете трехточечный поворот только для тренировки, а не по необходимости.

  4. 4

    ПУНКТ 1: ← Поверните руль до упора влево, подъезжайте к краю встречной полосы

    Остановившись и убедившись, что нет других транспортных средств, приближающихся в любом направлении, поверните руль полностью влево и ускоряйте свой автомобиль, пока он не приблизится к краю встречной полосы .Это первый пункт.

  5. 5

    ТОЧКА 2: ↓ Включите передачу заднего хода, → поверните рулевое колесо вправо и задним ходом в сторону той стороны дороги, с которой вы первоначально начали движение в

    Быстро проверьте еще раз движение. Включите передачу заднего хода . Используя зеркало заднего вида и боковые зеркала, медленно поверните руль вправо и начните движение задним ходом к краю дороги, с которой вы первоначально начали движение. Это второй момент.

  6. 6

    ПУНКТ 3: ↑ Переключитесь на передний и поверните налево, чтобы начать движение по полосе, противоположной той, с которой вы начали

    Еще раз проверьте наличие приближающихся транспортных средств. Переключите машину обратно на передний ход и поверните влево, чтобы начать движение по полосе, противоположной той, с которой вы начали движение в . Это третья точка и завершение маневра трехточечного поворота.

Помните, что стратегию вождения с трехточечным поворотом следует использовать только в том случае, если нет других доступных вариантов.

Стоит иметь в виду

Если вы не решаетесь выполнить поворот на три точки из-за интенсивного движения на проезжей части, продолжайте движение, пока не найдете более безопасный способ изменить направление движения вашего автомобиля. После нескольких тренировок вы должны быть уверены в своей способности успешно выполнить трехочковый поворот и без проблем продемонстрировать свои навыки во время экзамена на получение водительских прав. Если вам когда-нибудь понадобится развернуть свой автомобиль в узком месте во время чрезвычайной ситуации, вы будете знать, что вы можете сделать это быстро и эффективно, используя трехточечный поворот.

Законно ли делать разворот на регулируемом светофорном перекрестке?

Дебби из Авроры пишет: «Что сводит тебя с ума? Люди делают развороты на регулируемых перекрестках. Меня учили, что разворот на перекрестке, контролируемом светофором, незаконен. Если нет знака, который говорит, что вы МОЖЕТЕ сделать разворот, законно ли это на регулируемом / светофорном перекрестке? Недавно мы видели человека, который развернулся на Илиффе на перекрестке, контролируемом светофором, на съезд с шоссе с односторонним движением (I-225) на Илифф, также был бегун на красный свет, который чуть не сбил его.Конечно, дух захватывает».

Дебби, есть некоторая путаница в отношении разворотов в Колорадо, потому что действующий закон запрещает не все развороты, а только некоторые развороты в определенных ситуациях.

«Развернуться на светофоре разрешено, если это безопасно и вы не мешаете другому движению и не подвергаете его опасности», — сказала офицер Элизабет МакГрегор из полицейского управления Авроры. «Должен быть установлен знак, предотвращающий разворот».

Я думаю, что некоторая путаница с отсутствием разворота связана с некоторой дезинформацией в Интернете.В своем исследовании я наткнулся на веб-страницу, размещенную на веб-сайте Сидаридж, штат Колорадо. Сидеридж — небольшой городок в западной части Колорадо на шоссе 65 между Дельтой и Гранд-Месой.

Городские власти разместили «52 НЕДЕЛИ СОВЕТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» с подсказкой № 34, которая гласила: «Закон штата Колорадо гласит, что вы не можете совершать разворот на любом перекрестке, контролируемом светофором или полицейским, или в любом месте, где Разворот запрещен знаками или разметкой. Также незаконно делать разворот на автомагистрали между штатами, на двухполосной или четырехполосной дороге, где нет разделительной полосы.Аварийные кроссоверы предназначены только для машин экстренных служб и ремонтных бригад».

Информация о разворотах неверна.

Город цитирует пересмотренный Закон штата Колорадо 42-4-1010. Эта статуя не покрывает развороты. Вместо этого он охватывает движение по автомагистралям с разделенным или регулируемым доступом.

Действующий закон можно найти в пересмотренном Статуте штата Колорадо 42-4-902. Этот закон охватывает ограничения на разворот. Нигде в 42-4-902 не написано, что разворот на перекрестке, контролируемом светофором, незаконен.Закон, напротив, ограничивает развороты на слепом повороте или на слепом холме, когда местные власти считают движение опасным и устанавливают знак «Нет разворота» или если разворот не может быть выполнен безопасным способом, не подвергая опасности других людей. трафик.

БОЛЬШЕ: Читать далее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

На странице 12 самой последней версии «Справочника для водителей штата Колорадо» говорится: некоторые места, отмеченные знаками, полностью запрещены.Если вы не можете безопасно развернуться, продолжайте движение до следующей улицы или развернитесь. Никогда не пытайтесь резко развернуться перед движущимся в любом направлении транспортом».

Нигде не сказано, что разворот на светофоре запрещен.

Что касается Ист-Илифф-авеню на I-225, я вышел туда, чтобы посмотреть на движение транспорта. На улице Саут-Абилин, прямо под мостом скоростного трамвая, нет знака разворота на Илифф-авеню в восточном направлении.Также на улице Илифф-авеню в восточном направлении на улице Блэкхок, к востоку от улицы Абилин, также есть знак запрета разворота.

На проспекте Илифф в западном направлении на съезде с шоссе I-225 в южном направлении на Илифф есть знак левого поворота запрещен. МакГрегор говорит мне, что все другие направления и перекрестки на Илифф-авеню и I-225 конкретно не запрещены, однако на всех перекрестках, связанных с I-225, будет невозможно законно развернуться.

Несколько лет назад я освещал историю о незаконных выездах с парковки King Soopers в Касл-Роке.В этой истории Департамент транспорта Касл-Рок сказал мне, что правильный способ вернуться на шоссе 85 — это развернуться на перекрестке бульвара Фабричных магазинов — это всего лишь один пример, когда разворот не только разрешен, но даже поощряется. .

Веб-сайт shmoop.com пытается дать несколько шутливых советов о том, когда не стоит делать разворот. Одно из их предложений: «Перед пожарной станцией. Если где-то пожар и вы стоите у них на пути, они, не колеблясь, переедут вас своим большим грузовиком.Они могут даже натравить на тебя своего далматинца.

Не совсем уверен в этом, но я уверен, что в большинстве районов Колорадо разрешено делать разворот.

Кстати, я пытался, пытался и пытался связаться с полицейским управлением Сидэриджа, которое разместило неверную информацию о развороте. После многочисленных звонков, электронных писем, голосовых сообщений и обещаний перезвонить шеф Дэниел Сандерс так и не ответил мне.

Обновление от 24 марта 2022 г.: я снова проверил веб-сайт советов по безопасности Cedaredge и обнаружил, что ссылка на развороты была удалена и заменена этой записью: «Совет № 34 Неправильная смена полосы движения Поворачивающие транспортные средства должны сливаться в надлежащая полоса движения, ближайшая к точке входа в поворот.Водители не должны маневрировать своим транспортным средством по нескольким полосам движения при первом выезде на новую проезжую часть. Colorado Revised Statute 42-4-1007″

На сайте не осталось ссылок на то, как сделать разворот, и ни на одно из моих электронных писем или телефонных звонков не ответили. Пробки в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур вел колесницу (мы полагаем, что фактическое число составляет более 25 лет).Подписывайтесь на него в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

Право преимущественного проезда на T-Intersections.com

Итак, водитель, кто имеет преимущественное право проезда на Т-образном перекрестке? Если вы не знаете, о чем, черт возьми, мы говорим, посмотрите видео ниже. Псс! Это 360-градусное видео, поэтому, если вы за компьютером, вы можете использовать мышь, чтобы перетаскивать экран и осмотреться. Если вы используете смартфон, перемещайте телефон, чтобы смотреть в разные стороны.Вам лучше быть проинформированным о правилах преимущественного проезда, прежде чем выйти на дорогу.

Выберите тему Предоставление преимущественного права преимущественного проезда на нерегулируемых перекрестках преимущественное право проезда на Т-образных перекрестках преимущественное право проезда на разных поверхностях тротуара преимущественное право проезда на дорогах с разными полосами преимущественное право проезда во время левых поворотов преимущественное право проезда с частных дорог на дороги общего пользования Улицы Прежде чем анализировать видео, давайте быстро пробежимся по некоторым определениям.

Право проезда

Право проезда, согласно Merriam-Webster, означает «право двигаться по дороге или пересекать ее раньше других людей или транспортных средств.Так что, если у вас есть право проезда, это означает, что вы должны идти первым. Но вы знаете, что они говорят… Сначала хуже всего; второй лучший. (И третий — с волосатой грудью).

Т-образный перекресток

Т-образный перекресток — это перекресток двух дорог, который выглядит как буква Т. Если вы едете по вертикальной линии или нижней части буквы Т, это означает, что ваша дорога закончится и вам придется пересечь горизонтальную линию или верхнюю часть буквы Т. Не можете это представить? Вот картинка.Автомобиль с буквой «А» приближается к перекрестку и должен свернуть на него.

Сегодняшняя запись в блоге была доставлена ​​вам буквой T. (Привет КОЗЕ, Улица Сезам.)

Итак, теперь вы знаете основные правила проезда. Но давайте вернемся к первоначальному вопросу: кто имеет преимущественное право проезда на Т-образном перекрестке? Барабанная дробь, пожалуйста….

Перекрёсток

Перекрёсток — это верхняя часть Т. Автомобили на перекрёстке имеют преимущественное право проезда.Автомобили на улице, идущей перпендикулярно перекрестку, не имеют преимущественного права проезда и должны уступать дорогу. Часто, приближаясь к перекрестку, вы увидите знак «уступи дорогу», напоминающий вам, кто имеет преимущественное право проезда. Вот так:

T для Turtle Crossing! Нет, мы желаем.

Так что помните, ребята: если вы едете по перекрестку, вы должны проехать первым. А если нет? СТОП и уступить. Потому что столкновения — это не весело.

Начало строительства оживленного перекрестка OKC

OKLAHOMA CITY. Один из самых загруженных перекрестков в штате будет строиться в течение следующих четырех месяцев.У него есть водители и владельцы местного бизнеса, опасающиеся худшего.

Даже в трудные времена на северо-западном перекрестке Оклахома-Сити в Пенсильвании и Мемориале царит беспорядок. Но, по словам чиновников, в понедельник на перекрестке начнутся строительные работы. Он сосредоточится на эстакаде Килпатрик. Разворот в Техасе уже существует на западной стороне путепровода, но теперь он будет размещен на восточной стороне.

Адриан Петерсон арестован по подозрению в домашнем насилии в самолете

«Я не в восторге, но я думаю, что наши клиенты найдут способ добраться до этого ресторана», — сказал Рами Абу, генеральный директор Granny’s Kitchen.

Предприятия в этом районе обеспокоены, но официальные лица говорят, что в конечном итоге это уменьшит заторы в этом районе. Полосы движения в северном направлении на Пенне, а также полосы движения в восточном и западном направлениях на Мемориале к востоку от перекрестка будут закрыты.

«Это заблокирует большую часть нашего межгосударственного трафика. Многие наши девушки зависят от этих клиентов каждый божий день. Это повлияет на нас в долгосрочной перспективе», — сказала Тамара Батлер, официантка в Granny’s Kitchen.

Семья OKC потрясена внезапной смертью 11-летнего ребенка

СДК застрелили три кранца чуть более чем за 30 минут, снимая кадры перекрестка.Как машинисты метро относятся к дополнительной нагрузке на строительные бригады, работающие в этом районе?

«Погром, это вызовет проблемы. Это будет абсолютный хаос», — сказал автомобилист Эдмонда Марк Ховард.

«Я думаю, это сделает его абсолютно, безумно несчастным», — сказала Джессика Дэвис из Эдмонда.

Чиновники говорят, что некоторые из этих полос могут быть открыты обратно в часы пик. Строительство рассчитано не менее чем на четыре месяца.

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

«Техасский поворот» приближается к оживленному северо-западному перекрестку OKC

Первый взгляд на новый терминал аэропорта Уилла Роджерса

Аэропорт Уилла Роджерса представил свой новый терминал, включая новые рестораны, магазины и выходы на посадку.

Addison Kliewer, Oklahoman

На одном из самых загруженных перекрестков Оклахома-Сити вот-вот появится «техасский поворот», чтобы уменьшить заторы, позволяя водителям избегать светофоров, движущихся с одной дороги, ведущей к Kilpatrick Turnpike, на другую.

Совместный проект города Оклахома-Сити и Департамента транспорта Оклахомы станет одним из ряда расширений, реализованных в последние годы на пересечении магистрали, Пенсильвания-авеню и Мемориальной дороги в восточном и западном направлениях.

Развороты, названные в честь места, где они были впервые созданы, представляют собой выделенные полосы, используемые на автомобильных мостах или под ними, чтобы дать водителям возможность объезжать светофоры на перекрестках передних дорог. Развороты в Техасе, также известные как защищенные развороты, можно найти вдоль межштатной автомагистрали 240 на юге Оклахома-Сити и на Бродвее.

OKC traffic: Новый контрольно-пропускной пункт, ворота будут открыты в середине сентября в аэропорту Уилла Роджерса.Благодаря предыдущим улучшениям на перекрестке, работа продлится всего четыре месяца и должна быть завершена к лету 2022 года.

«Там уже есть защищенный разворот на западной стороне перекрестка, — сказал Перри. «Ранее они предоставили место для другого абатмента, когда строили тот, который есть сейчас».

Район, окружающий первоначальный участок магистрали между Вестерн-авеню и Роквелл-авеню, за последние 30 лет значительно вырос за счет строительства магазинов, квартир, офисов и кварталов.

В настоящее время водителям, выезжающим с западных полос магистрали, необходимо проехать через два светофора, чтобы добраться до Sam’s Club, Walmart и других ресторанов и магазинов на юго-восточном углу перекрестка.

Петля I-240? Межштатная автомагистраль South OKC может вскоре окружить город

Около 22 000 водителей ежедневно проезжают по Пенсильвания-авеню, где она пересекается с автострадой, а также с полосами движения Мемориал-роуд в восточном и западном направлениях, которые также служат подъездными дорогами.Точно так же многие путешествуют по подъездным дорогам Мемориальной дороги.

Управление магистрали Оклахомы сообщает, что в среднем 4655 автомобилей в день выезжают на Пенсильвания-авеню с западной стороны магистрали, а в среднем 5011 автомобилей выезжают в восточном направлении. Ворота Пенсильвании занимают второе место по трафику после тех, что в квартале к востоку от Вестерн-авеню, где в среднем ежедневно проезжают 4715 автомобилей на западных воротах и ​​6872 на восточных воротах.

«Это огромно», — сказал Марк Стоунсайфер, который представляет этот район в качестве члена совета округа 8.«Я много слышал о развязках на Пенсильвании и Мэй-авеню. Если бы у меня было финансирование, я бы избавился от цементных островков, чтобы добавить полосы для левого поворота. Но получить финансирование для таких проектов непросто».

Подробнее: Первый в штате «мегацентр» по выдаче водительских удостоверений открыт в Оклахома-Сити

Предполагаемая стоимость дополнительного капитального ремонта в размере 693 588 долларов США финансируется из федерального бюджета с 20-процентной долей. В дополнение к разворотам город добавил светофоры на въездах в близлежащие торговые центры и полосы движения только для поворота направо.

Компания Stonecipher считает, что для того, чтобы не отставать от роста, необходимо провести дополнительные улучшения вдоль магистрали, что также включает в себя несколько новых школ, строящихся государственными школами Эдмонда, районом, который пересекается с округом 8 Оклахома-Сити. 

«Если вы видели перепись населения 2020 года Информация об Уорде 8 и о том, что там произошло, показывает, что нам, вероятно, нужно начать рассматривать возможность добавления ремонтных работ в Портленде и Рокуэлле», — сказал Стоунсайфер. «С учетом всей односемейной застройки мы являемся номером один в мире.1 отделение для несовершеннолетних».

Подробнее: Губернатор Кевин Ститт назначает капитана дорожного патруля новым уполномоченным по общественной безопасности . Свяжитесь с ним по адресу [email protected] Пожалуйста, поддержите его работу и работу других журналистов из Оклахомана, купив сегодня подписку на subscribe.oklahoman.com.

Радиусы поворота | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц.

Доступные дорожки и склоныПриоритет активного транзитного сигналаВелосипедный доступ и сетиВелосипедные железнодорожные переездыПарковка велосипедовЛампочка посадкиОстановка лампы на автобусеАвтобусные площадкиЦентральная транзитная полосаЦентральная транзитная улицаЦентральная транзитная улицаКонтрапоточная транзитная полосаКонтрапоточная транзитная улицаТранзитная улица на обочинеТранзитная полоса на обочинеВыделенный канал поворотаDesign SpeedDesign VehiclesDesigning to Move PeopleDowntown LaneDroped Shared Transit StreetDowntown Район Транзитная улицаПродажа проездаТарифы и посадкаОт остановок до станцийЗеленая инфраструктураЗеленый транзитный тротуарОстановка на тротуареОстановка на улице Посадка на островеПерекресткиВведениеКлючевые принципыКонтроль проектирования полосЭлементы полосыБольшой транзитный приютИзмерить всю улицуСредний коридор скоростного транспорта Переулок Улица Переулок со смещением Транзитный переулокКонечная улица Улица Трамвай с односторонним движением Улица Трамвай с односторонним движением Коридор nsitПараллельные парные транзитные путиИнформация для пассажиров и навигацияУправление очередью пассажировРазметка и цвет тротуаровМатериалы тротуаровАвтобусная полоса только в часы пикДоступ и сети для пешеходовПоказатели эффективностиВысота платформыДлина платформыПолосы перехода в очередьЖелезнодорожная полоса, боковое движениеУглубленная стоп-линияНадежность имеет значениеКарман для поворота направоУпрощение маршрутаСиденье -Поворотная полосаКороткие сигнальные циклыБоковой посадочный остров ОстановкаБоковой транзитСигналы и операцииЗнаки и сигналыМалый транзитный приютЭлементы станций и остановокОстановки и остановкиКонфигурации остановокФакторы дизайна остановокЭлементы остановокКонфигурация размещения и перекресткаУличная средаСистема Навигация и брендМногоуровневая транзитная улицаТранзитная полоса подхода/короткая транзитная полосаТранзитный бульварТранзитная сеть БордюрыТранзитная частота и объем транспортаТранзитные полосы ПоворотыТипы транзитных маршрутовТранзитный сигнал ПрохождениеТранзитная улица et ПринципыТранзитные улицыСтратегии транспортной системыПовороты только для транзитаРадиусы поворотаОграничения поворотаУниверсальные элементы дизайнаШирина и буферы транспортных средствВиртуальная транзитная полоса

Остин, штат Техас, Беркли, CABoston, MABrisbane, AUCAChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAphoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, DC 901ton, ON901ton, ON901ton

Как сделать левый поворот или разворот на перекрестке

Когда вы окажетесь на перекрестке, вы столкнетесь с различными сценариями дорожного движения:

Один левый поворот
На некоторых перекрестках можно повернуть налево только с самой левой полосы.На перекрестках такого типа нет знака с несколькими стрелками для левого поворота, полосы не обозначены белыми штрихами, чтобы разрешить несколько левых полос, и вы можете повернуть налево на любую из открытых полос с правильным потоком движения.

Несколько полос для левого поворота
На некоторых перекрестках есть возможность повернуть налево с нескольких полос для левого поворота. На перекрестках этого типа есть знаки с несколькими стрелками левого поворота, и они доступны только на перекрестках с красными и зелеными сигнальными огнями со стрелками.

Когда вы поворачиваете налево с любой из нескольких полос для левого поворота, вам нужно оставаться на своей полосе, используя белые пунктирные линии в качестве ориентира, чтобы оставаться на своей полосе.

Сигнальная лампа «Красная стрелка»
Вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ до тех пор, пока не загорится зеленый свет.

Сигнальная лампа с зеленой стрелкой (так называемый защищенный левый поворот)
Вы можете идти вперед и повернуть налево, но вы все равно должны уступать транспортным средствам, пешеходам или велосипедистам, которые находятся на вашем пути.

На некоторых перекрестках есть возможность повернуть налево с нескольких полос для левого поворота. На этих перекрестках есть знаки с несколькими стрелками левого поворота. Когда вы выполняете левый поворот с любой из нескольких полос для левого поворота, вам нужно будет оставаться на своей полосе, используя белые пунктирные линии в качестве ориентира, чтобы оставаться на своей полосе.

Стандартный красный свет
Вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ и подождать, пока не загорится зеленый свет.

Стандартный зеленый свет (так называемый незащищенный левый поворот)
Если нет светофора «Зеленая стрелка», а есть знак «ПОВОРОТ НАЛЕВО, УХОД НА ЗЕЛЕНОМ», вам необходимо безопасно двигаться вперед до середины перекрестка и ждать, пока встречное движение полностью не освободится, и вам будет безопасно двигаться. повернуть налево перед поворотом.

Желтый свет (называется незащищенный левый поворот на желтом)
Если есть знак ПОВОРОТ НАЛЕВО НА ЗЕЛЕНОМ, и вы уже находитесь посреди перекрестка, ожидая, когда встречный транспорт разрешится, вам необходимо убедиться, что весь встречный транспорт остановился и поворот налево безопасен, то сделать левый поворот.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.