Как сдать на права на мотоцикл: «Как получить права на мотоцикл?» – Яндекс.Кью


0
Categories : Разное

Содержание

Права на мотоцикл

Проверку умения самостоятельно управлять мотоциклом у будущих байкеров проводит офицер ГИБДД. Место проведения – площадка с нанесенной разметкой и специальным оборудованием. Во время экзамена вождение по городу на мотоцикле не предусмотрено.

Экзамены проводятся на ТС из ГИБДД или мотошколы. Согласно приложению 3 к «Правилам проведения экзаменов», мототранспорт должен быть без коляски, объем двигателя – более 125 куб. см, мощность – от 11 кВт.

Порядок проведения испытаний определяет экзаменатор: либо каждый из кандидатов по очереди отрабатывает последовательно все задания с начала до конца; либо каждый человек из группы выполняет одно упражнение, потом все переходят к последующим.

Во время проверки умения кандидатам самостоятельно управлять мотоциклом предлагается отработать 3 упражнения:

  1. «Маневрирование в ограниченном пространстве и экстренная остановка». Это упражнение разделено на четыре разные части:
  • «Габаритная восьмерка» – требуется проехать по определенной линии вокруг разметочных конусов за 35 сек.;
  • «Змейка» – необходимо проехать мимо конусов, объехав первый из них так, чтобы он был от мотоциклиста с левой стороны. Для выполнения отводится 20 сек.;
  • «Габаритный коридор» – требуется проехать по участку площадки длинной 8 метров, ограниченному габаритами мотоцикла, нормативное время – 15 сек.;
  • «Скоростное маневрирование» – предусмотрены схемы А и Б, которые выбираются в зависимости размеров экзаменационной площадки. Мотоциклисту нужно объехать 5 конусов и проехать через трое габаритных ворот. Время прохождения – 35 сек.
  1. «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» – экзаменуемому надо пересечь линию, с которой начинается отработка упражнения, потом заглушить движок, сойти с мотоцикла и пешком вкатить ТС задним ходом к парковочному месту, установить на упор. Далее, сесть на байк, завести его и выехать по указанной траектории. Время – 2 мин.
  2. «Остановка для высадки пассажиров» – экзаменуемый, проезжает по заданной полосе и перестраивается для остановки в определенном месте. При этом, левым габаритом ему необходимо проехать контрольную черту, а при остановке правый и передний габариты должны находиться на удалении не более 30 сантиметров от разметки. Контрольное время – 15 сек.

На стартовой позиции мотоцикл находится с заглушенным двигателем и на нейтрали. В течение 30 секунд с момента подачи команды экзаменатором необходимо начать исполнению упражнения.

После выполнения маневра кандидату необходимо останавливаться в определенных местах перед стоп-линией, переключать мотоцикл на нейтральную передачу и держать его в равновесии, касаясь одной или обеими ногами земли. Обычно об окончании упражнения сигнализируют поднятием руки, чтобы экзаменатор видел, что кандидат переключил ТС на нейтраль. После этого можно вновь запустить двигатель и пересечь стоп-линию, чтобы проследовать к старту следующего упражнения.

За ошибки, совершенные во время выполнения заданий, начисляются штрафные баллы:

  • Грубые, «5» баллов, просчет нельзя допускать ни одного раза:
  • не начал отрабатывать задание за 30 сек. с момента подачи команды экзаменатором;
  • пересечение ограничительной или стоп-линии в непредусмотренных случаях;
  • движение по траектории, которая не задана условиями упражнения;
  • прикосновение ногой к площадке в случаях, когда это не предусмотрено упражнением;
  • остановка на расстоянии до разметки больше допустимого.
  • Средние, «3», ошибка допустима 1 раз:
  • не подан в необходимых случаях сигнал поворота;
  • не переключение скорости на нейтральную при остановке;
  • заглох двигатель перед началом движения и другие
  • мелкие, «1», допустима 2 раза:
  • сбиты разметочные столбы или конусы;
  • не включен ближний свет перед началом движения;
  • резкое торможение без необходимости.

Сданным экзамен считается, когда кандидат не совершил ни одной ошибки или сумма штрафных баллов за них не превышает 5. Кто не прошел испытание могут повторно сдать его на площадке будет через одну неделю.

Как получить права на мотоцикл в 2020 году

Ещё совсем недавно управлять скутером можно было без каких-либо разрешительных документов, а права на мотоцикл получали юноши и девушки при достижении 16-летнего возраста.

К сожалению или наоборот, к счастью, требования к кандидатам на управление двухколёсным средством передвижения значительно ужесточились.

Обязательно ли получать

В Российской Федерации, управление двухколёсными средствами передвижения, которые не приводятся в движение мускульной силой человека, разрешается только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории.

Знание правил дорожного движения, при управлении мотоциклом без прав, может спасти только от ДТП, но не от инспектора ГИБДД, который обязательно направит транспортное средство на штрафстоянку, а «незаконному» водителю выпишет штраф.

Вне зависимости от модели мотоцикла и мощности двигателя, который на нём установлен, водители должны получить права, но только при достижении определённого возраста.

А вот нужны ли водительские права на кроссовый мотоцикл, или можно участвовать в соревнованиях и тренировках без прав категории «А». На этот вопрос ответить совсем не сложно.

Кроссовый мотоцикл относится к категории спортивного инвентаря, и предназначен для эксплуатации по грунтовому покрытию, поэтому получать водительское удостоверение не требуется.

Со скольки лет можно получить права на мотоцикл

Возраст, при котором можно получить права на мотоцикл зависит от вида двухколёсного средства передвижения.

На сегодняшний день существуют следующие минимальные требования по возрасту к кандидатам на получение прав категории «М», «А» и «А1»:

Мопеды и скутеры с объёмом двигателя до 50 см3 с 16 лет
Лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя до 125 см3 с 16 лет
Мотоциклы с объёмом двигателя свыше 125 см3 с 18 лет
Трициклы и квадроциклы с объёмом двигателя свыше 50 см3 с 18 лет

Начать обучение на категорию «А» можно задолго до наступления совершеннолетнего возраста, но сдать квалификационные экзамены в ГИБДД можно только с 18 лет.

Какая категория в 2020 году

В связи с появлением большого количества различных видов мототехники, для точной идентификации таких средств, а также упорядочения получения разрешительных документов на их использование, были введены новые классификации мотоциклов по категориям.

В зависимости от объёма двигателя мотоциклисту потребуется получить водительское удостоверение следующей категории:

Для управления скутерами и мопедами с объёмом двигателя до 50 м3 «М»
Для управления скутерами и мопедами с объёмом двигателя от 50 до 125 см3 «А1»
Для управления мотоциклами с объёмом двигателя свыше 125 см3 «А»

Многих автолюбителей волнует вопрос: «Нужно ли получать права на мотоцикл, если есть права на автомобиль? Даже при наличии у водителя категории «В» или «С» потребуется обязательное получение водительского удостоверения на мотоцикл.

Исключением является только возможность управления скутерами с объёмом двигателя до 50 см3. Такими транспортными средствами можно управлять при наличии водительского удостоверения с любой открытой категорией.

С коляской

Для управления мотоциклом с коляской, необходимо получить водительское удостоверение категории «А».

Кроме формального разрешения на управление таким транспортным средством необходимо получить навыки управления мотоциклом с боковым прицепом.

Отличия от управления двухколёсным мотоциклом заключаются не только в увеличении ширины занимаемой проезжей части, но и в выполнении поворота, поэтому для получения прав, необходимо пройти обучение в автошколе.

На мопед, скутер

С введением категории «М», каждый мотоциклист управляющий скутером или мопедом обязан иметь при себе водительское удостоверение любой
категории.

При желании получить права только категории «М», в 2020 году необходимо пройти обучение в специализированных учебных заведениях, после чего потребуется сдать экзамен на знание ПДД и пройти практические испытания по вождению.

Требования к водителю

Основные требования к кандидату на получение водительских средств:

  1. Отсутствие ограничений по здоровью.
  2. Достижение определённого возраста.
  3. Прохождение курса обучения на получение водительских прав.

Получить медицинскую справку необходимо до начала обучения в автошколе. В этом случае можно быть полностью уверенным в том, что не возникнет препятствий при сдаче прав на мотоцикл.

При оформлении справки необходимо обязательно указать категории, на которые планируется сдавать экзамены в ГИБДД.

Если при прохождении комиссии не сообщить медикам о необходимости открыть в документе категорию «М», то, как правило, автоматически данная категория не проставляется.

Если категория «М» не была разрешена в медицинской справке, то при выдаче водительского удостоверения нового образца, управлять мопедами и скутерами будет запрещено.

С возрастом, всё более-менее понятно. Обучаться управлению мотоциклом или скутером можно начиная с 16-летнего возраста.

Некоторые автошколы, предоставляют гибкий график посещения, как теоретических занятий, так и практического вождения, поэтому при невозможности посещать занятий в будние дни, есть возможность посещать учебные группы в вечернее время либо записаться на интенсивные занятия по выходным.

Некоторые учебные заведения предоставляют возможность изучения теории не выходя из дома.

Современные технологии позволяют без труда настроить видеоконференцию по интернету, и получать необходимые знания с помощью компьютера или других гаджетов, поддерживающих широкополосный доступ в сеть «Интернет».

Получение прав

В отличие от получения водительского удостоверения на автомобиль, при проведении «мотоциклетных» экзаменов отсутствуют дополнительные испытания, проводящиеся на дорогах населённого пункта.

Экзамен в ГИБДД ограничивается только сдачей теоретического экзамена и проверки навыков вождения на специальной площадке.

К испытаниям на площадке кандидат на получение прав категории «А» допускается только при успешной сдаче теоретического экзамена, а в случае несдачи теории пересдать экзамен можно будет только спустя 2 недели.

К экзаменационным мероприятиям допускаются только лица, которые представили в ГИБДД все необходимые документы.

Набор документов

Для получения прав необходимо приготовить следующие документы:

1. Медицинскую справку.
2. Копию паспорта.
3. 2 фотографии размером 3 *4 см.
4. Квитанцию об оплате госпошлины.


5. Заявление.
6. Документ о прохождении обучения в автошколе.

Для допуска к экзаменам в медицинской справке обязательно должен быть указан допуск к управлению мотоциклом, мопедом или мотороллером.

Копию паспорта необходимо сделать с главной страницы, а также отобразить таким образом место регистрации будущего водителя мотоцикла.

Фотография на водительское удостоверение должна быть цветной, сделанной на матовой бумаге.

Если сдача экзаменов в ГИБДД осуществляется гражданином, не достигшим 18-летнего возраста, то для получении категории «М» и «А1» потребуется представить письменное согласие родителей.

Порядок оформления

После того как в ГИБДД будут предоставлены необходимые документы, порядок оформления водительского удостоверения осуществляется в таком порядке:

  1. Сотрудником автоинспекции производится проверка всех представленных документов на подлинность.
  2. Кандидат на получение водительского удостоверения допускается к сдаче экзамена.
  3. Сдаётся теоретическая часть.
  4. После сдачи теории, будущий водитель направляется на вождение мотоцикла на специальной площадке.
  5. По окончании всех испытаний, гражданину выдаётся водительское удостоверение под личную подпись.

Все этапы оформления водительского удостоверения являются обязательными. В 2020 году теоретический экзамен на получение водительского удостоверения проводится в специальных компьютерных классах.

Электронная программа сдачи экзамена на мотоцикл содержит 20 вопросов, на которые необходимо ответить без единой ошибки.

Если во время 20-минутного основного времени была допущена 1 ошибка, то испытуемому предоставляется дополнительное время в количестве 5 минут.

В добавочное время необходимо будет ответить на дополнительные 5 вопросов, из той тематики, по которой была допущена ошибка в основное экзаменационное время.

Если в 20 вопросах были допущены 2 неправильных ответа из различных тематических блоков экзаменационных вопросов, то для успешной сдачи теоретического экзамена, потребуется правильно ответить на дополнительные 10 вопросов по данным темам в течение 10 минут.

После того как теория будет сдана, кандидат в водители проходит проверку навыков вождения на специальной площадке. Для того чтобы сдать практический экзамен, следует не допускать ошибок за которые начисляются штрафные баллы.

На площадке достаточно набрать более 4 штрафных баллов, чтобы потребовалась пересдача практического экзамена.

Получить 5 балов на практическом экзамене можно за следующие нарушения:

  1. Касание площадки ногой.
  2. Заезд на стоп-линию.
  3. Наезд на конус.
  4. Неподача сигнала рукой во время выполнения левого поворота.
  5. Остановиться от стоп линии на расстоянии более 40 см.

Три штрафных бала могут быть присуждены за:

  1. Двигатель заглох на старте.
  2. Не переключение, при необходимости, передач с низшей на более высокую и с высокой передачи на более низкую.
  3. Не включение нейтрали, после остановки мотоцикла, при включённом двигателе.
  4. Подача сигнала левого поворота после проезда середины габаритного коридора.

Получить 1 бал при выполнении упражнений на площадке можно за:

  1. Не включение ближнего света фар.
  2. Резкое торможение перед стоп линией.
  3. Неподача сигнала рукой при торможении.

Если все упражнения были выполнены правильно, то в тот же день будет выдано водительское удостоверение соответствующей категории.

Срок действия прав составляет 10 лет, но даже по истечении этого срока,
для замены водительского удостоверения не потребуется сдавать теоретический либо практический экзамен.

Надо ли проходить обучение

Проходить обучение не требуется только в том случае, если требуется управлять мопедом, с объёмом двигателя до 50 см3, но таким упрощённым вариантом можно воспользоваться только при наличии водительского удостоверения на другие транспортные средства.

Если прав на машину, автобус или полноразмерный мотоцикл нет, то потребуется проходить обучение в специализированной школе, где осуществляют подготовку водителей категорий: «М», «А», «А1».

При желании получить водительское удостоверение только для управления маломощным скутером, можно пройти программу и сдать экзамены на получение прав категории «М».

Более практичным является вариант, когда проходится обучение на более высокую категорию, и сдаётся экзамен на получение прав на автомобиль или на мотоцикл.

В этом случае, категория «М» открывается автоматически, и специально проходить дополнительное обучение не потребуется.

Стоимость

Что касается стоимости водительского удостоверения, то этот показатель может существенно отличаться в зависимости от:

  1. Региона.
  2. Учебного заведения.
  3. Медицинского учреждения при прохождении медкомиссии.

Неизменными являются только государственные пошлины за получение водительского удостоверения, а также за проведение экзаменационных испытаний.

Снизить расходы можно при выборе учебного учреждения, в котором курс обучения можно будет пройти по минимальным тарифам, но в этом случае можно ожидать наличия материально-технической базы, которая далека от совершенства.

При подготовке сдачи экзаменов, также можно значительно сэкономить, если медицинскую комиссию проходить в государственном учреждении.

Общие расходы на обучение в Российской Федерации, будут распределены следующим образом, в зависимости от региона:

Видео: Как получить права на мотоцикл? Как открыть категорию А?

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Как получить права на мотоцикл

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В современном мире существует большое количество людей, которые ездя на автомобилях. В городских условиях по дорогам передвигаться на данном виде транспорта бывает очень сложно из-за пробок. Именно поэтому все большее количество автомобилистов предпочитают более маневренные средства передвижения, к которым относятся мотоциклы. Многие люди начинают задумываться над тем, как получить права на мотоцикл, если есть категория B?

    Для управления более маневренными транспортными средствами нужно иметь права категории A.

    Важно: К категории A принадлежат такие транспортные средства, как: мотто техника с прицепом и без его наличия, средства передвижения с тремя или четырьмя колесами, вес которых не превышает четырехсот килограммов.

    Водительское удостоверение на мотоцикл

    В нашей стране любые виды водительских удостоверений выдается в отделениях ГИБДД. Для их получения необходимо пройти все квалификационные испытания. В настоящее время вся процедура по выдаче прав любой категории регламентируется законом о правилах сдачи всех необходимых экзаменов и выдаче водительских прав. Он был принят в конце прошлого века. Однако в силу он вступил в начале нового тысячелетия. Он действует с 2001 года.

    Для того чтобы получить права категории A необходимо пройти специальное обучение в учреждениях, предназначенных для подготовки мотоциклистов. Допуск к экзаменам человек получается лишь тогда, когда под руководством специалистов мотошколы он прослушает всю теоретическую часть и получит навыки управления мототехники.

    После теоретической и практической части в обязательном порядке необходимо подать документы для проведения регистрации. В ГИБДД права категории A выдаются всем, кому уже исполнилось шестнадцать лет.

    Если у вас есть категория B, то вы имеет возможность управлять автотранспортными средствами, вес которых не превышает трех с половиной тонн. С такими правами количество пассажиров в транспортном средстве не должно превышать восьми человек. Если Вы устали от, бесконечных пробок и хотите пересесть на более маневренную технику, то при наличии категории B, получить водительское удостоверение не составит труда.

    У Вас появится одно очень серьезное преимущество. Оно заключается в том, что в некоторых случаях обладателям таких прав не нужно сдавать теоретические правила управления транспортными средствами.

    Внимание: Данное правило выдачи водительских прав на мототехнику при наличии категории B действует лишь тогда, когда срок сдачи теоретических экзаменов для ее получения не превышает трех месяцев.

    Если срок сдачи теоретической части экзамена был более трех месяцев назад, то получение прав категории A проводится по общим правилам.

    Процедура получения прав на мотоцикл с открытой категорией B

    Для получения категории A при наличии водительского удостоверения категории B необходимо пройти обучение в специализированной организации. Управление автомобилем отличается от управления мотоциклетной техникой. В мотошколе специалисты научат тому, как правильно себя вести за рулем байка. В некоторых случаях не обязательно посещать инструктора для того чтобы научиться ездить на мотоцикле. Можно готовиться для сдачи практической части в домашних условиях самостоятельно.

    В основном самостоятельную подготовку выбирают те люди, которые желают сэкономить средства.

    Внимание: Практическую часть экзамена проводят с использованием двухколесных мотоциклов по дорогам. Только в сельской местности допускается использование для этой цели трехколесных железных коней.

    Во время выбора самостоятельного освоения практической части для получения водительского удостоверения для мотоцикла при наличии категории B необходимо брать во внимание следующие особенности:

    • не каждое регистрационное учреждение принимает результаты теоретической части, сданной не в мотошколе,
    • если все же результаты были приняты, то к будущим владельцам категории A отношение предвзятое,
    • для сдачи теоретической части всех испытаний необходимо найти двухколесный мотоцикл, если вы тренировались, обучались на трехколесном и не проживаете в сельской местности. С этим в большинстве случаев бывают очень большие проблемы.

    После прохождения всех испытаний, которые были связаны с обучением необходимо незамедлительно обратиться в отделение ГИБДД по месту прописки.

    При себе в обязательном порядке должны быть следующие документы:

    • документ для удостоверения личности,
    • написанное заявлении на получении прав категории A,
    • регистрационный документ при наличии,
    • полис обязательного медицинского страхования,
    • права категории B,
    • квитанцию об оплате за сдачу итоговых испытаний или экзаменов.

    После того, как сотрудники ГИБДД по Вашему месту прописки зарегистрируют все предоставленные документы, они расскажут вам о том, где и когда можно будет сдать итоговые испытания или экзамены. Это в том, случае, если Вам при наличии категории B все же придется отвечать на теоретические вопросы.

    Однако если не удалось избежать теоретических испытаний, то Вам будет легче, потому что процедура сдачи теоретической части экзамена в ГИБДД не отличается от той, которую претенденты сдают для получения прав для управления автомобилем.

    Следует уделить особое внимание практической части экзамена. Она отличается от той, которая необходима для получения прав категории B тем, что она проводится в специально оборудованном для этого месте. Оно называется автодромом. Также может быть использована для этой цели какая-либо закрытая территория. На уличных дорогах практическую часть экзаменов для получения водительских удостоверений категории A даже при наличии прав категории B не проводят.

    Как сдавать на права на мотоцикл?

    Получение прав на мотоцикл практически ничем не отличается от получения прав на автомобиль, но свои нюансы, конечно же, имеются. Много кто в юности грезил мечтами о ночных поездках по шоссе, представляя себя великим гонщиком на «железном двухколесном коне».

    Но чтобы в ходе таких приключений не возникло никаких проблем – нужно не только сдать на права, но еще и получить их. Ах да, еще одно маленькое дополнение – вам должно исполниться 16 лет. До этого возраста водить мотоцикл в России запрещено. Где именно обучаться вождению и получить права вы вправе решать сами – автошколы Москвы к вашим услугам.

    Но прежде чем проходить обучение в автошколе не помешает ознакомиться с некоторыми тонкостям мотоцикла в домашней обстановке.

    Самостоятельно, конечно же, проводить такие эксперименты не стоит, но ведь никто же не мешает вам попросить помощи у отца, дяди или старшего брата, то есть человека, у которого есть опыт вождения, и которому автошколы Москвы, скорее всего, уже не понадобятся. Начинать знакомиться с мотоциклом можно заранее, к примеру, в 15 лет, за год до того, как вы начнете обучение в автошколе. Должное внимание нужно уделить и изучению правил дорожного движения, ведь безопасность в этом деле должна стоять на первом месте. Стоит отметить, что водить мотоцикл намного сложнее, чем машину, причем именно в самом прямом смысле этого слова – особенно, если речь идет о вождении мотоцикла в городских условиях, где транспорт просто «кишит» пробками.

    Если Вам уже исполнилось 16 лет, и вы решительно настроены на получение прав категории «А», тогда вам нужно незамедлительно отправляться в одну из автошкол в Москве. Не забудьте захватить с собой необходимый пакет документов.

    Первым этапом на пути получения прав является профессиональное обучение в автошколе, включающее в себя как теоретические, так и практические занятия. Уроки желательно не пропускать, даже если вы уверены что и так все знаете, ведь дополнительная информация никогда лишней не будет.

    Вторым этапом является сдача теоретических экзаменов, которые состоят из 20 тестовых вопросов. Допускается 2 ошибки. При успешной сдаче экзамена по теории появляется допуск к третьему этапу, в противном случае придется еще раз сдавать теоретическую часть.

    Третий этап – самый приятный для тех, кому права нужны не для галочки. Практический экзамен заключается в правильном вождении мотоцикла. Но здесь не все так просто, заготовлено множество испытаний, через которые придется пройти начинающему мотоциклисту. Если инспектор принял у вас практическую часть, то можете считать что обучение в автошколе прошло более чем успешно.

    После этого останется лишь получить свое водительское удостоверение на мотоцикл.

    Вконтакте

    Facebook

    Одноклассники

    Мой мир

    E-mail

    Как открыть категории А и А1 на мотоцикл

    Сколько по времени необходимо учиться, чтобы открыть категории А и А1 на мотоцикл? Какая стоимость обучения? Как проходит сдача экзамена на водительские права категории А и А1?

    Как открыть категории А и А1 на мотоцикл?

    Перед тем, как открыть категорию А, следует определиться с разницей в понятиях:

    • Категория А. Получение категории А означает возможность управления всеми видами мототранспорта без исключения (имеющими коляски и 3 — и 4 — колесными автомашинами массой не более 400 кг.). Присваивают ее лицам с 18 лет.

    • Подкатегория А1. Введена в рамках категории А последними новшествами в дорожные правила. Подкатегория А1 разрешает управлять облегченным видом мототранспорта с объемом двигателя не более 125 куб. см. и мощностью не выше 11 кВт. Присваивается лицам с 16 лет.

    Если человек — начинающий водитель, то получить права категории А он вправе после обучения мотовождению, прохождения медицинской комиссии и сдачи тестов в ГИБДД.

    Категория А

    Учебный процесс проводится в лицензированной мотошколе (или автошколе с соответствующей лицензией), чья программа согласована с ГИБДД. Обучение включает в себя:

    • Освоение теоретической части (112 часов). В рамках нее слушателям даются знания по профильному праву, ПДД, техническому устройству мотосредств, основам психологии водителя и медицинской помощи.

    • Освоение практической части (18 часов — для МКПП, 16 часов — для АКПП). Слушатели получают навыки вождения на автодроме и в условиях города.

    • Сдачу внутреннего экзамена (проходит посредством сдачи тестов).

    • Получение сертификата после прохождения экзамена.

    Автошкола после набора группы в 20 человек регистрирует ее в ГИБДД. В день регистрации определяется дата экзамена слушателей в государственном органе.

    К экзамену в ГИБДД допускаются лица, представившие:

    • паспорт;

    • медсправку с отметкой о том, что выдана для прав категории А и А1;

    • заявление, заполненное согласно требованиям;

    • сертификат об окончании курсов автошколы;

    • квитанцию об оплате госпошлины;

    • 2 фотографии 3×4 (Требования к фото мы рассматривали более подробно в этой статье)

    Пакет документации в ГИБДД направляет автошкола.

    При наличии у водителя категории А отдельно открытие категории А1 не осуществляется — соответствующая отметка о присвоении этой подкатегории автоматически ставится в водительском удостоверении. В обратном порядке это правило не действует.

    Также получение права категории А1 отличается тем, что практические занятия в рамках обучающего процесса осуществляется на облегченном виде мототранспорта. В остальном учеба на категории А и А1 схожа по алгоритму.

    Если водитель с категорией В имеет медицинское заключение, разрешающее управлять мотоциклетным транспортом, он может добавить категорию А1 в свое водительское удостоверение.

    Сколько учатся на категорию А и А1?

    Будущие мотоводители для получения категории А обязаны освоить теоретические и практические знания в автошколе в течение 1,5 — 2 месяцев. Опытные автолюбители – обладатели категории В для открытия категории А потратят 1 месяц на учебу. Как указывалось выше, присвоение категории А1 для них не потребует специального обучения в автошколе.

    Мотоцикл

    Более подробно о сроках и стоимости обучения в этой статье.

    Сколько стоит отучиться на категорию А и А1?

    Стоимость обучения на водительские права категории А и А1 разнится и зависит от ряда факторов: статуса автошколы, ее расположения, опыта инструкторов, технической оснащенности и т. д. Цены в регионах начинаются от 12 000 р., в столице — от 19 000 р. В эту сумму входят стоимость занятий, затраты на горючее, защитную экипировку, представителей автошколы в ГИБДД.

    Чтобы выучиться за меньшую стоимость, лучше записаться на курсы во время сезонных скидок и акций. Цены в это время обычно снижаются на 10 — 15%.

    Как сдается экзамен на получение прав категории А или А1 на мотоцикл?

    Экзаменационная процедура в ГИБДД выглядит так:

    1Сдача теории на компьютере. На 20 тестов, рандомным методом выбираемых из 800 возможных, отводится 20 минут. Тесты поделены на 4 тематических блока и составлены из разных областей знаний, пройденных в автошколе. Сдача на категорию А или А1 предусматривает соответствующие вопросы.

    Допустима 1 ошибка на каждый блок. Один неправильный ответ прибавляет 5 вопросов из того же блока. На результаты тестов сотрудники ГИБДД повлиять не в силах. Пользоваться телефонами, наушниками, видеокамерами и другими аналогичными устройствами при сдаче тестов запрещено.

    Если тесты не сданы, то повторная пересдача допускается через 1 неделю. Три неудачные попытки затягивают сдачу экзамена на 1 месяц.

    2Сдача практики происходит только на площадке. На автодроме выполняют 5 упражнений в строго отведенное время.

    Сдача на категорию А1 проводится на мототранспорте разрешенной кубатуры, равно как и на категорию А, по определенной дорожной схеме, состоящей из разных физических элементов.

    Важно!

    Непрохождение одного из этапов экзамена влечет его повторную пересдачу. Точного ответа на вопрос «сколько раз можно сдавать экзамен» нельзя дать, так как ограничений в правилах не установлено.

    Если экзамены сложно даются, то во время тестов в здании ГИБДД находятся представители автошколы, которые помогают с трудностями и разъясняют непонятные моменты. У них можно получить необходимые консультации. Детальнее о правах для мотоциклов здесь.

    Дата обновления: 11 декабря 2019 г.

    Как сдать на права категории А

    Если вы планируете сдать на права категории А, тогда вам потребуется ознакомиться с действующими правилами и нормами получения прав Беларуси для управления мотоциклом. Для начала следует уточнить, что категория А, имеет подкатегорию А1.

    Категория А1 предоставляет право управления мотоциклом, который имеет определенные технические характеристики, в частности: объем двигателя не выше более 125 см³ и мощностью до 11 кВт. На категорию прав А1 могут получить граждане, достигшие 16-летнего возраста.

    Категория А дает право управления любым типом мотоцикла без ограничений. Но сдать на вождение мотосредства с объемом двигателя свыше 125 см³ могут только лица, достигшие 18-летнего возраста, а также владельцы прав категорий В, С и выше.

    Как сдать экзамен на категорию А1

    Если вы являетесь счастливым обладателем прав категории В или С, то имеете право получить категорию А1 без обучения в автошколе. Вам необходимо успешно сдать теоретический и практический экзамен в ГАИ. Также вы можете пройти курс теории и практики на базе автошколы по желанию: такую услугу сегодня предоставляет школа вождения «Амфуд».

    *При получении 2-хлетнего стажа вождения мотоцикла, категория А будет присвоена автоматически.

    Чтобы получить категорию А через 2 года после сдачи А1, нужно написать соответствующее заявление в ГАИ. Пересдавать ничего не придется. К заявлению необходимо приложить медицинскую справку и внести оплату за присвоение следующей категории. Таким образом вы получает обе категории – А1 и А.

    Как сразу сдать экзамен на категорию А

    Если у вас имеются права категорий В или С, но вы сразу хотите получить категорию А, тогда сначала нужно закончить курс переподготовки в автошколе и только потом сдавать практический экзамен в ГАИ. Автошкола «Амфуд» проводит курсы переподготовки водителей категории В / С на категорию А. Курс включает теорию и обязательную практику на профессионально оборудованном автодроме.

    *Без курсов школы вождения вы можете получить только права категории А1.

    Чтобы успешно сдать специализированный экзамен в ГАИ, вам потребуется предъявить свидетельство установленного образца об окончании курсов автошколы и продемонстрировать необходимые навыки вождения.

    Что входит в практическую часть?

    На сегодняшний день в практическую часть обучения вождению мотоцикла включены следующие элементы:

    • Начало движения.
    • Проезд по колейной доске.
    • Движение по «восьмерке».
    • Правильная остановка до стоп-линии.

    Каждые 2-3 года ужесточаются условия получения прав для мотоциклистов. В частности в практический экзамен планируется добавить новые элементы: экстренное торможение, езда по городу и др. Причиной тому являются участившиеся случаи ДТП в Беларуси с участием мотосредств.

    Документы для сдачи экзамена

    Чтобы иметь возможность получить права категории А, необходимо собрать следующий пакет документов:

    • Письменно составленное заявление.
    • Квитанцию, которая указывает, что произведена оплата гос. пошлины.
    • Паспорт гражданина Беларуси.
    • Медицинскую справку.
    • Документы, подтверждающие завершение обучения в автошколе (для категории А).
    • Удостоверение другой категории, если такое имеется.

    Сколько сдавать на права на категорию А?

    Различные автошколы предлагают собственные программы обучения: они могут отличаться по продолжительности и интенсивности. В среднем срок обучения может составить от 1 до 2 месяцев. Если вы хотите успешно сдать на сдать на права категории А, то обращайтесь в автошколу «Амфуд». Мы предлагаем разнообразные варианты прохождения курсов (с «нуля» и переподготовка) с мастерами спорта по мотокроссу.

    Как получить полную лицензию на мотоцикл в Великобритании

    Опубликовано: 12 мая 2020 г. Обновлено: 29 июля 2020 г.

    Passing the modern UK motorcycle test Прохождение теста современного мотоцикла в Великобритании

    7

    Получение лицензии на мотоцикл в Великобритании — известной как категория A — открывает дверь к одному из самых захватывающих и освобождающих событий, но это может показаться чрезвычайно сложным.Но не бойтесь — MCN здесь, чтобы избавиться от жаргона и упростить, чем когда-либо, начать свою жизнь на двух колесах.

    Последние новости: в декабре 2018 года Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) изменило закон о том, что представляет собой мотоцикл кошки А, на котором можно пройти тест, и теперь он классифицируется как мотоцикл мощностью до 67,1 л.с. при минимальной снаряженной массе 180 кг. ,

    Первые шаги к получению мотоциклетной лицензии в Великобритании — курс CBT

    Два документа необходимы для того, чтобы на законных основаниях ездить на мотоцикле в качестве учащегося: временная лицензия на мотоцикл и сертификат обязательного базового обучения (CBT).Они дадут вам право ездить на мотоцикле или скутере объемом до 125 куб. См и 14,8 л.с. (11 кВт). Вы должны иметь L-образные таблички и не можете пользоваться автомагистралью или носить с собой задние сиденья.

    Временные водительские права можно получить, заполнив анкету на почте или через Интернет. Чтобы получить его на мотоцикл, вам должно быть не менее 17 лет. В 16 лет вы можете получить мопед с двигателем не более 50 куб. См и максимальной скоростью не более 30 миль в час.

    How to pass the CBT

    Если у вас есть полная лицензия на автомобиль, она уже должна включать временное право на мотоцикл.Чтобы убедиться в этом, проверьте свою лицензию на наличие временного права на транспортное средство категории А. Если вы получили полную лицензию на автомобиль до 1 февраля 2001 года, вы можете ездить на мопеде без сертификата CBT.

    В противном случае, прежде чем кататься на мопеде или мотоцикле по дороге, вам нужно будет найти курс CBT, проводимый утвержденным учебным центром (ATB). Курс состоит из практических занятий в мотоциклетном учебном центре ATB и в дороге. Это стоит от 100 до 135 фунтов стерлингов, и в большинстве ATB есть мотоциклы и шлемы.После успешного завершения курса вы получите сертификат CBT сроком на два года.

    Ваш следующий шаг — сдать тест по теории.

    Получение полных велосипедных прав, пройдя практический тест на мотоцикле — мод 1 и мод 2

    Если вы дочитали до этого места, очевидно, что вы созданы из тех людей, которые подходят для байкеров, так что продолжайте. Чтобы получить полную лицензию, вам необходимо пройти ряд теоретических и практических тестов по вождению, каждый из которых состоит из двух частей.

    Вы пройдете серию шагов, известных как «поэтапный доступ», и, в зависимости от вашего возраста, вы сможете пропустить определенные части в так называемом прямом доступе. Чтобы узнать, на какой маршрут вы подходите, ознакомьтесь с официальными инструкциями по лицензированию.

    Если вам 17–18 лет, вы можете сдать теоретический и практический тест на получение полной лицензии на мотоцикл, что позволит вам отказаться от L-образных пластин и кататься по автомагистрали. Но у вас будет только лицензия A1, которая ограничивает вас 125 куб.см и 14,8 л.с. — те же ограничения мощности и мощности, что и раньше.

    В качестве альтернативы, вы можете продержаться на CBT, пока вам не исполнится 19 лет, а затем пройти практический тест, состоящий из двух частей, для получения лицензии A2. Это ограничит вас до 47 л.с. (35 кВт) и не более 0,26 л.с. на килограмм (0,2 кВт / кг).

    Passing your A2 motorbike licence

    После того, как у вас будет лицензия A2 в течение двух лет, вы можете пройти еще один практический тест, состоящий из двух частей, чтобы наконец получить лицензию A для езды на любом велосипеде, который вы хотите. Таким образом, минимальный возраст для получения права на безлимитный велосипед составляет 21, если у вас есть соответствующий опыт.

    В качестве альтернативы, если вам 24 года или больше, вы можете сдать один теоретический и практический тест на получение лицензии A. Теоретический тест включает вопросы с несколькими вариантами ответов и экзамен на знание опасностей с использованием видеоклипов. Обе части снимаются с помощью компьютера и стоит 23 фунта стерлингов.

    Практический тест состоит из экзамена на маневры в центре тестирования (модуль 1) и экзамена на дороге (модуль 2). Их можно забронировать по отдельности или вместе, но оба они должны быть сданы в течение двух лет после экзамена по теории.

    Чего ожидать от практического испытания Mod 1 на мотоцикле

    Практический тест по Модулю 1 обычно занимает около 20 минут и включает:

    • Катание на велосипеде и использование его подставки
    • Слалом и восьмерка
    • Медленная поездка
    • Разворот
    • Прохождение поворотов и управляемая остановка
    • Прохождение поворотов и аварийный останов
    • Повороты и предотвращение опасностей, во время которых вы должны двигаться со скоростью не менее 19 миль в час на мопеде или 31 миль в час на мотоцикле.

    После того, как вы завершите тест, ваш экзаменатор скажет вам, сдал ли вы или не прошел, отметив опасные ошибки (те, которые представляют опасность для вас, экзаменатора, общества или собственности), серьезные ошибки (которые потенциально опасны) или неисправности при езде (которые не являются потенциально опасными, но могут стать серьезными, если вы будете продолжать их делать).

    An emergency stop is a vital part of learning to ride a motorcycle

    Чтобы пройти модуль 1, у вас не должно быть серьезных или опасных неисправностей (их иногда называют серьезными неисправностями) и не более пяти неисправностей (часто называемых незначительными неисправностями).

    Если вы сдадите экзамен, экзаменатор сообщит вам, какие ошибки, если они есть, вы допустили, и выдаст вам сертификат прохождения. Вам нужно будет взять это с собой на тест по Модулю 2. Если вы не сдадите экзамен, вам нужно будет повторно забронировать тест по Модулю 1 и снова заплатить, подождав не менее трех рабочих дней с момента отказа.

    Если вы уже забронировали модуль 2, возможно, вам придется перенести и его, и имейте в виду, что вы потеряете плату, если не сообщите за три полных дня.

    Здесь стоит отметить, что многие люди не проходят эту часть мотоциклетных испытаний. Мы бы посоветовали пройти специальную подготовку перед тем, как сделать решительный шаг, потому что для его успешного завершения вам потребуются определенные навыки. В частности, разворот, слалом и восьмерка могут вызвать проблемы, если вы неправильно научились медленной езде.Эта часть теста немного сложнее, чем то, что вы будете делать на CBT, так что на нее стоит потратить некоторое время.

    Чего ожидать от практического испытания мотоцикла Mod 2

    Модуль 2 практической мотоциклетной лицензии касается более сложного маневрирования. Это занимает около часа и начинается с проверки зрения — вам нужно будет доказать, что вы можете читать стандартную номерную табличку с расстояния 20,5 метров (или 20 метров, если это номерная табличка нового стиля), как это было проверено, когда вы делали свой ТОС.

    Затем вам будет задан ряд вопросов об обслуживании и безопасности мотоциклов.

    Далее следует 30-минутная поездка. Это должно включать различные дорожные условия и условия движения, а также ряд ситуаций, таких как угол и начало холма.

    Тест проходит при полном радиосвязи с вашим инструктором и будет включать 10 минут самостоятельной езды для оценки вашей способности следовать инструкциям и / или дорожным знакам.

    В остальное время инструктор подскажет вам, куда идти, и не беспокойтесь, если вы свернете не в ту сторону — это не проверка ваших навыков навигации, это больше о том, как вы себя ведете на велосипеде.

    Part of the module 2 motorcycle test involves on-road riding

    Сколько стоят тесты Mod 1 и Mod 2? Стоимость модуля 1 составит 15,5 фунтов стерлингов, а модуля 2 — 75 фунтов стерлингов в будние дни или 88,50 фунтов стерлингов по вечерам и выходным. Стоимость всего обучения, включая обучение, составляет около 700 фунтов стерлингов.

    Получение прав на мотоцикл: ограничения A1 и A2

    Еще предстоит принять важные решения. Прежде всего, важно отметить, что практический тест, проведенный на автомате Twist-and-Go, даст вам квалификацию только для езды на автомате Twist-and-Go.Чтобы ездить на мотоциклах с коробкой передач, вам нужно пройти тест на велосипеде с редуктором.

    Есть три подкатегории велосипедов, которые вы можете использовать для тестирования. Эта категория будет влиять на подкатегорию, на которой вы можете ездить после получения конкретной лицензии. Вы должны использовать одну и ту же машину подкатегорий для обоих тестовых модулей.

    Практический тест, проведенный на велосипеде подкатегории A1, который представляет собой мотоцикл от 120 до 125 куб. См, который имеет не более 15 л.с. (11 кВт) и способен развивать скорость не менее 55 миль в час, даст вам «лицензию на легкий мотоцикл» категории A1.

    Вы будете ограничены велосипедами с максимальным объемом двигателя 125 куб. См и выходной мощностью 15 л.с. Примеры включают Honda CBR125 и KTM 125 Duke. Вы сможете ездить по автомагистралям, носить с собой пилоны и снимать L-образные пластины.

    Чтобы получить лицензию A2, вам необходимо использовать велосипед с объемом не менее 395 куб. См, мощностью от 35 до 47 л.с. (35 кВт) и соотношением мощности к весу не более 0,26 л.с. на килограмм (0,2 кВт / кг).

    A2-compliant KTM motorcycle

    Велосипед, который соответствует этим правилам из ящика, — это Yamaha MT-03 или KTM 390 Duke, но многие мотоциклы с достаточным объемом двигателя должны соответствовать подкатегории A2, включая Kawasaki ER-6F и Suzuki GSX650F.Если они ограничены, обычная неограниченная власть не может более чем вдвое превышать новую ограниченную власть.

    Согласно Агентству по стандартам для водителей, если вы собираетесь использовать мотоцикл с ограничением A2, вы должны принести доказательство ограничения на ваш тест, иначе оно будет отменено.

    Он должен быть на бланке для записи от основного дилера, официального импортера или признанного специалиста и должен содержать регистрационный номер мотоцикла.Сертификат дино-тестирования не принимается.

    Наконец, мотоцикл без ограничений категории A должен иметь объем не менее 595 куб. См и мощность не менее 54 л.с. (40 кВт).

    Обучение на велосипедную лицензию

    Если из-за сложности этого выбора и препятствий у вас заболела голова, не волнуйтесь.

    Какой бы маршрут вы ни выбрали, вам понадобится обучение, и хорошая школа проведет вас через весь процесс от начала до конца.

    Learning to ride a motorbike

    Многие предоставят все, от CBT до места на практическом тесте, в пакете, специально разработанном для получения любого типа велосипедных прав, который вам нужен.

    Следует ли мне пройти курс по схеме прямого доступа?

    Если вам больше 24 лет и у вас есть хороший опыт вождения автомобиля или аналогичный, то вы можете рассмотреть курс Direct Access Scheme (DAS), чтобы завершить переход на полную лицензию на мотоцикл.

    Эти курсы могут длиться всего четыре полных дня и могут быть четырехзначными. Поищите вокруг и поговорите с некоторыми школами, прежде чем приступить к такой схеме, и в идеале найдите несколько отзывов клиентов, прежде чем решиться.

    Читайте последние новости, вызвавшие ажиотаж на этой неделе в Advice…

    ,

    Как получить лицензию на мотоцикл

    Нет ничего лучше, чем езда на мотоцикле по открытой дороге. Но прежде чем вы сможете воплотить эту мечту в жизнь, вам нужно получить права на мотоцикл. И для большинства людей этот процесс начинается с прохождения — и, конечно же, прохождения — базового урока езды на мотоцикле. Ли Паркс, президент расположенной в Калифорнии мотоциклетной школы Total Control Training, проведет нас через этот процесс.

    Знать предпосылки

    Во всех штатах вы должны соответствовать минимальному возрасту (обычно 16 лет) и знать, как ездить на велосипеде; в большинстве штатов также требуется наличие автомобильных прав.А в некоторых штатах перед посещением класса вам необходимо получить разрешение на мотоцикл (что предполагает сдачу письменного экзамена). Хорошее место для начала — руководство по эксплуатации мотоцикла в вашем штате, которое вы можете получить в местном отделении дорожного движения.

    Get GEICO Motorcycle insurance.

    Найдите класс

    Посетите веб-сайт DMV вашего штата, чтобы узнать, где и когда проводятся курсы, которые могут проводиться самим государством или частными компаниями. В 47 штатах в настоящее время используется учебная программа, разработанная некоммерческой организацией Motorcycle Safety Foundation, организацией, занимающейся обучением водителей и безопасностью.Обычно это пять часов занятий в классе и как минимум два занятия верховой ездой, обычно в общей сложности 10 часов. Взносы варьируются от бесплатных (счастливчики из Пенсильвании!) До нескольких сотен долларов. Бонус: пройдите курс MSF и получите скидку до 10 процентов на страхование мотоциклов GEICO.

    Готово

    Обычно программа безопасности мотоциклов предоставляет материалы — буклет или онлайн — для изучения перед началом курса, поэтому обязательно прочтите их. Что касается занятий верховой ездой, Паркс говорит: «Хорошо то, что они обычно предоставляют мотоцикл, шлем и часто перчатки.Он советует носить прочные ботинки, закрывающие щиколотки, джинсы или другие прочные брюки, а также футболку или куртку с длинным рукавом.

    Поднять навыки

    Разделы в классе содержат информацию о том, как работает ваш велосипед, а также о том, с какими ситуациями вы можете столкнуться на дороге. «В любой хорошей программе обучения мотоциклистов должен быть какой-то разговор о рисках езды, чтобы вы могли научиться управлять ими», — говорит Паркс. Езда на закрытом участке обычно начинается с того, как сбалансировать велосипед и использовать сцепление, а затем перейти к таким навыкам, как маневры уклонения и как быстро остановиться.Вы также узнаете важные советы по безопасности, в том числе о том, как правильно носить шлем и другое необходимое снаряжение. (Вот что нужно искать в мотоциклетном шлеме.)

    Пройти тесты

    Классная часть вашего курса завершится письменным тестом того, что вы узнали, а часть, посвященная езде, включает проверку ваших навыков езды на велосипеде. В большинстве штатов после прохождения обоих тестов вы получите отказ от прав, который вы приносите в DMV, чтобы получить так называемое одобрение мотоцикла (иногда букву «M») на ваших водительских правах.Однако в некоторых штатах вам придется сдать еще один письменный экзамен в DMV, чтобы иметь право на одобрение мотоцикла. Получив его, вам не придется беспокоиться о переезде в другое место — другие штаты учтут одобрение вашего мотоцикла при выдаче новой лицензии.

    Go Direct

    Если вы уже умеете ездить на мотоцикле, вы можете отказаться от курсов и сдать письменные тесты и тесты по вождению в DMV. (Вам придется предоставить свой собственный мотоцикл и защитное снаряжение.) Однако Паркс не советует использовать этот короткий путь: «Профессиональное обучение будет гораздо более полным, чем обучение у друга или члена семьи.”

    Никогда не переставай учиться

    Даже после того, как вы заработаете лицензию на мотоцикл, рекомендуется посещать курсы раз в год или два. «Класс — это не одноразовая ситуация», — говорит Паркс. «Мотоциклетное обучение — это обязательство на всю жизнь. Вы хотите сохранить свои навыки, а также узнать что-то новое, особенно с учетом изменений в технологии мотоциклов ».

    При страховании мотоциклов GEICO вы можете иметь право на скидки, в том числе скидку на прохождение курса Motorcycle Safety Foundation. Получите быстрое и бесплатное предложение сегодня .

    Подробнее : Узнайте об удивительных новых разработках в области технологии мотоциклетных шлемов.

    Марк Ярм

    ,

    Получение прав на мотоцикл — Получение прав — Ваша лицензия

    Мотоциклы могут быть экономичным способом передвижения, но есть несколько вещей по безопасности, которые вы должны знать, прежде чем брать мотоциклетные права.

    • чирикать
    • Поделиться в Фейсбуке
    • Google Plus Поделиться

    Важно знать, что мотоциклисты менее защищены, чем водители автомобилей, и имеют больше шансов получить серьезные травмы в результате аварии.Вы можете стать безопасным водителем, приобретя необходимые навыки и понимание дорожной обстановки, всегда проявляя бдительность и защищаясь, а также принимая, что основная ответственность за вашу безопасность на дороге лежит на вас.

    Схема градуированного лицензирования (GLS) требует, чтобы новые гонщики прошли три этапа лицензирования, прежде чем получить неограниченную водительскую лицензию. Он включает обучение и тестирование, специально разработанные для того, чтобы помочь начинающим гонщикам получить базовые навыки вождения перед поездкой по дороге.Более подробную информацию о GLS можно найти на этой странице или в разделе «Дороги и морские услуги». Получение водительских прав.

    Получение лицензии ученика наездника

    Прежде чем вы решите приобрести Ls, убедитесь, что у вас хорошие навыки координации. Езда на мотоцикле требует высокого уровня равновесия и концентрации. Если вы изо всех сил пытались научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач или у вас возникли проблемы с удержанием равновесия на велосипеде, то езда на мотоцикле может не для вас. Однако, если вы все еще серьезно относитесь к получению лицензии, продолжайте практиковаться в катании на велосипеде, и только когда вы почувствуете себя достаточно уверенно, вам следует записаться на предварительный курс наездников .Когда вы в дороге, вам нужно знать, что происходит вокруг, и следить за опасностями, чтобы обезопасить себя и других.

    Получение водительских прав для учащихся предполагает прохождение двухдневного курса для учащихся и теста на знание райдера, прежде чем вы сможете испытать опыт катания на открытой дороге. В районах, где обучение райдеров недоступно (необъявленные районы), вам не нужно проходить предварительный курс обучения, но вам необходимо пройти тест на знание райдера. Не волнуйтесь; Вы все равно можете пройти предварительный курс обучения, если хотите, просто обратитесь в центр обучения райдеров, чтобы забронировать курс.

    Если вы все же решите пойти на это, вам должно быть не менее 16 лет и 9 месяцев, прежде чем вы сможете получить лицензию для учащихся. Однако вы можете посещать предварительный курс обучения с 16 лет и 6 месяцев.

    Предварительный курс обучения

    Ваш предварительный курс обучения проводится в течение двух дней по 3,5 часа каждый день. Мотоцикл, шлемы, перчатки и обучение предоставляются в учебном центре. Уточняйте у своего поставщика услуг по обучению райдеров другие требования.

    Курсы обучения наездников необходимо бронировать непосредственно у поставщика услуг обучения наездников.Для записи на обучение вам понадобятся водительские права штата Новый Южный Уэльс или фотокарта NSW. Если у вас их нет, вам нужно подать заявку на получение номера клиента. Посетите сервисный центр, чтобы запросить номер клиента. Требуется полное подтверждение личности (POI).

    В день тренировочного курса запланируйте прибытие на 20 минут раньше запланированного времени начала. Если вы приедете позже назначенного времени, вам может быть отказано в участии, и вы потеряете свои кровно заработанные деньги. Вам также необходимо иметь при себе квитанцию, полученную вами при бронировании, а также ваш личный идентификатор, например водительские права, фотокарту NSW, свидетельство о рождении или паспорт.

    Проконсультируйтесь с вашим поставщиком услуг по обучению, если вы не знаете, какое защитное снаряжение вам нужно носить. Если вы не возьмете с собой или не наденете подходящее снаряжение, вас попросят покинуть курс, и вы потеряете свои кровно заработанные деньги.

    Вот что вам следует подумать о том, чтобы носить в течение дня:

    • Джинсы или кожаные штаны
    • Прочные туфли или сапоги (без высоких каблуков)
    • Джинсовая или кожаная рубашка или куртка с длинными рукавами
    • Пара sunnies.

    Предварительный курс обучения имеет прямой критерий «прошел» или «не прошел» — вы можете подать заявку на получение лицензии райдера, только если вы пройдете все компетенции.

    Получение Ls

    Пройдя предварительный курс обучения, вы получите Сертификат компетентности — это позволит вам перейти к следующему этапу, когда вы пройдете тест на знание водителя в сервисном центре.

    Вам необходимо записаться на тест на знание водителя — вы можете сделать это онлайн, по телефону 13 22 13 или лично в сервисном центре.

    После прохождения вы получите Ls. Помните, что сертификат действителен только в течение 3 месяцев, поэтому, если вы не получили лицензию ученика наездника до истечения срока действия сертификата, вам придется пройти курс снова.

    В день забронированного теста убедитесь, что вы взяли с собой следующие документы:

    1. Сертификат компетентности до начала обучения.
    2. Подтверждение документов, удостоверяющих личность.
    3. Заполненная форма заявки на получение лицензии учащегося (ее можно заполнить в сервисном центре).

    Чтобы получить лицензию ученика всадника, вы должны:

    1. Пройти тест на зрение
    2. Пройти тест на знание всадника
    3. Оплатить лицензионный сбор.

    Примечание. Если вы не пройдете тест на знание райдера, вам придется платить за тест знаний каждый раз при прохождении теста.

    Тест на знание мотоциклистов основан на Справочнике участников дорожного движения и Справочнике мотоциклистов. Тщательно изучите каждый из них, чтобы пройти!

    Учащиеся наездники действительны в течение 12 месяцев. Узнайте больше о тесте на знание райдера.

    Что будет дальше?

    Вы должны иметь лицензию ученика наездника в течение минимум 3 месяцев и получить некоторый опыт вождения, прежде чем вы сможете перейти на лицензию водителя P1, которая является следующим этапом GLS.Когда вы будете готовы сделать следующий шаг, закажите предварительный курс обучения. Вы можете забронировать этот курс в любое время после получения Ls.

    Предварительная подготовка представляет собой однодневный курс (6 часов). После сдачи вы переходите к тесту на навыки оператора мотоцикла (MOST), который представляет собой еще одну часовую проверку ваших навыков вождения.

    Когда вы пройдете и курс, и тест, вы получите Сертификат компетентности.

    Отнесите свой Сертификат компетентности в сервисный центр, чтобы обновить лицензию до P1.Помните, что сертификат действителен только в течение 3 месяцев, поэтому, если у вас нет лицензии P1 до истечения срока действия сертификата, вам придется пройти курс и снова пройти тестирование.

    У вас должен быть как минимум 12-месячный опыт работы райдером P1, прежде чем вы сможете перейти на лицензию P2.

    После обладания водительской лицензией P2 минимум 24 месяца опыта катания вы можете перейти на полную водительскую лицензию.

    Motorcycle GLS: краткий обзор

    Как новички продвигаются по схеме градуированного лицензирования:

    1. Предварительное обучение, 7 часов за 2 занятия.
    2. Тест на знание гонщика.
    3. Лицензия ученика наездника (действительна минимум 3 месяца и действительна в течение 12 месяцев).
    4. Предварительная подготовка, 6-часовой курс.
    5. Тест на квалификацию водителя мотоцикла.
    6. Временные (P1) водительские права (действительны не менее 12 месяцев и действительны в течение 18 месяцев)
    7. Временные (P2) водительские права (действительны не менее 24 месяцев и действительны в течение 30 месяцев).
    8. Полная лицензия, выдается на 1, 3, 5 или 10 лет (10-летняя лицензия только для правомочных клиентов в возрасте от 21 до 44 лет).

    Система градуированного лицензирования мотоциклов (GLS) — вопросы и ответы

    Какие существуют льготы для пожилых людей?

    Водители старше 25 лет могут получить освобождение от этапа P2, если они:

    • Имеют действующие австралийские водительские права без ограничений.
    • Проработать минимум 12 месяцев по лицензии P1.
    • Отвечает всем остальным лицензионным требованиям.

    Кто может управлять мотоциклом, одобренным учащимся?

    Согласно Схеме мотоциклов, одобренных учащимися (LAMS), все начинающие водители могут пользоваться только одобренным мотоциклом, пока они имеют лицензию учащегося, P1 или P2.Узнайте об ограничениях.

    Как долго выдается / действительна лицензия водителя P1?

    Лицензия P1 действительна в течение 18 месяцев, но может быть повышена до лицензии райдера P2 как минимум через 12 месяцев (не включая приостановку или аннулирование лицензии).

    Как долго выдается / действительна лицензия водителя P2?

    Лицензия P2 действительна в течение 30 месяцев, но может быть повышена до полной лицензии райдера как минимум через 24 месяца (не включая приостановку или аннулирование лицензии).

    Каковы лицензионные ограничения для лицензий L, P1 и P2?

    Ограничение лицензии Лицензия ученика наездника Временная лицензия гонщика P1 Временная лицензия гонщика P2
    Мотоциклы с автоматической трансмиссией Вы ограничены для езды на мотоцикле с автоматической коробкой передач, если вы прошли обучение на мотоцикле с автоматической коробкой передач. учебный курс или предварительная проверка навыков по одному. Без ограничений — при условии, что вы прошли предварительный курс и МОСТ, чтобы получить лицензию P1.
    Нулевая концентрация алкоголя в крови
    (BAC)
    Все учащиеся, обладатели лицензий P1 и P2 не должны превышать нулевую концентрацию алкоголя в крови . Это означает, что во время езды на мотоцикле в вашем организме не должно быть алкоголя.Также запрещено ездить на велосипеде под воздействием наркотиков.
    Компенсационные баллы Ваша лицензия ученика будет приостановлена, если вы достигнете или превысите 4 квалификационных балла. Ваша лицензия P1 будет приостановлена, если вы достигнете или превысите 4 штрафных балла / Ваша лицензия P2 будет приостановлена, если вы достигнете или превысите 7 штрафных баллов.
    Отображение табличек Вы должны четко отображать L-пластину на задней части мотоцикла.Письмо нельзя прятать или закрывать. Вы должны четко показать красную табличку P на задней части мотоцикла. Письмо нельзя прятать или закрывать. На задней части мотоцикла должна быть четко видна зеленая табличка P. Письмо нельзя прятать или закрывать.
    Шлем Все гонщики должны носить мотоциклетные шлемы, соответствующие австралийскому стандарту AS1698 или UNECE22.05 стандарт.
    Мобильные телефоны

    Все учащиеся, обладатели лицензий P1 и P2 не должны использовать какие-либо функции мобильного телефона, включая GPS и карты , когда ваш мотоцикл движется или остановлен, но не припаркован. Сюда входят устройства громкой связи и громкоговорители.

    Пассажиры Наездники-ученики не должны перевозить какие-либо задние сиденья. Пассажирам P1 запрещается перевозить задние сиденья. Без ограничений
    Ограничение скорости Обучающиеся гонщики должны соблюдать указанное ограничение скорости и никогда не ездить со скоростью, превышающей максимальное ограничение скорости 90 км / ч. Гонщики P1 должны соблюдать указанное ограничение скорости и никогда не ездить более P1 максимальное ограничение скорости 90 км / ч P2 Водители должны соблюдать указанное ограничение скорости и никогда не превышать максимальную скорость P2 в 100 км / ч
    Одобренные мотоциклы Все учащийся, обладатели водительских прав P1 и P2 должны ездить только на мотоциклах, которые:
    Фильтрация полосы Все учащиеся, обладатели лицензий P1 и P2 не должны от переулок .
    Буксировка Наездники-ученики не должны буксировать прицеп или любое другое транспортное средство. Гонщики P1 не должны буксировать прицеп или любое другое транспортное средство. Нет ограничений. Парк, Парк Столетия или Парк Мура в Сиднее. Без ограничений Без ограничений
    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    2019 © Все права защищены.