Как сделать багажник: Багажник на крышу своими руками


0
Categories : Разное

Содержание

Багажник своими руками на крышу автомобиля

Автомобильный багажник на крыше автомобиля — это незаменимый аксессуар для туристов и путешественников, охотников и рыбаков, а также для всех автолюбителей, предпочитающих активный отдых в компании своего четырехколесного друга, и в то же время не желающих занимать пространство автомобильного салона лишними вещами.

Для остальных обывателей он станет полезным помощником для транспортировки вещей и строительных материалов при переезде на новое место жительство, ремонте или поездки на дачу.

Если цена на заводские модели кажется завышенной, можно сделать его собственными руками из подручных материалов.

Содержимое обзора:

С чего начать?

Перед началом работы над изготовлением багажника на крышу автомобиля своими руками, следует определиться с целями его эксплуатации.

Самые распространенные конструкции:

Универсальный багажник. Простая конструкция из нескольких поперечных реек и фиксирующих скоб. Подходит для транспортировки габаритного багажа и устанавливается на любую модель автомобиля.

Экспедиционный багажник. За счет более прочной конструкции характеризуется грузоподъемностью и вместительностью. Может быть использован для перевозки груза массой до 200 кг и защитить крышу автомобиля от повреждений.

Фиксатор для велосипеда. Предназначен исключительно для транспортировки вело транспорта с помощью рамного крепежа.

Бокс. Крепится на рейлинги. Для надежного сохранения перевозимых в нем вещей изготавливается из пластика или водонепроницаемой ткани.

После выбора оптимального типа конструкции можно приступать непосредственно к ее изготовлению.


Предварительные расчеты

Составление чертежа багажника своими руками начинается с замеров ширины и длины крыши автомобиля. Если планируется монтаж сложной конструкции, то перед началом работ нужно определить размер и вес будущего багажника.

Важно также не забыть об основах аэродинамики и сконструировать переднюю часть более обтекаемой.

Это позволит снизить сопротивление воздуха при езде и увеличит шумоизоляцию багажника

Сам чертеж должен состоять из следующих элементов:

Следует помнить, что при самостоятельном изготовлении багажника автолюбитель должен понимать и принимать все возможные риски при его последующей эксплуатации.

Чем закрепить?

Вариант установки багажника напрямую зависит модели автомобиля и особенностей конструкции крыши.

На крышах «классики» отечественного производителя, а так же на старых иномарках предусмотрен продольный водосток, который используется под фиксацию багажника.


Под такой тип установки изготавливаются или приобретаются металлические упоры с зажимом. Такая конструктивная особенность автомобильной крыши дает возможность фиксировать багажники разных конструкций и габаритов


Для современных моделей с продольными рейлингами можно использовать готовые хомуты для крепления глушителя или изготовить зажим самостоятельно.

Для этого по размерам подбирается и изгибается металлический лист. В нем сверлятся отверстия для винтового крепления к багажнику.

Необходимые инструменты и материалы

После проведения предварительных расчетов необходимо обратиться к подбору материалов и к этому процессу стоит отнестись со всей возможной ответственностью.


Например, багажник из тяжелых материалов, таких как толстостенные стальные трубы, будет значительно увеличивать массу автомобиля, да работа с ними требует значительных затрат и усилий.

При подборе материала стоит обратить внимание на алюминий или тонкостенную профильную трубу, которые имеют незначительный собственный вес и не требуют применения значительных усилий при обработке.

Кроме материала для работы следует озаботиться следующим оборудованием:

Если предполагается дальнейшая окраска готового изделия, то этот список можно дополнить автомобильной краской.

Процесс изготовления

Для наглядного примера возьмем изготовления экспедиционного багажника на УАЗик Буханку. Она отличается большой вместительностью, а по проходимости уступает разве что вездеходу, что делает ее отличным автомобилем дальних путешествий в самые отделенные уголки планет.

Стандартные габариты для багажника на буханку:

Эти размеры считаются стандартизированными, но для оптимального соответствия лучше самостоятельно проводить измерительные работы, потому что размеры крыш у разных моделей различаются, а габариты самого багажника исходя из потребностей, каждый рассчитывает сам.

Для представленного примера необходимое расстояние между ребрами жесткости составляет 57 см, а единственное продольное ребро идет по центру.

Процесс сборки начинает с варки нижней рамы с ребрами жесткости. Следующим этапом сваривается верхний периметр. Как было указано в расчетах, для уменьшения аэродинамической нагрузки передний край делается меньше и скругливается.

Далее сваривается ограждающий бортик и соединяется сваркой к нижней раме. К ней же привариваются опоры для крепления и сетка рабица.

Последним этапом идет зачистка окалин, обезжиривание и грунтовка. После высыхание готовое изделие можно покрасить автомобильной краской.


Фото багажников своими руками

 

 


Также рекомендуем просмотреть:

Автомобильный багажник своими руками



Если у Вас есть автомобиль, но нет багажника, эта статья для Вас. Зачем багажник покупать, если можно изготовить его самому? Именно так и сделал мастер-самодельщик из Канады. Багажник получился многофункциональный и на нем можно перевозить, как обычные грузы, так и велосипеды, лодки, лыжи. Для изготовления багажника ему понадобились следующие

Инструменты и материалы:
-Циркулярная пила;
-Торцовочная пила;
-Ножовка по металлу;
-УШМ;
-Дрель;
-Сверла;
-Древесина;
-Алюминиевый профиль;
-Алюминиевая труба;
-Фанера;
-Провод;
-Запчасти от офисных кресел;
-Хоккейные шайбы;
-Льняное масло;
-Крепеж;

Шаг первый: крепление
На некоторых моделях автомобилей багажник крепится к крыше с помощью болтов.


Для крепления мастер отрезал четыре куска алюминиевого профиля и просверлил в них отверстия.

Шаг второй: поперечные рейки
Поперечные рейки мастер сделал из алюминиевой трубы. Что бы приподнять багажник над крышей, между багажником и крышей, мастер установил прокладки, изготовленные из хоккейных шайб.

Шаг третий: заглушки
Заглушки мастер изготовил тоже из шайб. Разрезал две шайбы пополам. Теперь нужно срезать лишнюю часть шайбы так, чтобы она плотно заходила в алюминиевую трубу. Затем устанавливает заглушку, сверлит отверстие сбоку трубы и фиксирует болтом.

В принципе багажник готов, но мастер сделал к нему некоторые усовершенствования.

Шаг четвертый: крепление для лыж
Крепление для перевозки лыж у мастера было, и он просто установил его на багажник.

Шаг пятый: рамка для перевозки вещей
Для перевозки более мелких вещей мастер изготовил рамку. По краям рамки просверлил ряд отверстий. Протянул в отверстия провод. Получилась своеобразная решетка.

Теперь ее нужно закрепить на багажнике. Сверлит в трубе отверстие и закрепляет рамку с помощью U-образного крепления.

Рамка закреплена и можно грузить на нее вещи.


Шаг шестой: крепление для перевозки байдарки вариант 1
Для перевозки лодки мастер изготовил два варианта крепления, давайте рассмотрим первый.

Отрезал четыре деревянных бруска. Закрепил на брусках кронштейны. К кронштейнам прикрепил фанерную доску с накладкой из пенопласта. Затем крепит все на рейках багажника. Укладывает лодку и фиксирует ее веревкой. Это вариант мастер сделал для своего первого деревянного багажника, но он также подойдет и на металлический.


Шаг седьмой: крепление для перевозки байдарки вариант 2
Для изготовления второго варианта мастер открутил от подлокотников старых кресел пластиковые накладки.


Из бруска изготовил четыре опоры, как на фото.

Из доски сделал четыре соединительные планки.

Прикрутил планки к опоре, а к планкам прикрутил подлокотники.

Теперь крепит упоры к рейкам багажника, устанавливает и фиксирует лодку.

Шаг седьмой: велосипедное крепление
Для перевозки велосипедов используются разные варианты их крепления. У мастера-самодельщика была специальное крепления для фиксации передней вилки.

Измерив расстояние между поперечными рейками багажника, мастер отрезал алюминиевый профиль, такой длины, что б он перекрывал их.
С одной стороны профиля срезал боковые стенки. В полке просверлил отверстие и прикрутил к ней крепление.

Прикрутил профиль к рейкам.

Теперь можно крепить велосипед. Передняя вилка велосипеда фиксируется креплением, заднее колесо ремнем.

Перевозка велосипеда не мешает перевозить одновременно и лодку.

Вот такой функциональный багажник получился у мастера.

Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как сделать багажник на крышу автомобиля своими руками + фото и чертежи

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 5.7k. Опубликовано

12.12.2018

Верхний багажник — что это? Функциональный элемент современного автомобиля или же ненужная деталь, от которой вреда больше, чем пользы? Спорить об этом можно бесконечно, ведь нужды и методы эксплуатации машины у каждого водителя свои. Кто-то использует транспортное средство лишь для того, чтобы добираться по утрам до работы, а вечером до дома. А другие не мыслят свою жизнь без активных видов спорта: велосипедных гонок, катания на лыжах и сноуборде. Последняя категория людей, пожалуй, больше всех нуждается в установке дополнительного пространства для крепления крупногабаритных предметов. Кстати, экспедиционный багажник вполне возможно изготовить в гараже своими руками.

Нужен ли багажник на крыше

Не на всех современных машинах установлен дополнительный экспедиционный багажник, однако, это очень важная и полезная деталь автомобиля. Обычно о ней вспоминают, когда требуется перевезти крупногабаритный объект. Владельцы машин с типом кузова «купе» или «седан» будут вынуждены нанимать грузоперевозчиков, если необходимо купить строительные материалы для дачи или гаража, ведь доски и трубы попросту не уместятся в багажник. Даже обычный велосипед можно уложить в штатное багажное отделение далеко не каждого автомобиля.

Кто-то может возразить, что для этих целей есть прицеп. Но управление таким транспортным средством требует определённых навыков вождения, да и прицеп имеется не у каждого. Выходом из подобных ситуаций станет приобретение или самостоятельное изготовление багажника на крышу автомобиля.

Экспедиционный багажник устанавливается на крышу автомобиля и используется для перевозки крупных предметов

Подобные багажники можно разделить на две категории:

  • боксы;
  • дуги-поперечины.

Первые более компактны и имеют привлекательный внешний вид. К тому же они защищают ваши вещи от пыли, дождя, снега и даже яркого солнца. Однако они способны вместить в себя куда меньше вещей, чем дуги-поперечины, да и изготовить их самостоятельно практически невозможно.

Автобоксы имеют более эстетичный вид и не нарушают аэродинамику автомобиля, однако изготовить их своими руками невозможно

А вот второй вариант больше функциональный, к тому же его несложно сделать своими руками.

Современные производители всё чаще выпускают комбинированные виды багажников. Так, например, в одной конструкции можно совместить бокс и держатель для велосипедов и другого спортивного инвентаря. При желании вы можете приобрести такие приспособления в специализированных магазинах, но их изготовление своими руками практически невозможно.

Плюсы и минусы экспедиционных багажников

Если вы всё ещё не уверены, нужен ли вам багажник в подобном месте, ознакомьтесь с преимуществами и недостатками этой детали. Положительные стороны экспедиционного багажника довольно очевидны:

  • он позволяет перевозить больше вещей;
  • защищает крышу и её лакокрасочное покрытие от внешних повреждений сверху;
  • появляется возможность перевозить крупногабаритные предметы;
  • при надёжной фиксации груз не упадёт;
  • перевозимые предметы не загораживают обзор водителю;
  • освобождается место в салоне автомобиля;
  • для некоторых конструкций кузова появляется возможность увеличить объём салона за счёт опустевшего багажного отделения;
  • можно установить газобаллонное оборудование в освободившийся штатный багажник;
  • такую деталь несложно сделать своими руками

К сожалению, есть у такого багажника и отрицательные качества:

  • вес перевозимых предметов ограничен грузоподъёмностью автомобиля;
  • расход топлива увеличивается на 2 л на каждую тысячу километров при пустом установленном багажнике;
  • придётся прикладывать определённые физические усилия, поднимая груз на высоту машины;
  • при избыточном наполнении багажника или плохой фиксации можно потерять часть вещей;
  • неправильно закреплённые конструкции гремят и мешают водителю;
  • аэродинамика автомобиля снижается, за счёт чего уменьшаются возможности при разгоне и манёврах;
  • машина становится менее устойчивой к боковому ветру;
  • высота автомобиля увеличивается, а значит, следует быть внимательнее при проезде через тоннели или под низкими арками.

Необходимость установки экспедиционного багажника напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Если вы часто путешествуете, любите кататься с семьёй и друзьями на велосипедах или занимаетесь дачными работами, то подобный элемент автомобиля будет для вас незаменим. Во всех остальных случаях иметь подобный багажник тоже не будет лишним, к тому же его всегда можно демонтировать и оставить в гараже, а при необходимости установить обратно.

Как сделать багажник своими руками

Экспедиционный багажник можно сделать двумя методами:

  • сварить металлическую конструкцию с бортами и днищем;
  • изготовить поперечины для рейлингов.

Рейлинги — это своеобразные перила, установленные на крыше автомобиля. Грузы простой формы можно привязывать к ним напрямую, но это может повредить лакокрасочное покрытие. К сожалению, рейлинги отсутствуют на некоторых моделях автомобилей, поэтому иногда может понадобиться изготовление полной конструкции.

Рейлинги очень удобны для крепления поперечин, однако ими оборудованы не все автомобили

Если вы планируете остановиться на методе с креплением поперечин к рейлингам, то весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

  • подбор и покупка необходимых материалов и инструментов;
  • измерение параметров крыши автомобиля;
  • составление чертежа конструкции;
  • изготовление поперечин;
  • изготовление крепежей;
  • сборка конструкции;
  • установка багажника на своё место.

В том случае, если рейлинги не предусмотрены в конструкции автомобиля, может понадобиться сварка более сложной формы багажника. Однако при ответственном подходе к ситуации от начала замеров до установки готовой конструкции на автомобиль может уйти не больше одного дня.

Выбор материала и инструментов

К выбору материала для изготовления экспедиционного багажника следует отнестись со всей ответственностью. Тяжёлые материалы будут значительно увеличивать вес автомобиля, что повлияет на манёвренность и разгон. Кроме того, с подобными материалами достаточно сложно работать. Отдайте предпочтение лёгким и мягким металлам и конструкциям. Оптимальным решением будет выбор алюминия, так как он обладает небольшим весом, но при этом достаточно прочен. Это гибкий и мягкий металл, так что работа с ним не вызовет особых затруднений. Кроме того, алюминий не боится коррозии.

Разумеется, цена на этот металл несколько выше, чем на многие другие. Если алюминий вам не по карману, обратите внимание на профильную тонкостенную трубку. Она также может послужить хорошим материалом для будущего изделия. А вот листовую нержавеющую сталь стоит использовать лишь в самом крайнем случае, так как она имеет довольно большой вес.

При изготовлении багажника понадобятся тонкостенные трубы разного диаметра

Помимо самого металла, вам понадобятся и другие материалы и инструменты. К ним относятся:

  • сварочный аппарат
  • болгарка для резки металла;
  • хомуты для автомобильных глушителей;
  • монтажная пена;
  • оборудование для шлифовки;
  • стеклоткань с плотностью не менее 300 г/кв. м;
  • автомобильная краска (при желании).

Что касается краски, то её вы можете выбрать в цвет кузова автомобиля, а можете остановиться на классическом чёрном или серебристом цвете.

Замеры конструкции и составление чертежа

Для того чтобы изготовить поперечины, вам понадобится всего лишь измерить расстояние между рейлингами. А вот для изготовления более сложной конструкции, необходимо определиться с размерами и весом будущего багажника, а заодно и составить проект. От этого зависит объём материалов, которые вам понадобятся. Для подготовки чертежа будущего изделия вам нужно точно измерить длину и ширину крыши.

После этого создайте чертёж, на котором будут учитываться следующие элементы багажника:

  • параметры каркаса конструкции;
  • длина и расположение усиливающих изделие перемычек;
  • днище багажника;
  • высота бортиков конструкции.
подготовьте проект экспедиционного багажника в соответствии со всеми замерами

При проектировании конструкции обратите внимание на следующий момент: багажники прямоугольной формы отрицательно сказываются на аэродинамике автомобиля. Поэтому рекомендуется делать передний борт более обтекаемым.

Метод первый: изготовление поперечин и крепежей

В первую очередь займёмся изготовлением поперечин. Определитесь с их длиной в соответствии с чертежом, а затем приступайте к работе.

  1. Болгаркой вырежьте две поперечины необходимой длины. Следите, чтобы они получились одинакового размера.
  2. Обильно нанесите монтажную пену на металл изнутри и снаружи.
  3. Дождитесь затвердевания пены.
  4. Теперь с помощью шлифовальной машинки сточите всё лишнее и придайте поперечинам нужную форму.
  5. В два или три слоя покройте получившиеся изделия стеклотканью.
  6. Покрасьте изделие в выбранный цвет.
Фотоинструкция по изготовлению поперечин
Отрежьте металлический профиль в соответствии с замерами
Нанесите монтажную пену на профиль, а затем уберите лишнее и придайте поперечинам нужную форму
Нанесите несколько слоёв стеклоткани и окрасьте конструкцию в нужный цвет

После этого нужно приступать к изготовлению крепежей. Для них используются хомуты для автомобильных глушителей. При этом все ненужные элементы хомута срезаются, чтобы оставить лишь ровную пластину. С её помощью поперечины можно будет надёжно прикрепить к рейлингам.

Чтобы изготовить крепежи, срежьте все «ушки» с хомутов для глушителя и оставьте чистые пластины

Для сборки такой конструкции в рейлингах просверливаются симметричные отверстия с обеих сторон. Расстояние между отверстиями должно быть таким же, как на подготовленных пластинах для крепления. После этого поперечины легко устанавливаются на своих местах.

Установите поперечины на своих местах с помощью крепежей

Если поперечины прилегают к креплениям недостаточно плотно, вы можете уплотнить эти места с помощью резиновых прокладок.

Видео: изготовление поперечин и крепление их к рейлингам

Метод второй: изготовление более сложного экспедиционного багажника

Второй метод больше подходит для изготовления багажников, предназначенных для внедорожников. Он обладает немного иным порядком действий, благодаря которым можно создать более сложную конструкцию с днищем, рёбрами жёсткости и бортами.

Для изготовления багажника подобной формы вам понадобятся навыки сварки металлоконструкций

К этому способу лучше всего прибегать, если вы перевозите действительно объёмные вещи или же у вашего автомобиля нет рейлингов, к которым можно прикрепить поперечины.

  1. Внимательно изучите заранее подготовленный чертёж. Определитесь с длиной всех элементов конструкции.
  2. С помощью болгарки отрежьте металл для изготовления каркаса конструкции. У вас должно получиться по два продольных и два поперечных металлических отрезка для нижней и верхней части конструкции.
  3. Сварите металлические трубки между собой таким образом, чтобы получилось два прямоугольника, соответствующих параметрам крыши.
  4. Нижний прямоугольник стоит усилить рёбрами жёсткости, расположив их поперёк конструкции на одинаковом расстоянии друг от друга. При желании в нижний каркас можно добавить строительную сетку.
  5. Теперь следует соединить верхний и нижний прямоугольник, сформировав таким образом борта багажника. Для этого вам понадобятся металлические трубы с меньшим диаметром.
  6. Подготовьте чётное количество металлических отрезков длиной от 7 до 15 см в зависимости от предполагаемой глубины багажника.
  7. Симметрично расположите их на всех сторонах прямоугольника, а затем сварите верхнюю и нижнюю часть багажника.
Фотоинструкция по изготовлению экспедиционного багажника с дном и бортами

Обратите внимание, что для улучшения аэродинамических свойств передний и задний борт лучше делать не из прямого, а из дугообразного отрезка.

Если вы работали с материалом, который не устойчив перед ржавчиной, обязательно обработайте его специального антикоррозийного состава. При желании вы также можете запенить получившуюся конструкцию, укрепить с помощью стеклоткани, а затем покрасить в нужный цвет.

Видео: изготовление экспедиционного багажника с каркасом и бортами

Изготовление экспедиционного багажника своими руками

Верхний багажник — что это? Функциональный элемент современного автомобиля или же ненужная деталь, от которой вреда больше, чем пользы? Спорить об этом можно бесконечно, ведь нужды и методы эксплуатации машины у каждого водителя свои. Кто-то использует транспортное средство лишь для того, чтобы добираться по утрам до работы, а вечером до дома. А другие не мыслят свою жизнь без активных видов спорта: велосипедных гонок, катания на лыжах и сноуборде. Последняя категория людей, пожалуй, больше всех нуждается в установке дополнительного пространства для крепления крупногабаритных предметов. Кстати, экспедиционный багажник вполне возможно изготовить в гараже своими руками.

Содержание статьи

Нужен ли багажник на крыше

Не на всех современных машинах установлен дополнительный экспедиционный багажник, однако, это очень важная и полезная деталь автомобиля. Обычно о ней вспоминают, когда требуется перевезти крупногабаритный объект. Владельцы машин с типом кузова «купе» или «седан» будут вынуждены нанимать грузоперевозчиков, если необходимо купить строительные материалы для дачи или гаража, ведь доски и трубы попросту не уместятся в багажник. Даже обычный велосипед можно уложить в штатное багажное отделение далеко не каждого автомобиля. Кто-то может возразить, что для этих целей есть прицеп. Но управление таким транспортным средством требует определённых навыков вождения, да и прицеп имеется не у каждого. Выходом из подобных ситуаций станет приобретение или самостоятельное изготовление багажника на крышу автомобиля.

Экспедиционный багажник устанавливается на крышу автомобиля и используется для перевозки крупных предметов

Подобные багажники можно разделить на две категории:

  • боксы;
  • дуги-поперечины.

Первые более компактны и имеют привлекательный внешний вид. К тому же они защищают ваши вещи от пыли, дождя, снега и даже яркого солнца. Однако они способны вместить в себя куда меньше вещей, чем дуги-поперечины, да и изготовить их самостоятельно практически невозможно.

Автобоксы имеют более эстетичный вид и не нарушают аэродинамику автомобиля, однако изготовить их своими руками невозможно

А вот второй вариант больше функциональный, к тому же его несложно сделать своими руками.

Современные производители всё чаще выпускают комбинированные виды багажников. Так, например, в одной конструкции можно совместить бокс и держатель для велосипедов и другого спортивного инвентаря. При желании вы можете приобрести такие приспособления в специализированных магазинах, но их изготовление своими руками практически невозможно.

Плюсы и минусы экспедиционных багажников

Если вы всё ещё не уверены, нужен ли вам багажник в подобном месте, ознакомьтесь с преимуществами и недостатками этой детали. Положительные стороны экспедиционного багажника довольно очевидны:

  • он позволяет перевозить больше вещей;
  • защищает крышу и её лакокрасочное покрытие от внешних повреждений сверху;
  • появляется возможность перевозить крупногабаритные предметы;
  • при надёжной фиксации груз не упадёт;
  • перевозимые предметы не загораживают обзор водителю;
  • освобождается место в салоне автомобиля;
  • для некоторых конструкций кузова появляется возможность увеличить объём салона за счёт опустевшего багажного отделения;
  • можно установить газобаллонное оборудование в освободившийся штатный багажник;
  • такую деталь несложно сделать своими руками

К сожалению, есть у такого багажника и отрицательные качества:

  • вес перевозимых предметов ограничен грузоподъёмностью автомобиля;
  • расход топлива увеличивается на 2 л на каждую тысячу километров при пустом установленном багажнике;
  • придётся прикладывать определённые физические усилия, поднимая груз на высоту машины;
  • при избыточном наполнении багажника или плохой фиксации можно потерять часть вещей;
  • неправильно закреплённые конструкции гремят и мешают водителю;
  • аэродинамика автомобиля снижается, за счёт чего уменьшаются возможности при разгоне и манёврах;
  • машина становится менее устойчивой к боковому ветру;
  • высота автомобиля увеличивается, а значит, следует быть внимательнее при проезде через тоннели или под низкими арками.

Необходимость установки экспедиционного багажника напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Если вы часто путешествуете, любите кататься с семьёй и друзьями на велосипедах или занимаетесь дачными работами, то подобный элемент автомобиля будет для вас незаменим. Во всех остальных случаях иметь подобный багажник тоже не будет лишним, к тому же его всегда можно демонтировать и оставить в гараже, а при необходимости установить обратно.

Как сделать багажник своими руками

Экспедиционный багажник можно сделать двумя методами:

  • сварить металлическую конструкцию с бортами и днищем;
  • изготовить поперечины для рейлингов.

Рейлинги — это своеобразные перила, установленные на крыше автомобиля. Грузы простой формы можно привязывать к ним напрямую, но это может повредить лакокрасочное покрытие. К сожалению, рейлинги отсутствуют на некоторых моделях автомобилей, поэтому иногда может понадобиться изготовление полной конструкции.

Рейлинги очень удобны для крепления поперечин, однако ими оборудованы не все автомобили

Если вы планируете остановиться на методе с креплением поперечин к рейлингам, то весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

  • подбор и покупка необходимых материалов и инструментов;
  • измерение параметров крыши автомобиля;
  • составление чертежа конструкции;
  • изготовление поперечин;
  • изготовление крепежей;
  • сборка конструкции;
  • установка багажника на своё место.

В том случае, если рейлинги не предусмотрены в конструкции автомобиля, может понадобиться сварка более сложной формы багажника. Однако при ответственном подходе к ситуации от начала замеров до установки готовой конструкции на автомобиль может уйти не больше одного дня.

Выбор материала и инструментов

К выбору материала для изготовления экспедиционного багажника следует отнестись со всей ответственностью. Тяжёлые материалы будут значительно увеличивать вес автомобиля, что повлияет на манёвренность и разгон. Кроме того, с подобными материалами достаточно сложно работать. Отдайте предпочтение лёгким и мягким металлам и конструкциям. Оптимальным решением будет выбор алюминия, так как он обладает небольшим весом, но при этом достаточно прочен. Это гибкий и мягкий металл, так что работа с ним не вызовет особых затруднений. Кроме того, алюминий не боится коррозии.

Разумеется, цена на этот металл несколько выше, чем на многие другие. Если алюминий вам не по карману, обратите внимание на профильную тонкостенную трубку. Она также может послужить хорошим материалом для будущего изделия. А вот листовую нержавеющую сталь стоит использовать лишь в самом крайнем случае, так как она имеет довольно большой вес.

При изготовлении багажника понадобятся тонкостенные трубы разного диаметра

Помимо самого металла, вам понадобятся и другие материалы и инструменты. К ним относятся:

  • сварочный аппарат
  • болгарка для резки металла;
  • хомуты для автомобильных глушителей;
  • монтажная пена;
  • оборудование для шлифовки;
  • стеклоткань с плотностью не менее 300 г/кв. м;
  • автомобильная краска (при желании).

Что касается краски, то её вы можете выбрать в цвет кузова автомобиля, а можете остановиться на классическом чёрном или серебристом цвете.

Замеры конструкции и составление чертежа

Для того чтобы изготовить поперечины, вам понадобится всего лишь измерить расстояние между рейлингами. А вот для изготовления более сложной конструкции, необходимо определиться с размерами и весом будущего багажника, а заодно и составить проект. От этого зависит объём материалов, которые вам понадобятся. Для подготовки чертежа будущего изделия вам нужно точно измерить длину и ширину крыши.

После этого создайте чертёж, на котором будут учитываться следующие элементы багажника:

  • параметры каркаса конструкции;
  • длина и расположение усиливающих изделие перемычек;
  • днище багажника;
  • высота бортиков конструкции.
подготовьте проект экспедиционного багажника в соответствии со всеми замерами

При проектировании конструкции обратите внимание на следующий момент: багажники прямоугольной формы отрицательно сказываются на аэродинамике автомобиля. Поэтому рекомендуется делать передний борт более обтекаемым.

Метод первый: изготовление поперечин и крепежей

В первую очередь займёмся изготовлением поперечин. Определитесь с их длиной в соответствии с чертежом, а затем приступайте к работе.

  1. Болгаркой вырежьте две поперечины необходимой длины. Следите, чтобы они получились одинакового размера.
  2. Обильно нанесите монтажную пену на металл изнутри и снаружи.
  3. Дождитесь затвердевания пены.
  4. Теперь с помощью шлифовальной машинки сточите всё лишнее и придайте поперечинам нужную форму.
  5. В два или три слоя покройте получившиеся изделия стеклотканью.
  6. Покрасьте изделие в выбранный цвет.
Фотоинструкция по изготовлению поперечин
Отрежьте металлический профиль в соответствии с замерами
Нанесите монтажную пену на профиль, а затем уберите лишнее и придайте поперечинам нужную форму
Нанесите несколько слоёв стеклоткани и окрасьте конструкцию в нужный цвет

После этого нужно приступать к изготовлению крепежей. Для них используются хомуты для автомобильных глушителей. При этом все ненужные элементы хомута срезаются, чтобы оставить лишь ровную пластину. С её помощью поперечины можно будет надёжно прикрепить к рейлингам.

Чтобы изготовить крепежи, срежьте все «ушки» с хомутов для глушителя и оставьте чистые пластины

Для сборки такой конструкции в рейлингах просверливаются симметричные отверстия с обеих сторон. Расстояние между отверстиями должно быть таким же, как на подготовленных пластинах для крепления. После этого поперечины легко устанавливаются на своих местах.

Установите поперечины на своих местах с помощью крепежей

Если поперечины прилегают к креплениям недостаточно плотно, вы можете уплотнить эти места с помощью резиновых прокладок.

Видео: изготовление поперечин и крепление их к рейлингам

Метод второй: изготовление более сложного экспедиционного багажника

Второй метод больше подходит для изготовления багажников, предназначенных для внедорожников. Он обладает немного иным порядком действий, благодаря которым можно создать более сложную конструкцию с днищем, рёбрами жёсткости и бортами.

Для изготовления багажника подобной формы вам понадобятся навыки сварки металлоконструкций

К этому способу лучше всего прибегать, если вы перевозите действительно объёмные вещи или же у вашего автомобиля нет рейлингов, к которым можно прикрепить поперечины.

  1. Внимательно изучите заранее подготовленный чертёж. Определитесь с длиной всех элементов конструкции.
  2. С помощью болгарки отрежьте металл для изготовления каркаса конструкции. У вас должно получиться по два продольных и два поперечных металлических отрезка для нижней и верхней части конструкции.
  3. Сварите металлические трубки между собой таким образом, чтобы получилось два прямоугольника, соответствующих параметрам крыши.
  4. Нижний прямоугольник стоит усилить рёбрами жёсткости, расположив их поперёк конструкции на одинаковом расстоянии друг от друга. При желании в нижний каркас можно добавить строительную сетку.
  5. Теперь следует соединить верхний и нижний прямоугольник, сформировав таким образом борта багажника. Для этого вам понадобятся металлические трубы с меньшим диаметром.
  6. Подготовьте чётное количество металлических отрезков длиной от 7 до 15 см в зависимости от предполагаемой глубины багажника.
  7. Симметрично расположите их на всех сторонах прямоугольника, а затем сварите верхнюю и нижнюю часть багажника.
Фотоинструкция по изготовлению экспедиционного багажника с дном и бортами
Сварите четыре перекладины в форме прямоугольника (вам понадобятся 2 таких заготовки)
Соедините верхний и нижний прямоугольники
Добавьте рёбра жёсткости в конструкцию
Нанесите на металл антикоррозийный грунт
При желании добавьте на дно багажника строительную сетку
Установите багажник с помощью специальных крепежей

Обратите внимание, что для улучшения аэродинамических свойств передний и задний борт лучше делать не из прямого, а из дугообразного отрезка.

Если вы работали с материалом, который не устойчив перед ржавчиной, обязательно обработайте его специального антикоррозийного состава. При желании вы также можете запенить получившуюся конструкцию, укрепить с помощью стеклоткани, а затем покрасить в нужный цвет.

Видео: изготовление экспедиционного багажника с каркасом и бортами

Если у вас нет рейлингов, для установки такого багажника понадобится сверлить крышу и крепить его с помощью специальных кронштейнов. К сожалению, это может вызвать появление ржавчины в отверстиях при попадании влаги на металл, поэтому лучше обратиться в специальную автомастерскую для решения вопроса проблемы.

Дополнительные устройства для экспедиционного багажника

Интересно, что на верхний багажник можно дополнительно установить некоторые приспособления, облегчающие жизнь водителю. Так, например, если вы часто бываете на даче и возите с собой специальный инвентарь, конструкцию можно оснастить специальным креплением для лопаты. Это же крепление можно использовать в поездках на рыбалку для фиксации удочек.

С помощью специального крепления в таком багажнике можно провозить строительный инвентарь

Также на багажник можно легко установить крепление для антенны радио, которая значительно улучшит приём сигнала. Если же вы часто катаетесь за городом, в местах с большим скоплением деревьев, то вам необходима такая вещь, как веткоотбойники. Одной из сторон их можно закрепить на каркасе экспедиционного багажника, и уберечь тем самым лобовое стекло от повреждений.

Веткоотбойники одной из сторон крепятся к багажной конструкции

Но самым популярным дополнительным оборудованием для этого элемента автомобиля являются элементы освещения, так называемые люстры. Они представляют собой ряд фар, освещающих большее пространство перед автомобилем, чем обычные ближние и дальние лампы. Многие устанавливают на багажник противотуманные фары, однако принцип подачи и рассеивания света в них не очень хорошо подходит для освещения сверху. Сегодня в продаже можно без труда найти специальные лампы для верхних источников света.

На багажник машины также можно установить осветительные приборы

Как видите, самостоятельное изготовление багажника — далеко не самая сложная процедура. Конечно, при изготовлении полной конструкции с дном и бортами вам нужно иметь определённые навыки сварки металлических конструкций, а также специальное оборудование. Поэтому в некоторых случаях может быть целесообразно рассмотреть вариант с покупкой и установкой уже готовой детали.

Как максимально использовать транк-шоу

Etsy и American Express OPEN объединяются, чтобы поддержать малый бизнес в субботу. Узнайте, как вы можете принять участие, участвуя в совместной организации местного транк-шоу.

Рэнд Нидерхоффер 3 октября 2014 г.
Фото Olives & Grace

Small Business Saturday® посвящен малому бизнесу, который создает рабочие места, стимулирует экономику и сохраняет районы по всей стране.В этом году Etsy работает с American Express OPEN, чтобы поддержать малый бизнес в субботу 29 ноября. Вместе мы поощряем обычных розничных торговцев проводить демонстрации продуктов, закупленных у местных продавцов Etsy, в субботу для малого бизнеса.

Чтобы принять участие, попросите ближайший к вам магазин провести презентацию в субботу, 29 ноября для малого бизнеса. Поделитесь этой статьей в блоге, в которой содержится дополнительная информация о программе и о том, как магазины могут участвовать. Несколько известных бутиков уже зарегистрировались, в том числе Radish Underground в Портленде, штат Орегон, и One Strange Bird в Чикаго.

Какую выгоду вы получите от участия в транк-шоу? Шоу-показы — это интимные мероприятия, на которых продавцы и дизайнеры взаимодействуют с покупателями в непринужденной, дружелюбной обстановке. Создание личных связей с покупателями помогает повысить лояльность к бренду и повторные покупки. Ниже основатели трех участвующих бутиков Small Business Saturday делятся своими советами, как максимально эффективно использовать транк-шоу.

Рекламная кампания Drum Up

Местные блоггеры и новостные агентства всегда ищут заметные общественные события для освещения.По словам Софи Мэдисон из Olives & Grace, бостонского бутика (на фото выше), который проводит мероприятия почти каждую неделю, писателю или редактору может понадобиться лишь побудить писателя или редактора включить ваш бизнес в рассказ о своем бизнесе или другом местном мероприятии. «Как небольшая компания, мы решили использовать наши маркетинговые доллары для проведения мероприятий, а не для оплаты маркетинговых кампаний, потому что это позволяет нам честно прогнозировать то, что происходит в магазине», — говорит Софи. «Исходя из этого, мы склонны видят импульс, обычно благодаря тому, что местная газета освещает небольшие общественные мероприятия в окрестностях.

Не упустите момент. Если вы участвуете в субботнем шоу для малого бизнеса, отправьте пресс-релиз в публикации, которые освещали подобные события в прошлом. Чтобы узнать больше о том, как представить свою историю средствам массовой информации, прочтите 5 главных советов для прессы.

Поделитесь своей историей

Выставки и другие личные продажи — отличный способ наладить личные связи с покупателями. «Большинство людей, которые предпочитают покупать товары ручной работы, ценят производителя и сам процесс изготовления, а не цену или торговую марку», — говорит Селеста Сипес, покупательница в Radish Underground, бутике женской одежды.«Всем нравится видеть лицо, скрывающееся за вещами, которые они ценят». Будьте готовы поделиться историей своего магазина и описать источник вдохновения для ваших продуктов. Также дайте покупателям возможность взглянуть на ваш творческий процесс, описав, что делает ваш дизайн, материалы и методы производства особенными.

Radish Underground в Портленде проводит шоу с участием продавцов Etsy в субботу для малого бизнеса.

Тестирование новых продуктов

Выставки

Trunk также дают возможность провести некоторое исследование рынка и посмотреть, как покупатели реагируют на новые продукты или ценовые категории.Не бойтесь демонстрировать эффектные украшения, о которых вы мечтали запустить, или предлагайте более дорогие, единственные в своем роде украшения, — говорит Николь Нортвей, владелица One Strange Bird, которая продает подарки, одежду и предметы искусства ручной работы. . «Показы коллекций — отличный способ для художников заявить о себе в магазине», — говорит Николь. Вы будете там лично, чтобы услышать возгласы и ах от ваших клиентов и получить конструктивную критику.

Поделитесь своими советами по шоу багажника в комментариях ниже!

Часто задаваемые вопросы о багажнике и мифы о багажнике

Часто задаваемые вопросы и мифы о багажнике

В этом разделе я перечислю некоторые из наиболее частых вопросов, которые я получаю о стволах, а также некоторые возмутительные мифы о стволах !. Прочитав их, вы узнаете много нового о стволах и их истории.

Мифы и часто задаваемые вопросы о стволах
Неправильная или выдуманная информация о стволах — это то, что я называю «мифами о стволах». Эта неверная информация циркулирует уже давно. Для этого есть 3 причины: одна из них — эти истории о стволах романтичны и звучат правдоподобно. Другая причина — это то, что я называю «Волшебной всемирной паутиной». Люди думают, что всякий раз, когда им нужна какая-то информация, они просто ищут ее в Google !, и она волшебным образом появляется на их компьютере.Не так, кто-то на самом деле должен провести исследование, а затем поместить его туда, где вы можете получить к нему доступ. Когда эти бесстрашные владельцы багажников не находят информации о своих багажниках (потому что их очень мало найти), они помещают свою находку на eBay и говорят, насколько она редка, потому что они не нашли ничего подобного во время 5-минутного поиска в Интернете. Или они цитируют продавца багажника, у которого есть несколько хороших историй, и миф продолжается. Если вы хотите найти книгу «Как Римско-католическая церковь повлияла на дизайн мебели в стиле барокко», вы найдете массу информации.Сундуки? Не так много. Зачем? Время. Чтобы получить даже самый маленький фрагмент информации, требуется много-много часов поиска. Информация, которую можно назвать фактом, а не историей. О, а затем попробуйте сказать господину хозяину сундука, что его «Редкий до гражданской войны покрытый горбом сундучок с единорогом» на самом деле является моделью, покрытой холстом из каталога Sears 1910 года. Удачи! Слушай, я мог бы бродить несколько дней, но ты уловил намек. Иногда люди предпочитают услышать отличную историю, а не правду, а правду получить трудно. Ах да, третья причина.Здравый смысл. Некоторые люди просто не руководствуются здравым смыслом. Если бы они это сделали, эти истории казались бы смешными. Я подробно остановлюсь на следующем развенчании мифа. Каждый день я трачу время на поиски новых фактов об антикварных сундуках. Если я говорю, что это факт, то потому, что у меня есть информация, подтверждающая это. Кроме того, некоторые мифы настолько абсурдны, что здравого смысла почти достаточно, и должно быть.
Миф
Сундуки с круглым верхом были сделаны для элитного класса, и из-за их круглого верха эти сундуки загружались в последнюю очередь и снимались в первую очередь.

Какая нагрузка. На первый взгляд эта история кажется логичной. Однако если вы копнете дальше, то увидите, что это нелепо. Во-первых, большая верхняя часть купола может легко весить 100 фунтов пустого! И 200 фунтов полной. Носильщикам (или, как их еще называли), не было дела до того, сколько вы заплатили за свой чемодан или его форму. У них был график загрузки чемоданов. Итак, естественно, большие тяжелые сундуки шли на дно. Как спросите вы? Чаще всего их ставили на место.Как вы думаете, для чего нужны замки, планки и чугун? Не только красивая внешность. Стволы с круглым верхом делались по той же причине, по которой делают все. Во-первых, выглядит, во-вторых, функциональность. Багажник с круглым верхом выглядел великолепно и в нем было больше места. И нет, это было не только для «богатой элиты» (которая придумывает эту фигню) Производители багажников, как и любой бизнес, имели полную линейку товаров. Они варьировались от недорогих сундуков до дорогих топов Dome и кожаных сундуков с подошвой.

начали появляться в 1870-х годах, и обычно у них было 2 замка.Хорошо, время для рассказов закончилось, время для некоторых фактов. После фактического исследования я могу сказать вам, что сундуки Monitor Top начали появляться примерно в середине 1880-х годов. Самые ранние ссылки, которые я могу найти для ствола «Monitor», — 2 от 1878 года, и это не стволы Monitor Top. Один — это реклама ствола (без изображения), а другой — из каталога Goldberg Bros Trunk Co., 1878 г. Монитор Голдберга (справа) не похож на рассматриваемый сундук, а описание другого (см. Рисунок ниже) Похоже на плоский верх с закругленными углами. Большинство транковых объявлений Monitor Top НЕ используют имя Monitor. (см. рисунок выше) На самом деле я нашел только пару примеров (рисунок и название) этих стволов, называемых стволами Monitor Top (см. рисунок внизу), и они относятся к началу 1900-х годов.

Миф
Верхние стволы монитора были названы в честь монитора USS Ironclad
Я смотрел на чемодан на eBay, когда наткнулся на интересное заявление.Проданный багажник был тем, что многие называют багажником монитора. Багажники Monitor Top имеют плоский верх и закругленные передний и задний углы. Рейки из твердой древесины согнуты под углом 90 градусов и идут от передней части к задней балке. (см. рисунок слева) Эти сундуки были в основном покрыты металлом, но также холстом и кожей, и получили ужасное прозвище «Ствол водопада». В заявлении, которое я прочитал, говорилось: «Он (ствол монитора) был назван в честь броненосца USS Monitor времен Гражданской войны из-за сходства его верхних частей». Излишне говорить, что я полагал, что это был еще один «эксперт» по стволам, который думал, что это звучит хорошо. В любом случае, я сомневаюсь, что у этого человека были какие-либо фактические доказательства, подтверждающие его заявление. Что ж, я посмотрел изображения монитора USS (вверху и внизу) и могу заверить вас, что нет ничего, что подтверждает это утверждение. Действительно, мне вообще нужно было смотреть? Также было заявлено, что эти стволы

Чаще всего они описывают ствол (см. Рисунок выше) как имеющий плоскую вершину и закругленные углы или ствол с закругленной вершиной.Что касается двух замков, то у этих сундуков было гораздо больше двойных замков, чем у любого другого типа сундуков, но они были не более чем у 10%. Я даю этот процент после просмотра сотен этих стволов. В наши дни людям нужно обозначать все подряд и создавать фантастические связи с именем.

Это не означает, что сундуки не были названы в честь известного человека или вещи. Однако ствол по имени Марта не означает автоматически Марту Вашингтон, это могла быть мать изготовителя ствола. Однако это не останавливает многих от создания этой фантастической связи и называет это не возможностью, а фактом. У некоторых производителей сундуков действительно были названия для своих сундуков, такие как Алиса, Гектор, Америка и Красавица. Другие производители использовали такие числа, как № 10 Canvas, № X и № XX. Однако большинство относилось к стволу по тому, чем он был покрыт, а не по его форме. Такие названия, как покрытый цинком туалетный сундучок, мужской кожаный сундучок с подошвой и водонепроницаемая утка Саратога, были более распространены, чем цинковый сундучок с выпуклой верхней частью.(да, это то, что они назвали верхом в этой рекламе). Чаще всего люди будут называть что-то еще долго после того, как оно исчезло, как средство

категоризации, и чаще всего они ошибаются. Вы когда-нибудь играли в эту школьную игру, когда вы что-то шептали человеку рядом с вами, а он это делал и так далее? Затем, в конце, последний человек рассказывает то, что он слышал, и это не похоже на исходное утверждение? Хорошо, теперь добавьте 130 лет. Думаю, стволы, получившие название монитора, имеют какое-то отношение к судну? Конечно, может быть.USS Monitor представлял собой резервуар на воде. Итак, сундук с таким названием означал бы изученный прочный сундук. Однако слепо делать заявление и называть его фактом безрассудно.

Как мне датировать багажник?
Сколько лет стволу может быть более жаркой дискуссией, чем разговоры о политике. Если вы можете подойти к диапазону от 5 до 7 лет, я считаю, что у вас все хорошо. Эти рекомендации помогут вам сузить возраст вашего ствола.Помните, что вся эта информация пересекается, и нет даты и времени, когда один стиль был переключен на другой. Абсолютов тоже нет, всегда есть исключения. Думайте об этой информации как о кусочках головоломки, которая, когда она будет завершена, будет гораздо более показательной. Чтобы определить приблизительный возраст вашего ствола, вам нужно будет посмотреть на несколько вещей.

Покрытия. Чем покрыт ствол, можно уменьшить его возраст.
Волосы, шерсть животных или шкура
закрытых туловища.Эти сундуки использовались примерно до начала 1800-х годов. Обычно меньше по размеру, снаружи используется шкура животного, например оленя.
Цинк.
Многие стволы были покрыты плоским или рельефным узором (обычно геометрическим) из чистого цинка (металла). Если ствол покрыт цинком, он будет серого цвета и не будет магнитным. Эти сундуки были до 1880 года, и мы видим начало цинка на дне сундуков Jenny Lind с начала 1860-х годов.
Кожа. Кожаные сундуки «существуют вечно», но в начале 1800-х годов стали использовать дубленую тисненую кожу на сундуках. Тем не менее, примерно к 1890-м годам они почти не использовались, за исключением нескольких дорогих моделей, таких как сундуки из кожи Sole, которые производились примерно до 1910 года.
Кристаллизованный металл.
Эти чемоданы начали появляться примерно в 1880 году, а затем и в 1890-х или начале 1900-х годов.Отделка выглядит как кристаллы в металле, окрашенные лаком. Золотой был самым популярным цветом, но также использовались серебряный, красный, синий, зеленый и оранжевый. Часто отделка сильно изношена, а тех, кто находится в отличном состоянии, трудно найти. Но обычно можно увидеть следы оригинальных цветов и кристаллические узоры по краям и под крышкой.
Холст.
Брезентовые сундуки начали появляться примерно в 1880-х годах и пришли в начале 1930-х годов.Холст, или ткань утки, был окрашен, чтобы обеспечить некоторую водонепроницаемость, и зеленый цвет был наиболее широко используемым цветом.
Металл с тиснением. Тисненые металлические стволы с цветочным рисунком, аллигатором, львами, тиграми, медведями… извините, покрытие началось примерно в 1885 году и перешло в начало 1900-х годов.
Защелки или кожаные ремешки.
Защелки багажника не использовались повсеместно до 1872 года.Любой сундук с защелками был изготовлен после 1872 года. Метод ремня и установочного штифта (кожаный ремешок и пряжка, похожая на ремень, и установочный штифт, используемый для удержания крышки от смещения из стороны в сторону) использовался до 1872 года, и даже немного позже. (вероятно, чтобы исчерпать запасы)
Стволы с поперечными планками

Конструкция ствола с поперечными планками (здесь планки идут спереди назад наверху и могут проходить в любом направлении на нижней части корпуса) была запатентована C.А. Тейлор в 1880 году. Этот стиль ствола назывался «Новый дизайн» или «Поперечная планка», и был чрезвычайно популярен и производился многими производителями стволов. Хотя стволы этой конструкции производились после 1880 года, некоторые стволы с планками, идущими вдоль (из стороны в сторону) сверху, все еще производились. Итак, если ваш багажник представляет собой конструкцию с поперечными планками, то он был изготовлен после 1880 года и, возможно, не позднее 1915 года.
Даты патента

По закону такие элементы, как замки, защелки, зажимы для планок и т. Д.должны были отображать дату патента, если они были запатентованы. Это очень помогает при датировании ствола. Тем не менее, закон также гласит, что предметы, слишком маленькие для того, чтобы поставить дату, были исключены, поэтому не все запатентованные предметы имеют дату. Замки багажника часто имеют более одного патента. Это связано с тем, что на замок распространяется более одного патента или патент был переоформлен. Дата патента может быть указана на защелках, замке, роликах, зажимах планки и деталях интерьера. Очевидно, что самая последняя дата — это самая старая дата ствола.

Мы все хотим, чтобы наш антиквариат был как можно более старым, поэтому человеческая природа — делать все возможное. (почему мы лжем или стареем? хм…) Все или некоторые из подсказок могут помочь сузить возраст вашего ствола.

В. Я видел много сундуков (включая ваш), которые были полностью деревянными, и другие, на которых была кожа или металл. Я даже видел сайт стволов, который называет эти «деревянные стволы». Были ли эти сундуки такими?

А.
Чаще всего сундуки, обтянутые кожей или брезентом, не подлежат ремонту. Осталось только удалить все старое покрытие и отделать дерево под ним. Дорожные чемоданы без какого-либо покрытия не выпускались. Будь то сыромятная кожа, кожа, металл, ковер, холст или рейки из твердой древесины, на всех сундуках было что-нибудь для защиты коробки и для внешнего вида. Я видел эти участки стволов, где стволы описывались как «деревянные» или имеющие «деревянные панели».Это просто неправильно. Если переделанный багажник обнажает багажник, что-то было удалено. Подумайте об этом, производитель сундуков никогда не подвергнет ящик из мягкой древесины воздействию элементов. Это как иметь машину без покраски. Ваша машина будет ржаветь и выглядеть ужасно!
В. Я вижу много типов стволов на eBay. Некоторые выглядят совершенно по-разному, но имеют одно и то же название «Пароход». Что дает?
A. Я тоже видел, что термин «пароварка» использовался неправильно.Около половины людей любой ствол называют стволом парохода. Часто люди назовут кофр пароходом. Однако настоящий пароход — это низкопрофильный ствол, не более 14 дюймов в высоту, но может быть маленьким или большим по длине. Требование к размеру было одним из требований пароходной компании. Некоторые производители также заявляли, что их ствол подойдет под любой место на любом судне. Багажники, которые были доставлены в вашу каюту, назывались «в рейсе». Вот цитата из RMS Aquitania,
«Багаж, разыскиваемый во время рейса, должен быть ограничен по размеру до 14 дюймов в высоту и 2 фута. по ширине; и 3 фута 8 дюймов в длину.«
Слово« Пароход »- одно из наиболее часто используемых неправильных описаний стволов.
В. Сколько лет моему багажнику?
A.
Это огромный вопрос, на который невозможно ответить без фотографий ствола. Однако, Я могу немного сузить круг вопросов. Большинство сундуков, которыми сегодня владеют люди, были сделаны в период с 1860-х до начала 1920-х годов.

В. Моя прабабушка привезла наш чемодан из Ирландии. Мой чемодан был сделан в Ирландии?
А. 99% времени нет. Огромное количество чемоданов было экспортировано в Европу и другие страны для продажи иммигрантам в Америку. Забавно, что тысячи сундуков, отправленных на продажу за границу, вскоре пришли домой, так что мы не потеряли многих.

В. В чем разница между стволами с верблюжьей спиной и горбатыми стволами?
A. Это то, что многие, многие люди ошибаются.Нет никакой разницы, потому что эти термины НИКОГДА не использовались для описания ствола. Термины «горбатый» и «верблюжья спина» на сленге обозначают ствол «бочкообразный верх». При поиске патентов и оригинальных газетных объявлений я не нашел НИКАКОГО словосочетания для описания ствола. Первоначально правильный термин, используемый для описания такого ствола, был «Круглый верх». Также куполообразная и изогнутая, бочкообразная (или бочкообразная), и я даже нашел ссылку на «Выпуклый верх»
Посмотрите на объявление справа. Он датирован 1881 годом и дает хорошее представление об условиях и ценах на ствол. В. У меня очень маленький багажник (около 14 дюймов в длину). Это образец багажника продавца?
A.
По всей вероятности, нет. К сожалению, любой, у кого есть маленький багажник (или любой другой предмет в остальном) думает, что у них есть образец продавца. Я и другие провели часы и часы, исследуя это, и не обнаружили никаких доказательств того, что какой-либо сундук был сделан специально для продавца в качестве образца. Образец продавца обычно был очень маленькая версия оригинала.Подумайте о

Высокая плита 8 дюймов. Продавец печи возил ее с собой из города в город, чтобы продемонстрировать владельцам магазинов в надежде, что владелец магазина разместит заказ. Образец был бы самым лучшим, что могла предложить компания, как и они. хотели продемонстрировать свои навыки изготовления печей.Многие люди не знают, что еще в 1860-х годах производители сундуков делали маленькие сундуки и продавали их как «игрушечные сундуки». Эти сундуки для игрушек были размером от 10 до 24 дюймов в длину и были покрыты бумагой по цене около 50 центов (1880-е годы) до сорта Саратога, покрыты кожей, с прочными латунными замками, по цене около 3 долларов. Имейте в виду, что в то время хороший полноразмерный багажник можно было купить примерно за 3–4 доллара. Итак, тот, кто мог позволить себе игрушечный сундучок для своего ребенка за 3 доллара, чувствовал себя неплохо. Тогда, как и сейчас, есть те, кто может позволить себе роскошное имущество.Сегодня таких игрушечных сундуков довольно много, и у многих их владельцев

.

под впечатлением у них сундучок продавца образца. Люди в основном называют эти сундуки для кукол или сундуки для детей, но на самом деле термин Игрушечный сундучок был наиболее широко используемым термином. Многие другие полагают, что у них есть образец багажника продавца, потому что на этикетке производителя на багажнике написано что-то вроде этого: «ABC Trunks. Makers of Trunks, Valises, & Sample Trunks».Многие производители стволов изготавливали «Образцы стволов». Это были стволы, изготовленные на везти образец. Если вы были коммивояжером, вам, возможно, потребовался специальный чемодан для демонстрации ваших товаров, будь то туалетные принадлежности, тоники или часы.

В. У меня ствол покрытый металлом с отделкой, напоминающей кристаллы золота. Я видел их раньше, а также некоторые с пятнами на финише. Как это называется и знаете ли вы, как это было сделано?
А. Это был очень интересный процесс украшения оловянных пластин, покрывающих стволы. То, что мы называем «кристаллизованный металл», изначально было известно как «Moiré Métallique». Это цитата из «Мастерской

«.

Companion, 1879 «» Этот метод украшения оловянных изделий одно время был очень модным; но, как и многие другие хорошие вещи, он несколько попал в немилость, вероятно, из-за «дешевого» вида, который придает некачественная работа.Этот процесс состоит из различных методов выявления или отображения кристаллического характера олова ». Хотя я могу подтвердить, что этот процесс существует (в Америке) по крайней мере с 1875 года, я считаю, что во Франции он был осуществлен намного раньше. Кристаллизованный металл — это химический процесс, который позволяет выявить естественную кристаллическую структуру олова (с кислотами), нанесенную на листовое железо путем погружения. Пластина из чистого олова также использовалась для небольших, менее прочных изделий.После «кристаллизации» олова покрывается прозрачным цветным лаком. Весь процесс (который довольно сложен и опасен) кристаллизации олова был воспроизведен мной в подлинном виде. Я сомневаюсь, что мало кто из них делал это за последние 130 лет. Однако кристаллическая часть — это только половина процесса. Другая половина покрывает олово цветом. Теперь помните, в 1870-х годах вы не могли просто сбежать в местный магазин красок. Некоторые базовые материалы можно было купить в местной аптеке, а остальные приходилось делать с нуля.Почти все цвета были сделаны из какого-то растения или специи. (вот почему такие компании, как East India Trading Co., были так плодотворны). Saffron и Gamboge вместо желтого, испанский Annatto или Dragons Blood для красного и так далее. Растворяли в растворителе в течение нескольких дней или недель для удаления цвета, затем краситель добавляли в лак (лак) или лак на основе льняного семени. Затем их смешивали или наносили на олово как есть. Полупрозрачный цвет и кристаллическая основа создают потрясающий эффект.
Есть еще одна отделка на стволах, которая выглядит как пятнистая или «пятнистая».Другие реставраторы ствола называют это «Пятнами на пятнах», или «Пятнами», или каким-нибудь другим таким глупым названием. Насколько я могу судить, этот внешний вид изначально назывался «Пятнистый» или «Мраморный». Я считаю (из патентных данных) этот процесс был выполнен с основным цветом, на который был нанесен другой цвет. Затем растворитель углеводородного типа (бензин) и прозрачный лак капали или «разбрызгивали» по поверхности металла. (Грубо говоря, все это было сделано до того, как металл оказался на стволе. На самом деле компании продавали его и кристаллизованное олово в листах производителям стволов.) Результат — разноцветный, пятнистый дизайн.
В. Я видел на eBay чемодан, который, по утверждению продавца, был очень редким, потому что на дереве были какие-то отпечатки от сигарной компании. Вы это видели? Насколько они ценны?
А.
Да и нет. Да, я видел то, что вы описываете, и нет, это не добавляет ценности стволу. Я объясню. Когда покрытие стволов слишком повреждено, чтобы спасти его, оно снимается (или, в случае слишком большого количества продавцов, оно удаляется, несмотря ни на что), а древесина под ним завершается.Часто на дереве находят маленькие «сокровища». Обычно они ограничиваются карандашными отметками, сделанными производителями стволов, такими как номер панели, размер ствола или, в некоторых случаях, имя изготовителя ствола. (Это про имя производителей багажников — совсем другая история) Иногда встречается печать, например, название компании или продукта. Продавцы этих сундуков рекламируют это как находку свитков Мертвого моря. Ответ гораздо проще. Хорошо, здесь в игру вступают некоторые из этого здравого смысла и реальной истории.Давным-давно была компания под названием ABC Co. Они производили всякого рода папаши и гадости. Их продукты отправлялись и хранились в деревянных ящиках (как и большинство компаний того времени), и на этих ящиках было написано их имя. По мере того как ABC становилась больше и / или их потребности менялись, им требовались другие ящики. Владелец ABC пошел на местную мельницу и сказал: «Мне нужно 1000 новых ящиков!» (Читая это, подумайте о гиганте Веселого Зеленого). Владелец мельницы говорит «конечно» и назначает владельцу цену. Владелец соглашается и упоминает, что у него есть 500 старых ящиков, и что владелец мельницы даст ему что-нибудь за них.Конечно, он будет! Зачем? Потому что, пока деревья есть повсюду, рубить пиломатериалы нельзя. Владелец комбината знает, что многие из его клиентов с радостью купят их со скидкой. Покупатели, которые их покупают, имеют тот вид бизнеса, где не имеет значения, что написано на старых пиломатериалах. Хммммм …. какой бизнес мог бы использовать эти … да ладно … это не так уж и сложно. Да! Производители багажников! Если дерево прочное, компания-производитель багажника может использовать его для корпуса, поскольку он будет покрыт металлом, деревом, кожей или холстом.Пока мы говорим о дереве, используемом для изготовления корпусов стволов … Слишком часто я читаю описания продавцов стволов (опять же, Ebay ведет путь к дезинформации) о том, как их стволы сделаны из экзотических пород дерева. На днях я прочитал одно, в котором утверждалось, что сундук, который они продавали, был сделан из березы. Пожалуйста! Здесь в игру вступает немного здравого смысла и актуальной информации. Требование к корпусу ствола состоит в том, чтобы древесина была легкой и способной противостоять усадке и набуханию.Это свойства сосны и липы, которые в основном использовались для изготовления стволов. Я также несколько раз сталкивался с Тополем. Тополь довольно легко отличить от других пород древесины по зеленоватому цвету. Другой важный фактор — цена. Магистральные компании изготавливали тысячи стволов каждую неделю, используя составы пиломатериалов. Они никогда не будут использовать березу, орех, красное дерево или красное дерево (да, я видел все это в списке продавцов) для корпусов стволов, поскольку это было бы слишком дорого и утяжелило бы ствол.Последнее слово о дереве. Слишком многие предполагают, что все планки на стволах были из дуба. На самом деле большинство не было. В середине и конце 19 века дуб использовался для изготовления многих изысканных продуктов. Это было недешево и не из той древесины, которую чаще всего использовали для изготовления реек. В своем исследовании я смог найти только очень небольшое количество производителей стволов, которые указали дуб как древесину, используемую для их реек. Наиболее распространенным термином были просто «рейки из твердой древесины». После этого в рекламных объявлениях и каталогах чаще всего упоминались аск, гикори и вяз.Большинство продавцов сундуков заявляют, что сундуки, которые они продают, имеют планки из дуба по двум причинам. Один, Oak звучит лучше других. Во-вторых, они предполагают, что на самом деле это Дуб. Причина №2 понятна, поскольку идентификация древесины очень сложна. Может быть почти невозможно идентифицировать определенную древесину, использованную на стволе для реек. Например, возьмите образец дуба, березы, ясеня, гикори и вяза. Теперь, в зависимости от того, как древесина была распилена на мельнице (три самых популярных пропила: Plainsawn, Riftsawn и Quartersawn), эти 5 видов древесины могут выглядеть одинаковыми или могут выглядеть совершенно по-разному.Кусок дуба Plainsawn очень похож на то, как, по нашему мнению, должен выглядеть дуб, с его характерным рисунком текстуры. Однако кусок Riftsawn из того же дерева совсем не похож на дуб. Цвет пятна, нанесенного на них, может усложнить идентификацию. Теперь добавьте 100 к 150 годам, и тот факт, что пиломатериалы тогда были спилены, называли старовозрастными (которые выглядят иначе, чем сегодняшняя древесина), и вам снится кошмар, пытаясь идентифицировать определенную древесину, даже если это делает профессионал.Наконец, многие производители стволов использовали бы древесину лиственных пород, которая была доступна в настоящее время, и по самой выгодной цене. Таким образом, указав это «Лиственная древесина», им не пришлось бы изменять никакую рекламу или записи в каталоге.

Как отрегулировать защелку багажника

Нет ничего хуже, чем иметь багажник, который не работает должным образом — независимо от того, не закрывается ли он, или по нему нужно постучать, или кнопка защелки используется неоднократно, чтобы открыть багажник. Защелки багажника состоят из механических компонентов и электроники.Все они могут со временем изнашиваться, в результате чего в вашем автомобиле остается плохо функционирующая защелка, а в некоторых случаях вообще не работает.

Если вы замечаете какие-либо признаки того, что защелка багажника выходит из строя, вероятно, вам необходимо заменить или просто отрегулировать защелку багажника. Регулировка защелки багажника может быть именно тем, что нужно, чтобы вернуть багажник в нормальное состояние. В этой статье будет рассказано, как отрегулировать защелку багажника.

  • Примечание : Эта процедура будет работать, только если узел защелки багажника находится в надлежащем рабочем состоянии и не вышел из строя.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка защелки багажника может привести к преждевременному выходу из строя замка или замку, который не открывается или не закрывается. Будьте осторожны при регулировке защелки багажника.

Часть 1 из 2: Подготовка к регулировке защелки багажника

Прежде чем вы начнете регулировать защелку багажника, вам необходимо определить компоненты, с которыми вы будете работать, и убедитесь, что у вас под рукой есть необходимые инструменты.

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите защелку багажника .Первым делом нужно открыть сундук и осмотреться.

В верхней части крышки или люка багажника будет металлическая защелка, подобная той, что изображена выше.

В некоторых случаях этот узел будет закрыт пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления узла защелки не видны.

Шаг 2: Найдите фиксатор защелки . Ударник защелки — это то, что захватывает узел защелки и позволяет ей за что зацепиться.

Шаг 3: Осмотрите детали на предмет износа . Теперь, когда у вас есть доступ как к блоку защелки, так и к блоку бойка, проверьте износ обоих. На бойке могут быть следы износа и потертости.

Обратите внимание на износ вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение узла защелки, или на ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их.

Часть 2 из 2: Регулировка защелки багажника

Шаг 1: Определите, в каком направлении нужно отрегулировать фиксатор багажника .Узел защелки багажника может иметь отметки вокруг отверстий для болтов.

Это индикатор того, что повторное закрытие багажника сместило узел защелки.

Знаки износа покажут, в каком направлении нужно переместить защелку багажника. Защелку следует переместить в исходные места следов износа.

Сборки бойка

также могут иметь износ, но обычно их не нужно настраивать.

  • Примечание Если требуется регулировка фиксатора и защелки в сборе, не регулируйте их одновременно.Вносите небольшие изменения только в один компонент за раз.

Шаг 2: Регулировка защелки багажника . Ослабьте болты на защелке багажника в сборе. Затем осторожно сдвиньте блок защелки в исходное положение.

Когда защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

Шаг 3. Проверьте работу защелки багажника . Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно и не заедает.

Для нормальной работы может потребоваться несколько раз открывать и закрывать багажник.

При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

Шаг 4: Установите на место все снятые панели . После того, как защелка будет отрегулирована должным образом и полностью протестирована, установите на место крышку защелки и крышку фиксатора, если она была снята.

Регулировка собственной защелки багажника может быть простым способом восстановить надлежащее функционирование крышки багажника. Однако в случаях, когда блокировка в сборе вышла из строя или застряла в закрытом состоянии, лучше всего будет попросить сертифицированного механика — например, из YourMechanic — заменить защелку за вас.

4. Сети VLAN и транкинг — Руководство по маршрутизации и коммутации пакетов [Книга]

В любом отдельном сегменте общей мультимедийной ЛВС передача распространяется через весь сегмент. По мере увеличения дорожной активности больше столкновений происходят, и передающие узлы должны отступить и ждать, прежде чем пытаться передача снова. Пока коллизия устранена, другие узлы также должны подождите, еще больше увеличивается перегрузка в сегменте LAN.

В левой части рисунка 4-1 изображен небольшой сеть, в которой ПК 2 и ПК 4 одновременно пытаются выполнить передачу.В кадры распространяются от компьютеров, в конечном итоге сталкиваясь с каждым другой где-то между двумя узлами, как показано справа. В повышенное напряжение и мощность затем распространяются от места происшествия столкновение. Обратите внимание, что столкновение не продолжается после включения переключателей. любой конец. Это границы столкновения домен . Это одна из основных причин использования переключателей. замена ступиц. Хабы (и точки доступа) просто плохо масштабируются, сетевой трафик увеличивается.

Рисунок 4-1. До и после столкновения

Использование коммутаторов на уровне 2 устраняет большую часть масштабирования проблема, потому что они отфильтровывают такие проблемы, как столкновения. Вместо, передачи теперь регулируются поведением переключателей и широковещательный домен. Широковещательный домен определяет область по которому будет распространяться широковещательный кадр. Например, запрос ARP выдается ПК 3, в результате получается широковещательный кадр, который распространяется через полностью переключается на маршрутизаторы, как показано на рисунке 4-2.Широковещательный кадр имеет широковещательный адрес ( FF-FF-FF-FF-FF-FF ) в качестве пункта назначения MAC.

Рисунок 4-2. Широковещательный домен

С улучшенной производительностью и фильтрацией в результате использования коммутаторов, существует соблазн создать большие топологии уровня 2 и добавить много узлов, но это создаст большой широковещательный домен. Проблема все устройства в сети (компьютеры, принтеры, коммутационные оборудование и т. д.) генерировать широковещательные и многоадресные кадры, которые проходят через весь широковещательный домен, конкурирующий с трафиком данных за пропускную способность.Много этого трафика предназначен для управления сетью и включает протоколы для разрешения адресов (ARP), динамической конфигурации хоста (DHCP), охвата дерево (STP) и набор задач Windows. Рисунок 4-3 иллюстрирует потенциальную трудность. Предположим, что ПК1 сгенерировал следующие запросы: ARP, Windows регистрация и DHCP.

Рисунок 4-3. Рост широковещательного кадра

Поскольку все запросы используют широковещательный кадр, так как они есть полученные на Коммутаторе 1, кадры пересылаются во всех направлениях.Поскольку другие переключатели в топологии следуют их примеру, кадры проходят через всю сети и принимаются на всех остальных узлах и маршрутизаторах.

По мере увеличения количества сетевых узлов сумма накладных расходов также увеличивается. Каждый коммутатор может быть подключен к десяткам узлов, с каждый узел генерирует несколько широковещательных кадров. Если достаточно трафика Даже коммутируемая сеть может иметь низкую производительность. Развертывание VLAN могут помочь решить эту проблему, разделив широковещательный домен и разделение движения.

Что такое багажник? (с фотографиями)

Выставка стволов — это особое событие в мире моды, в котором художник или дизайнер устраивает специальную демонстрацию своих работ для рассмотрения избранной группой. Название происходит от того факта, что дизайнер или торговый представитель буквально появляются с чемоданом товаров, чтобы похвастаться. Эти шоу обычны в бутиках и отделах бутиков универмагов. Например, отдел Chanel на Saks Fifth Avenue может устроить показ для своих лучших клиентов, демонстрируя стили предстоящего сезона, прежде чем они станут доступны широкой публике.Посетители часто имеют возможность приобрести или заказать товары во время мероприятия.

Дизайнер предложит специальный показ грядущей моды на багажном шоу.

Эти эксклюзивные показы могут быть очень полезны для небольших бутиков, у которых нет средств или места, чтобы купить целую линию дизайнерских работ.Однако, если такой бизнес был заинтересован в том, чтобы выделить конкретного художника или дизайнера, транк-шоу могло предоставить возможность показать всю линейку лояльным клиентам. Это также дает бутику возможность протестировать новую линию товаров с клиентами, прежде чем размещать оптовый заказ у дизайнера или художника. Если выставка прошла успешно и товары понравились покупателям, то владелец бутика может смело оформить заказ. Однако, если все идет не так, владелец бутика знает, что товары не подходят его или ее клиентской базе.

Показы стволов иногда предлагают постоянным посетителям возможность купить новейшие модели раньше всех.

Предсезонный показ багажников также может быть очень информативным для дизайнеров и торговых представителей.Они могут увидеть, как люди реагируют на их предстоящую реплику, еще до того, как сфабриковать все. В этом отношении он может предоставить артистам и представителям важную рыночную информацию и помочь им планировать работу заранее и вносить изменения в свои производственные графики. Если, например, определенная блузка плохо воспринимается на показе за показом, у дизайнера может быть время снять ее с конвейера, прежде чем она будет произведена в больших масштабах.

Эти выставки также часто проводят художники и дизайнеры, создающие уникальные произведения искусства.Художник по волокну, который, например, шьет роскошные войлочные пальто ручной работы, может быть очень занят путешествиями и выставками сундуков. Поскольку лояльные и модные клиенты часто находятся в списках гостей, те, кто посещает эти мероприятия, часто ищут следующий особенный предмет, который можно добавить в свой гардероб.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.