Как сделать распечатку на тахографе: Расшифровка распечатки тахографа — ТС-Технолоджи


0
Categories : Разное

Содержание

Расшифровка распечатки тахографа — ТС-Технолоджи

Для многих водителей расшифровка распечатки тахографа кажется задачей непосильной. Контрольное устройство выводит на печать информацию в виде символов и обозначений, разобраться в которых без соответствующих знаний и правда невозможно.

Но знать, как прочитать распечатку с тахографа, нужно — иначе вы не сможете аргументированно опровергнуть претензии сотрудников ДПС ГИБДД даже в том случае, если при управлении ТС с тахографом не нарушили ни одного правила. Знание принципов кодировки записанной тахографом информации поможет вам и в том случае, если проверяющий ненамеренно допустит ошибку.

Как сделать распечатку данных с тахографа?

Тахографы, которым оснащаются транспортные средства, оборудуются встроенным термопринтером. С его помощью можно вывести на печать все данные, собранные прибором. Более того, водитель обязан уметь распечатывать информацию по требованию сотрудника контролирующих органов — а в машине обязательно должны быть запасные рулоны термобумаги для печати.

Для распечатки сведений нужно:

  1. Войти в меню прибора.
  2. Выбрать опцию «Печать».
  3. Выбрать варианты распечатки (по автомобилю или по карте водителя, а также по типу данных, которые нужно получить).

После подтверждения действия прибор распечатает информацию на рулоне бумаги, предварительно закодировав ее в виде пиктограмм.

Бортовые самописцы с блоком СКЗИ, которые используются в РФ, могут распечатывать различные данные. Чаще всего делают распечатки таких сведений:

Тип распечатки Содержание
Техническая информация Сведения о приборе, его монтаже, калибровке, сбоях в работе и т.д.
Суточные сведения по карте водителя Данные о режиме труда и отдыха за указанную дату
Суточные сведения с карты памяти тахографа Вся информация по машине за указанную дату
Сведения о нарушениях скоростного режима График либо список с указанием скоростей
Зафиксированные на карте водителя события и ошибки Нарушения в эксплуатации тахографа, которые были допущены водителем — от неправильной установки до попытки вмешательства в конструкцию прибора

Кому нужны расшифровки распечаток с тахографа?

Обычно сведениями, которые водитель распечатывает с устройства, пользуются сотрудники ДПС ГИБДД или Ространснадзора для проверки соблюдения режима труда и отдыха. Но кроме них расшифровку должны уметь выполнять:

  • Сам водитель — для аргументации при претензиях со стороны контролирующих органов.
  • Контролеры предприятия, ответственные за техническое состояние автомобиля и за соблюдение режима работы.

Расшифровка данных тахографа, указанных в распечатке

При минимальной практике обозначения распечатки тахографа можно легко запомнить и проводить расшифровку сведений очень быстро. Последовательность блоков обычно не меняется у разных производителей, потому водителю достаточно знать общий принцип кодировки и пиктограммы.

Для расшифровки распечаток достаточно выучить такие символы:

  • Перевернутый треугольник — собственно распечатка или вывод на печать.
  • «Домик» — предприятие.
  • «Голова в кепке» — контроллер.
  • «Руль» (круг с точкой) — обозначение водителя.
  • Т-образный молоток — технический контроль либо мастерская.
  • Часы — любые указания времени.
  • «Стул» — отдых.
  • Два вертикальных прямоугольника — «пауза», перерыв.
  • Буква «Д» — данные о ТС.
  • Прямоугольник, разделенный горизонтальной чертой — данные о компании-изготовителе прибора.
  • Пиктограмма в виде буквы «Л» — датчик движения.
  • ! — любое событие.
  • ? — отсутствие данных.

Обратите внимание, что все данные, которые выводятся на печать, также хранятся в памяти тахографа/на чипе карты в формате *.ddd. Но для чтения этих данных и их расшифровки нужно использовать кард-ридер и специализированное программное обеспечение.

Если по закону на ваш автомобиль нужно установить тахограф — то вам следует не только сделать это (в СПб можно обратиться в сервисный центр компании «ТС-Технолоджи»), но и разобраться в том, как проводится расшифровка выводимой на печать информации. Это даст вам возможность отстоять свои права в любой спорной ситуации.

Как расшифровать данные распечатки ленты тахографа?

С каких распечаток получить

Отчёты о деятельности водителя из памяти карты водителя
Отчёты о деятельности водителя из памяти тахографа

Как найти на распечатках

Междусменный отдых можно воспринимать, как продолжительность времени между концом последней активности предыдущей смены и началом первой активности текущей смены. По приказу №15 ежедневный отдых относится к смене, за которой он непосредственно следует.

Первая часть – проверка водителей, работающих по календарю 5-ти или 6-дневной рабочей недели:

• Вычисляем по распечатке продолжительность смены – от начала первой активности до конца последней.
• Вычитаем из нее продолжительность перерыва для отдыха и питания – таким образом мы получаем «Рабочее время».
• Получившееся значение рабочего времени нужно умножить на два и вычесть продолжительность перерыва для отдыха и питания.
• Полученное значение является минимальной продолжительностью междусменного отдыха, который должен следовать за этой сменой.

Вторая часть – проверка для суммированного учета. В общем случае перерыв должен длиться более 12 часов, но:

• Если водитель осуществляет регулярные городские и пригородные перевозки, то отдых может быть сокращен до 9 часов, но тогда следующий ежедневный отдых должен быть не менее 48 часов. Если это не так, фиксируется нарушение.
• Если водитель осуществляет междугородные перевозки, то расчет становится очень сложным. В простом случае, если ежедневный отдых был меньше 8 часов, это гарантированное нарушение, но:
– если отдых длился от 8 до 11 часов, то нужно проверить, было ли разделение отдыха на 2 или 3 части в течение 24 часов, и убедиться, что эти части в сумме дают отдых не менее 12 часов.
– если отдых был от 9 до 11 часов, то нарушения не будет только при условии, что за последние 7 дней таких сокращений было не более 3-х и сокращенное время было компенсировано до конца следующей недели.


Сколько занимает весь цикл получения информации

1–2 часа, если проверять за последние 7 дней.

Распечатать технический отчет с тахографа


Как распечатать технический отчет с тахографа? И для чего он вообще нужен? Технические данные тахографа — это основная техническая информация о параметрах машины, тахографа, его производителях, установившей его мастерской, калибровках и карте водителя, если он в этот момент работает. Всё это регламентируется законом и конечно должно быть соблюдено.

Запросить распечатку технических данных могут и сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, и ГИБДД. Самим водителям или владельцам машины тоже не повредит знать, как это делать. Например, чтобы не пропустить окончание срока калибровки или действия блока СКЗИ. Давайте разбираться, сложно ли это?

Напомним, что мы уже выкладывали полный перечень документов по всем типам тахографа. Давайте сегодня остановимся только на распечатке технического отчёта.

Как распечатать технический отчет с тахографа “Меркурий”

Кнопки управления тахографом

Для того, чтобы распечатать отчет с “Меркурия”, нажимаем

ОК->Печать->Автомобиль->Технические данные

Пример меню «Меркурия» с видами отчётов

Как распечатать технический отчет с тахографа “Атол”

Распечатать техданные с “Атола” можно так: заходим в меню тахографа, нажимаем:

ОК->Отчёты->Технический отчёт->Время UTC->Печать

В итоге вы получите примерно вот такой чек:

Технические отчеты с разных тахографов выглядят примерно одинаково

Итоговые чеки у всех тахографов содержат один и тот же набор данных.

Как распечатать параметры с тахографа “VDO DTCO 3283”

Для тахографов VDO DTCO при необходимости распечатать техотчёт нажимаем:

Распечатка->Автомобиль->Технические данные

Порядок распечатки техотчёта для тахографа VDO

Как распечатать технический отчет с тахографа “Штрих”

Распечатываем технические данные с тахографа “Штрих” следующим образом:

ОК->Печать->ОК->Технический отчет->Дата->ОК->Принтер->ОК

Принцип распечатки отчёта для «Штриха» в пластиковом и металлическом корпусах одинаков

Отчет с тахографа “ТЦА-02”

Чтобы сделать техническую распечатку с тахографа «ТЦА-02» заходим в меню, затем поворачиваем энкодер выйти на строку меню <Распечатки>, нажимаем на энкодер, выбираем <Технические данные> и, нажав на энкодер, распечатываем его.

Меню->Распечатка отчётов->Технические данные

Технический отчет на тахографе “Касби”

Для получения отчёта с тахографа “Касби DT-20M” нужно нажатием кнопки М выйти в

Меню->Режим контроля->Отчёты->Вывести на печать->Технические данные->Дата

Принцип распечатки отчётов с тахографа КАСБИ

Расшифровка чека тахографа — обозначения и значки из распечатки тахографа

Тахограф — это специализированный аппарат, который предназначен для отслеживания режима работы водителя. Данный прибор располагается в грузовых автомобилях, минимальный вес которых составляет 3,5 тонн. Также прибор устанавливается на габаритных автобусах. Тахограф выдает распечатку со специализированными символами (пиктограммами), которые перед чтением требуется расшифровать.

Как сделать распечатку с тахографа

При установке прибора на транспорт, владелец обязательно должен убедиться в исправности функционала прибора, а также его способности делать распечатки.

Печать с тахографа производится следующим образом:

1Нажать на приборе Enter или ОК для входа в меню.

2В начале списка выбрать «Печать».

3Выбрать данные, которые необходимо печатать.

4Нажать ОК.

Часто для печати требуются следующие сведения:

  • число водителей, находившихся за рулем;

  • режим отдыха;

  • сколько времени находился в пути водитель;

  • технические сведения;

  • соблюдение или отклонение от режима труда.

При выборе пунктов «работа» и «отдых» необходимо конкретизировать только одну дату из представленного списка.

Расшифровка значков тахографа

После печати на чек-листе видны различные символы, которые располагаются по графам, для того чтобы читать распечатку, можно использовать руководство цифрового регистрирующего устройства.

Распечатка с регистрирующего устройства похожа на кассовый чек магазина — длинная тонкая бумага с блоками информации и обозначениями тахографа. Блоки разделяются друг от друга пунктирной линией. Каждый заголовок блока обозначен пиктограммой.

Расшифровка чеков тахографа

После печати на странице чека обозначены следующие блоки:

1Вверху чека располагается логотип компании.

2Следующая строка обозначает зафиксированное время распечатки — число, месяц, год и точное время.

3Тип печати — техническая, контрольная, мастерская.

4Блок данных о водителе (пиктограмма в виде кружочка с точкой). Ниже располагается черный прямоугольник, внутри которого белый — номер карты водителя, время действия.

5Блок об автомобиле (своеобразная буква Д) содержит идентификационный номер, регистрационный номер.

6Строка об изготовителе тахографа обозначена в виде белого вертикального прямоугольника (бренд, модель, дата изготовления).

7Блок индивидуальной информации о приборе (обозначен как «Л») содержит сведения о датчике движения, дате установки.

8Сведения о мастерской ТС — юридический адрес и наименование компании, срок действия карты, дата калибровки, параметры ТС. В блоке фиксируется максимальная разрешенная скорость, пробег, время для поездки.

9Завершающий блок обозначен как «!» и/или «Х». Содержит информацию о новых событиях, неисправностях и отклонениях.

Вышеописанный чек является наиболее распространенной распечаткой регистрирующего устройства. В распечатке используются следующие наиболее встречаемые пиктограммы:

Чем открывается файл ddd

Файл ddd тахографа открывается либо специализированным программным обеспечением, либо же специальным устройством считывания, которые могут использоваться сотрудниками ГИБДД для проверки водителя и тахографа.

Заключение

Чтобы не путаться в расшифровке ленты, водитель может использовать руководство устройства или сделать себя памятку с пояснениями.

Дата обновления: 10 октября 2020 г.

Расшифровка распечатки тахографа / «Триви» — Системы мониторинга автотранспорта

С июля 2016 года запрещены к установке аналоговые тахографы, которые записывали всю поступающую информацию на тахограмму, а часть данных (режимы труда и отдыха) могла вноситься вручную. Такая технология сейчас считается устаревшей, неточной и не защищенной от утечки информации. По этим параметрам аналоговые устройства отошли на задний план, предоставив место цифровым тахографам с блоками криптографической защиты данных. Новые устройства записывают более полный объем информации без возможности корректировки исходных показателей. Цифровые тахографы записывают все: от изменений скорости до режимов труда каждого водителя, также они фиксируют каждую ошибку в эксплуатации контрольного прибора.   

Технические данные, записанные устройством, выводятся через печать на встроенном принтере. Иными словами, распечатка — это просто вывод информации из памяти тахографа на бумагу. В использовании тахографа  одной из важных задач можно считать умение расшифровать распечатку, которая позволяет увидеть полную картину всех событий в хронологическом порядке.

В чем трудности?

Для того чтобы каждая бумажка с распечатанными данными не была длиной более метра, все слова в распечатке заменены на символы, которые называются пиктограммами. Все знаки стандартизированы, поэтому на всех лентах символы одинаковы и означают одно и то же; поэтому расшифровка распечатки тахографа VDO не составит трудностей, если вы спокойно прочитали чек «Атол» или «Меркурий». Это же касается и тахографов европейского и российского типа: если вы разобрались с тахографом, оснащенным блоком с ЕСТР, то без проблем справитесь и с лентой тахографа с  СКЗИ.

Кому надо уметь читать распечатки тахографа?

Данная выписка имеет юридическую силу и может доказать наличие или отсутствие нарушения, именно ее надо предоставлять в качестве доказательств. Тахограф считается официальным международным средством измерения, которое вносится в гос. реестр, регистрируется и еще на производстве становится поверенным. Точность полученных данных и безопасность их хранения обеспечивается встроенными модулямипоэтому в точности и достоверности полученной информации сомневаться не приходится.

Именно поэтому   важно знать, как расшифровать распечатку тахографа. В первую очередь, это асается инспекторов  ГАИ и водителей транспортного средства, оснащенного тахографом. Первые на основании данного документа имеют право выписывать штрафы по ст. 11.23 КоАп; а вторые должны точно знать,   в каком состоянии находится прибор, справедливо ли выписанное взыскание. Как показывает практика, еще не все инспекторы умеют точно расшифровывать данные, полученные из тахографа, из-за этого могут возникнуть ошибки и лишние штрафы. В такой ситуации водителю важно уметь защитить себя, проверяя наличие нарушения самостоятельно.

Нельзя забывать про должностных лиц и владельцев автопарков, которые обязаны контролировать своих сотрудников. Чек тахографа поможет посекундно отследить скорость, режимы работы и нарушения водителя.

Виды распечаток

Контрольное устройство записывает различные виды информации, которые позволяют отследить все события.. Исходя из типа данных, выведенных в печать, распечатка тахографа бывает следующих видов:

  • Технические данные.
  • Данные с карты водителя.
  • Ежедневная распечатка из памяти тахографа.
  • Распечатка данных о превышении скорости.
  • События и ошибки на карточке водителя.

Распечатка “Технические данные”

Данный тип ленты можно узнать по трем символам в верхней части ленты: молоток (значит “мастерская”), часы (что, соответственно, означает “время”) и перевернутый треугольник, который обозначает “Печатающее устройство”. Назначение этой распечатки — рассказать “биографию” тахографа, так как она показывает технические параметры и их изменения, начиная с момента производства. Основная информация, которую здесь можно найти:

  • Когда и где был произведен тахограф.
  • VIN-номер транспортного средства, на который установлен прибор + дата установки (день/месяц/год).
  • Даты калибровки.
  • Версия внутреннего модуля.
  • Список мастерских, работающих с прибором когда-либо, и внесенные ими изменения.
  • Параметры настройки тахографа.
  • Данные одометра.
  • Последние ошибки и события в работе устройства.
  • И другие технические показатели.

Этот вид распечатки помогает установить законность эксплуатируемого прибора, получить основную информацию о его работе, транспортном средстве и водителе.

“Ежедневная распечатка с карты водителя” (или “Суточная”)

В символьном обозначении вверху ленты эту распечатку можно узнать по комбинации символов “24h”, карты водителя и значка печатающего устройства (тот самый треугольник). Это информация о режимах труда и отдыха водителя за определенный день. Именно здесь будут видны все нарушения, касающиеся превышения допустимого времени за рулем, а также поминутно и в хронологическом порядке расписаны действия одного водителя, а затем выводится суммарное число времени простоя и движения. Начинается запись информации с момента, когда карта водителя попала в слот прибора.

Обратите внимание, что в этом типе распечатки показаны данные именно от лица одного конкретного водителя. То есть, если водитель управлял несколькими автомобилями, то в ленте можно будет найти информацию по всем транспортным средствам.

Итак, данная расшифровка чека тахографа покажет нам:

  • Начало рабочего дня водителя.
  • Общее время непрерывного вождения/отдыха.
  • Краткий отчет о последних событиях за 24 часа.
  • Какими другими машинами управлял водитель.
  • И т.д.

 

     “Ежедневная распечатка из памяти тахографа”

Этот тип ленты можно узнать по трем значкам “24h”, “Транспортное средство” (похож на кабину трактора) и “Печатное устройство”. Здесь можно узнать всю хронику событий с точки зрения самого устройства. Основная информация, которую можно найти в этой выписке:

  • Когда машина выехала на рейс.
  • Количество водителей, управляющих ТС за сутки, и общее время вождения каждого.
  • Ошибки и события, происходящие за день.
  • Режимы труда и отдыха по каждому водителю.
  • И т.д.

Именно эта распечатка покажет, была ли езда без карты и превышают ли водители допустимую норму непрерывного вождения.

“Распечатка данных о превышении скорости”

Такая распечатка отмечена обозначением в виде двойной стрелки вправо и значка “Печатное устройство”. Она выглядит в виде графика или списка со значениями времени и предела превышения.

Выписывать штрафы на основаниях этой распечатки инспектор ГИБДД не может, так как точное место здесь не указано.

“События и ошибки на карте водителя”

Этот тип распечатки предназначен, чтобы показать все нарушения в эксплуатации тахографа, которые делал один водитель на всех используемых им устройствах. Узнать его можно по значкам сверху: восклицательный знак, крестик, карта водителя и “печатное устройство”. Расшифровка распечатки тахографа такого типа покажет нам:

  • Неправильное обращение с картой водителя (вставил на ходу или неправильно извлек ее из слота).
  • Все сбои в работе устройства (отключение питания, отказ в работе дисплея или принтера, нестыковка времени и т.д.)
  • Превышение скорости.
  • Попытку вскрытия корпуса устройства.
  • Ошибки в работе карты водителя и датчика скорости.
  • И многое другое, чего лучше избегать.

“События и неисправности в памяти тахографа”

А эта распечатка покажет все ошибки в работе одного тахографа, совершенные всеми водителями, которые управляли устройством. Характерные значки для этой ленты: восклицательный знак, крестик, “Транспортное средство” и “Печатное устройство”. Эта распечатка показывает те же ошибки, что и предыдущая, но исключительно с позиции устройства: меняться будут только люди, которые пользовались устройством.

Пример расшифровки распечатки “Технические данные”

Теперь, когда мы разобрались, какие виды распечаток бывают и за что они отвечают, мы можем приступать к самому главному – разбору самой ленты. Вот краткая расшифровка распечатки тахографа «ШТРИХ-М».

 

1. Логотип

Каким именно он будет, вы можете настроить сами. Здесь можно поставить и логотип производителя, и вашей компании, и мастерской, которая проводила калибровку.

Рис. 1: Установлен логотип нашей мастерской “Триви”, к которому добавлена информация о деятельности, номер телефона и сайт.

Рис. 2: На этой распечатке можно увидеть логотип производителя тахографа: “ШТРИХ-М”

2. Дата и время (UTC)

Дата и время, когда была сделана распечатка.

Рис. 1: Видим, что распечатка была сделана 10-го января в 11:19

Рис. 2: Распечатка была сделана 30-го января в 10:34 

3. Тип распечатки

Здесь расположены символы, которые показывают тип распечатки. На наших фото они обозначают ленту “Технические данные”

4. Информация о водителе

Здесь показаны имя, фамилия, номер и срок действия карты. На приведенных в пример распечатках этого пункта нет, так как на момент печати карта водителя не была вставлена в слот.

5. Информация о ТС

Рис. 1: Сначала идет VIN кузова (WMA06WZZXEP053728).

Следующая строчка — гос. номер (X740КН750).

Рис. 2: Сначала идет VIN кузова (XOV3724h2D1000010).

Следующая строчка — гос. номер (X731RY750).

6. Информация о производителе:

  • название компании;

  • индекс и фактический адрес;

  • модель тахографа;

  • серийный номер прибора;

  • дата производства;

  • информация о версии и дате установки программного обеспечения.

7. Информация о подключении к тахографу дополнительных датчиков

К обоим тахографам подключены импульсный датчик и ГЛОНАСС.

8. Информация о мастерской, которая проводила калибровку

  • рядом с молоточком указано название мастерской, которая делала первую калибровку прибора;

  • индекс и адрес мастерской.

По нашим распечаткам видно, чтоб оба устройства были откалиброваны в мастерской “Триви”

9. Информация о регистрации мастерской

Рис. 1: Здесь на момент калибровки карта мастерской уже была продлена до 16/09/2018 (сравнить с рис. 2)

Рис. 2: На момент калибровки этого прибора карта мастерской была действительна до 10/09/2016г.

10. Дата калибровки и информация о ТС (VIN и гос.номер)

Рис. 1: Калибровка этого тахографа прошла 14/11/2017

Рис. 2: Здесь дата калибровки — 27/01/2016

11. Технические данные

  • w — коэффициент калибровки датчика скорости;

  • k — константа прибора;

  • l — длина окружности покрышки ведущего колеса;

  • о — ширина покрышек ТС;

  • > — ограничение скоростного режима;

  • данные о пробеге до/после настройки устройства.

12. Изменения в настройках тахографа

Далее каждый отдельный блок, начинающийся с пиктограммы “молоток” будет показывать все изменения, которые вносились в настройку тахографа. Данные выведены по принципу пункта №11. Здесь тоже есть дата, характеристики ТС, информация о мастерской, которая внесла изменения, и т.д.

Рис. 1: Если сравнить этот блок с предыдущими данными первой калибровки, то можно увидеть, что в этот же день та же самая мастерская проводила изменения в настройках. Значение в скобках показывает порядок внесенных изменений. На этом тахографе максимальное значение “(3)”, то есть мастерская проводила работы по внесению новых данных всего 3 раза.

Рис. 2: Здесь ситуация абсолютно идентична. Калибровка тахографа проходила в 3 этапа и в один и тот же день. Далее эти настройки не изменялись. 

13. Изменения настроек времени

  • предыдущие данные;

  • новые данные;

  • мастерская, которая внесла изменения;

  • индекс и адрес мастерской;

  • ее идентификационный номер;

  • срок действия карты.

 

14. Последнее происшествие и текущий сбой (дата и время)

На наших распечатках есть только события из памяти тахографа, об этом говорит значок “транспортное средство”, похожий на кабину грузовика.

15. Информация о блоке НКМ

16. Полный номер тахографа (только рис.1)

17. Дополнительные параметры (если подключена CAN-шина, есть только на рис.1)

Также распечатка может содержать данные от ФБУ “Росавтотранс”, как на рис. 1 после цифры 14.

Там можно найти регистрационный номер мастерской, № тахографа и № блока СКЗИ.

 

РИС. 1

 

РИС. 2

Печать информации с цифрового тахографа

 
Цифровой тахограф позволяет записывать данные о времени вождения и отдыхе водителя, скорости, расстоянии, аутенфикационную информацию автомобиля и самого устройства, калибровочные настройки, нарушения ПДД и информацию о  попытках взлома системы.
 
Информацию с цифрового тахографа можно получить различными способами:
  1. На дисплее тахографа
  2. Распечатать на специальной бумаге
  3. Загрузить на карту памяти и просматривать на компьютере
 
В законодательстве многих стран четко прописано, что установленный тахограф должен иметь возможность печатать с внутренней памяти. В цифровом тахографе применяется специальная бумага для печати информации. 
 
Термобумага  – является особой бумагой, которая изменяет свой цвет в точке нагрева. Тахограф печатает информацию с помощью термопринтера. Водитель должен заботиться о целостности термобумаги в тахографе, а также иметь запасной рулон, так как без термобумаги тахограф работать правильно не может и в соответствии с законодательством такой прибор является неисправным. 
 
Термобумага может быть двух видов: Российского типа и Европейского типа. Тахографическая термобумага, которая сделана в Европе, имеет требования: влагоустойчивость и устойчивость к высокой температуре. Термобумага тахографа, произведенная в России, не имеет каких-либо особых требования, что и является ее положительными качествами.  Европейская термобумага отличается от Российской тем, что  на  оборотной стороне отображены специальные линии, на которых можно сделать ручное внесение данных. Действия по установки термобумаги в тахограф разнятся в зависимости от вида тахографа. Чаще всего, термобуга вставляется откидыванием крышки и дальнейшим вставлением ее в тахограф.
 
Возможность печатания тахографа должна присутствовать и каждый водитель транспортного средства должен уметь пользоваться тахографом и распечатывать с него информацию. Список действий, которые требуются для распечатки с тахографа:
  1. Нужно произвести вход в главное меню тахографа (кнопка Enter).
  2. Выбрать действие под названием « Печать », расположенное в начале меню.
  3. Выбрать печать данных из двух вариантов:  по автомобилю или по водительской карте. Отличие состоит в том, что распечатывание данных автомобиля показывает список действий связанных с транспортным средством, а распечатывание данных по водительской карте показывает все действия выполненные водителем, чья карта установлена в тахометре
  4. Последующий выбор разнится в зависимости от вида данных, которые Вы желаете распечатать.  Самыми основными видами данных являются данные технического характера транспортного средства, период времени, которые использовали водители для осуществления профессиональных обязанностей, список ошибок, совершенных водителем. Самыми распространенными ошибками являются такие, как вождение без установленной карты в тахограф,  превышение времени при вождении, нарушения графика скорости.
  5. Если проверяющий данные выбирает пункт с данными о режиме отдыха и работы, он должен сделать выбор одной из 28 последних дат.
 
Список данных, которые чаще всего запрашивают инспекторы:
  1. Список технических данных транспортного средства для сопоставления с данными, указанными в калибровочной таблице тахографа.
  2. График водительской работы. Может быть распечатан, как с карты транспортного средства, так и с водительской карты.
  3. Все произошедшие ошибки, совершенные во время работы тахографа, исследование их причин и вероятные отключения тахографа во время работы транспортного средства.
 
В обязанности водителя входит: печать данных с тахографа, регулярно заменять рулон термобумаги, контролировать количество термобумаги, хранящейся на запас.
 

Отчет о превышении скорости из тахографа АТОЛ DRIVE SMART

При остановке водителя сотрудники ГИБДД или ТИ, вправе потребовать у водителя ряд отчетов из тахографа. Отчет для проверки соблюдения водителем режимов работы и отдыха, например. Другое дело, что далеко не все сотрудники ТИ, смогут понять, что за информация в этом отчете находиться. Но право потребовать отчет они имеют. Что же касается отчета о превышении скорости, то тут дело иначе. Он простой и понятный. Его структуру легко запомнить и соответственно проще спросить и выписать знакомый любому сотруднику штраф с протоколом. Протокол кстати водителю лучше не выкидывать, так как если его оштрафовали единожды, другому сотруднику не всегда может быть об этом известно.


Дата и время распечатки отчета

Тип отчета: превышение скорости

Фамилия владельца карты водителя

Имя и отчество владельца

Идентификационный номер карты водителя и дата окончания действия карты

Идентификационный номер ТС (VIN) и регистрационный гос. номер автомобиля

Дата и время последнего отчета превышения скорости

Первое превышение скорости после калибровки тахографа

Наиболее серьезные превышения скорости, за последний год (365 дней), дата, максимальная и средняя скорость движения, а также продолжительность

Наиболее серьезные превышения скорости, за последние 10 дней: дата, максимальная и средняя скорость движения, а также продолжительность


Данный отчет можно выбрать из меню отчетов. На изображении слева, представлен порядок отчетов тахографа, в данной статье мы обсуждаем отчет который находиться в самом низу. После выбора отчета «Превыш. скор«, необходимо подтвердить распечатку нажав кнопку «ОК«. Повторюсь, обязательно возите с собой протокол, с подписью инспектора, если в результате вывода этого отчета тахографа, Вам был выписан штраф. Без протокола, инспектор снова выпишет Вам штраф, о превышении скоростного режима.

Как читать распечатки цифрового тахографа?

Ключевые выводы

Автомобильные цифровые тахографы (VU) записывают ряд данных, касающихся использования транспортного средства (включая время вождения, скорость и расстояние) и действия водителя. Водители должны использовать свои ЦТ для регистрации периодов вождения, работы, периодов доступности, периодов перерывов и отдыха и т. д., чтобы предоставить точный отчет о своей деятельности по запросу.

 

Каждый водитель должен иметь личную карту цифрового тахографа, чтобы снизить риск подделки или неточных данных.Эти данные также можно просматривать на компьютерах с помощью соответствующего программного обеспечения.

Существуют различные типы распечаток тахографа — например, некоторые предоставляют данные, относящиеся к самому ЦТ за определенный период времени, а другие — данные с карточек отдельных водителей. Данные, содержащиеся на распечатках тахографа, включают дату и время печати, сведения о владельце карты/транспортном средстве, сведения о калибровке, активность транспортного средства и водителя, показания одометра и сводную информацию об общей деятельности транспортного средства/водителя.

 

В: Должны ли водители вручную вести учет своей деятельности?

А. Да. Водители должны вести точные записи о своей деятельности во время работы и должны предоставлять их всякий раз, когда от них требуется. Однако может случиться так, что их блок цифрового тахографа неисправен или сделана неверная запись. Поэтому необходимо вести и предоставлять ручную запись, чтобы гарантировать, что общая запись действий водителя является точной.

 

В: Что делать тем, кто ездит как на автомобилях с цифровыми тахографами, так и на автомобилях с аналоговыми приборами?

A: Водители должны иметь возможность производить записи тахографа, охватывающие рабочую деятельность в текущий день и за предыдущие 28 дней. Те, кто работает с различными транспортными средствами, оснащенными аналоговыми и цифровыми тахографами, должны иметь возможность по запросу производить распечатки цифровых тахографов (плюс любые записи вручную), схемы аналоговых тахографов, а также карты водителей.Эти записи должны храниться в надежном месте, чтобы в них нельзя было вмешиваться, а затем их можно было предоставить по запросу.

 

В: Что происходит, когда карта водителя утеряна, украдена или неисправна?

A: Водители, которым была выдана карта, которая была утеряна, украдена или вышла из строя, должны в течение семи дней обратиться в DVLA (в Англии) за заменой. Тем временем они могут продолжать эксплуатировать транспортное средство, оснащенное цифровым тахографом. В этих случаях водители должны выдавать распечатку в начале каждого рабочего дня и в конце рабочего времени.Эти распечатки необходимо хранить для проверки в течение следующих 28 календарных дней. По истечении этого 28-дневного периода распечатки должны быть переданы оператору транспортного средства, который обязан хранить их в течение следующих 12 месяцев. Водители должны написать свое имя и номер лицензии на обратной стороне каждой распечатки цифрового тахографа и подписать ее.

 

В: Кто отвечает за обеспечение достаточного количества бумаги для принтера VU?

A: Работодатели и водители должны обеспечить наличие достаточных запасов печатных роликов для ЦТ, чтобы при необходимости можно было выдавать распечатки тахографа.Однако водители должны убедиться, что в их автомобиле есть хотя бы один запасной рулон бумаги для принтера. Инспекторы дорожного движения VOSA могут попросить водителей доказать, что у них в автомобиле есть запасной рулон печати. Те водители, которые не могут предъявить его по запросу, скорее всего, будут подвергнуты фиксированному штрафу.

 

В: При каких обстоятельствах распечатки тахографа требуются по закону?

A: Распечатки требуются по закону в трех основных случаях.Первый из них — когда карта водителя повреждена, утеряна или украдена (о чем мы уже говорили). Во-вторых, распечатки также являются обязательными, когда водитель вынужден записывать подробности чрезвычайной ситуации, которая вынудила его нарушить обычные правила (например, правила рабочего времени водителей). Распечатки также требуются по закону всякий раз, когда сотрудник правоохранительных органов запрашивает их. После начального 28-дневного периода, также упомянутого выше, все требуемые законом распечатки должны храниться в разборчивом состоянии у водителей транспортных средств в течение как минимум 12 месяцев, чтобы обеспечить соблюдение правил ЕС в отношении рабочего времени водителей.

* Отказ от ответственности — информация, предлагаемая в этой статье, является представлением законов о часах работы водителей на момент публикации, вам следует обратиться за независимой консультацией или обратиться к правительственному веб-сайту https://www.gov.uk/tachographs до внедрения каких-либо процессов.

Все, что вам нужно знать о картах тахографа – правила и обязанности

4 декабря 2018 г.

Как профессиональный водитель большегрузного автомобиля вы обязаны использовать утвержденный тахограф.Карточка тахографа следит за вашим временем за рулем, а также за соблюдением вами и компанией правил, особенно когда речь идет о перерывах, ограничениях скорости и пройденном расстоянии. Очевидно, вам нужна карта тахографа, чтобы вести все необходимые записи. Но знаете ли вы, какие правила и обязанности лежат в основе вашей тахографической карты?


Во-первых, вы, как водитель, обязаны всегда иметь при себе карту. Вы несете ответственность за обновление ваших личных данных (имя и адрес).Вы также должны хранить ее в безопасности и сообщать о любых поврежденных, утерянных или украденных картах, а также подавать заявки на новые и продления и оплачивать любые сборы. Держите его чистым, сухим и свободным от грязи, жира и масла, чтобы убедиться, что он работает правильно. Не оставляйте карту на видном месте в автомобиле, например, на приборной панели.

Нужно ли всегда иметь при себе тахографическую карту?
ДА! Вы не можете водить машину без тахографической карты. Управление транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом, без действительной карты тахографа является правонарушением.Оператор может и отправит вас домой, если вы забудете водительскую карту.

Итак, что делать, если вы забыли карту тахографа?
Ты должен вернуться и получить его! Не забудьте сообщить компании, в которой вы работаете, если вы опаздываете. Лучше опоздать, чем сожалеть. Забыть карту может каждый, как забыть кошелек или телефон. Помните, что без своей карты вы не сможете работать – разочаруете себя и своего оператора.

Что делать, если ваша карта потеряна, украдена или повреждена?
• Вы должны как можно скорее проинформировать DVSA, а также своего работодателя и оператора.
• Вы должны немедленно подать заявление на получение новой карты, которая обойдется вам в 19 фунтов стерлингов, если только вы не подаете заявление на замену неисправной карты. Если ваши данные не изменились, вы можете подать заявку по телефону
по телефону 0300 790 6109
• Вам разрешено ездить без тахографической карты до 15 дней, но вам придется вести записи вручную. DVLA обязано выдать вам новую карту в течение 5 рабочих дней, так что это не должно быть проблемой.
• Вы должны брать распечатку с цифрового тахографа в начале или в конце каждой поездки и записывать свое имя и номер DL на обратной стороне каждой страницы.
• Если ваша карта была украдена, вы также должны сообщить об этом в полицию. .

Что делать, если ваша тахографическая карта не работает должным образом?
Вам необходимо вернуть его в DVA вместе с заполненной формой заявления. Перед подачей заявки убедитесь, что именно ваша карта не работает должным образом. Плата обычно не требуется. Однако, если вы не вернете свою неисправную карту вместе с заявлением, вам необходимо будет оплатить сбор в размере 19 фунтов стерлингов, прежде чем будет произведена замена. Прежде чем возвращать свою карту в DVA, вы должны попытаться загрузить любые данные, которые она может содержать.

Нужно ли вам подавать заявление на получение новой карты тахографа, если ваши данные изменились?
Если вы являетесь держателем DL GB, вам нужно только обновить адрес в деталях DL, так как это автоматически обновит вашу цифровую запись тахометра. Если вы являетесь держателем лицензии EU DL и/или меняете свое имя, вам необходимо заполнить форму D777B (DL) и отправить ее в DVLA.

Как обновить карту водителя?
Вы должны получить форму напоминания от DVLA до истечения срока действия карты тахографа. Если нет, вам следует использовать «Заявку на получение карты водителя цифрового тахографа — новая фотография не требуется» (D777B(D/L)
. Убедитесь, что вы подаете заявку на продление как минимум за 15 дней до истечения срока действия вашей текущей карты и возможности для записи информация теряется.Сохраняйте старую карту в течение 28 дней, так как она может понадобиться при выездной проверке.

Для получения дополнительной информации о карте водителя цифрового тахографа читайте брошюру DVLA.

Похожие сообщения:

«

Правила вождения без карты тахографа

Ездить без карты тахографа — категорически нельзя. Это один из самых простых способов нарушить правила и доставить себе неприятности, когда дело доходит до вождения большегрузного автомобиля. Тем не менее, водители забывают свои тахографические карты гораздо чаще, чем следовало бы.Фактически, в период с 2016 по 2017 год водителям в Великобритании было выписано штрафов на сумму более 1,5 миллиона фунтов стерлингов за нарушения карт при вождении и превышение времени вождения. Некоторые водители даже оказались в тюрьме.

Нарушение любых правил во время вождения будет восприниматься очень серьезно. Но поскольку правила вождения без карты тахографа являются одними из самых фундаментальных, важно оставаться на правильной стороне закона.

Перевозчикам уже некоторое время приходится отслеживать свое вождение, поскольку еще в 2006 году вступило в силу Постановление (EC) 561, которое требует, чтобы все соответствующие транспортные средства (произведенные после 2006 года) были оснащены системой цифрового тахографа.Это означает, что любые власти, останавливающие водителей для получения информации, должны иметь возможность легко получить доступ к их скорости, часам вождения и отдыха, чтобы убедиться, что они соблюдают закон.

На данный момент мы сосредоточимся только на карточках водителей (исключая карточки компаний, контрольные карточки и карточки мастерских) и рассмотрим, что можно и чего нельзя делать при использовании вашей карточки водителя. Давайте начнем с правил, касающихся вашей тахографической карты водителя, вы можете прочитать остальные правила для тахографа здесь. Пожалуйста, ознакомьтесь с выдержкой из этой страницы ниже.

Правила использования тахокарты

  • Вы всегда должны использовать карту при управлении автомобилем. Если ваша карта утеряна или украдена, вам необходимо взять распечатку в начале и в конце смены. Имейте в виду, что ЦТ по-прежнему будет фиксировать отсутствие карты и продолжать фиксировать все действия, которые могут рассматриваться как «необъявленная обязанность».
  • Одна смарт-карта на водителя. Одно из наиболее важных правил тахографа заключается в том, что вы не можете передавать свою смарт-карту другим водителям.
  • DVLA должна иметь правильную и актуальную контактную информацию для вас. Если какая-либо информация изменится (например, ваш адрес), вам необходимо связаться с ними, чтобы сообщить им как можно скорее.
  • Карты должны быть в правильном слоте в тот момент, когда вы садитесь в автомобиль, и обязательно до того, как вы начнете управлять автомобилем, с картой водителя 1 в слоте для карты 1 и картой водителя 2 в слоте 2, где это применимо. Не вынимайте карту в течение рабочего дня, если в этот день не происходит смена транспортного средства или водителя.

Что может отслеживать тахографическая карта?

При использовании каждая карта может отслеживать конкретную информацию о различных транспортных средствах, в которых она использовалась, и даже может предлагать отметку времени и дату, когда она использовалась, а также регистрационный номер и показания одометра каждого транспортного средства. Он может записывать пройденное расстояние, состояния активности на протяжении всей поездки (независимо от того, был ли водитель за рулем или в перерыве) и записывать действия любых штурманов.

На самом деле каждая тахографическая карта хранит множество слоев информации; от стран, в которых он был, до профиля водителя.Например, он также хранит информацию об органе (обычно в стране ЕС), который его выдал, различных местах и ​​времени, когда он может быть использован на законных основаниях, а также имя, дату рождения и номер водительского удостоверения самого водителя. .

Основное использование тахографической карты — запись информации о транспортном средстве, действиях водителя. Это означает, что к чему-либо важному можно получить доступ и задать вопрос, когда это необходимо. Как мы установили, большая часть информации должна быть записана, поскольку правила и законы, установленные вокруг них, являются строгими и могут подвергнуть как компанию, так и водителя риску судебного преследования, если они не будут соблюдаться.Большинством большегрузных автомобилей можно управлять без карты; однако это очень противоречит правилам (за исключением очень немногих обстоятельств), и вождение без карты тахографа приведет к тому, что ваш автомобиль будет записывать каждый раз, когда он используется без карты.

Когда можно ездить без карты тахографа?

Только редчайшая ситуация освобождает водителя от вождения без карты тахографа. Самая большая и в основном единственная причина заключается в том, что ваша карта полностью невозвратна, будь то в результате кражи, потери или повреждения.Если вы потеряли или забыли свою карту дома, ее необходимо вернуть, прежде чем вы сможете водить машину. Только тем, у кого нет возможности управлять автомобилем, если их карта не заменена, будет разрешено управлять автомобилем без карты. Ниже мы перечислили шаги, которые необходимо предпринять при вождении без карты тахографа:

  • Немедленно сообщите в DVLA . Если ваша карта была утеряна, украдена или непоправимо повреждена, DVLA (или DVLNI, если применимо) необходимо проинформировать как можно скорее в часы их работы.
  • В качестве альтернативы, если срок действия вашей карты истек, вам нужно будет подождать, пока новая карта не будет отправлена ​​ и не будет доступна для использования, прежде чем вы снова сможете водить машину. Для этого правила нет обходных путей, у вас всегда должна быть актуальная карта.
  • Как можно скорее сообщите своему начальнику . Они должны будут знать, если ваша способность работать была скомпрометирована или приостановлена, и вы также должны будете сообщить кому-либо еще, что ваш начальник требует от вас.
  • Как уже упоминалось, вождение без карты тахографа возможно, но в этой ситуации есть свои правила. Вы можете управлять автомобилем, однако, это может быть только на срок до 15 календарных дней и не более. Поскольку DVLA должен заменить любые карты в течение 5 рабочих дней, добиться этого не должно быть слишком сложно, и, опять же, это относится только к тем, кто потерял или повредил свою тахографическую карту.
  • В те дни, когда вы работаете без карты, вы должны делать распечатку с вашего цифрового тахографа в начале и в конце каждой поездки.Вы также должны указать свое имя и номер DL на обратной стороне каждой распечатки, чтобы их можно было легко отследить до вас.
  • Эти распечатки должны быть готовы и доступны для проверки в течение 28 календарных дней , после чего они должны быть переданы оператору транспортного средства.
  • Немедленно подайте заявку на новую карту , которая будет стоить 19 фунтов стерлингов (если вы не подаете заявку на замену неисправной карты) и будет отправлена ​​вам в течение 5 рабочих дней. Чем раньше он будет заказан, тем лучше.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вождении без карты тахографа или вы просто хотите связаться с любыми вопросами, пожалуйста, свяжитесь с нашей дружелюбной службой поддержки клиентов, которые будут рады помочь.

Новое в цифровых тахографах — Каковы обязанности водителя и оператора?

Каковы основные обязанности водителя и операторов? Некоторые транспортные операторы используют автомобили, оснащенные цифровыми тахографами, но понятия не имеют, как их использовать.Это может привести к дорогостоящим штрафам и потере лицензии на эксплуатацию. Общие нарушения оператора включают в себя:

  • Неполучение карты тахографа компании
  • Невозможность получить оборудование для загрузки цифрового тахографа
  • Не удалось загрузить требуемые данные тахографа

Что делать, если вы только что приобрели свой первый автомобиль с цифровым тахографом? Есть несколько вещей, о которых вам нужно знать и сделать, прежде чем вы начнете использовать его. Если вы не знакомы с цифровыми тахографами, приведенные ниже пункты помогут вам начать работу с правильной ноги.

Обязанности водителя:

  • Использование карты водителя цифрового тахографа для записи всей работы и вождения
  • Проверка правильности работы карты и тахографа
  • Владение только одной картой (кроме случаев, когда в течение одного месяца после истечения срока действия можно иметь две карты)
  • Разрешение работодателям загружать данные тахографа водителя с карты
  • Подача заявки на замену карты в случае утери, кражи, повреждения или неисправности в течение 7 дней.
  • В ожидании прибытия новой карты распечатка в начале и в конце каждого рабочего дня
  • Не использовать чужую карту или иметь поддельную или измененную карту
  • Не записывать ложные данные или не уничтожать какие-либо данные на карте
  • Постоянное ношение карты во время работы
  • Предоставление карты для сотрудников DVSA или полиции по запросу

Обязанности оператора транспорта:

  • Убедитесь, что все драйверы выполняют все вышеперечисленное
  • Наличие карты компании для загрузки записанных данных тахографа
  • Загрузка данных драйвера не реже одного раза в 28 дней
  • Загрузка данных автомобиля с тахографа не реже одного раза в 90 дней
  • Анализ данных тахографа, чтобы убедиться, что правила не были нарушены или нарушены
  • Проверка правильности работы оборудования тахографа
  • Калибровка тахографа каждые 2 года
  • Обеспечение безотлагательного ремонта любого неисправного тахографа

Загляните в магазин, чтобы приобрести устройства для цифровой загрузки и считыватели карточек водителей на любой бюджет.

Наше программное обеспечение для загрузки цифрового тахографа Soloplus упростит вам загрузку данных вашего цифрового тахографа, а наше программное обеспечение для анализа тахографа Smartanalysis выполнит всю аналитическую работу за вас и покажет вам любые нарушения в простых и понятных отчетах всего за 40 фунтов стерлингов за водителя. в год.

Опубликовано: 08.03.2022

Общие правила | Транспортирует друга

  1. Дом
  2. Тахограф и анализ
  3. Общие правила

Существуют общие правила независимо от того, используется аналоговый или цифровой тахограф.Эти правила влияют не только на работу переключателя режимов записывающего оборудования, но и на записи, создаваемые им. Записи, будь то цифровые распечатки или аналоговые карты, по сути являются юридическими документами, и с ними следует обращаться соответствующим образом.
Если водитель не может предоставить цифровую или аналоговую запись, он/она должен вручную сделать запись в бортовом журнале или листе регистрации, если это требуется.

Работа переключателя режимов или кнопки

Водители должны убедиться, что переключатель режима на аналоговом тахографе или кнопка режима на цифровом тахографе правильно установлены для записи их действий.

Символ

Пояснения

Вождение

Автоматически записывается на большинстве тахографов.

Прочие работы

Охватывает все виды деятельности, определяемые как работа, кроме вождения в рамках правил ЕС/ЕСТР. Включает любую работу на того же или другого работодателя в транспортном секторе или за его пределами

Доступность POA

Охватывает периоды времени ожидания, продолжительность которых известна заранее.Примерами того, что может считаться периодом доступности (POA), является сопровождение автомобиля на паромной переправе или ожидание, пока другие работники загружают/разгружают ваш автомобиль. Для мобильных работников, работающих в команде, доверенность также будет включать время, проведенное сидя рядом с водителем во время движения транспортного средства (за исключением перерыва или выполнения другой работы, например навигации)

Перерыв / Отдых

Покрывает перерывы в работе и ежедневные или еженедельные периоды отдыха. Водители не могут заниматься вождением или любой другой работой.Перерывы должны использоваться исключительно для восстановления сил. В период отдыха водитель должен иметь возможность свободно распоряжаться своим временем.


Если по какой-либо причине тахограф не делает точных записей о действиях (например, если водитель непреднамеренно делает неверный ручной ввод в цифровом тахографе или неправильно нажимает кнопку или переключатель режимов), настоятельно рекомендуется, чтобы водитель сделал запись с помощью ручного тахографа.Для цифрового оборудования водитель должен сделать и подписать распечатку за соответствующий период с примечанием, в котором подробно указывается ошибка и причина на момент совершения ошибки. Для аналогового оборудования запись должна быть сделана в конце таблицы.

Multi-manning – запись второго водителя

Некоторое аналоговое оборудование и все цифровые тахографы будут автоматически фиксировать все время, проведенное в качестве второго водителя, когда транспортное средство находится в движении, как период доступности и не позволяют изменить режим ни на «перерыв», ни на «другую работу».При условии, что второй водитель не обязан выполнять какие-либо работы в течение этого времени, правоохранительные органы принимают первые 45 минут этого времени в качестве перерыва в вождении. Однако любые периоды другой работы должны быть вручную записаны водителем на распечатке или в таблице.

Время в пути

В случаях, когда транспортное средство, подпадающее под действие правил ЕС, находится в отдельном месте, которое не является ни домом водителя, ни операционным центром работодателя, где обычно находится водитель, но находится в другом месте, время, которое водитель тратит на поездку в или из этого места, чтобы управлять этим транспортным средством, независимо от вида транспорта, не может считаться отдыхом или перерывом, если только водитель не находится в пароме или поезде и не имеет доступа к койке или кушетке.Даже если водитель не получает зарплату или сам принимает решение о поездке на базу или обратно, время в пути не может считаться отдыхом или перерывом. Следовательно, время в пути должно регистрироваться как «другая работа» или «свобода» в соответствии с приведенными выше описаниями.

Смешанные записи – аналоговое и цифровое оборудование

Возможно, что водитель может в течение дня управлять двумя или более транспортными средствами, в которых используются оба типа записывающего оборудования. Водители в такой ситуации должны использовать карту водителя для записи во время управления транспортным средством с цифровым тахографом и картами тахографа при управлении транспортным средством, оснащенным аналоговым устройством.Время нахождения вне транспортного средства может быть записано на любом записывающем оборудовании, но нет необходимости записывать его на обоих.

Водитель, не имеющий водительской карты, не может управлять транспортным средством, оборудованным цифровым тахографом.

Запись другой работы

В течение недели, в течение которой имело место вождение, относящееся к компетенции, любая предыдущая работа (в том числе вождение вне сферы действия) с момента последнего ежедневного или еженедельного периода отдыха (взятого в соответствии либо с нормами рабочего времени водителей ЕС, либо с правилами рабочего времени) должны быть зарегистрированы как «другая работа» на диаграмме тахографа, распечатке или ручном вводе с использованием средства ручного ввода на диаграмме цифрового тахографа или в соответствии с требованиями законодательства Великобритании в бортовом журнале.

«Другая работа» означает все виды деятельности, которые определяются как рабочее время в статье 3(а) Директивы 2002/15/ЕС, за исключением «управления транспортными средствами», включая любую работу на того же или другого работодателя в транспортном секторе или за его пределами. .

Запись должна быть:

  • Написано вручную на графике
  • Написано вручную на распечатке с цифрового тахографа
  • Сделано с использованием ручного ввода цифрового тахографа или
  • В те дни, когда на водителя распространяются внутренние правила рабочего времени водителей и запись требуется по закону, рекомендуется делать записи в местном бортовом журнале или в табеле учета рабочего времени

Информация для операторов

Водитель, который находится в распоряжении более чем одного транспортного предприятия, должен предоставить каждому предприятию достаточную информацию, чтобы они могли убедиться в соблюдении правил.

Отдых и другие выходные дни

Неучтенный период времени между последовательными картами, составленными водителем, обычно следует рассматривать (если нет доказательств обратного) как период отдыха, когда водители могут свободно распоряжаться своим временем. В Великобритании водители не должны нести ответственность за этот период, если только у правоохранительных органов нет оснований полагать, что они работали.

Законодательство не требует предоставления аттестационного письма, но в настоящее время мы не знаем, как другие государства-члены ЕС относятся к этому вопросу, и в некоторых из них в настоящее время могут потребоваться аттестационные письма.Поэтому мы рекомендуем, пока ситуация не прояснится, чтобы водители имели при себе аттестационные письма от работодателя для водителей, путешествующих через другие страны, для покрытия любого отпуска по болезни, ежегодного отпуска и времени, проведенного за рулем транспортного средства, которое не подпадает под действие ЕС. / ЕСТР в течение предшествующих 28 дней.

Несмотря на то, что закон может не требовать наличия одобренной ЕС формы аттестации, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать. Нам известно о случаях, особенно во Франции, когда непредъявление одобренной ЕС аттестационной формы при остановке на придорожной проверке приводило к штрафу водителя на месте.Также желательно иметь одобренную ЕС форму аттестации на разных языках.

Форму аттестации, одобренную ЕС, можно скачать по ссылке ниже в формате MS Word:
https://ec.europa.eu/transport/modes/road/social_provisions/driving_time/form_attestation_activities_en

Цифровой тахограф

EFAS — Руководство пользователя

  • стр. 2 и 3: авторское право В этом
  • стр. 4 и 5 нет спецификаций: 3.20 Удаленная загрузка данных (EFAS opt
  • , стр. 6 и 7: 1 1 Введение Это пользователь g
  • , стр. 8 и 9: 1 1.2 Законодательные требования Использование
  • , стр. 10 и 11: 1 1.3 Стандарты и рекомендации EFAS
  • стр. 12 и 13: 1 Примечание Карточка компании и индикатор
  • стр. 14 и 15: 2 2 Дисплей и органы управления Эта секция
  • стр. 16 и 17: 2 2.1.3 Светодиодный дисплей Красный светодиод индикации
  • стр. 18 и 19: 2 2.3.1 Настройка Действия T
  • Страница 20 и 21: 2 2.3.3 Дисплеи Если нет
  • Страница 22 и 23: 2 Время вождения водителя 2 Первый
  • Страница 24 и 25: 3 3 Работа EFAS — Водитель и
  • Страница 26 и 27: 3 тахограф и это невозможно
  • Страницы 28 и 29: 3 Если вы не хотите заканчивать Ши
  • Страницы 30 и 31: 3 Вставьте карту водителя и 35: 3 Введите страну и начало смены
  • Страница 36 и 37: 3 Подтвердите предупреждение 1.Нажмите клавишу
  • , стр. 38 и 39: 3 Отображение времени для парома/поезда 1. P
  • , стр. 40 и 41: 3 3.11 Отображение данных (предварительная печать)
  • , стр. 42 и 43: 3 Страница 44 и 45: 3 3.15 Установка катушки с бумагой Th
  • Страница 46 и 47: 3 8. Вставьте начало катушки o
  • Страница 48 и 49: 3 Во время движения, контроль скорости ca
  • Страница 50 и 51 : 3 Загрузка сохраненных данных i
  • Страница 52 и 53:

    3 Дисплей состояния Комментарий 7 Дисплей

  • Страница 54 и 55:

    4 5.Нажмите OK, чтобы принять введенное значение

  • Страница 56 и 57:

    5 Регистрация компании 1. Выключите

  • Страница 58 и 59:

    5 5.5 Отображение информации о блокировке компании

  • Страница 60 и 63 • Статус 604 изменения (дополнительно) Con

  • Стр. 62 и 63:

    6 Меню для сохраненных данных отображается

  • Стр. 64 и 65:

    7 7.1 Распечатки В этом разделе поясняется

  • Стр. Яркость дисплея Если ваш

  • Страница 68 и 69:

    7 7.3 Тона Вы можете использовать эти меню

  • Страница 70 и 71:

    7 7.4.2 Часовой пояс Часовой пояс det

  • Страница 72 и 73:

    7 7.5.2 Активация блокировки компании

  • Страница 74 и 74 и 74 :

    7 Примечание Время предварительного предупреждения может

  • Страница 76 и 77:

    8 8 Сообщения Цифровой тахограф

  • Страница 78 и 79:

    8 8.4 Сообщения о событиях Пиктограммы

  • 8 8 и Дисплей SrvID Значение 8.6 Ввод E

  • Страница 82 и 83:

    8 Отображение SrvID Значение 8.8 Другое E

  • Страница 84 и 85:

    9 9.1 Действия водителя (ежедневный отчет

  • Страница 86 и 87:

    9 13:16 ——OUT—— 8.3a Конкретный

  • Страница 88 и 89:

    9 9.2 Действия водителя (Daily Repo

  • Page 90 и 91:

    9 1 495 420 км М 10,2 Одометр, когда

  • Page 92 и 93:

    9 9.3 События и неисправности от CA

  • Страница 94 и 95:

    9 9.3.1 Назначение записи данных с Ev

  • Страница 96 и 97:

    9 9.4 События и неисправности Ve

  • Стр. 98 и 99:

    9 9.5 Технические данные Настоящая распечатка

  • Стр. 103:

    9 ———- >> ———- 19 Начало

  • Страница 104 и 105:

    9 9.7 Профиль скорости автомобиля EFAS st

  • Страница 106 и 107:

    9 26/04/2007 14:35 Время окончания ��

  • Страница 108 и 109:

    9 ———- � ———— 4 звезды

  • Стр. 110 и 111:

    9 9.9 D1 / D2 изменения статуса EFAS имеет

  • Page 112 и 113:
  • Page 112 и 113:

    10 10 Структура меню Следующие

  • Page 114 и 115:

    11 11 Использование в опасных грузах Transp 9000 и 117:

    12 12 12 Обзор символов Символы: Pers

  • Стр. 118 и 119:

    12 Комбинации символов: События !

  • Page 120 121:
  • Page 120 121:
  • Page 120 и 121:
  • Page 120 и 121:
  • Page 120 и 121:
  • Page 120 и 121:

    13 Код Национальный часовой пояс MD Moldova

  • Page 122 и 123:

    14 14 Технические данные Таблица в T

  • Page 124 и 125:

    15 15 Определения Этот список раздела

  • Page 126 и 127:

    15 Тахографов Т-Символ UTC VU

  • Page 128 и 129:

    CO-Triver 124 Company Deregistratio

  • Page 130 и 131:

    m Ручной Завершение деятельности 3

  • Page 132 и 133:

    T Карточка тахографа Карточка компании 11,

  • Стр.Бесплатная загрузка): значения и объяснение

    Тахографы — это устройства, устанавливаемые на автомобили, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние в пути, скорость и время в пути. Тахограф специально регистрирует время вождения и отдыха профессиональных водителей. Водитель и компания должны хранить эти регистрационные файлы в безопасном месте. Темы на этой странице:

    Загрузить обзор символов тахографа

    Введите адрес электронной почты, чтобы загрузить обзор сейчас

    Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали наше Заявление о конфиденциальности и согласны с ним.

    Получите БЕСПЛАТНО!

    Прямая загрузка, без ожидания

    Диск, доступный, отдых/перерыв и прочее

    С 1 мая 2006 г. использование цифрового тахографа (Digitach) является обязательным во всех странах-членах ЕС. Регистрация времени вождения и отдыха стала более прозрачной и менее подверженной мошенничеству, чтобы улучшить условия труда водителей автобусов и грузовиков, а также повысить общую безопасность на дорогах. Таким образом, цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для целей управления автопарком, который в настоящее время широко используется во всем транспортном секторе.Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила ЕС о часах работы водителей, поскольку они обязаны это делать. Но разобраться с тахографами не всегда просто.

    После появления тахографа их использование было упрощено за счет введения определенных символов. В целях гармонизации законодательно установлены четыре формата ключевых символов. Эти символы отображают различные основные состояния водителя: «Движение», «Доступно», «Отдых/перерыв» и «Другая работа», и они по-прежнему применимы в этом секторе.Вскоре после ратификации этих четырех символов различные производители тахографов расширили эти ключевые символы и теперь включают в себя широкий спектр символов.

    Почему важно знать символы тахографа?

    Каждый, кто пользуется тахографом, должен знать используемые символы. Каждый символ отображает различный статус водителя и помогает водителю предотвратить случайные нарушения. Если вы плохо знаете эти символы, вам будет очень сложно правильно использовать тахограф.В дополнение к ключевым символам, тахографы разных марок используют более или менее разные наборы символов. Каждый водитель должен знать конкретный набор, применимый к используемому им тахографу. Любая ошибка может привести к угрозе безопасности, а также к нарушениям, которые могут привести к штрафам.

    Большая экономия для аналитиков тахографов
    Так же, как символы тахографа облегчают анализ данных тахографа, решение для удаленной загрузки файлов тахографа увеличит время любого аналитика и менеджеров автопарка и сбережет проблемы.Универсальное решение для удаленной загрузки тахографов было разработано для того, чтобы разгрузить руководителей автопарков за счет автоматизации загрузки файлов цифровых тахографов всех производителей. Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из транспортного средства, решение FleetGO позволяет менеджеру автопарка просматривать и анализировать все файлы цифрового тахографа на одной единой платформе. Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы точно знаете, соответствует ли ваш архив нормам ЕС.Организовать процесс сбора и хранения файлов .ddd становится проще, чем когда-либо прежде.

    Почему важно знать символы тахометра и их значения?

    Символы тахографа, очевидно, упрощают использование тахографа для водителей. Было решено использовать несколько символов, чтобы повысить полезность устройства для водителей и менеджеров.

    В то же время символы могут поддерживать контроль и анализ данных тахографа. Использование символов помогает людям с первого взгляда визуализировать схему вождения и отдыха.Менеджеры автопарка или операторы несут различные обязанности, когда речь идет о цифровых данных тахометра. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и агрегатов транспортных средств, а также внимательно следить за карточками и распечатками водителей. Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропущенных действиях и пропущенных местах начала/конца. Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографа, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки устройств тахографа и их полного рабочего состояния.Использование и представление символов тахографа может сэкономить много времени при выполнении этих обязанностей.

    Изображение: символы тахографа, используемые в программном обеспечении для анализа тахографа.

    Как символы отображаются на тахографе?

    Символы тахографа отображают текущее состояние тахографа. «Режим вождения» активируется автоматически при движении автомобиля. Цифровой тахограф обычно автоматически выбирает режим «другие действия», когда он останавливается.Режимы «перерыв/отдых» и «доступный» могут быть выбраны водителем вручную, когда автомобиль стоит на месте.

    Как называются символы тахографа?

    Визуальные символы обычно называются «символами», а также «знаками», «пиктограммами», «пиктограммами цифрового тахографа» или «значками».
    Символ диаграммы тахографа
    Каждый тахограф предлагает как минимум четыре различных состояния водителя, обозначенных уникальным символом. Эти символы юридически установлены правилами ЕС (https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32014R0165&from=EN статья 34, пункты 5b i-iv), и их форматы должны соблюдаться каждым производителем.

    Символ вождения тахографа

    Символ «Вождение» указывает на статус водителя, управляющего транспортным средством, за которым обычно следует время, проведенное за рулем. Этот символ также включает время, когда двигатель автомобиля работает без движения из-за светофора или пробки. Этот символ применяется, пока водитель находится за рулем, а двигатель работает, даже если автомобиль стоит или припаркован.Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, поэтому водителям не нужно намеренно выбирать этот параметр.

    Тахограф Другая работа Символ

    Символ «Другая работа» — указывает на то, что водитель вошел в систему и выполняет работу, отличную от вождения. Автомобиль стоит на месте. Этот статус может включать в себя помощь с погрузкой и разгрузкой, работу на поставщика или другого работодателя и даже работу вне сектора транспорта и флота.

    Символ наличия тахографа

    Символ «Доступен» указывает на доступность драйвера.Периоды доступности включают время ожидания, время, проведенное на койке во время движения автомобиля, посадку автомобиля на паром или ожидание погрузки и разгрузки. Уточняется, что в этот период водителю необходимо оставаться на своем посту только с целью ответа на вызовы для начала или возобновления движения.

    Символ перерыва тахографа (или символ периода покоя)

    Символ «Перерыв/Отдых» указывает на то, что водитель делает перерыв или отдыхает. Сюда входят как перерывы в работе, так и ежедневные/еженедельные периоды отдыха.

    Большое разнообразие других символов тахографа

    Помимо основных четырех, для обозначения определенных статусов, оборудования или ролей используется широкий спектр символов тахографа. Каждый производитель предоставляет свой собственный набор пиктограмм цифрового тахографа, представляющих, например, режимы работы, действия водителя, карты и оборудование. Комбинации символов также часто используются для указания, например, на Неисправности, определенные периоды вождения, различные виды Карточек. Полный список и руководство по символам и значкам тахографа предоставляется каждым соответствующим производителем и обычно включается в руководство пользователя или руководство по эксплуатации, которое поставляется с конкретной маркой и версией приобретаемого тахографа.

    См. здесь инструкции по загрузке различных производителей:

    Общий список символов тахографа: скачать бесплатно

    Чтобы быть уверенным, что вы хорошо осведомлены о наиболее распространенных символах, загрузите этот список. Он охватывает наиболее распространенные и наиболее используемые пиктограммы цифровых тахографов, основанные на 90% рынка, основанные на доминировании VDO на рынке тахографов. Для вашего удобства список является бесплатным для использования любым водителем, менеджером автопарка или аффилированным пользователем.


    НОВИНКА: TACHO COMPLETE ОТ FLEETGO

    Tacho Complete — это комплексное решение для данных вашего тахографа и соблюдения требований законодательства. Снизьте риск штрафов и увеличьте производительность вашего автопарка с помощью автоматической загрузки файлов, анализа файлов, отчетов о нарушениях, проверки полноты и многого другого.

    .
  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.