Как ставить пламегаситель правильно: плюсы и минусы, отзывы, как правильно сделать и установить » АвтоНоватор
Как ставить пламегаситель правильно
Пламегаситель — элемент системы выхлопа, играющий роль первоначального глушителя. Происхождение такого названия неизвестно, ведь перевод названия с зарубежных аналогов звучит как «резонатор», «передний глушитель».
Место установки — начало выхлопного тракта, около приемной трубы (рядом находится и катализатор). Задача пламегасителя — обработать, охладить раскаленные выхлопные газы и уменьшить скорость их вылета.
Пламегаситель — разновидность резонатора. Ему приходится выдерживать большие нагрузки, температуру и давление, поэтому требования к устройству соответствующие:
— надежность. В процессе эксплуатации пламегасителю приходится выдерживать большие нагрузки в сравнении с другими элементами. Его задача — выполнить прием, обработать и охладить проходящие сквозь трубу потоки газовой смеси. Одновременно с этим на изделие оказывают действие вибрации от двигателя, «рывковые» импульсы от разболтанного глушителя, «ядовитый» состав с дорожного покрытия, изменение температур при попадании воды на раскаленный глушитель;
— бесшумность. Вибрации и скорость выхлопа — это приводит к появлению шума. Пламегаситель должен «обуздать» громкие звуки и свести их к минимуму.
Виды и особенности конструкции
Пламегаситель можно классифицировать:
1. По способу гашения шума он двух видов:
- активный. Действие построено на поглощении звуков. Ключевым элементом активного пламегасителя является специальный наполнитель. Для этих целей используется волоконный элемент синтетического или базальтового типа. Минус конструкции — неспособность выдерживать высокий температурный режим выхлопа спереди глушителя. При этом выгорание происходит в течение 2-3 месяцев (если установлена сетка из нержавейки) и за 10-15 суток, если защиты нет вовсе.
- пассивный. При такой конструкции изделие отражает звуковые волны. Пассивные пламегасители надежнее. Они имеют два слоя, что позволяет внутреннему «кожуху» гасить наружные колебания. Без этого кожух устройства при первом же ударе будет громко звенеть.
Наружный слой должен изготавливаться и
как правильно подобрать и установить ?
Здравствуйте дорогие гости и клиенты нашего интернет магазина!
В этой статье мы постарамся дать вам ответы на такие вопросы как:
— что такое стронгер ?
— какой выбрать ?
— как правильно установить стронгер ?
— плюсы и минусы даного девайса
ЧТО ТАКОЕ СТРОНГЕР ?
Для начала давайте разберемся, что такое стронгер и для чего он нужен ?
Часто бывает что при разгоне автомобиля мы можем заметить, что появляются разного рода провалы и излишняя вибрация которая может даже передаваться в кузов автомобиля. Согласитесь , что такое не из приятных явлений. Дело в том, что при резком ускорении выхлопной тракт наполняется большим количеством выхлопных газов и как следствие возрастает давление в нем. Большому количеству отработанных газов сразу некуда деться и в связи с этим мы получаем сильную вибрацию в трубе, а так же снижение динамики разгона.
В таких случаях как раз стронгер и помогает решить подобного рода проблемы. Сама запчасть представляет собой бочонок с патрубками по бокам, внутри имеется труба с жаброобразными отверстиями закрученными по спирали и также наполнитель в полости бачка. Суть работы стронгера в том, что он как раз берет на себя весь излишек выхлопных газов при резком разгоне и тем самым уменьшает давление в системе. Это в свою очередь ведет к более сбалантированой работе выхлопа.
КАКОЙ ВЫБРАТЬ ?
Ок, мы разобрались с тем зачем нужен стронгер и в чем его суть работы. Но какой же выбрать ?
Стронгеры бываю разной длины и с разным внутренним сечением трубы. Это связано с тем, что они предназначаются под разный объем двигателей.
— стронгер длиной 300 мм — до 2,5 л
— стронгер 400 мм — до 3,5 л
— стронгер 550 мм от 3 л и выше.
Также при подборе нужно смотреть на диаметр стыковочной трубы стронгера, они бывают:
— 45 мм
— 50 мм
— 55 мм
— 60 мм
Еще, конечно, не лишним будет прикинуть размеры стронгера сразу на автомобиле, что бы он со своими габаритами поместился.
КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ СТРОНГЕР ?
Как правило, стронгер устанавливают вместо пришедшего в негодность катализатора. Если же катализатор рабочий, тогда стронгер можно вварить после него, перед резонатором или на место резонатора (если такового нет). Не следует устанавливать стронгер дальше средины выхлопа, так как особого эффекта вам это не принесет.
Стронгер изготовлен из алюминизированой стали, отлично варится как электродной так и TIG, MIG сварками.
Еще один важный момент, на который следует обратить внимание при установке даной запчасти, это какой стороной ставить. Ведь разница есть и существенная.
Если посмотреть внутрь стронгера, то мы увидим с одной стороны гладенькие выпуклости, а с другой отверстия. Вот как раз отверстиями нужно ставить к основному глушителю (в сторону задней части автомобиля), а другой стороной к двигателю. Обычно производитель маркирует ту сторону которая к мотору желтой ленточкой.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СТРОНГЕРА:
К плюсам можно отнести:
— улучшение динамики автомобиля
— уменьшение вибрации выхлопной системы
— более гладкая работа двигателя при разгоне
к минусам:
— если установить стронгер не той стороной, никакого эффекта не будет
— если устанавливать стронгер в качестве резонатора, звук особо тише не станет, так как его предназначение в другом.
Подобрать и купить стронгер вы можете по лучшим ценам в нашем интернет-магазине. Если самостоятельно вы затрудняетесь с выбором, позвоните нам или напишите, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам и подберут оптимальный вариант.
Как сделать пламегаситель из катализатора своими руками
В связи с ужесточением Международных экологических требований, обязательным условием для эксплуатации транспортных средств является установка каталитических нейтрализаторов выхлопных газов. Но, этот элемент относится к категории дорогостоящих, поскольку в конструкции его фильтрующего узла присутствуют сплавы драгоценных металлов, поэтому в случае его выхода из строя лучше всего установить своими руками пламегаситель вместо катализатора. Нейтрализатор выхлопных газов очень требователен к качеству топлива, в процессе эксплуатации транспортного средства его соты покрываются обильным слоем сажевых отложений, которые снижают пропускную способность устройства и являются причиной снижения мощности двигателя.
Важно! Любой катализатор очень чувствителен к механическим воздействиям, даже незначительное повреждение его сот может полностью вывести деталь из строя. Довольно проблематично восстановить изначальную работоспособность элемента, поэтому большинство опытных автомехаников предлагают сделать пламегаситель из отслужившего свой срок катализатора.
При загрязнении сот нейтрализатора отмечается значительный рост давления внутри выхлопной системы, что является причиной снижения разгонной динамики транспортного средства и значительного увеличения потребления топлива. Сложность проблемы заключается еще в том, что в выпускной системе большинства моделей транспортных средств этих элементов содержится несколько.
Что будет, если полностью удалить с автомобиля катализатор?
Этот вопрос является едва ли не первоочередным у большинства владельцев транспортных средств. Многие считают, что решением всех проблем станет установка прямотока вместо отслужившего нейтрализатора. Но, помимо того, что это приведет к значительному увеличению шума, выхлопные газы будут постоянно находиться под высокой температурой, а это негативно отражается на работе других узлов автомобиля.
На многих современных автомобилях вместе с каталитическим нейтрализатором устанавливается специальный датчик, удаление которого обязательно вызовет появление сигнала ошибки. Перед демонтажем нейтрализатора и датчика лучше всего проконсультироваться со специалистом, который поможет в решении этой проблемы, поскольку для этого потребуется комплексный подход.
Стоит отметить, что в соответствии с Международным стандартом «Евро-4» на транспортные средства устанавливается специальный лямбда-зонд, без которого силовой агрегат начнет работать некорректно, а на табло постоянно будет загораться сообщение об ошибке. Для обеспечения корректной работы мотора потребуется установка специальной «обманки» и перепрошивка ЭБУ автомобиля. Как видно, удалить без последствий каталитический нейтрализатор из выхлопной системы транспортного средства не так просто.
Как решить проблему?
Вопрос с вышедшим из строя катализатором можно решить одним из следующих способов:
- Приобрести и установить дорогостоящий оригинальный нейтрализатор.
- Использовать универсальную деталь.
- Изготовить пламегаситель своими руками из катализатора и установить его на автомобиль.
Отличительные особенности пламегасителя
В выхлопной системе транспортных средств данный элемент имеет следующую конструкцию: разделенный внутри на специальные камеры прочный двойной цилиндрический корпус, изготовленный из нержавеющей стали. Благодаря такому устройству, пламегаситель эффективно подавляет вибрацию, а наличие прямотока не задерживает выхлопные газы в системе, как при установленном нейтрализаторе. Помимо этого, резонатор на автомобиле с установленным пламегасителем начинает работать устойчивее и стабильнее за счет перераспределения первичного потока отработанных газов. Большинство автомобилистов заменяют резонатор стронгером, который препятствует возникновению обратного давления, негативно отражающегося на работе силового агрегата, являясь причиной резкого снижения его мощности.
Несмотря на то, что транспортное средство может прекрасно функционировать и без стронгера, все же, если было принято решение сделать пламегаситель и установить его в выпускную систему, желательно все же использовать этот элемент.
Почему пламегаситель лучше всего сделать самому, нежели приобрести готовый?
Рынок автомобильных запчастей и комплектующих изобилует пламегасителями различных моделей. Но, несмотря на это подобрать элемент под конкретный автомобиль практически нереально. Все дело в том, что размеры пламегасителя должны полностью соответствовать размерам удаленного из системы нейтрализатора, иначе придется полностью перестраивать весь выхлопной тракт. Исключительно по этой причине желательно самостоятельное изготовление пламегасителя, поскольку лишь в этом случае получится правильно подобрать размеры и характеристики детали.
Как самостоятельно сделать пламегаситель из катализатора?
Для изготовления пламегасителя понадобятся:
- сварочный аппарат;
- две металлических трубы, при этом одна из них должна быть меньшим диаметром;
- металлические щетки-скребки для мытья посуды;
- старый нейтрализатор выхлопных газов.
Наш самодельный пламегаситель будет располагаться в корпусе каталитического нейтрализатора, поэтому его необходимо будет разрезать пополам и удалить нерабочие соты. Диаметр одной из труб должен полностью соответствовать диаметру выхлопного тракта. Вторая труба должна быть несколько большего диаметра, чтобы она полностью покрывала первую, и в зазор между ними можно было запрессовать металлические щетки-скребки. При этом труба большего диаметра должна помещаться в корпусе нерабочего катализатора.
В трубе меньшего диаметра (которая будет соединяться с выхлопным трактом авто), необходимо просверлить небольшие отверстия. Далее вставляем меньшую трубу в большую, предварительно их отцентрировав и проварив один из краев. Теперь необходимо заполнить все пространство между трубами металлическим скребками для мытья посуды. Их нужно плотно утрамбовать, после чего загнуть края трубы по окружности и полностью их обварить. Получившуюся конструкцию помещаем в корпус катализатора, собираем и завариваем его в местах разреза.
Получившийся пламегаситель можно вваривать в выхлопную систему. Но, это еще не все. Для обеспечения корректной работы выпускной системы и силового агрегата, удаления ошибки Check Engine необходима установка специальной обманки.
Чем и как заменить кислородный датчик?
При неисправности каталитического нейтрализатора в транспортных средствах на панели приборов появляется соответствующий сигнал, который передается блоку управления специальным кислородным датчиком, или лямбда-зондом. Для того чтобы все системы работали корректно и сигнал об ошибке больше не возникал, необходимо использовать так называемую «обманку». Наиболее распространен механический тип подобных устройств.
Заметим, что в работе «обманок» заложен принцип ограничения объема отработанных газов, который постоянно контролируется при помощи соответствующего датчика. Благодаря этому, кислорода в выхлопе автомобиля становится значительно больше, и система может функционировать корректно.
Процесс изготовления такой детали не составит особого труда. Достаточно в месте расположения лямбда-зонда и каталитического нейтрализатора установить так называемую проставку, а вторую лямбду немного отодвинуть от катализатора. Отработанные газы, которые будут проходить через проставку, теряют концентрацию вредных примесей и веществ в них, а перемещенный от нейтрализатора кислородный датчик начнет фиксировать нормальную концентрацию кислорода и выдавать соответствующий сигнал.
Выходит, что самостоятельно изготовить надежный и функциональный пламегаситель и установить его вместо дорогостоящего катализатора, не так уж и сложно. Более того, подобный самодельный элемент не причинит никакого вреда не только выпускному тракту и силовому агрегату транспортных средств, но и экологии.
Замена катализатора на пламегаситель.
Замена катализатора на пламегаситель. Зачем менять катализатор на пламегаситель? Какой пламегаситель выбрать? На каких авто стоит несколько катализаторов? Зачем удалять нейтрализатор?
Каталитический нейтрализатор, он же катализатор служит для дожигания несгоревшего топлива в выпускной системе. Состоит как правило из керамических (реже металлических) сот, на поверхность которого нанесен слой активного катализатора (платина с примесями) который при повышенной температуре и с участием остаточного кислорода окисляет несгоревшее топлива до состояния CO2 + h3O. Катализаторы устанавливаю на все современные автомобили, дизель, бензин, газ – не важно, исключение разве что электрокары.
Место установки катализатора или выпускной коллектор (так называемый катколлектор) или сразу за выпускным коллектором, причем первый вариант куда опаснее. Почему?
Возьмем для примера распространенные марки Хендай и Киа, а конкретнее моторы 1.4 и 1.6 (серия Gamma). Катализаторы на этих авто выходят из строя очень рано, даже на 40 тысячах можно увидеть разрушение нейтрализатора. Все бы ничего, если бы он стоял за коллектором, но тут при разрушении (как впрочем и на любом авто) образуется мелкодисперсная пыль, которая обратными пульсациями засасывается в мотор и медленно убивает его. Мотор может и поменяют по гарантии, если она есть, а если это случилось после? Неприятно.
Как понять, что пора менять или удалять катализатор?
Первые звоночки это пропадание тяги (но не спешите слепо удалять кат, дето может быть и не в нем). Выходя их строя он теряет свою пропускную способность и выхлопным газам сложнее покидать камеру сгорания. Далее начинает расти расход топлива, появляется «чек». На турбированных авто может выйти из строя турбина. Правильным способом проверки катализатора является спец оборудование для измерения противодавления и умения мастера анализировать показания – если подтвердилось его разрушение – замена или удаление.
На некоторых авто стоит по 2-3-4 катализатора. Нормы экологичности заставляют производителей бороться со всеми остатками несгоревшего топлива, но спотыкаясь о реалии качества нашего топлива, катализатор живет не долго (большое количество примесей в бензине выводит его из строя раньше положенного срока)
Вторым по популярности показанием к удалению катализатора или сажевого фильтра является прошивка на Stage2 и выше. Когда нужна максимальная скорость избавления от выхлопных газов, для лучшего наполнения цилиндров свежим воздухом и большей отдачей мотора. Например на Audi или Volkswagen с мотором 1.8 Турбо на бескатовом выхлопе можно получить до 260 лошадей и выше! При этом требуется установка или спорткатов или пламегасителей. Для чего?
Пламегаситель представляет из себя цилиндр с трубой внутри и наполнителем между стенками для поглощения звуковых волн и правильного формирования потока выхлопных газов. Пламегасители бывают заводского исполнения (для установки в катколлектор), стронгеры (ввариваются вместо нейтрализатора, который висит отдельно на выхлопной трубе), а так же ручного изготовления (под очень сложные случаи, когда стандартных вариантов нет) – о последних подробнее.
Кастом пламегаситель можно сделать и самостоятельно, но его работоспособность будет напрямую зависеть от материалов трубы, вваренной во внутрь, от наполнителя, от качества сварки. При использовании простой железной трубы ваш пламик не прослужит и года, просто рассыпится и все. Температуры он на себя принимает очень высокие и простая сталь долго не выдержит. Тоже относится и к наполнителю для гашения звуковых колебаний. Это должно быть негорючее волокно, выдерживающее температуры свыше 1000 гр, а так же достаточно плотное, чтобы его попросту не выдуло в трубу. Посмотрите на ютьюбе устройство заводского пламегаса и сами все поймете.
Цена установки пламегасителя вместо катализатора куда дешевле, чем менять его на новый. Стоимость нового нейтрализатора может доходить и на сотни тысяч, а если их еще и несколько? У этой процедуры есть один минус – после удаления может появится незначительный запах несгоревшего топлива (если авто работает на природном газу – запаха не будет). После замены ката на пламегаситель необходима в обаятельном порядке «прошивка» на Евро-2 – норма токсичности, не подразумевающая наличие этой системы. В этом случае отключается контроль на катализатором и за вторым датчиком кислорода, который служит для проверки работоспособности системы нейтрализации отработавших газов.
Для консультации по необходимости удаления, стоимости и прошивке можете написать нам в чат, во вконтакте или позвонив по телефону. Мы всегда на связи и с радостью поможем вам определиться со всеми вашими вопросами!
Замена катализатора на пламегаситель — отзывы
Современные автомобили воплотили в своей конструкции множество инженерных решений, обеспечивающих комфортность использования водителям и пассажирам, а также максимально дружелюбное отношение к окружающей среде. Небольшой шум при движении и минимальное загрязнение воздуха образующимися в процессе работы двигателя химическими веществами во многом достигается правильной работой выхлопной системы автомобиля. Но, к сожалению, для всех деталей существует свой срок эксплуатации, после которого необходимо производить их замену, что в разной степени накладно для кармана автовладельца.
Для выхлопной системы самым дорогостоящим и требующим особого внимания элементом является каталитический нейтрализатор (катализатор), служащий для максимальной очистки смеси продуктов горения. Поскольку российское законодательство довольно лояльно относится к степени очистки выхлопных газов автомобиля, возможна замена катализатора не только на идентичные аппараты, но и на более дешевые и простые в конструкции. Оправданной как с финансовой, так и с практической точки зрения является замена катализатора на пламегаситель, что подтверждается положительными отзывами автовладельцев и наблюдениями сотрудников авторемонтных мастерских. Стоит отметить, что использование пламегасителя (качественного и правильно подобранного) вместо катализатора приводит к некоторому увеличению выброса вредных веществ, но не вредит работе самого двигателя.
Зачем нужна замена катализатора?
Каталитический нейтрализатор имеет довольно простую конструкцию, а его стоимость оправдывается наличием напыления из редких металлов: платины, палладия, родия (иногда золота). Принцип нейтрализации газовой смеси основывается на максимальном взаимодействии газа с поверхностью реакции катализатора при высокой температуре, поэтому сам агрегат выполнен в виде керамических сот с нанесенным на них металлическим покрытием. Чтобы достичь температуры, необходимой для реакции, блок катализатора устанавливается на минимальном расстоянии от выпускной трубы двигателя, а в некоторых моделях устанавливается в самой выпускной трубе. Выход из строя катализатора чаще всего связан с несколькими причинами, и имеет различные проявления:
- Механическое разрушение керамических сот. Происходит вследствие жесткого удара о преодолеваемые препятствия, удара камнем дорожного покрытия.
- Механические повреждения, связанные с резким охлаждением раскаленного катализатора, что возможно при заезде в лужу.
- Нарушение очистительной и пропускной способности нейтрализатора. Происходит при использовании марок топлива с большим количеством присадок на основе металлов, которые осаждаются на поверхности сот, препятствуют химической реакции и прохождению смеси газов. Еще одной причиной засорения сот может быть наличие в выпускных газах некоторого количества моторного масла, что возможно при износе поршневых колец. При таком закупоривании сот внутри катализатора температура может достичь таких высоких значений, что соты попросту сплавятся в один монолитный блок.
- Разрушение структуры сот вследствие воспламенения недогоревших в системе двигателя остатков топлива. Происходит при неисправной системе зажигания или подачи топлива.
Поломка катализатора влечет за собой заметное падение мощности двигателя, появление посторонних звуков и вибраций при разбитом агрегате. В отзывах автовладельцев отмечается, что такие изменения в общей работе систем авто не остаются незамеченными, возникает вопрос их скорейшего восстановления. Эксплуатация автомобиля становится затруднительной, а иногда и опасной для состояния двигателя. Особую опасность имеют разрушенные керамические соты катализатора, установленного в непосредственной близости от выпускного коллектора. Элементы керамической пыли могут попасть внутрь камеры сгорания при остановке двигателя и вызвать разрушение внутренней поверхности цилиндров.
Возможно ли простое удаление блока
Помимо очистки выхлопных газов от ядовитых примесей катализатор выполняет немаловажную функцию по распределению газового потока. При выходе из выпускного коллектора смесь раскаленных продуктов сгорания имеет большую скорость и неравномерное поступление, что связано с принципом работы двигателя и поочередным выпуском газов из всех цилиндров. Благодаря сотовой структуре, катализатор выравнивает давление между выхлопами и значительно затормаживает скорость газового потока.
Очевидно, что при простом удалении многофункционального сегмента выпускной системы, неравномерный раскаленный поток газов будет оказывать разрушительное действие на остальные участки системы, конструкция и материалы которых не предусматривают таких нагрузок. Это может привести к преждевременному их выходу из строя и частой дальнейшей замене. При нарушении общего строения выпускной системы поменяется и станет громче звук выхлопа, может появиться вибрация, передаваемая на кузов автомобиля.
На форумах автолюбителей тема замены катализатора имеет большую популярность. И, несмотря на разнообразие обсуждаемых марок автомобилей, можно выделить общие вопросы и применяемые решения. В отзывах автовладельцев звучат жалобы на увеличение шумов и появление вибраций после удаления катализатора. Появляется неприятный «гул» в работе двигателя, а дребезжание внутренних частей разбитого нейтрализатора может замениться на звонкий голос всей системы. Часто отзывы пестрят предупреждениями о безответственной работе горе-мастеров, заменяющих часть системы с катализатором на прямой отрезок трубы, после чего происходит выгорание уже последующих элементов — резонатора или глушителя. Особенно актуальным становится вопрос замены при расположении каталитического блока внутри чугунной трубы выпускного коллектора.
Почему ?
Чтобы избежать перечисленных недостатков, вместо полой трубы разрабатываются и применяются к установке различные модели резонаторов и пламегасителей. При этом учитываются различные характеристики двигателя и его выпускной системы. Для автомобилей с двигателями небольшого (до 2 литров) объема производится целый ряд универсальных аппаратов различной конструкции с унифицированным креплением.
Ограничение обусловлено количеством проходящих через аппарат и требующих частичного охлаждения газов, а также необходимостью разбивания неравномерного газового потока определенной силы. Автовладельцы, уже установившие пламегаситель вместо катализатора, указывают на удобство и скорость работ при установке именно таких агрегатов — изготовленных в заводских условиях и соответствующего качества. Производство таких агрегатов освоили как независимые европейские поставщики запасных частей автомобилей, так и российские фирмы. В отзывах часто отмечается прогнозируемая и довольно качественная работа агрегатов торговых марок BOSAL, MG-RASE, FOX. Для более мощных двигателей конструируются соответствующие пламегасители с индивидуальными характеристиками.
Другим вариантом замены является использование корпуса пришедшего в негодность катализатора. Для этого сам корпус разрезают, удаляют из него фрагменты керамических сот нейтрализатора, а вместо них устанавливаются детали пламегасителя, позволяющие эффективно рассекать и частично остуживать поток продуктов горения. Необходимо отметить, что использование такого подхода к восстановлению системы выпуска и замены «умершего» оригинального катализатора может быть единственным вариантом замены, что отмечается во многих отзывах автолюбителей (для устанавливаемых блоков внутри выпускной трубы коллектора). А индивидуально подобранные составляющие элементы позволяют достичь низкого уровня шума и не создают избыточного сопротивления газовому потоку.
Особенности конструкции пламегасителей
Жесткие условия работы пламегасителей обуславливают использование в их конструкции особых марок жаростойкой нержавеющей стали с достаточной толщиной листа. Чаще изготавливаются аппараты в двухслойном корпусе с надежной защитой от внешних повреждений. Есть варианты пламегасителей в однослойном корпусе, в таком случае используется сталь большей толщины. В зависимости от конструкции агрегата, метода поглощения звуковых волн и распределения газового потока, выделяют два их вида:
- активные, использующие в качестве основного рабочего элемента несколько слоев минеральных (базальтовых) и синтетических волокон. Такие пламегасители выполняются в однослойном корпусе, имеют относительно короткий срок эксплуатации вследствие выгорания состава под действием высоких температур, в чем и есть их основной недостаток. Но в отзывах часто отмечается комфортность и тишина работы качественных агрегатов в таком исполнении.
- реактивные, в основе которых находится система отражательных перфорированных поверхностей различной конфигурации из жаростойкой стали. Установив такой резонатор вместо катализатора можно длительное время не беспокоиться о его состоянии. Автолюбители отмечают прямую зависимость функциональности таких пламегасителей от их линейных размеров.
Владельцы автомобилей с уже установленными пламегасителями в своих отзывах не высказывают точно определенного мнения о том, каким из указанных моделей агрегатов отдается большее предпочтение, поскольку оба вида имеют свои положительные и отрицательные стороны.
Особенности установки пламегасителей
Современные технологии управления работой двигателя предполагают точное соблюдение количественных параметров горючей воздушно-топливной смеси, в зависимости от температуры воздуха и других факторов. Для контроля сгорания топлива и регулировок смеси в систему выхлопа встраиваются лямбда-зонды, замеряющие количество кислорода в продуктах сгорания. Если зонд предусмотрен только на выпускном коллекторе перед катализатором (или установленным вместо него пламегасителем) проблем замены не возникает.
В другом случае конструкцией автомобиля предусмотрена установка еще одного лямбда-зонда после блока нейтрализатора, что предполагает проведение дополнительных работ по трансформации сигналов второго зонда. Предприятия и мастерские, специализирующиеся на установке пламегасителя вместо каталитического преобразователя, выполняют дополнительные работы по установке контроллеров, преобразовывающих сигналы датчиков и «обманывающих» компьютер автомобиля. В отзывах упоминается еще один вариант «обмана» второго зонда — установка непосредственно перед ним мини-катализатора, очищающего газовую смесь только перед датчиком. Эта работа имеет ответственное значение. Доверять установку пламегасителя стоит только надежному предприятию, имеющему квалифицированного автоэлектрика.
Положительные и отрицательные стороны замены
Необходимо изначально отметить главное: пламегаситель, установленный вместо штатного катализатора, не предусмотрен для очистки газовой смеси, что можно определить его единственным недостатком. Основная задача агрегата – обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт, тихую работу двигателя, отсутствие вибраций выпускной системы, а также сохранить другие элементы системы от дальнейшего разрушения. При этом установленный агрегат должен быть максимально долговечным и полностью удовлетворять характеристикам автомобиля, не влияя на работу других систем.
С другой стороны, автовладельцы отмечают в отзывах увеличенную мощность двигателя, поскольку сопротивление системы выхлопа становится заметно ниже. Также указывается на снижение зависимости от высококачественных сортов топлива, соответственно повышается общая надежность автомобиля, замечания о чем часто можно увидеть в отзывах на автомобильных форумах. Положительной стороной является наличие гарантии на большинство качественных пламегасителей.
Выбор станций технического обслуживания, как и выбор самих пламегасителей, довольно широк и руководствоваться необходимо, в первую очередь, положительными отзывами.
За этот сайт проголосовали: |
Перед использованием вашего огнетушитель, обязательно прочтите инструкцию, пока не поздно.Хотя существует много разных типов огнетушителей, все они действуют одинаково. А типичный огнетушитель имеет мощность тушения 10 секунд. Его могло быть меньше, если бы он уже был частично разряжен. Всегда заранее прочтите инструкции, прилагаемые к огнетушителю. и ознакомиться с его частями. Настоятельно рекомендуется огнем специалисты по профилактике, которых вы пройдете практическую подготовку перед тушением пожара огнетушитель.Эту услугу предлагают большинство местных пожарных служб. Как только огонь вон, не уходи! Наблюдайте за областью в течение нескольких минут, если она снова воспламенится. Сразу после использования зарядите огнетушитель. Используйте это сокращение в качестве краткого справочника (рекомендуется распечатать эту справку и закрепить рядом с огнетушителем):
|
Зачем нужен пламегаситель?
- Зачем нужен пламегаситель?为什么 我 要用 阻火 器?
- КАК РАБОТАЮТ ПЛАМЯГНИТЕЛЬ?阻火 器 如何 工作?
- Что такое MESG (Максимальный экспериментальный безопасный зазор)?最大 实验 安全 间隙 是?
- Как насчет КРИТЕРИЙ ОТБОРА?阻火 器 选择 的 一般 要求?
- Какова функция пламегасителя?阻火 器 的 功能 都有 哪些?
- Сферы применения? 应用 领域 都有 哪些?
- Каковы стандарты Китая по применению пламегасителей?阻火 器 适用 的 中国 标准 有 哪些?
- А как насчет соответствующих сертификатов? Разрядники FST соответствуют требованиям ATEX?的 资质 认证 都有 哪些? FST 阻火 器 是否 有 ATEX 资质 认证?
- Это пламегаситель или пламегаситель?具体 应该 如何 拼写? Пламегаситель 还是 пламегаситель?
- Вопросы, которые следует задать после установки пламегасителя 阻火 器 安装 后 , 常规 需要 明确 的 问题 有 哪些?
- Зачем нужен пламегаситель?
为什么 我 要用 阻火 器?
У вас есть химическая промышленность? Если да, то пламегаситель вам просто необходим.Хотя первое, что вам нужно знать, это что это такое и почему на самом деле используется.
于 化工 行业? 如果 那么 必需子 就是 阻火 器。 虽然 知道 什么 是 阻火 器 , 用来 做 什么 的 了。
Пламегасители (также называемые пламегасителями) являются критически важными устройствами безопасности и компонентом безопасной эксплуатации систем контроля пара. Пламегасители — это пассивные устройства без движущихся частей. Они предотвращают распространение пламени от открытой стороны устройства к защищаемой стороне за счет использования металлической матрицы, создающей извилистый путь, называемый ячейкой или элементом пламени.Все пламегасители работают по одному и тому же принципу: отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала.
器 (也是 火焰 阻火 器) 是 蒸汽 控制 系统 的 安全 运行 的 一个 关键 的 安全 装置 和 组成 部分。 阻火 器 是 的 无源 设备。 通过 到 受侧 , 该 金属 基质 被 称为 火焰 室 元件。 所有 阻火 器 以 相同 的 原理 工作 : 当 火焰 试图 通过 具有 金属 其它 的 窄长 通道 时 中 移除 热量。
Как правило, пламегаситель представляет собой передовую технологию, которая устанавливается в открывающийся корпус, который позволяет газам или парам течь в нормальных рабочих условиях.Они действительно помогают избежать пожара, взрыва или несчастного случая на рабочем месте. Это потому, что когда горючий газ смешивается с воздухом или кислородом, существует огромная вероятность взрыва, который может нанести серьезный ущерб.
, 的 讲 阻火 器 有点 任何 输送 流动 的 气体 或 液体 的 设备 端口 的 的 对于 作用 非常 好。过滤 掉 明火 , 否则 一旦 明火 接触 到 空气 甚至 后果 不堪设想。
Это может быть молния. Это могла быть самая маленькая искра. Результат все тот же: смерть, разрушение и разруха.Когда пламя разгоняется до 300 м / сек, что остановит этот взрывной огненный шар от разрушения вашего завода и убийства ваших сотрудников?
可能 雷击。 也 可能 很小 的 一个 火花。 但是 结果 却 是 的 死亡 , 破坏 甚至 毁灭。 既然 火苗 的 速度 高达工作 人员 的 安全 呢?
Чтобы избежать такой проблемы, был изобретен пламегаситель. Функция состоит в том, чтобы предотвратить попадание пламени в трубу или выход из нее. В отсутствие этого продукта ваше рабочее место подвергается высокому риску катастрофического повреждения оборудования, производственных потерь, риска для жизни оператора и потенциально больших судебных издержек.
爆炸 , 人们 发明 主要 作用 就是 阻止 火焰 的 的 工作 中 没有 装备工作 人员 生命 岌岌可危 , 更 别说 随之 而来 的 大额 诉讼 赔付 费用 了。
Результат недостаточной вентиляции
Классификация пламегасителей по месту установки
Классификация по месту установки — предварительный объемный пламегаситель
Пламегасители и вентиляционные отверстия — важные меры защиты, используемые для предотвращения или снижения риска.
使用 阻火 器 和 通风 阀 是 避免 和 减缓 危险 发生 的 有效 措施。
- Взрыв и пожар — главная утечка безопасности в химической промышленности
Как перефразировать за 5 простых шагов
Перефразировать означает сформулировать чужие идеи своими словами.Чтобы перефразировать источник, вы должны переписать отрывок, не меняя смысла исходного текста.
Перефразирование — это альтернатива цитированию, когда вы копируете чьи-то точные слова и заключаете их в кавычки. В академической литературе обычно лучше перефразировать, чем цитировать, потому что это показывает, что вы поняли источник, и делает вашу работу более оригинальной.
Каждый раз, когда вы перефразируете, важно ссылаться на источник. Вы также должны быть осторожны, чтобы не использовать формулировку, которая слишком похожа на оригинал.В противном случае вы рискуете совершить плагиат.
Как перефразировать за пять шагов
- Прочтите отрывок несколько раз, чтобы полностью понять значение
- Запишите ключевые понятия
- Напишите свой вариант текста, не глядя на оригинал
- Сравните перефразированный текст с оригинальным отрывком и внесите незначительные изменения во фразы, которые остаются слишком похожими
- Укажите источник, в котором вы нашли идею
Пример перефразирования
Прохождение оригинала
«Число иностранных и внутренних туристов в Нидерландах превысило 42 миллиона в 2017 году, увеличившись на 9% и являясь самым резким темпом роста с 2006 года, — сообщило в среду национальное статистическое управление CBS» (DutchNews.нл, 2018).
Перефразированная версия
По данным национального статистического управления, в 2017 году в Нидерландах наблюдался резкий рост числа туристов. В том же году в Нидерланды или в пределах Нидерландов побывало более 42 миллионов туристов, что на 9% больше, чем за последние 12 лет (DutchNews.nl, 2018) .- Текст переписан своими словами
- Смысл текста не изменился
- Источник правильно цитируется в соответствии с правилами внутритекстового цитирования APA
Советы по перефразированию
Пять шагов к перефразированию могут показаться простыми, но написать идею иначе, чем в опубликованной версии, может быть сложно.Вот четыре уловки, которые помогут вам в этом.
- Начните свое первое предложение с места, отличного от исходного.
- Используйте синонимы (слова, которые означают одно и то же)
- Изменить структуру предложения (например, с активного на пассивный голос)
- Разбейте информацию на отдельные предложения
Мы применили эти четыре совета к приведенному ниже примеру.
Исходная цитата:
«Но слушание касалось не только Facebook; он выявил критический поворотный момент, поскольку мощность, изощренность и потенциальное использование технологии опережают то, что пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели ожидали или кажутся готовыми к выполнению »(Roose & Kang, 2018, para.11).Перефразированная версия:
Слушание показало, что ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро превзошли все технологии в целом, а не только Facebook. В настоящее время такие технологии выходят за рамки того, чем могут управлять эти стороны из-за их огромного влияния, потенциала для эксплуатации и изощренности (Roose & Kang, 2018, пункт 11).
1. Начните свое первое предложение с места, отличного от исходного.
В этом примере вы можете видеть, что мы начали с введения контекста (слушания), за которым следовала последняя часть исходного предложения: ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей.На самом деле ключевые фрагменты информации упоминаются в совершенно другом порядке.
2. Используйте как можно больше синонимов
Синонимы — это слова или фразы, которые означают одно и то же. В нашем примере используется несколько синонимов:
- «выявил критический поворотный момент» → «сделал очевидным»
- «опережает» → «быстро затмевается»
- «сила» → «огромное влияние»
Если вы не можете придумать синонимы, тезаурус может оказаться полезным инструментом.Однако не переусердствуйте! Совершенно приемлемо и часто необходимо использовать те же слова, что и в исходном тексте. В этом примере было бы излишне запутанным использовать синонимы для таких слов, как «технология».
3. Изменить структуру предложения
Например, если предложение изначально было в активном голосе, измените его на пассивный. Активный голос — это когда предложение возглавляет подлежащее (вещь, выполняющая действие). Когда объект (вещь, принимающая действие) приводит предложение, это предложение записывается пассивным голосом.
- «Технология превосходит то, что ожидали пользователи, регулирующие органы или даже ее создатели» → «ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей быстро затмила технология «
В этом примере технология является предметом; ожидания создателей, регулирующих органов и пользователей являются объектом. Первоначальная цитата была написана активным голосом, а в перефразе используется пассивный залог.
4. Разбейте информацию на отдельные предложения
Хотя перефразирование обычно приводит к тому, что количество слов примерно такое же, как в исходной цитате, вы можете поиграть с количеством предложений, чтобы текст отличался.
В этом примере одно длинное предложение было разбито на два. Также может иметь место обратное, т.е. если исходная цитата состоит из двух предложений, вы можете объединить информацию в одно.
Какая у вас оценка за плагиат?
Сравните вашу статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.
- Лучший тестер на плагиат 2019 года
- Отчет о плагиате и процентное содержание
- Самая большая база данных о плагиате
Scribbr Проверка на плагиат
Как процитировать пересказ
После того, как у вас есть идеально перефразированный текст, вам необходимо указать оригинального автора.Независимо от того, какой стиль цитирования вы используете, вы всегда перефразируете одинаково. Единственное, что отличается, — это цитирование в тексте.
Формат APA | (Roose & Kang, 2018, пункт 11) |
---|---|
Формат MLA | (Руз и Канг) |
Chicago Notes and Bibliography | 1. Кевин Руз и Сесилия Канг, «Марк Цукерберг дает показания в Facebook перед скептически настроенными законодателями», The New York Times, 10 апреля 2018 г., https: // www.nytimes.com / 2018/04/10 / us / policy / zuckerberg -facebook -senate-Listen.html |
Перефразирование против цитирования
Если вы проведете тщательное исследование и сделаете заметки по источникам, которые читаете, вы, естественно, в конечном итоге перефразируете большую часть важной информации, которую найдете, вместо того, чтобы использовать прямые цитаты. Целесообразно ограничить количество прямых цитат в вашей статье, потому что:
- Перефразирование показывает, что вы четко понимаете значение текста
- Ваш собственный голос останется доминирующим на протяжении всей вашей статьи
- Цитаты ухудшают читаемость вашего текста
Цитаты подходят, если:
- Обеспечение точного определения
- Говорить что-то о языке или стиле автора
- Предоставление доказательств в поддержку аргумента
- Критика или анализ конкретной претензии
Перефразирование vs.подытоживая
Перефразирование — это переписывание определенного отрывка, написанного кем-то другим, поэтому он будет примерно такой же длины, как и исходная цитата источника.
Когда вы полностью или частично описываете результат более существенной части исследования, это называется резюме.
Есть явная разница между перефразированием и резюмированием. Однако в целом (как и во многих университетах) и то, и другое часто называют перефразированием.
Пример краткого текста
Резюме:
Статья, опубликованная в апреле 2018 года, подчеркнула явные различия между поколениями детей в Нидерландах, заявив, что 70% бабушек и дедушек нынешнего поколения проводят больше времени вне дома, чем дома, по сравнению с 10% сегодня.С 2013 года процент детей, которые ежедневно играют на улице, снизился с 20% до всего 14%. Отсутствие игр на свежем воздухе приводит к нескольким негативным последствиям для детей, в том числе к увеличению числа проблем с близорукостью из-за того, что они предпочитают проводить время за компьютером, нехватки витамина D, проблем с весом и ограниченного развития социальных навыков (DutchNews. нл, 2018).
Зачем резюмировать?
Хотя перефразирование и цитирование идеально подходят, если вы хотите сосредоточиться на одном разделе исследовательской статьи, подведение итогов — полезный инструмент, если вы находите весь источник релевантным и интересным.
Как избежать плагиата
При перефразировании нужно быть осторожным, чтобы избежать случайного плагиата.
Это может произойти, если перефразирование слишком похоже на исходную цитату, а фразы или целые предложения идентичны (и поэтому должны быть заключены в кавычки). Это также может произойти, если вы неправильно процитируете источник пересказа.
Чтобы убедиться, что вы правильно перефразировали и процитировали все свои источники, вы можете выбрать проверку на плагиат перед отправкой статьи.Программа Scribbr для проверки на плагиат сканирует вашу статью и сравнивает ее с обширной базой данных источников. Он выделяет любые отрывки, которые слишком похожи на другой источник, даже если структура была изменена или использовались синонимы.
Узнайте больше о лучших средствах проверки на плагиат для студентов в нашем подробном сравнении.
Как печатать быстрее: советы и рекомендации по освоению клавиатуры
Живя на грани цифровых технологий, где набор текста является почти повседневной необходимостью, очень важно научиться правильно пользоваться клавиатурой.Вы не только можете работать более продуктивно и быстрее выполнять задачи с помощью клавиатуры, но и ускоренный набор текста позволит вам не отставать от ума; этот голосок в вашей голове, у которого есть великие идеи, может длиться всего несколько секунд, прежде чем он будет забыт.
В этой статье мы дадим вам 5 советов, которые помогут вам начать печатать быстрее и правильно . Некоторые из советов довольно очевидны, но мы предоставим вам несколько приложений, которые помогут вам практиковаться и быстрее учиться.
Рекомендуемая литература: 50 сочетаний клавиш в Windows 8, которые вы должны знать
1.Избавьтесь от плохих привычек (
)Наверное, сложнее всего избавиться от плохих привычек печатать. Вероятно, вы использовали один и тот же метод набора текста с тех пор, как начали использовать клавиатуру, вплоть до того места, где вы кладете ладони. Если вы играете в FPS (шутер от первого лица), вы, вероятно, привыкли класть левую руку на клавиши WASD, и у вас могут быть более сильные пальцы на левой руке, чем на правой (исходя из собственного опыта).
Другие могут печатать только двумя пальцами, удерживая над десятью (или более) клавишами каждый, и всегда должны следить за клавиатурой, чтобы получить нужные клавиши.Хотя вы можете быстро печатать только половиной пальцев, вам нужно положить ногу (или руки) и немедленно избавиться от этой привычки.
2. Используйте все 10 пальцев
Следующий шаг — заново научиться правильному расположению пальцев на клавиатуре . Если вы внимательно посмотрите на клавиатуру, то заметите выпуклые неровности на каждой из клавиш F и J. Это поможет вам найти правильное положение пальцев, не глядя на клавиатуру.
В идеале указательные пальцы должны лежать на клавишах F и J, а остальные пальцы встают на свои места естественным образом.
На рисунке ниже вы заметите цветные области, на которых показаны клавиши, закрытые каждым пальцем. Вы заметите, что средние пальцы и безымянные пальцы используются только для нескольких клавиш на клавиатуре, а указательные пальцы — над средней частью клавиатуры. Навигационные, пунктуационные и функциональные клавиши управляются в основном мизинцем.
Если это вас смущает, зайдите на такие сайты, как TypingClub или Typing Web, где они проведут вас через каждый шаг, чтобы познакомиться с клавиатурой.В некоторых из их упражнений задействовано только 2 пальца, и по мере выполнения их программы вы постепенно освоите способ более быстрого и правильного набора текста с клавиатуры.
3. Learn To Touch Тип
Далее: слепой ввод. Это когда вы набираете , не глядя на клавиатуру . Фактически, для опытных машинисток взгляд на клавиатуру действительно замедляет их работу.
Чтобы добраться туда, нужна практика, и мы здесь не говорим о часах. Пройдут недели, прежде чем вы научите свои пальцы управлять клавишами, за которые они отвечают.Даже если это замедляет вас, не возвращайтесь к тому, как вы печатали раньше.
Теперь попробуйте набирать предложения, не глядя на клавиатуру, и постарайтесь запомнить положение каждой буквы. Если вам нужно украдкой взглянуть на клавиатуру, вы можете, но повторить то же самое слово или предложение еще раз, на этот раз не глядя на клавиатуру. Это займет время, но если вы настроены решительно, с каждым днем становится все легче.
В конце концов, вы будете знать, где находится каждая клавиша, и с этого момента это просто вопрос скорости.
4. Навигация с помощью основных сочетаний клавиш
Неудивительно, почему в Windows и Mac OS много сочетаний клавиш. Поскольку обе ваши руки уже находятся на клавиатуре, зачем тратить время на навигацию с помощью мыши? Необязательно запоминать все ярлыки, только самые распространенные.
Нижеприведенные стандартные сочетания клавиш в основном используются в текстовых редакторах:
Ярлыки | Описания |
Ctrl + C | Копия |
Ctrl + X | Cut |
Ctrl + V | Паста |
Ctrl + Z | Отменить |
Ctrl + S | Сохранить |
Ctrl + F | Искать слово |
Ctrl + A | Выделить все |
Shift + стрелка влево или вправо | Выделите следующее письмо |
Ctrl + Shift + стрелка влево или вправо | Выделить следующее слово |
Ctrl + стрелка влево или вправо | Перемещение текстового курсора к следующему слову без выделения |
Дом | Перейти к началу строки |
Конец | Перейти в конец строки |
Страница вверх | Прокрутка вверх |
Страница вниз | Прокрутить вниз |
Вы также можете использовать сочетания клавиш при просмотре веб-страниц.Вот несколько ярлыков, которые вы можете использовать для навигации в веб-браузерах.
Ярлыки | Описания |
Ctrl + Tab | Перейти к следующей вкладке |
Ctrl + Shift + Tab | Перейти на предыдущую вкладку |
Ctrl + T | Открыть новую вкладку |
Ctrl + W | Закрыть текущую вкладку |
Ctrl + Shift + T | Открыть ранее закрытую вкладку |
Ctrl + R | обновить текущую веб-страницу |
Ctrl + N | Открыть новое окно веб-браузера |
Backspace | Вернуться на одну страницу |
Shift + Backspace | Перейти на одну страницу вперед |
Наконец, вот несколько распространенных сочетаний клавиш для более общей (Windows) навигации.
Ярлыки | Описания |
Alt + Tab | Перейти к следующему открытому окну |
Alt + Shift + Tab | Перейти к предыдущему открытому окну |
Alt + F4 | Закрыть текущее окно |
Для использования этих сочетаний клавиш потребуется мизинец, так как многие из клавиш-модификаторов, таких как Ctrl, Alt и Shift, находятся ближе всего к вашему мизинцу.
5. Практика с приложениями
Практика набора текста на клавиатуре не должна вызывать стресса (хотя иногда может показаться, что это так). Вы можете практиковаться во многих играх с набором текста. Вот несколько веб-сайтов, на которых вы можете научиться покорять клавиатуру и одновременно получать удовольствие.
TypeRacer
TypeRacer — это простая и увлекательная игра, в которой каждый игрок представлен автомобилем. Вам дадут отрывок из книги или текст песни, затем вы наберете его, чтобы начать «гонку» с другими игроками.Выигрывает тот, кто первым напечатает отрывок.
Keybr.com
Keybr генерирует удобочитаемые случайные слова, в которых некоторые слова написаны неправильно, чтобы помочь вам лучше запоминать общие комбинации букв, а не вводить случайные буквы. Он предоставит вам статистику, чтобы узнать, в какой области клавиатуры вы слабее. Он также предлагает слова на разных языках, а также различные раскладки клавиатуры.
Исследование слепого набора текста
Упражнения на этом сайте помогут вам удобно расположить пальцы, постоянно предлагая вам набирать эти буквы правильным пальцем.Он также предлагается на разных языках.
Обучение печати
Learn typing — это базовый веб-сайт, на котором есть масса объяснений, подходящих для начинающих, обучающихся слепому печатанию. После того, как вы освоите основы, вы сможете выполнять более сложные упражнения.
.