Как убрать сколы на кузове автомобиля: Ошибка 404! Страница не найдена.


0
Categories : Разное

Содержание

Что можно сделать со сколами краски на кузове автомобиля — Российская газета

Лакокрасочное покрытие во время езды постоянно подвергается атаке мелких камешков мусора. На капоте и дверях остаются сколы и вмятины, а со временем на этих местах появляется коррозия.

Можно ли устранить сколы без того, чтобы перекрашивать всю деталь целиком?

Покрытие кузова имеет в составе несколько слоев. На металл наносится грунтовка, затем краска, а после нее — автомобильный лак, защищающий слои краски. И если от пыли он защитить способен, то от камней и прочего мусора из-под колес — нет. Когда царапина доходит до грунтовки, этот участок рано или поздно начнет ржаветь, пишет aif.ru.

Оптимальный вариант — перекрасить поврежденную деталь целиком. Однако это весьма затратно. И при продаже автомобиля перекрашенная деталь может натолкнуть покупателей на мысль об участии машины в ДТП. Поэтому лучше не рисковать и стараться сохранить заводское покрытие максимально долго.

Небольшие потертости лака помогают убрать автомобильные маркеры и карандаши. По сути царапина заполняется новым слоем лака. Главное — точно подобрать цвет, а затем отполировать.

Кстати, именно абразив помогает убрать небольшие сколы и трещины. После втирания специальной пасты нужно еще раз отшлифовать поверхность составом с еще более мелким зерном.

Если скол дошел до грунтовки, обычной шлифовкой не обойтись. Для этого потребуются специальные средства, внешне напоминающие лаки для ногтей. Здесь не нужно заморачиваться с подбором цвета, поскольку нанесенный состав растворяет имеющийся слой краски и смешивается с ним. Когда средство высохнет, то заполнит поврежденный участок полностью. Затем его нужно отполировать. Главное — хорошо обезжирить поверхность перед нанесением.

В сухую солнечную погоду состав застывает довольно быстро, во влажную и холодную процесс может растянуться на пару суток. За это время ремонтируемый участок может загрязниться, поэтому машина во время ремонта должна находиться в чистом месте. Лучше всего будет выбрать подземный гараж.

Если сколов много, то лучше обработать кромку капота целиком. Для этого стоит прибегнуть к услугам профессионалов. В мастерской, где соблюдаются условия влажности и температуры, кромку загрунтуют и покрасят. А затем отполируют место перехода. Единственный минус здесь в том, что скорее всего переход все равно будет заметен при дневном свете, так как подобрать нужный оттенок бывает очень сложно.

Сколы на машине и как с ними бороться

Есть несколько явлений, которые постоянно будоражат умы водителей. Одно из них — сколы на машине. Автовладельцев можно понять, ведь сколы медленно убивают любой автомобиль, кузов которого выполнен из металла. Как же защитить машину от злополучных сколов?

Насчитать можно сразу несколько видов защиты. Поскольку сколы образуются в результате контакта с мелкими дорожными камушками, то самый простой способ миновать повреждений кузова — это убавить скорость передвижения авто. Но порой в городском трафике сделать это невозможно.

На заметку

Одним из самых рациональных способов защиты от сколов является, как не странно, приобретение так называемой мухобойки. Однако и здесь нужно понимать, что мухобойка защищает по большей части только капот, в то время как бамперу, бордюрам и кобылкам будет сулить неминуемый расстрел камушками.

Полностью защитить машину от посечения можно при помощи аэрографии пленкой (винилографии). Винилография придаст автомобилю любой оттенок и максимально сохранит лакокрасочное покрытие, ведь пленке не страшны гравий. Так же, отличным вариантом защиты является «пленка карбон«.

 

Причины повреждения лакокрасочного покрытия

Простой скол краски можно получить при ударе твердым предметом. Если этот предмет весит немного, то металл не помнется, а только краска отлетит. Таким предметом чаще всего бывает щебенка или гравий, вылетевший из-под колес, проезжающего рядом автомобиля.

Весьма неприятно получить щебнем по кузову, поэтому если на дороге рассыпаны камешки, то нужно снизит скорость до минимальной, чтобы не навредить встречным машинам. Но нет никакой уверенности в том, что другие участники движения окажутся такими же предусмотрительными. Однако надо подавать пример, поскольку без взаимоуважения между водителями ездить очень сложно.

Менее распространенная причина внешних повреждений ЛКП – вандализм. Если оставлять автомобиль на ночь во дворе, то однажды можно обнаружить на кузове следы чьего-то недовольства или зависти. Способов бывает много: кинуть камень, стрельнуть из пневматического пистолета или винтовки, поцарапать гвоздем и так далее. В том или ином случае придется восстанавливать лакокрасочное покрытие.

Для борьбы с вандалами можно установить наружную камеру слежения, которая будет регистрировать все, что происходит вокруг автомобиля. Если недоброжелатель повредит автомобиль и при этом не позаботится о том, чтобы закрыть лицо, то данная запись может стать основанием для задержания. А там уже следствие покажет!

С пневматическими стрелками бороться сложнее всего. Они действуют издалека, поэтому регистратор их вряд ли достанет. Тем не менее, сегодня на подъездах часто имеются охранные камеры, по которым можно вычислить вандала. Не нужно стесняться вызывать полицию. Профессионалы могут по следу пульки вычислить откуда стреляли, а это уже не мало.

Наделать сколов может и сама природа, которая изобрела такое явление, как град. Падающий с неба лед, при определенной форме и весе, способен откалывать краску. Крупный град, скорее, оставит вмятину, но не повредит ЛКП. А вот мелкий способен оставить сколы различной глубины.

 

Что делать, если сколы на машине уже есть?

В идеальном варианте, нужно покрасить автомобиль целиком или сделать локальную окраску (зависит от количества повреждений). Но если камушки атаковали только одну деталь и в малом количестве (5-10 сколов), то целесообразно приобрести волшебное средство «Р-стоп», которое не требует смывки. Всего одна капелька Р-стопа способна проникнуть глубоко в ржавчину и остановить процесс коррозии. На сегодняшний день — это одно из лучших антикоррозийных средств.

После обработки сколов Р-стопом, нужно дать ему впитаться и подсохнуть (минут 15), затем прокапать сколы краской. Кстати, краску элементарно подобрать по цвету в любом автомагазине или на авторынке, ведь она продается в 20-ти грамовых карандашах-корректорах.

Если есть желание сделать сколы менее заметными, то их нужно будет прокапать несколько раз (пока полностью не зальются краской). Это может занять несколько дней, ведь слои краски должны подсыхать. Примерно, если капать утром и вечером, дня за 2-3 скол зальется, даже металликом. Останется только отполировать деталь полировальной машинкой (полировка автомобиля своими руками) или вручную.

Заполнить скол можно и автомобильной шпатлевкой. Для этого следует приобрести самую маленькую упаковку. Еще лучше, если шпатлевка уже имеется в наличии. Отвердителя нужно взять совсем чуть-чуть, иначе масса очень быстро отвердеет.

Нанося шпатлевку, ее излишек снимается жестким резиновым шпателем. Желательно убрать ее вокруг скола, пока она не застыла. Это хорошо делать ваткой, смоченной в спирте.

Самый качественный ремонт сколов предполагает точечную покраску. Можно, конечно, красить и маленькой кисточкой, но тогда нет гарантии того, что после полировки ремонт будет выполнен идеально. Лучше красить баллончиком или краскопультом (аэрографом).

Точечная покраска предполагает выполнение кругового перехода. Порядок действий в данном случае следующий:

  1. Зашкурить шпаклевку и область вокруг радиусом в несколько сантиметров;
  2. С лака нужно снять глянец 2000-й шкуркой;
  3. Обезжирить скол и загрунтовать его;
  4. Нанести первый слой краски, стараясь минимально выходить за пределы скола. Если красится металлик, то придется растянуть переход на несколько сантиметров;
  5. Выдержать 15-минутный технологический перерыв и нанести второй слой базы;
  6. Нанести два слоя лака (с перерывом), не доходя до глянца;
  7. Подождать несколько дней и заполировать пастами место скола и заматованный лак вокруг.

Если все сделать правильно, то, при условии совпадения оттенка краски, от скола не останется и следа. Однако в случае с металликом, пятно может остаться заметным. Тогда нужно попробовать лучше подобрать краску либо растянуть переход на большую площадь.

Сколы на машине можно как устранить, так и защитится от них. Главное — это действовать со знанием дела. Ведь, именно от таких действий зависит ресурс ЛКП автомобиля.

 

Интересное видео: быстрое удаление сколов и царапин на кузове

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками

Владельцам транспортных средств порой приходится сталкиваться с понятиями сколов и царапин.

Любой дефект вне зависимости от его размера и серьезности повреждения должен быть устранен. Просто многие водители решают, что мелкие царапины не мешают использовать авто по назначении, а значит не стоит им уделять особого внимания.

Но игнорировать их не стоит, ведь если посмотреть на вопрос с другой стороны, вы быстро осознаете необходимость решения этой проблемы.

Машина теряет примечательный внешний вид, к тому же сколы – это прекрасный предлог образования ржавчины. Применив ремонтные работы, вы сможете предотвратить коррозию корпуса.

Содержание статьи:

Современные технологии, продуманные до мелочей, поэтому позволяют добиться удивительного эффекта, после устранения всех повреждений ваше транспортное средства сложно будет отличить от нового.

Инновационные проекты специально разрабатываются под эту проблему, к примеру, карандаш для устранения царапин, который прекрасно справляется с поставленной задачей.

Так безболезненно устраняются внешние дефекты, а карандаши устойчивы к воздействую внешней среды – солнечных лучей, влаги, изменениям температурного режима. Традиционные ремонт кузова тоже поможет в этом случаи.

Выбор способа решения этой проблемы напрямую зависит от сложности поломки, возможностей и желания владельца авто.

Причины появления сколов на кузове машины

К своему транспортному средству необходимо относится бережно, и прислушиваться к изменениям в поведении, тогда удастся предупредить множество поломок. В том числе и избежать различных повреждений лакокрасочного покрытия.

Как правило, главной причиной появления сколов валяются механические воздействия. Во время неаккуратной парковки ли же при ДТП можно нанести серьезный вред покрытию авто.

Нарушается не только внешний вид, но и наносится серьезный урон, ведь не исключено развитие коррозийных процессов. Если проблему не решать, с годами она усугубляется, металл теряет свою прочность.

Если вы решили выставить авто на продажу, то вы заметите как снижается стоимость за счет таких дефектов, процесс продажи замедляется.

Даже самые аккуратные водители не смогут избежать столкновения с такой проблемой. Самое распространенное место повреждения – капот или бампер.

Дорожное покрытие не безупречно и царапина может образоваться даже от летящего о стороны камушка, сухих веток. Статистика показывает, что большая половина машин имеет различные сложности деформаций от царапин до трещин.

Среди водителей есть мнение, что поврежденный участок придется демонтировать, из-за этого рабочий процесс затягивается, а автомобиль необходим буквально всегда.

Поэтому многие откладывают из-за этого ремонт, из-за чего с годами коррозии получает хорошую возможность развиваться.

На самом деле ремонт порой занимает 4 часа, которые стоит потратить для преображения вашей машины.

Остальные появления дефектов на покрытии:

  1. Неправильное определение лакокрасочного материала;
  2. Некачественное обезжиривание – краске не сможет лечь ровно, если есть загрязнения;
  3. Чтобы избежать создания неровностей, стоит использовать для шлифовки специальную машину, в противном случае могут возникнуть дефекты;
  4. Из-за некачественного шпаклевания – плохого материала, нарушения технологии нанесения;
  5. Нарушение пропорций в процессе смешения материалов;
  6. Использование неисправного оборудования для покраски – краскопульта или компрессора. Из-за неровного нанесения могут образоваться дефекты.

Оборудования для заделки царапин и сколов

Чтобы устранение дефектов на лакокрасочном покрытии прошло без проблем, следует прислушаться к ряду правил:

  1. Изучите литературу, посвященную безопасности при кузовом ремонте. Изучите технические рекомендации по вопросу подготовки поверхности для работы проверки исправного состояния оборудования, выбора материалов.
  2. Не экономьте на материалах и следуйте инструкциям их использования и пропорциям смешивания;
  3. Чтобы избежать не сочетания химических составляющих материалов, приобретайте их от одного изготовителя;
  4. Не спешите – это основное правило, из-за нарушения которого возникают основные осложнения во время ремонта кузова.

Перед тем как преступить к работе, необходимо определить ее объем. Использование современного оборудования позволит сэкономить значительный промежуток времени.

Перед использованием оборудования, ознакомьтесь с инструкцией, вы можете узнать о новых функциональных возможностях.

Из-за неправильного хранения инструмент может выйти из строя, поэтому стоит проверить его состояние до осуществления всех работ.

Машинки для полировки, инструменты для точечной сварки и прочее оборудование – все это понадобиться, чтобы закрасить сколы и царапины. Перед работой, определитесь, насколько серьезно испорчен корпус.

Если царапина поверхностная – нарушение верхнего покрытия краской, то процесс ремонта займет немного времени.

Понадобиться косметический карандаш, однако такое покрытие придется с определенной периодичностью подвергать обновлению.

А вот более широкую царапину лучше подкрасить подобранным цветом. Чтобы не выйти за рамки, необходимо выделить царапину по периметру с помощью пластыря. Рекомендуется нанести два тонких слоя.

Еще один способ устранения мелких царапинок – применение полировочной машинки. Полировка верхнего слоя позволит избавиться от проблемы без лишних вмешательств, изменений.

Если пострадал слой грунта, то может потребоваться серьезное вмешательство в проблему. Не затягивайте в этом случае ремонт. Придется нанести слой грунта, что позволит краске лучше продержаться. После просыхания грунта нанесите краску в несколько слоев.

Если в поцарапанном месте появилась желтизна, от нее необходимо избавиться – обработайте место уайт-спиритом и нанесите специальный грунт, который имеет специальные антикоррозийные добавки.

Подборка краски не должна занять много времени и сил, ведь на багажнике в табличке указывается код необходимого вам цвета.

Обратившись к мастеру, вы получите более точный анализ и подборку краски по разработанной для этого компьютерной программе.

Сэкономит средства, и решить проблему покраски дефектов помогут специальные наборы краски для сколов.

Зная объем работ, подберите количество флаконов.

Если царапины оказались на окрашенных бамперах из пластмассы, то подкрасить их можно с применением ремонтного флакончика.

Порой такой оттенок как «металлик» не просто привести в должный вид, ведь он может оказаться ярче и блестеть, чтобы устранить такие моменты используйте акриловый лак из ремонтного баллончика.

Сколы имеют большую глубину, чем царапины, но процедура их устранения практически одинаковая. Но в этом случае обычного воскового карандаша будет мало, тогда лучше зять краску, и устранить не подходящие моменты.

Если у вас не так много времени, а решать вопрос необходимо, зимой лучше покрыть сколы мовилем. С ним в дефектных местах не пойдет ржавчина, проблема будет «законсервирована» до лучших времен.

Потом он смывается с помощью солярки или уайт-спирита, только тогда можно приступить к устранению повреждения.

Работа по устранению сколов

Работы по устранению дефектов осуществляются поэтапно, все делает размеренно и без спеха.

1. Изучите места, которые были подвержены деформации, их необходимо очистит. Для этого используется моющие средства на подобие Уайт-спирита.

2. Определитесь с видом покрытия. На рынке авто представлено не так уж много вариантов: акрил, который мы привыкли видеть на отечественных авто, акрил под лак, и также металлик.

Если не удается определить какое у вас покрытие, то задействуйте один эксперимент. Используйте полировочную пасту и тряпочкой парируйте маленький участок.

Если на ткани грязь, значит, на покрытие нанесен лак. Если есть немного краски на тряпочке, то, скорее всего лак не использовался при покрытии. Так будет проще определиться, что вам больше подходит для устранения нарушений покрытия — акрил или синтетическая краска.

3. Если на месте дефекта уже начали появляться элементы ржавчины, то стоит ее очистить. В этом случае лучше использовать надфиль, нож, химические средства.

4. Чтобы краска и лак лучше сцеплялись с поверхностью, рекомендуется применить шлифовальную бумагу.

5. После оттирания ржавчины, осуществите покрытие грунтовкой и лучше двухкомпонентной. Достаточно и пары капель в этом случае. Грунт наносится с помощью кисточки или спичкой, в зависимости от площади обрабатываемой поверхности.

Процедура повторяется еще раз с периодичностью в четверть часа. Ускорьте сушку материала, применив фен, только когда грунт высохнет полностью, можно обработать сколы краской.

6. Размешайте краску перед ее нанесением. Если поверхность акриловая, то процедура не займет много времени необходимо наносить тонким слоем краску каждый 15 минут.

Поскольку происходит усадка, то и слой будет не один. Носится краска до тех пор, пока не образуется маленький бугорок.

7. Сравнять появившийся бугорок поможет шлифовка. Необходимо сровнять его с поверхностью авто. Чтобы защитить краску рядом с рабочей поверхностью необходимо нанести небольшой слой нитрошпаклёвки.

Шлифовка осуществляется только после обсыхания нанесенных материалов. Подготовьте себе для работы кусочек наждачной бумаги, где размер зерна составляет Р1500.

В работе используйте воду, чтобы промывать наждачную бумагу. Следите за бугорком, как он исчезает, и сильно не надавливайте.

Когда бугорок начнет заметно уменьшаться, то стоит применить наждак другого размера — Р2000. по окончанию работ, вы уже будете иметь ровную матовую поверхность. Чтобы получить долгожданный результат, можете сразу приступить к полировке.

Следуя элементарным правилам, вы сможете избавиться от дефектов на вашем авто. Но существует вероятность, что занимаясь этим впервые, вы можете что-то натворить.

Рассмотрим, какие же бывают неприятности уже после осуществленной обработки поверхности.

Защиты кузова автомобиля

Проблема защиты покрашенной поверхности кузова от сколов, царапин весьма актуальна. Ведь, все хотят уберечь первоначальный внешний вид авто, а мелкие детали на дорожном покрытии мешают это сделать.

Испортить покраску могут даже на мойке, где при нарушении всех правил ее легко смыть просто вместе с грязью. Средств защиты разработали достаточно много, но не все они эффективные.

Многие уверены, что полировки хватит, чтобы обеспечить защиту авто от царапин, но это не так. Покрытие смоется быстрее чем сама краска.

Однако, защита все же есть, вот только от попадания частичек грязи. Если вы все еще думаете, что полировка — это прекрасная защита от механических воздействий даже от попадания камня, то вы не правы.

К неэффективным средствам защиты можно и отнести так называемый «намордник». Со временем под него попадает песок, и пыль, что периодически выедает мелкие ямки.

Пластиковые дефлекторы, тоже со временем наносят вред по таким же причинам, хоть изначально устройство исполняет свою функцию.

Вышеперечисленные средства не оказывают должного результата, но вот на рынке все же представлены более эффективные средства для обеспечения защиты кузова.

Одно из них «жидкий чехол», который имеет определенный состав.

После работ по нанесению его на кузов, согласно правилам указанным производителем, на поверхности появляется долгожданное защитное покрытие, которое выглядит как пленка.

Если не соблюдать все технологические моменты нанесения, то оно не сможет выполнить своего предназначения.

После того, как вы проехали плохие участки дороги, и пришло время снять защитный слой, вы с легкостью сможете снять этот слой без повреждений и следов на поверхности.

Еще одно надежное в этом случае средство защиты краски на авто от попадания дорожного гравия является бронирующая пленка. Вот только будьте готовы выложить за нее гораздо больше, чем в предыдущих случаях.

Пленка прозрачная, поэтому ее можно и не заметить на автомобиле. Часто специалисты дают рекомендации по поводу именно этого варианта защиты, а некоторые производители еще на заводе используют ее.

Прослужит такая ленка порядком нескольких лет. Зависит срок службы напрямую от условий эксплуатации авто, манеры езды, привычной скорости.

Со временем вы сможете ее снять, но делать это необходимо аккуратно, лучше обратиться к специалистам.

Самые распространенные варианты защиты кузова автомобиля были представлены перед вами. Оценить все их преимущества и недостатки вы можете сами.

Взвесив все рекомендации, вы придете к правильному решению и выберете для своего транспортного средства лучший вариант защиты.

Дефекты от нарушения технологии покраски

Чтобы покрасочные работы не обернулись для всех сюрпризом, стоит осуществлять покраску согласно существующим правилам.

Как только вы постараетесь отойти от принципов работы по покраске и где-то сэкономите время, средства, то вы наверняка наткнетесь на постремонтные дефекты. Такие ошибки потом исправляются сложнее устранения царапин.

Основные проблемы, которые могут возникнуть:

1. Неравномерное обсыпание краски. Пятна грунта могут проступать через грунт, образовывают полоски.

2. Матовая поверхность. Если поверхность никак не превратиться в глянец, то значит, процедура проходила при повышенной влажности воздуха. Еще одна ошибка, которая могла привести к этому – наличие превышенной частички отвердителя.

3. Наличие разводов и потеков, объясняется жидкой консистенцией краски или же нанесением нового слоя на еще не обсохший слой.

Оценив все сложности работы, вы прекрасно понимаете насколько ремонт сколов все же сложная задача.

Если у вас нет элементарных сведений об этом, то не стоит и браться за эту процедуру, но если шпаклевание, грунтование, нанесение краски для вас привычные процессы, то вы определенно справитесь с поставленной задачей.

Профессиональный маляр легко справиться с устранением дефектов на покрытии кузова, ведь за его плечами неоднократное повторение процедуры и опыт.

Вот только к процессу необходимо подготовиться – проверив исправность оборудования, расходные материалы и просто сосредоточится на самой процедуре.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в мастерскую, там вам точно предоставят долгожданный результат, выполнение качественных работ гарантировано.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Инструкция по самостоятельной подкраске сколов.

Мелкие сколы и царапины устранить самостоятельно достаточно просто. Но важно перед восстановлением лакокрасочного покрытия провести правильную подготовку:

Рекомендуется отогнать автомобиль в отапливаемое (если холодное время года) и освещенное место.

Помыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. В качестве обезжиривателя необходимо использовать именно «обезжириватель», а не бензин — так как последний может повредить лакокрасочное покрытие кузова. 

Не мало важно для обезжиривания применять специальные материалы — бумажные полотенца, не содержащие ворса!

Дело в том что разные тряпки, которые используют при обезжиривании, могут содержать в составе ткани синтетические материалы, растворяющиеся обезжиривателем, а различные ворсистые тряпки будут оставлять на поверхности множество ворса и соринок. В этом случае вместо того, чтобы очищать поверхность, вы будете ее еще больше загрязнять.

Если в процессе подготовки вы обнаружили следы коррозии метала, то перед подкраской рекомендуется использовать преобразователь ржавчины, например «Цинкарь». Применяем согласно инструкции на упаковке. Преобразователь необходимо смыть, а место ремонта обезжирить перед началом ремонтных работ.

После подготовки поверхности нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:

На подготовленную поверхность наносят грунтовочный материал (грунтовку).
На высохшую грунтовку наносят краску штрих корректором, идентичную той, которой окрашен кузов транспортного средства.

Чтобы верно подобрать оттенок краски, можно обратиться к услугам колориста или компьютерному подбору. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.


После окрашивания накладывают небольшой слой лака, при использовании краски так называемой «базы под лак». Лак скроет художественные дефекты, и сделает подкрашенную область практически незаметной.


И конечно небольшая полировка зон ремонта, придаст ремонтируемой поверхности глянцевый блеск, а также пожет убрать дефекты.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Подписывайтесь на наш Instagram канал и узнавайте о новых поступлениях и акциях!

Как устранить сколы и царапины на кузове автомобиля?

На кузове любого автомобиля рано или поздно образовываются различные царапины. Большую часть из них можно достаточно легко ликвидировать. Своевременное

устранение сколов и царапин продлит жизнь автомобиля.

Причины появления и образования сколов и царапин

Так, небольшие царапины, которые появились на верхнем слое краски (также называемые «лучики» либо «волосяные»), ликвидируются цветообогащенной полиролью либо восковым карандашом. При наличии более глубоких, устранение сколов и царапин,необходимо пользоваться исключительно восковым карандашом. Перед тем, как начинать обработку царапин, их нужно тщательно очистить от грязи.

Здесь можно пользоваться бензином либо уайт-спиритом. В определенных случаях можно воспользоваться абразивной полиролью. Для более широких царапин может понадобиться подкраска элементов. В данном случае стоит взять «родную» эмаль либо специальный ремонтный флакон с акриловой краской. Краска максимально аккуратно наносится на царапину. Здесь стоит использовать кисточку, промытую в ацетоне.

Как устранить глубокие сколы и царапины

Устранение сколов и царапин которые сформировались до самого грунта, обычно заделываются специальным карандашом. Впоследствии их нужно будет периодически подкрашивать, из-за недостаточной стойкости подобной обработки. Широкие царапины необходимо сразу же подкрасить. Для ограничения рамок подкрашиваемого участка, контуры царапины обводятся по периметру специальной клейкой лентой, либо же лейкопластырем. В данном случае не рекомендуется использовать скотч, так как обводку потом потребуется отдирать. Подкраска производится в два достаточно тонких слоя.

Инструкция устранения царапин и сколов на кузове пошагово

В случае, если царапина сформировалась до металла, помочь может заделка с подкрашиванием. Если машина грунтована, помимо еще одного тонкого слоя краски стоит нанести слой грунта. После подобной процедуры краска будет значительно лучше держаться. По мере высыхания грунта на царапину наносят несколько тонких слоев краски и просушивают. При обнаружении на компонентах желтизны, их стоит протравить уайт-спиритом либо бензином, потом растереть влажной и сухой тряпкой, после чего следует нанести слой грунта. Каждая царапина на пластиковых бамперах подкрашивается и ремонтного флакончика.

Отдельно стоит поговорить как  устранить сколы. Сколы – это практически неизбежное явление при эксплуатации автомашины в российских условиях.

Следует учесть, что именно в местах сколов автомашина обычно начинает ржаветь. Следовательно, необходимо постоянно осматривать автомобиль, и по мере обнаружения устранять подобные дефекты. Оцинкованные кузова не так чувствительны к ржавчине, однако, и на них могут образоваться желтые пятна, особенно после зимы.

Процесс устранения сколов почти аналогичен устранению царапин. Однако, у скола обычно достаточно большая поверхность и небольшая глубина. В данном случае восковой карандаш не поможет. Место скола стоит подкрасить. Если скол до металла, подкраска необходима.

В зимнее время, если нет возможности поставить автомашину в бокс и встает вопрос как устранить сколы и царапины, в целях защиты от ржавчины, можно прикрыть мовилем или иным консервантом. При ремонте консервант удаляется с помощью уайт-спирита либо солярки, поврежденное место зачищается от желтизны и заделывается.

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками

На чтение 7 мин. Просмотров 21.3k. Опубликовано Обновлено

Безусловно, каждый водитель в процессе эксплуатации сталкивался с проблемами возникновения сколов и мелких царапин на кузове своего транспортного средства. Они вызываются механическими повреждениями от камней или гравия, которые вылетают из – под колес попутного или встречного транспорта. Чаще всего водители игнорируют мелкие царапины и вмятины и оставляют такие ситуации до «лучших времен», когда будет хватать времени или финансов, для ремонта своего авто.

Но что если можно убрать все сколы, царапины и трещины с кузова, проведя ремонт своими руками?

Чем опасны сколы и царапины на кузове авто?

С течением определенного периода сколы и царапины, если они глубокие, начинают покрываться ржавчиной. Это не только портит первоначальный эстетический вид всего автомобиля, но и является первичным очагом распространения коррозии. Это впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту всего элемента, и обычная подкраска здесь уже не поможет. Ведь не секрет, что многие кузова современных авто защищаются от ржавчины при помощи цинкования или гальваническим методом.

Однако, при таких способах в металлические сплавы кузова не добавляются специальные легированные вещества, которые защитят от ржавчины. В этих случаях кузов покрывается тонким слоем защитного материала, который затем кристаллизуется и образует прочную пленку.

В случае механического удара пленка вместе с лаком и краской деформируются, обнажая металл. Если кузовные элементы вашего авто не изготовлено из алюминия или углепластика, то металл в местах ударов окисляется и ржавеет. Если такую ситуацию не решить в самом начале, то деталь придется полностью перекрашивать, а перед этим выводить ржавчину. Конечно, можно обратиться за такой помощью в специализированные автомастерские.

Внимание: локальный очаг коррозии будет распространяться дальше, что проявляется во вздутиях ЛКП.

Устранение мелких повреждений

Убрать небольшие потертости и мелкие царапины вы можете с помощью шлифовальной пасты, которую можно приобрести в любом магазине с авто химией. Для этого очистите поверхность, которую нужно обработать, нанесите абразивную пасту на сухую тряпочку из микрофибры и быстрыми движениями проведите шлифовку до тех пор, пока паста не станет сухой. Эту процедуру лучше проводить 3-4 раза для наилучшего результата. Если это не помогло и царапины остались, переходите на более профессиональные методы.

Удаление царапин при помощи корректирующих маркеров

Процесс полировки производится при серьезных потертостях на кузове, а что же делать с мелкими сколами от камней? В этом случае абразивная обработка бессмысленна, потому что такой дефект лакокрасочного покрытия легко нивелируется при помощи специализированных маскирующих тонеров – восковых карандашей, которые подходят для цветов metallic, акрил и перламутр.

Важно: подбирать цвет маркера стоит по цвету кузова своего авто, причем учитывать нужно даже оттенок, потому что при разности цветов зона ремонта будет выделяться.

По сути тонер – это небольшая туба, в которой находится пигментный материал. Его достаточно нанести на место скола, а затем подождать пока материал кристаллизуется и засохнет.  Для точного подбора следует знать цифровую кодировку цвета кузова. Ее можно узнать при покупке авто у специалиста по продажам, на сайте официальных импортеров, а также в интернете или при непосредственном обращении к дилеру, мастер-приемщик которого предоставит вам такие сведения. Процесс нанесения корректирующего пигмента на поверхность следующий:

  • Помыть и обезжирить специальными автомобильными смывками зону ремонта.
  • При наличии очага коррозии, следует удалить оксид металла механическим способом. Очень важно удалить ржавчину полностью, потому что в последующем она проступит в виде пузырей и «жуков», даже на месте ремонта.
  • Далее на обработанное место наносится слой грунта, который затем разглаживается, а его следы, оставшиеся на краске тоже удаляются.
  • Наносится непосредственно тонер на место скола.

Все подготовительные операции необходимо тщательно и скрупулезно выполнять, потому что от этого зависит качество адгезии между пигментным материалом и поверхностью кузова. Этот метод наиболее эффективен для удаления и ремонта сколов на кузове транспортного средства, который можно быстро выполнить своими руками.

Удаление царапин без покраски, при помощи полировки

Методом полирования можно эффективно удалить царапины на авто без применения подкрашивания. Ремонт царапин, если они неглубокие, возможно сделать полировочной машиной или своими руками – зависит от степени поврежденности лакокрасочного покрытия.

  1. При помощи полироля из воска. Нанесите полироль и отполируйте поверхность мягкой салфеткой. Такого способа восстановления царапин хватает на небольшой срок, а затем требуется обновить полировочный слой.
  2. При помощи полировочной машины и абразивной пасты с мелкой структурой. Для этого на тщательно вымытую и просушенную поверхность наносится небольшое количество состава и полируется, понемногу прибавляя мощность шлифмашины. Полируйте равномерно по вей поверхности, не перегревая ЛКП.

Важно: не проводите полировку авто по прямым воздействием солнечных лучей. Лучше всего это делать в гаражных условиях, в тени или в гараже.

Удаление повреждений при помощи специальных наборов, например, Dr. ColorChip

Устранение царапин на кузове автомобиля своими руками можно провести с помощью специального набора от Dr. ColorChip или других подобных. Они продаются в автомагазинах и имеют в комплекте инструкцию и полный набор необходимых средств для восстановления царапин на кузове автомобиля своими руками. С помощью этих средств можно улучшить внешний вид авто без особых усилий.

В каких случаях повреждений не избежать покраски?

При наличии глубоких повреждений потребуется не только восстановление сколов и царапин, но и покраска авто. Без окрашивания автомобиля не обойтись, если появились очаги ржавчины и коррозии металла. Иногда достаточно покраски отдельного участка авто, а в сложных случаях придется полностью обновить лакокрасочный слой автомобиля.

Полноценный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками

Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками осуществляется при помощи специализированных технических приспособлений. Для этого необходимо использовать шлифовальную машинку и специальные затирочные пасты. Но такой метод больше относится к большим по площади притертостям, так как их невозможно устранить при помощи маркеров, карандашей и тонеров.

Этот способ заключается в разглаживании слоя ЛКП и «затягивания» краски на место притертости. Он выполняется в несколько этапов, чтобы избежать чрезмерного давления на лак. Процесс самостоятельной полировки кузова выглядит следующим образом:

  • Кузов очищается от загрязнителей, а место полировки обезжиривается при помощи специальных средств.
  • При появлении в месте притертости коррозии она удаляется механически.
  • На всю площадь повреждения наносится специальный полировочный материал, который разглаживается шлифмашинкой.

Для выполнения такой работы необходима сноровка, потому что неподготовленный специалист может убрать лишний слой лака, что «оголит» краску, либо оставит на ЛКП видимые круги, что не является показателем хорошей работы. Такой ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками хорошо себя зарекомендовал, но перед его реализацией все же необходимо немного потренироваться.

Важно: нельзя полировать кузов в пыльном помещении, потому что мелкие абразивные частицы, содержащиеся в воздухе, могут попадать между трущимися поверхностями, что оставит видимые задиры на кузове.

Полноценный ремонт глубоких царапин кузова машины

При наличии глубоких повреждений может помочь только метод окрашивания.

  1. Подготовьте поверхность – хорошенько промойте и высушите.
  2. Если на поврежденном участке появились ржавые пятна, обработайте их наждачкой с мелкой структурой.
  3. Зачищенную поверхность обезжирьте и обозначьте рабочую площадь малярной лентой.
  4. Нанесите на обезжиренную площадь слой грунта-антикора и высушите.
  5. Обработайте грунтовкой для выравнивания поверхности.
  6. Поочередно нанесите два слоя краски, хорошо их просушивая.
  7. После высыхания нанесите бесцветный лак.

Что нужно, если сколы или царапины уже стали причиной ржавчины

Каждая маленькая царапинка или скол на лакокрасочном покрытии, при отсутствии должного внимания, может привести к большим неприятностям – образованию ржавчины. В этом случае без перекрашивания не обойтись. Действовать нужно так:

  1. Зачистить очаг повреждения, полностью сняв ЛКП.
  2. Обработать преобразующим коррозию средством.
  3. Обезжирить, прогрунтовать поверхность, дать ей высохнуть.
  4. Отшлифовать и произвести окрашивание, высушить.
  5. Отполировать полученную поверхность.

Смотрите подробное видео о том, как убрать сколы и царапины с авто.

Ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля по отличной цене

Ремонт мелких царапин

При мелких нарушениях лакокрасочного покрытия выполняется ремонт царапин и сколов на автомобиле без покраски. Он подходит для дефектов, не затронувших глубокие слои ЛКП, и осуществляется в виде абразивной восстановительной полировки.

Мы приглашаем выполнить ремонт у нас, в кузовных техцентрах ТТС, и предлагаем лучшие цены, оперативные сроки, гарантию результата.

Ремонт глубоких царапин

При повреждении краски до грунта осуществляют локальное окрашивание. Если же царапина повредила металл (образовалась борозда), то поврежденная область зачищается, шпатлюется, грунтуется и только после окрашивается.

Ремонт сколов

Починка локальных сколов эмали выполняется по следующему принципу:

  • если скол поверхностный, его устраняют по аналогии с мелкими царапинами – полировкой;
  • скол до грунта локально обрабатывается, покрывается грунтовкой и подкрашивается;
  • поверхность скола с вмятиной сначала подвергается выравниванию, после чего шпатлюется, грунтуется, окрашивается.

Покраска

Восстановление лакокрасочного покрытия на авто после проведения ремонта может осуществляться двумя способами: локально и полностью. Частичная окраска проводится пятном (с переходом), чтобы исключить видимость границ ремонта. Полная окраска кузовного элемента осуществляется при многочисленных царапинах/сколах и по необходимости (по желанию владельца) также может выполняться пятном: с переходом на соседние детали.

Цены ремонта зависят от локализации повреждения, его размеров и характера. Также стоимость варьируется в зависимости от класса авто.

Как мы работаем

При заезде автомобиля в кузовной центр ТТС проводится диагностика степени повреждения и определяется способ его устранения. При любом виде дефектов работы включают мойку, обезжиривание, шлифовку. Если царапина/скол имеют коррозийные повреждения, осуществляется тщательная зачистка и покрытие области антикоррозийным составом

Чем мы отличаемся

  • ТрансТехСервис существует больше 20 лет, и все это время специализируется на профессиональном кузовном ремонте;
  • Каждый наш техцентр оснащен прогрессивным дилерским оборудованием;
  • Мы используем оригинальные расходные материалы производства именитых торговых марок;
  • Мы устанавливаем обоснованные сроки и четко их соблюдаем: устранение сколов/царапин занимает от 2 часов;
  • Мы даем гарантию.

У нас можно устранить любые кузовные повреждения: от мелких царапин до нарушения геометрии. Также у нас можно провести ремонт сколов и царапин на стекле, наклеить защитную антигравийную пленку на кузов и получить другие необходимые услуги.

Где мы находимся

Для точного расчета стоимости обратитесь в наши кузовные центры либо пообщайтесь с нами онлайн на сайте или через мобильное приложение ТТС.

Мы работаем для Вас в Казани, Йошкар-Оле и Стерлитамаке, Уфе и Оренбурге, Чебоксарах, Ижевске и Наб. Челнах.

Ремонт сколов краски – Как отремонтировать автомобильные сколы

Вы здесь: Статьи >> Ремонт сколов краски – Как отремонтировать автомобильные сколы

Итак, у вас есть скол краски на двери, капоте, крыше или где-либо еще, и вы хотите починить его, прежде чем он быстро превратится в ржавый скол! Ремонт сколов краски легко выполнить самостоятельно с помощью автомобильной ручки или кисти. Если вы используете подкрашивающую краску, которая соответствует цвету вашего автомобиля, и позволяете слоям сохнуть между слоями, вы можете недорого отремонтировать эти сколы в домашних условиях.

Ремонт сколов краски – как сделать самому

Чтобы начать ремонт сколов краски, сначала определите, сколько сколов есть и насколько они велики. Определите, является ли ваша автомобильная краска металликом. Найдите код цвета вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете подкрашивающую краску, которая соответствует цвету.

Ручка для ремонта сколов краски

Если краска вашего автомобиля не металлическая, и есть только пара сколов меньше, чем ластики карандаша (около четверти дюйма в диаметре), мы рекомендуем использовать ручку для подкраски.Мы обнаружили, что карандаши для покраски проще всего использовать при ремонте небольших автомобильных сколов.

Удаление сколов краски кистью

Если сколы больше, чем ластик для карандашей, но меньше десятицентовой монеты, используйте кисть для подкраски, чтобы получить наилучшие результаты подкрашивания сколов на неметаллической краске. Ремонт сколов автомобильной краски на участках, больших, чем ластик для карандаша или десятицентовая монета, с помощью ручки или кисти для подкраски, приведет к неравномерному окрашиванию автомобиля.

Баллончик с краской

Для самостоятельного ремонта сколов автомобильной краски на металлической краске или сколах размером более десяти центов вам понадобится автомобильная аэрозольная краска.Когда вы наносите автомобильную краску металлик ручкой или кистью, металлические чешуйки в краске не ложатся должным образом. Даже если есть идеальное совпадение краски, ремонт сколов краски будет выглядеть темнее. Избавьте себя от хлопот и используйте автомобильный баллончик с краской для больших площадей!

Используйте эту блок-схему, чтобы выбрать подкрашивающую краску для ремонта сколов краски.

Комплекты для ремонта сколов краски

Теперь, когда вы нашли свой цветовой код и определили, какое средство для подкрашивания использовать, осталось добавить еще пару предметов в свой набор для ремонта сколов краски автомобиля.Эти предметы помогут очистить и подготовить облупившуюся краску для подкраски, запечатать ее и смешать с краской вашего автомобиля.

Средство для удаления воска и жира с облупившейся краски

Перед тем, как приступить к ремонту сколов автомобильной краски, вы должны убедиться, что участок чист и свободен от воска и жира. Очистите с помощью мягкого раствора воды и мыла и включите средство для удаления жира и воска в свой заказ на подкрашивание краски.

Грунтовка автомобильной краски

Если скол проходит через все слои автомобильной краски, обнажая неокрашенную поверхность, необходима грунтовка для автомобильной краски.Грунтовка прилипает к неокрашенным поверхностям и обеспечивает прилипание краски для ремонта сколов краски. Если вам нужно заполнить глубокие царапины, используйте несколько слоев грунтовки и постепенно наращивайте поверхность. Если вы грунтуете гибкую поверхность, такую ​​как пластиковый бампер, распыляете краску или подкрашиваете неметаллическую краску, закажите усилитель адгезии SEM, чтобы грунтовка хорошо прилипла.

Прозрачный лак для герметизации окрашенных чипов

После нанесения подкрашивающей краски используйте лак для ремонта сколов краски, чтобы запечатать отремонтированный скол, чтобы позже можно было отполировать участок.Нанесите несколько слоев прозрачного лака, дав каждому высохнуть перед нанесением следующего.

Полировочная паста для полировки отремонтированного чипа

Средство для восстановления сколов автомобильной краски используется для полировки окрашенной автомобильной краски, чтобы она стала красивой и блестящей, как оригинальная краска.

Разбавитель автомобильного лака

Иметь под рукой разбавитель автомобильного лака — отличная идея на случай, если автомобильная краска попадет на кожу или вы совершите ошибку. Это также хорошо для поддержания в чистоте пера (наконечника) ручки для рисования, и при необходимости его можно использовать для разбавления краски.Обязательно заказывайте только растворитель автомобильного лака, так как обычный растворитель лака не подойдет для ремонта сколов краски.

Нанесение подкрашивающей краски для ремонта сколов автомобильной краски

Инструкции для ручек, бутылочек с кистями и аэрозольных баллончиков различны, но применяются одни и те же общие принципы. Более подробные инструкции по окрашиванию можно найти здесь. После очистки, обезжиривания и удаления парафина, а также грунтовки сколов автомобильной краски вы готовы к нанесению подкрашивающей краски. Ремонт сколов автомобильной краски лучше всего работает, когда используется несколько слоев краски для подкрашивания.Дайте каждому слою высохнуть перед нанесением следующего. Подождите, по крайней мере, ночь, прежде чем наносить прозрачный лак поверх подкрашиваемой краски.

Чего ожидать от ремонта сколов на автомобиле

Скол удален после ремонта сколов ЛКП автомобиля!

Заказывая краску для подкрашивания, которая соответствует цвету вашего автомобиля (мы гарантируем нашим клиентам соответствие цвета), вы можете избавиться от сколов краски. Вы сэкономите сотни долларов на стоимости ремонта сколов автомобильной краски, сделав это самостоятельно. Заказывая наши высококачественные лакокрасочные материалы и следуя основным указаниям по ремонту сколов краски, ржавчины не будет, и ваш автомобиль снова будет выглядеть великолепно!

Найдите свой цвет сейчас и начните ремонт сколов краски.

Ремонт сколов от камней – Советы по устранению сколов автомобильной краски

Сколы от камней – обычное явление в лакокрасочном покрытии автомобиля, обычно на капоте. Обычно они создают глубокие, очень локальные повреждения краски. Они вызваны небольшими камнями, гравием и дорожным мусором, отлетающими назад от шин автомобилей и транспортных средств впереди вас, и они чаще встречаются на автомагистралях. К сожалению, на высоких скоростях маленькие камешки могут превратиться в миниатюрные кометы, оставив глубокие вмятины на лакокрасочном покрытии. Каменная крошка чаще встречается зимой, когда разбрасыватели соли забрасывают дороги песком.А к зиме ущерб может быстро усугубиться. Так как вода и лед попадают в чип и воздействуют на металл под ним. Сколов от камней трудно избежать, но хорошая новость заключается в том, что их можно исправить. Хитрость заключается в том, чтобы устранить повреждения как можно скорее и не оставлять их ухудшаться под дождем. Вот наши главные советы по устранению сколов автомобильной краски, а также о том, как защитить свой автомобиль в будущем.

Когда не стоит заниматься ремонтом своими руками

Обнаружив скол от камня, многие люди решают самостоятельно подправить краску.Это может дать довольно хорошие результаты для небольших, неглубоких повреждений, но бывают случаи, когда ваш автомобиль должен быть доставлен прямо к профессионалу.

  • Когда каменный скол обнажает основной металл

  • Когда автомобиль имеет пятна ржавчины

  • Когда у вас много сколов или очень большие сколы

Ржавчина как большая проблема для ремонта сколов краска не может держаться на ржавом металле. И если вы сначала не очистите ржавчину, она продолжит распространяться по металлу под краской, что приведет к дорогостоящему ремонту или замене панели в дальнейшем. Как починить сколы на автомобиле от сколов от камней Хороший ремонт сколов от камней своими руками требует времени, правильного подбора краски и твердой руки. Вот наши пошаговые инструкции:

  1. Очистите участок водой с мылом и протрите спиртом или уайт-спиритом. Этот шаг жизненно важен для удаления жира и обеспечения хорошего сцепления краски с поверхностью. Дайте участку высохнуть.

  2. Отшлифуйте выступающие края вокруг сколов краски. Будьте осторожны, чтобы не повредить окружающий лак – не трите слишком сильно.

  3. Нанесите грунтовку или базовый слой.Используйте очень тонкую кисть или ручку для рисования, если она входит в комплект. Дайте высохнуть

  4. Нанесите краску тонким слоем. Несколько слоев — это то, как изначально наносится краска для вашего автомобиля, поэтому вам нужно имитировать это. Дайте краске полностью высохнуть между слоями. Следите за тем, чтобы краска оставалась в зоне повреждения и не распространялась на окружающие участки.

  5. После того, как краска высохнет, осторожно отшлифуйте ее, чтобы она была на одном уровне с окружающей краской. Вам понадобится очень мелкозернистая влажная наждачная бумага и твердая рука.Для небольших участков сколов оберните наждачной бумагой тупой конец карандаша, чтобы не поцарапать краску вокруг него. Защита автомобиля от сколов от камней

    Невозможно избежать появления сколов от камней на лакокрасочном покрытии. Но вы можете использовать защитную пленку для краски, например, прозрачную виниловую пленку, чтобы обеспечить еще один уровень защиты.

    Стоимость ремонта сколов

    Не поддавайтесь искушению сразу купить самый дешевый комплект — они бывают очень ограниченного диапазона цветов краски, которые могут оставить заметный ремонт.Некоторые компании могут предложить краску, соответствующую цветовому коду вашего автомобиля — вот как узнать цвет вашего автомобиля. Полная перекраска панели стоит намного дороже и стоит несколько сотен фунтов. Но хороший профессиональный специалист по кузовному ремонту должен предложить вам Сидней. Кузов или скол от камня. Этот более современный вид ремонта включает в себя просто перекрашивание поврежденного участка, что делает его дешевле и быстрее. Кроме того, профессионалы будут использовать технологию подбора цвета, чтобы смешать правильный оттенок краски, чтобы он соответствовал вашему автомобилю.Если у вашего автомобиля хорошее лакокрасочное покрытие, всегда выбирайте профессиональный ремонт, а не набор «сделай сам». Думаете о том, чтобы отремонтировать скол от камня? Получите бесплатное и ни к чему не обязывающее предложение от наших специалистов Autobody Sydney. Они предлагают услуги мобильного кузовного ремонта и могут приехать к вам домой или на работу.

    Список обслуживания Области обслуживания:

    Восточные пригороды

    Hills Subberbbs

    Hills Район

    Inner West

    North Shore Beaches

    North Shore

    Юго-Восточная Сидней

    Юго-Восточная Сидней

    Юго-Западная Сидней

    Western Sydney

    Ashfield

    Ouburn

    Bankstown

    Bankstown Hills

    Baulkham Hills

    Blacktown

    Burdany Bay

    Burwood

    Camden

    Campbelltown

    Canada Bay

    Canada

    Holroyd

    Hornsby

    Hunter Hunter

    Hurstville

    Kogarah

    KU-RING-GAI

    LANE COVE-GAI

    LAINGHARDT

    Leichhardt

    MARRITHVILLE

    MARRITH

    NEWER SYDNEY

    Parramatta

    Penrith

    Pittithater

    Randwick

    ROCKDALE

    Ryde

    Strathfield

    Sutherland

    City of Sydney

    Warringah

    Waverley

    Willoughby

    Woollahra

    Ремонт и ремонт автомобилей, покраска и ремонт колес, Dentump.

    Превосходный ремонт автомобильной краски | Touch Up Masters

                                                                    Что мы делаем?


    Touch Up Masters — наиболее рекомендуемая компания в Остине для ремонта автомобильной

    краски. Работая в Остине, штат Техас, уже почти 20 лет, мы предлагаем более быстрое и качественное обслуживание, чем большинство других предприятий по ремонту лакокрасочных покрытий. От мелких кузовных работ до реставрации фар, от ремонта сколов краски до полировки и повторной полировки, придание вашему автомобилю, грузовику или мотоциклу нового вида – наш приоритет номер один.

    Мы предлагаем широкий спектр услуг



    Ремонт сколов краски — Если ваш автомобиль получил незначительные повреждения от летящих обломков или камней, которые вызывают сколы краски, не пытайтесь починить его самостоятельно с помощью сложных руководств «сделай сам» и низких -Качественные материалы, которые дадут вам плохой результат или еще больше повредят ваш автомобиль. Принесите его нам, и мы сделаем его почти незаметным!


    Удаление поверхностных царапин — Мы являемся экспертами в удалении поверхностных повреждений по разумным ценам.Мы сделаем так, чтобы царапины никогда не было.


    Восстановление фар —  В течение срока службы автомобиля его фары поцарапаются и потускнеют. Неприглядные и потенциально опасные, позвольте нам исправить их, и вы больше никогда не застрянете во тьме.


    Ремонт бампера — Незначительные вмятины и трещины от изгиба крыла могут не повлиять на работу вашего автомобиля, но могут быть бельмом на глазу, особенно на нетронутом в остальном автомобиле.Давайте исправим это!


    Полировка бампера — Потертости и царапины на бампере неизбежны и полностью находятся вне вашего контроля. Заходите, и мы заставим их исчезнуть!


    Ремонт и полировка деталей и принадлежностей — У вас есть принадлежность, которую нужно немного освежить? Или, может быть, вы хотите, чтобы чехол для буксирного крюка идеально подходил к вашему автомобилю? Нет проблем, мы вас поняли!


    Точечный ремонт —
    Имеются незначительные повреждения краски? Привнесите это в нас, и наш почти 20-летний опыт покраски и ремонта автомобилей означает, что мы каждый раз будем получать идеальное сочетание цветов.


    Мелкие кузовные работы — Небольшие вмятины и трещины случаются, но мы справимся. Наша специализация — сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый, и мы вернем ему вид, будто вы только что сошли с конвейера!


    Трехэтапная полировка — В отличие от других магазинов или того, что вы можете делать дома, наш трехэтапный процесс полировки удаляет царапины на любой глубине. Последовательная полировка оживит усталую, изношенную краску и вернет вашему автомобилю зеркальный блеск.

    Ремонт лакокрасочного покрытия мотоциклов — Велосипеды тоже заслуживают любви! Будь то спортивный мотоцикл или круизер, наши опытные сотрудники сделают так, чтобы ваш мотоцикл выглядел как новый.

    Как исправить чипсы покраски автомобиля на капюшоне

     

    Это случается со всеми

    Нормальные условия вождения в конечном итоге приведут к появлению сколов и царапин на краске вашего автомобиля, и наиболее часто повреждаемые участки — это передний бампер и капот.Если вы не знаете, как исправить эти надоедливые сколы автомобильной краски на капоте, вы попали в нужное место. Хорошая новость заключается в том, что вам нужно принять только два решения. Эти решения заключаются в том, хотите ли вы (или должны) исправить ущерб до того, как он ухудшится, и как вы будете его устранять. Я здесь, чтобы помочь сделать эти решения максимально простыми!

    Первое решение: когда мне следует исправлять сколы на автомобиле?

    Первое решение о том, требуют ли сколы краски на вашем автомобиле немедленного внимания, зависит от четырех вещей:

    1. Вы арендуете свой автомобиль?
    2. Вы продаете или обмениваете свой автомобиль?
    3. Каковы ваши предпочтения относительно внешнего вида вашего автомобиля?
    4. И последнее, но не менее важное: существует ли риск дальнейшего повреждения вашего автомобиля?

    Если вы сдаете в аренду, продаете или обмениваете свой автомобиль, то, скорее всего, вам будет лучше отремонтировать все сколы или царапины перед этим.Вы также можете быть одним из многих владельцев автомобилей, которые не могут видеть недостатки в краске своего автомобиля. Если это вы, то вы уже знаете, что чипы вам починят. Когда повреждение краски вашего автомобиля является значительным, вы захотите отремонтировать его как можно скорее, чтобы предотвратить ухудшение состояния. Вы можете прочитать один из наших других постов в блоге здесь для получения дополнительной информации о том, когда вы должны ремонтировать сколы и царапины на автомобильной краске!

    Второе решение: как исправить сколы краски на машине?

    У вас есть четыре хороших варианта ремонта сколов краски на капоте:

    1. Полная окраска кузова
    2. Мобильная покрасочная служба
    3. Сделай сам
    4. Мобильная служба подкраски

    Услуги автомастерской по перекраске и окраске распылением

    Кузовной цех или мобильная служба покраски аэрозолем — отличные варианты, если вы ищете близкое к совершенству.Если вы хотите, чтобы не осталось следов повреждения краски, вам понадобится один из этих более тщательных и дорогих подходов. Кузовной цех будет взимать от 250 до 600 долларов за перекраску всей панели вашего автомобиля. Это даст вам самый чистый вид с самой большой ценой.

    Вы также можете вызвать мобильную службу на дом и повторно покрасить поврежденный участок. Они зачистят сколы и царапины от краски, распылят краску, а затем приведут в порядок и защитят ее. Это будет стоить 250-350 долларов за небольшую централизованную зону.Это хороший вариант, если повреждение краски слишком велико для простой подкраски.

    Сделай сам

    Еще один вариант ремонта сколов краски – сделать это самостоятельно. Есть довольно много компаний, которые продают наборы для подкраски, но я очень рекомендую Dr Colorchip. Я считаю их лучшим поставщиком автомобильных красок на рынке за последние 15 лет работы. Wall Street Journal также назвал ее «лучшей системой ретуши на рынке». Краска предназначена для прилипания к сколу, а не к существующему покрытию.В результате получается гораздо более гладкая поверхность (без пятен), чем при традиционном подкрашивании.

    Что бы вы ни делали, пожалуйста, не используйте фломастеры ! Ручка для рисования почти наверняка ухудшит его внешний вид, потому что оставит пятна, которые выглядят ужасно и будут отражать свет так же сильно, если не больше, чем повреждение, которое вы пытаетесь исправить.

    Решая, делать ли это самостоятельно, вы должны учитывать степень повреждения краски, а также ваше терпение.Если есть только несколько чипов, вы сможете сделать их намного лучше с помощью нескольких обучающих видеороликов и комплекта Dr. Colorchip под вашим поясом. Однако, если повреждение широко распространено, и вы склонны разочаровываться в утомительных задачах, вы можете захотеть, чтобы профессионал сделал это за вас.

    Ретушь автомобильной краски Mobile

    Подкрашивание отличается от упомянутой выше мобильной аэрозольной краски тем, что не требует распыления. Это идеальный вариант, когда у вас есть небольшие сколы или царапины на поверхности, и вы хотите быстро их отремонтировать, предотвратить дальнейшее повреждение и потратить наименьшую сумму денег.

    Специалист по подкрашиванию заполнит все сколы краской правильного цвета, выровняв их с окружающей краской. Это постоянное исправление. Поверхностные царапины удаляются легким мокрым шлифованием и полировкой. В зависимости от повреждения конечный результат обычно выглядит примерно на 85-95% лучше вблизи и незаметен с расстояния в несколько футов.

    Как PaintCraft устраняет сколы автомобильной краски на капоте

    Используя систему Dr. Colorchip, я на самом деле размазываю краску тканью для подгузников.Я признаю, что немного развлекаюсь с этим на автомобильных выставках. Часто, когда я работаю над многомиллионными автомобилями, я просто размазываю краску по всей передней части чьей-то машины без предупреждения. Я знаю, что лишняя краска сойдет, но автовладелец не всегда в этом уверен. Иногда это хорошая шутка, иногда нет.

    После того, как я намазал краску, я жду, пока она высохнет – обычно 15 минут или меньше. Краска должна быть гладкой, не липкой. Затем у меня в одной руке чистый кусок ткани, в другой — ткань из микрофибры, а под рукой бутылка с раствором для смешивания.Я наношу несколько капель раствора на тряпку и начинаю аккуратно удалять излишки краски. Я слежу за тем, чтобы ткань была очень ровной по поверхности автомобиля, чтобы не смыть краску со сколов. Я продолжаю добавлять несколько капель раствора, пока не удалю всю лишнюю краску. Раз в пару минут я аккуратно протираю капот салфеткой из микрофибры, чтобы удалить раствор и посмотреть, на каких участках еще остались излишки краски.

    Посмотрите это видео о том, как я исправляю КУЧУ сколов краски на капоте в автосалоне:

    Не позволяйте облупившейся краске испортить вам день – почините сами!

    Стружка от краски может разбить сердце, особенно в первую очередь. произойти с вашей новой машиной или новой покраской.Они не только некрасивы, но и скол оголяет металлическую поверхность, может начать образовываться ржавчина. Ужасы.

    Существуют способы защиты от стружки от попадания в первое место. Автомобильные бюстгальтеры (виниловые маски, которые были в моде в 1980-х). и 90-х) защитит нос машины от сколов, но может создать проблемы их. Песок может попасть между бюстгальтером и телом и поцарапать покрасить. Бюстгальтер плохого качества часто сидит свободно и может развеваться на ветру. стирать краску.Если вы решите использовать бюстгальтер, убедитесь, что он принадлежит премиум-классу. производителя, имеет отличную посадку, мягкую подложку, изготовлен из толстого винила. что не трепещет на ветру. Не оставляйте бюстгальтер в автомобиле, если он мокрый. Часто снимайте его и удаляйте грязь/песок с окрашенной поверхности и затем очистите или пропылесосьте подложку, чтобы удалить мусор. Другое средство защитой являются прозрачные виниловые пленки, которые можно приклеить к носу, а также как кузов за колесами так и на порогах для защиты от камней гравия и песок.Мне лично такой вариант больше всего нравится. Однако ничто так не говорит о 1989 году, как Автомобильный бюстгальтер.

    Вернемся к сколу краски, который произошел и вас раздражает из. Один из способов исправить это — отнести его в автомастерскую и попросить отшлифовать. сколите и переснимите краску. Однако это немного радикально и слишком дорого для много людей. Кузовной цех также может отлично поработать с чипом. подкрашивающая краска для — по себестоимости. Другой аспект — сделать все своими руками, и если вы выберите этот вариант, читайте дальше.

    Краски много наборы для ремонта чипов на рынке, которые включают химикаты, краски и инструменты. Эти может стать дорогим. В этой статье основное внимание будет уделено выполнению работы с использованием материалов, которые вы можете собраться сами. Возможно, некоторые из них уже сидят в вашем гараже. Обратите внимание, в этой статье предполагается, что у вас есть необходимые навыки для работы с работа выполнена успешно… В противном случае кузовной цех может оказаться для вас лучшим вариантом.

    Шаг 1: Посмотрите обломок краски вниз.Говори об этом. Говорите что-то вроде: «Как ты смеешь?» и «Я исправим тебя очень хорошо».

    Шаг 2: Идентификация правильный цвет краски, используя код краски. На автомобилях 1983 года и новее это информацию обычно можно найти на наклейке на двери со стороны водителя. Также ее можно определить в малярном цеху используя идентификационный номер вашего автомобиля. Если это старый цвет или обычай цвет и вы не знаете код, вам не повезло. На самом деле, вы можете попробовать посещение дистрибьютора красок PPG, DuPont, Sherwin Williams или BASF для ознакомления их книжки с цветными фишками на матч.Если вы не можете подобрать подходящий цвет книги по чипам, а затем спросите их, есть ли у них фотоспектральный пистолет, который они могут использовать. сделать снимок панели транспортных средств. Затем они запускают это через свои базу данных рецептур для определения близкого цветового соответствия. Если в вашем автомобиле пальто, вы также захотите получить его небольшую бутылочку. Если чип больше чем 1/8”, вы также должны получить небольшую бутылку грунтовки.

    Шаг 3: Теперь мы перейти к мельчайшим, каламбур полностью предназначен.Вам понадобится зернистость 1000, 3M. Наждачная бумага Wet-or-Dry, палочки разных размеров, ватные палочки, пинцет, клеевые точки, различные перфораторы для бумаги. Вы можете найти все в ремесле хранить. Я также рекомендую приобрести набор кистей для рисования, которые используются для моделирования. сборка комплектов, размеры которых варьируются от очень мелких — для мелких чипов — до нескольких размеры варьируются примерно до ¼ дюйма в ширину.

    Шаг 4: Теперь мы собираются получить все искусства и ремесла. Помните, когда Капитан Кенгуру принести свою обувную коробку с художественными принадлежностями? Нет? Ну, думаю, вы должны были быть там.В любом случае, мы собираемся сделать песочницы сейчас. При этом используется перфоратор для бумаги. вырезать диски из наждачной бумаги, а затем с помощью точек клея приклеить их к палочкам для рукоделия (которые напоминают палочки от эскимо). Насколько большими должны быть диски, зависит от размер чипа. Имейте в виду, что вы хотите сделать диск наждачной бумаги примерно того же размера, что и чип. В некоторых случаях кусок наждачной бумаги, возможно, придется быть небольшим и крепиться на кончике деревянного дюбеля узкого диаметра. Помните что для всех шлифовальных операций, описанных в этой статье, вы не хотите шлифовать намного дальше края чипа.Так что размер ваших шлифовальных машин соответственно.

    Шаг 5: Промыть автомобиль с автомойкой и тщательно высушите.

    Этап 6: Воск и другие остатки должны быть удалены с рабочей зоны. Acryli-Clean от Ditzler работает Хорошо для этого и доступен в магазинах профессиональных кузовных мастерских. Может быть наносится тряпкой на непосредственную область вокруг чипа. Следовать инструкция на банке.

    Шаг 7: Пришло время этап подготовки.Шлифовальные машины используются для шлифовки краев стружки. используя небольшие круговые движения. Убедитесь, что края ровные и на них нет рыхлая краска. Помните, что вы не должны шлифовать намного дальше краев чипа. – ровно столько, чтобы сгладить его, но не шлифовать до неповрежденной краски. Также, если стружкой оголен металл и начала образовываться ржавчина поможет удалить ржавчину. Имейте в виду, что вы должны использовать только сухой песок, т.к. введение воды может повторно вызвать ржавчину.Если в чипе есть ржавчина, это также рекомендуется применять Use CLR или эквивалент для его растворения и удаления. Это можно наносить ватной палочкой, например, ватной палочкой.

    Шаг 8: После стружка должным образом отшлифована и очищена от ржавчины и мусора. и тщательно просушить. Затем возьмите грунтовку и модельную краску соответствующего размера. щетка. Не наносите краску, а нанесите пару тонких слоев. — нанесение от центра стружки наружу, и дайте ему высохнуть внутри между пальто.По окончании строительных работ дайте грунтовке высохнуть. тщательно. Если скол составляет около 1/8 дюйма или меньше, вы можете перейти к покраске. шаг. Если он больше, лучше всего осторожно намочить его шлифовкой – будьте осторожны. не шлифовать слишком много грунтовки.

    Шаг 9: Когда грунтовка полностью высохла можно наносить краску на скол. Опять же, наберитесь терпения и нанесите краску на скол тонкими слоями и дайте ей высохнуть между слои. Если у вас нет прозрачного покрытия, наращивайте слои до тех пор, пока они не станут ровными. с краской на машине.Когда вы приблизитесь к уровню, вы можете слегка намочить отшлифуйте краску наждачной бумагой с зернистостью 1000 (когда краска высохнет), чтобы «смешайте» его с окружающей краской. Если у вас есть прозрачное покрытие, вам понадобится чтобы убедиться, что краска не полностью выровнена, так как вам нужно будет оставьте место для прозрачного покрытия. Как и в случае с краской для подкраски, слегка влажно отшлифуйте высушенный прозрачный слой, чтобы смешать его с окружающим прозрачным слоем.

    Шаг 10: После ремонт вровень с остальной краской, берем полировочную пасту и полируем область чистой хлопчатобумажной тканью.Вымойте область, чтобы смыть все потертости состав, промойте и высушите. Ремонт следует оставить для дальнейшего лечения примерно за неделю до полировки автомобиля.

    Итак, у вас есть возможность устранить сколы краски самостоятельно. Это это действительно довольно много работы, но оно того стоит. Это поднимает вопрос о потраченное время; правильное выполнение работы может занять большую часть выходных. Возможно в конце концов, расходы на ремонт чипа в автомастерской не так уж и велики…

    Ремонт сколов краски своими руками

    Один из лучших способов отремонтировать небольшие сколы на краске вашего автомобиля — сделать это самостоятельно.Даже металлические детали можно отремонтировать, и если вы будете следовать этим указаниям, вы сэкономите деньги, которые в противном случае могли бы уйти в автомастерскую. Как и многие ремонты автомобилей своими руками, этот простой, если вы будете делать это не спеша и, возможно, даже потренируетесь заранее.

    Сколотый

    Момент, которого вы так боялись, настал. Вы должны отправиться в торговый центр на своей красивой, дорогой, новенькой машине. Вы просто знаете, что придурок, припарковавшийся рядом с вами, хлопнет дверью о бок вашей машины, когда выйдет.Поэтому, чтобы предотвратить это, вы паркуетесь далеко в глубинке, и ни одной машины не видно.

    Но, когда вы возвращаетесь, вы видите ярко-красный автомобиль неопределенной модели, удаляющийся от места рядом с вами. Ваше чувство страха усиливается. Конечно же, тот, кто был в машине, поцарапал вашу пассажирскую дверь, оставив два ярко-красных пятна на вашей идеальной перламутровой окраске.

    Как исправить

    Оказавшись в автомастерской, чтобы получить смету на ремонт повреждений, техник добавляет еще больше оскорблений к вашей травме.Он просто не может гарантировать точное соответствие цвета. Печально, но очень сложно, если не почти невозможно, подобрать самые современные лакокрасочные покрытия, даже если они используют заводской цвет. Если вы перекрасите только дверную панель, вы увидите разницу. Если вы перекрасите всю машину, чтобы предотвратить это, то вы увидите, как ваш банковский счет станет красным.

    Но, если скол небольшой, и даже если он проходит через лак и глубоко в краску, лучше всего попробовать простую подкраску.Это не будет точное совпадение, но, скорее всего, никто этого не заметит, если вы не укажете на это. Конечно, вы все равно будете знать, что он там есть, но в этом случае вам нужно сопоставить это знание с возможностью сэкономить деньги.

    Раскраски по номерам

    Если вы решите, что можете жить с несовершенным, то вы легко сможете использовать следующий метод для ремонта небольших сколов или царапин, например, на краях багажника и дверных проемах. Если на улице около 70 градусов и меньше, делать это следует в отапливаемом гараже.Если вы живете там, где жарко, работайте в начале дня, чтобы краска не высохла слишком быстро.

    Во-первых, посетите отдел запасных частей вашего дилера. У них будет точное название и номер цвета для вашего автомобиля, которые они затем сопоставят со своим запасом краски для подкрашивания. Если скол вошел в металл, также купите грунтовку и прозрачное покрытие. Убедитесь, что вы используете автомобильную грунтовку, а не аэрозольную грунтовку, которую вы покупаете в хозяйственном магазине или в хозяйственном центре. У вашего дилера должны быть оба, либо в наличии, либо они смогут заказать его.

    Сначала самое главное

    Вернувшись домой с краской, грунтовкой и прозрачным слоем, замаскируйте четверть дюйма области вокруг чипа малярной лентой. Используя чистую безворсовую ткань (не бумажные полотенца или салфетки!) и растворитель для лака или спирт, очистите область от грязи, воска и дорожной грязи, убедившись, что работаете как внутри, так и вокруг чипа. Если скол опускается до голого металла, используйте наждачную бумагу с зернистостью 40, чтобы поцарапать металл, чтобы грунтовке и краске было за что зацепиться.Убедитесь, что любая ржавчина, которая могла образоваться, также очищена.

    Букварь Время

    Используя кисточку-аппликатор, прилагаемую к грунтовке (или зубочистку или кончик бумаги, если они не подходят), нанесите грунтовку на голый металл. Старайтесь не попадать на краску, только на голый металл. Вам нужен гладкий слой, достаточный, чтобы покрыть голый металл, без выпуклостей или комков. Дайте этому высохнуть в течение как минимум 24 часов.

    Начать рисовать

    Вот тут-то и пригодятся терпение и твердая рука.Хорошо встряхните краску и с помощью аппликатора, входящего в комплект поставки краски для подкраски (если его нет, вы можете купить аппликаторы для подкрашивания в любом магазине автозапчастей), нанесите тонкий равномерный слой краски, снова убедившись, что нет никаких шишек или комков. Старайтесь не закрашивать границы сколов и не пытайтесь заполнить весь скол до уровня окружающей краски — вы будете рисовать поэтапно.

    Если у вас получилось неаккуратно, используйте ватный тампон, смоченный небольшим количеством растворителя для лака, чтобы убрать излишки краски.Если ваша краска слишком жидкая, очистите аппликатор, встряхните краску, окуните аппликатор обратно и подождите 30 секунд, пока он не загустеет. Если она слишком густая, добавьте около шести или семи капель разбавителя лака в ретуширующую краску и хорошо встряхните. Будьте осторожны и добавляйте только небольшое количество, пока не получите желаемую текстуру. Если вы слишком разбавили, вам придется подождать, пока часть разбавителя не испарится. Даже в этом случае вы никогда не получите правильную текстуру.

    Когда закончите, оставьте еще на 24 часа.Краска немного усядется по мере высыхания, поэтому не стоит использовать слишком много. Если он выглядит комковатым, используйте влажную/сухую наждачную бумагу с зернистостью 800, чтобы сгладить его, работая осторожно, чтобы не отшлифовать окружающую заводскую краску.

    Теперь повторите эту процедуру еще один или два раза, пока новая краска не станет почти вровень с окружающей заводской краской, оставив только небольшое углубление для прозрачного слоя.

    Нанесение прозрачного покрытия

    Подождите около недели, немного дольше, если погода прохладная, а затем покройте поврежденный участок прозрачным лаком.Если все идет хорошо, вы можете просто нанести прозрачный слой до уровня оригинальной краски, не накладываясь друг на друга.

    В противном случае вам придется смешивать ремонт с заводской краской. Для этого нанесите прозрачный слой примерно на четверть дюйма вокруг поврежденного участка. Дайте высохнуть в течение ночи. Продолжайте делать это в течение нескольких дней, чтобы дать время для высыхания и усадки, и пока вы не нарастите прозрачное покрытие на пару тысячных дюйма или немного больше, чем толщина листа вкладной бумаги.Дайте ему высохнуть и дать усадку на солнце не менее недели.

    Когда он хорош и застыл, очень осторожно отшлифуйте его влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью 800, чтобы смешать все это. Это оставит матовую поверхность, поэтому нанесите немного полировальной пасты от среднего до мелкого размера, нанеся ее с помощью мягкой безворсовой ткани. чтобы осветить ваш ремонт.

    Метод распыления краски

    А как насчет сколов посередине кузовной панели? В этом случае вы можете распылить грунтовку и покрасить. Во-первых, используйте растворитель для лака или спирт, чтобы очистить и обезжирить область и убедиться, что внутри или вокруг чипа нет ржавчины.Теперь возьмите тонкий кусок картона (подойдет папка для файлов) и вырежьте в центре отверстие диаметром полтора дюйма.

    Держите картон в одной руке так, чтобы отверстие находилось прямо над сколом краски и примерно в двух дюймах от него. Затем начните с распыления грунтовки на одну сторону картона и переместите ее через отверстие на другую сторону картона, где вы можете остановить распыление. Не начинайте и не останавливайте распыление над отверстием, потому что оно будет стекать и скапливаться на автомобиле. Что вам нужно, так это тонкий, ровный туман краски.Если картон, который вы используете, маленький, замаскируйте остальную часть автомобиля кусками картона большего размера. Не используйте газету, потому что краска просочится сквозь нее. Подождите около часа и сделайте это снова. В целом, вы нанесете примерно три-четыре легких слоя краски. Не переусердствуйте. Вы же не хотите, чтобы краска текла или комкалась.

    Когда закончите, удалите малярную ленту и, используя наждачную бумагу с зернистостью 800, сошлифуйте большую часть грунтовки, оставив ее только для заполнения сколов. Используйте немного средней протирочной пасты, чтобы удалить излишки краски с окружающей краски.

    Снова замаскируйте область и, используя тот же кусок картона и технику, слегка распылите три или четыре слоя краски, выжидая между слоями примерно 30 минут. Снимите маску и дайте краске высохнуть в течение 24 часов. Удалите излишки краски, затем повторите процесс с прозрачным лаком. Затем закончите натиранием составом, чтобы добавить приятный блеск.

    Вот и все. Но, если вы нервничаете, то мы рекомендуем вам сначала потренироваться либо на незаметной части вашего автомобиля, например, внутри капота, либо на старом хламе друга.

    Профессиональный ремонт сколов краски | Dent Wizard

    Что такое ремонт SMART?

    Ремонт сколов краски подпадает под действие методов ремонта малых и средних размеров, или ремонтов SMART. Это процесс ремонта локальных повреждений автомобиля с помощью специальных инструментов, краски и других материалов.

    Ремонт

    SMART предпочтительнее для сколов краски, чем ремонт кузова в мастерской. Ремонт SMART не требует снятия или перекраски всей панели автомобиля.Это дает значительную экономию трудозатрат по сравнению с кузовным ремонтом.

    Ремонт сколов краски для поставщиков автомобильных услуг

    Dent Wizard предоставляет полный набор услуг по ремонту SMART дилерским центрам, кузовным мастерским, агентствам по аренде автомобилей, аукционам и другим автомобильным предприятиям. Это партнерство позволяет этим предприятиям использовать наши передовые технологии и таланты для быстрого ремонта автопарка и автомобилей клиентов.

    Сколы краски — распространенная проблема, которая может снизить стоимость автомобилей при перепродаже.Клиенты на автосалоне могут заметить сколы краски на подержанном автомобиле. Это может привести к тому, что они ожидают более низкой цены.

    Dent Wizard может выполнить недорогой и быстрый ремонт сколов краски, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои запасы. Мы также можем помочь обеспечить идеальное косметическое состояние транспортных средств, предназначенных для клиентов, чтобы обеспечить бесперебойную работу бизнеса.

    Ремонт сколов краски предоставляется вместе с полным набором услуг по ремонту кузова и салона. Свяжитесь с Dent Wizard сегодня, чтобы стать партнером.

    Что вызывает сколы краски в автомобиле?

    Возраст, износ и повреждения могут привести к отслаиванию краски на автомобиле. Гравий и дорожный мусор являются двумя наиболее распространенными виновниками. На более высоких скоростях воздействие этих материалов может повредить краску. Чем крупнее осколки, тем больше вероятность, что они нанесут ущерб.

    Качественная краска более гибкая и лучше поглощает удары такого типа. Сколы краски чаще встречаются на старых автомобилях, подвергшихся воздействию непогоды.

    Износ автомобиля также может привести к отслаиванию краски. Рекомендуется избегать полировки или использования глиняных брусков при покраске, если в этом нет необходимости. Скребки для льда также могут привести к отслаиванию краски. Обязательно используйте сторону щетки на своем автомобиле и очищайте только лобовое стекло.

    Перепады температуры, плохая окраска и крупные аварии также могут привести к отслаиванию краски на автомобиле.

    Могу ли я отремонтировать скол краски самостоятельно?

    Этот вид повреждений лучше поручить профессионалу с многолетним опытом.Небольшие сколы краски можно устранить с помощью подкрашивающей краски или набора для ремонта сколов краски. Однако качество ремонта может быть сомнительным.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.