Как узнать сколько бензина в баке если датчик не работает: Как узнать сколько бензина в баке – топливо 26 РФ


0
Categories : Разное

Содержание

что это такое, устройство и принцип работы

Датчик уровня топлива (ДУТ) является одним из основных датчиков автомобиля. По нему водитель ориентируется о необходимости дозаправки.

Если датчик уровня топлива в баке работает неправильно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть непредвиденные ситуации.

Что такое ДУТ на автомобиле

Основное назначение датчика уровня топлива (ДУТ) – определить, какое количество топлива находится в баке. Во многих случаях уровень оставшегося либо заправленного топлива индицируется относительно общего объема бака, то есть ½, ¼, ¾. Это не создает точной оценки уровня топлива в баке. Водитель не может по показаниям таких датчиков точно определить расход топлива на единицу пути, сколько осталось топлива, и как долго он может двигаться до заправки.

Для получения более точных сведений в некоторых автомобилях применяются датчики уровня топлива оригинальной конструкции, использующие различные принципы измерения. Это имеет принципиальное значение, если автомобиль находится в коммерческом использовании, им управляют наемные водители.

Для личного пользования высокая точность не принципиальна. Расчет потребления топлива на единицу пути может производиться с помощью специальных расходомеров, встроенных в топливопровод. Дозаправку в большинстве зарубежных стран (в отличие от российских автолюбителей) производят, как только уровень топлива стал меньше четверти бака. Ездить «на последней капле топлива» опасно:

  • на дне бака остаются частицы грязи, примесей, воды, ржавчины, которые забивают фильтр, топливопроводы, бензонасос, форсунки;
  • «оголяется» бензонасос, расположенный в баке, он может перегреться;
  • топливо может закончиться в самый неподходящий момент, например, в пробке.

Из этих же соображений нельзя эксплуатировать автомобиль с неисправным датчиком уровня топлива.

Датчик уровня топлива в большинстве случаев находится непосредственно в баке, хотя есть конструкции, в которых датчик помещен в отдельный резервуар, связанный с баком по типу сообщающихся сосудов. Такой способ размещения датчика предусмотрен для увеличения точности показаний и обеспечения оригинального метода измерений.

Виды автомобильных датчиков уровня топлива

В технических устройствах существует много типов датчиков уровня топлива:

  • резистивные;
  • емкостные;
  • электромагнитные;
  • магнитные;
  • ультразвуковые;
  • оптические;
  • лазерные и другие.

Спецификой применения датчиков уровня топлива в автомобилях является:

  • наличие расплескивания топлива, перемещения уровня во время движения транспортного средства;
  • легковоспламеняемость топлива;
  • летучесть углеводородов;
  • агрессивность среды;
  • помещение топлива в металлический бак.

Учитывая перечисленные особенности, многие типы ДУТ теоретически невозможно использовать в автомобиле, другие показали свою ненадежность. В некоторых автомобилях использовались ультразвуковые датчики объема, но и они часто дают некорректные результаты. В большинстве легковых автомобилей используют датчики рычажного и трубчатого типа.

Рычажного типа

Это самый распространенный тип датчиков уровня топлива. Типовая схема изображена на рисунке:

На рисунке:

  1. Потенциометр.
  2. Бегунок потенциометра (перемещающийся контакт).
  3. Рычаг.
  4. Поплавок.
  5. Топливозаборник.

Основное преимущество таких датчиков – предельная простота. Поплавок имеет инерционность, поэтому во время движения автомобиля он медленно перемещается по поверхности топлива в баке, не создавая эффекта «дергания» стрелки индикаторного прибора на панели. Датчики такого типа начали применять еще в начале прошлого века.

Принцип действия основан на изменении сопротивления (соответственно, тока в цепи) между крайним выводом потенциометра и бегунка. Этот потенциометр включен в цепь +12 Вольт – индикатор на приборной панели – масса автомобиля. Индикатор на приборной панели показывает ток в цепи, пропорциональный уровню топлива.

В последнее время появилась тенденция передавать сигнал по цепям электрооборудования в цифровом виде. Это немного усложнило устройство датчика. Потенциометр встраивается в один модуль с аналогово-цифровым преобразователем и ретранслятором цифрового сигнала. Преимущества такого способа передачи – увеличение надежности, помехозащищенности,  возможность «повесить» данные датчика сразу на CAN-шину, не вести отдельный провод на модуль приборной панели. Стоимость таких устройств значительно выше.

Удобность расположения ДУТ в едином модуле с бензонасосом в том, что, производя регламентные работы по обслуживанию бензонасоса (например, замена фильтра), можно одновременно почистить потенциометр и бегунок. В некоторых автомобилях предусмотрена отдельная шахта для ДУТ.

Трубчатого типа

Такие датчики находят применение в современных автомобилях. Их преимущества:

  • менее чувствительны к колебаниям топлива в баке;
  • измерительный элемент защищен от соприкосновения с топливом, что увеличивает срок его эксплуатации;
  • большая точность измерений.

Типовая схема датчика трубчатого типа показана на рисунке:

  1. Отверстие, через которое поступает топливо.
  2. Пластина изолирующая.
  3. Трубка защитная.
  4. Стойка направляющая.
  5. Поплавок.
  6. Кольца контактные.
  7. Резистивный провод.
  8. Фланец крепежный.

Внешний вид такого датчика в разобранном виде:

и в сборе:

Применяют также электромагнитные датчики с магнитным поплавком.

Датчик топлива неправильно показывает уровень топлива: основные причины неисправности и способы устранения

  1. Индикатор все время показывает нулевой уровень топлива. Причиной такой неисправности могут быть:
  • обрыв элетропроводки к датчику;
  • неисправность резистивных элементов;
  • отказ индикатора уровня топлива на приборной панели;
  • отказ предохранителя по цепи питания приборной панели.
  1. При заправке или включении зажигания индикатор перемещается на определенный уровень, затем возвращается в ноль. Такая неисправность наблюдается в случае плохого контакта бегунка с зонами потенциометра, износом потенциометра.
  2. Дергание стрелки индикатора. Обычно наблюдается при износе контактных зон потенциометра.
  3. Отсутствует индикация лампочки предельного уровня топлива в баке. Возможна неисправность индикаторной лампочки, износ датчика, нарушение контактов в разъеме, обрыв электропроводки.
  4. Неправильные показания датчика. Такая неисправность возможна при разгерметизации поплавка, изгибе рычага во время проведения замены или ремонта бензонасоса, датчика уровня топлива.

Как его снять

Если датчик уровня топлива установлен совместно с бензонасосом, необходимо демонтировать всю конструкцию.

Здесь существует два варианта:

  • доступ к бензонасосу с ДУТ предусмотрен через шахту со стороны салона (под задним сиденьем) или багажника;
  • бензонасос демонтируется только после снятия бензобака.

В первом случае размещение автомобиля на подъемнике не требуется, все операции можно произвести сверху. Во втором варианте требуется подъемник. С ямы выполнить работы проблематично, так как приходится опускать бак. Некоторые автолюбители самостоятельно прорубают шахту, вскрывая кузов автомобиля, как консервную банку. Такие эксперименты делать опасно: уменьшается жесткость кузова в районе багажника.

После извлечения конструкции бензонасоса (для этого обычно необходимо открутить несколько винтов по периметру), приступают к демонтажу ДУТ и его осмотру.

Проверку резистивных зон можно выполнить при помощи мультиметра, переключенного в режим измерения сопротивлений 2 кОм. Обрывы и износ резистивных зон обычно виден при помощи увеличительных приспособлений.

Целесообразность ремонта

Ремонт датчиков уровня топлива выполняют только в исключительных ситуациях. Полностью восстановить контактные зоны практически невозможно. Есть способы восстановления при помощи резистивного клея, точечной пайки. Все способы недолговечны, и главное, после ремонта данные датчика не совсем корректны. В зависимости от количества ремонтируемых зон его точность теряется на 20-50%.

Видео — ремонт датчика топлива в баке автомобиля Toyota Haice 3L:    0.11

Целесообразно заменить датчик на аналогичный новый или бэушный с другого автомобиля такой же марки. Важно, чтобы он полностью совпадал по параметрам с «родным» датчиком. Это можно проверить даже без помощи мультиметра, не устанавливая датчик. Достаточно надеть на него разъем, включить зажигание. Далее следует отклонить рычаг в верхнее положение. На приборной панели индикатор должен показать полный бак. Таким образом можно подобрать датчик от другой марки автомобиля.

Предупреждение: Все операции при снятом датчике уровня топлива и открытой шахтой бензобака следует выполнять в хорошо проветриваемом помещении, лучше, на открытом воздухе, при открытых дверях авто. Пространство бака следует изолировать полиэтиленовым пакетом, чтобы пары топлива локализовать.

Что делать, когда ДУТ вышел из строя во время движения

Самый надежный способ – заправить топливо с таким расчетом, чтобы точно доехать до места стоянки или предполагаемого ремонта. «Заглянуть» в бензобак, чтобы проверить, какое там количество топлива осталось, без демонтажа датчика или бензонасоса невозможно.

В стареньких Жигулях можно было проверить уровень бензина при помощи длинного тонкого шланга, отправленного в горловину бензобака. В современных автомобилях такое вряд ли возможно. Обычно по пути следования заправляющегося топлива стоит У-колено (может перемычка, сетка), которое препятствует движению шланга.

Оценить, есть еще в баке бензин можно путем постукивания по нему ладонью или деревянной палочкой. Можно попробовать раскачать автомобиль. Если датчик заклинило, при раскачивании он может временно восстановить работоспособность. Такое может произойти и при сильном ударе ладонью по баку снизу, но лучше не экспериментировать.

Если положение совсем критическое, можно выкачать все имеющееся топливо в баке в емкость, определить его объем и далее рассчитать оставшийся путь. Чтобы выкачать топливо из бака, необходимо разъединить доступный топливопровод под капотом, направить его в свободную емкость. Далее следует принудительно подать + 12 Вольт на предохранитель бензонасоса (или прямо на бензонасос). Это можно сделать без включения зажигания. Бензонасос начнет выкачивать топливо из бака.

Все работы с датчиком топлива в баке, бензонасосом, открытым топливом чрезвычайно опасны. Следует соблюдать меры пожарной безопасности.

Какой может быть рабочая температура бензинового двигателя современного автомобиля.

Читайте про принцип работы автомобильной спутниковой сигнализации и в каких случаях оправдана её установка.

Как прогревать двигатель зимой перед поездкой https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/nuzhno-li-progrevat-zimoj.html и нужно ли это делать.

Видео — замена датчика уровня топлива на Приоре, Калине и Гранте:


Почему не работает или неправильно показывает датчик топлива

Постоянное наличие небольшой канистры с бензином в автомобиле или автовладелец голосующий на трассе с просьбой подзаправиться, все это последствие того, что в машине не работает датчик топлива. Поломка данного датчика не влияет на работу основных механизмов железного коня, но существенно бьет по комфорту пользования автомобилем, так как постоянно возникает необходимость расчетов сколько автомобиль проехал с момента последней заправки и сколько еще можно проехать километров, не заезжая на заправочную станцию.

Автор статьи: mudriy_lev
Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле.
Место работы: сервисный центр. Стаж: 2 года.

Образование: высшее – инженер-электромеханик, среднее специальное – слесарь механосборочных работ.

Рассмотрим основные причины.

Потенциометр и его проблемы

На современных автомобилях устанавливаются самые разнообразные датчики уровня топлива. Наиболее широкую нишу заняли датчики на основе потенциометров. Такой тип преобразования информации об уровне топлива в электрический сигнал имеет большое количество достоинств.
Существует два типа датчиков, основанных на данном способе измерения уровня топлива:

  • рычажные (получили широкое распространение)
  • трубчатые (используются в основном на крупногабаритных автомобилях)

В случае если датчик уровня топлива рычажного исполнения неправильно показывает уровень топлива, то причина, связанная с потенциометром и вызвавшая эту неисправность, может заключатся в следующем:

  • окислились контакты потенциометра
  • произошел естественный износ дорожек или бегунка резистора
  • естественное старение резистора
  • несоответствие резистора номинальному значению

Диагностика и устранение неисправностей потенциометра

Симптомом того, что окислились контакты потенциометра, является временное отсутствие правдивой информации об уровне топлива в бензобаке. Владелец замечает, что время от времени индикатор показывает достоверную информацию. Обычно в таком случае лампочка, сигнализирующая об окончании топлива, работает безупречно.

Для диагностики данной неисправности необходимо визуально осмотреть переменный резистор датчика уровня топлива. Окислы будут выделятся отличным от нормального цвета. По их количеству и принимается решение что делать дальше:

  • почистить (в случае малого количества окислов)
  • переместить бегунок (в случае если окислилась только часть дорожек)
  • заменить датчик уровня топлива на новый (в случае если окислы значительны и привели к повреждению дорожек либо бегунка)

Симптомом естественного износа дорожек и бегунка является либо полный отказ датчика, либо его корректная работа лишь на определенных участках. Визуальный осмотр в таком случае показывает заезженность дорожек, а в более редких случаях повреждения бегунка.

В случае если есть возможность передвинуть (загнуть) бегунок на неповрежденный участок, то датчик порадует владельца своей долгой исправной работой. Но если поврежден бегунок, либо произошло серьезное разрушение дорожек, ремонт не имеет смысла. Необходимо приобретать новый датчик уровня топлива.

Для установления следующей причины, почему не работает датчик топлива, необходим мультиметр, либо омметр любой конструкции. Резистор может поменять свое сопротивление и в результате этого показывать недостоверную информацию. Сверка значения сопротивления при пустом, полном и наполовину заполненном бензобаке позволит обнаружить эту проблему. Ремонт в таком случае не целесообразен, так как надежней поставить новый датчик.

Если проблемы с неточным уровнем топлива возникли после установки нового датчика, то частой причиной является несоответствие сопротивления номиналу. Данная ситуация возникает из-за того, что датчики похожи внешне, но различные их модификации имеют разные номиналы сопротивлений.

Поплавок не информативен

Проблемы, когда не работает указатель уровня топлива часто связаны с поплавком. На автомобилях устанавливаются 2 типа поплавков:

  • пустотелый (пластмассовый, пластиковый, металлический)
  • выполненный из легкого пористого материала

Первый тип поплавка сталкивается с проблемой механического повреждения. В результате, постепенно стрелка указателя не доходит до максимума при полном баке все больше и больше. Поплавок наполняется бензином и датчик бензина показывает неправильный уровень с каждым днем все больше. Ремонт в таком случае выполняется заменой поплавка.

Со второй причиной, почему врет датчик топлива сталкиваются оба типа поплавка. В результате механического повреждения бензобака происходит заедание поплавка. При этом индикатор будет показывать либо единственное значение, либо работать только в небольшом диапазоне. Устранение данной поломки возможно только заменой бензобака.

“Добросовестный” предыдущий владелец

Данный тип “неисправности” контролировать на приборах не имеет смысла. В случае, если автомобиль только куплен на вторичном рынке и в нем не работает датчик уровня топлива, необходимо снять бензонасос и посмотреть наличие данного датчика. Бывают случаи, когда этот датчик (либо часть датчика) просто-навсего отсутствует в результате “предпродажной подготовки” предыдущего владельца.

Датчик неправильно показывает уровень топлива из-за изгиба рычага

Главным признаком такой проблемы является то, что стрелка индикатора не доходит до одной из крайних отметок. Устранение данной неисправности осуществляется путем правки рычага. Но так как такая неисправность не появляется сама по себе, а является результатом механического воздействия на бензобак, возможно заедание поплавка после правки рычага. В таком случае потребуется ремонт либо замена бензобака.

Индикатор и его неполадки

Также причина, почему не работает датчик топлива, может скрываться не в самом датчике, а в индикаторе, который показывает неправильный уровень топлива в результате подклинивания подвижной обмотки индикатора и как результат – невозможности свободного его перемещения.

Как проверить датчик уровня топлива

Как проверить датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива привлекает взгляды каждого автовладельца чаще, чем другие показатели. За его работой стоит следить внимательно. В этой статье мы расскажем как его проверить.

Принцип работы датчика уровня топлива в автомобиле

Чтобы узнать, как проверить датчик уровня топлива, нужно сначала понять принцип его работы. Датчик уровня топлива устанавливается в бензобак автомобиля через специальное отверстие. Наиболее распространены цифровые приборы. В старых моделях авто еще встречаются аналоговые. Но они имеют ряд недостатков, из-за которых их вытеснила цифра.

В современных авто с большой вероятностью используются цифровые потенциометрические датчики – рычажные или трубчатые. Оба варианта работают за счет поплавка из пенопласта или другого легкого материала, соединенного рычажком или плавающего в трубке. Чем выше поплавок, тем больше сопротивление току. Если же уровень падает – сопротивление тоже уменьшится. Эти показания и выводятся на приборную панель.

Для новых видов топлива: метанола, биодизеля придумали бесконтактные датчики, поскольку обычные быстро ломаются.

Основные неисправности в работе датчика

Любая техника имеет свойство изнашиваться и ломаться. В том числе и ДУТ. Но если не работает датчик уровня топлива, то это чревато остановкой в самом неподходящем месте. Потому нужно знать, как проверить и отремонтировать его. Большинство проблем можно устранить самостоятельно, некоторые – на СТО, но некоторые приведут к полной замене датчика.

  1. Если показания датчика постоянно разнятся и колеблются – высока вероятность износа контактов на плате из-за постоянной работы бегунка. Можно попытаться вручную подогнуть контакт, чтобы он касался неповрежденной части. Если площадь износа большая – датчик нужно менять.
  2. Если бак полон, а ДУТ указывает на «0», значит, неверно установлен ограничитель хода поплавка. Лечится калибровкой.
  3. Если датчик не подает признаков жизни при запущенном двигателе, причин может быть несколько:
    • сгоревшая проводка;
    • перегорел предохранитель;
    • окислились контакты.
  4. Если указатель постоянно колеблется, часто падает на «ноль» – вероятны проблемы с токосъемником. Он может быть плохо прикреплен. Могут быть и проблемы с обмоткой потенциометра.
  5. Проверить потенциометр нужно и в случае, если не работает сигнальная лампа. Она должна загораться, если объем топлива близится к критическому уровню.
  6. Стоит проверить герметичность поплавка, если датчик показывает неправильное количество бензина.

Самостоятельно проверить и заменить ДУТ возможно при наличии хорошо оборудованного гаража и инструментов. Но лучше все же обратиться к профессионалам.

Обслуживание датчиков уровня топлива от «Омникомм»

Датчик уровня топлива меняется при установке GPS-мониторинга. Новый ДУТ Omnicomm LLS позволяет контролировать количество горючего в баке и выводить его не только на панель управления, но и на монитор диспетчеру или смартфон завгара и директора.

Такой датчик чинить самостоятельно или в СТО-хозяйстве крайне нежелательно.

Специалисты «Омникомм» ежедневно проверяют, как работают не только ДУТ, но и все остальные приборы и оборудование на всех машинах. В стандартный отчет входят проверка напряжения в сети автомобиля, показания датчика уровня топлива, контроль построения трека. Если с одним из показателей беда – мониторинговый центр сразу же сообщит ответственному. В кратчайшие сроки представитель «Омникомм» выезжает в хозяйство, проводит диагностику на месте и устраняет все неисправности. Если деталь ремонту не подлежит, она меняется на новую.

Датчик уровня топлива показывает, насколько ваш автомобиль готов к поездке. Состояние ДУТ важно, если рейсы предстоят длинные, ведь если сломался датчик уровня топлива, то это приведет к простою без горючего. Поэтому стоит уделить внимание этой детали. К тому же есть возможность переложить эту заботу на плечи представителей «Омникомм».

Как посмотреть остаток бензина на ларгусе


Бортовой компьютер Лада Ларгус — это устройство, которое позволяет получить информацию об основных показателях авто и поездках на нем, а в частности — количество топлива в баке, средний расход, температуру двигателя, время, пробег и т.д.

Бортовой компьютер Лада Ларгус (его еще называют штатным или маршрутным компьютером) выводит информацию на комбинацию приборов и управляется с помощью клавиши на правом подрулевом переключателе. С одной стороны на Лада Ларгус не самый информативный БК, но тем не менее он выдает много полезной информации.

Диагностический режим приборки Ларгуса

так вот для: Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить. Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

5. пятый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива . При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«. – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, «- — -TC» при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный. – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, «-JC- -» при коротком замыкании. – Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером. Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

заправка бензина

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

Как на ларгусе посмотреть остаток бензина?

Выключаем зажигание, нажимаем на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская кнопки включаем зажигание (двигатель не заводим). Через секунду панель приборов перейдет в тестовый режим. Таким образом можно посмотреть при скольких литрах загорается лампочка.

Как узнать сколько осталось бензина?

Формула для расчета топливного расхода

Формула довольно проста: количество топлива, которое вы заправили во второй раз, нужно разделить на количество километров и умножить на 100. Полученная цифра указывает, сколько бензина или дизеля требуется на преодоление 100 км.

Как узнать сколько бензина в баке Рено Логан 2?

Нужно удерживать кнопку нажатой до момента появления на табло комбинации цифр. Одновременно стрелки одометра и тахометра начнут хаотично двигаться – это нормально. Той же кнопкой листаем показания бортового компьютера до того момента, пока он не покажет остаток топлива в баке в литрах.

Сколько километров можно проехать на горящей лампочке?

Ну а в среднем получаются следующие значения: -легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, что имеют увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно 150 километров.

Сколько бензина в баке когда горит лампочка на ваз 2107?

Для классических автомобилей ВАЗ 2101-2107 когда загорается лампочка уровня топлива, то в баке примерно остается 6-8 литров бензина, при условии, что топлевный поплавок исправен.

Сколько литров бензобак на рено логан?

Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно. Объем топливного бака Рено Логан составляет 50 л.

Сколько проедет Логан на лампочке?

Лампа уровня топлива загорается на Рено Логан при остатке бензина в баке на уровне 5 литров. Таким образом, при нормальном стиле вождения в смешанном цикле при горящей лампочке можно проехать еще около 50 км.

Как проверить работает ли датчик уровня топлива?

Если прибор на панели исправен, стрелка покажет полный бак. Значит, не работает датчик уровня топлива. Если к бензобаку приходит 2 провода, поочередно соединяйте их с массой автомобиля. От одного должна загореться контрольная лампа, от второго – указатель переместиться на максимум.

Сколько литров бензина на 1 км?

То есть на одном литре мы сможем проехать приблизительно 12 километров пути. Соответственно, это значение умноженное на объем бака подскажет нам сколько мы сможем проехать на полном баке бензина – 12*60 = 720 км.

Почему врет датчик уровня топлива?

Сколько литров одно деление на Дастере?

Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно. Объем топливного бака Рено Дастер составляет 50 л.

Сколько литров бензина в баке?

Вместимость топливного бака легковых автомобилей варьируется от 45 литров для «малолитражек» до 100 литров для больших внедорожников. В среднем стандартный заявленный объем — 50-55 литров.

Вытаскиваем бензонасос.

Бензонасос на Ларгусе находится под задними сиденьями. Для того чтобы нам добраться до него, мы откидываем (поднимаем) задние сиденья-«вперед».
Лючок с бензонасосом находится у нас под чёрным покрытием. Чтобы отодвинуть покрытие нам необходимо открутить пластиковые крепления и снять верхний пластиковый кожух.

Оттягиваем покрытие пола немножко в сторону и перед нами видна защитная крышка бензонасоса. Снимаем защитную крышку и отчищаем всю грязь и пыль возле пластиковой гайки бензонасоса . Теперь мы можем отсоединить подающий штуцер и отцепить разъём.

Чтобы снять данный разъём, необходимо иметь маленькую и тоненькую отвертку, иначе вы не сможете его отогнуть. Немножко неудобно сделан.

Это будет первая и самая маленькая сложность, с которой мы столкнулись.

Что делать, если датчик уровня топлива всегда показывает полный бак?

Эксплуатировать автомобиль становится крайне неудобно, если врет или не работает указатель уровня топлива на приборной панели. Чтобы не попасть в безвыходную ситуацию с пустым баком, водителю приходится записывать показания одометра и вычислять приблизительный пробег по расходу горючего. Другой вариант – постоянно возить в багажнике запасную канистру, наполненную бензином или соляркой. Избавление от перечисленных неудобств — поездка на автосервис либо самостоятельная диагностика и устранение неисправности.

Из чего состоит датчик уровня топлива и как работает

Датчик уровня топлива может работать исправно продолжительное время. Сам механизм не относится к числу наиболее болезненных мест ВАЗ-2114, но, как и все другие устройства, рано или поздно выходит из строя. Его поломка чаще всего обусловлена тем, что ДУТ находится в неблагоприятных условиях.

Корпус устройства достаточно хрупок, что часто приводит к поломке датчика от механических повреждений. Кроме всего прочего, постоянные перепады температур изрядно снижают срок его службы. Особенно болезненно датчик топлива ВАЗ-2114 переживает морозное время года.

Основное предназначение датчика уровня топлива – определения уровня топлива в бензобаке и передача полученных данных указателю, который информирует водителя.

В автомобиле ВАЗ-2114 чаще всего можно встретить датчик типа БМ-150. Независимо от конструктивной особенности, работа каждого контролера топлива основана на измерительном поплавке, выполненном из легкого материала. Принцип работы устройства следующий: определенному количеству бензина в баке соответствует уникальный сигнал. Конструкция также включает в себя рычаг и резисторный элемент.

В совокупности все детали устройства позволяют измерять сопротивление, которое имеет различные показатели в зависимости от уровня бензина. С помощью скользящего контакта возможно включение и отключение специального индикатора на приборной панели.

Для полного бака характерно сопротивление в 20 Ом, для пустого – 300 Ом.

Проверка работоспособности

Обычно описывается множество различных, и якобы действенных способов проверки с помощью тестера или замыкания провода на массу. Увы, на «Приоре» существует только один 100% верный способ проверить ДУТ. И делается это на снятом модуле бензонасоса.

Описание снятие этого модуля имеется во многих статьях и занимает большой объём. Поэтом можно только уточнить, что он находится под задним сиденьем «Приоры» под специальным лючком в кузове. Над бензиновым баком.

Поэтому переход на уже снятый модуль.

Поэтому порядок действий следующий. Отключить от разъёма модуля фишку с проводами. Включить зажигание. Дождаться срабатывания реле бензонасоса. Контрольной лампой проверить наличие тока на проводе к датчику.

Убедиться что поплавок датчика уровня топлива находится в крайнем нижнем положении. Подключить провода. Подождать 5 секунд. На панели должна загореться лампочка «резерв» бензобака. Медленно поднять поплавок до половины свободного хода. Стрелка указателя, соответственно должна показать половину бака. Поднять до конца поплавок. Соответственно стрелка покажет полный бак. Это при исправном датчике.

Если этого не происходит, осмотреть визуально пластину с контактами, протереть и попробовать снова. Если изменений не будет. Можно менять устройство.

Замена ДУТ

Это сделать на снятом модуле очень просто. Новый узел продаётся в комплекте с пучком проводов и разъёмами. Нужно только отключить провода от насоса. Вынуть фишку из крышки модуля изнутри и отщёлкнув два рычажка вынуть вверх по стенке пластину датчика. Вот и всё, можно ставить новый. И проверить его работу вышеуказанным способом.

Видео, показывающее описанное в теме устройстве:

Распространенные неисправности ДУТ

Часто водитель может наблюдать следующую ситуацию: во время поездки по ровной дороге на панели приборов отображается информация о полном баке, а после езды по бездорожью, о пустом. Показания прыгают, что является ярким свидетельством неисправности ДУТ ВАЗ-2114. Проявляется данный недуг зачастую по причине износа контактных дорожек.

Исправить ситуацию в некоторых случаях можно достаточно легко – загнуть бегунок таким образом, чтобы он находился выше истертого на схеме места. Но такое решение проблемы не всегда уместно. Порой приходится заменять полностью весь регулятор.

К прочим неисправностям механизма стоит отнести:

  1. Указатель находится на нуле – вероятней всего проблема связана с ограниченным ходом поплавка.
  2. Не загорается лампочка низкого уровня топлива – возможна проблема с потенциометром.
  3. При пуске двигателя не происходит загорание индикатора – проблема с электроникой.
  4. Некорректность отображаемых на приборной панели данных – следует проверить герметичность поплавка.

В случае появления подобных симптомов неисправности устройства специалисты также рекомендуют проверять все крепящие провода датчика гайки. Крепящие элементы зажимают массу, поэтому, если затянуты они плохо – контакт будет то появляться, то пропадать. Если датчик не показывает уровень топлива ВАЗ-2114, то контакты необходимо почистить, а если это не удается сделать, то их можно вовсе полностью заменить.

Диагностика своими руками

Чтобы найти причину, по которой не работает датчик уровня топлива, вам потребуется мультиметр (рекомендуем прочитать, ) и контролька. Первым делом необходимо определить – причина поломки в датчике, расположенном в баке, либо в указателе. Для этого снимите разъем, подключаемый к топливной секции (находится у лючка бензобака, доступ к которому в большинстве случае есть с салона). По схеме электропроводки вашей модели авто определите, какой из проводов идет на указатель приборной панели. Включите зажигание, после чего через контрольную лампу подайте в соответствующий пин разъема минусовой потенциал. Если стрелка указателя стремительно направилась вверх, значит, проблема в датчике. Для дальнейшей диагностики необходимо доставать топливную секцию. Мультиметр позволит измерить сопротивление потенциометра.

Схема соединений панели приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 (вид с обратной стороны):

  1. Контрольная лампа резерва топлива;
  2. Лампы освещения комбинации приборов;
  3. Контрольная лампа правого поворота;
  4. Контрольная лампа левого поворота;
  5. Резервная контрольная лампа;
  6. Указатель температуры охлаждающей жидкости;
  7. Контрольная лампа наружного освещения;
  8. Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
  9. Контрольная лампа давления масла;
  10. Контрольная лампа стояночного тормоза;
  11. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
  12. Тахометр;
  13. Контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
  14. Спидометр;
  15. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
  16. Контрольная лампа аварийной сигнализации;
  17. Контрольная лампа дальнего света фар;
  18. Указатель уровня топлива. Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14

Температура:

Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя температуры и соедините наконечник провода с «массой». Если при этом стрелка отклонится, то, следовательно, неисправен датчик температуры ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и его необходимо заменить. Если стрелка не отклонится, снимите приборную панель ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и, не отсоединяя от панели проводов, включите зажигание и соедините с «массой» левый вывод указателя температуры, который соединяется со штекером 5 (см. рис. 7-49) белой колодки (Х1). Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик и указатель. Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика температуры ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Если при этом стрелка вернулась к началу шкалы, то неисправен датчик. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет замыкание с «массой», или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от комбинации приборов автомобилей белую колодку (Х1) проводов и соединив с «массой» штекер 1 и с клеммой «плюс» аккумуляторной батареи штекер 10 белой колодки комбинации приборов ваз 2110, — 2111, — 2112. В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна быть в начале шкалы.
Топливо:
Методика проверки аналогична описанной выше. Когда стрелка указателя ваз 2110 — 2112 постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с «массой» наконечника розового провода, отсоединенного от датчика уровня топлива ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, то необходимо проверить прибор. Для этого снимите комбинацию приборов ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 и, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с «массой» правый вывод указателя, который соединяется со штекером 10 красной колодки (Х2) проводов. При исправном приборе стрелка должна отклоняться до конца шкалы. Если стрелка указателя уровня топлива постоянно находится против о, то исправность прибора можно проверить, отсоединив от приборной панели ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 красную (Х2) колодку проводов. В этом случае у исправного прибора при включенном зажигании стрелка должна находиться против о.

Замена ДУТ на ВАЗ-2114

Отремонтировать датчик своими руками сможет даже начинающий водитель. Конечно, поломка не должна быть серьёзной, тогда заменить вышедший из строя элемент не составит большого труда и не займет много времени. Например, если пробился поплавок, то всегда можно приобрести новый экземпляр на автомобильном рынке. Старый поплавок легко изымается из держателя и на его место устанавливается новый.

Окислившие провода также часто меняют новыми, если их зачистка невозможна. Цена на новый датчик сравнительно невелика, поэтому чаще всего водители предпочитают просто приобрести новый механизм.

Процесс замены ДУТ на ВАЗ-2114 включает в себя следующий порядок действий:

  1. Демонтировать нижнюю часть заднего сидения и убрать обивку, так как датчик является конструкционной частью бензонасоса. Подобраться к механизму, минуя модуль, не получиться.
  2. Ключом на 7 освободить два самореза, фиксирующих крышку бензобака.
  3. После чего необходимо открутить еще восемь саморезов, крепящих кромку крышки.
  4. После проделанных действий крышку можно легко сместить вперед.

Когда доступ к бензонасосу обеспечен, необходимо демонтировать часть колодки проводов. Не забываем открутить гайки магистралей. Прежде чем полностью крышка будет освобождена, необходимо её повернуть один раз, таким образом давление в системе будет понижено.

Необходимо внимательно и осторожно освобождать бензонасос, чтобы не повредить поплавок, его следует первым делом приподнять, а после повернуть по часовой стрелке и наклонить. Когда бензонасос оказался в руках, можно приступать к поиску самого датчика.

Порядок действий следующий:

  • с помощью отвертки сдвинуть стопорное кольцо;
  • снять крышку модуля;
  • снять клеммы датчика и освободить крепления от крышки;
  • отсоединить колодку;
  • освободить фиксаторы датчика топлива и демонтировать механизм.

На этом работа по замене датчика считается завершенной. Необходимо новый механизм установить на место и произвести сборку модуля в обратной последовательности. Как видим, нет ничего сложно в выполнении данной работы, необходимо всего лишь вооружиться необходимым инвентарем: отвертки и набор ключей.

Лада Приора тюнинг → Перестала работать стрелка топлива:

Вчера вдруг перестала работать стрелка топлива,из за чего?И как это лечится?Подскажите пожалуйста.

  • Vildan_Kupchakov
  • 08 марта 2014, 17:24
  • Vitk_Fedoseev
  • 08 марта 2014, 17:29
  • v
  • Jei_Shigin
  • 08 марта 2014, 17:30
  • v
  • Fedr_Velikanov
  • 09 марта 2014, 01:21
  • v
  • Vildan_Kupchakov
  • 09 марта 2014, 08:05
  • v
  • Artem_Golubnichiy
  • 09 марта 2014, 14:44
  • v
  • Igor_Bugrov
  • 09 марта 2014, 18:03
  • v
  • KRILOV_Kadiev
  • 09 марта 2014, 19:56
  • v
  • Lyubov_Oduvanchik
  • 09 марта 2014, 19:56
  • v
  • Fedr_Velikanov
  • 09 марта 2014, 20:42
  • v
  • Vildan_Kupchakov
  • 10 марта 2014, 13:40
  • v
  • Fedr_Velikanov
  • 10 марта 2014, 20:54
  • v
  • Es_Mutaev
  • 10 марта 2014, 21:09
  • v
  • Vildan_Kupchakov
  • 10 марта 2014, 22:53
  • v
  • Vildan_Kupchakov
  • 10 марта 2014, 23:15
  • v
  • Es_Mutaev
  • 10 марта 2014, 23:43
  • v
  • Vildan_Kupchakov
  • 10 марта 2014, 23:56
  • v
  • Vildan_Kupchakov
  • 11 марта 2014, 00:00
  • v
  • Es_Mutaev
  • 11 марта 2014, 00:19
  • v
  • Vildan_Kupchakov
  • 11 марта 2014, 00:20
  • v
  • Vildan_Kupchakov
  • 11 марта 2014, 01:44
  • v
  • Yurka_Maganov
  • 11 марта 2014, 07:45
  • v
  • Diggy_Lebedev
  • 11 марта 2014, 16:45
  • v

Максим в следующий раз не заводи приорку пока насос не щелкнет и проблем со стрелкой не будет свернуть ветку

Что не так с датчиком уровня топлива? Диагностика неисправного узла подачи топлива

Наиболее распространенной проблемой, которая приводит к неправильным показаниям указателя уровня топлива, является неисправный узел подачи топлива. Блок подачи топлива используется для измерения количества топлива в топливном баке и передачи уровня топлива на указатель уровня топлива на приборной панели автомобиля. Это гарантирует, что водитель всегда знает об уровне топлива, а также предупреждает, когда в автомобиле заканчивается топливо и когда следует посетить заправочную станцию ​​до того, как бак будет полностью пуст.Если что-то случится с узлом подачи топлива, датчик уровня топлива первым покажет это, поэтому давайте посмотрим, как они работают вместе.

Как работает блок подачи топлива

Блок подачи топлива, расположенный в бензобаке, для измерения уровня топлива в баке. Некоторые передающие блоки прикреплены к узлу топливного насоса, в то время как другие являются автономными блоками, но оба состоят из одних и тех же трех компонентов: поплавка, металлического стержня/рычага и переменного резистора. Эти три компонента работают вместе, чтобы измерять уровень топлива в автомобиле и передавать информацию на датчик уровня топлива.

Поплавок — Поплавок, сделанный из плавучего композита или пены, плавает над топливом в баке.

Металлический стержень или рычаг — Поплавок соединен тонким металлическим стержнем с контактом внутри переменного резистора.

Переменный резистор —  Резистор — это электрическое устройство, которое сопротивляется потоку электричества, а переменный резистор имеет возможность регулировать величину возникающего напряжения сопротивления путем скольжения контакта (скребка) по резистивному элементу.Стеклоочиститель соединяется с указателем уровня топлива либо напрямую проводом, либо опосредованно с электронным устройством, сообщающимся с указателем уровня топлива. В блоке подачи топлива переменный резистор получает питание через небольшую катушку от аккумулятора транспортного средства, которое используется в качестве базового сигнала.

Блок подачи топлива — один из многих терминов, связанных с этой автозапчастью. Некоторые другие используемые термины включают: блок отправки , блок датчика топлива, блок отправки топливного бака, блок датчика уровня топлива, блок отправки уровня топлива, блок датчика топливного насоса, блок отправки топливного насоса, блок датчика уровня топлива, блок отправки датчика уровня топлива, и датчик уровня топлива. К счастью, эти названия взаимозаменяемы, поскольку все они относятся к одной и той же детали с функцией измерения уровня топлива в автомобиле.

Как блок подачи топлива измеряет уровень топлива в баке

Поплавок в топливном баке будет двигаться вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. Металлический стержень поворачивается относительно поплавка, что также приводит в движение грязесъемник внутри переменного резистора. Дворник движется по полосе резистивного материала, соединенной с землей с одного конца, и сила электрического тока от резистора определяется положением дворника относительно земли.Стеклоочиститель посылает электрический ток на указатель уровня топлива, который соответственно отображает уровень топлива на приборной панели автомобиля.

Блоки подачи топлива работают по-разному в зависимости от производителя. Например, топливозаправщик Ford будет дальше от земли при полном баке, тогда как топливозаправщик GM того же года будет ближе всего к земле при полном баке. Чтобы понять, как блок подачи топлива вашего автомобиля считывает сопротивление, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Когда топливный бак полностью заполнен, стеклоочиститель находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли на полосе резистивного материала.Здесь наблюдается либо наименьшее сопротивление, либо полное сопротивление соответственно. Когда в автомобиле почти закончилось топливо, стеклоочиститель снова находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли, поскольку поплавок опирается на дно движения металлических стержней. В зависимости от его технических характеристик указатель уровня топлива будет показывать полный или пустой бак в зависимости от того, какое сопротивление он считает полным или пустым.

По мере того, как уровень топлива вместе с поплавком опускается в бак, металлический стержень, соединенный с поплавком, перемещает стеклоочиститель дальше или ближе к земле, что либо ограничивает, либо увеличивает количество электрического тока, подаваемого на указатель уровня топлива.Индикация указателя уровня топлива падает от полного в соответствии с изменением сопротивления.

Почему не работает указатель уровня топлива?

Хотя не все неисправные узлы подачи топлива ведут себя одинаково при поломке, поведение указателя уровня топлива может дать нам некоторое представление о том, что сломано и что необходимо исправить. Вот некоторые признаки того, что блок подачи топлива неисправен, и некоторые предположения о том, как и почему блок подачи топлива вышел из строя.

1. Показания указателя уровня топлива пусты, когда бак полный

Указатель уровня топлива, который показывает только пустое топливо, может быть вызван тем, что поплавок отделяется от рычага, что приводит к полной остановке остальных компонентов узла подачи топлива.В некоторых случаях неисправный резистор также может привести к пустым показаниям манометра из-за полного ограничения сигнала. Корродированные провода, особенно в случае узла подачи топлива, расположенного на бензонасосе, могут останавливать напряжение либо от источника, либо до указателя уровня топлива.

2. Указатель уровня топлива застрял на полном

Указатель уровня топлива, который показывает только полный уровень топлива, может быть вызван неисправным резистором датчика уровня топлива, постоянно подающим полное напряжение на указатель уровня топлива. Блок подачи топлива находится в постоянном движении, когда транспортное средство регулярно использует топливо, что вызывает постоянное движение дворника в переменном резисторе.Со временем это может изнашивать полосу резистивного материала, создавая разомкнутую цепь. Другой проблемой может быть дефект проводки от блока подачи топлива к указателю уровня топлива, вызывающий короткое замыкание сигнала, или плохой провод заземления к клемме заземления. Хотя и редко, неисправный указатель уровня топлива также может быть проблемой.

3. Указатель уровня топлива колеблется между пустым и полным баком

Показания указателя уровня топлива, которые колеблются между пустым и полным баком, могут быть вызваны механической неисправностью. Поплавковый рычаг блока подачи топлива может «залипать» на определенных уровнях и возвращаться на место либо естественным образом, либо с помощью движения автомобиля.Как только рычаг поплавка возвращается на место, указатель уровня топлива снова становится точным. Это событие часто можно воспроизвести, что дает больше доказательств механического отказа. В некоторых случаях проблема может заключаться и в неисправном датчике уровня топлива.

Можно ли испортить двигатель пустым бензобаком?

Неработающий указатель уровня топлива не может сделать транспортное средство неуправляемым, но незнание уровня топлива может привести к тому, что у транспортного средства закончится топливо. Ходить на заправку за топливом не идеально, кончился бензин тоже нехорошо для машины.

Топливный насос использует топливо, проходящее через него для смазки и охлаждения. Когда топливо закончится, топливный насос перегреется и выйдет из строя. Если в автомобиле постоянно заканчивается топливо, постоянное повреждение топливного насоса приведет к его выходу из строя.

Если автомобиль постоянно работает на низком уровне топлива, потенциальный мусор со дна топливного бака может засорить сетчатый фильтр топливного насоса или обойти сетчатый фильтр и засорить другие компоненты топливной системы, такие как топливопроводы и топливные форсунки.Засоренная топливная система может не только вызвать проблемы с производительностью, но и стать проблемой для долговечности других дорогих автозапчастей или самого двигателя.

Несмотря на то, что неисправность указателя уровня топлива может быть второстепенной задачей для большинства домашних мастеров, полезно всегда заправлять полный бак и постоянно следить за уровнем топлива — будь то ради водителя или автомобиля.

Как починить указатель уровня топлива или блок подачи топлива

Если с вашим автомобилем возникают какие-либо проблемы, указанные выше, можно провести тесты, чтобы подтвердить, что проблема связана с датчиком уровня топлива.Мы рекомендовали провести все тесты, прежде чем залезать в бензобак и заменять передающий блок, который еще может быть в рабочем состоянии. Иногда исправление может быть таким же простым, как замена предохранителя комбинации приборов.

Для получения дополнительной информации о том, как починить датчик уровня топлива, который не работает, ознакомьтесь со статьей нашего Ресурсного центра о том, как проверить и заменить датчик уровня топлива и отправляющее устройство.

Ваш блок подачи топлива может поставляться отдельно от вашего нового топливного насоса в коробке. Ниже описано, как установить.

10 причин, по которым ваш генератор не запускается

10 основных причин, по которым ваш аварийный домашний генератор не запускается

Во время непредсказуемых зим в Висконсине, что вы делаете, когда в вашем доме отключается электричество? Не сидите в темноте и не беспокойтесь о том, что ваша охлажденная еда испортится; зависит от вашего генератора, чтобы включить и поддерживать работу ваших систем отопления и охлаждения. Но что делать, если ваш генератор не запускается?


Когда двигатель вашего генератора не запускается, это расстраивает, а сталкиваться с сильной жарой или холодом без электричества опасно.Однако устранить неисправность сломанного генератора несложно. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах, по которым генераторы не запускаются, и о том, что вы можете сделать, чтобы восстановить электроэнергию в вашем доме.

1. Низкий уровень топлива в баке

Первое, что вы должны проверить, это топливо. Если ваш генератор работает на бензине, проверьте уровень топлива в баке и добавьте еще топлива, если уровень низкий. Для генератора, работающего на пропане, проверьте уровень топлива и убедитесь, что все клапаны и трубки, соединяющие баллон с пропаном с генератором, открыты.

Что касается бензиновых генераторов, имейте в виду, что «несвежий» бензин, любой бензин старше двух месяцев может повредить двигатель генератора. Слейте отработанный бензин из топливного бака и карбюратора, затем залейте в бак свежий бензин.

2. Низкий уровень масла в двигателе

Масло жизненно важно для двигателей вашего генератора. Хотя у большинства генераторов есть датчик, который сообщает вам, когда уровень масла заканчивается, по-прежнему важно проверять уровень масла с помощью щупа. Если у вас низкий уровень масла, долейте правильный тип масла в соответствии с указаниями производителя.Это может быть отличное время для замены масляного фильтра, чтобы сохранить ваш генератор в хорошем состоянии и избежать дорогостоящих поломок и аварийного ремонта.

3. Разряженный аккумулятор

Как и ваш автомобиль, если ваш генератор не запускается, это может быть связано с разряженным аккумулятором или неисправными соединениями. Попробуйте зарядить аккумулятор через 12-вольтовую розетку постоянного тока или зарядите его автомобильным аккумулятором.

Если это не работает, проблема скорее всего не в аккумуляторе.

4. Кабели подключены к генератору

При попытке запустить генератор сначала убедитесь, что к нему ничего не подключено.Даже если к подключенным шнурам не подключены какие-либо приборы, отключите все, чтобы определить причину, по которой ваш генератор не запускается.

5. Регулировка дросселя

Дроссель регулирует уровень воздуха в карбюраторе при запуске двигателя. Если двигатель не может провернуться, проблема может заключаться в количестве воздуха, смешивающегося с топливом.

На холодном двигателе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Как только двигатель начнет прогреваться, вы можете полностью открыть воздушную заслонку.Однако, если двигатель еще теплый, воздушная заслонка должна быть наполовину открыта, чтобы перезапустить двигатель.

6. Засорение воздушного фильтра

Если вы отрегулировали воздушную заслонку и это помогло, но не решило проблему полностью, проверьте воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не позволяет карбюратору получать воздух, необходимый для сгорания. Вы можете легко увидеть воздушный фильтр и, если он выглядит грязным, заменить его и снова закрыть воздушную заслонку.

7. Грязная свеча зажигания

Если вы достигли этого момента, но двигатель по-прежнему не заводится, возможно, свеча зажигания грязная.Начните с извлечения свечи зажигания из гнезда. Замените свечу зажигания в следующих случаях: осторожно свечу зажигания и следуйте инструкциям по эксплуатации генератора, чтобы отрегулировать межэлектродный зазор. Чтобы проверить свечу зажигания, прижмите ее к картеру двигателя и потяните ручной стартер генератора.Если свеча зажигания исправна, вы увидите синие искры. Установите на место свечу зажигания и попробуйте снова запустить генератор.

8. Засорен карбюратор

Возможно, вы уже слили карбюратор ранее, когда проверяли несвежий бензин, но если нет, то сейчас самое время это сделать. Старый бензин засоряет карбюратор, препятствуя проникновению нового топлива для воспламенения.

Чтобы очистить карбюратор, начните с закрытия топливного клапана. Снимите чашу в нижней части карбюратора и с помощью щетки или полотенца очистите от мусора.Чтобы удалить засор из латунного сопла, вставьте иглу или прямой штифт. Когда вы закончите, снова включите топливный клапан, прежде чем пытаться перезапустить генератор.

9. Засорен топливный клапан

Если карбюратор забит, скорее всего, засорен и топливный клапан. Убедитесь, что топливный и вакуумный предохранительные клапаны над бензобаком генератора открыты. Если ваш генератор по-прежнему не запускается, отсоедините топливный шланг и проверьте, проходит ли бензин через топливопровод.Держите под рукой ведро, чтобы собрать топливо, когда будете пробовать это.

Также проверьте, не забит ли фильтр между топливным клапаном и карбюратором.

10. Неисправность датчика уровня масла

Датчик низкого уровня масла сообщает, когда уровень масла в двигателе слишком низкий. Однако, если датчик неисправен, вы не будете, если уровень масла низкий. Кроме того, если вы запускаете генератор на неровной поверхности, уровень масла будет неравномерным, и датчик может ошибочно определить его как низкий.

Установите генератор на ровной поверхности.Если датчик масла по-прежнему показывает низкий уровень, отсоедините датчик и попробуйте запустить двигатель. Если заводится, то датчик масла неисправен. Повторное подключение должно перезагрузить его, но если нет, вам нужно будет заменить датчик.

Ремонт генератора

Если ваш генератор не запускается после просмотра этих распространенных проблем или если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности справиться с устранением неполадок вашего генератора, не стесняйтесь искать «профессиональный мастерская по ремонту генераторов рядом со мной.

В Professional Services наши квалифицированные специалисты по обслуживанию обладают знаниями и опытом для оценки вашего генератора и эффективного ремонта.Мы также можем помочь вам выбрать новый генератор, если ваш уже не подлежит ремонту.

Узнайте больше о ремонте генератора на нашем веб-сайте или позвоните в Professional Services of Washington, WI, по телефону (262) 214-5548, чтобы назначить консультацию, если ваш генератор не запускается.

Сколько миль у вас осталось до конца пути?

Кто не отыграл мили до пустой игры? Вы знаете, тот, который запускается, когда стрелка достигает E, на приборной панели загорается газовая лампочка, и вы понимаете, что вам внезапно нужно выяснить, сможете ли вы дожить до следующей заправки или нет.

Езда по E может быть стрессовой, так как никто не хочет оказаться в затруднительном положении без заправочной станции. К счастью, вы можете расслабиться, потому что в 90 процентах случаев вы сможете добраться до следующей заправочной колонки с лишними милями, даже если ваш бензобак показывает пустые очки.

На самом деле он не пустой

Первое, что нужно понять о том, сколько миль до полного опустошения вы можете проехать, это то, что индикатор E на вашем указателе уровня топлива на самом деле не означает, что у вас закончилось топливо.Чего ждать? Да, это определенно сбивает с толку, но почти на каждом современном автомобиле (построенном за последние 25 лет или около того) E просто означает, что вы использовали запасы топлива вашего автомобиля. Ваш автомобиль сообщает вам, что вы почти достигли дна, и у вас осталось совсем немного места, чтобы найти топливо. Какой бы страшной ни была эта газовая лампочка, когда она загорается, это скорее полезное напоминание, чем что-либо еще.

Как далеко вы можете зайти?

Следующий логичный вопрос после того, как загорелась газовая лампочка, заключается в том, сколько миль у вас осталось до того, как заглохнет двигатель? Не существует жестких и быстрых измерений — каждый автопроизводитель включает свет с разным количеством бензина, оставшимся в баке, — но общее эмпирическое правило составляет от 30 до 50 миль.Вы всегда должны быть уверены, что стремитесь к нижней части этой оценки и находите заправочную станцию, которая находится в радиусе 30 миль, максимум, от того места, где вы находитесь, когда игла попадает в E.

Не превращайте это в привычку

Теперь, когда вы знаете, что газовый фонарь не так страшен как предупреждение, как кажется на первый взгляд, может возникнуть соблазн просто использовать его в качестве регулярного напоминания о том, что пора заправляться. На практике это не лучшая идея. Со временем в вашем бензобаке могут накапливаться отложения и другой мусор, будь то из-за перегрева, случайной порции некачественного топлива или коррозии, вызванной влагой.Этот мусор находится на дне бака, а это означает, что если вы регулярно доводите свой автомобиль до E перед заправкой, вы рискуете, что топливный насос всосет что-то, чего он не должен, и потенциально повлияет на эффективность и производительность вашего двигателя. и долголетие.

Регулярно заправляйтесь и старайтесь, чтобы уровень жидкости был выше одной восьмой части бака, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной системы и системы очистки отработавших газов, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, сколько миль у вас осталось, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Morguefile.

6 распространенных причин, по которым горит индикатор «Проверьте двигатель»

Для многих людей индикатор «проверьте двигатель» является одной из самых неприятных проблем при обслуживании автомобиля. Это связано с тем, что проблема не может быть диагностирована без опытного механика, и причина может в конечном итоге стоить больше, чем вы хотели бы заплатить.Если у вас горит индикатор «проверьте двигатель», не ждите слишком долго, чтобы отвезти свой автомобиль к механику; если индикатор мигает , мы рекомендуем вам записаться на прием как можно скорее.

Кислородный датчик

Наиболее распространенная причина, по которой загорается индикатор «проверьте двигатель», связана с неисправностью кислородного датчика (O2). Со временем этот датчик может накапливать масляную золу, и когда ее накапливается достаточно, он не может определить, сколько топлива сжигается. Неисправный датчик не только уменьшит расход топлива, но и увеличит выбросы.

Средняя стоимость ремонта: $250

A Ослабленная/неисправная газовая крышка

Если у вас горит индикатор «проверьте двигатель» и вы недавно заправили бензобак, проверьте крышку бензобака. Незакрепленная или неисправная крышка бензобака может привести к срабатыванию фонаря и может быть легко устранена путем повторного затягивания крышки или ее замены, если это необходимо.

Средняя стоимость ремонта: от 0 до 30 долларов США

Катализатор

Каталитический нейтрализатор автомобиля — это то, что превращает окись углерода в двуокись углерода, и со временем он может выйти из строя, если вы не замените старые свечи зажигания или сломанный кислородный датчик.С неисправным каталитическим нейтрализатором вы можете заметить уменьшение расхода бензина или снижение ускорения при нажатии на педаль газа.

Средняя стоимость ремонта: 1500 долларов США

Топливные форсунки

Такие вещи, как плохой бензин, отсутствие замены топливного фильтра и мусор (от постоянной эксплуатации автомобиля с почти пустым топливным баком) могут засорить топливные форсунки. Когда это происходит, они выходят из строя, и у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском (или он может вообще не работать).

Средняя стоимость ремонта: $550

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAS) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и соответствующим образом регулирует потребление топлива двигателем. Если MAS неисправен, вы можете столкнуться с уменьшением расхода бензина, остановками и увеличением выбросов. Кроме того, если это не исправить, неисправный MAS может повредить ваши свечи зажигания, датчик O2 или каталитический нейтрализатор.

Средняя стоимость ремонта: $300

Катушки зажигания/свечи зажигания

Катушки зажигания — это то, что зажигает ваши свечи зажигания, чтобы запустить ваш автомобиль, и если одна из этих вещей неисправна, это может вызвать пропуски зажигания или толчки при ускорении.Кроме того, проблема может быть связана с проводами свечей зажигания.

Средняя стоимость ремонта: разная

печь не работает? 5 наиболее распространенных причин [2019]

 

Если ваша печь не включается, это может быть очень неприятно, потому что в вашем доме холодно. Еще больше расстраивает, когда вы слышите, как нагреватель щелкает и готовится выпустить теплый горячий воздух… но тогда ничего не происходит.

Большинство новых моделей печей рассчитаны на надежность (при условии, что они обслуживались) в течение длительного периода времени и являются одним из самых дорогих и наиболее необходимых приборов почти в каждом доме.

Причины, по которым ваша газовая печь не работает, могут быть сложными или очень простыми. Хотя вам, вероятно, лучше оставить сложные проблемы с термопарами, проводкой, теплообменником и двигателями вентилятора квалифицированному специалисту, есть много вещей, которые вы можете проверить, прежде чем звонить квалифицированному подрядчику по ОВК для ремонта печи.

Прежде чем пытаться починить печь, которая не запускается, убедитесь, что вы знаете, какая у вас печь. Наиболее распространены в этой области воздуходувные и газовые (пропановые, мазутные и природный газ) топки.

Вот 5 простых вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы устранить причину, по которой ваша печь не работает :

Убедитесь, что фильтр печи чист.

 

Если поток воздуха из ваших регистров кажется низким, проверьте воздушный фильтр. Забитый фильтр может блокировать поток воздуха. Убедитесь, что все ваши воздушные регистры открыты и не забиты пылью или предметами.

Проверьте лампочку запального зажигания.


(Электронное зажигание не имеет контрольной лампы).Если ваша печь щелкает или инициирует цикл запуска, но не зажигается, у вас, вероятно, неисправный или грязный воспламенитель/датчик. Это одна из самых распространенных проблем с печкой. В нормальных условиях термостат уведомляет печь о включении, воспламенитель нагревается докрасна, а затем инициирует весь процесс зажигания газа и продувки теплым воздухом.

Снять датчик с помощью отвертки очень просто. Очистите зонд на датчике, протирая его наждачной бумагой средней зернистости. Делайте точную работу, но будьте осторожны, чтобы ничего не сломать.Замените датчик именно так, как вы его нашли. Установите переднюю панель обратно, включите газ, а затем включите питание. Увеличьте температуру на термостате, чтобы увидеть, загорится ли ваша печь. Если это не решит проблему, самое время позвонить техническому специалисту.

Проверьте термостат.

Убедитесь, что переключатель контроля температуры установлен выше текущей комнатной температуры, а системный переключатель находится в положении AUTO или HEAT. Переключатель вентилятора должен быть установлен в положение ON для непрерывного потока воздуха или в положение AUTO, если вы хотите, чтобы двигатель вентилятора работал только во время работы печи.Попробуйте включить печь, установив термостат на самую высокую температуру.

Убедитесь, что питание печи включено.


Рядом с печью есть выключатель питания, даже газовые системы используют электричество. Проверьте предохранитель/автоматический выключатель на электрическом щите печи, чтобы убедиться, что он не сработал. Убедитесь, что выключатель питания рядом с печью находится в положении «Вкл.».

Наконец, убедитесь, что подача пропана (или другого топлива) к печи открыта.


Убедитесь, что газовый клапан печи открыт. Нарушение подачи газа в вашу систему отопления может оставить вашу систему отопления без топлива. Если вы чувствуете запах утечки пропана, немедленно покиньте свой дом, а затем позвоните своему поставщику пропана и местному подрядчику по ОВК для срочного ремонта.

Вот почему бензонасос все время отключается ОБНОВЛЕНО

Графика: Jalopnik

Это случается не слишком часто, но это один из тех случаев, когда я пишу статью из-за чего-то сказала моя мать.Моя мама — женщина определенного возраста, которая разъезжает на очаровательном мятно-зеленом «Фиате 500», — жаловалась мне на то, что бензоколонка постоянно отключается, пока она заправляется, и выражала обычную панику, что это означает, что с ней что-то не так. автомобиль. Поспрашивав вокруг, я понял, что существует много дезинформации об этом распространенном явлении, поэтому мы можем заняться этим прямо. Готова, мама?

Во-первых, и это самое главное для людей, с которыми я говорил об этом, вот немного информации: бензонасос, который раздражающе отключает , не означает, что с вашей машиной что-то не так. Это не означает, что компоненты автомобиля и их конструкция не играют роли во всем этом, просто это не обязательно означает, что у вашего автомобиля есть какая-то механическая проблема.

В моем неофициальном опросе об этом незначительном, но всепроникающем раздражении вы были бы удивлены количеством людей, с которыми я столкнулся и которые считали, что сама машина имеет право голоса, когда отключается топливный насос, как если бы у машины была какая-то механизма прерывания подачи топлива в насос, когда он определяет, что он заполнен.

Правда в том, что ни одна машина, о которой я знаю, не имеет такого устройства или возможностей. Процесс заправки автомобилей практически не изменился примерно за столетие, по крайней мере, с точки зрения автомобиля. Это все еще в значительной степени просто труба, которая ведет к резервуару. На конце тюбика есть заглушка, вот и все.

Что касается насосов, то здесь все по-другому. Газовые насосы сильно изменились, и современные насосы сильно отличаются от тех, что были раньше, в том числе много изменений, связанных с безопасностью, таких вещей, которые вы ожидаете от общедоступной машины, которая, по сути, на одну легче от того, чтобы стать стационарным огнеметом. .

Ранее мы рассказывали о том, насколько интересны бензонасосы, и даже показывали вам это чудесное видео о них:

На этот раз, однако, я просто хочу сосредоточиться на ключевой части насоса, которая влияет на отсечку подачи топлива, хотя, потому что это корень всех этих проблем с отсечкой подачи топлива: датчик отключения. Вы можете увидеть это на этой диаграмме, которую я выделил из «Методологии оценки характеристик дозатора топливных форсунок», которая является настоящей статьей:

Графика: Jalopnik

Итак, вот как работает датчик отключения — это все основные механические вещи, ничего особенного. электроника: рядом с концом сопла насоса есть небольшое отверстие, и это отверстие соединяется с маленькой трубкой, вставленной в основной топливный пистолет, как маленький шланг, засунутый в хобот слона.

Труба всасывает воздух за счет эффекта Вентури, и когда это маленькое отверстие может просто вдыхать воздух, все течет легко и приятно. Как только дыра закроется, скажем, из-за повышения уровня бензина в вашем баке, дыра внезапно перестанет всасывать воздух так же легко (или вообще), и там, где когда-то шел этот поток воздуха, появляется теперь вакуум, и этот вакуум засасывает отсечной клапан, останавливая подачу топлива.

Вот небольшое видео о версии этого устройства, настроенной на какую-то приятную бесплатную музыку:

Все это означает, что если вы наполняете свой бак, а насос продолжает отключаться, что-то блокирует маленькую отверстие, препятствующее прохождению воздуха через трубу.Чаще всего виновником является просто выплескивание бензина, достаточное для того, чтобы на мгновение заблокировать эту дыру, вызывая отключение.

Теперь вопрос почему плещется? В случае с маленьким Fiat 500 моей мамы (и моими маленькими автомобилями, такими как Nissan Pao, Yugo и Beetle) проблема, по-видимому, заключается в относительно короткой трубке, по которой топливо течет до того, как оно попадет в бак.

На автомобилях с более короткими впускными трубами топливный насос с относительно быстрым потоком может легко залить этот столбик и вызвать отсечку; вот почему первое решение, данное насосам, которые делают это часто, — это снизить расход топлива.Вот руководство по поиску и устранению неисправностей, в котором говорится так:

Графика: Jalopnik

Итак, если вас постоянно мучают топливные насосы, которые раздражающе отключают вас снова и снова, это может быть связано с тем, что скорость потока просто слишком велика. высокая для вашей длины заливной трубы. В этом случае вы можете попробовать отрегулировать настройку триггера на более низкую отметку, или меньше сжимать его рукой, или, возможно, наклонить заливное сопло, чтобы дать маленькому вентиляционному отверстию больше шансов не быть забрызганным или залитым бензином.

Если ничего из этого не работает, попробуйте другую заправочную станцию, где насосы могут работать медленнее. Я думаю, если бы вы были действительно, действительно в отчаянии и действительно презирали безопасность, вы, возможно, могли бы соорудить небольшое устройство для снорклинга, которое надевалось бы на конец насадки и обеспечивало бы датчик отключения непрерывным потоком воздуха, независимо от того, какая.

Держу пари, это незаконно.

Имея это в виду, можно сделать вывод, что это не проблема с вашей машиной, и лучше всего качать бензин немного медленнее.

Поняла, мама?

ОБНОВЛЕНИЕ: Как некоторые указывали, я был упущен, не упомянув что-то в конце автомобиля, что также может быть причиной: вентиляционная линия топливного бака.

Топливные баки имеют вентиляционные линии, которые могут забиться или засориться; в таких случаях может возникнуть ситуация, вызванная остатком топлива в заливной трубе, так как забитая вентиляционная линия будет препятствовать быстрой дозаправке, что может привести к срабатыванию запорного клапана.

Итак, может что-то не так с машиной, в частности, с вентиляционной линией.Если это часто случается с вами, и у вас есть автомобиль с длинной заливной горловиной, на это стоит обратить внимание.

Еще лучшее ОБНОВЛЕНИЕ: Мы связались с инженером по топливным системам крупного OEM-производителя (он предпочел бы анонимность, потому что вы знаете, какими странными могут быть OEM-производители) и получили очень интересный ответ, который дает еще больше — и лучше. —информация:

«Итак, Torch проделал достойную работу над статьей, и, честно говоря, эта статья постоянно мучает меня, пытаясь выяснить, что именно вызывает преждевременное отключение (PSO) на транспортном средстве.Самый частый виновник, который мы видим для ПСО, это поврежденная форсунка с АЗС. Большинство топливных форсунок имеют срок годности около 3 лет, в следующий раз, когда вы будете заправляться, посмотрите на форсунку, особенно под резиновым чехлом спереди, и вы, вероятно, увидите дату замены, которая была несколько лет назад. Когда заправочная станция хочет сэкономить деньги и не заменять форсунки, вы увидите, что конец форсунки начинает выглядывать из-за множества вставок в заливные трубы автомобиля. Это приводит к тому, что струя из форсунки становится неравномерной (именно так мы разрабатываем наши заправочные горловины), вызывая турбулентность в трубе заливной горловины, отскакивая назад и на мгновение блокируя трубку Вентури на заправочной форсунке.

Кроме того, одна поправка к статье Факела заключается в том, что газовая форсунка на самом деле отключается, когда топливный бак полон. Мы не разрабатываем наши системы таким образом, чтобы топливо подавалось по трубе и блокировало трубку Вентури. Вместо этого в топливном баке есть поплавковый клапан, когда в бак подается нужный объем топлива, поплавок поднимается, предотвращая вентиляцию бака. Это вызывает скачок давления в наливной трубе и перекрывает сопло из-за достаточно большого перепада давления на трубке Вентури.

Теперь, если у клиента возникают проблемы с PSO, первое, что нужно попробовать, — это снизить скорость потока. Второе, что мы пытаемся сделать, это перевернуть топливный пистолет вверх дном. Это поднимает трубку Вентури топливной форсунки до верхней части наливной трубы и обычно дает вам немного больше терпимости к разбрызгиванию топлива из-за неисправной форсунки. Если ни одна из этих вещей не решит проблему, скорее всего, это проблема с автомобилем; наиболее распространенные проблемы, которые мы проверяем, заключаются в том, что все вентиляционные линии подключены и очищены, а затем проверяем, что поплавок в топливном баке не застрял.

Интересно насчет поплавкового клапана, повышающего давление для срабатывания отсечки — я считаю, что это относительно новое нововведение, и на этой странице есть несколько интересных подробностей о том, как это работает, и отличная диаграмма. Кроме того, трюк с перевернутым соплом — отличный способ попробовать, если эта проблема вас беспокоит.

Еще одно ОБНОВЛЕНИЕ: Инженер рассказал нам немного больше о том, как этот клапан отключает насос, сказав:

«[Топливо] может подняться вверх по трубе, однако по моему опыту только давление в баллоне перекрывает форсунку.В большинстве топливных систем есть два первичных вентиляционных отверстия топливного бака, одно идет к адсорберу испарителя (именно так система вытесняет воздух в баке в соответствии со статьей, на которую вы ссылаетесь), а другое идет к заливной горловине. Линия, идущая к заливной горловине… фактически используется для уменьшения количества паров, образующихся при заправке.

[Эта] линия также соединена с поплавковым клапаном, который перекрывает вентиляционную линию адсорбера, поэтому, когда поплавок закрывается, путь воздуха к наливной трубе также перекрывается, а топливо, попадающее в наполнительную трубу, вызывает всплеск под давлением.Вентури на заправочной форсунке фактически отключится из-за этого скачка давления до того, как топливо достигнет форсунки. Это чаще встречается на автомобилях с более длинными топливоналивными трубами…»

Он также упомянул, что неисправный поплавковый клапан или засоренный адсорбер может вызвать проблемы с преждевременным отключением, таким образом:

«И плохой поплавковый клапан в топливный бак абсолютно вызовет этот PSO. В канистре испарителя есть фильтр свежего воздуха, который выпускает воздух из топливного бака, если этот фильтр забит грязью или гнездом пауков, это также вызовет PSO.

(обновлено 3/3/22 с новыми подробностями)

Ваш автомобиль может не пройти проверку на выбросы по шести причинам

Водители в Пенсильвании знают, что их автомобили должны проходить проверку на выбросы каждый год. Это может вызывать стресс по мере старения автомобиля, грузовика или внедорожника. Что произойдет, если старый автомобиль не пройдет тест? Вы не сможете зарегистрировать его, пока он не пройдет повторную проверку, но не паникуйте. Сбой в выбросах обычно вызван одной из шести причин, и York Tire & Auto Service перечисляет эти проблемы ниже.Мы также ремонтируем их все.

1. Старое моторное масло

Если вы не справились с заменой моторного масла в вашем автомобиле, вы сделаете больше, чем провалите тест на выбросы; вы также можете повредить двигатель. Углеводороды измеряются во время теста на выбросы, и старое грязное моторное масло содержит больше углеводородов. Замените масло перед испытанием на выбросы.

2. Слишком много топлива в воздушно-топливной смеси

Топливно-воздушная смесь со слишком большим количеством топлива является богатой смесью.Если в смеси слишком много воздуха, она бедная. Если топливно-воздушная смесь вашего автомобиля заполнена топливом, ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы. Проблема со смесью может быть связана с вашими топливными форсунками или кислородным датчиком выхлопной системы.

3. Проблемы со свечами зажигания

Ваши свечи зажигания генерируют искру, необходимую вашему автомобилю для запуска. Они запускаются в определенном порядке, и если они этого не сделают, ваш автомобиль, грузовик или внедорожник могут не пройти тест на выбросы. В большинстве случаев пропуски зажигания вызваны старыми и изношенными свечами зажигания.Если пришло время заменить их, сделайте это перед тестом.

4. Крышка бензобака слишком ослаблена

Крышка топливного бака вашего автомобиля создает уплотнение, предотвращающее рассеивание паров бензина в баке в воздух. Эти пары вредны для человека и окружающей среды. Если крышка бензобака не закрывается должным образом, ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы загрязняющих веществ. Даже герметичные газовые крышки могут иметь герметичные уплотнения и вызывать проблемы.

5. Загрязнен воздушный фильтр

Воздушный фильтр — невоспетый герой вашего двигателя, которого часто игнорируют.Грязный воздушный фильтр не может выполнять свою работу должным образом, и он также может возвращать большое количество углеводородов в тесте на выбросы. Меняйте воздушный фильтр каждый год или каждые 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, чтобы избежать проблем с выбросами.

6. Проверьте, горит ли сигнальная лампа двигателя

Наконец, ваш индикатор проверки двигателя загорается по многим причинам, и некоторые из них включают вашу выхлопную систему — систему, проверенную во время теста на выбросы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.