Как в мороз двигатель запустить: Как завести машину в мороз: карбюратор, прямой впрыск, дизель


0
Categories : Разное

Содержание

Как завести машину в мороз: карбюратор, прямой впрыск, дизель

Зима – суровое испытание для российских автомобилистов. Одна из самых больших трудностей – как завести в мороз  машину, простоявшую всю ночь на открытой стоянке или возле подъезда. Проблемы начинаются уже при – 20 °C, а в лютую стужу сложности разрастаются до масштабов катастрофы.

В статье рассмотрим, как завести в мороз автомат или механику, карбюратор или инжектор, дизель или бензин. Все причины и способы решения охватить нереально, так как вариантов тысячи, но основные рассмотрим подробно. Если в машине установлены предпусковые нагреватели, трудностей не возникает даже при – 30 °C, но эти устройства дороги.

Как правильно заводить в мороз карбюраторный двигатель

Начнем с автомобилей с карбюраторным двигателем. Например: как завести ВАЗ в мороз, или УАЗ? Основные причины, мешающие быстро запустить бензиновый мотор зимой:

  • сниженная мощность аккумулятора;
  • загустевшее масло;
  • конденсат, замерзший в топливной системе.

Загляните в выхлопную трубу – в ней может замерзнуть конденсат. Иногда достаточно прочистить эту деталь, чтобы машина ожила. Если выхлоп свободен, действуем по алгоритму.

1. Подготовка АКБ

Когда заводим в сильный мороз  машину, первым делом надо оживить аккумулятор. При минусовых температурах батарея теряет от 20 до 50% мощности. Дело в том, что электролит в банках остыл, и химические реакции в нем протекают медленно. На слабом аккумуляторе стартер не сможет развить достаточную мощность, чтобы прокрутить вал двигателя.

Первый пункт инструкции, как правильно заводить машину в мороз: нужно взбодрить АКБ, на 5 секунд включив дальний свет. Электролит в банках разогреется, и аккумулятор подготовится к тяжелой работе. Через 10 секунд приступаем непосредственно к запуску мотора.

2. Отсечение КПП

Следующее действие – вытянуть подсос бензина. Не обязательно до упора, достаточно на 15-20 мм. Теперь запускаем двигатель, но предварительно выжимаем педаль сцепления. Так мы облегчим работу стартеру – ему не нужно будет проворачивать валы и шестерни КПП с загустевшим на холоде маслом. Эту ошибку иногда допускают новички, которые не знают, как завести машину в мороз.

Попытки запустить двигатель должны длиться не дольше 5 секунд, иначе вы полностью разрядите аккумулятор. К тому же в стартере может сгореть обмотка. Другая проблема – износ бендикса. Перемотка обмоток стартера или замена шестерни обойдутся в значительную сумму. Если с трех попыток запустить двигатель не удалось, сделайте перерыв в минуту, чтобы стартер остыл, а аккумулятор набрал заряд.

Если чувствуете, что двигатель вот-вот схватится, но чего-то не хватает, попробуйте чуть-чуть помочь педалью газа. Больше двух легких качков делать не стоит, иначе зальете свечи, тогда уже точно никуда не поедете. Вам придется сушить эти элементы системы зажигания.

 

3. Как правильно заводить в мороз машину «прикуриванием» от другого автомобиля

Этот совет, как завести в мороз ВАЗ или машину другой марки с карбюраторным двигателем, на случай, если все попытки оказались безуспешны, а батареи уже почти на нуле. Попросите «прикурить» – завестись от чужого АКБ. Полезно иметь провода с «крокодилами» – в этом случае проезжающие водители охотнее согласятся помочь.

Строго соблюдайте полярность: минус – к минусу, плюс – к плюсу, иначе испортите оба аккумулятора. Отсоединять АКБ нужно в следующей последовательности – сначала снимаем минусовые «крокодилы», затем размыкаем плюсовые.

Когда автомобиль завелся, не глушите мотор сразу. Погоняйте его минуты три, присоединенным к чужому аккумулятору, чтобы антифриз и масло в картере прогрелись. Не стоит сильно газовать, чтобы не нагружать генератор.

 

4. Как завести в мороз «с толкача» ВАЗ или другую марку авто

Ну а как завести машину в мороз, если негде «прикурить»? Остается радикальный метод. Надо попросить соседей по автостоянке или прохожих парней и мужчин помочь запустить двигатель «с толкача». Ставьте третью передачу и пытайтесь «оживить» мотор, пока помощники толкают автомобиль.

Важно: Способ запуска «с толкача» срабатывает безотказно только для автомобилей с МКПП, «автомат» так завести невозможно!

Некачественное топливо – зло

Если двигатель не запускается, несмотря на все попытки, то проблема может крыться в некачественном бензине. На некоторых заправках в топливо могут добавить воды. Это чревато образованием конденсата.

Конденсат в стужу замерзает и может перекрыть топливную систему. Про выхлопную трубу уже упоминали – это самое легко устранимое препятствие. Конденсат может замерзнуть на решетке топливопровода в бензобаке. В этом случае придется буксировать автомобиль в теплый бокс, чтобы замерзший конденсат растаял.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, заправляйтесь на проверенных АЗС. Старайтесь зимой всегда держать бак заполненным на две трети. Чем меньше в бензобаке пустого пространства, тем меньше образовывается конденсата.

Как завести в мороз машину с инжектором

Основные причины, из-за которых трудно завести двигатель с впрыском топлива при температуре ниже – 20 °C, такие же, как и у карбюраторных аналогов:

  • сниженная мощность аккумулятора;
  • загустевшее масло;
  • конденсат, замерзший в топливной системе.

В инжекторном двигателе подача топлива регулируется электронным блоком управления. В этом главное отличие системы прямого впрыска от карбюраторной схемы.

 

1. Подготовка аккумуляторной батареи

Действуем точно так, как описано про карбюраторный двигатель: мигаем дальним светом, выжимаем сцепление и короткими включениями зажигания пытаемся запустить мотор. Только не требуется подсос – поступление бензина регулирует ЭБУ.

А как завести автомат в мороз? Все делаем аналогично, но не выжимаем сцепление. На машине с АКПП такой педали просто нет. Стартеру приходится вместе с двигателем прокручивать валы и диски коробки передач, но иначе никак. Рычаг селектора нужно поставить в положение P.

2. Как завести автомат в мороз, если ATF жидкость замерзла

В сильные холода трансмиссионная жидкость в АКПП становится настолько вязкой, что возникает необходимость прогреть автомобиль внешними устройствами. Оптимальный вариант – использовать тепловую пушку. Некоторые умельцы применяют паяльную лампу или факел, но это чревато пожаром.

3. Как заводить инжектор в мороз методом «прикуривания»

«Прикуривать» машину с инжекторным двигателем нужно аккуратно. Есть опасность сжечь ЭБУ, адаптировавшийся под ампераж, внутреннее сопротивление и прочие параметры родного аккумулятора. Нельзя просто накинуть провода от сторонней АКБ на свои батареи, и запустить двигатель.

Действуем по алгоритму:

  1. Снимаем провода с аккумулятора.
  1. Присоединяем провода от давшей «прикурить» машины.
  1. Ждем 10 минут.
  1. Снимаем сторонние провода.
  1. Подключаем «родной» аккумулятор к сети автомобиля.
  1. Запускаем двигатель.

Конечно, это сложнее и дольше, чем напрямую «прикурить» от работающей машины. Лучше приложить больше усилий, чем рисковать «здоровьем» бортового компьютера.

Как просушить залитые свечи инжектора

Если мотор запускается и сразу же глохнет, значит во время предыдущих неудачных попыток, вы залили свечи бензином. Когда вы давите на газ, электроника реагирует на положение дроссельной заслонки. Компьютер считает, что вы желаете прибавить скорость, и подает больше бензина к форсункам, чтобы обогатить смесь.

Для очистки свечей от бензина нужно, чтобы дроссельная заслонка открывалась на всю, но топливо не поступало в форсунки. Отключаем от питания бензонасос, вынув предохранитель – нагнетать бензин нечем, а воздух подается через дроссель. Если форсунки и бензонасос питаются через один предохранитель, отсоединяем одну клемму топливной помпы.

Включаем зажигание, чтобы запустить мотор. Как только двигатель завелся, ставим предохранитель на место. Теперь можно спокойно газовать, но не сильно – не стоит нагружать холодный двигатель. Один запуск мотора в зимнюю стужу можно сравнить по ущербу с 200 – 500 километрами пробега при оптимальной температуре.

Не стоит усугублять.

Как заводить инжектор в мороз с толкача

Если «прикурить» не у кого, или эта операция не привела к желаемым результатам, остается радикальный метод – «с толкача». Как завести машину с инжектором в мороз «с толкача»? Просим соседей по автостоянке или прохожих подтолкнуть автомобиль, выставляем третью передачу и вовремя включаем зажигание. Не забываем, что так можно заводить авто только с механикой – автоматическая КПП при таких действиях ломается.

Как завести дизель в мороз

Основная трудность при запуске дизельного двигателя – низкая температура топлива и воздуха в цилиндрах. В ДВС данной системы топливо воспламеняется из-за сильного разогрева при сжатии воздуха поршнем. Сильный холод создает препятствия детонации горючего – оно не успевает нагреваться.

Какже завести дизель в мороз? Количество затраченных усилий зависит от состояния автомобиля и положения столбика термометра.

 

1. Прогреваем свечи накаливания

Первым делом пробуем просто прогреть свечи накаливания. При включении зажигания на свечи подается напряжение, и они греются, заодно нагревая воздух в камере сгорания. Повторяем эту процедуру три или четыре раза, когда заводим в сильный мороз дизельный двигатель.

2. Как завести дизель в мороз, если нет подачи топлива

Если стартер бодро крутит вал по 8-10 секунд, а мотор не желает заводиться, значит, нет поступления топлива. Очевидно, в топливной системе пробка. При замерзании дизтоплива, находящийся в нем парафин кристаллизуется, образовывая плотные сгустки. Эти куски забивают топливопроводы и фильтры.

Зимой следует обязательно использовать только зимнее дизтопливо. Если ожидаются сильные холода, рекомендуется добавить в горючее специальные депрессорные присадки, строго соблюдая инструкцию. Эти антигели препятствуют слипанию парафиновых кристаллов, но не могут их растворить.

Если вы упустили момент и парафин уже застыл, придется потрудиться. В этом случае следует добавить в бак разогретое примерно до + 40 °C топливо в том же объеме, что там уже есть. Еще лучше, если горячей солярки будет больше. Нагретое горючее растворит кристаллы парафина, а заблаговременно добавленные присадки не дадут им образоваться вновь.

Как завести в мороз машину автомат с дизелем? Так же, как и с механикой. Разница только в том, что в автомобиле с АКПП не нужно выжимать сцепление при запуске, и нельзя заводить методом буксировки или «с толкача».

8 простых советов как правильно завести замерзшую машину в сильный мороз минус 20-30

Итак, на улице мороз минус 30, ваша машина замерзла и не заводится, все ритуальные танцы вокруг нее исполнены и дальше тратить время попусту нет сил. Скорее всего, из-за мороза и вследствие редкого использования машины у вас порядком разрядился аккумулятор. Следуйте нашим советам, чтобы понять, как завести машину на морозе быстро и правильно.

Совет 1. Проверяем контакт клемм с аккумулятором

Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений. Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора. Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел. 

Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место

Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею.  

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.

Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно. 

Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:

Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.

  1. Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание!!!, массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
  2. Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
  3. Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом. 

Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.

В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

  1. Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость. 
  2. Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
  3. Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.

Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

Как завести автомобиль в мороз

Наверно каждый автолюбитель сталкивался с проблемой запуска силового агрегата в сильные холода, когда нужно ехать, а автомобиль вас подвел и пришлось добираться в мороз пешком. Но может быть дело в том, что вы допустили ошибку во время его запуска?

Для легкого запуска важна сохранность в исправном состоянии некоторых элементов, но дело не только в них. Мы расскажем правильные действия и их порядок при запуске в мороз, а также их отличия в бензиновых и дизельных авто.

Несколько правил запуска автомобиля в холодную погоду

     Несколько советов, о том, как завести машину в мороз и не разрядить АКБ, так как холодный пуск имеет несколько специфических особенностей:

  1. При сильных морозах, до того, как запустить двигатель, нужно разогреть аккумулятор. Это можно сделать, включив дальний свет на 10 секунд. После этого выключить и подождав минуту, выполнить запуск.
  2. Если двигатель не завелся с первой попытки, можно попробовать дать дополнительную нагрузку на АКБ и включить еще несколько потребителей тока, например, обогрев или музыку.
  3. После зажигания выждать несколько секунд, в это время бензонасос накачает бензин, затем произвести запуск двигателя автомобиля.
  4. Необходимо помнить, что при запуске все электронные приборы машины должны быть в выключенном состоянии. Это поможет минимизировать потребление энергии от батареи.

Данные советы смогут помочь не только правильно выполнить холодный пуск двигателя, но и сохранить аккумулятор в рабочем состоянии.

Почему так важен исправный аккумулятор в холодную погоду?

Ответ на вопрос «как завести машину в мороз» достаточно простой – хороший и исправный аккумулятор залог успешного запуска.

Хороший АКБ имеет важное значение в минусовые температуры, так как очень холодная погода значительно увеличивает нагрузку на аккумулятор. А именно, если не вникать в протекающие электрохимические процессы внутри АКБ, то причиной снижения уровня заряда и увеличения разрядных характеристик батареи служит увеличение вязкости и сопротивления электролита.

Устройство необслуживаемого аккумулятора автомобиля

В сильно отрицательную температуру зимой сопротивление к прокручиванию вала двигателя значительно возрастает и в свою очередь увеличивается расход тока стартера, поступающего от батареи. В условиях предельно низких температур без применения дополнительных средств, облегчающих завод двигателя, аккумулятор отдает заряд быстрее чем восстанавливает. Поэтому при систематическом расходе энергии в холодное время года, АКБ не может накопить ее до нужной степени, что в конечном итоге приводит к ее полному разряду.

Таким образом, однозначным способом оценить состояние аккумулятора поможет уровень его заряда.

Норма напряжения АКБ составляет 12,6 – 12,9 (В) в заряженном состоянии, если значение меньше – ваш аккумулятор разряжен.

Пуск двигателя с разряженным аккумулятором

Как завести машину в мороз в случае полного разряда АКБ? Автомобиль можно завести при помощи внешнего источника тока. Им может быть пусковое устройство или АКБ другого автомобиля, подключенные к разряженной батарее при помощи кабеля.

Важно! Если аккумулятор замерз, то внешний источник энергии подключать категорически запрещено. Это может спровоцировать взрыв.

При помощи пускового устройства можно завести автомобиль без подключения аккумулятора к источнику тока. Такая подзарядка может гарантировать 15-30 пусков, что в дальнейшем напрямую зависит от температуры воздуха и работоспособности АКБ.

Пусковые устройства

Пусковое устройство нередко применяется при замене АКБ для того, чтобы исключить отключение потребителей тока и, как следствие, потерю сохраненных данных и настроек.

Если под рукой нет зарядного устройства, но есть другой аккумулятор, то можно с помощью его подзарядить разряженный. Это конечно долго, но позволит вам запустить двигатель.

Есть несколько моментов, которые необходимо знать при зарядке АКБ при помощи другого:

  1. Важно помнить о правильном подключении полюсных выводов, так как несоответствие полярности может привести к удару током.
  2. Разряженный АКБ должен быть правильно установлен и присоединен к бортовой сети автомобиля.
  3. Напряжение аккумуляторов должно быть одинаковых значений.
  4. Показатели номинальной емкости должны соответствовать таким образом, что емкость батареи, от которой идет заряд должна быть ниже емкости разряженного АКБ.
  5. Перед отключением пускового кабеля стоит включить некоторые электронные приборы, с вероятностью исключения перепадов тока.

Что еще сможет помочь замершему авто?

Помня о паре организационных моментах можно быть уверенным что автомобиль заведется в холодную погоду.

  1. Греть мотор нужно! Опытные автомеханики рекомендуют периодически прогревать двигатель автомобиля в морозную погоду. А после запуска, температура охлаждающей жидкости должна достигнуть 40-50 градусов. Если на авто температура не отображается в цифрах, то можно увидеть прогрев по оборотам, они должны снизиться до 1000 об/мин. После этого возможно начать плавное движение авто без резких ускорений и торможений.
  2. Плохое масло. По причине старого и, как следствие, загрязненного масла, чаще всего его первостепенные характеристики уже не соответствуют режиму эксплуатации, поэтому из-за мороза такое масло часто «не пускает» движущиеся части автомобиля. Поэтому своевременная профилактика масла поможет забыть об этой проблеме, тем более что оперативно поменять замерзшее масло практически не является возможным, придется отогревать авто в теплом помещении.
  3. Свечи зажигания залиты. Если вы долго крутили стартер при этом нажимая на газ, возможно вы залили свечи, необходимо немедленно прекратить попытки завода двигателя и выждать некоторое время. Когда стечет бензин, можно повторить попытку, полностью выжав педаль газа и после покрутить двигатель стартером, машина должна завестись.
  4. Если авто оборудовано кнопкой «старт-стоп», сначала необходимо нажать ее для включения бензонасоса и накачки давления в систему. Вы услышите, как насос включился в работу. После чего уже выжимаем тормоз и жмем снова кнопку.

Особая наука дизельного двигателя

Из-за особенностей работы и принципов строения дизельные двигатели имеют свои условия эксплуатации в период низких температур зимой. На практике учитывая эти принципы работы можно рассчитывать на успешный запуск дизеля в мороз.

Все нюансы данного типа двигателя лежат внутри него, в его конструктивных особенностях устройства.

Во-первых, это дизельное топливо. При температуре около 0 градусов парафины, входящие в состав топлива становятся гелеобразными, что становится преградой для его проникновения в сам двигатель.

Во-вторых, сам способ воспламенения топливной смеси. Дизельное топливо в отличие от бензина, где процесс зажигания происходит от искры, воспламеняется от высокого давления. Но при отрицательной температуре дизельное топливо не в состоянии разогреться и вспыхнуть.

Системы впрыска дизельных двигателей

Для дизельного двигателя зима наступает с температурой + 5 градусов и по мере снижения все проблемные моменты дают о себе знать при запуске.

Чтобы не допустить этого необходимо вовремя сменить топливо на зимнее, всего существует три вида дизельного топлива:

  • летнее – замерзает при -5°C;
  • зимнее – используется до -35°C;
  • арктическое – замерзает при -55°C.

Подготовка к зиме, если вы будете осуществлять частый запуск дизеля в мороз, должна включать:

  1. Проверку компрессионного давления. Если показатель компрессии меньше 25, а температура воздуха ниже 20 градусов, то автомобиль не стоит оставлять на улице или необходимо прогревать.
  2. Проверку свечей. Свечи накаливания должны обеспечивать в камере сгорания температуру необходимую для процесса самовоспламенения и смесеобразования. При подготовке к зимним запускам стоит проверить путем присоединения их к источнику питания, в течении 5 секунд они должны накалиться, иначе необходима замена.

Пуск дизельного двигателя зимой

При пуске дизельного двигателя в низкие температуры зимой в первую очередь необходимо проверить состояние АКБ и только после этого приступать к запуску. Если так сложилось, что двигатель не заводится с первого раза, нужно несколько раз прокалить свечи накала.

Так выглядит работа свечи накала

Ориентиром послужит лампочка на приборной панели или характерный звук – щелчок реле. В начале, после прогрева свечей накаливания необходимо дождаться пока реле их отключит. Затем выключаем зажигание и, подождав некоторое время, около 15 секунд, повторяем то же самое действие. При таком способе, если ваши свечи в хорошем состоянии и топливо поступает исправно, двигатель должен завестись.

Если с вашим двигателем нет проблем, то можно воспользоваться специальной легковоспламеняющейся аэрозолью. Использование таких смесей поможет снизить необходимый температурный порог для воспламенения топлива.  В их состав также входят добавки, которые смазывают детали и тем самым исключают сухое холодное трение в момент пуска.

Ошибки при пуске дизельного двигателя

И вот, представьте, морозным зимним утром вы решили завести свою машину. Даже если автомобиль прошел зимнюю подготовку по полной программе, необходимо придерживаться определенного алгоритма.

Важно помнить о прогреве АКБ и свечей. В первую очередь самой большой и распространенной ошибкой автовладельцев в данном случае является разогрев АКБ дальним светом, но такой прием эффективен только на бензиновом двигателе. Дизель ведет себя иначе, и лучшим вариантом будет включение зажигания на некоторое время, до 15 секунд. Это способствует тому, что аккумулятор и свечи разогреются перед заводом.

Современные дизельные авто очень часто имеют в своей комплектации систему с кнопкой «старт-стоп». На них присутствует специальный режим, предназначенный для прогрева свечей накала. Для того чтобы им воспользоваться нужно нажать на кнопку, при этом не нажимая на тормоз, обычно 6 секунд достаточно. После этого, когда на панели приборов погаснет значок прогрева свечей, ваш двигатель будет готов к запуску.

Запускать дизель нужно при выжатой педали сцепления. При этом, стартером крутят двигатель продолжительностью 15 секунд. Если двигатель не завелся, можно подождать несколько секунд и повторить запуск снова.

Заводить машину с толкача не рекомендуем! Так как современные дизельные двигатели очень коварные, тем самым вы можете не просто порвать ремень ГРМ, а загнуть клапана, повредить распредвал и все вытекающие от сюда последствия.

Поэтому соблюдайте меры предосторожности и не испытывайте кустарные способы, если вам дорог автомобиль и время которое вы потеряете при поломке, не говоря уже о финансах. Важнее быть готовым к морозам заблаговременно и тогда вы не будете знать что такое «не завёлся»!

3 распространенные причины, по которым автомобиль трудно завести в холодную погоду

Последнее обновление 17 декабря 2019 г.

Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель иногда бывает трудно запустить? Известно, что эта проблема возникает чаще, когда на улице холодно.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Проблемы с запуском (высокая или низкая температура)

Что ж, существуют различные причины, по которым у двигателей возникают проблемы с запуском при разных температурах.Когда двигатель горячий и его трудно запустить, проблема обычно связана с топливом. Пар, создаваемый горячим двигателем, препятствует эффективной циркуляции топлива.

Это затрудняет запуск двигателя, потому что для циркуляции топлива требуется больше времени, чем обычно. Если двигатель слишком горячий, он вообще не запустится. Однако такой горячий двигатель не станет таким из-за температуры на улице.

Скорее всего, у вас есть проблема с системой охлаждения вашего автомобиля, такая как протекающий радиатор, шланг радиатора или неисправная крышка радиатора, которая вызывает перегрев двигателя.Конечно, это будет наихудший сценарий, если двигатель не запускается.

Теперь, если вы живете в более холодном районе и ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию отрицательных температур, то это приведет к тому, что ваш двигатель станет намного холоднее, чем обычно. Это может затруднить запуск двигателя автомобиля, если он достаточно холодный.

3 причины, по которым ваш автомобиль трудно заводить в холодную погоду

Есть несколько причин, по которым заводить автомобиль в холодную погоду сложнее.Вот три наиболее частые причины.

# 1 — Топливо меньше испаряется

Во-первых, бензин, как и другие жидкости, не испаряется так быстро при воздействии холодной погоды. Поскольку бензин внутри двигателя должен быть испарен, чтобы он сгорел, из-за очень холодной погоды он испаряется намного медленнее.

Это очень важно при запуске, когда двигателю требуется больше топлива, чем обычно. В этой ситуации процесс сгорания действительно работает по назначению.

# 2 — Более густое моторное масло

Кроме того, низкие температуры на улице делают моторное масло более густым. Вы можете сравнить моторное масло с сиропом для блинов. Сироп, который стоял на прилавке и при комнатной температуре, течет намного быстрее, чем сироп для блинов, который хранился в холодном холодильнике.

Когда вы заливаете оладьи сиропом комнатной температуры, он выходит из бутылки намного быстрее и покрывает блины быстрее, чем если бы сироп был холодным. Таким образом, для нагрева холодного моторного масла и его циркуляции в двигателе вашего автомобиля потребуется гораздо больше времени.Обратите внимание, что тип моторного масла также играет роль.

# 3 — Слабый автомобильный аккумулятор

В более редких случаях автомобильный аккумулятор может быть причиной того, что ваш двигатель не запускается при низких температурах. Если у вас старый и слабый или разряженный аккумулятор, простая замена аккумулятора решит эту проблему.

Но если на улице низкие температуры, это может привести к тому, что ваша батарея потеряет способность производить электроны и не будет функционировать должным образом.В результате на стартер поступает недостаточная мощность, что затрудняет запуск двигателя.

Лучший совет, чтобы избежать такой ситуации, — как можно дольше держать машину в помещении. Если у вас есть гараж, достаточно большой, чтобы вместить вашу машину, подумайте о том, чтобы припарковать машину в нем на ночь, чтобы сохранить батарею и двигатель в тепле.

Как запустить двигатель в холодную погоду — Coub

Как запустить двигатель в холодную погоду — Coub — Самая большая платформа видеомема
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Коуб дня

  • Темная тема

5 причин возникновения проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду

Проблемы с запуском двигателя могут быть ужасными.У вас может возникнуть дюжина идей о том, почему ваш двигатель так сложно запустить. Возможно, вы беспокоитесь о том, что ваш двигатель каким-то образом поврежден и вам придется потратить много денег на ремонт или даже на новый двигатель.

Худший из возможных сценариев может прийти вам в голову, когда ваш двигатель не запустится легко. Однако в большинстве ситуаций двигатель, который трудно запустить, не имеет ничего общего с его общим состоянием.

Вероятно, что-то не так с маслом или одним из компонентов автомобиля, что не позволяет двигателю запускаться должным образом.Вы можете часто испытывать эту проблему с двигателем, когда на улице холодно. Причина этого обсуждается ниже.

5 основных причин тяжелого запуска в холодную погоду

Есть много вещей, которые могут затруднить запуск двигателя, особенно в холодную погоду. Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, которые следует расследовать сразу же после возникновения проблемы такого рода.

Никогда не стоит рисковать, когда дело касается вашего двигателя. Если вы продолжите игнорировать жесткий запуск двигателя, то в конечном итоге дойдет до того, что вы вообще не сможете запустить двигатель.

К этому моменту возможно, что жизненно важные компоненты двигателя будут повреждены, и тогда ваш худший кошмар о необходимости замены двигателя станет реальностью.

1) Аккумулятор

Владельцы автомобилей удивлены, узнав, что низкие температуры на улице могут отрицательно сказаться на аккумуляторе их автомобиля. Для правильного функционирования внутри батареи должны происходить химические реакции.

Низкие температуры замедляют эти химические реакции, в результате чего батарея не вырабатывает достаточно мощный ток энергии для стартера.Как только это произойдет, будет сложно запустить двигатель.

2) Неисправный соленоид

Соленоид отвечает за передачу электрического тока в системе стартера. Эта цилиндрическая катушка с проволокой со временем может изнашиваться.

Если это произойдет, то электрические компоненты и двигатель в автомобиле не запустятся. Вам нужно будет заменить эту катушку, если вы хотите решить проблему.

3) Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания находится внутри двигателя внутреннего сгорания.Он отвечает за запуск электрических компонентов автомобиля после того, как вы повернете ключ в замке зажигания.

Для правильного запуска и работы двигателю необходимо, чтобы выключатель зажигания работал. Если переключатель зажигания неисправен или изношен, ваш двигатель будет трудно запустить.

4) Неисправный стартер

Стартер запускает двигатель. Если у вас плохой стартер, то у вас будут проблемы с запуском двигателя. Как и большинство компонентов в автомобиле, стартер в конечном итоге компенсирует износ.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ничего не происходит, вы понимаете, что у вас проблема со стартером. Если после поворота ключа вы увидите тусклый свет, автомобиль может завестись, но это будет происходить очень медленно.

5) Густое масло

Когда температура снаружи становится холоднее, масло внутри двигателя становится гуще. Если масло станет слишком густым, ему будет труднее циркулировать по двигателю и смазывать компоненты.

Как только это произойдет, двигатель должен работать интенсивнее, чтобы выталкивать масло.В конечном итоге это создает проблемы при запуске и вождении автомобиля.

Как вариант, у вас может быть более густое масло, потому что вы просто не меняли масло в течение столь длительного времени. Убедитесь, что вы регулярно меняете масло в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя. Также используйте подходящее масло.

Запуск двигателя в холодную погоду — за 10 простых шагов

По мере того, как становится холоднее, самое время пересмотреть некоторые методы запуска холодного двигателя.Есть несколько советов по полету в более холодных условиях? Оставляйте их в комментариях!

1. Включите передатчик и приемник.

2. Полностью откройте дроссельную заслонку.

3. Следите за топливом в магистрали и прикрывайте пальцем отверстие дроссельной заслонки. Крепко возьмитесь за пропеллер и вращайте его, пока топливо не дойдет до карбюратора. Не переворачивай! Теперь переверните стойку — дважды, если она теплее 50 градусов по Фаренгейту; трижды, если холоднее — для заправки двигателя.

4.Отключив свечу накаливания, переверните двигатель шесть-восемь раз.

5. Закройте дроссельную заслонку и полностью переместите триммер вверх. Это должно немного приоткрыть ствол дроссельной заслонки. Дроссель должен быть открыт примерно на 1/4.

6. Крепко возьмитесь за стойку и вращайте двигатель, пока он не пройдет через компрессионную часть хода. Вы должны почувствовать, как двигатель «пинает». Если это так, то теперь он начнется с первого или второго щелчка. Всегда используйте для запуска куриную палочку или электростартер.Если двигатель не запускается, переверните опору несколько раз при отключенной свече накаливания и повторите попытку. Если сейчас он не пинает, задушите его еще раз с полностью открытой дроссельной заслонкой, переверните винт еще несколько раз, измените положение дроссельной заслонки, зажгите свечу накаливания и повторите попытку.

7. Если при запуске двигатель просто набирает обороты и останавливается, поверните высокоскоростной игольчатый клапан на 1/2 оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его, и повторите попытку. При необходимости повторите это.

8. Если двигатель запускается, замедляется и гаснет, и если из выхлопной трубы выходит много дыма, поверните высокоскоростной игольчатый клапан по часовой стрелке, чтобы сделать смесь обедненной, на 1/4 оборота за раз.Перезапустите двигатель.

9. После запуска двигателя удерживайте дроссельную заслонку приоткрытой и дайте двигателю прогреться не менее одной минуты перед окончательной регулировкой.

10. Большинство двигателей труднее запустить, когда они горячие. Чтобы запустить горячий двигатель, наберите топливо в карбюратор, но не заглушайте и не заправляйте его. Откройте дроссельную заслонку на 1/4. Сильно переверните опору. Используйте и электростартер, если он у вас есть.

Не следует нагревать двигатель автомобиля

Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами.Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

Праздники наступят раньше, чем вы это заметите — и никогда не рано начинать покупать подарки. Ищете ли вы для себя (вы этого заслуживаете!), Друга или члена семьи, на рынке есть множество достойных подарков. Мы прочесали Интернет (добро пожаловать) в поисках всего: от роскошных свечей до инновационных инструментов для волос и домашних садов с травами, и отобрали 10 лучших праздничных подарков, которые можно купить за деньги.

1. Стилер для волос Dyson Airwrap Complete Hair Styler; $ 500

Ваш подаритель сэкономит на поездке в салон и сможет побаловать себя профессиональным ударом прямо в собственном доме с помощью Dyson Airwrap. Этот универсальный инструмент позволяет сушить, завивать, завивать и гладить пряди — и все это без чрезмерного нагрева. Даже лучше? Фен не требуется: Dyson Airwrap сушит волосы стилей и одновременно.

Купи это: Amazon

2. Кофеварка и эспрессо-машина Nespresso Vertuo с Aeroccino; $ 237

Они раз и навсегда избавятся от своей привычки покупать кофе с этой ультрасовременной кофемашиной Nespresso, которая имеет более 4200 восторженных отзывов на Amazon.Он не только готовит эспрессо и кофе менее чем за 20 секунд одним нажатием кнопки, но также поставляется в комплекте с 12 бесплатными капсулами Nespresso.

Купи это: Amazon

3. Revolution Cooking High-Speed ​​Smart Toaster; 300 долларов США

Призвать всех гурманов: приготовьтесь поиграть в этот высокотехнологичный тостер с сенсорным экраном. Он также имеет специальный алгоритм поджаривания (да, это очевидно), чтобы выпечка, тосты, рогалики и английские кексы каждый раз были хрустящими до идеальной корочки.Кроме того, с пятью настройками блюд, тремя режимами поджаривания и семью уровнями подрумянивания пользователю больше никогда не придется терпеть подгоревший хлеб.

Купи это: Amazon

4. Чугунная голландская печь Cuisinart на 7 кварт; $ 130

Голландская духовка

Cuisinart — вечный продукт (и даже на нее предоставляется пожизненная гарантия). Будь то шеф-повар-любитель или профессиональный шеф-повар, даритель обязательно оценит эту универсальную посуду: ее можно мариновать, тушить, запекать или готовить. Выбирайте из более чем дюжины цветов, от пионовидно-розового до матово-синего.

Купи это: Amazon

5. Крытый гидропонный сад AeroGarden Harvest; $ 100

Нет зеленого пальца, нет проблем. Этот закрытый гидропонный сад от AeroGarden позволяет любому выращивать свежие травы. В набор входят несколько видов семян (петрушка, укроп, тимьян, мята и два сорта базилика), а также полностью натуральные питательные вещества для растений. Кроме того, нет почвы = нет беспорядка = нет уборки.

Купи это: Amazon

6. Электрическая машина для приготовления макаронных изделий Razorri и лапши рамэн; $ 200

Спагетти, феттучини, макароны, рамен: с этой электрической машиной для приготовления макарон безграничны пастбищные возможности.Он не только невероятно прост в использовании (просто добавьте муку, включите функцию замешивания, а затем добавьте жидкость), но также позволяет приготовить до трех порций пасты менее чем за 10 минут. Когда лапша будет готова, варите ее в кипящей воде в течение полутора-двух минут и закапывайте!

Купи это: Amazon

7. Пуховик Orolay утолщенный; 140–160 долл. США 900 11

Этот элегантный и стильный пуховик, получивший более 11500 отзывов на Amazon, станет идеальным дополнением к их зимнему гардеробу.Он очень мягкий, с капюшоном на флисовой подкладке, трикотажными манжетами и шестью (!) Вместительными карманами для всего необходимого. Выбирайте из 13 цветов и 10 размеров.

Купи это: Amazon

8. Одеяло из кашемира премиум-класса Cuddle Dreams; $ 190

Этот кашемировый плед высшего качества не только невероятно мягкий, но также чрезвычайно прочный и гарантированно прослужит долгие годы. Его маслянисто-мягкая текстура состоит из 75 процентов кашемира и 25 процентов шерсти мериноса, и он станет стильным акцентом в любой гостиной, кабинете или спальне.Доступны несколько цветов.

Купи это: Amazon

9. Бартесский коктейль премиум-класса и маргарита-машина; $ 350

Эта удобная машина для приготовления коктейлей позволяет пользователям наслаждаться всеми своими любимыми напитками (например, маргаритой, сауэр-виски, старомодными и космополитическими) одним нажатием кнопки. Они просто добавляют алкоголь по своему выбору, и готово! Бонус: машину можно мыть в посудомоечной машине, что упрощает очистку.

Купи это: Amazon

10.Свеча Voluspa Gilt Pomander на 16 унций; $ 52

Эта привлекательная ароматическая свеча весом 16 унций от Voluspa отличается нотами помандера, кардамона и японского хиноки. (Он также не содержит парабенов и сульфатов.) Он будет одинаково эффектно смотреться на обеденном столе, туалетном столике в ванной, на полке в гостиной или в передней части спальни.

Купи это: Amazon

Зарегистрируйтесь сегодня: Получайте эксклюзивные предложения, новости о продуктах, обзоры и многое другое с помощью информационного бюллетеня Mental Floss Smart Shopping!

Понимание холодного запуска двигателя

Новейшее

  • [14 ноября 2020 г.] Вниз по реке с автомобильным клубом «Бедлам» в Лос-Анджелесе Образ жизни с хот-родом
  • [12 ноября 2020 г.] Thrift Rat ~ в стиле стимпанк 1954 Chevy 3100 Thriftmaster Rides & Roadkillers
  • [12 ноября 2020 г.] Как определить неисправный двигатель ~ Разборка и вскрытие 461ci Pontiac How to & DIY
  • [11 ноября 2020 г.] Полная замена поддона пола классического автомобиля ~ Быстро, дешево, и Easy Как сделать и сделай сам
  • [11 ноября 2020 г.] Разрезать классический автомобиль пополам, чтобы исправить ржавчину! How To & DIY
  • [10 ноября 2020 г.] ДВОЙНОЕ Пушечное ядро ​​Рекордный набор ~ от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно! Hot Rod Lifestyle
  • [9 ноября 2020 г.] Какие тиски для скамьи самые прочные? Потребовалось их сломать, чтобы выяснить… Продукты и обзоры
  • [9 ноября 2020 г.] Какой аккумуляторный храповик 3/8 ″ самый лучший? Продукты и обзоры
  • [4 ноября 2020 г.] Как превратить железнодорожные пути в самодельную наковальню Проекты «сделай сам»
  • [4 ноября 2020 г.] Как по индивидуальному заказу нарисовать и нанести аэрографом реалистичный череп и полосатое пламя Как сделать и своими руками
  • [3 ноября 2020 г.] В погоне за мечтами и штурмом Бонневиль Образ жизни с горячим стержнем
  • [2 ноября 2020 г.] Как правильно выполнять сварку ~ Дуговая сварка экранированного металла (SMAW): основы для начинающих Практическое руководство
  • [2 ноября , 2020] Как адаптировать ЛЮБОЙ двигатель к ЛЮБОЙ трансмиссии How To & DIY
  • [30 октября 2020 г.] Традиционные справочники Hot Rod, которые вы должны иметь Техническая информация
  • [30 октября 2020 г.] Проект Chevrolet Bel Air Restomod 1956 г. Chip Foose Design Сборки и примеры
  • [29 октября 2020 г.] Двухтактный Chevy Apache Monster Truck от WelderUp ’58 Био и Drive Аттракционы и Roadkillers
  • [29 октября 2020 г.] Золотая Сахара ~ Джордж Баррис построил шоу-кар стоимостью 1 миллион долларов Аттракционы и Roadkillers
  • [29 октября 2020 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.