Как восстановить емкость аккумулятора: как реанимировать щелочные и кислотные акб


0
Categories : Разное

Содержание

Просто добавь воды: как оживить мёртвый аккумулятор

В свои права вступила зима, а значит, пора рассказать что-нибудь интересненькое и полезное про аккумуляторы – главные источники проблем автомобилиста в холодный сезон. Давайте проверим уровень электролита аккумуляторной батареи и при необходимости доведем его до нормы. Спойлер: если вы уверены, что ваш аккумулятор «необслуживаемый», то скорее всего, это не так. Оживить его всё равно можно.

Обслуживаемый или нет?

Электролит свинцовых батарей состоит из двух компонентов – серной кислоты и воды. В понижении уровня электролита виновата именно вода, которая со временем испаряется. В итоге часть пластин оказывается не погруженной в электролит, и аккумулятор теряет емкость. Если летом этот эффект можно не заметить безболезненно, зимой он наверняка подложит вам морозную утреннюю свинью…

У автовладельцев принято делить аккумуляторы на «обслуживаемые» и «необслуживаемые» по типу пробок на банках. Если пробки в наличии, и их можно открутить монеткой – значит, «обслуживаемый»: в нем нужно контролировать уровень электролита и доливать воду при необходимости. Если пробок нет – наоборот.

  • На деле «необслуживаемость» заключается в первую очередь в том, что аккумулятор изготовлен с добавками кальция в свинец электродов вместо старой доброй сурьмы, которая применялась десятки лет, – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией НИИ автомобильной электроники и электрооборудования.

  • «Кальциевые» батареи обладают очень низкой интенсивностью электролиза воды, которая почти не испаряется из электролита в нормальных условиях эксплуатации. И поэтому в них часто отсутствуют пробки для контроля уровня электролита. Впрочем, надо понимать, что с появлением «кальциевых» батарей проблема выкипания электролита полностью не исчезла. Склонные к падению уровня электролита «сурьмяные» батареи до сих пор выпускаются и продаются, да и «кальциевая» запросто может потребовать контроля и доливки, если машина интенсивно ездит летом в городском цикле или, скажем, неисправен регулятор напряжения в генераторе.

Кальций может применяться только на отрицательных электродах батареи или на всех электродах. Аккумуляторы, у которых кальцием легированы все электроды, называют «кальций-кальциевыми» (Ca/Ca). Правда, плата за необслуживаемость уровня электролита – повышенная чувствительность к глубокому разряду. «Кальциевая» батарея, единожды посаженная «в ноль», как правило, не жилец…

Про воду

Часто даже в по-настоящему необслуживаемых батареях пробки всё-таки имеются, но они не отдельные, а закрепленные на общей пластмассовой пластине, которая сверху прикрыта фирменной наклейкой. На таких пробках нет явных признаков того, что их можно открыть. Но сделать это можно, и зачастую нужно. Поскольку уровень электролита может понизиться почти в любом типе аккумулятора.

Выровнять пониженный уровень электролита в аккумуляторе – несложно и недорого. Достаточно приобрести в автомагазине бутылку дистиллированной воды и долить ее посредством шприца или груши в каждую банку батареи, число которых у машины с 12-вольтовой бортсетью равно шести. Заглянув с фонариком в банки, можно увидеть пластмассовый язычок-«клювик», который является меткой уровня. Если его нет – вода доливается до полного покрытия пластин. После этого аккумулятор крайне желательно не грузить стартером, а подзарядить.

Процедура эта проста и доступна любому автовладельцу. Единственное «узкое место» в этой истории — покупка дистиллированной воды. Обычно фасованная в бутылки по 1,5 литра «дистиллировка» выпускается конторами типа «Рога и копыта», и найти в продаже воду производства известного бренда автомобильной химии не так-то просто. А ввиду невысокой розничной и еще более низкой закупочной цены дистиллированной воды у производителей имеется нешуточный соблазн максимально сократить издержки и начать разливать под видом дистиллировки для АКБ воду из под крана… Тем более, что обманутый покупатель вряд ли станет предъявлять претензии: аккумулятор от обычной воды, безусловно, умрет, но произойдет это не мгновенно.

Вот типичный отзыв о некачественной дистиллированной воде от одного из форумчан «Уазбуки»:

«У меня как-то в багажнике завалялась нераспечатанная бутылка такой воды. Провалялась, наверное, месяца четыре. И как-то вознамерился я ее долить в систему охлаждения. Вскрыл бутылку, а оттуда такой тухлятиной несет — хоть убегай. Из какого болота набрали её…»

TDS-метр

Проверить качество приобретенной дистиллированной воды можно разными методами. Самый правильный способ проверки из доступных в бытовых условиях – применение специализированного прибора, который называется TDS-метр. В китайских интернет-магазинах их полно, стоят они не слишком дорого, а точность вполне достаточна для наших нужд. Выглядит TDS-метр как карандаш с дисплеем и измеряет уровень общей минерализации (солесодержания) воды в единицах «ppm» — количестве частиц растворенных солей на миллион частиц водного раствора.

Измеряем воду из-под крана — 215 ppm. Измеряем дистиллированную воду из автомагазина – бутылка одного производителя показывает 8 ppm, второго – 7 ppm, а третьего, та, на которой написано «двойная очистка», — 0 ppm!

Последнему производителю, безусловно, респект! Продукт действительно высококачественный. Но и в случае, если ppm дистиллировки не равен нулю, волноваться не стоит. Небольшое число — в пределах допустимого. В конце концов, почти в любом советском учебнике по автомобильным эксплуатационным материалам в крайнем случае допускалось применение для электролита талой снеговой воды (не из городских сугробов, разумеется), ppm которой обычно составляет 10-20.

Омметр

Во многих источниках предлагается проверять качество дистиллированной воды мультиметром в режиме омметра. Иными словами, просто измеряя ее сопротивление. Часто даже встречаются цифры: если сопротивление воды больше 30 килоом, это означает годность воды для аккумулятора.

На первый взгляд, выглядит здраво: мультиметр, в отличие от TDS-метра, встречается дома или в гараже гораздо чаще, чем последний. А количество ppm TDS-метр вычисляет косвенно, как раз через замер сопротивления воды.

Но тут есть принципиальное отличие: TDS-метр измеряет сопротивление на переменном токе, а омметр – на постоянном. А электрохимические процессы, начинающиеся в воде при пропускании постоянного тока, вносят очень большие погрешности. А когда к ним добавляются еще и совершенно случайные геометрические размеры измерительных электродов омметра, и расстояние между ними, взятое на глазок, параметры начинают хаотично скакать, меняясь в десятки раз. Так что мультиметр использовать для оценки качества дистиллята не стоит.

Выпаривание

Следующий способ – визуальный. Он едва ли даст внятную оценку качества «дистиллировки», но хотя бы позволит выявить откровенное мошенничество, когда под видом деминерализованной воды вам подсовывают водопроводную.

Для этого теста нам нужен чистый кусочек стекла. Капаем на него две капли воды рядом друг с другом: той, что мы считаем дистиллированной, и воды из-под крана для наглядности. После чего ждем испарения воды, которое можно ускорить нагревом стекла на зажигалке. После испарения дистиллированная вода не оставляет практически никаких солевых разводов, пятно просто исчезает. Если же заметны явные солевые «круги» — вода, скорее всего, из водопровода…

На фото слева – солевое пятно от водопроводной воды, справа не видно ничего – там испарилась капля дистиллированной воды.

220 вольт

Ну и напоследок — еще один способ. Суровый челябинский – проверка сопротивления воды на переменном токе электрической сети 220 вольт. Как становится понятно, основан он на том, что обычная вода проводит электрический ток, дистиллированная – практически не проводит. Это тоже условный тест, не дающий результата в цифровом виде, но вполне пригодный для бытовых условий, а главное – наглядный. Процедура достаточно проста, но требует определенной осторожности в обращении с оголенными проводами под напряжением!

Собираем простейшую схему из электрического шнура с вилкой и патрона для лампы накаливания на 220 вольт. Примерно в середине двойного шнура разрезаем один из проводов и зачищаем концы. Теперь разрезанные концы выполняют только роль размыкателя. Вкручиваем лампу, вставляем на пробу вилку в розетку – лампа горит полным накалом. Теперь вынимаем вилку, разрезаем один из проводов пары, зачищаем оба конца на длину около сантиметра каждый и опускаем эти концы в стакан с тестируемой водой. Снова вставляем вилку в розетку. На дистиллированной воде лампа гореть не будет, а на водопроводной ее нить станет тлеть тускло-тускло, менее чем на четверть накала.

Ну, а теперь, когда ясно, какая вода действительно дистиллированная, а какая – нет, дело остаётся за малым: долить «правильную» воду в АКБ. Причём так, как мы описывали выше. И радоваться хорошей работе батареи.

Опрос

Что вы делаете, если АКБ плохо «крутит»?

Всего голосов:

Несложный способ восстановления работоспособности Li-Ion аккумуляторов от портативных устройств

Привет всем юзерам хабра, сегодня я буду рассказывать про то, как я довольно таки простым методом, восстанавливаю нерабочие Li-Ion аккумуляторы от портативных устройств до того как обзавёлся таким замечательным устройством как Imax B6. Таким методом я восстановил работоспособность уже, наверное, трем десяткам аккумуляторов от разных гаджетов, от фотоаппаратов до MP3 плееров, но я замечу, только восстановил работоспособность, емкость таким образом вернуть не получится, да и лично я не встречал способов вернуть емкость для такого типа аккумуляторов. К слову, емкость, которая останется в аккумуляторе, очень сильно зависит от того сколько аккумулятор пробыл в такой «клинической смерти».

Скажу сразу, данный метод не претендует на что-то из разряда «Вау, это что-то новенькое» но, тем не менее, не все про него знают. Суть данного метода чтобы «толкнуть» аккумулятор.

Вот видео всего процесса:


(информация что ниже будет дублировать информацию, предоставленную в видео)

Для того чтобы попробовать вернуть в жизнь аккумулятору нам понадобиться:

— Блок питания который выдаёт постоянное напряжение от 5 до 12 Вольт;
— Резистор номиналом от 330 до 1000 Ом, рассчитан на мощность 0.5 Вт, а хорошо бы и по мощнее;
— Вольтметр для того чтобы контролировать напряжение (по желанию).

Как правило, большинство блоков питания от Wi-Fi роутеров, свичей и модемов идут с разъемом 2.5 мм, например такой как на фото:

Почти всегда центральный контакт разъема имеет плюс, а боковой минус, и еще, как правило, полярность изображают на самом корпусе блока питания:

Как видно на фото мой блок выдаёт постоянное напряжение 12 В об этом свидетельствует значок посредине между 12V и 2.0A.
Ток блока питания должен быть выше 0.1 А.

Отключаем блок питания от сети чтобы уберечься от короткого замыкания которое может вывести из строя блок, подключаем так, как показано на рисунке, а именно, плюс 12 В к одному концу резистора, а второй конец резистора к плюсу аккумулятора (как правило у аккумулятора указанная полярность, если нету, то нужно как-то узнать где плюс а где минус), минус блока питания подсоединяем к минусу нерабочего аккумулятора.

Смотрим на напряжение если есть такая возможность, оно должно начать потихоньку расти, как только поднимется до 3.3 В то заряжаем уже посредством самого устройства от которого аккумулятор, после этого обязательно нужно следить за температурой аккумулятора на протяжении всего процесса заряда, пробовать рукой не начинает ли он греется, если аккумулятор начнёт быть более чем тёплым или горячим, немедленно вынимаем аккумулятор из устройства, он восстановлению уже не подлежит.


Если же нету возможности смотреть за напряжением, то делаем такую зарядку минуту или две, и вставляем в наше устройство чтобы посмотреть принимает ли оно аккумулятор или нет.

Давайте рассчитаем ток зарядки аккумулятора по Закону Ома (I = U / R) для случая с 12 В блоком питания:

12 В / 330 Ом = 0,036 А(36мА), то есть ток заряда будет 36 мА или же если взять резистор на 1 КилоОм тогда будет 12 В / 1000 Ом = 0,012А (12 мА).

То есть, при 12 В напряжении источника питания, зарядный ток будет составлять 36 мА, это если использовать резистор на 330 Ом, а если резистор взять резистор на 1 КОм, то ток зарядки будет составлять 12 мА.

Для случая с 5-ти вольтовым блоком питания (как правило, это зарядки для смартфонов):

5 В / 330 Ом = 0,015 А(15 мА), то есть ток заряда будет 15 мА или же если взять резистор на 1 КОм тогда будет 12 В / 1000 Ом = 0,005А (5 мА).

Как видим в этом случае ток зарядки, а соответственно и скорость роста напряжения на аккумуляторе будет ниже, по этому для случая с 5 В блоком питания можно взять резистор от 100 Ом, 5 В / 100 Ом = 0,050 А(50мА).

Не советую злоупотреблять токами зарядки(50 мА более чем достаточно для «толчка» аккумулятора) и завышением напряжения выше 4.2 В, в сети есть достаточно видео с возгоранием литиевых аккумуляторов, например вот:

Так что весь процесс восстановления работоспособности аккумулятора должен, проводится только под наблюдением. Нам главное только вывести аккумулятор из того состояния при котором контроллер, что внутри батареи, отключает аккумулятор от нагрузки.

Почему это работает?

Дело в том, что в аккумуляторах от многих портативных устройств есть контроллер, который следит за напряжением на аккумуляторе, если аккумулятор не использовать или же он долго полежит в разряженном состоянии, то контроллер как бы отключает рубильник, который соединяет аккумулятор от контактных площадок к которым подключается устройство.

Делается это то ли для защиты устройства то ли для того чтобы потребитель через некоторое время покупал новую продукцию.

Все мои публикации.

PS Есть ещё один способ которым я давно пользовался, вместо резистора взять компьютерный вентилятор 80х80 мм, правда минимальное напряжение в таком случае будет от 8 В ну а максимальное 16 В, но способ с резистором более проще, да и не у каждого есть вентилятор.

PPS Как говорят люди в комментариях, риск возгорания восстановленного аккумулятора повышается, особенно в момент первой зарядки, ещё раз акцентирую внимание на этом, следите за температурой на аккумуляторе при первой зарядке.

PPPS Не рекомендую восстанавливать очень старые аккумуляторы, которые пролежали в мёртвом состоянии больше чем пол года, так как у них риск возгорания будет ещё выше.

простые способы тренировки и восстановление металлогидридной батареи

Элементы с высокой энергоемкостью, которые не боятся холода, — вот как позиционируются NiMH аккумуляторы. Эти батареи, по заверениям производителей, лишены недостатков кадмиевых аналогов. Производство и переработка таких аккумуляторов происходит значительно проще. Однако некоторые минусы у них все-таки есть. Вот почему важно знать, как восстановить NiMH аккумулятор.

Проблемы подобных батарей

Есть несколько причин, по которым этот тип АКБ невозможно назвать идеальным. Их немного, но они существенные:

  1. Так называемый эффект памяти никуда не делся.
  2. Для зарядки нужны продвинутые устройства.
  3. Высокая чувствительность к режимам разрядки и зарядки.
  4. Наконец, необходимо периодически производить восстановление NiMH аккумуляторов, ведь это поможет продлить срок службы устройства.

Кроме того, эти аккумуляторы дороже, чем кадмиевые. Впрочем, этот минус со временем исчезнет, чего нельзя сказать о меньшем числе циклов заряд-разряд.

Сразу после 200 циклов уже могут наблюдаться ухудшения в их работе. К тому же саморазряд превышает оный у кадмиевых в 1,5 раза.

Правила восстановления АКБ

Поскольку память у этих элементов теряется, они могут в значительной степени потерять емкость. Да, это не столь серьезная проблема, как на кадмиевых аккумуляторах, однако она дает о себе знать.

Данный эффект проявляется в случае, если аккумулятор много раз не полностью заряжался. Таким образом и происходит запоминание новой границы заряда, и емкость сокращается. Естественно, это уменьшает потенциал батареи, ее эффективность.

Однако восстановление никель-металл-гидридных аккумуляторов помогает обеспечить полную реализацию потенциала подобных батарей.

Для этого нужно:

  1. Лампочкой или зарядным устройством разрядить батарею до диапазона от 0,8 Вольта до 1 Вольта.
  2. Произвести полный процесс зарядки.
  3. В случае если восстановление не производилось долгий период времени, стоит сделать несколько циклов.

Рекомендуется производить этот процесс один раз в течение месяца.

Обычно емкость сокращается не более чем на 5%. В таком случае восстановление NiMH аккумуляторов — вполне оправданный процесс. Главное — использовать зарядное устройство, обладающее контролем по минимальному напряжению, чтобы разряд не был глубоким. Правильно производить этот процесс с каждым элементом батареи по отдельности.

Эффективность процедуры

Если аккумулятор отработал уже несколько лет, то данная процедура может оказаться бесполезной. Восстановление металлогидридных аккумуляторов помогает, скорее, не как универсальное решение проблемы, а как постоянная ее профилактика, длящаяся на протяжении всего процесса эксплуатации.

Восстановить NiMH аккумулятор самостоятельно не составит труда. Главное — не забывать о том, что зарядное устройство должно иметь контроль по минимальному напряжению. Не следует производить одновременное восстановление аккумулятора целиком.

Опыт автолюбителей

При восстановлении лучше повторяйте несколько циклов заряда и разряда, даже если выполняли эту процедуру совсем недавно. Только так можно добиться гарантированного результата. Но ни в коем случае не допускайте полного разряда. Это не только сделает операцию бессмысленной, но может также испортить батарею.

Евгений Казаков

Не забывайте про контроль по минимальному напряжению, иначе можно испортить устройство. Однажды я так потерял почти новую аккумуляторную батарею, ей было всего три года. Пришлось брать новую, теперь никогда не допускаю подобных оплошностей. Отказываться от этой процедуры все равно не стоит, ведь если пренебрегать ей, то это сильно скажется на продолжительности службы АКБ.

Анатолий Кузнецов

Когда друзья просили помочь с их автомобилями из-за проблем с АКБ, всегда начинал ремонт с восстановления батареи. Кому-то это помогает, другим — нет. Чтобы устройство прослужило больше семи лет, нужно всегда за ним ухаживать, а не только при возникновении трудностей. Как минимум надо проверять, что параметры исходящего тогда не поменялись.

Алексей Миронов

Несколько лет пользовался батареей и ничего с ней не делал. Когда автомобиль стал плохо заводиться, понял, что проблема вызвана нарушением функциональности АКБ. Неоднократно проводил восстановление, но ситуация не изменилась. Более опытный друг пояснил, что это связано с неправильной эксплуатацией — батарею нужно было регулярно тренировать, тогда бы такого не случилось. Еще полгода катался с ней, а потом купил новую.

Сергей Петухов

Если вовремя проводить тренировку, то никаких особых проблем не будет. Надо просто бережно ухаживать за устройством и следить за изменение параметров, своевременно измерять плотность. А также лучше не допускать полного разряда батареи. Хотя состав NiMH нормально переносит подобные ситуации, будет лучше, если удастся их избежать.

Андрей Иванов

Причины поломки и восстановление свинцово-кислотного АКБ

Все транспортные и погрузочные средства работают от электрических импульсов, подаваемых аккумуляторами. Источники питания со временем утрачивают способность заряжаться. Через 2-3 года батарею утилизируют. Существуют рекомендации о том, как восстановить свинцово-кислотный аккумулятор. Это помогает отложить покупку нового элемента питания.

Кислотно-свинцовый аккумулятор.

Причины поломки кислотных аккумуляторов

Кислотная АКБ представляет собой динамичную систему, где постоянно протекают электрохимические реакции. Они сопровождаются выделением энергии, передаваемой приборам-потребителям. Внутренние составляющие батареи со временем изнашиваются. Вместе с полезными протекают реакции, способствующие деградации аккумулятора.

Устройство становится непригодным к использованию из-за следующих факторов:

  1. Сульфатация. На электродах откладывается светлый слой сульфата свинца. Такое покрытие препятствует набору заряда.
  2. Деформация свинцовых пластин или угольной матрицы. Масса осыпается на дно, электролит утрачивает свои свойства, выделение энергии прекращается.
  3. Замыкание банок, электродов и корпуса. Возникает при механических воздействиях. Этот же фактор способствует повреждению корпуса.
  4. Замерзание или перегрев кислотного наполнителя.
Причины неисправностей аккумулятора.

Способы восстановления кислотных аккумуляторов

Десульфатация стабильным напряжением отличается 100%-ной эффективностью. Для восстановления батареи выполняют такие действия:

  1. На неисправный аккумулятор подают напряжение 14,7 В. Силу тока удерживают на уровне 1,5 А. Электролит начнет кипеть, однако процесс зарядки прекращать не нужно.
  2. Аккумулятор разряжают, подключив лампу для фонаря. Это позволит наполнителю перемешаться.
  3. Подают напряжение в 14,7 В. Когда аккумулятор зарядится, напряжение снизится. Показатель нужно вернуть на прежний уровень.
  4. Отключают стабилизатор, батарею оставляют на сутки. После этого измеряют выдаваемое устройством напряжение. При +20°С этот параметр должен составлять 13-13,2 В. Если вольтметр выдает меньшее значение, циклы восстановления повторяют до получения нормального напряжения.
  5. Повторно замеряют нужные параметры. Если напряжение держится на уровне 12,7 В, обращают внимание на плотность электролита. Если параметр не достигает 10 В, аккумулятор восстановлению не подлежит.

Контрольный разряд выполняют после каждого цикла. Это помогает отслеживать процесс восстановления емкости. Лампа должна давать такую нагрузку, чтобы батарея разряжалась за 3-4 часа. Напряжение АКБ не должно составлять менее 10,5 В. При восстановлении гелевого источника питания нельзя открывать клапаны. При взаимодействии пластин с кислородом емкость утрачивается.

Перед началом процедуры доливают воду. Для этого снимают пластиковую заглушку, отодвигают резиновые клапаны. Вода должна слегка покрывать электроды, внутреннее пространство аккумулятора осматривают с помощью фонаря.

С не полной потерей емкости

Для восстановления аккумулятора, частично утратившего емкость, нужно растворить сульфатный налет. Для этого подают высокое напряжение. Снизить интенсивность газообразования помогают перерывы, во время которых электролит перестает кипеть. Восстановление выполняется так:

  1. В аккумулятор заливают воду. Рекомендованное количество добавляемой жидкости указывается в техническом паспорте элемента питания.
  2. АКБ подключают к источнику тока, вводят в схему реле времени. Последнее прекращает и возобновляет зарядку через каждые 13 минут. Подавая 14,4 В, проводят 2 таких цикла.
  3. После достижения нужного напряжения источник питания ставят на зарядку на сутки. Параметр повышают до 14,6 В, проводят 2 цикла.
  4. Напряжение увеличивают до 14,8 В. Восстановление осуществляют до снижения прибавки емкости. Циклы нужны не только для контроля мощности, но и для перемешивания электролита.
  5. В аккумулятор доливают воду до тех пор, пока она не перестанет впитываться. Для перемешивания кислотного состава выполняют еще 2 цикла зарядки. Подавать большее напряжение не нужно.

Кратковременным импульсом тока большой величины

Из-за механического воздействия или перегрева пластины банки аккумулятора замыкаются, элемент питания перестает принимать заряд. Устранить поврежденный участок можно путем выжигания. Для этого батарею подключают к источнику тока силой более 100 А. С данной целью можно использовать сварочный аппарат с выпрямителем. Цепь замыкают на 2 секунды, поврежденная часть за это время перегревается и испаряется.

Восстановление АКБ с помощью сварочного аппарата.

После глубокого разряда

Полностью разряженный аккумулятор подсоединяют к источнику стабильного напряжения. Устанавливают силу тока в 1/10 емкости АКБ. Напряжение должно составлять 15 А. Аккумулятор выдерживают на зарядке 15 часов. Нужно отследить начало приема заряда. Напряжение в этот момент будет падать. Когда ток примет максимальное значение, контроль прекращают. Батарею держат на зарядке 15 часов. После этого проводят восстановление способом, применяемым для частично утративших емкость аккумуляторов.

Если элемент питания не начинает принимать заряд и через 15 часов, подаваемое напряжение увеличивают до 20 В. Этому параметру можно придавать и большее значение. За процессом следят несколько минут. Ток может начать поступать сразу. Напряжение аккумулятора не должно превышать 15 В. Если подобное произошло, силу тока резко ограничивают. Нельзя останавливать процесс восстановления, это может вывести АКБ из строя.

Восстановление циклическим током

Застарелый сульфатный налет, покрывающий все пластины, устранить сложно. Применение способа многократной зарядки малым током помогает справиться с этой проблемой. Синусоидная осцилограмма имеет участки подъема и падения. Положительная кривая энергии пробивает ходы к электродам. Сульфаты нейтрализуются периодически подаваемыми отрицательными импульсами.

Эффективность этого метода, в сравнении с другими способами, выше. Кислотный наполнительный нагревается медленно. Периодичность подачи импульсов регулируется.

Применяемое при восстановлении устройство имеет такие характеристики:

  • тип источника питания — бытовая электрическая сеть с напряжением 220 В;
  • емкость заряжаемого аккумулятора — 2-90 А/ч;
  • мощность трансформатора — 120 Вт;
  • ток заряда — до 5 А;
  • сила импульса тока — до 50 А;
  • импульсная мощность — 1000 Вт;
  • время заряда — 10 микросекунд.

Создают десульфатор, дорабатывая автомобильное зарядное устройство. Использование такого прибора обеспечивает автоматическое растворение сульфатного налета. Работой ЗУ управляет электронный блок, расположенный на микросхеме. На панели находятся: амперметр, регулятор силы тока, переключатель. Продаются и готовые устройства, однако найти их сложно.

Восстановление аккумулятора: как реанимировать аккумулятор автомобиля

Как известно, в авто аккумулятор состоит из решетчатых пластин, выполненных из диоксида свинца или просто свинцовых пластин. Между пластинами залит водно-кислотный раствор (серная кислота и дистиллированная вода), который называется электролитом.

В процессе эксплуатации  АКБ происходит постоянный разряд/заряд батареи. При этом важно понимать, что в процессе разряда протекают одни реакции, тогда как в процессе заряда другие. Результат – постепенное формирование отложений на свинцовых пластинах (сульфатация пластин) аккумулятора.

Когда таких отложений скапливается слишком много, АКБ перестает нормально работать. Однако прежде чем менять батарею, можно попробовать применить способы, позволяющие очистить пластины аккумулятора от отложений. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Сульфатация пластин АКБ и десульфатация

Если просто, свинец и кислота вступают в реакцию друг с другом, что позволяет создать электрический заряд. Однако в процессе происходит распад на определенные элементы, не создающие электричество. К таковым можно отнести воду и соль.

Далее, после того как АКБ разряжается, аккумулятор получает заряд от генератора или ЗУ (подача тока на электролит). В процессе заряда имеет место обратная реакция, когда вода реагирует с солью, что приводит к образованию кислоты и металла или оксида оксид металла. В свою очередь, эти элементы снова имеют возможность создавать электричество.

Как уже было сказано выше, полного восстановления при зарядке разряженной батареи не происходит и часть солей серной кислоты остается на пластинах. Именно этот процесс и называется сульфатацией. Соль на стенках свинцовых пластин, оседающая в результате химической реакции при разряде аккумулятора, в конечном итоге не позволяет контактировать свинцу и кислоте. После того, как сульфата свинца становится слишком много, АКБ перестанет работать.

В свою очередь, десульфатация — это удаление солей серной кислоты (сульфат свинца или сульфат кальция) со свинцовых пластин аккумулятора. При этом сделать это можно разными способами.

  • Первое, десульфатация автомобильного аккумулятора, которая является наиболее правильной, представляет собой чередование непродолжительных и слабых зарядов с незначительными и короткими разрядами.

Чтобы реализовать такие циклы коротких разряд/зарядов, нужны специальные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора с «функцией» десульфатации. Другими словами, десульфатация аккумулятора зарядным устройством является наиболее щадящим и эффективным способом.

При этом выполнять такую процедуру нужно с определенной периодичностью в процессе эксплуатации АКБ. Также важно следить за общим состоянием батареи, контролировать плотность и уровень электролита и т.д.  

Доступные способы восстановления аккумулятора автомобиля

Итак, кроме десульфатации пластин аккумулятора при помощи ЗУ, есть и другие решения. Сразу отметим, такие способы нельзя считать лучшим вариантом, однако в некоторых ситуациях ими вполне можно воспользоваться.

Например, если механическая очистка пластин от сульфата свинца потребует разбора АКБ, извлечения пластин и их очистки, то химическая чистка исключает необходимость разбирать батарею. Для такой чистки  достаточно открыть крышки на банках, залить раствор – очиститель и выждать, пока он смоет соль на пластинах.

Конечно, такие методы сложны в реализации и даже опасны (работа с АКБ и кислотой предполагает соблюдение правил безопасности). Однако если проводится полное обслуживание батареи с заменой электролита, в рамках таких работ можно провести и десульфатацию в том числе.

Что касается рядовых автолюбителей, на практике комплексно обслуживать аккумулятор будут далеко не все. В данном случае намного проще приобрести зарядное устройство для аккумулятора с режимом десульфатации или отдельное устройство для десульфатации пластин АКБ. С учетом того, что второй вариант подойдет далеко не всем, ниже рассмотрим способ десульфатации обычным ЗУ.

Как провести десульфатацию аккумулятора зарядным устройством

Сначала следует проверить плотность электролита в банках АКБ (норма около 1,07 г/см³), а также уровень электролита (при необходимости откорректировать путем добавки дистиллированной воды).

Далее основная задача — заряжать батарею малыми токами около 8 часов. На ЗУ выставляется 14 В и не больше 14.3, тогда как силу тока ставят на 0.8-1 А. Если ЗУ не позволяет выставить такие параметры, нужно искать другой зарядник для аккумулятора автомобиля.

По окончании следует проверить плотность электролита (ничего не должно измениться после первой проверки), но показатель напряжения должен быть около 10 В. Если это так, нужно отключить АКБ от зарядки не менее чем на 24 часа.

Дальше следующим этапом будет повторная зарядка с увеличением силы тока на 2-2.5 А, причем напряжение остается таким же. Саму АКБ снова заряжают 8 часов, после чего проверяется напряжение на батарее и плотность электролита. В норме должно быть 12.7 В, плотность 1.11-1.13 г/см³.

В случае, когда показатели соответствуют указанным выше, необходимо провести разрядку батареи лампочкой. Для этого к АКБ подключают лампочку 9В и разряжают батарею. Главное, в процессе разрядки не допустить снижения напряжения ниже 9В.

После того, как АКБ разрядится, снова замеряется плотность. Она не должна падать ниже 1.11-1.13 г/см³. Если все в норме, процесс зарядки и разрядки нужно повторить. Кстати, плотность будет расти до 1.15-1.17 г/см³.

Затем процедуру заряда и разряда снова повторяют, доводя плотность электролита до 1.27 г/см³. Когда показатель увеличится до необходимой нормы, десульфатацию АКБ можно считать завершенной. Как видно, процесс восстановления аккумулятора не быстрый,  однако это позволит на 80-90% реанимировать АКБ.

  • Еще одним вариантом является  создание устройства для десульфатации своими руками. Основная задача — заряд должен быть не более 10% от емкости батареи, а напряжение в пределах 13.1 – 13.4 В. Так вот, подобное устройство представляет собой схему нагрузки, где заряды чередуются с разрядами.

В схеме можно выделить реле и лампочки на 12 В. Лампочки нагружают АКБ и разряжают батарею до определенного показателя,  тогда как реле отключает нагрузку при достижении нужного разряда и включает снова после того, как заряд батареи поднимается до необходимого уровня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор правильно. Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется зарядка необслуживаемого аккумулятора, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры. 

Такая схема в народе называется “моргалка” для десульфатации аккумулятора. Для контроля напряжения можно добавить в сеть вольтметр или интегрировать дополнительное реле. Так или иначе, схема работает по принципу пульсации  (например, 4.3 сек. идет разряд в 1 А, затем 3 сек. заряд 5 А. При этом лампочки попеременно моргают.

Еще добавим, что десульфатацию необслуживаемого аккумулятора выполнит сложнее, так как нет заливных отверстий, что не позволяет контролировать уровень и плотность электролита. Единственный выход – просветить корпус АКБ,  определить уровень и сделать отверстие немного выше, после чего закачать дистиллированную воду шприцем. После этого отверстие нужно запаять.

Однако на деле необслуживаемый аккумулятор лучше восстанавливать при помощи обычной зарядки и разрядки. То же самое можно сказать и о кальциевых АКБ, так как вместе с сульфатом свинца формируется слой сульфата кальция, забивающий пластины.

Что в итоге

Отметим, что десульфатация пластин от солей серной кислоты позволяет продлить срок службы аккумуляторной батареи. При этом важно понимать, что о полном восстановлении речь не идет и решение является временным.

Однако в некоторых случаях, особенно в летний период, после десульфатации АКБ вполне может нормально работать до наступления холодов. Бывает и так, что даже в несильные морозы восстановленный аккумулятор более-менее нормально работает.

Получается, если по тем или иным причинам нет возможности купить новую батарею, тогда замена электролита, десульфатация, выравнивание уровня и плотности раствора, а также правильная зарядка АКБ часто позволяют на время восстановить аккумулятор машины и вернуть батарее нормальную работоспособность.

Читайте также

Как не надо выполнять восстановление емкости литиевых аккумуляторов

Вследствие интенсивной эксплуатации даже самые выносливые накопители постепенно изнашиваются.

Как правило, через полтора-два года после установки китайского источника тока на электроприбор, который от него питается, пользователи замечают, что их приборы работают не на полную силу, и задумываются над тем, как восстановить емкость Li-ion аккумулятора или его Li pol собрата.

Сразу оговоримся, что вернуть исходную емкость элементу питания не получится, как и частично его реанимировать, но продлить работоспособность на определенный период стоит попробовать.

На просторах сети описано несколько распространенных способов, которые помогут окончательно добить ваши аккумуляторы и подвергнуть опасности вас и окружающих. Но есть и исключения, некоторые сайты всё же советуют оставить эту непростую затею и обратиться за помощью в специализированный сервисный центр или же купить новый аккумулятор.

Проверка емкости Li-ion аккумулятора

«Перед тем, как что-либо улучшать, необходимо проверить емкость аккумулятора на текущий момент. Проще всего это сделать при помощи умной зарядки, или как её еще называют, тестера емкости» — что же, логично, смотрим дальше.

«Если такого устройства нет в наличии, можно прибегнуть к другому не менее популярному способу. Так, перед тем как выполнить восстановление емкости литиевой батареи, зарядите аккумулятор и подсоедините к нему резистор соответствующего номинала и путем фиксации величин тока, протекающего через контрольное устройство, и напряжения на нем, полностью разрядите тестируемый источник питания». Вот тут внимание: полностью разряжать ничего нельзя. На аккумуляторы существуют паспорта – datasheets в большинстве которых указано минимально допустимое напряжение, обычно это 2,7 Вольта. Разряд ниже приводит к ускоренной деградации материалов аккумулятора и они ускоренно теряют способность запасать емкость.

«Полученные данные систематизируют и на их основании составляют график разряда, после чего определяют реальную емкость аккумулятора. Разумеется, данный способ не является безупречным и абсолютно точным, по этой причине резистор зачастую заменяют источником стабильного тока». Правильно пишут, с такими данными особо ничего не сделаешь, так как при разряде через резистор падает напряжение и, соответственно, сила тока и обработать эти данные без математического аппарата крайне затруднительно. Поэтому в схему разряда, в большинстве случаев, добавляют преобразователь (понижающий) для стабилизации напряжения и силы тока разряда. В данном случае необходимо записывать только напряжение и обработать финальные данные гораздо легче.

Далее разберем наиболее опасные советы по методам восстановления емкости литий ионного аккумулятора, дополнив цитаты нашими комментариями и предостережениями. Даже читая эти «советы» рекомендуем одеть защитные очки и перчатки, разместить рядом 5 литровую бутыль с водой для возможности оперативно остановить термический разгон «восстанавливаемых» аккумуляторов.

Сама суть всех методов сводится к постановке аккумуляторов в условия которые не описаны в паспортах их использования.

Опасный способ восстановления емкости Li-ion аккумуляторов №1

«Бывает так, что причиной быстрой разрядки литиевых аккумуляторов является их вздутие из-за газов, что часто случается в процессе длительной эксплуатации накопителя. В данном случае вернуть элемент питания к нормальному функционированию помогут самая обычная эпоксидная смола и бытовой паяльник».  Речь видно про пакеты и, возможно, полимерные. Ни слова про состояние заряда — SOC. А ведь от степени заряда зависит насколько аккумулятор опасен. Например, паять, монтировать и проводить прочие работы лучше всего с разряженными аккумуляторами или при SOC в хранении, т.е. заряженными на 40%. Протыкать заряженный и пусть вздувшийся Li-pol аккумулятор нельзя. Выходящие газы могут воспламениться со всеми вытекающими.

«Затем необходимо при помощи тонкой иглы сформировать в крышке миниатюрное отверстие, при этом не повредив начинку под ней, после чего плоским предметом прижимают аккумулятор к любой устойчивой поверхности, будь то верстак или обычный стол. Здесь главное не переусердствовать и усилие прикладывать с особой осторожностью.

На последнем этапе батарею герметизируют, для чего эпоксидной смолой заклеивают отверстие и припаивают отсоединенный ранее датчик». Советы вредителей просто какие-то, впрочем для LiFePO4 аккумуляторов иногда срабатывает.

Пассивный метод №2 — припарка

«В сети часто встречается другая инструкция, помогающая осуществить восстановление емкости Li-ion 18650 или любого другого типа источника питания, которая также позволит на время восстановить работоспособность накопителя.

Для работы вам потребуются следующие приспособления:

  1. блок питания на 5-12 В;
  2. прибор для измерения электрического напряжения;
  3. резистор мощностью от 500 мВт.

Изначально отсоединяют контакты БП и подсоединяют их к батарее по следующей схеме: минус накопителя соединяют с минусом блока питания, а его плюс подключают к резистору. Правильность полярности контролируют мультиметром, после чего блок питания подключают на пару минут к электросети».

Ссылаются на сеть и пишут ЛЮБОГО ДРУГОГО, что только не сделаешь от безысходности. Процессы деградации, которыми и обусловлена потеря накопителем возможности запасать требуемое количество энергии, в разных химических композициях происходят по-разному. В системе графит-литий это и металлизация лития, КЗ на сепараторах, деградация анода и катода и т.д. Другим системам свойственны другие виды износа и потери емкости. Так что метод парьте ноги до восстановления температуры 36,6 град.С не поможет.

Народные (любительские) методы восстановления

«На любительских форумах новички нередко интересуются, можно ли восстановить емкость литий ионного аккумулятора. Бывалые участники форумов предлагают им испытать доступные способы, не требующие наличия специального оборудования и особых навыков.

Так, рекомендуется отправить утратившую емкость батарею на полчаса в морозильную камеру, а затем достать ее и поставить на зарядку буквально на одну минуту. После отсоединения накопителя от зарядного устройства батарее дают время для принятия комнатной температуры и используют по назначению». Нет слов, вроде способ достаточно безопасный и позволяет руки занять, в общем, кто пробовал, пишите, интересно ведь.

«Существует не менее спорный метод по увеличению емкости Liion АКБ, в ходе которого предлагается удалить с батареи часть пластикового корпуса, отыскать контакты и на одну-две секунды замкнуть их металлическим предметом. Затем крышку возвращают на место, приклеивают ее и оставляют до полного высыхания клея.

Еще раз хотим обратить ваше внимание на то, что такие методы не являются гарантией успешного выполнения поставленной задачи, поэтому стоит к ним прибегать или нет – решать только вам». Под конец у авторов стала просыпаться совесть, но еще не проснулась, так как есть идея вызвать короткое замыкание и тем самым окончательно восстановить бесследно пропавшую емкость. Если нам не удастся вас разубедить использовать этот метод, то настоятельно рекомендуем придвинуть поближе ведро с водой и потуже натянуть щиток, защищающий лицо. Не лишне использовать наушники, так как взрыв литий-ионного аккумулятора сопровождается достаточно громким звуком. Минимальные последствия при таких действиях это пробои (следы КЗ) на мембране между анодом и катодом аккумуляторов 18650 которые снизят безопасность использования такого аккумулятора.

Про безопасность еще раз

Шутки в сторону, всегда контролируйте температуру аккумуляторов при их заряде и разряде. Избегайте КЗ, так как зачастую оно становится причиной термического разгона.

Используйте средства индивидуальной защиты.

Аккумуляторы, потерявшие часть емкости используйте в устройствах с меньшей нагрузкой и они еще вам послужат.

 

Как восстановить аккумуляторы — автомобиль, ноутбук, свинцово-кислотный, никадовый аккумулятор

Большинство людей считают, что старую батарею нужно выбросить и заменить новой. Хотя это единственное решение для таких людей, есть еще один способ сэкономить деньги и получить 100% функциональную батарею. Пришло время поговорить о том, как восстановить батареи (да, восстановленные батареи будут работать как новые, и вы даже сможете их продать). Читать на

Вы должны знать, что восстановление аккумуляторов — очень простая процедура, и ее может сделать каждый человек.Вам понадобится немного времени и несколько гаджетов и предметов, но вы сможете получить совершенно новый аккумулятор. Это означает, что ваш старый отремонтированный аккумулятор будет иметь такую ​​же емкость и те же функции, что и новый аккумулятор.

Если вы хотите узнать , как восстановить батареи , почти все их типы, обратите внимание на все детали, указанные ниже.

Кроме того, вы получите новую батарею, вы сэкономите деньги и не вызовете загрязнения (1). Таким образом мы можем снизить воздействие старых батарей на окружающую среду на 50%.В результате планета станет более здоровой, и вам не придется платить огромные деньги за новую батарею просто потому, что она очень дорогая.

Гибридные автомобили — одни из лучших автомобилей на планете, они состоят из двух основных компонентов, поэтому они также просты. Основные компоненты — электродвигатель и аккумулятор. Аккумулятор может длиться до 200 000 миль в большинстве гибридных автомобилей.

Если он будет поврежден, пока находится на гарантии, производитель заменит его.Однако большинство этих батарей служат дольше, поэтому они будут повреждены по истечении срока гарантии. В этом случае вы должны заплатить за новую гибридную батарею. Вы должны знать, что новый аккумулятор такого типа может стоить до 3000 долларов!

Это также означает, что восстановить аккумулятор — отличное дело. Еще один факт, который вы должны знать, это то, что это возможно и очень просто.

В спешке? Посмотрите видео о восстановлении гибридной батареи Пошаговое видео

Все гибридные батареи состоят из модулей.В некоторых автомобилях их больше, в некоторых меньше, но все они основаны на одном принципе. Например, у Toyota Prius 28 модулей. Когда производитель заменяет батарею, он отремонтирует старую и снова продаст ее.

Хорошо, что можно сделать то же самое. Фактически, все, что вам нужно сделать, это заменить поврежденный модуль, и этой батареи хватит на долгое время. Цена на это исправление составляет около 700 долларов, так что это намного дешевле, чем покупать новое. С другой стороны, восстановленный аккумулятор прослужит еще 6-7 лет, так что это тоже разумное вложение.

Автомобильные аккумуляторы — дорогие компоненты вашего автомобиля. Хорошо то, что вы можете восстановить их и получить новую батарею. Главный факт, который вы должны знать, это то, что восстанавливаемый аккумулятор будет иметь до 70% мощности нового устройства, но это больше, чем нужно вашему автомобилю. Все, что вам нужно сделать, это выполнить эти простые шаги.

Вам понадобятся: дистиллированная вода, вольтметр, зарядное устройство и шприц.

1. Выньте аккумулятор и снимите резину, которая защищает колпачки.Затем снимите колпачки. Некоторые батареи могут иметь 6-7 крышек, а некоторые — больше или меньше. Обязательно удалить их все.

2. Наполните аккумулятор дистиллированной водой и зарядите его. Имейте в виду, что не следует ставить крышки обратно. Поместите аккумулятор в зарядное устройство и зарядите его в течение часа. На отверстиях должны появиться пузыри.

Если пузырьков нет, поменяйте местами отрицательный и положительный провода и подождите 2 минуты. Теперь вы должны увидеть пузыри. Переверните провода в правильное положение и зарядите аккумулятор еще на 30 минут.

3. Вы также можете попробовать заменить кислоту внутри батареи и смешать новую кислоту с дистиллированной водой. Затем зарядите аккумулятор на несколько часов. В любом случае вы получите новую батарею, которой хватит на долгое время.

Хотите проверенный и 100% рабочий метод? Попробуйте посмотреть это видео.

Производители аккумуляторных батарей МОЛИТЕСЬ, что вы никогда не увидите это показательное видео…

Восстановление аккумулятора ноутбука — это больше, чем просто возможность, и есть много разных способов добиться этого, но некоторые из них могут занять много времени.В любом случае, это лучший выбор просто потому, что новый аккумулятор для ноутбука стоит дорого и может стоить больше, чем новый ноутбук.

С другой стороны, все эти способы просты, и вы можете сделать их самостоятельно. На ноутбуках со съемными батареями это сделать намного проще, но вы можете попробовать эти шаги на ноутбуках с несъемными батареями.

Кроме того, не используйте эти растворы с новой батареей просто потому, что это будет иметь отрицательный эффект и они выйдут из строя.В любом случае, вы можете восстановить старую батарею, и вы сможете использовать этот ноутбук намного больше времени. Самое приятное то, что все решения ничего не стоят.

Решение 1

  1. Извлеките аккумулятор из ноутбука и поместите его в пластиковый пакет.
  2. Поместите его в морозильную камеру и подождите 12 часов. Затем выньте его из пакета и очистите.
  3. Поместите его в портативный компьютер и полностью зарядите.

Если аккумулятор не протекает, вокруг него нет кислоты, этот способ будет успешным.В любом случае вы получите новую батарею, которой хватит на долгое время. Кроме того, вы можете повторить процедуру несколько раз.

Решение 2

Некоторые ноутбуки необходимо «перезагрузить», чтобы увеличить время автономной работы. Это очень простое решение, но не очень удачное. Фактически, речь идет больше о повторной калибровке ноутбука, чем о ремонте аккумулятора. С другой стороны, большинство людей сказали, что это эффективное решение.

  1. Зарядите аккумулятор до 100% заряда и оставьте ноутбук на 2-3 часа.
  2. Теперь оставьте ноутбук отключенным от сети и подождите, пока аккумулятор полностью разрядится и ваш ноутбук не выключится.
  3. Оставить в таком состоянии на 5 часов.
  4. Зарядите аккумулятор до 100% заряда. Известно, что это решение увеличивает время автономной работы и позволяет вашему ноутбуку получать более точную информацию об уровне заряда аккумулятора.

Решение 3

Похоже, что снижение температуры ноутбука положительно сказывается на времени автономной работы.Все, что вам нужно сделать, это купить кулер и поставить на него ноутбук. Это снизит температуру батареи и ноутбука, поэтому батарея прослужит дольше. В теплые месяцы это даже лучше.

Решение 4 (ЛУЧШЕЕ — Рекомендуемое видео)

Сделайте это, чтобы вернуть ЛЮБУЮ старую батарею к жизни — точно так же, как новую

Решение 5

Этот метод более чем эффективен, но это длительный процесс.В любом случае вам придется подключить аккумулятор и подождать, пока он не заполнится на 100%. Затем подождите, пока он почти не опустеет, около 5%. Затем снова подключите его и снова зарядите. Повторите процедуру несколько раз, пока не получите восстановленный аккумулятор.

Решение 6

Это решение может показаться странным, но оно очень простое. Кроме того, это возможно только в том случае, если в вашем ноутбуке есть съемный аккумулятор. Вам нужно будет подключить ноутбук и оставить его заряженным. Когда аккумулятор полностью зарядится, выньте аккумулятор из ноутбука.Если ваш ноутбук не может работать без аккумулятора, эта процедура не сработает. С другой стороны, если получится, время работы от батареи будет увеличено.

Это возможно из-за того, что, когда вы это сделаете, вы остановите химический процесс в батарее и сбросите его. В конечном итоге ваша батарея сможет заряжаться намного лучше и дольше оставаться заряженной. период времени.

Вы должны знать, что никель-кадмиевые батареи также можно ремонтировать. Однако сначала следует знать, почему они повреждаются.Это происходит из-за кристаллов серы, которые в конечном итоге достигают обоих выводов и препятствуют зарядке. Это решаемо, так что ваших батареек хватит надолго. Кроме того, процедура более чем простая.

Не покупайте 1 новый аккумулятор — сделайте это вместо этого Видео

  1. Вам понадобится конденсатор фотовспышки. Есть много дешевых фотоаппаратов этого типа, которые можно разобрать и использовать их части. Вы узнаете, что такое конденсатор, потому что это большая часть цилиндра.
  2. Добавьте к конденсатору держатель батареи и выключатель. Приклейте провода к большому черному цилиндру и соедините их с держателем батареи и переключателем.
  3. Убедитесь, что все провода изолированы и не касаются ничего, что может проводить электричество.
  4. Поместите щелочную батарею в конденсатор, а никель-кадмиевую батарею в держатель, который вы добавили ранее.
  5. Затем нажмите переключатель и подождите, пока загорится светодиод. Затем повторите шаг. Имейте в виду, что вы должны услышать звук, это означает, что кристаллы серы разрушаются и аккумулятор можно использовать снова.

После того, как вы сделаете этот «гаджет», вы сможете использовать его для восстановления никель-кадмиевых батарей навсегда. Это может показаться сложным, но это очень просто, и вы не можете ошибиться. Кроме того, для этого приложения можно купить конденсатор, но это слишком дорого и не справится с работой лучше, чем это устройство.

Свинцово-кислотные батареи дороги, поэтому их лучше отремонтировать, чем покупать новые. При этом можно починить старую батарею и получить от нее еще несколько лет.В любом случае, это простая процедура, но она может быть опасной, потому что кислота может быть опасной. В любом случае вам нужно будет выполнить следующие шаги.

[Видео] верните старые батарейки к жизни вместо покупки новых

1. Выньте батарею и откройте крышки. Некоторые батареи имеют резиновую защиту, но ее тоже можно легко снять. Снимите все колпачки и не ставьте их обратно, пока не закончите.

2. В большинстве случаев в батарее не хватает дистиллированной воды, и это основная проблема.В этом случае добавьте дистиллированную воду и зарядите аккумулятор. Еще раз не ставьте крышки обратно. Имейте в виду, что при измерении вольтметром батарея должна иметь напряжение от 13 до 14 вольт.

3. Если это не решит проблему, вы можете попробовать более агрессивный метод. Вам нужно взять пакет с кислотой, заменить кислоту и добавить новую дистилляционную воду. В этом случае повторите процедуру с зарядкой, и вы получите новую батарею.

Не забывайте, что зарядка аккумулятора должна длиться от 10 до 12 часов, если вы используете медленное зарядное устройство.С другой стороны, если вы используете быстрое зарядное устройство, вы можете зарядить его менее чем за 6 часов. Лучше всего измерять уровень заряда батареи вольтметром во время зарядки, чтобы получить наилучшие результаты.

Имейте в виду, что этот тип кислоты может быть опасен, поэтому это не очень безопасная процедура, но вы можете справиться с этим и быть полностью защищенными, если наденете очки и перчатки. То же самое, если вы планируете полностью заменить аккумуляторную кислоту.

В некоторых случаях, если элементы батареи повреждены, вы не получите 100% емкости батареи, как когда она была новой.С другой стороны, вы получите более 70% заряда батареи, которая была новой. Этого достаточно для большинства аккумуляторов просто потому, что этого достаточно для их приложений.

Если вы научитесь ремонтировать батареи, это положительно скажется на окружающей среде и на планете в целом. В то же время вы сэкономите деньги и сможете продлить срок службы ваших батарей. С другой стороны, все эти процедуры очень просты.

Ознакомьтесь с нашим рекомендованным руководством по ремонту аккумуляторов

Батарея iPhone и производительность — Поддержка Apple

При низком уровне заряда батареи, более высоком химическом возрасте или более низких температурах пользователи с большей вероятностью столкнутся с неожиданными отключениями.В крайних случаях отключения могут происходить чаще, что делает устройство ненадежным или непригодным для использования. Для iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE (1-го поколения), iPhone 7 и iPhone 7 Plus iOS динамически управляет пиками производительности, чтобы предотвратить неожиданное выключение устройства, чтобы iPhone все еще мог работать. используемый. Эта функция управления производительностью специфична для iPhone и не применяется к другим продуктам Apple. Начиная с iOS 12.1, iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X включают эту функцию; iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR включают эту функцию, начиная с iOS 13.1. Влияние управления производительностью на эти новые модели может быть менее заметным из-за более совершенной конструкции аппаратного и программного обеспечения.

Это управление производительностью работает на основе комбинации температуры устройства, состояния заряда аккумулятора и полного сопротивления аккумулятора. Только в том случае, если этого требуют эти переменные, iOS будет динамически управлять максимальной производительностью некоторых компонентов системы, таких как ЦП и графический процессор, чтобы предотвратить неожиданные отключения. В результате рабочие нагрузки устройства будут самоуравновешиваться, что позволит более плавно распределять системные задачи, а не делать резкие скачки производительности сразу.В некоторых случаях пользователь может не заметить никаких различий в ежедневной производительности устройства. Уровень воспринимаемых изменений зависит от того, насколько управление производительностью требуется для конкретного устройства.

В случаях, когда требуются более экстремальные формы управления производительностью, пользователь может заметить такие эффекты, как:

  • Более длительное время запуска приложения
  • Пониженная частота кадров при прокрутке
  • Затемнение подсветки (можно отключить в Центре управления)
  • Уменьшить громкость динамика до -3 дБ
  • Постепенное снижение частоты кадров в некоторых приложениях
  • В самых крайних случаях вспышка камеры будет отключена, как видно в пользовательском интерфейсе камеры
  • Приложения, обновляющиеся в фоновом режиме, могут потребовать перезагрузки при запуске

Эта функция управления производительностью не влияет на многие ключевые области.Некоторые из них включают:

  • Качество сотовой связи и пропускная способность сети
  • Качество снятых фото и видео
  • Характеристики GPS
  • Точность определения местоположения
  • Датчики, такие как гироскоп, акселерометр, барометр
  • Apple Pay

При низком уровне заряда аккумулятора и более низких температурах изменения в управлении производительностью являются временными. Если аккумулятор устройства химически состарился достаточно долго, изменения в управлении производительностью могут быть более длительными.Это связано с тем, что все аккумуляторные батареи являются расходными материалами и имеют ограниченный срок службы, и в конечном итоге их необходимо заменить. Если это повлияло на вас и вы хотите повысить производительность своего устройства, замена аккумулятора устройства может помочь.

Как использовать КОКОСОВУЮ БАТАРЕЮ — Проверка работоспособности батареи Macbook Pro Retina | P&T IT BROTHER

Сегодня мы хотим поделиться, как читать Coconut Battery для вашего Macbook Pro Retina. Coconut battery — это бесплатное загружаемое программное обеспечение, с помощью которого вы можете проверить, насколько здорова ваша батарея.Первое, что нужно сделать, это загрузить программное обеспечение Coconut Battery для использования. Вот прямая URL-ссылка ( COCONUT BATTERY DOWNLOAD ) для загрузки. Как только вы запустите Coconut Battery, он покажет следующую информацию о вашей батарее Macbook в режиме реального времени.

  • Возраст вашего аккумулятора и Macbook Pro Retina
  • Состояние аккумулятора (работоспособность)
  • Цикл нагрузки аккумулятора
  • Температура аккумулятора
  • Дата изготовления аккумулятора
  • Использование аккумулятора
  • Сведения о вашем Macbook.

Coconut battery предоставляет вам точное название модели и дату изготовления вашего Macbook Pro Retina.

Если вы нажмете кнопку «Сведения о Mac», вы увидите дополнительные сведения о Macbook Pro Retina. Информация содержит название модели, дату изготовления, возраст вашего продукта, серийный номер и версию ОС вашего продукта.

Если вы нажмете кнопку «Сведения о батарее», она предоставит вам всю информацию о вашем MacBook.Информация содержит производителя, название модели, дату изготовления, возраст, циклы нагрузки, серийный номер, состояние батареи, температуру батареи, отказ батареи, использование батареи и состояние адаптера питания.

— Текущий заряд: Показывает текущий уровень заряда аккумулятора.

— Максимальная зарядка: Показывает максимальную емкость, которую может заряжать аккумулятор.

— Расчетная емкость: Это емкость вашей батареи на момент ее изготовления.Это позволит вам узнать, хорошее состояние вашей батареи или нет. Если ваша расчетная емкость ниже 90%, состояние вашей батареи не очень хорошее. Вот TIP , чтобы увеличить емкость аккумулятора на MacBook.

Циклы нагрузки: Показывает, сколько раз ваша батарея была заряжена на данный момент.

Он также показывает температуру аккумулятора, время использования аккумулятора и состояние аккумулятора.

Совет! — Как увеличить время автономной работы вашего macbook pro retina

Теперь вы можете проверять и управлять состоянием и работоспособностью аккумулятора macbook с помощью Coconut Battery.Если вас беспокоит меньшая расчетная емкость батареи, не волнуйтесь! У нас есть решение для увеличения проектной емкости аккумулятора. Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать — (Как увеличить время автономной работы Macbook Pro Retina)

Аккумулятор Macbook Не заряжается до 100%? Вот как исправить!

Щелкните здесь, чтобы исправить аккумулятор Macbook, который не заряжается до 100%

Как проверить состояние аккумулятора и отключить регулирование производительности аккумулятора iPhone в iOS 11.3

Как и было обещано, Apple добавила новый раздел в Настройки батареи, чтобы включить информацию о состоянии батареи.Состояние аккумулятора (бета) доступно в iOS 11.3 и более поздних версиях и отображается на всех моделях iPhone, начиная с iPhone 6. Вы можете увидеть приблизительную емкость аккумулятора, и на экране поясняется, может ли аккумулятор обеспечить максимальную производительность. iOS теперь сообщит вам на этом экране, если на вашем устройстве происходит дросселирование из-за разряда батареи.

При обновлении до iOS 11.3 в устройстве появится управление производительностью. Устройство будет регулироваться автоматически, когда система впервые неожиданно выключится.Вы можете отключить замедление на экране состояния батареи, если хотите. Прочтите все о состоянии батареи после скачка…

Apple сообщает, что все устройства на iOS 11.3 начинаются с отключенными функциями управления производительностью. Управление производительностью снижает нагрузку на ЦП, если батарея больше не может обеспечивать пиковую выходную мощность.

В настоящее время управление производительностью может быть включено системой на iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE, iPhone 7 и iPhone 7 Plus. На iPad это дросселирование не влияет, поскольку у них гораздо большие батареи, которые разряжаются гораздо дольше.

iOS 11.3 также умнее регулирует регулирование, если оно включено. Apple заявляет, что система стала более детализированной и «адаптивной». iPhone 8 и iPhone X включают новые обновления оборудования, которые позволяют Apple применять управление питанием по запросу, поэтому регулирование мощности на этих устройствах будет гораздо менее заметным, чем на старых iPhone.

Емкость батареи можно посмотреть на любом iPhone, выпущенном с 2014 года или позже, начиная с iPhone 6. Вам нужна iOS 11.3, поэтому перейдите в «Настройки» -> «Обновление ПО», если вы еще не пользуетесь последней версией iOS.После обновления откройте Настройки -> Батарея -> Состояние батареи.

Показание максимальной емкости дает оценку общей емкости, которую может удерживать аккумулятор. Новые телефоны должны сообщать о 100% емкости. Меньшая емкость означает, что у iPhone меньше времени между зарядками.

Второй раздел называется «Пиковая производительность». Вы должны прочитать серый текст под этой ячейкой, чтобы увидеть, активировано ли управление батареей (т. Е. Дросселирование).

Когда iPhone неожиданно выключается, включается регулировка управления питанием.Когда устройство перезагружается, уведомление на экране блокировки сообщит вам, что это произошло. В предупреждении будет сказано что-то вроде «Этот iPhone неожиданно отключился, потому что аккумулятор не смог обеспечить необходимую пиковую мощность. Чтобы этого больше не повторилось, было применено управление производительностью ». Читайте дальше, чтобы узнать, как отключить его, если вы хотите рискнуть неожиданным отключением.

Аккумулятор iPhone поддерживает максимальную производительность

Если аккумулятор все еще в хорошем состоянии для обеспечения максимальной мощности, экран будет выглядеть следующим образом.Это просто подтверждает, что аккумулятор поддерживает максимальную производительность. Здесь ничего нельзя ни включить, ни отключить, оно выключено. Это состояние, в котором будет находиться ваше устройство после обновления до iOS 11.3.

Производительность вашего iPhone снижается

Если iPhone неожиданно отключается из-за того, что не может поддерживать максимальную производительность, устройство переходит в это состояние с включенным управлением производительностью. Управление производительностью динамически замедляет процессор, чтобы снизить пиковую мощность, потребляемую батареей.

Если вы не хотите, чтобы вас ограничивали, пользователи могут получить физическую замену батареи (со скидкой 29 долларов от Apple до 2018 года) или отключить регулирование, новую опцию в iOS 11.3.

Чтобы отключить, выберите синюю ссылку Отключить. Возможно придется прищуриться, текст очень мелкий. Экран iPhone будет выглядеть, как на следующем снимке экрана, что указывает на то, что управление производительностью отключено.

Если вы отключите управление производительностью, его нельзя будет снова включить.Устройство не будет регулироваться до следующего выключения, поскольку аккумулятор не может обеспечить достаточную пиковую мощность.

iPhone автоматически включает управление производительностью при неожиданном завершении работы. Это означает, что это не функция «выстрелил и забыл». Если вы хотите никогда не испытывать дросселирования, вам придется несколько раз возвращаться на экран «Состояние батареи» и отключать его каждый раз, когда он автоматически включается снова.

Аккумулятор вашего iPhone сильно разряжен

В случаях, когда батарея сильно разряжена, часто когда максимальная емкость падает ниже отметки 80%, Apple по-прежнему позволяет пользователям отключать регулирование производительности, но вероятность неожиданных отключений резко возрастает.IPhone отобразит дополнительное уведомление в разделе «Состояние батареи», направленное на обслуживание устройства. Вы можете нажать на ссылку «Подробнее о вариантах обслуживания», чтобы узнать, как организовать ремонт.

В некоторых случаях система не может определить состояние батареи. Экран «Состояние батареи» также будет направлять пользователей на замену батареи, если это так.

Хотя бета-версия iOS 11.3 уже завершена, на экране «Состояние батареи» по-прежнему отображается метка «(Бета)». Это означает, что Apple добавит на этот экран дополнительные функции в будущих выпусках.На данный момент это хороший ответ на жалобы клиентов #BatteryGate и неизбежные судебные иски.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Лучший тестер емкости аккумулятора — отличные предложения на тестер емкости аккумулятора от глобальных продавцов тестеров емкости аккумулятора

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тестера емкости аккумулятора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший тестер емкости батареи вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тестер емкости аккумулятора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в тестере емкости аккумулятора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести battery capacity tester по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.