Как заводить машину с толкача: Как завести машину с толкача?


0
Categories : Разное

Содержание

Как завести машину с толкача?

Этим вопросом задаются многие автолюбители, оказавшиеся в ситуации, когда запустить машину стартером не представляется возможным (сел аккумулятор или стартер неисправен). Данный метод известен очень давно и применяется до сих пор, так как является быстрым и надежным. Однако, он применим не для всех автомобилей. Сегодня вы узнаете, как завести машину с толкача на механике и с автоматической трансмиссией.

Как можно завести машину с толкача в одиночку?

Традиционно начнем с механической коробки и о принципах такого запуска. Если в случае со стартером мотор раскручивает электрический двигатель, то тут все наоборот – колеса будут раскручивать двигатель, в котором воспламенится смесь.

Чтобы все получилось, нужно чтобы автомобиль стоял на небольшой возвышенности, ключ в замке зажигания и повернут в такое положение, чтобы включилась приборная панель. Это и будет свидетельством тому, что мотор готов к запуску.

Теперь нужно открыть дверь, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и толкать машину с пригорка, упираясь руками в переднюю стойку двери. Если пригорок длинный, то нужно сразу же на ходу запрыгнуть в машину и набрать максимальную скорость наката. После этого, выжмите сцепление, включите 2-ю скорость и отпустите его, одновременно нажимая педаль газа. Произойдет толчок и мотор должен запуститься.

Если дорога просто ровная, то придется хорошо разбежаться, чтобы завести машину с толкача одному и на ходу в нее запрыгнуть. В этом случае, включать скорость нужно быстро, чтобы автомобиль не успел потерять нужные обороты колес.

Существуют ситуации, когда возможности разогнать автомобиль нет. Это могут быть ограниченные площадки, где нет возможности быстро остановиться или набрать нужную скорость. В этом случае есть проверенный метод. Для этого нужно вывесить ведущее колесо при помощи домкрата и намотать на него трос. Если сильно дернуть за трос, колесо раскрутится и мотор запустится. Но нужно сразу позаботиться о возможности снять с него трос. Иначе, колесо будет продолжать его наматывать на себя.

Запуск двигателя физической силой

Под физической силой подразумевается наличие 2-3-х крепких мужчин, которые способны толкнуть автомобиль. Именно отсюда пошло это выражение – «с толкача».

Для этого нужно сесть за руль, включить нейтральную передачу и попросить напарников толкнуть машину, чтобы набрать максимально возможную скорость движения. В этот момент включается 2-а, а еще лучше – 3-я скорость и резко отпускается сцепление. Можно помочь машине быстрее набрать нужные обороты акселератором.

В среднем, 2-3 человека способны разогнать автомобиль до нужной скорости, поэтому, проблем быть не должно.

Можно ли завести машину с толкача (коробка автомат)?

Ввиду сильных различий в конструкции механической и автоматической трансмиссии, последняя вводит множество ограничений, касающиеся этого вопроса. Сделать это можно только при условии, что завод-изготовитель предусматривает конструкцией единичный запуск двигателя подобным способом. В противном случае, АКПП можно просто повредить.

Итак, если вы хотите завести машину с толкача (АКПП), то необходимо строго соблюдать следующие условия:

  1. Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
  2. Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
  3. Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.

Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).

Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.

В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.

Вот так можно завести машину с толкача, автомат которой предусматривает данную процедуру. Следующий момент – это робот.

Роботизированная трансмиссия

Здесь все намного сложнее. Чтобы завести машину с толкача (робот), нужно чтобы на сервоприводе появился соответствующий сигнал. Так как данный элемент управляется при помощи электроники, то сделать это невозможно. Для подключения в работу трансмиссии, необходимо, чтобы двигатель уже был запущен.

Тем не менее, есть выход, если подключить к диагностическому разъему компьютер и в программе сделать соответствующий импульс на включение скорости во время движения на буксире. Так как данная процедура слишком трудоемкая, заводить машину с роботизированной коробкой подобным способом не рекомендуется.

Тем не менее, на старых автомобилях, где работа сервопривода обеспечивалась лишь давлением масла от механических устройств, сделать это можно. Для этого нужно хорошо знать устройство своей трансмиссии.

Чтобы завести машину подобным способом, нужно перевести рычаг в N и разогнаться на буксире. При достижении скорости в 30 км/ч, включите первую скорость. После непродолжительных рывков, автомобиль должен завестись. Однако, пробовать данный метод следует на свой страх и риск, так как подобный запуск очень быстро снижает ресурс механизма.

Чем опасен запуск с толкача?

Заводить машину подобным способом рекомендуется как можно реже. Все дело в том, что он приносит вред в виде следующих неисправностей:

  1. Большая нагрузка на ремень генератора. Известна была еще со времен эксплуатации «Жигулей». При резком запуске, особенно, на 1-ой передаче, был характерен обрыв ремня генератора. Не самое приятное, особенно, когда сел аккумулятор.
  2. Обрыв ремня ГРМ. Так же, как и ремень генератора может запросто пострадать. Ведь он не предназначен для рывков. В его режим работы можно включить только высокую скорость вращения с плавным изменением частоты оборотов.
  3. Опасно для инжекторного двигателя. На инжекторных двигателях, если заводить машину с толкача, рано или поздно, прогорит катализатор, что приводит к повышению токсичности выхлопа.

Как завести автомобиль с толкача или буксира

Иногда внезапно разрядившийся аккумулятор или проблемы со стартером могут превратить движимое имущество в недвижимое: автомобиль не заводится. Самый очевидный выход в этой ситуации – попытаться завести его «с толкача» при помощи мускульной силы или же с помощью буксировки другой машиной. Процедура эта простая, но редко встречающаяся, так что даже водитель с некоторым опытом иногда может допустить ошибку, а уж новичок и подавно. Давайте вспомним правильную последовательность действий для такого пуска и укажем на простые, но полезные нюансы.

Любой ли автомобиль можно завести с толкача?

Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.

Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.

Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор. Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен. Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.

В чем суть запуска с толкача?

Пытаясь завести машину с толкача, лучше понимать базовую суть этой процедуры. В нормальных условиях мотор запускается стартером: тот через маховик раскручивает коленчатый вал мотора, приводя в движение поршни, и параллельно с этим начинают работать системы подачи топлива и зажигания. Но если аккумулятор или стартер не в порядке, коленвал при повороте ключа в салоне крутить некому. В этом случае запуск с толкача позволяет коленвалу получить «помощь извне»: обычно мотор через трансмиссию передает мощность на колеса, а в нашем случае – наоборот, коленвал через трансмиссию будет раскручиваться от крутящихся колес.

Как завести машину с буксировки?

В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы. Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.

Если вы пытаетесь завести старую машину с карбюратором и механическим бензонасосом, перед запуском стоит подкачать топливо в систему рычажком на бензонасосе. Это рекомендуемая, но не обязательная процедура, ну а на «инжекторных» машинах такой необходимости вовсе нет. Для запуска по возможности выберите ровный и прямой участок дороги: помните, что на незаведенном автомобиле не работают усилители руля и тормозов. Заранее договоритесь с водителем буксира об условных сигналах для начала движения, остановки и так далее. Условьтесь, что сигналы о начале движения и остановке будет подавать водитель буксируемой машины – во-первых, у него до запуска двигателя нет все тех же усилителей руля и тормозов, а во-вторых, только он понимает, запустился ли мотор. Затем можно прицепить неисправную машину тросом к буксиру и садиться за руль.

Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую. После этого можно начинать движение. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ. Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.

Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.

Как завести машину с толкача?

Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину. Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин. Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее. Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.

Когда еще может пригодиться навык запуска машины с толкача?

Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач. На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет. Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.

Как завести машину с толкача

Довольно часто автолюбители попадают в неприятную ситуацию, когда их машина самостоятельно не заводится из-за севшего аккумулятора или неисправностей стартера.

В этой ситуации самый легкий и проверенный способ привести автомобиль в движение – это завести его с толкача.

Но, несмотря на распространенность этого метода, мало кто знает, что при неправильных действиях он может привести к довольно печальным последствиям для авто.

В этой статье описано, как завести машину, не повредив при этом двигатель.

Порядок действий

  • Для того, чтобы завестись с толкача вам потребуется помощь исправной машины, которая будет буксиром, и трос. Если нет возможности найти другой автомобиль, то можно воспользоваться физической силой.
  • Заранее необходимо договориться об условных сигналах остановки – это может быть жест рукой или звуковой сигнал клаксоном.
  • Теперь садитесь за руль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите зажигание. Как только машина наберет скорость, следует выжать сцепление и включить вторую или третью передачу. Затем плавно отпускайте сцепление, одновременно давя на газ.
  • Все действия нужно выполнять как можно более четко и быстро. Если вы все сделали правильно, то произойдет довольно резкий толчок и двигатель заведется.
  • Подайте сигнал об остановке водителю буксирующей машины или толкающим вас людям, выжмите сцепление, включите нейтральную передачу и затормозите. После того, как вы запустили двигатель, дайте ему прогреться, оставив машину заведенной на несколько минут.

  • Иногда бывает, что автомобиль не заводится с первого раза. В этом случае, нужно повторять вышеперечисленные действия, пока ваши попытки не увенчаются успехом.
  • Некоторые автомобилисты рекомендуют владельцам автомобилей с карбюраторной системой подачи топлива перед включением передачи, несколько раз нажав на педаль газа, находясь на «нейтралке».
  • Но нужно знать меру – 2-3 раза вполне достаточно, иначе можно залить топливом свечи, тем самым еще больше усложнив задачу.
  • На машинах с инжектором такие манипуляции проводить не стоит.

Как завести машину без посторонней помощи

Если помочь вам некому, а ваш автомобиль находится на дороге с уклоном, можно попытаться завести его в одиночку.

Для этого поставьте рычаг в нейтральное положение и включите зажигание. Выйдите из машины и, оставив открытой водительскую дверь, подталкивайте автомобиль, при этом управляя рулем.

Когда скорость автомобиля достигнет 10 км/ч, запрыгивайте на водительское сиденье, выжмите сцепление, включите вторую передачу, а затем, плавно надавливая на педаль газа, отпустите сцепление.

Двигатель должен завестись.

Внимание! Убедитесь, что своими действиями вы не создадите угрозу движущемуся или припаркованному транспорту, пешеходам, а также имуществу, находящемуся поблизости. Старайтесь не упускать из-под контроля тормозную педаль и рулевое управление.

Недостатки метода

Заводя автомобиль толкая его, велика вероятность повреждения клапанов двигателя в результате сильных ударных нагрузок.

Также может проскакивать или даже порваться ремень газораспределительного механизма, что приводит к поломке и дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач

Большинство автомобилистов склоняется к тому, что завести с толкача автомобиль с коробкой автомат практически невозможно.

Это связано с отсутствием в заглушенной машине связи между двигателем и трансмиссией.

Однако некоторые водители считают, что если с помощью буксира разогнать автомобиль до скорости примерно 50 км/ч и, удерживая ее на такой скорости некоторое время, включить коробку передач в положение «D», то есть вероятность завести двигатель.

Следует отметить, что таким способом легче вывести из строя трансмиссию или получить более серьезные поломки, чем произвести запуск двигателя. Поэтому, если на вашем автомобиле стоит автоматическая коробка передач, прибегать к этому методу не стоит.

Читаем также: Как завести машину на механике

Несмотря на надежность современных транспортных средств, все же случаются ситуации, когда в самый неподходящий момент ваш железный конь отказывается заводиться.

Особенно часто такие проблемы возникают в зимний период времени при отрицательных температурах. Однако теперь вы знаете, как необходимо правильно заводить автомобиль по методом толкания.

Как правильно завести машину с толкача

Если вы садитесь в машину и обнаруживаете, что завести ее обычным способом нельзя из-за севшего аккумулятора, у вас есть два пути: «прикурить» ее от другого автомобиля или попробовать завести с толкача.

Прежде чем заводить машину с толкача, убедитесь, что запустить двигатель с ключа не получается. Найдите добровольных помощников, которые согласятся подтлокнуть ваш автомобиль.

Пошаговая инструкция, как завести машину с толкача

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните до включения зажигания.
  2. Дайте команду на толкание.
  3. Когда машина немного разгонится на нейтральной передаче, выжмите сцепление и включите вторую или третью передачу.
  4. На скорости от 10 км/ч слегка приотпустите сцепление, затем снова выжмите до конца.
  5. В момент отпускания педали сцепления двигатель должен запуститься. После этого можно дать отбой толкающим.
  6. Если с первого раза завести автомобиль не получилось, значит автомобиль набрал недостаточную скорость. Выход один – толкать сильнее. 
  7. После того, как вам удалось завести машину с толкача, дайте ей поработать на холостом ходу 15-20 минут, чтобы аккумулятор немного зарядился. 

Если вам необходимо завести машину с толкача, а рядом никого нет, все действия можно проделать самостоятельно, однако необходимо соблюдать особенные меры безопасности. 

  1. Поставить рычаг МКПП в нейтральное положение и включить зажигание.
  2. Выйти из машины, оставив открытой водительскую дверь.
  3. Начать толкать автомобиль, одной рукой контролируя положение руля.
  4. Когда машина немного наберет скорость, запрыгнуть в салон и далее действовать так же, как и с помощниками.

Как завести машину с толкача: полезные советы

Завести с толкача можно только автомобиль с механикой, с автоматом такой «фокус» не пройдет. В руководстве ко многим автомобилям даже отдельно оговаривается, что автомобиль нельзя заводить с толкача, так как это может привести к поломке АКПП. Однако некоторые водители рассказывают, что толкнуть и завести машину с автоматом все-таки можно, однако для этого ее надо разогнать минимум до 40-50 км/ч. 

Если машина стоит на подъеме, то, естественно, толкать ее вперед будет очень сложно. В таком случае лучше включить заднюю передачу и толкать ее назад, упершись руками в капот.

Заводить с толкача можно только автомобиль с абсолютно исправной тормозной системой

Если автомобиль регулярно преподносит вам подобные сюрпризы и заставляет запускать мотор с толкача, лучше для начала купить провода для прикуривания. А в идеале – сменить аккумулятор!

Как завести машину «с толкача» без помощников и на ограниченной площадке? | Практические советы | Авто

Зимой не всегда удается завести автомобиль. Снизившийся заряд аккумулятора в морозы грозит обездвижить транспортное средство. Многие водители спешат попросить «прикурить» у соседей по паркингу, другие же снимают батарею и несут ее в тепло, где уже приготовлено устройство для зарядки через бытовую сеть. Те же, кто не может ждать, пытаются завести автомобиль «с толкача».

Толкать толпой

Если случайные прохожие согласятся помочь, то они разгоняют машину мускульной силой до 5-7 км/ч, после чего водитель включает зажигание, вставляет рычаг коробки на вторую передачу и отпускает педаль сцепления. Если прохожие обладают приемлемой силой, то они в состоянии справиться с возрастающим сопротивлением мотора. Коленвал проворачивается, появляются первые вспышки, и автомобиль готов к движению.

Способ запуска мотора «с толкача» в некоторых случаях оказывается лучше «прикуривания», потому как не грозит автомобилю перебоями в работе электроники после неправильного использования проводов при креплении их к аккумулятору. Этот способ прост, но пригодится только для машин с механической коробкой передач.

Между тем помощники встречаются не всегда, и порой водитель не видит вокруг себя во дворе никого, кроме детей или женщин. Как завести автомобиль с толкача в полном одиночестве?

Толкать самому

Если впереди есть свободная площадка, то водитель может самостоятельно выкатить на нее автомобиль. Для этого надо:

  • вставить ключ в замок зажигания и разблокировать руль.
  • включить нейтраль.
  • выйти из салона и упереться в переднюю стойку крыши, чтобы столкнуть машину с места. Тогда машина массой чуть более 1 тонны покатится вперед.

Затем потребуется поднапрячься и толкать изо всех сил, пока машина не наберет скорость. Далее от водителя требуется заскочить в салон и, пока машина идет по инерции, включить вторую передачу и отпустить сцепление.

Если повезет, то набранной кинетической энергии хватит на несколько проворотов коленвала, необходимых, чтобы вызвать вспышки в цилиндрах. Затем мотор схватывает, и, чтобы он вновь не заглох, можно помочь ему газом.

При неудачной попытке придется повторять все заново.

Трос на колесе

Если толкать машину слишком тяжело, то можно толкать ведущие колеса, а вернее, даже только одно колесо. Это намного легче.

Потребуется пара привычных инструментов, которые почти всегда есть в любом автомобиле. Это домкрат и матерчатый трос в виде широкой ленты.

Сначала машину поднимают на домкрате, вернее, только одно ведущее колесо. Чаще всего это переднее левое. Если машина заднеприводная, то домкратить необходимо корму. Далее на шину наматывается трос, как шланг на пожарную катушку. Автомобиль готов к запуску.

Водителю необходимо зайти в салон, включить зажигание и воткнуть третью или даже четвертую передачу. А далее можно приступать к процедуре.

Автомобилист должен вновь выйти и с силой потянуть за ленту, раскручивая колесо по ходу движения. Плеча силы достаточно, чтобы провернуть коленвал. Момент уходит через дифференциал в трансмиссию и двигатель. При исправной системе зажигания можно услышать первые вспышки. Мотор заводится, и ведущее колесо начинает интенсивно вращаться. Далее необходимо вернуться в салон и аккуратно выжать сцепление, после чего снять коробку с передачи.

Этот способ удобен тем, что не требует специализированных площадок и множества помощников для тяжелого труда по толканию автомобиля. Однако он применим только к транспортным средствам на «механике».

Как завести машину с толкача (механика); можно ли на автомате?

Знание того, как завести машину с толкача, относятся к разряду необходимых для каждого водителя навыков. Ведь даже если сейчас ваш автомобиль исправно запускается, это не гарантирует отсутствие неприятного сюрприза в один «прекрасный» миг.

Суть рассматриваемого метода в том, чтобы запустить двигатель не стартером, а вращением колес ведущей оси. Рассмотрим, как это сделать правильно.

Условия

Если вам не удалось запустить мотор с ключа, это еще не значит, что попытка завести машину с толкача увенчается успехом. Такой тип «оживления» может быть применен для запуска автомобиля с исправными системами зажигания и подачи топлива. Неисправность должна скрываться либо в севшем аккумуляторе, либо в поломке стартера. Если напряжение на выводах АКБ в пределах нормы, а стартер «бодро» вращает коленчатый вал, то, скорее всего, запуском с толкача проблему не решить.

Когда АКБ еще может прокрутить двигатель, но усилия для запуска уже недостаточно, лучше прекратить «мучить» автомобиль. Для генерации мощной искры и подачи напряжение на форсунки инжекторному двигателю требуется минимальный заряд АКБ. К тому же ситуация может быть усугублена «залитыми» свечами (достаточно частое явление при безуспешных попытках запуска ДВС). Карбюраторный мотор можно завести даже с напрочь севшим АКБ.

Способы запуска

Завести машину с толкача можно в одиночку, с помощью прохожих или с буксира. В первом случае вам нужно будет самостоятельно разогнать автомобиль, что в условиях гололеда не только сложно осуществимо, но и опасно. Лучше всего попросить помощи небезразличных прохожих, которые толкнут автомобиль, пока вы в салоне осуществите все необходимые манипуляции. Еще лучше, если ваш автомобиль возьмут на буксир. В таком случае вам потребуется трос.

Перед тем как завести автомобиль с толкача, необходимо согласовать подачу сигнала для остановки. Можно использовать гудок либо моргнуть дальним светом фар. Во время буксировки обязательно включите аварийную сигнализацию.

Последовательность действий

Для того чтобы правильно завести автомобиль, придерживайтесь следующей последовательности действий:

  • разгоните автомобиль до 20-30 км/час;
  • поверните ключ в 3-е положение (On). Так вы включите зажигание, подав питания к основным системам автомобиля;
  • выжмите сцепление и включите 2 либо 3 передачу. Первую передачу не стоит включать по причине большого передаточного числа, что приведет к более сильным ударным нагрузкам;
  • отпускайте сцепление до того момента, пока ведомый диск начнет входить в зацепление с маховиком. Автомобиль начнет дергаться. Вам необходимо почувствовать этот момент частичного включения сцепления, чтобы удержать педаль в таком положении еще несколько метров. Это позволит смягчить ударные нагрузки, получаемые приводом ГРМ в момент запуска с толкача. Стоит признать, что даже если вы резко отпустите сцепление, автомобиль заведется. Но вышеописанным способом заводить машину более правильно;
  • как только двигатель запустится и начнет устойчиво работать, выжмите сцепление.

Теперь можно подать водителю буксирующего автомобиля сигнал об остановке, дабы снять буксировочный трос.

Некоторые тонкости

Если причиной запуска с толкача стал севший аккумулятор, не спешите сразу глушить мотор. Дайте автомобилю поработать некоторое время, чтобы подзарядить АКБ. Лучше всего выключить электроприборы и 1-2 минуты подержать обороты мотора в районе 2000 тыс. об.

Заводить автомобиль таким методом в сильный мороз достаточно сложно. В двигателе и КПП будет загустевшее масло, которое увеличивает силу трения между деталями. В заднеприводных авто загустевшая смазка будет также и в редукторе, а у внедорожников – еще и в раздаточной коробке. Разумеется, сдвинуть с места такой автомобиль намного сложнее, впрочем, как и провернуть двигатель (густое масло намного сложнее прокачать по системе смазки). Порой попытки заводить авто на скользкой поверхности могут привести к тому, что колеса заблокируются, вместо того чтобы начать вращать коленчатый вал. Поэтому в таких условиях лучше выбрать 3 передачу, а также готовится к нескольким попыткам.

Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача

Ни в коем случае не пытайтесь запустить мотор с толкача, если на вашем авто установлена АКПП или вариатор. Это с большей долей вероятности выведет агрегат из строя. Случается это в силу конструктивных особенностей КПП, которые для смены передаточных чисел при передаче крутящего момента от ДВС к колесам используют давление масла.

В сети вы можете натолкнуться на руководство, описывающее, как правильно заводить авто с АКПП. В нем вы найдете рекомендации о последовательности смены режимов АКПП и некоторого количества километров, которые необходимо преодолеть для создания давления в системе. Мы крайне не рекомендуем заводить машину с АКПП либо вариатором с «галстука». Ремонт в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем эвакуатор.

Роботизированные КПП

КПП, в которых смена передач осуществляется с помощью сервопривода, вполне возможно завести с толкача. Относится это к простым «роботам». К примеру, DSG таким методом заводить нельзя. Но вот роботизированные КПП, устанавливаемые на Лада Приора, позволяют завести машину с «галстука». Но злоупотреблять этим все равно не стоит.

Дизель

Дизельные моторы, в силу особенностей принципа работы, крайне не рекомендуется заводить с толкача. Дизель в такие моменты переживает большие ударные нагрузки, что может привести к проскальзыванию цепи либо ремня ГРМ. А это вестник дорогостоящего ремонта. Также известны прецеденты различных повреждений сцепления и КПП.

Если вы все же решились завести дизель с толкача, выбирайте 3 либо 4 передачу. В остальном придерживайтесь рекомендаций, описанных для бензиновых моторов.

Как правильно заводить машину с толкача

Наверняка в жизни каждого водителя бывали случаи, когда самостоятельно завести автомобиль нет возможности. И уж тем более вероятно, что в такой ситуации водители задавались вопросом, как завести машину с толкача. Хорошо, если в автомобиле находится хотя бы один пассажир, как раз он и станет главным помощником незадачливому рулевому. Хуже, когда шофёр остаётся один на один со своей проблемой. Однако и в таком случае имеется выход из положения.

Способ заведения машины с толкача без посторонней помощи

Чтобы понять, как всё-таки с толкача завести своего четырёхколёсного железного товарища, рассмотрим возможные варианты решения этого вопроса. Итак, поехали!

Если друг оказался вдруг…

…рядом с вами в трудную минуту, то он, несомненно, сможет помочь привести машину в движение. Попросите его потолкать авто сзади, ну а сами займите привычное место. Затем выставьте нейтралку, заведите машину и начните её разгонять. Когда автомобиль начнёт движение, вам нужно выжать сцепление и, оставляя его в том же положении, включить вторую передачу. Как только ваша автомашина наберёт незначительную скорость, стоит медленно освободить сцепление, одновременно слегка надавливая на газ. Произойдёт маленький толчок и движок заработает. Ещё раз выжмите сцепление и надавите на педаль тормоза, тогда автомобиль остановится.

Заведение машины с толкача

Обратитесь за помощью

Когда автотранспортное средство не заводится, а рядом с вами нет ни одной живой души, то прийти на помощь может другой автомобилист. В таком случае необходимо наличие буксировочного троса. Помимо этого очень важно правильное закрепление троса на обоих автомобилях, а также определённые условные сигналы об остановках. Запуск с толкача в этом случае также имеет определённый установленный алгоритм. Водителю необходимо включить зажигание и выбрать вторую либо же третью передачу, а затем выжать сцепление. После этих операций нужно привести оба автомобиля в движение. Когда автомобили покатятся, рулевой буксируемого авто обязан постепенно убрать ногу с педали сцепления. Таким образом, двигатель завращается с помощью колёс, а это должно привести к его запуску.

Тем не менее такой способ может иметь весьма печальные последствия. Во время запуска мотора с буксира есть вероятность повреждения клапанов из-за сильных ударных нагрузок. А в холодное время года может проскакивать ремень ГРМ, что чревато выходом из строя движка и капитальным ремонтом. Потому к такому заводу двигателя стоит обращаться лишь в последнюю очередь.

Заведение машины при помощи буксировки

Если вам некому помочь

Если уж случилось так, что шофёр столкнулся с проблемой тет-а-тет, но машина в это время находится на пути с наклоном, есть шанс завести её без посторонней помощи. Сперва нужно включить нейтралку и повернуть ключ в замке зажигания. Удостоверьтесь, что попутных автомобилей поблизости нет, затем распахните дверь водителя и постепенно толкайте автомашину, одной рукой управляя рулём. Когда авто наберёт скорость до пятнадцати километров в час, запрыгните на сиденье и выжмите сцепление. Потом включите вторую передачу и постепенно отведите ногу от сцепления, слегка надавив при этом на газ. Мотор вашего авто должен заработать. Только помните о постоянном контроле тормоза, так как велика вероятность встретить на своём пути пешеходов, забор или же другую машину.

На видео — как завести машину с толкача самому:

Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач

Привести в движение авто с АКПП с толкача вообще невозможно. Так происходит ввиду отсутствия прочной связи мотора с трансмиссией. Такая схема оснащена гидротрансформатором, который не сумеет провернуть движок при попытке запуска.

Однако некоторые автомобилисты утверждают, что возможность завести «автомат» с толкача всё-таки есть. Они убеждены, что если толкать авто со скоростью сорок — пятьдесят километров в час и затем включить зажигание, то включить мотор удастся в случае удержания авто на постоянной скорости. Но довести автомобиль до такой скорости при помощи толкача нереально. И вообще, современные машины к такому способу вовсе не расположены.

Большинство руководств к эксплуатации автомашин с коробкой-автоматом, в особенности ориентированных на водителей из стран бывшего СССР, оповещают о том, что попытки «оживить» с толкача автомобиль с автоматической коробкой приведут к необратимым последствиям: вы останетесь без трансмиссии либо и вовсе без аккумулятора. Отсюда следует, что привести в движение авто с АКПП просто нереально.

Современный автомобиль — достаточно надёжный друг, который выходит из строя весьма нечасто. Однако если поломка всё же произошла, вопроса «можно ли заводить с толкача автомобиль» больше не возникнет — вы уже осведомлены полностью и знаете, как поступить в подобной ситуации. Только обязательно после случившегося отправляйтесь в автосервис, чтобы узнать истинную причину поломки и устранить её раз и навсегда.

Как завести машину

Большинство из нас проводят значительное количество времени в своих автомобилях, будь то поездка на работу, выполнение поручений или просто удовольствие от дороги. Но многие из нас не знают основ обслуживания или ремонта автомобиля. Проявив немного духа «сделай сам» и воспользовавшись несколькими основными советами, вы сможете научиться делать с автомобилем почти все что угодно.

Сначала найдите руководство по эксплуатации для вашего автомобиля. Это руководство высокого уровня по большинству основных компонентов, дополненное рекомендациями по устранению неполадок для вашей конкретной марки и модели.

Как завести автомобиль от внешнего источника

Всегда держите в машине следующее:

  1. Соединительные кабели : Чем длиннее, тем лучше!
  2. Перчатки механика : По крайней мере, одноразовые перчатки, но для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают большую защиту
  3. Фонарик : всегда под рукой в ​​машине!
  4. Бумажные комбинезоны : Защита вашей одежды — в магазинах красок обычно есть такие
  5. Руководство пользователя : часто можно найти в бардачке вашего автомобиля

Чтобы завести машину от внешнего источника, вам нужно будет найти кого-нибудь с транспортным средством, чтобы подзарядить вашу разряженную батарею.При обращении за помощью к людям, которых вы не знаете, важно быть в безопасности и руководствоваться здравым смыслом. Не принимайте помощь от тех, с кем вы не чувствуете себя комфортно, и обязательно позвоните близкому человеку, чтобы точно сообщить ему, где вы находитесь и что происходит.

Перед тем, как вы и ваш помощник начнете процесс запуска, вот несколько слов предостережения:

  • Сначала прочтите руководство пользователя. Ваш производитель может посоветовать не запускать автомобиль от внешнего источника из-за чувствительных электронных схем.
  • Не пытайтесь перепрыгнуть замерзшую батарею.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать треснутую или протекающую батарею. Это очень опасно. На этом этапе вам нужно будет купить новую батарею, поэтому вызовите эвакуатор или друга, который может вам помочь.
  • Убедитесь, что аккумулятор не сухой. Проверьте отдельные ячейки на наличие жидкости и соответственно добавьте воду. Подробные сведения и предупреждения см. в руководстве пользователя.
  • Если на аккумуляторе есть коррозия (белый или зеленоватый порошок), попробуйте очистить его проволочной щеткой, алюминиевой фольгой или чем-то еще, кроме рук, так как химикаты могут повредить кожу.Убедитесь, что вы закрываете нос и рот, чтобы не вдыхать пыль, так как она раздражает легкие.
  • Как только вы начнете процесс подключения кабелей, НИКОГДА не допускайте соприкосновения каких-либо зажимов. Каждый человек должен держать конец кабеля и держать два зажима отдельно (хорошо по одному на каждую руку).

Пошаговое руководство:

  1. Начните с защиты одежды и рук с помощью защитной одежды или одеяла на земле и перчаток.
  2. Откройте капот своей машины.Иногда, когда вы «открываете» капот, вам также нужно освободить защелку. Это можно найти, проведя пальцами под приоткрытым капотом, пока не найдете небольшой рычаг, на который можно нажать. Используйте палку, чтобы поддерживать капот открытым во время работы.
  3. Найдите батарею. Если вы не знаете, где найти аккумулятор, в руководстве пользователя должны быть инструкции или изображения, которые помогут вам.
  4. Прежде чем начать, убедитесь, что машина-донор припаркована рядом с вашей и что она выключена.
  5. На аккумуляторе две почтовые «клеммы».Один положительный (+), обычно красный, и один отрицательный (-), обычно черный.
  6. Положительная клемма (+ или красная) должна иметь пластиковую крышку, которая легко открывается, чтобы обнажить металл под ней. Имейте в виду, что когда вы начинаете присоединять кабели к каждому компоненту, вы хотите, чтобы они были как можно прочнее, чтобы обеспечить безопасное и полное соединение.
  7. Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим и прикрепите его к плюсовой клемме мертвой машины (+ или красный). Зажимы должны иметь металлические зубья, помогающие им захватить клеммную колодку.
  8. Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим на противоположном конце кабелей и подсоедините его к положительной клемме (+ или красной) исправной работающей батареи. Их машина все еще должна быть выключена!
  9. Затем возьмите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим на этом конце и присоедините к (-) клемме исправной работающей батареи.
  10. Возьмите последний ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим и прикрепите его к неокрашенной металлической поверхности на главном блоке двигателя автомобиля, который заводится от внешнего источника (ваш). Хорошая металлическая поверхность может быть металлической гайкой или болтом, и лучше подальше от батареи, чтобы обеспечить надежное заземление.
  11. На этом этапе, как только все соединения будут закреплены, запустите автомобиль-донор. Через несколько минут попробуйте завести машину. Если ваш автомобиль не заводится, подождите еще несколько минут и повторите попытку.
  12. Если это не работает, остановитесь. Работая в обратном порядке, отцепите каждый из хомутов и поблагодарите владельца автомобиля-донора. Пришло время обратиться за профессиональной помощью.
  13. Когда заглохший автомобиль заводится, проверьте индикатор аккумулятора на панели приборов. Если он горит, это может означать, что генератор не заряжает аккумулятор, и водителю не следует долго эксплуатировать автомобиль.Если это так, вызовите профессиональную помощь.
  14. Если ваш автомобиль заводится, дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор.
  15. Отсоедините зажимы в порядке, обратном порядку их установки. Обязательно проедьте на автомобиле около 30 минут, прежде чем снова остановиться, чтобы аккумулятор мог продолжать заряжаться. В противном случае вам может понадобиться еще один быстрый старт.

Для тех, кто любит делать все своими руками, загляните в коробку Jump Start Box или Jump n’ Carry. Эти небольшие коробки стоят около 150 долларов, но они могут дать вам старт в одиночку, независимо от того, где вы находитесь.Обязательно прочитайте подробности и руководство пользователя, чтобы убедиться, что это вариант для вашего автомобиля.

Распечатайте эту статью и держите ее в бардачке для удобства.

Разряженный аккумулятор — это лишь одна из проблем, с которой служба экстренной помощи GEICO может помочь вам, если вы окажетесь в затруднительном положении. Добавьте его в свой полис автострахования сегодня всего за пенни в день за автомобиль.

Следующая статья: Как проверить давление в шинах

Как завести машину от внешнего источника

Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, вы можете использовать соединительные кабели, чтобы завести его с помощью какого-нибудь доброго автомобиля самаритянина.Если вы можете безопасно использовать соединительные кабели на своем автомобиле, убедитесь, что аккумулятор автомобиля доброго самаритянина имеет не меньше напряжения, чем ваш собственный. Пока вы правильно подключаете кабели, не имеет значения, имеет ли ваш автомобиль отрицательное заземление, а другое транспортное средство имеет положительное заземление, или у вашего автомобиля есть генератор переменного тока, а у другого автомобиля есть генератор.

©iStockphoto.com/Яри Хиндстрём

Если какой-либо автомобиль имеет электронную систему зажигания или работает на альтернативном топливе, использование соединительных кабелей может привести к его повреждению.

Чтобы безопасно начать работу, выполните следующие действия:
  1. Выньте соединительные кабели.

    Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вы должны найти доброго незнакомца, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.

  2. Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль» и выключите зажигание в обеих машинах.

    Также включите оба стояночных тормоза.

  3. Прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме вашей батареи .

    На нем есть «POS» или «+», или он больше отрицательного вывода.

  4. Прикрепите другой красный зажим к плюсовой клемме другого автомобиля.

  5. Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме на другой батарее .

  6. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, но не рядом с аккумулятором.

    Используйте одну из металлических распорок, удерживающих капот открытым.

    Кабели должны выглядеть так.

    Убедитесь, что соединительные кабели подключены в правильном порядке.
  7. Запустите работающий автомобиль и дайте двигателю поработать несколько минут.

  8. Попробуйте завести автомобиль.

    Если он не заводится, убедитесь, что кабели правильно подключены, и дайте другому человеку запустить двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину.Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.

Если прыжок сработал и машина завелась, не глушите двигатель! Проедьте не менее 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор. Если автомобиль не заведется при следующем использовании, аккумулятор не держит заряд и его необходимо заменить.

Если ваш автомобиль не заводится, ознакомьтесь с этими советами по устранению неполадок с автомобилем, который не заводится.

Как завести машину

Разрядившийся аккумулятор в машине может означать разницу между безопасным возвращением домой и застреванием где-то на несколько часов.Вот пошаговое руководство о том, как оживить свой автомобиль и вернуть вас в движение, с советами от опытного механика.

Ищете, как прыгнуть на машине по воздуху ? Нажмите здесь для нашего пошагового руководства.

Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техническим специалистом в McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно оживить разряженный аккумулятор и безопасно запустить автомобиль от внешнего источника. Хайнс — единственный в Северной Америке сертифицированный на заводе технический специалист McLaren F1 , а это означает, что его основная работа связана с работой над экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов.Если кто-то и понимает, как воскресить из мертвых автомобиль с отключенным электричеством, так это он.

Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить точные инструкции о том, как запустить двигатель от внешнего источника. Предложения вашего производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.

«Мой первый выбор — использовать зарядное устройство, если вы оказались в ситуации с разряженным аккумулятором», — говорит Хайнс Road & Track . Ящики для зарядных устройств и подзарядные устройства, которые чаще всего можно найти в механических мастерских и на складах, используются для зарядки проектов или хранящихся транспортных средств, когда они простаивают в течение длительного периода времени.Как указывает Хайнс, их использование ограничено. Не каждый может позволить себе роскошь обнаружить, что у него разряжен аккумулятор, в то время как его автомобиль находится в безопасном месте вдали от стихии.

Брайан Сильвестро

Коробки для зарядных устройств (слева) и комплекты перемычек (вверху) — это самый быстрый, безопасный и простой способ восстановить работоспособность аккумулятора.Но не у всех есть к ним доступ.

Брайан Сильвестро

Второй выбор Хайнса? «Я всегда ношу спортивную сумку», — говорит он нам. «Они крошечные и стоят 100 долларов или меньше. Они работают, они действительно невероятные. Это как крошечная волшебная коробочка».

Наличие рюкзака, спрятанного в перчаточном ящике или багажнике, может избавить вас от головной боли и даже избавить кого-то от некоторых проблем. «Я был героем несколько раз, потому что он всегда был у меня», — говорит Хайнс.«Люди всегда ценят, когда появляется герой».

Если вы планируете держать на борту джамп-пак, вам, очевидно, следует следить за тем, чтобы он всегда был заряжен. Мертвый рюкзак не поможет вам в экстренной ситуации. Вот тот, который нам нравится:

NOCO 1000-амперный 12-вольтовый литиевый стартовый комплект

Как завести автомобиль с помощью кабелей

Итак, вы оказались в ситуации, когда единственный способ оживить автомобильный аккумулятор — использовать набор соединительных кабелей.Вот как это делается.

Перед тем, как соединить две машины вместе, осмотрите батареи, чтобы убедиться в отсутствии признаков повреждения. Если клеммы выглядят физически поврежденными или вокруг них скопилась аккумуляторная кислота, это хороший признак того, что вам нужна новая батарея. Если возможно, замените разряженную батарею вместо того, чтобы пытаться ее перепрыгнуть. Если вы находитесь в ситуации, когда необходимо переключить аккумулятор, примите все меры предосторожности, подключив его к другому автомобилю.

Соединительные кабели Cartman

Амазонка.ком

По словам Хайнса, если батарея вздулась сверх своих нормальных размеров, у вас могут возникнуть еще большие проблемы. Большинство автомобильных аккумуляторов содержат жидкость, состоящую из серной кислоты и воды. Со временем сила кислоты может ослабнуть до такой степени, что жидкость будет в основном просто водой. Это означает, что он может замерзнуть и расшириться, если его оставить на холоде. «Если вы вообще подозреваете, что разряженный аккумулятор замерз, не пытайтесь запустить его от внешнего источника», — говорит он нам. «Есть вероятность, что он может взорваться.А взрыв аккумуляторной кислоты — это не та вечеринка, на которую хочется попасть».

Также рекомендуется осмотреть сами кабели на наличие признаков повреждения или оголенного провода. Вы хотите убедиться, что они смогут установить хорошее соединение между двумя автомобильными аккумуляторами, не заземляя другую часть автомобиля.

Следующий шаг? После того, как вы припаркуете машины достаточно близко, чтобы можно было установить соединение, убедитесь, что обе машины полностью отключены . Да, значит и машина с севшим аккумулятором.«Если зажигание [убитой машины] включено, то у вас больше нагрузки, чем просто разряженный аккумулятор», — говорит Хайнс. «Поэтому, когда вы устанавливаете связь [с хорошей машиной], у вас будут искры, а искры пугают».

Заказ на подключение кабелей

После того, как автомобили находятся в нужном месте и полностью выключены, можно приступать к подключению кабелей. Сначала возьмите один провод положительного кабеля (обычно отмечен красным или оранжевым) и подключите его к положительному выводу (+) разряженной батареи.Затем возьмите другую сторону того же положительного кабеля и подключите его к положительной клемме (+) исправной батареи. Теперь возьмите один вывод отрицательного соединительного кабеля (почти всегда помечен черным) и подключите его к отрицательной клемме (-) исправной батареи. «Последний оставшийся отрицательный прыжок должен идти, предпочтительно, к точке земли на мертвой машине», — говорит Хайнс. «Если это невозможно найти, то оно идет прямо к отрицательной клемме аккумулятора. (-)”

Шаг 1: Подсоедините один конец положительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи.

Аарон Браун

Шаг 2: Возьмите другой конец положительного кабеля и подключите его к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля поддержки.

Аарон Браун

Шаг 3: Возьмите один конец кабеля с отрицательной перемычкой и подключите его к отрицательной клемме исправной батареи.

Аарон Браун

Шаг 4: Подсоедините другой конец отрицательного кабеля к отрицательной клемме аккумуляторной батареи неисправного автомобиля.

Аарон Браун

Убедитесь, что все четыре провода имеют хорошие и надежные соединения с точками перехода. Вы не хотите, чтобы какой-либо из них выскочил, если вы наткнетесь на провода или любую из машин. После этого заведите машину с исправным аккумулятором. Дайте ему поработать от 15 до 20 минут. «Генератор хорошего автомобиля будет заряжать разряженную батарею», — говорит Хайнс. После этого вы можете продолжить и попытаться завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Если вы все сделали правильно (и мертвая машина здорова), она должна сразу завестись.

Подождав 15-20 минут, машина с севшим аккумулятором должна нормально завестись.

Брайан Сильвестро

Когда мертвая машина заведется, выпрыгните и отсоедините кабели в порядке, обратном тому, в котором вы их подсоединили. По словам Хайнса, вам не нужно торопиться с этой частью. Если обе машины работают с подключенными батареями, это не причинит немедленного вреда. «Люди думают о батарее как о чем-то, что только производит или хранит электричество», — говорит он нам.«Но он также может действовать как своего рода амортизатор электрического шока. Поэтому, когда вы заводите машину, аккумулятор выполнит свою работу и поглотит этот всплеск».

Конечно, это не значит, что нужно надолго оставлять две машины соединенными. «Я бы отсоединил [провода], как только вы начнете», — говорит нам Хайнс.

Что делать, если машина заглохнет после того, как вы отключите кабели?

Если ваш автомобиль перестал работать после того, как вы отсоединили провода, у вас, вероятно, проблема с системой зарядки, говорит Хайнс.Ваш генератор может выйти из строя, или может быть поврежден один из вспомогательных ремней или шкивов вашего двигателя. Осмотрите моторный отсек на наличие повреждений и обратитесь к профессионалу, если вы не можете устранить проблему.

Брайан Сильвестро

Как определить, что моя батарея разряжается?

Большинство автомобильных аккумуляторов не рассчитаны на срок службы более четырех или пяти лет. Хорошей новостью является то, что ваш автомобиль покажет признаки неисправного аккумулятора, прежде чем он выйдет из строя навсегда.Если ваш автомобиль медленно заводится, не заводится после ограниченного времени простоя или имеет пульсирующие индикаторы приборной панели, скорее всего, ваш аккумулятор разряжается. Обратитесь к специалисту, чтобы узнать наверняка.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

8 шагов для запуска автомобиля от внешнего источника

Как завести автомобиль от внешнего источника за 8 простых шагов

Обнаружили, что ваша машина не заводится? Разряженный аккумулятор может доставлять серьезные неудобства, но меньше, если вы знаете, как завести машину от внешнего источника.К счастью, специалисты Chapel Hill Tire готовы помочь! Процесс запуска проще, чем вы могли ожидать; вот краткое руководство по перепрошивке автомобильного аккумулятора:

Прыжок с разряженного автомобильного аккумулятора

Если ваша батарея разряжена, все, что вам нужно, чтобы запустить ее, это еще одна машина, чтобы подключить вашу батарею и кабели, необходимые для их соединения . Лучше всего всегда иметь пару тросов в машине на случай, если вам или кому-то еще понадобится прыжок. Как только вы будете готовы использовать оба из них, вот как прыгнуть на своей машине:

  • Закрыть двигатели
    • Сначала приблизите работающий двигатель автомобиля к своему.Припарковаться параллельно или лицом к машине — это нормально, но в идеале два двигателя должны находиться в пределах полуметра друг от друга.
  • Отключение питания:
    • Затем выключите обе машины.
  • Соедините плюс с плюсом:
    • Начните с подключения положительных (часто красных) зажимов соединительных кабелей к положительным клеммам аккумулятора. Они часто отмечены, но их может быть трудно увидеть.Обязательно внимательно посмотрите, чтобы убедиться, что вы подключаетесь к правильной части батареи.
  • Соединить минус с минусом:
    • Подсоедините отрицательные (часто черные) зажимы соединительного кабеля к отрицательной клемме работающей батареи. В автомобиле прикрепите отрицательную клемму к неокрашенной металлической поверхности.
  • Безопасность прежде всего:
    • Помните, что при подключении положительных кабелей к батареям всегда следует начинать с подключения разряженной батареи.Если вы подаете энергию на кабели до того, как они будут подключены к аккумулятору, вы можете создать угрозу безопасности. Если вы чувствуете себя неуверенно или небезопасно в какой-либо момент, важно обратиться за профессиональной помощью, а не рисковать своей безопасностью.
  • Запуск рабочей машины:
    • Запустите рабочий автомобиль. Вы можете дать двигателю немного газа, а затем оставить его работать на пару минут, пока он заряжает аккумулятор.
  • Заведи машину:
    • Запустите автомобиль, пока он все еще подключен.Если он не запускается сразу, подождите еще минуту и ​​повторите попытку.
  • Отсоедините кабели:
    • Осторожно отсоедините кабели в порядке, обратном их прокладке в автомобилях. Отсоедините отрицательный кабель от своей машины, затем отрицательный кабель от другой машины, затем положительный кабель от своей машины и, наконец, положительный кабель от другой машины.

Помните, аккумулятор заряжается во время вождения.После того, как вы заведете машину, подумайте о том, чтобы доехать до места назначения по живописному маршруту, чтобы дать аккумулятору время, необходимое для подзарядки. Даже если ваша батарея прыгает и перезаряжается, эта первоначальная разряженная батарея является признаком того, что вам требуется замена. Принесите свой автомобиль к местному механику при первой же возможности.

Дополнительные варианты запуска от внешнего источника

Если традиционный вариант запуска от внешнего источника не работает для вас, есть два дополнительных способа перезарядки аккумулятора:

  • Аккумуляторная батарея:
    • Альтернативой традиционному прыжку является покупка перемычки для аккумулятора, которая представляет собой переносную батарею с кабелями, с помощью которых можно запустить автомобиль от внешнего источника.Обязательно внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к этой батарее, так как все устройства сделаны по-разному.
  • Механик камердинер и пикап/высадка:
    • Последний вариант — обратиться за помощью к специалисту. AAA — это надежный придорожный сервис, который может найти вас и заменить аккумулятор. Если у вас нет членства, вы можете связаться с механиком по вопросам доставки/вывоза. В то время как ваш автомобиль должен быть на ходу, эти автомобильные эксперты могут заменить или обслужить ваш аккумулятор и привезти вам ваш автомобиль, когда он будет готов.

Моя машина не заводится после прыжка

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль по-прежнему не заводится, проблема может заключаться не только в разряженном аккумуляторе. Вот подробнее о том, как аккумулятор, генератор и стартер работают вместе. Принесите свой автомобиль для профессиональной помощи. У экспертов Chapel Hill Tire есть все, что вам нужно, чтобы привести ваш автомобиль в рабочее состояние. В восьми точках в районе Треугольника вы можете найти наших надежных автомобильных экспертов в Роли, Дареме, Чапел-Хилл и Каррборо.Запланируйте встречу с Chapel Hill Tire, чтобы начать работу уже сегодня!

Назад к ресурсам

Узнайте, как завести машину, если у вас разряжен аккумулятор

Вы заводите машину, но она не заводится.

Батарея разряжена.

Ничего страшного. С помощью этого руководства мы покажем вам, как именно запустить свой автомобиль.

Хотя прыгнуть с разряженной батареи очень просто, вы будете удивлены количеством мужчин, которые понятия не имеют, как это сделать.И даже если вы раньше научились заводить машину от внешнего источника, легко забыть, какие кабели куда идут. Положительное на отрицательное? Заземлите положительный кабель на машине с исправным аккумулятором? Красный кабель это минус?

Чтобы помочь вам не выглядеть идиотом, когда вас попросят завести машину от внешнего источника, и чтобы вы не ударили себя током, когда делаете это, в этой статье предлагается полное мультимедийное краткое описание того, как завести автомобильный аккумулятор от внешнего источника. Но сначала…

Как определить, что ваша батарея разряжена

Прежде чем пытаться завести машину от внешнего источника, вам нужно определить, что причина того, что машина не заводится, связана с батареей.Если вы включаете зажигание и слышите, как крутится двигатель, севшая батарея не является вашей проблемой, а запуск от внешнего источника ни к чему не приведет. Однако, если вы поворачиваете ключ, а машина абсолютно ничего не делает, то есть большая вероятность, что у вас на руках разряженный аккумулятор, и его прыжки могут стать вашим билетом на дорогу.

Ваш 60-секундный иллюстрированный шпаргалок, чтобы быстро завести машину

Нажмите здесь, чтобы увидеть иллюстрацию в натуральную величину.

Чтобы завести автомобиль с тросами, выполните следующие действия:

1.Убедитесь, что обе машины выключены.

2. Подсоедините один конец красного (положительного) кабеля-перемычки к положительной клемме севшей батареи.

3. Подсоедините другой красный (положительный) кабель к положительной клемме исправного аккумулятора.

4. Подсоедините один конец черного (отрицательного) соединительного кабеля к отрицательной клемме исправной батареи.

5. Другой черный (минусовой) провод подключите к чистой неокрашенной металлической поверхности под капотом автомобиля с неисправностью.

Где-то на блоке двигателя хорошее место. Если вы не хотите увидеть летящие искры и возможный взрыв, не подключайте отрицательный кабель к отрицательной клемме разряженного аккумулятора.

6. Завести машину, которая прыгает; поработать 2-3 минуты, прежде чем завести заглохший автомобиль.

7. Снимите кабели в обратном порядке.

8. Оставьте машину работать не менее 30 минут, чтобы дать аккумулятору достаточно времени для перезарядки.

Примечание. Всегда возите с собой соединительные кабели в автомобиле (наряду с рядом других вещей!).Никогда не знаешь, когда они тебе понадобятся.

Готово. Похлопайте себя по плечу за хорошо выполненную мужскую работу.

К сожалению, соединительные кабели не оживляют неодушевленные предметы. Включая горячих моделей женщин, которых вы создаете в своей лаборатории.

Самая трудная часть работы — просто помнить, куда проложить каждый кабель. Многие мужчины покрылись потом, размышляя, не собирается ли он сделать неверный шаг и поджарить себя до хрустящей корочки. Вот хорошая новость: вероятно, невозможно убить себя электрическим током при запуске автомобиля от внешнего источника.Батарея может сильно ударить вас током, но напряжение слишком низкое, чтобы пробить кожу и заставить вас замереть.

Но никто не хочет быть жертвой разряда, каким бы слабым он ни был. Так что придумайте какое-нибудь устройство, которое поможет вам запомнить, какой цвет куда идет. Я лично считаю: красный цвет = кровь = жизнь = позитив; черный = смерть = негатив.

Как завести машину без тросов

Если у вас есть машина со стандартной трансмиссией, вы можете завести этого плохого парня без тросов.Вот как это сделать:

1. Найдите участок свободной дороги под уклон.

2. Полностью выжмите сцепление и включите первую передачу.

3. Включите зажигание.

4. Снимите ногу с педали тормоза и начните катиться вниз по склону, полностью выжав сцепление.

5. Спускайтесь по склону, пока не достигнете скорости 5-7 миль в час.

6. Быстро отпустите сцепление. Вы должны почувствовать, как двигатель повернется и запустится. Если не завелась с первого раза, выжмите сцепление и снова отпустите.

7. Если у вас нет холма, попросите кого-нибудь из своих приятелей подтолкнуть вас и выполните описанные выше шаги.

Часто задаваемые вопросы

К какой плате вы подключаете соединительные кабели в первую очередь?

Автомобиль с разряженным аккумулятором.

Должен ли ваш автомобиль работать при запуске от внешнего источника?

Нет, не поворачивайте машину, пока не подключите кабели.

Вы снимаете соединительные кабели во время движения автомобиля?

Можешь, если хочешь.Ничего не повредит.

Может ли прыжки с машины повредить вашу машину?

Нет, если все сделать правильно.

Почему вы не подключаете минусовую клемму при прыжке из машины?

Минимизирует вероятность возникновения искры.

Теги: Тачки

Как прыгать через машину

Разряженный аккумулятор может стать началом неудачного дня для многих водителей. Оставлять свет включенным на ночь — наиболее частая причина разрядки аккумулятора.Возможность запрыгнуть в машину, используя автомобиль друга, важна для таких неожиданных ситуаций. United Auto Insurance знает, как важно чувствовать себя подготовленным в случае, если ваш автомобиль нужно запрыгнуть. Выполните приведенные ниже шаги, чтобы начать перепрошивку автомобильного аккумулятора, или откройте нашу инфографику на своем телефоне и следуйте инструкциям.

  • Проверка напряжения: Перед тем, как начать процесс прыжка на автомобиле, убедитесь, что аккумулятор другого автомобиля имеет по крайней мере то же напряжение, что и аккумулятор вашего автомобиля.
  • Соединительные кабели: Храните комплект соединительных кабелей в багажнике автомобиля. Если вы обнаружите, что у вас нет кабелей, попросите друга.
  • Поставить автомобили на стоянку: Убедитесь, что в обоих автомобилях выключено зажигание и включен стояночный тормоз.
  • Присоедините красные зажимы: Красный зажим прикрепите к положительной клемме аккумулятора, а другой красный зажим прикрепите к положительной клемме автомобиля, обеспечивающего прыжок.
  • Присоедините черные зажимы: Один из черных зажимов прикрепите к отрицательной клемме автомобиля-помощника.Другой черный зажим крепится к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не находится рядом с аккумулятором.
  • Сначала запустите рабочую машину: Дайте двигателю машины, которая прыгает, поработать несколько минут.
  • Заведите машину: Теперь заведите машину. После того, как автомобиль заведется, дайте ему поработать не менее 15 минут. Аккумулятор необходимо подзарядить, прежде чем начать движение.
  • Снимите кабели:
    • Снимите черный зажим, не прикрепленный к батарее
    • Снимите черный зажим, прикрепленный к аккумулятору
    • Снять красную клипсу с автомобильного аккумулятора, обеспечивающую прыжок
    • Снимите красную клипсу с автомобильного аккумулятора, получающего заряд

После того, как вы успешно запрыгнули на машину, аккумулятор должен сохранять нормальный заряд.Если батарея снова разрядится при следующем запуске, может возникнуть более серьезная проблема со способностью батарей оставаться заряженными.

Свяжитесь с нашей дружной командой сегодня, чтобы получить бесплатное предложение по автострахованию.

Как завести машину от прыжка

Автомобили и аккумуляторы могут выглядеть новее в наши дни, но запуск от внешнего источника не изменился с первых дней автомобилестроения. Процесс несложный, но важно правильно выполнить шаги и поставить безопасность на первое место. Getty Images

Время от времени каждый водитель поворачивает ключ или нажимает «СТАРТ», чтобы найти… ничего. Быстрый запуск — самый распространенный способ вернуться в путь, даже если это просто дорога до ближайшего места, где продаются запасные батареи. Но некоторые вещи могут пойти не так с серьезными последствиями, поэтому важно знать, как безопасно завести автомобиль от внешнего источника. В 2021 году для этого есть два основных сценария: либо держать портативное зарядное устройство с собой в машине, либо традиционный сценарий быстрого запуска, включающий другой автомобиль и набор соединительных кабелей.

Самостоятельный полет с портативным зарядным устройством  

Если машина, которая не заводится, врезается носом в стену, припаркована на стоянке, заполненной автомобилями, принадлежащими совершенно незнакомым людям, или находится в глуши, одна из лучших вещей, которую нужно иметь в багажнике, — это портативное транспортное средство. пусковое устройство. Обычно размером с небольшой рюкзак, они питаются от батареек со шнурами и зажимами.

Внимательно прочитайте и следуйте инструкциям и не забудьте перезарядить его после.Также рекомендуется регулярно проверять уровень заряда портативного пускового устройства, чтобы убедиться, что оно будет работать в следующий раз, когда оно вам понадобится.

Существует также новое поколение безбатарейных аккумуляторов, в которых используются твердотельные конденсаторы и внешний источник питания. Преимущество в том, что они могут быть намного меньше и помещаться в перчаточный ящик или консоль вместо багажника. Опять же, внимательно прочитайте и следуйте инструкциям.

Простите грязные батареи. Чтобы проиллюстрировать, как прикрепить кабели, мы совершили настоящий прыжок, используя два собственных автомобиля Forbes Wheels в реальных условиях.В автомобиле, осуществляющем зарядку, красный (плюсовой) кабель должен быть подключен к плюсовой клемме, которая может находиться под съемной крышкой (как и вся батарея). Черный (отрицательный) кабель зарядного устройства должен быть подключен после подключения положительных кабелей, но должен быть закреплен на отрицательной клемме зарядного аккумулятора. Колеса Forbes

Классический стартовый сценарий  

Для этого вам понадобится комплект соединительных кабелей и другое транспортное средство с исправным аккумулятором.Также лучше всего использовать систему друзей и иметь друга, помогающего вам.

Первое, что нужно сделать, это открыть капоты как автомобиля, который нуждается в пуске, так и того, который будет обеспечивать мощность. Проверьте, где именно находится аккумулятор в обоих автомобилях.

Стандартных требований к расположению аккумулятора в автомобиле нет, и хотя большинство аккумуляторов можно найти под капотом, в некоторых автомобилях аккумулятор может находиться в багажнике или даже под задним сиденьем, доступ к которому часто осуществляется через небольшую съемную панель.От того, где находятся две батареи и какой длины соединительные кабели, зависит, где должен припарковаться автомобиль с исправным аккумулятором, чтобы это сработало.

Красный (положительный) кабель следует подсоединить к положительной клемме разряженного аккумулятора после того, как положительный кабель будет подключен к заряжающемуся аккумулятору. Черный (отрицательный) кабель должен быть прикреплен к оголенной металлической поверхности корпуса, поэтому этот зажим здесь не виден. Колеса Forbes

Основы  

После того, как автомобили встанут на место (но не соприкасаются друг с другом), выключите двигатель на автомобиле с исправным аккумулятором.Затем выключите все потребляющие энергию аксессуары на автомобиле, нуждающемся в запуске, — фары, внутреннее освещение, аудиосистему, кондиционер.

Найдите положительную клемму на каждой батарее. Он будет иметь знак «плюс» (+) возле клеммы на корпусе батареи или красную крышку клемм.

При выключенном зажигании на обоих автомобилях подсоедините сначала один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи, а затем другой конец к положительной клемме исправной батареи.

Найдите кусок неокрашенного металла в моторном отсеке автомобиля, нуждающегося в пуске, и прикрепите к нему один конец другого кабеля (некоторые черные, некоторые синие). Затем сделайте то же самое с другим концом на отрицательном полюсе аккумулятора автомобиля с исправным аккумулятором. Это обеспечивает основу, необходимую для безопасности.

В данном случае на эти голые металлические болты цепляется черный (минусовой) провод для машины с севшим аккумулятором. Если вы не можете найти такое место на своем автомобиле, в руководстве по эксплуатации будет рекомендация. Колеса Forbes

На некоторых автомобилях найти место неокрашенного металла под капотом может быть проблемой, но в руководстве по эксплуатации указано, где вы должны подключить отрицательный кабель. В некоторых случаях может порекомендовать блок двигателя.

Прикасайтесь только к изолированным рукояткам зажимов — вы имеете дело с потенциально смертельным напряжением исправной батареи.

Драйверы запускают двигатели , По очереди  

Запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем пытаться запустить другой.Каждую минуту, когда вы делаете это, вы заливаете пусковые усилители обратно в разряженную батарею и повышаете свои шансы заставить ее запустить двигатель.

Если он заводится, но не переворачивается, подождите еще немного и повторите попытку. Вы можете подождать 15 или около того минут. Если вы ждали более 20 минут и все соединения выполнены правильно, весьма вероятно, что ваша батарея разряжена и запуск от внешнего источника невозможен. Только новая батарея заставит вас снова двигаться.

Полная настройка.Важно, чтобы провисшие кабели не попадали в моторный отсек, где они могут зацепиться за движущиеся части. Четыре минуты спустя мертвая машина, Mercury Grand Marquis, была на ходу. Колеса Forbes

Безопасность прежде всего  

После того, как автомобиль, нуждающийся в пуске, запущен, безопасное снятие соединительных кабелей так же важно, как и их установка. Сначала осторожно отсоедините черный или синий (заземляющий) кабель. Убедитесь, что они не касаются другого металла по пути или во время процесса.Единственное, что должно соприкасаться с зажимами из кожи аллигатора, это воздух.

Особенно важно — не допускайте соприкосновения отрицательного и положительного кабелей в процессе извлечения. Возможны искры, удары током и даже возгорание.

Когда они благополучно сняты, уберите их, закройте оба капота, но не глушите двигатель машины, которую только что завели. Генератору потребуется некоторое время, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Лучше всего сразу отправиться на прогулку. Подождите 20 минут или больше, прежде чем выключить зажигание, и сделайте это в таком месте, где вы могли бы легко снова завести машину, если это необходимо.

Если вы обнаружите, что у вас разряжена батарея, и ни один из вышеперечисленных сценариев запуска двигателя невозможен по какой-либо причине, автоклубы, такие как AAA, предлагают аварийную службу на дороге.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.