Как завязать трос буксировочный: буксировочный узел и узел булинь : Labuda.blog


0
Categories : Разное

Содержание

буксировочный узел и узел булинь : Labuda.blog


22.01.2019 Михаил Шумов Авто и мото 7966

У каждого автомобилиста, кроме стандартного набора, обязательно имеется буксировочный трос. Он поможет достать из грязи застрявший автомобиль, дотащить внезапно сломавшуюся машину до ближайшего СТО. Тросы, которые предлагаются на полках магазинов, оснащаются крючками либо карабинами. За счет приспособлений водитель может быстро присоединить витое изделие к кузову машины. А что делать, если трос старый или на нем нет карабина? Как завязать буксировочный трос быстро и надежно, чтобы получить мертво затянутый узел? Профессионалы делятся с начинающими, как вязать узлы. Эти навыки могут понадобиться в любой момент, поэтому не стоит пренебрегать ими.

Преимущество узлов

В автомобильной практике применяется несколько видов узлов. Это беседочный узел (булинь), буксировочный. Плюсы именно этих комбинаций в том, что их просто вязать, они не затягиваются и не испортят трос. Узлы могут распутаться сами, а если нужно, они просто и быстро развязываются.

Беседочный узел

Такая стяжка троса имеет и другое название – булинь. Схема вязания узла булинь следующая:

  1. Первым делом берут один конец троса рукой, затем сгибают его и перекручивают петлей.
  2. Далее сгибают петлю к тросу и сквозь нее вытаскивают еще одну. Эта вторая петля получится подвижной.
  3. Затем просовывают в подвижную петлю оставшийся конец буксировочного троса и тянут за него до тех пор, пока не образуется петля нужного размера.
  4. Далее остается надеть петлю на крюк.

Данный узел необычайно крепок и его можно легко развязать после окончания буксировки. На картинках очень подробно показано, как его вязать.

Буксировочный узел

Вот как завязать буксировочный трос по другой схеме:

  1. Конец стропы набрасывают на проушину буксировочного авто по направлению слева на правую сторону.
  2. Свободная часть вытягивается снизу, из-под уже натянутой стропы.
  3. На левом конце нужно сделать обычную петлю и внахлест надеть ее на крюк. Свободную часть стропы тянут с правой стороны и далее необходимо сделать еще одну петлю на свободной части стропы и опять внахлест надеть на проушину или крюк.
  4. Свободный конец закрепляют обыкновенным узлом.

Заключение

Булинь – это очень популярный узел среди автолюбителей. Его используют по всему миру. С помощью этой статьи и приведенных рисунков этот узел сможет использовать каждый водитель, застрявший в грязи или решивший предложить кому-то свою помощь на дороге. Чтобы не растеряться в экстренной ситуации, можно немного поупражняться в завязывании и развязывании.

Автор: Рейтеровский Сергей

Источник: fb.ru



буксировочный узел и узел булинь

У каждого автомобилиста, кроме стандартного набора, обязательно имеется буксировочный трос. Он поможет достать из грязи застрявший автомобиль, дотащить внезапно сломавшуюся машину до ближайшего СТО. Тросы, которые предлагаются на полках магазинов, оснащаются крючками либо карабинами. За счет приспособлений водитель может быстро присоединить витое изделие к кузову машины. А что делать, если трос старый или на нем нет карабина? Как завязать буксировочный трос быстро и надежно, чтобы получить мертво затянутый узел? Профессионалы делятся с начинающими, как вязать узлы. Эти навыки могут понадобиться в любой момент, поэтому не стоит пренебрегать ими.

Преимущество узлов

В автомобильной практике применяется несколько видов узлов. Это беседочный узел (булинь), буксировочный. Плюсы именно этих комбинаций в том, что их просто вязать, они не затягиваются и не испортят трос. Узлы могут распутаться сами, а если нужно, они просто и быстро развязываются.

Беседочный узел

Такая стяжка троса имеет и другое название – булинь. Схема вязания узла булинь следующая:

  1. Первым делом берут один конец троса рукой, затем сгибают его и перекручивают петлей.
  2. Далее сгибают петлю к тросу и сквозь нее вытаскивают еще одну. Эта вторая петля получится подвижной.
  3. Затем просовывают в подвижную петлю оставшийся конец буксировочного троса и тянут за него до тех пор, пока не образуется петля нужного размера.
  4. Далее остается надеть петлю на крюк.

Данный узел необычайно крепок и его можно легко развязать после окончания буксировки. На картинках очень подробно показано, как его вязать.

Буксировочный узел

Вот как завязать буксировочный трос по другой схеме:

  1. Конец стропы набрасывают на проушину буксировочного авто по направлению слева на правую сторону.
  2. Свободная часть вытягивается снизу, из-под уже натянутой стропы.
  3. На левом конце нужно сделать обычную петлю и внахлест надеть ее на крюк. Свободную часть стропы тянут с правой стороны и далее необходимо сделать еще одну петлю на свободной части стропы и опять внахлест надеть на проушину или крюк.
  4. Свободный конец закрепляют обыкновенным узлом.

Заключение

Булинь – это очень популярный узел среди автолюбителей. Его используют по всему миру. С помощью этой статьи и приведенных рисунков этот узел сможет использовать каждый водитель, застрявший в грязи или решивший предложить кому-то свою помощь на дороге. Чтобы не растеряться в экстренной ситуации, можно немного поупражняться в завязывании и развязывании.

Как заплести трос: схема и пошаговая инструкция

Какой угодно канат или трос, хотя он и сделан из добротной и крепкой стали, в любой момент может расплестись или даже оборваться. Несмотря на кажущуюся сложность ремонта, сделать его под силу любому человеку, даже не обладающему специальными навыками. Самое неприятное в сложившейся ситуации — это возможность столкновения с ней в любом месте и именно тогда, когда такой аварии совершенно не ждут.

Поэтому нелишним будет знать, как правильно заплести стальной трос. Тем более что для этого не понадобится никаких специальных инструментов или особенных навыков. В дальнейшем в трос можно будет вплести и крюк, и серьгу. При этом прочность конструкции будет на высоком уровне, и она прослужит вам не один год. Перед началом работы желательно надеть защитные перчатки, поскольку острые концы жил стального троса могут серьезно повредить ваши руки.

Общая информация о тросах

В сфере сельскохозяйственного и транспортного машиностроения, в строительной, нефтяной и угольной индустрии, в сферах речного и морского транспорта применяются канаты и тросы из нержавеющей или обычной, но при этом надежной и прочной стали. Обычно они используются в качестве основы различных транспортных, грузоподъемных и дорожных механизмов. Если рассматривать канат из стали внимательно, можно заметить, что это гибкое металлическое изделие, состоящее из перекрученных между собой прядей из стальной проволоки. Количество прядей в каждом отдельно взятом тросе может быть разным, как и количество проволок, из которых скручена каждая из них. Поверх прядей на трос часто наносят цинковое или алюминиевое покрытие, улучшающее его антикоррозионные качества. Оцинкованная труба (или аналог из нержавейки), покрытая таким специальным составом, прослужит намного дольше, чем без него. Если вы не знаете, как заплести стальной трос, схема с описанием внизу обязательно вам помогут.

Внутри стального каната обычно находится сердечник, основная задача которого – не позволить развиться поперечной деформации в изделии и провалиться скрученным прядям проволоки к центру. Это обязательный атрибут любого каната или троса, производимого из органики, металла, натуральных или синтетических материалов. Другими словами, сердечник — это внутренний каркас для его прядей. Знание устройства стальных канатов или тросов поможет понять, как правильно заплести трос самостоятельно.

Типы конструкций стальных тросов

Стальные тросы подразделяются на три разновидности по свивке:

  • одинарные;
  • двойные;
  • трехпрядные.

В одинарных тросах проволока единственной пряди с одним сечением скручивается по спирали в несколько слоев. Обычно количество слоев составляет от одного до четырех. В двойных тросах несколько прядей свиваются вокруг сердечника. При изготовлении трехпрядных тросов или канатов используют несколько тросов с различными или одинаковыми сечениями.

Разновидности тросов по степени гибкости

Различают стальные тросы:

1. С повышенной гибкостью. В них вокруг каждого сердечника пряди свивают по 24 проволоки. Всего таких тонких проволок 144.

2. Со стандартной гибкостью. Двенадцать проволок располагается вокруг сердечника. Всего в таких тросах 72 проволоки.

3. Малогибкие тросы. При их производстве используется всего 42 проволоки.

Разновидности тросов по направлению свивки

1. Крестовые – пряди свиваются в трос в обратную по отношению к направлению свивки проволоки сторону.
2. Односторонние – направление одинаковое.
3. Тройные – применяется свивка 1-го типа, но при этом проволоки и пряди свиты в разных направлениях.
4. Комбинированные – в таких изделиях одновременно применяются лево- и правостороннее направления свивки.

Кроме того, тросы подразделяются на крутящиеся и малокрутящиеся. Материал, из которого выполнен сердечник, также делит их на органические, однопрядные или стальные проволочные.

Теперь можно подробно рассмотреть, как заплести трос самому. Инструменты, необходимые при выполнении работы:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • ножницы по металлу;
  • проволока;
  • перчатки.

Как заплести трос?


Схема и алгоритм процесса не настолько сложны, как может показаться неопытному человеку.

1. Как можно ровнее обрубаем концы троса, а если концы его жил загнуты или неровные, то немного расплетаем каждую прядь и ножницами или кусачками отрезаем дефектные участки. Удобно обрубать концы, положив их на металлический рельс или на кувалду и нанося удары по одному и тому же месту острым краем молотка. Как правило, уже после 10-15 таких ударов концы троса оказываются обрубленными.
2. Не менее чем на полметра от края расплетаем трос на пряди.
3. Определяем необходимый нам диаметр будущей петли и, отмерив это расстояние от края нерасплетенного троса, берем 2 пряди. К диаметру будущей петли нужно прибавить 3-5 см, так как она при плетении обязательно уменьшится в своих размерах. Делаем петлю из выбранных прядей, завернув их.
4. Любой конец нити раскручивается и заводится в переплетенные пряди. Другой нужно обмотать в обратную сторону. Если длина позволяет, то из получившихся трех прядей можно сплести косичку, поочередно вплетая нити.
5. Третья прядь закручивается вокруг косички, затем в нее вплетается петля, и вокруг косы снова делается оборот. Проволоки в процессе плетения пропускаются таким образом, что предыдущая всегда идет навстречу следующей.
6. Затем все концы проволок прячутся внутрь косички, а получившиеся две пряди при помощи отвертки или плоскогубцев прячут внутрь.
7. Получившуюся косу желательно затянуть хомутами в двух или трех местах. Можно применить обычную проволоку, которую плотно обматывают вокруг троса и затем туго стягивают пассатижами. Выступающие концы такого хомута также прячут внутрь косички, чтобы они не мешали.

По окончании работы желательно обособить место проведения операции, например изолирующей лентой. Она поможет скрепить между собой концы стальных проволок и предотвратит в будущем повреждения рук того, кто будет этим тросом пользоваться.

Говоря о том, как заплести трос, следует помнить: для того чтобы получить прочное и надежное соединение, во время свивки необходимо укладывать пряди симметрично и равномерно на них надавливать. Периодический обжим свитых прядей станет дополнительной гарантией того, что вся конструкция получит достаточную прочность.

Делаем петлю на стальном тросе

Часто помимо решения задачи «как заплести трос» возникает потребность в образовании петли на его конце. Например, при ремонте растяжки на буксировочном тросе или на антенне появляется необходимость опустить что-то на глубину, например погружной насос. Поскольку стальной трос или канат достаточно жесткий, то просто завязать его узлом на конце не получится. В таком случае ничего другого не остается, кроме как заплести трос в петлю. И в этом тоже нет ничего сложного. Так же как и в том, чтобы заплести трос стальной проволокой.

Процесс выполнения работы

1. Концы обычного семипрядного троса ровно обрезаем болгаркой либо обрубаем молотком (его острой частью).
2. Расплетаем трос на 50-70 см и при помощи отвертки делим его на две части. В одной получается три пряди, а в другой — четыре.
3. Свиваем пряди обеих частей между собой.
4. Делаем петлю с диаметром не менее 10 см.
5. Сгибаем первую четырехпрядную часть навстречу другой, которую помещаем в изгибы основного троса.
6. Концы сплетенных нитей поочередно обкручиваем вокруг импровизированного черенка.
7. Затем каждую свободную прядь закручиваем поочередно вокруг черенка, вплетая в петлю, и повторяем процесс.
8. После этого, накладывая последующий на предыдущий, накрываем концы всех прядей. В итоге таких манипуляций получаем две нити, которые необходимо разместить с помощью отвертки между петельными. В этом месте лучше заделать кусочками трубок, расплющив их, либо применить изолирующую ленту. Это поможет в дальнейшем избежать травм.

Огон на канате или тросе

Говоря о том, как заплести трос — стальной или из другого материала, следует упомянуть и о том, что можно сделать огон. Это немного сложнее. На некотором расстоянии от конца троса делается прочная временная марка, такими же марками закрепляются и концы его прядей. После этого следует распустить конец каната.

В форме петли трос укладывается на поверхность (желательно твердую), пробиваются все его пряди. Пробивок делают несколько, но особое внимание уделяют первой, так как она является самой важной из них. Надежность и прочность огона обеспечивается в основном именно первой пробивкой. Это тоже приемлемый способ того, как заплести трос. Схема не вызовет трудностей.

Как завязать петлю на тросе?

Если по каким-то причинам вы решите попробовать завязать петлю, а не расплетать трос и свивать пряди, как было рассмотрено выше, то можно воспользоваться старинным морским узлом, наиболее простым – дубовым. Алгоритм данного способа того, как заплести стальной трос, представлен ниже:

  1. Сложите вдвое конец троса и заверните его таким образом, чтобы получилось кольцо.
  2. Петлю, которая образовалась на конце, проденьте в кольцо и крепко затяните. Получится крепкий и весьма надежный узел. Его главный недостаток в том, что при натяжении он очень сильно затягивается и потом его довольно сложно развязывать.

Теперь вы сможете сами починить стальной трос, поскольку знаете, как заплести трос в петлю, и впредь такая поломка не причинит вам особых хлопот.

Как завязать буксировочный трос. Беседочный, буксировочный, эскимосский узлы и простой полуштык

Используя пылящийся в багажнике буксировочный трос, всегда можно вытащить увязший в грязи автомобиль или отбуксировать его до ближайшего пункта автосервиса.

Буксировочные тросы, продающиеся в магазинах автомобильных запчастей, в большинстве случаев оснащены металлическими крюками или карабинами. Благодаря им, процедура присоединения троса к проушине автомобиля выполняется легко и быстро. А если ваш буксировочный трос таким полезным элементом не оснащен? Или же из-за отсутствия троса приходится использовать оказавшийся под рукой кусок парашютной стропы или шнура? Как привязать буксировочный трос к проушине так, чтобы затем не тратить драгоценное время, пытаясь развязать намертво затянувшийся узел? Существует несколько способов завязывания узлов: беседочный, буксировочный, эскимосский и простой полуштык. Их преимущество перед остальными многочисленными узлами заключается в том, что они просто вяжутся, не затягиваются и не портят трос. Самопроизвольно не развязываются, однако в случае необходимости их можно легко и быстро развязать.
Беседочный узел (булинь)
Буксировочный узел Простой полуштык Эскимосский узел Помните о том, что один конец буксировочного троса необходимо фиксировать на левой проушине буксирующего автомобиля, а второй – на правой проушине буксируемой машины. Благодаря этому у водителя, двигающегося на буксире, существенно улучшается обзор пространства впереди буксировщика, а сам трос при таком способе крепления будет расположен практически параллельно оси автомобиля, что позволяет значительно ослабить силу рывков.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

0 0 vote

Оцените статью

Как правильно завязывать буксировочный трос

У каждого автомобилиста, кроме стандартного набора, обязательно имеется буксировочный трос. Он поможет достать из грязи застрявший автомобиль, дотащить внезапно сломавшуюся машину до ближайшего СТО. Тросы, которые предлагаются на полках магазинов, оснащаются крючками либо карабинами. За счет приспособлений водитель может быстро присоединить витое изделие к кузову машины. А что делать, если трос старый или на нем нет карабина? Как завязать буксировочный трос быстро и надежно, чтобы получить мертво затянутый узел? Профессионалы делятся с начинающими, как вязать узлы. Эти навыки могут понадобиться в любой момент, поэтому не стоит пренебрегать ими.

Преимущество узлов

В автомобильной практике применяется несколько видов узлов. Это беседочный узел (булинь), буксировочный. Плюсы именно этих комбинаций в том, что их просто вязать, они не затягиваются и не испортят трос. Узлы могут распутаться сами, а если нужно, они просто и быстро развязываются.

Беседочный узел

Такая стяжка троса имеет и другое название – булинь. Схема вязания узла булинь следующая:

  1. Первым делом берут один конец троса рукой, затем сгибают его и перекручивают петлей.
  2. Далее сгибают петлю к тросу и сквозь нее вытаскивают еще одну. Эта вторая петля получится подвижной.
  3. Затем просовывают в подвижную петлю оставшийся конец буксировочного троса и тянут за него до тех пор, пока не образуется петля нужного размера.
  4. Далее остается надеть петлю на крюк.

Данный узел необычайно крепок и его можно легко развязать после окончания буксировки. На картинках очень подробно показано, как его вязать.

Буксировочный узел

Вот как завязать буксировочный трос по другой схеме:

  1. Конец стропы набрасывают на проушину буксировочного авто по направлению слева на правую сторону.
  2. Свободная часть вытягивается снизу, из-под уже натянутой стропы.
  3. На левом конце нужно сделать обычную петлю и внахлест надеть ее на крюк. Свободную часть стропы тянут с правой стороны и далее необходимо сделать еще одну петлю на свободной части стропы и опять внахлест надеть на проушину или крюк.
  4. Свободный конец закрепляют обыкновенным узлом.

Заключение

Булинь – это очень популярный узел среди автолюбителей. Его используют по всему миру. С помощью этой статьи и приведенных рисунков этот узел сможет использовать каждый водитель, застрявший в грязи или решивший предложить кому-то свою помощь на дороге. Чтобы не растеряться в экстренной ситуации, можно немного поупражняться в завязывании и развязывании.

Каждому автомобилисту известно, что в багажнике всегда должны быть такие вещи, как аптечка, знак аварийной остановки и, конечно же, надежный буксировочный трос. Дорога – штука непредсказуемая, в пути может случиться все что угодно. Машина остановилась посередине дороги или увязла в грязи? Именно в таких и подобных ситуациях придет на выручку буксировочный трос.

Выбирая буксировочный трос, обратите внимание на те модели, которые оснащены специальным карабином либо цельнолитым крюком-зацепом (они предназначены для надежного крепления вашего автомобиля к машине-буксиру). Лучше, если крюки будут с защелками-фиксаторами – они помогут избежать случайного соскальзывания крюка во время буксировки. Обратите внимание на способ крепления карабина/крюка к самому тросу. Самыми надежными считаются витые тросы из высокопрочного корабельного каната – крюки намертво зафиксированы благодаря вплетению “хвостов” троса друг в дружку. Выбирая ленточный трос, посмотрите на места сшивки ленты с креплением крюка – они должны быть прошитыми несколько раз не только сверху вниз, но и по диагонали. Цепляют карабин к левой проушине машины-буксировщика и правой проушине буксируемого транспортного средства, после этого начинают движение. Рекомендованный вариант сцепки даст возможность водителю заднего авто просматривать движение по встречной полосе и контролировать дорогу впереди буксировщика. При этом буксировочный трос будет расположен практически параллельно оси автомобиля. При отсутствии карабина или крюка буксировочный трос привязывают к автомобилю. Существует несколько проверенных узлов. Один из таких – булинь (его еще называют беседочным узлом). Чтобы сделать узел-петлю булинь, сгибают один из концов троса и перекручивают петлей. После сгибают образовавшуюся петлю к тросу и через нее вытаскивают еще одну новую петлю. Теперь просовывают в эту петлю второй конец троса, протягивают его до образования петли нужного размера и надевают ее на крюк. Такой узел – надежный вариант крепления буксировочного троса без крюка. По окончанию буксировки развязать узел булинь не составит никакого труда. Также один из самых распространенных среди водителей – узел буксировочный. Чтобы его правильно завязать, один из концов троса набрасывают на буксировочный крюк автомобиля-буксировщика слева направо таким образом, чтобы получилась петля и свободный правый конец вытянулся снизу по левую сторону из-под натянутого троса. Затем делают обычную петлю на левом конце троса, надевают ее на крюк и вытягивают свободный конец справа из-под троса. Далее делают обычную петлю из правого конца троса и снова набрасывают ее на крюк. Свободный конец завязывают узлом.


Правильно завязанный буксировочный трос – это залог безопасной буксировки вашего “железного коня”.

Верный буксировочный трос – один из самых нужных предметов в багажнике всего автомобиля. На прилавках современных магазинов автозапчастей дозволено встретить уйма видов тросов: капроновые, полипропиленовые, железные, плоские, сплетенные косичкой, канаты.

Инструкция

1. Традиционно автолюбители, приобретающие буксировочные тросы, отдают предпочтение тросам с карабинами и металлическими крюками. Это упрощает применение, да и, скажем, в мороз либо ливень не появляется необходимости вязать узлы.

2. При буксировке трос цепляют наискось, от левой проушины буксирующего автомобиля к правой проушину буксируемого. Это помогает ослабить силу рывков и разрешает второму водителю отличнее видеть дорогу за буксировщиком. Впрочем некоторые автомобилисты обоснованно считают, что место сцепки карабина с тросом сокращает его безопасность.

3. Для того дабы привязать буксировочный трос к автомобилю, применяется несколько испытанных узлов, скажем, буксировочный узел и булинь (либо беседочный узел).

4. Буксировочный узелНабросьте конец троса на крюк буксировочной машины слева направо петлей, дабы вольный правый конец троса вытянулся снизу из-под натянутого троса на левую сторону.Сделайте на свободном левом конце примитивную петлю и нахлестом наденьте ее на крюк, вытяните вольный конец с правой стороны из-под натянутого троса. Сейчас сделайте примитивную петлю из свободного конца троса справа и вновь нахлестните ее на крюк. Закрепите вольный конец обыкновенным узлом.

5. Булинь либо беседочный узелВозьмите один конец троса в руку, согните его, перекрутите петлей. Согните эту петлю к тросу и через нее вытянете еще одну (как при вязании крючком). Эта петля подвижна. Сейчас просуньте в эту петлю оставшийся конец троса, протяните до образования требуемой по размеру петли и наденьте ее на буксировочный крюк. Данный узел прочен и отменно развязывается позже буксировки.

Обратите внимание!
Не все тросы, как говорится, идентично пригодны. Казалось бы, самый крепкий железный трос владеет значительными недостатками. Он ржавеет, а при его применении нужно использовать добавочные меры предосторожности. Отскочивший железный трос горазд перебить человеку кости.Правила дорожного движения также не обошли вниманием больную тему буксировки автомобиля. В соответствии с ними длина буксировочного троса должна быть не менее 4 м, а сам трос должен обозначаться красными флажками.

Какой угодно канат или трос, хотя он и сделан из добротной и крепкой стали, в любой момент может расплестись или даже оборваться. Несмотря на кажущуюся сложность ремонта, сделать его под силу любому человеку, даже не обладающему специальными навыками. Самое неприятное в сложившейся ситуации – это возможность столкновения с ней в любом месте и именно тогда, когда такой аварии совершенно не ждут.

Поэтому нелишним будет знать, как правильно заплести стальной трос. Тем более что для этого не понадобится никаких специальных инструментов или особенных навыков. В дальнейшем в трос можно будет вплести и крюк, и серьгу. При этом прочность конструкции будет на высоком уровне, и она прослужит вам не один год. Перед началом работы желательно надеть защитные перчатки, поскольку острые концы жил стального троса могут серьезно повредить ваши руки.

Общая информация о тросах

В сфере сельскохозяйственного и транспортного машиностроения, в строительной, нефтяной и угольной индустрии, в сферах речного и применяются канаты и тросы из нержавеющей или обычной, но при этом надежной и прочной стали. Обычно они используются в качестве основы различных транспортных, грузоподъемных и дорожных механизмов. Если рассматривать канат из стали внимательно, можно заметить, что это гибкое металлическое изделие, состоящее из перекрученных между собой прядей из стальной проволоки. Количество прядей в каждом отдельно взятом тросе может быть разным, как и количество проволок, из которых скручена каждая из них. Поверх прядей на трос часто наносят цинковое или алюминиевое покрытие, улучшающее его антикоррозионные качества. Оцинкованная труба (или аналог из нержавейки), покрытая таким специальным составом, прослужит намного дольше, чем без него. Если вы не знаете, как заплести стальной трос, схема с описанием внизу обязательно вам помогут.

Внутри стального каната обычно находится сердечник, основная задача которого – не позволить развиться поперечной деформации в изделии и провалиться скрученным прядям проволоки к центру. Это обязательный атрибут любого каната или троса, производимого из органики, металла, натуральных или синтетических материалов. Другими словами, сердечник – это внутренний каркас для его прядей. Знание устройства или тросов поможет понять, как правильно заплести трос самостоятельно.

Типы конструкций стальных тросов

Стальные тросы подразделяются на три разновидности по свивке:

В одинарных тросах проволока единственной пряди с одним сечением скручивается по спирали в несколько слоев. Обычно количество слоев составляет от одного до четырех. В двойных тросах несколько прядей свиваются вокруг сердечника. При изготовлении трехпрядных тросов или канатов используют несколько тросов с различными или одинаковыми сечениями.

Разновидности тросов по степени гибкости

Различают стальные тросы:

1. С повышенной гибкостью. В них вокруг каждого сердечника пряди свивают по 24 проволоки. Всего таких тонких проволок 144.

2. Со стандартной гибкостью. Двенадцать проволок располагается вокруг сердечника. Всего в таких тросах 72 проволоки.

3. Малогибкие тросы. При их производстве используется всего 42 проволоки.

Разновидности тросов по направлению свивки

1. Крестовые – пряди свиваются в трос в обратную по отношению к направлению свивки проволоки сторону.
2. Односторонние – направление одинаковое.
3. Тройные – применяется свивка 1-го типа, но при этом проволоки и пряди свиты в разных направлениях.
4. Комбинированные – в таких изделиях одновременно применяются лево- и правостороннее направления свивки.

Кроме того, тросы подразделяются на крутящиеся и малокрутящиеся. Материал, из которого выполнен сердечник, также делит их на органические, однопрядные или стальные проволочные.

Теперь можно подробно рассмотреть, как заплести трос самому. Инструменты, необходимые при выполнении работы:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • ножницы по металлу;
  • проволока;
  • перчатки.

Как заплести трос?

Схема и алгоритм процесса не настолько сложны, как может показаться неопытному человеку.

1. Как можно ровнее обрубаем концы троса, а если концы его жил загнуты или неровные, то немного расплетаем каждую прядь и ножницами или кусачками отрезаем дефектные участки. Удобно обрубать концы, положив их на металлический рельс или на кувалду и нанося удары по одному и тому же месту острым краем молотка. Как правило, уже после 10-15 таких ударов концы троса оказываются обрубленными.
2. Не менее чем на полметра от края расплетаем трос на пряди.
3. Определяем необходимый нам диаметр будущей петли и, отмерив это расстояние от края нерасплетенного троса, берем 2 пряди. К диаметру будущей петли нужно прибавить 3-5 см, так как она при плетении обязательно уменьшится в своих размерах. Делаем петлю из выбранных прядей, завернув их.
4. Любой конец нити раскручивается и заводится в переплетенные пряди. Другой нужно обмотать в обратную сторону. Если длина позволяет, то из получившихся трех прядей можно сплести косичку, поочередно вплетая нити.
5. Третья прядь закручивается вокруг косички, затем в нее вплетается петля, и вокруг косы снова делается оборот. Проволоки в процессе плетения пропускаются таким образом, что предыдущая всегда идет навстречу следующей.
6. Затем все концы проволок прячутся внутрь косички, а получившиеся две пряди при помощи отвертки или плоскогубцев прячут внутрь.
7. Получившуюся косу желательно затянуть хомутами в двух или трех местах. Можно применить обычную проволоку, которую плотно обматывают вокруг троса и затем туго стягивают пассатижами. Выступающие концы такого хомута также прячут внутрь косички, чтобы они не мешали.

По окончании работы желательно обособить место проведения операции, например изолирующей лентой. Она поможет скрепить между собой концы стальных проволок и предотвратит в будущем повреждения рук того, кто будет этим тросом пользоваться.

Говоря о том, как заплести трос, следует помнить: для того чтобы получить прочное и надежное соединение, во время свивки необходимо укладывать пряди симметрично и равномерно на них надавливать. Периодический обжим свитых прядей станет дополнительной гарантией того, что вся конструкция получит достаточную прочность.

Делаем петлю на стальном тросе

Часто помимо решения задачи «как заплести трос» возникает потребность в образовании петли на его конце. Например, при ремонте растяжки на буксировочном тросе или на антенне появляется необходимость опустить что-то на глубину, например погружной насос. Поскольку стальной трос или канат достаточно жесткий, то просто завязать его узлом на конце не получится. В таком случае ничего другого не остается, кроме как заплести трос в петлю. И в этом тоже нет ничего сложного. Так же как и в том, чтобы заплести трос

Процесс выполнения работы

1. Концы обычного семипрядного троса ровно обрезаем болгаркой либо обрубаем молотком (его острой частью).
2. Расплетаем трос на 50-70 см и при помощи отвертки делим его на две части. В одной получается три пряди, а в другой – четыре.
3. Свиваем пряди обеих частей между собой.
4. Делаем петлю с диаметром не менее 10 см.
5. Сгибаем первую четырехпрядную часть навстречу другой, которую помещаем в изгибы основного троса.
6. Концы сплетенных нитей поочередно обкручиваем вокруг импровизированного черенка.
7. Затем каждую свободную прядь закручиваем поочередно вокруг черенка, вплетая в петлю, и повторяем процесс.
8. После этого, накладывая последующий на предыдущий, накрываем концы всех прядей. В итоге таких манипуляций получаем две нити, которые необходимо разместить с помощью отвертки между петельными. В этом месте лучше заделать кусочками трубок, расплющив их, либо применить изолирующую ленту. Это поможет в дальнейшем избежать травм.

Огон на канате или тросе

Говоря о том, как заплести трос – стальной или из другого материала, следует упомянуть и о том, что можно сделать огон. Это немного сложнее. На некотором расстоянии от конца троса делается прочная временная марка, такими же марками закрепляются и концы его прядей. После этого следует распустить конец каната.

В форме петли трос укладывается на поверхность (желательно твердую), пробиваются все его пряди. Пробивок делают несколько, но особое внимание уделяют первой, так как она является самой важной из них. Надежность и прочность огона обеспечивается в основном именно первой пробивкой. Это тоже приемлемый способ того, как заплести трос. Схема не вызовет трудностей.

Как завязать петлю на тросе?

Если по каким-то причинам вы решите попробовать завязать петлю, а не расплетать трос и свивать пряди, как было рассмотрено выше, то можно воспользоваться старинным морским узлом, наиболее простым – дубовым. Алгоритм данного способа того, как заплести стальной трос, представлен ниже:

  1. Сложите вдвое конец троса и заверните его таким образом, чтобы получилось кольцо.
  2. Петлю, которая образовалась на конце, проденьте в кольцо и крепко затяните. Получится крепкий и весьма надежный узел. Его главный недостаток в том, что при натяжении он очень сильно затягивается и потом его довольно сложно развязывать.

Теперь вы сможете сами починить стальной трос, поскольку знаете, как заплести трос в петлю, и впредь такая поломка не причинит вам особых хлопот.

И. Жупанский, Великий Устюг

УАЗ Патриот постоянно требует мелких доработок. Когда пришлось поменять порванные резиновые накладки на порогах, новые я решил дополнительно укрепить. Для этого купил в магазине стройматериалов две дюралевые накладки на дверные пороги и, обрезав по размеру, закрепил саморезами. Думаю, резина прослужит дольше. (Накладки лучше сделать из материала, не боящегося коррозии, например из прочного пластика. – Прим. ред. )

Еще одна несложная доработка . Время от времени приходится возить в багажнике поклажу, а полки или шторки, скрывающей вещи от посторонних взглядов, у Патриота нет. Сделать ее я решил из пластикового подоконника. Укоротив его, положил на торцы сложенных боковых сидений. Теперь злоумышленникам не видно содержимое багажника: меньше вероятность кражи – и мне спокойнее.

ХОЗЯИН – БАРИН

И. Замуруев, Тверская область

Не везет мне с покупкой запчастей! Всего полгода назад менял на ВАЗ‑2114 радиатор отопителя. Работу выполнили в сервисе – со снятием приборной панели и, поверьте, за немалые деньги. Но на днях радиатор опять потек. На этот раз я решил всё сделать самостоятельно. Просто взял – и вырезал часть нижней полки панели под перчаточным ящиком ровно настолько, что теперь любые проблемы с печкой могу решить в пять минут. Кто-то мне скажет, что эстетика пострадала, но я считаю, что для моей рабочей лошадки это далеко не главное. Кстати, и места в салоне стало больше.

ЛОМ ПРОТИВ ЛОМА

А. Карпенко, Мордовия

После замены задних колодок порой довольно трудно поставить на место тормозной барабан. Даже если полностью ослабить трос стояночного тормоза, посадить его руками не всегда удается. Обычно в таких случаях рекомендуют напильником слегка обработать края колодок на конус. Но и это не всегда помогает. Чтобы аккуратно (без перекосов) посадить барабан, закажите в мастерской болты с такой же резьбой, как у колесных, но большей длины. Ее, зная глубину барабана, вычислить нетрудно.

От отдела информации ЗР. Нередко фрикционные накладки слишком толстые, и опиливать их необходимо по всей рабочей поверхности.

ВЕРХОМ НА ЛОПАТЕ

В. Кондрашов, Мценск

Зимой чаще возникают проблемы с аккумулятором , вынуждающие снимать его для подзарядки. Для этого батарею приходится нести домой. Масса – около пуда, ручка либо очень неудобная, либо ее вообще нет. Тащить аккумулятор на себе – испытание даже для молодого и крепкого мужчины, что уж говорить о женщинах и пожилых людях. Меня в этой ситуации очень выручает широкая лопата для уборки снега. Ставлю батарею на нее и везу, как на салазках.

КАК МОРЯКИ И АЛЬПИНИСТЫ

В. Кашкин, Санкт-Петербург

Представим, что нерадивый автомобилист, у которого даже троса при себе нет, просит отбуксировать его машину. Вы готовы помочь, но крюк вашего троса к чужой проушине не подходит. Мало того, затянутый намертво узел крюка никак не распутать. Но тот, кто умеет вязать специальные узлы, с такой ситуацией не столкнется. Взять, например, беседочный узел, или булинь (англ. bowline). Его особенность: концевая петля не затягивается под нагрузкой и в то же время не скользит по тросу, не портит его. А без нагрузки даже намокший узел развязать нетрудно. Только учитывайте, что завязанные петли сокращают общую длину троса. Напоминаю, что согласно Правилам дорожного движения расстояние между буксирующим и буксируемым автомобилями должно быть от четырех до шести метров.

МОЗГОВАЯ АТАКА

А. Маслов, Магнитогорск

При сборке двигателя 1.8 TSI на своей Октавии я столкнулся с любопытной задачей. Чтобы правильно затянуть распределительный клапан регулятора фаз (момент затяжки 3,5 кгс·м), необходим динамометрический ключ с трещоткой. Но он предназначен только для правой резьбы, и это логично, ведь в большинстве случаев она нарезана именно в эту сторону. А на клапане – резьба левая. Как быть? Если ваш динамометрический ключ, как и мой, разборный, то заставить его работать в левую сторону – дело пяти минут. Нужно лишь переставить в трещотке зубчатый ролик квадратом в другую сторону. Вернуть трещотку в исходное положение по окончании операции столь же легко.

Буксировочный трос может годами валяться в багажнике, а когда надо не оказаться под рукой. Стальной канат, капроновая веревка и лента из синтетических волокон – разновидности буксировочных тросов. Несколько советов о том, как выбрать и завязать буксировочный трос.

При буксировке трос не сильно нагружен, но при рывках усилия сравнимы с весом автомобиля. Стандартов прочности тросов не существует. В правилах есть лишь безопасная длина: от 4 до 6 метров.

Стальной трос самый слабый. Он может выдерживать не многим больше 700 килограммов. К слову, четыре пары женских колготок могут выдерживать нагрузку больше такого троса.

Капроновая веревка выдерживает в 2 раза большие нагрузки и разрывается примерно при 1300 килограммах. Крепить трос лучше балонником. Обычный узел затянется и веревку придется резать. На крайний случай подойдет морской узел «штык».

Самой прочной является капроновая лента, такой трос выдержит порядка 2000 килограммов.

Видео

Смотрите также обзор – тест буксировочных тросов . Там представлена более подробная информация по надежности и работоспособности тросов.

Какой предмет должен обязательно присутствовать в автомобиле наравне с аптечкой и запаской? Конечно же, буксировочный трос, он же плотный и прочный канат, предназначенный для отбуксировки автомобиля в случае серьезной поломки или застревания в грязи (снегу).

Современные производители предлагают потребителям огромное количество видов буксировочных тросов. Сейчас можно даже приобрести аксессуары для авто оптом, но покупка качественного троса еще не гарантирует того, что вы сможете с толком использовать его по назначению. Почему?

Дело в том, что надежно прикрепить неисправное или застрявшее авто к буксиру вы сможете лишь грамотно завязав трос, а это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Обо всех секретах правильного завязывания буксировочного троса вы узнаете из статьи.

Важные нюансы

Перед тем, как приступить к завязыванию троса необходимо обратить внимание на элементы самого крепления:

  1. Самыми лучшими считаются модели тросов, которые оснащены карабином или крюком – зацепом с защелками – фиксаторами.
  2. Для наиболее надежного фиксирования лучше выбирать тросы, сделанные из корабельного каната.
  3. Тросы с карабином цепляют к проушине, причем левой от машины буксировщика и правой – от авто буксируемого. При данном варианте буксировки трос будет размещен параллельно оси авто и не сможет мешать движению.

Понятно, что прикрепление карабина особых навыков не требует, но если такая деталь на тросе отсутствует, придется привязывать трос к авто самостоятельно.

Варианты завязывания

Самыми надежными узлами для буксировки автомобилисты называют следующие:

  1. Беседочный или булинь. Для завязывания узла один из концов троса прокручивают петлей, а его краешек засовывают в образованную петлю и прокручивают вновь, образовав еще одну петельку. В подвижную петельку засовывают торчащий кончик троса и затягивают, после чего надевают на крюк.
  2. Калмыцкий узел. Для его завязывания также, как и в предыдущем варианте, образуют петельку, согнув конец троса, после чего протягивают торчащий конец в образованную петлю, а затем вытягивают конец, перекрутив его через уже получившийся узел и затягивают.
  3. Буксировочный узел. Для его завязывания конец троса набрасывают петлей на крюк для буксировки машины, после чего свободный конец троса вновь накручивают вокруг буксира для образования двойной петли. После этого свободный конец петли протягивают через узел между двумя другими и вновь набрасывают петлю на крюк, после чего закрепляют конец троса простым узлом.

Данные узлы не только наиболее надежные, но и самые простые. Научиться завязывать буксировочный узел поможет это видео:

Как сделать петлю на тросе


В багажнике машины часто встречается моток стального буксировочного троса. На его концах обычно ставят крюки. Под нагрузкой при буксировке они могут переламываться, после чего ускоренные подпружиненным тросом их тяжелые обломки летят в машину, оставляя вмятины. Получив такой опыт, водители предпочитают делать на концах троса петли. Хотя они развязываются, но не могут наносить повреждений. Альтернативой между удобством крюков и безопасностью узлов является сплошной обжим петли трубкой. Это быстрый и дешевый способ подготовки троса для буксировки, которым я хочу поделиться.

Материалы и инструменты:


  • стальной трос;
  • медная трубка с внутренним диаметром под 2 сечения троса;
  • молоток;
  • тупое зубило или плоская неострая отвертка.

Формирование петли и обжим троса



Первым делом нужно подобрать трубку из меди, латуни или алюминия. Хватит длины 15-20 см, но не меньше, поскольку это снизит надежность. Важно, чтобы ее внутренний диаметр позволял внатяжку продеть сложенный вдвое трос. Если тот не помещается, то трубку можно немного вдавить молотком по длине. Овальное сечение даст больше места. Трубка фиксируется на сложенном вдвое тросе так, чтобы получить петлю требуемого размера.

Далее нужно сгладить обжим. Легкими ударами молотка трубке придается легкая плоскость. После этого тупим зубилом по всей ее длине формируется канавка между тросами. Так же делается и с обратной стороны. Мягкий металл забивается в пустую полость, создавая обжим на стальном плетении.



Для надежности нужно нанести поперечную насечку на обжиме. Ее лучше делать отверткой или зубилом с более тонким тупым острием. Чтобы трубка не потеряла в прочности, важно наносить насечки для каждого троса отдельно. Выбирается шаг, при котором 2 ряда зарубок не сходятся в одну линию. Аналогичные действия повторяются и на обратной стороне.


Закончив обжимы можно уложить трос в багажник и пользоваться при необходимости. При использовании один его конец заводится в буксировочную проушину автомобиля и делается петля на затяжку. Второй конец может набрасываться на фаркоп другой машины. Если его нет, и приходится крепиться к закрытой проушине, то без крюка или карабина не обойтись. Аналогичным методом можно готовить трос для растяжек и лебедок. Это будет значительно дешевле заводских зажимов для тросов и аккуратней узлов.

Original article in English

Как завязать веревочный узел: 8 основных узлов, которые должен знать каждый

Как связать узел веревки

Девиз бойскаута — «будь готов» ко всему, что может произойти.

Это отношение, безусловно, стоит включить в вашу жизнь, и лучше всего начать с обучения. как связать узел из веревки . Вы можете выучить тысячи узлов, но — это 8 основных узлов, которые вы должны обязательно знать :

1.Узел Bowline

Узел Bowline получил свое название от носовой части корабля и является одним из наиболее распространенных лодочных узлов. Он отлично подходит для многих морских применений, так как создает очень надежную петлю — идеально подходит для таких задач, как прикрепление швартовных тросов. Этот узел также можно использовать для соединения двух веревок, создавая два связанных дугообразных узла.

Шаг первый: возьмите веревку и сделайте петлю сверху, оставив на каждом конце достаточно хвоста.

Шаг второй: проденьте один конец хвоста вниз через петлю, обернув его за скрещенными концами веревки.

Шаг третий: оберните хвост обратно вокруг скрещенной веревки и снова через веревку, чтобы создать вторичную фиксированную петлю.

Шаг четвертый: плотно потяните каждый хвост, чтобы образовался закрепленный узел.

2. Узел 8

Традиционный парусный узел, Рисунок 8 отлично подходит, когда вам нужно завязать узел на конце или середине веревки. Это простой, быстрый и эффективный способ установить стопор или петлю на веревке.

Шаг первый: сформируйте петлю из хвоста веревки.

Шаг второй: Все еще придерживая хвост, возьмите его и заверните за петлю.

Шаг третий: чтобы закрыть узел, проденьте хвост в петлю и затяните.

3. Квадратный узел

Еще один приятный и простой узел — квадратный узел — отличный универсальный узел для соединения двух веревок, но его не следует использовать в тяжелых проектах.

Шаг первый: согните первую веревку и сделайте петлю в форме подковы.

Шаг второй: взяв вторую веревку, проденьте один конец через петлю первой веревки.

Шаг третий: протяните хвост второй веревки над двумя хвостами первой и снова проденьте его в петлю.

Шаг четвертый: Туго затяните обе веревки, чтобы завязать узел.

4. Узел сгиба листа

Сгиб листа похож на квадратный узел — он отлично подходит для соединения двух веревок.Если вы соединяете две веревки разного диаметра, узел изгиба листа будет работать намного лучше, чем квадратный узел.

Шаг первый: возьмите более толстую веревку и сделайте петлю.

Шаг второй: Проденьте конец более тонкой веревки через петлю.

Шаг третий: все еще придерживая хвостик более тонкой веревки, оберните его вокруг петли.

Шаг четвертый: проденьте конец более тонкой веревки под основание петли.

5. Двойной полузацепной узел

Еще один отличный лодочный узел! Двойная полузацепка — замечательно универсальный узел для швартовки или перемещения крупных объектов, таких как бревна или доки.

Шаг первый: оберните веревку вокруг объекта, к которому она прикреплена.

Шаг второй: Удерживая один конец веревки, оберните его вокруг хвоста и туго натяните.

Шаг третий: повторите, чтобы создать двойную половинную зацепку.

6. Узел дальнобойщика

Сцепное устройство Trucker’s Hitch — идеальный узел, когда вам нужно перенести тяжелый груз. В сочетании с нейлоновой веревкой сцепное устройство водителя-дальнобойщика обеспечит необходимую прочность и безопасность.

Шаг первый: сделайте петлю из веревки, скрестив два хвоста.

Шаг второй: пару раз перекручиваем петлю.

Шаг третий: возьмите свисающий конец хвоста и протяните его через первую петлю.

7. Поворотный узел

Узел подвижного сцепного устройства может прикреплять веревку к другим веревкам, столбам перил или любым другим неподвижным объектам.

Шаг первый: оберните веревку вокруг закрепленной веревки или предмета.

Шаг второй: протяните один конец веревки вверх и над закрепленной веревкой.

Шаг третий: проденьте хвост под обернутую область и плотно затяните.

8. Двойной рыболовный узел

Несмотря на обманчивое название, двойной рыболовный узел используется не для рыбной ловли, а как вспомогательный узел для альпинизма.

Шаг первый: положите две веревки рядом

Шаг второй: дважды оберните конец одной веревки вокруг другой.

Шаг третий: проденьте хвост в созданные вами катушки.

Шаг четвертый: повторите с хвостиком противоположной веревки.

Теперь вы знаете, как связать 8 основных узлов веревки! Помня девиз бойскаутов, пора практиковаться и оттачивать свои навыки, чтобы всегда быть готовым.

Ищете другие способы использования веревочных узлов? Узнайте, как Используйте веревки QNR для каякинга и кемпинга, или как создать поделку своими руками: браслет с чередующимися узлами на полузацепах.

Качественная нейлоновая веревка — ведущий производитель и дистрибьютор веревок и шнуров. Свяжитесь с нами сегодня для получения совета и идей!

Лучшая цена на веревку для буксировки — Выгодные предложения на веревку для буксировки от глобальных продавцов буксирных лент

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для ремня буксировки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний тросовый ремень в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели веревочный ремень на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в использовании ремня для буксировки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести страховочный трос по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как связать недоуздок

Как связать недоуздок

Изготовление веревочный недоуздок для вашей лошади — это просто, весело и недорого по сравнению с дорогим недоуздком из каталога. Этот недоуздок использует узел фиадор под подбородком. Узел фиадор довольно простой, но может быть сложно разместить его точно по размеру изготавливаемого вами недоуздка.Поскольку это первый узел, который нужно завершить при изготовлении недоуздка, его можно разобрать и попробуйте еще раз столько раз, сколько необходимо, чтобы получить позиционирование вы хочу — нестандартного размера для вашего лошадь!

Введение

A веревочный недоуздок — важный инструмент для дрессировки и работы лошадей. Поскольку поверхность недоуздка, контактирующая с лошадью лицо маленькое, натяжение веревки от тренера (или лошади) будет оказывать значительное (даже сильное) давление.Используется правильно, в лошадь можно научить быть отзывчивой и уступчивой. Этого результата труднее добиться с широким ремешком. недоуздок, потому что одинаковое усилие от тренажера распространяется на гораздо большая площадь на голове лошади и поэтому давление (фунты на квадратный дюйм) намного меньше, и лошади часто учатся наклоняться на недоуздке, а не уступать ему. С веревкой недоуздок лошадь учится реагировать на давление, а затем на еще более легкое сигналы.Лошадь может различать сигналы, и вы можете добиться значительный уточнение с ответом вы обходятся лишь небольшими вариациями движений скакалки. веревка недоуздок НИКОГДА нельзя оставлять на лошади без присмотра — ни в стойле, ни Выключен. Я тоже делаю не привязывать и не связывать лошадь веревкой недоуздком. я использую это только во время тренировки. Веревочные недоуздки по сути не хрупкие, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности. взят. Недоуздок может получить зацепился за что-то, иначе лошадь может попасть в это ногой, и так как это не ломается, могут быть плачевные последствия.

на схеме ниже показаны сечения недоуздка и длины (узел от центра к центру узла), который я использую для моя четверть лошадь x арабская кобыла. Отрегулируйте размер по мере необходимости для вашего лошадь. А веревочный недоуздок привязан к одной длине веревки с использованием двух видов узлов — пять из них представляют собой двухниточный шнурок (две нити идут в; выходят две пряди), а узел под подбородком — 4-х ниточный шнурок. В следующих инструкциях я использую узел фиадор под подбородком и двухрядный Matthew Walker узлы для остальных узлов в недоуздке.

я люблю использовать мягкую хлопковую бельевую веревку при обучении недоуздок строительство. Он мягкий и легко завязывается, стоит очень недорого и легко имеется в наличии. (1/4 дюйма подойдет. 3/16 дюйма или 5/16 дюйма тоже нормально.) Первое. практиковать завязывает тебя понадобится, затем, когда будете уверены, попробуйте сделать недоуздок. Пока это является Очевидно, что это тренировочный предмет, из него действительно получается удобный недоуздок. А Однако недоуздок для бельевой веревки имеет несколько недостатков. Это это мягкий скучный кремовый оттенок.Он растягивается при использовании и узлы затяните, чтобы он стал слишком большим и не поместился после нескольких десятков использований. Становится грязным легко. Если намокнет, развязать узел защелки очень сложно. уберите это. А если он остается влажным, он плесневеет и портится. Я использую это для студенческой практики, потому что это <5 центов за фут в качестве в отличие от морского шнура из полиэстера с двойной оплеткой, который 0,50 - 1 доллар за фут.

Итак, возьмите дешевую веревку, потренируйтесь в узлах, сделайте недоуздок, попробуйте, посмотрите, какие размеры для каждой секции в выкройке работать на вас и вашу лошадь.Затем, когда вы знаете, как это сделать и знаете, что хотите, купите веревка что вы действительно хотите для своего недоуздка. И сделать все это опять же по-настоящему.

Различный виды веревку можно использовать для недоуздков. Чем жестче веревка и тем меньше диаметр, чем строже недоуздок, тем мягче веревка большего диаметра менее тяжелый. Диаметр от 3/16 «до 3/8» является обычным. Необходимая длина зависит как от размера лошади, так и от в жесткость и диаметр веревки (от которого зависит, насколько туго узлы) можно связать и сколько веревки в узлах).Недоуздок может возьмите 16-25 футов веревки, в зависимости от размера пони или лошадь и тип веревки. Для моей кобылы с размеры до слева и используя мягкую веревку 5/16 дюйма, недоуздок требует около 18 ноги.

В узлы

Там есть несколько вариантов, для которых можно использовать определенные виды узлов недоуздок. Если вы обратитесь к узловые ссылки, обратите внимание, что узел может быть известен многим разные имена, а иногда одно и то же имя относится к нескольким разные узлы.Кроме того, тот же узел (топологически) может иметь два разных названия в зависимости от ориентации узла относительно свободные (рабочие) концы каната. Это потому, что способ узел завязан может быть совсем другим, если нет свободного конца работать с. Иногда два одинаковых узла могли иметь разные имена (в зависимости от того, как он завязан или ссылка рыбалка, парусный спорт или скалолазание), и их можно назвать «родственные», а не «идентичные».Авторитетный узел ссылка — Clifford W. Эшли, Книга Эшли Узлы, 1944, Doubleday & Company, Inc. Garden City, NY

Для под подбородком (формирует петлю для крепления троса), используйте узел Fiador (он же 4-х ниточный алмазный узел). [Узел Эшли № 1110, № 693]. Другие возможности включают 4-прядный простой узел сверху, 4-прядный Matthew Walker узел [Ashley # 692], или двухрядный узел Мэтью Уокера с использованием двойных шнуров для каждый «прядь».Есть и другие возможности.

Для остальных узлов недоуздка используйте двухниточный шнур Matthew Walker. узел [узел Эшли # 776, # 795, # 801, # 2421] (также известный как узел истинного любовника узел, недоуздок, сцепление наверху узлов). Другие Возможности включают 2-х ниточный оверхенд узел [Ashley # 1410, # 518] (также известный как удвоенный сверху, EDK, Европейский смертельный узел, простой сверху, 2-х ниточный простой сверху, перегиб сверху, узел сложен вдвое), ромб из двух нитей узел и другие.

Еще одно примечание о узле именование: Есть довольно много веб-сайтов с направления для веревочных недоуздков. Многие из этих сайтов производные каждого прочее, разделяя диаграммы, текст и номенклатуру. Таким образом, они использовать одинаковые названия между собой для типов 2-х ниток шнурок узлы. Однако, специалисты по узлам — парусный спорт, скалолазание, рыбалка, математика и т. д. — используйте эти термины относятся к совершенно другим узлам. (См. Книга узлов Эшли).Итак, из-за этих имен двусмысленность, я не собираюсь использовать имена узлов, как это делают некоторые другие сайты недоуздок.

Веревка

Выберите веревку, которая вам нравится. Это решение может быть на основе ряд факторов включая комфорт, жесткость, прочность, гибкость, цвет, долговечность, простота завязывания, стирка и т.д. недоуздок длина веревки будет зависеть от размера вашей лошади. ваша лошадь.

Синтетические волокна, используемые в канатах, включают полипропилен (MFP-multi полипропиленовая нить), нейлон, полиэфиры (например, ПЭТ, LCP, HPE, Vectran), полиэтилен (например, Spectra,), Арамиды (например, Twaron, Technora и Kevlar) и полиарамиды (например, Dralon, Tiptolon). Некоторые веревки состоят из смеси нескольких волокон или используют сополимерные волокна. Конструкция веревки может быть скрученной или плетеный хотя сегодня чаще всего используются плетеные веревки. Плетеный веревки обычно из полипропилена, нейлона или полиэстера.Веревка строительство может быть одинарной оплеткой (алмазная оплетка, полая оплетка), двойной оплеткой (алмазная оплетка вокруг оплетки, оплетка на оплетку), оболочка (стержень из скрученных волокон с плетеной внешней оболочкой), сплошной оплеткой и т. д. http://www.lehighgroup.com/fiber.htm http://en.wikipedia.org/wiki/Веревка http://www.novabraid.com/ropeguide.html

веревки часто используются недоуздки, включают двойные плетеный нейлон (плетеный нейлоновый рукав поверх плетеной нейлоновой сердцевины), двойная тесьма из полиэстера (плетеный рукав из полиэстера поверх плетеный полиэфирный сердечник), канат с оплеткой из морской оболочки, плетеный МФУ (полипропилен) и др. http://www.novabraid.com/rope/application/equestrian.html http://www.cbknot.com/equestrianrope.htm http://www.rockymountainrope.com/equestrian.htm

Выбрать веревка для вашего недоуздка, это жесткости и желаемого диаметра. Сравнить цены. А также проверить наличие. Многие веревки можно заказать онлайн, но если вы хотите пощупать веревку перед покупкой, вы можете попытаться найти ее локально. Дополнительный шнур (веревка для скалолазания) находится на спортивный товарные магазины.1/4 дюйма в диаметре (6-7 мм) работает хорошо. Бренды включают PMI Perlon Аксессуар Шнур (плетеный нейлон с нейлоновой сердцевиной) или шнур для аксессуаров Самсона (чехол из полиэстера и нейлоновая сердцевина). Некоторые люди тоже это находят жесткий и трудно связать. Другой источник — морские или яхтенные магазины. где вы можете получить морской шнур или статическую ядерную оболочку. Оборудование в магазинах есть несколько веревок. У меня были хорошие результаты с 3/8 » МФП плетеный канат с сердечником. Я не добился хороших результатов с полым сердечник из полипропилена с алмазной оплеткой (POLY), потому что мои узлы не остались хорошо в скользкой веревке.

Кому определить, как нужно много веревки, используйте подходящий недоуздок (перевязать дешевой бельевой веревкой из хлопка) или решить, какого размера недоуздок должен быть основан на размеры головы вашей лошади. Используйте тканевую измерительную ленту. измерить нос лошади чуть ниже ее скулу и отметьте соответствующие размеры на недоуздке шаблон. Сложите все разделы, затем добавьте количество веревку в каждом узле, чтобы определить общее количество веревки. Чтобы определить сколько веревки в узле, отмерьте определенную длину, завяжите узел, снова отмерьте и рассчитайте сумма в узле.Это будет отличаться для разных видов из веревки. Практическое правило — использовать веревку 9-10 дюймов на каждый дюйм в вокруг носа, но это значительно зависит от вида веревки. Если вы используете относительно недорогая веревка, ты не нужно рассчитывать очень точно, просто используйте много. За типичный размер взрослая лошадь, начните с веревки длиной 18-25 футов. Вы, вероятно, иметь немного более длинный конец, чем вам нужно, но вы можете отрезать его, когда закончите.
http://www.naturalhorsesupply.com/halterstandard.htm http://www.cowboytools.com/CowboyTools/Rope_Halter_Measurements.html

Как завязать узел Фиадор

А узел фиадор состоит из 4 нитей веревки, входящих в узел наверху (и те же 4 выходящие узлом внизу). Этот узел имеет 4-кратный вращательная симметрия вокруг центральной оси. Я думаю об этом как имея воображаемый столб посередине узла, 4 нити равномерно распределены вокруг шеста, входящего в узел наверху, каждый прядь, оборачивающая так же вокруг шеста и выходя из узла внизу 3/4 пути вокруг шеста с того места, где он вошел, а 4 веревки все еще на равном расстоянии друг от друга и в том же порядке вокруг длина окружности.Версия для правшей на фото справа .. (Версия для левой руки также возможно.) я думаю узла в виде цилиндра с нитями, закрученными по спирали вокруг поверхности из цилиндр. Узел Фиадор такой же, как и четырехниточный. алмаз морской узел. [Эшли № 1110, № 693]. Когда он привязан, он называется Фиадор. а одинарная, дважды сложенная длина веревки. Это называется ромбовидный узел когда он связан четырьмя рабочими концами.

Практика с 4-х нитным алмазным узлом

Чтобы потренируйтесь завязать этот узел, рекомендую начать с 4-х прядей, затем после практики переход к следующему разделу, где одинарная сложенная веревка используемый.Чтобы завязать четырехрядный ромбовидный узел, я смотрю на узел «сверху» (какие будут петли под подбородком для прикрепление троса). Я цепляюсь 4 пряди вместе (изолента или резинка) и уложить на ровную место и свободно завяжите узел вокруг центра. (Это похоже на диск форма с прядями, закрученными по спирали от центра кнаружи). Я смотрю на то, что будет снаружи поверхность цилиндрического узла. После формирования я затяните и отрегулируйте, затем поднимите и вытяните 4 центральных прядей, скрепленных лентой пока тянут вниз 4 свободных конца.(Таким образом, вытягивая грань формы диска в поверхность цилиндра форма).

Практика узел Fiador

когда завязывая узел фиадор в недоуздке, у вас нет 4 свободных концов, вы только двое. Поскольку вы не можете «заправить концы» в loop «, вместо этого вам нужно будет сделать цикл вокруг ограниченного части. Практикуйте ромбовидный узел, как указано выше, пока комфортно с этим. Затем практикуйте это как в наборе картинок ниже.После этого становится поверхностный попробуйте завязать недоуздок. В недоуздке будет намного сложнее, потому что свободные концы будут очень длинными, и потому что вы хотите расстояние между ними достаточно точно, чтобы соответствовать вашей лошади, так что практикуйтесь с сначала более короткая веревка. Цветовое кодирование делает это намного проще.

Альтернативы к узлу Fiador

4-х ниточный узел простой оверхенд
А простой оверхенд-узел имеет две версии: правую и левую.Либо нормально. Чтобы завязать узел из 4 прядей сверху, держите 4 пряди параллельны. Его проще завязать, чем узел Фиадор, но имеет какой-то недостаток.
  • Требуется больше веревки и узел крупнее. Если вы используете тонкую мягкую недорогую веревку, завязывает тугие узлы, для вас это не проблема.
  • The узел плоский, а входящие и выходящие тросы не совсем напротив друг друга, вы получите немного изгиб или скручивание, а не быть прямыми в узле.Для сравнения, узел Фиадор является равномерно круглые и пряди вход и выход из узла противоположны, в результате получается довольно прямой линия.
  • 4 веревки в узле сверху не имеют равного стресс в узле. В узле Фиадор топология каждой из 4 нитей то же самое и приложение давления (тяги) выше и ниже узел тянет на каждом прядь в узле аналогично.

Сравнить узлы на картинке выше.Слева — 4-х прядь сверху морской узел. Справа — узел Fiador (4-х ниточный ромб).
4-х ниточный Узел Matthew Walker
В Узел Мэтью Уокера — компактный узел с 4-кратным вращением. симметрия. Его сложно развязать и в отличие от Фиадора он делает не склонны к расшатыванию. Однако, если капюшон должен быть регулируется после сборки всего недоуздка, узел Фиадор предпочтительнее.
Два примера 4-прядного узла Мэтью Уокера [Ashley # 692].Здесь он привязан к одной веревке.
2-х ниточный Узел Мэтью Уокера, сложенный вдвое.

А два скрученных узла Мэтью Уокера можно связать в 4 нити шнура использование парных шнуров (удерживание шнуров вместе и параллельно). На первый взгляд это выглядит чем-то напоминает 4-прядный узел Мэтью Уокера, но его легче завязать. Он не развязывается так легко, как узел фиадор (ромбовидный).

Как для завязывания двухниточного узла Matthew Walker

В Двухниточный узел Matthew Walker — один из нескольких переплетенных сверху узлы.Чтобы сделать двухниточный узел Мэтью Уокера, сделайте простой завяжите одну прядь сверху, затем проденьте вторую прядь через первый верхний узел, чтобы сделать переплетенный верхний узел из того же ручность. [Узел Эшли № 776, 795, 801, 2421] В в Узел Мэтью Уокера, «кресты» каждого из узловых узлов с внутренней стороны, а петли с внешней.

Альтернатива к двухниточному узлу Мэтью Уокера — двухниточному узлу узел простой оверхенд

А простой оверхенд-узел имеет две версии: правую и левую.Либо нормально. Чтобы завязать узел сверху двумя пряди, держи два пряди параллельны. Узел плоский, а входящий и отходящие канаты не совсем напротив друг друга, поэтому узел имеет тенденцию быть местом поворота или изгиба. Если это раздражает для вас, используйте вместо этого узел Мэтью Уокера.

Узел сверху (сдвоенный) слева. [Эшли № 1410, № 518]
Двухниточный узел Matther Walker справа. [Узел Эшли № 776, 795, 801, # 2421]

Процедура завязать недоуздок

Обзор

весь недоуздок связан из одной веревки.если ты смотреть на схеме два конца веревки лежат рядом на концах ремешка. Так как же завязать все эти узлы? все правильные места? Ну, вы вроде как начинаете с середины (из в носовая полоса) и работайте над своим выходом. Схема слева этикетки порядок, в котором вы работаете. Сначала вы связываете два просто узлы сверху (1 и 2) по обе стороны от центра носовой резинки (вы вернетесь к ним позже и завяжете на них еще один узел чтобы завершить узел Мэтью Уокера).Далее свяжите фиадор морской узел (3) для завершения носовой ленты. (узел3). Затем свяжите Мэтью Уокер узел (4), чтобы сформировать часть пищевода. На данный момент два за работой концы бывают разной длины. В более длинной веревке привяжите еще один узлом (5), чтобы образовалась петля, в которой вы будете завязывать затылок, когда будете наденьте недоуздок на лошадь. Теперь вернись через простые узлы сверху в носовой петле, чтобы превратить их в Мэтью Уокера узлы (6 и 7).Последний узел (8) завершает ваш недоуздок. завязывание. Два конца выровнены параллельно друг другу, и заканчивается обрезаны до такой же длины, чтобы закончить кусок для голосования. Подробно шаги описаны ниже.

Ступеньки

1. Соберите свою информацию. Размеры лошади. Диаграмма с размеры для ВАШЕЙ лошади написано на ней. Информация о том, сколько веревки является используется в узлах. Расчет необходимого количества веревки.

2. Соберите свои вещи.Веревка, рулетка, узкая отвертка (помогает развязать неправильные узлы), терпение.

3. Отрежьте веревку до нужной длины. Найдите центр веревки. Измерение примерно 20 дюймов от центра. Отметьте эту точку (это будет центр из носик на одной из прядей) кусочком скотча. Два стороны от центральной точки будут отличаться по длине на 40 дюймов /

4. Галстук 2 простой завязанные сверху узлы (оставляйте достаточно свободными), каждые 4 дюйма с каждой стороны отмеченную лентой центральную точку.(Это длина носа диапазон)

5. Стяните веревку примерно на расстоянии 10 дюймов от каждого узла. Выровняйте веревки, затем сложите ее, сделав петлю из двух нитей длиной около 4 дюймов. Закрепите эту петлю резинкой. Отрегулируйте так, чтобы нос петля примерно на 8 дюймов длиннее конечной желаемой длины, и немного удвоился длина петли составляет около 1 дюйма.

6. Прикрепите петлю к рабочую поверхность, разложив 4 линии, выходящие из петель. Завяжите узел Фиадор, как описано выше.

7. Измерьте петлю для носа. Если слишком большой или маленький, попробуйте корректировка узел Фиадор. В качестве альтернативы, отметьте лентой или ручка в том месте, где ваши петли входят в узел, затем развяжите его и снова завяжите внесение необходимых корректировок, чтобы получить носовую ленту и петлю нужного размера для ведущая линия. я думаю, немного маленькое лучше, чем большое, потому что узлы имеют тенденцию затягивать по мере использования, так что петля для носа и поводок обвязывают обе петли становиться больше по мере использования.Затяните узел Фиадор.

8. Когда вас устраивает размер петли для носа (нос группа плюс части подбородка), переходите к следующему узлу, который образует два скрученный кусок пищевода. Этот узел представляет собой двухниточный узел Мэтью Уокера. Чтобы связать его, сделайте в одной прядке петлю сверху, затем завязать узел сверху на другой пряди путем продевания конца через первый узел сверху. Отрегулируйте позицию и затянуть морской узел.

9.Следующие несколько шагов будут использовать более длинную из двух прядей. выходит из узла перегородки пищевода. Сформируйте левую сторону горло кусок и петля (2-дюймовая петля для защелкивания вкладыша), завязав узел сверху, затем складывание веревка (резинка, чтобы удерживать петлю на месте во время работы) и завязывая 2-х ниточный узел Mathew Walker, продев конец в верхнюю часть узел, который вы только что связали.

10. Теперь используйте длинный конец, чтобы продеть первый сингл сверху узел в носовой ленте.Измерьте длину левой щеки. ремень, затем завяжите узел Мэтью Уокера. Проведите линию до следующий узел носовой ленты (так, чтобы носовая лента была двойной линией) и сформировать Второй узел завязал Мэтью Уокер. Перепроверить все измерения.

11. Для следующего узла вы будете используя обе пряди и связав их вместе. Для длина правой щеки и правой горловины используйте уже завязанный оставьте части недоуздка по вашим меркам, чтобы недоуздок симметрично.

12. Две длинные части для опроса. Запустите их параллельно друг другу и резинка Соберитесь вместе, пока вы идете попробовать это на лошади. Сделать любой корректировки, которые вам нужны. Затем отрежьте две пряди затылка кусок так, чтобы они были равны и закончить концы.

13. Прочие штрихи. Вы можете растопить концы вместе со спичкой, скотчем, сшиваем и т. д. в зависимости от вида веревки. Я часто сшиваю (или термоклеем) петли вместе (для поводка веревка), которая находится под подбородком.Это помогает сохранить фиадор морской узел от распутывания и облегчает зацепление поводковой лески. Иногда клею горячим клеем или сшиваю затылок на всю длину кусочки вместе. На концы веревки можно положить термоусадочную или металлическую заканчивается.

Фотографии

Вот конструкция недоуздка из хлопчатобумажной веревки (окрашенная раскраска, чтобы было лучше видно).


Посадка выглядит неплохо. Кусочков горла должно быть немного (может быть, на дюйм) длиннее.

Другое сайты

О нас недоуздки
http://www.horseproblems.com.au/rope_halters__a_halter_makers_p.htm
Как завязать недоуздок
http://www.youtube.com/watch?v=HolZOx1CvUk
http://www.highdesertriders.com/Articles/howtomakearopehalter.pdf
http://www.all-natural-horse-care.com/natural-horsemanship-halter.html
http://www.horseropeconnection.com/collections/frontpage/products/rope-halter-kit
http: // www.goddijn.com/halter/
http://www.naturalhorsesupply.com/haltercatalog.htm
http://www.amazon.com/Step-Basic-Horse-Training-Halter/dp/1440487898/ref=sr_1_2?ie=UTF8&s=books&qid=1256271732&sr=1-2
http://hosbooks.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.