Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля: Выбор тонировки для автомобильных стекол. Какой пленкой тонировать авто


0
Categories : Разное

Содержание

Выбор тонировки для автомобильных стекол. Какой пленкой тонировать авто

Меню

  • УСЛУГИ
    • Атермальная тонировка
    • Тонировка стекол
    • Защита авто пленкой
    • Бронирование стекол
    • Детейлинг автомобиля
    • Декоративные автопленки
  • ТОВАРЫ
    • Антигравийная пленка
      • SunTek
      • Madico
      • Litz
      • 3М Scotchgard PRO
      • 3М VentureShield
      • PremiumShield
      • ClearShield
      • XPel
      • ClearPlex
      • Наборы из защитной пленки
    • Атермальная пленка
    • Тонировочная пленка
      • SunTek
      • Madico
      • SolarGard
      • LLumar
      • Global
    • Декоративная пленка
      • KPMF
      • Arlon
    • Инструменты
    • Товары 3М
      • Двухсторонний скотч 3М
      • Уход за автомобилем
      • Другие товары 3М
    • Детейлинг / Автохимия
      • LAKE COUNTRY
      • RUPES
      • FLEXIPADS
      • MEGUIARS
      • Scangrip
    • Жидкая резина PlastiDip
  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
    • Защитная пленка для кузова
    • Защитная пленка для лобового стекла
    • Тонирующие автопленки
    • Декоративные виниловые пленки
    • Шумоизоляция
    • Товары 3М
  • ГАЛЕРЕИ
    • Антигравийная пленка
    • Тонирование стекол
    • Защита лобового стекла
    • Бронирование стекол авто
    • Детейлинг
  • О НАС
  • КОНТАКТЫ
0 800 300 265 +38 067 2110105 Здравствуйте войдите в личный кабинет 0 800 300 265 +38 067 2110105 НАЙТИ
  • СТАТЬИ
    • Защитная пленка для кузова
    • Защитная пленка для лобового стекла
    • Тонирующие автопленки
    • Декоративные виниловые пленки
    • Шумоизоляция
    • Товары 3М
  • НОВОСТИ
  • ГАЛЕРЕИ
    • Антигравийная пленка
    • Тонирование стекол
    • Защита лобового стекла
    • Бронирование стекол авто
    • Детейлинг
  • AVESAUTO
  • КОНТАКТЫ
НАЙТИ Здравствуйте войдите в личный кабинет Сравнить Желания

Плёнка для тонировки стёкол автомобиля: какая лучше?

Стекла машин тонирует большое количество автолюбителей.

Этот вид тюнинга можно назвать одним из наиболее популярных. Это объясняется тем, что с его помощью можно одновременно решить следующие задачи:

  • улучшение экстерьера автомобиля;
  • защита салона от посторонних взглядов;
  • дополнительное средство терморегуляции внутри авто;
  • защита от ультрафиолетового излучения;
  • возможность замедлить старение пластиковых деталей и выгорания обивки;
  • уменьшение обледенения окон при минусовой температуре.
Часто случается так, что заводская тонировка не устраивает водителя из-за своей высокой степени светопропускания

Современные технологии предлагают внушительный ассортимент средств тонировки стекол автомобиля.

Используются несколько подходов:

  1. Тонирующая пленка.
  2. Тонирующий лак.
  3. Шторки.

Пленки для тонировки используются гораздо чаще, поскольку имеют ряд преимуществ по сравнению с лаком и шторками:

  • большой выбор изделий с различными характеристиками;
  • тонировка стекол автомобиля своими руками осуществляется гораздо проще;
  • возможность оперативно избавиться от затемнения;
  • защита стекла от царапин и повреждений.
Самым популярным способом тонировки сегодня является тонировочная плёнка

Разновидности пленок

Современные пленки для тонировки делятся на несколько групп, каждая из которых отличается своими особенностями и характеристиками:

  • Крашенная. Наименее долговечная пленка для тонировки, поэтому в настоящее время она используется все реже. На пленку нанесен слой краски, который через некоторое время изнашивается. Единственным достоинством этого варианта является низкая цена.
  • Металлизированная. Пленка для авто с напылением из металлических частиц, которые придают ей характерный блеск. Эта разновидность служит долго и защищает салон от солнечных лучей.
  • Спаттерная. Используется металлическое напыление, однако оно наносится иначе. Долговечность этого изделия такова, что производители дают на него пожизненную гарантию, что соответственно сказывается на цене.
  • Инфинити. Металлические частички в составе материала придают поверхности зеркальный блеск. Законодательство запрещает использование материалов с зеркальной поверхностью, поэтому водитель имеет шанс заплатить штраф за тонировку такого типа.
  • Атермальная. Пленка для авто, которая обеспечивает высокоэффективную защиту салона от нагревания под воздействием ультрафиолетового излучения. Это отличное средство терморегуляции внутри машины.
Химический состав тонировочных плёнок различен у разных видов плёнок и зависит от производителя, качества плёнок, их характеристик и главного предназначения
  • С переходом. Напыление металлизированных частиц плавно возрастает, чтобы максимальная защита от ультрафиолетового излучения обеспечивалась тогда, когда солнце светит наиболее ярко и находится в зените.
  • Карбоновая тонировка. Отличается тем, что вместо металлических частиц для напыления используется графит. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, однако ее стоимость выше, чем у других материалов.
  • Съемная пленка Спаркс. Позволяет оперативно снять затемнение и в случае необходимости установить его снова. Учитывая то, что обычная пленка становится причиной разногласий с дорожной инспекцией, все чаще автомобилистами используется съемная, на лоб тонировка запрещена, поэтому некоторые ставят Спаркс. При встрече с сотрудниками автоинспекции ее попросту снимают, слегка поддев ногтем с краю, после чего устанавливают заново – эта процедура крайне проста.

Материалы для тонировки стекол различают в зависимости от цели применения. Выделяют три группы:

  1. Декоративная.
  2. Ударопрочная.
  3. Защита от ультрафиолета.
При возникновении аварии плёнка убережёт водителя и его пассажиров от попадания осколков стёкол и, как следствие, ранений

Как выбрать пленку для автомобиля

При выборе средства тонирования окон автомобиля помните, что современное законодательство выдвигает ряд жестких требований к светопропускной способности окон машины. Если стекла авто не отвечают им, у вас возникнут серьезные неприятности. Учитывайте то, что не разрешается затемнение лобового и передних боковых окон транспортного средства. Если вы хотите их затемнить, выбирайте съемный вариант.

Приобретая пленку, обратите внимание на следующие критерии:

  • цель тонирования;
  • внешний вид;
  • долговечность;
  • светопропускная способность;
  • цена.

Грамотный баланс указанных пунктов станет гарантией того, что вы делаете правильный выбор, и покупка порадует вас.

Старайтесь не покупать дешевые изделия от неизвестных производителей, лучше отдавать предпочтение продукции брендов, зарекомендовавших себя на рынке с положительной стороны. В противном случае радость по поводу сэкономленных денег будет гораздо меньшей, чем разочарование от низкого качества покупки.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники.

Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Виды тонировочной пленки для стекол автомибиля -Блог TAM.BY

В распоряжении автовладельцев обширный ассортимент разных видов тонировочной плёнки, для изготовления которых применяются новые материалы и технологии. Поэтому тюнинг авто стал сугубо индивидуальным проектом. Нередко автовладелец бывает недоволен заводской тонировкой по причине слишком высокого светопропускания. И по этой причине появляется потребность провести дополнительную тонировку, для которой могут использоваться самые разные виды тонировочной пленки.

Состав тонировочной плёнки

Распространённый метод тонировки – использование тонировочных плёнок. Именно эта технология является экономичной, позволяя легко и недорого обновить авто. В структуру такой плёнки входят несколько слоёв, конкретный перечень которых определяется видом плёнки. Какую структуру имеют наиболее распространённые металлизированные тонировочные плёнки? В них входят такие составляющие:

  1. Основа из полимеров, характеризующаяся высокой эластичностью.
  2. Красители (определяют цвет плёнки, создавая также затемнение).
  3. Собственно плёнка, имеющая металлизированную полиэфирную структуру, включающая металлическое напыление, функция которой заключается в отражении инфракрасных лучей.
  4. Слой, поглощающий ультрафиолетовые лучи и обеспечивающий водителю и пассажирам защиту от губительного влияния ультрафиолетового излучения.
  5. Слой клея, обеспечивающий адгезию и предупреждающий расслоение плёнки.
  6. Контактный слой клея (включает акриловую смолу и необходим для приклеивания тонировочной плёнки к стёклам).
  7. Противоабразивный слой для защиты (обеспечивает механическую защиту плёнки от неблагоприятных воздействий).

В тонировочной плёнке какого-либо иного типа может иметь место отсутствие некоторых слоёв из перечисленных и наличие других.

Виды тонировочной пленки

Существует 6 разновидностей:

  1. Крашенная не металлизированная.
  2. Металлизированная.
  3. Спаттерная.
  4. Инфинити.
  5. С переходом.
  6. Атермальная (с энергосберегающим эффектом).
  7. Карбон.

По основной функции тонировочной плёнки её подразделяют на следующие типы:

  1. Солнцезащитная (её предназначением является обеспечение водителю защиты от отрицательного воздействия как ультрафиолетового, так и инфракрасного излучения).
  2. Ударостойкая (главная её функция – защита стекла от внешних механических факторов; обычно её толщина превышает толщину двух других видов плёнки).
  3. Декоративная (наклеив такую плёнку, автовладелец может подчеркнуть свою индивидуальность и выразить собственный стиль).

По проценту пропускаемых световых лучей выделяют следующие виды тонировочной пленки:

  1. Плёнки с уровнем светопропускания 5 процентов (извне невозможно что-либо увидеть).
  2. Уровень светопропускания 10 процентов (извне заметны только примерные очертания).
  3. Уровень светопропускания 15 процентов (извне просматриваются силуэты).
  4. Уровень светопропускания 20 процентов (извне видны лица людей, находящихся внутри машины).
  5. Уровень светопропускания 35 процентов (извне можно очень подробно разглядеть салон авто).
  6. Уровень светопропускания 50 процентов (извне видно полностью всё, что находится в машине, даже если не сильно присматриваться).
  7. Уровень светопропускания свыше 50 процентов (извне видно всё, что находится в машине).

 

Заказать тонировку авто вы можете у компаний каталога TAM.BY.

Напоминаем, что в соответствии с законодательством, запрещается участие в дорожном движении транспортных средств, на стеклах которых установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные.

Виды тонировки авто – как дешево затонировать автомобиль в СПб?

Наиболее доступный и, пожалуй, самый популярный вид тюнинга – это, конечно, тонировка автомобильных стекол. Встретить ее сегодня можно практически на каждом втором автомобиле.

И, несмотря на ограничения в ее использовании, прописанные в законодательстве, тонировка остается актуальной и востребованной. Главное – выбрать правильную тонировку и не ошибиться в производителе.

Содержание статьи:

Все виды тонировки стекол авто – какой выбираете вы?

Тонировка, как известно, предполагает определенного вида затемнение на автомобильных стеклах, либо нанесение выбранного заказчиком рисунка.

Стоит отметить, что покрытие на стекле может нести защитную функцию и оставаться полностью прозрачным.

Немалой популярностью пользуется среди автовладельцев и цветная тонировка.

Самый же востребованный вариант – это тонирование с помощью пленки.

Какие известны виды тонировки на сегодняшний день, и в чем  их отличия?

Тонировочные пленки — варианты:
  • Атермальная. Полностью прозрачный вид покрытия с защитными функциями – плотный, многослойный.
    Польза от пленки действительно существенная – с ее помощью вы защищаете салон от перегрева и выгорания, а стекло – от различных механических повреждений. Видимость пленка не ухудшает и проблем с сотрудниками ГИБДД не создает.
  • Металлизированная (зеркальная). Таких пленок (прим. – с эффектом зеркала) сегодня в ассортименте немало. Разница лишь в тоне самого покрытия и, конечно, в степени отзеркаливания. Степень защиты от солнца – максимально высокая, но и с инспекторами проблем такая тонировка доставит. Значительный минус пленки – в препятствии для прохождения сигнала (прим. – связь в салоне будет весьма неустойчивой). Также стоит отметить наличие бликов ночью в ситуации, когда на пленку попадает свет, и высокую стоимость. Ну и еще один недостаток: устанавливать такое покрытие самостоятельно запрещено.
  • Цветная. Одна из самых популярных. Она состоит из микрослоев, наложенных друг на друга. Учитывая, что все слои разного оттенка, итоговый цвет получается весьма интересным. Цена вполне демократичная, а цвет пленки вы выбираете «по вкусу». Минус – не очень качественное отражение солнечн/лучей и быстрый износ.
  • С переходом цвета. Такая тонировка не каждому водителю придется по душе. Пленка состоит из цветной нижней части с металлическ/напылением сверху. И после оклеивания стекло становится разноцветным, причем, верхняя часть стекла будет выглядеть изнутри темнее нижней. Конечно, от солнечных бликов вы избавиться сможете и даже сохраните отличную видимость, но вот вид снаружи будет не слишком эстетичным.
  • Арт-тонировка. Вариант полупрозрачной пленки, на которую мастерами наносится принт. Вариант для водителя, желающего добавить индивидуальности своей «ласточке», не сильно опустошая при этом кошелек. Выбор рисунка остается за хозяином авто. Конечно, лобовое стекло лучше не тюнинговать данным образом (это ухудшает видимость и в немалой степени отвлекает водителя от дороги).
  • Перфорированная. Эту пленку используют обычно для рекламы. Ключевая особенность – в мелких отверстиях, которые, впрочем, не снижают видимости даже при условии насыщенного цвета и рисунка.
  • Карбоновая. Один из самых технологичных сегодня вариантов. При создании применяется графитовый микрослой, что распыляется в вакууме. Плюсы: отличное отражение УФ-лучей, защита от перегрева, отсутствие бликов и помех, а также устойчивость к выгоранию и весьма солидный срок «жизни». Минус – высокая цена и, к сожалению, пока еще ограниченное число авто-сервисов, на которых данную тонировку могут сделать.
Какие еще существуют варианты тонировки для любимого авто?
  • Напыление. Выполнять его самостоятельно категорически не рекомендуется — процесс нанесения слишком сложен для новичка в этом деле. Этот тип тонировки не слишком популярен по нескольким причинам: снять тонировку будет нельзя (прим. – придется менять стекла), самостоятельно ее сделать невозможно, существует риск появления бликов, при морозах на задних стеклах могут образоваться трещины в тонировке. Ну и еще стоит отметить, что не всегда получается ровно нанести данное напыление с учетом необходимого уровня светопропускания. Преимущества покрытия: срок службы практически вечный – не сотрется, не выгорит, не поцарапается. Важно: принятым законом требованиям соответствует исключительно заводская тонировка (кустарные «шедевры» — прямая дорога к штрафу).
  • Электронная тонировка. Или, как ее еще называют, «смарт». Данным интерактивным регулируемым покрытием управляют со специального пульта. Выполняют тонировку исключительно профессионалы. Стоимость очень высокая: стекла могут обойтись автовладельцу в 5-10 тысяч долларов. Еще один минус: встречается редко, потому как вид тонировки невостребованный. Суть метода – в электрохимическом слое, который при конкретном освещении «включает» эффект хамелеона. Что касается пропускной способности – она полностью соответствует ГОСТу.

Как видите, вариантов немало – на любой вкус и на любую глубину кошелька.

Главное – помнить, что должны строго соблюдаться нормы светопропускаемости стекла, во избежание проблем с ГИБДД и аварийных ситуаций на дорогах.

 

Как выбрать пленку для тонировки машины правильно?

Сложно сказать – какой конкретно тип тонировки подойдет именно вам. Данный вопрос решается индивидуально каждым владельцем ТС, исходя из характеристик пленок, цены и прочих факторов.

Сначала определяемся с типом тонирования и его ценой.

Что именно вы хотите (о плюсах и минусах покрытий написано выше):

  • Металлик.
  • Карбоновое покрытие.
  • Цветное или с переходом цвета.
  • Атермальная.
  • Арт-тонировка.

Не забываем о нормах тонирования:

  • Максимум 25% — для лобового стекла.
  • Максимум 30% — для передних стекол.
  • Что касается задних стекол – для них норм не существует, но процедура допустима исключительно при наличии 2-х зеркал заднего вида.

Помните, что измерить параметры тонирования сотрудники автоинспекции могут быстро, с помощью специального прибора (прим. – «тауметр»).

Далее — определяемся с производителем

Качество тонировочной пленки у разных производителей приблизительно одинаковое, поэтому есть смысл почитать отзывы на конкретную марку пленки, а не выбирать страну. Потому как у одного производителя могут быть пленки совершенно разного качества.

Правда, нельзя не отметить лидеров по продажам пленок: самыми популярными являются:
  • SunControl (Индия). Это приличное качество и вполне доступные цены.
  • Nexfil (Южная Корея). Качество также на высоте, цена демократичная.
  • SunTek (США). Преимущества: ударопрочность, защита от выгорания, молекулярное сцепление с поверхностью стекла, легкое очищение, антицарапное покрытие.
  • Solar Guard. Преимущества: УФ-защита, антицарапное покрытие и нанесенный металл, постоянство цвета, 6 слоев.
  • LLumar (США). Преимущества: увеличенная в 3-5 раз адгезия, устойчивость к повреждениям,
  • Johnson. Преимущества: защитное покрытие.

Типа пленок по методу изготовления:

  • Крашеные (прим. – пигмент, находящийся в составе полимера).
  • Металлизированные (прим. – металлокраска на поверхности). Данный вариант считается более привлекательным – он не выгорает под УФ-лучами.

Выбираем материал основы:

  • Пластиковая. Многоразовый вариант на случай «быстро снять при необходимости». Сама пленка наносится мастером на основу из пластика, а затем закрепляется с помощью инструментов или специального скотча.
  • Силиконовая. Вариант с 3-мя степенями светопропускания. Закрепление пленки происходит через выгонку с применением химического раствора.

Ну и, конечно, не забываем о нюансах:

  • Не стоит делать тонировку, если вы буквально вчера сели за руль впервые. Ваши поездки в темное время суток рискуют стать настоящим кошмаром.
  • Помните, что неудачно выбранный оттенок может значительно испортить вид авто. Наиболее выигрышными и «ходовыми» считаются серый и бесцветный, дымчатый и серебряный, а также бронзовый.
  • Качественная пленка должна состоять из нескольких слоев. А именно – минимум 3-5, включая защитный.

Тонируем стекла автомобиля пленкой самостоятельно – инструкция

Самостоятельная тонировка не так уж и сложна, как может показаться (за исключением, пожалуй, карбоновой). Нельзя не отметить и экономию средств.

Недостаток самостоятельной тонировки только один – отсутствие профессионализма и, как следствие, некачественное выполнение работы.

Если вы все-таки решились на этот ответственный шаг, то запаситесь терпением и позовите кого-нибудь в помощники (желательно, человека хотя бы с небольшим опытом  в этом деле).

Видео: Как затонировать стекла автомобиля своими руками?

Материалы и инструменты – что вам понадобится?

Запасаемся сразу:

  • Резиновым шпателем и моющим средством.
  • Специальными салфетками, не оставляющими ворсинок и пылинок.
  • Бутылкой с наличием пульверизатора и теплой водой.
  • Острым канцелярским ножом.
  • И, конечно, пленкой для тонировки.

Приступаем к работе, начиная (это важно!) с боковых стекол:

  1. Очищаем стекла от имеющейся грязи и пыли с 2-х сторон. Прежде всего – мыльной водой, потом насухо вытираем.
  2. Теперь готовим спец/раствор для последующего пленки: берем моющее средство с повышенным пенообразованием и разводим его с теплой водой, после чего, взбив пену, заливаем наш раствор в ранее подготовленную бутылку.
  3. Точно замеряем все параметры окна, аккуратно и точно вырезаем пленку, исходя из полученных размеров. Или же просто прикладываем пленку непосредственно к стеклу ТС с внешней стороны, разглаживаем и вырезаем прямо по контуру.
  4. Далее наносим пленку на стекло, пользуясь скотчем (клеим его на 2 стороны и тянем в разные стороны). С помощью мыльного раствора пленку двигают до момента ее абсолютно ровного расположения на стекле.
  5. Резиновым шпателем тщательно разглаживаем пленку, выгоняя пузырьки воздуха и имеющуюся там воду.
  6. Заднее стекло обклеиваем также, как и боковые – сверху вниз, смазывая поверхность мыльной водой и закрепляя пленку на стекле по 1/3 – постепенно. Разглаживаем с особой скрупулезностью.
  7. В течение 3-х дней, пока сохнет тонировка, трогать стекла нельзя.

Если все сделано правильно, то стекло покрыто пленкой без просветов и полос – полностью, на 100%. Цвет должен быть равномерным и одинаковым на всех участках. Заломов, пузырьков или отслоений быть не должно совсем.

Несмотря на кажущуюся легкость процедуры, качественно затонировать стекла все-таки могут только люди с опытом. Поэтому, определившись с типов тонировки, лучше обратиться к мастерам, способным выполнить эту работу идеально.

Специалисты «АвтоПрайд» в СПб выполняют тонировку профессионально и недорого, с использованием только качественной и сертифицированной пленки и с учетом должного уровня светопроницаемости стекол в процентном соотношении.

виды, какая разрешена по ГОСТу для лобового, боковых и заднего, а также замер и штраф

Тонировка – простой и недорогой способ улучшить внешний вид своего автомобиля, а также защитить его внутреннее пространство от воздействия ультрафиолетовых лучей. Этим пользуются многие автовладельцы. На выбор существует множество типов и цветов пленки, которые отличаются по оттенкам и насыщенности. Тонированию могут подвергаться не только стекла, но и другие элементы кузова.

Что представляет собой тонировка стекол

Для затемнения стекла на него наносится специальная пленка или покрытие. От ее качества, степени затемнения и материалов изготовления будет зависеть эффект. Многие водители наносят тонировочную пленку для красоты и изменения внешнего вида, но есть и другие полезные свойства. В первую очередь, это затемнение салона. Закрывает внутреннее пространство автомобиля от любопытных глаз и пропускает меньше солнечных лучей в жаркую погоду. Также пленка в некоторой степени влияет на прочность стекла. При ударе оно не разлетится и сохранит целостность.

Тонировка стекол автомобиля

Но с выбором пленки стоит быть внимательным. За несоблюдение требований по светопропусканию можно получить штраф от ГИБДД. Также нужно понимать, что тонирование все же ухудшает прозрачность стекла.

Виды тонировки

Тонировку можно условно классифицировать по трем параметрам:

  • степени затемнения;
  • типу пленки;
  • способу установки.

Разберемся с этими пунктами более подробно.

По степени затемнения

При выборе уровня затемнения автовладелец должен опираться на ГОСТ 32565-2013 от 2015 года. Он определяет правила применения, разрешенную степень затемнения и материалы.

При этом предъявляются разные требования к тонировке лобового, боковых и задних стекол.

Прозрачность лобового стекла по ГОСТУ должна быть не менее 75% и выше. В свою очередь, автомобильное стекло без каких-либо наклеек и краски пропускает 90-95% света. Это значит, что даже слабая тонировка лобового стекла недопустима. Пленка или краска снизят световую пропускаемость до запрещенного уровня. Допустимо затемнение только верхней части ветрового стекла в виде узкой полоски, чтобы яркий солнечный свет не слепил глаза водителя.

На рисунке ниже видно прозрачность стекла в зависимости от степени затемнения.

9 этапов нанесения своими руками

Содержание статьи

 Тонировка стёкол автомобиля: плюсы и минусы

Высокий спрос на разные виды тонировочных покрытий обусловлен следующими преимуществами плёнки:

  • повышение комфорта водителя и пассажиров – основной плюс;
  • формирование невидимого барьера для ультрафиолета;
  • визуальная защита содержимого салона от злоумышленников;
  • повышается эффектность машины;
  • стоимость транспортного средства при дальнейшей продаже повышается;
  • обивка салона не выгорает и дольше остаётся презентабельной.

Наряду с преимуществами стоит знать и о недостатках, к которым стоит относиться с осторожностью:

  • лишний повод для сотрудников ГИБДД проверить ваше авто на соответствие нормам;
  • в тёмное время суток тонировочная плёнка для авто снижает видимость;
  • сложности при движении задним ходом вечером и ночью.

Законодательные требования

Согласно нормам ГОСТа светопропускная способность плёнки должна соответствовать следующим параметрам:

  • лобовое стекло должно пропускать 75% света;
  • передние боковые стекла – 70%;
  • заднее стекло и задние боковые стекла – 5%.

Отсутствие цветового искажения является также обязательным требованием. При тонировке помните о том, что светопропускная способность стёкол даже на новом авто не соответствует 100%. Для иномарки это 70 — 98%, следовательно, дополнительная тонировка лобового стекла возможна лишь на 5%.

Разновидности тонировочных пленок

Все виды тонировочного покрытия принято классифицировать на три категории:

  • декоративные;
  • ударопрочные;
  • солнцезащитные.

Виды тонирования согласно технологии

Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей.

  1. Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости.
  2. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения – подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское.
  3. Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно. Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя – всё это стало причиной непопулярности такого варианта.

Категории светофильтрующих плёнок

Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий.

  1. Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки.
  2. Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным. Гарантия пожизненная.
  3. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером. Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета.
  4. Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом. В верхнем участке стекла защита от солнца максимальная.
  5. Infinity предполагает расположение металлического напыления не между слоями, а снаружи, следовательно, ультрафиолет блокируется более эффективно, и само покрытие демонстрирует зеркальный эффект. Такой вариант запрещён на законодательном уровне.
  6. Атермальная плёнка на лобовое стекло предотвращает блики и снижает нагрузку на зрительные органы. Относится к категории инновационных материалов, поскольку прозрачность стекла остаётся почти на прежнем уровне.
  7. Carbon покрытие представлено графитовым слоем, который наносится поверх стекла и эффективно блокирует ультрафиолет.

Как выбрать плёнку для тонировки

Среди ключевых параметров выбора пленки для тонировки стоит выделить уровень пропускания света, цветовой ассортимент и репутацию производителя.

Светопропускная способность

Данный параметр является основным, поскольку тонировочное покрытие для того и наносится, чтобы оно защищало от света. Одновременно учитываются и требования ГОСТа.

Стоит выделить следующие типы плёнки, учитывая процент светопропускания:

  • 70 — 75% — высокий уровень пропускания света, оптимальный параметр для лобового и передних боковых стёкол;
  • 50% — без труда видно всё, что находится в салоне;
  • 35% — чётко видно людей в салоне и предметы;
  • 20% — видны лица пассажиров;
  • 15% — различается очертание силуэта;
  • 10% — видно размытое очертание силуэта;
  • 5% — прохожим в салоне ничего не удастся рассмотреть.

Цветовой ассортимент

Среди разнообразия предложений от разных производителей можно выделить покрытия с зелёным, угольно-чёрным, голубым или коричневым оттенком, благодаря чему владелец авто имеет возможность выбрать покрытие с учётом собственных предпочтений, цвета салона и цвета авто. Также стоит выделить металлизированную и матовую плёнку, покрытия с эффектом градиента, где цветная зона плавно переходит в чёрную.

Тонировка стёкол автомобиля может быть комбинированной, когда водитель выбирает плёнку одной серии, но задние стекла делаются более тёмными, а передние – светлыми, согласно законодательным требованиям.

Основные производители

Среди наиболее надёжных производителей с отменной репутацией стоит выделить американские бренды LLumar, Jonson, Contrast и Infinity. Качество продукции подтверждено годами в случае с компаниями SolarGuard и SunGuard. Из бюджетных вариантов стоит обратить внимание на индийский бренд SunControl, продукция которого отличается высоким качеством. Есть и более доступные варианты, особенно среди отечественных производителей, однако при выборе не стоит забывать о факторе качества.

Тонировка стёкол автомобиля своими руками

Рассматриваемый процесс –  тонировка стёкол автомобиля требует аккуратности и терпения, но если вы обладаете такими качествами, можете рассчитывать на существенную экономию средств. Поэтапная технология выглядит следующим образом.

  1. Избавьтесь от уплотнителей и тщательно очистите поверхность стёкол.
  2. Снимите стёкла и воспользуйтесь жидкостью для мытья, обратив пристальное внимание на состояние углов. Использование стеклоочистителя позволяет не только очистить, но и обезжирить поверхность, благодаря чему нанесение тонировочного покрытия будет максимально равномерным.
  3. Очистите стёкла сухой салфеткой без ворсинок.
  4. Сделайте выкройку тонировочной плёнки путём снятия замеров с окон и перенесения их на тонировочное покрытие. Не забудьте оставить по краям дополнительные полсантиметра.
  5. Смешайте в тёплой воде шампунь и нанесите мыльный раствор на стекло.
  6. С верхнего угла начинайте переносить плёнку с основы. Предотвращайте попадание пыли и воздуха под покрытие.
  7. Разгладьте поверхность после нанесения, используя шпатель устранения остатков раствора и пузырьков воздуха. Двигайтесь шпателем от центра к краям.
  8. Воспользуйтесь феном, чтобы подсушить поверхность и оставьте стекло на 8 часов для полного высыхания.
  9. Только на этапе полного высыхания можно избавиться от лишней плёнки по краям, отрезав её ножом. Примерно на 2 мм покрытие не должно доходить до края.
Дополнительно рекомендуем прочитать интересную статью, в которой наш специалист рассказывает о том, как снять тонировку.

Вывод

Далеко не каждый способен нанести плёнку ровно, особенно, если вы делаете это впервые. Рекомендуем сначала потренироваться на небольшом участке стекла, и только если результат вас устроит, можно переходить к полноценной тонировке.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Наука оконных пленок (оттенков): Выбор подходящей оконной пленки для наших автомобилей в Малайзии

Это вторая часть серии статей о пленках для окон автомобилей. Прочтите первую часть этой серии.

В первой части этой серии рассказывалось о том, как нагревается салон автомобиля за счет удерживаемого тепла от Солнца, и о различных методах, которые мы могли бы использовать для охлаждения салона автомобиля. Одним из таких методов является установка пленок или красителей для окон автомобилей, которые в ходе нескольких исследований показали, что это в целом наиболее эффективный метод отвода тепла, а также наиболее практичный метод.

Как работает оконная пленка

Оконные пленки в прошлом были просто нанесением из паровой фазы алюминия или серебра. Эти металлы были эффективны против блокировки тепла, потому что они были очень отражающими, но поскольку эти пленки были очень отражающими, они также блокировали большую часть спектра видимого света (VL). Эти световозвращающие пленки также имели вид «оловянной фольги» и поэтому были менее эстетичными.

Из чего сделаны оконные пленки? (фото с сайта sunshinetinting.com).

Оконные пленки с тех пор быстро изменились. Современные оконные пленки сегодня легче, долговечнее и имеют высокие показатели теплоотвода, но при этом обеспечивают хорошую видимость и уменьшают блики.
Основная цель оконных пленок — уменьшить пропускание солнечного излучения через стекло без ухудшения видимости. Чем больше оконная пленка может отражать солнечное излучение, тем более энергоэффективна пленка. Пленка также может поглощать солнечное излучение, чтобы уменьшить пропускание, но это нежелательно, поскольку поглощенная энергия может излучаться внутрь и способствовать нагреванию.

Оконные пленки сегодня содержат ингибиторы УФ (ультрафиолета), потому что полиэфирная основа пленки может быть разрушена УФ. То, что оконные пленки сегодня почти на 100% отклоняют УФ-излучение, является двойным преимуществом, потому что, блокируя почти все входящее УФ-излучение, оконные пленки прослужат дольше (например, меньше выцветают), а пассажиры и внутренние поверхности автомобиля будут защищены от УФ-излучения. вред.

Разные производители могут использовать разные ингредиенты и добавки, но основной метод изготовления оконной пленки остается неизменным.Оконная пленка может выглядеть как однослойная, но на самом деле она состоит из нескольких слоев.

Автомобильная оконная пленка состоит из нескольких слоев. Слои обычно представляют собой защитную подкладку (отбрасываемую перед установкой), клеевой слой, слой полиэстера (который сам может состоять из нескольких слоев) и покрытие, устойчивое к царапинам (фото с сайта cloud.tintcenter.com).

Первый слой — защитный лайнер. Хотя это и не важно после установки пленки, защитная подкладка защищает клеевой слой пленки, чтобы оконная пленка плотно прилегала к стеклу.

Следующий слой — это клеевой слой, который, как упоминалось ранее, защищен подкладкой. Этот клеевой слой помогает прикрепить пленку к стеклу. Различные пленки будут иметь разную липкость: одни будут прочно прилипать к стеклу, а другие — хуже. Этот клеевой слой очень важен, потому что пленка с плохими адгезионными свойствами вызовет появление пузырей, отслаивания или волн на пленке вскоре после установки.

Появление пузырей — один из распространенных побочных эффектов при использовании оконной пленки низкого качества.

Аналогичным образом, оконная пленка плохого качества может в конечном итоге вызвать волнообразный вид на стекле, который искажает обзор и делает вождение опасным. Этот вид также известен как эффект апельсинового пилинга (фото с сайта kereta.info).

Третий слой изготовлен из полиэстера и может состоять из нескольких слоев. Этот слой полиэстера является наиболее важным слоем, поскольку он блокирует тепло, но при этом обеспечивает достаточную видимость. Этот слой может также содержать различные добавки, такие как металлы и красители, для улучшения теплоотвода пленки и улучшения внешнего вида.

Последний слой представляет собой устойчивое к царапинам акриловое покрытие, которое наносится поверх полиэфирного слоя для защиты пленки от царапин и разрывов. Этот слой помогает сохранить изображение без искажений и позволяет стеклу выглядеть максимально естественным изнутри.

Когда ингредиенты оконной пленки попадают на производственный цех, процессы, которым она подвергается, могут меняться. Ламинирование происходит, когда слои пленки соединяются с помощью клея. Другие распространенные производственные процессы, такие как металлизация и крашение, где металлизация — это когда металл приклеивается к полиэфирной базовой пленке, чтобы придать пленке отражающие свойства, а крашение — это когда красители смешиваются с пленкой, чтобы придать пленке различные оттенки темноты.Металлизированные пленки имеют более высокую скорость отвода тепла, чем окрашенные пленки, потому что металлизированные пленки будут отражать больше и поглощать меньше тепла, чем окрашенные пленки. Напомним, что поглощенное тепло может излучаться внутрь салона автомобиля для обогрева салона, в то время как отраженное тепло излучается прочь и не способствует нагреванию.

Металлизация — это процесс нанесения или прилипания металлов к оконной пленке для повышения отражательной способности (фото с сайта www.johnsonwindowfilms.com).

Как правильно выбрать оконную пленку

Есть много типов оконных пленок и много производителей.Следовательно, выбор подходящей оконной пленки для наших автомобилей может сбивать с толку.

Один веб-сайт, на котором можно найти хорошие советы по выбору пленок для окон автомобилей хорошего качества, принадлежит компании Raytech. По сути, при выборе подходящей оконной пленки для наших автомобилей мы должны руководствоваться следующим.

Как правильно выбрать оконную пленку для наших автомобилей? (фото с сайта raytech.com.my).

1. Выберите надежную компанию по производству оконных пленок

Необходимо заработать хорошую репутацию, поэтому компания, производящая оконные пленки с хорошей репутацией, означает, что ее оконные пленки использовались широко и в течение длительного времени, а пленки были протестированы и проверены.Подробная информация о компании и ее кинопродукции должна быть легкодоступной и доступной, особенно в сети. Технические характеристики различных пленочных продуктов компании также можно легко проверить и сравнить.

Выбор компании, производящей оконные пленки с хорошей международной репутацией, является первым и наиболее важным шагом в выборе правильной оконной пленки.

2. Выберите подходящую оконную пленку установщиком или дилером

Избегайте недобросовестных дилеров или салонов автомобильных красок.Некоторые недобросовестные действия включают продажу оконных пленок с ребрендингом, фальшивыми или так называемыми домашними брендами, установку оконных пленок, отличных от выбранных ранее, сообщение технических характеристик фальшивых оконных пленок и представление ложных демонстраций при выборе оконных пленок.

Избегайте недобросовестных дилеров или салонов красок для автомобилей, которые практикуют продажу поддельных пленок или пленок собственной марки (изменено с сайта raytech.com.my).

Следовательно, мы должны ходить только в салоны по окраске автомобилей, которые официально авторизованы (с видимым подтверждением авторизации, например сертификатом) производителями оконной пленки.

Кроме того, все оконные пленки должны быть оригинальными, с четким указанием на пленке названия бренда и товарного знака, названия производителя и места происхождения.

3. Выберите оконную пленку с самым высоким коэффициентом отвода тепла

После того, как были выбраны компания по производству оконных пленок и продавец пленки или установщик, следует выбрать пленку с наивысшим коэффициентом отвода тепла. Используются два общих показателя отвода тепла: IRR (подавление инфракрасного излучения) и TSER (полное подавление солнечной энергии).IRR измеряет только количество инфракрасного (инфракрасного) компонента, которое отклоняется оконной пленкой. Итак, если пленка имеет 65% ИК, это означает, что пленка отклоняет 65% (но пропускает 35%) ИК. Однако IRR не измеряет общее количество отбракованного тепла. Напомним, что все три компонента (УФ, VL и ИК) солнечного излучения способствуют потеплению, а не только ИК-компонент.

Поиск надежной компании по производству оконных пленок — первый и самый важный шаг в выборе правильной оконной пленки.

Более целостным показателем полного отвода тепла является индекс TSER.Он измеряет, насколько УФ, ВС и ИК отражаются оконной пленкой. Следовательно, пленка с 60% TSER означает, что пленка отклоняет 60% общего тепла (как вклад всех трех компонентов солнечного излучения). Противоположностью TSER является SHGC (коэффициент солнечного тепла). Таким образом, пленка с 60% TSER эквивалентна 40% SHGC, что означает, что 40% общего тепла не отклоняется или не пропускается пленкой.

Очевидно, что нам нужна оконная пленка с высоким значением TSER (или низким SHGC) для высоких уровней отвода тепла.К сожалению, среди многих потребителей сохраняется замешательство, которые все еще выбирают оконные пленки на основе значений IRR. Более того, многие автосервисы сообщают только значения IRR, но не более ценные значения TSER для своих оконных пленок. На веб-сайте одной известной компании по производству оконных пленок, например, даже ошибочно предлагается использовать значения IRR в качестве руководства при выборе оконных пленок.

Эта ситуация усугубляется, когда даже заявленные значения IRR неточны, поскольку измерения отвода тепла проводились только в одной узкой части, а не во всем диапазоне ИК-спектра.Сообщаемые значения IRR, таким образом, завышены, поскольку другие части ИК-спектра не учитываются в оценках отвода тепла.

Следовательно, нам нужно выбирать оконные пленки с высокими значениями TSER (или, что эквивалентно, низким SHGC). Игнорируйте магазины, которые не сообщают значения TSER или SHGC для своих оттенков. Кроме того, игнорируйте значения IRR (независимо от того, насколько высоки их значения), потому что они не представляют общий уровень отвода тепла.


Примерно 20% населения США понимают преимущества оконных пленок и знают, как правильно выбрать оконную пленку для своих нужд.В Малайзии количество таких информированных людей неизвестно, но это число также может быть небольшим, если оценка одной компании по производству оконных пленок верна, что 80% малазийцев выбирают оконные пленки низкого качества для своих автомобилей.

Некоторые распространенные заблуждения среди малазийцев состоят в том, что оконные пленки хорошего качества не нужны, их завышают или переоценивают, не осознавая, что пленки хорошего качества лучше прилипают к стеклу, служат дольше и не допускают высоких уровней тепла; таким образом, экономия затрат в долгосрочной перспективе с точки зрения более низкого расхода топлива, а также большей экологичности.Как указано в Части 1 этой серии статей, более прохладный салон в Honda Civic может снизить расход топлива автомобиля на 0,21 л на 100 км и снизить выбросы углекислого газа и оксидов азота на 4,9 г на км и 9,9 мг на км соответственно.

Тонирование окон хорошего качества не является дорогостоящим, если учесть их долгосрочные преимущества (фото с сайта www.groupon.com).

В такой жаркой стране, как Малайзия, тонировка автомобильных стекол оконной пленкой имеет важное значение. Пленка хорошего качества обеспечит хороший тепловой комфорт, защитит нас и наш салон автомобиля от ультрафиолетовых лучей, а поскольку тонировка хорошего качества держится дольше, пленка сэкономит нам деньги в долгосрочной перспективе с точки зрения более низкого расхода топлива, а также позволит чтобы наши автомобили были более экологичными.

Ссылки
  1. Ходж, К. 2011. Назад к основам: Урок в свете. Представители индустрии оконных пленок делятся наукой, лежащей в основе оконной пленки. Оконная пленка, 15 (3): 26-31.
  2. О’Мара, К. 2012. Возвращение к основам: очистка лука. Посмотрите на компоненты оконной пленки и на то, как они работают. Оконная пленка, 16 (3): 18-19.

Тонировка стекол автомобилей — Специальное руководство

Это руководство основано на опыте тонировки стекол сотен автомобилей.

Основными препятствиями, с которыми приходится сталкиваться тонировщикам окон, являются усадка пленки, пыль и герметизация окон. Это руководство + хорошие инструменты — решение этих препятствий.

Тонировка автомобильных стекол в домашних условиях обычно вызывает напряжение и приводит к потере пленки на тонировке. Если вы хотя бы быстро взглянете на соответствующие форумы, то заметите, что людей обычно поощряют отдавать свои машины на тонировку профессионалам. Но вы также заметите, что люди обычно пытаются тонировать свои автомобили без надлежащих инструкций, инструментов или пленки.

Дешевые пленки, купленные на рынках, обычно являются причиной трех основных факторов, по которым успешный проект по колеровке не удался. Обычно дешевые и некачественные пленки можно отличить по тому, что они продаются не по счетчику, а в готовой упаковке с инструкциями и инструментами (исключение: Foliotec).

Инструкции, которые приходят вместе, обычно слишком короткие, чтобы быть полезными в любом случае. Они, вероятно, вызовут больше проблем, если будут использоваться вместо соответствующих руководств, подобных этому.

Некоторые проблемы плохих фильмов; плохая прочность, царапинам и слабая теплозащита. Кроме того, они не имеют достаточной усадки или совсем не усаживаются, что делает практически невозможной их установку на изогнутых поверхностях (например, на заднем стекле).

Смертельным ударом для проекта по тонированию окон своими руками являются инструменты, поставляемые с готовыми пакетами для тонировки. Обычно они не достаточно хороши, чтобы установить оконные пленки, не поцарапав и не помянув их.

Мы верим, что тонировать стекла своего автомобиля сможет даже любитель, если у него есть подробная инструкция, качественные пленки и хороший инструмент. Однако терпение и внимательный подход все же необходимы.

Поздравляем, вы уже нашли исчерпывающую и подробную инструкцию по тонированию автомобильных стекол. Вы также нашли веб-сайт, где можно приобрести пленки и инструменты для Windows профессионального качества. Рекомендуется внимательно изучить это руководство, чтобы избежать ошибок и напрасной траты времени и / или денег.

Доставляем оконные пленки быстро и бесплатно (при заказе от 70 €)!

Инструменты

Давайте начнем с выяснения инструментов, необходимых ВАШЕМУ проекту:

Были ли ранее применены оконные пленки, наклейки или что-то еще, примененное к окну, которое вы собираетесь целиком, которое могло остаться остатки клея на окне? У машины было несколько предыдущих владельцев?

Если вы ответили утвердительно на один из вопросов, добавьте в свой список покупок:

Если в вашем автомобиле были установлены предыдущие оконные пленки, и вам нужен простой способ избавиться от остатков клея позади них, проверьте это руководство и получите:

Если заднее стекло не прикреплено к двери багажника (седаны, некоторые купе), вы можете облегчить тонировку с помощью:

  • Пластиковый рулон вокруг которую можно свернуть оконной пленкой

Дополнительно получите по крайней мере следующие инструменты:

Инструменты, которые упрощают установку:

Чистое место установки и правильная температура

Обычно окна можно тонировать где угодно.Единственное требование — поверхности для установки должны быть абсолютно чистыми. Снаружи ветер может бросать пыль и грязь на окна, поэтому тонировка снаружи всегда сопряжена с риском. Поэтому постарайтесь делать тонировку в помещении.

Если тонировка окон производится в гараже, гараж должен быть чистым и непыльным. Вы должны очистить или хотя бы помыть пол, чтобы пыль не разлеталась.

Даже отрицательные температуры не позволяют пленке прикрепляться к окну, поскольку клеи в современных оконных пленках могут переносить холода.Однако при работе при отрицательных температурах разумно дать пленкам высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем перемещать машину из помещения на улицу. После установки следует быстро прогреть пленки с помощью обдува горячим воздухом.

Действия, которые необходимо предпринять перед установкой

Пылесос и очистка автомобиля

Общая чистота и отсутствие пыли важны при тонировании стекол автомобиля. Перед установкой солнцезащитных пленок автомобиль следует пропылесосить и тщательно очистить изнутри.Даже крышу следует очистить, чтобы пыль не попадала с нее внутрь окон.

Если автомобиль также используется собаками, вы должны очистить его и пропылесосить дважды. Кроме того, вам следует дважды очистить окно, которое нужно тонировать, поскольку волосы могут легко испортить успешный проект по тонированию.

Очистка окон снаружи

Окна, подлежащие тонированию, должны хорошо очищаться снаружи, даже если оконная пленка установлена ​​с внутренней стороны.Это связано с тем, что перед установкой внутри оконная пленка обрезается до нужного размера снаружи и придается форме окна за счет ее усадки под действием тепла нагнетателя горячего воздуха.

Очистите окно салфеткой из микроволокна и Llumar Dirt-Off или мыльной водой, после чего соскребите воду с окна резиновым скребком.

Очистка окон изнутри

Одним из наиболее важных шагов при тонировании окон является очистка поверхности, на которую установлена ​​солнцезащитная пленка, то есть внутренней части окна.Снаружи видны даже мельчайшие частицы пыли и волосы, так как они видны на темном фоне оконной пленки. Пыль и волосы, оставшиеся на окне, также могут вызвать образование пузырей на пленке.

Сначала проверьте, нет ли на внутренней стороне окна видимых или невидимых остатков клея от предыдущих пленок, наклеек или лент. Остатки клея можно быстро удалить, протерев их тканью, смоченной в Llumar Dirt-Off или Sinol, после чего остатки можно соскрести со стекла лезвием бритвы.Обратите внимание: если у машины было несколько предыдущих владельцев, на всякий случай следует очистить все окно. Однако НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ лезвие бритвы для очистки заднего стекла, так как оно сломает нагревательные полосы.

Ознакомьтесь с инструкциями по простому удалению старых оконных пленок и остатков клея.

Очищать окна изнутри следует только после того, как пленки будут разрезаны и усажены на лицевую сторону снаружи.

Тщательно вымойте окна изнутри салфеткой из микрофибры и средством Llumar Dirt-Off для достижения наилучших результатов.Мыльная вода тоже подойдет. Однако избегайте спреев и пен, поскольку они могут содержать силиконы, которые часто остаются на поверхности окна после очистки. Затем используйте резиновый ракель (например, ракель Blue Max), чтобы удалить моющее средство и содержащуюся в нем грязь со стекла. Не забудьте также обработать ракелем (и очистить) углы боковых окон, которые вы не видите напрямую.

Помните, что при очистке монтажных поверхностей важны даже самые незначительные детали!

Общее руководство по тонированию автомобильных стекол и важные советы

Далее мы познакомимся с самим процессом тонировки. Ниже вы найдете краткую инструкцию, которая позволяет вам уже установить пленки. Однако она носит общий характер, поэтому в дополнение к ней прочтите подробные инструкции для различных типов окон (заднее стекло, окна на дверях и т. Д.) И альтернативных способов тонировки автомобильных стекол в домашних условиях.

Установка оконных пленок

Установка начинается с разбрызгивания мыльной воды на очищенное снаружи окна, после чего солнцезащитная пленка обрезается до нужного размера относительно внешней поверхности.После этого оконная пленка усаживается, как если бы она была «установлена» снаружи. Однако на этом этапе солнцезащитная пленка не прикреплена или ее подкладка удалена.

Усадка осуществляется путем нанесения пленки на окно с помощью ракеля и удаления пузырьков воздуха и мыльного раствора из-под него. Не забывайте всегда распылять мыльный раствор на оконную пленку, прежде чем начинать работу с ракелем, чтобы не поцарапать.

Вскоре вы заметите, что под оконной пленкой образуются выпуклости / пузыри, похожие на гвозди. Это результат установки прямой пленки на изогнутую поверхность. К счастью, вы можете уменьшить оконную пленку до таких изогнутых поверхностей с помощью тепла.

Оконные пленки сжимаются только в вертикальном направлении рулона пленки. Итак, если вы купите оконную пленку размером 50 см x 3 м, она сожмется в направлении 3 м. Это приводит к тому, что когда вы снимаете пленку с рулона по горизонтали, она сжимается только в горизонтальном направлении на окне. При нагревании вертикальных выступов пленка фактически сжимается по горизонтали.

Как это влияет на процесс? Таким образом, при выдавливании пленки собирайте все выпуклости и «волны» на верхних и нижних краях пленки, а не на боковых сторонах, так как тогда они не могут быть надлежащим образом сжаты.

Перед усадкой равномерно соберите все выступы к верхнему и нижнему краям. Рукой разделите большие выпуклости на несколько меньших, поскольку способность пленки к усадке в определенном месте ограничена. В результате вы должны стремиться равномерно распределить усадку по всему куску пленки.Выпуклости, образовавшиеся по бокам, следует прижать к верхнему и нижнему краям, чтобы их можно было сжать. Часто боковые стороны открываются во время процесса (что неплохо, так как боковые выпуклости можно, наконец, выдавить к верхнему и нижнему краю и сжать последними).

При усадке на выпуклостях образуются зигзагообразные формы. Если этого не происходит, значит, нагнетатель горячего воздуха не производит достаточно горячего воздуха или солнцезащитная пленка сжимается в неправильном направлении.

Уменьшите выпуклости, начав нагревать их с середины пленки и продвигая их по направлению к верхнему или нижнему краю пленки с помощью ракеля .При нагревании пленки вы заметите, что оконная пленка дает усадку при нагревании с помощью теплового пистолета.

После нагрева удалите сморщенное место ракелем к краю окна. Часто усадку оконной пленки следует производить путем нагревания выпуклости на площади 10 см, а затем сдавливания этого места к краю. После этого нагрейте остатки выпуклостей и повторите. Необходимое количество повторений зависит от изгиба окна. При тонировании действительно изогнутого окна следует действовать медленнее и осторожнее.

После того, как пятно нагреется, его нужно немедленно сдавить, иначе пленка застрянет в неправильной форме. Будьте осторожны, так как слишком сильное или слишком сильное сжатие выступов может повредить пленку. Нагрейте и обработайте выпуклости, пока оконная пленка полностью не сузится до окна.

Когда все пузыри, вся мыльная вода и все вздутия удалены из-под пленки, а солнцезащитная пленка принимает форму окна, пора делать точную резку.При этом также закруглите углы пленки, так как острые углы снимаются легче. Расположение окна играет важную роль в выборе наилучшего способа разрезания пленки. Инструкции для определенных типов окон приведены далее в этом Руководстве.

Всегда можно нарезать пленку побольше. Однако, особенно при резке пленок для открывающихся боковых окон, вы не захотите оставлять слишком много свободного пространства, что часто приводит к ошибкам при установке.

Теперь пора вымыть окно изнутри.Сделайте это с помощью мыльного раствора и тряпки, а затем обработайте ракелем Llumar Blue Max.

Затем нанесите на пленку струю воды или мыльной воды, чтобы уменьшить статическое электричество. После этого осторожно снимите подкладку с оконной пленки и нанесите ровный слой мыльной воды на клейкую сторону пленки. Старайтесь как можно меньше прикасаться к клейкой стороне, желательно не трогать ее вообще.

Если вам нужно дважды удалить подкладку, используйте две полосы ленты, чтобы легко ее удалить.

Теперь пришло время для самой установки. Равномерно нанесите мыльную воду на внутреннюю поверхность окон. Не распыляйте так много, чтобы он не начал капать на окно. Поместите оконную пленку на внутреннюю часть окна клейкой стороной к стеклу. Затем удалите мыльную воду и пузыри между пленкой и окном с помощью ракеля. Одной рукой следует удерживать пленку на месте, а другой сжимать ее, так как пленка легко перемещается по стеклу.Вы можете «быстро прикрепить» пленку к окну, быстро нагрея ее тепловым феном. Это также эффективно предотвращает появление новых выпуклостей на нагретой поверхности.

Обратите внимание, что при выдавливании мыльной воды с верхней части пленки, выжимайте мыльную воду по бокам, а не сжимайте ее сверху. Если вы удалите его, протянув его по верхнему краю пленки, мыльная вода, скорее всего, будет стекать обратно под пленку.

Поскольку солнцезащитная пленка уже уменьшилась до формы стекла на предыдущем этапе, сама установка требует небольшой усадки. Возможно, вам все равно придется немного уменьшить его (как вы делали с внешней стороны окна), если вы не смогли прижать его к окну симметрично. Наконец, обрежьте пленку точно по размеру окна, если

Window Tinting Film And Its Perks

Преимущества тонировки стекол вашего автомобиля, зимнего сада или промышленной собственности — бесчисленное множество, не говоря уже о том, чтобы каждый вид применения предлагал различные преимущества.

Тонировка автомобильных окон. Тонирование окон может улучшить внешний вид вашего автомобиля, поскольку многие специалисты по тонированию окон используют различные цвета и оттенки, которые должны соответствовать большинству автомобилей. Тонирование окон зависит не только от внешнего вида, однако оконная пленка может обеспечить личную конфиденциальность пассажиров или содержимого автомобиля. Регулярно можно увидеть лимузины с затемненными окнами и автомобили бизнес-класса с тонированными окнами, чтобы случайный прохожий не увидел содержимое программного обеспечения на заднем сиденье.Использование оконной пленки для окон вашего автомобиля также может противостоять повреждению стекла в случае аварии или, возможно, предотвратить проникновение злоумышленников в машину через окна. Если безопасность имеет первостепенное значение, существует множество защитных пленок, которые можно прикрепить к стеклу, чтобы предотвратить повреждение и проникновение в автомобиль.

Оконная пленка не только усиливает внешний вид, но и может сделать многое для защиты салона вашего автомобиля и пассажиров. Кожаные сиденья особенно чувствительны к воздействию солнечных лучей при длительном прямом воздействии, в результате чего кожа становится хрупкой, сломанной и обесцвеченной.Большинство современных фильмов состоят из УФ-блокаторов, которые на 99% отсекают эти опасные лучи, тем самым обеспечивая внутреннюю защиту от повреждений. Это также особенно полезно для владельцев автомобилей, учитывая, что эти ультрафиолетовые лучи также вызывают повреждение кожи, особенно у детей.

Специалист по тонировке окон. Пленка Дорсет устойчива к царапинам и не отслаивается и не исчезает через пару недель или месяцев, как это часто бывает с тонировочными наборами DIY.Как только профессионально настроенная и обработанная пленка хорошего качества должна прослужить долго, чтобы избежать этих проблем, а их неметаллические инновации предполагают, что вам больше не нужно беспокоиться об отражательной способности, ржавчине или помехах с электронными устройствами, такими как мобильные телефоны или спутниковая навигация. . Гарантия на тонировку даст специалист по тонировке автомобильных стекол. В зависимости от типа пленки, которую вы покупаете, вы можете даже получить пожизненную гарантию на тонировку, которую можно передать будущим владельцам автомобиля.

Предлагается несколько оттенков и степеней тонирования, а также жесткие инструкции по установке окон на пленку. С учетом этих факторов будет разумным посоветоваться со специалистом, прежде чем выбирать, какой оттенок вам нужен для стекол вашего автомобиля. Это избавит вас от необходимости избавляться от оттенка «Сделай сам», который, как правило, невысокого качества и может быть незаконным.

Тонировка окон жилых домов. Если вы хоть раз отдыхали в зимнем саду в жаркое летнее время и смотрели на уровень температуры, вы поймете, насколько он на самом деле жаркий и неприятный.Оконная пленка может значительно свести к минимуму жару и блики в летнее время года, обычно создаваемые полуденным солнцем. Оконная пленка быстро используется и с каждым годом выглядит потрясающе. Как и автомобильные оттенки, домашняя оконная пленка доступна в различных цветах и ​​различных поверхностях, поэтому вы можете полностью персонализировать внешний вид своего дома, не забывая при этом о требованиях защиты.

Если шторы и жалюзи задернуты в течение всего летнего сезона, это позволит избавиться от большого количества света, и давайте признаем это; никто не хочет держать шторы задернутыми, когда погодные условия выглядят великолепно и тепло.С оконной пленкой на окнах вы можете держать шторы или жалюзи широко открытыми и наслаждаться видами с помощью тонировки окон. Отличные тонирующие пленки для окон блокируют более 95% теплового инфракрасного света и почти все ультрафиолетовое излучение, которое вызывает выцветание мебели. Вам никогда не придется переживать из-за меняющегося угла наклона солнца, так как тонирование окон обеспечивает защиту в течение всего года. Также, используя пленку для стекла, оконную пленку можно также нанести на поликарбонатную крышу, поскольку они пропускают много тепла в течение всего лета.

Многие домовладельцы не задумываются о том, сколько тепла течет через окна, пока проблема не станет по-настоящему серьезной в разгар лета. В течение этого лета самый крупный бизнес по тонировке окон наводняется запросами на услуги и быстро расписывается. Если вы подождете до этого времени, у вас может не быть возможности получить облегчение, которое вы пытаетесь найти, когда оно вам больше всего нужно, и вы можете не получить максимальную отдачу от своего летнего пространства.

Источник: Бесплатные статьи от ArticlesFactory.com


5 основных вопросов, которые следует задать перед тонировкой Windows

Тонировка стекол вашего автомобиля принесет бесчисленные преимущества, включая защиту кожи путем блокировки УФ-лучей, охлаждение автомобиля и уменьшение бликов — и это лишь некоторые из них. Но прежде чем совершить первоначальную покупку, задайте себе эти 5 важных вопросов, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.

1. Как долго прослужит тонировка стекол моей машины?

Срок службы оконных пленок зависит от многих факторов, включая тип и качество продукта, климат и количество прямых солнечных лучей, которым подвергается ваш автомобиль.Как правило, наиболее профессионально установленные автомобильные пленки рассчитаны на то, чтобы прослужить намного дольше, чем обычный владелец будет держать автомобиль; многие фильмы будут показывать хорошие результаты за последние 10 лет.

2. Сколько времени нужно, чтобы тонировать окна моей машины?

Процесс может занять от 45 минут до нескольких часов в зависимости от того, сколько окон тонируется. Если вы добавляете оконную пленку только на две передние боковые двери, установка будет намного быстрее, чем при полной установке, включающей все четыре боковых окна и заднее окно.Дилер, устанавливающий вашу оконную краску, может пожелать оставить автомобиль как минимум на полдня, чтобы лучше завершить работу, и дать пленке время высохнуть, прежде чем вернуть автомобиль вам. Лучше всего договориться о поездке в день процедуры тонировки окон. Совет: Запишитесь на прием к профессиональному дилеру оконной пленки, чтобы гарантировать качественную работу.

3. Покрывается ли гарантия на оконную пленку моего автомобиля?

На большинство качественных продуктов распространяется ограниченная пожизненная гарантия.Однако вы должны подтвердить точный срок гарантии и условия до покупки любой пленки. Кроме того, убедитесь, что вы получили гарантию производителя, которая полностью заполнена вашим установщиком, чтобы вы были защищены, даже если ваш установщик случайно выйдет из бизнеса. Важно соблюдать все государственные и местные законы об окраске. Большинство гарантий аннулируются, если установка вашей пленки незаконна. Местный дилер, занимающийся установкой, должен знать все действующие законы об оттенках, которые применяются к вам.

4.Какой автомобильный оттенок мне подходит?

Чтобы выбрать лучшую пленку для вашего автомобиля, вам следует проконсультироваться с профессиональным продавцом оконной пленки. Дилеры предлагают широкий ассортимент продукции различных оттенков и цветов, а также различных стилей и преимуществ. Дилер может показать вам образцы и поговорить с вами о том, какой автоматический оттенок лучше всего соответствует вашим потребностям. Вы также должны понимать законы оттенка вашего штата. Профессиональные дилеры оконных пленок также могут помочь вам выбрать лучший оттенок для вашего автомобиля, который соответствует законам штата.При этом цвет вашего окна полностью зависит от вас.

5. Какой установщик оконной пленки мне подходит?

Никогда не идти на компромисс. В вашем районе есть масса компаний на выбор. Убедитесь, что вы нашли лучшего профессионального установщика оконной пленки, сравнив обслуживание клиентов, цены, качество продуктов и брендов, предыдущую работу и общую репутацию дилера, а также репутацию производителя или производителей оконной пленки, которую они продают.На таких сайтах, как Angie’s List и Yelp читать отзывы стало еще проще.

Помните, проведите свое исследование. Соберите цитаты от нескольких дилеров и сравните цены и качество фильмов. Учитывая все это, вы на пути к более приятной поездке!

Найдите ближайшего к вам установщика автомобильных окон Madico

Ищете ближайшего к вам профессионального продавца оконной пленки, который сможет правильно установить тонировку на ваш автомобиль? Взгляните на наш инструмент для выбора оконной пленки, чтобы найти подходящую автомобильную тонировку для вас, и найдите ближайшего к вам дилера уже сегодня!

Найти дилера Просмотр Tint Simulator

Обновлено: 16.09.2019

Тонировка окон Telford | Оконная пленка и защита краски

  • Услуги
    • Услуги
    • Пленка для тонировки окон автомобиля
    • Коммерческое тонирование
    • Тонировка окон жилых домов
    • Защитная пленка для краски (PPF)
    • Иммобилайзеры Ghost
    • Обучение тонировке окон
  • Имитатор оттенка
  • галерея
  • Загрузки
  • О нас
  • Мы покрываем
    • Бриджнорт
    • Кэннок
    • Черч-Стреттон
    • Codsall
    • Cosford
    • Экклсхолл
    • Gnosall
    • Железный мост
    • Ладлоу
    • Маркет Дрейтон
    • Мач Венлок
    • Освестри
    • Паттингем
    • Пенкридж
    • Пертон
    • Шобери
    • Шифнал
    • Шрусбери
    • Шропшир
    • Стаффорд
    • Сандерленд
    • Суонси
    • Уэйкфилд
    • Whitchurch
    • Вулверхэмптон
    • Вустер
    • Йорк
  • info @ itdtinting.co.uk
  • с понедельника по пятницу: с 9:00 до 17:00
  • Блок 4, Траншейный шлюз 3, Телфорд
Свяжитесь с нами 07872 612 926
  • Сервисы
    • Услуги
    • Пленка для тонировки окон автомобиля
    • Коммерческое тонирование

PPT — Что нужно знать перед применением тонировки окон в автомобиле Презентация в PowerPoint

  • Пункты, которые необходимо знать перед применением тонировки окон в автомобиле

  • Как мы знаем, титрование окон очень полезно, например к уменьшить тепло, защитить нас от УФ-лучей и всего.Каждый хочет установить его в свой автомобиль, но перед установкой им следует знать некоторые факторы, которые очень необходимы.

  • Перед установкой автомобильной тонировки необходимо учесть несколько факторов: • Законность • Тип оттенка • Цвет • Тонировка лобового стекла • Нанять профессионала

  • Прежде всего, вы должны знать это окно тонировка легальна в вашем регионе или нет. Потому что в разных странах и регионах есть свои законы и правила, касающиеся того, как затемнить окна автомобиля.Законность

  • Тип оттенка На рынке доступно много типов оконных пленок, таких как окрашенные, керамические, гибридные, металлизированные и другие. Каждый фильм имеет свое уникальное качество и использование, поэтому вы должны выбрать, какой из них вам подходит.

  • Цвет Цветные пленки придают более стильный вид, чем простые пленки.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.