Какая резина лучше для зимы шипованная или липучка: Шипы или липучки? Развенчиваем мифы о зимних покрышках


0
Categories : Разное

Содержание

Шипованная резина или липучка, что лучше на зиму — CARHack.ru

Шипованная резина или липучка? Что лучше для русской зимы? Почему одни автомобилисты ездят только на шипах, а другие покупают исключительно липучки? Какие шины являются правильными для города, а какие – для загородной грунтовки? Как на выбор зимней резины влияют погодные условия? И существует ли универсальный вариант на все случаи жизни? Обо всем этом читайте в статье.

Итак, друзья, скоро зима и потому сегодня мы с вами поговорим о выборе зимней резины. А именно – о том, что же лучше на суровую русскую зиму: шипованная резина или так называемая липучка.

Главное в зимнем вождении – хорошая управляемость машины и ее высокая проходимость. То есть в идеале автомобиль не должен испытывать проблем ни на обледенелом асфальте, ни в нечищеных дворах.

Уверен, среди вас есть как те, кто считает шипы единственно верным решением для нашей зимы, так и те, кто вообще не видит в них смысла в городских условиях. Кто-то из вас сделал выбор на основе личного опыта, кто-то доверился мнению друзей или родственников.

Все ли вас устраивает в выбранной резине? Не пожалели ли вы о покупке? Ведь новые шины стоят недешево, и очень обидно, если они не оправдывают надежд, не справляется с поставленными задачами.

Итак, в статье мы разберемся, чем шипованная резина отличается от липучки, в чем принципиальная разница, и какая же резина все-таки лучше зимой.

Шипы или липучка на снежной дороге

Шиповка: назначение и особенности

Появление шипованной резины в свое время стало огромным прорывом в автомобильном бизнесе. А для автомобилистов – настоящим спасением. Нам дали возможность штурмовать ледяные склоны, не боясь съехать назад, и чувствовать себя уверенно даже на самой скользкой зимней дороге.

По сути шип – просто прочный металлический стержень, который вмонтирован в тело шины, чтобы цепляться за дорожное покрытие и минимизировать пробуксовку в гололед. Отвод жидкости и снега из-под колеса – задачи рисунка протектора, а шипы нужны именно для того, чтобы буквально вгрызаться в лед.

Кстати, металл – не единственный материал, используемый в изготовлении шипов. Иногда применяют и керамику, но керамические шипы не так распространены из-за высокой стоимости.

При передвижении по заснеженной дороге шипованная резина обеспечивает более короткий тормозной путь, улучшает проходимость автомобиля, снижает риск заносов. Машина лучше идет по льду, даже если он покрыт слоем рыхлого снега. Автомобиль на липучке в таких условиях просто зароется. Если дорога подтаяла, без шипов опять же никак.

Но в большом городе ситуация в корне меняется. Когда под колесами чистый асфальт, шипы теряют свою эффективность, тормозной путь увеличивается на 20–30%. Скажем, с 70 до 90 километров. Контактируя со столь плотным покрытием, шипы быстро изнашиваются и выпадают. А если асфальт еще и мокрый, автомобиль на шипах становится менее управляемым. Вдобавок шипы добавляют машине шумности и увеличивают расход топлива.

Отдельно хочется сказать про морозы. Когда температура окружающей среды достигает минус 30–40 градусов, плотность льда возрастает до такой степени, что уже никакие шипы не в состоянии его продавить. Автомобиль на шиповке в этих условиях малоуправляем. Обычно в такой ситуации водители стараются ехать как можно аккуратнее. А если в 40-градусный мороз приходится преодолевать снежные заносы (под которыми крепкий лед), опытные автомобилисты достают из багажника цепи.

Шипованная резина на машине

«Умные» шипы

Нет предела совершенству, поэтому производители много работают над улучшением качества зимних шин. В разное время компаниями Continental и Nokian велись разработки «прячущихся» шипов, чтобы по команде с приборной доски можно было быстро втянуть или выпустить «когти». Этот был бы почти идеальный вариант для городских дорог, которые не всегда чистятся вовремя.

Существуют даже пробные образцы. Автомобили на этих шинах проходили тестирование в Финляндии. Но на практике такие суперсовременные зимние колеса получались либо слишком дорогими (на 45–70% дороже рыночной цены), либо несовершенными в плане конструкции (шипы деформировались и выпадали, направляющие втулки засорялись, подвергались коррозии).

Сегодня оптимальный вариант – шины с утапливающимися шипами. Это работает на разнице плотностей дорожного покрытия. Плотность резины под шипом такова, чтобы стержень впивался в лед, но при этом заглублялся внутрь шины, контактируя с голым асфальтом.

Это помогает улучшить проходимость шипованной резины на чистом асфальте и заодно уменьшить скорость стирания шипов. Обратная сторона медали: такая резина чувствительна к износу. Здесь важен каждый миллиметр высоты профиля.

Липучка на автомобиле

Липучка: назначение и особенности

Выбирая, что лучше купить на зиму, многие горожане останавливаются на липучке (официальный термин – фрикционные шины). Она показывает превосходные характеристики на асфальте практически при любой зимней температуре.

Секрет липучки – в сочетании материалов. Чтобы зимой резина не дубела на морозе и не плыла в оттепель, был создан интересный химический состав, молекулярные связи в котором в зависимости от температурных условий самостоятельно ломаются и восстанавливаются.

Таким образом, липучка – это достаточно мягкие, но одновременно жесткие шины. Внутренний слой остается твердым, обеспечивая колесам жесткость и оптимальную управляемость. А внешний слой протектора мягче, чтобы он мог выдавать лучшие сцепные свойства.

Без этого мягкого слоя тормозной путь липучки был бы на 55–65% больше, да и само название «липучка» уже не имело бы смысла. Оно означает, что во время езды протектор практически приклеивается к дорожному полотну. Лишняя жидкость из пятна контакта отводится через бороздки, а ламели помогают колесам цепляться за снег.

В общем, на расчищенных асфальтовых дорогах липучка показывает себя куда лучше шипованной резины. На мокром шоссе тормозной путь липучки возрастает, но для опытных водителей это не проблема. На укатанной снежной грунтовке разница между этими видами автошин практически незаметна.

Зато в гололед липучка – просто катастрофа. Автомобиль теряет сцепление с дорогой, колеса буксуют, машину «носит» и заворачивает. Чтобы не попасть в аварию, в такую погоду лучше вообще не садиться за руль.

Что лучше: шипованная резина или липучка. Сравнительная таблица

Шипованная резина или липучка? Что лучше выбрать на зиму? Однозначного ответа дать нельзя, потому что все зависит от условий, в которых вы планируете пользоваться автомобилем, а также от вашего стиля вождения. А пока смотрите таблицу сравнения этих двух типов шин:

Шипованная резинаЛипучка

Достоинства

Короткий тормозной путь на льду.

Быстрый набор скорости на обледенелом участке дороги.

Хорошая проходимость по снежным заносам.

Лучшая боковая устойчивость в поворотах.

Всесезонность.

Большее пятно контакта с дорожным полотном.

Бесшумность.

Неагрессивность к дорожному покрытию.

Экономия топлива.

Недостатки

Сниженная управляемость авто на мокрой трассе.

Пониженная эффективность на чистом асфальте.

Шумность

Увеличение расхода топлива.

Разрушение асфальта.

Потеря шипов.

Непригодность в гололед.

Менее глубокий протектор.

Бессилие перед глубоким снегом.

Шипы против дорог

Обратите внимание: в таблице в недостатках упомянуто разрушение асфальта. Все мы в курсе, что шиповка потихоньку портит дорогу, но нам, как правило, нет до этого никакого дела.

Собственно, почему мы должны думать о дорогах, которых часто практически нет?! Вероятно, так будет, пока в России повсеместно не появятся нормальные дороги. А пока мы вынуждены убивать свое авто (за которое, между прочим, заплатили бешеные деньги), преодолевая провалы, неровности и пресловутые последствия ямочного ремонта, мы не будем отказываться от шипов только из-за того, что они наносят вред асфальту.

В Европе же к этому фактору относятся очень серьезно. Во многих странах применение шипованных шин полностью запрещено и карается огромным штрафом. Так что если вдруг зимой соберетесь на личном автомобиле (с шиповкой) посетить Европу, уточните, не нарушите ли вы тем самым местные законы.

Что выбрать шипы или липучку

Что выбрать?

Что же выбрать? Какая резина лучше всего покажет себя зимой: шипованная или липучка? Ориентируясь на теорию, да и на отзывы, можно сказать, что каждому свое.

Если вы проживаете в регионе, где зима холодная, длинная и снежная, – вам больше подойдет шипованная резина. Если зимой у вас снега немного и на дорогах часто бывает слякоть, – покупайте липучку.

Если же зима у вас «и так и сяк», то есть то мороз под минус 30, то резко оттепель и метель, то нужно думать… Если вам несложно оставлять машину у дома в гололед и ехать на работу на автобусе, – берите липучку. Если вам принципиально важно в любую погоду сидеть за рулем собственного авто, – ставьте шипы. Но тогда по голому или мокрому асфальту старайтесь ездить осторожнее.

Аналогично если вы живете в большом городе, где дорогие регулярно чистятся, и редко выезжаете на загородные трассы, ваш вариант – липучка. И наоборот, если в вашем населенном пункте коммунальные службы не привыкли работать на совесть или же вы постоянно ездите за город, – очевидно, что для вас на зиму шипы будут лучше.

Личный пример: Еще 2 года назад я ездил только на шипованной резине, потому что дороги в моем городе чистились ужасно, снега выпадало с избытком, да и гололед не был редкостью. Но вот в прошлом году у нас сменилась обслуживающая компания, и новая фирма решила вернуться к старому способу борьбы со снегом – к обильной посыпке всего города солью. Результат – мокрое грязное месиво под колесами даже в минус 20, не счищаемые белые разводы на обуви и полный капец днищу машины. И теперь в моем городе на зиму лучше покупать липучку, а не шипы.

Сравнение шин по тормозному пути

Очень интересно оценивать разные виды и марки зимних шин в сравнении. В зависимости от того, что вас интересует, сразу видно, что для вашего конкретного случая будет лучше на зиму: шипованная резина или липучка. Смотрите: на двух диаграммах указан тормозной путь 12 разных шин. На первой диаграмме торможение идет по снегу, на второй – по льду.

Расстояние торможения разных шин на льдуТормозной путь на снегу (35-5 км/ч, с ABS), метры

Как видите, явными лидерами являются шипованные шины Nokian 8 и Vichelin XIN2. Обратите внимание на то, что нешипованные шины этих же марок по характеристикам намного лучше шиповок других фирм.

Расстояние торможения на льдуТормозной путь на льду (25-5 км/ч), метры

А теперь специально для вас я составил сводную таблицу. Она показывает, как меняется тормозной путь автомобиля на шипованной резине или липучке в зависимости от условий. Для сравнения я взял наиболее популярные у автовладельцев марки шин: 2 из них – шиповки (помечены значком «Ш») и 3 – фрикционные модели.

Марка шинТормозной путь, метры
50–5 км/ч на льду при температуре -2050–5 км/ч на льду при температуре -180–5 км/ч на мокром асфальте80–5 км/ч на сухом асфальте50–5 км/ч на снегу
Continental ContiWinterViking 2 (Ш)34,6
28,4
35,335,426
Michelin X-lce North (Ш)40,137,736,734,725,4
Bridgestone Blizzak WS-6031,58345,331,9228,3
Nokian Hakka R32,277,13929,8128
Michelin X-lce 230,386,737,232,628,3

Информация более чем наглядная, а выводы делайте сами.

Надеюсь, вся эта информация поможет вам определиться с выбором зимних шин! Удачи!

Шипы или «липучка»: на каких шинах лучше путешествовать

Дальняя дорога на машине — это повышенная внимательность и ответственность. Правильный выбор шин снимает изрядную часть забот с плеч водителя, хотя и не отменяет того, что за рулем необходимо быть сосредоточенным 100% времени.

Зима в России не располагает к путешествиям и туризму своим климатом, зато подталкивает к ним длинными новогодними каникулами и бескрайними просторами с тысячами интересных мест. Ежегодно — уверен — находится немало водителей, кто впервые решается на зимний автомобильный вояж. Планируя его, нелишне уделить время «обувке» машины.

Итак, зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные. Последние в обиходе называют и по-другому: «липучками» или фрикционными. Они, в свою очередь, подразделяются на модели для мягкой европейской зимы и «настоящей» зимы. Для России (кроме южных регионов) подходит второй тип. Всесезонные шины можно отличить по рисунку протектора с меньшим количеством ламелей, нежели на чисто зимних шинах. Выдает их и маркировка на боковине, где символами обозначены все сезоны, а не только зима.

Исключить, нельзя оставить

С поездками за пределы России все более-менее понятно. Использование шипованных шин в большинстве европейских стран законодательно запрещено. С «гвоздями» в покрышках можно отправиться не дальше стран бывшего Союза или на север, в Скандинавию.

В нашей стране документально прописано только обязательное использование зимних или всесезонных шин в течение декабря, января и февраля. Причем без поправки на реальную температуру и климат региона в целом. В качестве «компенсации» за столь криво прописанную меру — отсутствие штрафа за ее несоблюдение.

Всесезонные шины сразу отметаем. Высказывание о том, что такая резина плохо работает и летом, и зимой, конечно, несколько утрированное, но в целом имеет под собой обоснование. Такие модели можно порекомендовать только тем, кто не выезжает за пределы совсем южных регионов. А в них не ездит в горы или подстраховывает себя в таких вылазках цепями. Если же говорить о зимней поездке даже из Воронежа на юг, то гарантировать безопасность эти шины не могут.

Не будем столь радикальными в отношении нешипованных моделей для мягкой европейской зимы, но предупредить обязаны. Они заточены на работу при совсем небольших морозах и небольшом плюсе. Их профориентация — холодный асфальт, неглубокий мокрый снег, дождь. На льду они мало на что способны.

В такую резину можно обуть машину на юге, с чуть большим риском — в Москве. Но и в столице каждую зиму стабильно случается несколько выдающихся дней: метели, наледи, неубранные улицы. А вот в дальней дороге с обстановкой не угадаешь. Чтобы лишний раз не волноваться, рекомендуем «лайтовые» зимние покрышки не рассматривать.

Железо против резины

Остаются два типа — нешипованные «липучки» скандинавского типа, заточенные под снег и лед, и шипованные модели. Будем отталкиваться от того, что трассы у нас чистят неидеально, и надеяться на лучший из возможных вариантов не стоит. Кроме того, например, на северо-западе страны у нас экспериментируют с содержанием дорог на скандинавский манер — под укатанным снегом. Значит, условия могут оказаться предельно далекими от асфальта родного города.

Вопреки распространенному стереотипу, шипованные модели отнюдь не всегда лучше «липучек» на льду. Преимущество «гвоздей» в том, что они стабильно цепляются за лед при любой температуре. У фрикционных покрышек картина иная. При околонулевых температурах они работают хуже шипованных аналогов, на сильном морозе за —20…-25°C — лучше. Многочисленные прорези-ламели свое дело знают. Думать, что резина не способна превзойти по сцепным свойствам металлические шипы — заблуждение. Поэтому перед поездкой прикиньте, какая температура вас ожидает. Даже путешествие на север Скандинавии может оказаться комфортным и без шипов.

Недостатки шипованных шин

Есть у шипованных моделей очевидные недостатки. Они более шумные, имеют чуть больший тормозной путь на асфальте, машина на них менее точно управляется. Ну и повышенный износ асфальта, если вас это волнует. В этом плане «липучки» окажутся комфортнее, а на асфальте еще и безопаснее.

К тому же шины с «гвоздями», растеряв со временем свое железо, отнюдь не превращаются во фрикционные со всеми их преимуществами, ведь покрышка была изначально задумана для работы с шипами. В этом плане жизненный цикл нешипованной резины может оказаться дольше.

Разумеется, все сказанное в предыдущих абзацах касается моделей одного ценового уровня, одного класса. Если сопоставлять шины с разных полюсов рынка, вполне могут быть парадоксы: дорогая «шиповка» будет шуметь на уровне бюджетной «липучки», или, к примеру, дешевая модель с «гвоздями» не сможет превзойти на льду породистую «скандинавку». Отсюда еще один совет: не экономьте на шинах! Однажды они могут спасти вам как минимум машину, как максимум — жизнь.

Рекомендации «За рулем»

  • Если вам важнее акустический комфорт и спокойствие за поведение машины на асфальте, обувайте ее в нешипованные шины. Опасаетесь появления льда при умеренно холодных температурах? Ваш выбор — шипы.

zr.ru

 

На какой резине лучше ездить зимой – шипованной или липучке

Россия – страна с огромной территорией. Каждый регион отличается своими климатическими условиями. Где-то стоят сильные морозы, идет сильный снег. А где-то светит солнце, стабильная плюсовая температура. В каждом регионе автомобилисту приходится решать, какую лучше резину установить на автомобиль, чтобы езда была комфортной и безопасной.

Основная проблема связана с зимними шинами. Буквально 10 лет назад она решалась достаточно просто. На машину ставили «снежок», который обеспечивал свободную езду по заснеженной ледяной дороге. Сегодня все изменилось. Появилось много производителей, выпускающих самую разную резину по специальной технологии.

Наряду с привычными шипованными шинами появилась и нешипованная зимняя резина. Поскольку не каждый автовладелец способен разобраться, какие колеса лучше, липучка или классическая шиповка, и почему, стоит повнимательнее изучить особенности обоих типов.

Шипованная резина

В большинстве регионов России на автомобилях устанавливаются шипованные покрышки. Но шипы не бывают одинаковыми. Они отличаются конструкцией и материалом изготовления. Стандартные стальные шипы плотно входят в покрышку, выступая над поверхностью на 1,3 миллиметра.

Такой выступ позволяет резине зацепиться за обледенелое дорожное полотно. Машина приобретает дополнительную устойчивость. Правда, на таких колесах нельзя ездить по асфальту – в процессе езды теряется примерно 15% всех шипов. В этом случае, если планируется перемещение по «комбинированным» дорогам, установка липучки будет более правильной.

Фрикционные покрышки

Это зимняя резина, подвергшаяся модернизации. Усовершенствование коснулось рельефа протектора. Он приобрел сложный рисунок. На поверхности покрышки появились глубокие ламели. Такой рисунок дает возможность отводить воду из точки контакта с дорогой. Покрышка как бы присасывается к дорожному покрытию. За это свойство резину прозвали «липучкой».

Преимущества липучки

Колеса изготовлены из резины, которая не становится «дубовой» в холодную погоду. Благодаря ее мягкости значительно уменьшается тормозной путь. При движении автомобиля на липучке в зимнее время со скоростью 80 км/ч, тормозной путь достигает 70 метров. У летней резины этот параметр превышает 110 метров.

Износ липучки после езды по асфальтовой трассе не больше, чем у обычных летних колес.

Оригинальная форма протектора облегчает управление машиной зимой, когда автомобиль движется по заснеженной дороге или очищенному от снега асфальту.

Покрышки не создают дополнительного шума.

Недостатки

Эффективность торможения на чистом льду намного хуже, чем у шипованной резины. Однако за счет мягкости машина останавливается очень быстро.

Если температура воздуха не опускается ниже минус 10 градусов, «липучка» полностью проигрывает шипам.

На какой резине лучше ездить в России?

Зимние покрышки, на которых отсутствуют шипы, подразделяются на две группы:

  • Европейская (альпийская).
  • Скандинавская (нордическая).

Последняя считается альтернативной заменой шипованной резине, которая обеспечивает более комфортабельную езду. Но в сырую, дождливую погоду на такой «липучке» ездить нельзя, машина начинает плыть. Такие покрышки идеально ведут себя на обледенелой дороге или глубоком снегу.

Европейская резина без шипов предназначена для движения по слякоти. Если машина попадет в рыхлый снег, управление автомобилем становится более сложным. Он начинает буксовать, становится большим тормозной путь.

Классические шипованные покрышки отличаются своей универсальностью. Они обеспечивают устойчивое положение машины на обледенелой дороге. Если их правильно эксплуатировать, то недостатки таких покрышек становятся незаметными.

Конечно, «липучки» отличаются от них большей комфортабельностью. Однако их хорошо использовать только на чистой дороге. Они плохо ведут себя на ледяной поверхности. Сцепление с таким дорожным полотном минимально.

Каждый водитель сам определяет, какой покрышкой ему воспользоваться. Можно ездить на шипах, можно поставить липучку. Все зависит от предпочтений самого водителя и условий эксплуатации.

Выбираем шины на зиму: шипы или «липучки»?

       В ряде российских городов в декабре был зафиксирован новый температурный максимум. Автолюбители дружно засомневались в правильности перехода на зимнюю резину. Особенно те, кто выбрали «шипы». Kolesa.Ru решили, что сейчас самое время задуматься: действительно ли «липучка» способна справиться с зимней дорогой не хуже шипованной резины?

В поисках знаний мы обратились к книге. Новой. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило труд Александра Каминского «Мастер вождения автомобиля», в котором мы нашли несколько полезных советов тем, кто до сих пор не уверен, какому типу зимней резины отдать предпочтение. По вопросу «шипы или не шипы» было, есть и, похоже, всегда будет много споров, хотя о чем тут можно спорить, если речь идет о езде по регионам России, где зимой царит минусовая температура. В нашей стране, не считая откровенно теплых южных регионов, автомобиль на зиму безопаснее всего «обуть» в шипованные шины. Мы не собираемся навязывать свою позицию, но считаем нужным привести все «за» и «против», чтобы вы могли принять взвешенное решение. Итак, обо всем по порядку.

Кошки против собак

Шипы нужны для обеспечения сцепления шин с дорогой, покрытой льдом или укатанным снегом. Без шипов ни одна шина не в состоянии обеспечить приемлемое сцепление с покрытием, какой бы «липкой» она ни была. Все просто: зацепиться за лед можно только одним способом — разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина — нет. Сравните лапы кошки и собаки. Почему кошка может лазать по деревьям (а также по шторам, пальто и другим дорогим хозяину вещам), а собака не способна? Ровно по этой же причине: шипованные шины на льду и укатанном снеге могут зацепиться за дорогу, а нешипованные… тоже могут, но намного хуже.

Depositphotos_42683515_original_tn.jpg

А вот и конкретная информация: тормозной путь автомобиля на льду на нешипованных шинах заметно длиннее, чем на шипованных, в некоторых случаях на 50–70% при прочих равных условиях. То есть, к примеру, вместо 60 метров, которые вы могли бы проехать до полной остановки на шипах, вы проедете на «липучке» аж 90–100 метров. И тем самым соберете в кучу от шести до восьми машин… Надо ли это вам?

Отсюда вывод: если предстоит езда по льду и/или укатанному снегу, шипованные шины НЕОБХОДИМЫ. Конечно, при условии, что водитель рассчитывает хотя бы на какой-то уровень безопасности вождения. Нам часто возражают: например, в Москве большую часть времени основные дороги расчищены до асфальта, поэтому шипы не нужны. Потому что: а) нет льда и б) потому что на асфальте шипы увеличивают тормозной путь. Мы не согласны ни с первым, ни со вторым утверждением и объясняем почему.


Depositphotos_40216211_original_tn.jpg

Чтобы не дубеть

Начнем с тормозного пути. Насколько шипы увеличивают тормозной путь на асфальте? И увеличивают ли его вообще? Боимся расстроить сторонников нешипованных шин, но нам важнее написать правду. А она состоит в том, что шипованные шины тормозят на асфальте зачастую лучше нешипованных. Объясняется это просто. Ключевое качество зимней резины – мягкость, эластичность при отрицательных температурах. Соответственно, чем выше «зимние» характеристики шины, тем из более мягкой резины она сделана, чтобы не дубеть на морозе и цепляться за рыхлое снежное покрытие. Помните, что зимняя шина рассчитана на использование на снегу, а не на асфальте. А чистый асфальт зимой столь же «естественен», как горнолыжный курорт посреди пустыни в Эмиратах…


Depositphotos_42220569_original_tn.jpg

Один из тысячи шансов

Во фразе «в Москве зимой на дорогах льда почти нет, поскольку они часто расчищены» ключевые слова «почти» и «часто». А если не успели почистить? Их не всегда чистят, а именно часто. А если предстоит выезжать из двора, где дороги вообще никогда не чистятся? А если придется за город выехать? А если… В общем, мы не знаем точно, когда и где нам попадется лед, правда? Зачем же испытывать судьбу?


Depositphotos_30437701_original_tn.jpg

Еще одна аналогия: по статистике, водолаз пользуется ножом в одном погружении на тысячу. И именно поэтому он берет нож с собой в остальные 999 погружений. Логично? Вот и делайте выводы. Даже если вы живете в мегаполисе и большую часть зимы ездите по расчищенным дорогам, безопасность управления автомобилем вам обеспечат шипованные шины.Еще иногда можно услышать от водителей, что в Москве – большей частью асфальт, шипованные шины на нем скользят, поэтому хочется зимой для хорошего сцепления поставить нешипованные шины. Тут вспоминается фраза Рори «Ломщика» из фильма «Карты, деньги, два ствола»: «Это что, шутка белых, которую черные не понимают???».


Статья подготовлена с использованием материалов книги А.Каминского «Мастер вождения автомобиля».


Читайте также:


10 лучших клеев для резины 2020 [Руководство по покупке] — Geekwrapped

Итак, приступим к склеиванию. Вы можете начать с наших лучших и бюджетных вариантов, чтобы узнать, что мы считаем одним из лучших универсальных клеев для резины. Мы также включили в это руководство восемь других замечательных типов клея для резины, чтобы помочь вам выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, потому что мы знаем, что существует множество различных способов использования клея для резины! Итак, приступим, удачной охоты!

В поисках лучшего клея для вашего проекта

Если вы хотите завершить открытый проект или художественное задание, клей для резины может оказаться полезным инструментом.Клей для резины более мощный, чем стандартный клей для рукоделия, и может удерживать

предметов вместе дольше. Независимо от того, для какого типа проекта вам нужен резиновый клей, всегда найдется продукт, идеально подходящий для ваших нужд.

Типы клея для резины

Есть несколько различных типов клея, которые вы можете выбрать, в зависимости от потребностей вашего проекта. Некоторые марки клея будут иметь двойное назначение: они будут водонепроницаемыми и защищенными от воздействия внешних факторов, что позволит ему выдерживать воздействие любых элементов.

Стандартный клей для резины

Стандартный клей для резины идеально подходит для внутренних работ. Если вы хотите ремонтировать резиновые изделия или заниматься поделками, то вам лучше всего подойдет стандартный клей для резины. Стандартный клей не выдерживает суровых условий или намокания.

Плюсы

+ Идеально подходят для ремонта

+ Отлично подходят для ремесел

Минусы

-Не подходят для тяжелых условий

-Не промокают

Водостойкий клей для резины

достаточно прочный, чтобы не развалиться при намокании или нахождении в воде на какое-то время.Это отлично подходит для ремонта обуви или трубок, которые естественным образом контактируют с водой.

Плюсы

+ Отлично подходит для ремонта предметов, подверженных воздействию воды

+ Более прочная фиксация, чем ремесленный клей

Минусы

-Не выдерживает суровых внешних условий

Всепогодный клей для резины

Если вы ищете клей, который будет держаться снаружи, тогда вам нужно будет найти вариант, устойчивый к атмосферным воздействиям. Клей для защиты от атмосферных воздействий идеально подходит для проекта, который нужно держать вместе неопределенное время.Этот клей способен выдерживать как переменные температуры, так и времена года.

Плюсы

+ Extra Strong Hold

+ Отлично подходит для проектов на открытом воздухе

Минусы

-Не всегда водостойкий

Основы использования клея для резины

Чтобы получить максимум из клея, обязательно следуйте этим советам.

Время схватывания

Каждый клей имеет разное время схватывания.Обязательно нанесите клей и дайте ему высохнуть в течение всего времени, указанного на упаковке. В течение этого времени старайтесь никоим образом не мешать вашему проекту и не подвергать его воздействию неблагоприятных элементов, таких как вода.

Выбор цвета

В зависимости от вашего проекта вам может потребоваться подходящий цвет для материала, над которым вы работаете. Это особенно актуально при ремонте таких вещей, как обувь, где белый клей будет очень заметен.

Токсичность

Перед тем, как разрешить маленьким детям использовать сильный клей, убедитесь, что он нетоксичен.Некоторые химические вещества, используемые для придания клею прочного связывающего эффекта, очень опасны при случайном употреблении.

Выбор клея

Подумайте, где вы собираетесь использовать клей. Если вы хотите использовать клей для внешнего проекта, выберите атмосферостойкий клей. Если ваш проект находится рядом с водой, убедитесь, что он водонепроницаем. Выбирайте клей исходя из потребностей каждого конкретного проекта.

Удаление резинового клея с рук

Если на руках оказался резиновый клей, смочите их в теплой миске с водой.После того, как вы немного намочили руки, нанесите оливковое масло, чтобы помочь разрушить клей. Когда клей станет ослабевать, снимите его или сотрите губкой.

Где хранить клей

Когда вы не используете, вам нужно убедиться, что колпачок для вашего клея плотно закручен. Бутылку следует поместить в сухое помещение с контролируемой температурой, в котором не будет слишком жарко или холодно.

Когда утилизировать клей

Средний срок хранения клея составляет около двух лет.Это может быть разным, но если ваш клей когда-либо подвергался воздействию воздуха в течение длительного периода времени, он выйдет из строя. После этого клей в бутылке начнет терять свою удерживающую способность.

Отличные идеи для использования клея для резины

Клей для резины отлично подходит для различных целей. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных применений клея для резины. От простых художественных проектов до герметизации протекающего шланга — клей — отличный инструмент для дома.

Outdoor Projects

Всепогодный и водостойкий резиновый клей отлично подходит для наружных работ.Этот прочный клей может удерживать вещи вместе даже в самых суровых условиях.

Art Projects

Клей для каучука может помочь соединить вместе широкий спектр предметов. Благодаря своим особым свойствам склеивания этот клей идеально подходит для создания таких абстрактных художественных проектов, как диорамы или скульптуры.

Ремонт обуви

Одно из самых популярных применений клея для резины — ремонт обуви. Клей использовали, чтобы исправить сломанные подошвы или даже заполнить дыры в ваших любимых ботинках.

Домашний ремонт

Если у вас протекает шланг или вам нужно быстро заделать отверстие, то резиновый клей идеально подойдет. Этот клей может удерживать вас, пока вы не сможете полностью заменить предмет или использовать его для длительного ремонта.

Принадлежности для клея для резины

Использование прочного клея может быть грязным процессом; приведенные ниже элементы предназначены для того, чтобы уберечь вас и ваши проекты от беспорядка.

Многоразовая защита для пальцев

Многоразовая защита для пальцев часто изготавливается из силикона или другого легко очищаемого материала.Эти протекторы гарантируют, что клей не попадет на вашу кожу, и могут быть чрезвычайно полезны для тех, кто его раздражает.

Пальчиковые кроватки

Если вы хотите выполнить несколько проектов с использованием резинового клея, то детские кроватки — отличный выбор. Кроватки для пальцев — это одноразовые защитные приспособления для пальцев, от которых можно легко избавиться после нанесения клея.

Наконечники для клея

Если вам нужно выдавить клей в промежутки разного размера, то клейкие наконечники просто необходимы.Купив пачку клеевых наконечников, у вас будет наконечник другого размера, чтобы нанести более подходящее количество клея для вашего проекта.

Набор для нанесения

Если вы знаете, что собираетесь использовать много клея, подумайте о наборе для нанесения. Наборы для нанесения содержат инструменты, которые позволяют аккуратно распределить клей и сделать ваши проекты более аккуратными.

Дополнительная литература и источники статей

https://www.instructables.com/id/Adhesives-101-How-to-glue/

https: // www.adhesives.org/adhesives-sealants/adhesive-selection/types-of-glue-glue-tips

Об авторе

Хизер Паттон

Эксперт-исследователь и писатель

Хизер Паттон — ведущий исследователь и писатель в GeekWrapped. Она создает высококачественный контент более десяти лет и охватывает дом, образ жизни, красоту, модные товары и многое другое.

Узнайте больше о Heather‍

.

25 лучших зимних велосипедных перчаток — держите руки в тепле и сухости

Рукам приходится нелегко во время зимних поездок. Они застряли перед вами, и им нечего делать, кроме торможения и переключения передач, они проводят долгие периоды времени в основном неподвижно, но несут на себе удар холодного ветра, не говоря уже о дождях и брызгах. Неудивительно, что они часто простужаются. Хорошие зимние велосипедные перчатки необходимы для комфортной езды в холодную погоду — вот что нужно искать.

  • Лучшие зимние перчатки для велоспорта сохранят ваши руки в тепле и сухости, несмотря на плохую погоду, но обычно приходится искать компромисс между объемом и ловкостью, поскольку защита увеличивается.

  • Выбирайте ветрозащитные и водонепроницаемые ткани для внешней оболочки в сочетании с мягкими теплыми подкладками, которые сохранят комфорт даже в непогоду

    .
  • Вам также нужны светоотражающие пятна для сигнализации и общей видимости

  • Другие полезные функции: длинная манжета, закрывающая пиджак, и удобные для сенсорного экрана кончики пальцев для управления телефоном.

25 лучших зимних перчаток

Что искать

Цель зимних велосипедных перчаток — согреть руки. Противостояние холоду — это атака с двух сторон. Во-первых, ваши перчатки должны защищать от воздействия потенциально холодных внешних факторов, а именно ветра и дождя. Во-вторых, они должны предотвратить утечку тепла.

>> Подробнее: полный архив обзоров длиннопалых перчаток road.cc

Ткани

На рынке перчаток вы найдете обычный ассортимент ветро- и водонепроницаемых тканей, включая Gore-Tex и другие водонепроницаемые / дышащие ткани.Как и в случае с куртками, ветрозащитные ткани с водостойким покрытием становятся все более популярными благодаря меньшему объему и более мягкому на ощупь. Перчатки часто имеют усиленные участки из более прочной ткани в ключевых точках — между большим и указательным пальцами, на ладони, на кончиках пальцев. Внутри обычно используется синтетическая изоляционная ткань, хотя вы также найдете такие натуральные материалы, как шерсть мериноса и шелк.

Подходит

Зимние велосипедные перчатки представляют собой особый вызов для дизайнеров.Слои утеплителя и сверхпрочной водонепроницаемой ткани имеют тенденцию быть громоздкими, но перчатки должны обеспечивать достаточную подвижность пальцев для переключения передач. Эти требования означают, что форма перчаток более важна для зимних перчаток — там больше ткани, которую можно собрать в кучу.

Полные зимние перчатки обычно имеют длинные манжеты, чтобы не было зазоров до прибытия джерси или рукавов куртки. Подумайте, насколько хорошо они будут сочетаться с топами, которые вы, вероятно, будете носить — в идеале они будут достаточно просторными, чтобы подходить к облегающим рукавам из джерси, но достаточно низкопрофильным, чтобы аккуратно заправлять внутрь рукавов куртки.

Многие зимние перчатки для велоспорта имеют изоляционную подкладку, которая прошивается только на манжете. Это удобно, когда вы хотите вывернуть их наизнанку, чтобы высохнуть, но может раздражать, когда все это выпадает из перчатки, когда вы вынимаете руку, а затем ее нужно уговаривать обратно — потенциально сложно, если она достаточно прилипла к вашей руке выйти в первую очередь.

Характеристики

Регулируемые манжеты на липучках в значительной степени необходимы для перчаток, а зимние перчатки с длинными манжетами часто имеют регулируемые шнурки у основания манжетов.Они могут быть полезны (затянуть для дополнительного удобства, выпустить для вентиляции), но могут запутаться в рукавах куртки. Вы часто найдете перчатки, которые концентрируют теплоизоляцию и защиту от непогоды на спине и сохраняют ладонь тонкой.

Это хорошо работает на ловкость. У большинства производителей есть свой вариант эргономичной набивки, при котором прокладки расположены так, чтобы совпадать с общими точками давления. Тем не менее, обратите внимание на перчатки, предназначенные для плоских ручек — разные части ваших рук принимают вес при падении, и вы можете обнаружить, что то, что было бы полезной подушечкой на плоской подошве, становится немного раздражающей шишкой при падении.

Выбор перчаток: на что обратить внимание

Какая у меня зима зимняя?

Даже если мы просто посмотрим на Великобританию, зима сильно разнится. В любой день погода в Банфе, вероятно, будет несколько отличаться от погоды в Борнмуте. Но даже в одном месте британская зима непостоянна. В то время как в некоторых частях мира надёжно сохранятся минусовые температуры в течение многих недель, в Великобритании это может быть ветер и проливной дождь, или без осадков, но морозный, или даже довольно умеренный.Хорошо подумайте об условиях, в которых вы собираетесь кататься — на большей части территории страны вы можете избежать неприятностей с удивительно легко утепленными перчатками в течение довольно долгой зимы.

Насколько теплые мои руки?

Не все конечности одинаковы. Некоторые люди от природы теплее других, и это особенно заметно, когда дело касается рук и ног. При данной температуре окружающей среды и степени нагрузки один райдер может быть счастлив в тонких, слегка утепленных перчатках с полным пальцем, в то время как другой онемеет в толстых рукавицах исследователя Арктики.

Только вы знаете, как сильно вас достает от холода, и это определит ваш выбор перчатки. Если вы бежите в жаркую погоду, вы захотите использовать меньшую изоляцию и лучшую воздухопроницаемость, в то время как люди с холодными пальцами смогут пожертвовать воздухопроницаемостью ради тепла. Тем не менее, держать ветер — всегда хорошая идея.

Сколько перчаток я готов купить?

Учитывая огромное разнообразие понятий «зима», легко получить целую кучу немного разных перчаток и связанную с этим головную боль, связанную с принятием решений, каждый раз, когда вы собираетесь прокатиться.Некоторые люди наслаждаются тем, что у них есть именно тот комплект одежды, который нужен на все случаи жизни — если это так, то смело сходите с ума. Однако, если вы предпочитаете держать шкаф для снаряжения под каким-либо контролем, то тщательно подумайте о диапазоне условий, в которых вы действительно собираетесь ехать, посмотрите, что у вас уже есть, а затем посмотрите, что там есть Остальное накрою. Есть большая вероятность, что одна пара перчаток справится с этой задачей.

Праздник пальцев

В перчатках есть большой выбор.Вот посмотрите на полный спектр:

Тонкие перчатки или перчатки

Если на улице немного прохладно, вам может понадобиться не больше, чем летняя перчатка с полным набором пальцев — просто поразительно, какое большое значение может иметь простое прикрытие кончиков пальцев. Еще один шаг вперед — это целый ряд тонких и легких утепленных перчаток, которые обычно не обладают значительной защитой от атмосферных воздействий, но сохранят пальцы теплее, чем летние перчатки, осенью или весной.

.

10 лучших зимних велосипедных перчаток [Обзоры 2020] — MyProScooter

Зимние велосипедные перчатки — важная часть вашего велосипедного гардероба в холодную погоду. Езда на велосипеде зимой может быть холодной и трудной, и никакая часть вашего тела не чувствует такой холода и трудностей, как ваши руки, застрявшие в месте, торчащем перед вами и подверженные воздействию элементов без возможности для движения или тепла.

Хорошая пара велосипедных перчаток может очень помочь, когда дело доходит до борьбы со стихией, и согреет руки и сохранит комфорт даже во время длительных поездок на велосипеде на морозе.Они должны быть достаточно водонепроницаемыми, чтобы защищать от дождя и снега, и достаточно изолированными, чтобы сохранять тепло ваших рук, но при этом обеспечивать хорошее сцепление с рулем.

Мы выбрали 10 лучших пар зимних велосипедных перчаток, которые помогут сохранить ваши руки в тепле и безопасности даже в самых плохих условиях, и мы разберем их ниже, чтобы вы могли понять, что вы ищете. в паре перчаток и выбрать лучшую пару зимних велосипедных перчаток для вас.

См. Другие аксессуары для велосипедов здесь.

Посмотреть лучшие зимние велосипедные перчатки ниже

1. Мужские сенсорные перчатки INBIKE Winter Cold Weather Thermal

Проверить цену на Amazon

Мужские перчатки INBIKE с сенсорным экраном Winter Cold Weather Тепловые велосипедные перчатки разработаны для холодных, сухих и ветреных условий; они изготовлены из ветрозащитного покрытия из полиэстера и микрофибры, защищающего руки от ветра, но не обеспечивающего особой водонепроницаемости (несмотря на вводящую в заблуждение этикетку WATERPROOF на указательном пальце).Однако поверхность ладони и пальца — это то, что нужно для дизайна.

Эти зимние перчатки имеют внутреннюю поверхность с гелевой набивкой, что обеспечивает более удобный захват руля и снижает удары при езде по пересеченной местности, в то время как кончики пальцев рассчитаны на совместимость с сенсорным экраном, хотя это не на 100% надежно, особенно в плохая погода.

Плюсы:
+ Светоотражающие элементы
+ Гелевая подкладка
+ Совместимость с сенсорным экраном
+ Надежная застежка на запястье
+ Ветрозащитный

Почему нам это понравилось — Гелевое покрытие внутренней поверхности мужского сенсорного экрана INBIKE Winter Cold Weather Тепловые перчатки восполняют недостаток гидроизоляции, делая упор на комфорт и безопасность в холодных, но сухих условиях.Эти перчатки более специфичны, чем некоторые другие зимние перчатки, но если осадки не беспокоят вас в районах, где вы едете на велосипеде, то они — отличный выбор.


2. Зимние теплые мужские перчатки OZERO

Проверить цену на Amazon

Мужские зимние теплые перчатки OZERO — это небольшие, легкие перчатки для термоциклирования, компактные, но все же относительно теплые, особенно для своего размера. Эта легкая конструкция означает, что перчатки не обеспечивают максимального тепла, а лучше подходят для более умеренных зим.

Они имеют водонепроницаемое и ветрозащитное покрытие, сохраняющее руки в тепле в большинстве условий, хотя стоит отметить, что швы, с которыми собраны эти велосипедные перчатки, не являются водонепроницаемыми, поэтому вода может просачиваться, особенно при сильном дожде или периодах погружения. в воде. Не забудьте купить велосипедный дождевик, чтобы согреться.

Чтобы увеличить силу сцепления при ношении этих зимних велосипедных перчаток, поверхность ладони и пальца покрыта кремниевыми зернами, а также полезным материалом, совместимым с сенсорным экраном, встроенным в кончики пальцев.Опять же, это не на 100% надежно, особенно в тяжелых погодных условиях, но должно хорошо работать, в частности, с более современными устройствами с сенсорным экраном.

Плюсы:
+ Совместимость с сенсорным экраном
+ Водонепроницаемость и защита от ветра
+ Силиконовые ручки для ладоней и пальцев
+ Эластичные манжеты
+ Компактная, легкая конструкция

Почему нам это понравилось — Степень защиты, предлагаемая мужской одеждой OZERO Зимние термоперчатки могут быть не такими большими, как другие, более объемные перчатки, но они впечатляют для такой маленькой и легкой пары велосипедных перчаток, согревая руки в большинстве условий без громоздкой набивки.


3. Зимние перчатки Anqier, новейшие ветрозащитные теплые

Проверить цену на Amazon

Зимние перчатки с сенсорным экраном Anqier — это универсальные перчатки, предназначенные для согревания рук во время различных занятий, а не только для велосипедистов. Оснащенные водостойким покрытием, они могут защитить ваши руки от непогоды в большинстве условий, оставаясь теплыми и сухими даже в относительно сильный дождь.

В дополнение к этому они предлагают ряд дополнительных функций; ладонь покрыта текстурированным силиконом, который сочетает в себе водонепроницаемость с надежным захватом и предотвращает скольжение рук на мокром руле под дождем.Кончики пальцев покрыты проводящим прикосновение материалом, что позволяет использовать смартфон или другое устройство с сенсорным экраном, не снимая для этого перчатки.

Плюсы:
+ Совместимость с сенсорным экраном
+ Силиконовые бусины на ладонях
+ Универсальный
+ Водоотталкивающий
+ Легкий

Почему он нам понравился — Универсальность зимних сенсорных перчаток Anqier — это главный плюс. что позволяет с комфортом использовать их для самых разных мероприятий на свежем воздухе в зимнюю погоду и снижает потребность в нескольких парах перчаток и снижает затруднения при принятии решений.


4. Мужские ветрозащитные светоотражающие сверхтепловые перчатки INBIKE

Проверить цену на Amazon

Мужские ветрозащитные светоотражающие перчатки INBIKE для велосипедистов с высокой степенью защиты имеют прочную подкладку для комфорта, включая прокладку из пенопласта EVA, встроенную в ткань перчаток, и гелевую прокладку. , комбинируя для максимального снижения ударов и ударов при езде на велосипеде по пересеченной местности. Кончики пальцев покрыты тканью, проводящей прикосновения, что позволяет использовать телефон без необходимости снимать перчатку, что значительно повышает удобство использования.

В дополнение к этому, пальцы оснащены силиконовыми накладками, которые помогают им надежно держаться за руль велосипеда даже во влажных условиях. Наружная поверхность перчаток изготовлена ​​из композитной ветрозащитной ткани, обеспечивающей хорошую защиту от ветра, но лишь низкую водонепроницаемость.

Плюсы:
+ Гелевый наполнитель
+ Совместимость с сенсорным экраном
+ Светоотражающие элементы
+ Силиконовые ручки для пальцев
+ Надежная застежка на запястье

Почему нам это понравилось — Удобные и относительно легкие мужские ветрозащитные мужские ветрозащитные кроссовки INBIKE с ультра-термоциклированием перчатки могут не обеспечивать достаточной защиты от дождя, но они должны держать руки в тепле и надежно удерживать их на руле в большинстве условий.


5. Велосипедные перчатки, водонепроницаемый сенсорный экран зимой

Проверить цену на Amazon

Велосипедные перчатки SLB включают ряд удобных функций для езды на велосипеде в плохих погодных условиях. Кончики пальцев этих зимних велосипедных перчаток содержат металлические волокна, чтобы вы могли использовать устройства с сенсорным экраном, не снимая перчатки, и эти перчатки также включают в себя ручки из силикона для увеличения силы захвата руля даже в плохих погодных условиях и конструкцию чтобы согреться даже в ветреную погоду.

Зимние велосипедные перчатки SLB обладают лишь умеренной водонепроницаемостью, что делает их лучшим выбором для езды на велосипеде в более холодных и сухих условиях, чем в районах с частым проливным дождем, но они должны сохранять сухость при слабом ливне без какой-либо заметной утечки внутрь. твои руки. В отличие от большинства типов велосипедных перчаток, велосипедные перчатки SLB состоят из трех слоев изоляционной пены и полиэфирной ткани, что обеспечивает более высокий уровень изоляции, не делая перчатки излишне большими и громоздкими, затрудняя движение рук.

Плюсы:
+ Водонепроницаемые и ветрозащитные
+ Силиконовые ручки для рук
+ Совместимость с сенсорным экраном
+ Регулируемый размер
+ Дополнительный изоляционный слой

Почему нам это понравилось — Велосипедные перчатки SLB с возможностью дополнительной регулировки являются полезными Кроме того, на тыльной стороне перчаток имеется застежка-молния для регулировки для пользователей с разными размерами рук.


6. Велосипедные перчатки Seibertron Dirtpaw Unisex BMX MX

Проверить цену на Amazon

Велосипедные перчатки Seibertron Dirtpaw Unisex BMX MX такие же теплые, как и большинство их конкурентов, но при этом гораздо более защитные и прочные по конструкции.Эти перчатки предназначены для более экстремального катания на велосипеде, от катания на горном велосипеде до велоспорта BMX, и поэтому имеют прочную резиновую прокладку на тыльной стороне рук и суставов, чтобы защитить ваши руки от травм даже при езде по особенно пересеченной местности, защищая вас в случай непредвиденных происшествий.

.

13 Защитные перчатки для зимних работ

Попытка закончить работу или выполнить основные задачи при понижении температуры — это совершенно новый вызов. Снижение работоспособности пальцев, ухудшение подвижности суставов и тот факт, что каждая ошибка в 250 раз болезненнее на морозе, — все это означает, что получить набор перчаток, которые могут защитить вас, согреть и при этом обеспечить достаточно ловкости, чтобы обязательно захватить проблемную шляпку гвоздя или болт. Независимо от того, занимаетесь ли вы легкой стройкой, соскребаете матовые окна, поворачиваете гаечный ключ на своем старом битере или убираете праздничные огни, которые вы оставили на три месяца дольше, вам нужны рабочие перчатки, которые могут выполнить свою работу.
Выбор зимних рабочих перчаток — это золотая середина. Они должны быть достаточно тонкими, чтобы вы могли ощутить тактильное ощущение того, что находится под вашими пальцами, но не настолько тонкими, чтобы пропускать все тепло, превращая ваши лапы в ледяные сосиски без каких-либо ощущений. У них должны быть специальные захваты для захвата металла, температура которого ниже точки замерзания, без проскальзывания и обеспечения такого уровня сжатия, который поможет поддерживать циркуляцию крови до ваших пальцев. Достаточно прочный для тяжелых работ, но достаточно мягкий, чтобы не повредить сухую, обветренную кожу. Вот как держать руки в игре и выполнении задачи.

Наше предложение по зимним рабочим перчаткам

Хотя все, что здесь есть, обеспечит вам солидную сезонную работу, идеальный набор рабочих перчаток для холодной погоды — это вовсе не одна перчатка, а комбинация мягкой перчатки, которая хорошо ложится на руку, и более толстая перчатка — обычно кожа, олень или что-нибудь столь же прочное. Эта комбинация создает тепло для ваших рук и дает вам как мягкий интерьер, так и прочный внешний вид. Затем вы можете смешивать и сочетать перчатки со скидкой, пока не найдете комбинацию, которая подходит для ваших рук.

В противном случае всегда есть…

Mechanix Wear Wind Resistant Winter Touchscreen Gloves 13 Cold Busting Work Gloves For Winter Labors

Mechanix удалось сделать простые рабочие перчатки формой искусства, и поэтому они неоднократно появлялись в этом списке. Как один из самых простых зимних вариантов, те, у кого серьезный бюджет, которые все еще жаждут резиновых рукояток, мягкости и легкости включения / выключения, должны начать свой роман с Mechanix здесь.

Kinco 1927KW winter work gloves 960x719 13 Cold Busting Work Gloves For Winter Labors

Старинная, но полезная модель 1927KW не зря является вечной классикой. Теплота, гибкость, долговечность и легкость посадки, которые часто имитируют, делают их обязательными.Это свиная кожа, а не стандартная кожа, что означает большую сопротивляемость воде, и она подкреплена той же термоизоляционной подкладкой, которую предпочитают сноубордисты, для сохранения тепла и обеспечения диапазона движений. Не позволяйте цене сбивать вас с толку: они невероятные и обычно все, что вам нужно.

Kincos — платиновый стандарт зимних рабочих перчаток. Обычная зернистая свиная кожа с теплой подкладкой кажется достаточно простым рецептом, но они делают это настолько хорошо, что изобретают перчатку заново.Достаточно прочный, чтобы прослужить, но достаточно дешевый, чтобы выбросить его, они должны быть у всех на всякий случай.

Ironclad — популярный бренд, поэтому, хотя мы не можем поручиться за все в их модельном ряду, мы можем с большой уверенностью сказать, что их ранчо достойны упоминания. Большая часть кожи сделана из грубого хлыста, что делает ее сложнее, чем тренировочный лагерь, и подкреплена конструкцией экзо-гард, которая добавляет безопасности, не препятствуя движению пальцев. Кевларовое армирование должно рассказать вам все, что вам нужно знать о живучести, а салфетка из махровой ткани на тыльной стороне большого пальца должна петь песню об умном дизайне.

Carhartt может загнать рынок в угол, когда дело доходит до спецодежды и рабочей куртки, но они — только часть игры с перчатками. Вы не ошибетесь, выбрав любой из их вариантов рабочих перчаток, но нам нравится выбор переключения из режима без пальцев в режим варежки, который предоставляет Flip It. Они переходят от схватывания и разрыва к простому захвату и удержанию с легкостью, а затем приносят тепло, когда это необходимо.

Поскольку кожа практически не поддается воздействию воды и непогоды, Gempler выбрал вместо нее свиную кожу, которая также добавляет гибкости, где это имеет значение для меньшей жесткости и большего движения, прежде чем вы даже сломаете их.Три слоя гидроизоляции и защиты от атмосферных воздействий могут не позволить вам почувствовать каждую текстуру, но сохранят трудолюбивые руки в тепле и большей ловкости, пока вы коротаете часы.

GliderGloves Copper Infused Touch Screen Gloves

Не для каждой работы требуются прочная кожа, свиная кожа и много миль изоляции. Скромные перчатки GliderGloves — достойный вкладыш для более крупного предмета, и они лучше всех подходят для работы с сенсорным экраном. Сами по себе они не переживут много злоупотреблений, но их высокая степень удобства при использовании в одиночку, их способность беспрепятственно работать с высокотехнологичными гаджетами, не обнажая вашу кожу, а также их общая низкая посадка и ощущение делают их идеальными для обычных носить, небольшие задачи или носить как подкладку к более крепкой варежке.

Деревообработчики, у которых есть магазины или гаражи, найдут это больше всего по душе. Удобно для длительного ношения, несмотря на зудящий вид, и дает вашим пальцам необходимую свободу, не допуская попадания сквозняков внутрь, создателей и всех, кому нужен отпечаток пальца

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены.