Какая смазка лучше для подшипников: ТОП-7 лучших смазок для подшипников


0
Categories : Разное

Содержание

7 Лучших Смазок для Подшипника – Рейтинг 2020 года

Каждый водитель знает, чем лучше смажешь подшипник, тем мягче поедешь. Смазка обеспечивает плавное вращение трущихся элементов, продлевает срок их эксплуатации, снижает нагрузку на ходовую часть. Только лучшие смазки для подшипника смогут обеспечить стабильную работу всей системы автомобиля. По назначению смазочный материал разделяют на два вида: для малонагруженных и высоконаруженных соединений. При выборе обязательно нужно учитывать состав и требования к применению. После тестирования нескольких номинантов, по качеству, составу и отзывам потребителей, эксперты выделили ТОП-7 лидеров производителей.

Лучшие смазки для подшипника

Смазку для подшипника какой фирмы лучше выбрать

Автомобильный рынок изобилует материалами с различными составами для смазки подшипников колес. Производители заявляют, что каждое средство имеет высокое качество, полезно для машины и безопасно для человека. Они различаются по структуре, консистенции, температурным режимам использования, цене. Как угадать, какой смазкой смазывать подшипники, если на полках магазинов тысячи предложений для авто? В этом обзоре представлены лучшие производители, которые прошли все тесты, получив высокое доверие потребителей.

  • Liqui Moly. Известный немецкий концерн-производитель, на мировом рынке с 1957 года. Компания занимается инновационными разработками, выпускает более 6000 наименований автотоваров. В ассортименте торговой марки представлен полный комплекс смазочных материалов и автохимии.
  • Castrol. Компания из Великобритании – лидер в сфере автомобильных инноваций, производства синтетических, полусинтетических смесей. По результатам тестирования 2012 года, моторное масло бренда Castrol признано самым профессиональным средством продлевающим эксплуатацию мотора на 25%.
  • Suprotec. Российская компания производитель основана в 2002 году. Основной вид деятельности разработка, производство, дистрибьюция смазок и автохимии. Торговая марка гарантирует высокие стандарты качества, имеет свыше 10 000 точек реализации по РФ.
  • Total. Крупнейший нефтегазовый концерн, занимающийся производством широкого спектра химической продукции, в том числе автомобильных и промышленных масел, топлива и присадок. На сегодняшний день автотовары Total реализуются более чем в 130 странах.
  • ВМПАВТО. Петербургская компания, разработчик, изготовитель, реализатор смазочных смесей широкого спектра действия. В основу уникальных автосмазок заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей крутящихся механизмов. Автосмеси ВМПАВТО удостоены престижной премии «Concours Lepine».
  • Chevron. Крупнейшая американская энергетическая корпорация, занимает лидирующее место в сфере технологических разработок, развивая новые возможности в области перегонки топлив и автосмесей. По отзывам потребителей, Shevron поставляет в розничную продажу лучшие смазки для подшипника соблюдая хороший баланс цена/качество.
  • Mobil. Признанный мировой лидер моторных смазок и масел. Продукция Mobil это высокое качество, надежная защита генератора, подшипников, втулок, узлов автомобиля при высоких рабочих температурах и практически нулевой износ механизмов мотора при запуске.

Рейтинг смазок для подшипника

В составлении рейтинга принимали участие 15 видов разных смазочных материалов передовых производителей. Экспертами был проведен глубокий анализ характеристик, приняты во внимание отзывы потребителей. Итоговое решение принималось из расчета, что хорошая смазка для подшипников автомобиля должна соответствовать следующим параметрам:

  • Химический состав;
  • Консистенция;
  • Действие при нагреве;
  • Эксплуатационная защита;
  • Водостойкость;
  • Антикоррозийная защита;
  • Эффективность;
  • Срок замены;
  • Цена.

Проанализировав номинантов на соответствие требованиям, специалисты смогли отобрать лучших. Было составлено две категории с детальным описанием лучших смазок, их достоинствами и недостатками.

Лучшие производители масляных фильтров

Лучшие смазки для ступичных подшипников

В эту категорию смесей для подшипника качения вошли в основном литийсодержащие средства. Литиевые смеси считаются самым эффективным средством для борьбы с трением, останавливают распространение коррозии. За счет легкой пластичной консистенции вещество быстро проникает при трении между механизмами, защищая детали ступицы от быстрого износа. На выбор представлены 4 лидера общего назначения.

Liqui Moly LM 50 Litho HT

Универсальная литиевая смазка для подшипников ступицы пластичной консистенции темно-синего цвета. Подходит для первичной и регулярной смазки деталей легковых и грузовых автомобилей. В состав входят противозадирные присадки. Устойчива к воздействию влаги, размягчению, окислению. Не стекает, не расслаивается на фракции при нагреве. Хорошо работает при высоких нагрузках давления. Температурный режим применения от -30°С до +160°С.

Liqui Moly LM 50 Litho HT

Достоинства

  • Универсальная;
  • Выдерживает широкий температурный интервал;
  • Устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Не поддается воздействию агрессивной среды;
  • Водостойкость.

Недостатки

Применение Liqui Moly LM 50 Litho HT защищает от коррозии поверхность центральных механизмов и узлов авто. Не стареет в течение длительного времени, сохраняя качество более 10 лет.

Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Пластичная смазка на минеральной масляной основе, в состав входит литиевый загуститель. Основная область применения – подшипники. Особенно успешно Castrol LMX Li-Komplexfett 2 зарекомендовал себя, как смазка для выжимного подшипника сцепления. Обладает термической устойчивостью, водостойкостью, адгезивностью, высокой механической стабильностью.

Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Достоинства

  • Высокие противозадирные свойства;
  • Водостойкость;
  • Антифрикционная специализация;
  • Высокая адгезия;
  • Выдерживает высокие ударные нагрузки.

Недостатки

  • Короткий период между заменами.

В состав Castrol LMX входят антифрикционные присадки, благодаря которым повышается прочность, при нанесении образует дополнительный ударопоглощающий слой.

Suprotec Универсал-М

Пластичная консистентная смесь эффективно защищает ступичный подшипник, зубчатые передачи и другие узлы механизма от быстрого износа. В основу включены активные компоненты, которые формируют на поверхности трущихся деталей металлический защитный слой с особой структурой. Обладает свойствами частичного восстановления микрорельефа изношенных деталей, по максимуму оптимизируя зазоры в парах трения.

Достоинства

  • Оптимальная защита при повышенных нагрузках;
  • Универсальность;
  • Уменьшение вибрации и шумов;
  • Снижение потерь энергии;
  • Низкая стоимость.

Недостатки

  • Маленький температурный диапазон.

Suprotec Универсал-М подходит для крутящихся механизмов грузовых, легковых машин, мототехники. Как отмечают водители, это самый недорогой вариант при универсальных возможностях.

Total Multis EP 2

Этот продукт создавался на основе высоко очищенных масел с ингибиторами окисления. Смесь универсальная хорошо работает в условиях повышенной влажности, уменьшает вибрацию, выдерживает нагрузки. Внешний вид – густая пластичная консистенция коричневого цвета. В состав входит литий-кальциевый загуститель, который обеспечивает надежное сцепление с поверхностью металла. Температурный рабочий режим от -25 °C до 120 °C.

Total Multis EP 2

Достоинства

  • Не содержит свинца и тяжелых металлов;
  • Доступная цена;
  • Повышенная адгезия;
  • Антикоррозийные свойства;
  • Противозадирные возможности.

Недостатки

  • Не удобный тюбик, рекомендуется использовать картриджи.

Широкая область применения позволяет смазывать узлы и механизмы скользящих опор, колесных подшипников, шарниров в дорожной, внедорожной и агротехнике.

Лучшие антикоррозийные средства

Лучшие высокотемпературные смазки для подшипников

Высокий нагрев деталей крутящихся механизмов приводит к быстрому износу поверхностей, в результате сокращая срок службы узла в несколько раз. Качественно снизить нагрев помогает специально разработанная смазка для подшипников высокотемпературная и водостойкая. Правильно подобранный термостойкий состав является единственным способом продлить срок эксплуатации всех элементов.

ВМПАвто МС 1600

Когда замена тормозных колодок им дисков уже напрашивается сама собой, необходимо подумать о выборе специального состава. Высокотемпературный состав ВМПАвто МС 1600 для суппортов и тормозной системы станет идеальным выбором владельцев легковых авто. Вещество однородное, обладает пластичной консистенцией, легко проникает в механизмы, предотвращая заедание резьбовых соединений.

ВМПАвто МС 1600

Достоинства

  • Рабочий режим от -25⁰С до +1000⁰С;
  • Выбор разной фасовки;
  • Антикоррозийные свойства;
  • Неагрессивна к резиновым деталям;
  • Высокая адгезия.

Недостатки

  • Быстрый расход;
  • Высокая цена.

Благодаря густой консистенции не вымывается. Антикоррозийные свойства качественно защищают тормозные колодки, в несколько раз увеличивая строк эксплуатации деталей.

Chevron Ulti-Plex Grease SYNT EP 1.5

Синтетический смазочный состав пластичной консистенции бежевого цвета. Высоко температурный рабочий режим от -40 °C до 232 °C. Высоковязкая основа состоит из литиевого комплекса, температурный показатель каплепадания 280 °C. Высокая устойчивость к влаге и воде. Повышенная защита от износа, ржавления и коррозии. Условие использования – грузовые автомобили.

Chevron Ulti-Plex Grease SYNT EP 1.5

Достоинства

  • Большие интервалы замены;
  • Защита от коррозии и износа;
  • Выдерживает максимальные нагрузки;
  • Не стекает;
  • Хорошее сцепление с поверхностью.

Недостатки

  • Недостаточная прокачиваемость при низких температурах.

Синтетический состав обеспечивает образцовую температурную устойчивость, механическую стабильность, хорошо выдерживает максимальные нагрузки.

Mobil Mobilgrease XHP 222

Еще один пример качественного представителя лучших высокотемпературных смесей для подшипников. Полная адаптация к эксплуатации при максимально тяжелых ударных нагрузках. Внешний вид – однородная гелевая масса синего цвета. Пластичная минеральная основа, с литиевым загустителем. Не стекает, не смывается, высокая защита от коррозии и ржавчины. Температурный рабочий диапазон от -30 °C до 130 °C.

Mobil Mobilgrease XHP 222

Достоинства

  • Универсальность;
  • Большой выбор фасовок;
  • Высокая адгезия;
  • Структурная стабильность;
  • Защита от ржавления и коррозии;
  • Водостойкость.

Недостатки

  • Высокая стоимость.

Однозначный выбор многих автовладельцев. Mobil Mobilgrease XHP 222 имеет высокий рабочий температурный режим, его используют в грузовых, легковых авто, хозяйственном оборудовании, горнодобывающей промышленности.

Какую смазку для подшипника лучше купить

Применение смазки для крутящихся и трущихся механизмов автомобиля является обязательным условием, когда речь заходит о правильном техобслуживании. Главная сложность, как выбрать подходящий состав соответствующий типу подшипника и узла, в котором он функционирует. Следует учитывать следующее рекомендации, когда и какая смазка станет лучшим выбором:

  • Mobil Mobilgreas XHP 222 универсальный помощник для подшипников, которые подвергаются сильной вибрации и максимальным перегрузкам. Широкий спектр применения: агротехника, моноблоки, культиваторы, легковые, грузовые автомобили.
  • Liqui Moli LM 50 Litho HT стоит использовать для подшипников ступицы. Дорогое, но проверенное средство, применяется как для первичного, так и регулярного смазывания.
  • Chevron Ulti-Plex Grease Synt EP 1.5 лучшая смазка для подшипников генератора. Высокий показатель вязкости играет важную роль для подшипника качения, напрямую сказывается на скорости износа.
  • Castrol LMX Li-Komlexfett 2 имеет повышенную стабильность к высоким нагрузкам, давлению и вибрации. Идеально подходит для выжимного подшипника сцепления, трипоида, часто используют для строительной техники.
  • Suprotec Универсал-М – недорого и качественно. Используют для смазки бензиновых, газовых, дизельных ДВС легковых и грузовых машин. Не применяется для нефорсированных двигателей.
  • Total Multis EP 2 универсальная смазка для интенсивных условий эксплуатации. Используется для шаровых опор, роликовых подшипников, карданных соединений, прочих узлов легковых/грузовых ТС.
  • ВМПАвто МС 1600 показала хорошие характеристики в условиях повышенной влажности. Лучшая область применения – все резьбовые соединения техники, оборудования и механизмов, которые часто контактируют с водой.

Перед тем, как купить смазку для подшипников, нужно правильно расставить приоритеты. Обычным механизмам с минимальной нагрузкой навряд-ли понадобятся дорогие высокотемпературные смазки. Выбор стоит делать продумано, исходя из реальных целей применения.

Лучшие смазки для подшипников генератора автомобиля 2020 года: рейтинг

ПокупкиГодаПокупкиГодаПокупкиГода
  • Выберите рейтинг
    • Бытовая техника
    • Активный отдых
    • Электроника
    • Инструменты, техника, авто
    • Красота, здоровье, дети
    • Разное
  • VPN
  • Антивирусы
  • Умные часы
  • searchsearch
  • Кэшбэк сервисы
  • searchsearch Ко всем категориям Пылесосы
    • Стиральные машины
    • Холодильники
    • Посудомоечные машины
    • Сушильные машины
    • Микроволновки
    • Хлебопечки
    • Кухонные комбайны
    • Блендеры
    • Электрочайники
    • Миксеры
    • Электрошашлычницы
    • Отпариватели
    • Гладильные системы
    • Утюги
    Мультиварки
    • Измельчители
    • Пароварки
    • Сушилки для овощей и фруктов
    • Соковыжималки
    • Ломтерезки
    • Мясорубки
    • Блинницы
    • Вафельницы
    • Фритюрницы
    • Грили
    • Кофемолки
    • Электроплиты
    • Индукционные плиты
    • Газовые плиты
    Кондиционеры
    • Вытяжные вентиляторы
    • Вытяжки
    • Метеостанции
    • Электробритвы
    • Видеоняни
    • Весы
    • Швейные машины
    • Кулеры для воды
    • Термопоты
    • Диктофоны
    Ко всем категориям Роликовые коньки
    • Гироскутеры
    • Самокаты
    • Скейтборды
    • Велосипеды
    • Моноколесы
    • Сноуборды
    • Лыжи
    • Хокейные коньки
    Туристические палатки
    • Спальные мешки
    • Навигаторы
    • Шагомеры
    • Пульсометры
    • Компасы
    • Горелки
    • Бассейны
    • Термокружки
    • Гидроциклы
    • Термосы
    • Рюкзаки
    • Батуты
    • Средство от комаров
    Удочки
    • Фидерные удочки
    • Спиннинги
    • Эхолоты
    • Лодки
    • Катушки
    Ко всем категориям Телевизоры
    • Домашние кинотеатры
    • Музыкальные центры
    • Проекторы
    • Цифровые приставки
    • Медиаплееры
    • Наушники
    • Беспроводные наушники
    • Магнитолы для дома
    • Фотоаппараты
    • Роутеры
    • Домашние магнитолы
    Электронные книги

Рейтинг лучших смазок для подшипников. Виды и свойства

Замена смазки для подшипников на вашем автомобиле — это одна из работ, которую вы можете выполнять самостоятельно, если вы знакомы с тем, как собирается ступица колеса. Крайне важно, чтобы подшипники колеса были надлежащим образом смазаны, иначе они не будут двигаться свободно и в конечном итоге приведут к значительным повреждениям колеса.

Однако важно правильно выбрать смазку для подшипников колес. Некоторые имеют специфические особенности, которые делают их подходящими для некоторых особых применений, таких как морская среда. Другие имеют более общее назначение. Чтобы помочь вам узнать, какой смазкой лучше смазывать подшипники, мы приготовили всеобъемлющее руководство, а также мы составили рейтинг, который включает в себя лучшие смазки для подшипников.

Свойства смазки

  • Стабилизировать структуру подшипника.

Подшипники играют важную роль в прикреплении колес к автомобилю и облегчают вращение колес. По этой причине их структурная целостность имеет большое значение для безопасности, и ее можно стабилизировать с помощью смазки.

  • Уменьшить трение.

Смазка уменьшает трение между подшипниками и смежными компонентами (ось и шпиндель). Тепло, выделяемое при трении, также может привести к выходу из строя подшипника ступицы колеса, а значит, ваш автомобиль не будет двигаться. Трение также вызывает износ уплотнений.

  • Легкое вращение колеса.

Подшипники будут плавно вращаться, несмотря на то, что они держат вес автомобиля и выдерживают высокое давление и различные силы на высоких скоростях.

  • Хорошее состояние подшипника.

Смазка подшипников ступицы смазывает и защищает их от износа и коррозии. Кроме того, некоторые подшипники имеют уплотнение, которое фиксирует смазку и не допускает попадания воды и других загрязняющих веществ для продления ее срока службы.

Виды

Существует несколько различных типов смазок, которые вы можете использовать на колесных подшипниках, и полезно знать их различные свойства, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Вот основные виды:

Многоцелевая смазка подшипников. Может применяться во многих различных автомобильных и бытовых условиях.

Смазка на основе кальция. Она обладает очень высокой водостойкостью, но не так хороша при высоких температурах. Вы также можете купить смазки на натриевой основе, которые имеют хорошую термостойкость, но не отталкивают воду. Это делает их непригодными для смазки автомобильных подшипников.

Литиевая смазка для подшипников. Она очень хороша, как смазка для подшипников колес, так как обладает высокой устойчивостью к экстремальным температурам и хорошей водостойкостью.

Литиево-белая смазка для подшипников. Этот тип доминирует на рынке. Их можно использовать в местах контакта металла с металлом, они устойчивы к коррозии, обеспечивают защиту от влаги.

Молибденовые смазки (Moly EP)

Смазка Moly EP разработана с использованием дисульфида молибдена, который является стойким соединением и имеет высокую температуру плавления. Смазка Moly EP может противостоять экстремальному давлению. Подходит для любого объекта со скользящим движением, включая шаровые соединения.

Смазка для подшипников дисков и барабанов. Как следует из названия, она подходит для применений вокруг колесных подшипников. Она выдержит очень высокие температуры, создаваемые тормозами автомобиля. Вы можете использовать ее как для дисковых и барабанных тормозов, так и для других задач.

Судовая смазка для подшипников. Если вам нужно противостоять большому количеству соленой воды и всей коррозии, которую она может вызвать, это смазка для вас. Может также использоваться на лебедках и якорных цепях.

Рейтинг лучших смазок для подшипников

Dow Corning MolyKote

Эта белая смазка для подшипников среднего качества подходит для применения при низких температурах. Ее можно использовать на колесных подшипниках, а также на уплотнительных кольцах, клапанах и многих других резиновых и металлических деталях в автомобильной промышленности. NLGI классифицирует ее как смазку 2 класса.

 

Dow Corning MolyKote

Она изготовлена из фенилметилсиликона и содержит стеарат лития, что позволяет ей оставаться стабильной как при высоких, так и при низких температурах. Это означает, что она будет работать при температуре от -73 градусов по Цельсию до 200 градусов по Цельсию. Эту смазку можно использовать во всех транспортных средствах и даже в фотографическом оборудовании и промышленных установках. Смазка обладает высокой стойкостью к окислению, а также устойчива к вымыванию водой.

StarBrite

Лучшая смазка для ступичных подшипников, достаточно водостойкая для использования даже в морской среде, где коррозия является серьезной проблемой. Она может быть успешно использована в различных местах, включая подшипники колес морских прицепов, а также якорные цепи. Это в дополнение к применению на других автомобильных транспортных средствах. Благодаря усовершенствованному нерастворимому в воде составу, она была утверждена NLGL как очень водостойкая смазка.

StarBrite

Вы можете положиться на нее, чтобы защитить колесные подшипники от ржавчины и коррозии и даже от соленой воды. Она остается эффективной при температурах в диапазоне от -20 градусов Цельсия до 170 градусов Цельсия.

Valvoline Multi-Vehicle Moly-Forified

Эта смазка особенно рекомендуется для автомобилей Ford. Она обладает свойствами, которые выдерживают температуру от -20 до 200 градусов по Цельсию. Формула включает в себя «молибден» (тип минерала в смазочных материалах), который увеличивает смазочную способность.

Valvoline Multi-Vehicle Moly-Forified

Это смазка общего назначения, поэтому в дополнение к подшипникам колес вы можете использовать ее для подвесок, ходовой части, шаровых шарниров, рулевых тяг, рулевых рычагов и универсальных шарниров. Ее легко набрать в шприц для смазки.

С другой стороны, из-за молибдена в формуле смазка может легко испачкать одежду, рабочие места и другие области.

Royal Purple

Синтетическая смазка для подшипников Royal Purple имеет основу с алюминиевым загустителем, который придает ей непревзойденные антиокислительные и антикоррозионные свойства. Она также обладает водостойкостью, в том числе стойкостью к эмульсии и вымыванию. Кроме того, она более стабильна, чем большинство литиевых смазок, так как она может выдерживать очень высокое давление до 430 бар и может выдерживать высокие температуры. Производитель также утверждает, что смазка охлаждает движущиеся части.

Royal Purple

Хотя она не имеет рейтинга NLGI (мера твердости смазки, которая делает ее подходящим смазочным материалом для шасси и подшипника колеса), она безопасна для обоих применений. Смазка также может использоваться на судовом оборудовании, автомобилях и бытовой технике. Вы можете наносить продукт с помощью стандартного всасывающего картриджа для смазки. Также не требуется много смазки, чтобы она выполняла свою работу.

Одним из недостатков продукта является то, что он распадается на нефть и грязь через год. Обязательно покрывайте пол, прежде чем покрыть подшипники колес этой смазкой.

Allstar Timken

Высококачественная хорошая смазка для подшипников колес. Она предназначена для работы при высоких температурах, поэтому она может наноситься на подшипники дисков и барабанов. Смазка была изготовлена с добавлением ингибиторов коррозии. Эти химические вещества помогут сократить износ и повысить водостойкость. Это дает вашему автомобилю наилучшую защиту даже в сложных условиях.

Allstar Timken

Эта красная смазка для подшипников была оценена NLGL как наиболее высокоэффективный с точки зрения эксплуатационных характеристик продукт, предназначенный для смазки шасси и подшипников колес. Смазка производится с загустителем, который содержит комплекс лития. Эта важная добавка противостоит размягчению и поэтому обеспечивает механическую стабильность.

Lucas X-TRA

Lucas X-TRA- это высокопрочная смазка для колесных подшипников, которая поставляется по доступной цене. Состав из полимочевины продлевает срок ее службы в четыре раза по сравнению с обычной смазкой, и вам придется обновлять ее только ежегодно.

Lucas X-TRA

Продукт предназначен для высокоскоростных применений, а также безопасен для пластика. Эта зеленая смазка для подшипников, упакована в удобную для шприца емкость. Кроме того, продукт имеет рейтинг NLGI. Может использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике, а также на тяжелых грузовиках. Кроме того, смазка может выдерживать высокие давления и температуры до 300 градусов по Цельсию.

Недостатком является то, что она не соответствует морскому уровню. Ее основа из полимочевины не совместима с литиевыми смазками, которые часто совместимы практически со всеми типами смазок.

Valvoline SynPower

Популярная синтетическая смазка для подшипников, которая подходит для автомобилей, произведенных в США, Европе и Японии. Она обеспечит защиту вашего автомобиля при высоких и низких температурах и будет хорошо работать при температурах от -50 градусов Цельсия до 220 градусов Цельсия. Она превзойдет многие обычные смазки с точки зрения состава.

Valvoline SynPower

Смазка была обогащена молибденом, чтобы увеличить прочность и обеспечить выдающуюся стойкость даже к большим нагрузкам. Это комплексная литиевая смазка, укрепленная для экстремальных давлений.

Итог

Нашим лучшим выбором является многоцелевая синтетическая смазка Royal Purple. Это универсальный продукт с высокой температурной стойкостью и водостойкостью. Может использоваться на лодочных прицепах, автомобилях и бытовой технике.

Если вы ищете недорогой продукт для простого технического обслуживания ваших колесных подшипников, тогда выбирайте смазку Lucas X-Tra.

Какая смазка для подшипников ступицы лучше

Подшипники, изобретённые более ста лет назад, стали незаменимой деталью в любом вращающемся механизме — они способны существенно уменьшать трение по сравнению со своими аналогами, а также обеспечивают надёжную опору для отдельных компонентов. В автомобиле также применяется множество подшипников — среди них нужно отметить детали в двигателе и трансмиссии, а также в ступицах колёс. Последним обычно уделяют меньше всего внимания, считая их практически «вечными». Однако от такого подхода лучше отказаться, поскольку заклинивший на огромной скорости ступичный подшипник может стать причиной серьёзной аварии. Чтобы избежать таких проблем и обеспечить надёжность ходовой части автомобиля, следует знать, какая смазка для подшипников ступицы лучше.

Ступичный подшипник

Ступичный подшипник

Какие смазки нельзя использовать?

Прежде всего, нужно сказать, что далеко не каждая смазка станет хорошим вариантом для уменьшения трения ступичных подшипников. Это связано с особенными условиями эксплуатации такого узла — он движется с очень большой скоростью и нагревается до высокой температуры. Именно последнее обстоятельство является причиной для отказа от смазок на основе синтетических углеводородов — они начинают разрушаться уже при нагреве до 45–60 градусов. К этой группе принадлежат силиконовые и вазелиновые составы, которые широко представлены на российском рынке. Каждому автомобилисту следует запомнить, что углеводородные смазки являются консервационными и не подходят для обработки таких высоконагруженных деталей, как ступичные подшипники.

Также лучше не приобретать смазку на графитовой основе, поскольку она содержит достаточно большое число абразивных частиц, приводящих к ускоренному износу корпуса подшипника. Графитовые смазки применяются для обработки малоподвижных соединений либо для защиты от коррозии креплений рессор. При набивке такого средства в ступичные подшипники ремонт ходовой части предстоит делать уже через 25–30 тысяч километров, хотя номинальный срок службы таких деталей достигает 100–120 тысяч километров.

Быстро разрушить ступичные подшипники способна и смазка на основе кальция либо натрия. Такие средства способны эффективно бороться с трением, однако они не могут предотвратить распространение коррозии. Вместе с тем эксплуатация ступичных подшипников осуществляется в очень сложных условиях, поэтому они могут быстро выйти из строя без должной защиты. Также стоит отказаться от применения смазок с железом и цинком, даже если они предназначаются именно для подшипников — скорее всего, такие средства необходимо использовать в промышленном оборудовании.

Лучшие средства

На основе дисульфида молибдена

Одним из лучших средств, защищающих ступичные подшипники от разрушения, является смазка, содержащая большое количество дисульфида молибдена. Эта соль металла способна существенно уменьшать силу трения, снижая скорость износа всего узла. Кроме того, смазки, изготовленные с применением такой технологии, способны останавливать распространение коррозии за счёт образования очень плотной неразрушимой плёнки на поверхности обработанной детали. Срок службы смазывающего вещества равен продолжительности эксплуатации самих ступичных подшипников — более 100 тысяч километров, поэтому при грамотной установке детали никаких проблем с ходовой частью автомобиля возникать не будет.

Смазка Texaco

Смазка Texaco

Конечно, даже такая высокотехнологичная смазка не может обойтись без определённых недостатков — в первую очередь, они представлены чувствительностью к воздействию влаги. Если корпус ступицы будет разгерметизирован, смазку лучше поменять, внимательно проверив при этом состояние подшипника, который может подвергнуться необратимым повреждениям. Кроме того, смазки на основе дисульфида молибдена достаточно быстро загрязняются, и при появлении в них абразивных частиц эффективность борьбы с трением существенно снижается.

Смазка Castrol

Смазка Castrol

Какая смазка лучше для подшипника

Применение смазки снижает износ подшипника, защищает его от коррозии, влияния высоких температур, иных факторов негативного характера, увеличивает плавность и скорость вращения. Правильный подбор смазочных материалов обеспечивает надёжную и бесперебойную работу изделия, повышает его долговечность.

  1. Какие виды смазок существуют

Имеется несколько классификаций смазочных материалов. В первую очередь, их принято подразделять на четыре основные группы:

    1. Масла

Используются преимущественно в подшипниковых узлах, работающих при значительных скоростях и высоких температурах. Дополнительно решают вопрос теплоотвода. Подразделяются на три подгруппы: синтетические, минеральные, полусинтетические.

    1. Пластичные смазки

Лучше, чем масла, держатся на вертикальных поверхностях. Отлично герметизируют смазываемый узел. Могут использоваться практически при любых скоростях вращения и типах нагрузки, включая ударные.

    1. Твёрдые смазки

В чистом виде используются исключительно для подшипников скольжения. Применяются в различных отраслях, в случаях невозможности использовать иные смазочные материалы.

    1. Газовая смазка

Поверхности трения, в этом варианте, разделяются газовым потоком. Применяются в ядерных установках, центрифугах, турбокомпрессорах.

  1. Классификация смазочных материалов по назначению

Современные подшипники обслуживаются с использованием смазочных материалов, рассчитанных на различные условия эксплуатации. Можно выделить следующие группы смазок.

    1. Для узлов, эксплуатируемых при высоких нагрузках

В подобных составах кинематическая вязкость, по сравнению со смазками группы 1.2, несколько ниже. Это позволяет ей лучше проникать к местам трения. Кроме этого в материалах, предназначенных для использования в высоконагруженных системах, присутствует значительно больший процент присадок, обладающих антифрикционными свойствами.

В качестве примера можно назвать смазочный состав, являющийся бесспорными лидером продаж в данной группе, Motul Tech Grease 300. Это многофункциональная смазка с широким диапазоном разрешённых рабочих температур. Единственный недостаток, высокая стоимость (в силу использования полусинтетической основы).

Высочайшие антифрикционные свойства материалу придаёт литиевый комплекс. Смазка отличается значительной устойчивостью к воде. Одно из лучших решений для подшипников, работающих в тяжёлых условиях.  

    1. Общего назначения

Для изделий, эксплуатация которых осуществляется под воздействием средних (малых) нагрузок, объективно лучшей можно назвать Castrol LMX Li Komplexfett. Высокопластичная гелевая структура обеспечивает лёгкое проникновение к местам трения.

Основа смазки, минеральное масло, а загустителем выступает литиевый комплекс. В рецептуру входят различные присадки. Смазка ориентирована, в первую очередь, на обслуживание подшипников электроинструментов. Отлично зарекомендовала себя в подшипниках автомобилей.

Характеризуется значительной механической стабильностью, длительно сохраняет физико-химические свойства. Адаптирована для использования в высокооборотных подшипниках (при нагревании не вытекает). Обладает высочайшей адгезией.

    1. Пластичные смазки

Смазочные материалы пластического типа, лучшее решение для использования в закрытых подшипниках.

Лидером рейтинга продаж в данной товарной группе является Efele MG 211. Обладает высоким противозадирным эффектом. Производится на литиевой основе. Прекрасно подходит для применения в узлах, эксплуатируемых при повышенных нагрузках. Широкий температурный диапазон (-30/+120) °С. Используется в станках, транспортных средствах, промышленном оборудовании. Обладает прекрасными антикоррозийными возможностями и антизадирными свойствами, высокой стойкостью к воздействию воды.

    1. Масла и специальные покрытия.

В этой группе стоит отметить антифрикционное покрытие высокого качества марки Molykote D321R. Основу составляет графит и дисульфид молибдена. Является сухой смазкой, поэтому может применяться только в подшипниках скольжения. Формирует покрытие значительной термостойкости, обладающее высокой устойчивостью к химически активным компонентам, вакууму и отрицательным температурам.

Необходимо упомянуть Shell Morlina S4B, представляющее синтетические масло с добавлением присадок. Характеризуется великолепными смазывающими возможностями. Используется в подшипниках любых типов (качения, скольжения). Может иметь различные по вязкости составы. Бесспорными достоинствами являются высокая термостойкость, значительный индекс вязкости, окислительная стабильность, противоизносная и антикоррозионная защита.

Какие бывают смазки для подшипников

Несколько десятилетий назад на вопрос о том, какие бывают смазки для подшипников, ответить было довольно просто. Долгое время в списке доступных пластичных смазок значился только Литол.

Сегодня производители предлагают широкий выбор смазок. Такое изобилие не облегчило жизнь покупателям: выбрать правильную смазку для подшипников стало гораздо сложнее.

Типы смазок по назначению

По сфере применения смазки для подшипников можно разделить на смазки общего назначения или универсальные и смазки для высоконагруженных соединений  или специальные.

Первый вариант подходит для деталей, которые работают при небольших нагрузках и практически неизменной температуре. Если температурный режим меняется, то совсем незначительно. В качестве примера отлично подойдут втулки для велосипеда: они практически не применяются в экстремальных условиях, а значит смазывать их можно веществами общего назначения.

Смазки для высоконагруженных соединений, как правило, обладают большей вязкостью, которая позволяет им глубже проникнуть в механизм и сделать  плавным процесс трения. Обязательный компонент в подобных смазках – антифрикционные присадки, которые позволяют использовать их в более серьезных механизмах.

Типы смазок по констистенции

По консистенции смазки делятся на жидкие и пластичные. Жидкие смазки быстро проникают во все отверстия подшипника, поэтому результат их использования можно оценить практически сразу. С констистенцией связан и минус использования жидких смазок: вытекают они также достаточно быстро, поэтому подшипник, который работает на жидкой смазке, придется обслуживать достаточно часто.

Пластичная смазка не так быстро проникает внутрь подшипника и для достижения максимального эффекта от ее использования потребуется некоторое время, чтобы «раскатать» подшипник.

Пластичные смазки классифицируются по типу металла, который образует металлические соли жирных кислот или так называемые «мыла». Чаще всего пластичные смазки бывают литиевыми, кальциевыми, бариевыми и натриевыми. Первые три являются водостойкими, последняя – нет, но она не плавится при повышении температуры и не вытекает из подшипника.

Самые популярные смазки

Одна из самых распространенных и знаменитых смазок – Литол-24. В ее составе индустриальное минеральное масло, загущенное литиевым мылом. По цвету темно-желтая или вишневая, выдерживает повышение рабочей температуры до 120 градусов.

Схожими по свойствами с Литол-24 являются Лита, Фиол-1, Фиол-2, Униол, Северол, Зимол. Последние две относятся к числу морозостойких.

Смазка ШРУС-4 используется только в шариковых шарнирах равных угловых скоростей, для которых не подходит ни одна из вышеназванных смазок. В составе находится литиевое мыло с минеральным маслом и дисульфат молибдена.

В списке специальных смазок самыми популярными являются силиконовая смазка, технический вазелин, медная смазка и пушечная смазка ПВК. Данные смазки достаточно специфичны, поэтому применять их для конкретных деталей нужно только со стопроцентной уверенностью в том, что смазка подойдет.

У зарубежных производителей можно найти широкий выбор аналогов отечественных смазок с хорошим сочетанием цены и качества.

Советы по использованию смазки

Срок годности смазки составляет около пяти лет, даже если вещество хранится в нераспечатанной упаковке. Свойства постепенно ухудшаются, поэтому использовать старую смазку в узлах, от работы которых зависит деятельность целого механизма, нежелательно.

Когда на поверхности смазки появились трещины или она визуально разделена на масло и загуститель, ей лучше не пользоваться.

При  обслуживании подшипника все инструменты должны быть чистыми, а подшипник не нужно заполнять на 100%. Оптимальный объем смазки – треть или половина подшипника.

Не требующие обслуживания (не требующие смазки) сферические подшипники скольжения

Необслуживаемые (не требующие смазки) сферические подшипники скольжения | Подшипники AST

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Firefox
  • Internet Explorer Edge
  • Safari
Закрыть
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО, СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА, ПОДШИПНИКИ AST БУДУТ ОТКРЫТЫМ В СРЕДЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ПАНДЕМИИ.
Прочитайте больше banner

Сферические подшипники скольжения

Необслуживаемые (не требующие смазки) сферические подшипники скольжения используются в тех случаях, когда требуется длительный срок службы подшипников без технического обслуживания (т. Е. Смазки) или где условия эксплуатации, такие как недостаточная смазка (или отсутствие смазки), требуют использования стали на- Использование стальных подшипников не рекомендуется.Благодаря своей конструкции они имеют очень низкое трение и могут эксплуатироваться без обслуживания. Необслуживаемые сферические подшипники скольжения доступны во многих конфигурациях материалов, включая:

  • Композитный материал сталь-ПТФЭ
  • Ткань сталь на ПТФЭ
  • Сталь на пластике PTFE
  • Сплавы сталь с медью (включая бронзу)

Сферические подшипники скольжения из материала сталь-на-ПТФЭ выдерживают динамические нагрузки выше, чем у композитного материала сталь-на-ПТФЭ с пластиком сталь-на-ПТФЭ, обычно имеющего наименьшую нагрузочную способность.Однако пластмассовые изделия из стали на PTFE обладают отличной атмосферостойкостью и обычно используются в полевых условиях (на открытом воздухе).

Maintenance-free spherical plain bearings bearing

Каталог подшипников

Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом продуктов, в котором содержится более 10 000 продуктов с полными спецификациями и 3D-моделями CAD, которые доступны для загрузки — все бесплатно!

Способность выдерживать динамические нагрузки у сферических подшипников скольжения из ткани сталь-на-ПТФЭ выше, чем у композитного материала сталь-на-ПТФЭ с пластиком сталь-на-ПТФЭ, как правило, с наименьшей нагрузочной способностью.Однако пластмассовые изделия из стали на PTFE обладают отличной атмосферостойкостью и обычно используются в полевых условиях (на открытом воздухе).

AST предлагает около 500 различных необслуживаемых сферических подшипников скольжения, которые подразделяются на следующие категории. Нажмите на каждую, чтобы узнать больше:

AST Bearings с гордостью представляет наши новые сертификаты для офисов в Нью-Джерси и Калифорнии: Сертификаты ISO 9001: 2015 AST Bearings

Чтобы узнать больше о стандарте ISO 9001, различиях между версиями 2015 и 2008 годов и о том, как AST проверяет удовлетворенность клиентов: Узнайте о сертификации AST Bearings по ISO 9001: 2015

Нужна помощь в выборе подходящих необслуживаемых сферических подшипников скольжения?

Если вам нужна помощь в выборе наилучших продуктов для вашего конкретного применения, помните, что AST предлагает услуги по проектированию и применению как часть наших дополнительных услуг, призванных облегчить вашу работу.

Услуги с добавленной стоимостью

Задать вопрос

Задайте нам вопрос, и один из членов нашей команды ответит как можно скорее.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Назначение и способ смазки | Базовые знания подшипников

Смазка — один из наиболее важных факторов, определяющих рабочие характеристики подшипников. Пригодность смазки и метод смазки имеют решающее влияние на срок службы подшипников.

Функции смазки:

  • Для смазки каждой части подшипника, а также для уменьшения трения и износа
  • Для отвода тепла, выделяемого внутри подшипника из-за трения и других причин
  • Для покрытия контактной поверхности качения надлежащей масляной пленкой с целью продления усталостной долговечности подшипников
  • Для предотвращения коррозии и загрязнения грязью

Смазка подшипников подразделяется на две категории: консистентная смазка и масляная смазка. Таблица 12-1 проводит общее сравнение между ними.

Таблица 12-1 Сравнение консистентной и масляной смазки

Изделие Смазка Масло
Уплотнительное устройство Легко Немного сложный и требует особого ухода для обслуживания
Смазывающая способность Хорошо Отлично
Скорость вращения Низкая / средняя скорость Применяется также на высоких скоростях
Замена смазки Слегка хлопотная Легко
Срок службы смазки Сравнительно короткий длинный
Охлаждающий эффект Без охлаждающего эффекта Хорошо (необходим тираж)
Фильтрация грязи Сложная Легко

12-1-1 Консистентная смазка

Смазка консистентной смазкой широко применяется, поскольку нет необходимости в пополнении в течение длительного периода после заполнения смазкой, а для устройства уплотнения смазочного материала может быть достаточно относительно простой конструкции.
Есть два метода консистентной смазки. Один из них — это закрытый метод смазки, при котором консистентная смазка заранее заливается в экранированный / герметичный подшипник; другой — метод подачи, при котором подшипник и корпус сначала заполняются смазкой в ​​надлежащих количествах, а затем пополняются через регулярные интервалы путем пополнения или замены.
В устройствах с многочисленными впускными отверстиями для консистентной смазки иногда используется централизованный метод смазки, при котором впускные отверстия соединяются с помощью трубопроводов и смазываются вместе.

1) Количество смазки

Как правило, смазка должна заполнять от одной трети до половины внутреннего пространства, хотя это зависит от конструкции и внутреннего пространства корпуса.
Следует иметь в виду, что чрезмерная смазка будет выделять тепло при взбалтывании и, следовательно, изменится, испортится или размягчится.
Однако, когда подшипник работает на малой скорости, внутреннее пространство иногда заполняется консистентной смазкой на две трети от полной, чтобы

2) Пополнение / замена смазки

Метод пополнения / замены пластичной смазки во многом зависит от метода смазки.Какой бы метод ни использовался, необходимо использовать чистую смазку и не допускать попадания грязи или других посторонних предметов в корпус.
Кроме того, желательно доливать смазку той же марки, что и заливали вначале.
При повторной заливке смазки необходимо ввести новую смазку внутрь подшипника.
На рис. 12-1 показан один пример метода подачи.

Рис. 12-1 Пример способа подачи смазки (с использованием сектора смазки)

В этом примере внутренняя часть корпуса разделена смазочными секторами.Смазка заполняет один сектор, затем течет в подшипник.
С другой стороны, смазка, текущая изнутри, вытесняется из подшипника под действием центробежной силы смазочного клапана.
Когда клапан для смазки не используются, необходимо увеличить жилую площадь на стороне нагнетания для хранения старой смазки.
Корпус открыт, и сохраненная старая смазка регулярно удаляется.

3) Интервал подачи смазки

При нормальной эксплуатации срок службы смазки следует рассматривать примерно так, как показано на Рис.12-2 , и пополнение / замена должны выполняться соответственно.

a_118_001.png a_118_002.png

Рис. 12-2 Интервал подачи смазки

4) Срок службы смазки в экранированном / закрытом шарикоподшипнике

Срок службы смазки можно оценить по следующей формуле, если однорядный радиальный шарикоподшипник заполнен консистентной смазкой и закрыт щитками или уплотнениями.

a_119_001.png a_119_002.png

Условия для применения уравнения (12-1) следующие:

a_119_003.png

12-1-2 Масляная смазка

Масляная смазка применима даже при высоких скоростях вращения и несколько высоких температурах, а также снижает вибрацию и шум подшипников.Таким образом, масляная смазка используется во многих случаях, когда консистентная смазка не работает. Таблица 12-2 показывает основные типы и методы смазки маслом.

Таблица 12-2 Тип и способ смазки маслом

① Масляная ванна
  • Простейший способ погружения подшипников в масло для эксплуатации.
  • Подходит для низкой / средней скорости.
  • Датчик уровня масла должен быть предоставлен для регулировки количества масла.
    (в случае горизонтального вала)
    Около 50% самого нижнего тела качения должно быть погружено в воду.
    (В случае вертикального вала)
    Примерно от 70 до 80% подшипника должно быть погружено.
  • Лучше использовать магнитную пробку, чтобы частицы износостойкого железа не рассеивались в масле.
a_120_001.png
② Капель масла
  • Масло капает с помощью смазочного устройства, а внутренняя часть корпуса заполняется масляным туманом под действием вращающихся частей. Этот метод имеет охлаждающий эффект.
  • Применяется при относительно высокой скорости и средней нагрузке.
  • Обычно используется от 5 до 6 капель масла в минуту.
    (Трудно отрегулировать капельницу до 1 мл / ч или меньше.)
  • Необходимо предотвратить скопление слишком большого количества масла на дне корпуса.
a_120_002.png
③ Брызги масла
  • В этом типе смазки используется шестерня или простой отражатель, прикрепленный к валу для разбрызгивания масла. Этот метод позволяет подавать масло в подшипники, расположенные вдали от масляного бака.
  • Может использоваться до относительно высокой скорости.
  • Необходимо поддерживать уровень масла в определенном диапазоне.
  • Лучше использовать магнитную пробку, чтобы частицы износостойкого железа не рассеивались в масле.
    Также рекомендуется установить экран или перегородку для предотвращения попадания загрязнений в подшипник.
a_120_003.png
④ Принудительная циркуляция масла
  • В этом методе используется система маслоснабжения циркуляционного типа.
    Подаваемое масло смазывает внутреннюю часть подшипника, охлаждается и отправляется обратно в резервуар по трубопроводу для выпуска масла. Масло после фильтрации и охлаждения перекачивается обратно.
  • Широко используется при высоких скоростях и высоких температурах.
  • Лучше использовать маслоспускной патрубок примерно в два раза толще маслоподающего трубопровода, чтобы предотвратить скопление слишком большого количества смазки в корпусе.
  • Необходимое количество масла: см. Замечание 1.
a_121_001.png
⑤ Маслоструйная смазка
  • В этом методе используется форсунка для впрыскивания масла при постоянном давлении (от 0,1 до 0,5 МПа) и он очень эффективен при охлаждении.
  • Подходит для высоких скоростей и больших нагрузок.
  • Обычно сопло (диаметром от 0,5 до 2 мм) располагается на расстоянии 5–10 мм от стороны подшипника.
    При выделении большого количества тепла следует использовать от 2 до 4 форсунок.
  • Поскольку при струйной смазке подается большое количество масла, старое следует сливать с помощью масляного насоса, чтобы предотвратить чрезмерное количество остаточного масла.
  • Необходимое количество масла: см. Замечание 1.
a_121_002.png
⑥ Смазка масляным туманом (смазка распылением)
  • В этом методе используется генератор масляного тумана для создания сухого тумана (воздух, содержащий масло в форме тумана).Сухой туман постоянно направляется поставщику масла, где он превращается во влажный туман (липкие капли масла) с помощью сопла, установленного на корпусе или подшипнике, а затем распыляется на подшипник.
  • Этот метод обеспечивает и удерживает наименьшее количество масляной пленки, необходимой для смазки, и имеет преимущества предотвращения загрязнения масла, упрощения обслуживания подшипников, продления усталостного ресурса подшипников, снижения расхода масла и т. Д.
  • Требуемое количество тумана: см. Замечание 2.
a_121_003.png a_121_004.png
⑦ Масло / воздушная смазка
  • Насос-дозатор подает небольшое количество масла, которое смешивается со сжатым воздухом с помощью смесительного клапана. Примесь непрерывно и стабильно подается в подшипник.
  • Этот метод позволяет осуществлять количественный контроль масла в очень малых количествах, всегда добавляя новое смазочное масло. Таким образом, он подходит для станков и других приложений, требующих высокой скорости.
  • Сжатый воздух и смазочное масло подаются на шпиндель, увеличивая внутреннее давление и помогая предотвратить загрязнение, смазочно-охлаждающую жидкость и т. Д.от входа. Кроме того, этот метод позволяет смазочному маслу проходить через подающую трубу, сводя к минимуму загрязнение атмосферы.
a_122_001.png
Замечание 1 Требуемая подача масла при принудительной циркуляции масла; методы смазки масляной струей
a_122_002.png a_122_003.png
Значения коэффициента трения μ ​​
.
Тип подшипника μ ​​
Радиальный шарикоподшипник 0,0010 — 0,0015
Радиально-упорный шарикоподшипник 0.0012 — 0,0020
Подшипник роликовый цилиндрический 0,0008 — 0,0012
Конический роликоподшипник 0,0017 — 0,0025
Сферический роликоподшипник 0,0020 — 0,0025

Значения, полученные с помощью приведенного выше уравнения, показывают количество масла, необходимое для отвода всего выделяемого тепла, без учета тепловыделения.
На самом деле, поставляемое масло обычно составляет от половины до двух третей расчетной стоимости.
Тепловыделение широко варьируется в зависимости от области применения и условий эксплуатации.
Для определения оптимальной подачи масла рекомендуется начинать работу с двух третей расчетного значения, а затем постепенно уменьшать масло, измеряя рабочую температуру подшипника, а также подаваемое и сливаемое масло.

Примечание 2 Примечания к смазке масляным туманом
1) Требуемое количество тумана (давление тумана: 5 кПа)
a_123_001.png a_123_002.png

В случае высокой скорости ( d м n ≧ 40 万) необходимо увеличить количество масла и повысить давление тумана.

2) Диаметр трубопровода и конструкция смазочного отверстия / канавки

Когда скорость потока тумана в трубопроводе превышает 5 м / с, масляный туман внезапно конденсируется в масляную жидкость.
Следовательно, диаметр трубопровода и размеры смазочного отверстия / канавки в корпусе должны быть рассчитаны таким образом, чтобы скорость потока тумана, полученная по следующему уравнению, не превышала 5 м / с.

a_123_003.png a_123_004.png
3) Масло тумана

Масло, используемое для смазки масляным туманом, должно соответствовать следующим требованиям.

  • способность превращаться в туман
  • имеет высокую устойчивость к экстремальным давлениям
  • хорошая термическая / окислительная стабильность
  • нержавеющая
  • образование осадка маловероятно
  • Превосходный деэмульгатор

(Смазка масляным туманом имеет ряд преимуществ для подшипников с высокой скоростью вращения. Однако на его характеристики в значительной степени влияют окружающие конструкции и условия эксплуатации подшипников.
Если вы планируете использовать этот метод, обратитесь в JTEKT за советом, основанным на многолетнем опыте JTEKT в области смазывания масляным туманом.)

Bearing Care Guide — как продлить срок службы подшипников двигателя.

Подшипники

Кажется, что сегодня большинство людей настолько озабочены временем прохождения петель, гироскопической синхронизацией, воздушным режимом, бета-светом, последними моделями оборудования и новейшими технологиями, что упускают из виду одну из самых основных и важных частей квадрокоптера — подшипники двигателя

.

Подшипники двигателя.

У всех двигателей есть подшипники, и в большинстве случаев то, что отделяет посредственный двигатель от самого высокопроизводительного, — это подшипники.Если вы не позаботитесь о своих подшипниках в каком-либо двигателе должным образом, вы их повредите, а без надлежащего обслуживания вы не сможете добиться максимальной производительности от своего двигателя.

Шарикоподшипники представляют собой высокоточные устройства по сравнению со многими механическими деталями. Следовательно, для хорошей производительности потребуется обработка с учетом их характеристик и условий эксплуатации.
Высокий процент проблем с подшипниками, , включая отказы , является результатом неправильного обращения.Следующая информация представляет результаты наших наиболее распространенных тематических исследований. Мы надеемся, что эта информация будет вам полезна при уходе за прецизионными шарикоподшипниками и обращении с ними.

Функция шариковых подшипников

Smaller than a rice grain

От малых и больших двигателей до автомобильных осей и электрических вентиляторов, квадрокоптеров и жестких дисков (HDD) — шариковые подшипники используются в широком спектре машин для вращательного движения. Шариковые подшипники поддерживают вращающиеся детали и уменьшают трение, чтобы облегчить бесперебойную работу машин.Размер шариковых подшипников может варьироваться от меньшего, чем рисовое зерно — достаточно маленького, чтобы поместиться внутри наручных часов, — до более одного метра в диаметре для заводов и электростанций.

Чаще всего в двигателях квадрокоптеров указываются подшипники NMB — это хорошо, потому что компания NMB специализируется на производстве миниатюрных и малогабаритных шариковых подшипников с внешним диаметром 30 мм и менее. Эти подшипники обычно используются в двигателях квадрокоптеров. Мы рекомендуем покупать двигатели с подшипниками NMB для наилучшей производительности.

Компоненты шарикового подшипника

Шариковые подшипники состоят из четырех основных частей: большого кольца (внешнее кольцо), малого кольца (внутреннее кольцо), шариков между кольцами (стальные шарики) и клетки, предотвращающей удары шариков друг о друга. Современная конструкция восходит к 1500 году, когда Леонардо да Винчи изобрел шарикоподшипники для уменьшения трения о оси конных тележек. Вот уже более 500 лет эта простая конструкция характеризует шарикоподшипник.

Ball Bearing Components
Ball Bearing Function

Прецизионность шарикового подшипника

Основная функция шарикового подшипника — уменьшение трения и облегчение плавного вращения оси.Современные шарикоподшипники проверяют самые пределы точности. Например, одним из ключевых элементов создания сверхточного шарикоподшипника является степень, с которой канавка, по которой катятся шарики, может быть сделана в виде идеального круга.
Самым важным показателем эффективности при оценке шарикоподшипника является то, насколько он снижает трение и способствует плавному и легкому вращению. Шариковые подшипники могут использоваться в квадрокоптерах, гоночных дронах, самолетах, автомобилях, точном медицинском оборудовании и многих других конечных продуктах, но независимо от области применения важно поддерживать плавность хода и минимизировать трение.Изменения времени вносят разнообразие и сложность в конечные продукты и типы машин, а также новые требования к характеристикам шариковых подшипников, включая миниатюризацию, более высокие скорости вращения, долговечность и долговечность, а также снижение шума.

Загрязнение твердыми частицами

На рабочие характеристики миниатюрных прецизионных шарикоподшипников в значительной степени влияют мельчайшие частицы загрязнения. Настоятельно рекомендуется избегать воздействия на подшипник любой среды, в которой могут присутствовать частицы.
Щитки и уплотнения используются для предотвращения попадания загрязнений внутрь подшипника. Однако после сборки между экраном и внутренним кольцом остается небольшой зазор. Этот зазор может допускать проникновение частиц.
Внимательно соблюдайте следующие процедуры:

  • Следите за чистотой помещения для обслуживания подшипников.
  • Не вынимайте подшипники из упаковки непосредственно перед использованием.
  • Если вы перемещаете подшипники в контейнер, убедитесь, что он чистый.Крышку следует держать закрытой и очищать каждый день, чтобы предотвратить скопление частиц.
  • Никогда не используйте упавший подшипник. Это может быть бринеллинг (вмятина на гоночной трассе). При использовании подшипник с бринеллированным покрытием создает высокий уровень акустического шума.
  • Перед нанесением клея на подшипник используйте чистую ткань, смоченную спиртовым средством, для очистки масляных материалов, таких как антикоррозионное масло, с внутреннего и внешнего колец. Не пропитывайте ткань чистящим средством слишком сильно.Сам жидкий агент может просочиться в подшипник, унося с собой частицы.
  • При нанесении смазки на внешнюю окружность подшипника, убедитесь, что смазка не загрязнена. Вы можете нечаянно передать загрязнение подшипнику.
  • Никогда не используйте аппликатор, который оставит загрязнения на подшипниках или рядом с ними. Например, ватный тампон может оставлять после себя мелкие волокнистые частицы. Мы рекомендуем механический дозатор, многие из них доступны, или аппликатор для чистых помещений.
  • Не работайте с подшипниками в местах, где они могут подвергаться прямому воздействию наружного воздуха. К загрязнителям, переносимым по воздуху, относятся пыль, грязь и влажность.

Загрязнение ржавчиной


Поскольку подшипники представляют собой металлические изделия, они легко ржавеют. Их лечение требует определенных мер предосторожности:

  • При обращении с подшипниками используйте колпачки для пальцев, пинцет или перчатки, не образующие хлопковых волокон.
  • При работе с подшипником незащищенными пальцами сначала убедитесь, что они чистые, на них нет пота и пыли.Прежде чем прикасаться к подшипнику, нанесите на кончики пальцев качественное минеральное масло. Не используйте крем для рук, так как он может вызвать ржавчину.
  • Если вал загрязнен на поверхности, после установки между валом и подшипником может скапливаться ржавчина.
    Важно убедиться, что на валу нет отпечатков пальцев, пота, пыли и грязи.
  • Избегайте хранения подшипников рядом с кондиционерами и под прямыми солнечными лучами.
  • Подшипники могут заржаветь при размещении рядом с выпускным отверстием кондиционера или в любом месте, куда может попадать прямой ветер или солнечный свет.
  • Большой перепад температур может привести к образованию конденсата на подшипниках. В более холодном климате дайте подшипникам нагреться до комнатной температуры, прежде чем распаковывать их.
  • Храните подшипники в местах с центральным отоплением и хорошей вентиляцией.

Ударная сила

Подшипники легко поддаются воздействию ударных сил. В зависимости от размера подшипника ударная сила от груза весом 100 грамм на расстоянии 4 мм может вызвать бринеллинг.
Бринеллинг может также произойти, когда подшипники автоматически запрессовываются на вал ротора, если вал и отверстие подшипника не находятся точно на одной линии.
Типичный пример шока, вызывающего бринеллинг, — это когда двигатели помещаются на конвейерную ленту. Когда двигатели перемещаются по конвейеру, движение заставляет электродвигатели ударяться о железную пластину под конвейером, что приводит к удару, который вызывает бринеллирование подшипника. Отверстия, сделанные в железной пластине, предотвращают возникновение ударной силы такого типа.

Еще один очевидный пример бринеллинга, вызванного ударом, — это когда квадрокоптер разбивается, и двигатель подвергается прямому удару.

Синтетическая смазка рекомендуется для подшипников бесщеточных двигателей.

Сложные эфиры, диэфиры и поли-a-олефины, вероятно, являются наиболее распространенными синтетическими смазочными материалами. Они не обладают прочностью пленки нефтепродуктов, но имеют широкий диапазон температур (от -65 до 350 ºF) и устойчивы к окислению.
Синтетические углеводороды находят все более широкое применение в индустрии миниатюрных и инструментальных шарикоподшипников, поскольку они доказали, что являются превосходной смазкой общего назначения для различных скоростей, температур и условий окружающей среды.

LY551 Поли-альфа-олефиновое масло + мочевинный загуститель от -40º до + 300º Применения для пылесосов и электроинструментов.Низкий уровень шума и высокая скорость.
LY694 Синтетические углеводороды и рафинированное минеральное масло + мыло на основе диурея
загуститель
от -50º до + 300º Энкодеры, приводы жестких дисков. Хорошо для высокоскоростных колебаний и двигателей Quadcopter.

Вывод:

Подшипники двигателя — это сердце вашего квадрокоптера, и они очень часто остаются незамеченными при техническом обслуживании гоночных дронов.Важно, чтобы подшипники были смазаны и чисты, чтобы продлить срок службы двигателей и поддерживать правильную работу всей системы.

Сделайте себе одолжение: купите хорошее смазочное масло и держите его рядом с квадроциклами, чтобы моторы оставались в отличной форме.

Источники:

Большая часть этого документа была заимствована непосредственно с веб-сайта подшипников NMB. Мы рекомендуем вам посетить их сайт для получения дополнительной информации об уходе за подшипниками и поискать двигатели с подшипниками NMB в своих сборках.

http://www.nmbtc.com/bearings/white-papers/bearing-care-and-handling/

Часто задаваемые вопросы

Когда мне использовать аэрозольную смазку вместо консистентной смазки?

Смазка — это вещество, уменьшающее трение, нагрев и износ при использовании в качестве пленки между твердыми поверхностями. Смазочные материалы обеспечивают более плавную работу движущихся частей и уменьшают износ движущихся частей. Аэрозоль или жидкая смазка обычно используются, когда вам нужна более тонкая смазочная пленка между деталями (например, на шарнире, цепи или скользящей направляющей) или когда вам нужна смазка, которая проникает в ограниченные пространства.Эти смазочные материалы также отлично подходят для применений, где требуется чистая смазочная пленка, которая не притягивает грязь или песок.

Смазки намного толще и обычно используются там, где жидкие смазочные материалы не могут оставаться на месте. Хотя консистентные смазки находят множество применений, в основном они используются для смазывания подшипников различных типов. Смазка часто используется при высоких нагрузках и высоких температурах.

Как нанести жидкую или аэрозольную смазку?

Аэрозольные и жидкие смазочные материалы наносятся путем распыления, окунания или капания смазки непосредственно на деталь.Во многих случаях смазка очень тонкая, поэтому она может проникнуть в механизм. После испарения носителя на поверхности остается смазочная пленка. Для оптимального прилипания смазки лучше всего начинать с чистых деталей. Большинство деталей можно очистить с помощью общедоступных чистящих / обезжиривающих средств (их можно найти в домашних магазинах, хозяйственных и автомобильных магазинах).

Как нанести смазку?

Картриджные смазки можно наносить с помощью шприца для смазки. Некоторые из наших пластичных смазок предлагаются в виде аэрозольных баллончиков, а банки со смазкой можно наносить пальцами.При нанесении вручную рекомендуется носить перчатки. Для обычных смазок мы рекомендуем белую литиевую смазку DuPont ™ с фторполимером Teflon®.

Что означает «убирать и сушить»?

Наши смазки с сухой пленкой (DuPont ™ Chain-Saver с фторполимером Teflon®, DuPont ™ Multi-Use с фторполимером Teflon® и антипригарная смазка DuPont ™ с сухой пленкой и фторполимером Teflon®) распределяются в легком носителе из дистиллята нефти, который позволяет смазке глубоко проникать в детали.Этот носитель быстро испаряется, оставляя после себя сухую на ощупь пленку. Поскольку пленка сухая, она не притягивает и не впитывает грязь и сажу. Таким образом, можно значительно снизить абразивный износ при использовании смазки сухого типа.

Чем отличаются смазочные материалы и консистентные смазки DuPont ™ от других производителей?

Многие смазочные материалы и консистентные смазки DuPont ™ содержат фторполимер Teflon®, который снижает коэффициент трения и улучшает долговечность и температурную стабильность.Наши смазочные материалы и консистентные смазки созданы для обеспечения исключительных характеристик и могут превосходить по характеристикам другие бренды.

Что означает коэффициент трения?

Это величина, используемая для расчета силы трения между двумя частями. Чем меньше число, тем меньше трение.

Что такое фторполимер DuPont ™ Teflon®?

Teflon® — торговая марка и зарегистрированная торговая марка DuPont. Фторполимер DuPont ™ Teflon® известен своим антипригарным покрытием, устойчивостью к пятнам, прочностью и надежностью.Фторполимер Teflon® используется в качестве присадки к смазочным материалам для увеличения срока службы смазки и снижения коэффициента трения. Для получения дополнительной информации о фторполимере DuPont ™ Teflon® посетите сайт www.teflon.com.

Что означает внесен в список NSF H-2?

NSF (Национальный фонд санитарии) — это независимая некоммерческая организация, которая является мировым лидером в разработке национальных стандартов для продуктов питания, воды и потребительских товаров. Перечисленный H-2 означает бесконтактные смазочные материалы: эти соединения могут использоваться в качестве смазки, разделительного агента или антикоррозионной пленки на оборудовании и деталях машин или в закрытых системах (например,g., гидравлические системы) в местах, где нет возможности контакта смазки или смазываемых частей со съедобными продуктами.

Что означает точка каплепадения смазки?

Точка каплепадения — это температура, при которой масло в консистентной смазке выпадает и отделяется от загустителя. Он используется для определения термостойкости пластичной смазки.

Что такое Moly?

Moly — это обычно используемое сокращение дисульфида молибдена.Это полезная добавка, которая помогает смазке выдерживать более высокие нагрузки.

Что такое лист технических данных?

Это подробные информационные листы, предназначенные в первую очередь для промышленных / коммерческих пользователей. Сюда входят подробные описания продуктов, особенности и преимущества, области применения, свойства материала и т. Д.

Могу ли я использовать смазочные материалы DuPont ™ с фторполимером Teflon® на измельчителе бумаги?

Шредеры для бумаги требуют регулярной смазки для надлежащего обслуживания.Однако следует использовать только смазочные материалы, разработанные специально для измельчителей. Их можно купить в большинстве магазинов канцелярских товаров. Учитывая легковоспламеняемость аэрозольных смазочных материалов, их никогда не следует распылять в измельчителе.

Когда следует использовать силиконовую смазку DuPont ™ с фторполимером Teflon®?

Силиконовая смазка DuPont ™ с фторполимером Teflon® отлично подходит для самых разных областей применения. Особенно рекомендуется для применений с резиновыми, пластиковыми или деревянными поверхностями.Силиконовые смазки Teflon® не следует использовать вокруг деталей, которые необходимо покрасить. Некоторые области применения силикона включают беговые дорожки, оконные направляющие, петли и многое другое. Силиконовые смазки DuPont ™ с фторполимером Teflon® также отлично работают как снегоотталкивающие средства для лопаты, снегоуборочные машины и спутниковые антенны, а также как консервант и гидроизоляционный состав для рабочих ботинок (НЕ смазывайте подошвы ботинок), бейсбольных рукавиц и т. Д.

Что означает NLGI # 2?

Национальный институт смазочных материалов создал шкалу для измерения вязкости промышленных смазок.По шкале NLGI от 000 до 6, где 000 — самая текучая смазка, а 6 — самая твердая. №2 обозначает рейтинг смазки по шкале NLGI.

Безопасно ли DuPont ™ Motorcycle Degreaser для уплотнительных колец?

Да. Он прошел независимые испытания на безопасность при многократном использовании на всех герметичных мотоциклетных цепях, обычно состоящих из нитрила с высоким содержанием нитрила или Buna-N, включая уплотнительные кольца, X-кольца и Z-кольца.

Как удалить смазку?

Используйте мягкое обезжиривающее средство и чистящую щетку.Встряхивайте область в течение минуты и затем промойте или вытрите насухо. При необходимости повторите, пока смазка полностью не исчезнет. Более сильные чистящие средства также подойдут, но будьте осторожны, чтобы не повредить очищаемую поверхность, поскольку некоторые химические вещества содержат растворители, которые разъедают краску.

Каковы рабочие температуры этих продуктов?

Каждая смазка имеет разные диапазоны рабочих температур. Пожалуйста, ознакомьтесь с этикетками отдельных продуктов.

Какую смазку мне следует использовать для ворот гаража?

Как DuPont ™ Multi-Use с фторполимером Teflon®, так и белая литиевая смазка DuPont ™ с аэрозолем из фторполимера Teflon® хорошо работают на направляющих ворот гаража, цепях, зубчатых передачах и многом другом.DuPont ™ Multi-Use с Teflon® Фторполимер — это более легкая смазка «сухого типа», которая сводит к минимуму притяжение грязи. Белая литиевая смазка DuPont ™ с фторполимером Teflon® — более тяжелая и долговечная смазка; однако он может притягивать песок и грязь. Белая литиевая смазка DuPont ™ с фторполимером Teflon® также более устойчива к влаге и погодным условиям. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации перед применением механизма открывания гаражных ворот.

Мне нужно смазать оборудование для фитнеса — какую смазку мне использовать?

Силиконовая смазка DuPont ™ с фторполимером Teflon®, универсальная смазка DuPont ™ с фторполимером Teflon® и сухая антипригарная пленка DuPont ™ с фторполимером Teflon®.Смазки отлично подходят для использования на тренажерах. Однако беговые дорожки обычно требуют того или другого, и они, как правило, не взаимозаменяемы для этого конкретного приложения. Поэтому обратитесь к руководству пользователя для получения правильных рекомендаций.

Нужно ли очищать поверхность перед нанесением смазки?

Мы рекомендуем наносить наши смазочные материалы на только что очищенную поверхность. Наши продукты содержат «связующие вещества», которые помогают смазке прилипать к поверхности.Если есть остатки от предыдущего продукта, связующие вещества будут повреждены.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.