Какие машины мицубиси asx отзывают: С российского рынка отзывают 89 406 кроссоверов Mitsubishi ASX — журнал За рулем


0
Categories : Разное

Содержание

3 плюса, 4 минуса и косячки — журнал За рулем

У японского компактного кроссовера немало привлекательных черт, но есть и весьма спорные особенности.

Материалы по теме

ASX поступал к нам из Японии, в период 2012–2015 гг. шли также автомобили американской сборки (определяются по VIN). Унифицирован со «старшим» Аутлендером по шасси и прочим узлам. Модель пережила три обстоятельных рестайлинга. Из значимых технических перемен — модернизировали подвеску, а в 2014‑м сменилось поколение вариаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • Приличный дорожный просвет — 190–195 мм, отличная геометрия.
  • Шустрые и экономичные моторы.
  • Высокий уровень безопасности.

ASX с новым «лицом» до вторички еще не добрался: внешность обновили в прошлом году.

ASX с новым «лицом» до вторички еще не добрался: внешность обновили в прошлом году.

НЕДОСТАТКИ

  • Скрипучий салон с жестким пластиком.
  • Подвеска из разряда «дубовых» и не очень комфортная.
  • В гамме трансмиссий нет классического автомата.
  • Полный привод не годится для бездорожья.

МОТОРЫ

В Россию поставляли только бензиновые атмосферники, все экономичные и с долговечным цепным приводом ГРМ (свыше 200 000 км), но без гидрокомпенсаторов.

Материалы по теме

Двигатель 1.6 (4A92, 117 л.с.) — не лучший в линейке Mitsubishi. В возрасте склонен одновременно к масложору и маслоголоданию (читай: залеганию колец). На скверное топливо реагирует сильной детонацией, АИ‑92 не приемлет. Ресурс около 250 000 км.

Моторы 1.8 и 2.0 (4В10 и 4В11, 140 и 150 л.с.) — детища альянса с GM и Hyundai/Kia, различаются поршневой группой и навесным оборудованием. «Девяносто второй» бензин переносят нормально. В отличие от корейских аналогов, не страдают задирами, и маслонасос у них более надежен.

Двухлитровый мотор — лидер многих рейтингов надежности. Иногда прогорают уплотнительные кольца между коллектором и нейтрализатором, потеют сальники коленвала, случаются отказы системы зажигания. Но в целом прекрасные долгоиграющие моторы. Оба живут свыше 350 000 км (4В11 — до полумиллиона), опасных болезней не имеют.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У механической коробки износ проявляется в затрудненном включении первой-второй передач после 150 000 км, серьезных нареканий к ней нет.

Материалы по теме

Вариаторы Jatco JF011E (до 2014 года) и JF016E (после 2014‑го) знакомы по многим моделям разных марок. С ними всё будет хорошо и свои 200 тысяч они отбегают, только если все предыдущие владельцы ездили спокойно и меняли масло не реже, чем каждые 50 000 км. Выявить «стили» прежних хозяев невозможно, поэтому покупка вариаторов с пробегом 100–150 тысяч — известный риск и требует диагностики. Более современный при этом не означает более надежный: JF016E соткан из компромиссов — при улучшении динамики повысили экономичность, заодно упростив конструкцию. Пожертвовали ресурсом, а гидроблок стал почти неремонтопригоден. Основные проблемы связаны с быстрым износом компонентов — масляного насоса, клапана регулировки давления, подшипников валов.

Муфта полного привода не любит сколь-нибудь долго работать с пробуксовками (перегревается), но надежна. Хлопоты чаще доставляют опора карданного вала и потеющий задний редуктор.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • У машин американской сборки немало мелких косяков: ломкие приводы генератора и дворников, пузырится пластик «торпедо», отваливаются уплотнители.
  • Ресурс элементов подвески сильно зависит от характера дорог. В щадящих условиях никаких проблем до 100 000 км. При езде по ямам быстро сдают стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и задние аморти­заторы.
  • Фишка ASX — пластиковые ­крылья; не ржавеют, но могут треснуть при сильных морозах.

Euro NCAP: (2011): 5 звезд, водитель/пассажир 86%, ребенок 78%, пешеход 60%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 CVT 4×2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 МКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, VW Tiguan, Honda CR-V

Фото: Mitsubishi

Отзывы автовладельцев о Mitsubishi ASX компактный кроссовер

Mitsubishi ASX

Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа…

Mitsubishi ASX — Простой и надёжный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2763/ Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа…

Пётр Дмитриев

Mitsubishi

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi ASX

В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп…

Mitsubishi ASX — Когда достоинств больше, чем недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2748/ В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп…

Наталия Харитонова

Mitsubishi

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi ASX

Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно б…

Mitsubishi ASX — Два года активной эксплуатации https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2566/ Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно б…

Константин Г

Mitsubishi

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi ASX 2 CVT Intense

Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, до…

Mitsubishi ASX — Отличный автомобиль — для начинающих, и водил со стажем https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1252/ Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, до…

Polina

Mitsubishi

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi ASX 2 CVT Instyle

6 лет назад купил в автосалоне внедорожник Mitsubishi ASX. За эти годы машинка оправдала себя на все 100%. На тот момент его стоимость была полностью оправдана качеством сборки, и митцу являлся одним самых лучши…

Mitsubishi ASX — Надежный автомобиль, который отправдывает вложенные средства https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1250/ 6 лет назад купил в автосалоне внедорожник Mitsubishi ASX. За эти годы машинка оправдала себя на все 100%. На тот момент его стоимость была полностью оправдана качеством сборки, и митцу являлся одним самых лучши…

Arsen1982

Mitsubishi

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi ASX 1.6 MT Inform

До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему…

Mitsubishi ASX — Хороший автомобиль, отличающий тебя от соседей на дороге твоей жизни https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1253/ До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему…

Руслан Петров

Mitsubishi

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi ASX 2 CVT Intense

Меня очень пугал ценник на запчасти для Мицубиши, наверное, это было единственное, что могло отвести меня от покупки ASX, но я не повелся на это и купил. Машина нравится, она компактная, но вместительная, комфор…

Mitsubishi ASX — Моя любовь с первого взгляда https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1254/ Меня очень пугал ценник на запчасти для Мицубиши, наверное, это было единственное, что могло отвести меня от покупки ASX, но я не повелся на это и купил. Машина нравится, она компактная, но вместительная, комфор…

Олег Кононенко

Mitsubishi

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi ASX 1.6 MT Intense

Mitsubishi ASX – автомобиль-внедорожник, который находится у меня в эксплуатации в течение трех лет. Авто подкупает безупречным внешним видом. Качественная облицовка кузова добавляет машине прочности. Производит…

Mitsubishi ASX — Отличается от всех безупречной внешностью https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1249/ Mitsubishi ASX – автомобиль-внедорожник, который находится у меня в эксплуатации в течение трех лет. Авто подкупает безупречным внешним видом. Качественная облицовка кузова добавляет машине прочности. Производит…

marinaZ

Mitsubishi

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi ASX 1.6 MT Invite

Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение…

Mitsubishi ASX — Резвая машинка для стильных девушек https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1251/ Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение…

Yana

Mitsubishi

ASX 2020 Mitsubishi ASX 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

слабые места и недуги модели. Отзыв

Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) — компактный кроссовер производимы японской компанией Mitsubishi Motors. До появления данной модели в этом классе автомобилей, практически единственным лидером был Ниссан Кашкай, но Митсубиси удалось составить ему достойную конкуренцию. Из года в год на дорогах наших городов этот юркий кроссовер встречается все чаще, так как модель наделена всеми необходимыми для повседневной эксплуатации качествами. А вот насколько Митсубиси АСХ оказался надежным и стоит ли его рассматривать для покупки на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

История модели:

Концепт Митсубиси АСХ получивший название Concept-cX впервые был представлен в рамках Женевского автошоу в 2007 году. В 2010-м во Франкфурте состоялся дебют серийной версии автомобиля. При разработке модели за основу была взята популярная платформа компании «Project Global» (GS), на которой до этого были построены Outlander II-III и Lancer X. Помимо тележки АСХ унаследовал от этих моделей и большинство технического оснащения. Внешне автомобиль также имеет достаточно много сходств с другими представителями японской компании. Так, например, передняя часть кузова выполнена в стиле Джет Файтер, как у того же десятого Лансера. Из особенностей дизайна можно выделить скошенный верх крыши, который не только придает кузову спортивные черты, но и улучшает аэродинамику. Кроме того, новинка была наделена принципиально новыми блоками передних фар с ксеноновыми лампами.

В средине 2011-го было объявлено о начале производства новинки в штате Иллинойс, а поставки из Японии в США были прекращены. Основными отличиями американских версий от японских стали иные настройки подвески (стала более комфортной) и силовых агрегатов. Осенью 2012 года была проведена незначительная модернизация японских версий автомобиля, после чего изменились настройки подвесок и оформления салона. С 2013 года в страны СНГ официально начали завозить машины из США, а поставки из Японии были прекращены. В феврале 2014 года, состоялся второй рестайлинг Митсубиси АСХ, после которого обновилось оформление салона, расширился список опций и комплектаций, а также стали применять модернизированный вариатор Jatco CVT 8 с расширенным силовым диапазоном. Следующие обновления состоялись в 2016 и 2019 годах. Первый принес лишь незначительные изменения во внешность автомобиля, а после второго кузов обзавелся новым фирменным стилем Mitsubishi — Dynamic Shield.

Митсубиси АСХ

Проблемные места и недостатки Митсубиси АСХ с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова, как и на других моделях японской компании тонкое (75-100 мкм, а в проема еще меньше) и не радует стойкостью к внешним воздействиям. Стоит отметить, что у некоторых экземпляров из США в темных тонах окраски толщина ЛКП составляет 120-180 мкм, а на кромках арок присутствует защитный пластик. Больше всего сколами обрастают задние колесные арки, капот и кромка крыши. Благодаря тому, что металл кузовных панелей оцинкован и машина еще достаточно свежая проблем с коррозией пока немного, но они уже есть. Быстрей всего ржавчина поражает металл в уголках под кромками задних фонарей, а также на стыке спойлера и стойки. На некоторых экземплярах рыжики можно встретить вокруг кнопки открытия багажника и плафона освещения номера. Перед покупкой авто не лишним будет проверить на предмет коррозии усилители кузова в салоне, так как они выполнены из неокрашенного металла, а также пол и верхнюю часть арок.

Так как здесь применены неполноценные локеры (неплотно закрывают арки), у машин старше 5 лет ржавчина может поражать швы и усилители опор задних пружин. А вот на самом днище, благодаря внушительному дорожному просвету, ржавчина практически не встречается. У машин первых годов выпуска рыжий налет можно встретить на кромках лонжеронов пола, в районе бензобака, порогах и швах моторного отсека. В данной модели передние крылья выполнены из пластика, благодаря чему не ржавеют. Однако, в сильный мороз нужно быть особо осторожным, так как качество пластика не высоко и он может треснуть даже от незначительного нажатия, а при столкновении, как правило, не подлежит восстановлению.

К проблемным местам кузова Митсубиси АСХ также стоит отнести: лобовое стекло (слабое), рамку номера (стучит), слабые газовые упоры пятой двери (быстро перестают справляться с весом крышки), спойлер (со временем разбалтывается) и малый ресурс светотехники на дорестайлинговых авто. Отдельно стоит упомянуть о низком качестве применяемых здесь уплотнителей, из-за чего они сначала отходят от проемов, топорщатся, а затем провисают. Сложно назвать удачным моторчик дворников и трапецию, неисправность которых проявляется, как правило, зимой и в самый неподходящий момент. У машин выпущенных на старте продаж применялись хрупкие бампера, молдинги стекол, дверные ручки, слабые петли и ограничители. Позже производитель устранил большинство мелких недочетов.

Митсубиси АСХ

Силовые агрегаты Митсубиси АСХ

Линейка силовых агрегатов с которыми Митсубиси АСХ официально поставлялся в СНГ состояла только из бензиновых ДВС — 1.6 (4A92), 1.8 (4В11) и 2.0 (4В11). На нашем рынке встречаются и версии с дизельными моторами— 1.8 (4N13) и 2.3 (4N14). Основным недостатком бензиновых моторов является склонность поршневой к закоксове, которая уже к 150000 км пробега приводит к существенному увеличению расхода масла. Затягивание с устранением неприятности приводит к масляному голоданию шатунно-поршневой группы мотора и снижению ее ресурса, а также к провороту вкладышей и образованию задиров на коленвале. Стоит отметить, что мотор объемом 1.6 литра, из-за специфической конструкции маслозаборника, начинает испытывать масляное голодание даже при достаточно большом запасе масла в картере. Привод ГРМ у всех ДВС наделен металлической цепью, которая нуждается в замене спустя 150000 км. На стоковом движке цепь растягивается после первых 100000 км.

Также не отличаются образцовой надежностью элементы зажигания, опоры двигателей и сальник коленвала, негерметичность которого приводит к повреждению демпфера шкива. Так как для этих моторов гидрокомпенсаторы не предусмотрены, раз в 80-100 тыс. км возникает необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов. Из эксплуатационных недостатков можно отметить излишнюю шумность работы форсунок на движках объемом 1.8 и 2.0 литра. Еще одним источником шума является графитное кольцо приемной трубы выпускной системы, которое со временем просаживается и начинает досаждать гулом во время разгона. Ресурс агрегатов в зависимости от качества обслуживания составляет 300-400 тыс. км.

Дизельный Митсубиси АСХ

Дизельный моторы производства Митсубиси достаточно надежны, но немного шумноваты. Как и другие современные солярочные движки, они чувствительны к качеству топлива, из-за чего в наших реалиях у большинства экземпляров скромным ресурсом обладают топливные пъезофорсунки, заслонки во впуске, ТНВД и клапан ЕГР (около 100000 км). Кроме того в ДВС данной серии применен сажевый фильтр, при прожиге которого незначительная часть солярки может попадать в масло. При отсутствии должного ухода существенно снижается срок службы и турбины с изменяемой геометрией, которая склонна к закоксовке, а при большом скоплении грязи может заклинить в процессе работы. Еще к слабым местам можно отнести цепь привода ГРМ (растягивается после 100000 км) и систему MIVEC, при отказе которой придется искать квалифицированного специалиста, чтобы восстановить ее работоспособность.

Трансмиссия

На выбор покупателям Митсубиси АСХ предлагалось два типа трансмиссий — 5-ступенчатая механика и два вида вариаторов производства Jatco JF011E и JF016E (применяется с 2014 года). Механическая коробка передач достаточно надежна. Единственное слабое место это синхронизаторы, которые изнашиваются после 150000 км, из-за чего появляются трудности с включением первых двух передач. Особенно остро проблема ощущается на непрогретом авто. Неплохо обстоят дела и с надежностью сцепления — в зависимости от нагрузок служит 100-150 тыс. км.

Вариатор Jatco JF011E достаточно надежен, но чувствителен к качеству обслуживания и условиям эксплуатации (следует избегать длительного движения на высоких скоростях и в пробках). Быстрей всего в коробке сдаются редукционный клапан насоса и линейный клапан регулировки давления в гидроблоке. Также к уязвимым местам данной трансмиссии можно отнести подшипники валов (гудят), ремень (растягивается), конусы (появляются задиры) и степ-мотор, но эти детали при умеренных нагрузках выдерживают более 200000 км. Еще к минусам можно добавить слабую динамику в момент старта и малый рабочий диапазон.

Вариатор появившийся после рестайлинга (JF016E) позволил существенно улучшить динамику автомобиля и при этом уменьшить расход топлива. В отличие от предыдущей версии КП здесь нет степ-мотора, но появились линейные соленоиды, а также существенно изменилась гидравлика агрегата. Расширение зон блокировки гидротрансформатора, привело к увеличению количества продуктов износа в коробке и быстрому распространению их в системе. При редкой замене смазки данная особенность приводит к загрязнению редукционного клапана маслонасоса и появлению толчков. Подвержены ускоренному загрязнению и соленоиды, при отказе которых придется покупать новый гидроблок. К существенным затратам приводит и отказ подшипников шкива, которые со временем разбивают свое посадочное место в корпусе коробки. В первых партиях машин встречался массовый отказ гидроблока и повреждение ведущего конуса ремнем, из-за недоработанного софта блока управления. Позже производитель устранил данный недуг. Ресурс коробки составляет около 200000 км.

Полный провод

Полный привод в Митсубиси АСХ реализована с помощью электромагнитной муфты расположенной на задней оси, которая подключается при активной пробуксовке передних колес. Так как данная модель редко используется для покатушек по бездорожью, существенных проблем с ней практически не бывает. Чего не скажешь про карданный вал и его опоры, которые, как правило, нуждаются в замене на пробеге 120-180 тысяч км. На возрастных экземплярах может потеть маслом задний редуктор. Стоит отметить, что муфта не имеет датчиков температур, при этом электроника может зажечь ошибку при активных пробуксовках сигнализируя о перегреве узла и ограничить его работу.

Митсубиси АСХ

Надежность подвески, рулевого и тормозов в Митсубиси АСХ

Данная модель унаследовала конфигурацию шасси от Аутлендера (впереди — МакФерсон, сзади — многорычажка), а вместе с ней и основные ее болячки, но благодаря тому, что Митсубиси АСХ легче, расходники подвески здесь служат дольше. Самым уязвимым местом в ходовой являются расходники стабилизатора, которые даже при городской эксплуатации редко живут более 40000 км. Не радуют ресурсом и оригинальные амортизаторы, которые нередко просятся под замену не прослужив и 100000 км. Кроме того амортизационные стойки не очень удачно настроены, особенно на авто выпущенных до рестайлинга, поэтому при замене лучше отдать предпочтение хорошему аналогу. Остальные детали ходовой при бережной эксплуатации выхаживают 100-150 тыс. км пробега.

А вот любителям активного отдыха и «покатушек» по бездорожью нужно быть готовым к регулярным вложениям в подвеску — помимо амортизаторов быстро сдаются опоры стоек, отбойники, пружины и элементы задней подвески. Стоит отметить, что чем свежее автомобиль, тем комфортней и надежней в нем ходовая. Опытные сервисмены рекомендуют периодически обслуживать развальные болты, так как они со временем прикипают и при необходимости регулировки угла колес придется использовать болгарку и менять рычаги на новые.

В системе рулевого управления применен реечный механизм оснащенный простым ЭУР. Данный узел достаточно надежен, но все же на некоторых экземплярах встречаются такие неприятности как разгерметизация уплотнений рейки и повреждения ее креплений при ударах (поломки постигают авто ближе к 100000 км). На авто первых лет выпуска нередки случаи появления коррозии штоке и сбои в работе датчика момента ЭУР, из-за повреждения его проводки. Что касается ресурса расходников рулевого, то здесь не все так однозначно. Так, например, рулевые тяги служат около 150000 км, а вот наконечники требуют замены после 60-80 тыс. км пробега. Тормозная система в Митсубиси АСХ надежна, но не любит грязи и болезненно переносит отсутствие должного обслуживания (если периодически не смазывать направляющие, со временем суппорта начнут подклинивать).

Салон

Отделочные материалы, как в принципе и сборка с шумоизоляцией у данной модели среднего качества, что и не удивительно, учитывая стоимость авто. К тому же, в салоне применено много жесткого пластика, который с годами наполняет салон неприятными звуками. Есть нарекания и на износостойкость некоторых деталей. У большинства экземпляров уже к 100000 км не лучшим образом выглядят обод руля, рычаг переключения МКПП, обивка сидений (растягивается кожа) и вставки из серебристого пластика. Достаточно часто подводят и механизмы ремней безопасности второго ряда сидений, внутри которых начинают стучать шары. У машин с электрорегулировками сидений с годами появляется люфт с ощутимой амплитудой в начале движения и при торможении. Стоит отметить, что замена механизма решает проблему на 15-20 тыс. км. Еще одним существенным недостатком является скопление конденсата между крышей и обивкой потолка в холодное время года, который скапливается в районе потолочного плафона. Для устранения неприятности на внутреннюю поверхность крыши придется клеить специальный теплоизоляционный материал.

Электрооборудование салона Митсубиси АСХ в целом надежно, но на возрастных авто может докучать сбоями. Большинство неисправностей вызвано повреждением изоляции проводки в передних дверях. Имеют место быть и такие мелкие неприятности, как трескающиеся зеркала из-за неудачно подобранных элементов подогрева, сбои в работе микропереключателей замков дверей с приходом холодов (подмерзают) и перегорание лампочек в подсветке кнопок подогрева сидений.

Салон Mitsubishi ASX

Итог:

Митсубиси АСХ имеет немало плюсов, но, как и у большинства машин с пробегом, есть и свои недостатки. Справедливости ради стоит сказать, что их тут не так-то и много, так как автомобиль достаточно свежий и существенных неприятностей еще не доставляет. Оптимальным вариантом для приобретения во вторые руки являются авто американской сборки, так как у них немного качественней ЛКП и более комфортная подвеска.

 Достоинства:

  • Надежные и ресурсные силовые агрегаты
  • Дорожный просвет 195 мм
  • Умеренный расход топлива

 Недостатки:           

  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • В случае поломки вариатора придется раскошелиться
  • Склонность поршневой к закоксове

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Обновляем словесный портрет кроссовера Mitsubishi ASX. Тест-драйв mitsubishi asx — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Mitsubishi ASX (2013 — 2016) «Car-Recalls.eu

Иллюстративное фото | источник Mitsubishi

Опубликовано 3 августа 2018 г.



Вал рычага стояночного тормоза мог застрять из-за коррозии или / и авторегулятор поршня заднего тормоза в сборе не работает. Стояночный тормоз может работать с меньшей эффективностью или не работать.

Отзыв распространяется на автомобили 2013–2016 модельного года.

Источник: Уведомление 31/2018 A12 / 1096/18


Пострадал ли мой автомобиль?

Подробнее
Тип оповещения
Марка Mitsubishi
Модель ASX
Период производства МГ 2013-2016
Риск 3
Тип / номер модели e1 * 2001/116 * 0406 * 20, e1 * 2001/116 * 0406 * 19, e1 * 2007/46 * 0368 * 05, e1 * 2007/46 * 0368 * 08, e1 * 2001/116 * 0406 * 16, e1 * 2001/116 * 0406 * 21, e1 * 2007/46 * 0368 * 04, e1 * 2007/46 * 0368 * 07, тип: GA0W, GF0W, GG0W
Страна происхождения Япония
Предупреждение предоставлено Польша
Продукты были обнаружены, и меры были приняты также в
Меры, принятые хозяйствующими субъектами
Опубликовано Rapex 2018 -08-03 10:05:12

Что делать собственнику?

Если вы читаете об отзыве, который, по вашему мнению, может повлиять на ваш автомобиль, вам следует немедленно связаться с дилером или мастерской Mitsubishi, имеющей официальное разрешение на выполнение ремонта от имени производителя, и запросить подробности.

Как связаться с вашим дилером

Если вы хотите узнать больше о возможных проблемах конкретного автомобиля (например, реальный пробег, возможные повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий, откат одометра, ремонт и т. Д.), То мы рекомендуем обратиться к HPI-Check.

Проверить автомобиль

Это уведомление является чисто информативным для выбранного типа автомобиля. Поскольку эти недостатки часто связаны с конкретными компонентами (тип двигателя, кузов, оборудование), отзыв может относиться не ко всем транспортным средствам этого типа.Впервые опубликовано в Еженедельных обзорных отчетах уведомлений RAPEX. Владельцы автомобилей

в Великобритании могут легко произвести предварительную проверку, посетив веб-сайт DVLA и введя регистрационный номер автомобиля; он также покажет текущий статус ТО автомобиля.

.Обзор

Mitsubishi ASX 2018 — www.carsales.com.au

Модель ASX компании Mitsubishi, пользующаяся большим спросом, остается высокой ценностью, но показывает ли он свой возраст среди аналогов?

О чем все это?

Mitsubishi ASX — сокращение от Active Sports Crossover — принципиально не изменился с момента его запуска еще в 2010 году.

В 2017 году небольшой внедорожник на базе Outlander получил свежий вид, обновленную информационно-развлекательную технологию и несколько электронных компонентов. помощь водителю.

Под капотом все как обычно, с выбором 2,0-литрового бензинового или 2,2-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя. Ассортимент ASX с шестью вариантами также представлен в двух или полноприводном формате — с пятиступенчатой ​​механической, шестиступенчатой ​​автоматической или бесступенчатой ​​коробкой передач, в зависимости от конфигурации.

Сколько это будет стоить?

Для этого обзора мы использовали полноценный бензиновый ASX XLS.Он продается только с полным приводом, а с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 кВт / 197 Нм стоит от 32 000 долларов США (плюс дорожные расходы). Это на 5500 долларов дешевле, чем дизельный XLS AWD с топовым двигателем, но на 7000 долларов больше, чем бензиновый LS начального уровня.

За эти деньги вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски (с запасным диском для экономии места), возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto, автоматический дальний свет, автоматические дворники, Bluetooth-телефонию и потоковую передачу звука, цифровое радио, предупреждение о лобовом столкновении, бесключевой доступ въезд и зажигание, предупреждение о выезде с полосы движения, панорамная стеклянная крыша и удобная камера заднего вида с ультразвуковыми датчиками.

Еще одним преимуществом является пятилетняя гарантия на 100 000 км, которая включает 12 месяцев помощи на дороге. Интервалы обслуживания установлены на уровне 12 месяцев / 15 000 км в рамках трехлетней программы обслуживания с ограниченными ценами на 45 000 км. Каждая услуга стоит 240 долларов.

Почему я должен / не должен покупать это?

Mitsubishi ASX отвечает многим требованиям, когда речь идет о практичности и стоимости. Список оборудования обширен и охватывает большинство дорогостоящих товаров, которые требуются покупателям в этом сегменте; несколько компенсируя устаревший дизайн и низкое качество материалов и сборки в салоне.

По сравнению с конкурентами, ASX также немного упрям ​​при преодолении холмов, особенно с тремя или четырьмя взрослыми на борту. И двигатель, и вариатор с трудом справляются с работой на сложной местности, и это еще хуже в длительных поездках, когда навязчивый дорожный шум и плохо выполненные сиденья действительно могут сказаться на них. Кожаная подушка водительского сиденья с подогревом и электрической регулировкой, несмотря на просторность, плоская и лишена поддержки.

В остальном основные органы управления относительно просты, а приборная панель лаконична.Однако некоторые настройки меню на 7-дюймовом сенсорном экране неудобно использовать, когда ASX находится в движении.

Когда это доступно в Австралии?

Ассортимент ASX доступен на местном уровне с октября 2010 года в различных вариантах, и в это время он стал предметом обширной программы отзыва.

ASX включает обычные обязательные электронные органы управления шасси, а также семь подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности на всех пяти сиденьях.Крепления для детских сидений Top-Tether и ISOFIX входят в стандартную комплектацию, как и замки задних дверей с защитой от детей. При последнем испытании в 2014 году он получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Кому это понравится?

Отчасти очарование ASX заключается в том, что он обращается к широкому кругу покупателей: покупателям первых автомобилей, отдыхающим в пустых гнездах, парам, молодым семьям и торговым представителям, которым нужна дополнительная универсальность и практичность небольшого внедорожника.

Полноприводные версии имеют клиренс до 205 мм, что делает ASX более привлекательным для покупателей, предпочитающих отдыхать, стремясь уйти дальше от проторенных дорог, чем позволяют многие небольшие внедорожники. Он также может буксировать до 1300 кг — идеально подходит для водителей мотоциклов или владельцев прицепов-кемперов.

Квадратная кабина ASX обеспечивает хорошие возможности входа и выхода, а также обеспечивает много места для головы как в первом, так и во втором рядах. Он имеет 393 литра грузового пространства (до высоты окна) с установленными задними сиденьями, увеличиваясь до 1143 литров при складывании задних сидений в соотношении 60:40.

Куда подходит?

ASX конкурирует с 27 другими моделями в сегменте небольших внедорожников стоимостью менее 40 000 долларов. Близкими конкурентами являются Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Subaru XV, но он также сталкивается с конкуренцией со стороны Holden Trax, Suzuki Vitara и Toyota C-HR.

ASX также является альтернативой любому количеству хэтчбеков малого сегмента, таких как Hyundai i30, Mazda 3 и Toyota Corolla.

Отчасти благодаря своей популярности среди покупателей автопарков и аренды ASX занял первое место в своем сегменте в 2017 году с 19 403 продажами на местном рынке.Это больше, чем у более новых конкурентов, таких как Jeep Renegade (17 490), Nissan QASHQAI (13 495) и Honda HR-V (11 843).

Итак, что мы думаем?

Mitsubishi ASX не гонит пульс, а его размер делает его лучше для использования в городских условиях, чем для путешествий по открытым дорогам. Поскольку экономия топлива может снизиться, если двигатель будет работать слишком интенсивно, он также лучше подходит для местности, где производительность двигателя менее важна.

Покупатели, заботящиеся о безопасности, также будут сетовать на отсутствие в ASX автономного экстренного торможения.

Но если важны практичность и цена, этот популярный, но стареющий небольшой внедорожник по-прежнему имеет много смысла.

2018 Mitsubishi ASX XLS (2WD) Цены и характеристики:
Цена: 32000 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 110 кВт / 197 Нм
Трансмиссия : Бесступенчатая
Топливо: 7.6 л / 100 км (ADR комбинированный) | 10,2 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 176 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2014)

.

автомобилей, внедорожников, хэтчбеков и электромобилей Mitsubishi

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и доступность транспортного средства могут отличаться. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 Аренда: 269 долларов в месяц / 36 месяцев / 3768 долларов со сроком погашения при подписании договора аренды. Не включает гарантийный депозит, если таковой имеется, налоги, лицензию, титул, регистрацию, сборы за документацию, страховку и тому подобное. Пример аренды Outlander Phev SEL S-AWC 2020 года, рекомендованная розничная цена 37 705 долларов США плюс 1195 долларов США (1320 долларов США на Аляске / Гавайях).Доступно в банке США при наличии утвержденного кредита и страховки. Чистая капитализированная стоимость составляет 33 967 долларов США и включает 695 долларов США за приобретение. Возможность покупки в конце аренды по цене, определенной при подписании договора аренды. Арендатор несет ответственность за техническое обслуживание, ремонт, чрезмерный износ и 0,25 доллара за милю сверх Контрактного пробега. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Цена, сроки и наличие автомобиля могут отличаться. Применяются другие условия / детали аренды. Не может сочетаться с заводскими скидками. Это предложение недоступно на Гавайях.За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру. Предложение действительно с 01.09.2020 по 30.09.2020.

3 0,0% годовых на 60 месяцев ПЛЮС 750 долларов США в год. Возврат клиентов (60 ежемесячных платежей в размере 16,67 долларов США за 1000 долларов США, финансируемых под 0,0% годовых). Доступно через Ally Financial при наличии утвержденного кредита и страховки. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, сроки и наличие автомобиля могут отличаться. Это предложение не может сочетаться с заводскими скидками. Обратитесь к вашему участвующему дилеру за подробностями Предложение действительно с 01.09.2020 по 30.09.2020.

4 Все условия покрытия действительны с даты первоначального использования и применимы только к первоначальному владельцу новых, продаваемых в розницу моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.