Какие стекла можно тонировать в машине: Такой страницы здесь нет


0
Categories : Разное

Содержание

Тонировка 2020 и 2021 года. Правила проверки тонировки.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об очередных изменениях и уточнениях, которые относятся к тонировке автомобилей и к процессу проверки светопропускания стекол.

Напомню, что ранее на PDDMASTER были опубликованы несколько статей так или иначе посвященных тонировке:

Изменение штрафов за тонировку, выезд на встречку, нарушение требований дорожных знаков 2010.

Особенности проверки тонировки автомобилей.

Сегодня же речь пойдет об уточнении некоторых спорных моментов, которые возникли ранее.

Максимально допустимый уровень светопропускания

Максимально допустимый уровень светопропускания стекол автомобиля регламентируется техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

В 2020 и 2021 году действует норма светопропускания стекол, приведенное в приложении 8 регламента:

4. 3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Для боковых стекол автомобилей норма светопропускания последние годы не изменялась, а вот для переднего она была чуть смягчена (с 75 до 70 процентов), т.е. теперь можно сделать переднее стекло автомобиля менее прозрачным, т.е. более тонированным.

Кто и где может проверять тонировку автомобиля?

Несколько лет назад на официальном сайте ГИБДД появилось следующее разъяснение:

В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

Таким образом, новые правила проверки тонировки 2020 и 2021 года позволяют проверить тонировку не только сотруднику технического надзора, но и любому другой сотруднику ГИБДД, имеющему специальное звание.

Чтобы исключить вопросы по поводу того, что такое специальное звание, приведу цитату из федерального закона «О полиции»:

Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции

1. Сотрудникам полиции присваиваются следующие специальные звания:

1) рядовой состав — рядовой полиции;

2) младший начальствующий состав — младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции;

3) средний начальствующий состав — младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции;

4) старший начальствующий состав — майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;

5) высший начальствующий состав — генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции Российской Федерации.

Таким образом, если на стекла автомобиля все же нанесена тонировка, закон 2020 и 2021 года «О полиции» позволяет измерить её светопропускание абсолютно любому полицейскому. Ну а ГИБДД в настоящее время является подразделением полиции.

Итак, любой сотрудник ГИБДД может проверять степень светопропускания стекол автомобиля. Однако для многих водителей открытым остается вопрос о том, где сотрудник ГИБДД может это сделать.

До 26 января 2015 года степень светопропускания могла быть проверена только на стационарных постах. Однако соответствующее наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утратило силу. Поэтому в 2020 и 2021 году проверить тонировку могут где угодно.

Нужно ли ехать на пост для проверки светопропускания?

Рассмотрим небольшой пример. Предположим, сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, остановил вне стационарного поста автомобиль и предложил водителю проверить степень светопропускания стекол транспортного средства.

Однако соответствующего прибора сотрудник при себе не имеет, поэтому он предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить тонировку на соответствие требованиям техрегламента. Поскольку остановленный автомобиль наглухо затонирован, сотрудник ГИБДД считает, что водитель является его непосредственным клиентом.

Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.

На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.

Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.

Что касается административной процедуры «Задержание транспортного средства», предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного — на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.

Удачи на дорогах!

Тонировка авто и виды пленок

Тонировка авто – это самый известный и простой способ улучшить декоративные качества машины. Выполнить процедуру можно без помощи профессионалов, чем и пользуются автолюбители. Именно доступность способа привела к появлению тонировки на половине автомобилей. Разнообразие тонировочной плёнки действительно большое, можно выбрать как классический вариант, так и различные насыщенные оттенки. Часто тонирование автомобиля происходит прямо на заводе. Плёнкой могут покрываться не только стёкла, но и другие элементы кузова.

Тонировка авто – это самый известный и простой способ улучшить декоративные качества машины

Что такое тонировка пленкой?

Тонирование авто – это метод тюнинга, при котором проводится наложение разноцветной плёнки на стекло. Некоторые разновидности позволяют нанести рисунок на стёкла. Тонированные авто обладают интересным дизайном, но дополнительно имеют большую степень защиты от разрушения. На практике можно купить бесцветную плёнку, тогда визуальных изменений не наступит, но поверх стекла будет дополнительный слой защиты. Всё чаще используются цветные варианты тонировки.

Использование плёнки является простейшим и самым известным способом украшения авто. Технологии изготовления материала стали значительно эффективнее и долговечнее. Самые дешёвые варианты могут служить хотя бы 2 сезона, при условии бережной эксплуатации. Многослойные плёнки более качественные, они продаются в рулонах и служат около 5 лет. Рынок настолько загружен предложениями различной ценовой ниши, что подобрать вариант можно для любого кармана.

Тонировка автомобиля вручную – это длительный процесс, который требует кропотливости и аккуратности, но позволит сохранить немалую сумму на услугах СТО.

Зеркальная тонировка автомобиля

Виды пленок

Тонировка стекол авто может выполняться такими разновидностями плёнок:

  • атермальная. Особенностью модели является абсолютная незаметность слоя, она используется исключительно как защитное покрытие. Польза от нанесения атермальной плёнки сводится к защите от палящих лучей солнца, сохранению длительное время внешнего вида, никак не влияя на него, что ценят любители классических дизайнов. Сотрудники ГАИ не смогут предъявить претензий к стёклам. Продукт поставляется в рулонах с многослойным и довольно плотным покрытием, которое эффективно защищает от повреждений;
  • с частичками металла – её называют зеркальной. Тонировка стекол таким типом приведёт к созданию зеркала при взгляде с наружной стороны. В ассортименте присутствуют варианты с различной степенью отзеркаливания и насыщенностью цвета. Бывают не только серебристые плёнки, можно выбрать чёрные или тёмные цвета. Недостаток заключается в возможных проблемах с ГИБДД;
  • выкрашенная. Помогает придать или дополнить стиль авто. С её помощью можно создать целостный внешний вид и восприятие дизайна. Существует много степеней затемнения, при выборе нужно изучать ассортимент в магазинах города.
    Ею можно оклеивать вручную;
  • арт или с рисунком. Такая тонировка всегда полупрозрачная, а на ней отпечатано какое-либо изображение. Отлично подойдёт для самовыражения с малыми финансовыми затратами. Чаще всего рисунки размещаются на дверях, но есть варианты и на заднее стекло. Практически никогда не клеится на фронтальную часть;
  • перфорированная. Разновидность тонирования активно применяется для рекламных носителей. Чаще наносится на большую часть поверхности авто. Насыщенность, плотность цвета, оттенок, рисунок и все остальные параметры подбираются индивидуально. Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света;
  • силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен;
  • цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов.

В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить.

Атермальная тонировка

Заводская тонировка

Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей.

Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством – её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. д. Собственноручно невозможно создать такое покрытие.

Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс.

Электронная тонировка

Новое направление в тонировке – это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Преимущества очевидны:

  • можно ежедневно по-новому самовыражаться;
  • нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета;
  • при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения.

Главный недостаток заключается в высокой цене. Стоимость умного стекла составляет от $5 до $10 тысяч.

Основные преимущества и недостатки тонировки стекол автомобиля

В современном мире большое разнообразие плёнок, они различаются по цене, типу, качеству и способу монтажа.

У каждой отдельной группы свои плюсы и минусы. Большинство видов могут устанавливаться вручную, а другие требуют только особого оборудования. Исключив тонкости каждой разновидности можно сконцентрировать внимание на общих достоинствах:

  • повышенный комфорт во время поездки;
  • безопасность. Поставив машину на стоянку или временно отлучившись, вы уменьшаете риск повреждения автомобиля злоумышленниками. Они сразу высматривают ценности, потом только разбивают стёкла;
  • сохранение состояния салона. Под действием ультрафиолета разрушаются и выгорают элементы салона, а с тонировкой проникновение УФ лучей существенно снижается;
  • уменьшает температуру салона, особенно важно для летних курортных регионов;
  • эстетичный вид. Можно использовать тонировку в отдельности, этого достаточно для улучшения вида, или дополнить общий дизайн;
  • невысокая цена большинства типов.

Повышенный комфорт во время поездки при тонировке стекол

 

Преимуществ у тонирования больше, чем недостатков, но и минусы существуют:

  • плохая видимость при наступлении сумерек и ночью. Особенно опасно совершать манёвры при движении задним ходом;
  • риск получить штраф. Подобное наказание наступает только при несоблюдении нормы проникновения света.

В отношении законодательства стоит несколько углубиться в вопрос.

Тонировка и нормы закона

Самый простой способ не заботиться о штрафах – заказывать тонировку в специализированных и сертифицированных центрах. Мастера знают о нормах Госстандарта и всегда их соблюдают, так как отвечают за качество покрытия. Особенно важно знать стандарты при проведении работ вручную, так как в ассортименте присутствует немало покрытий, характеристики которых идут вразрез с законом.

Тонировка авто по ГОСТу

Согласно ГОСТу, тонировка может проводиться самостоятельно с привлечением специальной техники (метод напыления) или с помощью плёнки. Нельзя наносить зеркальную тонировку вручную, за это следует наказание.

Правила указывают такие нормы:

  • лобовое стекло не может быть затемнено более чем на 25%;
  • стёкла дверей водителя и переднего пассажира – до 30% затемнения.

В законодательстве нет правил, которые бы регулировали тонирование задних стекол, но только в случае наличия обоих зеркал заднего вида.

Сотрудники ГИБДД могут остановить автомобиль для замера освещенности, для этой цели используется устройство – тауметр.

Какую тонировку выбрать?

Нельзя точно ответить на этот вопрос, так как в большей мере играют роль предпочтения и цели покупателя. Многое зависит от бюджета, который приводит к изменению качества, известности бренда и типа материала.

На основании каких характеристики стоит делать выбор:

  • качество. Лучше доплатить и купить многослойную плёнку известного производителя, она прослужит дольше и будет обладать оптимальными техническими характеристиками;
  • производитель. Сегодня много различных компаний представлено изделиями на прилавках магазинов, но не так много именитых брендов, которые завоевали позитивные отзывы и рекомендуются профессионалами. Высококачественные бренды: 3M, SolarGard, LLumar, SunTek и т. д. При желании сэкономить, лучше отдать предпочтение бюджетным сериям перечисленных производителей, эконом-класс несколько хуже, но все равно имеет приемлемые характеристики;
  • тип. Следует выбрать конкретный вид – это может быть металлизированная или стандартная основа. Все производители имеют серии каждого вида. Неметаллизированный тип быстрее подвергается износу, так как в его основе окрашенный акрил или полимер. Его преимущества – низкая цена и отсутствие помех для сотовых сетей. Минусы – утрата изначального вида и недолговечность, в среднем служит 4–5 лет. С металлом плёнка стоит дороже, обеспечивает эффект отражения и лучше защищает салон. Служит от 5 до 7 лет, но может создавать проблемы проникновению высокочастотных радиосигналов, в том числе мобильной связи;
  • светопропускаемость. Лучше подбирать варианты с соответствием нормам ПДД, достаточным уровнем защиты и комфорта водителя. Узнать об уровне затемнения можно по цифре в наименовании плёнки, по мере увеличения значения, повышается прозрачность.

Пленка для тонирования стекол автомобиля LLumar

Остальные параметры – это дело вкуса, с ними придётся разобраться самостоятельно при рассмотрении предложенных вариантов в магазине или на СТО.

Как наклеить тонировку самому

Перед поклейкой нужно обязательно подготовить автомобиль и помещение. На машине должны быть качественно вымыты стекла. Их нужно очистить от мусора и всего лишнего. Помещение следует убрать, очистив от пыли полки и пол, после сухой уборки нужно вымыть полы. Наличие в воздухе пыли – это основная причина неплотного соединения плёнки и стекла, отчего появляются пузыри. При выполнении процедуры без демонтажа стёкол, предварительно нужно убрать салон, иначе, когда человек сядет, поднимется пыль.

Для максимальной защиты от пыли стоит подобрать пасмурный день после дождя. Метод действенный и против многих насекомых, которые в такое время не летают.

Строительный фен для тонировки авто

Что понадобится

До перехода к активной фазе работ нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. К месту проведения работ нужно принести:

  • шампунь;
  • плёнку для тонирования. Её площади должно быть достаточно на все стёкла;
  • резиновый шпатель, скребок из пластмассы;
  • пульверизатор;
  • строительный нож со съёмными лезвиями, на случай необходимости замены;
  • сухую тряпку из любой ткани, не оставляющей ворса;
  • подогретую и чистую воду;
  • любой фен.

Помимо создания рабочего места, нужно подготовить саму плёнку. Следует раскроить её на такие куски, которые будут на несколько сантиметров больше необходимой площади покрытия.

Пульверизатор Kwazar Venus Super PRO

Подготовка авто

Подготовив место для тонирования, нужно перейти к автомобилю. Его потребуется хорошо вымыть, так как мельчайшие песчинки могут нарушить ход работы. Главное правило – нанесение должно производиться только на подготовленную поверхность в условиях чистого помещения. Мыть стёкла лучше с обеих сторон.

После мытья машину нужно отереть тряпкой, но во время всего процесса придётся следить, чтобы не оставались ворсинки. Нельзя начинать поклейку до создания идеальной чистоты. Сразу начинают работу с окон в дверях, они оклеиваются проще всего и помогут набраться опыта для более трудных работ.

До перехода к оклеиванию нужно выбрать одно из направлений:

  • с демонтажем стекол. Это более удобный метод с лучшим эффектом, но потребует некоторого времени на разборку и сборку;
  • без разбора дверей. Результат будет быстрее, но придётся больше возиться для получения удовлетворительного внешнего вида.

Делаем пленку сами

Несколько упущен вопрос материалов для изготовления плёнки – в основе лежит полиэстер, он должен быть высококачественным, но сегодня не так много компаний занимается изготовлением таких материалов. Стандартный случай – это плёнка в 2 слоя с толщиной слоя 20 мкм. Для прокатки основа подогревается и проходит сложный технологический процесс. При соблюдении условий она не будет искажать вида внутренних и внешних элементов. Свойство важно для лёгкости оклеивания.

Хорошая плёнка без труда наносится в домашних условиях, в противном случае появятся надрывы и скоро она потеряет привлекательный вид.

Подготовка авто к тонировке

Техника оклейки

Все стёкла оклеиваются приблизительно одинаковым способом, но лучше начинать с дверей, так как площадь покрытия значительно меньше.

Процедуру нужно выполнять строго по этапам:

  • Изначально стёкла вымываются водой и скрепером.
  • Вытереть поверхность выгонкой из резины, а кромки вытираются салфеткой.
  • До следующих работ руки очищаются под проточной водой с мылом.
  • На поверхность наносится мыльный состав, а с места выкройки нужно убрать защитный слой.
  • Пальцы смачиваются раствором, теперь плёнка аккуратно прикладывается к стеклу.
  • Проверить результат на наличие зазоров и видимого мусора, который мешает приклеить материал. Одновременно корректируется расположением слоя.
  • С помощью относительно жёсткой выгонки нужно убрать воду под плёнкой. Для удаления воды лучше пользоваться поступательным давлением на поверхность, начиная от центра до краёв.
  • Снизу плёнку заправляют под уплотнитель без изломов. Жидкость снова устраняется с помощью фена и выгонки.
  • Верхушка прикрепляется ближе к концу процедуры. Оставшиеся участки с высохшим раствором нужно снова покрыть жидкостью из пульверизатора.
  • По всей поверхности пройтись мягкой тряпкой и убрать оставшиеся неровности или пузыри.

Секреты и советы

Несложно оценить достоинства процедуры – экономия средств. Нагрев пассажиров и салона после оклейки плёнки удаётся сократить вполовину. До 99% всего вредного УФ излучения задерживается на плёнке. Немаловажно, что удаётся защититься от встречного света.

Несколько советов, которые помогут сделать тонировку ещё лучше:

  • не все повреждения и выступы заметны на стёклах после мытья, лучше проверить состояние на ощупь, а затем повторно вымыть его;
  • лучше выбирать изделия известных брендов с достойным качеством;
  • подготовка и устранение пыли – это основа хорошей поклейки, иначе плёнка будет иметь пузыри;
  • перед выбором плёнки лучше изучить внешний вид уже готовых автомобилей с конкретными вариантами;
  • дополнив общий цвет машины, удаётся создать целостный вид.

Тщательное соблюдение инструкций и аккуратность – это залог качественной тонировки автомобиля, результат будет ничуть не хуже, чем в профессиональных условиях.

Какие стекла в автомобиле тонировать можно?

Тонировка представляет собой относительно несложную технологическую операцию, связанную с нанесением на стекла автомобиля специального затемняющего покрытия. Цель данного мероприятия – снизить уровень интенсивности попадания солнечных лучей в салон, а также уменьшить обзорность внутреннего пространства авто для тех, кто снаружи.

К сожалению, некоторые автовладельцы стали использовать слишком темные варианты тонировки, при этом наглухо тонируя все стекла, в том числе – лобовое. Как результат, появилась угроза безопасности дорожного движения вследствие ухудшения обзорности. Поэтому на государственном уровне было принято решение о разработке некоего стандарта, регламента, позволяющего навести порядок в данном вопросе.

В 2014 году российское правительство установило четкие нормы использования тонировочного покрытия для автомобильных стекол. Эти нормы также закреплены в специальном документе – Техническом регламенте транспортного средства (действует на территории России, Казахстана, Белоруссии).

Установленные нормы тонировки

Величину светопропускания определяет ГОСТ 32565-2013, в соответствии с которым изначально для лобового стекла был установлен минимальный порог светопропускания 75% (допускалось и выше). Такую тонировку невооруженным глазом увидеть практически невозможно, защищает она разве что от солнечных бликов.

В верхней части стекла разрешили более темное покрытие в виде полосы шириной до 15 см, что позволяло защитить глаза водителя от прямых солнечных лучей..Боковые передние стекла, согласно той редакции ГОСТа, должны были иметь способность к пропуску света не менее, чем на 70%.Задние стекла, в том числе и боковые, разрешено тонировать на 100%

В 2016 году в стандарт были внесены некоторые изменения. В частности, снижен минимальный порог светопропускания – теперь он стал общим: до 70% как для лобового, так и для передних боковых стекол. То есть автомобилисты получили возможность на законных основаниях использовать популярные атермальные пленки. Рассмотрим данный материал подробнее.

Преимущества инновационного материала

Доказано, что автомобиль, стекла которого не покрыты защитной пленкой, достаточно сильно нагревается изнутри. Это приводит к снижению комфорта и необходимости постоянно использовать кондиционер, что, в свою очередь, влечет увеличение расхода топлива.

Характерная особенность атермальной пленки заключается в том, что в ее составе имеются мельчайшие частицы, которые обеспечивают отражение инфракрасного теплового излучения, что дает следующие преимущества:

  • салон нагревается менее интенсивно;
  • кондиционер можно включать реже;
  • расход бензина снижается;
  • экологическая обстановка улучшается вследствие снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Ограничения и обязательства

Госстандартом в актуальной редакции автомобилистам разрешается использовать практически любые типы пленок, также нет ограничений и на использование зеркальных поверхностей или «хамелеонов».

Однако, наряду с этим, в упомянутом уже выше техническом регламенте прописано, что недопустимо создание автомобильными стеклами зеркального эффекта, и это обстоятельство автоматически приводит к запрету на зеркальную тонировку.

Автовладельцам важно знать, что соответствие тонировки боковых передних стекол авто ГОСТу проверяется сотрудником ГИБДД или технадзора с помощью специального устройства – тауметра.

За нарушение правил и норм тонировки автомобильных стекол налагаются штрафы. Причем, до недавнего времени широко применялось такое наказание, как снятие номера с ТС и запрет на управление им до устранения нарушений. Несмотря на то, что подобная мера сейчас уже не практикуется, обязательства соблюдать допустимые параметры тонировки для водителей не отменяются.

Замер тонировки по ГОСТу в 2020 году

Замер тонировки по ГОСТу осуществляется в соответствии с многочисленными правилами. Не все знают, что их нарушение приведет к тому, что при соответствующем обращении автовладельца измерение светопропускаемости стекла, давшее недопустимый результат, может быть признано не имеющим доказательной силы.

Общие сведения

Тонировка автомобиля — процедура определения показателей светопропускаемости для его затемненных стекол. Этот процесс производится с помощью специальных приборов-тауметров.

В настоящее время распространенные варианты тауметра — это Блик (самый часто встречающийся прибор, включая Блик+, Блик-Н), Свет, Тоник, Растр.

Использование этого прибора должно происходить в соответствии с правилами. Измерение производится потрем точкам, средний показатель, вычисленный на основе трех полученных цифр, и будет искомой величиной светопропускания.

При проведении замера требуется проверить на точность само устройство, а также определить точность показаний самих приборов, проверяющих тауметр (измеряющих температуру, влажности и давление).

Также инспектору ДПС необходимо предъявить автовладельцу документы, в том числе удостоверяющий надлежащее состояние самого тауметра, подтверждающий своевременное прохождение им поверки, и, кроме того, документ, свидетельствующий о наличии у сотрудника навыков пользоваться аппаратом.

При отсутствии любого из этих документов результат процедуры может лишиться доказательной силы. Пользование тауметром производится в соответствии с инструкцией.

Существует спорное мнение, согласно которому замер тонировки может производиться лишь на посте ГИБДД, а не в месте, где инспектор остановил водителя.

Кроме того, известно, что водитель, не нарушивший ПДД (то есть административный закон), не может быть подвергнут административному задержанию (а именно на этом основании водителей с машиной доставляют к посту ГИБДД).

Это может означать, что у водителей есть легальная возможность избежать замера тонировки, но взгляды тут расходятся.

Первоначальные данные

Тонировка автомобильных окон — его затемнение различными способами, включая фиксацию пленки различных видов, напыление, установку шторок, а также приобретение готовых окон с тонировкой.

Для двух видов окон авто установлены ограничения по светопропускаемости. Лобовое стекло должно иметь ее показатель в 75%, а передние боковые — в 70%.

Норм тонирования для задних боковых и задних стекол не существует. Замер тонировки осуществляется с использованием специального прибора — тауметра.

Фото: нормы светопропускания

С какой целью используется

Замер тонировки осуществляется с целью определения ее показателя светопропускаемости. Эта величина должна соответствовать нормам ГОСТа.

Соблюдение установленных в нем лимитов подтверждает, что данное авто не представляет угрозы для других участников движения.

Действующая нормативная база

К действующей нормативной базе, с помощью которой регулируются вопросы замера тонировки, относят:

  1. ГОСТ 32565-2013, документ, в котором описываются надлежащие характеристики для тонировки стекол устанавливаемых на автомобилях и иных видах наземного транспорта с правилами замера этого затемнения;
  2. Правила дорожного движения, принятые постановлением Правительства РФ;
  3. ФЗ «О полиции» № 68-ФЗ;
  4. Кодекс об административных нарушениях (КоАП).

Правила замера тонировки

При замере тонировки полученные результаты для затемнения окон заносят в протокол. При этом все действия производятся только на вымытом и следом тщательно высушенном стекле.

Оговаривается, что прибор работает от прикуривателя, который обладает напряжением величиной 12 вольт с возможным отклонением в обе стороны не свыше 0,6 вольт.

Оговорено, что сам водителю разрешено не позволить инспектору воспользоваться прикуривателем в его авто, если он находится в неисправном состоянии.

Прибор тауметр должен быть оснащен пломбой, которая на момент замера должна сохранять целостность. На нем необходимо присутствие бирки, на которой написана дата очередной поверки аппарата.

Наряду с непосредственно определением показателя светопропускаемости окна инспектор обязан выполнить целый ряд иных действии, которые автовладелец, в свою очередь, имеет право с него требовать.

Установлено, что при проведении процедуры требуется сделать следующее:

Предъявить автовладельцу для личного осмотра прибор С целью позволить ему удостовериться, что у тауметра цела пломба и у него отсутствуют внешние дефекты
Предъявить автовладельцу, стекла которого проходят проверку Документ, который подтверждает, что прибор соответствует требованиям ГОСТа, при отсутствии этой бумаги автовладелец просит занести это обстоятельство в протокол
Предъявить автовладельцу документы О проведенных в отношении данного прибора испытаниях (поверке), его использование возможно, лишь если показатель погрешности для него составляет не более 2%, при этом последняя поверка должна пройти не более, чем за год до момента настоящего замера
Измерить Показатели температуры, давления и влажности
Предъявить автолюбителю документы Подтверждающие, что приборы, с помощью которых измеряются показатели, упомянутые в предыдущем пункте, также соответствуют ГОСТу
Лицу, проводящему замер Необходимо предъявить документ, который свидетельствует, что он сам умеет надлежащим образом произвести замер с использованием тауметра

Именно при наличии всех документов, приведенных в данном перечне, замер тонировки по ГОСТу будет иметь доказательную силу.

Особенности проверки стекол света автомобиля

Измерение показателя светопропускаемости производится в трех точках одного стекла, располагающихся внутри поля обзора.

Далее вычисляется среднее арифметическое для трех полученных величин. Эта цифра и принимается за искомый показатель.

Не зная, как должен проводиться замер, инспектор может осуществить его некорректно, и тогда полученная цифра не будет засчитана. В итоге автовладелец, нарушивший правила, останется безнаказанным.

Погодные условия

Проверка тонировки должна происходить только при следующих погодных условиях:

Температура воздуха Не менее –10о и не более +40оС
Влажность воздуха 60%, ее допустимое отклонение не может превышать 20%
Давление в диапазоне От 86 до 106 килопаскалей

Не допускается проведение испытаний во время дождя и при наличии тумана. Эти лабораторные условия установлены именно для проверки, в то же время некоторые аппараты имеют более широкий диапазон, в пределах которого они функционируют.

Какие есть приборы по измерению затемнения у ГИБДД

Измерение показателя светопропускания производится с использованием прибора, который именуется тауметр.

ГИБДД в настоящее время располагает несколькими вариантами тауметров, в том числе это Блик (Блик+, Блик-Н), Свет, Тоник, Растр.

БликН — это наиболее распространенный измерительный прибор. Устройство по своим техническим характеристикам способно осуществлять измерения и в светлое, и в темное время суток.

Оно функционирует при температуре между –10 и +40оС, с его помощью можно производить измерения не самой холодной зимой.

Максимально допустимая относительная влажность равна 95%, при этом ближе к этому верхнему пределу погрешность, с которое работает тауметр, увеличивается.

Данный аппарат рассчитан на работу со стеклами, толщина которых составляет 3–10 миллиметров. Устройство весит приблизительно 900 грамм.

Блик+ — это вариант предыдущего прибора, рассчитанный на измерение светопропускаемости у стекол большей толщины.

Измерительный аппарат Свет способен действовать в большем диапазоне температур, он для него составляет от 40о ниже нуля до 40о выше нуля. Этот вариант тауметра равным образом готов работать круглые сутки.

С его помощью можно произвести замер светопропускаемости у окон, ширина которых от 3 до 6 миллиметров. Масса устройства Свет составляет 1,4 килограмма.

Прибор для измерения тонировки Тоник способен функционировать в том же диапазоне, что и Блик-Н, то есть от –10 до +40оС. Он также годен для произведения измерения в любое время дня.

Фото: прибор Тоник для измерения тонировки

Аппарат измеряет стекла толщиной до 20 миллиметров. Вес его весьма невелик, всего полкило, при этом в процессе измерения его удерживают на поверхности стекла вручную. Требуемое для его работы напряжение составляет 3,6 вольт.

Инструкция по эксплуатации тауметра

Ниже приведены положения из инструкции по эксплуатации наиболее распространенного из тауметров — прибора Блик-Н.

Фото: прибор Блик-Н для измерения тонировки

Если работа с использованием прибора производится в полевых условиях, то его крепят к ремешку. Сам ремешок надевают на шею, так чтобы аппарат был в зоне удобного доступа для пользователя.

С помощью шнура питания тауметр Блик-Н соединяют с 12-вольтным источником питания — прикуривателем машины. Рекомендуется делать это, когда двигатель выключен.

Далее прибор разогревают в продолжение двух минут. Если аппарат Блик-Н переносят со свежего воздуха в помещение и наоборот, то требуется в новых условиях продержать его в течение как минимум четверти часа и удостовериться, что стекла, которыми снабжены головки устройства, не обмерзли и не запотели.

Следом определяют, какая оправа из имеющихся требуется для замера данного стекла. Далее извлекают обе головки устройства, передающую и приемную, из гнезд аппарата и помещает нужную оправу между этими головками.

Следом с помощью регулировочной ручки настраивают показатель индикатора устройства на 100%. Если показатель нестабилен, и значения на индикаторе мигают, то положение необходимо исправить с помощью ручки.

Для регулировки аппарата обе головки, передающую и приемную помещают одну против другой по обе стороны измеряемого стекла.

При этом необходимо избегать резкого ударения головки об стекло, которое возможно вследствие того, что обе головки испытывают притяжение одна к другой вследствие действия магнита.

Наибольший показатель, высвечивающийся на индикаторе, получают, несколько изменяя положение приемной головки по отношению к передающей.

Далее эту цифру умножают на 100. Получившаяся величина определяет коэффициент светопропускания для данного стекла.

После завершения процедуры обе головки переводят в исходное положение, перемещая в контейнерную часть тауметра.

В инструкции также содержатся требования по техническому обслуживанию прибора Блик-Н. В частности, требуется каждые сутки осуществлять его визуальный осмотр.

По мере потребности необходимо осуществлять очистку оптических элементов, используя кисточку, которой без давления снимают пыль с аппарата.

Видео: новый регламент и штрафы

Кем производится проверка

Проверка тонировки производится любыми сотрудниками ГИБДД. Ранее такая возможность существовала только для специалистов технического надзора, но к настоящему моменту это положение изменилось.

Где она осуществляется

Проверка тонировки согласно действующему законодательству может производиться исключительно на относящихся к ГИБДД стационарных постах.

Это довольно спорный момент в законодательстве, многие водители, которые его не знают, соглашаются произвести измерение тонировки стекол на месте, если у инспектора есть прибор.

В результате, если он дает показания, не отвечающие установленным нормам, водителю приходится платить штраф.

В то же время есть мнение, что водитель, во-первых, имеет право отказаться от прохождения проверки на месте, а во-вторых, не обязан ехать и на пост ГИБДД.

Дело в том, что обязанность автовладельца проследовать в этот пункт всегда возникает из административного нарушения, в результате которого он подвергается административному задержанию.

В то же время, если его остановили именно для измерения тонировки, но нарушения правил он не допустил, у водителя не возникает обязанности следовать в направлении поста ГИБДД.

Сам по себе факт, что тонировка визуально нарушает нормы ГОСТ по затемнению, не составляет административного нарушения. Последнее можно установить лишь в результате процедуры проверки.

Как переоформить машину с мужа на жену узнайте из статьи: как переоформить машину на жену.

Куда следует обращаться при переоформлении автомобиля на другого владельца без снятия с учета в 2020 году, читайте здесь.

Интересует вопрос, как переоформить машину на другого человека по новому закону и какая цена, смотрите здесь.

Таким образом, замер тонировки по ГОСТу производится с использованием специального прибора тауметра, самые распространенный из которых — это Блик, включая его разновидности.

Эти устройства необходимо проверять перед работой, у автовладельца существует целый ряд возможностей требовать бумаги, подтверждающие, что данный прибор соответствует всем требованиям.

Также лицо, осуществляющее проверку, должно соблюдать нормы инструкции по эксплуатации тауметра.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Почему в России запрещено тонирование передних стекол?

Активность Телефон1 Телефон2 Район Режим работы Адрес Раздел Фото Делаем Ближайшее метро
+ +74994551106 8(499)455-11-06 VAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ВАО, 1-я улица Измайловского Зверинца, д. 8 тонировка в ВАО ИЗМАЙЛОВО ВАО «Шоссе Энтузиастов – Партизанская»
+ +74951204323 8 (495) 120-43-23 YUZAO-NOVOYASENEVSKIY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮЗАО, Новоясеневский проспект, д. 11 тонировка в ЮЗАО Ясенево ЮЗАО «Ясенево-Новоясеневская»
+ +74954454546 8 (495) 445-45-46 YUZAO-POLYANY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮЗАО, ул. Поляны, д. 22 тонировка в ЮЗАО Улица Скобелевская ЮЗАО “Южное Бутово”
+74959703355 8 (495) 970-33-55 YUVAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮВАО, Ташкентская ул. д 28, стр 1, 3 этаж тонировка в ЮВАО
+ +74993441644 8 (499) 344-16-44 ZAO c 10:00 до 20:00 (ежедневно) ЗАО, Осенняя 17 к.1 тонировка в ЗАО Сосновка ЗАО «Крылатское»
+ +74999903650 8 (499) 990-36-50 ZAO-VERNANDSKOGO c 10:00 до 21:00 (ежедневно) ЗАО, Проспект Вернадского д. 6 тонировка в ЗАО Университет ЗАО «Проспект Вернадского»
+ +74993761840 8 (499) 376-18-40 ZAO-HOROSHEVO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, 2-й Силикатный проезд д.34 стр.1 тонировка в СЗАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Удаление вмятин
Хорошёво СЗАО «Хорошёво-Мнёвники»
+79039741678 8 (903) 974-16-78 SZAO-MARSHALAP c 10:00 до 20:00 (ежедневно) СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19 тонировка в СЗАО
+74993751344 8 (499) 375-13-44 SZAO-SVOBODY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, ул. Василия Петушкова, 3к3 тонировка в СЗАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Ремонт автостекол
МКАД 68 км СЗАО “Тушино”
+ +74951379772 8 (495) 137-97-72 SVAO-YAR круглосуточно СВАО, Ярославское шоссе, 124 тонировка в СВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
Ярославское ш. СВАО «Ярославское шоссе»
+ +74993757739 8 (499) 375-77-39 SVAO-MALOMOSCOW круглосуточно СВАО, ул. Маломосковская, д. 22 тонировка в СВАО Сокольники СВАО «ВДНХ-Алексеевская»
+ +79037406406 8 (903) 740-64-06 SVAO-DOBR c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СВАО, проезд Добролюбова д. 3 с.7 тонировка в СВАО Дмитровская СВАО «Дмитровская»
+ +74955321938 8 (495) 532-19-38 SVAO-ALT круглосуточно СВАО, Алтуфьевское шоссе д. 18а тонировка в СВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
Алтуфьевское ш. СВАО «Отрадное»
+ +74993770067 8 (499) 377-00-67 YUAO-KASHIR c 10:00 до 21:00 (ежедневно) ЮАО, Каширское шоссе 61Г тонировка в ЮАО ТРЦ “Каширская Плаза” ЮАО «Каширское шоссе»
+ +79996750423 8 (999) 675-04-23 YUAO-NAG c 10:00 до 24:00 без выходных ЮАО, 1-й Нагатинский проезд 15 с.1 тонировка в ЮАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка фар
  • Ремонт автостекол
  • Бронирование стекол
Нагатинская ЮАО «Нагатино-Садовники»
+79773023344 8 (977) 302-33-44 YUAO-KIROVOGRADSKAYA c 10:00 до 21:00 без выходных ЮАО, Кировоградская ул. 13а тонировка в ЮАО
+ +74993829988 8 (499) 382-99-88 SAO c 10:00 до 22:00 САО, ул. Беломорская, д.40 тонировка в САО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Ремонт автостекол
Беломорская САО «Речной вокзал-Водный стадион»
+ +74993431733 8 (499) 343-17-33 CAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЦАО, ул. 7-я Кожуховская вл. 15А тонировка в ЮВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Ремонт автостекол
Дубровка ЮВАО ЦАО «Дубровка-Пролетарская»
+ +79055110112 8 (905) 511-01-12 SZAO-KRASNOGORSK c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, Красногорск, улица Народного Ополчения, д2Б, к.1 тонировка в Красногорск Тушино «Красногорск»
+79671177128 8 (967) 117-71-28 UZAO-Azovskaya c 10:00 до 20:00 (ежедневно) ЮЗАО, улица Азовская д.24 к3 тонировка в ЮЗАО Севастопольская

Плюсы и минусы тонировки авто

Какие преимущества тонировки авто принято выделять, и есть ли у тонирования минусы? Каждый автомобилист задавался этим вопросом. Если вы пока что не приняли окончательное решение и сомневаетесь в том, нужна ли вашему транспортному средству тонировка, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей.

Тонировка в России и за рубежом

«Тонировочный бум» в России случился в середине 90-х годов, когда в распоряжении автовладельцев оказались тонировочные пленки. Поскольку большинство автомобилей в России на тот момент были отечественного производства, всем хотелось выделить свое авто и сделать необычный для тех времен стайлинг — затемнение стекол. А, поскольку никаких ограничений на тонировку не было, многие «ценители прекрасного» тонировали свои машины наглухо, включая даже лобовые стекла.

Если о красоте такой тонировки еще можно поспорить, то относительно уровня безопасности, который снижается вместе с видимостью, двух мнений быть не может. Затонированные стекла, которые почти не пропускают свет, в несколько раз увеличивают вероятность аварий.

Сегодня сделать «глухую» тонировку возможно, но теперь действуют государственные требования к светопропускаемости автомобильных стекол, которых рекомендуется придерживаться. Так, для лобового стекла норма светопропускаемости — не менее 75%, а для боковых — не менее 70%. Кроме того, представления о красоте немного изменились, и большинство современных водителей уже не считают полностью черные стекла авто стильным элементом дизайна.

Почти во всех других странах требования к тонированным стеклам точно такие же, как и в России. Правда, в некоторых государствах, действуют полные или частичные запреты на тонировку. Например, в Таджикистане тонировать авто разрешено только первым лицам государства, а во Франции и в Голландии разрешена тонировка только задних боковых стекол и заднего ветрового стекла.

Преимущества тонирования автомобиля

  • Защита салона автомобиля от перегрева на солнце.
  • Простой и экономный способ улучшить дизайн вашего авто, обновив его внешний вид и придав ему «презентабельность».
  • Снижение нагрузки на зрение водителя в дневное время суток.
  • Защита от солнечных бликов днем, от фар встречных автомобилей — вечером и ночью.
  • Возможность скрыть салон от любопытных посторонних глаз и обезопасить себя от вероятных грабителей.
  • Если стекло разбивается при аварии, осколки не попадают внутрь салона, а остаются на тонировочной пленке.

Недостатки тонировки авто

  • Снижение видимости — один из главных недостатков тонирования. Однако если не увлекаться и не делать «сплошную» тонировку, а также выбирать качественные пленки, уровень безопасности может даже повыситься.
  • При низком коэффициенте светопропускаемости стекол в темное время суток в условиях слабой освещенности может быть проблематично двигаться задним ходом.
  • Статистика показывает, что сотрудники ГИБДД гораздо чаще останавливают машины с тонированными стеклами, чем автомобили без тонировки.

Иногда среди недостатков тонировки называют разные повреждения пленки — царапины, отклеивание отдельных участков, потертости, разрывы. Подобные последствия пленочного тонирования возможны только при использовании некачественных пленок и несоблюдении технологии тонирования.

Плюсы и минусы тонировки задних стекол автомобиля

Согласно действующему ГОСТу, тонировать задние стекла авто можно как угодно, в том числе полностью их затемнять. Это касается и задних боковых, и заднего ветрового стекла.

С одной стороны, это большой плюс — автомобиль перестает быть похожим на большой аквариум, куда норовит заглянуть каждый прохожий. Но у такого тонирования есть и недостатки: при тонировке заднего ветрового стекла есть риск повредить нити системы обогрева. Чтобы этого не случилось, важно строго соблюдать технологию работ и использовать пленки только от проверенных производителей.

Тонировать свое авто или нет — решать только вам. Но если вы все-таки приняли решение делать тонировку, доверяйте эту процедуру только опытным специалистам, которые работают с высококачественными материалами. Таким, как мастера нашей студии тонировки Garage Style. Убедиться в компетентности наших сотрудников вы можете, просмотрев портфолио на сайте, или увидев вживую наши работы в любом из наших центров.

А если у вас остались вопросы, звоните по любому телефону, указанному на сайте, и мы окончательно развеем все ваши сомнения!

Что такое тонированное стекло | Что такое тонированное стекло производитель, поставщик из Китая, экспортер

Стекло, используемое для окон в зданиях, домах и автомобилях, хотя и предлагает то преимущество, что пропускает свет, часто ставит под угрозу конфиденциальность, которую желают жители, а также может пропускать больше, чем желаемое количество тепла. Тонированные стекла, однако, позволяют легко решить эти проблемы. Тонированное стекло относится к любому стеклу, обработанному таким материалом, как пленка или покрытие, которое снижает пропускание света через него.Стекло можно тонировать с помощью различных типов покрытия, которые блокируют и / или отражают различное количество и типы света в соответствии с потребностями и предпочтениями потребителя.

Один из наиболее распространенных способов использования тонированных стекол — автомобильные окна. Почти все автомобили поставляются с тонировкой в ​​верхней части лобового стекла, чтобы уменьшить солнечные блики, когда солнце находится низко в небе. Кроме того, окна многих автомобилей тонируются либо на заводе, либо в качестве дополнительного оборудования потребителя, чтобы обеспечить конфиденциальность для пассажиров автомобиля, а также уменьшить накопление тепла в автомобиле, когда он припаркован. за пределами.

Законы каждого штата США регулируют степень тонировки автомобильных стекол, особенно передних. Эти ограничения установлены для того, чтобы полиция могла идентифицировать водителя и пассажиров транспортного средства, а также чтобы автомобилисты могли видеть через окна других транспортных средств, чтобы обнаруживать опасности, которые в противном случае были бы невидимы. Законы каждого штата, ограничивающие оттенок окон, различны, но все они определяют минимально допустимый процент пропускания видимого света (VLT) для окон в частных транспортных средствах.Лобовое стекло и окна слева и справа от водителя обычно должны иметь более высокий процент VLT, чем задние окна в частных автомобилях.

Еще одно популярное применение тонированного стекла — это окна жилых и коммерческих зданий. Тонировать жилые стекла намного проще, чем автомобильные. Это может сделать даже сам домовладелец после некоторой практики. Тонированное стекло в домах служит многим практическим целям, таким как ограничение прохождения ультрафиолетового света через окна, чтобы уменьшить выцветание мебели и ковров, и уменьшение притока тепла внутри дома за счет отражения солнечной тепловой энергии, тем самым экономя деньги домовладельцев на затратах на охлаждение.

Тонированное стекло также используется в коммерческих зданиях для охлаждения внутри, а также имеет дополнительное преимущество, придающее внешнему виду здания более однородный и эстетичный вид. В зависимости от творческого использования тонированного стекла разных цветов здание может также иметь уникальный и интересный внешний вид, в то же время будучи изолированным от солнца.

Различия между заводской тонировкой стекла и послепродажной тонировкой окон

Хотя заводское тонированное стекло и послепродажное тонирование могут быть похожими по внешнему виду, материалы, производственные процедуры и процесс установки сильно различаются, что дает пленке для оконной тонировки дополнительные преимущества, которые не дает заводская тонировка.

Материалы и производственный процесс

Эти два оттенка сделаны из разных материалов и имеют совершенно разный производственный процесс. Заводское тонированное стекло содержит пигменты и красители, которые добавляются в стекло в процессе производства. Эти красители затемняют цвет стекла и уменьшают количество видимого света, проходящего через окно автомобиля.

Тонировка для окон

Aftermarket представляет собой многослойную полиэфирную пленку. Эта многослойная конструкция включает в себя адгезионное покрытие, слои, содержащие металлические частицы, красители и пигменты, и последний слой, обеспечивающий стойкую к царапинам защиту пленки.Различные типы и количества металлов, добавленных во внутренние слои, влияют на цвет оттенка, светопередачу и отражательные свойства пленки.

Aftermarket Tint Установка

Поскольку красители и пигменты находятся внутри стекла с заводской тонировкой, после изготовления и установки окна в автомобиль не требуется никаких процедур установки. Чего нельзя сказать о послепродажной тонированной пленке, которая будет нанесена на внутреннюю поверхность окон транспортного средства после того, как автомобиль будет изготовлен и продан.

Сначала пленка разрезается по размерам окон автомобиля. Внутренняя сторона стекла очищается, чтобы частицы грязи и пыли не попадали под пленку, а затем на стекло распыляются растворители. Эти растворители вступают в реакцию с клеевым покрытием на пленке, позволяя установщику переместить пленку на место до того, как клей затвердеет.

Удаление тонировки автомобильных окон

Невозможно удалить заводскую тонировку с окна автомобиля.Это связано с тем, что красители и пигменты смешиваются внутри стекла. Послепродажную тонировочную пленку можно удалить со стекла, используя инструменты для снятия пленки и растворители для разрушения клеевого покрытия.

Профессиональные установки
Начните здесь

Для достижения наилучших результатов используйте профессиональную тонировочную технику . Несмотря на то, что установка и удаление колеровки может быть делом для домашних мастеров, автомобильные колеровочные компании имеют идеальные помещения, химические вещества для оборудования для профессионального результата.Эти компании также знают и понимают законы вашего штата и помогут вам выбрать оттенок, который соответствует вашим потребностям и соответствует юридическим стандартам.

Защита от ультрафиолетовых лучей и солнечной энергии

Чтобы удовлетворить широкий спектр государственных законов о тонировке, заводские тонированные стекла обычно помещают в задние окна автомобиля. Эта тонировка уменьшает количество видимого света, она не обеспечивает такой же уровень защиты от ультрафиолетовых лучей, как вторичная тонировка.Тонирование окон как на передних, так и на задних окнах вашего автомобиля снижает количество вредных ультрафиолетовых лучей, попадающих в автомобиль. Это создает более безопасную среду для водителей и уменьшает солнечные лучи и выцветание обивки и приборной панели автомобиля.

Пленка

Aftermarket также отражает и поглощает солнечную энергию инфракрасного света. Когда энергия солнца не контролируется, температура внутри автомобиля может резко повыситься, пока машина простаивает на солнце. Заводские тонированные стекла мало что делают для уменьшения тепловыделения внутри автомобиля, в то время как пленка для вторичного рынка поддерживает более комфортную температуру внутри автомобиля.

Защита от разбитого стекла

Хотя заводское тонированное стекло закалено и усилено для увеличения срока службы, оно не обеспечивает достаточной защиты, когда стекло разбивается. Обычно приводит к попаданию осколков стекла в автомобиль во время аварии или взлома. С другой стороны, клейкий и защитный слои оконной пленки на вторичном рынке удерживают разбитое стекло на месте, снижая вероятность телесных повреждений пассажиров.

А.Машина очень дорогая

Алекс: Привет, Джейн, Джон, в парке музыкальный концерт. Вы хотите пойти посмотреть, как играет группа?

Джейн: Я сделала домашнее задание; Я могу идти. Эй, посмотри на эту спортивную машину. Разве это не здорово?

Алекс: Это именно та машина, которую я хочу, когда получу хорошую работу. Бьюсь об заклад, это очень быстро. Но я хочу, чтобы мой был красным.

Джейн: Продолжай мечтать, Алекс. Эта машина стоит целое состояние.

Алекс: Не помешает возлагать большие надежды.Может быть, однажды я заработаю много денег и удивлю вас.

Джейн: Кстати о машинах, почему сегодня движение такое интенсивное?

Alex: Люди, наверное, идут в парк на концерт. Группа действительно играет неплохую музыку. За последние три года я ни разу не пропустил концерт. Я всегда составлял свой график так, чтобы я мог присутствовать на мероприятии, когда группа будет в городе.

Джейн: Как давно группа начала играть в нашем парке?

Alex: Думаю, эта традиция началась пять лет назад, до того, как вы переехали в наш район.Каждый год всегда наступает первая неделя июня, чтобы сыграть всю неделю. Тебе понравится этот вечер, Джейн. Будет хорошая музыка в стиле кантри.

Джейн: Звучит весело. Моя любимая музыка — рок-н-ролл; тем не менее, я должен сказать, что мелодии кантри могут быть весьма соблазнительными. Я могу слушать их целый день. Алекс, а какая музыка тебе нравится?

Alex: О, мне нравится вся музыка, если только это не хард-рок.

Джейн: Вау, посмотрите на количество людей, которые уже пришли на концерт.Хорошо, что мы уже здесь.

Алекс: Джейн, где ты хочешь сесть? В тени или на солнце?

Джейн: Пожалуйста, в тени. В последнее время я слишком много нахожусь на солнце.

Алекс: Там есть продуктовый киоск. Вы двое чего-нибудь хотите?

Джейн: Для меня ничего, спасибо. У меня уже есть бутылка воды.

Алекс: Мне нужен пакет чипсов и содовая. Джейн, ты уверена, что тебе не нужны фишки?

Джейн: Я совершенно уверена. Кроме того, моя мама готовит хороший стейк на ужин, а я хочу сберечь аппетит.

Алекс: Джейн, тебе так повезло, что у тебя такой хороший повар для матери.

Джейн: Сегодня вечером у нас будет кремовый торт на десерт. Я сохраню тебе кусок, если хочешь, Алекс.

Алекс: Я всегда люблю торты, пожалуйста, оставь мне кусок. Спасибо, Джейн.

Джейн: Хорошо, я приберегу для тебя кусок кремового торта сегодня вечером. Мы можем встретиться в кафетерии завтра в обеденное время, и я передам его вам.

Ответ: 1212311

Основные преимущества тонировки автомобильных окон

Из всех доступных для покупки автомобильных аксессуаров оттенки окон могут быть самыми распространенными.Значительное количество владельцев автомобилей решают тонировать стекла своих автомобилей, и в последние годы это становится все более популярным.

Тонировка стекол вашего автомобиля — это не только эстетическая особенность, но и определенные преимущества, которые будут рассмотрены в этой статье.

1. Повышает вашу конфиденциальность

Прежде всего и, пожалуй, самая распространенная причина — это конфиденциальность. Тонированные стекла предотвращают (до определенной степени) людей, находящихся за пределами вашего автомобиля, и других водителей, которые не могут заглянуть в вашу машину.На самом деле это отличный способ заставить потенциальных воров дважды подумать над своим поступком. Если оставить незащищенный мобильный телефон или ноутбук на заднем сиденье, люди часто просто приглашают его украсть. Тонировав окна, вы почувствуете себя хотя бы в большей безопасности, зная, что ценные вещи в машине не так легко увидеть.

2. Уменьшает тепло в автомобиле

Вторая причина тонировки окон, которая также довольно распространена, заключается в том, что тонировочная пленка делает салон вашего автомобиля более прохладным. В те теплые летние дни он снижает тепло, выделяемое прямым солнечным светом, что улучшает внутреннюю температуру вашего автомобиля.Тонирование окон с низкой прозрачностью может снизить нагрев вашего автомобиля до 70%, что вам абсолютно необходимо учитывать, но не забывайте о разрешенных законом тонировках в вашем штате.

Кроме того, вы можете даже потреблять меньше энергии, поскольку вашему кондиционеру не придется так много работать, чтобы ваша машина оставалась прохладной. Прямой солнечный свет также может повредить кожу в автомобиле или, по крайней мере, обесцветить салон, так что имейте это в виду.

3. Блокирует вредные УФ-лучи

Есть еще проблема со здоровьем.Ни для кого не секрет, что попадание прямого солнечного света — не очень хорошая идея. Качественная тонировочная пленка может заблокировать 99% вредных ультрафиолетовых лучей и защитить вашу кожу во время вождения. Вождение под прямыми солнечными лучами может даже привести к солнечным ожогам, поэтому не снимайте солнцезащитные очки и используйте оттенок для окон для защиты других частей тела.

Это особенно важно, если вы страдаете аллергией на солнце или другими кожными заболеваниями. В зависимости от штата, в котором вы живете, могут быть исключения по медицинским показаниям в зависимости от вашего состояния, поэтому вы даже можете нанести более защитный оттенок.

4. Защищает стекло от разбивания

В случае автомобильной аварии пленка также может защитить ваши окна от разбивания о вас и вашу машину. Пленка обычно удерживает маленькие кусочки стекла вместе даже после того, как окно разбивается, поэтому, если вы когда-нибудь попадете в аварию, вы обязательно будете рады, что вам нанесли тонировку. Люди обычно не думают об этом заранее, но никогда не узнают. Разбитое стекло может попасть в глаза или поцарапать кожу, так что об этом тоже стоит подумать.


Большинство людей просто тонируют окна своих автомобилей для эстетики, но это определенно не все. Тонирование окон дает немало важных преимуществ, и, надеюсь, теперь вы понимаете некоторые из них.

Тонировка Glass Tiger | Закон о тонировке автомобилей для Грузии

Мы получаем много вопросов о том, что такое легальный оттенок в Ga . Эта страница посвящена информированию вас о текущем законе об тонировке автомобильных стекол в Атланте и во всем штате Джорджия, а также предоставит вам подробную информацию о фильмах, которые являются законными, а не законными, а также об исключениях для водителей, у которых есть заболевания, требующие дополнительной защиты от солнца.Пожалуйста, прочтите всю информацию ниже и найдите время, чтобы посмотреть рекомендуемые видео, которые полезны и дадут вам некоторое представление о том, как сделать лучший выбор оконной пленки для ваших личных нужд. Внизу страницы также есть справочная диаграмма, на которой показаны законы и правила в отношении тонировки автомобильных окон для легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников.

Также есть раздел с множеством общих вопросов, которые люди задают нам о текущем законе о тонировке окон в штате Джорджия, и вы можете увидеть этот раздел часто задаваемых вопросов внизу этой страницы.Прежде чем вы решите, какую пленку выбрать, вы всегда должны учитывать, какой оттенок разрешен законом в штате Джорджия. Штрафы могут быть суровыми, если вы решите превысить законный предел тонировки окон на вашем автомобиле. Читайте дальше, чтобы получить более подробную информацию, и, конечно же, вы можете позвонить нам или написать нам по электронной почте, если у вас есть вопросы, касающиеся закона штата Джорджия об окраске окон.

Закон штата Джорджия о тонировке автомобильных стекол | Что такое текущий закон об окраске окон в Атланте, штат Джорджия. Для автомобилей?

В штате Джорджия, как правило, закон о тонировке автомобильных окон составляет [32%] для легковых автомобилей на всех боковых и задних стеклах.На внедорожниках, грузовиках и фургонах регулируются только передние двери. Читайте дальше для получения более подробной информации.

Насколько темным может быть тонировка для окон в Грузии?

Плотность оттенка измеряется процентом пропускания видимого света [VLT%]. В Грузии этот процент относится к проценту видимого света, пропускаемого через комбинацию пленки и окна. Оконные пленки Llumar рекомендованы Фондом борьбы с раком кожи, и для них доступны медицинские исключения.

Тонировка стекол легкового автомобиля:

  • Лобовое стекло Неотражающее тонирование допускается на верхних 6 дюймах лобового стекла.
  • Тонировка окна передней стороны Должна пропускать более 32% света.
  • Тонировка заднего стекла Должна пропускать более 32% света.
  • Автоматическая тонировка заднего стекла Должна пропускать более 32% света.

Тонировка стекол грузовиков, фургонов и внедорожников:
На этих транспортных средствах регулируется только тонировка передних дверей. На все окна за передними 2 дверями можно выйти настолько темно, насколько захотите. Перед покупкой оконной пленки проконсультируйтесь с одним из наших профессиональных установщиков о правильном процентном соотношении тонировки окон для вашего автомобиля.

Заявление Департамента общественной безопасности штата Джорджия об исключении из Закона о тонировке окон [PDF] Существует приложение, которое вы можете заполнить и подать в штат Джорджия, которое позволит вам иметь более темный оттенок окон, чем закон разрешает, если у вас есть медицинская причина и вам нужен более темный VLT [Visible Light Transmission]. Для людей с кожными заболеваниями, светочувствительностью или любым другим заболеванием, которое усугубляется воздействием солнца, вы можете установить на автомобиль более темную пленку [Темнее 32%], если это предписано врачом.Щелкните здесь, чтобы загрузить или просмотреть заявку: Заявление об исключении из закона о тонировке окон

Вы можете также посетить официальный веб-сайт штата Джорджия, чтобы узнать о форме отказа от тонировки окон: медицинские льготы.

Насколько светоотражающим может быть тонирование автомобильных стекол в Грузии?

Как и линзы солнцезащитных очков, некоторые тонирующие пленки содержат металлические элементы, которые помогают отражать падающий свет и уменьшают блики и тепло, выделяемые видимым светом.

  • Тонировка переднего бокового окна Не должна превышать 20% отражающей способности.
  • Тонировочные пленки для окон с задней стороны Не должны иметь более 20% отражательной способности.

Другие правила и положения по тонированию окон в Джорджии


Закон о тонировке автомобильных окон варьируется от штата к штату. Во многих северных штатах законы об тонировке окон не требуют ничего темнее пленки на 70%, в то время как в других частях страны она может быть темнее 20%. Многие люди думают, что если ваш автомобиль зарегистрирован в другом штате или имеет метку из другого штата, то текущий закон Джорджии о тонировке окон не распространяется на них и не может получить билет.Осторожно! Просто потому, что у вас может быть номерной знак из другого штата или ваш автомобиль зарегистрирован в другом штате, вы все равно можете быть подвергнуты штрафу за то, что оконная пленка на вашем стекле темнее, чем позволяет закон Джорджии.

Здесь, в Грузии, закон о тонировке стекол на вашем автомобиле составляет 32% на весь автомобиль. Есть исключения из закона 32%: многоцелевые автомобили, такие как внедорожники или минивэны, могут иметь любой оттенок на задней части автомобиля. [Любые автостекла за стеклами передних двух дверей].

Эти проценты используются для измерения количества пропускаемого видимого света (VLT) через тонированное окно. Чем ниже процент, тем темнее пленка. Одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что даже если окна автомобиля могут быть не тонированы, это не значит, что они прозрачные. У многих автомобильных стекол, которые не тонированы, показатель VLT может составлять около 70% или выше.

Иногда это может привести к тому, что автомобиль окажется на нелегальной стороне, даже если был применен правильный процент тонирования. У большинства правоохранительных органов есть устройство, которое измеряет VLT пленки, нанесенной на стекло вашего автомобиля, и оно называется измерителем оттенка.Если вы не пройдете проверку на месте, если они используют это устройство, они могут написать вам за нарушение закона об окраске окон в Грузии.


Правила тонировки окон на светоотражающей оконной пленке в Джорджии

Штат Джорджия также требует, чтобы оттенки окон не имели отражательной способности 20% или выше. Эту отражательную способность можно увидеть на автомобилях, окна которых похожи на зеркала. Этот тип пленки постепенно исчез из употребления за последнее десятилетие, поскольку производители автомобилей внедряют все больше и больше технологий в автомобильные стекла, а металл с зеркальным оттенком может мешать этой технологии.

Транспортное средство разрешено иметь тонированную полосу лобового стекла вдоль верхних шести дюймов лобового стекла. Нет требований к оттенку полосы лобового стекла, однако она не может быть отражающей.

Всегда следует устанавливать оконную пленку, соответствующую требованиям штата Джорджия. Вы не только рискуете получить билет за незаконную пленку для окон, но и очистить и переделать все окна на вашей машине может оказаться дорого.

Чтобы увидеть таблицу законов тонировки окон для ВСЕХ штатов, щелкните PDF-файл здесь: Таблица законов текущего штата 05.22.17.pdf

C Интересный эксперимент

1. Стекло — модный материал в современной архитектуре. В современной архитектуре очень популярны прозрачные здания и сооружения. Часто требуются элементы из конструкционного стекла, такие как колонны и балки, но этот материал кажется конструктивно небезопасным из-за своей хрупкости. По этой причине была разработана новая технология строительства с использованием:

очень длинных перекрывающихся стеклянных сегмента для создания стеклянных балок.Они сделаны путем приклеивания сегментов;

небольшой профиль из нержавеющей стали, который был добавлен в схему стеклянной балки для ее усиления.

2. Чтобы доказать, что стеклянные конструкции могут быть такими же безопасными, как и железобетон, был спроектирован экспериментальный прозрачный павильон (размером 9 x 9 x 3,6 м3), сочетающий в себе ряд новаторских идей. Было использовано много различных видов стекла и стеклянных систем. Наружные и трехслойные стеклопакеты были закалены, а иногда и ламинированы, а некоторые стекла также покрыты солнцезащитным стеклом, чтобы отражать часть нежелательного солнечного света наружу.В других случаях стекло, которое можно нагреть электрически, и стеклянные панели, не содержащие оксида железа, использовались, чтобы сделать внутренний свет более естественным.

3. Окрашенная нержавеющая, горячеоцинкованная и атмосферостойкая сталь, а также алюминий также используются для несущих конструкций. Алюминий имеет ряд преимуществ (он легкий, устойчивый к коррозии и простой в эксплуатации, но также и некоторые недостатки (его тепловое расширение и проводимость высокие, а также низкий модуль упругости и огнестойкость).Нержавеющая сталь также имеет некоторые преимущества (она обладает хорошей огнестойкостью и ее легко хранить), но ее высокая цена является серьезным недостатком. Как горячеоцинкованная, так и окрашенная сталь не так дороги, но с ними сложно работать на месте и они не устойчивы к коррозии.

(Т) (Ф).

1. Стекло очень популярно в современной архитектуре.

2. Невозможно создать стеклянную конструкцию, более надежную, чем железобетон.

3. Прозрачный павильон был недавно спроектирован как эксперимент, в котором используются некоторые новаторские идеи.

4. Стекло в павильоне только одного вида.

5. Стекло также использовалось для несущих конструкций.

6. Сталь, оцинкованная горячим способом, не устойчива к коррозии.

.

1 крайний 2 нержавеющая сталь 3 оцинкованные 4 хрупкость 5 панель a металл из стали, не ржавеющий б хрупкость c внешний d плоский лист стекла e покрыт цинком для защиты от ржавчины

4.,:



Текст примерно

В начале текста автор подчеркивает (подчеркивает, указывает), что

Далее автор описывает (предлагает, констатирует)

Далее автор переходит к (описание, изложение, анализ}

В конце текста автор приходит к выводу (обращает внимание на то), что

ТЕКСТ 3.Пластик

.

Пластиковые изделия обладают рядом экологических преимуществ: они экономят ресурсы, имеют низкие затраты на обслуживание и могут быть переработаны. Кроме того, они способствуют экономии энергии (пенопласт используется для теплоизоляции во многих областях). Пластик также пригодится для защиты от шума и изоляции. Основные области применения этих материалов — трубы, изоляция, покрытие стен, полы (как в домах, так и в общественных местах) и, совсем недавно, оконные рамы (из ПВХ).ПВХ означает поливинилхлорид, и это пластик, который за последнее время продемонстрировал самый быстрый рост в промышленности. ПВХ часто используется в системах трубопроводов из-за его хорошей химической стойкости к коррозионным жидкостям. Трубы из ПВХ используются во многих сферах: для отвода сточных вод, для распределения природного газа, для электропроводки и связи, для коммунального водоснабжения. Поскольку это новейший первичный строительный материал, полностью созданный руками человека, пластик чрезвычайно универсален. Усовершенствования, сделанные в результате исследований, повысили его признание среди проектировщиков, подрядчиков и должностных лиц строительных норм.

1 Пластиковые изделия сэкономить …

Промышленность. Материалы B. Ресурсы C.

2 Пластиковая изоляция также полезна для … защиты.

A переработанные ресурсы B C шум

3 ПВХ — это пластик, использование которого выросло более …

А недавно. B медленно. C первичный.

4 … Области применения этих материалов — напольные покрытия.

A альтернатива B основная C полезная

5 ПВХ хорошо… устойчивость к агрессивным средам.

A физический B общественный C химический

6 труб ПВХ используются для … газораспределения.

A, натуральный B, химический C, трубопровод

.

1. Какие преимущества имеют изделия из пластика?

2. Как пластик может экономить энергию?

3.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.