Калдина дизель отзывы: Отзывы владельцев Toyota Caldina (Тойота Калдина) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Caldina


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Toyota Caldina


Toyota Caldina по праву считается одним из бестселлеров рынка подержанных автомобилей, прежде всего из-за удачного сочетания главных составляющих: надежные двигатели, большая вместимость и комфорт, наличие версий с полным приводом, а также, в конечном итоге, простота эксплуатации и обслуживания, что немаловажно для подержанных машин. У себя на родине концерн Toyota выдвинул Caldina, разработанную на базе Corona, на рынок универсалов среднего размера, законодателем которого в тот момент был Subaru Legacy Touring Wagon. Toyota пыталась преодолеть стратегию Legacy, которая заключалась в спортивной «люксовости», но так и не сумела создать имидж «быстрого универсала», благодаря которому поддерживалась популярность конкурента. Что же касается судьбы автомобиля на вторичном рынке, то она невероятно удачлива — Caldina, пожалуй, второй по популярности праворульный легковой универсал после своего «одноплеменника» Corolla Wagon.

Как любой предназначавшийся для Японии автомобиль, универсал Caldina в 190-м кузове предлагает широкое разнообразие комплектаций, вплоть до модификаций «Sky Canopy» с высокой стеклянной крышей, рассчитанных, например, для тех, кто хотел бы получить больше свободного пространства даже от обычного легкового автомобиля. Покупателю предлагались три комплектации: самая простая FZ, среднего уровня оснащения CZ и топовая версия TZ, которая подразумевала наличие люка, противотуманных фар, рейлингов, переднего и заднего спойлера, кожаной оплетки рулевого колеса, дистанционного ключа, электропакета, CD-плейера и системы климат-контроля.

Поскольку модель неоднократно модернизировалась, Caldina отличает очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра. Первоначально в качестве базового силового агрегата служил бензиновый мотор 4S-FE (1,8, 4DOHC) мощностью 125 л.с. Позже его сменил двигатель 7A-FE меньшей мощности — 115 л.с. Самым же распространенным и «универсальным» для многих моделей Toyota, и Caldina в частности, стал двигатель 3S-FE — одна из самых массовых версий в моторном ряду компании. В 1995 году список был дополнен двигателем 3S-GE объемом 2 л и мощностью 175 л.с. — с этим двигателем Caldina предлагалась только в полноприводных версиях. В оснащение входили также и дизельные моторы: атмосферный 2C мощностью 73 л.с. и его версия с турбонаддувом (с 1996 года) 2C-T, мощность которой составляла 88 л.с.

В отличие от грузопассажирской модификации Caldina, где сзади использовался неразрезной мост на рессорах, легковая версия оснащалась независимой пружинной подвеской всех колес: McPherson спереди и сзади. Относительно простая конструкция обладает прекрасной энергоемкостью, простотой в ремонте, что подтверждается реальной эксплуатацией. Полный привод — постоянный, FullTime 4WD, с симметричным межосевым дифференциалом и с достаточно простой, надежной схематикой как на автомобилях с автоматической КПП, так и на «механике».

Перечень оборудования безопасности Toyota Caldina первоначально включал в себя (опционально) водительскую подушку безопасности и антиблокировочную систему тормозов. Позже они были установлены в качестве стандартного оснащения, а кроме того добавилась подушка для переднего пассажира. Тормоза на обеих осях дисковые (передние — вентилируемые), разве что в недорогих комплектациях использовались задние тормоза барабанного типа.

Toyota Caldina пользуется заслуженной славой надежного автомобиля, обладающего всеми достоинствами комфортного семейного универсала, а в модификациях с полным приводом — еще и повышенной проходимостью. Широкая распространенность модели и отсутствие сложностей с поиском запчастей создает все условия для беспроблемной длительной эксплуатации, даже с учетом приличного возраста отдельных экземпляров.

Toyota Caldina Van — классика жанра утилитарных автомобилей и предшественница семейства Probox/Succeed, сменившего ее на трудовом поприще в 2000-е годы. Настоящая рабочая лошадка служб такси и приусадебных хозяйств. Несмотря на техническую простоту (скажем, задняя подвеска здесь рессорная) и минимум комфорта, продержалась в модельном ряду целое десятилетие — гораздо дольше всех одноплатформенных моделей семейства Corona/Carina. В общем-то, как раз простые решения и сделали «грузовую» Caldina конвейерным долгожителем и настоящим бестселлером рынка second hand.
Понятно, что никаких особых изысков модель, предназначавшаяся для сугубо практического применения, не могла предложить изначально. Простой «деревянный» салон, в котором все говорит о желании производителя сэкономить на материалах ради удешевления модели, один штатный динамик, практически полное отсутствие шумоизоляции, неудобное заднее сиденье с цельной спинкой и соответственно небогатый выбор трансформации салона — все это так. Но, с другой стороны, по совокупности «полезных» параметров, таких как вместительность, грузоподъемность, надежность, ремонтопригодность и безотказность, этот недорогой «японец» даст фору любой другой модели, не говоря уже о продукции отечественного рынка, для которой главную конкуренцию составляли именно праворульные утилитарные машины и, в частности, Caldina.

Универсал не раз подвергался модернизации, которая слегка меняла внешность, но, в первую очередь, привносила под капот автомобиля новые моторы. Так, под конец прошлого столетия базовый полуторалитровый двигатель 5E-FE мощностью 100 л.с. дополнил двухлитровый мотор 3S-FE, правда только в полноприводном варианте. А 73-сильный двухлитровый дизель 2C с механическим ТНВД в 1998 году был заменен на агрегат 3C-E чуть большей мощности (79 л.с.) с электронным управлением и лишними 200 «кубиками» рабочего объема, при этом качественно изменились и показатели по крутящему моменту — теперь он составлял 147 Нм при 2400 оборотах в сравнении со 129 Нм при 2800 об/мин.

Передняя подвеска Toyota Caldina — амортизационные стойки. Сзади — неразрезной мост на рессорах. Достаточно прочная, совершенно неприхотливая конструкция. По трансмиссии этот «легковой грузовичок» не ограничивали «механикой» и передним приводом — предлагался и «автомат» и постоянный полный привод (кроме 1,5 л). Правда, «автомат» на версиях с базовым 1,5-литровым мотором всего лишь 3-ступенчатый с измененным передаточным отношением, а это означает более высокий расход топлива, да и на ресурсе такая «несправедливость» сказывается тоже.

Несмотря на утилитарность модели, в Toyota Caldina должное внимание уделено безопасности. Например, водительская подушка безопасности предлагалась модели изначально — правда, в качестве опции. Более же поздние машины стандартно имеют водительскую подушку и антиблокировочную систему тормозов, а в качестве опции предлагалась уже подушка безопасности для переднего пассажира. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанного типа.

Все недостатки Toyota Caldina Van, и это вполне логично, оборачиваются существенными достоинствами — этот автомобиль неприхотлив и недорог в эксплуатации. Кроме всего прочего, он предлагает большое техническое разнообразие и легендарную надежность, которой уже не могут похвастать его продолжатели. А долгая жизнь на конвейере и поистине огромное предложение на рынке обеспечивает широкий и разнообразный выбор как по цене, так и по техническому состоянию.

Отзывы на Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA CALDINA (1997-2002 гг.), с бензиновым и дизельным двигателями

Toyota CALDINA. Модели 2WD&4WD 1997—2002 гг. выпуска с дизельным 3 °C-TE (2,2 л) и бензиновыми 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л), 3S-GTE (2,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «ПРОФЕССИОНАЛ»

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Caldina 1997—2002 гг. выпуска, оборудованных дизельным 3 °C-TE (2,2 л Turbo) и бензиновыми 7A-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л), 3S-GE (2,0 л), 3S-GTE (2,0 л Turbo) двигателями. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем управления бензиновым и дизельным двигателями, турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 9 электронных систем: управления бензиновыми и дизельным двигателями, АКПП, ABS, VSC, кондиционирования, SRS, аудиосистемы и Multivision. Подробно описаны 250 кодов неисправностей P0, P1, C0, С1, B0, В1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлена 61 подробная электросхема (53 системы) для ВСЕХ вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Тойота Калдина расход топлива 1.5, 2.0 на 100 км.

Пятидверный японский универсал Toyota Caldina поступил в продажу в 1992 году, являясь вариантом Тойоты Корона (Toyota Corona) и Тойоты Авенсис (Toyota Avensis). Первое поколение производилось с 1992 по 1997 год с рестайлингом в 1995 году. Второе поколение выпускалось с 1997 по 2002 год и также прошло рестайлинг в 2000 году. Выпуск третьего поколения автомобилей стартовал в 2002 году, изменения произошли в 2005 году. Производство универсалов Тойота Калдина было завершено в 2007 году.

Toyota Caldina 1 поколение

Автомобили первого поколения Калдины имели как передний, так и полый привод и комплектовались такими видами моторов. Бензиновые: объем 1.5 л (мощность 97 и 99 л.с.), объем 1.8 л (мощность 115 и 125 л.с.), объем 2.0 л (мощность 135-175 л.с.). Дизельные: объем 2.0 л (мощность 73 и 88 л.с.), объем 2.2 л (мощность 94 л.с.)

Отзывы водителей о расходе топлива Тойота Калдина І

  • Роман, Новосибирск. Я оказался уже четвертым владельцем Тойоты Калдины 1994 года выпуска, но эта машина устроила меня по всем показателям. Запчасти всегда можно найти, и по хорошей цене. Я езжу уже 7 лет, и до сих пор только проходил плановый осмотр. Расход бензина для двигателя 1.5 л – 6-7 л на трассе, 10-12 л в городе.
  • Григорий, Омск. Toyota Caldina 1994 г.в., мотор 2.0, полный привод. Покупал по объявлению, пришлось вложить в нее очень много труда и средств. Зато теперь машину не узнать – работает как часы, несмотря на солидный возраст. Расход максимум 14 литров в городе.
  • Петр, Москва. Машину я перекупил у брата, который хорошо за ней смотрел. Теперь у меня Тойота Калдина 1996 года, рестайлинговая модель, мотор 1.8 л, передний привод, АКПП. Расход топлива вполне нормальный для универсала – 8 литров за городом, 9-10 литров в городе.
  • Валерий, Великий Устюг. Тойота Калдина 1994 года, 2.2, дизель, передний привод, автомат. Добротный автомобиль, простой в ремонте с доступными запчастями. После ремонта и покраски стал выглядеть как новый, и по техническим характеристикам тоже. Расходует около 6 л дизеля на трассе, 7-8 л в городе.

Toyota Caldina 2 поколение

Второе поколение Тойоты Калдина также имеет передне- и полноприводную модификацию и оснащено следующими двигателями. Бензиновые: объем 1.8 л (мощность 115 лошадиных сил), объем 2.0 л (мощность 140, 190 и 260 (турбонаддув) лошадиных сил). Дизельный двигатель представлен в одном варианте, объемом 2.2 л и имеющий мощность 94 лошадиные силы.

Отзывы водителей о расходе топлива Тойота Калдина ІI

  • Николай, Ростов-на-Дону. Тойота Калдина 1999 г., 1.8, передний привод, АКПП. Покупал авто по объявлению, продавец был не первым хозяином. В принципе, автомобиль устраивает и по комфорту, и по технической части. Отдельный плюс за багажник. Расход бензина в городу 10 литров, на шоссе – 6 литров.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Я купил Тойоту Калдину 2000 года сборки, после рестайла, с двигателем 2.0 л и полным приводом. Оказался третьим хозяином, но после осмотра на ТО оказалось, что машина в полном порядке. Машина подходит и к поездкам по городу (расход бензина до 14 литров), и к покатушкам на природу (на трассе уходит около 9-10 литров).
  • Кирилл, Лубны. Toyota Caldina 1999 г.в., 1.5 л, бензин, переднеприводная, АТ. Сразу после покупки было установлено ГБО, теперь расход газа составляет 10 л за городом и 11-13 л в пределах города. Авто очень надежное, неожиданных сюрпризов не преподносит, вместительная и комфортная.
  • Евгений, Владивосток. У меня дизельная модель Тойоты Калдины 1997 г.в., мотор 2.2 л, передний привод, АКПП. Недорогая машина, но за эти деньги получаешь верного товарища на многие годы. Неприхотливая, надежная, мало ест: на загородном шоссе 5-6,5 литров, в городе до 8 литров.

Toyota Caldina 3 поколение

Автомобили третьего поколения Тойоты Калдина выпускались с моторами объемом 1.8 л (мощность 132 л.с.), объемом 2.0 (мощность 152 и 155 л.с.), работающими на бензине, а также с одним видом дизельного двигателя, объемом 2.0 л, развивающим мощность 260 л.с. Все типы двигателей работают в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Отзывы водителей о расходе топлива Тойота Калдина ІII

  • Юрий, Томск. Переднеприводная Toyota Caldina 2007 года мне досталась новой, езжу уже 8 лет и менять не собираюсь. Дизайн выглядит очень современно, японское качество всем известно, бензина кушает совсем немного – 7-7,5 л – трасса, 9-10 л город. Мотор объемом 1.8 л.
  • Константин, Ставрополь. Я владелец 2-х литровой Калдины 2004 года сборки с передним приводом и коробкой-автоматом. Автомобиль с отличной вместительностью, если разложить сидения, то может вместиться половина квартиры. Плюс надежная, с хорошим разгоном и устойчивостью на любых дорогах. Потребление бензина от 8 до 11 литров.
  • Антон, Казань. Тойота Калдина 2006 года, 2.0 л, АТ, передний привод. Машину брал под заказ, перегонял из Киргизии. Тут я и понял, что не зря совершил покупку. Калдина просто летает, но очень устойчивая. Хорошая проходимость, динамика и мощность. Удобные сидения, спина не болела. Расход бензина в среднем 9-10 литров.
  • Богдан, Кемерово. Калдину 2007 года (рестайлинг) я покупал в салоне. Двигатель 1.8 л, переднеприводная с автоматической коробкой. После тест-драйва сразу понял, что это моя машина. Устойчивая к морозам, хорошо ведет себя на любом дорожном покрытии, со старта может обогнать многие модели. По расходу экономная – 7 л на шоссе, в городе до 10 л.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Toyota Caldina появился в продаже в 1992 году и сразу приобрел большую популярность. Ведь это был просторный и комфортный универсал, обладающий широким выбором достаточно мощных моторов. За все время было проведено много обновлений и смен поколения, но модель не утратила своей популярности. Но, в 2007 году выпуск был свернут, а модель заменили на рынке на аналогичную, но более современную.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 5.6
1.8 AT бензин (автомат) 6.4
2.0 MT бензин (механика) 7.9
2.0 AT бензин (автомат) 7.5
2.2 AT дизель (автомат) 8.0

1 поколение

Основой первого поколения Toyota Caldina служил мотор 2.0. В дизельном варианте он получил 73 лошадиные силы, а также ручную и автоматическую коробки, имеющие пять и четыре передачи. Была вариация и с полным приводом. Расход топлива на 100 км в среднем составлял 7.3 литра. Бензиновая модификация развивала 128 и 135 сил. Они управлялись любой трансмиссией, а первый вариант всегда был полноприводный, тогда как второй мог быть еще и переднеприводным. Расход бензина тут составлял 8.3 литра.

Также имелись еще варианты на этом топливе – 1.5 (94 силы) и 1.8 (125 сил). Они комплектовались любой коробкой, но только полным приводом. Тратили эти двигатели по 6.9 и 8.1 литра бензина.

Обновление поколения осуществили в 1995 году, не добавив ничего нового в существующие моторы.

«Прекрасный выбор для человека с большим семейством. Места хватит каждому, да и еще останется под кучу багажа. Причем все будут чувствовать себя комфортно. Вот только расход уж очень большой. Не каждый семьянин сможет позволить кормить мотору по 18 литров топлива в городе», — написал Григорий из Москвы.

«Машиной пользуюсь давно, но нравится мне то, что я еще ни разу не видел двигатель. Работает все как часы, поэтому даже повода не было заглянуть под капот. Салон фантастический, не думал, что универсал может таким быть. Еще бы расход меньше счастью моему не было бы предела, а так выходит под 15 литров», — пишет Дмитрий из Костромы.

2 поколение

А вот с выходом второго поколения Тойота Калдина в 1997 году пришли и новые комплектации. Дизель все также один, но теперь 2.2, с мощностью до 94 сил. Все остальное в его показателях идентично прошлой версии. Полуторалитровый аппарат исчез из возможных для установки из бензинового ряда. Зато для двухлитрового появились новые варианты: 190 и 260 сил. Автомат могли использовать оба, а вот механику только второй. Увеличился и показатель расхода – до 9.3 литра.

Очередной рестайлинг 2000 года принес лишь косметические изменения.

«Пришлось продать любимый седан после появления третьего ребенка, так как уже с двумя было довольно тесно в салоне. А тут места куча, есть где разгуляться. Мотор мощный, тянет бодро даже на трассе. Но съедает много – литров 13 точно», — высказался Петр из Иркутска.

«Использовал некоторое время первое поколение модели, но вынужден был продать. Теперь же, когда снова есть деньги, купил уже второе. Автомобиль все также надежен и удобен в использовании. Мотор выдает отличную скорость при среднем расходе. Моя норма – 11 литров», — поведал Борис из Челябинска.

3 поколение

В третьем поколении 2002 года автомобиль снова изменил возможные комплектации. Все варианты только бензиновые. Мотор 1.8 форсировали до 132 сил. Зато топлива он потреблять стал по 6.3 литра. Двухлитровому агрегату оставили модификации на 152 и 260 сил. В первом случае использовался передний и полный привода, а расход составлял 7.7 литра. Во втором же ставили только полный, с которым мотор потреблял 9.1 литра бензина. Коробка передач у всех вариантов была автоматическая.

«Не любил никогда универсалы, но с увеличением количества членов семьи, пришлось выбирать между этим кузовом и минивеном. Второй вариант я ненавидел еще больше, поэтому купил данную модель. Что же, я приятно удивлен, не думал, что на нем можно прилично разгоняться при любой нагрузке, а также легко поворачивать. Расход в норме, обычно под 10 литров», — рассказал Кирилл из Магнитогорска.

«Машину покупал с рук. От прошлого хозяина узнал все недостатки. Вложился, исправил, теперь спокойно езжу по городу и трассе с семьей не боясь, что может что-то сломаться. Мощность большая, поэтому считаю нормальным расход в 12 литров», — отметил Руслан из Новороссийска.

«Бодрый, вместительный и комфортный автомобиль. Экономичность жалко не отличается. Выходит по 13 литров топлива», — написал Артем из Санкт-Петербурга.

Toyota Caldina 1.5, 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Toyota Caldina – автомобиль японского производства, представленный только в кузове универсал. Машина представляет собой пятидверную модификацию седана Toyota Corona. В последние годы производства Toyota Caldina является универсалом на базе модели Toyota Avensis, который, в свою очередь, является преемником Toyota Corona.

Производство универсала Toyota Caldina первого поколения началось в 1992 году. Машина с длиной кузова 4,5 метра позиционируется в качестве модели С-класса. Ширина кузова превышает 1,7 метра, а высота и колесная база составляют 1445 и 2700 мм соответственно – эти габариты представлены на примере ранних версий Toyota Caldina. Отметим тот факт, что что появления Toyota Caldina японский концерн выпускал устаревшую модель Corona Wagon. Таким образом, Caldina является преемником Corona Wagon.

Производство Toyota Caldina завершено в 2007 году.

Toyota Caldina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Т190, 1992-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 94 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 128 л. с., автомат/механика, полный привод, расход – 13,5/10 л на 100 км
  • 2,0, 133 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0, 165 л. с., автомат, полный привод
  • 2,0, 175 л. с., механика, полный привод.

Дизели

  • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний привод

Поколение 2 (Т210, 1997-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный привод
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат/передний привод
  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний привод
  • 2,0, 260 л. с., автомат, передний/полный привод

Дизель

  • 2,2, 94 л. с., автомат, полный/передний привод.

Поколение 3 (Т240, 2002-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний привод
  • 2,0, 152 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 155 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный привод.

Toyota Caldina отзывы владельцев

Поколение 1

  • Анатолий, Ульяновск. Лучший автомобиль за свои деньги. Нашел на вторичке Тойоту Калдину первого поколения, с двухлитровым 133-сильным двигателем и автоматом. Передний привод автомобиля настроен таким образом, чтобы не испытывать проблем на бездорожье. То же самое касается и энергоемкой подвески, а также высокого крутящего момента. В городе и в смешанном цикле расход бензина не превышает 11 и 13 л соответственно.
  • Владимир, Белгород. Езжу на автомобиле 2001 года, Тойота Калдина – бесподобная машина для экономного пользования с семейными запросами – такого, как я. Машина впечатлила динамикой и настройками рулевого управления. 133-сильным атмосферник объемом 2 литра обеспечивает хорошую динамику и низкий расход топлива – не больше 11-12 л на 100 км.
  • Михаил, Новосибирск. Езжу на Toyota Caldina 1998 года, машина первого поколения, в базовой комплектации с 1,5-литровым 95-сильным двигателем. Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км. Автомобиль впечатлил динамикой и высокой маневренностью, несмотря на тот факт, что это семейный универсал. К тому же, он довольно вместительный, и способен вместить пятерых рослых пассажиров. Комфортная и непробиваемая подвеска повышает уверенность в том, что машина не будет испытывать проблем с надежностью после езды на пересеченной местности.
  • Дмитрий, Республика Тыва. У меня Toyota Caldina 2000 года, с механической КПП, передним приводом и двухлитровым бензиновым двигателем. Похвалю автомобиль за плавность хода, вместительный багажник, классический дизайн без всяких выкрутасов, низкий расход топлива и низкие расходы на обслуживание. Бензиновый мотор объемом 1,8 литра выдает 125 лошадиных сил и потребляет до 10 литров на 100 км. У Тойоты Калдины высокая ремонтопригодность, в отличие от современных машин.

Поколение 2

  • Алексей, Сахалинская область. Машина понравилась, давно мечтал о таком авто. Практичный семейный универсал на каждый день, с компактными габаритами и высокой маневренностью. Экономичный двухлитровый двигатель выдает 135 сил и потребляет 12 литров, и только в самых экстремальных условиях. Порадовала работа автомата и полного привода.
  • Руслан, Екатеринославль. На Тойоте Калдина ездит моя жена. Автомобиль порадовал вместительным салоном и непробиваемой ходовой частью, возможностей которой с запасом хватает для разбитых российских дорог, а также легкого бездорожья. К тому же, у меня версия с полным приводом и мощностью мотора 135 л. с. С таким движком расход топлива может доходить до 12 л, но я как-то привык. Можно заправляться 92-м бензином.
  • Максим, Красноярск. Я приобрел минивэн Toyota Caldina, который впечатлил меня динамикой и добротными характеристиками. Машина 2002 года, с двухлитровым 260-сильным двигателем, а также полным приводом и автоматической КПП. По-моему, автомат здесь явно лишний, поскольку он отбирает часть мощности у турбомотора. Кроме того, автомат не успевает переключать передачи – например, если долго держать педаль газа нажатой в пол. Но динамика все равно впечатляет, в сравнении с другими универсалами. Средний расход топлива составляет 12-13 литров на 100 км.
  • Богдан, Липецкая область. У меня минивэн Toyota Caldina 2001 года, с двухлитровым 125-сильным двигателем объемом 2 литра. Машина проявляет характер только на прямых участках трассы, так как в поворотах автомобиль сильно кренится из-за слишком валкой и мягкой подвески, которая, с другой стороны, обеспечивает плавность хода на легком бездорожье – например, на дачных проселках. Средний расход топлива 11-12 л на 100 км.

Поколение 3

  • Александр, Камчатский край. Классный автомобиль, пригодный для всех нужд. У него комфортная подвеска и стильная внешность, а также достойная динамика для семейной машины. мощности 260-сильного двухлитрового ДВС достаточно и для загородных трасс, поэтому на прямой дороге машина доставляет массу удовольствия. При этом машина потребляет за городом всего 10 литров на 100 км. Похвалю машину за много места в салоне, классную обзорность и неплохие материалы отделки.
  • Константин, Пенза. На одометре моей Toyota Caldina 130 тысяч километров. Машина с двухлитровым 150-сильным мотором. Работаю на этом универсале в такси. Автомобиль весьма неплох, несмотря на смотрю вальяжную и мягкую подвеску, а также пугающие крены в поворотах. Расход на обслуживание меня устраивают, как и стоимость владения. Средний расход 11 литров на 100 км.

Отзыв владельца Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1993 г.

Toyota Caldina, 1993 г.в.


Год выпуска: 1993

Кузов: Универсал

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 135 л.с.

Пробег: 170,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Приветствую всех, кто читает данный отзыв. Хочу поделится своими ощущениями от владения авто Toyota Caldina 1993 г. в. Это был первый авто в кузове универсал.

Сначала отношение к машине было неоднозначное, да еще и правый руль(тоже первый раз)! Но в процессе эксплуатации отношение к машине менялось все больше в лучшую сторону: во-первых, багажник огромный (после ВАЗ 2114), скорость как набирает, управляемость, как держит дорогу, одни эмоции — и все положительные!!! Первые полгода ездил и горя не знал, не смотря на год выпуска, но потом появилось биение руля при наборе скорости, долго выясняли что это такое методом исключения и наконец докопались… Поменял шурузы и правый, и левый в сборе (сам виноват не фиг было машину перегружать)- купил на разборе за 10т. р., а заодно и задние амарики тоже поменял, а также перетряс ходовку — все вместе обошлось в 30т. р. +/- !!! Ого… после 2114 показалось дороговато, но потом я опять забыл про ремонт чего-либо на 1.5 года. Вот и получается за 2 года 30 000 руб — дорого или нет?

Получилось, что одновременно я стал еще и владельцем мерина 210 кузов 4.2 280 л. с., проще говоря глазастого и вот тут я почувствовал, что такое дорогой ремонт )) и последние сомнения по поводу Тойоты улетучились. Да и еще лично мне все-таки больше нравилась японка, она как удобная домашняя одежда — все впору, все удобно, как-то роднее, а немец как костюм — все строго, все четко, не заиграешь, но внешняк конечно у мерина — выше всех похвал, да и на дороге чувствуешь себя уверенней, но все равно ездить на нем каждый день для меня лично было утомительно!!!

Сейчас уже стал счастливым обладателем Субару Аутбэк, но впечатление от Тойоты самые теплые. Буду рад, если кому-то мой отзыв помог определится с выбором данной модели. ))) Да чуть не забыл… мой друг, сначала скептически относившийся к правому рулю, после того как я его прокатил на машине через месяц купил себе такую же только 4вд, но хоть она и мощнее на 30 лошадок какая-то она вялая, а у меня 135 лошадок и передний привод, но как самолет — 130-160 вообще не проблема!!! Так что думайте, решайте сами. )))

Плюсы

Вместительность.

Неубиваемость.

Не высокая стоимость владения.

Минусы

Шумоизоляция.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Субару Аутбэк.


Toyota Caldina универсал: характеристика, отзывы, тесты — Тойота Caldina


Единственное, что я делал менял расходники и раз встрял с насосом из-за солярки.

Toyota Caldina 1997 универсал характеристика Тойота Caldina цена расход масса

Продал ее, а точнее обменял с пробегом около км. Тяжело было расставаться со своим первым и таким хорошим авто Второй моей машиной был Mitsubishi Chariot Grandis 2.

Проездил я на нем тоже около 2-х лет О нем у меня остались, только положителные эмоции wd очень помогало на небольшом бездорожье, а 6-ти местный салон был удобен тойота калдина дизель 1997 поездках на отдых. Потом я его поменял на Toyota Camry 2.

Тоже очень хороший авто тойота калдина дизель 1997 плохого сказать о ней не могу. Пришел время ее тоже продавать и покупать что то другое. После того как ее продал встал выбор, что покупать. Рещил купить новое авто, объездив все автосалоны по бюджету подходил Nissan Tiida 1.

В общей сложности я проездил на ней 3 года, проблем с ней не. Проблемы были только с сервисом.

Этот автомобиль позиционировался как более спортивный, что подтверждается линейкой двигателей GT и GT-T с полным приводом. Подвеска мягкая, стоичная, не сложная и весьма надежная.

Я просто удивлялся при прохождении очередного ТО на Тойота калдина дизель 1997, когда мне специалист заявлял, что подвеска в полном порядке.

Поменял ГРМ с роликом и меняю масло И все! Понравился сразу оригинальный цвет авто — темно-бордовый металлик и низ серый металлик, таких расцветок мало.

Комплектации и технические характеристики Тойота Калдина 1997

Сиденья анатомические, удобные! Не устаешь в длительных переездах.

Сиденье водителя регулируется по высоте. Для задних пассажиров достаточно места, большое расстояние до передних сидений — это специфика именно кузовов Калдин и Корон.

Toyota Caldina дизель

Интересная приборная панель опять тойота калдина дизель 1997 с намеком на спортивный дух. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Caldina, среди которых представлены различные варианты сборки Caldina: Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Caldina или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Caldina и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Тойота калдина дизель 1997.

Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Caldina, среди параметров отражены: Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Caldina, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций:

Обзор Toyota Caldina

— ProvideCars — Автомобильные аукционы Японии

Спортивный универсал Toyota Caldina с немного большей динамикой, чем ожидалось, идеально подходит для семейного отдыха.

[ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ]

Двигатель: бензиновый двигатель 1,5, 1,8 или 2,0 л; Двигатель 2,0 или 2,2 л для дизеля

Расход топлива: 5,4-10 литров на 100 км (в зависимости от варианта двигателя) с баком 60 литров

Снаряженная масса: 1240-1490 кг (в зависимости от варианта двигателя)

Варианты 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробки передач

 

Хороший

Caldina была довольно спортивным маленьким универсалом для тех пятнадцати лет, что Toyota производила его.Каждое из его трех поколений, казалось, преуспевало, и он стал популярным и надежным автомобилем для небольших семей. Второе и третье поколения стремились улучшить Caldina по сравнению с предыдущим поколением. Второй, в частности, внес изменения в конструкцию Caldina и добавил функции безопасности, которых не было в первом поколении. Доступность опций была еще больше увеличена с третьим поколением, а существующие функции были хорошо отполированы и обновлены.

Большинство водителей и пассажиров Caldina говорят, что это удобно для того, что им нужно. Высокие водители считают, что в нем более чем достаточно места для ног — функция, которая иногда скомпрометирована в других автомобилях, ориентированных на семью или что-то еще. В нем могут разместиться пять человек, а также грузовое пространство для багажа и всего, что может понадобиться семье в повседневной жизни.

Большинство владельцев Caldina содержали свои автомобили в хорошем состоянии, поэтому большинство подержанных автомобилей находятся в довольно хорошем состоянии, учитывая, что модель была снята с производства почти десять лет назад.Дизайн получил новую жизнь благодаря компании Scion, которая включила многие его функции и основные формы в свои текущие модели. Caldina на самом деле превзошла ожидания большинства автомобилей в стиле универсал, предлагая гораздо больше мощности, чем то, что традиционно встречается с универсалом.

 

Плохой

Caldina впервые была запущена в производство в начале 1990-х годов, поэтому водители сталкиваются с множеством проблем, связанных исключительно с возрастом.К примеру, первое поколение Caldinas не было чем-то особенным и было подвержено множеству проблем. Известно, что коллектор на Caldinas первого поколения деформируется, особенно на модели GT-T Caldinas. Некоторые из деталей, которые являются универсальными для всех поколений Caldina, похоже, имеют более короткий срок службы, чем другие, и многие водители сообщают о повторных заменах одной и той же детали во время владения.

Механические работы для Caldinas могут быть дорогими не только из-за частоты ремонта.К тому времени, когда производство было остановлено в 2007 году, запас запасных частей для Caldina уже был ограничен. Toyota по-прежнему предлагает запасные части для Caldina, но зачастую они смехотворно дороги, и владельцам может потребоваться время, чтобы их получить. Покупка деталей у сторонних производителей иногда работает, и они, как правило, намного дешевле, но найти надежные рабочие детали для Caldina может быть особенно сложно.

Основная претензия к Caldina заключается в том, что в ней не хватает места, чтобы в ней было по-настоящему комфортно столько людей, сколько она может вместить.Если все пять мест заняты, то даже без багажа будет немного тесновато. Пространство для ног может вместить более высоких пассажиров, но в целом ему не хватает места над головой. Все, кроме гладкой дороги, может заставить взрослых пассажиров немного нервничать и бояться удариться головой о крышу автомобиля.

Двигатель Caldina тоже громкий — и я не говорю о том, что его можно услышать на заднем плане. Шумно только на холостом ходу и откровенный рев при разгоне. Опять же, это, вероятно, связано с возрастом, и некоторые Caldina не так плохи, как другие, но это следует учитывать.

 

Что говорят другие

«Двигатель бодрый, и он действительно работает, когда вы нажимаете на педаль акселератора, оправдывая мои ожидания в отношении мощности».

– Мой автомобильный форум

«Но если в предыдущих поколениях Toyota Caldina нарушала [sic] какую-то недоработанную форму, то разработку модели текущего поколения (третьего) планировалось вести с ней».

— SBT Глобальный экспортер автомобилей

Тойота Калдина: характеристики и отзывы

Серийное производство автомобиля «Тойота Калдина» началось в 1992 году и продолжалось пятнадцать лет.Модель пришла на смену седьмому поколению универсала Carina Surf. Он разрабатывался исключительно для японского рынка, но нелегально ввозился в другие государства, в том числе и в нашу страну.

Первое поколение

Как уже отмечалось выше, первое поколение модели дебютировало в 1992 году. В основе автомобиля лежала платформа Т119х с полным приводом. Выпускался в пассажирском и грузовом вариантах. Базовым двигателем Toyota Kaldina был бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра.Кроме того, для модели были доступны двигатели 1,8 и 2,0 литра, каждый из которых мог похвастаться наличием двух модификаций. Разработчики также предусмотрели три варианта дизельных агрегатов: двухлитровый турбированный, атмосферный и 2,2-литровый агрегат. Что касается трансмиссии, то на выбор покупателю предлагались четырехступенчатая «механика» и пятиступенчатая автоматическая коробка.

Второе поколение

В 1997 году с конвейера сошел первый экземпляр второго поколения Toyota Kaldina.Характеристики автомобиля по сравнению с предшественником были значительно улучшены. В частности, автомобиль получил обновленную платформу T21x, которая позже использовалась для других моделей. Грузовой вариант автомобиля больше не выпускался. При этом конструкторы не стали менять любимую владельцем полноприводную систему. Кузов универсала стал более обтекаемым и получил современные черты в дизайне. Для модели предусматривались бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра с модификациями, а также два варианта «дизеля» — объемом 2.0 и 2,2 литра.

В 2000 году японские инженеры обновили модель. Новинка обзавелась новой оптикой спереди и сзади, а также новыми бамперами. Для турбоверсии на капоте был предусмотрен дополнительный воздухозаборник.

Третье поколение

Третье поколение Toyota Kaldina было выпущено в 2002 году. За счет этого автомобиля японская компания-производитель планировала догнать другие марки в сегменте спортивных автомобилей среднего класса. В результате модель получила новый внешний вид и платформу, а также обновленные двигатели.Его отличительной чертой стала яркая подгонка ходовых качеств. Для этого тестовый образец был привезен в Европу, где его опробовали на трассе и на трассах разных государств. Сборка автомобиля происходила в течение пяти лет. Последний его экземпляр сошел в 2007 году с конвейера завода в японском городе Цуцуми. Если говорить более подробно, это будет третье поколение модели.

Внешний вид

Последняя версия автомобиля построена на совершенно новой платформе T24x.Длина кузова у Toyota Kaldina составляла 4510 мм, высота – 1445 мм, а ширина – 1740 мм. По внешним габаритам модель стала чуть крупнее по сравнению с предыдущим поколением. Внешний вид новинки также изменился. В первую очередь бросаются в глаза фары и решетка радиатора в передней части. Нельзя не отметить тот факт, что на смену названию модели на капоте пришел новый логотип – треугольник перевернутой формы с красной сердцевиной. Кроме того, конструкторы установили на автомобиль новые бампера и капот.

Задние фонари выполнены в виде остроконечных треугольников. На крышке багажника появился спойлер с дополнительным стоп-сигналом по центру, а также фирменный значок производителя. В новинке также изменилась форма боковых дверей. Довольно интересным решением стало использование треугольного окна для багажного отделения, которое полностью вписалось в дизайн экстерьера.

Интерьер

Салон автомобиля рассчитан на одновременное комфортное пребывание в нем четырех взрослых и одного ребенка (без учета водителя).Рулевое колесо состоит из трех спиц и обода средней толщины. На панели приборов Тойота Калдина можно увидеть три отдельных блока – спидометр, тахометр и датчики температуры масла и топлива, совмещенные в одном месте. Для отделки центральной консоли в зависимости от версии комплектации используется пластик разных цветов. Крышка бардачка достаточно высокая, поэтому не мешает комфорту сидящего впереди пассажира. Передние сиденья отличаются хорошей боковой поддержкой.Задний диван разделен на два отдельных сиденья. Площадка для рычага переключения передач выполнена в том же «треугольном» стиле.

Технические характеристики

Гамма силовых установок для третьего поколения автомобиля представлена ​​тремя бензиновыми агрегатами. Базовым двигателем был объем 1,8 литра, развивающий мощность 132 «лошадки». Второй вариант – турбированный двухлитровый двигатель мощностью 260 лошадиных сил. Третья версия — новенький 155-сильный агрегат с системой непосредственного впрыска.Его объем также составил два литра. Как показывает статистика, в Японии наиболее популярной была продажа Toyota Kaldina с последним из упомянутых вариантов двигателя. На выбор покупателя предлагался подключаемый полный или только переднеприводный тип. Что касается коробки передач, то разработчики оснастили модель автоматической четырехступенчатой ​​коробкой передач.

Дополнительное оборудование

Перечень основных позиций оборудования модели достаточно широк и характерен для автомобилей фирмы «Тойота», выпускавшихся в те годы.Машина традиционно оснащена большим количеством электроники, призванной обеспечить комфорт водителя и его пассажиров. За дополнительные деньги покупатель мог заказать несколько интересных систем. Одним из самых популярных из них был «Слепой угол» — программа, которая «заглядывала» за угол при выезде со двора. Изображение передавалось на дисплей мультимедийной системы. Основное назначение так называемой антисонной системы, именуемой «Lane Monitoring», сводится к отслеживанию количества движений.Если автомобиль находится в непосредственной близости от разделительной линии, раздается звуковой сигнал.

Комфорт

При разработке последней версии Toyota Kaldina конструкторы уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Во многом этому способствуют многочисленные программы и системы, которыми оснащен автомобиль. Кроме того, нельзя не отметить высокое качество отделки салона, где все детали приятны на вид. Большинство пользователей модели отмечают ее хорошую изоляцию от посторонних шумов.Короткий задний свес и нежесткая ходовая часть положительно сказываются на маневренности и обеспечивают легкость управления. Удачная конфигурация передних сидений и заднего дивана обеспечивают удобное размещение людей внутри.

Заключение

Компания-производитель позиционирует модель как автомобиль, предназначенный для туризма. В целом у разработчиков получилась машина, которая стала чем-то средним между универсалом и большим хэтчбеком. Его можно охарактеризовать как очень удобный и удобный автомобиль.Довольно много внимания было уделено безопасности модели, что характерно для автомобилей всех японских производителей.

Как уже отмечалось выше, автомобиль официально в нашу страну не поставлялся. Что касается стоимости автомобиля «Тойота Калдина», то его цена на вторичном рынке начинается от отметки в 350 тысяч рублей и зависит от текущего состояния и пробега.

2000 Toyota Caldina E Дизель технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Toyota Caldina E Diesel — полноприводный автомобиль с двигателем, установленным спереди, и 5-дверным кузовом универсал/универсал.Мощность вырабатывается одним верхним распредвалом, 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 93 л.с. (94 л.с./69 кВт) при 4000 об/мин и 206 Н·м (152 фунт-фут). /21 кгм) при 2200 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Toyota Caldina E Diesel весит 1410 кг.

2000 Toyota Caldina E Дизель технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

Тойота Caldina E Diesel, 2000

г.в. KH-CT216G-DWPET краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный универсал/универсал с 4/5 сиденьями
Как долго? 4570 мм
Насколько тяжелый? 1410 кг
Какой объем двигателя? 2.2 литра, 2184 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 94 л.с. / 93 л.с. / 69 кВт при 4000 об/мин
Какой крутящий момент? 206 Нм / 152 ft.lb / 21 кгм при 2200 об/мин
9022 9022
2000 Toyota Caldina E Дизель данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал/универсал
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2580 мм 101.6 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1465 мм 57,7 дюймов
Гусеница/протектор (задняя часть) 1435 мм 56,5 дюймов
Длина 4570 мм 179,9 дюймов
Ширина 1695 мм 66.7 дюймов
Высота 1495 мм 58,9 дюймов
Дорожный просвет 150 мм 5,9 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,77
Снаряженная масса 1410 кг 3109 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 3С-ТЕ
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2.2 литра
2184 см3
(133,276 у.е. в )
Отверстие × Ход 86 × 94 мм
3,39 × 3,7 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,91
Механизм клапана одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(JIS)
94 PS (93 л.с. ) (69 кВт )
при 4000 об/мин
Конкретный выход
(JIS)
42.6 л.с./л
0,7 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS)
206 Нм (152 ft·lb ) (21 кгм )
при 2200 об/мин
Удельный крутящий момент
(JIS)
94,32 Нм/литр
1,14 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 22.6:1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1185,3 кПа (171,9 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 546 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 66.87 PS / TONENE (1000 кг )
0,07 )
0.07 PS / KG 49.18
49.18 кВт / тонн (1000 кг )
0,05 кг кВт / кг
65,96 BHP / TONNE (1000 кг )
0,07 л.с./кг
0,03 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 20,33 кг/кВт
33,96 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеприведенного)
Liters / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (Германия)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И.МС.КС.АРБ.
Задняя подвеска I.MS.CS.ARB.
Размер переднего колеса 5½JJ x 14
Размер заднего колеса 5½JJ x 14
Шины передние 175/70 Р 14 84С
Шины задние 175/70 Р 14 84С
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0.89
Передаточное число главной передачи 3,18
общий
Carfolio.com ID 245828
Всего произведено
Код модели КХ-КТ216Г-ДВПЭТ
RAC рейтинг 18,3
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2000 Toyota Caldina E Diesel добавлен 26 мая 2011 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1992 Toyota Caldina (T19) 2.0 D (73 л.с.)

9 9019

Toyota Caldina (T19) 2.0 D (73 л.с.) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 Specs

Общая информация
Бренд Toyota Toyota Toyota
модель Caldina
Генерация Caldina (T19)
Модификация (Двигатель) 2.0 D (73 HP)
Начало производства 1992 года
Конец производства 1997 года 1997
Гранщный двигатель Внутренний двигатель сгорания
Estate)
Seits 5
Двери 5
Тип топлива Дизель
Соотношение средств в электропитании 16.7 кг / л.с., 59,8 HP / TONENE
Увеличение к крутящему моменту 9,2 кг / нм, 108,2 нм / тонна
Спецификация двигателя
Power 73 HP @ 4600 об / мин .
Мощность на литр 37 л.с./л
Крутящий момент 132 Нм при 2800 об/мин. 97,36 фунт-фут. при 2800 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя 2C
Объем двигателя 1974 см 3 120.46 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
Ход поршня 85 мм 3.35 в.
Соотношение компрессии 23 23
Количество клапанов на цилиндр 2 2
2
Топливная система Diesel — стандартная дизельная инъекция (SDI)
Engine Assired двигатель
Клапанный механизм OHC
Объем моторного масла 4.3-5,1 л 4,54–5,39 кварты США | 3,78 — 4,49 кварт Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 7,0-7,4 л 7,4–7,82 кварты США | 6,16–6,51 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1220 кг 2689,64 фунта.
Макс. вес 1495 кг 3295.91 фунт.
Максимальная нагрузка 275 кг 606,27 фунта.
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона
Размеры
Длина 4545 мм 178,94 дюйма
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1450 мм 57.09 дюймов
Колесная база 2580 мм 101,57 дюйма
Передняя гусеница 1465 мм 57,68 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1450 мм 57,09 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо фронт привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Spring Strut
задняя подвеска спиральная пружина
фронт Тормоза вентилируемые диски
задние тормоза барабан

0

ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
мощность руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/65 R14 S

характеристики и обзор, сервисные данные2 л (2184 куб.см, 133,3 куб.дюйма) четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением без наддува из семейства Toyota C, выпускавшийся Toyota Motor Corporation с 1998 по 2006 год.

Дизельный двигатель 3C-E имеет чугунный блок цилиндров с диаметром цилиндров 86,0 мм (3,39 дюйма) и ходом поршня 94,0 мм (3,7 дюйма). Степень сжатия составляет 23,0:1.

Двигатель Toyota 3C-E имеет алюминиевую головку блока цилиндров с одинарным верхним распредвалом (SOHC) с ременным приводом и 2 клапанами на цилиндр (всего 8).

Двигатель Toyota 3C-E развивал мощность 79,0 л.с. (58,0 кВт; 78,0 л.с.) при 4400 об/мин максимальной выходной мощности и 147,0 Н·м (15 кг·м, 108,3 фут·фунт) при 2400 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 3 — 3-RD Engine Engine
  • C — Семья двигателя
  • E — Электронное впрыск топлива (EFI)

General Информация

x 9013 Размеры (В) x 9012 9013 W):
Технические характеристики двигателя
3C-E 3C-E 3C-E
Play-4, вертикальные
Тип топлива Diesel
Производство 1998- 2006
Объем двигателя 2.2 л, 2,184 CC (133,3 CU в)
впрыск впрыск электронного топлива Eyal Adder None
99013
STOWNERPOWER NET 79,0 л.с. (58,0 кВт; 78,0 л.с.) в 4400 об / мин
Крутящий момент 147,0 Н·м (15 кг·м, 108,3 фут·фунт) при 2 400 об/мин
Порядок зажигания 1-3-4-2
Масса

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна.Коленчатый вал имеет 8 противовесов и поддерживается 5 подшипниками. Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 94,0 мм (3,7 дюйма) дают двигателю 3C общий рабочий объем 2184 куб.см. Степень сжатия составляет 23:1.

Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава. Поршневой палец полностью плавающий. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Верхнее кольцо из нержавеющей стали, второе кольцо из чугуна.

9012

Количество основных подшипников:

9 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012
Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 0: 1
Цилиндр Bore: 86,0 мм (3.39 дюймов)
Держатель поршня: 94,0 мм (3.7 дюйма)
Количество поршневых колец (сжатие / масло): 2 / 1
5
цилиндр отверстие Внутренний диаметр: 86.000-86.001 мм (3.3858-3.3859 в)
поршневой юбка диаметр 85.875-85.885 мм (3.3809 -3,3813 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верх 0.062 … Конец пробел: Top 0.270-02 0.270-0.390 мм (0.0106-0.0154 в)
201328 0,400-0,450 мм (0,0157-0,0177 мм (0,0157-0,0177)
Масло 0.200-0,400 мм (0,0079-0,0157 мм (0,0079-0,0157 в)
Наружный диаметр поршневого пальца 27.000-27.012 мм (1.063-1.012 мм (1.063-1.0635 в))
56.985-57 000 мм (2.2435-2.2441)
Crankpin Диаметр: 50.482-50.500 мм (1.9877-1.9882 в )

Глава цилиндра

105.70 мм (4.1614 в)
Глава цилиндра
Глава цилиндра 32 Алюминий Алюминий
Расположение клапана: SOHC, ремень приводят к приводу
клапаны: 8 (2 клапаны на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов:
Диаметр выпускных клапанов:
Длина впускных клапанов:
Выхлопные клапаны Длина: 105,35 мм (4.1476 дюйма)
Впускной клапан Стебель Диаметр: 7.975-7.990 мм (0.314-0.3146 дюйма)
Вытяжные клапаны Диаметр: 7.960-7.975 мм (0.3134-0.314 в)
Клапан Пружина свободная длина: 47,5 мм (1.8701 в)
Карвалковый журнал Diameter: 27.979-27.995 мм (1.1015-1.1022 в )
Высота кулачка распределительного вала (впуск): 47.62 мм (1.8748 дюйма)
Высота распределительного вала высота (выхлоп): 48,35 мм (1.9035 в)

Процедура затяжки головы и крутящий момент Спецификации:

  • Шаг 1 : 44 нм; 4,5 кг·м; 33 ft · lb
  • шаг 2 : поворот Все болты 90 °
  • шаг 3 : поворот все болты еще 90 °

Техническое обслуживание

8

9012
Клапан клиренс *
впускной клапан 0.20-0.30 мм (0.0079-0,0118 в)
Выпускной клапан 0.25-0132
Сжатие давления
Стандарт 30,0 бар / 250 об / мин
Minimun 25,0 бар / 250 об / мин
Компрессионный дифференциальный предел между цилиндрами 5,0 бар / 250 об / мин
Масляная система
Тип масла: API: CE или CF
Рекомендуемое масло: SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40
Объем моторного масла С заменой масляного фильтра: 5.1 л (5,39 кварты США, 4,49 англ. кварты)
Интервал замены масла: 10 000 км (6 000 миль)

дюймов) до 3,40 мм (0,1338 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма).

автомобилей приложения

90-2002
лет 28
Toyota Caldina (CT197 / 199) 1998-
Toyota Corolla (CE101 / 102/105 / 107) 1998 -2002
Toyota Corolla (CE113 / 116) 1998-2000
Toyota Corolla (CE121) 2000-2002
Toyota Liteace / Townace (CM70 / 75 / 80/85) 1999-
Toyota Liteace / Townace (CR42 / 52) 1998-2006
Toyota Sprinter (CE102 / 105/107) 1998-2002
Toyota Sprinter (CE113 / 116) 1998-2000
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

характеристики и обзор, сервисные данные

Toyota 2C — это 2.0 л (1974 куб. см, 120,5 куб. дюймов) четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением без наддува из семейства Toyota C, производимый Toyota Motor Corporation с 1983 года.

Дизель 2C Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с диаметром цилиндров 86,0 мм (3,39 дюйма) и ходом поршня 85,0 мм (3,35 дюйма). Рейтинг степени сжатия 23:1. Двигатель Toyota 2C имеет головку блока цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 2 клапанами на цилиндр (всего 8).

Двигатель выпускался в следующих модификациях:

  • 2C — продольно-расположенная версия. Этот двигатель производил 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об/мин и 132 Н·м (13,5 кг·м, 97,3 фут·фунт) при 3000 об/мин крутящего момента.
  • 2C-L — версия 2C с поперечным креплением.
  • 2C-E — это версия EFI двигателя 2C.
  • 2C-T, 2C-TL, 2C-TLC — версия с турбонаддувом.Он производит 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4500 об/мин выходной мощности и 173 Н·м (17,6 кг·м, 127,5 фут·фунт) при 2600 об/мин крутящего момента.
  • 2C-TE — версия с турбонаддувом и EFI.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 — 2-ND Генерация Engine
  • C — Engine Family

Общая информация

9013 3 11 Мощность в л.с. 2C: : 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об/мин
2C-TL : 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4500 об/мин 1 —
Технические характеристики двигателя
Код двигателя 2C 2C 2C 9C
Макет Right-4, вертикальный
Тип топлива Diesel
Diesel
Производство 1983-
Vaceaction 2.0 л, 1974 куб. см (120,5 куб. дюймов)
ТНВД Механический
Сумматор мощности Нет
Выходной крутящий момент 2C: : 132 Н·м (13,5 кг·м, 97,3 фут·фунта) при 3 000 об/мин
2C-TL : 173 Н·м (17,6 кг·м, 127,5 фут·фунт) при 2 600 об/мин
стрельба Заказать 1-3-4-2 1-3-4-2
Размеры (l x h x w):
Вес

Блок цилиндров

Замок цилиндра изготовлен из литого железо.Коленчатый вал опирается на 5 подшипников. Диаметр цилиндра 86,0 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 85,0 мм (3,35 дюйма) дают двигателю 2C общий рабочий объем 1974 куб.см. Рейтинг степени сжатия 23:1.

9012 9012 9012 86.030 мм (3.3858-3.387 в) 9012
цилиндр блока
Chast-leteR Chast-Iron Chast-Iron
соотношение компрессии: 23: 1
Цилиндр row: 86,0 мм (3.39 дюйма)
Ход поршня: 85.0 мм (3.35 дюйма)
Количество поршневых колец (сжатие / масло): 2/1 2/1
Количество основных подшипников:
поршень юбка диаметром 85.950-85.980 мм (3.3839-85.980 мм (3.3839-33.980 мм)
Поршневые кольца конечный пробел: Топ 0,270-0-0,540 мм (0,0106-0,0-0-0,540 мм (0,0106-0,0-0-0,540 мм) )
Второй 0.250-0.520 мм (0.0098-0.0205 в)
Масло 0.200-0,820 мм (0,0079-0,0323 в)
Piston Pin наружный диаметр 27.000-27.012 мм (1.063-1.063)))
Соединительная стержень небольшой конец диаметром (стандарт): 27.011-27.023 мм (1.0634-1.0639 мм (1.0634-1.0639 в)
56.985-57 000 мм (2.2435-2.2441 в)
Crankpin Диаметр : 50.488–50,500 мм (1,9877–1,9882 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 42,5 мм (1,675 дюйма)

Порядок затяжки крышек коренных подшипников и момент затяжки:

  • 103 Н·м; 10,5 кг·м; 76 ft·lb

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно от руки.

Гайка шатунного подшипника

  • 64 Нм; 6,5 кг·м; 47 ft·lb

Болт шкива коленчатого вала

  • 98 Нм; 10.0 кг·м; 72 ft·lb

Крепежные болты ведущего диска (КП)

  • 74 Нм; 7,5 кг·м; 54 ft·lb

Крепежные болты маховика (M/T)

  • 88 Нм; 9,0 кг·м; 65 футов · LB

Глава цилиндра

Главный цилиндр чугун
Расположение клапана: SOHC
Клапаны: 8 (2 клапанов на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов:
Диаметр выпускных клапанов:
Длина впускных клапанов: 2 1005.70 мм (4.1614 в)
Выхлопные клапаны Длина: 105,35 мм (4.1476 дюйма)
Впускной клапан Стебель Диаметр: 7.975-7.990 мм (0.314-0.3146 дюйма)
Вытяжные клапаны Диаметр: 7.960-7.975 мм (0.3134-0.314 в)
Клапан Пружина свободная длина: 47,5 мм (1.8701 в)
Карвалковый журнал Diameter: 27.979-27.995 мм (1.1015-1.1022 в )
Высота кулачка распределительного вала (впуск): 2С: 46.725-46.875 мм (1.8396-1.875 мм (1.8396-1.845 в)
2C-T: 46.325-46.475 мм (1.8238-1,8297 в)
Высота распределительного вала (выхлоп): 47.335-47.485 мм (1.8636-1,8695 в)

Процедура затяжки головки и спецификации момента затяжки:

  • Шаг 1 : 44 Нм; 4,5 кг·м; 33 ft · lb
  • шаг 2 : превратить все болты 90 °
  • шаг 3 : поворот Все болты еще 90 °

Техническое обслуживание данных

8

9013 Объем моторного масла 1
Клапан клиренс
Впускной клапан 0.20-0.30 мм (0.0079-0.0.0118 в)
Выпускной клапан 0.25-0132 0.25-013 мм (0.0098-0.0138 в)
Сжатие давления
стандарт 30,0 кг / м 2 (2942 KPA, 427 PSI)
Minimun 25,0 кг / м 2 (2 452 KPA, 356 PSI)
Компрессионный дифференциальный предел между цилиндрами 5,0 кг / м 2 (490 кПа, 71 psi)
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 5W-30 («CC», «CD»)
Сухой наполнитель: 4.8–5,3 л (4,5–5,6 кварты США, 3,8–4,7 англ. кварты)
С заменой масляного фильтра: 4,3–4,5 л (4,5–4,8 кварты США, 3,8–4,0 англ. кварты)
Без замены масляного фильтра: 3,8 л (4,0 кварты США, 3,0 британской кварты)
Давление масла: На холостом ходу: 0,3 кг/м 2 (29 кПа, 4,3 фунта/кв. дюйм) или более
При 3,00 об/мин: 2,5–6,0 кг/м 2 (245–588 кПа, 36–85 фунтов/кв. дюйм)

Автомобильные приложения

989-2001 901 31 Toyota Liteace / Towerace 905-2001
модель лет лет 28 33
Toyota Caldina (CT190 / 196/198) 1992-1998
Toyota Carina (CT150 / 170/176 / CT190 / 195) 1984-1996
Toyota Carina II (CT150 / 170) 1983-1982
Toyota Carina E (CT190) 1992-1996
Toyota Corolla (CE95 / 100/104/106/108/109/110/114) 1989-2001
Toyota Corolla (ALTIS) (CE120) 2001-2004
Toyota Corona (CT141 / CT150 / CT170 / 176 /177/CT190/195) 1983-1996
Тойота Делибой (CXC10) 1991-1994
1985-1999
Toyota Sprinter (CE95 / 100/104/106/108 / 109/10 / 114) 1989-1998
2C-E
Toyota Corolla (CE110) 1995-2001
2C-T, 2C-TL, 2C-TLC
Toyota Caldina (CT190) 1994-1997
Toyota Carina (CT210 / 215) 1996-1998 1996-1998
Toyota Carina E (CT190) 1996-1997
Toyota Avensis (CT220) 1997-2000
Toyota Camry (CV11 / 20/30) 1995-199 1995-1994
Toyota Corona (CT190 / CT210 / 215) 1996-1997
Toyota Vista (CV11 / 20/30) 1995-1994
— Toyota Liteace / Townace CM30/40, CR21/28/30/37) 1984-1992
2C- ТЭ
Тойота Авенсис (СТ220) 1997-2000
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Toyota Caldina Wagon 1993 года с полным приводом и пятью люками на крыше

Может показаться, что кто-то смешал универсальные версии Toyota Corolla и Subaru Legacy, но сегодняшний Rare Ride редко (или никогда) не встречается на берегах Северной Америки.Представляем Toyota Caldina 1993 года с навесом Sky Canopy.

Toyota Caldina родилась из потребности упростить предлагаемые продукты. До 1992 года Toyota предлагала варианты седанов и универсалов своих моделей Carina и Corona, но на рубеже десятилетий большая часть ее модельного ряда для японского рынка была переработана и перетасована. Как самая дешевая из двух моделей, Carina предлагалась только в кузове седан с 1992 года. Corona была доступна в виде четырехдверного седана и пятидверного лифтбека на всех рынках, где она предлагалась, но был вариант универсала, который варьировался в зависимости от рынка.Строго для внутреннего рынка Японии универсал Corona исчез, его заменил универсал Caldina с его собственным особым стилем. На других рынках все еще был доступен универсал Corona, но на самом деле это была версия JDM Caldina с новым брендом.

японских покупателям были доступны два разных стиля Caldina: пассажирская версия и более простой грузовой универсал, продаваемый как коммерческий автомобиль. Помимо различий в стиле и отделке, коммерческая версия имела заднюю рессорную подвеску, а пассажирская версия имела независимые стойки.

Предлагались различные двигатели рабочим объемом от 1,5 до 2,2 литров. В первом поколении было доступно пять бензиновых двигателей, а также три дизеля. Поддерживая полезность любой версии, Caldinas были доступны с полным приводом. Это предложение продолжалось во втором поколении (которое дебютировало в 1998 году) и снова в третьем поколении, которое продавалось с 2002 по 2007 год. В то время производство Caldina было прекращено и заменено более мягким универсалом Avensis на базе Corolla.

Today’s Rare Ride находится в Атланте и представляет собой хорошо оснащенный экземпляр 1993 года. Двухцветная цветовая схема и большие противотуманные фары в стиле ралли сочетаются с несомненно дорогим вариантом крыши Sky Canopy. Указанный вариант поднимает крышу Caldina и заменяет много металла овальным куском стекла. Внутри пассажиры могут любоваться несколькими видами неба через пять разных панелей с люком на крыше. Владелец упоминает, что система полного привода поставляется с блокируемым межосевым дифференциалом, когда вы хотите справиться с чем-то большим, чем мокрые листья.Ваш за 7900 долларов.

[Изображения: продавец]

Родственные

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.