Каптюр коричневый: Renault KAPTUR (Рено Каптюр) цвета
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Элегантный спортивный Renault Kaptur открыл новую эру комфорта и динамики. Этот стильный французский кроссовер с ярким характером непременно понравится Вам.
Новинка отличается своей конструктивной особенностью, которая предусматривает наличие пропорции ⅓ остекления к ⅔ кузовных панелей. Такое соотношение обеспечивается за счет высокого лобового стекла, больших боковых стекол и обтекаемой крыши автомобиля. Таким образом производители добились отличного уровня обзорности и визуального расширения салона.
Динамичный рельеф кузова создает мощный образ. Экстерьер ярко подчеркивают выразительные ходовые огни и противотуманные фонари со светодиодами. Опция освещения поворотов позволяет чувствовать себя максимально уверенно на любых трассах даже в ночное время.
Современный дизайн предполагает 19 цветовых решений для кузова, которые можно комбинировать, создавая индивидуальный облик, и дополнять цветными молдингами, накладками на дверь и решетку радиатора. Кроме того, программа персонализации Atelier Renault позволяет оживить интерьер за счет оранжевых окантовок на центральной консоли, ковриках и вставок на подушках кресел.
В салоне Рено Каптур могут удобно разместиться 5 человек. Системы регулировки кресел и климат-контроль сделают комфортной самую длительную поездку. Современные шумопоглощающие материалы обеспечивают изоляцию от внешних звуков.
Вместительный багажник объемом 387 л можно увеличить до 1200 л за счет складывания кресел заднего ряда. Дополнительные практичные отсеки в салоне общим объемом 23 л позволяют хранить полезные мелочи, нужные под рукой.
Производители позаботились об активной и пассивной безопасности. Легко справится с самыми сложными ситуациями помогут системы ESP, AFU, Hill Start Assist. Для легкого маневрирования в условиях малого пространства разработана специальная опция помощи.
В новом Renault доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 и 2,0 л, каждый из которых соответствует критериям Euro 5. При желании водитель может подключить режим оптимизации топливных затрат Eco Mode.
Концерн представил в данной модели 4 трансмиссии: 5- и 6-диапазонная механика, автомат и CVT X-Tronic.
Приглашаем Вам посетить салон “Инком-Авто” и приобрести современный кроссовер, воспользовавшись выгодными программами лояльности.
В Тегеране рухнуло горящее высотное здание. Погибли десятки пожарных.
Высотное здание в Тегеране, охваченное огнем, рухнуло в четверг, погибли по меньшей мере 30 пожарных и получили ранения около 75 человек, сообщают государственные СМИ.
Бедствие ударило здание Пласко (Plasco), культовую структуру в центре Тегерана к северу от главного базара столицы. Пожарные, солдаты и другие аварийные службы расчищают завалы, ища выживших, сообщает https://kratko-news.com.
Иранские власти не сразу озвучили окончательные цифры потерь.
Иранская государственная Пресс-служба объявила о смерти пожарных, не давая источника информации. Местное государственное телевидение Ирана заявило о 30 гражданских лицах, которые получили ранения в результате бедствия, в то время как государственное информационное агентство ИРНА сказало о том, что 45 пожарных получили ранения.
Пожарные боролись с огнем в течение нескольких часов до того момента, как здание обрушилось. Пожар оказался самым интенсивным в верхних этажах здания до обрушения. На них располагались мастерские одежды, где портные готовят для себя еду и используют при этом старые керосиновые обогреватели для отопления в зимний период.
Полиция пыталась не пустить владельцев магазинов и других лиц, желающих бежать обратно и собирать свои ценности.
Мэр Тегерана Мохаммад Багер Калибаф сказал, что гражданских лиц под завалами нет. Тем не менее, по словам свидетелей, некоторые люди прорвались через полицейский кордон и пошли в здание.
ИРНА сообщило, что президент Ирана Рухани поручил министру внутренних дел Абдолрезу Рахмани провести расследование и сообщить причину инцидента как можно скорее.
Он также поручил министерству позаботиться о раненых и немедленно принять меры для выдачи компенсации пострадавшим от стихийного бедствия.
Здание рухнуло в считанные секунды, эти кадры показали в прямом эфире на государственном телевидении.
Густой шлейф коричневого дыма поднялся над месте после обрушения. Зрители выли от горя.
На соседнем перекрестке Аббас Никху люди стояли со слезами на глазах.
[schema type=»review» url=»https://kratko-news.com/2017/01/19/v-tegerane-ruxnulo-goryashhee-vysotnoe-zdanie-pogibli-desyatki-pozharnyx/» name=»В Тегеране рухнуло горящее высотное здание. Погибли десятки пожарных.» description=»В Тегеране (Иран) горело высотное здание и обрушилось, похоронив десятки пожарных.» author=»Виктор Блайп» pubdate=»2017-01-19″ user_review=»5″ min_review=»1″ max_review=»5″ ]
В каких программах можно обрабатывать RAW снимки (*.ARW, *.CR2) с фотокамер Sony?
Многие фотоаппараты, помимо съёмки в сразу готовый к просмотру и распространению формат JPEG, имеют возможность снимать фотографии в формате RAW — необработанной «сырой» информации с сенсора камеры с сохранением всех деталей и для более широких и гибких манипуляций с изображением в дальнейшем на ПК с последующим сохранением в популярные графические форматы (JPEG, TIFF, PNG и пр).
Обрабатывать RAW файлы (файлы RAW из фотоаппаратов Sony имеют расширение *.ARW) можно в фирменном и в стороннем популярном ПО. Несколько примеров представлены ниже.
Фирменное ПО Sony:
PlayMemories Home — фирменное бесплатное приложение для импорта и каталогизации фотографий и видео с камер.
В случае с RAW работает только импорт (каталогизация) и базовый предпросмотр
Sony Imaging Edge — новое фирменное бесплатное ПО от Sony для манипуляций с RAW файлами Sony.
Содержит в себе модули для просмотра (Viewer), редактирования RAW (Editor) и дистанционного управления камерами по USB (Remote).
По сути объединяет в себе старые отдельные приложения Sony Image Data Converter и Sony Camera Remote (эти приложения уже недоступны).
По сравнению с другими популярными программами для работы с RAW, компонент Edit обладает относительно базовыми функциями по настройке проявки из RAW и небольшой скоростью обработки, но достаточно прост и поддерживает точную обработку с учётом хранимой в RAW-файле информации о настройках камеры и параметрах объектива. Также поддерживает обработку снимков, снятых с использованием Pixel Shift Multishooting (только ILCE-7RM3/4).
Компонент Remote позволяет с живым просмотром на экране ПК дистанционно управлять некоторыми моделями камер Sony не только по USB, так и по локальной сети. Подробности см. в таблице поддерживаемых функций
Есть версии для Windows и MacOS. Русифицирована
Партнёрское ПО:
Capture One Express for Sony (она же «C1») — бесплатная для владельцев камер Sony и мощная программа для работы с RAW файлами от известного производителя Phase One.
Эта специальная версия программы Capture One работает только с файлами из фотоаппаратов Sony, и имеет некоторые ограничения по сравнению с полной версией Capture One Pro for Sony. Но даже в бесплатном варианте предлагает очень мощные профессиональные точные и гибкие алгоримы для обработки RAW файлов. Так как она создаётся в партнёрстве Sony, то поддерживает автоматические коррекции цвета и геометрии изображений согласно информации о настройках камеры и моделей объективов. Владельцы фотоаппаратов Sony могут купить полную (PRO) версию программы со скидкой.
PRO-версия приложения поддерживает функцию дистанционного управления (съёмки) по USB, расширенный инструментарий по управлению балансом белого, расширенные стили, слои и многое другое
Примечание: каждая версия приложения поддерживает только существующие на момент выхода версии модели камер Sony. Поэтому при выпуска каждой новой модели камеры, если у вас уже была установлена Capture One Express for Sony для работы с более старыми моделями, желательно загрузить самую актуальную версию Capture One. Поддержка новых камер Sony и профилей объективов производителем приложения добавляется оперативно, и новые версии выходят регулярно.
Русифицирована.
Стороннее ПО:
Adobe Photoshop Lightroom — мощное и популярное профессиональное платное ПО для работы обработки RAW файлов с фотоаппаратов разных производителей от компании Adobe. Плотно интегрировано с другими продуктами для обработки фото, видео и графики этого производителя.
Для работы с новыми моделями камер настоятельно рекомендуется выполнить обновление компонентов Adobe Lightroom и Adobe Camera RAW (ACR) до самых актуальных версий. Однако, поддержка новых камер или объективов может в них добавляться с задержкой.
Рекомендуем периодически проверять официальные уведомления и ресурсы Adobe.
Есть версии как под Windows, так и под MacOS
RAW Therapee — популярное универсальное бесплатное приложение (с открытым исходным кодом, open source) для обработки RAW.
Есть версии под популярные ОС (Win, MacOS, Linux).
Содержит большой набор мощных алгоритмов на выбор как пред-обработки RAW, так и манипуляций с цветом, резкостью, шумоподавлением и прочего. Поддерживается обработка снимков Pixel Shift Multishooting (из камер ILCE-7RM3/4) по собственному алгоритму.
Активно поддерживается сообществом пользователей и независимых разработчиков.
Русифицирована. Есть Portable-версия.
DarkTable — ещё одна популярная мощная open source (бесплатная) программа для работы с RAW. Существует под Linux и MacOS, Windows (версия под Windows появилась в конце 2017 года).
Важно! Информация о партнёрском и стороннем ПО не является исчерпывающей и дана только для справки. Более подробную информацию о поддерживаемых функциях и поддержке файлов RAW из определённых моделей фотоаппаратов Sony, а также техническую поддержку по обработке файлов RAW, вы можете уточнить у разработчиков соответствующих приложений.
Захват Джона Брауна
Захват Джона БраунаПОХВАТ ДЖОНА БРАУНА.
Обзор в Северной Америке(Декабрь 1885 г.)
В полдень понедельника 18 октября 1859 года старший клерк Уолш из военно-морского департамента быстро въехал на верфь Вашингтонского флота и, встретив меня, спросил меня, сколько морских пехотинцев мы разместили в казармах, готовых к немедленному дежурству.В тот день я оказался старшим офицером, присутствовавшим и командующим. Я немедленно ответил мистеру Уолшу, что у нас есть девяносто человек, а затем спросил его, в чем проблема. Он рассказал мне, что Оссаватоми Браун из Канзаса с несколькими людьми захватил арсенал на Харперс-Ферри и был там осажден войсками штата Вирджиния. Мистер Уолш быстро вернулся в здание военно-морского департамента, и в течение часа я получил приказ от секретаря Тузи немедленно отправиться в Харперс-Ферри и доложить старшему офицеру; и, если на переправе не будет такого сотрудника, взять на себя ответственность и защитить государственную собственность.С отрядом из девяноста морских пехотинцев я отправился в тот же день в Харперс-Ферри поездом в 3:30, взяв с собой две гаубицы. Был прекрасный ясный осенний день, и люди, обрадованные волнением, которое произошло после долгого унылого периода заключения в казармах, получили огромное удовольствие от поездки.
На перекрестке Фредерик я получил депешу от полковника Роберта Э. Ли, который оказался армейским офицером, которому я должен был доложить. Он велел мне ехать в Сэнди-Хук, маленькое место примерно в миле по эту сторону от парома. и там ждем его прихода.В десять часов вечера он приехал на специальный поезд из Вашингтона. Его первым приказом было вывести морпехов из машины и провести их от моста до Харперс-Ферри. Мы сделали это, войдя в ограждение территории арсенала через задние ворота. В одиннадцать часов полковник Ли приказал добровольцам покинуть территорию и передал управление морским пехотинцам с указанием следить за тем, чтобы ни один из повстанцев не сбежал ночью. Весь предыдущий день велись ожесточенные бои, и Браун и его люди всю ночь молчали.В половине седьмого утра полковник Ли приказал мне выбрать отряд из двенадцати человек для штурмовой группы и разместить их возле машинного отделения, в котором укрепились Браун и его люди. Я отобрал двенадцать своих лучших людей и еще двенадцать в качестве резерва. Машинное отделение представляло собой прочное каменное здание, которое до сих пор находится в хорошем состоянии на Ферри, несмотря на трехдневные бои в здании Брауна и его людей и разрушительные последствия недавней войны между Штатами. .Здание было каменное, футов тридцать на тридцать пять. Впереди были две большие двойные двери, между которыми был каменный упор. Внутри находились две старомодные тяжелые пожарные машины, между ними стояли телега и катушка, а между дверями стояла только опора. Это были двери с двойными рейками, очень прочная конструкция, с тяжелыми коваными гвоздями. Лейтенант Дж. Э. Б. Стюарт, впоследствии известный как командир кавалерии на стороне Юга, сопровождал полковника Ли в качестве добровольца.Ему было приказано с частью войск выйти к передней части машинного отделения и потребовать капитуляции повстанческого отряда. Полковник Ли приказал ему предложить защиту Брауну и его людям, но не получать от Брауна возражений относительно сдачи. По пути к машинной рубке мы со Стюартом согласовали сигнал к атаке на случай, если Браун откажется сдаваться. Просто лейтенант Стюарт махал своей шляпой, которая, как мне кажется, была очень похожа на знаменитую шапку, которую он носил на протяжении всей войны.Я разместил свой штурмовой отряд рядом с машинным отделением, и несколько человек были снабжены кувалдами, которыми они могли забивать двери. Я стоял перед опорой между дверьми. Стюарт приветствовал Брауна и призвал к его сдаче, но Браун сразу же начал делать предложение, чтобы ему и его людям было разрешено выйти из машинного отделения и дать длину старта моста, чтобы они могли сбежать. Внезапно лейтенант Стюарт махнул шляпой, и я приказал своим людям биться в дверь.Те, кто находился внутри, быстро открыли огонь в том месте, где были нанесены удары по двери. Молоты произвели очень небольшое впечатление, так как двери изнутри были связаны веревками и подпирались ручными тормозами пожарных машин, и через несколько минут я отдал приказ воздержаться. В этот момент я заметил лестницу, лежащую в нескольких футах от машинного отделения, во дворе, и приказал своим людям догнать ее и использовать как таран. Запас двенадцати мужчин я использовал в качестве опорной колонны для воздействующей партии.Мужчины храбро схватились и атаковали дверь. Второй удар сломал его. Этот вход был рваной дырой внизу в правой двери, дверь раскололась и треснула на некотором расстоянии вверх. Я немедленно вышел из своего положения перед каменным устоем и вошел в отверстие, проделанное лестницей. В то время я не стал думать об этом, но, поразмыслив, я должен сказать, что Браун только что разрядил свой карабин в точке, сломанной лестницей, и поэтому я благополучно вошел.Встав на ноги, я побежал направо от двигателя, который стоял за дверью, быстро прошел в заднюю часть дома и оказался между двумя двигателями. Первым, кого я увидел, был полковник Льюис Вашингтон, который стоял возле телеги перед машинным отделением. На одно колено, в нескольких футах слева, встал на колени человек с карабином в руке, просто потянувший за рычаг для перезарядки.
«Привет, Грин», — сказал полковник Вашингтон и протянул мне руку.Я схватил его левой рукой, подняв саблю правой, и он сказал, указывая на стоящую на коленях фигуру: «Это Оссаватоми».
Сказав это, Браун повернул голову, чтобы посмотреть, с кем говорил полковник Вашингтон. Быстрее, чем я думал, я изо всех сил ударил его саблей по голове. Он двигался, когда пришелся удар, и, полагаю, я не ударил его туда, где собирался, потому что он получил глубокий сабельный разрез в шее сзади. Он упал без чувств на бок, затем перевернулся на спину.В руке у него был короткий кавалерийский карабин Шарпа. Я думаю, что он только что выстрелил, когда я добрался до полковника Вашингтона, потому что морской пехотинец, следовавший за мной в отверстие, проделанное трапом, получил пулю в живот, от которой он умер через несколько минут. Выстрел мог быть произведен кем-то еще из повстанческой партии, но я думаю, что это было от Брауна. Когда Браун упал, я инстинктивно ударил его саблей в левую грудь. меч, который я нес, был легким униформным оружием, и, либо не имеющий острия, либо ударяющий во что-то твердое в снаряжении Брауна, не пробивал.Лезвие гнутое вдвое.
К тому времени трое или четверо моих людей были внутри. Они ворвались внутрь, как тигры, потому что штурм — это не игровой вид спорта. Они закололи штыком одного человека, который прятался под двигателем, а другого прижали к задней стене, оба были мгновенно убиты. Я приказал мужчинам больше не проливать кровь. Остальных боевиков сразу же арестовали, и поединок закончился. весь бой длился не более трех минут. Моей единственной мыслью было захватить или, если необходимо, убить повстанцев и завладеть машинным отделением.
Я очень мало видел ситуацию, пока бой не закончился. затем я заметил, что машинное отделение было густо от дыма, и с трудом можно было увидеть человека в другом конце помещения. В тылу, за левым паровозом, сгрудились пленники, которых Браун взял в плен и держал в заложниках для своей безопасности и своей безопасности. Полковник Вашингтон был одним из них. Все время боя, как я потом понял, он держался перед машинным отделением.Когда я встретил его, он был таким крутым, как если бы развлекал гостей на собственной веранде. Он был от природы очень храбрым человеком. Я помню, что он не выходил из машинного отделения, запачканный и запачканный, как он был после долгого заключения, до тех пор, пока он не надел на руки пару детских перчаток. Остальные были самыми печальными людьми, которых я когда-либо видел. Они были без еды более шестидесяти часов, в постоянном страхе быть застреленными, и забились в угол, где лежало тело сына Брауна и еще одного или двух убитых повстанцев.Некоторые из них пытались дать отчет о штурме машинного отделения и захвате Брауна, но ни один из отчетов не был свободен от большого количества искажений, и я полагаю, что полковник Вашингтон и я были единственными людьми, действительно могу сказать, что было сделано. Другие истории были напечатаны людьми снаружи, описывающими внутреннюю борьбу. То, что они говорят, следует воспринимать с большой долей допущения, поскольку они не могли быть свидетелями того, что происходило в машинном отделении.В одном недавнем отчете описывается, как я прыгаю через правый двигатель, больше похожий на дикого зверя, чем на солдата. Конечно, ничего подобного не произошло. Отчет, сделанный тогда полковником Ли, который сейчас хранится в военном министерстве, дает более сжатый и подробный отчет, чем все, что я видел.
Теперь я вижу полковника Ли, который во время штурма стоял на небольшом возвышении, примерно в сорока футах от машинного отделения. Он был в штатском и выглядел тогда очень мало, как во время войны.У него не было бороды, кроме темных усов, а волосы были слегка седыми. У него не было оружия, и он относился к этому делу как к делу не очень большого значения, которое будет быстро улажено морскими пехотинцами. Частью сцены, придававшей красочности и живости картине, была ярко-синяя форма морской пехоты. тогда они были в синих брюках, как и сейчас, и в темно-синем сюртуке. пояса у них были белые, и на них были французские фуражки. Теперь я помню имена двенадцати человек в группе штурмовика и не могу сказать, что с ними стало в дальнейшей жизни.Гаубицы нам не пригодились, да и из машины их, собственно, не брали.
Сразу после боя Брауна вынесли из машинного отделения, и он пришел в сознание, лежа на земле впереди. Группа мужчин отнесла его в кассу, где за ним ухаживали и удовлетворяли его нужды. На следующий день, в среду, я с сопровождением перевез его в Чарльстон и передал гражданским властям. На него не надевали наручники, и он поддерживал себя с уверенностью в себе и независимостью, которые были характерны для мужчин.Он очень сильно оправился от удара моей сабли, травма которой была главным образом шоком, поскольку он получил только рану в плоть. Я немного поговорил с ним и провел с ним очень мало времени.
Меня часто просили описать внешность Брауна в тот момент, когда он поднял голову, чтобы посмотреть, кто разговаривает с полковником Вашингтоном. Для меня это было бы невозможно. Вся сцена прошла так быстро, что почти не произвела на меня особого впечатления.Я могу только вспомнить мимолетную картину старика, стоящего на коленях с карабином в руке, с длинной седой бородой, спадающей с его лица, который быстро и пристально смотрел на опасность, которая, как он знал, нависла над ним. Он не был крупным мужчиной, примерно пять футов десять дюймов, когда полностью выпрямился. Даже его платье я не помню отчетливо. Я должен сказать, что штаны у него были заправлены в сапоги, и что на нем была серая одежда — вероятно, не больше, чем брюки и рубашка.Думаю, на голове у него не было шляпы.
Никто из заключенных не пострадал. они были ужасно напуганы и сильно голодали. Я не получил ничего, кроме небольшой царапины на одной руке, когда продирался через дыру в двери. Полковник Ли и люди со стороны думали, что я ранен. У Брауна в то время было всего пять или шесть бойцов, и я думаю, что он сам был единственным, кто проявил бой после того, как я вошел в машинное отделение. В здании не было провизии, и когда Брауну пришлось бы сдаться, это было бы лишь вопросом времени.Полковник Вашингтон был единственным человеком в доме, которого я знал.
Меня спросили, что стало с карабином Брауна. Этого я не знаю. Мой меч остался в Вашингтоне, среди людей, с которыми я жил, и я потерял его след. Несколько лет назад, после того, как я вернулся с войны и уехал на запад, в Дакоту, где я сейчас живу, я получил письмо от джентльмена из Вашингтона, в котором говорилось, что он знает, где находится меч, и что он все еще согнут вдвое, как это было оставлено ударом в груди Брауна.Он сказал, что теперь это реликвия, имеющая большую историческую ценность, и попросил меня согласиться на ее продажу при условии, что я получу часть стоимости оружия. Меня это мало интересовало, и я ответил равнодушно. С тех пор я ничего об этом не слышал. Полагаю, саблю можно было найти где-нибудь в Вашингтоне.
ИЗРАИЛЬ ЗЕЛЕНЫЙ.
Источник: Копия в брошюрах Джона Брауна, Vol. 3, Коллекция Бойда Б. Статлера, Государственный архив Западной Вирджинии
Глава десятая: Рейд
Как запечатлеть знания, не убивая их
История пожалеет ясли 1990-х годов.Интернет обрушился на них, как ураган, разорвав старую книгу игр, разрушив все аспекты бизнеса и заставив их действовать в соответствии с новой экономикой. Когда менеджеры обратились за помощью, они обнаружили, что эксперты предлагали две радикально разные теории о том, как должно выглядеть такое управление. Первый подход — реинжиниринг — сосредоточен на процессе. По мнению армии высокооплачиваемых консультантов, организации, реорганизовавшие свои бизнес-процессы, получат устойчивое конкурентное преимущество.Крупные корпорации потратили миллионы долларов и человеко-часы, пытаясь сделать именно это. Но как только множество вице-президентов по реинжинирингу заняли свои места в компаниях из списка Fortune 500, пришло известие, что процесс устарел. Новым нововведением стало управление знаниями — компании, которые смогут использовать знания, встроенные в их организации, будут владеть будущим.
Реинжиниринг и управление знаниями — это совершенно разные подходы, как вскоре поняли все бизнесмены, получившие травму в результате реорганизации.Реинжиниринг — это структурированная координация людей и информации. Это сверху вниз. Он предполагает, что создание ценности легко систематизировать. И это предполагает, что организации конкурируют в предсказуемой среде. Управление знаниями ориентировано на результативность больше, чем на эффективность. Это снизу вверх. Он предполагает, что менеджеры могут лучше всего развивать знания, реагируя на изобретательные, импровизационные способы, которыми люди действительно добиваются результатов. Он предполагает, что деятельность по созданию ценности нелегко определить.И это предполагает, что организации конкурируют в непредсказуемой среде.
Конечно, причуды менеджмента постоянно меняются. (Как еще консультанты могут оставаться в бизнесе?) Но мы думаем, что переход от разработки процессов к управлению знаниями представляет собой нечто более существенное, чем изменение моды. Это наводит на мысль о дилемме, с которой сталкиваются все менеджеры: организационное напряжение между процессом, тем, как вопросы формально организованы, и практикой, как дела на самом деле.
Руководителям трудно справиться с этим напряжением. Им платят за разрешение или преодоление напряженности, но им приходится жить с этим. Успешные компании — это не те, которые работают вокруг проблемы; они те, кто обращает это в свою пользу. Ибо в тонком искусстве балансирования практики и процесса есть средства как способствовать развитию изобретений — позволяя новым идеям зажигать, так и дальнейшим, — за счет реализации тех же идей. (См. Выставку «Процесс против практики.”)
Это, несомненно, жесткий баланс. Если слишком склоняться к практике, у вас могут возникать новые идеи, возникающие повсюду, но у вас не будет структуры, чтобы их обуздать. (А в современном деловом мире стоящие идеи, которые вы не используете, попадают в руки ваших конкурентов.) Если вы слишком сильно склоняетесь к процессу, вы получаете много структуры, но слишком мало свободы движений, чтобы вызвать эту искру. Поиск правильного баланса — центральная задача руководителей во всем мире.Он воплощен в миллионах деловых увлечений и превосходит их все.
Найти правильный баланс можно. В этой статье мы внимательно рассмотрим пример компании, которую мы хорошо знаем, потому что в ней работаем. Это история о том, как корпорация Xerox научилась распространять передовой опыт среди определенной группы сотрудников, а затем распространять их опыт, используя организационную поддержку, которую может обеспечить процесс.
Пределы процессного мышления
Один из способов, которым менеджеры пытаются разрешить противоречие между процессом и практикой, — это разделение.Они делают все возможное, чтобы поощрять изобретательность и творчество среди высокооплачиваемых, элитных работников (например, дизайнеров и ученых). В то же время они пытаются сделать работу всех остальных полностью предсказуемой и удерживать большинство рабочих в рамках процесса. В результате поиски недостаточно используемых знаний сводят на нет обычных подозреваемых — результат явно изобретательных — и игнорируют всех остальных, чьи методы работы считаются сугубо рутинными.
Но это разделение не отражает того, как в настоящее время работает большинство предприятий.Сегодня даже люди, занятые, казалось бы, рутинной работой, должны быть изобретательными, потому что мир, в котором они работают, меняется так быстро. Их распорядок всегда немного не в порядке. Они должны импровизировать, чтобы компенсировать разницу между условиями, для которых были разработаны их программы, и реальными условиями, создаваемыми изменчивым миром.
Рассмотрим обычную бизнес-форму. Даже в самой последней распечатанной (или размещенной в Интернете) форме обычно есть поля, которые больше не используются, категории, которые больше не применяются.Эти повторяющиеся ящики — указатели перемен. Сотрудники быстро придумывают способы исправить слегка устаревший процесс. «О, оставьте это поле, — говорят они покупателям, — но обязательно отметьте« c ». Это вызовет звонок в отдел маркетинга, и они позаботятся о вас».
Этот конкретный пример не имеет значения. Но такие разговоры — которые случаются постоянно — свидетельствуют о практической изобретательности, используемой для обхода ограничений процесса. Эти небольшие исправления могут быть частью передового опыта компании, когда изобретательность на местах позволила практикам на местах опередить процессы на бумаге.Все мелкие, несущественные по отдельности передовые практики, разбросанные по компании, складываются в огромный объем знаний.
Чтобы компания могла максимально использовать эти знания — «знать то, что она знает», по известной фразе бывшего генерального директора Hewlett-Packard Лью Платта, — ей необходимо серьезно относиться к практике, практикам и сообществам, которые формируются практикующими специалистами. Это требует двух шагов. Во-первых, менеджеры должны узнать, какие существуют местные знания. Затем, если знания кажутся ценными, им необходимо распространить их в более широкое распространение.Давайте займемся этими задачами по очереди. Конечно, они лежат в основе управления знаниями, и они также многое показывают нам о противоречии между процессом и практикой.
Знайте, что вы знаете
Определить передовой опыт компании непросто по нескольким причинам. Во-первых, существует большой разрыв между тем, как задача выглядит в руководстве по процессу, и тем, как она выглядит в действительности. Во-вторых, существует разрыв между тем, что люди думают, что они делают, и тем, что они делают на самом деле. Реальные рабочие практики полны неявных импровизаций, которые выполняющим их сотрудникам было бы сложно сформулировать.Менеджер, желающий понять передовой опыт компании, должен восполнить оба эти пробела.
Чтобы проиллюстрировать сложность выявления передовых методов, мы посмотрим на представителей службы поддержки клиентов, которые ремонтируют машины Xerox. С точки зрения процесса, работу представителя можно описать быстро. Клиенты, испытывающие затруднения при звонке в Центр обслуживания клиентов. Центр, в свою очередь, уведомляет представителя. Затем он или она переходит на сайт клиента. С помощью кодов ошибок, которые сообщают о состоянии машины, и документации, в которой говорится, что означают эти коды, представитель диагностирует проблему и следует инструкциям по ее устранению.Практика здесь, казалось бы, подразумевает немного больше, чем просто следование данной карте и выполнение того, что она вам говорит.
Казалось бы, так, если бы кто-то не удосужился присмотреться. Джулиан Орр, в прошлом антрополог исследовательского центра Xerox в Пало-Альто (PARC), изучал, что на самом деле делают представители, а не то, что они должны делать. И то, что они сделали на самом деле, сильно отличалось от процесса, который мы только что описали. Безусловно, работа представителей выстроена по бизнес-процессам.Но они преуспевают в первую очередь за счет отхода от формальных процессов; строгое соблюдение этих процессов вскоре остановит их работу (и работу их клиентов).
Например, документированные процессы ремонта компании предполагают, что машины работают предсказуемо. Однако большие машины, состоящие из нескольких подсистем, не так предсказуемы. Каждый из них отражает возраст и состояние своих частей, особенности использования и среду, в которой они находятся, которые могут быть жаркими, холодными, влажными, сухими, чистыми, пыльными, уединенными, в транспортном потоке и т. Д.Любая отдельная машина может иметь глубокие идиосинкразии. Орр предполагает, что представители знают машины, с которыми они работают, так же, как пастухи знают своих овец. В то время как все остальные предполагают, что одна машина похожа на другую, представитель знает каждую по ее особенностям и отделяет общие недостатки от конкретных.
Следовательно, хотя документация дает представителям карту, критический вопрос для них — что делать, когда они падают с карты — что они делают постоянно. Орр нашел простой ответ на этот вопрос.Когда тропа уходит за пределы карты, представители идут… завтракать.
Что происходит, когда представители падают с карты? На этот вопрос есть простой ответ. Когда тропа уходит за пределы карты, представители идут… завтракать.
Когда дела идут тяжело.
Орр начал свой отчет о дне представителей не там, где начинается представление процесса — в девять часов, когда приходит первый звонок, — а за завтраком, когда представители делятся и даже генерируют новые идеи об этих сложных машинах.Орр обнаружил, что быстрый завтрак может стоить нескольких часов тренировки. За едой, игрой в криббидж и сплетнями представители говорили о работе и постоянно говорили об этом. Они задавали вопросы, поднимали проблемы, предлагали решения, строили ответы, смеялись над ошибками и обсуждали изменения в своей работе, машинах и отношениях с клиентами. Как прямо, так и косвенно они держали друг друга в курсе того, что им известно, чему они научились и чем занимаются.
Групповой завтрак представителей показывает, что работа идет в соответствии с формальными процессами, которые не улавливаются.Но это показывает больше. Это показывает, что работа, которая на бумаге кажется в высшей степени независимой, на самом деле чрезвычайно социальна. Представители собираются не только в отделении запчастей и в центре обслуживания клиентов, но и в свободное время на завтрак, обед, кофе или в конце дня — а иногда и в любое время. Такая коммуникабельность — не просто уход от одиночества изолированной работы. Постоянное общение аналогично фоновому обновлению, которое происходит постоянно на любом обычном рабочем сайте.
Там тоже общение обычно проходит незамеченным, если только кто-то не возражает против этого как к пустой трате времени. Но это не так. Орр показал, что представители используют друг друга как наиболее важные ресурсы. В процессе общения представители создают коллективный пул практических знаний, который может использовать любой из них. Этот пул превосходит знания любого отдельного члена и, безусловно, выходит за рамки документации корпорации. Каждый повтор вносит свой вклад в пул, опираясь на свои собственные сильные стороны, которые другие признают и на которые полагаются.В совокупности местные группы составляют сообщество практикующих. (Подробное описание см. В разделе «Сообщества практиков: границы организации», HBR, январь – февраль 2000 г.)
Сказочное повествование.
Большая часть знаний, которые существуют в рабочих группах, подобных той, что сформирована нашими представителями Xerox, основана на их военных историях. Постоянное повествование о проблемах и решениях, о катастрофах и победах вместо завтрака, обеда и кофе служит нескольким дублирующим целям.Истории хороши тем, что представляют вещи последовательно (то было, то то). Истории также представляют вещи причинно (это и произошло из-за этого). Таким образом, истории — это мощный способ понять, что произошло (последовательность событий) и почему (причины и следствия этих событий). Рассказывание историй особенно полезно для представителей, для которых «что» и «почему» имеют решающее значение, но часто трудно разобрать.
Все мы так рассказываем истории. Экономисты рассказывают истории в своих моделях. Ученые рассказывают истории в своих экспериментах.Руководители рассказывают истории в своих бизнес-планах (см. «Стратегические истории: как 3M переписывает бизнес-планирование», HBR, май – июнь 1998 г.). Рассказывание историй помогает нам открывать для себя что-то новое в мире. Это позволяет нам передать это открытие другим. И, наконец, это помогает людям, которые делятся историей, выработать общее мировоззрение. Орр обнаружил, что военные истории дают представителям общую основу для интерпретации, которая позволяет им сотрудничать, даже если формальные процессы предполагают, что они работают независимо.
Импровизация.
Не все проблемы представителей можно решить за завтраком или одним рассказом. Также необходимы эксперименты и импровизация. Однажды Орр увидел представителя, работавшего с особенно сложной машиной. Он был установлен недавно, но никогда не работал должным образом. Каждый раз, когда он терпел неудачу, он выдавал другое сообщение об ошибке. Следование установленному процессу для каждого конкретного сообщения — замена или корректировка деталей — не решило общей проблемы.И в совокупности сообщения не имели смысла.
Достигнув предела, представитель вызвал специалиста. Специалист тоже не мог понять, что происходит. Итак, эти двое провели день, катая машину на велосипеде снова и снова, ожидая ее периодических сбоев и записывая их состояние, когда это произошло. В то же время они циклически повторяли истории о похожих проблемах, пока они тоже не столкнулись с этой конкретной машиной. Послеобеденное время напоминало серию чередующихся импровизационных джазовых соло, когда каждый играл ведущую роль, какое-то время бегал с ней, а затем передавал ее другому, все это на фоне непрерывной басовой линии рокочущей машины.
В ходе этой практики эти двое постепенно сблизили свои отдельные идеи к общему пониманию машины. В конце концов, в конце дня все щелкнуло. Неустойчивое поведение машины, опыт двух техников и истории, которые они рассказывали, наконец, сформировали единое связное описание. Они разобрались с машиной и придумали, как ее исправить. И решение быстро стало частью истории сообщества, передаваемой другим членам их группы, чтобы использовать их, если они столкнутся с той же проблемой.
Как показывает исследование Орра, руководители, которые хотят выявлять и внедрять передовые методы, должны уделять очень пристальное внимание практикам в том виде, в каком они реализуются в действительности, а не в том виде, в каком они представлены в документации или схемах процессов. В противном случае они упустят неявное знание, полученное в ходе импровизации, переданное через рассказывание историй и встроенное в сообщества, которые формируются вокруг этих действий. Означает ли это, что процесс не имеет значения в данном контексте? Конечно, нет. Но процессы, поддерживающие то, как люди работают, должны быть глубоко информированы о том, как они уже работают, а не навязаны сверху разработчиками процессов, которые воображают, что они разбираются в работе лучше, чем на самом деле.Вооружившись пониманием того, что на самом деле происходит на местах, можно разрабатывать процессы, которые побуждают к импровизации, а не слепо предписывающие.
Распространение того, что вы знаете
Как мы видели, люди, работающие в небольших группах, на практике приобретают очень богатые знания. Если предположить, что компания правильно определила эти методы и скрытые в них знания, возникает вопрос: как мы можем распространять эти полезные знания? Это момент, когда процесс становится полезным.Процесс — в форме организационной координации — может обеспечить более широкое распространение местных знаний.
Вернемся к представителям Xerox. Группа, которую изучал Орр, включала около дюжины человек; В настоящее время представительства во всем мире насчитывают около 25 000 человек. Локально сгенерированные исправления и идеи довольно эффективно распространялись внутри небольшой группы, но редко выходили за ее пределы. Таким образом, люди в разных группах проводили время, борясь с проблемами, которые уже были решены в другом месте. Представители в целом все еще не знали того, что знали некоторые представители как группа.
Разрозненные сообщества, составлявшие всю сеть представителей, нуждались в некоторой организационной поддержке, чтобы помочь им делиться местными знаниями по всему миру. Поэтому Xerox инициировала проект Eureka, чтобы контролировать распространение знаний. Целью проекта было создание базы данных для сохранения находчивых идей с течением времени и их распространения в пространстве.
Мы слышим зевок? Базы данных — это самый базовый инструмент управления знаниями. Они также относятся к числу наиболее игнорируемых. Организации наполняют свои базы данных полезными советами и данными, и никто ими не пользуется.Почему другой должен быть другим? Ответ в данном случае заключается в том, что все по-другому из-за того, как данные считаются полезными.
Большинство таких баз данных, как и большинство бизнес-процессов, создаются сверху вниз. Менеджеры наполняют их тем, что, по их мнению, будет полезно людям, которыми они управляют. И — сюрприз, сюрприз — люди обычно не находят их такими. Но даже когда люди наполняют базы данных своими собственными представлениями о том, что полезно, они тоже не сильно помогают. Часто то, что один человек считает полезным, другие находят отрывочным, идиосинкразическим, бессвязным, избыточным или просто глупым.Чем больше в базе данных содержится любимых идей, тем более непригодным для использования она становится.
Часто то, что один человек считает полезным, другие находят отрывочным, идиосинкразическим, бессвязным, избыточным или просто глупым.
База данных Eureka была разработана для решения этой проблемы путем создания процесса, который помогает фиксировать передовой опыт. Подсказки дают представители, а не организация. Но представители также проверяют советы. Представитель сначала направляет предложение местному эксперту по теме. Вместе они дорабатывают наконечник.Затем он подвергается централизованной проверке, организованной по бизнес-подразделениям. Здесь представители и инженеры снова проверяют советы, принимая одни, отклоняя другие, удаляя дубликаты и вызывая экспертов по конкретной линейке продуктов для разрешения сомнений и споров. Если подсказка переживет этот процесс, она станет доступной для представителей по всему миру, у которых есть доступ к базе данных подсказок через Интернет. Таким образом, представители, использующие систему, знают, что советы — и база данных в целом — актуальны, надежны и, вероятно, не являются избыточными.
Интересно сравнить этот метод распространения знаний с устоявшейся практикой и формальными процессами научного сообщества. Эти два метода очень похожи. Ученые тоже работают небольшими местными группами. Чтобы распространять свои идеи более широко, они также подвергают эти идеи хорошо отлаженному процессу экспертной оценки. В случае принятия идеи публикуются для ознакомления других.
Большинству ученых не платят за научные статьи. Однако хорошие статьи приносят им статус среди коллег.Их знают и уважают за тщательную работу, надежные результаты и важные идеи. Представители пошли по тому же пути. Корпорация предложила заплатить за чаевые, но пилотная группа представителей, которые помогли разработать систему, подумала, что это будет ошибкой, беспокоясь, среди прочего, о том, что оплата за заявки заставит людей сосредоточиться на количестве, а не на качестве при подаче заявок. . Вместо этого представители решили, что их имена будут прикреплены к подсказкам. Те, кто отправляет хорошие советы, получают положительное признание.Поскольку даже хорошие советы различаются по качеству, представители, как и ученые, создают социальный капитал за счет качества своего вклада. На недавней встрече представителей Xerox в Канаде один человек был удивлен спонтанной овацией со стороны коллег, которые выражали свое уважение его советам. Конечно, как и в научном сообществе, такое признание может также привести к карьерному росту. Но важно не недооценивать ценность социального и интеллектуального капитала в сообществах на рабочем месте, особенно в тех, которые обычно не признают за их производство знаний.
Текущая база данных Eureka содержит около 30 000 записей. И его ценность растет по мере роста. В одном случае инженер из Бразилии собирался заменить проблемную цветную машину высокого класса (стоимостью около 40 000 долларов) для недовольного покупателя. Экспериментируя с прототипом Eureka, он обнаружил совет специалиста из Монреаля, который заставил его заменить неисправный 50-центовый предохранитель. В целом Eureka сэкономила корпорации 100 миллионов долларов.
Таким образом, процесс и практика не отражают конкурирующих взглядов на организацию.Скорее, они отражают творческое напряжение в центре инновационных организаций. В этом случае организации напоминают хорошо известную картину, на которой при одном взгляде кажется, что изображена ваза, но при повторном взгляде она превращается в двух людей, лицом к лицу. Ваза напоминает четко определенный и четко структурированный процесс — легко понять, но трудно изменить. Лица отражают практику — всегда разворачивающуюся непредсказуемым образом, полную надежд и проблем, как в разговоре. Задача менеджера — держать оба изображения в поле зрения одновременно.
Итак, если вернуться к тому, с чего мы начали, то переход от реинжиниринга бизнес-процессов к управлению знаниями действительно означал радикальный сдвиг в фокусе. Но цель менеджеров — не выбирать между ними. Скорее, цель состоит в том, чтобы найти между ними правильный баланс, который может становиться все более важным, поскольку знания становятся фактором, который отличает успешные компании от неудачников. Действительно, по мере взросления дотком-компаний они начинают искать опытных менеджеров, которые могут предоставить своим изобретательным, взрывным сообществам практиков структуру процесса, но которые не задушат практику, пока они ею занимаются.
Версия этой статьи появилась в выпуске Harvard Business Review за май – июнь 2000 г.Монах из Восточной Каролины, Неделя коричневого захвата UCF. Четыре конкурса американских женщин по баскетболу.
Сюжетные ссылки
ИРВИНГ, Техас — Американская атлетическая конференция объявила победителей еженедельных соревнований по баскетболу среди женщин за неделю, закончившуюся в воскресенье, 20 декабря.Игрок недели
Лашонда Монах * старший* G * Восточная Каролина
Монк впервые за свою карьеру получила высшую награду еженедельной конференции после выдающегося выступления 2: 0 в Восточной Каролине на прошлой неделе. В среднем она набирала 22,5 очка, 5,0 подбора, 5,0 передач и 5,0 перехвата за игру в выездных победах лиги в SMU и Цинциннати. Монк открыла неделю с 13 очков, четырех подборов, пяти передач и шести перехватов в SMU 16 декабря. Старший защитник наслаждался, возможно, ее лучшим выступлением в карьере 20 декабря в Цинциннати, набрав 32 очка в своей карьере. Стрельба 10 из 19 (.526) и попытки 9 из 10 (0,900) с линии штрафного броска сопровождаются шестью подборами, пятью передачами, четырьмя перехватами и двумя блокировками. Монк — единственный игрок женского баскетбольного дивизиона I в этом сезоне, который зафиксировал в игре не менее 30 очков, шесть подборов, пять передач и четыре перехвата.
Первокурсник недели
Кира Браун * R-Fr. * G * UCF
Браун заработала свой первый старт в UCF во время недели рыцарей 2: 0, которая принесла победы над Тулейном и Талсой.Браун впервые появилась в стартовой пятерке против Тулейна 15 декабря, набрав восемь очков, добавив пять подборов, три передачи и три перехвата за 24 минуты. Добавив дополнительный старт к своему резюме в Талсе 19 декабря, Браун сделала пару передач в победе над Golden Hurricane.
Еженедельный рейтинг почета
Кристал Фриман * старший * Ф * Тулейн
Набирал в среднем 18,0 очков и 13,0 подборов за игру за неделю в Тулейне 1: 1; набрал 11 очков и сделал девять подборов в UCF, а затем набрал рекордные 25 очков и 17 подборов в победе над юго-восточной Луизианой
Элиза Пинзан * мл.* PG * USF
Набрал 19 очков при двух подборах, трех передачах и перехвате для USF в победе на конференции в Мемфисе; нанесение 5 из 12 выстрелов с пола и 7 из 9 с линии против Тигров
Masseny Kaba * Sr. * F * UCF
Набирал в среднем 12,5 очка и 7,0 подбора за игру за неделю конференции 2: 0 для UCF; набрал 15 очков в победе над Тулейном и добавил 10 очков, 13 подборов и два перехвата во время победы над Талсой
Миа Дэвис * старший* F * Храм
Набирал в среднем 19,5 очков и 11,0 подборов за игру за неделю Темпл 1: 1; набрал 17 очков при семи подборах под номером 5/4 в Южной Каролине и сиял с 22 очками, 15 бортами и двумя перехватами в победе на конференции над SMU
.
Dulcy Fankam Mendjiadeu * старший * F * Мемфис
Набирал в среднем 19,5 очков и 11,5 подборов за игру в двух стартах за «Мемфис» на прошлой неделе; обеспечил лидерство в конференции четвертым дабл-даблом с 20 очками и 14 подборами против USF и 19 очков и девяти досками против Алабамы.
ПРАВИЛО ЗАХВАТА | Кристофер Браун
Теперь можно приобрести в Harper Voyager
«… дает проблеск надежды на то, что узурпаторы Конституции могут быть побеждены в их собственной игре,« по одному делу за раз.«Межличностная драма подпитывает историю в такой же степени, как и юридические маневры, и Браун жестко контролирует свой рассказ, даже когда эта альтернативная Америка сбивает свои обороты». — Publishers Weekly (Starred Review)
«Похоже, что Кристофер Браун захватит рынок антиутопий будущего…» Правило захвата »- это не только научная фантастика, это еще и юридический триллер. Его автор, как и Джон Гришэм, сам юрист, и он разбирается в деталях, с которыми не могут сравниться штатные авторы научной фантастики.” — The Wall Street Journal
«Захватывающая история Брауна пугает тем, насколько это возможно, и она написана стилистически проницательной прозой, от которой по праву трудно оторваться» — Киркус
«Четко подмечено, плотно написано, горько смешно, с присущим ему привкусом неприятной правды… [П] но этот на полке рядом с Оруэллом». — Locus
«Юридический триллер, действие которого происходит в бюрократической антиутопии, столь же мрачной, как все, что вообразил Дж.Дж. Баллард или Уильям Гибсон ». — Техас ежемесячно
«Этот свежий, умный и эмоциональный с сюжетом, который предполагает альтернативную реальность, которую трудно отбросить как нереальную. Это юридический триллер с большим поворотом, волнующий и творческий, полный мошенничества, который заставит вас спросить: возможно ли это? » – Стив Берри , New York Times и № 1 в мире автор бестселлеров Миф о Линкольне , Мальтийская биржа и серия Cotton Malone
« Правило захвата — напряженный, умный юридический триллер, действие которого происходит на пять минут в будущее в мрачной послевоенной Америке, которая выглядит пугающе правдоподобной с точки зрения 2019 года.Блестящее продолжение Брауна к превосходному « Тропик Канзаса » выделяет его как одного из наших самых настроенных писателей-фантастов ». — Адриан МакКинти , Эдгар и Нед Келли Автор книг The Chain и Rain Dogs
, удостоенных награды«Вид юридического реализма, который кажется ужасающе правдоподобным… на фоне безумной мрачной комедии Техаса… как сцена в зале суда в неопубликованном романе Хантера С. Томпсона. И через все это прошла серьезная философская медитация о природе частной земли, завоеваний и справедливости.Он движется на , взмывая в свирепом темпе, а затем он задерживается на , преследуя вас своей клаустрофобной виселицей / юмором зала суда и яростным вызовом » — Кори Доктороу , New York Times бестселлер и отмеченный наградами автор книг Homeland и Radicalized
«Правило захвата — первая из запланированной серии юридических триллеров, и, если эта первая часть является каким-либо признаком, я куплю остальные в тот день, когда они появятся на полках, отключу звук в моем телефоне и отменим все встречи на следующий день. пару дней. Правило захвата является частью 1984 , частью Дивный новый мир , частью вырвано из отчета Мюллера, хотя оно выходит за рамки нынешнего обитателя Белого дома. Браун взял весь диссонирующий шум и обработал его, а затем экстраполировал до возможной логической конечной точки »- Lone Star Literary
“ Правило захвата — тщательно написанный, очень изобретательный роман в традициях Маргарет Этвуд и Джона Гришема с примесью Франца Кафки.”- The Big Thrill
«Снимите с себя антиутопические и научно-фантастические слои этой быстро меняющейся и занимательной истории, и то, что останется, — это умный, строгий юридический триллер, заставляющий читателей перелистывать страницы до глубокой ночи». — Роберт Бейли, автор бестселлеров из юридического триллера «Макмертри и Дрейк» «
».«Убедительная, своевременная и тревожная, искусно созданная юридическая драма Брауна задает читателю ряд сложных вопросов: какую роль вы будете играть, когда наступит крах общества? Вы будете соучастником? Вы будете стоять и сражаться? Или вы попытаетесь просто продолжать свои дела? И, возможно, более важно: этот коллапс уже начался? »- Тим Моган, автор книги Infinite Detail
«Эта мрачная, антиутопическая история в равной степени понравится читателям Джона Гришэма и Кори Доктороу.—Список книг
«Четкий, беспрепятственный взгляд на отчаянное будущее, которое ужасающе близко к нашему настоящему. Это то, из чего сделаны сегодняшние кошмары «. — Эйлин Ганн, обладательница премии Nebula, автор книг Stable Strategies и Сомнительные практики
«Великолепно… так же хорошо понимающий настоящее, как и будущее» — Джек Вомак, автор книг Случайные акты бессмысленного насилия и Окружающие
«Волнующее, слишком реальное путешествие в пугающее место, где падение демократии обязательно будет упорядочено: суды.Неистовая проза Криса Брауна заставит вас перелистывать страницы, заставит смеяться и наполнит ужасом — это долгожданный судебный антиутопический триллер нашего времени », — Фернандо Флорес, автор книги Слезы трюфеля
«Мастерски… сочетают в себе лучшие элементы Джона Гришема, экстраординарного юридического триллера и писателя-антиутопии Кормака Маккарти». — Providence Journal
«Подходящий приквел к Тропик Канзаса , Правило захвата — это умный и волнующий политико-правовой триллер, действие которого происходит в антиутопической Америке, которая кажется тревожной версией нашего собственного ожидания в тени.Мир Брауна глубоко захватывающий, его концепции широко реализованы, его темы обширны, но сосредоточены на императиве и цене сопротивления тирании ». — Крейг Дилуи, автор книги Наша война
«Прочтите! Темный, забавный роман о отечественной революции, конституционном кризисе и биологии Эдгеландса [свидетель утверждает, что не мог перестать читать] »- Endless Bookshelf
«Я не могу припомнить, чтобы юридический триллер заставлял меня плакать раньше, хотя я полагаю, что жутко сострадательная антиутопическая фантастика ближайшего будущего — это совсем другая история. Правило захвата и то и другое «. — Мшистый череп
«[A] увлекательный переворачиватель страниц вырван из завтрашних заголовков». — Гэвин Дж. Грант, автор и редактор, получивший премию Стокера,
Лучше звоните Сол встречает Nineteen Eighty-Four в этом первом томе взрывоопасного юридического триллера, действие которого происходит в мире Tropic of Kansas — финалист премии Campbell Award 2018 за лучший научно-фантастический роман года .
Побежденная в опустошительной войне с Китаем и опустошенная изменением климата, Америка находится на грани кровавой гражданской войны. Захватив власть после неоднозначных выборов, правящий режим начал расправляться с диссидентами, борющимися со скатыванием страны к диктатуре. Для Донни Кимо хаос — это хорошо для бизнеса. Он юрист, который зарабатывает на жизнь, защищая врагов государства.
Его новый клиент, молодой режиссер Кселина Рокафуэрте, стала свидетельницей убийства лидера оппозиции и теперь обвиняется в терроризме.Чтобы спасти ее от единственного приговора, который хуже смерти, Донни должен добиться справедливости в системе, которая отказалась от верховенства закона. Это означает нарушение правил и риск той же участи, что и его клиенты.
Когда Донни проваливает первоначальное слушание Кселины, у него есть всего несколько дней, чтобы спасти молодую женщину от перевода в лагерь для задержанных, из которого никто не вернется. Его единственный шанс на победу — это найти правду — поиск, который начинается со смерти лидера оппозиции и ведет к темному заговору, доходящему до высших эшелонов власти.
Теперь Донни борется не только за жизнь своего клиента, он борется за свою собственную. Но когда начинается судебный процесс в сверхсекретном суде, друзья Кселины приводят в действие революционный ответ, который может разрушить дело. А когда другой случай неожиданно сталкивается с делом Кселины, Донни раскрывает еще более разрушительные секреты, знания, которые заставят его выбирать между спасением одного клиента. . . или будущее всей страны.
Прочтите отрывок из правила захвата через HarperCollins
Приказ Правило захвата от HarperCollins
Заказать Правило захвата от Amazon
Приказ Правило захвата от Barnes & Noble
Заказать Правило захвата от IndieBound
Заказать Правило захвата аудиокнига от Audible
Оценка ловушек в географически закрытой популяции бурых древесных змей на Гуаме
1.Открытый анализ метки-повторной поимки неограниченного населения учитывает некоторые типы нарушений закрытия (например, эмиграция, иммиграция). Напротив, закрытый популяционный анализ таких популяций легко позволяет оценить неоднородность захвата и поведенческую реакцию, но требует критических предположений о закрытии (например, отсутствие постоянной эмиграции), которые являются подозрительными и редко проверяются эмпирически. 2. В 2003 году мы установили двусторонний барьер для предотвращения передвижения змей в полулесный исследовательский участок площадью 5 га на севере Гуама и из него.Эта географически замкнутая популяция, насчитывающая более 100 змей, отслеживалась с использованием серии трансект для визуального поиска и 13 ?? 13 ловушек, предназначенных для маркировки всех змей на территории. Сорок пять помеченных змей также были включены в постоянную популяцию для количественной оценки эффективности наших методов отбора проб. Мы использовали программную метку для анализа ловушек (101 случай), ссылаясь на данные переписи из визуальных опросов, и количественно оценили неоднородность, поведенческую реакцию и размерную погрешность в ловушке.Аналитическое включение не пойманных индивидуумов значительно повысило точность оценки некоторых ковариатных эффектов. 3. Новым открытием было то, что поимка отдельных змей состояла из асинхронных приступов с высокой вероятностью поимки, продолжавшихся около 7 дней (эфемерный поведенческий эффект). Наблюдалась умеренная поведенческая реакция (ловушка счастья) и значительная латентная (необъяснимая) неоднородность с небольшим влиянием на успех свидания, пола, статуса проживания (перемещен или нет) и состояния тела.4. Было показано, что отлов в ловушки является эффективным средством искоренения крупных коричневых древесных змей Boiga irregularis (длина рыла-выходного отверстия> 900 мм, SVL). 5. Синтез и приложения. Моделирование меток-повторной поимки обычно используется экологическими менеджерами для оценки популяций. Однако существующие модели предполагают предположения либо о нарушениях закрытия, либо о реакции на захват. Физическая замкнутость нашей популяции в масштабе ландшафта позволила нам определить относительную важность ковариат, влияющих на вероятность поимки (размер тела, периоды улова и скрытую неоднородность).Эта информация использовалась для разработки моделей, в которых различным слоям населения можно было бы присвоить разные вероятности поимки, и предполагает, что моделирование открытых популяций должно включать легко измеряемые, но потенциально упускаемые из виду такие параметры, как размер тела или состояние. ?? 2008 Авторы.
Астрономы сделали прямое изображение коричневого карлика
Область фотографии экзопланет только начинается, и астрономы всего мира стремятся получить четкие изображения более 4000 экзопланет, открытых на сегодняшний день.Некоторые из этих экзопланет более интересны для изображений и исследований, чем другие. Это, безусловно, относится к типу экзопланет, называемых коричневыми карликами. И теперь ученые сделали первое изображение именно такой экзопланеты.
Коричневые карлики — это «субзвездные объекты» — у них недостаточно массы, чтобы вызвать ядерный синтез в их ядре, и поэтому они не смогли стать настоящей звездой, но они намного массивнее любой традиционной планеты. Тот, который был получен группой астрономов на телескопе Subaru и телескопе W.Обсерватория М. Кека в Мануакее имеет массу в 46 раз больше, чем Юпитер.
Этот коричневый карлик интересен не только своими размерами, но и другими причинами. Наибольший интерес представляет ее орбитальный путь и звездная система, в которой она находится. Планетная система, в которой она находится, известна как HD 33632. Звезда на HD 33632 — звезда главной последовательности, во многом похожая на наше Солнце. Коричневый карлик, который сейчас очень изобретательно назван HD 33632Ab, вращается вокруг звезды на расстоянии около 20 а.е. (примерно на расстоянии от Меркурия до Плутона).
Youtube видео с описанием некоторых хитросплетений коричневых карликов.
Кредит: Пол Саттер (участник UT) Youtube Channel
Это расстояние до Солнца в сочетании со сходством между звездой HD 33632 и нашим Солнцем делает существование коричневого карлика в этой системе очень информативным для моделей, предсказывающих, как эти системы могут быть сформированы. Снимок, сделанный учеными, также предоставляет ценные данные для анализа других экзопланет, отображаемых напрямую.Есть вероятность, что атмосфера HD 33632Ab может содержать окись углерода и воду, что делает его полезным барометром для сравнения атмосфер других экзопланет.
Наша способность видеть атмосферу любой экзопланеты, даже такой большой, как HD 33632Ab, стала возможной благодаря достижениям в области адаптивной оптики и систем визуализации в ближнем инфракрасном диапазоне. Эти системы обсерваторий Субару и Кек объединились, чтобы сделать это уникальное изображение. Subaru использовала свою систему поиска экзопланет SCExAO / CHARIS, в то время как Кек предоставил изображения с камеры ближнего инфракрасного диапазона под названием NIRC-2.Эти комбинированные инструменты привели к гораздо более четкой картине, чем это было бы возможно с помощью только одной из обсерваторий.
Графика, изображающая размеры коричневых карликов по сравнению с планетами и звездами.Фото: NASA
Это открытие, безусловно, не будет последним применением этой комбинации мощных технологий построения изображений экзопланет. И это не будет последняя экзопланета или коричневый карлик, который мы, как вид, будем непосредственно изображать. Но по мере того, как эти образы начинают просачиваться, мы надеемся, что то, что мы начнем находить, станет все более и более увлекательным, когда мы начнем заглядывать в эти недавно открытые миры.
Подробнее:
Обсерватория Кека: снято прямое изображение недавно открытого коричневого карлика
UT: астрономы нашли 100 коричневых карликов в нашем районе
TechExplorist: Это прямое изображение недавно открытого коричневого карлика
Sci-News.com: Astronomers Прямое изображение коричневого карлика вокруг ближайшей звезды, похожей на Солнце
Lead Image: Прямое изображение звездной системы HD 33632, включая коричневый карлик в правой части экрана.
Кредит: Обсерватория В. М. Кека
Нравится:
Нравится Загрузка…
Серебряный снимок экрана | Сайт новостей и обзоров фильмов Стивена Брауна
Фильмы и телепередачи будут отмечены 28 февраля 2021 года на канале NBC.В этом году сезоны вручения кинопремий и телевизионных премий сместились немного позже, чем обычно, и в это воскресенье, 28 февраля, в 20:00, в эфир состоится «Золотой глобус», праздник обоих СМИ. ET, организованный в Beverly Hilton Тиной Фей и Эми Полер, с номинантами, «приближающимися» из домов. Таинственный комитет по выдвижению кандидатов — Hollywood Foreign Press — известен тем, что помазал любимых Оскара и Эмми, а также сделал некоторые любопытные решения, такие как вызов малоизвестного фильма поп-звезды Сии ( Music ) и жуткое выступление Джареда Лето ( Мелочи ).Большинство шоу и фильмов транслируются в потоковом режиме, поэтому вы можете либо наверстать упущенное, либо решить, следует ли пропустить некоторые из них после того, как будут объявлены победители.
На ТВ, Золотой глобус номинанты любят королевскую семью, так что ожидайте The Crown и двух ее звезд, Эмму. Коррин и Джиллиан Андерсон, чтобы получить много любви. Глобус также захочет показать ретроактивную любовь к Schitt’s Creek , популярной комедии it заброшены в течение пяти сезонов, и они могут показать ветеран телевидения Джейсон Бейтман продолжал привязаться к его мрачному триллеру Озарк .
Две популярные звезды, Кейли Куоко и Джейсон Судейкис, вероятно, будут замечены по необычным хитам Flight Дежурный и Тед Лассо соответственно. И популярный Queen’s Gambit и его звезда Аня Тейлор-Джой должны поставить мат в пользу победителя. круг для категории ограниченной серии. Две звезды межгалактического боевика, Джон Бойега и Марк Руффало — большие претенденты на интимные повороты в телевизионных ролях на Small Axe и Я знаю, что это правда.
Что касается фильмов, ожидайте любви к модным фильмам Promising Young Woman , Trial of the Chicago 7 и продолжению Borat .