Картинки жигулей: Картинки d0 b6 d0 b8 d0 b3 d1 83 d0 bb d0 b8, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b6 d0 b8 d0 b3 d1 83 d0 bb d0 b8


0
Categories : Разное

Содержание

«Жигули Барное» в обновленном дизайне!

Московская Пивоваренная Компания представила обновленный дизайн пива «Жигули Барное». Новое оформление стало частью большого проекта по редизайну всей линейки марки. Подробности рассказывают руководитель группы «Жигули Барное» Михаил Фомин, стратег марки Олег Перминов и управляющий консультант дизайн-агентства DDH Юлия Брайловская.

О РЕБРЕНДИНГЕ

Михаил Фомин: Прошло 10 лет с момента первого розлива пива «Жигули Барное» — период развития и становления бренда. За это время произошло много изменений. Растёт конкуренция, приходят и уходят тренды, исчезают слабые и создаются новые марки. «Жигули Барное» — один из лидеров рынка, и мы должны соответствовать потребностям покупателей. Совместно с нашим партнёром, дизайн-агентством DDH, мы запустили проект по ребрендингу. Когда продукт в посвежевшем виде появится на полках, покупатель увидит очень современную марку и, может, заново откроет её для себя.

Юлия Брайловская:

Зачем это нужно? Времена меняются. Глаз к чему-то привыкает: мы смотрим телевизор, сидим в интернете, путешествуем, ходим в магазины. На рынке появляется больше брендов. Если оставить всё так же, как было 15 лет назад, ты просто перестанешь быть актуальным и понятным потребителю. Ребрендинг занял полгода. Процесс небыстрый, потому что и мы, и команда Московской Пивоваренной Компании с большим вниманием и аккуратностью относимся к марке. Следим, чтобы всё было сбалансированным, проверяем каждую деталь по несколько раз.

О ДИЗАЙНЕ

Олег Перминов: Мы даём чёткое ТЗ. Объясняем, что за пиво: каковы его стиль, вкус, характер. Например, IPA бывает разный. Наш — лёгкий сессионный, с низким содержанием алкоголя. Этикетка и упаковка должны быть такими, чтобы с них это считывалось. Та же история и с «пшеничкой». Вообще, DDH работают с нами всю жизнь и очень хорошо нас «чувствуют».

Иногда достаточно сказать: «Нет, мне не нравится» — и они поймут, что именно не так.

Ю. Б.: Считается, что пивной дизайн — очень сложный. Сам продукт себя продаёт: есть определённые кодировки, которые потребитель ожидает найти. Он должен смотреть на этикетку и практически чувствовать вкус напитка на языке. Насколько он будет горьким или сладким, плотным или лёгким. Ещё нам было важно сохранить дух бренда. «Жигули Барное» — народная история, которую практически не надо продавать.

Новый дизайн бутылок линейки «Жигули Барное»

О. П.: Работа над ребрендингом шла параллельно с выпуском нового сорта — «Жигули Барное Пшеничное». Это пиво впишется в одну линейку с фирменным, бархатным и безалкогольным. Мы уверены, что отзывы на него будут самыми положительными.

М. Ф.: Наша стратегия — не следовать трендам, а создавать их. Бренд «Жигули Барное» — олицетворение этой формулы. Раньше все пили «Жигулёвское», и тут вышло «Жигули Барное», создало новый стандарт. Мы считаем, что такой вкус у национального лагера, который любит наш потребитель и на который равняются другие производители. Когда появился IPA, никто не думал, что бренд «Жигули Барное» его выпустит. Но отзывы были более чем положительными. Сейчас никто не ожидает, что мы запустим пшеничный сорт. Думаем, история повторится. Пиво получилось отличным: чуть сухой Weisse с освежающим вкусом и нотами банана в аромате. Сейчас мы покрываем практически все основные сегменты рынка. Было очень интересно наблюдать, как «Жигули Барное» из лагера вырос в бренд с широким ассортиментом разнообразных сортов, многие из которых становятся эталонными в своей нише.

Новый дизайн банок линейки «Жигули Барное»

О СПОНСОРСКИХ КОНТРАКТАХ

М. Ф.: Согласно правилам маркетинга, размещать рекламу нужно в высокий сезон. Мы были активны в весенне-летний период, спонсировали музыкальный фестиваль «Нашествие». Теперь у нас есть ещё и зимняя кампания. Она будет посвящена биатлону. Бренд «Жигули Барное» станет спонсором трансляций всех программ и передач, выходящих на канале «Матч ТВ» в период с ноября 2019 по март 2020 года. Кроме того, мы заключили контракт с Союзом биатлонистов России. В рамках партнёрства разместим баннеры «Жигули Барное» на стадионах, где будут проходить спортивные мероприятия. В основном бренд представят на территории Российской Федерации — здесь наша целевая аудитория. Также информацию о партнёрстве укажут на упаковках пива и в промоматериалах. А в ноябре в эфире ТВ появился новый анимированный рекламный ролик с романтической историей о неожиданном знакомстве на биатлонной трассе. Это ожившая картина нашего любимого художника Валерия Барыкина, который рисует в стиле пин-ап. А для музыкального сопровождения мы выбрали одну из самых популярных мелодий всех времён — «Люди встречаются».

В декабре в продажу поступила лимитированная партия пива «Жигули Барное» в банке 0,9 л.

На упаковке изображены главные герои ролика. Также на ней есть специальный QR-код. Если его отсканировать, прямо на экране мобильного телефона картинка «оживёт».

О. П.: Можно сказать, отчасти этому контракту посодействовал выход нового сорта. Считается, что пшеничное пиво — зимнее. В нём больше витаминов, потому что оно нефильтрованное. Да и вообще, это напиток, который всегда «идёт» рядом с болельщиками. Он околоспортивный. Партнёрство с Союзом биатлонистов России пока у нас пробное. Действие контракта только начинается, мы посмотрим, какие будут плюсы и минусы от сотрудничества для обеих сторон. А дальше — кто знает, куда нас занесёт.

«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана :: Autonews

История автомобилей Lada началась 19 апреля 1970 года, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Легендарную «Копейку» создали на базе Fiat-124, однако советский автомобиль имел ряд конструктивных отличий. Новинка оснащалась 1,2-литровым бензиновым мотором с верхним расположением распредвала, который выдавал 64 лошадиных силы. ВАЗ-2101 стал настоящим символом своей эпохи: с 1970 по 1988 г. было выпущено около 4,8 млн машин разных модификаций, причем некоторые оставались долгое время неизвестны широкой публике.

«Копейка» пикап

«Копейку» в кузове пикап выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах общего пользования. Так, автомобили использовали во время парадов в дни государственных праздников.

В пикап ВАЗ-2101 превращали путем обрезания задней части кузова, причем для этих целей использовали только бракованные машины. Судя по немногочисленным фотографиям, двуместный салон модифицированной «Копейки» от грузового отсека отделяла стенка или стекло. Необычный полусерийный пикап мог перевозить груз весом до 300 килограммов.

Гоночный ВАЗ

Уже в начале 1971 г. инженеры подготовили гоночную версию ВАЗ-2101, которая приняла участие в марафоне «Тур Европы — 71». Расстояние маршрута составило около 14 000 километров. Советский экипаж смог завоевать серебро в этом престижном состязании, уступив лишь команде на Opel Kadett. Участие в соревновании рассматривали как отличный пиар машины, которую планировали отправлять на экспорт.

Милицейская версия

Модификация «Копейки» под названием ВАЗ-2101-94 предназначалась для милиции. Кузов машины окрашивали в оранжевый цвет с синей полосой. На такую «Копейку» ставили 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 71 силу. Максимальная скорость — 156 км в час. Других конструктивных отличий у ВАЗ-2101-94 от гражданской версии не было.

Роторная «Копейка»

Особая модификация под названием ВАЗ-21018 получила роторный двигатель. По одной из легенд, создавая этот мотор, советские инженеры активно изучали опыт Mazda, которая с 1970-х выпускала машины с такими агрегатами. «Копейку» с роторным двигателем создавали специально для нужд спецслужб. В 1982 г. машина получила 1,3-литровый агрегат мощностью 70 л. с., а позже такой автомобиль начали комплектовать 140-сильным мотором. Разумеется, в свободную продажу «заряженные» «Копейки» не поступали.

Советский универсал

На базе седана ВАЗ-2101 выпускался и универсал, получивший индекс 2102. Автомобиль встал на конвейер в 1971 году и стал самым желанным приобретением для любого дачника с правами. От обычной «Копейки» универсал отличался усиленной задней подвеской и раскладывающимся диваном. «Двойка» комплектовалась 1,2-литровым мотором мощностью 64 л.

с., который работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач. Позже появились модификации с двигателем объемом 1,3 л (69 л. с.), а также с 1,5-литровым мотором (77 сил). Такие универсалы предназначались прежде всего для экспорта. Производство ВАЗ-2102 было прекращено в 1985 году.

Первое обновление

Первый рестайлинг копейка пережила в 1974 году. Модернизированная модель получила индекс ВАЗ-21011 и отличалась новой решеткой радиатора, видоизмененной оптикой и другими бамперами с резиновыми накладками. В салоне появились более удобные сиденья и пепельница. Главной техническое отличие — 1,3-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. В 1977 году на заводе в Тольятти запустили сборку модификации ВАЗ-21013, которая при всех этих внешних изменениях комплектовалась менее мощным двигателем от стандартного ВАЗ-2101.

Lada для экспорта

Экспортный вариант «Копейки» назывался Lada 1200 S. В другие страны отправлялись именно ВАЗ-21013 с 1,2-литровым мотором. От стандартной модели экспортная отличалась окантовкой фар и решеткой радиатора. В салоне появились сиденья с подголовниками. Специально для британского рынка была разработана специальная модификация под названием Lada 1300 ES с правым рулем. Автомобиль получил крышу другого цвета и декоративные полосы по бокам.

Электрофургон

В 1976 году на базе серийного универсала ВАЗ-2102 инженеры волжского завода создали настоящий электрокар. Прототип проходил испытания как на полигоне, так и на дорогах общего пользования. В результате в 1980-х на заводе была выпущена первая опытно-промышленная партия электрических фургонов под индексом ВАЗ-2801. Кстати, без подзарядки машина могла проехать 130 километров — впечатляющий показатель для тех времен. Мощность силовой установки, куда входил электромотор и блок никель-цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг, составляла 35 лошадиных сил. Максимальная скорость фургона — 87 км в час.

«Копейка» для спецслужб

ВАЗ-21015 «Карат» — это еще одна модификация «Копейки» для спецслужб. Седан получил дополнительный бензобак и усиленные пружины задней подвески от ВАЗ-2102. Под капотом машины устанавливали 1,6-литровый бензиновый двигатель от ВАЗ-2106. «Карат» оснащался всевозможными системами спецсвязи, а еще отсеком для хранения оружия. Окраска кузова машины была идентична обычной милицейской «Копейке».

Прототип, который не пошел в серию

В 1980 году к летней Олимпиаде в Москве свет должен был увидеть обновленный ВАЗ-2101. Над дизайном машины работал художник-конструктор Владиcлав Пашко. Автомобиль под названием ВАЗ-2101-80 планировали выпускать в кузовах седан и купе. Судя по сохранившимся изображениям, дизайн модели напоминал Fiat 128 Coupe. Однако дальше макетов и эскизов дело не пошло — ни один рабочий прототип модели выпущен не был.

«Жигули» навсегда: 130 автомобилей LADA, поражающих воображение — Фан зона

  • Фан зона
  • Староход

В Сокольниках прошла выставка «Жигули Всегда», на которой представили около 130 различных интерпретаций классических моделей LADA: от восстановленных до заводского блеска (и даже лучше) и до полностью перестроенных; от идеальных до глубоко сгнивших, от праворуких до 500-сильных! «Боевая классика» с размахом праздновала свой очередной День рождения. Встречал гостей натюрморт «Лада седан-баклажан».

Он был мечтой и реальностью, о нем сочиняли байки и анекдоты, его боготворили и проклинали. Именно он стал народным, главным — без всяких «но» — автомобилем страны, с почетным и несколько лестным прозвищем «Классика». О нем пытались забыть, но продолжали ремонтировать, чтобы просто ездить. Сегодня все изменилось: заднеприводный «Жигуль» снова в моде!

Об этом говорит хотя бы тот факт, что выставка, а это нынче случается крайне редко, привлекла внимание именно юной аудитории: сегодня эти модели ВАЗ все дальше уходят из семейных гаражей, попадая в руки тех, кто только-только сел за руль.

В зависимости от вкуса и увлечений, а также от наличия бюджета, транспорт теряет свои первоначальные свойства, превращаясь в игрушку: подвески занижают, салоны убирают, устанавливая каркасы безопасности, моторы меняют на более мощные. Экстерьер изменяется до неузнаваемости или подвергается глубокой реставрации. «Классика» превращается из «дедушкиной радости» в элемент молодежной культуры.

При этом среди тонн откровенной безвкусицы и «псевдо-гонок» мелькают очень достойные экземпляры: восстановленные «праворукие» модели, неведомыми путями вернувшиеся из Великобритании, ухоженные и прекрасно отреставрированные ВАЗ 2102 и ВАЗ 2103 И безусловная вишенка всей выставки: реэкспортная голландская LADA Nova в идеальном состоянии! Даже оптика, редкая и дорогая, сделанная в несуществующей уже Чехословакии!

Конечно, сравнивать с заокеанскими и европейскими автомобильными шоу нашу «Боевую классику» пока рано, но пройдет немного времени и эта угловатая и во многом сегодня поверхностная субкультура может перерасти во что-то большее. За шесть лет ребята прошли путь от подворотен и гаражных кооперативов на окраине до Московского автосалона! Дайте им еще немного времени, и они покажут настоящий класс — «Жигулей» в России хватит на многие годы роста и поиска своего стиля!

43443

43443

19 ноября 2018

57325


Рестайлинг Жигулей от Porsche

1. Люксовая «Копейка»

2. Версия от Porsche

«Жигули» ВАЗ-2103 стала улучшенным вариантом «Копейки». Машина во многом повторяла «родительский» дизайн Fiat 124 Special. Модель выпускалась с 1972 по 1984 год. Экспортировалась в страны Запада под названием Lada 1500. А в 1970-х обновленный дизайн для «Тройки» разработала… известная на весь мир компания Porshe.

Люксовая «Копейка»

На ВАЗ-2103 устанавливали двигатель мощностью 75 л.с., который разгонял машину от 0 до 100 км/ч за 19 секунд. Отделка салона «Трёшки» достаточно сильно отличалась от «Копейки». Салон стал просторнее, а на панели появились часы, указатель давления масла и тахометр. Пластиковые накладки почти полностью скрыли голый метал. Добавили шумоизоляцию и тканевые ковры. За всё время выпустили 1 304 899 автомобилей.

Версия от Porsche

Госкомитет по науке и технике СССР в 1975 году помог ВАЗу заключить трехгодичное соглашение о сотрудничестве ВАЗа с фирмой Porsche. На это планировали потратить 1,5 млн дойчмарок. По этому соглашению немецкие инженеры совместно с «вазовцами» занимались созданием нового двигателя, работающего на бедной топливовоздушной смеси. Запустили проект «Гамма», он же ВАЗ-2108. Кроме того, в Porshe предложили и свой вариант дизайна рестайлинга ВАЗ-2103. Предполагалось, что именно он придёт на смену «Тройки».

Немецкий вариант интерьера и экстерьера «Трёшки» лишился всего хрома, за который так любили и любят эту модель. Бампера стали пластиковыми, окрашенными в цвет кузова. Переработали приборную панель, заменили рулевое колесо. Несмотря на то, что сотрудничество с Porsche оказалось достаточно плодотворным, предложенный ими вариант именно этой модели в серию так и не пошёл. На ВАЗе к тому времени уже была готова к производству модель 2106.

Но всё же немцам удалось внедрить свой вариант дизайна Жигулей. Компания Deutsche Lada выпустила ВАЗ-2105 собственную модификацию Lada Nova Spezial — это обычная «Пятёрка», но с аэродинамическим обвесом, который заметно преобразил внешность автомобиля.

 

Фото с интернет-ресурсов

 

Посмотрите также наши видео

Бывший футболист «Спартака» Юран сравнил состав команды с «Жигулями» :: Футбол :: РБК Спорт

По его словам, собранные в команде футболисты не соответствуют поставленным перед ней задачам

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Global Look Press

Главный тренер подмосковных «Химок» Сергей Юран, в ходе игровой карьеры выступавший за столичный «Спартак», заявил, что «красно-белые» в своем нынешнем составе не могут показывать высокие результаты. Об этом сообщают «Известия».

«На мой взгляд, собранные в «Спартаке» футболисты, при всем к ним уважении, уступают задачам, которые ставятся перед клубом», — заявил Юран.

По его словам, для завоевания титулов команде необходимо усиливать состав. «Когда «Спартак» тренировал Массимо Каррера, у него были игроки под более масштабные цели. Ну, а сейчас нельзя на «Жигулях» обогнать «Мерседес», — сказал 51-летний тренер.

Юран считает, что потеря «Спартаком» очков в матчах с «Уфой» (0:0) и «Тамбовом» (2:3) практически лишила команду шансов побороться за шестое место в турнирной таблице, дающее право выступить в еврокубках. По его словам, пробиться в Лигу Европы московскому клубу будет проще, победив в Кубке России.

Ждет ли «Спартак» новый судейский скандал. Анонс тура РПЛ

19 июля «Спартак» на выезде сыграет в полуфинале Кубка России против петербургского «Зенита». Победитель этой пары в решающем матче турнира встретится с «Химками» или екатеринбургским «Уралом».

В турнирной таблице чемпионата России «Спартак» занимает восьмое место, набрав в 27 матчах 33 очка. Позднее в субботу в 28-м туре команда сыграет на стадионе «Фишт» с «Сочи».

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: ВАЗ-21013 «Жигули» 1988

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Теперь мы тестируем не только новые, но и подержанные автомобили. Всегда ждем ваших комментариев и предложений.

Благодарим за поддержку ООО Фирма «ЮКа», технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».

*  *  *

В 1967 году FIAT 124 был признан «Автомобилем года», а уже в 1971 году он с некоторыми доработками начал массово производиться в СССР под названием ВАЗ-2101 «Жигули». Новый автомобиль с первого дня завоевал любовь автомобилистов всей страны, вызвав небывалый спрос. Из-за ажиотажа на новинку подержанные машины легко продавались по цене вдвое выше той, что была у только что сошедшей с конвейера, но распределяемой по спискам. Не удивительно, что по опросам россиян «Жигули» стали лучшим советским автомобилем XX века. С тех пор любовь к «тазам» крепко укоренилась в генофонде нашего населения, поскольку фанатов классики с каждым годом становится все больше. Они не только предпочитают их радостям современного автопрома, но и тратят немалые деньги на поддержание «бывалых» авто в рабочем состоянии. Этих частыми поломками не напугаешь. Среди поклонников «копейки» можно встретить немало хипстеров, автогонщиков, тюнеров, дрифтеров и представителей других автомобильных субкультур, объединенных одной общей идеей — это лучший автомобиль на свете!

*  *  *

Описывать внешность «копейки» смысла не имеет никакого. Она как родная бабушка — всегда прекрасна и любима, даже несмотря на то, что никогда не выигрывала конкурс красоты, потому что состарилась. Просто она родная!

Но нет предела совершенству, а потому наш подопытный автомобиль путем нехитрых доработок перешел в категорию «крутая бабуля», то есть не так как у всех. Сочетание зеленого металлика в качестве основного цвета и белой крыши сделали свое дело — машина выглядит настоящим раритетом, хотя официально ей до этого звания нужно подождать аж до 2038 года. Исторического шарма ей добавляют белые накладные обода на покрышки и обилие хрома — от решетки радиатора и зеркал, до колпаков на колесах. Уместным оказалось и легкое занижение машины путем установки новой «спортивной» подвески.

Но больше всего меня поразили даже не стилистические доработки, а работающая выдвижная антенна. Этот вроде бы и ненужный предмет роскоши на «Жигулях» впечатляет больше, чем любые навороты на современных автомобилях. Красота, да и только!

Увы, салон тестируемого «жигуля» не так прекрасен, как его облик. Но это не прихоть хозяина, а всего-лишь вопрос времени. Найти оригинальные запчасти в идеальном состоянии очень сложно, да и цены на них откровенно кусаются. Поэтому, пока что в салоне стоит руль от поздней модели, а на сиденьях светлые тряпичные чехлы.

По словам влпадельца, планы на восстановление салона грандиозные. Нужны не только оригинальные сиденья из кожезаменителя, но и хромированное салонное зеркало, новые дверные карты и много-много исторически достоверных меловей. И, конечно же, новый руль.

Из того, что действительно нравится в интерьере «копейки» — перфорированная обтяжка потолка. Велюровая крыша стала уже настолько привычной, что наличие такого эксклюзива не может не радовать. Очередной привет из далеких 80-х.

Ну вот как можно описать ходовые качества «Жигуля»? Только лишь сказав, что едет он лучше, чем «Москвич». Этот автомобиль живет в своей вселенной, где пространство, время и управляемость не имеют никакого значения. Понятие «спортивный» применительно к подвеске и глушителю здесь можно применять лишь сравнивая их с оригинальными запчастями. Конечно, есть отдельные экземпляры, подготовленные для серьезных соревнований, но это уже совсем другие машины. Наша «копейка» — чистокровный Headturner, термин, который на русский можно перевести как «поворачиватель голов». На машину смотрят, ею засматриваются и восхищаются. И тут уже совершенно не важно, как она едет.

Тонировать такую машину — грех. Она словно витрина, должна раскрываться перед восхищенными зрителями полностью. Чувство драйва здесь появляется не от скорости передвижения и отточенности управления, а от самого факта управления этим чудом.

*  *  *

Ни в коем случае такой автомобиль не должен стать единственной машиной. Тогда он рискует превратиться в кошмар автолюбителя, периодически выходя из строя в самый неподходящий момент. Этот автомобиль не для езды, а для выездов. Благодаря сравнительной простоте, дешивизне на рынке и низкой стоимости запчастей он подойдет как для начинающих автолюбителей, так и для ценителей автостарины.

Не ошибусь, если скажу, что сегодня «копейка» — это самый простой способ выделиться в безликой городской массе автомобилей.

 

Картинки жигулей 2105 черно белые – АвтоТоп

ВАЗ 2105 – легковой автомобиль, производства волжского автомобильного завода. В этом разделе вы можете просмотреть фото тюнинга легендарной советской пятерки.

ВАЗ 210 на литых дисках

Фото ваз 2105 тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2105

Фото черного ваз 2105 тюнинг

Красная ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 с поднятыми дверьми в верх

Фото ВАЗ 2105 тюнинг

Тюнинг белого ВАЗ 2105

Черный ВАЗ 2105 на черных литых дисках

Тюнинг салона ВАЗ 2105

Тюнинг салона пятерки

Фото ВАЗ 2105 тюнинг в стиле арт

Тюнинг синей ВАЗ 2105

Спорт тюнинг ВАЗ 2105

Фото ваз 2105 тюнинг

Накладка на переднюю часть автомобиля ВАЗ 2105

Кто из нас не мечтал выделить свой автомобиль из толпы? Сделать небольшой тюнинг, переделать что либо «Стоковое»? Думаю почти каждому владельцу ВАЗовской классики приходила эта мысль или посещало желание тюнинга. Но для того что бы перейти от слов и мыслей к делу иногда не хватает малого – вдохновения. Предлагаем вашему вниманию фотоподборку на тему Тюнинг ВАЗ-2105 – тюнингованные ВАЗовские пятерки вдохновят вас на тюнинг! Только качественный тюнинг и качественные фото! Приятного просмотра.

«Копейка» стала первым по-настоящему желанным отечественным автомобилем, которая смогла влюбить в себя многих советских граждан. Однако, продержавшись на конвейере долгое время, данная модель нуждалась в преемнике. И он пришел.

История ВАЗ 2105 берет свое начало с 1980 года. Новый авто пришел на смену модели 2101, которая просуществовала на конвейере без малого почти 10 лет.

Относительно «Копейки» «Пятерка» имеет более современный дизайн, соответствующий европейской моде того времени. В то же время, салон стал более лаконичным, а качество материалов − ниже.

Основные модификации Lada 2105, имеющие различные технические характеристики:

  • 2105. Оснащается мотором 1. 3 литра с отдачей в 63 силы.
  • 21051. В движение приводится установкой 1.2 литра, которая выдает 64 лошадиные силы.
  • 21053. Под капотом установлен двигатель 1.5 литра мощностью в 71 силу.
  • 21054-30. Установлен мотор 1.6 литра (инжектор), развивающий 74 лошадиные силы.

«Пятерка» комплектовалась механической коробкой с четырьмя и пятью ступенями. Привод − только на заднюю ось.

Стоит отметить, что для сотрудников ГИБДД, КГБ и МВД существовала особая тюнинг-версия данной модели − 4132. Отличительной особенностью таких Жигули был роторно-поршневой двигатель 1.3 литра, который выдавал 140 сил.

Также, была доработана тормозная система и усилены элементы подвески. К большому сожалению, такая машина встречает крайне редко и информацию по ней можно получить лишь по немногочисленным статьям и видео.

Люксовый вариант

У Лада 2105 существует более «роскошный» аналог − 2107. Последний призван предоставить своему владельцу более лучший комфорт и удобства.

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107?

  • Эти два автомобиля очень похожи, но различия между ними есть. Так, «Семерка» выделяется:
  • Более крупной и хромированной решеткой радиатора.
  • Наличием очистителя на головной оптике.
  • Более информативной панелью приборов. Сюда стоит причислить тахометр, эконометр, центральную консоль с часами.
  • Выштамповками на крышке багажника.
  • Иной конфигурацией задних фонарей.
  • Более мощными моторами вследствие их модернизации.

Что думают владельцы?

Lada 2105 в настоящий момент является одним из самых популярных автомобилей в России, но в силу своего возраста она морально устарела. Ввиду высокой доступности и низкой цены, к машине не предъявляются высокие требования.

Однако, отзывы владельцев часто говорят о том, что одним из самых слабых мест модели является слабая устойчивость ее кузова к коррозии.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2105от 10 до 200 тысяч

Былые и нынешние достоинства

В советское время данная модель Волжского автозавода считалась достаточно привлекательной с точки зрения дизайна и даже могла составить конкуренцию европейским аналогам.

Внимание привлекает прямоугольная оптика освещения, бамперы из алюминия и с пластиковыми накладками, а также аккуратный зеркала, которые установлены на дверях.

По части геометрической проходимости «Пятерка» может составить конкуренцию современным кроссоверам. По легкому бездорожью можно двигаться уверенно благодаря коротким свесам кузова и внушительному дорожному просвету, который равен 180 миллиметрам.

Необходимый минимум

Передняя панель ничем не примечательна. Приборный щиток скомпонован грамотно. Он отлично читается за счет четкой оцифровки, но у него отсутствует тахометр, из-за чего обороты моторы приходится определять на слух.

На торпедо расположена климатическая установка, которая регулируется тремя ползунками − выглядит это крайне архаично, но по части удобства пользования нареканий нет. На центральной консоли присутствует слот, предназначенный для монтажа магнитолы 1DIN.

С точки зрения материалов отделки − ничего выдающегося. Жесткий, плоский пластмасс, а также быстро затирающаяся ткань недвусмысленно намекают на бюджетную направленность модели.

Передние кресла очень мягкие. Отсутствие профиля создает дискомфорт в области спины при дальних поездках, а невыраженная боковая поддержка не обеспечивает фиксации тела. На заднем диване тесно, причем как в коленях, так и по ширине. Объем багажного отделения равен 385 литрам.

По дорожным просторам.

Инжекторный мотор 1.6 литра с отдачей в 74 силы является наиболее современным в силовой гамме модели. Он комплектуется пятиступенчатой механической коробкой и наделяет «Пятерку» сносной динамикой разгона.

Можно выделить приемлемую тягу на низких-средних оборотах, а также короткоходную педаль сцепления, которая облегчает старт с места. Что касается трансмиссии, то ходы ее рычага очень амплитудны, а избирательность − посредственная.

Тяжелый руль малоинформативен, а также имеет значительный люфт в нулевой зоне. На высокой скорости это чревато рысканием автомобиля по дороге, что небезопасно. К этому также можно прибавить огромные крены в поворотах и склонность к сносу задней оси. Поэтому, ездить быстро на ВАЗ 2105 крайне не рекомендуется.

Зато, можно похвалить подвеску. Она достойно отрабатывает даже глубокие ямы, обеспечивая высокую плавность хода. Причем, полная загрузка салон никак не сказывается на эффективности работы стоек амортизаторов и пружин.

Лада картинки (129 фото) скачать обои

601014 | 2021-02-17
4500 x 3000 | 2525.5 Kb
Скачиваний: 0 | 3 | 71
601005 | 2021-02-17
4500 x 3000 | 2510 Kb
Скачиваний: 0 | 3 | 65
598722 | 2021-01-06
2560 x 1600 | 1310.4 Кб | 0 | 3 | 126
592987 | 2020-09-15
3840 x 2109 | 2271. 7 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 158
590587 | 2020-08-08
5120 x 2823 | 3435.3 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 144
588929 | 2020-07-18
4096 x 2731 | 2794.8 Кб | 0 | 2 | 201
582763 | 2020-04-25
4992 x 2808 | 1105.8 Кб | 0 | 2 | 329
575481 | 2019-12-16
3000 x 2000 | 450.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 272
575431 | 2019-12-16
4800 x 3200 | 1249 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 287
572814 | 2019-11-04
3543 x 1559 | 2000 г.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 312
570778 | 2019-10-06
4800 x 3200 | 1155.5 Kb
Скачиваний: 0 | 2 | 358
570752 | 2019-10-06
3898 x 2576 | 1660.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 287
570127 | 2019-09-26
3000 x 2000 | 2557.4 Кб | 0 | 0 | 483
562017 | 2019-03-21
6000 x 4000 | 7191. 8 Kb
Загрузок: 0 | 2 | 3409
558621 | 2018-12-31
4096 x 2731 | 7905.3 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 1149
558593 | 2018-12-31
4096 x 2735 | 4474.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1078
558576 | 2018-12-31
3005 x 2000 | 3780.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 589
551668 | 2018-08-20
2500 x 1573 | 1528.9 Кб | 0 | 0 | 1656

550745 | 2018-07-31
4096 x 2731 | 6500.6 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 735
550744 | 2018-07-31
4096 x 1966 | 4882.9 Кб | 0 | 0 | 343
550739 | 2018-07-31
4096 x 2560 | 2158.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 878
550736 | 2018-07-31
4096 x 2735 | 8733.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 476
550717 | 2018-07-31
4096 x 2731 | 7358. 2 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 450
550716 | 2018-07-31
3600 x 2400 | 3620.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 623
550705 | 2018-07-31
4096 x 2731 | 6079.2 Кб | 0 | 1 | 419
550704 | 2018-07-31
3600 x 2082 | 3016 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 468
550700 | 2018-07-31
3510 x 1825 | 3823.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 369

550696 | 2018-07-31
2700 x 1795 | 3435.2 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 543
540129 | 2018-01-26
4096 x 2240 | 2639.4 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 775
535397 | 2017-11-13
4096 x 2048 | 6704.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 422

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете искать по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Ограничений на ежедневное скачивание нет.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинки, обои на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего пересылки.

2021-02-23 01:17:49 0,0111
85,26,235,73

Репортер

и ведущая Джен Лада подписала соглашение о продлении на несколько лет с ESPN

(Фото: Аллен Ки / ESPN Images / Иллюстрация: Анна Негрон) Репортер

ESPN и ведущая Джен Лада , двукратная обладательница премии Sports Emmy Award, недавно подписала многолетнее продление и продолжит участвовать в рассказе ESPN на нескольких шоу. и платформы, в том числе College GameDay Built by The Home Depot , Outside the Lines , E60 и SC Featured .Она также продолжит участвовать в различных шоу на ESPN Radio.

Лада, которая недавно получила спортивную Эмми за фильм E: 60 «Надежда Хилински», подаст свой первый рассказ о студенческом футбольном сезоне 2020 года завтра во время College GameDay (9:00 — полдень по восточному времени). С продюсером Мэри Рейли Лада исследует, как игроки и тренеры подходят и приспосабливаются к студенческому футболу в эпоху COVID-19.

«Джен вносит очень важный вклад в ESPN, включая высококачественное повествование, охватывающее различные виды спорта, включая студенческий футбол», — сказал вице-президент по производству, Сет Маркман .«Влияние рассказов, которые она рассказала, не только демонстрирует ее таланты, но и показывает, насколько она важна для команды».

Front Row поговорила с Ладой о ее рассказах и о том, почему она рада продолжить свою карьеру в ESPN.

Что для вас значит продолжить работу в ESPN?
Я ценю, что ESPN ценит мой талант и вклад. Это был такой необычный год, но, несмотря на всю неопределенность, я думаю, мы осознали важность документирования деталей.Информировать и обучать, поощряя диалог, понимание и сочувствие. Убедительная, хорошо рассказанная история способна объединить людей, и я не отношусь к этой работе легкомысленно. Я искренне ценю людей, которые доверяют мне свои путешествия и возможность продолжать рассказывать значимые истории на наших многочисленных платформах.

Есть ли в ESPN человек, который наставлял вас, помогал вам, или кто-то, кем вы особенно восхищаетесь?
В ESPN невозможно выделить одного человека, которым я восхищаюсь или который оказал на меня положительное влияние.Я стараюсь внимательно следить за нашими лучшими людьми в эфире, чтобы увидеть, как они себя ведут, взаимодействуют с товарищами по команде и выступают под давлением. Наша команда College GameDay — по всем направлениям — исключительна. Я восхищаюсь Jeremy Schaap , Scott Van Pelt , Suzy Kolber и Elle Duncan за то, насколько легко они делают свою работу.

Я также ценю то, насколько мои менеджеры и руководители оказывали мне поддержку на протяжении многих лет, поддерживая меня и хвалия мою работу.Обратная связь имеет решающее значение для улучшения, и я не смог бы стать лучше без их вклада и вклада.

Как повествование в спорте и за его пределами сформировало вас как репортера и человека?
Все, что мы делаем — в течение всего дня — рассказываем истории. Наши и чужие. Нашим друзьям, семьям, последователям. Это верно для всех — невероятная общность, если серьезно об этом подумать.

Хороший рассказчик требует любопытства и слушания. Сочувствие и принятие.Осторожность и забота. Чем дольше я занимаюсь этой работой, тем больше я склоняюсь к этим пространствам.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. В дополнение к ее роли в национальном ESPN, Лада теперь может быть услышана на ESPN Milwaukee в качестве новой соведущей Джен, Гейба и Чуи (7–9 утра по корейскому времени).

Джен Лада сообщает о съемках College GameDay, созданного Home Depot. (Allen Kee / ESPN Images) Джен Лада сообщает о съемках постсезонного NFL Countdown (Kayla Freeman / ESPN Images)

«Haiku» Лады Семецкой — TLmagazine

Художник по стеклу Lada Semecká на протяжении многих лет работал с множеством материалов, такими как (но не ограничиваясь) стеклом, керамикой, песчаником, базальтом, фарфором и бумагой.Хотя эти материалы могут показаться очень разными, Семецкой удается вывести на передний план то же потустороннее качество при их переработке.

Несмотря на то, что она родилась, выросла и преподавала в Чешской Республике, Семецка отмечает, что именно ее время в Японии сформировало решающий аспект ее творческой личности. Посредством своих объектов она стремится вызвать те же чувства, что и японские стихи хайку, которые обычно можно описать как три короткие лирические фразы, которые не рифмуются, но все же вызывают сильные образы в глазах человека.Эти стихи можно прочитать за считанные секунды, а может потребоваться вся их жизнь. Как лирическая поэзия о природе и ее отношении к человеку, искусство Семецкой можно рассматривать аналогичным образом. Он имеет дело с опытом постоянного, преходящего; фиксированное и изменяющееся. В туманностях облака и другие природные элементы, которые мы видим в ее «стеклянных картинах», ее интровертная «эмоциональная эстетика» играет с текстурой и взаимосвязью между контролируемыми эффектами и случайными элементами и требует внимательного наблюдателя.

Помимо изделий из стекла, «Haiku» в Galerie Kuzebauch также демонстрирует базальтовые структуры Семецкой, которые объединяют ее страсть к Японии, а также ее связь с ее домом, Чешской Республикой; «Раньше я работал с черным стеклом, и базальт чем-то похож на него, это экструзионная магматическая порода с вертикальным столбчатым разделением, обычным для всей Солнечной системы. По сравнению с песчаником базальт прочный, прочный и непористый. Однако он также может быть хрупким, особенно после повторного плавления.Более того, он местный, из гор в Чешской Республике недалеко от моего дома », — поясняет Семецка. «Я экспериментировал с заливкой расплавленного базальта в металлическую форму, и так была создана« Вселенная ». Радуга на поверхности черной материи — это след, казалось бы, случайных химических термических процессов во время обработки. Мысль о совпадении, которая, возможно, является доказательством существования более высокого порядка во Вселенной ».

«Haiku» можно увидеть в Galerie Kauzebach до 31 июля 2020 года.

www.galeriekuzebauch.com

@galeriekuzebauch

Sony Pictures Entertainment назначает Ладу Гуруден Сингх директором по творческому развитию

Компания Sony Pictures Entertainment, Индия немедленно повысила Ладу Гуруден Сингх до должности директора по творческому развитию.

В своей новой роли Сингх будет отвечать за руководство и монтаж продукции студии на местных языках, поскольку она стремится активно наращивать объемы своей деятельности на хинди и региональных языках.Сингх продолжит отчитываться перед Вивеком Кришнани, доктором медицины, Sony Pictures Entertainment, Индия.

Кришнани сказал: «Lada буквально поднялась по служебной лестнице, и по мере того, как мы продолжаем расширять наше присутствие в Индии, — его страсть и драйв, острый взгляд на беспорядочный контент и его способность использовать свои отношения с ключевыми талантами в различных отраслях в растущая конкурентная среда является огромным добавлением стоимости, поскольку мы активно создаем наш производственный портфель ».

Комментирует Лайн Клайн, руководитель Sony Pictures International Productions: «Lada продолжает демонстрировать безупречный вкус и фантастические творческие инстинкты.Мы все думаем, что он готов к следующему шагу ».

Говоря о своей новой роли, Сингх сказал: «Мы проходим самый динамичный этап создания контента, который заключается в переписывании правил игры. В Sony Pictures мы сосредоточимся на том, чтобы стать студией под руководством режиссера и сценариста, которая отдает приоритет созданию нашего оригинального IP и локализации существующего IP. Я благодарен руководству Sony за предоставленную мне возможность, когда мы решили стать студией, ориентированной на контент, в Индии ».

Обладая более чем 16-летним опытом работы в кино, телевидении и печати, Сингх работает в Sony Pictures Entertainment India с 2016 года.До этого он работал в Sony Pictures Networks, India, Disney India, Fox Star Studios и India Today Group.

Подробнее о (интернет-реклама в Индии, интернет-реклама, реклама в Индии, цифровая реклама в Индии, реклама в СМИ в Индии)

Чтобы получать больше обновлений, будьте на связи с нами в социальных сетях
WhatsApp, Instagram, LinkedIn, Twitter, Facebook и Youtube

Deutsche Bank — ArtMag — 88 — особенность — Эффекты отчуждения

Насилие и идиллии — в ее видеоработе Конструируя новый пейзаж Лада Наконечная. Репортажная фотография сталкивается с романтическим пейзажем.Снова и снова картина с драматическим небом, заполненным облаками, движется по выстрел демонстранта, которого одолели люди в форме. Это вид фото, который постоянно показывают в СМИ. Горизонтальный линия, где встречаются два мотива на мониторе, дрожит, стоит на месте, прежде чем немного сдвинуться вверх или вниз. Но линия никогда не заходит так далеко, чтобы одна из двух картинок полностью видна. Зритель постоянно «Разочарование» наполняет Создание нового ландшафта с поразительное напряжение.Кажется, что «новый пейзаж» или новый Созданные здесь условия могут быть обеспечены только насилием. В власть имущие, от имени которых действуют двое мужчин в форме, остаются анонимный, как и демонстрант, которого они забирают. Лица все вовлеченные скрываются за облаками картины. Все непрозрачно — как и нынешняя ситуация в Украине, родная страна художника.

Наконечная также использует заголовок Конструируя новый пейзаж для серии карандашных рисунков, выполненных ею в 2012 году. Недавно была куплена коллекция для коллекции Deutsche Bank. В этих работах художник также сочетает пейзажные впечатления с изображения демонстрантов и уличных драк, смоделированные по изображениям, которые она нашел в интернете. «Два разных типа изображений не так большая оппозиция, как может показаться поначалу », — поясняет Наконечная. «В настоящее время критический потенциал романтических пейзажных картин не ясно различимы для современного зрителя. Их красивые внешний вид нас отвлекает и утешает, а природа успокаивает защищая реальность.По этой причине, создавая это произведение искусства, я пытался вызвать чувство тревоги, чтобы нарушить некритичный восприятие.»

Пять работ из серии Наконечной сейчас представлены на выставке Walk The Line. Новые пути на чертеже в Художественном музее Вольфсбурга. Они дополнены настенным чертежом с программным названием Неполный . Эта работа не завершена, потому что художник не включает демонстранты, перенесшие на стену только пейзажный мотив в выставочном пространстве. Часть стены под ним остается белой. «Эта комната предназначена для посетителей, которые завершают работу с их присутствие », — объясняет Хольгер Брокер, куратор выставки. «Лада Наконечная интегрирует зрителя в действие не только визуально, но и физически активным образом. Романтическая иллюзия пространство становится (контрастирующим) каркасом для социального пространства, в котором зритель начинает осознавать себя ».

Наконечная хочет активировать пассивных зрителей, чтобы расширить их «концептуальный аппарат», как она помещает их и чувствует их к скрытым сообщениям картинок или социальные условия, проявленные в них.Так что это не удивительно что в творчестве художника 1981 года рождения часто упоминаются Бертольду Брехту Эпический театр, работающий с так называемым эффектом отчуждения. В сюжет прерывается комментариями или песнями, чтобы зрители не могли отождествление с персонажами пьесы. Критическое расстояние до действие на сцене направлено на то, чтобы зрители рисовали собственные выводы — в том числе и в отношении социальной ситуации. «Условия можно представить иначе, чем они есть», — сказал однажды Брехт.

В этом смысле Наконечная «отчуждает» и листы своей серии Карты . В каждой стране, где художница работала с 2010 года, она сделала китчевые пейзажи. Все они имеют одинаковый формат и основаны на фотографии из Интернета, которые она копирует механически в процессе день. Под соответствующими клише-мотивами Наконечная отмечает, как долго она на нем работала, страна происхождения, средняя почасовая оплата есть и цена ее работы исходя из этой суммы.Лист, который она сделала в Швейцарии стоит 315 швейцарских франков, а на Украине — стоит всего 104 гривны, что эквивалентно всего лишь 13 франкам. Проэкт документирует, как идеи живописного пейзажа в разных страны очень похожи, но насколько различаются социальные условия.

Наконечна из 13 серий Популярный вид. Взгляд сквозь сирень в Киевском ботаническом саду, направленный в сторону реки Днепр. , приобретенный для коллекции Deutsche Bank Collection, которая также основана на фотографиях из Интернета, также имеет дело с визуальными клише. Как у Моне «Стога сена», раскрашенные в разное время дня и года, это серия неоднократно показывает похожие виды одного и того же мотива. Наконечной рисунки посвящены сирени в Ботаническом саду Киева, достопримечательность, чьи впечатляющие цветы вызывают восхищение и фотографируется сотнями посетителей каждый май. Но в отличие от Моне она не заинтересован в показе разных светлых настроений. «Я имею дело с природа данных образов, составляющих нашу реальность.В сериале Популярное мнение , я утверждаю, что эти «задокументированные взгляды» на самом деле не отличаются друг от друга », — говорит художник. «Создание изображений в основном происходит неосознанно — у каждого есть фотоаппарат и часто нажимает кнопку, не задумываясь об этом ».

Несмотря на поток изображений, которые нас бомбардируют изо дня в день, «мы странно неспособен понять и оценить визуальное информация, которую мы получаем », — говорит она.Но эта способность была бы особенно актуально с учетом нынешней ситуации в Украине. Наконечная живет в Киеве, столице страны, которая побывала в ЧП на годы. Забастовки, протесты и жестокие конфликты между политическими лагерями, кульминацией которых стали массовые протесты на Майдан 2013-14 годов опустошил страну. С работой, которая была представлен на выставке Через Майдан и дальше в Архитектурцентре. в Вене художник прямо реагирует на эту ситуацию: «Она состоит из из двух небольших элементов — глазка, установленного в стене галереи и небольшой предмет с фотографией травмированного глаза журналиста кто был свидетелем событий на Майдане.Видеть может по-настоящему опасность, это не пассивный поступок. Журналисты и люди, которые были на Майдан сделал прямые трансляции — они стали глазами людей, которые следили за событиями дома и были готовы в любой момент при необходимости переключитесь на другую сторону монитора ».

Украина остается в состоянии беспокойства. За Крымским кризисом последовала война в восточная часть страны. Недоверие, теории заговора и взаимные обвинения характеризуют социальный климат. Разница Между информацией и пропагандой растворились. Естественно, это явление не ограничивается этой страной. Так что неудивительно, что Наконечная говорит: «Мы больше не можем доверять визуальной информации. Реальность каждого изображения, каждое действие ставится под сомнение ».
Achim Drucks

Walk The Line. Новые пути на чертеже
Вольфсбург, Художественный музей
До 16.08.2015

НАСА — Орбитальное земледелие

Орбитальное земледелие

10.20,05

Горожане часто используют творческие средства для садоводства на ограниченном пространстве. Сады на крышах и горшечные растения, расположенные на балконах и подоконниках, служат их сельскохозяйственными предприятиями. Но что, если у вас нет крыши, балкона, подоконника — и нет силы тяжести? Добро пожаловать в мир садоводства на борту Международной космической станции.

Изображение справа: цветок, вращающийся высоко над Землей, находится в невесомости. Это растение является частью эксперимента по выращиванию на борту Международной космической станции.Изображение предоставлено NASA

Для тестирования методов выращивания растений в атмосфере микрогравитации станции теплица Lada была разработана совместными усилиями Лаборатории космической динамики в Университете штата Юта и Российского института биомедицинских проблем. Названная в честь древнерусской богини весны, настенная «Лада» использовалась в модуле «Звезда» космической станции с 2002 года, когда она была доставлена ​​на борт российского космического корабля «Прогресс».

Изображение слева: На борту космической станции экипаж восьмой экспедиции К.Майкл Фоул (слева) и Александр Калери позируют возле гороха, растущего в теплице Lada. Изображение предоставлено NASA

Теплица состоит из модуля управления и двух независимых модулей растительности, что позволяет сравнивать методы выращивания. Компактные размеры и возможность настенного монтажа блоков делают их идеальными для использования в тесноте на космической станции.

Благодаря возвращению Discovery в полет, ученые из Космического центра Кеннеди НАСА во Флориде внимательно изучат «корневые модули», используемые в «Ладе» в рамках исследования, которое они разработали, чтобы убедиться, что выращенные в космосе культуры безопасны для употребления .Израсходованные единицы были среди более чем тонны груза, возвращенного на борт Discovery в августе. Доктор Джей Гарланд, главный научный сотрудник проекта, очень рад возможности изучить модули из первых рук.

«Мы получаем два таких агрегата, которые были на станции и использовались для выращивания растений», — говорит Гарланд. «И мы будем брать образцы — как внутри, так и снаружи — чтобы выяснить, какие микробы растут в этой системе».

Изображение справа: В лаборатории Космического центра Кеннеди НАСА доктор А.Джей Гарланд осматривает теплицы Lada, подобные тем, которые используются для выращивания растений на борту космической станции. Изображение предоставлено: NASA

Этим завершается годичное исследование по определению лучших методов производства и безопасности для использования с существующим оборудованием для теплиц Lada.

В то время как свет и влажность контролируются внутри небольших блоков, растения растут в воздухе, температуре, влажности и микрогравитации космического корабля, проверяя их способность процветать в окружающей среде космического корабля.Изучая корневые модули, которые действительно использовались в космосе, Гарланд и его группа надеются узнать, могут ли загрязнители в окружающей среде космического корабля повлиять на урожай, делая их вредными для употребления людьми.

Помимо выявления вредных организмов, исследователи также надеются определить, как получить максимальную отдачу от единиц, чтобы максимизировать количество циклов установки, производимых каждым модулем.

«Вы устанавливаете несколько циклов в данный корневой модуль», — объясняет Гарланд.«Но затем, по прошествии некоторого периода времени, когда рост растений замедляется из-за того, что питательные вещества были израсходованы, вы просто вытаскиваете модуль и вставляете новый».

Изображение слева: Растения растут внутри одной из теплиц «Лада», расположенной в служебном модуле «Звезда» космической станции. Изображение предоставлено: NASA

Изучение этих крошечных космических садов может помочь ученым еще больше определить, как будущие исследователи космоса могут эффективно и безопасно выращивать растения, чтобы дополнять их рацион во время длительных миссий.В процессе этого мужчины и женщины, работающие в космосе, могут получить положительные психологические преимущества, которые дает то, что они являются межгалактическими садоводами с оттенком зелени дома.

Шерил Л. Мэнсфилд
Космический центр имени Джона Ф. Кеннеди НАСА

Производитель культовых советских автомобилей Lada прекращает продажи в Венгрии — с архивными фотографиями!

Продажи новых автомобилей Lada в Венгрии неожиданно прекратились, но сервисная сеть останется.В этом году культовый автомобиль Восточного блока во времена Советского Союза отмечает свое 50-летие. Первой моделью была Lada 1200, более известная как «Жигули», по прозвищу «Копейка » (разменная монета российского рубля).

Венгерский проправительственный новостной портал Origo уже сообщил в пятницу, что владелец бренда Lada прекратит продажи Lada в Венгрии. Во вторник было официально подтверждено, что продажи Lada в Венгрии прекращены.В официальном заявлении говорится, что продажи новых автомобилей «приостановлены на неопределенный срок». Однако сервисная и гарантийная деятельность, а также поставка автомобильных запчастей будут продолжаться без перебоев.

В последние месяцы Lada продала в Венгрии только модели Vesta и бывшие автомобили Niva (которые в настоящее время выпускаются под маркой 4 × 4 Classic и Urban). С этого момента распродаются только последние запасы, больше не будет. Бренд Lada ранее принадлежал Renault-Nissan-Mitsubishi.При разработке глобальной стратегии альянса было решено, что Lada больше не будет продаваться в Европе.

LADA 4 × 4 Urban на выставке AutoMobil и Tuning Show в Hungexpo в Будапеште. (фото: Янош Марджай / MTI)

Прекращение продаж в год юбилея: культовый автомобиль области за железным занавесом отмечает в этом году свое 50-летие. Первый Жигули, Lada 1200, был сильно модифицированной лицензионной версией итальянского автомобиля Fiat 124 (Автомобиль года 1967 года), предназначенного для Советского Союза и большей части Восточного блока.Впервые он был произведен в Тольятти, Россия, и представлен в 1970 году. Впоследствии он широко экспортировался на Запад под маркой Lada. В Венгрии, в социалистическую эпоху, Lada продавала Merkur, а затем Hungarolada.

1982, фирменный магазин Lada (фото: Fortepan, дар Тамаша Урбана)

О возвращении бренда в Венгрию было объявлено в конце 2015 года, и с тех пор около 4000 новых Lada нашли владельцев. Автомобили были очень популярны в Венгрии и остаются популярными: по данным Центрального статистического управления, на конец прошлого года в венгерском автопарке насчитывалось 33 414 Lada (в 2011 году их было даже больше ста тысяч).Однако их средний возраст был очень высоким — 26,6 года.

Lada Hungary Kft., Продавец автомобилей, принадлежащих Duna Car Group, обещает, что если европейская стратегия Renault-Nissan-Mitsubishi изменится в будущем, она продолжит продавать новые модели марки в Венгрии. До этого момента владельцам доступна общенациональная сеть фирменных услуг.

Чтобы отпраздновать 50-летие культового автомобиля и увековечить историю марки в Венгрии, мы собрали несколько архивных фотографий Fortepan и Венгерского информационного агентства MTI:

1972, Будапешт, авторынок.(фото: Fortepan, дар Иштвана Петерфи)

1972, Будапешт, штаб-квартира Merkur, продавца Lada (фото: Fortepan, подарено Уватервом)

1972, Будапешт, штаб-квартира Merkur, продавца Lada (фото: Fortepan, подарено Уватервом)

1972, Будапешт, Международная ярмарка, Лада 1200 Жигули. (фото: Fortepan, дар Дьюла Надя)

1974, Будапешт, полицейская машина Lada (фото: Fortepan, подарено Мадьяром Рендуром)

1975 г., оператор Венгерского телевидения в багажнике «Жигулей» (фото: Fortepan, пожертвовано Михаем Кутвёльджи / Rádió és televízió újság)

1980, г. Сольнок, заправка с Ладой.(фото: Fortepan, дар Мадьяра Рендура)

1981, Будапешт, свадебный автомобиль Lada у церкви. (фото: Fortepan, дар Fortepan)

1983 г. Студент-водитель Lada на учебной площадке ATI. (фото: Fortepan, дар Мадьяра Рендура)

1989, Площадь Героев, такси «Лада» на перезахоронении Имре Надя и героев 56-го. (фото: Fortepan, пожертвовано Тамашем Ковачиком)

1989, Венгрия. (фото: Fortepan, дар Мадьяра Рендура)

избранная фотография: János Marjai / MTI

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.