Кастом газ 21: Страница не найдена — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ
И M.N.E. такую! Рестомод ГАЗ-21 «Волга» — Журнал Автоброкер Клуб
В истории автопрома каждой страны есть знаковые модели: какие-то являются иконой эпохи, какие-то справедливо забыты на свалке истории. ГАЗ-21 «Волга» занимает особое место: не такой уж редкий автомобиль, скажут многие и, побряцав ключами от дедовского гаража, добавят, что у самих такой есть. Уверены, что такой?
Да, вы можете обладать прекрасным олдтаймером, но получаете ли вы удовольствие от его эксплуатации: от вечно текущих мостов, прокачки шкворней после поездки под дождём, протёртого салона и тяги мотора, с которой позволительно ездить только по забитой парковке торгового центра? Конечно, оригинальность ценится, но в большинстве случаев это касается действительно классических автомобилей, выпущенных хотя бы до 50-х годов прошлого века, или музейных экспонатов, которым и требуется только, что стоять.
Другое дело, когда автомобиль превращают в рестомод (от англ. «restoration» и «modification», то есть «реставрация» и «улучшение»). Другими словами, визуально аутентичный автомобиль, но с современными комплектующими.
Кастом-ателье M.N.E. подготовило рестомод на базе ГАЗ-21 «Волга» третьей серии. Фигурка оленя, на первый взгляд, может портить аутентичность: на «Волгах» второй серии под конец их жизненного цикла уже почти не встречались такие маскоты, а на третьей отказались от них окончательно. Однако силуэт оленя гармонирует с линиями кузова и отвлекает внимание от массивного передка, визуально разряжая его. Из необычного также чёрный хром боковых молдингов и верхняя накладка на заднем бампере, но такое прочтение образа седана тоже вполне обосновано: автомобиль кажется приземистее.
Архаичные роторные замки дверей были заменены на механизмы Toyota, от «японца» рестомоду M.N.E. достались также ручки, щётки стеклоочистителя, и омыватель. Заканчивая описание внешности, отметим, что оптика выполнена по светодиодной технологии, а кузов покрыт краской по системе с тремя компонентами (трёхслойная окраска).
Если внешность автомобиля должна быть канонична практически на сто процентов, то салон должен отвечать, прежде всего, требованиям комфорта. M.N.E. взяли за основу подход мастеров из Крю, скрупулёзно работающими над кастомными версиями Bentley: ретро, максимально ориентированное на современные тенденции, но с сохранением присущей эпохе эстетике. Например, наряду с сиденьями от Toyota (с ремнями безопасности, между прочим!), перетянутыми в кожу от компании Hans Reinke с эксклюзивным рисунком прострочки, мы видим магнитолу, которая смотрится, как в оригинале, но имеет «начинку» Pioneer. Причём интеграция современности в салон советской «классики» проводилась максимально осторожно: чтобы аутентичность не пострадала; динамики аудиосистемы Audison были смонтированы на задней полке и интегрированы в двери.
Из опций комфорта также добавлены система кондиционирования и электрические стеклоподъёмники.
Если говорить о ездовом комфорте, об ощущении автомобиля на дороге, то с этим у «Волги», подготовленной специалистами кастом-ателье M.N.E., всё в порядке, потому что спереди и сзади у ГАЗ-21 установлена многорычажная подвеска от не менее легендарного седана Toyota Crown Majesta (S170, UZS173) и винтовые амортизаторы (койловеры) Tein Super Street.
Ну а теперь самое главное – двигатель и трансмиссия. Под длинным капотом «Волги» с оленем покоится могучий, проверенный временем, бензиновый двигатель семейства Toyota UZ – 1UZ-FE. V-образная «восьмёрка» объёмом 4.0 литра имеет отдачу почти 300 л.с. и традиционно сагрегатирована с автоматической коробкой передач от Aisin. Прямоточный выпуск из нержавеющей стали был сделан под этот кастом-проект по спецзаказу и использованием компонентов компании Borla.
Как и у Crown Majesta, у ГАЗ-21 «Волга» от M.N.E. Custom Atelier установлена система полного привода.
Итак, с таким набором ГАЗ-21 может разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд, в то время как с оригинальным силовым агрегатом при попутном ветре и стартанув с пригорка не сделал бы этого и за полминуты. Остановить седан призвана усиленная тормозная система от Advics.
Смотря на итоговый результат, сложно поверить, что автомобиль был восстановлен и модифицирован в кратчайшие сроки: команде ателье M.N.E. потребовалось всего шесть месяцев, в то время как другие тюнинг-компании не брались подготовить рестомод ГАЗ-21 «Волга» менее чем за 1.5 года.
Каждый, кто принимал участие в работе по созданию этого ГАЗ-21 «Волга», не желал идти на компромиссы и буквально жил этой машиной. Именно такой подход с постоянным совершенствованием мастерства позволяет гарантировать тот результат, который не разочаровывает.
Обзор кастомного ГАЗ-21 — журнал За рулем
Процесс постройки кастом-кара чем-то похож на приготовление сложного блюда без рецепта. И кастомайзеру, и повару приходится конструировать свое детище из кучи разных компонентов, резать, соединять, смешивать, варить и украшать, руководствуясь лишь интуицией, пониманием основных принципов и хорошим вкусом. С нашей героиней — ярко-синей «Волгой» ГАЗ-21 Abre El Camino — именно так и вышло.
28 Финал
Без хорошего вкуса ничего не получится: вместо кулинарного шедевра выйдет нечто несъедобное, а чаемый автомобиль мечты обернется полнейшим фиаско и будет царапать взгляд мало-мальски искушённой публике. И наоборот, хороший вкус и понимание канонов позволяют творцам соединять, казалось бы, в принципе не сочетаемые вещи и получать на выходе эталонные произведения.
Героиня нашей статьи — ярко-синяя ГАЗ-21 Abre El Camino — является как раз отличным примером кастома, созданного на стыке жанров. Автор машины — Владимир Кистанов из Нижнего Тагила — давно мечтал купить 21-ю и поработать с ней в стиле leadsled. Это направление в кастомайзинге зародилось в США в конце 1940-х — начале 1950-х годов, дословно его название переводится как «свинцовые салазки». Автомобили, построенные в данном стиле, характеризуются заниженной подвеской, уменьшенной высотой крыши (так называемый «топ чоп» или просто «чоп», от английского top — «верх» и глагола to chop — «рубить»), полным отсутствием молдингов, водостоков и внешнего декора (эта процедура называется «шейвинг», от английского to shave — «брить») и идеально гладкой поверхностью кузова. В середине прошлого века для заполнения неровностей на кузовных панелях нередко использовался свинец, отсюда «свинцовость» в названии направления. А «салазками» кастомы окрестили из-за характерной внешности заниженных автомобилей, они словно бы скользили над дорогой, будто на санках.
Волга до переделки
Таким был этот ГАЗ-21 до переделкиТаким был этот ГАЗ-21 до переделки
Таким был этот ГАЗ-21 до переделки
Владимир целенаправленно искал «Волгу» именно второй серии с ее характерной решеткой радиатора и клыкастыми бамперами. После долгих поисков был найден подходящий автомобиль 1961 года выпуска, причем не так далеко — всего в 150 км от Нижнего Тагила. Вот только на «Волге» не работала печка, а дело происходило зимой при температуре —29 градусов. В общем, поездка оказалась слегка экстремальной, но, к счастью, никто из участников перегона не пострадал.
Первоначальный список доработок выглядел так: приведение в порядок кузова (благо, купленный автомобиль оказался в очень приличном состоянии для своего возраста), перекраска акриловой краской Candy, шейвинг, замена силового агрегата на более мощный и современный, а также установка пневмоподвески с занижением. Увы, план пришлось корректировать: все кузовщики, к которым обращался Владимир, услышав, что придется работать с ГАЗ-21, правдами и неправдами открещивались от «сложного» клиента. Пока шел поиск специалистов по кузовным работам, Владимир занимался внутренностями: привел в порядок двигатель и коробку передач, занизил автомобиль и оснастил его пневмоподвеской собственной конструкции.
Салон
Салон автомобиля обтянули белой «эко-кожей» с контрастными черными вставкамиСалон автомобиля обтянули белой «эко-кожей» с контрастными черными вставками
Салон автомобиля обтянули белой «эко-кожей» с контрастными черными вставками
Наконец, мастера были найдены, но, к сожалению, от покраски в Candy по ряду причин пришлось отказаться. Кузовные работы длились почти полтора года, за это время Владимир заказал из США необходимые аксессуары: круглые хромированные зеркала заднего вида, бутафорскую фару-искатель, реснички на передние фары, колпаки на колеса и вайтволлы. Чтобы автомобиль органично смотрелся с заниженной подвеской, передние крылья «Волги» подверглись легкой «пластической хирургии», практически незаметной, но придающей облику автомобиля завершенность и изящество.
Затем настал этап сборки: салон автомобиля обтянули белой «эко-кожей» с контрастными черными вставками, родные шкалы приборов заменили на стилизованные копии с лазерной гравировкой и переведенными на английский язык подписями, а также установили современную компонентную аудиосистему с головным устройством Pioneer и сабвуфером Rockford Fosgate. Оригинальный приемник также остался на своем месте, но выполняет чисто декоративные функции.
В планах — замена родного мотора на 2,3-литровый V6 от Toyota с автоматической КПВ планах — замена родного мотора на 2,3-литровый V6 от Toyota с автоматической КП
В планах — замена родного мотора на 2,3-литровый V6 от Toyota с автоматической КП
Автомобиль прошел регистрацию в ГАИ (увы, не без приключений), но кроме государственных номерных знаков на «Волге» установлены еще декоративные из штата Калифорния с буквами CAL LOOK. Это отсылка к одноименному направлению в кастомайзинге, черты которого также воплотились в героине нашей статьи. Стиль Cal Look или California Look зародился в 1960-х годах. Его сформировали многочисленные клубы любителей VW Beetle (того самого, настоящего «жука»). Впрочем, «сформировали» — это громко сказано, молодые калифорнийцы просто дорабатывали «жучков» на свой вкус: и чтобы можно было немного погоняться, и чтобы автомобиль стильно выглядел, да и просто развлечения ради. Затем удачные образцы копировались другими участниками, потом снова копировались, и снова, и снова — так канон и сложился. Общие черты стиля: минимум кузовных модификаций, однотонная окраска, желательно, оригинальная либо повторяющая палитру Volkswagen или Porsche 60-70-х годов прошлого века, удаление внешнего декора и заниженная передняя подвеска. Думается, «Волга» Владимира, несмотря на тагильскую прописку и изначальное тяготение к стилю leadsled, отлично смотрелась бы среди калифорнийских «жучков».
17 Финал
Постройка автомобиля еще не закончена. В планах — замена родного мотора на 2,3-литровый V6 от Toyota с автоматической КП. Возможно, за ней последует что-то еще. Не исключено, что в процессе доработок «Волга» приобретет черты еще какого-нибудь направления. Ведь даже название автомобиля — Abre El Camino (в переводе с испанского — «открытая дорога») как бы намекает, что у ярко-синей «Волги» из Нижнего Тагила все еще впереди. Главное, чтобы никуда не делись главные ингредиенты «правильного» кастома — чувство меры при постройке и хороший вкус, тогда успех будет обеспечен!
Технические характеристики ГАЗ-21 Abre El Camino
Тип | Кастом |
Кузов | ГАЗ-21 с модифицированными передними крыльями |
Двигатель | ГАЗ-21, карбюраторный четырехцилиндровый, объем 2,4 литра, мощность 80 л.с., крутящий момент 176 Нм. |
КП | ГАЗ-21, механическая трехступенчатая |
Подвеска | Двухконтурная пневмоподвеска собственной конструкции, компрессор «Беркут», подушки — d2500. |
Тормозные механизмы, вакуумный усилитель тормозов | ГАЗ-21 |
Отделка салона | Эко-кожа |
Колеса | Диски от ГАЗ-21, шины с вайтволлами |
Аудиосистема | Головное устройство Pioneer DEH P- 88RS, сабвуфер Rokford Fosgate |
Дополнительные аксессуары | Фары-искатели, металлические «реснички» на фарах, колпаки на колесах, боковые зеркала в стиле 1950-х годов, светодиодная подсветка панели приборов |
Авто самоделка ГАЗ-21 Волга на базе BMW (24 фото)
Авто самоделка Волга на базе BMW, классический CUSTOM CAR с занижением клиренса и уменьшением высоты крыши (CHOP –TOP): подробные фото и описание самодельного автомобиля.
Идея отреставрировать Волгу ГАЗ-21 была давно. Но все же хотелось взяться за более смелый проект, в котором присутствовали бы бессмертные мотивы американского хот-роддинга.
Было принято решение построить классический CUSTOM CAR старой школы с занижением клиренса, уменьшением высоты крыши (CHOP –TOP), удалением хромового декора и всех выступов на поверхности кузова (молдингов, дверных ручек, и т.д.), для создания характерного внешнего вида (SMOOTHING, или SHAVING), с «утапливанием» фар (FRENCHING), с увеличением колесной базы путем выдвижения передней оси в перед, ближе к бамперу, огромные колеса в 20 дюймов и т.д.
Вместе с тем было важно, чтоб автомобиль оставался полноценным участником дорожного движения и отвечал всем требованиям безопасности. Это натолкнуло на мысль построить проект на базе современного автомобиля с двигателем V-8, АКПП, непременно с задним приводом и т.п.
По предварительно произведенным расчетам, которые максимально подтвердились в ходе постройки¸ на мой взгляд оптимальным вариантом для донора явилась машина BMW-540i (в кузове Е-34).
После не долгих поисков был найден прекрасный вариант. Машина в прекрасном техническом состоянии, в ДТП не участвовала. Ходовая часть, мотор, АКПП и электроника в прекрасном состоянии.
Колесная база БМВ больше чем у «Волги» (2761 мм у BMW 540 против 2700 мм у М21). Это позволило немного удлинить капот, крылья и сдвинуть обводы передних колесных арок вперед на 61мм. Это сделало внешний вид авто более стремительным и изящным
Далее фото:
Под капотом теперь расположился двигатель М60В40 – V8, рабочим объёмом 4 литра, 286 лошадиных сил, 400 Нм крутящего момента. С таким мотором разгон до сотни составляет 7 секунд.
Автор проекта: Silvercar21
Поделиться в соц. сетях
Волга — ГАЗ 21 — Ratlook
Бывают такие машины, на которые взглянешь — ну просто олицетворение оксюморона.
Представьте себе новый Rolls-royce, подготовленный под ралли, или члена GreenPeace, который купил себе дизельный гоночный грузовик, но не перестал беспокоиться за фауну Антарктиды. Наш сегодняшний герой по современным меркам также тянет на звание автомобильного оксюморона: вроде и классическая волга, но ржавая и без былого лоска, вроде и радикально низкая, но при этом неплохо путешествует и ездит (почти) каждый день. Кажется, я даже помню историю с её пропажей и триумфальным возвращением! Газ-21 сегодня на Lowdaily
Хозяина этого проекта зовут Леша Капенкин. Ему 22, и в этом году он стал дипломированным автомобильным дизайнером. Леша — один из немногих героев наших статей, который открыто говорит: «я отношусь к автомобилям как к куску железа». Ну, или как к холсту, поскольку мы беседуем с автомобильным дизайнером! Почему бы и нет, как говорится, если при таком отношении Газ-21 перестает ломаться и начинает ездить, но обо всем по порядку.
Культура низких автомобилей пришла в жизнь нашего героя в 2010 году. Автомобильные субкультуры ещё только набирали обороты, и одной из самых популярных был БПАН. Леша мгновенно почуял тренд на тонировку и прямоточный (или просто дырявый) глушитель, в честь чего в 2011 году купил себе ваз 2101. Жил он, кстати, тогда в Пензенской области, и отсутствие прав в 15 лет не слишком сильно его останавливало. Пружины были срезаны, тонировка приклеена, стикербомбинг на крыло аккуратно нанесен: первый опыт владения низким автомобилем состоялся.
Волга — ГАЗ 21 — Ratlook
Потом случился переезд в Москву. Здесь, спустя какое-то время, герой нашей статьи приобрел данную волгу, причем напополам с другом Димой. Нет, она была куплена не у дедушки из гаража, а у другого их друга Максима, который просто устал от попыток заставить её уверенно ездить. Он же продал парням комплект пневмоподвески.
Новые хозяева, как бы это ни звучало, учитывая её вид, машину восстановили: теперь она может ездить и даже не ломаться при этом. Для настоящего олдтаймера это настолько непривычно, что сам Леша долго не доверял этой машине полностью — владельцы старых автомобилей поймут его эмоции. Но это был единственный, повседневный автомобиль. Выхлоп, который когда-то был организован на манер газовой камеры в салон, теперь грамотно проложен и лишен лишних дырок. На крышке багажника сделан аккуратный пинстрайпинг. Подвеска — та самая пневма, что позволяет эффектно опускаться и подниматься на светофорах. Главное, чтобы у парней был большой ресивер, а то можно на светофоре-то и остаться под звуки верещащего компрессора. Но позднее машина стала полностью статичной! Пневма была удалена.
Если отбросить весь негатив, автомобиль представляет собой довольно бюджетный, но при этом привлекающий внимание проект. Об этом говорит внимание к нему на выставках, поездках по столице, да и просто ваше внимание в конце концов! Можно ли получать много позитивных эмоций, не вкладывая при этом миллионы в одни только диски? Да. Есть ли интересные базы для дешевых проектов помимо жигулей? Снова да, хотя тут надо признать элемент везения: 21 волгу за небольшие деньги купить не такая уж и простая задача.
Что ж, пожелаем Леше удачи с волгой, волге пожелаем целого днища, окружающим — не воспринимать критически то, что может выбиваться из привычной картины мира. Рэтлук неплохо разбавляет расточительные проекты!
До новых встреч, друзья!
Над статьей работали:
Owner: Алексей Капенкин
Photographer: Антон Широков
Editor: Олег Соколкин
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Volga Nostalgi — кастом-проект в стиле ГАЗ-21
Zefirka > Авто/Мото > Volga Nostalgi — кастом-проект в стиле ГАЗ-21
Более 5 лет потребовалось мастерам из азербайджанского тюнинг-ателье NF Design, чтобы воплотить в жизнь одну из уникальнейших реплик ГАЗ-21 «Волга» — Volga Nostalgi. Автомобиль совершенно не похож на прочие подобные проекты за последнее десятилетие, и вот почему.
1.
2.
Машину решено было строить не на базе Mercedes-Benz, BMW или Toyota, что довольно распространено среди создателей реплик данной модели. В данном случае за основу был взят классический английский Jaguar XJ12 1985 года.
3.
Характерный профиль этого автомобиля без труда узнается в Volga Nostalgi, хоть он и тщательно скрыт за волговскими декоративными элементами и выштамповками. Кстати, из-за сильно изменившихся пропорций, большую часть «родного» декора пришлось изготавливать вручную: молдинги, эмблемы и даже антенну на крыше. Еще одна прекрасная деталь — большие колесные диски Vossen с фирменными ступичными колпачками, где красуется число «21». По словам создателей, это отсылка к индексу модели, который на оригинальном автомобиле никогда нигде не прописывали.
4.
В интерьере советскую стилистику 60-х мастерски вписали в благородный салон Ягуара. Панель приборов, сиденья и дверные карты, обтянутые итальянской кожей красноватого оттенка с белой окантовкой, на манер дермантиновых диванов оригинальной Волги. Руль изготовлен на заказ и стилистически похож на родной волговский.
5.
Все выключатели и тумблеры также получили изготовленные вручную набалдашники цвета слоновой кости, на манер советских. В центральной консоли под оригинальный ретро приемник стилизовали современную мультимедийную систему.
6.
Любопытно организован доступ к заправочным горловинам бензобаков, которых в автомобиле два. При нажатии одного или двух специальных тумблеров на центральном тоннеле задние фонари откидываются на 45-50 градусов, открывая доступ к заправочному отверстию в торце крыла.
7.
Под стилизованным капотом скрывается ягуаровский 300-сильный мотор V12. Из-за переделок крыльев и передка мастера столкнулись с некоторыми компоновочными сложностями, но к счастью они их преодолели. Габариты автомобиля оказались близки к параметрам исходного Jaguar XJ12 и составляют 5 070 мм в длину, 1 800 мм в ширину и 1 440 в высоту.
8.
9.
Авто/Мото 5 марта, 2020 547 просмотров
Volga V12 Coupe — Авторевю
Накануне майских праздников-2019 (и в их период) мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема.
Печатная версия Авторевю №9 — в продаже с 6 мая! Большая часть статей этого номера выйдет на сайте раньше.
Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга. Почему?
Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…
Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.
Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!
Volga V12 Coupe
Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей. Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.
Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.
Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи. Значит, думали, считали, экспериментировали…
Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанКак создавали знаменитый ГАЗ-21 «Волга»
Совсем недавно глава группы ГАЗ Зигфрид Вольф заявил, что компания может возобновить производство автомобилей под маркой «Волга». В 62-летнюю годовщину проведения первых испытаний ГАЗ-21 «Волга», которые прошли 3 мая 1955 года, «Газета.Ru» вспоминает, как придумывали и разрабатывали культовый советский автомобиль.
«Победа» породила «Волгу»
Первой предпосылкой к созданию ГАЗ-21 стали технические недоработки его предшественника — первого советского послевоенного автомобиля «Победа». Именно из-за ненадежности ГАЗ-20М в советской автомобильной отрасли задумались о создании новой легковой модели.
Первые попытки обновить «Победу» в 1948 году предприняли в Научно-исследовательском автомобильном институте (НАМИ). Однако разработать пригодный для отечественных реалий автомобиль там так и не удалось — после выпуска первых двух образцов проект свернули. Однако наработки НАМИ все же пошли в дело, и уже в 1951 году на ГАЗе началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под кодовым наименованием М-21 «Победа-II».
Примечательно, что первое время независимую разработку своих версий автомобиля вели сразу два художника — зарубежный дизайнер Джон Уильямс и отечественный специалист Лев Еремеев. Уильямс создавал машину в аэрокосмическом стиле, который в те годы был так популярен на Западе.
По его задумке, автомобиль должен был быть оснащен кузовом типа «фастбэк», который бы плавно переходил от крыши к багажнику. В итоге вариант Уильямса оказался слишком экстравагантным для простого советского человека, поэтому предпочтение отдали проекту Еремеева.
close
100%
Автомобиль ГАЗ-21 «Волга» на празднике московского трамвая в Москве
Рамиль Ситдиков/РИА «Новости»К разработке предъявлялись самые высокие требования — новый автомобиль должен был стать не только современным, комфортабельным и скоростным, но и способным преодолевать не самые качественные трассы, которых в Советском Союзе было большинство. Конструкторы с пониманием отнеслись к указаниям заказчиков и планировали сделать новый автомобиль действительно передовым. В частности, он должен был получить подвесные педали, встроенный радиоприемник и даже автоматическую коробку передач — по тем временам это было действительно грандиозно.
Для изучения устройства «автомата» Горьковский автозавод в 1954 году закупил несколько иностранных автомобилей, среди которых был Ford Mainline. Бытует мнение, что именно он стал прототипом «Волги». Так это или нет, доподлинно неизвестно, однако внешне автомобили действительно имеют удивительное сходство.
close
100%
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в автомобиле «Волга» (ГАЗ-21), принадлежащем Владимиру Путину
Алексей Дружинин/РИА «Новости»Первый образец «Волги» изготовили в 1954 году, затем конструкторы собрали еще два тестовых автомобиля, причем все они отличались друг от друга по целому ряду характеристик.
3 мая 1955 года все три машины, вишнево-красная, синяя и белая, отправились на первые испытания.
Во время заезда советские седаны успешно выдержали все подготовленные для них задачи и показали себя более динамичными и экономичными, чем «Победа», которую они и должны были заменить. Превзошла «Волга» и многие зарубежные аналоги, которые специально для сравнения также пригнали на испытания.
Звезда на радиаторе и гнев полководца
Отдельно стоит отметить дизайн нового советского автомобиля. К художникам, как и к конструкторам, предъявили жесткие требования: «Волга» должна была стать своеобразным символом советского автомобилестроения, так что красив автомобиль должен был быть не только внутри, но и снаружи.
«Волга» создавалась в рамках советских традиций, но с оглядкой на типичную североамериканскую автомобильную стилистику. В итоге легковушка получила широкое лобовое стекло, акцентированные передние крылья и укороченный багажник.
close
100%
Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина на своем автомобиле «Волга» ГАЗ-21 1962 года выпуска
Екатерина Чеснокова/РИА «Новости»Интересная история связана с облицовкой радиатора советской легковушки. Изначально Еремеев задумывал сделать радиатор в виде горизонтального бруса, в центре которого должен был размещаться круглый медальон с большой пятиконечной звездой. Однако впоследствии звезду убрали и оснастили «Волгу» радиаторной решеткой в виде хромированного металлического листа с несколькими вертикальными прорезями.
По легенде, однако, такое оформление во время осмотра машины в Кремле не понравилось занимавшему тогда пост министра обороны полководцу Георгию Жукову. Переднюю часть автомобиля он посчитал слишком «хищной».
По другой версии, радиатор не понравился председателю Совета министров СССР Николаю Булганину. Так или иначе, радиаторную решетку перед выпуском автомобиля в серийное производство все-таки заменили — за очень короткое время Еремеев воссоздал первоначальный вариант, и первые модели «Волги» получили радиатор со звездой.
«Волга» нашла свою серию
Первые серийные «Волги» вышли с конвейера Горьковского завода 10 октября 1956 года. Тогда автомобили оснащали старыми двигателями, которые раньше ставили еще под капот «Победы». Однако вопрос модернизации мотора сильно волновал конструкторов, поэтому во второй серии автомобиль получил новое «сердце».
close
100%
Кроме того, «Волгу» оснастили системой центральной смазки, которая состояла из большого количества трубок, подводящих масло к передней подвеске и рулевым тягам автомобиля. Подкачивать масло в систему водитель мог с помощью специальной педали. Другие более мелкие недоработки были выявлены уже в ходе активной эксплуатации машины простыми водителями и профессиональными шоферами.
В народе «Волга» получила большую популярность — вскоре после начала серийного производства по улицам всех советских городов поехали новые автомобили. Эту легковушку за ее надежность и комфортабельность до сих пор считают одним из лучших автомобилей, созданных в СССР.
ГАЗ-21 оказался настолько удобным, что вскоре за первой серией появились модели второй и третий серий. Всего за 14 лет выпуска с конвейера сошло порядка 600 тыс. автомобилей ГАЗ-21, последние из них покинули завод 15 июля 1970 года. Примечательно, что автолюбители высоко ценят ГАЗ-21 и сегодня — раритетные «Волги» являются гордостью многих коллекционеров. Две такие модели находятся в личной собственности президента России Владимира Путина.
GasCube 21 VS Блок повышения давления природного газа с частотно-регулируемым приводом помогает снизить потребление энергии
Компания Spencer Turbine
представляет идеальное решение для оборудования, помогающее повысить давление природного газа с улицы при одновременном снижении
потребления энергии. Новейшая модель семейства продуктов Spencer GasCube® — серия
GasCube 21 VS — использует частотно-регулируемый привод (VFD) для
управления скоростью двигателя и ее замедления или увеличения для оптимизации энергопотребления
. В серии GasCube 21 VS частотно-регулируемый привод может снизить энергопотребление двигателя
на целых 68%.
и проверенные инновации в области повышения давления природного газа, где давление на входе
колеблется, но требуется постоянный выпуск. Блоки салазок серии GasCube
спроектированы, собраны на заводе и испытаны
перед отправкой. Рама прибывает на площадку предварительно смонтированной, подготовленной и прошедшей заводские испытания
. Продукт может быть отправлен в короткие сроки, чтобы уложиться в
сжатых сроков.
Это новое дополнение к семейству продуктов является идеальным решением для повышения давления на природном газе в школах, ресторанах, магазинах
, жилых и офисных зданиях, медицинских учреждениях и подобных установках.Модель
специально разработана таким образом, чтобы ею можно было маневрировать в узких переулках, дверных проемах и коридорах. Его ширина всего 28 дюймов, длина
x 48 дюймов, высота 66 дюймов, вес около 750 фунтов, и его можно легко перемещать с помощью домкрата.
Характеристики продукта включают герметичный газовый бустер Spencer, внесенный в список UL, объемом до 12 000 кубических футов в час;
дифференциальное давление до 9 InWC; одноступенчатая центробежная конструкция; и стандартная подвесная конструкция. Герметичный герметичный корпус
обеспечивает непрерывный поток природного газа вокруг взрывозащищенного двигателя мощностью ½ л.с., внесенного в список UL
, для охлаждения, продлевающего срок службы.
Местные торговые представители Spencer, а также внутренние отделы продаж и инженеры всегда доступны для
, чтобы предоставить технические консультации и помочь нашим клиентам с выбором продукта и дизайном. Они также
могут быть на месте, чтобы помочь с запуском.
Чтобы проконсультироваться с представителем Spencer по поводу потребностей в бустерах на природном газе, позвоните по телефону 800-232-4321 или посетите
www.spencerturbine.com.
О компании Spencer Turbine
С тех пор как Айра Спенсер изобрел свое первое оборудование для обработки воздуха в 1892 году, компания Spencer Turbine
специализируется на предоставлении уникальных инженерных решений для решения самых экстремальных задач по обработке воздуха и газа.
Сегодня компания Spencer является признанным мировым лидером в разработке, проектировании и производстве узкоспециализированных воздуходувок
, газовых ускорителей и центральных вакуумных систем, которые соответствуют строгим спецификациям
с длительным сроком службы для самых важных промышленных, муниципальных и коммерческих приложений в мире.
Компания Spencer со штаб-квартирой в Виндзоре, штат Коннектикут, США, продает и обслуживает свое специальное оборудование для обработки воздуха и газа
по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.spencerturbine.com.
Новая установка повышения давления природного газа GasCube® 21 VS с частотно-регулируемым приводом помогает снизить потребление энергии
Компания Spencer Turbine представляет идеальное решение для оборудования, позволяющее повысить давление природного газа с улицы при одновременном снижении энергопотребления.Новейшая модель семейства продуктов Spencer GasCube® — серия GasCube 21 VS — использует частотно-регулируемый привод (VFD) для управления скоростью двигателя и ее замедления или увеличения для оптимизации энергопотребления. В серии GasCube 21 VS частотно-регулируемый привод может снизить энергопотребление двигателя на целых 68%.Семейство продуктов Spencer GasCube включает в себя технический опыт компании и проверенные инновации в области наддува природного газа, где давление на входе колеблется, но требуется постоянный выпуск.Комплекты салазок серии GasCube проектируются, собираются на заводе и тестируются перед отправкой. Блоки доставляются на площадку предварительно смонтированными, подготовленными и прошедшими заводские испытания. Продукт может быть отправлен в короткие сроки, чтобы уложиться в сжатые сроки.
Это новое дополнение к семейству продуктов является идеальным решением для повышения давления природного газа в школах, ресторанах, магазинах, многоквартирных и офисных зданиях, медицинских учреждениях и подобных установках. Он специально спроектирован так, чтобы им можно было маневрировать в узких переулках, дверных проемах и коридорах.Он имеет размеры всего 28 дюймов в ширину, 48 дюймов в длину и 66 дюймов в высоту, весит около 750 фунтов и может легко перемещаться с помощью домкрата.
Характеристики продукта включают герметичный газовый бустер Spencer, внесенный в список UL, объемом до 12 000 кубических футов в час; перепад давления до 9 InWC; одноступенчатая центробежная конструкция; и стандартная подвесная конструкция. Герметичный герметичный корпус обеспечивает непрерывный поток природного газа вокруг взрывозащищенного двигателя мощностью ½ л.с., внесенного в список UL, для охлаждения, продлевающего срок службы.
Местные торговые представители Spencer, а также внутренние отделы продаж и инженеры всегда готовы предоставить технические консультации и помочь нашим клиентам в выборе продукции и проектировании.Они также могут быть на месте, чтобы помочь с запуском.
Чтобы проконсультироваться с представителем Spencer по вопросам использования бустеров на природном газе, позвоните по телефону 800-232-4321 или посетите сайт www.spencerturbine.com.
О компании Spencer Turbine
С тех пор, как Айра Спенсер изобрел свое первое оборудование для обработки воздуха в 1892 году, компания Spencer Turbine специализируется на предоставлении уникальных инженерных решений для решения самых экстремальных задач по обработке воздуха и газа. Сегодня Spencer является признанным мировым лидером в разработке, проектировании и производстве узкоспециализированных воздуходувок, газовых ускорителей и центральных вакуумных систем, которые соответствуют строгим требованиям к долговечности для самых важных промышленных, муниципальных и коммерческих приложений в мире.Компания Spencer со штаб-квартирой в Виндзоре, штат Коннектикут, США, продает и обслуживает собственное оборудование для обработки воздуха и газа по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.spencerturbine.com.
Цены на природный газ и цены на фьючерсы на природный газ
На странице Все фьючерсы перечислены все открытые контракты на выбранный вами товар. Цены внутридневных фьючерсов задерживаются на 10 минут в соответствии с правилами биржи и котируются в CST. Цены овернайт (Globex) отображаются на странице до 19:00 по тихоокеанскому времени, после чего будет отображаться только торговая активность на следующий день.После того, как рынки закрылись, в Последней цене после цены будет отображаться буква «s», указывающая на то, что цена установилась в течение дня. На странице всегда будут отображаться цены последней сессии рынка.
Цены на конец дня обновляются каждый вечер в 20:00 по центральному поясному времени и включают в себя объем предыдущей сессии и информацию об открытом интересе.
Денежный контракт указан первым контрактом в верхней части страницы.
Обновления данных
Для страниц, показывающих просмотры в течение дня, мы используем данные текущего сеанса, а новые данные о ценах появляются на странице, как это обозначено «вспышкой».Акции: 15-минутная задержка (данные Cboe BZX по акциям США в режиме реального времени), ET. Объем отражает консолидированные рынки. Фьючерсы и Forex: задержка 10 или 15 минут, CT.
Список символов , представленных на странице , обновляется каждые 10 минут в течение торгового дня . Однако новые акции не добавляются автоматически и не пересматриваются на странице до тех пор, пока сайт не выполнит 10-минутное обновление.
Для справки мы указываем дату и отметку времени последнего обновления списка в правом верхнем углу страницы.
Сортировка страниц
Страницы изначально сортируются в определенном порядке (в зависимости от представленных данных). Вы можете повторно отсортировать страницу, щелкнув заголовок любого столбца в таблице.
Представления
Большинство таблиц данных можно анализировать с помощью «Представлений». Представление просто представляет символы на странице с другим набором столбцов. Участники сайта также могут отображать страницу с помощью пользовательских представлений . (Просто создайте бесплатную учетную запись, войдите в систему, затем создайте и сохраните пользовательские представления для использования в любой таблице данных.)
Каждое представление имеет столбец «Ссылки» в крайнем правом углу для доступа к обзору котировок символа, графику, котировкам опционов (если доступно), мнению Barchart и странице технического анализа. Стандартные виды, которые можно найти на сайте, включают:
- Основной вид : символ, имя, последняя цена, изменение, процентное изменение, максимум, минимум, объем и время последней сделки.
- Технический обзор : Символ, название, последняя цена, сегодняшнее мнение, 20-дневная относительная сила, 20-дневная историческая волатильность, 20-дневный средний объем, 52-недельный максимум и 52-недельный минимум.
- Представление производительности : Символ, имя, последняя цена, взвешенная альфа, процентное изменение с начала года, процентное изменение за 1 месяц, 3 месяца и 1 год.
- Фундаментальное представление : Доступно только на страницах акций, показывает символ, имя, рыночную капитализацию, коэффициент P/E (за последние 12 месяцев). Прибыль на акцию (последние 12 месяцев), чистая прибыль, бета-версия, годовой дивиденд и дивидендная доходность.
Примечание : Для всех рынков , кроме акций США , лицензия на загрузку фундаментальных данных не предоставляется.В вашем файле .csv будет указано «N/L» для «не лицензировано» при загрузке со страницы акций Канады, Великобритании, Австралии или Европы.
Просмотр дополнительных данных по символу (+)
Уникальные для Barchart.com таблицы данных содержат опцию, которая позволяет вам просматривать дополнительные данные по символу, не покидая страницу. Щелкните значок «+» в первом столбце (слева), чтобы просмотреть дополнительные данные для выбранного символа. Прокрутите виджеты различного содержания, доступного для символа. Нажмите на любой из виджетов, чтобы перейти на полную страницу.Виджеты «Дополнительные данные» также доступны в столбце «Ссылки» в правой части таблицы данных.
Флипчарты
Флипчарты также уникальны для Barchart и позволяют прокручивать все символы в таблице в виде диаграммы. При просмотре флипчартов вы можете применить собственный шаблон диаграммы, дополнительно настроив способ анализа символов. Флипчарты — это бесплатный инструмент, доступный участникам сайта.
Скачать
Скачать — это бесплатный инструмент, доступный для участников сайта.Этот инструмент загрузит файл .csv для отображаемого представления. Для динамически генерируемых таблиц (таких как Stock или ETF Screener), где вы видите более 1000 строк данных, загрузка будет ограничена только первыми 1000 записями в таблице. Для других статических страниц (таких как список компонентов Russell 3000) будут загружены все строки.
Бесплатные участники могут загружать не более 5 загрузок в день, а подписчики Barchart Premier могут загружать до 100 файлов .csv в день.
Примечание . Из-за лицензионных ограничений основные данные Канады нельзя загрузить с Barchart.ком. В этом случае вы увидите «N/L» в загруженном столбце.
Если вам требуется более 100 загрузок в день, свяжитесь с отделом продаж Barchart по телефону 866-333-7587 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения дополнительной информации или дополнительных вариантов исторических рыночных данных.
Barchart Commodities Insider Commentary
Barchart Commodities Insider — это комментарий рынка сельскохозяйственных культур для рынков зерна и масличных культур, энергии, золота, серебра, какао, кофе и сахара.
Новости фьючерсов
Ознакомьтесь с последними новостями от наших надежных партнеров, уделяя особое внимание сегодняшним фьючерсным и товарным рынкам.
Газовые штифты :: NitroJection Corporation
Загрузите наш прайс-лист на аксессуары и газовые штифты ===>
Нужны нестандартные форсунки? Остались лишь немногие из многих. Позвоните нам и сообщите о своих требованиях! Штифты полного потока и выпуска газа NitroJection предназначены для оптимизации возможностей профилированного контроля давления газа в системах обработки газа NitroJection. Простая установка, низкие эксплуатационные расходы и возможность использования выгодной функции автоматической продувки контроллера процесса NitroJection.Стандартные конфигурации и нестандартные длины и конструкции для ваших специализированных приложений. Позвоните нам для поддержки приложений! |
Встраиваемые газовые штифты DET-21 компании NitroJection проверены временем и обеспечивают надежный и эффективный поток газа для подачи азота и сброса давления из формы. Общая длина 1,375″, резьба 1/4-28. В наличии и по конкурентоспособным ценам. Конструкция из сплава 4140. Доступен с нестандартными размерами, чтобы соответствовать вашей программе формования с помощью газа.Также доступны в конструкции из нержавеющей стали, обычно рекомендуемые только для формования коррозионно-активных смол, таких как ПВХ или других огнестойких материалов. |
Газовый инжектор NitroJection A3SC повышенной надежности и улучшенного потока с самоочисткой. Собирается в инструмент без снятия с формовочной машины с резьбой ¼-20. Улучшенный путь потока обеспечивает повышенный расход газа по сравнению с любым другим инжектором, доступным в отрасли, а также функция самоочистки. Доступна конструкция из нержавеющей стали, но она рекомендуется только при формовании коррозионно-активных смол, таких как ПВХ или других огнестойких материалов.Этот продукт предназначен для прямого удаления и замены старых газовых форсунок с «плечом» диаметром 3/8 дюйма и резьбой 1/4-20. 5 запасных уплотнительных колец. |
Газовый инжектор NitroJection A4SC с увеличенным сроком службы и самоочищающимся газовым инжектором. Это та же базовая конструкция и функция, что и у серии A3SC, но с уступом диаметром 0,281 дюйма для сборки в труднодоступных местах пресс-формы. |
Газовый штифт NitroJection серии A5SC имеет ту же конструкцию и функции, что и серия A3SC, но с дополнительным покрытием из нитрита титана, обеспечивающим еще большую долговечность при литье с использованием армированных смол. |
Газовый инжектор серии A6SC компании NitroJection аналогичен серии A5SC, за исключением того, что он имеет буртик диаметром 0,281 дюйма для сборки, когда в форме меньше места. |
DET-0001 компании NitroJection заменяет газовые форсунки в существующих пресс-формах. Низкая стоимость, долговечность и эффективность, но не рекомендуется для новых применений. 8-32 нити. |
DET-0016 компании NitroJection заменяет газовые форсунки в существующих пресс-формах.Низкая стоимость, долговечность и эффективность, но не рекомендуется для новых применений. 1/4-28 резьбы. |
DET-AGA1 компании NitroJection предназначен для замены газовых штифтов, которые использовались задолго до того, как были разработаны современные конструкции с функциями самоочистки и высокой пропускной способностью. Мы не рекомендуем их для новых приложений, но это лучшие устройства, доступные в отрасли, для замены в старых приложениях. Мы также можем помочь вам перейти на инжекторы более поздней конструкции, что избавит от необходимости снимать форму с формовочной машины для очистки или замены, как того требует эта конструкция. |
Газовые камины DaVinci Custom — Камин Monroe
Газовые камины DaVinci Custom— это сочетание огня и культового современного дизайна. Воплощение идеального декоративного ненагревающего газового камина на заказ во всех областях дизайна, инноваций и функциональности. DaVinci не имеет конструктивных ограничений.
Захватывающая дух красота и стиль камина DaVinci Custom станут эффектным акцентом в любой комнате.Гладкий, современный профиль имеет полностью стеклянную зону обзора, которая окружает ленту богатого танцующего пламени. Фирменная огненная презентация DaVinci привлекает своим поразительным присутствием завораживающего пламени над слоем платинового отражающего битого стекла с регулируемой яркой многоцветной светодиодной подсветкой.
- Индивидуальные камины, изготавливаемые на заказ, которые устраняют все недостатки строительства и монтажа
- Лауреат престижной премии VESTA Award за лучший новый газовый камин в Северной Америке в 2014 году.
- Лучшая огневая презентация среди линейных каминов на рынке
- Доступно на футах – от 3 до 21 фута
- 14 500 БТЕ на входной фут
- Высота стекла 12″, 20″, 30″ или 36″
- Платиновый отражающий пол из битого стекла с разноцветной внутренней светодиодной подсветкой (удобный настенный выключатель в комплекте)
- Вкладыши на выбор:
- Черная краска
- Серебряная краска
- Черная фарфоровая эмаль
- Камень и дрова Арт варианты
- Инновационная модульная конструкция делает DaVinci самым простым нестандартным камином для доставки и установки на стройплощадке
- Safe Touch Glass™: стандартная защитная функция, поддерживающая на всех стеклянных поверхностях чрезвычайно низкие температуры, что снижает вероятность травм.
- Нулевой зазор до горючих поверхностей: исключает использование дорогих негорючих строительных материалов и дает вам возможность отделки вплоть до края стекла любыми строительными материалами по вашему желанию.
- Выбор внешней или внутренней принудительной вентиляции: возможность неограниченного количества конфигураций вентиляции и установки практически в любой комнате.
- Отрицательное давление в домашних или коммерческих условиях НЕ ВЛИЯЕТ на этот камин благодаря нашей сверхэффективной технологии прямого отвода наружного воздуха.
- Декоративный камин без обогрева. Протестировано и одобрено; ANSI Z21.50b-2014 / CSA 2.22b-2014
- Изготовлено в Мукилтео, штат Вашингтон, компанией Travis Industries, ведущим в Северной Америке производителем изделий для очагов
Газ и сборы | ethereum.org
Последнее редактирование: , Invalid DateTime
Газ необходим для сети Ethereum. Именно топливо позволяет ему работать, точно так же, как автомобилю для работы нужен бензин.
Чтобы лучше понять эту страницу, мы рекомендуем вам сначала прочитать о транзакциях и EVM.
Газ относится к единице, которая измеряет количество вычислительных усилий, необходимых для выполнения определенных операций в сети Ethereum.
Поскольку для выполнения каждой транзакции Ethereum требуются вычислительные ресурсы, за каждую транзакцию взимается комиссия. Газ относится к комиссии, необходимой для успешного проведения транзакции на Ethereum.
Диаграмма, адаптированная из Ethereum EVM, иллюстрированная
Плата за газ оплачивается в собственной валюте Ethereum, эфире (ETH).Цены на газ указаны в gwei, которые сами по себе являются номиналом ETH — каждый gwei равен 0,000000001 ETH (10 -9 ETH). Например, вместо того, чтобы говорить, что ваш газ стоит 0,000000001 эфира, вы можете сказать, что ваш газ стоит 1 gwei. Само слово «гвэй» означает «гига-вэй» и равно 1 000 000 000 вэй. Сама Wei (названная в честь Вей Дая, создателя b-money) является наименьшей единицей ETH.
Способ расчета комиссий за транзакции в сети Ethereum изменился с Лондонским обновлением от августа 2021 года.Вот краткий обзор того, как все работало раньше:
Допустим, Алиса должна заплатить Бобу 1 ETH. В сделке лимит газа составляет 21 000 единиц, а цена газа — 200 Гвей.
Общая сумма платежа составила бы: единиц газа (лимит) * цена газа за единицу
то есть 21 000 * 200 = 4 200 000 gwei
или 0,0042 ETH
Когда Алиса отправит деньги, 1,0042 ETH будет вычтено со счета Алисы. Бобу будет зачислено 1.0000 ETH. Майнер получит 0,0042 ETH.
Это видео предлагает краткий обзор газа и того, почему он существует:
Лондонское обновление было реализовано 5 августа 2021 года, чтобы сделать транзакции в Ethereum более предсказуемыми для пользователей путем капитального ремонта механизма комиссий за транзакции Ethereum.Преимущества высокого уровня, представленные этим изменением, включают улучшенную оценку комиссии за транзакцию, как правило, более быстрое включение транзакции и компенсацию выпуска ETH за счет сжигания процента комиссии за транзакцию.
Начиная с обновления лондонской сети, каждый блок имеет базовую плату, минимальную цену за единицу газа для включения в этот блок, рассчитываемую сетью на основе спроса на место в блоке. Поскольку базовая комиссия за транзакцию сгорает, ожидается, что пользователи будут устанавливать чаевые (приоритетную плату) в своих транзакциях.Подсказка компенсирует майнерам выполнение и распространение пользовательских транзакций в блоках и, как ожидается, будет установлена автоматически большинством кошельков.
Расчет общей комиссии за транзакцию работает следующим образом: единиц газа (лимит) * (базовая комиссия + чаевые)
Предположим, Джордан должен заплатить Тейлору 1 ETH. В транзакции лимит газа составляет 21 000 единиц, а базовая комиссия — 100 gwei. Джордан включает чаевые в размере 10 гвей.
Используя приведенную выше формулу, мы можем рассчитать это как 21 000 * (100 + 10) = 2 310 000 gwei
или 0.00231 ЭТН.
Когда Джордан отправит деньги, со счета Джордана будет списано 1,00231 ETH. Тейлору будет зачислено 1.0000 ETH. Майнер получает чаевые в размере 0,00021 ETH. Базовая комиссия в размере 0,0021 ETH сгорает.
Кроме того, Jordan также может установить максимальную комиссию ( maxFeePerGas
) за транзакцию. Разница между максимальной комиссией и фактической комиссией возвращается в Иорданию, т.е. возврат = максимальная комиссия - (базовая комиссия + комиссия за приоритет)
. Джордан может установить максимальную сумму для оплаты за выполнение транзакции и не беспокоиться о переплате «сверх» базовой комиссии при выполнении транзакции.
До Лондонского обновления Ethereum имел блоки фиксированного размера. Во времена высокого спроса на сеть эти блоки работали на полную мощность. В результате пользователям часто приходилось ждать снижения высокого спроса, чтобы попасть в блок, что приводило к ухудшению пользовательского опыта.
Лондонское обновление представило блоки переменного размера в Ethereum. Каждый блок имеет целевой размер 15 миллионов газа, но размер блоков будет увеличиваться или уменьшаться в соответствии с потребностями сети, вплоть до предела блока в 30 миллионов газа (в 2 раза больше целевого размера блока).Протокол достигает равновесного размера блока в среднем 15 миллионов посредством процесса tâtonnement . Это означает, что если размер блока больше целевого размера блока, протокол увеличит базовую плату за следующий блок. Точно так же протокол уменьшит базовую плату, если размер блока меньше целевого размера блока. Сумма, на которую корректируется базовая комиссия, пропорциональна тому, насколько текущий размер блока отличается от целевого. Подробнее о блоках.
Каждый блок имеет базовую плату, которая действует как резервная цена.Чтобы иметь право на включение в блок, предлагаемая цена за газ должна быть как минимум равна базовой плате. Базовая комиссия рассчитывается независимо от текущего блока и вместо этого определяется предшествующими блоками, что делает комиссию за транзакцию более предсказуемой для пользователей. Когда блок добывается, эта базовая комиссия «сгорает», выводя ее из обращения.
Базовая комиссия рассчитывается по формуле, которая сравнивает размер предыдущего блока (количество газа, используемого для всех транзакций) с целевым размером.Базовая комиссия увеличится максимум на 12,5% за блок, если целевой размер блока будет превышен. Этот экспоненциальный рост делает экономически невыгодным бесконечное сохранение размера блока.
4 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Номер блока | Включенный газ | Revel Revel | нынешняя база | ||
1 | 15 м | 0% | 100 Gwei | ||
2 | 30M | 0% | 100 гвэй | ||
3 | 30M | 12.5% | 112.5 Gwei | ||
4 | 30M 9 | 12,5% | 126.6 Gwei | 5 | 30M | 30M | 12,5% | 142.4 Gwei |
6 | 30M | 12,5% | 160.2 GWEI | ||
7 | 30m 9 | 30m 9 | 12,5% | 12,5% | 180.2 |
8 | 30m | 30m | 12,5% | 202.7 Gwei |
Относительно дондонского газового аукционного рынка , это изменение механизма комиссии за транзакцию делает прогнозирование комиссии более надежным.Следуя приведенной выше таблице — для создания транзакции в блоке номер 9 кошелек с уверенностью сообщит пользователю, что максимальная базовая комиссия , которая будет добавлена к следующему блоку, составляет текущая базовая комиссия * 112,5%
или 202,8 gwei. * 112,5% = 228,1 гвэй
.
Также важно отметить, что маловероятно, что мы увидим длительные всплески полных блоков из-за скорости, с которой увеличивается базовая комиссия при переходе от полного блока.