Kia cadenza 2019: Бизнес-седан Kia Cadenza-2019: репетиция перед рестайлингом


0
Categories : Разное

Содержание

больше чем рестайлинг — Авторевю

Незнакомая нам модель Kia K7 (она же Cadenza на некоторых рынках) — это самый большой и престижный переднеприводный седан марки, круче только Kia K900 на заднеприводной платформе. Нынешняя «семерка» второго поколения в строю уже три года, а плановую модернизацию в компании провели с таким размахом, что позавидуют многие куда более известные машины. В ознаменование всех перемен к индексу добавлена приставка Premier.

Из внешних кузовных панелей прежними остались разве что двери и крыша: дизайн седана пересмотрен радикально. Kia K7 Premier выглядит солиднее и агрессивнее предшественника. Стилисты переосмыслили фамильные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, а задние фонари теперь соединены светодиодной «пунктирной линией». Новое оперение сделало седан на 25 мм длиннее прежней версии: теперь 4995 мм.

В салоне тоже революция: здесь полностью новые передняя панель, консоль и центральный тоннель.

Усилена шумоизоляция, толще стали стекла. Уже в базовой комплектации есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.

За доплату предложены виртуальные приборы: они «нарисованы» на дисплее диагональю 12,3 дюйма, а при включении поворотников вместо шкал спидометра и тахометра выводится изображение с боковых камер. При въезде в тоннель электроника автоматически включает режим рециркуляции климатической системы и закрывает окна.

Серьезно доработана топовая медиасистема: размер экрана увеличен с 8 до 12,3 дюйма, расширен удаленный доступ со смартфона. Появился встроенный «режим релакса»: в память зашиты шесть аудиодорожек со звуками природы, включая шум леса и дождя. А изображение с камер переднего и заднего обзора можно записать в режиме видеорегистратора.

Главная новинка в моторной гамме — четырехцилиндровый двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream, который имеет комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Этот мотор заменит предыдущий атмосферник 2.4 GDI (190 л.с.) и впоследствии появится на других моделях Kia, хотя его характеристики пока не названы.

В гамме сохранились бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка в составе атмосферника 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. А вот самый мощный двигатель V6 3.3 (290 л.с.) из набора исключен.

Зато отныне все версии Kia K7 имеют современный восьмиступенчатый «автомат», причем дорогие варианты — с новым нефиксируемым джойстиком управления, тогда как прежде простые модификации оснащались старой шестиступенчатой коробкой передач. А седаны с двигателем 3.0 GDI отныне имеют ­усилитель руля R-MDPS с электродвигателем не на валу, как у прочих версий, а на рейке: такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь.

В Корее дилеры уже принимают заказы на седаны Kia K7 Premier, продажи начнутся в июле. Цены — от 22600 долларов за «корпоративную» газовую модификацию и от 26200 долларов за бензиновую версию. Позже обновленные машины под именем Cadenza доберутся до американского рынка.

Седан Kia K7 обновил начинку вместе с внешностью — ДРАЙВ

Автомобиль получил более крупную решётку радиатора, новые световые подписи спереди и сзади.

Всего неделю назад корейцы выложили в сеть эскизы рестайлинговой модели Kia K7 (она же Cadenza в США), и вот уже в интернете раскрыт седан, получивший приставку Premier к имени. Пока перед нами красуется версия для домашнего рынка, а американцы увидят свой вариант, скорее всего, в ноябре в Лос-Анджелесе.

Главные приобретения K7: полностью новые оптика, решётка радиатора и бамперы, перекроенная передняя панель с экраном мультимедийной системы на 12,3 дюйма (из-за которой центральные дефлекторы перебрались вниз) и с цифровой приборкой такой же диагонали. Плюс: новые селектор «автомата» и вращающаяся рукоятка выбора режимов движения.

Рекламный ролик делает акцент на дизайнерских элементах, и это не случайно: общее впечатление от машины изменилось значительно, масштаб перемен может потянуть на поколение, а не какой-то рестайлинг в середине цикла.

Полной информации о моторах ещё нет. Однако на странице модели заявлен новый агрегат G2.5 GDI неназванной мощности. По-видимому, он заменит прежний 190-сильный 2.4 GDI. Другие двигатели перекочевали с дорестайлингового седана почти в полном составе: 3.0 GDI на 266 сил, 3.0 LPI (235 л.с.), дизель 2.2 e-VGT (202 л.с.) и гибрид 2.4 (159 бензиновых сил плюс 52 электрических). Мощности мы указали по прошлой машине. Сейчас она может быть скорректирована. Пока неясна судьба мотора 3.3 GDI на 290 «лошадей». Зато компания обещает в обновлённом седане россыпь помощников водителя и функцию Car to Home (подробностей нет, вероятно, подразумевается связь с «умным домом»).

Было — стало

KIA Cadenza 2 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

На международном автосмотре в Нью-Йорке, прошедшем в марте 2016 года, своими новинками блеснули многие автопроизводители, не стала исключением и Kia. Южнокорейская марка организовала в США полноценную мировую премьеру полноразмерного седана Cadenza второго воплощения, который впервые был представлен у себя на родине под именем K7 еще в ноябре 2015 года.

Автомобиль, занимающий в иерархии компании промежуточное положение между четырехдверками Optima и Quoris, на домашнем рынке поступил в продажу еще в феврале 2016-го, а до США доберется осенью сего года.

Внешность «второй» Kia Cadenza выдалась по-настоящему красивой и нарочито солидной, и при этом облику трехобъемника не занимать спортивности. Хищный разрез фар, «зигзаги» ходовых огней, которым своим рисунком вторят задние фонари, «фигурные» бампера и филигранно сложенные пропорции с длиннющим капотом, большими арками колес и ниспадающей линией крыши – своим видом автомобиль, однозначно, цепляет, да и выглядит он точно не хуже европейских и японских конкурентов.

«Каденза» второй генерации – это полноразмерный седан E-класса, обладающий следующими наружными размерами: 4971 мм в длину, 1471 мм в высоту и 1869 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки размещается в пределах 2855 мм.

Интерьер Kia Cadenza оформлен в стиле флагманского «Квориса» и высококлассно скроен из премиальных отделочных материалов. Переднюю панель по всей ширине укрывает сплошной козырек, а на ее центральном «отливе» красуются крупный цветной экран мультимедийного центра, стильные аналоговые часики и эргономичные блоки аудиосистемы и «климата». По-немецки лаконичный приборный «щиток» красив и информативен, а мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном удобен и наделен рельефными очертаниями.

Внутри трехобъемник встречает водителя и пассажиров морем свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены комфортабельные кресла с отличным профилем и большим числом электрорегулировок, а сзади – уютный диван с оптимальной по жесткости набивкой и продуманной компоновкой.

У «второй» Kia Cadenza весьма вместительный «трюм» – 453 литра в стандартном виде. Сам отсек обладает удобной конфигурацией, а в его подпольной нише «прячутся» запасное колесо и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На североамериканском рынке полноразмерный седан оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 литра (3342 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, производящим 290 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 344 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту.

«Шестерка» комбинируется с 8-скоростным «автоматом» со «спортивным» и «ручным» режимами смены передач и переднеприводной трансмиссией.

Ходовые характеристики Kia Cadenza 2017 модельного года пока не озвучены, но ожидается, что до первой «сотни» автомобиль сможет ускоряться менее чем за 7 секунд, его «максималка» составит как минимум 230 км/ч, а расход топлива не превысит 12 литров в смешанных условиях.

В других же странах трехобъемник также предлагается с бензиновой 2.4-литровой «четверкой» GDI, развивающей 190 лошадиных сил, четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT объемом 2.2 литра, отдача которого составляет 202 «кобылы», и газовым агрегатом V6 3.0 LPI мощностью 235 «скакунов». Они сочетаются с автоматическими коробками передач – 6- или 8-диапазонной.

«Каденза» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» предшественника, прошедшую через серьезную модернизацию, с продольно базированным двигателем. Кузов автомобиля более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали. На обеих осях четырехдверки установлена независимая подвеска рычажно-пружинного типа с поперечными стабилизаторами, адаптивными амортизаторами и технологией Hydraulic Rebound Stopper.
В «базе» седан оснащен рулевым комплексом реечного строения с прогрессивным электрическим усилителем. «По кругу» машина наделена дисковыми тормозами (с вентиляцией на фронтальной оси) с ABS, BAS, EBD и иной ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены. В США продажи Kia Cadenza 2-го поколения (2017 модельного года) стартуют осенью 2016 года (ближе к тому моменту будут озвучены цены).
В стандартном исполнении седан «щеголяет» десятью подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, продвинутой «музыкой», двухзонным «климатом», мультимедийной системой, полным электропакетом, кожаной отделкой салона, ABS, ESP и кучей иного оборудования.
Более «упакованные» версии могут похвастать 19-дюймовыми «катками», проекционным дисплеем Head Up Display, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 12-ю динамиками, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».

Отзывы

KIA K7 Premier/Cadenza 2020: цена, технические характеристики

Технические характеристики
Комплектация Цена
Technology 37 850 $
Limited 43 550 $

KIA K7 Premier 2020 – большой корейский седан, стоящий в линейке перед K900. Многие его знают как Cadenza, хотя это название используется для меньшинства рынков. Новинку показали в 2019 году, а к 2020 стартовали ее продажи. Изменилось здесь многое, давайте более подробно обсудим улучшения.

Содержание:

Дизайн

Несмотря на просто рестайлинг производитель полностью переработал внешность под современные агрессивные тенденции. Старыми остались двери и крыша, все остальное переработано.

Спереди кореец получил новую узкую диодную оптику с линиями ДХО, немногим спускающимися под решетку. Хромированная радиаторная решетка стала больше. Новый бампер сбоку получил утопленные формы, куда вставлены противотуманные фары и вертикальные заборы воздуха.

Профиль практически не изменился потому что двери нетронуты. Осталась фирменная фишка с хромированной окантовкой окон, переходящей в стойки зеркал заднего вида. Боковая часть осталась смотреться солидной, но появилась некая стремительность за счет нового передка.

Корма седана оснащена новыми фонарями, соединенными полосой – сплошной фонарь. Ниже фары соединяются хромированной вставкой. Новый задний бампер имеет уменьшенные отражатели воздуха и к сожалению получил декоративный выхлоп, хотя автомобиль вполне мощный.

Габариты новинки:

  • длина – 4996 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2855 мм.

Интерьер

Салон корейца изменился мелочами, но он также остается дорогим. Дороговизну показывает кожаная обшивка всего интерьера и деревянные вставки. Цвет обшивки можно выбрать.

Сиденья модели K7/Cadenza остались прежними, но это удобные кресла с интересным лекалом и достойным функционалом: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Сзади сплошной комфортный диван. Из удобств пассажирам сзади доступен подогрев и два USB-порта для зарядки смартфона. К свободному месту претензий нет.

Прежним остался 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. Нетронута и панель приборов на аналоговых датчиках и большом бортовом компьютере. Теперь опционально доступна виртуальная 12,3-дюймовая приборка с фишкой отображения изображения с боковых камер на спидометре или тахометре.

Современных тенденций требовала мультимедиа, теперь стоит экран диагональю от 8 до 12,3 дюйма. Функционал также был улучшен в плане интеграции со смартфонами. Центральную консоль лишили аналоговых часов, а также изменили кнопки управления климатом. Теперь все кнопки алюминиевые, а данные климат-контроля выводятся на монитор.

Пассажиры K7 2020 могут насладиться «системой релакса» – режим звуков природы из аудиосистемы для успокоения. Сюда же отнесем улучшенную шумоизоляцию за счет толщины стекол.

Немногим изменилась тоннель, получив иной селектор КПП и кнопки управления. Боксы с подстаканниками и ниши для мелочей прежние.

Прежнего объема остался багажник – 453 литра. Складываются ли задние сиденья и сколько получается объема неизвестно.

Обновленные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.3 л 290 л.с. 344 H*m 7 сек. 230 км/ч V6
Подробнее

Раньше автомобилю был доступен один двигатель, потом линейку немного расширили. Рестайлинговую модель сразу выпустили с большой линейкой с некими новшествами:

  • 2. 5 GDI SmartStream;
  • 2.2 CRDi – 220-сильный дизель;
  • 3.0 GDI – бензиновый V6, выдающий 226 лошадиных сил;
  • 3.0 LPI – газовый V6, мощностью 235 лошадиных сил;
  • 2.4 MPI – гибридный мотор, суммарно выдающий 211 лошадей.

Раньше самым мощным двигателем был 290-сильный 3,3-литровый агрегат.

Теперь все моторы Кадензы стыкуются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшая управляемость досталась седану с 3-литровым двигателем GDI, так как здесь стоит новый электроусилитель R-MDPS на рейке.

Подвеска прежняя, но немного переработана платформа и добавлены системы Hydraulic Rebound Stopper с адаптивными амортизаторами. Ходовая заточена под комфорт, но в спортивном режиме показывает неплохую управляемость и точность.

Кореец также напичкан старыми системами безопасности, так как этого требует сертификация.

Цена и комплектации

Ценник зависит от страны, в которой покупается автомобиль. В США базовая версия Technology стоит 37 850 долларов, а максимальная версия Limited 43 550 долларов. В других странах доступно больше двигателей, соответственно младшие моторы дешевле – 22 600 долларов за базовую газовую модель.

В России машина не продавалась ранее и не будет продаваться сейчас, так как это слишком дорого для бренда. KIA в России пока выглядит как бюджетный бренд и отдавать минимум 1,5 миллиона или больше двух в зависимости от мотора люди пока не готовы. Плюс придется обеспечивать производство для хорошей цены.

В итоге седан КИА К7 Премьер или Cadenza 2020 года конечно прекрасный автомобиль, во многом переработанный и красивый. Сравнивать его с немцами можно уже и это явно показатель развития компании. Как вы считаете, будет ли когда-нибудь КИА вызывать те же ассоциации что и Мерседес?

Kia K7 Premier 2019-2020 фото видео, цена характеристики Киа К7 Каденза

Корейский бизнес седан Kia K7, предлагаемый на некоторых рынках как Kia Cadenza, пережил многогранный и качественный рестайлинг, и представлен официально в Южной Корее 12 июня 2019 года под именем Kia K7 Premier (Киа К7 Премьер). В обзоре Kia K7 Premier 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели Киа К7 известной, как Киа Каденза.

Продажи седана Kia K7 Premier стартовали в Южной Корее сразу после публичной премьеры новинки по цене от 22600 долларов, за седан с двигателем, потребляющим сжиженный газ, и от 26200 долларов за авто с новым бензиновым мотором 2.5 GDI из семейства SmartStream. К осени обновленный седан Киа К7 Премьер доберется да американского рынка, разумеется как new Kia Cadenza.

Незнакомый европейским и российским автолюбителям седан Kia K7 2 поколения (в Америке Kia Cadenza) выпускается с января 2016 года, и плановая модернизация застала модель на четвертом году жизни. При этом рестайлинг седана Киа К7 оказался таким глобальным, что производитель даже решил добавить приставку Premier к основному индексу модели.




Kia K7 Premier получил новый кузов с полностью пересмотренным дизайном и абсолютно новыми навесными деталями (не изменились только крыша и двери). Так что обновленный седан щеголяет новым капотом с оригинальным рельефом, укрупненной фальшрадиаторной решеткой с частоколом хромированных перемычек, новыми полностью светодиодными фарами головного света со сложно сочиненным рисунком дневных ходовых огней, солидным передним бампером со светодиодными противотуманками, модернизированными светодиодными габаритными фонарями с Z-образными вставками, видоизмененным задним бампером и новыми колесными дисками. Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова до 4995 мм.

Изменения в интерьере Kia K7 Premier носят, на наш взгляд, революционный характер. В салоне установлены новые передняя панель, центральная консоль, надстройка над центральным тоннелем, ручка управления автоматической коробкой передач и шайба выбора режимов движения. Уже в базовой комплектации присутствуют кожаная отделка, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонный климат-контроль, девять подушек безопасности, камера заднего вида, система автоматического торможения.



За доплату предлагаются продвинутая виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, способная при включении указателей поворотов выводить на дисплей картинки с боковых камер вместо шкал спидометра и тахометра, проекционный дисплей, новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым тачскрином, системы Blind-spot View Monitor, Lane Following Assist, Adaptive Cruise Control, Rear Cross Traffic Collision Avoidance Assist и Parking Collision Avoidance Assist-Rear.




Для обновленного седана Киа К7 с приставкой Премьер (Киа Каденза) производитель анонсирует использование более качественных материалов отделки, более толстых стекол и более качественных звукоизоляционных материалов, а также массу электронных фишек. Электронные помощники способны самостоятельно активировать рециркуляцию климатической системы и закрывает окна при въезде в тоннель, а мультимедийная система располагает встроенной функцией «режим релакса» (в памяти записаны природные звуки – шум ветра и дождя, звуки моря и леса).

Технические характеристики Kia K7 Premier (Cadenza) 2019

Главным техническим приобретением обновленного седана Киа К7 стал новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 GDI из семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и в цилиндры (производитель пока не указал его характеристики), пришедший на смену 190-сильному атмосферному мотору 2.4 GDI.

В моторной гамме Kia K7 Premier сохранились двигатели от дореформенного седана Kia K7. Это четырех цилиндровый турбо дизель 2.2 e-VGT (202 лс), двигатель работающий на сжиженном газе V6 3.0 LPI (235 лс) и его бензиновый собрат V6 3.0 GDI (266 лс), а также гибридная силовая установка (бензиновый атмосферник 2.4 MPI (159 лс) в компании с 52-сильным электромотором). Самый мощный бензиновый двигатель V6 3.3 (290 лс), по предварительной информации, отправлен на покой. Но, возможно, он пропишется под капотом обновленного седана Kia Cadenza для американского рынка.


KIA K7 Premier 2020 — фото и цена, характеристики нового Киа Каденза / К7 Премьер

Большой переднеприводный седан KIA K7, который на некоторых рынках известен как «Cadenza», пережил плановый рестайлинг. Обновленная модель получила многочисленные изменения, при этом в ее названии добавилась приставка «Premier».

В ходе рестайлинга корейцы кардинально пересмотрели дизайн седана, сделав облик нового KIA K7 Premier 2020 более агрессивным и солидным. Для этого на автомобиле были заменены практически все кузовные панели, а нетронутыми остались лишь двери и крыша.

Каталог KIA

В частности, Киа К7 Премьер 2020 года получил иные бамперы и агрессивную решетку радиатора, усеянную хромированными вертикальными прутьями, к которой по бокам примыкают прищуренные фары. Дизайнеры также изменили фирменные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, при этом задние фонари здесь объединены между собой светодиодной «пунктирной» линией.

Салон KIA K7 Premier / Cadenza 2020 отныне имеет абсолютно новую архитектуру передней панели с измененными консолью и центральным тоннелем. Размер экрана мультимедийной системы увеличили с исходных 8,0 до 12,3 дюймов, при этом корейцы расширили удаленный доступ со смартфона.

Плюс появился так называемый «режим релакса», в котором из аудио динамиков звучат успокаивающие звуки природы (например, шум леса или дождя). Чтобы насладиться всем этим, производитель значительно улучшил шумоизоляцию салона, установив на окна модели более толстые стекла.

Так Киа К7 Премьер получил стильный трехспицевый руль, а приборка по умолчанию осталась аналоговой. Впрочем, за доплату авто можно оснастить и цифровой. В этом случае для отображения шкал используется 12,3-дюймовый дисплей, однако при включении поворотников вместо спидометра и тахометра на экран выводится картинка с боковых камер.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Из любопытных особенностей обновленной Кадензы стоит отметить, что изображение с камер переднего и заднего обзора можно записывать в режиме видеорегистратора. Кроме того, при въезде в тоннель электроника автоматически активирует режим рециркуляции климатической системы, при этом закрывая окна.

В ходе рестайлинга габаритная длина Киа К7 Премьер / Каденза 2020 увеличилась до 4 999 мм (+ 25), при этом седан по-прежнему можно заказать с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 GDI (266 л.с.), 2,2-литровым турбодизелем CRDi (202 л.с.) и 3,0-литровым газовым движком V6 LPI (235 л.с.).

Плюс никуда не делась гибридная модификация на базе атмосферника 2.4 MPI мощностью 159 «кобыл» и 52-сильного электромотора, хотя от обычной версии с данным ДВС корейцы отказались, предложив вместо нее вариант с новым 2,5-литровым двигателем GDI семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива. Его характеристики пока не разглашаются.

«Под нож» попала и топовая 3,3-литровая «шестерка», развивающая 290 л. с., причем замену ей так и не нашли. Что касается трансмиссии, то теперь все без исключения модификации Киа К7 имеют современный восьмиступенчатый автомат с новым нефиксируемым джойстиком управления.

Заметим, что четырехдверки с топовым двигателем 3.0 GDI дополнительно оснащены усилителем руля R-MDPS. На таких машинах электродвигатель расположен не на валу, а на рейке, что обеспечивает более прозрачную обратную связь и точное управление.

KIA K7 Premier может похвастать богатым оснащением. Уже в базе автомобиль имеет девять подушек безопасности, кожаный салон, камеру заднего вида, светодиодные фары, систему предупреждения о столкновениях, а также электропривод и вентиляцию передних сидений.

Что касается электронных ассистентов, то для модели предложен пакет DriveWise, в состав которого входят интеллектуальный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, а также системы удержания автомобиля в полосе и слежения за поперечным трафиком.

В Южной Корее продажи нового Киа К7 Премьер начнутся в июле две тысячи девятнадцатого по цене от 22 600 долларов. После дебюта на домашнем рынке седан появится в США, где будет продаваться под названием Cadenza.

Видео

Тест-драйв Kia Cadenza 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 30.04.2020