Kia cadenza 2019: Бизнес-седан Kia Cadenza-2019: репетиция перед рестайлингом
больше чем рестайлинг — Авторевю
Незнакомая нам модель Kia K7 (она же Cadenza на некоторых рынках) — это самый большой и престижный переднеприводный седан марки, круче только Kia K900 на заднеприводной платформе. Нынешняя «семерка» второго поколения в строю уже три года, а плановую модернизацию в компании провели с таким размахом, что позавидуют многие куда более известные машины. В ознаменование всех перемен к индексу добавлена приставка Premier.
Из внешних кузовных панелей прежними остались разве что двери и крыша: дизайн седана пересмотрен радикально. Kia K7 Premier выглядит солиднее и агрессивнее предшественника. Стилисты переосмыслили фамильные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, а задние фонари теперь соединены светодиодной «пунктирной линией». Новое оперение сделало седан на 25 мм длиннее прежней версии: теперь 4995 мм.
В салоне тоже революция: здесь полностью новые передняя панель, консоль и центральный тоннель.
За доплату предложены виртуальные приборы: они «нарисованы» на дисплее диагональю 12,3 дюйма, а при включении поворотников вместо шкал спидометра и тахометра выводится изображение с боковых камер. При въезде в тоннель электроника автоматически включает режим рециркуляции климатической системы и закрывает окна.
Серьезно доработана топовая медиасистема: размер экрана увеличен с 8 до 12,3 дюйма, расширен удаленный доступ со смартфона. Появился встроенный «режим релакса»: в память зашиты шесть аудиодорожек со звуками природы, включая шум леса и дождя. А изображение с камер переднего и заднего обзора можно записать в режиме видеорегистратора.
Главная новинка в моторной гамме — четырехцилиндровый двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream, который имеет комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Этот мотор заменит предыдущий атмосферник 2.4 GDI (190 л.с.) и впоследствии появится на других моделях Kia, хотя его характеристики пока не названы.
В гамме сохранились бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка в составе атмосферника 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. А вот самый мощный двигатель V6 3.3 (290 л.с.) из набора исключен.
Зато отныне все версии Kia K7 имеют современный восьмиступенчатый «автомат», причем дорогие варианты — с новым нефиксируемым джойстиком управления, тогда как прежде простые модификации оснащались старой шестиступенчатой коробкой передач. А седаны с двигателем 3.0 GDI отныне имеют усилитель руля R-MDPS с электродвигателем не на валу, как у прочих версий, а на рейке: такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь.
В Корее дилеры уже принимают заказы на седаны Kia K7 Premier, продажи начнутся в июле. Цены — от 22600 долларов за «корпоративную» газовую модификацию и от 26200 долларов за бензиновую версию. Позже обновленные машины под именем Cadenza доберутся до американского рынка.
Седан Kia K7 обновил начинку вместе с внешностью — ДРАЙВ
Всего неделю назад корейцы выложили в сеть эскизы рестайлинговой модели Kia K7 (она же Cadenza в США), и вот уже в интернете раскрыт седан, получивший приставку Premier к имени. Пока перед нами красуется версия для домашнего рынка, а американцы увидят свой вариант, скорее всего, в ноябре в Лос-Анджелесе.
Рекламный ролик делает акцент на дизайнерских элементах, и это не случайно: общее впечатление от машины изменилось значительно, масштаб перемен может потянуть на поколение, а не какой-то рестайлинг в середине цикла.
Полной информации о моторах ещё нет. Однако на странице модели заявлен новый агрегат G2.5 GDI неназванной мощности. По-видимому, он заменит прежний 190-сильный 2.4 GDI. Другие двигатели перекочевали с дорестайлингового седана почти в полном составе: 3.0 GDI на 266 сил, 3.0 LPI (235 л.с.), дизель 2.2 e-VGT (202 л.с.) и гибрид 2.4 (159 бензиновых сил плюс 52 электрических). Мощности мы указали по прошлой машине. Сейчас она может быть скорректирована. Пока неясна судьба мотора 3.3 GDI на 290 «лошадей». Зато компания обещает в обновлённом седане россыпь помощников водителя и функцию Car to Home (подробностей нет, вероятно, подразумевается связь с «умным домом»).
Было — стало
KIA Cadenza 2 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
На международном автосмотре в Нью-Йорке, прошедшем в марте 2016 года, своими новинками блеснули многие автопроизводители, не стала исключением и Kia. Южнокорейская марка организовала в США полноценную мировую премьеру полноразмерного седана Cadenza второго воплощения, который впервые был представлен у себя на родине под именем K7 еще в ноябре 2015 года.
Автомобиль, занимающий в иерархии компании промежуточное положение между четырехдверками Optima и Quoris, на домашнем рынке поступил в продажу еще в феврале 2016-го, а до США доберется осенью сего года.
Внешность «второй» Kia Cadenza выдалась по-настоящему красивой и нарочито солидной, и при этом облику трехобъемника не занимать спортивности. Хищный разрез фар, «зигзаги» ходовых огней, которым своим рисунком вторят задние фонари, «фигурные» бампера и филигранно сложенные пропорции с длиннющим капотом, большими арками колес и ниспадающей линией крыши – своим видом автомобиль, однозначно, цепляет, да и выглядит он точно не хуже европейских и японских конкурентов.
«Каденза» второй генерации – это полноразмерный седан E-класса, обладающий следующими наружными размерами: 4971 мм в длину, 1471 мм в высоту и 1869 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки размещается в пределах 2855 мм.
Интерьер Kia Cadenza оформлен в стиле флагманского «Квориса» и высококлассно скроен из премиальных отделочных материалов. Переднюю панель по всей ширине укрывает сплошной козырек, а на ее центральном «отливе» красуются крупный цветной экран мультимедийного центра, стильные аналоговые часики и эргономичные блоки аудиосистемы и «климата». По-немецки лаконичный приборный «щиток» красив и информативен, а мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном удобен и наделен рельефными очертаниями.
Внутри трехобъемник встречает водителя и пассажиров морем свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены комфортабельные кресла с отличным профилем и большим числом электрорегулировок, а сзади – уютный диван с оптимальной по жесткости набивкой и продуманной компоновкой.
У «второй» Kia Cadenza весьма вместительный «трюм» – 453 литра в стандартном виде. Сам отсек обладает удобной конфигурацией, а в его подпольной нише «прячутся» запасное колесо и необходимый инструмент.
Технические характеристики. На североамериканском рынке полноразмерный седан оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 литра (3342 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, производящим 290 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 344 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту.
Ходовые характеристики Kia Cadenza 2017 модельного года пока не озвучены, но ожидается, что до первой «сотни» автомобиль сможет ускоряться менее чем за 7 секунд, его «максималка» составит как минимум 230 км/ч, а расход топлива не превысит 12 литров в смешанных условиях.
В других же странах трехобъемник также предлагается с бензиновой 2.4-литровой «четверкой» GDI, развивающей 190 лошадиных сил, четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT объемом 2.2 литра, отдача которого составляет 202 «кобылы», и газовым агрегатом V6 3.0 LPI мощностью 235 «скакунов». Они сочетаются с автоматическими коробками передач – 6- или 8-диапазонной.
«Каденза» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» предшественника, прошедшую через серьезную модернизацию, с продольно базированным двигателем. Кузов автомобиля более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали. На обеих осях четырехдверки установлена независимая подвеска рычажно-пружинного типа с поперечными стабилизаторами, адаптивными амортизаторами и технологией Hydraulic Rebound Stopper.
В «базе» седан оснащен рулевым комплексом реечного строения с прогрессивным электрическим усилителем. «По кругу» машина наделена дисковыми тормозами (с вентиляцией на фронтальной оси) с ABS, BAS, EBD и иной ассистирующей электроникой.
Комплектации и цены. В США продажи Kia Cadenza 2-го поколения (2017 модельного года) стартуют осенью 2016 года (ближе к тому моменту будут озвучены цены).
В стандартном исполнении седан «щеголяет» десятью подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, продвинутой «музыкой», двухзонным «климатом», мультимедийной системой, полным электропакетом, кожаной отделкой салона, ABS, ESP и кучей иного оборудования.
Более «упакованные» версии могут похвастать 19-дюймовыми «катками», проекционным дисплеем Head Up Display, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 12-ю динамиками, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».
KIA K7 Premier/Cadenza 2020: цена, технические характеристики
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
Technology | 37 850 $ |
Limited | 43 550 $ |
KIA K7 Premier 2020 – большой корейский седан, стоящий в линейке перед K900. Многие его знают как Cadenza, хотя это название используется для меньшинства рынков. Новинку показали в 2019 году, а к 2020 стартовали ее продажи. Изменилось здесь многое, давайте более подробно обсудим улучшения.
Содержание:
Дизайн
Несмотря на просто рестайлинг производитель полностью переработал внешность под современные агрессивные тенденции. Старыми остались двери и крыша, все остальное переработано.
Спереди кореец получил новую узкую диодную оптику с линиями ДХО, немногим спускающимися под решетку. Хромированная радиаторная решетка стала больше. Новый бампер сбоку получил утопленные формы, куда вставлены противотуманные фары и вертикальные заборы воздуха.
Профиль практически не изменился потому что двери нетронуты. Осталась фирменная фишка с хромированной окантовкой окон, переходящей в стойки зеркал заднего вида. Боковая часть осталась смотреться солидной, но появилась некая стремительность за счет нового передка.
Корма седана оснащена новыми фонарями, соединенными полосой – сплошной фонарь. Ниже фары соединяются хромированной вставкой. Новый задний бампер имеет уменьшенные отражатели воздуха и к сожалению получил декоративный выхлоп, хотя автомобиль вполне мощный.
Габариты новинки:
- длина – 4996 мм;
- ширина – 1869 мм;
- высота – 1471 мм;
- колесная база – 2855 мм.
Интерьер
Салон корейца изменился мелочами, но он также остается дорогим. Дороговизну показывает кожаная обшивка всего интерьера и деревянные вставки. Цвет обшивки можно выбрать.
Сиденья модели K7/Cadenza остались прежними, но это удобные кресла с интересным лекалом и достойным функционалом: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Сзади сплошной комфортный диван. Из удобств пассажирам сзади доступен подогрев и два USB-порта для зарядки смартфона. К свободному месту претензий нет.
Прежним остался 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. Нетронута и панель приборов на аналоговых датчиках и большом бортовом компьютере. Теперь опционально доступна виртуальная 12,3-дюймовая приборка с фишкой отображения изображения с боковых камер на спидометре или тахометре.
Современных тенденций требовала мультимедиа, теперь стоит экран диагональю от 8 до 12,3 дюйма. Функционал также был улучшен в плане интеграции со смартфонами. Центральную консоль лишили аналоговых часов, а также изменили кнопки управления климатом. Теперь все кнопки алюминиевые, а данные климат-контроля выводятся на монитор.
Пассажиры K7 2020 могут насладиться «системой релакса» – режим звуков природы из аудиосистемы для успокоения. Сюда же отнесем улучшенную шумоизоляцию за счет толщины стекол.
Немногим изменилась тоннель, получив иной селектор КПП и кнопки управления. Боксы с подстаканниками и ниши для мелочей прежние.
Прежнего объема остался багажник – 453 литра. Складываются ли задние сиденья и сколько получается объема неизвестно.
Обновленные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.3 л | 290 л.с. | 344 H*m | 7 сек. | 230 км/ч | V6 |
Раньше автомобилю был доступен один двигатель, потом линейку немного расширили. Рестайлинговую модель сразу выпустили с большой линейкой с некими новшествами:
- 2.
5 GDI SmartStream;
- 2.2 CRDi – 220-сильный дизель;
- 3.0 GDI – бензиновый V6, выдающий 226 лошадиных сил;
- 3.0 LPI – газовый V6, мощностью 235 лошадиных сил;
- 2.4 MPI – гибридный мотор, суммарно выдающий 211 лошадей.
Раньше самым мощным двигателем был 290-сильный 3,3-литровый агрегат.
Теперь все моторы Кадензы стыкуются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшая управляемость досталась седану с 3-литровым двигателем GDI, так как здесь стоит новый электроусилитель R-MDPS на рейке.
Подвеска прежняя, но немного переработана платформа и добавлены системы Hydraulic Rebound Stopper с адаптивными амортизаторами. Ходовая заточена под комфорт, но в спортивном режиме показывает неплохую управляемость и точность.
Кореец также напичкан старыми системами безопасности, так как этого требует сертификация.
Цена и комплектации
Ценник зависит от страны, в которой покупается автомобиль. В США базовая версия Technology стоит 37 850 долларов, а максимальная версия Limited 43 550 долларов. В других странах доступно больше двигателей, соответственно младшие моторы дешевле – 22 600 долларов за базовую газовую модель.
В России машина не продавалась ранее и не будет продаваться сейчас, так как это слишком дорого для бренда. KIA в России пока выглядит как бюджетный бренд и отдавать минимум 1,5 миллиона или больше двух в зависимости от мотора люди пока не готовы. Плюс придется обеспечивать производство для хорошей цены.
В итоге седан КИА К7 Премьер или Cadenza 2020 года конечно прекрасный автомобиль, во многом переработанный и красивый. Сравнивать его с немцами можно уже и это явно показатель развития компании. Как вы считаете, будет ли когда-нибудь КИА вызывать те же ассоциации что и Мерседес?
Kia K7 Premier 2019-2020 фото видео, цена характеристики Киа К7 Каденза
Корейский бизнес седан Kia K7, предлагаемый на некоторых рынках как Kia Cadenza, пережил многогранный и качественный рестайлинг, и представлен официально в Южной Корее 12 июня 2019 года под именем Kia K7 Premier (Киа К7 Премьер). В обзоре Kia K7 Premier 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели Киа К7 известной, как Киа Каденза.
Продажи седана Kia K7 Premier стартовали в Южной Корее сразу после публичной премьеры новинки по цене от 22600 долларов, за седан с двигателем, потребляющим сжиженный газ, и от 26200 долларов за авто с новым бензиновым мотором 2.5 GDI из семейства SmartStream. К осени обновленный седан Киа К7 Премьер доберется да американского рынка, разумеется как new Kia Cadenza.
Незнакомый европейским и российским автолюбителям седан Kia K7 2 поколения (в Америке Kia Cadenza) выпускается с января 2016 года, и плановая модернизация застала модель на четвертом году жизни. При этом рестайлинг седана Киа К7 оказался таким глобальным, что производитель даже решил добавить приставку Premier к основному индексу модели.
Kia K7 Premier получил новый кузов с полностью пересмотренным дизайном и абсолютно новыми навесными деталями (не изменились только крыша и двери). Так что обновленный седан щеголяет новым капотом с оригинальным рельефом, укрупненной фальшрадиаторной решеткой с частоколом хромированных перемычек, новыми полностью светодиодными фарами головного света со сложно сочиненным рисунком дневных ходовых огней, солидным передним бампером со светодиодными противотуманками, модернизированными светодиодными габаритными фонарями с Z-образными вставками, видоизмененным задним бампером и новыми колесными дисками. Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова до 4995 мм.
Изменения в интерьере Kia K7 Premier носят, на наш взгляд, революционный характер. В салоне установлены новые передняя панель, центральная консоль, надстройка над центральным тоннелем, ручка управления автоматической коробкой передач и шайба выбора режимов движения. Уже в базовой комплектации присутствуют кожаная отделка, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонный климат-контроль, девять подушек безопасности, камера заднего вида, система автоматического торможения.
За доплату предлагаются продвинутая виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, способная при включении указателей поворотов выводить на дисплей картинки с боковых камер вместо шкал спидометра и тахометра, проекционный дисплей, новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым тачскрином, системы Blind-spot View Monitor, Lane Following Assist, Adaptive Cruise Control, Rear Cross Traffic Collision Avoidance Assist и Parking Collision Avoidance Assist-Rear.
Для обновленного седана Киа К7 с приставкой Премьер (Киа Каденза) производитель анонсирует использование более качественных материалов отделки, более толстых стекол и более качественных звукоизоляционных материалов, а также массу электронных фишек. Электронные помощники способны самостоятельно активировать рециркуляцию климатической системы и закрывает окна при въезде в тоннель, а мультимедийная система располагает встроенной функцией «режим релакса» (в памяти записаны природные звуки – шум ветра и дождя, звуки моря и леса).
Технические характеристики Kia K7 Premier (Cadenza) 2019
Главным техническим приобретением обновленного седана Киа К7 стал новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 GDI из семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и в цилиндры (производитель пока не указал его характеристики), пришедший на смену 190-сильному атмосферному мотору 2.4 GDI.
В моторной гамме Kia K7 Premier сохранились двигатели от дореформенного седана Kia K7. Это четырех цилиндровый турбо дизель 2.2 e-VGT (202 лс), двигатель работающий на сжиженном газе V6 3.0 LPI (235 лс) и его бензиновый собрат V6 3.0 GDI (266 лс), а также гибридная силовая установка (бензиновый атмосферник 2.4 MPI (159 лс) в компании с 52-сильным электромотором). Самый мощный бензиновый двигатель V6 3.3 (290 лс), по предварительной информации, отправлен на покой. Но, возможно, он пропишется под капотом обновленного седана Kia Cadenza для американского рынка.
youtube.com/embed/YBwb2Y-axVI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
KIA K7 Premier 2020 — фото и цена, характеристики нового Киа Каденза / К7 Премьер
Большой переднеприводный седан KIA K7, который на некоторых рынках известен как «Cadenza», пережил плановый рестайлинг. Обновленная модель получила многочисленные изменения, при этом в ее названии добавилась приставка «Premier».
В ходе рестайлинга корейцы кардинально пересмотрели дизайн седана, сделав облик нового KIA K7 Premier 2020 более агрессивным и солидным. Для этого на автомобиле были заменены практически все кузовные панели, а нетронутыми остались лишь двери и крыша.
Каталог KIA
В частности, Киа К7 Премьер 2020 года получил иные бамперы и агрессивную решетку радиатора, усеянную хромированными вертикальными прутьями, к которой по бокам примыкают прищуренные фары. Дизайнеры также изменили фирменные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, при этом задние фонари здесь объединены между собой светодиодной «пунктирной» линией.
Салон KIA K7 Premier / Cadenza 2020 отныне имеет абсолютно новую архитектуру передней панели с измененными консолью и центральным тоннелем. Размер экрана мультимедийной системы увеличили с исходных 8,0 до 12,3 дюймов, при этом корейцы расширили удаленный доступ со смартфона.
Плюс появился так называемый «режим релакса», в котором из аудио динамиков звучат успокаивающие звуки природы (например, шум леса или дождя). Чтобы насладиться всем этим, производитель значительно улучшил шумоизоляцию салона, установив на окна модели более толстые стекла.
Так Киа К7 Премьер получил стильный трехспицевый руль, а приборка по умолчанию осталась аналоговой. Впрочем, за доплату авто можно оснастить и цифровой. В этом случае для отображения шкал используется 12,3-дюймовый дисплей, однако при включении поворотников вместо спидометра и тахометра на экран выводится картинка с боковых камер.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Из любопытных особенностей обновленной Кадензы стоит отметить, что изображение с камер переднего и заднего обзора можно записывать в режиме видеорегистратора. Кроме того, при въезде в тоннель электроника автоматически активирует режим рециркуляции климатической системы, при этом закрывая окна.
В ходе рестайлинга габаритная длина Киа К7 Премьер / Каденза 2020 увеличилась до 4 999 мм (+ 25), при этом седан по-прежнему можно заказать с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 GDI (266 л.с.), 2,2-литровым турбодизелем CRDi (202 л.с.) и 3,0-литровым газовым движком V6 LPI (235 л.с.).
Плюс никуда не делась гибридная модификация на базе атмосферника 2.4 MPI мощностью 159 «кобыл» и 52-сильного электромотора, хотя от обычной версии с данным ДВС корейцы отказались, предложив вместо нее вариант с новым 2,5-литровым двигателем GDI семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива. Его характеристики пока не разглашаются.
«Под нож» попала и топовая 3,3-литровая «шестерка», развивающая 290 л. с., причем замену ей так и не нашли. Что касается трансмиссии, то теперь все без исключения модификации Киа К7 имеют современный восьмиступенчатый автомат с новым нефиксируемым джойстиком управления.
Заметим, что четырехдверки с топовым двигателем 3.0 GDI дополнительно оснащены усилителем руля R-MDPS. На таких машинах электродвигатель расположен не на валу, а на рейке, что обеспечивает более прозрачную обратную связь и точное управление.
KIA K7 Premier может похвастать богатым оснащением. Уже в базе автомобиль имеет девять подушек безопасности, кожаный салон, камеру заднего вида, светодиодные фары, систему предупреждения о столкновениях, а также электропривод и вентиляцию передних сидений.
Что касается электронных ассистентов, то для модели предложен пакет DriveWise, в состав которого входят интеллектуальный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, а также системы удержания автомобиля в полосе и слежения за поперечным трафиком.
В Южной Корее продажи нового Киа К7 Премьер начнутся в июле две тысячи девятнадцатого по цене от 22 600 долларов. После дебюта на домашнем рынке седан появится в США, где будет продаваться под названием Cadenza.
Видео
Тест-драйв Kia Cadenza 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 30.04.2020(5)
- {{ slotProps.
data.views }}
Современный Kia Cadenza это признак роста уверенности бренда. Компания увеличивает амбиции и нацеливается на класс роскошных автомобилей. Стратегия заключается в сочетании соблазнительного дизайна, просторного интерьера, изысканных дорожных манер, хорошего перечня стандартного оснащения, необходимого запаса мощности и исключительного качества сборки. Свою роль играет длительная гарантия. Взяв все это во внимание, можно прийти к выводу, что новый Cadenza это привлекательный вариант для покупателей, которые стремятся получить классовость, комфорт на четырех, но не готовы выкладывать за это огромные средства, ведь цена Kia Cadenza радует сбалансированностью.
Б/у авто
$2 734 — $25 285
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 89 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Если вы готовы отказаться от старого понимания понятия роскошный седан, вам сюда. Новый Cadenza обладает внешностью, которую мы привыкли ассоциировать с автомобилями известных европейских брендов. Кроме того, автомобиль гарантирует щедрый перечень стандартного оснащения, изысканные манеры хода и немало личного пространства.
Вам может не понравиться
Если вы хотите получить спортивное управление, систему полного привода или гибридную версию, стоит поискать в другом месте. Как вариант можно рассмотреть Toyota Avalon/Avalon Hybrid. Систему полного привода гарантирует Kia Stinger GT1.
Новое в 2019 году
Модель начального уровня Premium стандартно получает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади. Модель Technology будет поставляться с 19-дюймовыми колесами из легкого сплава, панорамным люком, светодиодными фарами/противотуманными огнями, улучшенной навигацией, аудиосистемой «Harman Kardon», беспроводной зарядкой, открывателем гаражных дверей и подсветкой карманов передних дверей.
Впечатления от езды
Даже с учетом того, что Kia Cadenza 2019 получил несколько режимов, включая режим «Sport», не тешьте напрасных надежд по поводу того, что большой, роскошный седан вдруг превратится в достойного соперника BMW. Режим «Sport» помогает справиться с креном корпуса при езде по извилистой дороге. Настоящая сила Cadenza заключается в его гибкости. Создается впечатление, что неровности дороги исчезают еще до того, как автомобиль доедет к ним. 3.3-литровый V6 двигатель наградил седан 290 лошадиными силами, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач демонстрирует чудеса, гарантируя невероятный покой при передвижении на крейсерской скорости. Управление с электрическим усилением не лишает руль обратной связи, а значит ощущения дороги.
Наилучшие характеристики
Даже очень высокие пассажиры будут чувствовать себя свободно на заднем сиденье Киа Cadenza. Какую бы позу они не занимали, у них не возникнет проблем с удобным размещением. Даже доступный панорамный люк не ухудшает ситуацию.
В столь уютном салоне особую роль играет качественная аудиосистема. Бренд «Harman Kardon» сотрудничает со многими автомобильными производителями, поставляя им свои творения. В дополнение к отличному качеству звука система на 12 динамиков использует технологию «Clari-Fi» для донесения тончайшей ноты.
Подробно об автомобиле Kia Cadenza
Интерьер
Первое, что оцениваешь, оказавшись внутри, это логичность. Благодаря продуманности дизайна, водитель получает важные приборы над кнопками и элементами, которые их контролируют. Водитель и передний пассажир могут сполна насладиться многофункциональными сиденьями. Огромная разница по сравнению с автомобилями, которые заставляют чувствовать себя как в автобусе. Настоящим преимуществом салона, между тем, есть заднее сиденье. Рай для высоких пассажиров. Объем багажного отделения составляет 453 литра.
Видео тест-драйв Kia Cadenza 2019 года
Экстерьер
Классные детали удачно сочетаются для создания более чем приятного впечатления. За фланги передней части отвечает Z-образная светодиодная акцентная подсветка, дополненная выразительными линиями сторон автомобиля. Необычности образу добавляет вогнутая решетка радиатора «нос тигра», так ее называет Kia, подчеркнутая каскадным дизайном кузова. Перед нами успешный пример комбинации стилистических приемов.
Базовая комплектация
Как отмечалось в 2019 году модель Premium получила расширенный перечень оснащения. В базу попали 18-дюймовые колеса из легкого сплава, функция открывания двери багажника без рук, подогрев боковых зеркал, акустическое ветровое стекло, задние датчики парковки, функция доступа/старта без ключа, кожаное покрытие сидений и руля, подогрев передних сидений, 10 автоматических режимов настройки водительского сиденья, 8 автоматических режимов сиденья переднего пассажира, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 7. 0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth и USB порт.
Опционное оборудование
Покупатели модели Premium могут дополнить ее комплектацию светодиодной лампочкой для чтения карт. Между тем, при желании получить действительно хорошее оснащение, есть смысл рассмотреть вариант Technology. Он поставляется с системой избегания возможного столкновения, адаптивным круиз-контролем, системой стоп/старт, автоматическим дальним светом, 19-дюймовыми колесами из легкого сплава, электронным стояночным тормозом, 8.0-дюймовым сенсорным экраном, подогревом руля и всеми функциями, указанными выше. Модель Limited добавляет стеклоочистители с сенсорами дождя и функцией борьбы с обледенением, электропривод рулевой колонки, кожаную обшивку «Nappa», 14 автоматических режимов настройки передних сидений с памятью, подогрев боковых позиций заднего сиденья, проекционную приборную панель на ветровом стекле и камеру 360о.
Под капотом
За мощность моделей отвечает 3.3-литровый V6 двигатель на 290 лошадиных сил и 343 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у Киа Каденза 2019 исключительно на передние колеса. Разгон происходит за 7.0 секунд. Расход топлива находится на уровне 11.7 л/100км в городском, 8.4 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Киа Каденза Перейти к объявлениям Киа Каденза
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Kia в Украине
2019 Kia Cadenza Обзор, цены и характеристики
Обзор
Kia продолжает пересматривать понятие «почти роскошь», и Cadenza — еще один убедительный пример ее успеха. Он не только имеет солидную стоимость, но и предоставляет множество функций для всего модельного ряда. Внутри его хорошо построенной кабины есть место для четырех взрослых, которые могут с комфортом растянуться, а роскошные функции становятся только лучше, чем дальше вы поднимаетесь по его дальности.Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями, а востребованная технология помощи водителю — автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое — входит в стандартную комплектацию среднего и верхнего уровня. spec Limited. То, что Cadenza имеет красивый и высококлассный дизайн, — это вишенка на автомобильном торте.
Что нового в 2019 году?
Kia сделала мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, задние датчики парковки и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом — все это стандартно для Cadenza Premium.Остальное оборудование, которое было частью прошлогоднего пакета Luxury на Cadenza Premium (зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, навигация в приборной панели, аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и многое другое), теперь перемещено. до стандартного оборудования на модели среднего уровня Technology.
Kia Cadenza Цены и какой из них купить
Мы рекомендуем отделку Mid-Range Technology, поскольку она вызывает множество современных и роскошных предметов, которые привлекают покупателей в этом сегменте, включая панорамный люк на крыше 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, аудиосистема Harman / Kardon с 12 динамиками и ближнее освещение. Все технологии помощи водителю Cadenza также входят в стандартную комплектацию этой модели среднего уровня и топовой модели Limited.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Бархатисто-плавный двигатель, достаточно мощный для своей миссии, приятные ходовые качества.
Не любит: Другие полноразмерные седаны быстрее, водители-энтузиасты не будут удовлетворены.
Хотя двигатель Cadenza V-6 не так быстр, как его конкуренты, он чрезвычайно усовершенствован и эффективен. Трансмиссия могла бы быть более цивилизованной, но режим вождения Smart максимально использует возможности трансмиссии. V-6 Cadenza развивает мощность 290 лошадиных сил, и, хотя сам двигатель работает плавно, начальная реакция дроссельной заслонки сонная. Это позволяет легко ездить на Cadenza по городу, не беспокоя пассажиров, но для более быстрого застегивания молнии на светофоре требовалась тяжелая нога.
На нашем тестовом треке модель Limited, которую мы тестировали, разогналась до 60 миль в час за 6,7 секунды, что не совсем медленно, но тестируемый нами Buick LaCrosse показал еще более быстрый результат за 5,9 секунды. Подвеска Cadenza превосходно поглощает неровности и контролирует движения тела. Рулевое управление Cadenza легкое на ощупь; Комфорт здесь важнее спортивности, но он по-прежнему компетентен.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По оценкам EPA, по экономии топлива Cadenza отстает от таких конкурентов, как LaCrosse, Toyota Avalon и Nissan Maxima.Однако в нашем собственном тестировании мы обнаружили, что Cadenza экономична, обеспечивая скорость 31 миль на галлон на нашем 200-мильном реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, несмотря на его рейтинг EPA в 27 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Ухоженная кабина, стандартные Apple CarPlay и Android Auto, полезный багажник.
Не любит: Задние сиденья не складываются, небольшие ящики для хранения вещей, слабые дополнительные вентилируемые сиденья.
Классная, хорошо построенная кабина Cadenza 2019 предлагает ту же роскошь, что и ее конкуренты, а иногда и некоторые другие. Видимость снаружи тоже хорошая. Качественный и элегантный интерьер привлекает внимание производителей высшего класса. Базовый 7,0-дюймовый или дополнительный 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы устанавливается над панелью управления; Модели Technology и Limited имеют второй 7,0-дюймовый дисплей, расположенный между двумя приборами и предоставляющий водителю информацию о поездке. Сиденья с кожаной отделкой и красивыми стегаными панелями в нашем тестовом автомобиле Limited оказали большую поддержку.Опциональные вентилируемые передние сиденья были настолько слабыми, что мы часто не могли сказать, охлаждали ли они нашу заднюю часть.
Базовые каденции, странно известные как уровень отделки салона Премиум, имеют 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы UVO; В комплектации Technology и Limited установлен 8,0-дюймовый дисплей. Значки информационно-развлекательной системы UVO могут быть больше для удобства использования во время вождения. Решение Kia включить Android Auto и Apple CarPlay в стандартную комплектацию для всей линейки было разумным, поскольку оба добавляют в систему знакомые функции.Все модели имеют UVO eServices, бортовую телематическую систему, которая может диагностировать механическую проблему, предупреждать водителя о необходимости технического обслуживания автомобиля и вызывать помощь в случае аварии.
Мы помещаем шесть ручных чемоданов в багажник Cadenza, что соответствует требованиям конкурентов. Kia зафиксировала спинки задних сидений, чтобы повысить жесткость конструкции, поэтому второй ряд имеет только центральный проход для увеличения пространства для хранения. Maxima со складывающимся вторым рядом является идеальным бегуном в аэропорту.
Функции безопасности и помощи водителю
Cadenza не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения, но хорошо зарекомендовала себя в испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения. Технология помощи водителю в Cadenza является всеобъемлющей и входит в стандартную комплектацию, начиная с технологической отделки среднего уровня, с более простыми функциями, такими как мониторинг слепых зон, предлагаемыми в базовой модели Premium. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Когда дело доходит до гарантий, немногие производители могут конкурировать с Kia (и ее дочерняя компания Hyundai).Пять лет помощи на дороге лучше среднего, но покупателям Cadenza придется позаботиться о себе, когда дело доходит до технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Обзор Kia Cadenza 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Помимо значка, сложно отличить Kia Cadenza 2019 года от полноценного роскошного седана.Благодаря акрам внутреннего пространства, комфортной поездке, впечатляющим функциям и технологиям по приемлемой цене, Cadenza 2019 года гарантирует похвальные 6,2 балла из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Седанымогут быть в общем сокращающимся сегментом, но покупатели, ищущие роскошный стиль и комфорт со скидкой, будут разумно рассматривать Cadenza. Более крупное предложение Kia разделяет разницу между обычной Optima и более роскошным K900, особенно с точки зрения стиля.Изящные хромированные акценты, светодиодные ходовые огни с молнией и продуманные детали, такие как вогнутая решетка радиатора и большие колеса, делают Cadenza более престижным, чем можно было бы предположить по его значку и цене. Внутри сочетание сдержанного стиля, высококачественных элементов отделки и дополнительной обивки из кожи наппа и искусственной замши способствует высококлассному стремлению Cadenza и демонстрирует это с апломбом.
Cadenza 2019 года перенесена с прошлого года с незначительными обновлениями информационно-развлекательной системы и технологий активной безопасности для улучшения функциональности.
Проверка продолжается ниже
3,3-литровый V-6 — единственный вариант двигателя, который сочетается исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Эта скромная силовая установка с 290 лошадиными силами и 253 фунт-фут крутящего момента не даст многим роскошным седанам возможности заработать свои деньги, но обеспечивает тихую и утонченную уверенность в себе для более спокойного вождения. Поскольку этот седан ориентирован на комфорт, характеристики управления в лучшем случае мягкие, но рулевое управление удивляет большим весом, чем можно было бы ожидать.
Практически полноразмерный салон седана вмещает пятерых взрослых с комфортом, при этом как передним, так и задним пассажирам будет достаточно места. Опциональная кожа с ромбовидной прострочкой на верхней отделке добавляет роскоши, но даже базовая модель поставляется со стандартными регулируемыми кожаными сиденьями, большим багажником и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Некоторые функции, доступные на настоящих роскошных седанах, такие как массажные сиденья, отсутствуют даже на моделях Cadenzas высшего уровня, но мы не жалуемся, учитывая, что эта Kia вдвое дешевле многих аналогичных роскошных седанов.
Хотя федеральное правительство не проводило краш-тестов Cadenza, она получила награду Top Safety Pick от IIHS и может быть оснащена технологиями активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Единственная трансмиссия Cadenza обеспечивает среднюю экономию топлива, оцененную EPA в 20 миль на галлон по городу, 27 шоссе и 23 вместе взятых. В отличие от многих больших седанов, с V-6 можно использовать обычный бензин.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | Поперечный 3.3L V6 DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) | Поперечный 3,3 л V6 DOHC с прямым впрыском бензина (GDI) | Поперечный 3,3 л V6 DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 3342 куб. | 3342 куб. | 3342 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 92.0 х 83,8 | 92,0 х 83,8 | 92,0 х 83,8 |
Степень сжатия | 12,0: 1 | 12.0: 1 | 12,0: 1 |
Мощность (чистая SAE) | 290 л.с. при 6400 об / мин | 290 л.с. при 6400 об / мин | 290 л.с. при 6400 об / мин |
Крутящий момент (чистая SAE) | 253 фунтов-фт. При 5200 об / мин | 253 фунт-фут. При 5200 об / мин | 253 фунт-фут. При 5200 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Глава | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система клапанов | DOHC, 24 клапана | DOHC, 24 клапана | DOHC, 24 клапана |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Рек.Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | Неэтилированное топливо (октановое число 87) | Неэтилированное топливо (октановое число 87) | Неэтилированное топливо (октановое число 87) |
Система охлаждения | Циркуляция с жидкостным охлаждением, центробежный вспомогательный водяной насос с ременным приводом | Циркуляция с жидкостным охлаждением, вспомогательный центробежный водяной насос с ременным приводом | Циркуляция с жидкостным охлаждением, вспомогательный центробежный водяной насос с ременным приводом |
Емкость топливного бака (гал.) | 18,5 галлонов | 18,5 галлонов | 18,5 галлонов |
Электрическая система | |||
Аккумулятор (Ач) | 80Ач | 80Ач | 80Ач |
Генератор | 180A | 180A | 180A |
Трансмиссия | |||
8-ступенчатая автоматическая повышающая передача с электронным управлением и функциями Sportmatic и Smart Shift and Drive | — | — | — |
Тип вождения | ВПЕРЕД | ВПЕРЕД | ВПЕРЕД |
Первый | 4.808: 1 | 4,808: 1 | 4,808: 1 |
Второй | 2,901: 1 | 2.901: 1 | 2,901: 1 |
В третьих | 1,864: 1 | 1,864: 1 | 1.864: 1 |
Четвертый | 1,424: 1 | 1,424: 1 | 1,424: 1 |
Пятая | 1.219: 1 | 1,219: 1 | 1,219: 1 |
Шестой | 1.000: 1 | 1.000: 1 | 1.000: 1 |
Седьмой | 0,799: 1 | 0,799: 1 | 0.799: 1 |
Восьмой | 0,648: 1 | 0,648: 1 | 0,648: 1 |
Обеспечить регресс | 3.425: 1 | 3,425: 1 | 3,425: 1 |
Конечное передаточное число | 3,320: 1 | 3.320: 1 | 3,320: 1 |
Внешние размеры | |||
Колесная база (дюймы) | 112,4 дюйма | 112.4 дюйма | 112,4 дюйма |
Длина (дюймы) | 195,7 дюйма | 195,7 дюйма | 195.7 дюймов |
Ширина (дюймы) | 73,6 дюйма | 73,6 дюйма | 73,6 дюйма |
Высота (дюйм.) | 57,9 дюйма | 57,9 дюйма | 57,9 дюйма |
Колея передняя / задняя (дюймы) | 63.3 дюйма / 63,6 дюйма | 63,1 дюйма / 63,4 дюйма | 63,1 дюйма / 63,4 дюйма |
Передний / задний свес (дюймы) | 38,2 дюйма / 45,1 дюйма | 38.2 дюйма / 45,1 дюйма | 38,2 дюйма / 45,1 дюйма |
Внутренние размеры | |||
Головная комната без панорамного люка | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 40,2 дюйма | — | — |
Задний (дюймы) | 37.9 дюйм. | — | — |
Головная комната с панорамным люком на крыше | — | — | — |
Передний (дюйм.) | — | 38,5 дюйма | 38,5 дюйма |
Задний (дюймы) | — | 37.6 дюймов | 37,6 дюйма |
Комната для ног | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 45,5 дюйма | 45,5 дюйма | 45,5 дюйма |
Задний (дюймы) | 37.2 дюйма | 37,2 дюйма | 37,2 дюйма |
Плечевая комната | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 58,3 дюйма | 58,3 дюйма | 58,3 дюйма |
Задний (дюймы) | 56.5 дюймов | 56,5 дюйма | 56,5 дюйма |
Модная комната | — | — | — |
Передний (дюйм.) | 56,5 дюйма | 56,5 дюйма | 56,5 дюйма |
Задний (дюймы) | 56.3 дюйма | 56,3 дюйма | 56,3 дюйма |
Внутренний объем (куб. Футов) | 107,8 куб. футов | 107.8 куб. футов | 107,8 куб. футов |
Объем груза (куб. Фут.) | 16,0 куб. футов | 16,0 куб. футов | 16.0 куб. футов |
Общий внутренний объем (куб. Футов) | 123,8 куб. футов | 123,8 куб. футов | 123,8 куб. футов |
Шасси / Подвеска | |||
Строительство | Стальной корпус | Стальной корпус | Стальной корпус |
Передняя подвеска | Независимые стойки Макферсон с передним стабилизатором поперечной устойчивости | Независимые стойки Макферсон с передним стабилизатором поперечной устойчивости | Независимые стойки Макферсон с передним стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многосвязный тип | Многосвязный тип | Многосвязный тип |
Рулевое управление | |||
Тип / Источник питания | Рейка и шестерня рулевого управления с электронным приводом от двигателя (MDPS) | Рейка и шестерня рулевого управления с электронным приводом от двигателя (MDPS) | Рейка и шестерня рулевого управления с электронным приводом от двигателя (MDPS) |
Передаточное отношение рулевого управления | 14.4: 1 | 14,4: 1 | 14,4: 1 |
Повороты, от упора до упора | 2,71 | 2.71 | 2,71 |
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) | 37,2 футов. | 37,2 футов. | 37.2 фут. |
Тормоза | |||
Тип | Двухдиагональная тормозная система с разделенным контуром и усилителем | Двухдиагональная тормозная система с разделенным контуром и усилителем | Двухдиагональная тормозная система с разделенным контуром и усилителем |
Размер (дюйм.) передний задний | 12,6 дюйма / 11,8 дюйма | 12,6 дюйма / 11,8 дюйма | 12,6 дюйма / 11,8 дюйма |
Размер бустера | 11.0 дюйм. | 11,0 дюйма | 11,0 дюйма |
Стояночный тормоз | Механический | Электронный | Электронный |
Колеса / шины | |||
Размер колеса (дюйм.) | 18 х 7,5 | 19 х 8,0 | 19 х 8,0 |
Размер шин | P245 / 45R18 | P245 / 40R19 | P245 / 40R19 |
Снаряженная масса | |||
Автоматическая коробка передач (мин.) | 3633 фунтов. | 3770 фунтов. | 3770 фунтов. |
АКПП (макс.) | 3728 фунтов. | 3799 фунтов. | 3799 фунтов. |
GVWR | |||
Автоматическая коробка передач (фунты) | 4718 фунтов. | 4784 фунтов. | 4784 фунтов. |
Расчетная экономия топлива | |||
Автоматическая коробка передач (оценка) | — | — | — |
Город | 20 | 20 | 20 |
Шоссе | 27 | 27 | 27 |
Комбинированный | 23 | 23 | 23 |
2019 Kia Cadenza Versus 2019 Kia K900?
Сравнение седанов: Kia Cadenza против Kia K900
Вы когда-нибудь задумывались, какой роскошный седан Kia лучше между Kia Cadenza 2019 года и Kia K900 2019 года? Если да, то вы попали в идеальное место! Персонал Kia of Irvine знает обо всех этих превосходных седанах и может помочь вам найти лучший вариант.Давайте вместе посмотрим на Kia Cadenza 2019 года и Kia K900 2019 года!
Сравнение: варианты двигателя
У Kia Cadenza 2019 года и Kia K900 2019 года есть разные двигатели под соответствующими капотами. Cadenza 2019 предлагает двигатель V6 объемом 3,3 л, а K900 2019 г. — двигатель V6 с турбонаддувом объемом 3,3 л. Основные характеристики каждого двигателя указаны в таблице ниже:
Kia Cadenza2019 года | против | 2019 Kia K900 |
---|---|---|
3.Двигатель 3L V6 | Базовый двигатель | Двигатель V6 3,3 л с турбонаддувом |
290 л.с. | Мощность двигателя | 365 лошадиных сил |
252 фунт-фут | Крутящий момент двигателя | 376 фунт-футов |
20 миль на галлон / 27 миль на галлон | Экономия топлива (город / шоссе) | 18 миль на галлон / 25 миль на галлон |
Как видите, двигатель Kia K900 2019 года обеспечивает превосходную производительность, а двигатель Kia Cadenza 2019 года обеспечивает превосходную экономию топлива.Что касается цены, то Cadenza 2019 года дешевле, с начальной рекомендованной ценой в 33 100 долларов, в то время как K900 2019 доступен по стартовой рекомендованной цене в 59 900 долларов.
Сравнение: основные характеристики
В дополнение к различным вариантам двигателей, обе модели также предлагают разные функции! Как и следовало ожидать от более высокой ценовой категории Kia K900 2019 года, он предлагает гораздо лучшие роскошные функции, чем то, что предлагает Kia Cadenza 2019 года. K900 2019 предлагает 12.3-дюймовый сенсорный дисплей, в то время как Cadenza 2019 предлагает 8-дюймовый сенсорный дисплей в комплектациях Technology и Limited. Кроме того, K900 2019 предлагает зарядное устройство для беспроводного телефона как в передней, так и в задней части салона, в то время как Cadenza 2019 года имеет только одно зарядное устройство для беспроводного телефона в передней части салона. Если вы хотите больше узнать о различиях между этими двумя моделями, обратитесь к персоналу Kia of Irvine сегодня же!
Подробнее: Когда выйдет Kia Cadenza 2019 года?
Kia Cadenza
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Kia Cadenza Premium 4-дверный
Модель Kia Cadenza была переработана для 2017 модельного года.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Бедро / бедро | G |
Голень / стопа | G |
Ограничители водителя и кинематика манекена | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1705 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 5 |
Левый носок (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | 10 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя черта (см) | 4 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по обеспечению травматизма водителя
Идентификатор теста | CEN1705 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 146 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 2 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.51 |
Правый | 0,33 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,4 |
Правый | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 73 |
Правый | 65 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Kia Cadenza Premium 4-дверный
Модель Kia Cadenza была переработана для 2017 модельного года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры безопасности пассажиров | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Бедро / бедро | G |
Голень / стопа | G |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | G |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Бедро / бедро | G |
Голень / стопа | G |
Ограничители водителя и кинематика манекена | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1709 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 6 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Правый палец ноги (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 6 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя черта (см) | 10 |
Правая нижняя панель (см) | 9 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1709 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 97 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,13 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.35 |
Правый | 0,46 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,5 |
Правый | 1,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 55 |
Правый | 54 |
Меры по обеспечению травматизма водителя
Идентификатор теста | VTP1709 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 68 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.7 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 22 |
Максимальный Nij | 0,27 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 27 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.30 |
Правый | 0,22 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 26 |
Правый | 35 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Kia Cadenza Premium 4-дверный
Модель Kia Cadenza была переработана для 2017 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | G |
Сундук | G |
Нога / ступня, левая | G |
Нога / ступня правая | G |
Ограничители водителя и кинематика манекена | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Kia Cadenza Premium 4-дверный
Модель Kia Cadenza была переработана для 2017 модельного года.Два боковых теста Cadenza были проведены Институтом, а другой Hyundai / Kia в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.
Общая оценка | G |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | G |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | G |
Торс | G |
Таз / нога | G |
Защита головы водителя | G |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | G |
Торс | G |
Таз / нога | G |
Защита головы заднего пассажира | G |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Kia Cadenza Technology 4-дверный
Общая оценка | G |
---|---|
Снаряженная масса | 3727 фунтов |
Пиковая сила | 16 840 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.52 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | G |
---|---|
Динамический рейтинг | G |
Геометрия сиденья / подголовника | G |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
- Дополнительная технология или ограниченная комплектация
Общая оценка
Относится к моделям 2019 года
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная технологическая отделка
- Дополнительная комплектация Limited
Сведения о системе
- Система предотвращения столкновений вперед
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 15 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 34 мили в час.Предупреждение было выпущено за 1,6 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки приведены для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Технологическая отделка
Ограниченная комплектация
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на крутом левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2017-20 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Премиум |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Премиум |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
Трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
Трудно маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 41 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 7 |
Клиренс (градусы) | 48 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 10 |
Клиренс (градусы) | 41 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 16 |
Клиренс (градусы) | 41 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
Обзор Kia Cadenza 2019 года, характеристики, отделка, изменения, рекомендованная цена
Основные характеристики
- Стартовая цена 33 800 долларов США *
- 3.3-литровый бензиновый двигатель V6 с прямым впрыском (GDI) мощностью 290 л.с.
- Информационно-развлекательная система UVO eServices с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto
- Кожаные сиденья с подогревом передних сидений с электроприводом
- Доступная аудиосистема объемного звучания премиум-класса Harman Kardon® с 12 динамиками
- Опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски с темным сатинированием
- Доступна навигация премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным дисплеем
- Дополнительный панорамный люк с солнцезащитным козырьком
О Kia Cadenza
Созданный для тех, кто ценит красоту мелких деталей, Kia Cadenza — изысканный седан, который вам понравится по всем правильным причинам.Внешний вид Cadenza наполнен харизмой: точеная вогнутая решетка радиатора, скульптурная форма и хромированные отблески повсюду. То же внимание к деталям относится и к высококлассному интерьеру Cadenza. В салоне, созданном для удобства и изысканной красоты, есть круглая приборная панель, акценты из матового металла и тщательная прострочка. Окружите себя передовыми технологиями и высококачественным звуком за рулем Kia Cadenza. Поскольку даже лучшим водителям время от времени требуется помощь, Kia Drive Wise представляет собой набор доступных передовых технологий помощи водителю, которые помогают держать вас в курсе, быть в курсе и защищать от неожиданностей.
Что говорят критики
«Если вы ищете большой автомобиль, вам следует подумать о Kia Cadenza. С его надежностью выше среднего, разумной ценой, обширным списком функций и высококачественным интерьером, Cadenza — отличное соотношение цены и качества. » — U.S. News & World Report
«Салон Cadenza можно охарактеризовать только как просторный. В нем достаточно места для передних и задних пассажиров. Даже когда функция Easy Entry откидывает спинку сиденья, водитель не ударится коленями сидящего сзади.Качество материалов особенно впечатляет »- Эдмундс
Что нового в 2019 году
Покупатели заметят несколько небольших изменений и обновлений Kia Cadenza 2019 модельного года. Уровни отделки салона премиум-класса теперь включают предупреждение о слепом пятне (BCW), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW), зеркала заднего вида с электроприводом и фонарем лужи и задние датчики парковки в качестве стандартного оборудования. Большинство функций прошлогоднего Luxury Package теперь являются стандартными для комплектаций Technology.Незначительные улучшения удобства использования были внесены в сенсорный экран и комбинацию приборов.
Характеристики
Kia Cadenza
Изысканный и просторный интерьер
Созданный для удобства и изысканной красоты интерьер Kia Cadenza включает в себя эргономично расположенные органы управления, позволяющие полностью контролировать управление автомобилем. Впечатляюще просторная, но в то же время роскошная кабина Cadenza может быть оснащена доступными стегаными сиденьями из кожи наппа, обеспечивающими максимальную поддержку и комфорт.Акустическое стекло, используемое в лобовом стекле и передних боковых окнах, помогает снизить дорожный шум, а дополнительные задние солнцезащитные козырьки с электроприводом защищают ваших пассажиров от прямых солнечных лучей. Стандартный двухзонный автоматический климат-контроль позволяет каждому персонализировать свои температурные предпочтения. Откройте доступный панорамный солнцезащитный козырек, чтобы подышать свежим воздухом, пока вы слушаете опциональную аудиосистему объемного звучания премиум-класса Harman Kardon® с 12 динамиками для непревзойденного качества звука. .
Интеллектуальные технологии
Обладая передовыми технологиями, Cadenza обладает мощностью, чтобы обеспечить очень удобный привод.Забудьте о зарядном устройстве благодаря беспроводной зарядной консоли, расположенной в кабине. Apple CarPlay и Android Auto предоставляют такие доступные функции, как отправка текстовых сообщений, звонки в режиме громкой связи и управление музыкой, доступ к которым можно получить в современной информационно-развлекательной системе UVO. Эта система также позволяет вам проверять требования к техническому обслуживанию, помощь на дороге и службу 911 Connect, обеспечивая вам душевное спокойствие. От багажника Smart Power, который открывается автоматически, до системы Smart Welcome, которая загорается при приближении, Cadenza предлагает передовые технологии еще до того, как вы войдете внутрь.
Интуитивная безопасность
Kia Drive Wise, набор доступных технологий помощи водителю, разработан, чтобы помочь вам держать вас в курсе и быть в курсе того, что вас окружает, придавая вам уверенность, куда бы вас ни завела дорога. Благодаря таким функциям, как интеллектуальное обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и монитор объемного обзора, вам не придется зависеть от водителя на заднем сиденье. Cadenza разработана с интеллектуальными функциями, чтобы ваши глаза всегда были в дороге. От проекционного дисплея, который отображает на лобовое стекло важную информацию о вождении, такую как текущая скорость и навигация, до усовершенствованного интеллектуального круиз-контроля, который помогает поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля.
Комплектация Kia Cadenza
Премиум
- Начальная рекомендованная цена 33 800 долл. США *
- 3,3-литровый бензиновый двигатель V6 с прямым впрыском (GDI) мощностью 290 л.с.
- Информационно-развлекательная система UVO eServices с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto
- Кожаная обивка передних сидений с подогревом
- Акустическое шумоподавляющее стекло (лобовое, передние боковые окна)
- Дисплей задней камеры
Технологии
- Стартовая цена 38 890 долларов США *
- Информационно-развлекательная система UVO eServices с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto
- Аудиосистема объемного звучания премиум-класса Harman Kardon® с 12 динамиками
- Навигация премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным экраном
- Панорамный люк с солнцезащитным козырьком
- Система беспроводной зарядки
Limited
- Начальная рекомендованная цена 44 800 долл. США *
- 19-дюймовые легкосплавные диски темного цвета сатинировки
- Обивка сиденья из стеганой кожи наппа с подогревом передних сидений и подушек боковых задних сидений
- Монитор объемного обзора
- Проекционный дисплей
- Система предупреждения о выезде с полосы движения и автономное экстренное торможение
* Начальная цена — рекомендованная производителем розничная цена (MSRP).Рекомендуемая производителем розничная цена включает сборы в размере 900 долларов США, но не включает налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
** Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, привычек вождения и состояния вашего автомобиля.
Гарантии включают 10 лет / 100 000 миль трансмиссии и 5 лет / 60 000 миль базовую. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Обратитесь к продавцу для получения подробной информации о гарантии.
Kia Cadenza 2019 года | Технические характеристики — Технические характеристики
Двухзонный автоматический климат-контроль с автоматической системой защиты от запотевания
Беспроводная технология Bluetooth
да
Интеграция смартфонов Android Auto / Apple CarPlay
Подсветка с затемнением
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией ускоренного подъема / опускания спереди с защитой от защемления
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль
Спутниковое радио SiriusXM (включает трехмесячную пробную версию)
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницы.