Kia picanto 2: KIA Picanto 2 (2011-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

KIA Picanto 2011 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Picanto

Все поколения KIA Picanto

Автомобиль Kia Picanto дебютировал на Франкфуртском моторшоу осенью 2003 года. На протяжении всей своей истории машина выпускается исключительно в кузове хэтчбек. Авто имеет своеобразный, практически игрушечный дизайн. Эффект ненатуральности еще более усиливается при взгляде на модели, окрашенные в ярко-красный или ярко-лимонный цвет. Несмотря на малые габариты в Picanto способны с комфортом разместиться четыре человека. Двигатели первого поколения не очень впечатляют: 60-сильный мотор объемом 1 литр и 64-сильный агрегат объемом 1,1 литра. Разгон с нуля до 100 км/ч у самого быстрого Kia Picanto отнимал 15,8 секунд. В 2005 году машина получила 1,1-литровый турбодизельный мотор. В 2007 году автомобиль был обновлен и продемонстрирован на моторшоу в Барселоне. Редизайном модели занимались специалисты из Европы и Кореи. Большая часть изменений пришлась на внешний вид кузов авто стал более округлым. Машина стала несколько длиннее предшественницы. Для 2010 модельного года в кузов Picanto было внесено несколько незначительных изменений. На мировом рынке модель известна под различными именами: Kia Morning, Kia Euro Star, Naza Suria, Naza Picanto.

Несмотря на то, что последний рестайлинг компактного городского автомобиля был проведен в 2010 году, уже следующей весной на Женевском автосалоне было представлено второе поколение Kia Picanto 2011. По сравнению с предыдущей генерацией кардинально изменился экстерьер. Примечательно, что работы над ним велись в дизайнерском центре в Россельхайме с прицелом на повышение конкурентоспособности Kia Picanto 2011 на европейском рынке. При этом автомобиль построен на платформе Hyundai i10 и немного прибавил в размерах в сравнении с предшественником. Теперь, помимо 5-дверной модификации, Kia Picanto 2011 выпускается в 3-дверном исполнении.

На автомобиль устанавливается 2 бензиновых двигателя: это 3-цилиндровый литровый мотор, мощностью 69 л.с., и 1.2-литровая «четверка», которая развивает 84 л.с. Для первого силового агрегата производитель предлагает 5-ступенчатую механику, а более мощная версия Kia Picanto 2011 оснащается 4-скоростным автоматом. Оба двигателя отличаются высокой экономичностью: по данным производителя, расход топлива для литрового мотора составляет 4.2 л на 100 км в смешанном цикле, а второй потребляет порядка 5.3 л. Остается добавить, что багажник Kia Picanto 2011 обладает достаточно солидной вместительностью 292 л, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 918 л.


Технические характеристики KIA Picanto поколения II

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 595мм
  • длина
    3 595мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    152мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.0 5MT
(69 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 3,6 / 5,4 14,4 с 153 км/ч
1.0 5MT
(69 л.с.)
classic АИ-95 Передний 3,6 / 5,4 14,4 с 153 км/ч
1.2 4AT

(85 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,7 13,4 с 163 км/ч
1. 2 4AT
(85 л.с.)
prestige АИ-95 Передний 4,5 / 6,7 13,4 с 163 км/ч
1.2 4AT
(85 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 4,5 / 6,7 13,4 с 163 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 595мм
  • длина
    3 595мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    152мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 4AT
(85 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,7 13,4 с 163 км/ч
1.2 4AT
(85 л.с.)
prestige АИ-95 Передний 4,5 / 6,7 13,4 с
163 км/ч

Тест-драйвы KIA Picanto поколения II

Тест драйв 17 августа 2011 Магия перемен (Picanto 1.2 4AT)

Модернизацию компакт-кара Kia Picanto можно уподобить волшебному превращению. Модель ушла с конвейера «серой мышкой», а вернулась в новой генерации возмужавшей, высокотехнологичной и готовой диктовать моду в своем сегменте .

8

Тест драйв 10 июня 2011 All-new Picanto: Большое в малом (Picanto 1.2 )

Жаркий день начала лета, под палящим солнцем на небольшой стоянке одного из модных подмосковных отелей на фоне свежей зелени еще не скошенной травы поблескивает шеренга стильных автомобильчиков. Почти в каждом, прильнув к воздуховодам климатической системы от жары прячутся журналисты, ожидающие тест-драйва одной из самых интересных новинок российского рынка.

5


Меньше некуда (Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Kia Picanto) Вторичный рынок

Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.

19 08 декабря 2008


Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107) Сравнительный тест

Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

15 20 июля 2008


Ищите отзывы о KIA Picanto?

Посмотреть отзывы о KIA Picanto

Сделано тест-драйвов:
2 7 2 0

Шины и диски для Kia Picanto 2012, размер колёс на Киа Пиканто 2012

Подбор шин и дисков по автомобилю Kia Picanto 2012:

Шины и диски на Kia PicantoОстальные модели Kia:
Kia 300E, Kia Amanti, Kia Avella, Kia Besta, Kia Bongo, Kia Borrego, Kia Cadenza, Kia Capital, Kia Carens, Kia Carnival, Kia Carstar, Kia Cee’d, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Cerato Classic, Kia Cerato Koup, Kia Cerato Vivro, Kia Clarus, Kia Credos, Kia Elan, Kia Enterprise, Kia Forte, Kia Forte Koup, Kia Forte R, Kia Forte5, Kia Grand Carnival, Kia Joice, Kia K2, Kia K2500, Kia K2700, Kia K3, Kia K3 GT, Kia K3 Koup, Kia K3000, Kia K4, Kia K4 Cachet, Kia K5, Kia K7, Kia K9, Kia K900, Kia KX cross, Kia KX1, Kia KX3, Kia KX5, Kia KX7, Kia Lotze, Kia Magentis, Kia Mentor, Kia Mohave, Kia Morning, Kia Morning X-Line, Kia Niro, Kia Opirus, Kia Optima, Kia Pegas, Kia Picanto, Kia Picanto Cross, Kia Potentia, Kia Pregio, Kia Pride, Kia ProCeed, Kia pro_Cee’d, Kia pro_Cee’d, Kia Pro_ceed, Kia Quoris, Kia Ray, Kia Retona, Kia Rio, Kia Rio Cross, Kia Rio X, Kia Rio X-Line, Kia Rondo, Kia Sedona, Kia Seltos, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Soluto, Kia Sonet, Kia Sorento, Kia Sorento L, Kia Sorento Prime, Kia Soul, Kia Spectra, Kia Sportage, Kia Sportage R, Kia Stinger, Kia Stonic, Kia Telluride, Kia Tonic, Kia Towner, Kia Venga, Kia Visto, Kia X-Line, Kia XCeed,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Picanto 2012

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Kia Picanto 2012 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Предохранители и реле Киа Пиканто 2 и 3 поколения со схемами блоков

1 Салон 110А Фонарь багажника, ЭБУ кондиционера, ЭБУ электрооборудования кузова (ВСМ)/ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ), автоматическое включение световых приборов и фотодатчик, подсветка чаш ко держателя, комбинация приборов, подсветка замка зажигания и датчик открытия двери, лампа в солнцезащитном козырьке водителя, плафон потолочной консоли (для автомобилей с верхним люком), плафон освещения салона (для автомобилей без верхнего люка).
2 Аудиосистема20А Аудиосистема (без системы «Стоп-старт»), преобразователь тока (с системой «Стоп-старт»),
3 Электро стекло подъемник (левая сторона)25А Переключатель окна с сервоприводом стекла задней левой двери, главный выключатель электро стеклоподъемников, модуль электро стеклоподъемников с защитой от защемления в двери водителя, переключатель электро стеклоподъемника на двери пассажира.
4 Электро стекло подъемник (правая сторона)25А Переключатель окна с сервоприводом стекла задней правой двери, главный выключатель электро стеклоподъемников, переключатель электро стеклоподъемника на двери пассажира.
5 Обогрев зеркал10А Наружное зеркало с электроприводом со стороны водителя/ пассажира, ЭБУД/РСМ, ЭБУ кондиционера.
6 Кондиционер10А Блок управления кондиционером.
7 Вентилятор10А ЭБУД/РСМ, переключатель вентилятора, резистор вентилятора.
8 Блокировка двери20А Реле блокировки/ разблокировки двери, реле разблокировки крышки багажника.
9 Электро стекло подъемник с защитой от защемления25А Модуль окна с сервоприводом стекла двери водителя с защитой от защемления.
10 Подогрев сидений15А Подогрев сидений водителя/ пассажира.
11 Тормоза10А Датчик стоп-сигналов
12 Левый задний фонарь10А Комбинация приборов, левый задний комбинированный фонарь, фонарь подсветки номерного знака, фонарь заднего бампера, левая прожекторная фара, левая фара.
13 Правый задний фонарь10А Левый задний комбинированный фонарь, фонарь подсветки номерного знака, подсветка (+), фонарь заднего бампера, левый прожектор, левая фара.
14 Пуск10А Выключатель замка зажигания, ЭБУД/РСМ, коробка реле и предохранителей на печатной плате (пусковое реле).
15 Правая фара10А Комбинация приборов, правая фара.
16 Аварийная сигнализация15А Реле аварийной сигнализации, прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, переключатель аварийной сигнализации.
17 PDM125А Блок управления электронного ключа.
18 Верхний люк15А Электродвигатель верхнего люка.
19 PDM310А Блок управления электронного ключа, модуль иммобилайзера, кнопка пуска/ остановки.
20 TCU (блок управления коробкой передач)15А Генератор импульсов «А»/«В», датчик скорости АТС, датчик положения селектора.
21 КАТ ЗАЖ15А Катушка зажигания, конденсатор.
22 ЗАЖ210А ЭБУ электро оборудования кузова (ВСМ)/ ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ), ЭБУ кондиционера, электродвигатель верхнего люка, таймер обогревателя заднего стекла, реле низкого и высокого давления, привод корректора угла наклона левой/ правой фары, распределительная коробка панели приборов (реле электро стеклоподъемников).
23 Электро двигатель омывателя ветрового стекла25А Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель.
24 Правые ПТФ10А Реле заднего противотуманного фонаря.
25 Первая ПТФ10А Реле противотуманных фар.
26 Дневные ходовые огни10А ЭБУ электрооборудования кузова (ВСМ)/ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ).
27 Стоп -сигнал10А Реле стоп-сигнала, коробка реле и предохранителей на печатной плате (реле НАС), выключатель стоп-сигнала, диагностический разъем, ЭБУ электронного ключа, реле электро стеклоподъемников.
28 Приборы10А ЭБУ электрооборудования кузова (ВСМ), ЭБУ привода дроссельной заслонки (ТАСМ), таймер ремней безопасности, ЭБУ кондиционера, комбинация приборов.
29 ЗАЖ110А Выключатель стоп-сигнала, генератор (G3LA/G4LA), правый/ левый датчик системы помощи при парковке задним ходом, правый/ левый центральный датчик системы помощи при парковке задним ходом, выключатель подогрева сиденья, подогрев сидений водителя/ пассажира, выключатель передней панели, преобразователь тока, электрохромное зеркало заднего вида.
30 ABS10А Датчик рыскания, диагностический разъем, ЭБУ ESP, ЭБУ ABS, коробка реле и предохранителей на печатной плате (реле НАС, реле ESS), датчик угла поворота рулевого колеса, многофункциональный переключатель
31 Фонари заднего хода10А Переключатель фонаря заднего хода.
32 PCU10А ЭБУ электронного ключа.
33 Левая фара10А Левая фара.
34 PDM210А Блок управления электронного ключа.
35 Салон210А Реле плафона освещения салона.
36 Розетка15А Розетка питания.
37 Прикуриватель15А Прикуриватель.
38 Всп. об.10А ЭБУ электро оборудования кузова (ВСМ), преобразователь тока, ЭБУ электронного ключа, переключатель наружного зеркала с электроприводом.
39 Инд. под. без.10А Комбинация приборов.
40 Под. без.10А ЭБУ кондиционера, ЭБУ системы безопасности пассажира.
41 Сигнал поворотов10А Много функциональный переключатель (Европа), выключатель аварийной сигнализации (кроме Европы).
42 ЭУР10А ЭБУ ЭУР.
43 Задний стекло очиститель15А Много функциональный переключатель, электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла.
44 Обогрев рулевого колеса15А Обогреватель рулевого колеса.

Размеры дворников на Kia Picanto

2021выбрать
Подходит 7 комплектов
Picanto 3 Крючок 600 мм 340‑360 мм 275 мм
2020выбрать
Подходит 7 комплектов
Picanto 3 Крючок 600 мм 340‑360 мм 275 мм
2019выбрать
Подходит 7 комплектов
Picanto 3 Крючок 600 мм 340‑360 мм 275 мм
2018выбрать
Подходит 7 комплектов
Picanto 3 Крючок 600 мм 340‑360 мм 275 мм
2017выбрать
Подходит 7 комплектов
Picanto 3 Крючок 600 мм 340‑360 мм 275 мм
2017выбрать
Подходит 7 комплектов
Picanto 2 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2016выбрать
Подходит 7 комплектов
Picanto 2 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2015выбрать
Подходит 7 комплектов
Picanto 2 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2014выбрать
Подходит 7 комплектов
Picanto 2 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2013выбрать
Подходит 7 комплектов
Picanto 2 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2012выбрать
Подходит 7 комплектов
Picanto 2 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2011выбрать
Подходит 7 комплектов
Picanto 2 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2011выбрать
Подходит 9 комплектов
Picanto 1 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2010выбрать
Подходит 9 комплектов
Picanto 1 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2009выбрать
Подходит 9 комплектов
Picanto 1 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2008выбрать
Подходит 9 комплектов
Picanto 1 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2007выбрать
Подходит 9 комплектов
Picanto 1 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2006выбрать
Подходит 9 комплектов
Picanto 1 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2005выбрать
Подходит 9 комплектов
Picanto 1 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм
2004выбрать
Подходит 9 комплектов
Picanto 1 Крючок 550‑560 мм 400‑410 мм 300 мм

Двигатели Киа Пиканто всех поколений: какие устанавливали, характеристики

Киа Пиканто – самый маленький автомобиль в модельном ряду корейской марки.

Это типичный представитель сити-каров, городских машинок, которые созданы, чтобы ютиться на узких парковках и толкаться в пробках.

Почти всю свою жизнь они проводят, не выезжая на трассу. Пиканто не нужны умопомрачительные динамические характеристики.

Куда важнее экономичность, манёвренность и удобство.

Двигатели Picanto I поколения

Первое поколение Kia Picanto было представлено в 2003 году. Автомобиль построен на укороченной платформе Хёндэ Гетц. По европейским стандартам Пиканто принадлежит А-классу. У себя на родине модель называлась Morning.

В 2007 году был проведён рестайлинг. Вместо угловатых фар и сдержанной мордашки у Пиканто появились игривая головная оптика в форме капелек. Вместо докучавшего громкими звуками при работе гидроусилителя руля начали ставить электроусилитель.

На российском рынке Kia Picanto первого поколения оснащались двумя двигателями.  По сути своей они братья-близнецы, отличает их только объём. Моторчики – одни из представителей серии компактных бензиновых двигателей Epsilon. В базовой модификации под капотом Пиканто располагался литровый агрегат. Сочетался он только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Тем, кто предпочитал «автомат», доставался двигатель чуть большего объёма 1,1 л.

Для европейского рынка был предложен турбодизель объёмом 1,2 л. Он выдавал 85 лошадей, что делало его самым мощным моторчиком в линейке Пиканто.

G4HE

Двигатель с индексом G4HE за всю свою историю устанавливался только на Киа Пиканто. По своей компоновке это рядный четырёхцилиндровый агрегат. В основе лежит чугунный блок, головка из алюминия. В газораспределительном механизме применена система SOHC с одним распредвалом. На каждом цилиндре по три клапана. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому они нуждаются в ручной настройке через каждые 80-100 тысяч км.

В приводе ГРМ используется ремень. По регламенту его необходимо менять каждые 90 тысяч пробега, но были неприятные случаи, когда он обрывался раньше этого срока. Рекомендуется сократить интервал до 60 тысяч км.

ДвигательG4HE
ТипБензиновый, атмосферный
Объём999 см³
Диаметр цилиндра66 мм
Ход поршня73 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент86 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность60 л.с.
Разгон15,8 с
Максимальная скорость153 км/ч
Средний расход4,8 л

G4HG

Моторчик G4HG отличает слегка изменённая геометрия ЦПГ. Диаметр цилиндра вырос на 1 мм, а ход поршня на 4 до 77 мм. За счёт этого рабочий объём вырос до 1086 кубиков. Почувствовать десятипроцентную прибавку в мощности не удастся. Нерасторопный четырёхступенчатый «автомат» превращает и без того невыдающуюся динамику Пиканто в 18 секунд разгона до 100 по паспорту, что в реальности около 20.

ДвигательG4HG
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1086 см³
Диаметр цилиндра67 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент97 Нм при 2800 оборотов в мин.
Мощность65 л.с.
Разгон17,9 с
Максимальная скорость144 км/ч
Средний расход6,1 л

Двигатели серии Epsilon не считаются проблемными, но один казус таки может вылезти. Проблема связана со слабым креплением шкива привода ГРМ на коленчатом вале. Шпонка разрушает паз, вследствие чего ремень перескакивает и сбивает фазы газораспределения. В лучшем случае при небольшом смещении не вовремя открывающиеся клапаны просто существенно снизят мощность мотора. При более печальном исходе поршни загнут клапана.

На двигателях выпущенных после 26 августа 2009 года привод ГРМ изменён и устанавливают новый коленвал. Самостоятельно переделывать механизм под новый очень накладно: список необходимых запчастей и объём работ, прямо скажем, внушительный.

На приборной панели Пиканто нет указателя температуры мотора. Иногда двигатели перегревали. Случалось это, как правило, из-за грязного радиатора или недостаточного уровня охлаждающей жидкости. Как следствие ведёт головку блока.

Самая частая ошибка электронного блока управления – выход из строя датчика кислорода. При этом сам датчик может быть полностью исправным. Виной всему изношенные свечи, которые не могут воспламенить всё топливо. Его остатки попадают в катализатор, что и неправильно трактуется датчиком как слишком большое содержание бензина в топливовоздушной смеси. На Пиканто с автоматической коробкой это может вызвать толчки при переключениях. Прежде чем грешить на «автомат», следует проверить систему зажигания. Чтобы избежать проблем, чаще меняйте свечи (раз в 15-30 тысяч км).

Если сейчас рассматривать к приобретению Пиканто первого поколения, то в первую очередь стоит обратить внимание на общее состояние. Двигатели и машина в целом довольно надёжны. Стоимость владения очень низкая. Но это при условии, что за автомобилем ухаживали и следили.

Двигатели Picanto II поколения

В 2011 году назрел выход нового поколения городского хэтчбека, к этому времени первый Пиканто праздновал уже своё восьмилетие. Автомобильчик преобразился кардинально. Новый экстерьер гораздо более современный и модный. Это заслуга немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появился трёхдверный кузов.

Во втором поколении серьёзным изменениям подверглась не только внешность Kia Picanto, но и линейка силовых установок. На смену двигателям серии Epsilon пришли агрегаты Kappa II. По-прежнему на выбор доступно два мотора: первый объёмом 1 л, второй – 2 л. Новые двигатели более экологичные и эффективные. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.

G3LA

Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.

Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Надо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.

ДвигательG3LA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём998 см³
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент95 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность69 л.с.
Разгон14,4 с
Максимальная скорость153 км/ч
Средний расход4,2 л

G4LA

По традиции более мощный моторчик Пиканто доступен только с автоматической коробкой передач. В отличие от младшего агрегата здесь полноценные четыре цилиндра. По конструкции они схожи. Алюминиевый блок и ГБЦ. Система DOHC с двойным распредвалом и фазовращателями на каждом из них. Цепной привод ГРМ. Впрыск топлива распределённый (MPI).Он менее производительный, чем непосредственный. Но зато более надёжный. Когда топливо проходит через впускной клапан, оно очищает его юбку, препятствуя образованию нагара.

ДвигательG4LA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1248 см³
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня78,8 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент121 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность85 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость163 км/ч
Средний расход5,3 л

Двигатели Picanto III поколения

Третье поколение компактной машинки официально начали продавать в 2017 году. В дизайне прорыва не произошло. Это скорее повзрослевшая и задиристая версия Пиканто предыдущей генерации. Нельзя упрекнуть за это дизайнеров. Ведь экстерьер предшественника получился настолько удачным, что до сих пор не выглядел устаревшим. Хотя машинка выпускалась уже шесть лет.

Что касается двигателей, то их тоже было решено не менять. Правда, они лишились пары лошадей из-за ужесточения норм токсичности. Трехцилиндровый мотор теперь выдаёт 67 сил. Мощность 1,2-литрового агрегата составляет 84 лошадиные силы. В остальном это те же самые двигатели G3LA/G4LA с предыдущего поколения Picanto со всеми особенностями, сильными и слабыми сторонами. Как и прежде более мощный мотор оснащается только четырёхскоростным «автоматом». Если вспомнить, что Киа Пиканто сугубо городской автомобиль, то необходимость в пятой передаче сразу отпадает. Но в 2017 году устанавливать на машины допотопные и медлительные четырёхступенчатые трансмиссии для такого производителя как Киа – это дурной тон.

 Picanto IPicanto IIPicanto III
Двигатели111
G4HEG3LAG3LA
21.21.2
G4HGG4LAG4LA

Сами по себе малолитражные ДВС не рассчитаны на большой ресурс. Их предназначение – передвигать автомобиль исключительно по городу. Средний водитель в таком темпе редко накатывает больше 20-30 тысяч км в год. Из-за малого объёма двигатель постоянно работает под усиленной нагрузкой. Отрицательно на сроке службы сказываются и сами условия использования автомобиля в городе: долгая работа на холостом ходу, большие интервалы замены масла в моточасах. Поэтому срок службы моторов в 150-200 тысяч – хороший показатель.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте, хотел бы знать как я смогу узнать какой обьем двинателя моей Кии Пиканто — 2,40 2013 года? Антонио Зуке

Ответить 2Ответов

Когда ставишь на Р в АКПП сразу высокие обороты

Ответить 1Ответов Yakov 2 года назад

можно залить в двигатель Киа Пиканто 2013года масло 5W30 синтетика Ford Formula???

Ответить 1Ответов

На нейтральной передачи двигатель работает ровно. После включения скорости двигатель отходит назад и даёт дистанцию. Проверил нижнюю подушку вроде целая, трещин нет, но очень свободно ходит. Киа Пиканто 2011 автомат 2 поколение. Заранее благодарен за помощь.

Ответить 3Ответов

Стук в бензобаке,  в салоне не могут найти причину, что может быть?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, интересует Пиканто второго поколения, какая коробка автомат там установлена, и какое масло туда следует заливать и сколько литров? машина после 2011 года выпуска

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подскажите сколько литров моторного масла лить в 1.1 двигатель Пиканто ? и какое лучше?

Ответить 1Ответов

при включенной передаче на киа пиканто автомат машина начинает дергаться при нажатой педали тормоза тоесть педаль еще не отпустил такое чувство что машина хочет поехать

Ответить 1Ответов

В гараже заводится, на улице после ночной стоянки пиканта не заводится. втягивающее видимо?

Ответить 1Ответов

через сколько нужно менять цепь грм

Ответить 2Ответов

поворачиваю ключ в замке зажигания — слышен щелчок втягивающего реле стартера, на стартер не крутит, при этом накал ламп на пприборной панели не меняется, ручка АКПП в положении паркинг. что может блокировать

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, на носу ТО-2, которое было решено не проходить у официального дилера. Подскажите пожалуйста, какое масло будет наиболее оптимальным для Kia Picanto 2014 1.0.

Ответить 2Ответов

Объем масла в двигателе Kia Picanto, 2 поколение (TA), 2011-2017

1.0 л, 66 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 — 2017

  • Комплектации: 1.0 MT Classic 3dr., 1.0 MT Classic +теплые опции 5dr., 1.0 MT Comfort 5dr.
  • Двигатель: G3LA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3. 2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.0 л, 69 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2011 — 2015

  • Комплектации: 1.0 MT Classic 5dr., 1.0 MT Comfort 5dr.
  • Двигатель: G3LA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.2 л, 85 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2011 — 2017

  • Комплектации: 1.2 AT Luxe 5dr., 1.2 AT Prestige 3dr., 1.2 AT Prestige 5dr., 1.2 AT Comfort 3dr., 1.2 AT Comfort 5dr., 1.2 AT Premium 5dr.
  • Двигатель: G4LA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Kia Picanto Технические характеристики и функции

Бензин
1.0 DPi (66 л.с.)
ISG
1.0 DPi (66 л.с.)
ISG
1.0 DPi (66 л.с.)
ISG
1.0 DPi (66 л.с.)
ISG
1.0 T-GDi (99 л.с.)
ISG
Колесо 14 дюймов
‘1’, сорт
Максимальная скорость (миль / ч) 100
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 14.1
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 48,7 (5,8)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 62,8 (4,5)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 67,3 (4,2)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 53.3 (5,3)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 58,9 (4,8)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 110
Колесо 14 дюймов
‘1’, класс ADAP
Максимальная скорость (миль / ч) 100
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 14. 1
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) уточняется
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) уточняется
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) уточняется
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) уточняется
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) уточняется
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) уточняется
Колесо 14 дюймов
‘2’, сорт
Максимальная скорость (миль / ч) 100 99
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 14.1 16,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 48,7 (5,8) 44,1 (6,4)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 62,8 (4,5) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 67,3 (4,2) 64.2 (4,4)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 50,4 (5,6)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 58,9 (4,8) 54,3 (5,2)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 110 118
Колесо 15 дюймов
3
Максимальная скорость (миль / ч) 100 99
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 14. 1 16,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 47,9 (5,9) 43,5 (6,5)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 61,4 (4,6) 57,6 (4,9)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 65,7 (4,3) 62.8 (4,5)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 52,3 (5,4) 49,6 (5,7)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 57,6 (4,9) 53,3 (5,3)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 112 119
Колесо 16 дюймов
GT-Line
Максимальная скорость (миль / ч) 100 99 112
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 14.1 16,6 9,9
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 47,1 (6,0) 43,5 (6,5) 42,2 (6,7)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 56,5 (5,0) 57,6 (4,9)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 65.7 (4,3) 61,4 (4,6) 64,2 (4,4)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 51,4 (5,5) 47,9 (5,9) 49,6 (5,7)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 55,4 (5,1) 52,3 (5,4) 53,3 (5,3)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д Евро 6д Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 115 122 119
Колесо 16 дюймов
GT-Line S
Максимальная скорость (миль / ч) 112
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 9. 9
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 42,2 (6,7)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 57,6 (4,9)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 64,2 (4,4)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 49.6 (5,7)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 53,3 (5,3)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 120
Колесо 16 дюймов
X-Line
Максимальная скорость (миль / ч) 100 99
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 14.1 16,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 46,3 (6,1) 43,5 (6,5)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5) 56,5 (5)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 61,4 (4,6) 61.4 (4,6)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 47,9 (5,9) 47,1 (6,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 52,3 (5,4) 52,3 (5,4)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 122 123
Колесо 16 дюймов
X-Line S
Максимальная скорость (миль / ч) 100 99
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 14. 1 16,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 45,6 (6,2) 43,5 (6,5)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5) 56,5 (5)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 61.4 (4,6)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 47,9 (5,9) 47,1 (6)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 52,3 (5,4) 52,3 (5,4)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6д Евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 122 123

Обзор Kia Picanto | Auto Express

Как и многие другие модели Kias, трансформация Picanto из серого и редкого автомобиля первого поколения в этот Mk3 является большой.Последняя модель основана на стильном дизайне Picanto Mk2, но с более качественным и лучше оборудованным интерьером, большим пространством, взрослым опытом вождения и дополнительной индивидуальностью. Kia даже предлагает модель X-Line в стиле внедорожника для тех, кто любит кроссовер.

С тех пор Kia еще больше улучшила текущий Picanto, благодаря обновленным двигателям и улучшенным уровням стандартного оборудования, которые были введены при рестайлинге среднего возраста. Тем не менее, он по-прежнему сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны подобных VW up! и Hyundai i10, который конкурирует с ним по доступной цене.Стандартные бензиновые двигатели требуют серьезной работы, хотя бензиновая модель с турбонаддувом в этом отношении лучше. Здесь присутствуют все ключевые ингредиенты для городского автомобиля-победителя, что делает Picanto заманчивым, приятным и простым в управлении предложением, которое должно быть в списке любого покупателя городского автомобиля.

Kia Picanto — самый маленький автомобиль, продаваемый британскими дилерами Kia. Это сильный соперник в классе городских автомобилей благодаря внушительным для своего размера внутренним размерам, конкурентоспособным ценам, низким страховым и повседневным эксплуатационным расходам.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Текущий Picanto был выпущен в 2017 году. Это третье поколение, которое знаменует собой значительный шаг вперед на рынке для модели Kia начального уровня. У него должен быть такой аргумент, потому что у него есть много серьезных соперников в этом секторе. Главный из них — Hyundai i10, у которого общая ходовая часть с Picanto.

Также против Picanto выступают Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo, которые используют аналогичную формулу разделения деталей.Еще одна модель, которую стоит рассмотреть, — это Fiat Panda, в то время как Dacia Sandero предлагает пространство супермини за бюджет городского автомобиля.

Kia больше не предлагает трехдверный Picanto, поэтому ваш единственный вариант кузова — пятидверный хэтчбек. Picanto поставляется с логически пронумерованными 1, 2, 3 комплектациями, в то время как на вершине диапазона находятся модели GT-Line и X-Line, а также S-версии каждой из них. Как следует из названия, автомобили GT-Line и GT-Line S имеют спортивный вид, в то время как X-Line / X-Line S добавляют увеличенный клиренс, массивные бамперы для бездорожья и расширители колесных арок для придирчивого внешнего вида внедорожника.Цены начинаются от чуть менее 11000 фунтов стерлингов, в то время как самый дорогой Picanto обойдется вам примерно в 16000 фунтов стерлингов.

Picanto предлагает два бензиновых двигателя — 1,0-литровый трехцилиндровый и 1,0-литровый T-GDi с турбонаддувом. У них 66 и 99 л.с. соответственно, хотя не все двигатели продаются в каждой комплектации: если вам нужен тройной турбо, он доступен только в версиях GT-Line и GT-Line S. Все автомобили поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна с бензиновым двигателем без турбонаддува.

Picanto 1 начального уровня стоит чуть более 11 тысяч фунтов стерлингов, и в результате он довольно простой, с только электрическими передними стеклоподъемниками, стереосистемой с двумя динамиками и ручными дверными зеркалами. С другой стороны, вы получаете дополнительные разъемы и USB-разъемы, а также множество средств безопасности, таких как система помощи при трогании с места и система контроля давления в шинах.

Если вам нужен дополнительный комплект, единственный вариант — подняться на более высокий уровень отделки салона, что является обычным явлением для Kias. Picanto 2 стоит дополнительно около 2500 фунтов стерлингов, но он получает легкосплавные диски, кондиционер и электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом.Поднимитесь на Picanto 3, и вы получите такие предметы роскоши, как спутниковая навигация, Apple CarPlay, Android Auto, система камеры заднего вида и многое другое.

Помимо этого, GT-Line, X-Line, GT-Line S и X-Line S предлагают спортивный вид или внешний вид внедорожника. Модели GT выделяются обвесом, большими бамперами и красными деталями. X-Line имеет увеличенный на 15 мм клиренс и массивные бамперы, хотя, как и остальная часть линейки, у него передний привод. GT и X-Line предоставляют 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и заднее защитное стекло, в то время как варианты S включают круиз-контроль, передние сиденья с подогревом и люк с электроприводом среди других предметов роскоши.

Для получения альтернативного обзора последнего Kia Picanto Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Kia Picanto (2021 г.) | Autocar

В Kia Picanto есть нечто большее, чем его внешний вид?

Спортивный стиль Picanto GT Line может показаться немного чрезмерным для более зрелых покупателей, но дополнительное присутствие, исходящее от этого агрессивно-симпатичного переднего бампера и этих высокоинтенсивных противотуманных фар, скорее всего, будет одобрено клиентурой двадцати с небольшим лет. что Киа прямо здесь ухаживает.

Огромные задние фонари С-образной формы делают его столь же узнаваемым как сзади, так и спереди, а его 16-дюймовые легкосплавные диски прекрасно дополняют недавно расширенные арки. Если здесь и есть проблема, то только внешний вид автомобиля может обещать большую динамику вождения, чем автомобиль в конечном итоге обеспечивает, но вряд ли кто-то остановит покупку своей первой машины.

Внутри Picanto GT Line имеет кожаную обивку и рулевое колесо с плоским дном.На этом уровне отделки салона вы получаете 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Kia с сенсорным экраном, которая работает довольно хорошо и предлагает зеркальное отображение смартфонов для смартфонов Apple и Android. Глянцевые спортивные педали — еще один спортивный штрих в салоне, который довольно хорошо подходит для более высоких водителей, но не позволяет им сидеть так низко или с прямыми ногами, как в VW Up.

Отсутствие регулировки вылета рулевой колонки может быть таким же разочарованием для более высоких водителей, хотя для этого 6 футов 3 дюйма рулевого колеса все же можно было удобно расположить, что позволило установить довольно вертикальную спинку сиденья.

Более крупным эргономичным багбиром было то, что Kia иногда беспокоило относительное близкое расположение педали сцепления и подставки для ног. Хотя, последний сидит немного глубже в пространстве для ног, чем первый, и поэтому слишком легко зацепить нижнюю часть сцепления левой ногой в процессе переключения передач. Однако следует отдать должное Kia за установку подходящих сидений с отдельными регулируемыми подголовниками впереди, а не кресел со встроенными подголовниками, которые редко бывают такими удобными.

При работающем двигателе вы можете оценить повышение утонченности, которое Picanto получил с этим 1,2-литровым двигателем так же легко, как и с 1,0-литровым. Двигатель запускается тихо, эти две трубы явно созданы для визуального эффекта, а не для спортивной тональности. По городу мотор остается воспитанным и плавным, только немного дрожит и становится грубым выше 4000 об / мин.

Лучшая новость заключается в том, что более высокий крутящий момент в среднем диапазоне у четырехцилиндрового двигателя означает, что вам не нужно работать так же тяжело, как у 1-го.0-литровый двигатель, чтобы не отставать от движения. Несмотря на эти более длинные передаточные числа, 1,2-литровый Picanto будет аккуратно и эффективно развивать скорость примерно с 2000 об / мин на 3-й и 4-й передачах, находитесь ли вы в городе, на извилистых и холмистых проселочных дорогах или на автостраде.

Kia Picanto 1.0 2 (2017) обзор

Совершенно новый с приводом от Picanto
Протестировано с трехкомпонентным двигателем 1.0
И в самой продаваемой спецификации 2

Быстрый, характерный и дешевый в эксплуатации, хорошо выполненный городской автомобиль — одно из удовольствий от вождения, и сложная задача для автопроизводителей.Совершенно новый Picanto от Kia отлично справился с задачей, когда мы ездили на модели GT-Line 1.25 ранее в 2017 году, но как он выглядит в сочетании с отделкой салона и двигателем, которые на самом деле понравятся большинству его клиентов?

Если не считать стильного обвеса версии GT-Line и отдать 20 л.с. мощности 1,25, разве эта модель среднего размера по-прежнему является единственным городским автомобилем, который вам когда-либо понадобится?

Что случилось с сердитыми взглядами?

Это агрессивный обвес GT-Line — или его отсутствие — в этой версии 2, превосходящей черты бедности. Исчезли спортивные передний и задний бамперы, а также сдвоенные выхлопные трубы OTT, светодиодные дневные ходовые огни и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Вместо этого покупатели обращаются к более простому внешнему виду, в котором отсутствует большая часть чутья GT-Line. Редко технические характеристики городского автомобиля оказывают такое влияние на его внешний вид.

Как ездит?

Неудивительно, что Picanto лучше всего чувствует себя в городских условиях с его небольшими двигателями, аккуратными размерами и маневренностью с минимальными затратами.

И все же это далеко не пони с одним трюком. Общая доработка впечатляет и может посрамить ряд более крупных автомобилей. Заметно отсутствие значительного шума ветра, а меньшие 14-дюймовые легкосплавные диски хорошо подавляют рев шин.

Ободья, похожие на каботажные, также благоприятно сказываются на качестве езды. Переезд на неровность или трещину на дороге не создает особого драматизма, поскольку все шасси работает, чтобы свести к минимуму проникновение в кабину. Вам также не нужно беспокоиться об истирании колес на городских бордюрах, так как они защищены высокопрофильными шинами.

Пятиступенчатая механическая коробка передач — еще одна изюминка, обеспечивающая короткий и приятно точный ход. Вам, безусловно, нужно поработать, чтобы получить максимальную отдачу от движка, но это на удивление приятное занятие.

Значит, он так же хорош, как 1.25 GT-Line?

Не совсем. Хотя 1,0-литровый двигатель мощностью 66 л.с. является обычным характерным и шумным трехцилиндровым двигателем, он не имеет турбонаддува. Таким образом, крутящий момент составляет 90 против 71 фунт-фут в пользу четырехцилиндрового двигателя, и когда вы тянете всего тысячу килограммов Kia, эта дополнительная мощность имеет значение.

Не заблуждайтесь, у него много возможностей в городе и его окрестностях, но если вы отправитесь в другое место, вам захочется пожалеть о том, что вы не выбрали 1. 25. Вам необходимо заранее активно планировать предстоящие холмы, в то время как выезды на автомагистрали лучше всего проводить спорадически, если вы хотите, чтобы двигатель оставался в зоне комфорта.

Характер 1,0-литрового двигателя также не совсем соответствует характеру Picanto. В то время как 1,25 будет набирать обороты плавно и линейно прямо до пьянящей красной линии на 7000 об / мин, трехпозиционный двигатель более неохотно, предпочитая вместо этого достичь пика в 5500 об / мин, а затем вежливо попросить переключить передачу.Это идет вразрез с остальной частью автомобиля, стремящейся выжать все до последней капли из своих компонентов.

Это относится и к обработке. Мы проехали на 1,0- и 1,25-литровых автомобилях по извилистым проселочным дорогам и можем сообщить, что последнее доставляет гораздо больше удовольствия. Странно, поскольку Kia утверждает, что шасси и подвеска идентичны.

Рулевое управление тяжелее и надежнее, что мы можем объяснить только большими 16-дюймовыми колесами нашего тестового автомобиля 1.25 и дополнительным весом немного более тяжелого двигателя над носом.

Каков список оборудования на машинах двух спецификаций?

Большинство важных вещей, в том числе кондиционер, электрические стеклоподъемники и FM / AM-радио, а также такие плюсы, как Bluetooth, кожаное рулевое колесо и глянцевая центральная панель делают его еще более приятным. элитный.

Также обнадеживает наличие изящных 14-дюймовых легкосплавных дисков. Звучат не так уж и много, но обычно ограничиваются стальными дисками с колпаками на ободах такого размера.

Как и в случае с большинством Kias, здесь не так много вариантов, за исключением широкого выбора металлической краски и пакетов внутренней окраски.Однако один из вариантов, который вы можете указать, — это Advanced Driving Assistance Pack (ADAP) за 350 фунтов стерлингов. Помимо автономного экстренного торможения, он входит в стандартную комплектацию моделей 3, GT-Line и GT-Line S.

Вердикт

Kia Picanto обладает всеми качествами отличного городского автомобиля. Он небольшой, маневренный, дешевый в эксплуатации и намного превосходит его по весу для усовершенствования и стандартного оснащения автомобилей с более высокой комплектацией.

Трехцилиндровый двигатель идеально подходит для катания по городу, но если вы планируете многое делать при движении по автомагистрали, мы выберем 1.25. Он соответствует энергичному характеру автомобиля и не должен стоить намного дороже в эксплуатации, предлагая заявленную экономию топлива от 61,4 до 64,2 миль на галлон объемом 1,0 литр.

Тем не менее, возможно, стоит подождать немного дольше версии трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 99 л.с., которая должна появиться в конце 2017 года. Следите за первой поездкой CAR в ближайшие месяцы.

Обзор хэтчбека Kia Picanto

| Carbuyer

Сейчас это трудно представить, но Kia была относительно неизвестной маркой, когда в 2004 году был выпущен первый Picanto.Тем не менее, этого было достаточно, чтобы производители автомобилей с большим стажем могли сесть и обратить на него внимание, и теперь последнее поколение Kia Picanto — это настоящий городской автомобиль мирового класса с впечатляющей гарантией.

Недорогой, хорошо сконструированный и надежный, он предлагает многое, чтобы отвлечь покупателей от конкурентов, таких как Hyundai i10, MG3, Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo. Это практичнее и дешевле покупать, чем электрифицированные версии Skoda Citigo e iV и SEAT Mii electric, а также бензиновый Volkswagen up! также.

Сегодняшний класс городских автомобилей вызывает ожесточенные споры, чем когда-либо, и Kia сохранила актуальность Picanto, обращая внимание на то, чего хотят покупатели. Это сразу видно, если взглянуть на него — последний Picanto имеет гораздо более индивидуальный вид, чем его предшественник. Он сочетает в себе характерный стиль бренда «тигровый нос», а его расположенные под углом фары несут больше, чем намек на визуальную агрессию. Он обязательно понравится широкой аудитории, особенно со спортивными версиями GT-Line и суровыми версиями X-Line, черпая вдохновение из внедорожников, таких как Kia Sportage и Kia Stonic, с более короткими бамперами, приподнятой подвеской и чертами яркого цвета внутри и из.

Не ожидайте, однако, младшего хот-хэтча или внедорожника — модели GT-Line и GT-Line S больше отличаются ярким внешним видом, чем производительностью шин, и, в отличие от некоторых версий Suzuki Ignis, Picanto Версии X-Line не имеют полного привода. Тем не менее, диапазон двигателей Picanto более чем достаточен для городского использования, где даже 1,0-литровый двигатель начального уровня мощностью 66 л.с. без проблем справляется с движением. Также есть плавный 1,25-литровый двигатель мощностью 83 л.с., который обеспечивает большую гибкость для длительных поездок.Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая предлагается с 1,25-литровым двигателем. Мощный 1,0-литровый двигатель T-GDi с турбонаддувом развивает мощность 99 л.с. и является самым мощным двигателем, доступным в Picanto.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, Picanto станет легким автомобилем для езды по городу, а его компактные размеры и точное рулевое управление делают его маневренным на переполненных дорогах. Эти достоинства не менее актуальны и для загородных поездок — даже опытные энтузиасты вождения найдут удовольствие в прохождении Picanto через серию сложных поворотов благодаря его впечатляющему сцеплению с дорогой и хорошо управляемому корпусу.Жаль, что 16-дюймовые колеса и более высокая подвеска моделей X-Line делают поездку довольно беспокойной.

Обращаясь к критике, высказанной в адрес предыдущих моделей, Kia заверила, что последний Picanto может составить конкуренцию европейским конкурентам за качество. Панель приборов и двери красиво отделаны, материалы приятны на ощупь. Интерьер также выглядит живым и оптимистичным, и его можно расширить с помощью опций персонализации, представленных в брошюре.

В то время как модель начального уровня, несомненно, имеет привлекательную цену, мы чувствуем, что некоторые из более высоких уровней отделки салона намного приятнее жить из-за дополнительных удобств для животных.Семидюймовая информационно-развлекательная система — стандартная для 3 автомобилей и более — особенно впечатляет своими возможностями подключения Android Auto и Apple CarPlay. 3 также предлагает складывающиеся зеркала с электроприводом, датчики парковки и круиз-контроль, функции, без которых многим трудно жить. Следующая модель ниже — 2 — имеет меньше тонкостей, но ее стандартный кондиционер и возможность подключения по Bluetooth позволяют рекомендовать ее по сравнению с моделью начального уровня 1.

Picanto с большими размерами является одним из самых удобных городских автомобилей на рынке. рынок, и это хорошо сочетается с занятой семейной жизнью.У всех моделей пять дверей, а внутри есть места для пяти человек. Он не особенно широкий, поэтому трем взрослым может быть немного тесновато сзади, а вот троим детям разного возраста там будет хорошо. Багажник также имеет большие размеры, в вашем распоряжении 255 литров грузового пространства — не намного меньше места, чем вы найдете в некоторых супермини из вышеупомянутого класса.

Завершение пакета Picanto — это семилетняя гарантия на 100 000 миль, которая может быть передана новому владельцу при продаже автомобиля.Kia Picanto занял впечатляющее 29-е место из 75 автомобилей в нашем опросе Driver Power 2020 года, при этом только 11,1% владельцев сообщили о проблемах в первый год. Лишь слегка разочаровывающий четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP ставит под сомнение репутацию Picanto, хотя оценки по отдельным категориям были далеки от катастрофических.

Более чем когда-либо, последняя версия Picanto представляет собой серьезную проблему в классе городских автомобилей, предлагая модели на любой бюджет и дополнительную роскошь отделки GT-Line или X-Line, если вы этого хотите. У некоторых соперников чуть больше чутья, но Picanto — очень компетентный, приятный и удобный маленький автомобиль.

Обзор Kia Picanto 2021 года | Top Gear

Последняя версия самого маленького автомобиля Kia, Picanto, может созревать по мере того, как входит в третье поколение, но она также становится моложе — если вы уловите нашу тенденцию.

Возглавляет модельный ряд более спортивная версия под названием Picanto GT Line, которая надеется извлечь выгоду из интереса к бензиновым двигателям, вызванного заднеприводным Stinger GT.В конце концов, Kia не может быть превзойдена дочерней компанией Hyundai с ее будущими моделями N Performance.

Естественно, Kia еще не совсем готова установить пламенеющий двигатель мощностью 200 л.с. в свой самый маленький автомобиль, поэтому на данный момент Picanto GT Line приобретает вид маленького спортивного супермини с несколькими скромными техническими изменениями.

Тем не менее, он установлен на совершенно новом шасси, и хотя Picanto 2017 года имеет ту же длину, что и предыдущая модель (3595 мм), он, несомненно, имеет улучшенную стойку. Kia добилась этого за счет уменьшения длины переднего и заднего свесов при увеличении колесной базы на 15 мм.Конечно, это небольшой рост, но в целом автомобиль лучше сидит на дороге и создает немного больше места для пассажиров.

Для линейки GT есть изготовленные на заказ легкосплавные диски, которые красиво заполняют арки, давая автомобилю больше шансов получить второй взгляд, чем любой Picanto до него. Этому способствует то, что передняя часть включает в себя модные воздухозаборники в виде «воздушной завесы» в бампере, которые помогают направлять воздух через колесные арки для улучшения аэродинамики. Не совсем уверен, насколько это повлияет на вашу ежедневную поездку на работу, но давайте посмотрим правде в глаза: хороший внешний вид имеет большое значение для покупателей в этом сегменте рынка.

Атмосфера в салоне также приобретает все большее значение, поскольку владельцы понимают, что они проводят больше времени, глядя на внутреннюю часть своих автомобилей, чем на внешнюю. Picanto, особенно в спецификации GT Line, более интересен, чем большинство других. Он также кажется более взрослым благодаря отдельно стоящей информационно-развлекательной системе и многофункциональному рулевому колесу большого размера.

Вы даже можете получить его с красными вспышками на сиденьях, если вы чувствуете себя особенно смелым. К счастью, сзади достаточно места для пассажиров, чему способствуют двери с широкими проемами, облегчающими доступ.

Продажа нового Kia Picanto 1.0 2 5dr [4 места] Бензиновый хэтчбек

Цена в пути:

£ 12 441

Позвоните нашим консультантам по продажам сегодня, чтобы узнать самые свежие предложения.

Запросите сейчас Для получения более подробной информации.

PCP (Закупка по личному контракту)

— это простой и экономичный способ купить новый или почти новый автомобиль.

Вы выбираете автомобиль, залог, срок действия контракта и предполагаемый пробег.Затем вы получите расценки на автомобили с фиксированной стоимостью на весь срок действия контракта. В конце контракта у вас есть выбор: либо купить автомобиль сразу за согласованную единовременную сумму (гарантированная минимальная будущая стоимость или окончательный воздушный платеж), либо вернуть автомобиль кредитору.

Звоните, чтобы узнать подробности

Запросите сейчас Для получения более подробной информации.

Рассрочка

Рассрочка позволяет вам стать владельцем транспортного средства после оплаты всех платежей.

Это один из самых популярных способов покупки нового автомобиля. Вы вносите первоначальный депозит, затем выплачиваете остаток ежемесячными платежами в течение согласованного периода времени, когда платежи завершены, автомобиль становится вашим.

Одно из основных преимуществ рассрочки платежа — это возможность приобрести дорогой автомобиль за ежемесячную оплату.

Рассрочка позволяет вам адаптировать свой финансовый пакет, так как депозит, продолжительность и ежемесячные платежи являются гибкими.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.