Киа ред лайн: Kia Rio и Soul обзавелись версией RED Line — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

KIA Soul Luxe RED Line 2.0 6AT

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1999
Мощность, л.с.: 150
Максимальный крутящий момент, Н·м: 192
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 10.2
Максимальная скорость, км/ч: 186
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 11.0
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 8.0
Объем топливного бака, л: 54
Снаряженная масса, кг: 1259
Грузоподъемность, кг: 601
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 1100
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 550
Длина, мм: 4140
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1615
Колесная база, мм: 2570
Дорожный просвет, мм: 153
Радиус разворота, м: 5.3
Объем багажника, л:
354
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Kia Rio 1.6 AT Red Line 2016

1 Годы выпуска модели 2016 — 2016
2 Название комплектации 1.6 AT Red Line
3 Тип кузова QB
4 Двигатель, куб. см 1591
5 Трансмиссия AT-6
6
Кузов Хэтчбек
7 Привод Передний
8 Гарантийный срок 5 лет или 150 000 км пробега
9
Количество дверей
5
10 Страна-производитель Россия
11 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 160
12 Макс. скорость, км/ч 185
13 Разгон от 0 до 100, с 11.2
14 Задняя колея, размер, мм 1502
15 Передняя колея, размер, мм 1495
16 Радиус разворота, м 5.2
17 Размер колесной базы, мм 2570
18 Рядность сидений 2
19 Количество мест 5
20 Длина, мм 4125
21 Ширина, мм 1700
22 Высота, мм 1470
23 Мощность, макс., л.с. 123
24 Мощность, макс., кВт 90
25 Мощность, макс., при об./мин. 6300
26 Крутящий момент, макс., Н*м 155
27 Крутящий момент, макс., кг*м 16
28 Крутящий момент, макс., при об./мин. 4200
29 Багажник, л 389
30 Топливный бак, л 43
31 Грузоподьемность (допустимая), кг 414
32 Вес, кг 1151
33 Тип наддува (нагнетатель)
34 Двигатель Рядный, 4-цилиндровый
35 Тип топлива Бензин АИ-92
36 Удельная мощность, кг/л.с. 9.36
37 Марка двигателя G4FC
38 Число клапанов на 1 цилиндр 4
39 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,4
40 Расход топлива по трассе, л/100 км 5.2
41 Расход топлива в городе, л/100 км 8.5
42 Тип задней подвески Полузависимая, торсионная балка
43 Тип передней подвески Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
44 Передний стаб.
45 ГУР (рулевое управление)
46 Тип задних тормозов Дисковые
47 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
48 Размер задних колес 185/65 R15
49 Размер передних колес 185/65 R15
50 Колесные диски из алюминия
51 Противотуманные фары передние
52 Задние фонари на светодиодных элементах
53 Зеркала в цвет кузова
54 Повторители поворота в боковых зеркалах
55 Зеркала с электроприводом
56 Подогрев боковых зеркал
57 Окраска ручек дверей в цвет кузова
58 Подогрев стекла сзади
59 Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
60 Галогеновые световые элементы
61 Брызговики
62 Отделка рулевого колеса кожей

Отзыв о Kia Rio Red Line 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

История покупки

Ранее были только б/у авто, 2-5 летние (Рено 5, Рено 9, Мерседес С-класса, Хонда Аккорд, Рено Лагуна), а ездил по работе или в долгосрочной аренде еще на 30 моделях разных марок.

Решил попробовать новую. Для «потренироваться на кошках» выбрал Kia Rio 3 седан из четырех бюджетников (Солярис, Поло седан, Рапид и Рио), с целью через год по трейд-ин взять паркетник типа Спортейдж или аналогичного.

Про сложности выбора говорить много не буду. Выбрал по следующим признакам: седан, механика, руль не электро с двумя регулировками, большой клиренс, упругая подвеска, большой багажник, электроподъемники, как минимум кондей, отсутствие тоннеля сзади, хороший свет фар, эргономика приборов и рычагов.

Повезло наткнуться на комплектацию Lux UEFA 2016 или просто Red Line. Практически максимальная комплектация, кроме подогрева форсунок, подогрева переднего стекла (подогрев дворников есть), диодных задних фар, грязеотталкивающей ткани сидений, кнопки запуска и большого экрана мультимедиа. Все остальное есть!

Впечатления

Поставил: защиту арок, сетку радиатора (большие отверстия решетки — камешки радиатор побьют), стальную защиту картера, регулируемый подлокотник, доп. комплект ковров резиновых на осень и зиму, т.к. в комплекте идут текстильные. Бонусом от дилера шли комплект зимней резины (в базе литье на летней) и сигнализация хорошего уровня с блоком комфорт и мегаскидка на КАСКО.

Из плюсов: клиренс (пока нигде и ничего не цеплял) + короткие свесы. Линзованные фары дают хорошую плотность света. LED ходовые огни стильные (на ручник ставишь, ближний вырубается, остаются только ходовые огни). Датчик света — удачная комплектация для бюджетника.

Огромный багажник (крупнейший в классе), полный климат-контроль (однозонный, что поделать — бюджетник), все эл. подъемники, зимний пакет (подогрев сидений, зеркал, дворников, руля), нормальный звук без хрипов, со всеми мультимедийными разъемами и управлением на руле.

Розетка 12 Вольт в дополнении к прикуривателю, динамика на механике (АКП — тупой, ездил 3 месяца в командировке + перед покупкой вспомнил-перепроверил на тест-драйве), панель Супервижн, работающая в спайке с датчиком света — авторегулировка подсветок панели и освещения приборов.

Все тормоза на Kia Rio 3 дисковые, очень чуткие, хваткие. Хорошая работа климат-контроля. Зимний пакет для бюджетника — супер! Дешевая в обслуживании и эксплуатации.

Из минусов: передние стойки закрывают обзор, особенно при поворотах (есть шанс не заметить пешехода или авто выезжающее по диагонали навстречу слева).

ABS первые 3 000 км срабатывала с диким скрежетом (даже заглянул к дилеру, сейчас успокоилась — срабатывает слышно, но теперь терпимо).

Шумоизоляция — ужас (камешки и лужи слышно!), на скорости более 120 км/ч начинается шум в салоне (правда система мультимедиа предусматривает автоматическое увеличение звука при увеличении скорости).

Расход по городу в диких зимних пробках с небольшим прогревом около 10-10,5 (по трассе — 6,5; на обкатке ездил Калининград-Минск).

При прогреве запах выхлопных газов в салоне (стало понятно, откуда пояснение в руководстве не прогревать на месте — будет запах выхлопных газов в салоне).

Глубокий багажник (это плюс или минус?), сзади тесно. На передних сиденьях «битва за подлокотник», нет подсветки бардачка (ну почему?!!!).

Сильно рыскает на дороге после 110-120 км/ч, особенно в сильный ветер, капот при парковке не видно совсем (сзади штатный парктроник хорошо помогает), зеркало заднего вида номинальное (вроде видно, но чуть голову в сторону и «кто здесь?!»), ткань салона маркая.

Итог

В целом, впечатления от седана Kia Rio 3 прекрасные (для такого класса авто), хотя ездил на авто и другого уровня. За эти деньги новая, нескрипучая, незвенящая машина с хорошей динамикой и нормальной вместимостью для 4 взрослых + много багажа.

Какие варианты двигателей доступны для Kia Soul 2020 года?

Варианты двигателя Kia Soul 2020

Хотите узнать о двух вариантах двигателей, доступных для Kia Soul 2020 года? Если это так, то вы пришли в нужное место! Мы с гордостью сообщаем, что Kia Soul 2020 года прибыл в Auffenberg Kia на мысе Жирардо, штат Миссури! Kia Soul 2020 года — одна из самых ожидаемых моделей 2020 года. Давайте вместе рассмотрим два варианта двигателя, которые доступны для Kia Soul 2020 года!

Киа Соул 2 2020 года.0L 4-цилиндровый двигатель

Базовый двигатель, доступный для Kia Soul 2020 года, представляет собой 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л. Этот 147-сильный двигатель способен развивать крутящий момент до 132 фунт-футов. Двигатель объемом 2,0 л может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (стандартно для комплектации LX) или с интеллектуальной трансмиссией (стандартно для комплектаций S, GT-Line, X-Line и EX и опционально для комплектации LX). .

В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель объемом 2,0 л может достигать показателей экономии топлива 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе.Оценки экономии топлива немного увеличиваются до 27 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе с интеллектуальной переменной коробкой передач.

2020 Kia Soul 1,6 л Turbo 4-цилиндровый двигатель

Дополнительный двигатель, доступный для Kia Soul 2020 года, представляет собой 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот турбодвигатель может генерировать 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. Турбодвигатель объемом 1,6 л работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Эта система трансмиссии позволяет Kia Soul 2020 года достигать показателей экономии топлива 27 миль на галлон в городе и 32 миль на галлон на шоссе.Вы заметите, что это лишь немного меньшая экономия топлива, чем у базового двигателя Kia Soul 2020 года. 1,6-литровый турбодвигатель доступен только в комплектации GT-Line Turbo Kia Soul 2020 года.

Клиенты могут самостоятельно изучить оба этих варианта двигателя и другие замечательные аспекты Kia Soul 2020 года прямо здесь, в Auffenberg Kia в Кейп-Жирардо, штат Миссури, сегодня!


Подробнее: Оцените Kia Soul 2020 самостоятельно!


Red Line® — Kia Rio EX / LX / SX 1.6L 2017 High Performance™ SAE 5W-30 Full Synthetic Motor Oil

Kia ​​Rio EX / LX / SX 1,6 л High Performance™ SAE 5W-30 Full Synthetic Motor Oil 2017 года производства Red Line®. Самая популярная вязкость, здесь используется пуленепробиваемая формула. Произведенные только в одном первоклассном сорте, эти продукты предлагают самое высокое качество, доступное сегодня на рынке, и самый широкий диапазон вязкости.

Примечания по установке:

  • Объем моторного масла составляет 3,8 литра. Пожалуйста, убедитесь, что вы заказываете достаточное количество масла.

Технические характеристики:

Тип масла: Полностью синтетическое
Класс вязкости: SAE 5W-30
API Стандарты масла: API SN, API SG, API SM, API SM , API CF
Стандарты масла ACEA: ACEA A3/B3, ACEA A3/B4
Одобрения OEM: VW 502 00, VW 503 01, VW 505 01, BMW Longlife-01, Ford WSS-M2C946-A946 , GM Dexos1 Gen2, GM-LL-A-025, GM 6094M, GM 4718M

Характеристики:

  • Эти продукты, произведенные только в одном первоклассном сорте, обеспечивают высочайшее качество, доступное на рынке. сегодня и в самом широком диапазоне вязкости
  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Разработана для обеспечения максимальной защиты, эффективности, чистоты и увеличенных интервалов замены
  • Превосходная защита от износа и трения снижение в широком диапазоне o условия эксплуатации
  • Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная стабильность при высоких температурах и стойкость к окислению улучшают смазывание горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий индекс естественной вязкости ( VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньшее испарение, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешано с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиолов, которые обладают естественными всесезонными свойствами, без ненужных присадок, ухудшающих смазывающую способность
  • Все продукты полностью совместимо с другими обычными и синтетическими моторными маслами
  • Создано мастерами из материалов высочайшего качества
  • Обеспечивает годы надежной службы
  • Создано для работы в самых суровых условиях

В 1979 году Red Line® начала создавать смазочные материалы для гоночной индустрии.Сегодня они производят более 100 качественных продуктов, включая моторные масла, трансмиссионные масла, смазочные материалы для сборки, топливные присадки и популярную охлаждающую присадку Red Line WaterWetter для автомобильного, мотоциклетного, морского и промышленного рынков.

Варианты цвета Kia Soul 2022 года

Kia ​​Soul — малолитражный кроссовер, выпускаемый компанией Kia Motors с 2008 года. С момента выхода на рынок США Kia Soul является одним из самых продаваемых автомобилей. Kia Soul предлагает стильный дизайн, множество технологий и вместительность внедорожника по цене компактного автомобиля.Kia Soul 2022 года уже доступен в дилерских центрах, и ожидается, что год продаж будет успешным. В этой статье мы рассмотрим варианты цвета, доступные для Kia Soul 2022 года.

Kia ​​Soul доступен в десяти цветах кузова:

Стальной серый

Красный ад

Белоснежная жемчужина

Черная вишня

Оранжевый Марс

Гравитационно-серый

Синий Нептун

Зеленый под прикрытием

Черная вишня / Оранжевый Марс

Черная вишня / Синий нептун

Kia Soul Colors 2022 по уровню отделки салона

Прежде чем выбрать цвет своего нового Kia Soul, вам нужно знать, доступен ли этот цвет для нужного вам уровня отделки салона.Хотя большинство цветов доступны на большинстве из шести доступных уровней отделки салона, не все из них доступны. Ниже мы раскрываем цвета, доступные для каждой отделки.

2022 Киа Соул LX

    • Steel Grey
    • Inferno Red
    • Белоснежка
    • Cherry Black
    • Mars Orange
    • Grangity Grey

    2022 Киа Соул S

      • Steel Grey
      • Inferno Red
      • Белоснежка
      • Cherry Black
      • Mars Orange
      • Grangity Grey

      2022 Kia Soul GT-Line

        • Inferno red
        • Белоснежный белый жемчуг
        • Cherry Black
        • гравитации серый
        • Neptune Blue

        2022 Kia Soul X-Line

          • Inferno RED
          • Grangity Grey
          • под прикрытием
          • чернокожих черных / Марс оранжевый
          • вишня черный / Neptune Blue

          2022 Киа Соул EX

          • Steel Grey
          • Inferno Red
          • Белоснежка
          • Cherry Black
          • Grangity Grey
          • под прикрытием Green

          2022 Киа Соул Турбо

            • Inferno red
            • Белоснежный белый жемчуг
            • Cherry Black
            • гравитации серый
            • Neptune Blue

            Kia Soul в семье Kia

            Спасибо, что прочитали нашу статью «Варианты цвета Kia Soul 2022 года.Семейная компания Kia с гордостью предлагает Kia Soul 2022 года для продажи покупателям недалеко от Джексонвилля, штат Флорида. Сотрудники отдела продаж Kia всегда готовы ответить на любые ваши вопросы, касающиеся вашего решения о покупке автомобиля. Позвоните, нажмите или зайдите в наш дилерский центр в Сент-Огастин, Флорида сегодня!

            Найди отличия: Kia Sonet GT Line и Tech Line

            Субкомпактный внедорожник Kia Sonet наконец-то вышел в серийную форму на мировой премьере, организованной на прошлой неделе. Как и Seltos, Sonet также будет предлагаться как в GT Line, так и в Tech Line.

            Автор: Сабьясачи Дасгупта
            | Обновление: 11 авг 2020, 17:18

            Kia Sonet GT Line (слева) и Tech Line (справа) — единственные две комплектации, доступные для нового субкомпактного внедорожника.

            Kia Motors представила свою третью модель — серийную версию субкомпактного внедорожника Sonet — 7 июля. Внедорожник, который, как ожидается, будет конкурировать с Hyundai Venue и Maruti Vitara Brezza, будет предлагаться в двух комплектациях — GT Line и Tech Line. Другая успешная модель Kia — внедорожник Seltos — также имеет две одинаковые комплектации в разных вариантах.

            Во время презентации Kia продемонстрировала модели отделки GT Line и Tech Line. Вот некоторые из ключевых различий между двумя отделками.

            Тонкая красная линия

            Визуально это всего лишь тонкая красная линия, которая отделяет Kia Sonet GT Line от отделки Tech Line. Более спортивные модели GT Line полны красных акцентов внутри и снаружи. Решетка, защитные пластины, тормозные суппорты, боковые юбки и даже сиденья, рулевое колесо и рычаг переключения передач внутри имеют красные акценты.

            Эти красные акценты отсутствуют на моделях внедорожника Sonet Tech Line. На самом деле он получает серебряные акценты на боковых юбках, тормозных суппортах, защитных пластинах. Даже в Kia Seltos такие красные линии отделяют отделку GT Line от Tech Line.

            Дизайн — найди отличия

            Красная линия может быть очевидным и более заметным различием между двумя отделками. Но есть и многое другое. Воздушные заслонки на обеих планках имеют разный дизайн. В то время как дизайн GT Line гораздо более спортивный с красным подчеркиванием, Tech Line имеет довольно простой дизайн воздушной заслонки серебристого цвета.

            (Читайте также: Как мировые СМИ приняли внедорожник Kia Sonet)

            Цветовая гамма интерьера в GT Line и Tech Line также имеет отличия. GT Line преимущественно черного цвета с красными акцентами, в то время как Tech Line имеет двойную черно-бежевую тему для интерьера. Сиденья в GT Line имеют только значки, опять же красного цвета, а сиденья внутри Tech Line не имеют никакой маркировки. Также дефлекторы кондиционера имеют разные оттенки — черный в GT Line и серебристый в Tech Line.

            (Kia Sonet — полная фотогалерея)

            Турбосила

            Помимо внешнего вида и характеристик, все сводится к тому, как автомобиль ведет себя на дороге, чтобы завоевать уважение клиентов.GT Line может иметь преимущество перед Tech Line, потому что под капотом у него 1,0-литровый двигатель Turbo GDi. Двигатель является эксклюзивным для моделей GT Line и предлагается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач iMT и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT.

            Тем не менее, Tech Line получает более широкий спектр силовых агрегатов, включая 1,2-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатели. Оба двигателя сочетаются с механическими коробками передач.

            Дата первой публикации: 11 августа 2020 г., 17:15 IST

            Уникальные особенности комплектации Kia Soul GT-Line 2020 года

            Уникальные особенности комплектации Kia Soul GT-Line 2020 года

            Модельный ряд Kia Soul 2020 года стал еще интереснее, чем в предыдущие годы.Большая часть этого интереса связана с включением новых уровней отделки салона. Модельный ряд по-прежнему начинается с LX, но идет дальше с S, GT-Line, X-Line, EX и топовой GT-Line Turbo. Нас особенно интересуют модели GT-Line. Узнайте почему, когда мы рассмотрим уникальные особенности отделки салона Kia Soul GT-Line 2020 года.

            Что отличает GT-Line снаружи

            Внешне линейка Soul GT выделяется многим. Во-первых, у вас есть уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски.Комплектация GT-Line также отличается уникальной решеткой радиатора и задним бампером, а также красными акцентами спереди и по бокам.

            Меньшие дополнения включают в себя боковые зеркала заднего вида с электроприводом в глянцевом черном цвете, установленную по центру выхлопную трубу и доступный люк с электроприводом, который фактически входит в стандартную комплектацию GT-Line Turbo. Отделка GT-Line также включает в себя три уникальных двухцветных варианта: Clear White/Inferno Red, Inferno Red/Cherry Black и Cherry Black/Inferno Red. Эти опции недоступны для GT-Line Turbo.


            Другие варианты цвета кузова Kia Soul 2020 года


            Внутренние отличия для GT-Line

            В салоне GT-Line не так много отличий. Однако есть одно большое изменение, которое вы можете заметить.

            Подробнее:  Функции и опции Kia Telluride 2020

            Обе комплектации GT-Line включают уникальное рулевое колесо. Он имеет D-образную форму, как и рулевые колеса многих гоночных автомобилей.Он почти полностью обтянут кожей и имеет эргономичные вырезы для лучшего захвата.


            Kia Soul 2020 Доступные функции безопасности


            Различия между GT-Line и GT-Line Turbo

            Многие визуальные отличия, которые отличают GT-Line от остальной линейки Soul 2020 года, переносятся и на GT-Line Turbo, если только мы не отметили иначе выше. Тем не менее, есть и некоторые технические отличия, а именно: GT-Line Turbo обладает многими функциями EX, включая такие вещи, как стандартный мониторинг слепых зон и 10.25-дюймовый цветной сенсорный экран.

            Самая большая разница для GT-Line Turbo как бы прописана прямо в названии. Мало того, что он поставляется с турбодвигателем, которого нет в обычной GT-Line, но это единственная комплектация с этим двигателем в линейке Soul 2020 года.

            Двигатель представляет собой 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 201 лошадиная сила и 195 фунт-фут крутящего момента. Эта отделка также уникальна тем, что в ней используется коробка передач с двойным сцеплением. Благодаря этой плавной, эффективной и спортивной трансмиссии GT-line Turbo по-прежнему может обеспечивать высокую эффективность с расходом 27 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе.

            Так Kia Sonet Red GT Line выглядит на дорогах Индии

            Kia ​​Motors недавно ознаменовала свой набег на сегмент субкомпактных внедорожников в Индии, выпустив новый Kia Sonet. Мировая премьера Sonet состоялась в Индии 7 августа 2020 года, и с тех пор она наделала много шума. Почти каждый день мы видим те или иные утечки информации о новом Sonet. Совсем недавно мы поделились с вами реальными изображениями оранжевого цвета GT Line для Kia Sonet .Теперь впервые был замечен вариант Red Color модели Kia Sonet GT Line , и, о боже, он выглядит потрясающе!

            Как и Seltos, Kia Sonet будет продаваться в комплектациях Tech Line (HT) и спортивном GT Line. На снимке изображена модель Kia Sonet GT Line, выполненная в цветовой гамме Intense Red. Похоже, что компактный внедорожник был снят где-то рядом с заводом Kia в Анантапуре в штате Андхра-Прадеш. Красный цвет модели GT Line нового Kia Sonet выглядит действительно потрясающе на индийских дорогах.

            Если говорить о цветовых схемах, то новый Kia Sonet будет предлагаться в одиннадцати цветовых вариантах. Из этих одиннадцати восемь являются однотонными оттенками, а остальные три — двухцветными. Однотонные цвета: Intense Red, Beige Gold, Aurora Black Pearl, Gravity Grey, Clear White, Steel Silver, Intelligency Blue и Glacier White Pearl. Предлагаются двухцветные оттенки: Intense Red с Aurora Black Pearl, Beige Gold с Aurora Black Pearl и Glacier White Pearl с Aurora Black Pearl.

            Читайте также: Volvo XC40 Recharge India запускается в следующем году — предлагает 400 км пробега на электротяге

            Kia ​​Sonet обладает поразительной привлекательностью. Спереди у него фирменная решетка радиатора Kia с тигровым носом, светодиодные ДХО и светодиодные фары. Бамперы тоже очень спортивные, а GT Line даже имеет красные вставки. Кроме того, чтобы повысить привлекательность автомобиля, он получил защитные пластины спереди и сзади, а также облицовку кузова по всему периметру. Sonet оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с кристаллической огранкой и рейлингами на крыше.Сзади он получает светодиодные задние фонари с привлекательным внешним видом и антенну в виде акульего плавника.

            Sonet получит множество функций, а также несколько комбинаций двигателей и коробок передач. В паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач будет бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,2 литра. Он также получит 1,5-литровый бензиновый двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Затем у нас также будет 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​iMT и 7-ступенчатой ​​DCT (коробка передач с двойным сцеплением).

            Читайте также: Kia Sonet против Hyundai Venue — характеристики, особенности, размеры; Чем отличается?

            Заказы на новый Kia Sonet уже открыты в дилерских центрах Kia. Официальные заказы также начнутся в ближайшее время. Ожидается, что он будет запущен в следующем месяце на индийском рынке. Мы ожидаем, что Kia оценит Sonet в диапазоне рупий. 7 лакхов — рупий. 13 лакхов, бывший выставочный зал Дели. Он будет конкурировать с Maruti Suzuki Vitara Brezza, Ford Ecosport, Mahindra XUV 300, Tata Nexon и Hyundai Venue.Что вы думаете о новом Киа Сонет? Расскажите нам в комментариях ниже. Вы также можете подписаться на наш канал YouTube , чтобы получать больше таких замечательных автомобильных новостей.

            Источник изображения: Раджеш Паридала

            Редлайнить двигатель — это плохо?

            Редлайн. Мы знаем его как участок тахометра, заштрихованный красным, и он относится к максимальной частоте вращения двигателя, при которой двигатель внутреннего сгорания может работать, прежде чем буквально разорвется на части.

            Так что же такое красная черта?

            Что ж, фильмы заставляют нас поверить, что езда по красной черте в транспортном средстве выжмет каждую каплю энергии, но, разгоняя машину до красной черты или, что еще хуже, удерживая ее на красной черте, все, что вы на самом деле делаете, это заставляете двигатель рваться. себя отдельно.Видите ли, производители автомобилей определяют красную черту двигателя на основе нескольких факторов, таких как пиковая мощность и крутящий момент, а также структурная прочность компонентов, включая поршень, подшипники, клапаны и так далее. Таким образом, если вы не превысите максимальную мощность двигателя, он с радостью наберет обороты, не вызывая разрушения конструкции.

            Но ведь у машин есть ограничители оборотов, верно?

            Ага. И эти вещи, как правило, мешают вам либо разогнаться до красной черты, либо удерживать машину на красной черте, но ограничители оборотов — достаточно современная вещь.То, что ограничитель оборотов делает для предотвращения превышения оборотов, заключается в том, чтобы перекрыть подачу топлива к двигателю, или он также может возиться с системой зажигания, но в обоих случаях система направлена ​​​​на снижение оборотов до более безопасного уровня.

            Владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач не стоит беспокоиться об опасности постоянного набора оборотов до красной зоны, потому что устройство, управляющее коробкой передач, гарантирует, что она переключится на более высокую передачу до того, как достигнет красной зоны. В более спортивном автомобиле трансмиссия может вращаться ближе к красной черте или даже ненадолго (обычно только в спортивном режиме).А в автомобилях с функцией ручного управления, таких как Kia Stinger, трансмиссия может достигать красной линии перед переключением на повышенную передачу… но они будут переключаться на более высокую передачу. Я читал отчеты, в которых журналисты утверждали, что им удалось преодолеть красную черту на Stinger, но это чепуха.

            Какая польза от разгона до красной черты?

            Нет ни одного. Видите ли, хотя некоторые люди скажут вам, что двигатель вырабатывает мощность вплоть до красной зоны, это не совсем так. Конечно, генерируются мощность и крутящий момент, но пиковая мощность и крутящий момент — это действительно то, что вам нужно.Итак, возьмем, к примеру, Mercedes-AMG 35, его красная черта колеблется от 6500 до 8000, но максимальная мощность (225 кВт) достигается при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент (400 Нм) — при 3000–4000 об/мин. За пределами этих пиковых оборотов мощность и крутящий момент начинают падать, поэтому увеличение оборотов выше пиковой выходной мощности 5800 об/мин теоретически бессмысленно.

            Однако, скажем, вы участвуете в дрэг-рейсинге на Mercedes-AMG 35, вы можете подъехать к красной черте и переключиться на следующую передачу при 6200–6400 об/мин, чтобы компенсировать падение оборотов. Это падение оборотов, когда вы переключаетесь на более высокую передачу, гарантирует, что автомобиль будет вращаться в этой точке пиковой мощности, но вы все равно переключитесь до красной зоны.

            Значит, я не могу разогнаться до красной черты, так что…

            Это почти правда. По-прежнему можно непреднамеренно переключиться на красную линию. Скажем, например, вы на третьей передаче мчитесь к красной черте и хотите переключиться на четвертую, но случайно переключитесь на вторую. Коробка передач будет вращаться намного быстрее двигателя, поэтому двигатель при включенной передаче будет набирать обороты и превышать красную черту. Это приведет к тому, что автомобиль будет чувствовать себя так, как будто он ударился о кирпичную стену при торможении двигателем, и это основной способ, которым обороты до красной зоны могут привести к повреждению двигателя.Это внезапное и резкое превышение допусков производителя часто называют «денежным сдвигом» из-за того, что оно может привести к дорогостоящему повреждению вашего автомобиля.

            Что насчет итальянского тюнинга?

            Вы когда-нибудь слышали об этом? Когда вы включаете машину и выкручиваете из нее газ… идея в том, что она произведет впечатление на ваших товарищей, сожжет нагар и улучшит работу двигателя. Но это не так. Во всяком случае, не при обычном вождении. Видите ли, хотя теоретически возможно, что двигатель достаточно сильно раскручивается и становится достаточно горячим, чтобы сжечь углеродистые отложения, эта штука, вероятно, порвется задолго до того, как отложения будут сожжены.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.