Киа рио 2019 хэтчбек характеристики: Kia Rio седан — Технические характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио

  • 07.12.2009

    русский денис геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.

    подробнее
  • 30.03.2009

    Попов Василий Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирали машину долго. До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и… Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа.Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн…

    подробнее
  • 07.04.2009

    solo2_07042009

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.

    подробнее
  • KIA Rio: цена КИА Рио, технические характеристики КИА Рио, фото, отзывы, видео

    Отзывы владельцев KIA Rio

    KIA Rio, 2017 г

    По машине. Взяли механику, потому что АКП на прошлой машине немного тупила. Что касается работы МКП на KIA Rio, работает неплохо, первые три передачи рабочие, тяговитые, 4,5,6 не очень отзывчивы на нажатие педали. Не знаю, может это пока что. Двигатель 1,4, 99,3 л.с. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4200 в год, на двоих с женой. Машина прекрасно смотрится. Причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность. Салон в принципе просторен. Но двум большим мужикам, на передних сиденьях, зимой в пуховиках будет тесновато. Интерьер — эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Магнитола. Звук. Приемлемо. Само ГУ радует, все удобно в принципе. Есть косяк с воспроизведением следующего трека на iPhone (когда нажимаешь, а он не переключается). Решается перезагрузкой телефона. Звук плохой. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества. Будет возможность — заменю сразу. На прошлой машине звук был качественнее. Эти годятся лишь для прослушивания радио. Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Сиденья хорошие. Пятая точка в длительных поездках начинает затекать примерно после 400 км. По сравнению с прошлой моделью это хороший результат. Там начинало затекать при прохождении 100 км. Подогрев сидений рулит, здорово выручает в непрогретом салоне. Расход. По трассе длиной в 1000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу, сейчас, зимой 10 л. В морозы, с прогревами 12-14 л.

       Достоинства: мягкая эргономичная подвеска. Приятный дизайн интерьера и экстерьера. Хорошая динамика при обгоне и разгоне. Тёплые опции в моих климатических условиях выручают.

       Недостатки: короткий ход передач механической коробки. Плохие дворники (леденеют постоянно). Отсутствие дворника сзади. Отсутствие шумоизоляции. Плохой звук у штатных колонок.

      Никита, Иркутск


    KIA Rio, 2017 г

    Сразу к плюсам KIA Rio: автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо. Салон — чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание — расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Больше нет «азиатчины» в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо. Движок — 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают. Работа подвески — отлично. Глотает то, что «Логан» бы не проглотил. Поведение на скоростях — отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, кушает на такой скорости — 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на МКАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет «слоупоков», из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров. Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал и 9 часов обратно. Кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с узорами ромбиками. Старый добрый гидротрансформатор. Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Задние габариты — очень хорошо. Но это и минус – «стопы» резко выбиваются из стиля габаритов.

    Минусы KIA Rio: почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там. К слову — расположение рычагов — ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Нет прикуривателей сзади. Зеркала складываются вручную. Штатная навигация — забыть как страшный сон. Это тихий ужас. Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты жидкость в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет. Шумка штатная — конечно зависит от того, с чем сравнивать. С «Логаном»? Гораздо лучше. С «Мерседесом» — ее нет конечно. Но в целом — скорее плохо, чем хорошо.

       Достоинства: читай отзыв.

       Недостатки: читай отзыв.

      Егор, Санкт-Петербург


    KIA Rio, 2017 г

    По первым ощущениям, как отвечал Михаэль Шумахер на вопрос, какая лучшая машина на свете, он говорил: «Новая». Внешне KIA Rio кажется раза в полтора длиннее Поло (хотя на самом деле на 2 см) и шире (на 4 см), фары приятные, конечно не линзы, но зато светодиоды радуют. Внешне, ребята, конечно, если бы не Питер Шраер, KIA Rio бы у меня никогда бы не было, прям немецким авто отдает куда не погляди, тем более, что отъездив на немце, такой дизайн интерьера очень уж по душе. Подвеска такая плотненькая, как по мне. Мультируль сам по себе уже крут, а в купе с электроусилителем вообще вещь, одним пальчиком можно крутить (хотя на VW было примерно так же), климат тоже полезнейшая вещь, сиденья удобные, коленка правая не висит, как в KIA Rio предыдущей версии, соответственно нога не устает. Коробка работает не плохо, дальше посмотрю. Шумка, на мой взгляд, сильно не изменилась ни в какую сторону (в сравнении с KIA Rio 3-его поколения). Обзорность неплохая, только дворники оставляют слева грязь сантиметра 3-4, по-моему, многовато. Приборная панель, то, что доктор прописал, шкала уровня топлива не на пол экрана, а нормальных, адекватных, размеров, нет больше колодцев, а как на немцах один большой экран. Аудиосистема обычная (у меня без навигации и сенсоры) для радио сойдет. Итог. Одним словом, очень доволен, точнее двумя словами. То, что действительно хотел, так как пробега нет, решил поделиться первыми ощущениями.

       Достоинства: все нравится. Очень много плюсов.

       Недостатки: не замечены.

      Валентин, Москва


    KIA Rio, 2017 г

    Вообще изначально было желание взять Ладу Весту СВ Кросс, но хотелось авто именно на автомате, и никак не на роботе, посему выбор пал на KIA Rio. Несколько слов, что понравилось: тяговитый двигатель, на обгоны идёт уверенно, особенно, когда продавливаешь «кикдаун». Достойный свет и очень хорошо светящие «противотуманки» (дают чёткую границу). Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч). Хорошая работа климат-контроля (Быстро прогревается и поддерживает заданную температуру). Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 л 100 км). Что не понравилось. Нет в данной комплектации подлокотника (комплектация Люкс). Нет Bluetooth. Теперь о поломках. Да-да, за неполных две недели и 3000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру). А так машина пока во всём радует.

       Достоинства: двигатель. Управляемость. Свет. Климат.

       Недостатки: нет Bluetooth и подлокотника.

      Владимир, Екатеринбург


    KIA Rio, 2018 г

    Про муки выбора говорить не буду. Но мой Ford Focus II был продан, и тут появилась KIA Rio. Максимальная комплектация. Жена делает ножкой ух, и она улетела. Динамика, то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не сильно прилипает — но на улице уже холодно. Не понравилось — не организовано место рядом с запаской. В Форде были органайзер и все прикручивалась. «Стеклоомывайку» лил с опаской — рядом открытый ремень генератора. Нет хэтчбека. Подвеска жестковата. Но на Форде была такая же жесткая. Тормоз находится высоко и очень чувствителен — прикоснулся и ты уже стоишь. Кресла — что бы не говорили, более-менее удобные. Главное руль не только по вылету — но еще и поднимается и очень хорошо поднимается.

       Достоинства: удобные кресла. Резвый мотор. Оснащенность.

       Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.

      Александр, Томск


    KIA Rio, 2018 г

    Куплен KIA Rio новым в салоне. Этот автомобиль — самый простой за всю мою жизнь. Он подходит для того, чтобы просто проехать из точки А в точку Б. Проблем за 8 месяцев не было, да я думаю и не будет — ломаться нечему. Шумоизоляции нет вообще, большой расход для такого класса машины, качество пластика ужасное, ткань на сиденьях хуже чем у русских авто 30 летней давности. Цена, конечно, полностью не соответствует качеству и комплектации авто — слишком дорогая. Вроде в машине есть все, но этого мало — все время чего-то не хватает. Есть датчики давления в шинах, но они не показывают давление в шинах. Есть парктроники, но они не показывают ничего на экране, только пикают. Есть стеклоподъемники, но окна не открываются одним нажатием. Нет элементарной подсветки бардачка. В общем, для такси KIA Rio подойдет, а для использования в комфортной жизни — нет.

       Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность. Багажник.

       Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Цена.

      Станислав, Москва


    KIA Rio, 2019 г

    Авто неплох в своём классе, что радует: небольшой расход топлива где то 9 литров на сотню по городу, летом по трассе укладывался в 5.5. Заправляюсь исключительно 92-м бензином. Очень большая стоимость ТО у официального дилера, а так практичный надёжный авто на каждый день. Автомат очень достойно работает, переключения практически не чувствуются, обогрев лобового стекла работает не очень. Лёд не очень хорошо растапливает, был опыт владения Форд Фокус, вот там обогрев работает на 5+. Руль очень быстро начинает вытираться, пришлось купить оплетку.

       Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Дизайн салона.

       Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость.

      Дмитрий, Рязань

     

    Технические характеристики Kia Rio (Киа Рио)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee’dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-Trek

    Kia Rio 1 поколение Седан технические характеристики


    Kia Rio 1 поколение Универсал технические характеристики

    Kia Rio 2 поколение Седан технические характеристики

    Kia Rio 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

    Kia Rio 3 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

    Kia Rio 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

    Kia Rio 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

    Kia Rio 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

    Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

    1.4 AT (107 л. с.) 2015 2015
    1.4 MT (107 л. с.) 2015 2015
    1.6 AT (123 л. с.) 2015 2015
    1.6 MT (123 л. с.) 2015 2015

    Kia Rio 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

    1.4 AT (107 л. с.) 2015 2015
    1.4 MT (107 л. с.) 2015 2015
    1.6 AT (123 л. с.) 2015 2015
    1.6 MT (123 л. с.) 2015 2015

    Kia Rio 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

    Kia Rio 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

    Технические характеристики Kia Rio (Киа Рио). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Rio: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    KIA Rio в старом кузове в Москве

    Колёсная база

    2600

    Размер колёс

    185/65/R15 195/55/R16

    Ширина задней колеи

    Ширина передней колеи

    Объем багажника мин/макс, л

    480

    Объём топливного бака, л

    50

    Полная масса, кг

    1560

    1580

    1600

    1610

    Снаряженная масса, кг

    1150

    1160

    1182

    1198

    Количество передач

    6

    Коробка передач

    механика

    механика

    автомат

    автомат

    Тип привода

    передний

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза

    барабанные

    Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

    Тип задней подвески

    полунезависимая, пружинная

    Тип передней подвески

    независимая, пружинная

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость, км/ч

    185

    193

    183

    192

    Марка топлива

    АИ-92

    Разгон до 100 км/ч, с

    12.2

    10.3

    12.9

    11.2

    Расход топлива, л город

    Расход топлива, л город/смешанный

    Расход топлива, л город/трасса/смешанный

    7.2/4.8/5.7

    8/4.8/6

    8.5/5.1/6.4

    8.9/5.3/6.6

    Расход топлива, л смешанный

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    72 × 84

    77 × 85.4

    72 × 84

    77 × 85.4

    Количество цилиндров

    4

    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

    100 / 73 при 6000

    123 / 90 при 6300

    100 / 73 при 6000

    123 / 90 при 6300

    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

    132 при 4000

    151 при 4850

    132 при 4000

    151 при 4850

    Объем двигателя, см³

    1368

    1591

    1368

    1591

    Расположение двигателя

    переднее, поперечное

    Расположение цилиндров

    рядное

    Степень сжатия

    10.5

    Тип двигателя

    Тип наддува

    нет

    Название рейтинга

    Оценка безопасности

    Аккумуляторная батарея

    Запас хода на электричестве, км

    Технические характеристики двигателя Киа Рио Х-Лайн и разгон до 100

    Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Рио Х-Лайн. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

    Характеристики агрегата чаще всего решают динамические свойства машины. Как правило, чем больше крутящий момент, тем быстрей стартует автомобиль и тем больше его ускорение. По данным производителя, до 100 км/час Киа Рио Х-Лайн может разогнаться от 10,7 до 13,4 секунды.

    Характеристики двигателя Kia Rio X-Line 2020, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг

    Модель производится с 10.2020 по нынешнее время.

    Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
    1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 132 12,6
    1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1368 132 13,4
    1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 151 10,7
    1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 151 11,6

    Характеристики двигателя Kia Rio X-Line 2017, 1 поколение, хэтчбек

    Модель производится с 10.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Rio X-Line 2017.

    Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
    1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 132 12,6
    1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1368 132 13,4
    1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 151 10,7
    1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 151 11,6

    Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Рио Х-Лайн. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

    ||list|

    Генерации Kia Rio X-Line:

    Kia

    Kia Rio 3 объем багажника

    Покупая легковой автомобиль, человек, прежде всего, смотрит на его мощность, скорость, внешний вид и экономичность. Багажник также входит в число деталей, которые подвергаются первостепенному изучению. Машина предназначена не только для перевозки людей. Грузы, так или иначе, становятся постоянными спутниками автовладельцев, даже в недалёких путешествиях.

    Места – хоть отбавляй

    Рестайлинговый KIA RIO является типичным представителем В-класса. Автомобиль собран по всем законам жанра: средние габариты, позволяющие без особого труда управляться в городской среде, симпатичные обтекаемые формы, просторный салон на 5 человек, двигатели, дающие возможность разогнать машину почти до двух сотен километров в час, и, конечно же, вместительный багажник. Производители явно не поскупились на его объём. На седане КИА РИО третьего поколения он равен 500 литров. Что же касается хетчбэка, то тут цифра поскромнее – 389 литров, но этот недостаток с лихвой окупается за счёт удачно встроенной трансформации салона.

    Открыв крышку багажника седана, можно сразу обратить внимание на мягкую обивку с внутренней стороны. Это довольно удачное решение, так как теперь, можно, не боясь, перевозить самые деликатные грузы. К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля. Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления. Отдельная кнопка открывания не предусмотрена. Увеличенный вес крышки не даёт ей приоткрываться при срабатывании замка. Ещё, что бросается в глаза, так это значительная погрузочная высота. Она достигает 721 мм, что не очень удобно для низкорослых людей.

    Проём имеет внушительную площадь. Его размеры:

    • Высота – 447 мм;
    • Ширина – 958 мм.

    Даже внешний осмотр показывает, что сюда можно поместить довольно много полезных вещей. Внутренние размеры:

    • От задней части до спинок сидений или длина багажника – 984 мм;
    • В самом широком месте от борта до борта – 143 мм;
    • От пола до крышки (при закрытой крышке багажника) – 557мм;
    • Ширина между колёсными арками – 143 мм.

    Подняв крышку фальшпола, сделанного из пластика, можно обнаружить полноразмерное запасное колесо. Крепления сделаны надёжно и качественно, так что при движении не создаётся лишних шумов.

    Производители корейского автомобиля предусмотрели многие ситуации. Большой объём багажника не всегда позволит вместить предметы большой длины. На помощь приходят трансформационные особенности салона. Задние сидения сделаны таким образом, что в сложенном состоянии они открывают из багажника доступ во внутреннее пространство салона. При складывании, соблюдаются пропорции 60 на 40. В таком состоянии, автомобиль способен вместить предметы длиной до полутора метров.

    Плюсы и минусы багажника хетчбэка

    Грузовое отделение хетчбэка KIA RIO 3 значительно отличается от багажника своего собрата в кузове седан. Это обусловлено конструкцией кузова. Длина седана – 4240, а хетчбэк в длину занимает 3990 мм. Это идеальные размеры для тесных городских улиц с крутыми поворотами и малыми площадями парковок. Но укороченный КИА РИО сразу же теряет в объёме багажника. Грузовое отделение хетчбэка может вместить 389 л. Но потери будут несущественны, если обратить внимание на некоторые нюансы.

    Проём, который образуется в результате открывания задней двери имеет довольно большую площадь. Это даёт возможность перевозить неудобные для седанов габаритные грузы, такие как велосипед и т. д. При хорошей раскладке поклажи, особой разницы в объёмах обоих автомобилей можно будет и не заметить.

    Если воспользоваться сидениями-трансформерами, то ситуация изменится в корне. Автовладелец получит что-то сродни крытому пикапу или мини-фургону. Вместимость багажного отделения возрастёт почти до 1500 литров. Правда, при этом он сможет перевозить только водителя и пассажира. Сложенные сидения не позволяют получить ровную площадку, поэтому при перевозке грузов необходимо соблюдать осторожность.

    Под пластиковой крышкой пола также как и у седана, спрятано запасное колесо. Некоторые водители находят там место для размещения инструмента или других вещей.

    Большинство почитателей КИА РИО, покупая новый седан или хетчбэк, предусмотрительно обзаводятся резиновым ковриком для багажника. Замена последнего обойдётся намного дешевле повреждённой пластиковой крышки, накрывающей запасное колесо.

    Как бы то ни было, а багажники рестайлингово КИА РИО достаточно вместимы. Они по объёму превосходят багажные отделения многих автомобилей, которые стоят на более высокой ступеньке по классу.

    Сравнение багажников других моделей класса «B»

    В классе «B» сейчас идёт настоящая война. Речь идёт о всё возрастающей конкуренции. Это не удивительно. Автомобили среднего сегмента чувствительно выросли в плане дизайна и комфорта, не уступают и ходовые качества. И это при достаточно приемлемых ценах. Какой же объём багажника могут предоставить ближайшие конкуренты РИО.

    • Hyundai Accent – 465 л. для седана и 375 у хетчбэка;
    • Skoda Rapid – 550 л. седан, 415 л. хетчбэк;
    • Seat Toledo – 506 л. седан;
    • Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
    • Peugeot 301 – 506 л.;
    • Lada Vesta 480 л. седан;
    • Lada XRay 380 л. хэтчбек.

    Как видно, новый КИО РИО находится примерно в среднем положении относительно своих ближайших конкурентов. И, конечно же, необходимо для сравнения отметить грузовое отделение отечественного седана В-класса Lada Vesta. Оно равно 480 литрам. Зато отечественный автомобиль может похвастаться самым просторным в классе салоном. Если же использовать трансформирующиеся сидения, то и груза он перевезёт побольше остальных.

    С первого дня Киа Рио зарекомендовала себя в качестве семейного автомобиля для больших путешествий. Сегодня она выпускается в двух кузовах: седан и хетчбек.

    Объемы хэтчбека

    Размер багажного отделения хетчбека составляет 389 литров, что довольно существенно для машин этого класса. Последняя версия хэтчбека – прекрасный универсальный автомобиль, который укомплектован по последним достижениям техники. Машину можно использовать для перевозки грузов небольшого объема, в городе и за пределами машина прекрасно маневрирует и преодолевает небольшие ямы на дороге.

    Чем порадует седан

    Седан получил популярность после того, как стало понятно, что на его обслуживание не требуется больших затрат. В этой машине нет лишних элементов, а багажное отделение составляет в последней модификации 500 литров. Объем багажника Киа Рио раньше был меньше на 46 литров, но корейский производитель решил увеличить объем, что не могли не оценить автовладельцы.

    В любой модели Киа Рио можно увеличивать объем багажного отделения за счет задних сидений, которые легко складываются.

    2019 Kia Rio S Auto Особенности и характеристики

    Передние ковшеобразные сиденья — включая: сиденье водителя с 6 регулировками и сиденье переднего пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях.

    Сиденье водителя

    Пассажирское место

    60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

    Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

    Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Задние стеклоподъемники с электроприводом

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Тип блокировки топливного люка с электроприводом

    Remote Releases-Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Ручной кондиционер

    HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем

    Бардачок с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка — в том числе: металлическая/рояльная черная вставка приборной панели и металлические акценты интерьера

    Тканевый хедлайнер

    Уретановый материал переключателя передач

    Отделка сидений тканой тканью

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Передние огни карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие

    Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

    Грузовая сеть

    Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес

    Огни грузового пространства

    Беспроводная технология Bluetooth

    FOB Controls-inc: Доступ к грузу

    Интеграция смарт-устройств

    Ящики для водителя/пассажира и задней двери

    Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Down

    Отложенная мощность аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Маршрутный компьютер

    Датчик наружной температуры

    Аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    1 карман для хранения в спинке сиденья

    Передний центральный подлокотник

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2019 Киа Рио

    Малый нахлест спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

    Тестируемый автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный

    Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе.Фронтальные рейтинги с небольшим перекрытием со стороны водителя применяются как к версиям Rio в кузове седан, так и к версии хэтчбека, а также к Accent, доступному только в качестве седана, начиная с моделей 2018 года.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1802
    Нижняя часть салона
    Макс. нижняя опора петли (см) 7
    Подножка (см) 4
    Носок левый (см) 3
    Педаль тормоза (см) 1
    Стояночный тормоз (см)
    Клапан бокового среднего (см) 2
    Верхний пассажирский отсек
    Рулевая колонка 0
    Макс. верхняя стойка петли (см) 6
    Верхняя панель (см) 5
    Нижняя приборная панель (см) 5

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста CEN1802
    Головка
    HIC-15 208
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 1.6
    Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 9
    Максимум № 0,34
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
    Бедро (кН)
    Левый 1,4
    Справа 0.0
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Справа 0
    Риск травмы колена-бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.88
    Справа 0,55
    Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
    Левый 4,4
    Справа 1,1
    Ускорение стопы (g)
    Левый 152
    Справа 60

    Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

    Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Kia Rio S 2018 4-дверный

    Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травмам пассажиров
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
    Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с правой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней частью конструкции.Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами.

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Бедро/бедро

    Голень/ступня

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны пассажира

    Идентификатор теста ВТП1804
    Нижняя часть салона
    Макс. нижняя опора петли (см) 7
    Подножка (см) 5
    Носок правый (см) 3
    Центральный носок (см) 1
    Клапан бокового среднего (см) 4
    Верхний пассажирский отсек
    Центральная панель (см) 3
    Макс. верхняя стойка петли (см) 6
    Верхняя панель (см) 5
    Правая нижняя панель (см) 5

    Меры по травмам пассажиров

    Идентификатор теста ВТП1804
    Головка
    HIC-15 248
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 1.9
    Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 15
    Максимум № 0,36
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
    Бедро (кН)
    Левый 0,3
    Справа 0.3
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Справа 0
    Риск травмы колена-бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.36
    Справа 0,41
    Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
    Левый 2.1
    Справа 2,4
    Ускорение стопы (g)
    Левый 44
    Справа 73

    Меры по травматизму водителя

    Идентификатор теста ВТП1804
    Головка
    HIC-15 177
    Пик gs при жестком контакте нет контакта
    Шея
    Напряжение (кН) 0.6
    Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 21
    Максимум № 0,25
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
    Бедро (кН)
    Левый 0,5
    Справа 0.3
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Справа 0
    Риск травмы колена-бедра (%)
    Левый 0
    Справа 0
    Индекс максимальной голени
    Левый 0.40
    Справа 0,30
    Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
    Левый 0,6
    Справа 1,2
    Ускорение стопы (g)
    Левый 61
    Справа 48

    Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

    Умеренное перекрытие спереди

    Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Kia Rio LX 2018 4-дверный (хэтчбек)

    Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе.Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai/Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только в кузове седан, начиная с моделей 2018 года.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Сундук

    Нога/стопа, левая

    Нога/стопа, правая

    Сиденья водителя и кинематика манекена

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

    Сторона: оригинальный тест

    Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Kia Rio EX 2018 4-дверный

    Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 модельного года и теперь построены на одной платформе.Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

    Общая оценка

    Каркас и каркас безопасности

    Меры по травматизму водителя
    Головка/шейка

    Торс

    Таз/нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Головка/шейка

    Торс

    Таз/нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические измерения для этого теста

    Меры проникновения в салон со стороны водителя

    Меры по травматизму водителя

    Меры по травмам пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

    Тестируемый автомобиль: Kia Rio S 2018 4-дверный

    Рейтинг

    распространяется на 4-дверный седан Rio (испытано), 4-дверный седан Accent и конструктивно аналогичный 4-дверный хэтчбек Rio (5-дверный).

    Общая оценка

    Снаряженная масса 2565 фунтов
    Пиковая сила 14 544 фунта
    Отношение прочности к весу 5,67

    Как проводится испытание на прочность крыши

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья/подголовника

    Технические измерения для этого теста

    Как проводится испытание подголовника и сиденья
    В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

    Сведения о системе
    • Опциональная система предотвращения столкновения спереди
    Название пакета
    • Опция для отделки S с технологическим пакетом
    Общая оценка

    Относится к моделям 2019-20 гг.

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

    Уровень(и) отделки салона
    Фара ближнего света Светодиодный проектор
    Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
    Кривая адаптивная?
    Ассистент дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светНекоторые блики

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

    Ближний свет создавал блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость была удовлетворительной с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на постепенном правом повороте и неудовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

    Технические измерения для этого теста

    Уровень(и) отделки салона
    Фара ближнего света Галогенный отражатель
    Фара дальнего света, тип Галогенный отражатель
    Кривая адаптивная?
    Ассистент дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

    Ближний свет
    На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Технические измерения для этого теста

    Как оцениваются фары

    Kia Rio Hatchback 2022, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

    Как работает онлайн-бронирование Autodeal

    Преимущества онлайн-бронирования

    AutoDeal — самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 брендов-партнеров.

    • Забронируйте устройство дома через Интернет и избегайте разочарований в выставочном зале.

    • Плата за бронирование БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
      Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.

    • При оплате онлайн через AutoDeal дополнительных комиссий нет.

    • Вся плата за резервирование будет предоставлена ​​дилеру и будет вычтена из окончательной цены автомобиля.

    • Если вы решите купить другой вариант из первоначального выбранного, то ваша бронь остается в силе.

    • В любой момент вы можете запросить возмещение , и мы перечислим его в предпочитаемый вами банк или пункт выдачи по вашему выбору.

    Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавляет вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.

    1. Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить онлайн».
    2. Введите свою контактную информацию и отправьте свой вариант, варианты цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
    3. Укажите предпочитаемого дилера.
    4. Оплатите бронирование с помощью любого из наших платежных партнеров.
    5. Как только ваш платеж будет произведен, наш дилер-партнер будет немедленно уведомлен об этом. Затем они свяжутся с вами с помощью выбранного вами способа связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
    • Зачем производить оплату онлайн-бронирования?

      Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей.Осуществляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетную покупку, избежать ненужного времени ожидания в дилерском центре и избежать разочарований, связанных с наличием автомобиля. Лучше всего то, что вы можете управлять процессом покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.

    • Существуют ли специальные привилегии при бронировании онлайн?

      Да, льготы варьируются в зависимости от дилера; часто в зависимости от размера платежа за бронирование.Более подробная информация о доступных привилегиях предоставляется при выборе «Купить онлайн».

    • Вычитается ли мой платеж за бронирование?

      Да, сумма бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.

    • Как долго действует мое бронирование?

      Платежи за бронирование действительны в течение тридцати (30) дней.Это означает, что вы должны быть в процессе завершения транзакции, прежде чем истечет это окно. Бронирования, которые остаются неактивными по истечении тридцати (30) дней, подлежат отмене.

    • Возмещаются ли платежи за бронирование?

      да. Платежи за бронирование подлежат возврату через тридцать (30) дней. Для получения дополнительной информации или помощи обращайтесь по адресу [email protected]комп.ф.

    • Бронирование сделано!
    • Подробнее о Купить онлайн

    Технические характеристики Kia Rio 2022 года (4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек)

    Facebook Twitter Pin It LinkedIn Reddit

    Официальные характеристики и технические данные Kia Rio.

    Kia Rio — одна из самых старых табличек автопроизводителя в США.

    Доступный в двух вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, Rio представляет собой модель начального уровня для бренда Kia в США. — новые 1,6-литровые 4-цилиндровые двигатели и значительно улучшенные показатели экономии топлива.

    Узнайте больше о технических характеристиках модели Kia Rio 2022 года в сообщении блога ниже.

    2022 KIA Rio Технические характеристики

    • Engine
    • Трансмиссия, мощности и крутящий момент
    • Тормоза
    • Рулевое управление
    • Вес
  • Вес

  • Kia Rio Sedan & Hatchback Engine Engine

    0
    2022 Kia Rio 1,6L
    9012 9
    LX

    S

    5-дверный хэтчбек S

    x


    Характеристики двигателя, мощность и крутящий момент

    Тип
    Двигатель 1.6L
    1.6L рядный 4-цилиндровый, Гамма II многоточечный
    Инъекции (MPI)
    Объем (сс) 1598
    Мощность 120 л.с. при 6300 об/мин
    Крутящий момент 112 фунт-фут. при 4500 об/мин
    Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше)
    Объем моторного масла 4.0 литров
    11.9 Gallons


    4-дверный седан 5-дверный хэтчбек
    Тип спереди/сзади Вентилируемый диск/барабанный диск Вентилируемый диск/барабанный диск
    Размер (дюймы) спереди/сзади 11,0 дюймов/8.0 в. 11.0 в. / 8.0 в.



    4-дверный седан 5-дверный седан Тип / источник питания Электрический Усилитель руля Электрическая мощность руля Уровень рулевого управления 14.9: 1 14.9: 1 14.9: 1 9.9: 1 9.9: 1 Ортовки 9012 2.77 2,77 Поворот круга -бордюр (фут.) 33.46 FT. 33.46 Ft. 0



    4-дверный седан 5-дверный хэтчбек Передняя подвеска Macpherson Strut Macpherson Strut 9012 Сочетание торсионных пучков оси Сочетание кручения пучка амортизатор (спереди) Strut STRUT амортизатор (Задний) Twin Tube Twin Tube Twin Tube



    Kia Rio Вес
    4-х дверный седан 2,714 фунтов(модель 2019 г.)
    5-дверный хэтчбек 2714 фунтов. (модель 2019 года)

    2019 Kia Rio GT Line | Car Review

    В городе появился новый Kia Rio, и наконец-то у него появилось мужество, чтобы соответствовать внешности — и оно было необходимо. Когда мы тестировали Rio Limited еще в 2017 году, двигатель мощностью 74 кВт и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач означали, что это автомобиль, который будет бороться везде.

    С новой моделью все иначе – по крайней мере, в версии GT Line. Со своим 1.0-литровый, 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, он может действительно соответствовать своему внешнему виду.

    Но – доставит ли?

    Что входит в модельный ряд Kia Rio 2019 года?

    В линейке Kia Rio есть пять моделей на выбор; LX с механической коробкой передач (22 490 долларов США), LX с автоматической коробкой передач (23 490 долларов США), EX с автоматической коробкой передач (25 990 долларов США), LTD с автоматической коробкой передач (26 990 долларов США), а затем верхняя часть диапазона GT Line с автоматической коробкой передач (28 990 долларов США). Интересно, что линейка GT ровно на 1000 долларов дешевле автомобиля Suzuki Swift Sport.

    Все, кроме GT Line, используют тот же 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, что и предыдущая модель, без изменения выходной мощности 74 кВт. Хотя бы тот 4-ступенчатый автомат ушел, а на его место пришел 6-ступенчатый автомат. Намного лучше. В ручной модели LX это 6-ступенчатая механическая коробка.

    Модель GT Line отказывается от 1,4-литрового двигателя и вместо него оснащается 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощность которого всего на 14 кВт больше. Но туз в рукаве — это крутящий момент; модели 1.4 развивают 133 Нм крутящего момента, а GT Line увеличивает его до 171 Нм — очень респектабельно для 1.0-литровый двигатель.

    Расход топлива для 1,4-литрового двигателя составляет 5,6 для механической коробки передач и 6,0 для автоматической коробки передач. По данным Kia, GT Line должен возвращать 5,4 л / 100 км.

    Диски на базовой модели LX изготовлены из легкосплавных дисков диаметром 15 дюймов, модели EX увеличиваются до 16 дюймов, а в моделях LTD и GT Line используются еще один дюйм до 17-дюймовых легкосплавных дисков.

    Это может быть небольшой автомобиль, но в нем все еще есть множество функций безопасности, а также элементы комфорта. Стандартное оборудование для всей линейки включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон, помощь при старте в гору, дистанционный вход без ключа, камеру заднего вида с направляющими движениями, кожаный руль, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, аудиосистему с 6 динамиками, круиз-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, входы AUX/UB, органы управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, кондиционер и автоматические фары.

    Если вы потратите свои деньги на покупку модели EX, вы также получите светодиодные задние фонари, спутниковую навигацию с обновлениями информации о пробках SUNA в режиме реального времени, автоматическое предотвращение запотевания ветрового стекла, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, автоматические дворники и запуск с кнопки.

    Модель LTD затем добавляет светодиодные ДХО, автоматическую регулировку фар, прожекторные фары, защитное стекло и легкосплавные педали.

    Линия GT не слишком много добавляет к этому, за исключением другой комбинации двигателя и трансмиссии. Но вы получаете фирменные передние противотуманные фары Kia с четырьмя светодиодами, спойлер на крыше, двойные выхлопные трубы и D-образное рулевое колесо.

    Первые впечатления от Kia Rio GT Line 2019 года

    Забавно, что наш тестовый автомобиль 2019 года был окрашен в тот же металлик Signal Red, что и наш тестовый автомобиль 2017 года. И это выглядело так же хорошо, особенно спереди с подписью Kia для модели GT Line — четырьмя светодиодными противотуманными фарами. Они выглядят чертовски спортивными и красиво выделяют переднюю часть автомобиля.

    Для GT Line предлагается «решетка радиатора с тигровым носом черного глянцевого и матового хрома», спойлер на крыше черного глянцевого цвета и уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Задняя часть выглядит немного спортивно с двойными выхлопными патрубками и более округлым дизайном, чем у предыдущей модели.

    На выбор предлагается 8 цветов, все приглушенные цвета, такие как серебристый, черный, серый. Но есть белый, «городской зеленый» и ярко-желтый весенний. Rio определенно является одной из тех машин, которым подходит более яркий цвет.

    Трудно отрицать, что Kia Rio GT Line 2019 года — некрасивый автомобиль.

    Что внутри Kia Rio GT Line 2019 года?

    Полностью черный салон всегда трудно продать, но, по крайней мере, у Rio есть бежевая обивка потолка, которая делает интерьер светлее.Я ожидаю, что Kia также собиралась придать спортивный вид полностью черному цвету, и изнутри вы можете сразу увидеть, на кого они ориентируются: покупатели Suzuki Swift Sport.

    Приятно видеть контрастную строчку на сиденьях и рулевом колесе, а также серую окантовку на сиденьях, которая помогает разбавить черный цвет.

    Кожаное рулевое колесо с плоским дном, дополненное логотипом GT Line и деталями из легкого сплава, приятное на ощупь и идеально подходящего размера.

    Вверху на приборной панели находится то, что, как я думаю, должно быть углеродным волокном, которое Kia называет «отделкой с эффектом углеродного волокна».Он вроде так выглядит, но имеет текстурированную отделку. Как только кто-то из пассажиров садится в линию Rio GT Line, их рука поднимается вверх, чтобы почувствовать ее.

    Имеется 7-дюймовый центральный дисплей с хорошей четкостью и снова стандартная информационно-развлекательная система Kia со встроенной спутниковой навигацией. Также стандартными являются Apple CarPlay и Android Auto, спасибо Kia за то, что они включены.

    Глядя вниз, здесь нет навороченного электрического ручного тормоза — Kia остановилась на ручном тормозе старой школы, возможно, ожидая нескольких проскальзываний ручного тормоза или просто для экономии денег.Тем не менее, он прост в использовании и приятно лежит в руке.

    Вы получаете один передний порт USB и AUX спереди, первые две вещи в любой машине, которую ищет моя дочь.

    Для автомобиля стоимостью менее 30 000 долларов используется хорошее сочетание различных пластиков, хотя в нем слишком много твердого пластика. Вы можете видеть, что Kia удалось сделать GT Line спортивным — контрастная строчка, легкосплавные педали и, э-э. Собственно, это все, что касается интерьера. У вас нет приборов с красной окантовкой, как у Swift Sport, или красных брызг в салоне.

    Места для ног сзади достаточно для этого класса автомобилей, но было бы тесно, если бы там был высокий водитель. Багажник кажется большим и, безусловно, больше, чем у Swift, когда он составляет 325 литров против 265. Он намного больше, чем Corolla 2019 года, с его 208-литровым багажником.

    Как выглядит Kia Rio GT Line 2019 года?

    Мгновенно, эта машина лучше, чем последняя, ​​на которой я ездил. Я до сих пор помню свой последний тестовый Рио – я разгонялся (щедрый срок) вдали от автосалона и знал, что это будет медленная неделя.

    В отличие от GT Line – этот маленький 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом чертовски нетерпелив, просто хочет поехать. Это так далеко от моего последнего опыта в Рио, что это не смешно. У него может быть всего 88 кВт мощности — всего на 14 кВт больше, чем у 1,4-литрового 4-цилиндрового двигателя, — но теперь он имеет крутящий момент 171 Нм по сравнению со 133 Нм.

    Итак, да — у него не намного больше мощности, но у него намного больше крутящего момента, и это видно. Это маленький двигатель, который может, и в сочетании (наконец-то) с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач может быть отличной комбинацией.

    Я говорю «может быть», так как есть некоторые проблемы с повседневной управляемостью GT Line. Короче говоря, это может быть рывками, особенно по городу. Мы привыкли к некоторым рывкам в автоматических коробках передач с двойным сцеплением (DCT), и GT Line, безусловно, сталкивается с той же проблемой. Двигатель, хотя и намного лучше, чем версия мощностью 74 кВт, здесь не помогает, иногда с неровным холостым ходом, и хотя он может звучать красиво и хрипло, как только 3-цилиндровый двигатель, он также может быть довольно громким.

    Говоря о вокале, уровень шума от шин и дорожного покрытия также находится на высоком уровне, а грубый защитный слой увидит разумное количество шума, создаваемого шинами Continental.

    Но надо отдать должное, резкое ускорение на въезде дает приятный шум двигателя, а на автомагистрали ездить спокойно. Но я все время возвращаюсь к дерганности — хорошее первое усилие, но требует доработки.

    Таким образом, этот маленький двигатель придает автомобилю некоторую уверенность в том, что он будет носить значок GT, но все остальное меня смутило.Нет подрулевых лепестков, нет спортивного режима для трансмиссии. Вы получаете двойные выхлопные наконечники для этого прикосновения GT, но не так уж и много всего, что говорит о том, что он имеет право носить значок GT. Kia утверждает, что это потому, что это не «правильная» модель GT, отсюда и «GT Line». Судя по всему, это для моделей, «которые имеют спортивный стиль и оборудование, а не настоящие характеристики GT». Но для большинства из нас, когда вы наклеиваете GT на значок, это должен быть GT.

    Несмотря на отсутствие подрулевых лепестков, шифтер идеально ложится в руку и приятно ощущается.По крайней мере ручной режим есть, даже если нет Спорт режима.

    В повседневной езде все в основном хорошо, обзор из машины в целом отличный, за исключением немного толстоватой задней стойки, но здесь помогает стандартный мониторинг слепых зон. Поездка может быть довольно тряской на низких скоростях, которые через некоторое время могут немного изнашиваться. Сама подвеска тихая, но выбоины и прочие неровности на дороге будут ощущаться. Все это похоже на предыдущую модель.

    Приборная панель очень четкая и лаконичная, с большим цифровым спидометром прямо посередине.

    Элементы управления на рулевом колесе являются стандартными для Kia и работают очень хорошо. После нескольких часов с Rio я почти никогда больше не смотрел на элементы управления. Регулятор громкости вверх/вниз, трек/станция и скорость для круиз-контроля – это то, что должно быть.

    Говоря о круиз-контроле, здесь нет адаптивного круиза, только стандартный круиз. Это, безусловно, то, что Swift (даже модель среднего класса имеет адаптивный круиз) и Corolla (стандартная для всего модельного ряда) превосходят Rio.

    Информационно-развлекательная система тоже входит в стандартную комплектацию Kia и работает просто. Мне по-прежнему нравится, как легко Kia позволяет легко разделить экран, чтобы вы могли, например, иметь спутниковую навигацию на одной стороне и звук на другой. При использовании SatNav вы получаете красивую крупную графику развязок и переулков на автомагистралях, чтобы вы точно знали, где вам нужно быть. Обидно, однако, что пошаговые инструкции не отображаются на информационном дисплее водителя.

    Стереосистема стала настоящим открытием для автомобиля этой ценовой категории.Отличное разделение с четким воспроизведением высоких частот через твитеры, установленные в передних стойках. К счастью, Rio быстро и автоматически подключается к Bluetooth, когда вы возвращаетесь в машину. В моем обзоре предыдущей модели я вижу, что это была проблема, так приятно видеть, что производители прислушиваются и вносят изменения.

    Экономия топлива в 1-литровом автомобиле должна быть хорошей, но добавьте турбодвигатель, и это немного повлияет на это. На моих 300км за неделю расход 7,1л/100км.Далеко от заявления Kia о 5,4, но более половины моих поездок приходилось на город, так что это будет иметь какое-то значение.

    Какова конкуренция для Kia Rio GT Line 2019 года?

    Это может стоить дороже, но Polo GTI с крутящим моментом 320 Нм — отличный эталон.

    $ 29 695 Kia Rio GT Line $ 28 990

    кВт / нм мест Sдец Груз
    Емкость, Liters
    Топливо L / 100KM Цена
    VW Polo GTI 2.0-литровый, 4-цилиндр TURBO 147/320 5 3915 49 4,7 $ 38 990 $ 38 990
    Toyota Corolla ZR Hatchback 1,8-литровый, 4-цилиндр / гибридный 72/142 5 208 4,2 $ 38,490 $ 38,490
    Suzuki Swift Sport 1,4-литровый, 4-цилиндр Turbo 103/230 5 265 6.1 $ 29 990 9015
    Mazda 2 Ограниченный 1.5-литровый, 4-цилиндр 81/141 5 250 49 $ 29 695
    1,0-литровый, 3-цилиндр Turbo 88 / 171 5 925 5.4 $ 28 990
    Peugeot 208 Allure PureTech 1,2-литровый, 3-цилиндр Turbo 81/205 5 348 4.5 $ 29990 $ 27,990
    Skoda Fabia MPI Sport 1,6-литровый, 4-цилиндр 81/200 5 330115 5 330 5.9 $ 26 990

    Каковы плюсы и минусы для Киа Рио GT Line 2019 года?

  • 913
    • Fun Driver
    • Дизайн
    • 9132
    • Дизайн
    • Управление рулем
    • Простая Информация
  • минусов
    • jerky на низких скоростях
    • Двигатель может быть шумным, Cumpy
    • лучшие спецификации, но без адаптивного круизного контроля
    • Road и Shire Shire
    • не чувствуют себя как GT
    • Jiggly Ride

    Вердикт на 2019 году Kia Rio GT Line

    Забавно, как на бумаге читаешь о машине и веришь, что она будет такой хорошей.Я обнаружил тот же сценарий с Kia Soul. Мне понравился 2,0-литровый Soul, но он был довольно медленным. Затем появился Soul Turbo, и я подумал: «Вот оно». Но это было не совсем так, как я ожидал.

    То же самое с Rio GT Line; отличные характеристики на бумаге, но грубость двигателя и дерганность трансмиссии подвели.

    Это по-прежнему очень увлекательная поездка, и в ней есть много чего полезного, но я думаю, что подожду выхода следующей новой и улучшенной версии. Если Kia сможет немного улучшить эту машину, у нее в руках будет хорошая машина.

    2019 Kia Rio GT Рейтинг линии: 3.5 Chevrons

    2019 Kia Rio GT Line — Технические характеристики

    7-скоростной двойной сцепления (DCT) автоматический Запасное колесо 9012
    Тип автомобиля Маленький, 5-дверный хэтчбек
    Начальная цена $ 28 990 $ 28 990 $ 28 990 $ 28 990 $ 28 990 $ 28 990
    Price Как проверено $ 28 990 $ 28 990
    Engine 9015 1,0-литровый, 3-цилиндр Turbo бензин
    Трансмиссия
    Power, крутящий момент 88/171
    Space Saver
    бордюр, кг 1 1955
    длина х ширина х высота, мм 4065x1725x1450
    Грузоподъемность, л 325/980
    920 07 Экономия топлива, л/100 км Рекламируемые характеристики — комбинированный —  5.4
    Teal World Test — Комбинированный — 7.1
    Низкое использование: 0-6 / Средние Использование 6-12 / Высокое использование 12+
    Топливный бак емкости, Литры 45
    Буксировочная емкость
    кг, небрачный / торможенный
    450/1 1000120
    Поворот круга, Метры 10.2
    Маленький: 6-10 м / Среда 10-12 м / Большой 12 м +
    Гарантия 5 лет, 100 000 км
    5 лет Помощь на дороге
    Рейтинги безопасности ANCAP 5 звезд
    Нравится…

    2019 Kia Rio S Hatchback

    Грег Зила Больше контента сейчас | Cape Cod Times

    Стартовая цена: 16 490 долларов США

    Цена при тестировании: 18 345 долларов США

    На этой неделе речь пойдет о Kia Rio S 2019 года — спортивном малолитражном автомобиле, представленном в 2018 году как модель совершенно нового поколения. Наряду с субкомпактным и корпоративным двоюродным братом Hyundai Accent, рассмотренным две недели назад, эти маленькие автомобили обеспечивают надежное транспортное средство по экономичной цене, при этом они поставляются в красивом стиле кузова.

    Примечательно, что Kia теперь является корпоративным партнером корейской компании Hyundai, которая в настоящее время контролирует 33 процента операций Kia по всему миру.Их способности в производстве автомобилей (после очень шаткого старта 35 лет назад) достигают кульминации в этом году с наградой Motor Trend Magazine 2019 «Автомобиль года» за Genesis G70, совершенно новый роскошный спортивный компакт, который мы надеемся скоро водить. .

    Компания Hyundai запустила компанию Genesis Motors два года назад, и мы дали отличные отзывы о моделях G80 и G90, на которых ездили. И хотя Kia официально не участвует в эволюции Genesis Motors, во многом успех автомобиля можно объяснить слиянием лучших разработок Hyundai и Kia и совместным использованием инженерных разработок.Отмечается тот факт, что Kia теперь строит новый Hyundai Accent на том же современном заводе в Пескери, Мексика, где собирается Rio.

    Теперь вернемся к Rio S.

    Доступный в четырехдверном седане или пятидверном хэтчбеке, большое изменение в 2019 году сосредоточено на хэтчбеке Rio, который теперь доступен только в одной комплектации вместо трех. В прошлом году модель LX начального уровня не предлагала улучшенных функций безопасности и по-прежнему имела заводные окна. В этом году единственная модель S предлагает все возможности (окна и т.) в стандартной комплектации и с гораздо лучшими функциями безопасности. Исключенная верхняя линия EX предлагала повышенную безопасность, но Kia S 2019 года предлагает те же функции благодаря дополнительной технологии / опции безопасности.

    Трансмиссия Rio точно такая же, как и в прошлом году, за исключением того, что механической коробки передач, которая поставлялась с предыдущим LX, больше нет. Все Rio теперь поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и большим количеством улучшенных элементов интерьера. Kia Rio теперь в стандартной комплектации предлагает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth hands-free и другие инструменты для управления вашим Rio в условиях современной высокотехнологичной автомобильной культуры.

    Мощность Kia Rio обеспечивается 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 119 фунт-футов. Это ни в коем случае не электростанция, но с меньшим весом Rio он чувствует себя довольно бодро на низких оборотах. Оценки EPA убедительны: 28 по городу и 37 по шоссе, что на несколько миль на галлон лучше, чем у последнего поколения.

    Лучшая опция, доступная для S, — это вышеупомянутый технологический пакет стоимостью 800 долларов, который добавляет светодиодные фары, систему предотвращения лобового столкновения, предупреждение о лобовом столкновении, светодиодные позиционные огни, электронные услуги UVO с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, спутник SiriusXM. , и 3.5-дюймовый дисплей Supervision Meter Cluster. Я настоятельно рекомендую этот вариант, так как за 800 долларов вы получаете последние достижения в области высокотехнологичной безопасности и информационно-развлекательных систем. Наш Rio также включал в себя комплект напольных ковриков за 130 долларов, в результате чего итоговая прибыль составила 18 345 долларов с учетом доставки за 925 долларов.

    Несмотря на меньшую длину колесной базы, как только вы сядете за руль, вы будете удивлены тем, насколько просторным кажется салон Rio. Он также ниже, чем предыдущее поколение (закончилось в 2017 году), и немного шире.Когда дело доходит до нового, высококлассного и более приятного внешнего вида, дизайнеры Kia могут поклониться, поскольку он действительно является одним из самых привлекательных среди субкомпактных автомобилей.

    Салон оснащен удобными сиденьями из темной ткани, красивой приборной панелью и приборной панелью, USB-портами для зарядки, электрическими стеклоподъемниками и наружными зеркалами, бесключевым доступом, центральной консолью и многим другим.

    Ожидайте, что на шоссе Rio будет комфортно ездить, а пассажиры на задних сиденьях получат больше места для ног задних пассажиров, чем в Rio предыдущего поколения.Когда дело доходит до управляемости на проселочной дороге, вам понравится улучшенная работа благодаря модернизированной передней стойке с газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, который сочетается с задней торсионной балкой. Rio также оснащен всесезонными 15-дюймовыми шинами на легкосплавных дисках и четырехколесными тормозами с АБС с дисками спереди и барабанами сзади. Потребители могут быть уверены, что каждый Rio имеет современные функции безопасности, от важных систем контроля тяги до всех ожидаемых подушек безопасности.

    Важные числа включают колесную базу 101.6 дюймов, 2714 фунтов снаряженной массы, от 17,4 до 32,8 куб. футов грузового пространства, радиус поворота 33,5 фута, дорожный просвет 5,5 дюйма и топливный бак на 11,9 галлона.

    Если вы хотите улучшить как безопасность, так и удобство, не забудьте добавить пакет Tech, который сделает ваш Rio S более безопасным универсальным автомобилем. Добавьте к этому стандартную 10-летнюю ограниченную гарантию на трансмиссию с пробегом 100 000 миль, и вы получите победителя, стоящего у вас на дороге менее чем за 20 000 долларов.

    Помните, что Kia предлагает бонусы как для новых, так и для оставшихся моделей Kia, поэтому узнайте у своего дилера, какие скидки доступны, поскольку это всегда хорошее время для покупки автомобиля в начале Нового года.(т.е. все дилеры хотят быстро начать).

    Нравится: Низкая цена, управляемость, грузовой отсек, повышенная безопасность теперь входят в стандартную комплектацию.

    Не нравится: Мощнее, барабанные задние тормоза, дорожный шум.

    Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.

    Kia Rio 2019 — размеры колес и шин, PCD, вылет и диски

    – Поколение: IV (ЯБ) [2017 .. 2020]