Kia rio 2019 отзывы владельцев: 2019 , 1.6 , , , 123 .., 6.0,


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Rio IV на Авто.ру

Плюсы

26 плюсов

5 Стоимость обслуживания

4 Мультимедиа

3 Багажник

2 Динамика

2 Качество сборки

Минусы

4 минуса

4 Шумоизоляция

Лисичка

Kia Rio 1.6 MT (123 л.с.)

За три года владения кроме ТО машина ничего не потребовала. Ездили как на дальние расстояния, так и ежедневно в городе. Быстро нагревается, кондиционер отличный, в общем машина — лучшая в своем сегмен

Как я купил свой X-Line

Kia Rio X-Line 1.6 MT (123 л.с.)

С тех пор как пересел на б/у автомобиль два года назад, мечтал о новом. Нет, вы только не поймите меня неправильно, я прекрасно знаю, что за цену моего X-Line можно купить подержанную иномарку бизнес

Тест-драйв Авто.ру

Он вам не седан. Быстрый тест Kia Rio X

Первые впечатления 8000 пробега

Kia Rio X-Line 1.6 AT (123 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Не знаю будет ли кому полезен данный отзыв, но в свое время, когда я искал автомобиль, был рад почитать что-то подобное.

Итак, мне 27 лет, женат, детей нет. До

Mikassa

Обновлён

6 июля 2020

Хороший автомобиль

Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)

Внешний вид Автомобильный рынок сейчас буквально «пестрит» с каждым днем все новыми и новыми новинками импортных авто, но данный автомобиль выглядит все так же хорошо и уверенно в себе, на таком не ст

Разбор Авто.ру

Неуловимо новый: первые изображения нового Kia Rio для России

Rio

Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)

Хорошая машина, надежная за свои деньги, цена-качество. Покупалась как первая машина, дилер то регламент делат относительно недорого, очень вместимый багажник, довольная Неплохо мультимедиа сдела

Итоги владения

Kia Rio 1.6 MT (123 л.с.)

Не смотря на большинство плюсов, указанных ниже, следует указать на некоторые минусы на мой взгляд, а именно : слабая тяга на низких оборотах, отсутствие круиз контроля, хотя по отзывам, он зашит в пр

КИА РИО 1,4

Kia Rio 1.4 AT (100 л. с.)

Киа Рио, вполне достойный автомобиль. Приобрёл его в 2019 году , пробег на данный момент 80000км , за время использования авто , менял только расходники . Цены на расходники и стоимость обслуживания

В целом все хорошо 😁

Kia Rio 1.6 AT (123 л.с.)

Всем привет. Владею авто три года. Проблем с ней в техническом отношении вообще видимо не существует. По крайней мере за 50 тыс пробега точно. Единственное это то что официалы загнули ценник на планов

Хороший автомобиль

Kia Rio X-Line 1.6 AT (123 л.с.)

Верой и правдой отслужила 40 тыс км. За это время ни одного гарантийного обращения. Только ТО. У сына Веста, однозначно, кореец надежнее, хоть и выборка на небольшом пробеге.

Rio в новой обёртке 🙂

Kia Rio X-Line 1.6 MT (123 л.с.)

Приобрёл этого друга в связи с переездом в Нижний Новгород, да и вообще Форд говорил «лучший авто — новый авто».

Всё о Kia Rio

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Киа Рио механика отзывы 2019, 2020

Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель.

Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но часто нововведения не оправдывают ожиданий, поэтому важно вовремя определиться с нужной КПП. Все это и предлагается выяснить на примере Kia Rio. Рассмотрим модель с механической коробкой и определим, как автомобиль ведет себя на дороге.

Отзывы от владельцев Kia Rio


Сергей из Москвы

Luxe

1.6 / 123 л. с.

Для меня Киа Рио на механике выбор очевидный. Цена на такую модель приемлемая, поэтому можно обойтись без кредита. Дополнительно сразу понимаешь ходовые характеристики, ведь от старой механики ожидать подвоха не приходится.

Скорости переключаются стандартно, что очень порадовало. Отзывчивость чувствуется с легкого прикосновения.

С учетом двигателя на 1.6 л скорости хватает. Рио чувствуется на все 123 л. с. Если немного приловчиться к обгонам, то на трассе удается держаться впереди колон.

Благодаря свободному салону, езжу в основном без детей, ускорение со светофора ощущается. Хотя такие эмоции гарантируются только на сухом асфальте с хорошо прогретыми шинами. Зимой впечатления несколько слабее.

Что отвлекает больше всего:

  • минусом становится шумоизоляция многих элементов автомобиля: шум, постоянно меняя свою локацию, мешает разговору с собеседником;
  • после запуска двигателя с автозапуска ключ вырубает двигатель после того, как оказывается в зажигании;
  • двери не всегда закрываются с первого раза;
  • дверь багажника нельзя открыть, найдя ручку непосредственно на нем: открытие происходит только путем нажатия кнопки внутри салона и на ключе.

Чем горжусь:

  • механика позволяет колесить по стране в привычном режиме, наслаждаясь вождением;
  • цена всех комплектаций одна из самых привлекательных на рынке;
  • по разгону и топливу претензий нет: данные примерно сходятся с официальными показателями;
  • менее чем за миллион получаешь комплектацию Luxe с повышенным комфортом.

Kia Rio однозначно похорошел после своего рестайлинга. К счастью, старая механика остается доступной. Хочется порекомендовать всем опробовать для начала свою Киа Рио у дилера. Многие разочаровываются, а мне это кажется уже баловством, ведь за такую стоимость найти лучше хоть что-то практически невозможно.


Арсен из Сочи

«Лига Европы»

1.6 / 123 л. с.

Подкупила меня лимитированная серия «Лига Европы». Хотя внесенные изменения в стандартную комплектацию не сильно модифицировали внешний вид, но все же автомобиль чувствуется по-другому. При этом отказываться от механики не стал, ведь с мощным двигателем лучшей КП не найти.

Однозначно порадовал двигатель – 1.6 л. Когда под капотом все 123 л. с. на трассе не приходится пасти задних. Да, есть «перцы», которые обходят, но уверенности от этого за рулем меньше не становится.

Сразу отмечу отличную систему зажигания. Бывало, выезжал на дальний восток, когда за окном стояло под минус 30, так двигатель все равно работал без проблем.

Зажигание, коробка передач и другие органы никак не отреагировали на минусовую температуру. Однако из Сочи с более мягким климатом уезжать не хочется, но с Kia Rio такие поездки не страшны.

Преимущества модели:

  • стоимость автомобиля позволяет отказаться от слабого 1.4 л двигателя и сразу прикупить более мощный 1.6 л мотор;
  • отзывы владельцев в интернете о Киа Рио полностью совпали с ожиданиями, что доказывает хорошую сборку от производителя, не допускающего брака;
  • моя комплектация позволяет выделиться даже среди модельного ряда от «KIA».

Из  минусов есть замечания по шумоизоляции, неудобному открыванию багажника, подсказкам на БК. Переключать передачи согласно подсказкам себе дороже.

Бортовой компьютер постоянно норовит держать двигатель в пределах до 2000 об/мин. В реальности такие советы только вредят. Никто не предлагает достигать пределов, но комфортно ездить на уровне 2500 об/мин. Странное решение от инженеров, которые к тому же не позволили отключать подобный бред вручную.


Антон из Санкт-Петербурга

Classic Audio    

1.4 / 100 л. с.

Денег хватило только на вторую по счету комплектацию – Classic Audio. Механика соответственно единственная доступная коробка передач. Жалеть о своем выборе пока не пришлось.

Отчасти мой положительный отзыв складывается по двум причинам: цена и механика. Стоимость значительно ниже многих конкурентов, а механика ведет себя привычно, поэтому вождение находится полностью под моим контролем.

Расход сразу привлек мое внимание – производитель не обманул. Этот тот случай, когда постоянно удается держаться в пределах 6 л/100 км. Экономичность очевидный плюс Kia Rio. Если при этом покупать комплектацию Classic, то в итоге получаешь настоящего бюджетника. Подобную модель обязательно стоит рекомендовать людям со средними доходами.

Маневренность также радует. Хотя до этого долгое время водил внедорожники, поэтому мнение спорное. После настоящего джипа легковушка по умолчанию показывает себя с положительной стороны касательно поведения на дороге. Хотя подобные замены мне пошли на пользу: удается больше расслабляться, крутя руль на Рио.

Особенности:

  • при 100 л. с. рассчитывать на ускорение и динамику не приходится, ситуацию «прошивкой» двигателя исправить невозможно, ведь мощности все равно будет недостаточно;
  • водителю с пассажирами не до лишних движений в автомобиле: места над головой однозначно маловато;
  • аудиосистема слабая, а на фоне отсутствия шумоизоляции и вовсе пропадает ощущение чистого звука.

Механика в любой ситуации выручает Kia Rio. Если по автомату всегда найдется несколько недостатков, то с механикой управляемость будет как в прежние времена, если вы знакомы со старыми моделями до рестайлинга.

Еще выжимать из слабого двигателя по максимуму проще, тут автоматика вообще никак не помогает. Итоговые выводы по Киа Рио только положительные. За подобную цену рассчитывать получить больше комфорта от другого производителя не приходится, а поэтому стоит концентрироваться на экономии и управляемости, чего отнять у Rio нельзя.

Отзывы владельцев Kia Rio (Киа Рио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Kia Rio (Киа Рио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина является поддержанной. Купили обслуживаем, обслуживаем и обслуживаем. Она в свою очередь всё ломается и ломается и ломается. после 170000км вообще бесполезная. пару дней ездит, остальное время…Прошло более 2 лет с момента покупки РИО 4. Пробег 37000 км. у дилера не обслуживался. Что делал за это время. Менял масло и фильтра. Масло ТОТАЛ. Поставил парктроники Паркмастер. с ними очень…

32 комментария

Авто с 2018 года..комплектация премиум..ни разу не пожалел что приобрел киа а не поло или рапид…качетво отделки и характеристики авто на порядок выше чем у поло.ну а про ЛАДА я вообще молчу.

4 комментария

Доволен. Очень доволен. Повторюсь, что не нравится то, что после включения ближнего света падает освещение доски приборов. .. Поймал камень на лобовое — замена стоит почти 130 тыс! Не меняю пока… и…

6 коментариев

Очень доволен, особенно после владениями ГАЗ-24, двух «7», 10-ки и 6 лет Приоры. Никаких проблем. +40 и -40 — запуск без проблем. на трассе до 160 временами и вполне спокойно! Единственный на мой…

11 комментарий

Цена намного завышена. Не чем не лучше Рио 4 от Рио 3. Производитель скупой на комплектацию.В авто до максимальной комплектации нет подсветки кнопок пассажиров стеклоподъёмников. Стоит убогая…В сравнении с 10-кой и Приорой ( 9 лет эксплуатации) это просто чудо! Идешь, заводишь и едешь. И в +40 и в -40! Расход 9, на трассе 6,5-7.

1

Добрый день ! приобрела Kio Rio 4 в 2017г., 1,6 МКПП. Отличный автомобиль за свои деньги. Меняла только расходники, масло, при пробеге 135 000 км. не выявлено не каких недостатков. Корейцы как всегда…

1

Машиной владею 4.5 года. Брал новую в автосалоне. Машиной доволен, эксплуатирую ее круглый год в условиях средней полосы. По ремонту машина неприхотлива, меняю только расходники 1 раз в 10000.
Ставлю…

1 комментарий

авто стоит своих денег( стоило! сейчас цена за лимон -это же бюджетный авто!!!!!!). за 6 лет, и 180 т.км. ни одной серьезной поломки, практически только расходники(за исключением пары катушек…

2

Купили Рио в 2015 году , комплектация «Престиж!.Авто очень хорошо запускается в мороз до -30 град, быстро прогревается салон.Особенно нравится тяговитость двигателя и трансмиссия.Не нравится…Устраивает полностью моим требованиям. Ехать свыше 120 страшновато А то что подвеска жестковата, так это дороги такие. Кондиционер и печка работают хорошо. И еще, 850т.р. конечно дорого, но найдите…

26 коментариев

Вот и я решился написать свой отзыв, собрав всю волю, т.к. не было и нет желания! Куплен авто КИА РИО 3 был в сентябре 2017г. новым у официального дилера в предпоследней комплектации «Престиж». За…

58 коментариев

отличный авто для повседневной эксплуатации. замену цепи грм еще не производил! это уже вторая рио . у первой заменил цепь на пробеге 350000!!! шумка у машины хорошая по сравнению с рапидом. в целом…

1

Машина шикарная за свои деньги, но слабая шумоизоляция и плохая устойчивость при ветре, подвеска не убиваемая, кузов не склонен к корозии, КПП не убиваемое, ДВС смело выхаживает 300000 км, средний…

23 комментария

Конечно доволен. За восемь лет семь поездок на юг без всяких проблем. Чуть багажник маловат, но даже с самым большим багажником, всегда найдется что-то что не увезешь. Расход бензина небольшой, масло…

2

Вообщем говорить нечего хороший авто после российского автомобиля. Экономичный .Сразу поставил газовое оборудование . Чуть низковат поставил резину 195*65*15 стало лучше и намного мягче. следующий…В целом остался доволен. Неплохой автомобиль для семьи, города и поездок на дачу. Ест 92, расход по трассе меньше 6 л на сотню. Объем в 1.4 л маловат для такой массы, из-за этого на обгонах часто…

1

Общее впечатление такое, что обязательно буду менять авто на такой же или чуть выше классом, но обязательно кореец (других вариантов в России нет).
Думаю буду брать Сид универсал 1,6 л МКПП…

1 комментарий

Доволен только одним, качеством механической коробки передач. Быстрое по сравнению с Getz переключение. В багажнике нет не одной полочки, хотя места есть. Пришлось самому делать. Словом жаль что нет…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Kia Rio (Киа Рио) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Kia Rio

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Rio 2010/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надёжность

Недостатки:

Не выявлено

Отзыв об автомобиле Kia Rio

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Rio 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

НАДЕЖНЫЙ!!! Теплый!!! Достаточно динамичный. Неплохое оснащение за свои деньги (на 2013 г. —560 т.р.)(за которое в других авто надо доплачивать). Плоский пол заднего ряда сидений. БАГАЖНИК!!!

Недостатки:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! Сверчки! Не очень уверенно на скоростях больше 140 (Приора увереннее держала трассу).

Отзыв об автомобиле Kia Rio

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Rio 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Отличный, современный автомобиль. Прорыв корейского автопрома

Недостатки:

Слабые задние амортизаторы и пружины

Отзыв об автомобиле Kia Rio

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Rio 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Машина очень понравилась, особенно после моей «четырнадцатой».

Недостатки:

Для большой семьи хэтчбек тесноват по багажнику. Клиренс бы побольше.

Отзыв об автомобиле Kia Rio

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Rio 2013/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Стильный, красивый автомобиль. Дизайн панели проборов — космический. Задние сидения нравятся пассажирам.

Недостатки:

Жесткий пластик в салоне начал скрипеть

Отзыв об автомобиле Kia Rio

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Rio 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Практически нет

Недостатки:

Автомобиль невнятный, салон не впечатлил, двигатель 1,4 с автоматом не едет.

Отзыв об автомобиле Kia Rio

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Rio 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Машина из бюджетного сектора, но так не выглядит и, по сути, таковой не является.

Недостатки:

Недостаточно средств безопасности. Подушек всего две.

Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио)


4.0 (отзывов: 124) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Rio конкретного года.

6

Прекрасное соотношение цена-качество. Автомобиль имеет хорошую управляемость, динамичность, надежность, практичность. Недорогой в обслуживании, если не…

Добрый день. Вот и я решил оставить свой отзыв на данное авто. Мой выбор пал на Рио из-за современного вида, двига до 100 лошадей, новой ходовой которую не кидает после 120 км/ч и автомата…

6

стоит своих денег, надежен, экономичен, резв. был выбор между поло и рио, выбрали рио и не желею ни разу. 2. Резвый двигатель с АКПП и двигателем 1.6 …

2дополнения: 10

Здравствуйте всем! Мое первое впечатление об автомобиле после тест-драйва в дилерском центре КИА, после продажи своего автомобиля типа Газели, итак: 1…

Всем здравствуйте! Купил КиРюшу, в июне 2010 г. Вот теперь готов поделиться впечатлениями. Рассматривал много вариантов для покупки, после недели досконального изучения прайсов и отзывов…

5

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от владения КИА Рио 2014 года. На данный момент пробег 16000 км. и можно подвести промежуточные итоги. Предыстория…

7

Пользовался два года, приобрел уже б/у в 2013г. За два года ни разу не подводила, надежность на высшем уровне, корейская сборка без нареканий. Весь ремонт…

5

Автомобиль покупал в 2012г. выбирал исключительно из своего опыта управления другими авто (KIA Cerato, Пежо 607, BMW-535, Хонда и прочие) и из стоимости…

6

Пришло время оставить отзыв о моем автомобиле KIA Rio. Автомобиль приобретался как первый в семье, нужна была надежная модель, но достаточно бюджетная…

Приветствую! Наконец нашлась минутка, чтобы поделиться впечатлениями об этой симпотном автомобиле. Купил этот седан в августе 2013 года у ОФ. За это время наездил 8000 км и остался довольным…

Решил оставить свои впечатления о своей первой новой машине. До этого ездил на 5 лет на 21099, поэтому я не чайник, и в механизмах разбираюсь. Вначале копил на нового Kia Cerato. Но ценник…

Приветствую всех автолюбителей! Вот и мой отзыв о новом автомобиле! Пишу впервые, поэтому сильно не критикуйте. Это моя первая иномарка, до этого был ВАЗ 2115 и ЗАЗ Сенс. Киа Рио 3 поколения…

5 При включенном кондере, авто не едет тупее и не кушает больше бензина. Ехать на дальние расстояния очень комфортно, хорошая шумоизоляция. На обычном режиме *D* едет очень бодро, но есть так называемый спорт-режим, переключаешься как на механике. Когда его включаешь, то улетаешь :-)) Сам два раза включал, т. к хватает обычного режима.

Купил автомобиль абсолютно новым, проездил на нем за 2,5 года 62 тыс км. В целом был доволен, не считая шумных колесных арок, маленького бенозобака, жесткой подвески и периодическим разводом…

Хочу оставить женский взгляд на счет этой машинки, разумеется на примере своего. Куплен в 2013 году, решалась на него долго, так как были и другие не менее привлекательные варианты, но …

* Средняя оценка расчитана на основании 124 отзывов владельцев KIA Rio, размещенных на сайте.

Отзывы, технические характеристики и история Kia Rio


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Kia Rio

Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать автомобилю много благоприятных откликов.

Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему.

В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.

По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого автомобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.

Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный автомобиль выглядит современно и по-европейски.

Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.

Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.

Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.

Фото Ford Focus Sedan | Фотографии автомобилей Форд Фокус Седан — Про авто и мото


Заявленный показатель расхода — 6,7 литра на км пути. Подвеска Ford Focus — это стойки Макферсона спереди и многорычажка сзади.

Изменения в процессе рестайлинга, помимо прочего, затронули и настройки подвески, которая стала более комфортной. Автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого управления, при этом благодаря новым настройкам значительно улучшилась информативность.

Фото Ford Focus седан

Дисковые тормоза спереди и сзади передние вентилируемые обеспечивают максимально эффективное торможение. Из систем безопасности в стандартное оборудование включены: Из удерживающих устройств присутствуют: Безопасность можно повысить за счет дополнительных опций, которые включают: Седан Ford Focus отличает высокая функциональность.

Багажное отделение объемом литр литра с полноразмерной запаской можно увеличить за счет складывающихся спинок заднего дивана. После общего подорожания модели, большинство комплектаций обновленного седана Ford Focus перевалили за отметку в 1 млн.

Форд фокус фото седан полностью. Глядя на обновленную четырехдверку третьего поколения, трудно представить себе, что еще можно в ней улучшить.

Конструкция Схема подвесок осталась прежней: Зато в ходе рестайлинга появились новые амортизаторы и пружины, подвергся доработкам рулевой привод, а также увеличилась жесткость кузова за счет дополнительных усилителей и улучшилась звукоизоляция салона.

Как утверждает производитель, в итоге модернизации клиренс Focus подрос до форд фокус фото седан см, но данное заявление, к сожалению, легко опровергается обычной рулеткой. Под рычагами задней подвески 14,5 см, под брызговиком моторного отсека — 12 см, а щитки перед передними колесами от земли отделяет всего-навсего 11,5 см.

Адаптация к российским условиям К российским дорожным реалиям Focus III подготовлен ровно в той степени, в какой к ним должен быть подготовлен добротный городской автомобиль. В зависимости от комплектации, в форд фокус фото седан подогреваются кресла 1-го ряда, руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей.

Комфорт Внутри рестайлинговой машины ощутимо уютнее, чем в салоне предшественника.

На месте округлого 4-спицевого руля с пухлыми обводами отныне красуется 3-спицевое колесо с более строгим и современным дизайном. Регулируется оно и по наклону, и по вылету.

Блок климат-контроля приобрел модную пиктограмму с изображением человечка похожие пиктограммки наблюдаются у Volvo и Hyundaiа центральную форд фокус фото седан теперь венчает фирменный мультимедийный комплекс Sync с расширенным функционалом.

Эргономика салона осталась на прежнем уровне: В свое время за тесноту Focus не ругал разве что ленивый, и после обновления эта проблема так и не разрешилась. Больше претензий к эргономике. Согласно заявлению производителя, в багажнике четырехдверки помещается не менее л.

Kia Rio 2018 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Kia Rio 2016 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Kia Rio 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

С его линейкой, состоящей всего из трех конфигураций и одного пакета опций, Kia Rio 2019 года не обладает потенциалом персонализации. Это позор для покупателей, которым может потребоваться больше предметов роскоши, таких как кожаные сиденья, предложенные в прошлом году, но это должно упростить поиск таких у дилеров.

Мы оцениваем Rio на 5 из 10, набирая балл за ограниченный модельный ряд, но добавляя один балл за обширную гарантию. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовый Rio LX — уровень отделки салона только для седана — оснащен базовым оборудованием и не более того. Основные особенности: 5,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и портом USB, камера заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники и замки, а также наружные зеркала с подогревом.Это немного, но Rio LX стоит около 16 200 долларов и включает 5-летнюю гарантию на 60 000 миль, дополненную 10-летней гарантией на 100 000 миль для двигателя и трансмиссии.

Переход на седан или хэтчбек Rio S повышает цену всего на 800 долларов и в наших глазах стоит не только 7,0-дюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, доступом без ключа, круиз-контролем и складыванием раздельно. заднее сиденье, но тоже за что можно добавить. Rio S может быть обновлен пакетом за 800 долларов, который включает в себя предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары и 3.5-дюймовый дисплей в комбинации приборов.

Это деньги потрачены не зря, и в результате получается седан за 17 800 долларов или хэтчбек за 18 100 долларов.

Большой сенсорный экран для информационно-развлекательной системы стоит только своей совместимости со смартфонами, но даже его собственное программное обеспечение работает хорошо и включает в себя функции на основе приложений для смартфонов, такие как удаленный запуск и диагностика.

Мы бы хотели снова увидеть легкосплавные диски на Rio. Они были необязательными в прошлом году, но были отменены в 2019 году.Мало того, что они выглядят лучше, чем колпаки прямо из выставочного зала, они также лучше держатся со временем.

Проверка продолжается ниже

2019 Kia Rio Основные проблемы и основные жалобы

Автомобили меньшего размера популярны среди водителей в городских условиях или когда необходима экономия топлива. Одним из лучших вариантов стал Kia Rio 2019 года. Это кажется практичным вариантом, учитывая заявления автопроизводителя о том, что «маленькое может делать большие дела» при обсуждении новых моделей.Наше исследование показывает, что эта модель действительно делает большие дела — с точки зрения неудач. Он страдает от неисправной системы рулевого управления, неисправных подушек безопасности и неисправных рабочих тормозов.

Не останавливайтесь на достигнутом. У вас есть законные права на получение наличных, возврат или обратный выкуп.

Закон обязывает Kia оплачивать судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимонами. Напишите или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы с рулевым управлением?

При движении по городским дорогам очень важно, чтобы владельцы имели полный контроль над транспортным средством.В противном случае ударить тем или иным предметом станет очень легко. Именно это происходит с Kia Rio 2019 года выпуска.

В обзоре

One Cars.com говорится: «Хорошая машина, пока не поедешь в ветреный день. В ветреную погоду машина едет по дороге на межштатной автомагистрали. Страшно водить ».

К сожалению, это не единственный комментарий, в котором говорится о том, как сложно держать дорогу. Кроме того, автопроизводитель обнаружил проблемы с системой рулевого управления. В сервисном бюллетене № TSBCHA084_R4 представлена ​​полная блок-схема проблем рулевого управления, которые можно было заметить.Проблемы варьируются от неисправности мотора рулевого управления с усилителем до проблем с электронным блоком управления. В любом случае владельцам нужно работать над наращиванием мускулов, чтобы этот компактный автомобиль оставался на дороге.

Проблемы с подушками безопасности?

Подушки безопасности

входят в стандартную комплектацию автомобилей в течение нескольких десятилетий, и их больше не нужно настраивать. Тем не менее, Kia изо всех сил пытается заставить эту базовую систему работать на Rio.

Прочтите эту жалобу NHTSA. «У этого контакта был Kia Rio 2019 года выпуска.На скорости 35 миль в час по правой полосе другой автомобиль свернул с центральной полосы и врезался головой в автомобиль контакта. Подушка безопасности не раскрылась. В результате в результате контакта были получены травмы шеи, плеча, правой стопы и левого колена, что потребовало медицинской помощи. Был составлен рапорт в полицию. Автомобиль был отбуксирован на буксирную площадку и признан разрушенным. Контактное лицо позвонило [представителю] и проинформировало их о аварии и отказе подушки безопасности. Производитель был уведомлен о неисправности и предоставил [номер дела].Причина поломки не установлена. Примерный пробег до отказа составил 102 километра ».

Никто не хочет иметь общее транспортное средство с пробегом всего 102 мили, но это как раз тот случай, который указан выше. Хотя Kia не хочет говорить о серьезных проблемах с подушками безопасности, есть одно сообщение. В сервисном бюллетене № PS645 обсуждается только наличие отпечатка на поверхности подушки безопасности, который невозможно удалить, и который является частью конструкции. Если компания не может правильно разобраться в простых вещах, как можно ожидать, что сложные аспекты автомобиля будут работать?

Проблемы с тормозами?

Еще одна важная функция безопасности, которая продолжает выходить из строя в Kia Rio, — это рабочие тормоза.Опять же, с такой базовой системой нет причин для проблем.

Тем не менее, вот один обзор NHTSA, который утверждает обратное. «Я ехал по городской улице, когда подошел к зеленому свету, он стал желтым. Я нажимаю на тормоз, он сработал на пару секунд, он не выдержал, и я не мог заставить тормоз снова включиться. Я не мог остановиться на светофоре и попал в аварию ».

Надеюсь, подушки безопасности сработали для этого покупателя. В противном случае необходимо решить несколько проблем.Однако ни один водитель не должен беспокоиться о тормозах или любой другой системе безопасности, работающей так, как она задумана. К сожалению, у Kia нет сообщений, касающихся рабочих тормозов. Может быть, они ожидают, что клиенты будут похожи на Фреда Флинтстоуна и вместо этого остановят машину ногами.

Ваш Kia Rio 2019 года выпуска — лимон?

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам поработать над вашим лимоном бесплатно. Закон обязывает Kia оплачивать судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни.Ежегодно производители автомобилей выкупают, заменяют или выплачивают денежные выплаты тысячам таких «лимонных» владельцев, как вы.

Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей.

Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам плохого производства и вторжений в автомобильные компании. Мы получили рейтинг A + по версии BBB. Позвоните на нашу горячую линию сегодня! Если мы не выиграем, плата не взимается.

Поделитесь своей историей

Звонит ли это в колокол? У вас тоже был плохой опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Kia Rio

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе. Небольшие фронтальные оценки со стороны водителя применимы как к седану, так и к хэтчбеку версии Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1802
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 4
Подносок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 1
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс.колонна верхней петли (см) 6
Верхняя черта (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 5

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1802
Головка
HIC-15 208
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 6
Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
Максимальный Nij 0,34
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.88
Правый 0,55
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 4,4
Правый 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 152
Правый 60

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытаний, проведенных Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры безопасности пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности перед тем, как соскользнуть с правой стороны, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1804
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 7
Подставка для ног (см) 5
Подносок правый (см) 3
Центральный носок (см) 1
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 3
Макс.колонна верхней петли (см) 6
Верхняя черта (см) 5
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1804
Головка
HIC-15 248
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
Максимальный Nij 0,36
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Правый 73

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста VTP1804
Головка
HIC-15 177
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 6
Изгибающий момент растяжения (Нм) 21
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,30
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,6
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 61
Правый 48

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio LX 4-дверный (хэтчбек)

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест умеренного перекрытия фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio EX 4-дверный

Kia Rio и Hyundai Accent были переработаны для модели 2018 года и теперь построены на одной платформе. Боковые рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбэку Rio, а также к Accent, доступному только как седан, начиная с моделей 2018 года.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Kia Rio S 4-дверный

Рейтинг

относится к 4-дверному седану Rio (проверено), 4-дверному седану Accent и аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Rio (5-дверный).

Общая оценка

Снаряженная масса 2565 фунтов
Пиковая сила 14 544 фунтов
Отношение прочности к массе 5,67

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения лобового столкновения
Название пакета
  • Опция для S-образной отделки с технологическим пакетом
Общая оценка

Относится к моделям 2019-20

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Низкий свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Галогенный отражатель
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость с обеих сторон дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2018-20 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля S
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля S
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 22
Клиренс (градусы) 77
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 78
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 21
Клиренс (градусы) 76
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 18
Клиренс (градусы) 74
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

50 лучших подержанных Kia Rio на продажу, экономия от 3089 $

Киа Рио 2013 — Очень надежный.

Отличное соотношение цены и качества, дешево покупать, дешево в эксплуатации, но не хватает комфорта. Автомобиль обладает отличными функциями безопасности с передними и боковыми подушками безопасности. Мне очень нравится, что у него много аварийных огней. Тонированные стекла фантастические … в светлое время суток; Я ненавижу их после наступления темноты. Это замечательно безотказный автомобиль. Он определенно создан для людей низкого роста, и мне нравится, что переднее сиденье поднимается и опускается — желаю, чтобы сиденье переднего пассажира тоже. Мне нравятся регуляторы громкости динамика на рулевом колесе и т. Д.Я маленький, поэтому считаю его очень вместительным и вмещающим изрядное количество груза. Имеет прекрасный расход бензина, небольшой бензобак и потрясающее время подъема и движения для такой маленькой машины. Обогреватель работает быстро, и у него отличная тяга. Тонированные стекла я считаю опасными после наступления темноты. Он мог бы использовать … (подробнее)

Отличное соотношение цены и качества, дешево покупать, дешево в эксплуатации, но не хватает комфорта. Автомобиль обладает отличными функциями безопасности с передними и боковыми подушками безопасности. Мне очень нравится, что у него много аварийных огней. Тонированные стекла просто фантастические…в светлое время суток; Я ненавижу их после наступления темноты. Это замечательно безотказный автомобиль. Он определенно создан для людей низкого роста, и мне нравится, что переднее сиденье поднимается и опускается — желаю, чтобы сиденье переднего пассажира тоже. Мне нравятся регуляторы громкости динамика на рулевом колесе и т. Д. Я маленький, поэтому считаю его очень вместительным и вмещающим изрядное количество груза. Имеет прекрасный расход бензина, небольшой бензобак и потрясающее время подъема и движения для такой маленькой машины. Обогреватель работает быстро, и у него отличная тяга.Тонированные стекла я считаю опасными после наступления темноты. Он мог бы использовать порт USB вместо аудио порта. Хуже всего то, что сидеть дольше нескольких минут просто неудобно. Кроме того, больно водить машину дольше 15 мин. или около того, приятно владеть. У него очень низкий дорожный просвет, но я больше не из тех, кто ездит по снегу. Мне не нравится, что у него нет запасного колеса или ключа, и вам придется покупать их оба примерно по 300 долларов за штуку.

Мой взрослый сын, который намного больше меня, пошел тащить мою машину, чтобы косить лужайку, и чуть не застрял, не имея возможности выбраться из того места, где застрял там.

Мой взрослый сын, который намного больше меня, пошел тащить мою машину, чтобы косить лужайку, и чуть не застрял, не имея возможности выбраться из того места, где застрял там.

Превосходные функции безопасности с передними и боковыми подушками безопасности. Переднее сиденье поднимается и опускается. Мне нравится руль, регуляторы громкости динамика и тд, вмещает изрядное количество груза. Имеет прекрасный расход бензина.

Превосходные функции безопасности с передними и боковыми подушками безопасности. Переднее сиденье поднимается и опускается. Мне нравится руль, регуляторы громкости динамика и тд, вмещает изрядное количество груза. Имеет прекрасный расход бензина.

Тонированные стекла я считаю опасными после наступления темноты. Он мог бы использовать порт USB вместо аудио порта. Очень неудобно сидеть через несколько минут. Очень низкий клиренс. В комплекте нет запасного колеса или ключа.

Тонированные стекла я считаю опасными после наступления темноты. Он мог бы использовать порт USB вместо аудио порта. Очень неудобно сидеть через несколько минут.Очень низкий клиренс. В комплекте нет запасного колеса или ключа.

Новый седан Kia Rio S 4D 2019 года в Tomball # E249723

Новый седан Kia Rio S 4D 2019 года в Tomball # E249723 | Бек и Мастен Киа Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: