Киа s класса фото: Модельный ряд Kia – комплектации и цены на новые автомобили Киа 2021


0
Categories : Разное

Содержание

Sportage за третьего ребенка! | 74.ru

Я его уже обожаю за высокую посадку и обзорность! Легко отрегулировала положение зеркал под себя, и форма кресел для меня вполне подходящая. Кстати, комфортно в салоне показалось не только мне, но и мужу на пассажирском сидении.

Sportage вполне можно отнести к разряду семейных автомобилей. На задних сиденьях на удивление просторно по любым меркам, а уж в сравнении с предыдущим «Спортажем» – и вовсе рай на земле. Будь у нас такая машина, к двум дочкам мы бы добавили третью, так что предлагаю ввести госпрограмму – «Материнский капитал за второго ребенка, KIA Sportage – за третьего!». Уверена, демография страны улучшится, как и ее экология, – «Спортаж» ведь очень экологичный.

Также указывают на семейность этого авто и куча приятных мелочей – разнообразные ниши, ящички, очечники и кармашки.

Эргономика вполне понятная, все кнопочки расположены на  разных этажах, так что ищешь их вслепую. Раздельный двухзонный климат-контроль – вещь необходимая: в своей машине, оснащенной кондиционером, постоянно спорим с мужем из-за «погодных» предпочтений – одному погорячее, другому – похолоднее… Здесь договариваться не пришлось – каждый выставил «любимую» температуру и был доволен.

Тронулись. Рулевое колесо – просто сказка! Его создатель явно в этот момент с заботой думал о любимой женщине. Все необходимые клавиши прямо под пальцами, а настройка рулевого просто идеальная – реакции на руль мгновенные, словно в машине нет и тонны веса.

Подвески мне показались чуть жестковатыми, но они вполне обеспечивают приемлемую, даже комфортабельную плавность хода.

Подкупила адекватность тормозов: они понятные, чувствительные, с обратной связью. Тормоза уверенно останавливают автомобиль при резком торможении, при этом дозировать усилие можно очень точно. На своей машине, бывает, я как втоплю тормоз – старшая дочь буквально подпрыгивает на заднем сиденье. А тут торможу ровно столько, сколько нужно. Пассажирам комфортно, а главное – безопасно.

«Пес» с ними: какие автоновинки ждут россиян в 2022 году | Статьи

Дефицит полупроводников и, как следствие, автомобилей, по прогнозам, сохранится и в 2022 году. Но это не отменяет премьеры новых моделей — более трех десятков из них выведут на российский рынок. О самых интересных рассказывают «Известия».

Новинки в популярном сегменте

Самая важная и долгожданная премьера — рестайлинговая Lada Vesta. «АвтоВАЗ» не стал пока раскрывать подробности, но, если верить неофициальным источникам, «Весте» освежат внешность, добавят светодиоды в фары, а также оснастят вертикальным планшетом информационно-развлекательного комплекса, бесключевым доступом и индикатором слепых зон.

Фото: vk.com/AvtoVAZ News

Источник в «АвтоВАЗе» уточнил, что машина будет представлена в первом полугодии. Не исключено, что в течение года Волжский автозавод может показать прототипы еще двух новинок. Это Lada Niva следующего поколения на разработанной альянсом Renault–Nissan–Mitsubishi платформе CMF-B, а также новая Granta, соплатформенная Renault Logan.

Dacia Logan (в центре)

Фото: Dacia

Марка Renault тоже готовит для нашего рынка некую новинку, сообщил генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек. Не исключено, что это будет «Логан» нового поколения, отличный от европейского Dacia Logan.

В нынешнем году в Россию вернется Opel Astra, построенный на общей с Peugeot 308 платформе. Фары и решетка радиатора объединены в общий блок, напоминающий визор мотоциклетного шлема. Перед водителем — два больших «срощенных» дисплея.

Фото: Opel

Новую Astra предлагают в Европе с кузовами хетчбэк и универсал. Под капотом — бензиновый турбомотор мощностью 110 и 130 л.с. или дизель 1,5 (130 л.с.). Начальные версии оснащены «механикой», самые мощные — 8-ступенчатым «автоматом».

Кроссоверы на любой вкус

Больше всего премьер ожидается в сегменте SUV. Одним из самых ожидаемых кроссоверов можно назвать Kia Sportage пятого поколения. Автомобиль появится в первом полугодии, рассказали «Известиям» в пресс-офисе Kia Russia & CIS.

Фото: Kia

Модель уже прошла сертификацию для продаж на рынке РФ и будет предлагаться с бензиновыми моторами мощностью 150 л.с. или 190 л.с., работающими с механической коробкой передач или «автоматом», с полным или передним приводом — на выбор.

Opel помимо Astra привезет обновленный Grandland, лишившийся литеры X в названии. Его также обновили в стиле Opel Vizor. Покупателям будет доступен кроссовер как с ДВС, так и с гибридной силовой установкой. Для последней в самом экономичном режиме заявлен расход в 1,6 л топлива на 100 км

Фото: Opel

Руководство марки сейчас рассматривает вывод на российский рынок еще одного кроссовера — Mokka, также построенного на платформе альянса PSA. У него под капотом бензиновая турботройка или полуторалитровый дизель

Фото: Opel

В новом году россияне увидят у дилеров обновленный Skoda Karoq, чей мировой дебют состоялся в конце ноября. В Европе линейка двигателей не изменилась: три бензиновых двигателя мощностью 115, 150 и 190 л.с., а также дизельный в двух вариантах на 115 и 150 л.с. Предполагается, что и для россиян набор моторов останется прежним. На европейском рынке кроссовер поступит в продажу весной. В пресс-службе марки пообещали более точные данные о сроках выхода модели на рынок озвучить позднее

Фото: Skoda

В новом году Subaru привезет в дилерские центры обновленный Forester, прием заказов стартовал в конце ноября. После рестайлинга модель обзавелась модернизированными решеткой радиатора и оптикой, доработанной системой активной безопасности EyeSight, и новыми дисками. Моторы остались прежние — оппозитные мощностью 150 и 185 л.с., работающие в тандеме с вариатором Lineartronic и фирменной системой полного привода

Фото: Subaru

В арсенале Subaru не только кроссоверы. В следующем году на российском рынке будет представлен и спорткар WRX. У него совершенно новая платформа и новый оппозитный мотор объемом 2,4 л (275 л.с. и 350 Нм)

Фото: Subaru

Jeep привезет обновленный кроссовер Compass: произойдет это в июне. Для европейцев автомобиль дебютировал минувшей весной. «Компас» обзавелся перелицованными бамперами и фальшрадиаторной решеткой, новыми фарами и колесными дисками, а также полностью переделанным салоном. По некоторым данным, кроссовер получит новые моторы

Фото: Jeep

Полку полноразмерных кроссоверов прибудет стараниями японцев: модельный ряд Nissan пополнит новый Pathfinder. В продажу большой SUV поступит в феврале, поделились с «Известиями» в пресс-службе Nissan в России. Модель уже начали собирать в США на заводе в Смирне, штат Теннесси.

Фото: Nissan

Pathfinder представят в четырех комплектациях. В самой младшей предусмотрены семь подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, а также подогрев лобового стекла, руля и сидений. Под капотом — 3,5-литровый двигатель V6, агрегатированный с девятиступенчатой АКПП. Привод — по умолчанию полный.

Фото: Jeep

Jeep готовит Grand Cherokee пятого поколения, построенный на совершенно новой платформе. Премьера автомобиля состоялась в сентябре прошлого года. В России же его выпустят на рынок только во II квартале в стандартной модификации и длиннобазной версии L с тремя рядами сидений. Кроме того, в феврале Jeep привезет в Россию Wrangler 2022 модельного года.

Китай не отстает

Китайские бренды также предложат множество новинок. Пока еще экзотический бренд Exeed в первом полугодии обзаведется третьей, самой маленькой моделью LX.

Фото: Exeed

Кроссовер унифицирован с Chery Tiggo 7 по шасси и кузову. Колесная база у машин одинакова — 2670 мм. При этом LX оснащен мощным турбомотором 1,6 (197 л.с.) в паре с семиступенчатым «роботом». Привод будет только передним.

Фото: twitter.com/havalsaudi

Марка Haval представит в России свой новый кроссовер Dargo, который на родине именуется DaGou (в переводе «Большая собака»). Первые предсерийные экземпляры авто сошли с конвейера тульского завода еще в сентябре. Так что запуск яркой модели на рынок — только вопрос времени.

Фото: Geely

Geely обещает во второй половине года полноразмерный флагманский KX11, собранный на разработанной Volvo платформе CMA. Российские спецификации пока не раскрываются, но в Китае он оснащается бензиновой турбочетверкой объемом 2,0 л, также разработанной Volvo.

Фото: Changan

В I квартале 2022 года начнутся продажи большого кроссовера Changan Uni-K, который придет на смену CS75 FL. Автомобиль уже прошел сертификацию. Он получит 226-сильный двигатель в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, с передним или полным приводом. Кроме того, во II квартале Changan запустит новые модели CS55plus и CS35plus. По сути, это обновленные CS55 и CS35.

Премиум удивит массовостью

В премиум-сегменте обещано тоже немало новинок. В начале года к дилерам приедет полноразмерный внедорожник Lexus LX четвертого поколения, чья мировая презентация состоялась в середине октября одновременно в нескольких странах, в том числе и в России. Заказы на флагманскую модель у нас откроются в I квартале.

Фото: Lexus

Флагман получит 415-сильный бензиновый двигатель V6, а также дизель на 300 л.с.; оба в связке с 10-диапазонным «автоматом». Кстати, новый LX — первая модель бренда с запуском мотора по отпечатку пальца. «Известия» уже протестировали машину и расскажут подробности о ней позднее.

Фото: Lexus

Затем в дилерские салоны поступят Lexus NX второй генерации, заказы на который начали принимать в начале декабря. Автомобиль приводит в движение мотор мощностью 199 л.с. или 279 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото: Infiniti

В первой половине нынешнего года в продаже появится Infiniti QX60 нового поколения, рассказали «Известиям» в российской пресс-службе марки. Новинка может удивить новым дизайном с массивной решеткой радиатора, адаптивным круиз-контролем и цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма. Под капотом бензиновый 299-сильный мотор, работающий с девятидиапазонной коробкой передач и приводом на переднюю ось либо на все четыре колеса.

Фото: Infiniti

На российский рынок выйдет и обновленный Infiniti QX80. Внедорожник 2022 модельного года, чей премьерный показ прошел в августе, будет щеголять доработанной мультимедийной системой, большим экраном и «умным» круиз-контролем. Силовая установка останется неизменной — это 405-сильный бензиновый двигатель.

Range Rover SV Serenity и SV Intrepid

Фото: Range Rover

Флагманский Range Rover сменил поколение и переехал на новую платформу MLA-Flex. «Британца» укомплектовали полноуправляемым шасси, модернизированными подвеской и тормозной системой.

У российских покупателей нынешней весной появится выбор, купить внедорожник стандартной длины или с увеличенной колесной базой, с семью, пятью или четырьмя креслами, кроме того, в линейке моторов будет три агрегата.

Цены и спецификации рестайлингового Porsche Macan уже названы, предзаказ начали оформлять еще летом. Автомобили прибудут к дилерам в течение 2022 года.

Фото: Porsche

Кроссоверу освежили экстерьер и салон, добавили монитор мультимедийной системы диагональю 10,9 дюйма, нарастили мощность двигателей во всех версиях. Например, мотор Macan S развивает до 380 л.с., а мотор Macan GTS — до 440 л.с.

Новинки для асфальта

Лидер по количеству новинок — Audi. В частности, в РФ вернется суперкар Audi R8 нового поколения, покинувший наш рынок около двух лет назад. Премьеры спорткупе еще не было, и подробности о нем пока неизвестны.

Сначала в Россию привезут «заряженные» седан и хетчбэк RS3 новой генерации с 400-сильными пятицилиндровыми турбомоторами и приводом на обе оси. Разгон до сотни занимает 3,8 с

Фото: Audi

Тот же мотор (400 л.с. и 480 Нм) получат и «заряженные» версии кроссовера Q3 с приставкой RS. Причем автомобиль будут предлагать в обычном кузове и купеобразном, который носит приставку Sportback. Автомобили оснащены доработанным шасси с более широкой колеей и уменьшенным дорожным просветом

Фото: Audi

Следом в продаже появится обновленный Audi A8 и A8L. Немецкие дизайнеры освежили радиаторную решетку, бамперы и оптику, установили в салоне цифровую приборную панель и пару «тачскринов». Моторная гамма автомобиля представлена тремя бензиновыми агрегатами мощностью 340, 460 и 570 л.с., а также дизелем на 286 «лошадей»

Фото: Audi

Молодая премиум-марка Genesis весной привезет новое поколение флагманского седана G90. Он сочетает классический силуэт и авангардную оптику. Автомобиль увеличился в размерах. Удлиненная версия сохранилась, но без дополнительной вставки по центру.

Фото: Genesis

Корейский флагман снова оснащен пневмоподвеской, но теперь с системой Preview-Electronic Control Suspension, читающей рельеф дороги при помощи камеры. Кроме того, шасси теперь полноуправляемое.

Единственный пока доступный двигатель — V6, который на длиннобазных машинах помимо традиционного турбокомпрессора оснащен еще и электрическим наддувом. Короткие седаны могут быть заднеприводными, а удлиненные — только с полным приводом и полноуправляемым шасси.

Еще одна новинка из Южной Кореи Hyundai Staria — неформат во всех смыслах. Во-первых, минивэн, во-вторых, с футуристической внешностью. Это целое семейство коммерческих автомобилей на новой платформе — от утилитарных фургонов до роскошных бизнес-шаттлов.

Размеры грузового отсека были увеличены таким образом, чтобы в кузове можно было перевозить три европаллеты одновременно. Hyundai Staria будет оснащаться 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 177 л.с. и 272-сильным бензиновым мотором объемом 3,5 л. Обещают, что новый минивэн будет доступен по подписке.

Приедут к розетке

Электромобили в России всё еще экзотика, но количество моделей растет. Во втором полугодии дебютирует «зеленый» седан Audi e-tron GT, который впервые показали в 2018 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Фото: Audi

«Четырехдверку» построили на общей с Porsche Taycan платформе PPE. Сам Taycan обзаведется версией GTS мощностью 598 л.с. и запасом хода 504 км.

Электрический лифтбэк Mercedes-Benz EQS, часть дизайнерских решений которого разработчики позаимствовали у S-класса нового поколения, начнет продаваться в I квартале 2022 года.

Фото: Mercedes

Первым к дилерам приедет автомобиль с силовой установкой мощностью 524 л.с. и дальностью хода до 770 км.

Фото: BMW

BMW, в свою очередь, привезет электрический седан i4. Он уже продается в Европе и Соединенных Штатах. В Россию будет поставляться вариант, укомплектованный двумя электромоторами суммарной мощностью 544 л.с. и аккумулятором с зарядом на 510 км.

Фото: Kia

Kia EV6 — первая электрическая модель бренда, собранная на платформе E-GMP вместе с Hyundai Ioniq 5. Кроссовер уже начали предлагать на домашнем рынке и в странах ЕС, где он доступен с тремя вариантами силовых агрегатов и аккумуляторами, обеспечивающими 510 км пути. Возможно, производство этой модели будет организовано на калининградском «Автоторе».

Александра Новикова и Feduk показали первые семейные фото с новорожденной дочерью

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен.

__________________________________

Дочь известного ресторатора Аркадия Новикова 31-летняя Александра и ее супруг, рэпер Feduk (Федор Инсаров), которые недавно родителями, с удовольствием делятся своим счастьем с интернет-пользователями. Александра поделилась в своем канале Telegram-канале семейными фотографиями, по ее признанию, первыми в полном составе. Кроме Александры, Федора и их месячной дочки Нины на снимках есть домашний питомец. 

Первые семейные фото с нашей малышкой, — написала Александра и поблагодарила фотографа за бесценные кадры. 

Снимки сделаны в стиле полароид. 

Александра также опубликовала еще несколько снимков с дочкой, в том числе и черно-белый, где она кормит ребенка грудью, а также фото с мужем и рассказала, как счастлива быть мамой. 

Моя жизнь перевернулась и началась заново. Хочу кричать во все горло о том, как мне нравится быть мамой Нины.

Напомним, что две недели спустя после объявления о рождении ребенка, Александра призналась, что почти вернулась в форму, а за беременность набрала 10 килограммов, которые почти все ушли. 

Живот еще не ушел, но вес практически, как до беременности — 49.5. А весила я 48 до и 58 на последнем сроке, — написала Новикова тогда и добавила, что впервые после родов начала ездить по делам по своим делам и впервые за 9 месяцев она надела одежду не для беременных.

Новикова рассказала подписчикам, что отказалась от сладкого, оставив только полезные “подсластители”,  типа сиропа топинамбура. Александра ведет здоровый образ жизни и много рассказывает, что такое есть, чтоб и вкусно, и невредно. 

О том, что Feduk и Александра Новикова связали себя узами брака, различные Telegram-каналы писали 22 мая 2021 года. Сообщалось, что пара сыграла свадьбу в Барвихе, а невеста была одета в белое платье Bottega Veneta и пиджак в тон. Два дня спустя молодожены подтвердили новость – они действительно поженились. О романе пары стало известно осенью 2018-го, а их светский дебют состоялся весной 2019-го. В июле 2020 года Александра и Федор пришли на шоу «Вечерний Ургант» и впервые раскрыли подробности своего романа. Оказалось, будущие супруги познакомились случайно, в магазине, когда Александра выбирала подарок своему брату. 

Федор и Александра в день своей свадьбы

Мы знакомимся с «Носом тигра» вместе с Kia K900 (фотографии) ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Kia выходит на рынок больших роскошных седанов, выпустив в Северной Америке модель K900 2015 года. Этот седан на базе Equus попытается конкурировать с такими моделями, как BMW 7 Series, Mercedes Benz S-Class и Audi A8.

2 из 17 Антуан Гудвин/CNET

Фары

Фары оснащены четырьмя светодиодными прожекторами для дальнего и ближнего света, а также используют дневные ходовые огни с рассеянным светом.

3 из 17 Антуан Гудвин/CNET

Нос тигра

Фирменная решетка радиатора Kia «Tiger Nose» натянута на раму большего седана.

4 из 17 Antuan Goodwin/CNET

Два варианта двигателя

За этой решеткой скрывается либо 5,0-литровый V-8 Tau, либо 3,8-литровый Lambda V-6.

5 из 17 Antuan Goodwin/CNET

19-дюймовые хромированные диски

Сразу за стандартными 19-дюймовыми хромированными колесами находится вентиляционное отверстие в крыле, в котором также используется выделенная курсивом версия решетки «Tiger Nose».

6 из 17 Джош Миллер/CNET

Экономия топлива

Экономия топлива не указана, но мы ожидаем, что оценки будут аналогичны показателям Hyundai Equus или седана Genesis 3.8.

7 из 17 Джош Миллер/CNET

8 скоростей

K900 — первая заднеприводная модель автопроизводителя с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

8 из 17 Антуан Гудвин/CNET

Видимость

Светодиодные задние фонари помогают водителям видеть K900, а стандартная задняя камера помогает водителю видеть пешеходов.Опционально доступна система кругового обзора с четырьмя камерами.

9 из 17 Джош Миллер/CNET

Интерьер

В интерьере K900 наиболее радикально отличается от Equus.

10 из 17 Антуан Гудвин/CNET

Часы на приборной панели

Вы можете сказать, что это роскошный седан, из-за заметных аналоговых часов на приборной панели.

11 из 17 Antuan Goodwin/CNET

Комбинация цифровых приборов

Комбинация приборов представляет собой 12-дюймовый TFT-дисплей, который может быть переконфигурирован водителем.

12 из 17 Антуан Гудвин/CNET

Рычаг переключения передач

С помощью этого рычага переключения передач управляется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Прямо под ним виден селектор режима вождения.

13 из 17 Антуан Гудвин/CNET

Информационно-развлекательный контроллер

Вместо сенсорного экрана Kia использует физическую ручку управления на центральной консоли.

14 из 17 Антуан Гудвин/CNET

Информационно-развлекательная система UVO

На 7-дюймовом дисплее водитель взаимодействует с информационно-развлекательной и навигационной системой UVO.

15 из 17 Antuan Goodwin/CNET

Портативная мультимедийная станция

Некоторые вещи никогда не меняются. Каждая Kia использует один и тот же USB и дополнительный вход; K900 не исключение. Это хорошая вещь.

16 из 17 Antuan Goodwin/CNET

Задняя консоль

Пассажиры на задних сиденьях могут управлять собственным климатом с помощью этой консоли. Здесь также работает массаж заднего пассажира и откидывающееся сиденье.

17 из 17 Антуан Гудвин/CNET

Проекционный дисплей

K900 также доступен со стандартным полноцветным проекционным дисплеем, на котором можно легко просматривать информацию о скорости, навигации и функциях системы безопасности.

Mercedes-Benz S-класса 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

С момента своего первоначального воплощения в 1954 году седан Mercedes-Benz S-Класса был одним из мировых лидеров автомобилестроения.Что это говорит? Что его владелец прибыл. Или, для людей с унаследованным богатством, что они никогда не уезжали.

Каким бы ни был источник ежемесячных платежей, совершенно новый S-Класс 2021 года умело защищает свой лидирующий статус среди больших роскошных седанов и свою репутацию пионера в области технологий и функций безопасности. Надежно консервативный снаружи, интерьер S-Класса становится образцом цифровых наслаждений и всесторонней роскоши. О, и это случается блестяще управлять, с новообретенной мускулатурой и умелым управлением вдобавок к ожидаемому комфорту на дальние расстояния.

Совершенно новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года — это средоточие роскоши и технологий, предназначенное для сохранения лидерства по продажам среди полноразмерных флагманских седанов. Mercedes-Benz

Откройте дверные ручки «Мерседеса», установленные заподлицо, которые автоматически выдвигаются наружу при приближении, и вы получите удовольствие: толстые ряды блестящего (и опционально в тонкую полоску) дерева.

Массивные стулья с множеством регулировок, дополнительными подголовниками с подушками и расширенным набором надежных массажных программ.Эффектное окружающее освещение с 64 выбираемыми цветами подчеркивает салон. За дополнительные 6 730 долларов — мелочь для многих покупателей S-класса — аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками мощностью 1750 Вт и сабвуферами на каждом из четырех сидений позволяет пассажирам слышать и чувствовать музыку, предпочтительно оперу Вагнера. Не упуская из виду никаких чувств, автомобиль даже будет распространять по салону выбранные ароматы.

Поскольку большой Benz стал еще больше — теперь его длина составляет около 208 дюймов, а колесная база увеличилась на два дюйма — опциональное рулевое управление задними колесами может поворачивать задние колеса до 4.5 градусов напротив передних колес. Это значительно сокращает радиус поворота седана, что является долгожданным преимуществом в городах или на узких парковках. Выберите S580 Executive Line по цене от 133 550 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов США), а задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов, что обеспечивает радиус поворота на уровне компактных автомобилей.

S-класс предлагает на выбор рядную шестерку с турбонаддувом мощностью 429 л.с. или V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. Чтобы уменьшить радиус поворота большого автомобиля, задние колеса могут поворачиваться на 4,5 градуса относительно передних колес или до 10 градусов на моделях с более высокими характеристиками. Mercedes-Benz

В комплектацию Executive Line входят задний цифровой планшет, два развлекательных сенсорных экрана с HD-камерами, мультиконтурные задние сиденья, четырехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка сзади.

Новейший интерфейс MBUX (Mercedes Benz User Experience) от Mercedes является одним из технических достижений. Он сочетает в себе 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей водителя с центральным 12,8-дюймовым OLED-дисплеем в стиле Tesla с кинематографически четким разрешением и тактильной обратной связью. Новая 3D-функция дисплея водителя, которая придает интригующую глубину картам и другим дисплеям, хотя некоторые пассажиры предупредили, что вид — визуальный трюк, созданный парой стереокамер — вызывает у них тошноту.К счастью, эффект 3D можно отключить.

Проекционный дисплей с дополненной реальностью выводит вещи на уровень научной фантастики, отображая сверхъестественно четкие визуальные данные, которые, кажется, «плавают» по дороге впереди. Автомобили впереди или в слепых зонах подсвечиваются. Маркеры полосы движения имеют зеленую полосу и светятся красным, если Benz отклоняется от полосы движения. Мигающие синие стрелки указывают направление предстоящих поворотов.

Новый 12,3-дюймовый дисплей водителя имеет выбираемый 3D-эффект, управляемый стереоскопическими камерами, а также бесконечно реконфигурируемые датчики и дисплеи. Mercedes-Benz

На центральном OLED-экране строка адресов зависает над изображением камеры в реальном времени, когда вы приближаетесь к месту назначения. Это ловкий трюк, когда вы приближаетесь к незнакомому дому, ресторану или бизнесу, особенно ночью. MBUX позволяет пользователям создавать личные профили и хранить до 800 параметров, а также извлекать их с помощью биометрического датчика отпечатков пальцев на приборной панели или с помощью распознавания лица или голоса.

S-Класс претендует на первое место в отрасли с подушками безопасности для задних сидений — не обычными протекторами боковых стекол, а полными подушками безопасности — которые надувают трубчатые крылья, специально разработанные для защиты всех, от взрослых до более хрупких пассажиров в детских креслах.Дополнительный E-Active Body Control может мгновенно поднять кузов Benz на 3,1 дюйма, чтобы лучше поглощать боковые столкновения. Стандартный Pre-Safe Impulse надувает внешние валики передних сидений, чтобы сместить пассажиров к центру автомобиля и избежать ударов. Mercedes даже излучает особую звуковую частоту, которая вызывает физическую реакцию в человеческом ухе, защищая барабанные перепонки во время громкого столкновения.

Поначалу поток технологий может быть ошеломляющим. У MBUX определенно есть кривая обучения, которую лучше всего изучать на месте, чтобы привыкнуть.Освоить MBUX несложно, но некоторые водители с большими руками не оценят крошечные кнопки/ползунки на рулевом колесе, которые управляют его функциями. Усовершенствованное голосовое управление — еще один метод ввода команд. Через несколько часов (или дней?) практики MBUX становится удивительно интуитивно понятным интерфейсом с обширным набором функций.

Салон S-класса льстит чувствам заманчивым дизайном, первоклассными материалами и такими тонкостями, как массажные сиденья, аудиосистема Burmester мощностью 1750 Вт и бортовой ароматизатор.Управление многими функциями осуществляется через огромный центральный информационно-развлекательный экран с кинематографически четкой графикой. Mercedes-Benz

Некоторые неудобства требуют лучших инженерных решений. Пара стереокамер помогает управлять эффектом 3D-инструмента, отслеживая положение головы и век водителя, а также наблюдая за системой Attention Assist, которая защищает от сонливости или отвлечения внимания за рулем. Но эта электронная няня — это боль, постоянно предупреждающая водителя о необходимости отрегулировать руль, чтобы обеспечить более четкий обзор.Предупреждения легко отключить, но камера по умолчанию переключается в положение «Вкл» каждый раз, когда вы заводите машину.

Комплексная технология помощи водителю, включая адаптивную круиз-систему Mercedes Distronic, позволяет S-классу практически самостоятельно управлять автомобилем по шоссе, включая автоматическую смену полосы движения по щелчку указателя поворота, но также требует стилистического компромисса: эффектная решетка радиатора Mercedes омрачен куском прозрачного пластика, который защищает датчики помощи водителю. Аварийная конструкция S-класса и системы активной безопасности не имеют себе равных, но он также не был (и, вероятно, не будет из-за стоимости) тестирований NHTSA или IIHS, что стоит ему нескольких баллов в наших оценках.

Шикарная версия S580 Executive Line стоит от 133 550 долларов США и включает в себя бонусные функции, включая задний цифровой планшет, два развлекательных сенсорных экрана, многоконтурные задние сиденья и четырехзонный климат-контроль. Пассажирам на заднем сиденье не будет скучно и некомфортно. Mercedes-Benz

Начав движение, S-Класс повелевает дорогой, напоминая более дорогие Bentley или Rolls-Royce своей огромной мощью и величественной грацией.

Мы призываем любого потенциального клиента хотя бы протестировать «базовую» модель S500 4Matic с турбонаддувом, 3.0-литровая рядная шестерка. Этот потрясающий новый двигатель от Mercedes обеспечивает достаточную мощность 429 лошадиных сил и крутящий момент 384 фунт-фут; с той же гибкой автоматической коробкой передач с девятью скоростями, стандартным полным приводом и пневматической подвеской Airmatic, что и более дорогой S580. Цена на сверхмощный S500 4Matic начинается от 110 850 долларов против 117 350 долларов за S580 4Matic.

S580 действительно накачивает мышцы, с 496 лошадиными силами и 516 фунт-футами от своего 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом. Разумно предположить, что S580 стоил 143 240 долларов.Нажмите металлическую кнопку «Пуск» с накаткой, и большой Benz оживает почти так же бесшумно, как электромобиль, благодаря 21-сильному электродвигателю, который помогает двигателю внутреннего сгорания. Удивительно, но и S500, и S580 показывают довольно хороший расход топлива для своего класса, хотя гибрид BMW 7-Series PHEV и Lexus LS 500h лучше.

Драматическое окружающее освещение предлагает выбор из 64 цветов в нескольких зонах и интенсивности; фиолетовый определенно среди наших фаворитов. Mercedes-Benz

Выбираемые водителем режимы большого седана ощутимо влияют на индивидуальность Mercedes.Включив режим Sport Plus, S-Класс внезапно начинает двигаться как спортивный седан XXL. Управление кузовом замечательное для такой мускулистой машины. Тем не менее, поездка остается кремовой, даже на опциональных 21-дюймовых легкосплавных дисках. Обе версии используют 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая обеспечивает плавный запуск и подачу питания.

Mercedes скоро добавит в модельный ряд подключаемый гибрид S580e. Эта модель сочетает в себе 3,0-литровую рядную шестерку с электродвигателем общей мощностью около 500 лошадиных сил и способна проехать до 60 миль только на электричестве.Где-то в 2022 году мы ожидаем увидеть более дорогие мегамощные модели AMG S63e и S73e мощностью до 800 лошадиных сил. Некоторым покупателям S-класса слишком много никогда не бывает достаточно.

Mercedes-Benz S-Class Sedan 2021 Фото экстерьера

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид спереди

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид сзади

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид сбоку

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид сзади

2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Фронтальный аспект

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид спереди

2021 Mercedes-Benz S-Class Седан Багажник

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года Максимальное пространство багажника

Передние фары седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

Логотип седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

Эмблема седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

Зеркало боковое для седана Mercedes-Benz S-класса 2021

Передний бампер седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

2021 Mercedes-Benz S-класса седан, вид спереди 1

2021 Mercedes-Benz S-класса седан, вид сзади 1

2021 Mercedes-Benz S-класса седан, вид сбоку 1

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, передний угол

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года за рулем, вид сзади

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 г. Передний угол 1

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид сзади 1

2021 Mercedes-Benz S-класса седан, вид спереди 2

2021 Mercedes-Benz S-класса седан, вид сзади 2

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид спереди

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид сзади

2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Forward Vision

2021 Mercedes-Benz S-класса седан заднего вида

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид спереди, вождение

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид сзади, вождение

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, передний угол 2

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года за рулем, вид сзади 2

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 г., вид спереди, угол 1

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид сзади, вождение

Передние фары Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

Фары седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года на

Передние фары для седана Mercedes-Benz S-класса 2021 г. 1

Решетка для седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

Дверной захват седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Задняя фара

Эмблема седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска 1

Выхлоп седана Mercedes-Benz S-класса 2021

Колесо седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Моторный отсек

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 г., вид спереди, угол 2

2021 Mercedes-Benz S-класса седан, вид сзади 1

2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Forward Vision 1

2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Задний обзор 1

2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Sideward Vision

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид сверху

2021 седан Mercedes-Benz S-класса, вид сзади 2

2021 Mercedes-Benz S-класса седан, вид сбоку 2

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 г., вид спереди, вождение 1

2021 Mercedes-Benz S-класса седан, вид сзади 3

2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Forward Vision 2

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид сзади 3

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, боковой угол вождения

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид сзади

2021 Mercedes-Benz S-класса Седан Задний обзор 2

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 г., вид спереди 1

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид сзади, вождение 1

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид спереди

2021 Mercedes-Benz S-класса седан, вид спереди 1

2021 Mercedes-Benz S-класса седан, вид сзади 1

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид сбоку

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, передний угол 3

Седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года, вид сзади 4

2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Дверной захват 1

Передние фары седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года 1

Ручка двери седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года

2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan Задний фонарь 1

Колесо для седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года 1

Двигатель седана Mercedes-Benz S-класса 2021 года выпуска

Mercedes S-Class 2021 дразнили перед официальным показом с роскошью и изобилием технологий

Mercedes S-Class 2021 года снова стремится поднять планку автомобильной роскоши.S-Class 2021 будет официально представлен в среду — 2 сентября.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 01 сен 2020, 10:11

Mercedes планирует вывести автомобильную роскошь на новый уровень с новым S-классом. (Фото: Twitter/@Daimler)

Mercedes S-класса зарекомендовал себя как эталон роскоши в сегменте седанов и уже давно пользуется популярностью у богатых и влиятельных людей во всем мире. Однако немецкий автогигант теперь планирует еще больше поднять и без того высокую планку, установленную автомобилем, и представил S-класс 2021 года, который будет официально представлен в среду.

В то время как Mercedes уже некоторое время делится информацией о новейшем S-классе, последнее тизерное видео дает, пожалуй, самое большое представление о том, что будет предлагать седан.

А есть очень много.

От чрезвычайно яркой системы передних светодиодных фар до массивной центральной информационно-развлекательной системы и даже футуристического брелока, S-класс 2021 года, похоже, конкурирует с предыдущей моделью с точки зрения того, насколько он может изобретать себя заново. То, что автомобиль будет иметь несколько экранов для множества элементов управления, было известно уже давно, но S-класс 2021 года также получит стеганые кожаные откидывающиеся задние сиденья.Даже окружающее освещение — функция настроения, быстро становящаяся распространенной в роскошных автомобилях по всему миру — получает специальную обработку в новом S-классе, который будет иметь разветвленную и сложную сеть оптоволокна с прозрачным покрытием, чтобы обеспечить окружающее освещение, как ни в каком другом автомобиле. легковой автомобиль. Каждый из этих волоконно-оптических кабелей будет состоять из около 250 светодиодов, и вся конструкция будет направлена ​​на создание единой непрерывной линии света в салоне. (Подробнее здесь)

Впервые для любого автомобиля новый S-класс также получит подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях.Они были разработаны для защиты пассажиров задних сидений в случае лобового столкновения. (Подробнее здесь)

Помимо этой новейшей технологии безопасности, Mercedes-Benz S-Class 2021 года также получит новую функциональную систему Pre-Safe Impulse Side. Он использует радарные датчики для обнаружения бокового удара и защищает пассажиров.

В сообщениях предполагается, что S-класс 2021 года также может предложить автономное вождение 3-го уровня, и, хотя Mercedes не подтвердил это, он может изменить правила игры в сегменте роскошных седанов.

Mercedes делает большие ставки на S-класс 2021 года в мире, который быстро движется к электрической мобильности. Автомобиль уже давно представляет собой вершину автомобильной инженерии, а также автомобильной роскоши, и новый S-Класс, похоже, берет за основу и то, и другое.

Дата первой публикации: 01 сентября 2020 г., 09:50 IST

Показательное фото салона Kia K8, легко спутать с Mercedes-Benz E-Class – ElectroDealPro

Недавно на улице появился Kia K8, почти полностью раскрывающий дизайн высшего роскошного автомобиля.

Хотя официального запуска еще не было, пользователи впервые увидели первоклассный Kia sadan, что помогло частично развеять сомнения относительно дизайна этой модели, особенно. пространство внутри автомобиля.

Это также первый автомобиль, в котором используется новый язык дизайна бренда с европейским стилем дизайна, таким как решетка радиатора в виде носа тигра с замысловатой ромбовидной формой без границ в сочетании с логотипом новой формы. разные, яркие и сильные.

Задняя часть автомобиля с дизайном фастбэк придает более спортивный вид, лобовое стекло построено на задней крышке, особенно Y-образные задние фонари, которые соединены вместе светодиодной полосой, очень похожей на автомобили.Ауди недавно.

Но новый интерьер подчеркивает себя большим взаимосвязанным экраном развлечений и скорости, как в Mercedes-Benz E-Class или S-Class. Ветрозащитные двери, функциональные клавиши и центральная тумба по дизайну чем-то похожи на Audi. Кроме того, древесного материала кажется больше, коричневая кожаная обивка с рисунком дыни придает автомобилю роскоши.

Несмотря на то, что Kia K8 считается сегментом высокого класса, он по-прежнему позиционируется ниже K900 или Kia Cadenza / K7 на многих различных рынках, но производство этой модели было прекращено в США.Kia, считающаяся популярным брендом, по-прежнему довольно ненадежна в сегменте больших седанов, когда в 2020 году в США было продано всего 1265 автомобилей Cadenza из-за конкуренции со стороны многих более известных конкурентов. . Так что маловероятно, что Kia K8 будет запущен и продаваться на этом рынке.

Во Вьетнаме у Kia также есть линейка Optima, присоединяющаяся к сегменту седанов D, но она довольно разборчива, потому что продается автомобиль старого поколения, дизайн и опции, похоже, обновляются медленно по сравнению с другими конкурентами, такими как Mazda 6, Toyota. Камри, ….Но в 2020 году Kia Vietnam внесла большие изменения, представив автомобили нового поколения, такие как Kia Sorento, Kia Seltos и Kia Morning, предсказав, что в 2021 году появится новая Kia Sedona. Kia Soluto, Kia Rondo и Optima еще не меняли.

.

2021 Kia Sorento Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

2021 Киа Соренто | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Вердикт: Среднее дитя в семействе преуспевающих внедорожников, модернизированный Kia Sorento 2021 года готов к вниманию благодаря продуманному дизайну салона, комфортным манерам на дороге и обширному списку стандартных функций безопасности.

По сравнению с конкурентами: Sorento выделяется новой мультимедийной системой и материалами отделки салона, которые позволяют конкурировать даже с роскошными внедорожниками; однако многие другие трехрядные внедорожники такого размера имеют больше грузового пространства.

Трехрядный внедорожник Sorento был переработан для 2021 года и занимает место чуть ниже трехрядного внедорожника Telluride в модельном ряду Kia. В этом году Sorento стал больше и имеет обновленную мультимедийную систему, более приятный салон, доступную гибридную трансмиссию, более стандартные функции безопасности и прочную внедорожную версию.Сравните с предыдущей моделью.

Модернизированный Sorento конкурирует с Honda Pilot, Toyota Highlander и Volkswagen Atlas; увидеть их в сравнении.

Награда за лучшую одежду 2021 Киа Соренто | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Kia проделала первоклассную работу над интерьером Telluride, но, похоже, автопроизводитель просто тренировался для Sorento, чей салон принадлежит к более высокому классу.

Я протестировал топовую комплектацию SX-Prestige X-Line.Это было прекрасно, с элегантным дизайном, высококачественными материалами и вниманием к деталям. «Да, пожалуйста» в пользу удобных стеганых кожаных сидений, стильной отделки из матового дерева и мягких на ощупь пластиковых накладок во всех нужных местах. Я подозреваю, что в меньших комплектациях всего этого будет меньше, но в этой отделке все сделано правильно.

Это также тщательно продуманная кабина с акцентом на небольшие элементы, которые могут оказать большое влияние на комфорт и удобство. Несколько фаворитов: большое открытое пространство под органами управления, небольшие сетчатые карманы по бокам сидений второго ряда, множество портов USB во всех трех рядах и резиновый грузовой коврик, который можно стянуть со спинок задних сидений. содержать грязные предметы в задней части.

Новый Sorento немного подрос к 2021 году, теперь его колесная база увеличилась на 1,4 дюйма. Он по-прежнему имеет три ряда, но более длинная колесная база означает на 90 306 раз больше места для пассажиров и грузов, чем в предыдущей версии. У меня были капитанские кресла второго ряда, но вы также можете получить многоместное сиденье, вмещающее троих. Третий ряд рассчитан на двоих.

Он более просторный в классе с точки зрения пространства для ног задних пассажиров, но Sorento немного отстает от конкурентов по пространству над головой. У меня было много обоих при росте 5 футов 6 дюймов, и мы легко поместили два детских сиденья во втором ряду благодаря доступным анкерным защелкам и достаточному пространству.Подробнее см. в разделе «Проверка автокресла». Добраться до третьего ряда также легко благодаря кнопке на капитанских креслах, которая быстро открывает большой проход к третьему ряду, хотя это не работает с установленными автокреслами. В этом случае пассажирам придется использовать проход между креслами, а он довольно узкий.

Третий ряд предшествующего Sorento был удобен только для маленьких детей (или для взрослых, с которыми вы не дружите), и хотя модель этого года немного просторнее, взрослым он все равно будет неудобен.Однако Kia добилась многого с небольшим: у моей тестовой модели были USB-порты, подстаканники и места для хранения, достаточно большие для устройства с каждой стороны. Там также есть два набора нижних анкеров сзади и анкеров верхнего троса для автомобильных сидений — установка, которая есть не у каждого трехрядного внедорожника. (Например, третий ряд Highlander не имеет нижних креплений.)

Однако другие лучше справляются с грузом. Kia говорит, что позади третьего ряда всего 12,6 кубических футов пространства; это немного больше, чем в 2020 году, но все же значительно отстает от заявленных производителем цифр для Pilot (16.5 кубических футов), Highlander (16) и Atlas (20,6). Опасаясь того, как производители измеряют грузовое пространство, Cars.com начал измерять пространство позади второго и третьего рядов наших тестовых автомобилей (если они есть), и наши цифры подтвердили, что Sorento отстает от других, с 6,6 кубическими футами позади третьего ряда и 22,1 кубических фута со сложенным рядом. Это против 14,1 и 29,9 кубических футов в Atlas и 10,5 и 23,1 кубических футов в Lincoln Aviator. Мы еще не измеряли Telluride, но его сестра Hyundai Palisade набрала 11 баллов.2 и 26,2 кубических фута позади третьего и второго рядов соответственно.

Техническая модернизация 2021 Киа Соренто | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Мультимедийная система Sorento также может пополнить ряды продуманных элементов. Новинкой этого года является доступный гигантский 10,25-дюймовый сенсорный экран (позаимствованный у Telluride). Он спереди и по центру в верхних комплектациях нового Sorento, в то время как стандартный 8-дюймовый блок идет в нижних комплектациях. Система отвечает всем требованиям: ее легко увидеть, прочитать и использовать, она отличается хорошей отзывчивостью и простым меню.Я нашел некоторую графику немного странной, но, возможно, я просто недостаточно крут, чтобы понять привлекательность инкапсуляции частот радиостанций в старые лампочки. [Примечание редактора: Или достаточно взрослый, чтобы распознать вакуумную лампу.]  

Мультимедийная система использует последнюю версию программного обеспечения Kia Uvo и имеет расширенные функции голосового управления, которые позволяют управлять настройками климата, сидений, обогревом рулевого колеса и аудиосистемой. У Uvo также есть две новые функции: во-первых, Find My Car использует камеры автомобиля, чтобы делать снимки его окружения, а затем делиться ими через приложение Kia Access Uvo.Другая функция — «Последняя миля», которая обеспечивает пешеходные маршруты до конечного пункта назначения, если обнаруживает, что автомобиль припаркован на расстоянии от 0,1 до 1,9 мили.

Другие новые функции в салоне включают поворотный селектор передач (который совсем не раздражал в использовании, в отличие от некоторых других), доступную беспроводную зарядку мобильного телефона, 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и до восьми USB-портов для зарядки. Как и в версии 2020 года, интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto является стандартной. Развлекательная система на заднем сиденье является дополнительной функцией, хотя и стоит 1500 долларов, что недешево.

Невозмутимые дорожные манеры 2021 Киа Соренто | Cars.com фото Дженнифер Гейгер

Поведение Kia Sorento 2021 года на дороге соответствует его салону: удобному и изысканному. Модернизированный внедорожник использует новую платформу и отказывается от своих предыдущих силовых агрегатов в пользу нескольких новых, включая гибрид. Есть базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. Предыдущий V-6 больше не доступен.

Я протестировал 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обнаружил, что эта пара хорошо сочетается друг с другом; после намека на турбо-лаг мощность была быстрой, плавной и тихой. Автоматическая система запуска и остановки двигателя работала хорошо, с почти плавными переходами. Селектор режима движения позволяет выбирать режимы Eco, Sport, Comfort и Snow; Я отдал предпочтение Sport за его усиленную реакцию на ускорение.

Версия, на которой я ездил, была новой, ориентированной на бездорожье комплектацией X-Line SX-Prestige, и наряду с более надежной системой полного привода она также имеет дополнительный дюйм дорожного просвета, дизайн бампера, багажник на крыше и 20-дюймовые легкосплавные диски.Хотя мне не удалось испытать систему полного привода, я обнаружил, что Sorento всегда стабилен и уверен в себе, сохраняя самообладание на неровностях и устойчивость в поворотах; Однако некоторые редакторы сочли, что поездка была жесткой. Меньшие колеса, вероятно, улучшат ходовые качества.

Sorento также будет доступен с переднеприводной гибридной силовой установкой, использующей 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель общей мощностью 227 л.с. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива по городу/трассе/комбинированному циклу составляет 39/35/37 миль на галлон — солидные цифры для автомобиля такого размера.В этом классе Toyota предлагает гибридную версию Highlander с расходом 36/35/36 миль на галлон с передним приводом и немного ниже с полным приводом, чего не предлагает обычный гибрид Sorento. Подключаемый гибрид Sorento будет предлагаться позже в 2021 году. 

Обычный Sorento также не блещет топливной экономичностью. С базовым двигателем и полным приводом он получает по оценкам EPA 23/25/24 миль на галлон — лучше, чем базовые полноприводные версии Pilot (19/26/22 миль на галлон), Atlas (20/24/22 миль на галлон) и Highlander 20. /27/23).

Безопасность 2021 Киа Соренто | Легковые автомобили.ком фото Дженнифер Гейгер

Kia добавила больше стандартных функций безопасности для 2021 года, а также несколько новых опций. Стандартом для всей линейки является автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, система предупреждения водителя о внимании, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь в удержании полосы движения и автоматическое центрирование полосы движения.

Доступные функции включают в себя помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, монитор слепого обзора, помощь в предотвращении столкновений с задним транспортом, адаптивный круиз-контроль на основе навигации и компонент системы предупреждения о столкновении с велосипедистами, который помогает обнаруживать велосипедистов перед автомобилем и автоматическое торможение для предотвращения аварии.Также доступна помощь в безопасном выходе для задних сидений, которая использует радар, обращенный назад, для обнаружения встречного движения и предотвращения открытия задней двери при обнаружении приближающегося автомобиля или велосипеда.

Sorento конкурентоспособен с точки зрения безопасности, даже опережая некоторые другие трехрядные внедорожники в некоторых комплектациях. Во-первых, есть стандартная система оповещения для задних сидений, которая использует ультразвуковые датчики для обнаружения движения ребенка или домашнего животного во втором и третьем рядах после того, как двери были заперты; при обнаружении движения система подает звуковой сигнал и включает аварийную сигнализацию.Многие другие автопроизводители используют менее сложную логическую систему последовательности открытия дверей, которая просто напоминает водителям, открывшим перед поездкой заднюю дверь, если они не откроют ее после этого.

Еще одним выдающимся предложением является моя любимая функция безопасности: доступный монитор слепого обзора. Монитор проецирует живое видео на соседние полосы движения в комбинации приборов и активируется указателем поворота. Я нахожу это особенно полезным при вождении в загруженном городе, когда я делю дорогу с автомобилями, людьми и велосипедами.

А как же теллурид? Киа Теллурайд 2020 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Новый внедорожник Kia Telluride 2020 года настолько поразил нас, что мы задались вопросом, почему автопроизводитель вообще держит свой меньший Sorento. Ответ — переработанный Sorento 2021 года, который хорош — , но — это Теллурайд, а базовые цены моделей заставляют их конкурировать друг с другом.

Kia Sorento 2021 года стоит от 30 565 долларов в базовой комплектации LX с передним приводом — чуть ниже базовой цены Telluride в 33 415 долларов (все цены включают пункт назначения).В то время как вы получаете больше места в Telluride, вы также должны получить более прожорливый двигатель V-6. См. сравнение моделей.

По сравнению с Honda Pilot, Toyota Highlander и Volkswagen Atlas Sorento стоит на тысячи меньше, чем все остальные. Стоимость Sorento Hybrid начинается от 34 765 долларов и предлагается только в комплектациях среднего уровня S и EX. Ценовая надбавка за гибридную модель выглядит высокой, но она ниже, чем у Highlander Hybrid, стоимость которого начинается с 39 685 долларов в базовой комплектации LE.

Kia имеет сильную линейку внедорожников, и благодаря редизайну 2021 года Sorento заслужил некоторое время в центре внимания, затмив многие другие трехрядные внедорожники в своем классе — и, возможно, даже один из собственной линейки автопроизводителя.В этом случае покупатели, ищущие трехрядный внедорожник, выиграют от небольшого соперничества между братьями и сестрами.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

фотографий нового Kia Sorento 2021 года просочились в сеть

Kia Motors преуспела в том, чтобы держать новый Kia Sorento 2021 года в тайне.Прототип нового внедорожника засняли на камеру папарацци автомобильной промышленности и удачливые прохожие на улице, но из-за сильного камуфляжа было сложно разглядеть прототип Kia Sorento 2021 года. Основываясь на этих шпионских снимках, некоторые художники попытались создать 3D-рендеринг нового Kia Sorento, но ни в чем не было уверенности. Что ж, теперь мы точно знаем, как выглядит новый внедорожник, и нам нравится то, что мы видим. Благодаря просочившимся и циркулирующим в Интернете фотографиям автомобилей (в основном они были найдены в Instagram/onecar.1, у нас есть четкое представление о передней и задней панели Kia Sorento 2021 года, а некоторые изображения интерьера также были опубликованы за границей.

Сообщается, что новый Kia Sorento 2021 года официально дебютирует в середине февраля 2020 года в Корее. Если это так, то есть очень большая вероятность, что европейская премьера Kia Sorento состоится на Женевском международном автосалоне в марте 2020 года. и мы уверены, что выучим U.S. спецификации вскоре после дебюта европейской модели.

Впереди решетка радиатора в виде тигриного носа по-прежнему напоминает Sorento. Новый стиль, известный как «лицо тигра», проникает в модельный ряд Kia Motors, и многие новые модели используют этот вид передней панели. Вместо этого новый Kia Sorento 2021 года продолжает внешний вид решетки «Tiger Nose» с U-образным рисунком. Почти коренастые, может быть, даже немного квадратные, светодиодные фары блочные и окружены хромированными деталями.В задней части по бокам есть две вертикальные планки для задних фонарей.

Благодаря серии изображений из Южной Кореи удалось также взглянуть на новый интерьер Sorento. Склоняясь к автомобилям премиум-класса, новый Kia Sorento 2021 года приветствует водителя новой цифровой комбинацией приборов, четырехспицевым рулевым колесом, а также большим информационно-развлекательным экраном в центре приборной панели. Некоторые источники предполагают, что с появлением в линейке нового Kia Telluride, известного как «самый большой внедорожник» автопроизводителя, Kia Sorento, возможно, превратился в двухрядный внедорожник для более высококлассного ощущения внутреннего пространства салона, давая пассажирам больше места, но это кажется маловероятным.

Не было никакого подтверждения вариантов трансмиссии, и любые возможные предложения не гарантируются для модели для Северной Америки или США, но, возможно, мы увидим 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.