Kia sedona минивэн: Обновленный минивэн Kia Sedona будет продаваться под именем Carnival
Новый минивэн Kia Carnival начали рассекречивать — Авторевю
Фото: компания Kia
Опубликованы первые фотографии минивэна Kia Carnival четвертого поколения. Если прежние модели имели привычные для этого класса однообъемные пропорции, то разработчики нового автомобиля пошли на поводу у кроссоверной моды и решили привить ему «внедорожные» гены вроде массивных колесных арок, ярче выраженного отдельного капота и некрашеных накладок в нижней части кузова. Впрочем, сдвижные задние двери сохранились. А для позиционирования машины на рынке придуман особый термин — Grand Utility Vehicle (GUV).
На опубликованных снимках изображена самая дорогая версия для корейского рынка, которая по местной традиции называется Kia Carnival Limousine.
Новый Carnival прибавил в габаритах: длина выросла на 40 мм (до 5155 мм), а ширина — на 10 мм (до 1995 мм), хотя высота прежняя (1740 мм). Колесная база растянута с 3060 до 3090 мм, передний свес стал короче. Увы, на этом официальная информация пока что исчерпана: изображений салона и технических характеристик Kia не опубликовала.
По неподтвержденным данным, новый Carnival технически унифицирован с недавно представленным кроссовером Sorento. В салоне появятся виртуальные приборы, а в моторной гамме — турбодизель 2.2 и бензиновая турбочетверка 2.5 T-GDi, хотя не исключено, что останется и атмосферник V6 — например, для рынка США, где минивэн по традиции называется Kia Sedona. Полноценная премьера и старт продаж в Южной Корее запланированы на третий квартал.
Новый Kia Carnival 2021 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Первое поколение большого минивэна Kia появилось в 1998 году. На большинстве рынков, в том числе на российском, он известен как Carnival, а в Великобритании и Северной Америке – как Sedona. Вторая генерация модели увидела свет в 2006 году, ну и третья, выпускающаяся по сей день, дебютировала в 2014-м. Как видим, жизненный цикл модели обычно составлял 8 лет, однако третье поколение продержится только шесть, ведь уже в этом году её сменит новый автомобиль. Представители компании Kia сообщили, что внешность будущего минивэна будет выполнена «в стиле SUV» и опубликовали его первый скетч. Из него, правда, не видно каких-то существенных отличий в плане пропорций от нынешней модели, разве что передняя часть будет сделана более массивной и высокой, а капот более горизонтальным.
Одно из самых заметных отличий от нынешнего Carnival/Sedona – чёрные стойки лобового стекла, аналогичные моделям Land Rover и тому же Seltos. Зеркала теперь будут располагаться на ножках, немного изменится форма бокового остекления, в целом боковины кузова станут более строгими по дизайну. Возможно, «стиль SUV» будет проявляться в накладках из неокрашенного пластика на колёсные арки, пороги и бампера, именно такой вариант изображён на наших рендерах. Пока есть только рисунок передней части, относительно задней можно судить только по шпионским фотографиям, на которых она скрыта под толстым слоем камуфляжа. Сквозь него проглядываются только узкие горизонтальные фонари, объединённые светодиодной полоской, и высоко расположенная ниша номерного знака.
Подробностей о технической части будущего минивэна пока нет, есть вероятность, что он будет построен на новой платформе, унифицированной с кроссовером Sorento последнего поколения.
Нынешний минивэн Kia Carnival/Sedona
Нынешний минивэн Kia Carnival/Sedona
2 / 2
Премьера новинки состоится уже в ближайшие месяцы.
Сегодня в России минивэн Kia нынешнего поколения не представлен, однако компания изучает вероятность появления у нас новой модели.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Полноразмерный фирменный минивэн модельного ряда «Карнивал» в новой версии позиционирует себя под названием «Киа Седона 2021». По имеющимся данным, новая модель совмещает в своём конструктиве современный дорожный комфорт вместительного 8-местного салона с динамичными стартовыми и скоростными характеристиками авто в кроссоверной компоновке.
Модель Киа Седона образца 2021 года может использоваться в качестве семейного автомобиля, новинка также ориентирована на запросы малого бизнеса и любителей активного отдыха. В активе модернизированного минивэна:
- обновлённый кузовной дизайн;
- современная эргономика посадочных мест;
- пятилетняя гарантия и самый высокий в своём сегменте уровень дорожной безопасности.
Внешний вид
Прежде всего, очередной рестайлинг минивэна обозначил себя модернизацией внешнего облика. Новый кузов отличается от предшественника увеличенными габаритами, наличием элементов кроссоверного и внедорожного стиля, доработанными в плане мощности и экономичности эксплуатационными параметрами.
На фото во фронтальном ракурсе Киа Седона 2021 демонстрирует:
- ребристые боковины закруглённого по передней кромке капота;
- декорированную серебристым периметром крупноячеистую облицовку радиатора;
- компактный формат и сложную конфигурацию ДХО блоков передней оптики.
В комплектации нижней части массивного передка – широкий бампер с вынесенными на боковины диффузорами, решетка вентиляционного воздухозаборника и характерная для кроссоверной компоновки защитная панель малогабаритного пластикового обвеса.
Декор фронтальной стороны корпуса представлен хромировкой массивных накладок и оформленными в спортивном стиле деталями ступенчатого рельефа.
Довольно стильно, динамично и презентабельно смотрится новый кузов в профильной проекции.
- дополненная рейлингами ровная крыша;
- угловатая геометрия и дополнительные массивные стойки трёхсекционных окон;
- чёрный глянец зеркал.
Антураж также включает в себя детали кузовного рельефа и объёмных колёсных арок, защитную накладку порогов и нестандартный многолучевой дизайн легкосплавных 18-дюймовых дисков.
Характерные особенности кроссоверного стиля присутствуют в оформлении тыльной стороны кузова. В наличии укомплектованный стоповой подсветкой и боковыми стойками спойлерный козырёк, украшенная фирменным логотипом, светодиодной планкой и ребристыми профилями дверь багажника.
В компоновочных и конструкционных особенностях кормового дизайна – компактные фонари, горизонтальные плафоны противотуманных огней и фигурная защитная панель заднего обвеса. Новая версия минивэна формирует положительное восприятие современной аэродинамикой корпуса, наличием внедорожных навесок, большим количеством эксклюзивных технических и дизайнерских фирменных решений.
Салон
Детали премиального дизайна присутствуют в оформлении салонного интерьера. Качество отделочного ассортимента безукоризненное, в наличии несколько вариантов тканей и искусственной кожи, декоративные деревянные и металлические вставки.
- При обзоре передней панели внимание привлекает комплект двух крупноформатных дисплеев. Левый функционирует в качестве многорежимного приборного щитка, правый – отвечает за демонстрацию медийного видеоряда и активацию бортовых опций.
- В зоне внимания фирменная стилистика многофункционального руля, изящный пульт управления с аналоговыми настройками салонного микроклимата. В составе низкого тоннеля технический сектор, органайзеры и мягкий подлокотник, совмещающий функцию крышки холодильной камеры.
В новой редакции минивэн Kia Sedona 2021 оборудован соответствующей статусу современной технической и электронной оснасткой, отвечающей рекомендациям европейских стандартов.
Кресла многоместного салона с деталями боковой поддержки имеют разные уровни дорожного сервиса. Пилотные сиденья оборудованы несколькими регулировочными диапазонами, контурами вентиляции и подогрева посадочных мест.
Седокам второго и третьего рядов доступны функции наклона спинки и настройки образующих комфорт систем посредством отдельного пульта. В зависимости от 7, 9 или 11-местной раскладки салона, объём багажного отсека может варьироваться от 344 до 2500 литров.
Технические характеристики
Из общей длины автомобиля 5155 мм 3000 мм приходится на межосевую базу. Ширина и высота кузова соответственно 1955 и 1740 мм. В конструкционно-компоновочных особенностях новой версии:
- Скопированная с фирменного Карнивала переднеприводная платформа с поперечно расположенным двигателем, комфортной полностью независимой макферсоновской и многорычажной подвеской.
- В активе ходовой части 170 мм дорожного просвета, комплект стабилизаторов, дисковых тормозных механизмов и систем безопасности.
В отличие от своего популярного предшественника Киа Седона 2021 комплектуется безальтернативным тандемом бензинового 3,3-литрового ДВС с выходом 276 л. с. и 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
Его тягово-скоростные и расходные характеристики в информационном поле пока отсутствуют. Предварительный тест-драйв показал, что в зависимости от режимов передвижения, расход горючего составляет от 9,8 до 13 литров на каждую сотню пробега.
Комплектации и цены
Производителем новый Киа Седона 2021 модельного года обещан в четырёх модификациях, с существенной разницей в оснастке, мощности приводов и соответственно – в стоимости. Цена базовой модели в долларовом эквиваленте составляет 29, а топовой модификации до 40 тысяч у.е. Индивидуализация нового автомобиля возможна за счёт дополнительных платных сервисов и опций.
Старт продаж в России
На отечественном рынке спрос на средние и большеформатные минивэны разных брендов стабильно низкий. Тем не менее обсуждается дата выхода в России фирменной модификации, адаптированной для особенностей сложных погодных и климатических условий.
KIA раскрывает облик минивэна Carnival четвертого поколения
24 июня 2020 г.
Сеул, 24 июня 2020 г. – Компания KIA Motors публикует первые официальные изображения нового, четвертого поколения своего флагманского минивэна Carnival. Автомобиль демонстрируется в спецификации для внутреннего рынка Кореи. Эта модель, известная на многих рынках также как KIA Sedona, ориентирована на прогрессивные молодые семьи и предлагает великолепное сочетание инновационности, практичности, универсальности и стиля.
Дизайнеры KIA называют новую модель «Большим универсальным автомобилем» (Grand Utility Vehicle), она стала эволюционным шагом в развитии Carnival. Четвертое поколение минивэна унаследовало лучшие черты и качества предшественников, но стало выглядеть еще современнее, благороднее и солиднее. При этом новинка однозначно узнается именно как модель KIA, характерные черты в ее облике перекликаются с остальными представителями современного модельного ряда марки. В сочетании с тщательно проработанными, порой даже футуристическими чертами, элементами дизайна кроссовера – Carnival выглядит более мощным и более стильным, чем это обычно характерно для сегмента среднеразмерных минивэнов.
Эволюция характера
Передний свес у нового Carnival стал короче, при этом основание передней стойки крыши сдвинуто чуть назад, что сделало линию капота длиннее. Увеличение колесной базы позволило сделать салон еще просторнее, при этом удлинившийся силуэт автомобиля стал выглядеть более спортивно. При взгляде сбоку, новый минивэн сохранил характерный профиль прежних Carnival, но выглядит значительно более динамично.
Эту динамичность подчеркивает достаточно простая, но при этом четкая и заметная линия, протянувшаяся по всей длине автомобиля и соединяющая переднюю оптику и задние фонари. Под этой четкой «поясной линией» кузов Carnival выглядит более объемным: колесные арки выполнены рельефными, а по поверхностям боковин проходят более острые линии.
Новая модель получила необычный дизайн крыши – «островной»: затемненные передние стойки и стойки между передними и задними дверями визуально поддерживают панель крыши, имеющую тот же цвет, что и весь кузов. Оригинально и привлекательно выглядит необычный дизайн стойки крыши за задними дверями, она чем-то напоминает аналогичную деталь нового Sorento: хромированный «плавник» спускается вниз, широкой полосой проходит под трапециевидными задними окошками, а затем огибает и всю поверхность кормы автомобиля под задним стеклом. При этом хромировка украшена аккуратным ромбообразным рисунком, который повторяется и в интерьере минивэна.
Более уверенный, футуристичный облик передней части
Carnival получил новый вариант фирменной решетки радиатора в стилистике «улыбка тигра» (tiger face), которая протянулась по всей ширине автомобиля. В это уверенное, более футуристичное «лицо» гармонично интегрированы фары, а форма центральной части сохраняет узнаваемые очертания. Дизайнеры назвали такой стиль «симфоническая архитектура»: целый набор тщательно проработанных технических элементов, складываясь воедино, формирует ощущение гармоничной и наполненной энергией конструкции. Решетка радиатора и основные фары отличаются великолепно проработанными деталями в стиле «хай-тек», при этом хромированная отделка над решеткой радиатора создает свою собственную характерную линию на передней поверхности автомобиля. Зубчатый верхний край решетки радиатора перекликается с перпендикулярными штампованными линиями, протянувшимися по поверхности капота, и это визуальное единство придает передней части Carnival более целеустремленный вид при взгляде анфас.
Фары Carnival и светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) формируют уникальную «световую подпись». Фары дальнего света интегрированы в углы радиаторной решеткой, а фары ближнего света размещены отдельно – на крайних гранях передней части минивэна. Между ними разместились полосы дневных ходовых огней, огибающие по контуру блоки указателей поворотов, а затем спускающиеся вниз и переходящие в нижнюю хромированную окантовку решетку радиатора.
Еще ниже – рельефные очертания бампера и воздухозаборника украшены металлической отделкой, а самая нижняя часть бампера оставлена черной, что делает облик Carnival более брутальным, перекликающимся с дизайном кроссоверов и внедорожников.
Дизайн в стиле кроссоверов нашел логическое продолжение и на корме
Дизайн задней части Carnival четвертого поколения выглядит по-новому: сплошные линии, протянувшиеся во всю ширину минивэна, формируют ощущение стабильности, уверенной устойчивости этого автомобиля.
Одним из элементов, формирующих эти горизонтальные линии, стали узкие комбинированные фонари, своими очертаниями перекликающиеся с линиями передних ДХО – они интегрированы в общую световую полосу, пересекающую заднюю часть автомобиля по всей ширине. Эта световая полоса визуально создает единый ансамбль с острой, рельефной линией выштамповки, спускающейся вниз и огибающей номерной знак по контуру.
Над световой полосой проходит хромированная линия, начинающаяся на «плавниках» стоек крыши позади задних боковых дверей – она идет у нижней кромки заднего стекла. Под световой полосой хорошо заметны рельефные акцентирующие линии по ширине двери багажного отсека, которые визуально приподнимают центр тяжести автомобиля. Завершает визуальную «перекличку» дизайна Carnival с кроссоверами металлизированный лист нижней защиты под задним бампером.
Еще больше подробностей о Carnival – уже скоро
Начало продаж нового KIA Carnival на домашнем для марки рынке, в Корее – запланировано на третий квартал 2020 года. Позже минивэн начнет выходить на рынки и других стран, в самых разных регионах планеты. Вопрос о появлении новой модели в России сейчас изучается. Дополнительные подробности о новинке будут представлены в ближайшем будущем.
KIA Sedona: цена КИА Седона, технические характеристики КИА Седона, фото, отзывы, видео
Технические характеристики KIA Sedona
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4930 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1760 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 617 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации KIA Sedona
KIA Sedona 2.
7 ATМаксимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л.с. / оборотах | 189/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 246/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sedona 2.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2656 |
Мощность, л. с. / оборотах | 189/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 246/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sedona 2.9 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sedona 2.
9 TD MTМаксимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2902 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sedona 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Рабочий объем, см3 | 3497 |
Мощность, л. с. / оборотах | 198/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Sedona по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев KIA Sedona
KIA Sedona, 2006 г
Отличная машина. Огромный салон, в котором удобно и вольготно размещаются 6 пассажиров (в зависимости от комплектации) с небольшим багажом. Много кармашков, подстаканников — есть куда расставить всякие разности. Сиденья среднего и заднего ряда демонтируются в считанные секунды, освобождая 3 куб. метра пространства — если планируется переезд или просто груз надо перевезти. Для 4-х человек комфортно съездить на юга или, вообще, куда хочешь — лучшего варианта, чем KIA Sedona ,просто не придумать.
Умеренный аппетит — 14.5 л/100 км — практически постоянный и в городе и на трассе (правда, при скорости 140-160 км/ч). KIA Sedona отлично держит дорогу, даже на больших скоростях. Из-за большого пространства салона немножко шумновато (но, опять же, если быстро ехать). А на «крейсерских» 90-100 км/ч уровень шумового комфорта близок к замечательному. Динамика разгона достаточная, несмотря на немножко «задумчивый автомат». В общем и целом — автомобилем остались очень довольны.
Достоинства: надежность. Просторный и комфортный салон. Управляемость.
Недостатки: «задумчивый автомат».
Игорь, Калининград
Обои рабочего стола KIA Sedona
1024×768
1280×1024
Обои KIA Sedona
KIA Sedona / КИА Седона
Mинивэн KIA Sedona был представлен публике на автошоу в Чикаго в 1999 году. Автомобиль создан на платформе Ford Windstar. КИА Седона имеет очень внушительные размеры, просторный и удобный салон. Пассажирам будет очень удобно расположиться на одном из трех рядов сидений. Второй ряд разделен, по бокам установлены подлокотники, на потолке находится органы управлением кондиционером. Базовая комплектация КИА Седона очень широка. В автомобиле есть кондиционер, две подушки безопасности, ABS, литые диски, люк с электроприводом и даже электроскладывающиеся зеркала. В 2001 году KIA Sedona подвергли рестайлингу.
Существует немало возножностей трансформаций в салоне. При необхожитмости можно вообще убрать или сложить второй и третий ряд сидений. При чем если сложить сиденья, то мы получим идеально ровную площадку. Комфортным поездкам способствуют приличная шумоизоляция и отменная плавность хода. Неровности дороги не передаются на органы управления автомобилем. Кресло водителя регулируется во всех направлениях, рулевая колонка регулируется по высоте.
KIA Carnival (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Киа Карнивал / Седона 3
Южно-корейский автопроизводитель официально представил новый минивен KIA Carnival 3 поколения (в Штатах автомобиль продается под именем Sedona), который дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке 2014.
Киа Карнивал (2016-2017) в новом кузове получила намного более привлекательную внешность, по сравнению со своими предшественниками. Машине третьей генерации отрядили крупную головную оптику со светодиодными секциями, фирменную решетку радиатора, изящно изогнутую подоконную линию, спойлер и задние фонари с LED-элементами.
Каталог KIA
Кардинальной ревизии подвергся и интерьер минивена. В салоне Kia Carnival / Sedona 2016 полностью новая передняя панель, современные руль и щиток приборов, а центральная консоль ненаваязчиво примыкает снизу, не нарушая цельный образ.
По данным производителя, колесная база модели выросла на 40 мм (другие габаритные размеры не уточняются), что позволило увеличить свободное пространство для пассажиров. Киа Карнивал 2021 может быть в семи-, либо в восьмиместном исполнении, но в обоих вариантах доступна удобная трансформация кресел второго и третьего рядов. При этом обивка сидений выполнена из специального влагоотталкивающего материала.
В основу KIA Carnival 2021 легло полностью новое шасси, а в качестве силового агрегата отныне используется 3,3-литровая бензиновая «шестерка» GDI мощностью 279 л.с. (336 Нм при 5 200 об/мин), которая пришла на замену прежнему мотору V6 объемом 3,5 л. Работает двигатель исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Стандартное оснащение минивена включает информационно-развлекательную систему UVO нового поколения с возможностью загрузки бесплатных приложений, а также целый комплекс различных систем безопасности, которые особенно актуальны для подобного класса машин.
Продажи Киа Седона 3 в Штатах начались в начале четвертого клвартала 2014 года, цены не уточняются. В Россию данная модель не поставляется.
Видео KIA Sedona / Carnival 3
Минивэн — новости
7 ноября 2018
Метки: 2018, Carnival, Kia, Kia Carnival, Kia Sedona, minivan, авто, дизель, дом, минивэн, рестайлинг
Корейский минивэн Kia Carnival, пережив плановый рестайлинг, вышел на рынок Южной Кореи. Обновленный Киа Карнивал получил более современный дизайн экстерьера кузова, дополненный модернизированной светотехникой, улучшенный салон, рассчитанный на комфортное размещение от 7 до 11 человек, а также новую 8 АКПП, пришедшую на смену «автомату» с 6-тью ступенями.
читать полностью » KIA CARNIVAL 2019 – ОБНОВЛЕННЫЙ МИНИВЭН ПРЕДСТАВЛЕН В КОРЕЕ «
30 сентября 2017
Метки: 2017, 2018, Caravan, Chrysler, Dodge, Dodge Grand Caravan, electric, Honda, Honda Odyssey, Kia, Kia Sedona, minivan, Odyssey, PACIFICA, Sienna, Toyota, Toyota Sienna, авто, автомобиль, гибрид, Детройт, минивэн, отзывы владельцев, сервис
В Детройте на North American International Auto Show 2017 новинки Хонда 2017-2018 года представил новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, отзывы владельцев, фото и видео new Honda Odyssey. В Северной Америке купить Honda Odyssey можно будет уже весной 2017 года по цене от 30 000 долларов.
читать полностью » Honda Odyssey 2018 – Хонда Одиссея 5 поколения «
13 мая 2017
Метки: 2017, 2018, Caravan, Chrysler, Dodge, Dodge Grand Caravan, electric, Honda, Honda Odyssey, Kia, Kia Sedona, minivan, Odyssey, PACIFICA, Sienna, Toyota, Toyota Sienna, авто, автомобиль, гибрид, Детройт, минивэн, сервис
В обзоре представляющий новинки Хонда 2017-2018 года новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками и отзывами владельцев американской версии Honda Odyssey. Публичная премьера new Honda Odyssey состоялась на North American International Auto Show 2017 года, проходящем в Детройте. Купить новый Хонда Одиссея в Северной Америке станет возможно […]
читать полностью » NEW HONDA ODYSSEY 2018 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ХОНДА ОДИССЕЯ «
16 ноября 2015
Метки: 2014, 2015, Caravan, Chrysler, Chrysler Town & Country, Dodge, Dodge Caravan, Dodge Caravan R/T, Dodge Grand Caravan, Go, Honda, Honda Odyssey, Kia, Kia Sedona, Mazda, Mazda5, Sienna, Toyota, Toyota Sienna, авто, автомобиль, минивэн
Благодаря значительным продвижениям в сфере производства комфортабельных минивенов, которые теперь выглядят далеко не как привычные «коробки на колесах», можно приобрести хорошо укомплектованный минивен, который по богатству опций не будет уступать седанам премиум класса. И не волнуйтесь – эти минивены не потеряют в практичности, которая делает их такими привлекательными для семейных людей. Давайте взглянем на шесть […]
читать полностью » 6 САМЫХ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ МИНИВЕНОВ 2015 «
23 января 2015
Корейский автопроизводитель поделился официальными фотографиями и информацией об автомобиле, официальная презентация которого состоится на автосалоне в Нью-Йорке
читать полностью » Новая Kia Sedona 2015— сюрприз автосалона в Нью-Йорке «
4 апреля 2014
В рубриках: Kia, НовостиВ рамках тестовых испытаний новое поколение минивэна Kia Sedona (на некоторых рынках он продаётся под именем Carnival) мы видели уже не раз. Но автомобиль всё время был тщательно закамуфлирован. Теперь корейцы расщедрились на первый официальный тизер и анонсировали презентацию модели на предстоящих автосмотринах в Нью-Йорке.
читать полностью » Минивэн Kia Sedona станет заметно краше снаружи «
24 ноября 2010
В рубриках: Kia, НовостиНынешний, 2010 модельный год ознаменовался в США повальной модернизацией больших семейных минивэнов. Первой ласточкой стала тойотовская Sienna, поступившая в продажу в феврале. За ней начиная с лета волной хлынули смены поколений и рестайлинги: Honda Odyssey, Nissan Quest, Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan. Был усовершенствован и корейский однообъёмник Sedona, до недавнего времени известный в России под именем Carnival. Корректировали внешность Седоны дизайнеры KIA хоть […]
читать полностью » Фирма KIA символически обновила минивэн Sedona 2011 модельного года «
16 января 2009
Просторный салон, отменная плавность хода и очень далекое от спортивного поведение на дороге — уже и за это Kia Carnival можно смело причислить к разряду автомобилей, предназначенных исключительно для семейных нужд. О технических особенностях «корейца» — Михаил ЗОТОВ.
читать полностью » Kia Carnival: «семьянин» по-корейски «
27 декабря 2007
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов шести минивэнов: Chevrolet Uplander, Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Toyota Sienna, Nissan Quest и Kia Sedona.
читать полностью » В Америке протестировали шесть минивэнов и подсчитали стоимость их ремонта «
23 ноября 2007
В рубриках: Kia, НовостиАмериканский Страховой Институт дорожной безопасности (IIHS) присудил модели Kia Sedona (Carnival), прошедшей внутренние тесты организации, высшую награду “Top Safety Pick”. Напомним, эта же модель чуть ранее была удостоена пяти звезд за общую безопасность согласно результатам краш-тестов Национальной Администрации по безопасности на дорогах (NHTSA). Sedona (известная также на других рынках как Carnival) была выбрана лучшей вместе […]
читать полностью » Минивэн Kia Sedona (Carnival) признан самым надежным «
Что мы знаем на данный момент
ОбзорСразу после успешного запуска внедорожника Telluride компания Kia готовит свой другой трехрядный универсал — минивэн Sedona — к обновлению. Kia уже показала изображения фургона следующего поколения, который, как мы ожидаем, получит название Carnival. Мы ожидаем, что Carnival поступит в продажу в 2021 году как модель 2022 года. Из изображений, выпущенных Kia, мы видим, что дизайн Carnival с квадратной челюстью обновлен, что придает ему внешний вид, похожий на внедорожник.Он даже красивее нынешней модели. Большие колеса, плавающая крыша и фирменные дневные ходовые огни, которые перетекают в решетку радиатора, придают фургону высококлассную атмосферу, которая чем-то напоминает нам современный Range Rover. Мы ожидаем, что Carnival будет оснащаться 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. с передним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы узнаем больше ближе к дате начала продаж модели 2022 года.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Carnival будет совершенно новым, с обновленным стилем, функциями и технологиями, которые помогут ему лучше конкурировать с подобными Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и недавно переработанными минивэнами Toyota Sienna.
Цены и какой из них купитьKia не опубликовала полный список стандартных или дополнительных функций 2022 Carnival, но мы знаем, что будет доступен более широкий спектр технологий и функций помощи водителю. В настоящее время цены также являются спекулятивными, но мы обновим эту историю, когда Kia расскажет больше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиТекущая Sedona оснащена 3,3-литровым двигателем V-6 и приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Carnival 2022 перейдет на более мощный 3,5-литровый двигатель V-6, выдающий 290 л.с. Полноприводного, к сожалению, нет в меню, так как Carnival будет предлагаться только как модель с передним приводом. Pacifica имеет дополнительную гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, а новая Sienna 2021 года поставляется только в виде гибрида, но мы не ожидаем, что Kia предложит такую установку на Carnival, по крайней мере, не сразу.
Kia
Экономия топлива и реальная MPGОценки экономии топлива от EPA для Карнавала 2022 года: город на 19 миль на галлон, шоссе на 26 миль на галлон и 22 мили на галлон вместе взятые, что немного лучше, чем показатели Sedona 2021 года. Когда мы получим Карнавал 2022 года для тестирования, мы подвергнем его тесту на экономию топлива на 200-мильном шоссе, чтобы увидеть, как он сочетается с Pacifica, Odyssey и Sienna. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Carnival посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузНа фотографиях интерьера Carnival мы можем видеть приборную панель и передние сиденья нового фургона. Судя по всему, он получил новую поворотную ручку переключения передач, большую центральную консоль и двухэкранную информационно-развлекательную систему в стиле Mercedes с цифровым дисплеем.На фото, скорее всего, представлена высококлассная отделка SX, поэтому она показана с кожаной обивкой; тканевые сиденья скорее всего будут стандартными. Kia, скорее всего, предложит в качестве дополнительных опций панорамный люк на крыше и откидные сиденья второго ряда в стиле салона с выдвижными подножками. Kia заявила, что в новом Carnival увеличился простор салона; как колесная база, так и общая длина фургона были увеличены, чтобы обеспечить больше места для людей и груза.
Kia
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОжидается, что в Карнавале 2022 года внутренние технологии и информационно-развлекательная система сделают большой шаг вперед.На фотографии интерьера мы видим, что будет предложена большая информационно-развлекательная установка с двумя экранами, и теперь мы знаем, что большие дисплеи будут необязательными. Текущий фургон предлагает либо 7,0-дюймовый, либо 8,0-дюймовый сенсорный экран, но более современные Kias поставляются с большими отдельно стоящими дисплеями и современным программным обеспечением. Встроенный Wi-Fi, скорее всего, будет стандартной функцией, и мы ожидаем увидеть Apple CarPlay, Android Auto и, возможно, даже интеграцию с Amazon Alexa. Более подробная информация будет доступна ближе к запуску фургона.
Функции безопасности и помощи водителюМы ожидаем, что на этот раз Kia предложит больше функций помощи водителю и сделает некоторые элементы стандартными, чтобы помочь Carnival конкурировать с Pacifica, Odyssey и Sienna. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Carnival посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Kia превосходит своих конкурентов с политикой трансмиссии, рассчитанной на 10 лет или 100 000 миль.Однако, в отличие от Sienna, Carnival вряд ли будет сопровождаться каким-либо бесплатным плановым обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2021 Kia Sedona Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ игре с минивэнами Kia Sedona 2021 года не может сравниться с лидерами сегмента. Его красивый стиль придает ему вид внедорожника, который отличается от очень оригинальных силуэтов Chrysler Pacifica и Honda Odyssey, но его кабине не хватает гибкости, которую предлагают оба этих конкурента. Отстает и служба помощи водителю; Ни одна из высокотехнологичных технологий предотвращения аварий Kia, например, недоступна на базовой модели, и это остается необязательным для среднего класса EX. Тем не менее, Sedona является достойным предложением среди минивэнов: базовая модель предлагает множество стандартных удобных функций, а SX с лучшими характеристиками обеспечивает действительно высококлассный опыт, имея откидные кресла второго ряда с подножками.Ходят слухи, что Kia скоро представит новую Sedona, которая, как мы полагаем, лучше согласуется с предложениями конкурентов.
Что нового в 2021 году?В преддверии совершенно новой модели Sedona, которая, как мы ожидаем, дебютирует в 2022 году, Kia внесла лишь пару изменений в модель 2021 модельного года. Отделка L начального уровня была прекращена, а цвет Venetian Red исчез. В остальном солдаты Седоны на без изменений.
Цены и какой купитьЛучшая цена в линейке Sedona может быть найдена в середине пути EX.В дополнение к предложениям LX эта отделка добавляет рейлинги на крышу, вход без ключа, запуск с помощью кнопки, 18-дюймовые алюминиевые колеса, передние сиденья с подогревом, солнцезащитные козырьки на заднем стекле, кожаную обивку и беспроводную зарядную площадку для смартфона. EX также стандартно поставляется с передними и задними датчиками парковки, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. В комплектации EX доступны дополнительные высокотехнологичные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, но они требуют дополнительной оплаты.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПлавный и изысканный двигатель V-6 Sedona хорошо подходит для выполнения своей задачи по перемещению людей и редко передает какую-либо резкость в салон. Вождение по городу не вызывает стресса, но для того, чтобы разогнать Sedona до скоростей по шоссе, необходимо свободно нажимать на педаль газа. Эта Kia управляется грамотно, но не внушает буйства бездорожья — это все-таки минивэн. В отличие от Toyota Sienna, полный привод здесь не вариант; нет и гибридной трансмиссии, которая скоро станет стандартной функцией фургона Toyota. Езда Sedona спокойна по гладкому асфальту, но она не впитывает неровности, как Chrysler Pacifica. Рулевое колесо кажется правильным — не слишком тяжелым, не слишком легким — и Sedona легко маневрирует на скоростях парковки.В целом, нам нравится настройка, даже если рулевое управление не дает хорошей обратной связи.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает Sedona на 18 миль на галлон по городу и на 24 мили на галлон по шоссе. У нас не было возможности протестировать модель 2021 года на топливную экономичность, но модель этого поколения показала респектабельные (но вряд ли лучшие в своем классе) 25 миль на галлон. По сравнению с нашим многолетним Chrysler Pacifica, который выдал 33 мили на галлон, производительность Sedona разочаровывает.
Интерьер, комфорт и грузКабина Sedona 2021 года, хотя и не такая стильная, как последние модели интерьера Kia, по крайней мере просторна. Покупатели, ориентированные на роскошь, определенно захотят взглянуть на топовый SX с откидывающимися капитанскими креслами вместо скамейки во втором ряду. Пассажирам первого и второго ряда будет достаточно места, чтобы растянуться; Маленькие дети будут в порядке в третьем ряду, но большие дети могут чувствовать себя ущемленными. Все модели выполнены в двухцветной цветовой гамме, которая разбивает то, что в противном случае могло бы быть монотонным черным интерьером.Материалы кажутся высококачественными, но они могли бы выиграть, если бы на подлокотниках и центральной консоли были мягкие на ощупь обертки. В нашем тестировании грузового отсека Sedona с большим отрывом отстала от всех своих соперников из-за сидений второго ряда, которые наклоняются и сдвигаются, но не могут быть сняты или убраны в пол. Хранение мелких вещей — это хорошо, особенно для пассажиров на переднем сиденье, но оно меркнет по сравнению с тем, что предлагает Pacifica.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУ покупателей Sedona есть множество вариантов в отделе информационно-развлекательной системы.Система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, а при обновлении до SX размер экрана увеличивается до 8,0 дюймов и добавляется навигация с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени. Все модели оснащены портами USB и Bluetooth. Опциональная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях позволяет установить 10-дюймовые сенсорные экраны на спинках подголовников передних сидений.
Функции безопасности и помощи водителюАвтомобиль Sedona получил высшие оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения в ходе краш-тестов. Он также получил хорошие оценки от Страхового института дорожной безопасности, но не получил награду Top Safety Pick из-за некачественных фар. Доступен набор функций помощи водителю, но не многие из них являются стандартными, а высокотехнологичные функции активного рулевого управления недоступны. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Kia — и ее дочерняя компания Hyundai — известны своим долгим 10-летняя гарантия на трансмиссию и обширное пятилетнее покрытие от бампера до бампера.Sedona превосходит всех желающих со своей стандартной политикой, но покупка Toyota Sienna включает два года бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
2021 Kia Sedona Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
БАГАЖНАЯ ОТВЕРСТИЯ
У Kia Sedona может не быть бортового вакуума, но у нее есть пара стандартных розеток в задней части грузового отсека. Это позволяет вам подключать вакуум по мере необходимости и, возможно, даже включать портативный холодильник, чтобы ваши батончики Hershey не таяли при пересечении Мохаве.
АВТОНОМНОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Автоматическая система экстренного торможения Sedona отслеживает движение впереди и может замедлить или остановить транспортное средство при обнаружении неизбежного столкновения. Он также может обнаруживать пешеходов на пути автомобиля. К сожалению, он доступен только на EX (опция) и SX (стандарт).
2021 Kia Sedona Interior
В зависимости от конфигурации скамьи или капитанского кресла 2-го ряда, Kia Sedona 2021 предлагает трехрядные сиденья для семи или восьми пассажиров.Несмотря на то, что салон Sedona просторен, он не так просторен, как его конкуренты, по пассажирскому объему и грузовому пространству за сиденьями 3-го ряда.
Сиденья Sedona прочные, но удобные, и даже крайняя задняя скамья подходит для взрослых, путешествующих на короткие расстояния. Стандартные сиденья 2-го ряда Slide-N-Stow быстро и легко выдвигаются вперед и вертикально, а сиденья 3-го ряда убираются под пол, помогая создать максимальное пространство для перевозки груза без необходимости снимать сиденья 2-го ряда.
Красивая приборная панель включает в себя простые в использовании элементы управления с соответствующими аппаратными кнопками и ручками.В то время как Sedona EX имеет 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран со стандартным AppleCarPlay и Android Auto, SX имеет 8-дюймовый экран с навигацией. Подушка для беспроводной зарядки входит в стандартную комплектацию EX и SX, как и кожаная обивка сидений.
2021 Экстерьер Kia Sedona
Sedona по-прежнему выглядит свежо после своего мягкого обновления в 2019 году, которое включало новый дизайн передней и задней части и различные 17- и 18-дюймовые колеса. С его четкими линиями и смелой решеткой радиатора Sedona не кричит: «Минивэн!» Скорее он немного похож на прочный кроссовер-внедорожник, а флагман SX отличается активными светодиодными фарами.
На EX и SX нажатием одной кнопки активируются раздвижные боковые двери с электроприводом, что упрощает вход и выход. Боковые двери широко открываются, люк с электроприводом является дополнительным для EX, а для SX является стандартным.
2021 Kia Sedona Стандартные характеристики
Доступный в трех комплектациях, 2021 Sedona подходит для любого бюджета.
Стандартное оборудование Sedona LX включает грязеотталкивающую ткань, кондиционер и 7-дюймовый сенсорный экран, а также раздвижные двери с двойным приводом, 17-дюймовые легкосплавные диски и 12 подстаканников.
Наша любимая модель, Sedona EX, поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой сидений, кожаным рулевым колесом и трехзонным кондиционером. Что касается безопасности, у EX есть система предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади, а также опциональный адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.
На уровне SX Kia Sedona 2021 года оснащена высокопроизводительными амортизаторами, 18-дюймовыми колесами, активными светодиодными фарами, светодиодными противотуманными фарами, акустическим лобовым стеклом, люком в крыше, интеллектуальной дверью багажного отделения с электроприводом, охлаждаемым перчаточным ящиком, 8-позиционным электроприводом. передние сиденья, 8-дюймовый экран навигации и аудиосистема Harman Kardon с 8 динамиками.Кроме того, комплекс активной безопасности SX является всеобъемлющим. Он включает в себя передние и задние датчики парковки, систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и монитор с круговым обзором на 360 градусов.
2021 Опции Kia Sedona
У Kia Sedona LX 2021 года очень мало опций, кроме тягово-сцепного устройства.
С другой стороны, у EX среднего уровня есть масса вариантов. Среди них выделяются: мощные амортизаторы, противотуманные фары, электрические складывающиеся наружные зеркала с подогревом, интеллектуальная дверь багажного отделения с электроприводом, люк в крыше, охлаждаемый перчаточный ящик, 115-вольтный инвертор за центральной консолью, развлекательная система для задних сидений и USB-порт 3-го ряда.Также важно: EX можно заказать с несколькими функциями активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Флагман Kia Sedona SX настолько хорошо оборудован, что доступен только с одной опцией: прицепным устройством.
2021 Двигатель Kia Sedona
Двигатель минивэна Kia Sedona не изменится в 2021 году. Это проверенный 3,3-литровый V6, который выдает 276 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента.Такой крутящий момент помогает Sedona 2021 года никогда не испытывать чрезмерных нагрузок, даже когда на борту восемь человек. Стандартная коробка передач — это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач.
Следует отметить, что двигатели V6 в Honda Odyssey и Chrysler Pacifica более мощные, чем у Sedona V6. Кроме того, они более экономичны: каждый расходует 28 миль на галлон на шоссе, что значительно лучше, чем рейтинг шоссе EPA Седоны, равный 24 миль на галлон.
Собираетесь буксировать? Минивэн Kia Sedona может буксировать до 3500 фунтов.
3,3-литровый V6
276 лошадиных сил при 6000 об / мин
248 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон
Сколько стоит Kia Sedona 2021 года?
Минивэн Kia Sedona 2021 года в комплектации LX имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 30 400 долларов плюс сбор за место назначения в размере 1120 долларов. Поднимитесь к Sedona EX, и цена вырастет до 33 700 долларов, что является хорошим соотношением цены и качества. Топовая Sedona, роскошная модель SX, оснащенная кожаным салоном, светодиодными фарами и комплексным комплектом безопасности, стоит от 41 500 долларов.
Chrysler Voyager 2020 года, разочарованная версия минивэна Pacifica, в которой отсутствуют некоторые из последних технологий безопасности, стоит от 26 985 долларов, так что это единственный минивэн по цене ниже, чем Sedona. Chrysler Pacifica 2021 года и Honda Odyssey дороже, чем Kia Sedona, и хотя нам еще предстоит увидеть, сколько будет стоить новая Toyota Sienna 2021 года, модель 2020 года стартовала с 32 535 долларов.
Прежде чем покупать Kia Sedona 2021 года, проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою.По стоимости при перепродаже Sedona обычно уступает Odyssey и Sienna, оставаясь на одном уровне с Chrysler Pacifica.
Какая модель Киа Седона 2021 года мне подходит?
2021 Киа Седона LX
17-дюймовые легкосплавные диски
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Двойные сдвижные боковые двери
Заднее защитное стекло
Apple CarPlay / Android Auto
2021 Киа Седона EX
18-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная обшивка сидений
Предупреждение о слепых зонах
Предупреждение о перекрестном движении сзади
18-дюймовые легкосплавные диски
2021 Киа Седона SX
Автоматическое экстренное торможение
Адаптивный круиз-контроль
8-дюймовый экран навигации
Монитор 360 градусов
Интеллектуальная дверь багажного отделения с электроприводом
Великолепный новый минивэн Kia Sedona с удивительным дизайном фар
Все изображения: Kia Компания Kia может назвать новую Kia Sedona «большим внедорожником», но на самом деле это минивэн. Это делает его не крутым? Абсолютно нет, тем более, что он выглядит потрясающе, отчасти благодаря невероятному дизайну фар. Проверить это.
Ялопник много-много лет бредил модными минивэнами. Азия кишит ими, и мне всегда было интересно, какого черта США делают, чтобы все свои фургоны выглядели как странные пузыри и космические корабли (хорошо, мне нравятся космические фургоны GM).
Элегантный Chrysler Pacifica текущего поколения стал огромным шагом в правильном направлении, и я думаю, что обновление в середине цикла придает этому фургону еще более стильный вид.Я также считаю, что Toyota Sienna 2021 года выглядит одновременно агрессивно и элегантно. Теперь приятно видеть, что Kia присоединяется к модному развлечению с минивэном, даже если уходящий сам по себе выглядел не так уж плохо.
То, что вы видите здесь, на самом деле является Kia Carnival, версией Sedona для корейского рынка, представленной на других рынках, таких как США. Kia говорит, что в автомобиле есть некоторые «элементы дизайна, вдохновленные внедорожником», которые, как мне кажется, я вижу. Прямоугольный задний профиль и короткие свесы определенно делают его немного похожим на внедорожник, но автомобиль длинный и имеет раздвижные двери, так что это минивэн.Нет другого пути. Но ничего страшного!
G / O Media может получить комиссию
Нам нужно поговорить о фарах Carnival, потому что они потрясающие. Kia называет перед своего нового минивэна «лицом тигра». Он имеет решетку «тигровый нос» с высокими балками, встроенными в ее верхние внешние углы. Ближний свет находится по углам передней панели, а светодиодные дневные ходовые огни проходят горизонтально под ними, затем поднимаются вверх, обходя указатель поворота, проходят горизонтально внутрь и опускаются вдоль внешних диагональных границ решетки.Внизу, под всем этим, снаружи от нижнего отверстия для охлаждения и внутри того, что похоже на отверстия для воздушных завес, находятся противотуманные фары.
Я был бы упущен, если бы не предоставил вам, дорогие читатели, информацию от ведущего мирового эксперта в области автомобильного освещения Джейсона Торчинского. «Я думаю, что это очень хорошо сделано», — сказал мне Торчинский в нашем приложении для чата, сказав, что интерфейсный дизайн «управляет сложностью современного освещения, не чувствуя себя чрезмерно барочным, как многие современные светильники.
«Отличительный DRL будет очень легко идентифицировать, — продолжил он, — и я думаю, что интеграция индикатора хорошая, и мне нравится, что он визуально отделен, даже когда он выключен, что, я думаю, помогает людям предугадывать, где искать».
«Светильники также интегрированы в лицевую панель в целом, а не являются просто очень сложными элементами, которые визуально (и буквально) отделены друг от друга».
Сзади расположена огромная горизонтальная световая полоса, имеющая такую же трапециевидную форму, что и дневные ходовые огни спереди.
Я попросил Джейсона объяснить мне, что происходит здесь, потому что, опять же, было бы глупо с моей стороны не проконсультироваться со знаменитым экспертом по задним фарам. (Джейсон называет себя сигнальщиком поворота, и я почти уверен, что у него полный светящийся костюм с плащом, чтобы соответствовать этому титулу).
Джейсон указал, что ниже заднего люка есть не только красный отражатель на внешней стороне и фонарь заднего хода внутри, но и между ними находится индикатор.Он говорит, что не особо любит эту установку, но отмечает, что Hyundai и Kia, похоже, придерживаются этой стратегии определения местоположения указателей поворота. Фактически, Джейсон написал целую статью о настройке задних фонарей Kona, что нелепо, но опять же, у этого человека в свидетельстве о рождении есть указатель поворота.
«ДХО [подпись], повторяющаяся сзади, — это приятно, и мне нравится полная полоса, — сказал он мне, — но я чувствую, что индикаторы должны быть в верхнем углу».
Как Джейсон узнает, что показатели ниже? Потому что у него есть чрезвычайно точный внутренний радар, который позволяет ему обнаруживать янтарные лампочки на расстоянии:
Мне кажется, я слишком далеко зашел в сорняки со всей этой штукой с освещением, но дело в том, что Kia Carnival 2021 года — который появится на корейском рынке в третьем квартале этого года — выглядит потрясающе. Я надеюсь, что рынок Sedona в США выглядит точно так же, как мы видим здесь.
2022 Минивэн Kia Carnival заменит Sedona
Седона, штат Аризона, перестанет использовать свое имя для входа Kia в сегмент минивэнов 2022 модельного года. Документы NHTSA подтверждают, что следующий пассажир компании получит табличку с именем Carnival.
Kia начала использовать название Carnival в 1998 году, когда она выпустила свой первый семейный минивэн, но по маркетинговым причинам она предпочла назвать американскую модель Sedona.Четыре поколения и 23 года спустя эта модель соответствует своему собрату на мировом рынке, согласно декодеру VIN, опубликованному Sedona Forum.
Представленный в июне 2020 года на внутреннем рынке Южной Кореи, Carnival 2022 года получит более четкий внешний вид и больше технических функций внутри, включая доступную установку с двумя экранами, которая объединяет комбинацию приборов и дисплей информационно-развлекательной системы. Мы не ожидаем серьезных визуальных различий между Carnival, продаваемым за границей (на фото выше), и вариантом, который отправится в Америку в ближайшие месяцы. Однако автомобилистам, которые хотят ультра-роскошный вариант Hi Limousine с креслами бизнес-класса, не повезло.
Во всем мире варианты двигателей Carnival включают 3,5-литровый V6 мощностью 294 лошадиных силы и 261 фунт-фут крутящего момента и 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, настроенный на развитие 202 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. Неудивительно, что в базе данных NHTSA фигурирует только шесть; Само собой разумеется, что дизель не будет доступен в Соединенных Штатах. В стандартную комплектацию входят передний привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Kia опубликует официальную информацию о Карнавале 2022 года в ближайшие месяцы, и ожидается, что продажи начнутся летом 2021 года. Цены будут примерно от 32000 долларов. Когда он приземлится, Carnival будет соревноваться в сегменте минивэнов, который более конкурентоспособен, чем когда-либо в недавней памяти. Его конкурентами будут Chrysler Pacifica, которая вступит в 2021 год с комплексными обновлениями, и новая Toyota Sienna, вдохновленная сверхскоростным поездом.
Минивэн Kia Sedona мертв, и карнавал приближается к городу, говорится в отчете
Ух, это карнавал!
KiaЯ могу быть в меньшинстве, но я действительно считаю, что Карнавал — лучшее название для минивэна Kia, чем Седона.Согласно новому отчету Korean Car Blog в среду, автопроизводитель тоже так думает. В блоге сообщается, что Kia откажется от имени Sedona, когда представит свой новый минивэн для США, когда бы это ни было.
Мы уже видели новый минивэн внутри и снаружи и многое узнали о транспортном средстве с тех пор, как он дебютировал в Южной Корее намного раньше в этом году, но пока Kia не подтвердила, что он вернется в США. Однако мысль о его полном отмирании маловероятна. Вместо этого похоже, что Kia воспользуется возможностью для полного ребрендинга своего удивительно роскошного автомобиля.Автопроизводитель не сразу ответил на просьбу Roadshow прокомментировать отчет.
Подняться на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Это не было бы беспрецедентным. Бренд недавно выпустил в США модель K5, ранее известную как Optima. Однако название K5 всегда использовалось в родной стране Kia в Южной Корее.То же самое и с названием Carnival. Хотя я лично считаю, что название Optima намного лучше буквенно-цифрового жаргона, Carnival имеет гораздо больше индивидуальности, чем Sedona. Он также чем-то похож на Sorento, кроссовер-внедорожник, который бренд продает вместе со своим минивэном.
Когда мы наконец узнаем об автомобиле, можно ожидать, что Kia будет стесняться называть Carnival минивэном. С момента своего дебюта компания избегала языка и вместо этого стремилась позиционировать его как своего рода грандиозный внедорожник. Киа, в хорошем минивэне нет ничего плохого, даже если этот термин вызывает воспоминания о футбольных тренировках.
2021 Kia Sedona: кожаная машина для семейных обязанностей
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: Toyota Sienna 2021 года, первый взгляд видео
6:34
2021 Киа Седона
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Kia Sedona SX
Kia Sedona была переработана для 2015 модельного года. Было проведено два теста Sedona. В первом тесте открылась незапертая дверь водителя, чего не должно было произойти, потому что водителя можно было частично или полностью выбросить из автомобиля. Кроме того, вторжение в пассажирский отсек усугублялось тем, что дверь не оставалась на месте, чтобы помочь поглощать силы удара.
В ответ Kia перепрограммировала стандартную функцию автоблокировки, которая блокирует все двери при включении переднего или заднего хода, чтобы потребители не могли отключить эту функцию, начиная с моделей 2015 года, выпущенных после ноября 2014 года.Кроме того, Kia начала сервисную кампанию, чтобы аналогичным образом перепрограммировать функцию автоблокировки на моделях 2015 года, построенных ранее.
Во втором тесте с запертыми дверьми дверь водителя оставалась закрытой, и вторжение было значительно сокращено. Рейтинги Sedona основаны на втором тесте.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/OADVsv0cKkU?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1453 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 11 |
Подставка для ног (см) | 10 |
Левый носок (см) | 6 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | 12 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 12 |
Верхняя черта (см) | 10 |
Нижняя панель приборов (см) | 8 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1453 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 102 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 3,1 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 8 |
Правый | 3 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.53 |
Правый | 0,46 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,3 |
Правый | 0,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 47 |
Правый | 54 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21, выпущенным после января 2018 года
Протестированный автомобиль: 2018 Kia Sedona EX
Kia Sedona была переработана для 2015 модельного года. Начиная с моделей 2018 года выпуска, выпущенных после января 2018 года, стойки петель передней двери со стороны пассажира, дверной порог и пол были усилены для улучшения защиты пассажиров при фронтальных авариях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Рейтинги малого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | м |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне пассажира
Идентификатор теста | VTP1717 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 18 |
Подставка для ног (см) | 18 |
Правый носок (см) | 17 |
Центральный носок (см) | 6 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 10 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 16 |
Верхняя черта (см) | 14 |
Правая нижняя панель (см) | 10 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1717 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 141 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 28 |
Максимальный Nij | 0,32 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 27 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 2,0 |
Правый | 3.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 7 |
Правый | 10 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.65 |
Правый | 0,68 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 78 |
Правый | 67 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1717 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 105 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 13 |
Максимальный Nij | 0,15 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,1 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.40 |
Правый | 0,24 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,0 |
Правый | 0,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 90 |
Правый | 27 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Kia Sedona SX Limited
Kia Sedona была переработана для 2015 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест умеренного перекрытия фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Kia Sedona EX или SX со стандартными головными шторками безопасности для всех трех рядов сидений и стандартными подушками безопасности для торса, устанавливаемыми на передних сиденьях
Kia Sedona была переработана для 2015 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры безопасности пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Kia Sedona SX
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4583 фунтов |
Пиковая сила | 22074 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4. 82 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов
Название пакета
- Опция для EX Trim с пакетом Premium
- в стандартной комплектации с отделкой SX
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с левой стороны дороги и хорошей с правой. На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой и недостаточной на плавной правой и обеих левой кривых.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и неадекватной на резких левой и резкой правой кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2015-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | LX |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 3 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | LX |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
труднодоступное место | |
никакое другое крепление нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
3 | |
Тросовый анкер | |
труднодоступное место | |
никакое другое крепление нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
4 | |
Тросовый анкер | |
труднодоступное место | |
никакое другое крепление нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
5 | |
Тросовый анкер | |
труднодоступное место | |
никакое другое крепление нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии |
Технические размеры для этого теста
Нижний анкер A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 65 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 9 |
Клиренс (градусы) | 67 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Спинка нижнего сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Нижний анкер A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 12 |
Клиренс (градусы) | 61 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 20 |
Клиренс (градусы) | 61 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Спинка нижнего сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Нижний анкер A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Спинка нижнего сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Нижний анкер A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 14 |
Клиренс (градусы) | 72 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 14 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Спинка нижнего сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
.