Киа сид 2019 универсал фото: Комплектации и цены KIA Ceed SW – стоимость нового универсала КИА Сид СВ 2019/2020


0
Categories : Разное

Содержание

Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6. Тест-драйв kia сeed sw — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Король на безрыбье: первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW

Многие автопроизводители не привозят в Россию универсалы С-класса, считая их нишевым продуктом, неинтересным широкой аудитории. Kia Ceed SW опровергает этот тезис: с января по октябрь этого года корейский «сарай» нашёл в России 8 121 покупателя, и это 47% от общего числа (17 316) проданных за означенный период Сидов. Для сравнения скажем, что Skoda Octavia Combi разошлась за то же время тиражом 395 экземпляров (2% от общего объёма проданных Октавий, который составил 19 667 штук), а дилеры Ford смогли продать 3 824 Фокуса с кузовом универсал (32% от 11 860 всех реализованных за десять месяцев Фокусов).

Импортная Octavia Combi стоит слишком дорого, а по практичности выигрывает у лифтбека немного, так что низкий спрос на чешский универсал объясним. Локализованный Focus универсал при известных недостатках исходной модели (тесный салон, капризная и не очень удобная автоматическая коробка PowerShift) всё же продаётся неплохо, хотя до Сида SW ему далеко.

Со сменой поколений, которая у Сида в России уже произошла, а у Фокуса ещё нет (и когда произойдёт, пока неизвестно), отрыв «корейца», скорее всего, только увеличится, а иных конкурентов не предвидится. В частности не стоит ждать в России соплатформенного универсала Hyundai i30, так как чешский завод в Носовице, где собирают i30, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине (здесь выпускают Ceed). То есть, экономические факторы благоприятствуют тому, чтобы Ceed SW и дальше лидировал в своём сегменте. Впрочем, для этого есть и другие предпосылки.

Заходим с тыла

Четыре месяца назад во время тест-драйва в Испании мой коллега Сергей Арбузов буквально по косточкам разобрал хэтчбек Kia Ceed, поэтому я уделю больше внимания эргономике и практичности универсала, а не ездовым качествам. Со сменой поколений объём его багажника увеличился с 528 до 625 л, а при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 л. Для сравнения скажем, что объём багажника у Шкоды Октавии Combi варьируется в диапазоне от 5 88 до 1 718 литров, а у универсала Фокус  – от 476 до 1 502.

Пластиковый лоток-органайзер под полом багажника Сида SW входит в базовую комплектацию наравне с полкой рулонного типа, которую в свёрнутом состоянии можно убрать в специальную нишу (на видео ниже). А вот система фиксации багажа в виде телескопических распорок и сетки доступна только в топовых комплектациях Premium и Premium+. В них же автомобиль снабжён интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к корме закрытого автомобиля с ключом в кармане, то пятая дверь отопрётся и поднимется вверх автоматически – никаких ритуальных взмахов ногой под задним бампером при этом делать не надо.

Сложить спинки заднего сиденья можно «в один клик» рычажками, расположенными на боковинах багажного отсека, – в результате образуется ровный пол без ступенек. Однако трёхсекционная спинка с разбивкой 40/20/40 доступна только начиная с комплектации Prestige (в более простых комплектациях секций будет две). Есть в багажнике и третье дно: под пластиковым лотком-органайзером находится ниша докатки – и всё это, заметьте, при многорычажной задней подвеске. Последняя, кстати, у универсала чуть отличается от задней подвески хэтчбека: в неё с расчётом на более частую полную нагрузку установили более жёсткие пружины и амортизаторы, и под эти изменения даже перекалибровали систему стабилизации (а на это уходят месяцы напряжённой полигонной работы). Однако механизма самовыравнивания под нагрузкой в заднем мосту нет – машинам С-класса он не положен, поэтому при полной массе (от 1 800 до 1 880 кг в зависимости от модификации) корма немного проседает и уменьшает исходный 150-миллиметровый дорожный просвет.

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW стал более грузным. А всё потому, что при неизменной колёсной базе (2 650 мм) передний свес уменьшился на 20 мм, а задний наоборот, увеличился на 115 мм, то есть, визуальный центр масс сместился к задним колёсам.

Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения – он выйдет на российский рынок в следующем году и предложит универсальный кузов в более динамичном на вид формате: с покатой кормой и уменьшенным до 594 л объёмом багажника. Однако ProCeed, как сообщили нам в компании Kia, не будет доступен в дешёвых комплектациях – ему уготован статус нишевой модели для состоятельных эстетов. При этом велика вероятность, что ProCeed поступит к нам в том числе в спортивной версии GT, с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI. Моторная же гамма обычного универсала Ceed SW — такая же, как у хэтчбека, и состоит из трёх бензиновых агрегатов: 1,4 MPI (100 л.с., 134 Нм), 1,6 MPI (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм).

Берегите голову!

Со сменой поколений Ceed SW стал на 10 мм ниже предшественника, а расстояние от подушки сиденья водителя до потолка уменьшилось сразу на 30 мм. У водительского кресла в лучшем случае электрифицирована только регулировка поясничного подпора, а угол наклона подушки не регулируется вовсе. Автору ростом в 182 см для получения удобной посадки хотелось поднять кресло максимально высоко, чтобы выровнять подушку по своему вкусу, но в итоге я просто упёрся головой в потолок, так что пришлось искать компромисс и сесть пониже. Через час езды у меня начала ныть поясница, и множественные попытки сесть как-то иначе ни к чему не привели. Более крупный коллега ростом 186 мм жаловался на слишком короткую подушку, а когда сел на место переднего пассажира – на ограниченное пространство над головой: ему хотелось опустить кресло пониже, но такой регулировки Kia пассажиру не предоставила.

Во втором ряду ситуация более однозначная: несмотря на то, что в универсале третьего поколения запас по высоте для задних пассажиров уменьшился на 6 мм, а пространство для ног сократилось на 11 мм, сидеть удобно людям любого роста, подпирать спинки передних кресел коленями будут только баскетболисты, а места для ступней под подушками в любом случае с избытком. Двухступенчатый подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige, а трёхступенчатый для передних – начиная с комплектации Comfort. При этом уже в «Классике» корейский универсал снабжён дополнительным электрическим отопителем салона и подогревом руля. А вот желающим иметь сетку обогрева лобового стекла придётся раскошелиться как минимум на комплектацию Prestige.

С позиции водителя у меня к эргономике нового Сида, за исключением неудобного кресла, существенных замечаний нет: обзорность отличная, аналоговые приборы – шедевр на фоне новомодных планшетов с их рисованными шкалами, кнопки на центральной консоли крупные, настоящие, нажимать их — одно удовольствие. Чёрный глянцевый пластик и пластик, имитирующий алюминий – это, конечно, маркетинговое зло, делающее интерьер визуально более дорогим, но при этом и менее долговечным: глянец мгновенно собирает отпечатки пальцев и царапины, а «алюминий» облезет со временем.

Коллеги ругают штатную мультимедийную систему Сида за устаревшую графику, но на фоне иных актуальных японских моделей она, ей-богу, кажется последним словом техники. Вот только заводская навигация (доступна лишь в комплектации Premium+) иногда зависает в самый неподходящий момент, когда ты приближаешься к оживлённой развязке с четырьмя выездами и не знаешь, какой именно тебе нужен. В этом смысле внешнее навигационное приложение, подключенное через Android Auto, показало более надёжную работу.

Комплекс помощников водителя Drive Wise, который так понравился моему коллеге Сергею Арбузову летом на дорогах Андалусии, под проливным дождём в Сочи и окрестностях работал так себе. Например, система удержания в полосе не всегда видела утонувшую или просто потускневшую за постолимпийские годы разметку, а в крутых дугах и вовсе отказывалась корректировать курс, позволяя машине отправиться прямиком на встречку или обочину. Лучше было бы, конечно, предложить российскому потребителю самому выбирать компоненты Drive Wise (чтобы, скажем, можно было взять систему автоматического экстренного торможения и систему распознавания усталости водителя, но не брать автопарковщик), но политика фиксированных комплектаций Kia не позволяет этого сделать. В итоге Drive Wise доступен только целиком и только в топовой комплектации Premium+. Также только в ней можно получить электромеханический стояночный тормоз и беспроводную зарядку для смартфона, но и то, и другое, прямо скажем, не предметы первой необходимости.

Динамика есть, тишины нет

Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным». Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!

Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.

Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт. Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около +5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания. Разгоняться выше 100 км/ч нам не позволяли местные ограничения скорости, тогда как по своему опыту могу сказать, что нехватка тяги корейского 1,6-литрового мотора ощущается лишь после 130 км/ч.

Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно. Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов. Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда. Так, например, новый флагманский седан Kia получит в России безликое международное обозначение K900 вместо прежнего довольно изысканного имени Quoris, на котором настаивал Валерий Тараканов.

В продаже – после Нового года

Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2019 года, и примерно тогда же будут объявлены цены. Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.

Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего. На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой. Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.

Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой. Без этих усилий посетители дилерских шоурумов Kia метались бы исключительно между наиболее ходовыми Rio и Sportage, а прочие модели мы знали бы только по картинкам…

Опрос

Взяли бы себе универсал Ceed?

Всего голосов:

Габаритные размеры универсала Киа Сид СВ 2020

li>a:hover,.jeg_menu_style_5>li.sfHover>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_navbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_midbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_side_tabs li.active,.jeg_block_heading_5 strong,.jeg_block_heading_6 strong,.jeg_block_heading_7 strong,.jeg_block_heading_8 strong,.jeg_subcat_list li a:hover,.jeg_subcat_list li button:hover,.jeg_pl_lg_7 .jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_xs_2:before,.jeg_pl_xs_4 .jeg_postblock_content:before,.jeg_postblock .jeg_post_title a:hover,. jeg_hero_style_6 .jeg_post_title a:hover,.jeg_sidefeed .jeg_pl_xs_3 .jeg_post_title a:hover,.widget_jnews_popular .jeg_post_title a:hover,.jeg_meta_author a,.widget_archive li a:hover,.widget_pages li a:hover,.widget_meta li a:hover,.widget_recent_entries li a:hover,.widget_rss li a:hover,.widget_rss cite,.widget_categories li a:hover,.widget_categories li.current-cat>a,#breadcrumbs a:hover,.jeg_share_count .counts,.commentlist .bypostauthor>.comment-body>.comment-author>.fn,span.required,.jeg_review_title,.bestprice .price,.authorlink a:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_play_icon,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail:before,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_play,.woocommerce li.product .pricegroup .button,.widget_display_forums li a:hover,.widget_display_topics li:before,.widget_display_replies li:before,.widget_display_views li:before,.bbp-breadcrumb a:hover,.jeg_mobile_menu li.sfHover>a,.jeg_mobile_menu li a:hover,. split-template-6 .pagenum{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before,.jeg_side_toggle,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a,.jeg_slider_type_1 .owl-nav .owl-next,.jeg_block_heading_1 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_2 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_3,.jeg_block_heading_4 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_6:after,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_readmore:hover,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_postblock.alt .jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,input[type=»submit»],.btn,.button,.widget_tag_cloud a:hover,.popularpost_item:hover .jeg_post_title a:before,.jeg_splitpost_4 .page_nav,.jeg_splitpost_5 .page_nav,.jeg_post_via a:hover,.jeg_post_source a:hover,.jeg_post_tags a:hover,. comment-reply-title small a:before,.comment-reply-title small a:after,.jeg_storelist .productlink,.authorlink li.active a:before,.jeg_footer.dark .socials_widget:not(.nobg) a:hover .fa,.jeg_breakingnews_title,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_current,.woocommerce span.onsale,.woocommerce #respond input#submit:hover,.woocommerce a.button:hover,.woocommerce button.button:hover,.woocommerce input.button:hover,.woocommerce #respond input#submit.alt,.woocommerce a.button.alt,.woocommerce button.button.alt,.woocommerce input.button.alt,.jeg_popup_post .caption,.jeg_footer.dark input[type=»submit»],.jeg_footer.dark .btn,.jeg_footer.dark .button,.footer_widget.widget_tag_cloud a:hover{background-color:}.jeg_block_heading_7 .jeg_block_title span,.jeg_readmore:hover,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number. active:hover,.jeg_pagenav_3 .page_number:hover,.jeg_prevnext_post a:hover h4,.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_sidefeed .jeg_post.active,.jeg_vertical_playlist.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail img,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_item.active{border-color:}.jeg_tabpost_nav li.active,.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active{border-bottom-color:}.jeg_post_meta .fa,.entry-header .jeg_post_meta .fa,.jeg_review_stars,.jeg_price_review_list{color:}.jeg_share_button.share-float.share-monocrhome a{background-color:}h2,h3,h4,h5,h5,h6,.jeg_post_title a,.entry-header .jeg_post_title,.jeg_hero_style_7 .jeg_post_title a,.jeg_block_title,.jeg_splitpost_bar .current_title,.jeg_video_playlist_title,.gallery-caption{color:}.split-template-9 .pagenum,.split-template-10 .pagenum,.split-template-11 .pagenum,.split-template-12 .pagenum,.split-template-13 .pagenum,.split-template-15 .pagenum,.split-template-18 .pagenum,. split-template-20 .pagenum,.split-template-19 .current_title span,.split-template-20 .current_title span{background-color:}.entry-content .content-inner p,.entry-content .content-inner span,.entry-content .intro-text{color:}.entry-content .content-inner a{color:}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_search_no_expand .jeg_search_input{line-height:px}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark,.jeg_topbar.custom{background:}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark{border-color:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_topbar .jeg_nav_item,.jeg_topbar.dark .jeg_nav_item{border-color:}.jeg_topbar a,.jeg_topbar.dark a{color:}.jeg_midbar{height:px;background-image:url(«»)}.jeg_midbar,.jeg_midbar.dark{background-color:;border-bottom-width:px;border-bottom-color:;color:}.jeg_midbar a,.jeg_midbar.dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_bottombar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_header .jeg_bottombar . jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover{color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,. jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-width:px;border-bottom-width:px}.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar,.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_navbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_stickybar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_stickybar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_stickybar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_stickybar,. jeg_stickybar.dark{color:;border-bottom-width:px}.jeg_stickybar a,.jeg_stickybar.dark a{color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark,.jeg_stickybar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-bottom-color:}.jeg_mobile_bottombar{height:px;line-height:px}.jeg_mobile_midbar,.jeg_mobile_midbar.dark{background:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_mobile_midbar a,.jeg_mobile_midbar.dark a{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa{background-color:}.jeg_aside_item.socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_top_date{color:;background:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1{border-top-width:px;border-top-color:}. jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4 a{border-top-color:}.jeg_lang_switcher{color:;background:}.jeg_nav_icon .jeg_mobile_toggle.toggle_btn{color:}.jeg_navbar_mobile_wrapper .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle,.jeg_navbar_mobile_wrapper .dark .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle{color:}.cartdetail.woocommerce .jeg_carticon{color:}.cartdetail.woocommerce .cartlink{color:}.jeg_cart.cartdetail .jeg_cartcontent{background-color:}.cartdetail.woocommerce ul.cart_list li a,.cartdetail.woocommerce ul.product_list_widget li a,. cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.cartdetail.woocommerce .cart_list .quantity,.cartdetail.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.cartdetail.woocommerce a.button{color:}.cartdetail.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .jeg_carticon{color:}.jeg_cart_icon .jeg_cartcontent{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce ul.cart_list li a,.jeg_cart_icon.woocommerce ul.product_list_widget li a,.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .cart_list .quantity,.jeg_cart_icon.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content . button{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_nav_account,.jeg_navbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a,.jeg_midbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li a{border-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.search_icon .jeg_search_toggle{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:before{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand . jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:after{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form . jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_toggle i,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_button,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}. jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle,.jeg_navbar_mobile .dark .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:before{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded . jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:after{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_nav_search{width:%}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background-color:;border-color:}.jeg_header . jeg_search_no_expand .jeg_search_form button.jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result{background-color:}#jeg_off_canvas .jeg_search_result.with_result . search-all-button{border-color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result a,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before{background:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a:hover,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>.sf-with-ul:hover:after,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul{background:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li. sfHover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a{background:}.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>.sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li a{border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat{background-color:;border-right-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active{border-color:;background-color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_megamenu . sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay .jeg_preloader span{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .jeg_newsfeed_item .jeg_post_title a{color:}.jeg_newsfeed_tags h4{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_newsfeed_tags li a{color:}.jeg_newsfeed_tags{border-left-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div:hover{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div.disabled{color:;background-color:;border-color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li>a{color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li a:hover{color:}. jnews .jeg_top_menu.sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li a{border-color:}#jeg_off_canvas.dark .jeg_mobile_wrapper,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper{background:}.jeg_mobile_wrapper .nav_wrap:before{background:}.jeg_mobile_wrapper{background-image:url(«»)}.jeg_footer_content,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content{background-color:;color:}.jeg_footer .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer.dark .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer .widget h3,.jeg_footer .footer_dark .widget h3{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a:hover,. jeg_footer.dark .jeg_footer_content a:hover{color:}.jeg_footer input[type=»submit»],.jeg_footer .btn,.jeg_footer .button{background-color:;color:}.jeg_footer input:not([type=»submit»]),.jeg_footer textarea,.jeg_footer select,.jeg_footer.dark input:not([type=»submit»]),.jeg_footer.dark textarea,.jeg_footer.dark select{background-color:;color:}.footer_widget.widget_tag_cloud a,.jeg_footer.dark .footer_widget.widget_tag_cloud a{background-color:;color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{border-top-color:}.jeg_footer_2 .footer_column,.jeg_footer_2.dark .footer_column{border-right-color:}.jeg_footer_5 .jeg_footer_social,.jeg_footer_5 .footer_column,.jeg_footer_5 .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_social,.jeg_footer_5.dark .footer_column,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_secondary{border-color:}.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{background-color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer. dark .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary{color:}.jeg_footer_bottom a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom a,.jeg_footer_secondary a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary a,.jeg_footer_sidecontent.dark .jeg_footer_primary a{color:}.jeg_menu_footer a,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a{color:}.jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a:hover{color:}.jeg_menu_footer li:not(:last-child):after,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer li:not(:last-child):after{color:}.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{background-color:;color:}. jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{border-color:}]]>

KIA Sportage Дизель Отоматик 2020

Перейти к содержанию открытый поиск

ARA

близкий поиск открыть меню
  • Моделист Тюму Бинек Араслар Hibrit Внедорожник Тикари Арач Тюм Моделлер Тюмю
    • YENİ PICANTO
    • ЕНИ РИО
    • CEED
    • CEED SW
    • XCEED
    • YENİ STONIC
    • NIRO
    • СПОРТ
    • БОНГО
    Бинек Араслар
    • YENİ PICANTO
    • ЕНИ РИО
    • CEED
    • CEED SW
    Гибрит
    • NIRO
    внедорожник

Премия GridOto 2019: универсал Terbaik di 2019, Mazda6 Estate

GridOto. com — Баги автолюбитель, универсал kerap digambarkan sebagai mobil eksotis yang layak jadi koleksi.

Tampang depan serupa dengan kebanyakan sedan basenya, tapi bagian belakang lebih besar karena bagasinya menyatu hingga garis atap.

Itu pula yang terjadi pada Mazda6 Estate.

Kalo bicara tampilan depan, ia sama dengan Mazda6 sedan, termasuk bentuk gril, lampu, капот hingga.

Tapi setelah pilar B, ia menjadi mobil yang terlihat lebih penuh karena bagasinya diganti oleh kabin sehingga garis atapnya panjang sampai belakang.

Artinya, сегала kebaikan ян ада пада Mazda6 седан, kini bertambah dengan kepraktisan дан akomodasi barang yang lebih baik.

RR Инне Авелин

Интерьер Mazda6 Estate mirip dengan Versi sedan


Soal akomodasi, ia bahkan juga dilengkapi рельс на крыше sehingga пел pemilik tinggal menambahkan бокс на крыше Untuk Bagasi tambahan. Дан рейлинг ITU, terlihat indah nan elegan di atap 6 Estate.

Mobil ini punya banyak fitur, kontrol stabilitas dan kontrol traksi rasanya sudah biasa.Yang istimewa adalah ia punya Adaptive LED Headlights (ALH), Lane Keep Assist System (LAS), Smart City Brake Support (передний и задний ход).

Jadi ia bisa belok sendiri berkat LAS, dan ngerem sendiri berkat Smart City Brake Support.

Mazda6 Estate turut dibekali lampu adaptif, kamera parkir 360, dan head-up display.

Mesin 2.488 cc 4 silinder berteknologi SKYACTIV-G Merilis Daya 190 dk dan torsi 252 Нм. Саат ками тес, ia bisa berlari 0-100 км / джем далам 8,7 детей.

Menggunakan Basis yang Sama, Ternyata Ini Alasan Harga Все новые Mazda6 Estate Lebih Murah dari Mazda6 Sedan

Menarik melihat efisiensi BBM-nya. Dengan mesin 2.500 cc, di dalam kota dengan kecepatan rata-rata 22 км / джам ia bisa mencetak 11,3 км / л. Padahal kecepatan rata-rata itu sudah termasuk pelan dan pencapaian lebih dari 11 км / л Untuk sebuah mesin 2.500 cc adalah istimewa.

Mazda6 juga lincah Untuk bermanuver, sungguh sebuah antitesis mengingat posturnya yang besar dan panjang.

Kesimpulannya, ia cantik, akomodatif, mewah, canggih, dan sangat asyik dikendarai.

Jangan lupa harganya yang lebih murah dari versi sedan.

Jika Mazda6 Sedan dijual Rp 674,1 juta, maka Mazda6 Estate dilego Rp 582,8 juta.

Видео ulasan lengkap Mazda6 Estate:

Лучший автомобиль kia led 2019 — отличные предложения на автомобиль kia led 2019 от мировых продавцов автомобилей kia led 2019

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля kia led 2019. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Kia led 2019 года должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль Kia led 2019 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в car kia led 2019 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car kia led 2019 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Ford Güncel Kampanyalı Fiyat Listesi

Ford marka araçların 0 км tüm modellerine ait güncel kampanyaları içeren 2020 Kasım ayı fiyat listesini aşağıda bulabilirsiniz.

Ford Focus, Fiesta, Puma, Ecospart, Cmax, Kuga, Mondeo, S max, Galaxy fiyatları ve araçlara ait tüm opsiyonlarına ait 2020 Mart ayı fiyat listesi tablosu.

Ford Fiesta 2020 Kasım Fiyat Listesi …

Ford Fiesta 1.1L 85 PS atmosferik benzinli, 1.0L 100 PS turbo benzinli ve 1.5L 85 PS dizel olmak üzere 3 farklı motor seçeneği sunuyor …

Ford Fiesta 1.1L 85 л.с. бензиновый двигатель 5 ileri, 1.0 л 100 л.с. турбо бензиновый двигатель 6 ileri otomatik ve 1.5L 85 л.с. дизель двигатель ise 6 ileri manuel şanzımanla birlikte satın alınabiliyor.

Ford Fiesta 1.1L 85 PS атмосферный бензинли мотор орталама 5.1L, 1.0L 100 PS турбо бензинли мотор орталама 5.6L ve 1.5L 85 PS дизель мотор ise ortalama 3.8L yakıt tüktiyor.

Ford Fiesta Trend ve Titanium ve ST Line olmak üzere 3 farklı donanım seçeneğine sahip.

Trend donanımına ek olarak alabileceğiniz X pakette: Ön sis farları, 16 ”alüminyum alaşımlı jantlar, Karartılmış arka camlar, Sürücü Koltuunda Ayarlanabilir Bel Desteği bulunmaktad.

Titanium donanımına ek olarak alabileceğiniz X pakette ise: Elektrikli katlanabilir yan aynalar, Ön park sensörleri, Arka park sensörleri, Geri görüş kamerası, Otomatik Paralel Park.

Ford Fiesta Kaç Lira? Ford Fiesta Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Ford Fiesta Fiyatları?

Модель anzıman Yakıt Fiyat
Titanium Fiesta 5 Kapatist6 9018 9018 9018 9018 9018 Titanium Fiesta 5 Kapatist6 _ 1.0L 9018 9018
Titanium Fiesta 5 Kapı _ 1.5L TDCi 85PS Мануэль (6) Dizel

2020 Kasım ayı Ford Fiesta Opsiyon Fiyat Listesi

    07

    901

    9018 Seviyesi
    Fiyat Metalik Boya
    Титан 1.900 Якутский Kırmızı
    Титан
    5,300 Teknoloji Paketi
    Титан Титан
    10.400 9018 Paketi 9018 9018 9018 9018 9 Led
    Titanium
    1,700 Açılabilir Panoramik Cam Таван
    Titanium
    8,800


    Teknoloji Paketi : Çarpışma Önleme Yardımcısı, Gelişmiş Otomatik Парк Sistemi, KOR Nokta Uyarı Системи , Geri Görüş Kamerası, Kapı Kenar Koruması, Adaptif Hız Kontrol Sistemi, Otomatik Yanan Uzun Farlar, Sürücü Dikkat Takip Sistemi, Trafik Levhası Tanıma Sistemi

    Ford Focus 2020 Kastesim Fiy5L Ti-VCT atmosferik benzinli, 1. 5L EcoBlue dizel ve 1.0L EcoBoost turbo benzinli motor versiyonlarıyla satılmaktadır. Ford Focus 1.5L Ti-VCT бензиновый двигатель 123 л.с. güç ve 150 Nm tork, 1.5L EcoBlue dizel motor 120 PS güç ve 300 Nm tork, 1.0L EcoBoost turbo бензиновый двигатель ise 125 PS güç ve 170 Nm torka sahiptir.

    Ford Focus 1,5 л Ti-VCT мотор 6 Илери Мануэль Вея 6 Илери Отоматик, 1,5 Л EcoBlue Дизель Мотор 6 Илери Мануэль Ве Я 8 Илери Отоматик, 1,0 Л EcoBoost turbo бензиновый мотор ise sadece 8 Илери отоматик şanzımanla satınla.

    1,5 л Ti-VCT motorlu Ford Focus şehir içi 7,9 — 8,1 л, şehir dışı 4,5 — 4,6 л, орталама 5,8 — 6,0 л (Otomatik anzıman: 9,0 — 9 , 1 л / 5,0 — 5,1 л / 6,5 — 6,6 л), 1,5 л дизель motorlu Ford Focus şehir içi 3,9 л, şehir dışı 3,2 л, ortalama 3,4 л (Otomatik anzıman: 4 , 9 л / 4,0 — 4,1 л / 4,3 — 4,4 л), 1,0 л EcoBoost motorlu Ford Focus ise şehir içi 7,3 л, şehir dışı 4,9 л, ortalama 5,8 L yakıt tüketmektedir.

    Ford Focus 4 версия для печати Bagaj hacmi 511 L, 5 версия для версии bagaj hacmi 341 L, версия SW 575 L’dir.

    Ford Focus Кач Лира? Ford Focus Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Ford Focus Fiyatları?

    1,5 л
    Модель anzıman Yakıt Fiyat
    Trend X 4 Kapı 9018 9018 Manuil 9018 9018 9018 Ti-V
    Trend X 5 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS
    6 Илери Мануэль
    Бензин
    214.100
    Trend X 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS
    6 İleri Otomatik
    Benzin 226.500
    Trend X 5 Kapı 1.5L Ti-VCT18 123 90ri111 90ri111 90ri111 90ri111 Ti-VCT186 90ri111 Бензин 228,700
    Титан 4 Капы 1,5 л Ti-VCT 123PS
    6 Илери Мануэль
    Бензин 303,300
    Титан 5-капиллярный
    Бензин
    303.300
    Титан 4 Kapı 1.5L Ti-VCT 123PS
    6 İleri Otomatik
    Benzin
    319. 200
    Титан 5 Kapı 1.5L Ti-VCT 1236 9018 9018 9018 Бензин
    319.200
    ST-Line 5 Kapı 1.0L EcoBoost 125PS
    8 İleri Otomatik
    Benzin
    340,000
    ST-Line 1-Line0L EcoBoost 125PS
    8 İleri Otomatik
    Benzin
    350.600

    Ford Focus Dizel Modeller 2020 Kasım Fiyat Listesi

    Dizel Ford Focus? Dizel Ford Focus Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Dizel Ford Focus Fiyatları?

    9018 9018 Dizel 9018 322. 700 Manuel 700
    Модель anzıman Yakıt Fiyat
    Trend X 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS
    6 İleri 9018 Dizel 9018 300700
    Trend X 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS
    6 İleri Manuel
    Dizel 300.700
    Trend X 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS
    8 atile
    Trend X 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS
    8 İleri Otomatik
    Dizel 322.700
    Trend X Station Wagon 1.5L EcoBlue 12018 Mansion EcoBlue 120183 310.800
    Универсал Trend X 1.5 л EcoBlue 120PS
    8 İleri Otomatik
    Dizel 332.600
    Титан 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120186 9018 9018 Manuel 9018 Manuel 332.600
    Titanium 4 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS
    8 İleri Otomatik
    Dizel
    344.300
    Titanium 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS
    6 İleri Manuel
    Dizel
    332.600
    Титан 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS
    8 İleri Otomatik 9018 9018 9018 9018 9018 Titanium 9018 Dizel 9018 9018 9018 9018 9018 L EcoBlue 120PS
    6 İleri Manuel
    Dizel
    342. 700
    Титановый универсал 1,5 л EcoBlue 120PS
    8 İleri Otomatik
    ST-Line 5 Kapı 1.5L EcoBlue 120PS
    8 İleri Otomatik
    Dizel
    371.700
    ST-Line 9018 9018 9018 9018 9018 EcoBlue 9018 Dizel
    381.300


    2020 Kasım Ayı Ford Focus Opsiyon Fiyat Listesi

    9183 Se000116 Titanium Aramikli )
    13 Line (Dizel)
    9018 -Line (Dizel)
    Opsiyon
    Opsiyon
    Se000116 Donnes Trend X, титан, ST-Line (Benzinli ve Dizel)
    3.000
    Yakut Kırmızı (Özel Renk)
    Trend X, Titanium, ST-Line (Benzinli ve Dizel)
    6,200
    Ford Co-Pilot 360 (EcoBlue Titanium 18) двигатель (Benzinli ve Dizel)
    13,000
    Park Paketi (EcoBlue motor seçeneği ile)
    Titanium (Benzinli ve Dizel)
    8. 100
    Aramikli
    14.300
    B&O Müzik Sistemi ve SYNC3
    Титан (Benzinli ve Dizel)
    5.000
    Kış Paketi
    Титан (Benzinli ve Dizel) Титан (Benzinli ve Dizel)
    15.200
    Akıllı Bagaj Kapağı (Station Wagon modellerde)
    Титан (Benzinli ve Dizel)
    7.200
    Ford Co-Pilot 360 (EcoBlue | EcoBoost motor seçeneği ile)
    ST-Line (Dizel)
    13,000
    Park Paketi (EcoBlue | EcoBoost Motor seçenei ile)
    8.100
    Açılabilir Panoramik Cam Tavan
    ST-Line (Dizel)
    14.300
    B&O Müzik Sistemi 9018 9018 Dizel 9018 Line 9018 Dizel 9018 SYNC 9018 Line 9018 Dizel 9018 SYNC 5.000
    Kış Paketi
    ST-Line (Dizel)
    3. 600
    Stil Paketi
    ST-Line (Dizel) 90_111 15 Kon.200 15 Kon.200 5.000
    Konfor Paket_SW
    ST-Line (Dizel)
    12.100
    LPG Kiti (% 50 — ÖTV, Титан 9018) 9018-9018 Линия (Бензинли)
    9.400
    LPG Kiti (% 60 — ÖTV)
    Trend X, Titanium, ST-Line (Benzinli)
    11.300


    Ford Co-Pilot Sector 360 (EcoğeneBi) ): Geliştirilmiş Adaptif Hız Kontrol Sistemi, Dur & Kalk (Stop & Go) Özellikli (8 İleri Otomatik anzıman), Adaptif Hız Kontrol Sistemi (EcoBlue Manuel motor-şanzıman), arızızıışma Şeritte КАЛЬМ в Serit Hizalama Yardımcısı, Takip Mesafesi Uyarı Sistemi, ACİL дурум Manevra Destek Sistemi, TRAFIK Levhası Tanıma Sistemi, Sürücü Dikkat Takip Sistemi в Otomatik Янан Узун Farlar

    Park Paketi : KOR Nokta Uyarı Sistemi в Çapraz Trafik Uyarısı, Aktif Park Asistanı (Dizel otomatik ile) Tam Otomatik Paralel, Dikey Park ve Paralel Park ıkış gardenımı — Yeni Focus ile ilk defa sunulan tam otomatik park özelliği, Gelistirilmis Otomatik Park Sistem i (Dizel manuel ile) Paralel / Dikey Park ve Paralel Park Çıkış gardenımı — Eski Focuslarda yer alan otomatik park özelliği, Kapı Kenar Koruması

    Kış Paketi : Is Camıtmalı 9000 : Ford Dinamik LED Ön Far Sitemi, Yansıma Önleyici Uzun Farlar ile, LED Arka Farlar

    Konfor Paket_5 Kapı : Göz Hizası Gösterge Paneli (Head-up Display / HUD)

    Konforge Paket_SW Konforge Paket_SW -up Display / HUD), Akıllı Bagaj Kapaı (модель универсала)

    Ford Puma 2020 Kasım Fiyat Listesi

    Ford’un yeni Модель кроссовера для Ford Puma 1. 0L EcoBoost 95 бг (170 Нм торк) 6 Илери Мануэль, 1,0 л EcoBoost 125 бг (200 Нм торк) 7 Илери отоматик, 1,0 л EcoBoost 155 бг (240 Нм торк) hibrit 6 Илери Мануэль seçenekleriyle satılmaktadır.


    Ford Puma 1.0L EcoBoost 95 bg şehir içi 5.4 L, şehir dışı 4.0 L, ortalama 4.5 L, Ford Puma 1.0L EcoBoost 125 bg şehir içi 5,8 л, şehir dışı 4,3 л, ortalama 4,9 л EcoBoostuma 1,0 л, Ford Puma hibrit 155 bg şehir içi 5.1 L, şehir dışı 3.9 L, ortalama 4.4 L yakıt tüketmektedir.


    Ford Puma’nın bagaj hacmi 456 L olup stepne bölümünde 80 L’lik sıvı geçirmez bir alan (Ford megabox) bulunmaktadır.Бу алан yıkanabilir ве zemindeki тапа сайесинде су tahliye edilebilir.


    Ford Puma, Style ve ST-Line donanım paketleriyle satılmaktadır. Elektrikli, ısıtmalı, sinyalli, katlanabilir yan aynalar, LED Ön Farlar, Tavan rayı (Siyah), Karartılmış arka camlar, Arka park sensörleri, Spor süspansiyon, Disk frenler -arka, Sürüat Tön, ve kapaklı eşya saklama bölmesi, 4 yönlü manuel sürücü / yolcu koltuğu, Yolcu koltuğunda ayarlanabilir bel desteği, B&O premium ses sistemi, 12. 3 ”диджитал йол билгисаяри, Отоматик янан узун фар, Анахтарсиз чалыштырма, Каблосуз шардж Юнитеси, Дирекксийондан кумандали отоматик витес özellikleri ST-Line donanım pakıetinrma.


    Her iki donanım seviyesine ek olarak Teknoloji Paketi ve Konfor Paketi satın alınabilir. Seçilebilir sürüş modları (Eco — Normal — Spor — Kaygan- Patika), Yokuş Kalkış Destek Sistemi, Lastik Basınç Takip Sistemi, Hız Kontrol Sistemi ve Akıllı Hız Sınırlandırıcı, donıcıraşışırıı

    Ford Puma Kaç Lira? Ford Puma Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Ford Puma Fiyatları?

    PS3 9018 Eco Mansuel Eco
    Модель
    anzıman
    Yakıt
    Fiyat
    9018 9018
    Style Suv 1.0Lt EcoBoost 125 PS
    7 İleri Otomatik Benzin
    288.400
    Внедорожник St-Line 1.0Lt EcoBoost 125 PS
    7 İleri Otomatik
    Benzin
    356.900
    St-Line Suv 1.0Lt mH6 9018 EcoBoost 9018 Benzin / Mhev
    359,000


    2020 Kasım ayı Ford Puma Opsiyon Fiyat Listesi

    et 9000

    Kontrollü Otomatik Klima, Yağmur Sensörü, Arka Park Sensörü, Otomatik Kararan İç Dikiz Aynası

    Konfor Paket (линия ST) : Isıtmalı Ön Koltuklar, Isıtmalı Ön Koltuklar, Isıtmalı Direksiyon ışıııı,

    Paketi (ST-Lin e) : Geliştirilmiş Adaptif Hız Kontrol Sistemi, Dur & Kalk (Stop & Go) Özellikli, Takip Mesafesi Uyarı Sistemi, Acil Durum Manevra Destek Sistemi, Köröröırıkta Park Sensörü, Gelişmiş Otomatik Park Sistemi

    Ford Galaxy 2020 Kasım Fiyat Listesi

    Ford Galaxy Style ve Titanium donanım paketleriyle satılmaktad ır.1.5L 165 PS güç ve 242 Nm torka sahip benzinli ve 2.0L 190 PS güç ve 400 Nm torka sahip dizel motor seçeneklerine sahiptir.

    Ford Galaxy’nin benzinli versiyonu şehir içi 9.5L şehir dışı 6.1L ve ortalama 7.4L, dizel versiyonu ise şehir içi 5.9L, şehir dışı 4.6L ve ortalama 5.1L yakıt tüketimine sahip.

    Ford Galaxy’nin benzinli versiyonunda 6 ileri manuel, dizel motor versiyonunda ise 8 ileri otomatik şanzıman kullanılmıştır.

    Ford Galaxy 7 kişilik bir otomobil olup 5 kişilik oturma düzeninde 1206L, 7 kişilik oturma düzeninde ise 300L bagaj hacmine sahiptir.

    Ford Galaxy’de 2. sıra koltuklar birbirinden bağımsız olarak ileri geri hareket edebilmekte ve arka sırtlıkların açısı ayarlanabilmektedir. Yine bagajda bulunan bir düğme vasıtasıyla 2. ве 3. sıra koltuklar elektrikli olarak katlanabilmektedir.

    Ford Galaxy Kaç Lira? Ford Galaxy Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Ford Galaxy Fiyatları?

    Opsiyon Металлик Бойя
    Style | ST-Line
    2.700
    Özel Renk (Metropol Beyaz & Mercan Kırmızı & Mat Gri)
    ST-Line
    7.200
    Kontrast Renk Tavan (Siyah -Gümüş
    Konfor Paketi
    Style
    3.000
    Çıkarılabilir Koltuk Kılıfı
    Style
    3.000 9018 9018 9018 Line
    Tee400
    Konfor Paketi
    ST-Line
    7.800
    Açılabilir Panoramik Cam Tavan
    ST-Line
    Модель anzıman Yakıt Fiyat
    Титан 5 Kapı _ 2.0L TDCi 190PS 8 İleri Otomatik Dizel 958.800


    2020 Kasım Ayı Ford Galaxy Opsiyon Listesi

    6 9182 Opsiyon Listesi

    Opsiyon Listesi

    Metalik Boya
    Style, Titanium (2,0 л TDCI)
    9.400
    Panoramik Cam Tavan
    Titanium
    24.800


    Ford Ecosport 2020 Kasım Fiyat Listesi

    Ford Ecosport, 3 silindirli 1.0 L turbo беслемели EcoBoost motorla satılmaktadır. Bu motor 6 ileri otomatik şanzımanla kombine edilmiş olup, 125 PS güç ve 170 Nm tork üretmektedir.

    Ford Ecosport’un maksimum hızı 180 км / с, 0-100 hızlanması 11,6 saniyedir. Bagaj hacmi 356 L olup arka koltuklar katlandığında bu hacim 1238 L olmaktadır. Bagaj kapağı yukarı doru değil, yana doru açılmaktadır.

    Ford Ecosport şehir içi 7,6 — 7,8 л, şehir dışı 5,2-5,7 л, ortalama 6,2-6,4 л yakıt tüketmektedir. Ford Ecosport, Style ve ST-Line donanım paketleriyle satılmaktadır.

    Karartılmış Arka Camlar, 18 ”Alüminyum Alaşımlı Jantlar, Spor Süspansiyon, Spoiler, Elektronik İklim Kontrollü Klima, Otomatik Kararan İç Dikiz Aynası, Otomatik Yanan Sensalırüngimur. özellikler ST-Line donanımda sunulmaktadır.

    Ford Ecosport Kaç Lira? Ford Ecosort Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Ford Ecosport Fiyatları?

    9 901 901 901 Opsiyon
    B ​​& B
    Модель anzıman Yakıt Fiyat
    Стиль SUV _ 1.0L EcoBoost 125PS Otomatik Benzin 216.400
    ST-Line _ 1.0L EcoBoost 125PS Otomatik Benzin 294.100 294.100
    Donanım
    Fiyat
    Metalik Boya
    Style, ST-Line
    2.300
    Çift Renk Tavan
    Style, ST-Line
    2.000
    Konfor Paket
    ST-Line
    12.100 B & B B & R ST-Line
    10.500

    Konfor Paket : Kör Nokta Uyarı Sistemi, Sürücü Dikkat Takip Sistemi, Otomatik Yanan Uzun Farlar, Geri Görıön Is

    B&O Müzik Sistemi ve Anahtarsız Giriş Sistemi: 9 hoparlör, 1 Subwoofer & Navigasyon Özelliği, Anahtarsız Giriş ve alıştırma Sistemi, 1202, Kasirmugı Nm tork üreten 1.5 л EcoBoost с турбонаддувом, 120 л.с., 300 Нм, двигатель 1,5 л EcoBlue, двигатель 190 л.с., двигатель, 400 Нм, двигатель, 2,0 л, EcoBlue, мощность 225 л.с.

    Yeni Ford Kuga 1.5L EcoBoost 6 ileri manuel, Yeni Ford Kuga 1.5L EcoBlue 6 ileri manuel ve 8 ileri otomatik, Yeni Ford Kuga 2.0L EcoBlue 8 ileri otomatik ve Yeni Ford Kuga 2.5L Duratec PHEVzınınş.

    1.5L EcoBoost motorlu Yeni Ford Kuga’nın maksimum hızı 184 км / с, 0-100 км hızlanması 11.6 saniye,

    1.5L EcoBlue motorlu Yeni Ford Kuga’nın maksimum hızı 180 км / с, 0-100 км hızlanması 11.7 saniye,

    2.0L EcoBlue motorlu Yeni Ford Kuga’nın maksimum hızı 208 км / с, 0-100 км / с km hızlanması 8.7 saniye,

    2.5L Duratec PHEV motorlu Yeni Ford Kuga’nın maksimum hızı 200 км / с, 0-100 км hızlanması 9.2 saniyedir.

    Yeni Ford Kuga 1.5L EcoBoost şehir içi 6.8 L, şehir dışı 4.9 L, ortalama 5.6 L,

    Yeni Ford Kuga 1.5L EcoBlue 6 ileri manuel şehir içi 4.7 л, şehir dışı 3,8 л, орталама 4,2 л,

    Yeni Ford Kuga 1,5 л EcoBlue 8 ileri otomatik şehir içi 5,0-5,1 л, şehir dışı 4,1-4,2 л, орталама 4,4-4,7 л,

    Yeni Ford Kuga EcoBlue şehir içi 5,7 л, şehir dışı 4,4 л, ortalama 5,1 л,

    Yeni Ford Kuga 2,5 л Duratec PHEV ortalama 1,2 л yakıt tüketmektedir.

    Yeni Ford Kuga’ya ait güncel fiyat listesini aşağıda bulabilirsiniz.

    Ford Kuga Kaç Lira? Ford Kuga Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Ford Kuga Fiyatları?

    .300
    Модель anzıman Yakıt Fiyat
    Style SUV 1.5L EcoBoost 120PS
    6 İleri Manuel
    Benzin 369.300
    Style SUV 1.5L EcoBlue 120PS
    6 İleri Manuel
    9018 9018 Dizel 9018 9018 Dizel 9018 SUV2 8 İleri Otomatik
    Dizel 396.800
    Титановый внедорожник 1.5L EcoBlue 120PS
    8 İleri Otomatik
    Dizel 4
    Внедорожник ST-Line 1,5 л EcoBlue 120PS
    8 İleri Otomatik
    Dizel
    476,400
    Внедорожник ST-Line 2,5 л Benzin / 9018 Elektrik 225/18 1.173.400

    2020 Kasım Ayı Ford Kuga Opsiyon Listesi

    9018
    9018 Металл Титан , СТ-Лайн (Бензин-Дизель)
    14111
    800 ST-Line Линия (Гибрит)




    200
    Opsiyon
    Donanım
    3.400
    Özel Renk (Platin Beyaz & Mercan Kırmızı)
    Титан, ST-Line (Dizel)
    7,500
    Teknoloji Paketi
    9018 9018 9018 9018 9018 9018 Dizel B&O Müzik Sistemi
    Титан (Dizel)
    5.700
    Ford Dinamik LED Ön Far Sitemi & Göz Hizası Gözterge Paneli
    Титан (Dizel)
    Konfor Paketi
    Титан (Dizel), ST-Line (Dizel)
    11.300
    Teknoloji Paketi
    ST-Line (Dizel)
    ST-Line (Hibrit)
    6.000
    Озель Ренк (Platin Beyaz & Mercan Kırmızı)
    ST-Line (Hibrit)
    13.200
    24.800
    Konfor Paketi
    ST-Line (Hibrit)
    20,000
    Teknoloji Paketi2
    Титан, ST Line 20.600
    20.600 Konfor182
    5.200
    Teknoloji Paketi2
    ST-Line (Hibrit)
    36.600
    Konfor Paketi2
    ST-Line (Hibrit6


    Teknoloji Paketi : Geliştirilmiş Adaptif Hız Kontrol Sistemi, Dur & Kalk (Stop & Go) Özellikli, Ford –Co-Pilot 360 erit Hizumişarısıraşııraı, S Uyarı Sistemi, Sürücü Dikkat Takip Sistemi, 180 Derece Ön Görüş Kamerası ve Kapı Kenar Koruması

    Teknoloji Paketi2: Teknoloji paketine ek. / Arka Koltuklar, Isıtmalı Direksiyon ve Isıtmalı Ön Cam, Akıllı Bagaj Kapağı

    Konfor Paketi2: Isıtmalı Ön / Arka Koltuklar, Isıtmalı Direksiyon ve Isıtmalı5L EcoBoost 165PS (242 Nm tork) бензиновый 2.0L EcoBlue 190PS (400 Nm tork) дизельный двигатель seçeneğiyle satın alınabilir. Двигатель 1,5 л EcoBoost 165 л.с. 6 ileri otomatik, двигатель 2,0 л EcoBlue 190 л.с. ise 8 ileri otomatik şanzımanla kombine edilmiş.

    1.5L бензиновый мотор şehir içi 10L, şehir dışı 5.8-5.9L, ortalama 7.3-7.4L, 2.0 dizel motor ise şehir içi 6.0L, şehir dışı 4.2-4.5L, ortalama 4.8-5.1L yakıt tüketmektedir.

    Ford Mondeo 4kapı, 5 kapı ve Station Wagon kasa tiplerine sahiptir.Ford Mondeo’yu Style ve Titanium donanım paketleriyle satın alabilirsiniz.

    Ford Mondeo Kaç Lira? Ford Mondeo Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Ford Mondeo Fiyatları?

    Dizel.100
    Модель anzıman Yakıt Fiyat
    Mondeo Style 4 Kapıle18 O 16500 9018 9018 9018 9018 Mondeo Style 4 Kapıle18 O 16500 9018 9018 9018 9018 Mondeo Style 4 Kapıle18 O 1656 9018 9018 Mondeo Titanium 4 Капы _ 1.5L EcoBoost 165PS 6 İleri Otomatik Benzin 374.900
    Mondeo Titanium 5 Kapı _ 1.5L EcoBoost 165PS 6 İleri Otomatik 9018 EcoBoost 9018 EcoBoost 9018 9018 9018 9018 9018 EcoBoost 9018 9018 9019 165PS 6 İleri Otomatik Benzin 374.900
    Mondeo Titanium 4 Kapı _ 2.0L TDCi 190PS
    8 İleri Otomatik

    2020 Kasım Ayı Ford Mondeo Opsiyon Listesi

    9018 9018 9018 9018 9018 9018 (TP)
    11 13 EcoBlue)700 0 901 901 Konfor
    0 901 Konfor
    9016 Açılır Таван (Люк) (4 kapı gövde seçeneği Ile), Panoramik Кулачковый Таван (5K Наклонная задняя часть gövde seçeneğiyle), Açılır Panoramik кулачка Таван (SW gövde seçeneğiyle)

    Текно Пакета : Форд Dinamik СИД на Farlar, KOR Nokta Uyarı Систее

    Kış Paketi : Isıtmalı Ön Cam, Direksiyon ve Ön Koltuklar

    Ford S Max 2020 Kasım Fiyat Listesi

    Ford Smax 1.5L 160PS бензиновый двигатель 2.0L 180PS дизельный двигатель seçeneğiyle satın alınabilir. Бензинли мотор 240 Нм торк, дизель мотор исэ 400 Нм торка сахиптир.

    Ford Smax 1.5L 160PS версия Style donanım paketiyle satılmakta olup 6 ileri manuel şanzımana sahiptir. 2.0L 180PS дизель версия ise 6 ileri Powershift şanzımanla kombine edilmiştir.

    Ford Smax’in benzinli versiyonu şehir içi 8L, şehir dışı 5.6L, ortalama 6.5L, dizel versiyonu ise şehir içi 6.1L, şehir dışı 4.9L, ortalama 5.4L yakıt tüketmektedir.

    Smax 7 kişilik oturma kapasitesine sahip olup 5 kişilik oturma düzeninde 965L, 7 kişilik oturma düzeninde ise 285L bagaj hacmine sahiptir.

    Ford S Max Kaç Lira? Ford S Max Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Ford S Max Fiyatları?

    Opsiyon Donanım Fiyaz 9018 9018 Eco Fiyaz
    1,600
    Buz Beyazı
    Style, Titanium (2.0 EcoBlue)
    2.300
    Metalik Boya
    Style, Titanium (1.5L EcoBoost)
    6.400
    Metalik Boya
    Style, Titanium (2.0 EcoBlue)
    8.900
    Platin Beyaz (özel renkanium EcoBlue) 15.000
    Platin Beyaz (özel renk)
    Style, Titanium (2.0 EcoBlue)
    20.900
    17 » Aluminyum Jant (JP)
    Style (1.5)
    Style 6.100
    Konfor Paket (KON)
    Титан (1,5 л EcoBoost)
    18,400
    Konfor Paket (KON)
    Титан (2,0 EcoBlue) Титан (1,5 л EcoBoost)
    59,100
    Tekno Paket (TP)
    Титан (2,0 EcoBlue)
    82,000
    ‘J Титан (1.5L EcoBoost)
    8,300
    Алюминий Jant 18 дюймов (JP)
    Титан (2,0 EcoBlue)
    11,600
    Kış PaketiB
    6.400
    Kış Paketi (KP)
    Титан (2.0 EcoBlue)
    8.900
    Masaj Fonksiyonlu Deri Döşeme (Siyah Fonksiyonlu Deri Döşeme (титан 186
    Masaj Fonksiyonlu Deri Döşeme (Siyah)
    Титан (2.0 EcoBlue)
    51.000
    LPG Kiti (% 50-ÖTV)
    Titanium 2.0L, EcoBlue, стиль EcoBlue )
    12.100
    LPG Kiti (% 60 — ÖTV)
    Style, титан (1,5 л EcoBoost-2,0 л EcoBlue)
    14,500
    Модель anzıman Yakıt Fiyat
    Титан S Max 5 Kapi3 O. 8.400

    2020 Kasım Ayı Ford S Max Opsiyon Listesi

    Fiyat Металл TDCİ)
    Opsiyon
    Donanım
    Fiyat
    9.400
    Panoramik Cam Tavan
    Titanium (2.0L TDCİ)
    24.800


    Ford Ranger1 9 Kasıtesi Ford Ranger 2 Ford Ranger 2020.0L EcoBlue dizel motorla satılmaktadır. Bu motorun 170 PS ве 213 PS olmak üzere iki versiyonu vardır. Ford Ranger 2.0L EcoBlue Wildtrak modelinde 213 PS’lik motor отличается от версии 170 PS’lik motor kullanılmaktadır. 170 PS’lik motor 420 Nm tork, 213 PS’lik motor ise 500 Nm tork üretmektedir. Ford Ranger 2.0L EcoBlue, 6 ileri manuel ve 10 İleri otomatik şanzıman seçenekleriyle satın alınabilmektedir.

    Ford Ranger 2.0L EcoBlue 4X2 şehir içi 8.1 L, şehir dışı 6.3 L, ortalama 7.0 L (Отоматик версия: 9.3-6,6-7,2 л), Ford Ranger 2.0L EcoBlue 4X4 şehir içi 8.0 L, şehir dışı 6.4 L, ortalama 7.0 L (Otomatik Versiyonu: 8.6-6.9-7.5 L), Ford Ranger 2.0L 213 PS EcoBlue 4X4 Wildtrak otomatik, şehir içi 9,1 л, şehir dışı 7.1 L, ortalama 7,8 L yakıt tüketmektedir.

    Ford Ranger, XLT ve Wildtrak versiyonlarıyla satılmaktadır. Kaya Grisi Ön Izgara, Kapı ve Bagaj Kapaı Kolu, Siyah Spor Barlar, Tavan Rayları, 18 ”Alaşım Jantlar, Xenon Farlar, LED Ön Sis Farları, Parçalı Deri Koltuklar, Isıtmalı Ön Koltukçmaşı,, , 8 Yone Elektrikli Ayarlanabilen Бел Destekli Sürücü Koltuğu, на парке Sensörü, Otonom Acil Frenleme (БКА), Akıllı Hiz Sınırlandırıcı, Anahtarsız Giriş ве Çalıştırma Системи, Gelişmiş Otomatik Парк Систей, Serit Takip Систей, Çarpışma Önleme Yardımcısı özellikler Sadece Wildtrak versiyonda bulunmaktadır.

    Elektronik Güç Aktarım Kumandası, Diferansiyel Kilidi, Eğim İniş Kontrol Sistemi ise 4X4 versiyonlarda bulunmaktadır.

    Ford Ranger Кач Лира? Ford Ranger Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Ford Ranger Fiyatları?

    Модель
    anzıman
    Yakıt
    Fiyat
    9018 Ranger XL1 9018 3 Ford 283.100
    Ford Ranger XLT 4×2 2.0L EcoBlue 170PS
    10 İleri Otomatik
    Dizel
    298.700
    Ford Ranger XLT 4×4 2.0L EcoBlue 9018 9018 9018 9018 Manuel 9018 Ford Ranger XLT 4×4 2.0L EcoBlue11 9018 312.400
    Ford Ranger XLT 4×4 2.0L EcoBlue 170PS
    10 İleri Otomatik
    Dizel
    327.900
    Ford Ranger 2 XLT 4×4.0L 2.0L EcoBlue 213PS
    10 İleri Otomatik
    Dizel
    389.700

    Ford Journey Courier 2020 Kasım Ayı Fiyat Listesi

    9000 Kaira L Ford Journey? Ford Journey Courier Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Ford Journey Courier Fiyatları?

    Модель
    zanzıman
    Yakıt
    Fiyat
    Trend Trend5L TDCI 100PS
    6 İleri Manuel
    Dizel
    215.200
    Titanium Kombi 1.5L TDCI 100PS
    6 İleri Manuel Dizel Dizel TDCI 100PS
    6 Илери Мануэль
    Dizel
    289,500

    Ford Tourneo Courier 2020 Kasım Fiyat Listesi

    Ford Tourneo Courier 1.5 л TDCi Dizel 75 PS 190 Нм tork, ве 1,5 л TDCi Dizel 100 PS 215 Nm tork motor versiyonlarıyla satılmaktadır. Sadece 6 ileri manuel şanzıman seçeneği bulunmaktadır.

    Ford Tourneo Courier 1,5 л TDCi Dizel 75 л.с. şehir içi 4,4 л, şehir dışı 4,1 л, ortalama 4,3 л, Ford Tourneo Courier 1,5 л TDCi Dizel 100 PS şehir içi 4,6 л, şehir dışı 4.1 Lakmetalamaük. 4,3 л.

    Ford Tourneo Courier’in bagaj hacmi 708 L’dir. 2. sıra koltuklar katlandığında ise bu hacim 1656 L’ye ulaşmaktadır.Ford Tourneo Courier, Trend, Deluxe, Titanium, Blackline donanım paketleriyle satın alınabilmektedir.

    Ford Tourneo Courier Kaç Lira? Ford Tourneo Courier Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Ford Tourneo Courier Fiyatları?

    Dizel 000
    Модель
    anzıman
    Yakıt
    Fiyat
    TDI TDI TDI TDiz TRENDILE.200
    Deluxe Kombi 1.5L TDCI 75PS 6 İleri Manuel
    Dizel
    160.500
    Titanium Kombi 1.5L TDCI 100PS 6 9018 Dizel 9018 9018 9018 Dizel 9018 9018 9018 Dizel 9018 9018 Blackline Kombi 1.5L TDCI 100PS 6 İleri Manuel
    Dizel
    179.600
    Titanium Plus Kombi 1.5L TDCI 100PS 6 İleri Manuel Dizel
    Deluxe Kombi 1.5L TDCI 100PS
    6 İleri Manuel
    Dizel
    168.300

    2020 Kasım Ayı Ford Tourneo Courier 918

    9018 99018 Donanım

    Fiyat
    Metalik Boya
    Trend, Deluxe, Titanium, Blackline, Titanium Plus
    2.400 Plastik Paspas
    Trend, Deluxe, Titanium, Blackline, Titanium Plus
    600 Geri Görüş Kamerası
    Titanium Plus
    Titanium Plus
    Ford Connect 2020 Kasım Fiyat Listesi

    Ford Tourneo Connect 1,5 л EcoBlue Dizel 100 л.с. (крутящий момент 240 Нм) и 1,5 л EcoBlue Dizel 120 л.с. (крутящий момент 270 Нм) двигатель seçenekleriyle satın alınabilmektedir.100 PS’lik motor 6 ileri manuel, 120 PS’lik motor ise 6 ileri manuel veya 8 ileri otomatik şanzımanla kombine edilmiştir.

    Ford Tourneo Connect 1.5L EcoBlue Dizel 100 PS версия şehir içi 5.1 L, şehir dışı 4.3 L, ortalama 4.5 L, Ford Tourneo Connect 1.5L EcoBlue Dizel 120 PS версия şehir içi 5.0 L, şehir içi 5.0 L, şehir içi 5.0 L, şehir içi 5.0 L, şehir dışı 4.4 (Otomatik versiyonu: 6,3-4,9-5,4 л) yakıt tüketmektedir.

    Ford Tourneo Connect’in yük bölümü 1029 L’dir. Yükleme bölümü yüksekliği ise 124.5 смдир. Ford Tourneo Connect, Deluxe и Titanium donanım paketleriyle satılmaktadır. Gövde rengi kapı tutamakları, arka tampon, yan koruma çıtaları, otomatik katlanan yan aynaları Titanium pakette bulunmaktadır. Ayrıca ısıtmalı ön cam, ısıtmalı Silecek Suyu, Adaptif sis farları, Follow Me Home, ısıtmalı ön koltuklar, çift bölgeli iklim kontrollü otomatik klima, sync 3, 6 ”dokranözikıkı artılarıdır.

    Deluxe donanıma ek olarak Kamera Paketi ve Titanium donanıma ek olarak Net Görüş Paketi, Gülvenlik Paketi ve X Paket satın alınabilir.

    Ford Tourneo Connect Kaç Lira? Ford Tourneo Connect Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Ford Tourneo Connect Fiyatları?

    EcoFlux
    Модель
    zanzıman
    Yakıt
    Fiyat
    221.500
    Титановый фургон 1,5 л EcoBlue 120PS
    6 Илери Мануэль
    Dizel
    241.900
    Титановый фургон 1,5 л EcoBlue 120PS
    8 İleri Otomatik
    Dizel
    254.000

    2020 Kasım Ayı0002 Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect Opsiyon Donanım
    Fiyat
    Metalik Boya
    Deluxe, титан
    2.000 X Paket
    Титан
    .100 Güvenlik Paketi
    Титан
    12.400 Net Görüş Paketi
    Титан
    8.500 o Tour 2,0 л EcoBlue 130 л.6 ileri manuel yada 6 ileri otomatik şanzıman seçenekleriyle satın alınabilmektedir. SelectShift isimli bu otomatik şanzımanda vitesi kilitleme özelliği bulunmaktadır.

    Ford Tourneo Custom da uzun (320L) Я да Киса (320S) olmak üzere iki şasi seçeneği sunulmakta olup her iki versiyonda 8 + 1 oturma kapasitesine sahiptir.

    Ford Tourneo Custom 130 PS 320S, şehir içi 8.5 L, şehir dışı 6.3 L, ortalama 7.1L

    Ford Tourneo Custom 170 PS 320S otomatik vites, şehir içi 8.7 л, şehir dışı 6,6 л, ortalama 7,1 л

    Ford Tourneo Custom 130 PS 320L, şehir içi 8,5 л, şehir dışı 6,3 л, ortalama 7,1 л,

    Ford Tourneo Custom 170 PS 320L, şehir içi 8.5 L, şehir içi 8.5 L, şıe 6,3 л, ortalama 7,1 л,

    Ford Tourneo Custom 170 PS 320L otomatik vites, şehir içi 8,7 L, şehir dışı 6,6 л, ortalama 7,4 л,

    Ford Tourneo Custom 185 PS 320L otomatik vites, şehir dıçi 7.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.