Киа сид универсал фото салона: Kia Ceed SW 2022 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник
Киа сид универсал салона (75 фото)
Kia Ceed 2016 салон
Kia Ceed SW салон
Киа СИД универсал 2013
Kia Ceed универсал 2019
Kia Ceed 2 салон
Киа СИД св универсал салон
Kia Ceed SW 2019 салон
Kia Ceed SW 2019 салон
Kia Ceed универсал салон
Кия СИД хэтчбек 2012 салон
Kia Ceed 2017 салон
Kia Ceed универсал 2019 салон
Kia Ceed универсал 2021 салон
Kia Ceed 2010 салон
Kia Ceed SW салон
Kia Ceed 2013 универсал багажник
Kia New Ceed SW
Киа СИД 2 универсал багажник
Kia Ceed SW 2015 салон
Багажник кия СИД универсал 2013
Киа СИД 2012 универсал салон
Kia Ceed универсал 2020 багажник
Kia Ceed 2016 салон
Киа СИД 2020 салон
Kia Ceed 2 салон
Kia Ceed 2 салон
Киа СИД 2010 хэтчбек салон
Kia Ceed 2016 салон
Kia Ceed 2014 салон
Kia Ceed 2017 салон
Kia Ceed SW 2018 багажник
Kia Ceed gt 5d
Kia Ceed 3 салон
Kia Ceed SW универсал багажник
Kia Ceed 2 универсал салон
Ceed 2010 салон
Kia Ceed SW 2021 багажник
Киа СИД 2020 багажник
Kia Ceed универсал 2019 салон
Kia Ceed 1 поколение салон
Kia Ceed 2 универсал багажник
Ceed SW 2020 багажник
Kia Ceed ed 2008 салон
Kia Ceed универсал 2020 багажник
Кия СИД 2007
Kia Ceed 2011 салон
Kia Ceed JD 2017 салон
Kia Ceed салон
Kia Ceed 2019 хэтчбек салон
Kia Ceed Luxe
Kia Ceed 2013 универсал салон сзади
Kia Ceed 2012 1. 6 автомат
Багажник кия СИД универсал 2013
Киа СИД универсал 2011 салон
Kia Ceed SW 2019 салон
Kia Ceed SW задний ряд
Kia Ceed 2016 салон
Кия СИД универсал 2012 багажник
Ceed SW 2014 салон
Kia Ceed SW 2021 багажник
Kia Ceed SW 2013 салон
Kia Ceed универсал салон
Kia Ceed 2019 интерьер
Kia Ceed 2015 салон
Kia Ceed SW интерьер
Киа СИД универсал 2018 салон
Kia Ceed 1 поколение салон
Киа СИД салон сзади
Kia Ceed 2 салон
Kia Ceed универсал 2020
Kia Ceed 2016 салон
Киа СИД св новый салон
Kia Ceed универсал 2011 автомат
Kia Ceed 2010 хэтчбек салон
Kia Ceed 2013 универсал салон сзади
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
В автосалоне официального дилера автомобилей Киа Сид Универсал Вас ожидает корейская иномарка, имеющая оригинальный, легко узнаваемый дизайн. Технические характеристики авто интересны нам, прежде всего, прекрасно сбалансированной эргономикой всех систем управления, а также набором опций, которые обеспечивают безопасность в движении. В нашем автоцентре предлагается новая комплектация автомобиля Kia Ceed SW, имеющая систему автопарковки, электрический стояночный тормоз, а также систему контроля движения по полосе. Присутствуют традиционные системы стабилизации, адаптивные ксеноновые фары. Машина оснащается двигателями 1,4 л (100 л.с.), 1,6 л (130 л.с.) и 1.6 л (128 л.с. — дизель).
Уникальные условия продажи в кредит и цены на автомобиль Киа Сид Универсал
Стоимость замечательного корейского авто у официального дилера в автосалоне «Инком-Авто» невысока, однако, многие автолюбители предпочитают купить Kia Ceed SW, оформив выгодный автокредит. Кредит на новый автомобиль Ceed SW, предлагаемый одним из ведущих банков России, с которым у нас установлены партнерские отношения, позволяет сделать итоговую цену минимальной. Те, кто оформляют кредит в «Инком-Авто» (нашем центре продаж Москвы) могут быть абсолютно уверены в том, что процент переплаты будет невелик. Приобретая имеющиеся у нас в наличии авто Ceed в кредит, наши посетители самостоятельно устанавливают для себя удобный график выплат по задолженности либо пользуются услугами финансовых консультантов.
Почему покупку автомобиля Kia Ceed SW выгодно совершить именно в центре «Инком-Авто»?
Речь идет не только о выгодных автокредитах, заявка на которые может быть подана прямо на сайте нашей компании. Центр «Инком-Авто» в Москве по праву считается автомобильной Меккой, которая предлагает посетителям самый широкий выбор имеющихся в наличии моделей всех вариаций и расцветок. Именно здесь, приобретая Сид, можно быть уверенным в том, что условия гарантийного обслуживания будут максимально качественными. В нашей команде лучшие мастера столицы, в распоряжении которых всегда полный комплект автозапчастей. Каждый покупатель Ceed, заглянувший к нам сегодня, может воспользоваться одним из популярных спецпредложений, с помощью который возрастает доступность этой иномарки, поучаствовать в акции, а также получить подарки и приятные бонусы. Спешите!
Киа Сид универсал ED (2007, 2008, 2009, 2010, 2011): характеристики, проблемы, Kia Ceed
В 2007 году появился Kia Ceed с аббревиатурой SW, которая означает Sporty Wagon (спортивный универсал). Передняя часть кузова ничем не отличается от вышедшего годом ранее хэтчбека. Колесную базу, основные технические характеристики конструкторы тоже оставили без изменений. А вот корму сильно переработали. Её вытянули на 235 мм и изменили дизайн. Ещё сильнее изменился Киа Сид универсал 2010 года — именно тогда произошёл рестайлинг.
Внешность Kia Ceed универсал 2008
Дизайн Киа Сид 2009 универсал (на фото) по-европейски сдержанный. Несмотря на добавленное к названию модели громкое словосочетание Sporty Wagon, внешность автомобиля не выглядит вычурно или излишне агрессивно. В плавных линиях кузова читается гармония и умиротворённость. Благодаря этому модель приглянулась покупателям разных возрастов.
Спереди Сид кажется шире чем есть на самом деле. Это заслуга сильно разнесённых по сторонам фар, заходящих на крылья. Фирменная решётка радиатора, ставшая впоследствии визитной карточкой компании Киа, появится позже на рестайлинговых версиях. Здесь же эта деталь выглядит простенько — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными перекладинами и эмблемой в центре. Зато бампер смотрится стильно. Противотуманки, так же как и передние фары расставлены широко, а от нижнего воздухозаборника вверх поднимаются ребристые линии, перетекающие в подштамповки на капоте, которые в свою очередь плавно переходят в стойки крыши.
Сбоку Kia Ceed SW 2007 выглядит самобытно. Это заслуга треугольных окон багажного отделения и скошенных назад массивных стоек, добавляющих облику стремительности. Сзади массивные фонари тянутся к крыше. Широкая дверь багажника, низкий бампер делают загрузку поклажи удобней. Автомобиль производит впечатление основательности.
Салон Киа Сид СВ 2009
В салоне Kia Ceed универсал 2011 тоже царит добротность и гармония. Торпедо выполнена из мягкого приятного на ощупь пластика. Передние кресла хорошо спрофилированы, регулируются по всем направлениям, здесь с комфортом усядется даже рослый водитель. Обод руля удобно ложится в ладонь, а на его спицах рассыпаны клавиши управления. Эргономика продумана до мелочей и интуитивно понятна, до органов управления не приходится тянуться.
В качестве материалов отделки и в уровне сборки чувствуется амбициозность. Электростеклоподъемники с доводчиками. Поворотники умные, стоит коснуться их рычажка, они мигнут три раза — это удобно при быстром перестроении. В топовой комплектации Киа Сид универсал 2010 установлен двухзонный климат-контроль.
Багажник Ceed SW
Здесь есть всё необходимое оснащение: датчик дождя, датчик света, электрообогрев передних кресел и боковых зеркал, электроусилитель руля, парктроник. Удобное положение для спины можно найти с помощью регулировки валика поясничной поддержки. Пространства в салоне хватает с избытком. Не будет тесно и пассажирам второго ряда, для них предусмотрено достаточно места в ногах, над головой.
Кузов и салон
Кузовное железо Киа Сид не склонно к коррозии, но образовавшиеся сколы лучше подкрасить. После зимы некоторые владельцы обнаружили рыжие точки и вспучивания краски на крышке багажника и передних дверях. Немало владельцев красных Сидов 2007 – 2008 года выпуска были разочарованы, обнаружив облазиющий лак с переднего бампера. Встречается и «пескоструй» порогов.
Со временем, после 3-4-х лет эксплуатации, дубеют, а затем разрушаются уплотнители капота, установленные по углам, ближе к петлям. Продлить их жизнь можно регулярной обработкой резинок силиконовой смазкой. Нередко со временем на передних дверях наружный уплотнитель стекол загибается в паз и застревает там.
Запотевающие фары дилеры Киа Моторс лечат заменой вентиляционных крышек.
Часто возникают проблемы с омывателем стекол. Щетки успевают сделать взмах «на сухую», из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичности системы подачи жидкости на стекло. Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот происходит из-за отказа подрулевого переключателя или распределителя потоков. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор. Позже в Киа доработали моторчик, владельцы остались довольны.
Передняя панель Kia Cee’d (2010-2012 гг.) |
Салон разочаровывает своей многозвучностью. Конструктивный просчет крепления правой части передней панели, вскоре приводит к появлению стуков. Точки крепления на самой торпеде и кузове просто не совпадают. Часто скрип появляется в пластиковых накладках стоек кузова, внутрисалонном зеркале, бардачке и дифлекторов воздуховодов. Нередко скрипят передние кресла в местах установки боковых подушек безопасности. Лязгающий звук сзади издает замок крышки багажника. Обмотав петлю замка двумя слоями изоленты, о проблеме можно забыть.
Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010
Основой для Sporty Wagon послужила переднеприводная платформа, созданная альянсом Хёндай-Киа.
На ней же построен соплатформенный Hyundai i30. По характеристикам Киа Сид универсал первого поколения мало чем уступает современным автомобилям. Моторная гамма по-европейски разнообразна. Тут есть из чего выбрать – три бензиновых и два дизельных двигателя с пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или 4-позиционным автоматом.
Габариты и объёмы
Киа Сид универсал 2008 имеет следующие характеристики и размеры:
- длина x ширина x высота – 4470х1790х1525 мм;
- колёсная база – 2650;
- дорожный просвет – 150;
- масса – 1317 кг;
- грузоподъёмность – 553 кг;
- вместимость багажника – 534/1664 л;
- погрузочная высота – 590 мм;
- объём топливного бака – 53 л.
Характеристики двигателей
Младший в линейке моторов для Kia Ceed SW 2010 — бензиновый двигатель 1.4 G4FA (DONC CVVT). Он оснащался только 5-ступенчатой механикой:
- мощность – 109 л.с.;
- крутящий момент – 137 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- разгон до 100 – 11,7 сек.;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 7,9/5,4/6,3 л;
- используемое топливо – АИ-95.
Мотор 1.6 G4FC до 2008 развивал 115 лошадиных сил, агрегировали его механической или автоматической коробками. Позже мощность увеличили до 122 л. с. Рассмотрим характеристики мотора 1.6 на Kia Ceed SW 2010 с 4АКПП:
- мощность – 122 л.с.;
- крутящий момент – 154 Нм;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 11,1 сек.;
- расход топлива – 8,9/5,9/6,9 л;
- топливо – АИ-95.
Двухлитровый агрегат G4GC предлагался с 6МКПП или 4АКПП. Чаще на Киа Сид универсал 2011 он встречается с автоматом, эту версию и рассмотрим:
- мощность – 143 л.с.;
- крутящий момент – 186 Нм;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- степень сжатия – 10,3;
- разгон до 100 – 10,7 сек.;
- расход топлива – 10,2/6,2/7,7 л;
- топливо – АИ-95.
Двухлитровый дизельный двигатель работал только с механической коробкой на шесть ступеней:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 305 Нм;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- разгон до 100 – 10,5 сек.;
- расход топлива – 7,7/4,7/5,8 л;
- степень сжатия – 17,7;
- топливо – дизель.
Подвеска, тормоза и колёса
Ходовая у Kia Ceed SW 2011 служит долго. Спереди тут независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади независимая многорычажка. На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы с двусторонним принципом действия и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Размер колёс от 185/65R15 до 205/55R16.
Безопасность
Корейские автомобили привлекают покупателей не только внушительным набором оборудования, но и уровнем безопасности. На проведённых в 2007 году краш-тестах по методике Euro NCAP Киа Сид универсал 2007 показал высокие результаты.
Он удостоился максимальных пяти звёзд по защищённости взрослых людей в салоне автомобиля, четыре звезды по детской безопасности. По защите пешеходов — средние два бала из четырёх.
Пассивные системы безопасности здесь представлены двумя фронтальными подушками (водительской, пассажирской), занавесочными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности, креплением ISOFIX для детских автокресел.
Активные системы безопасности включают в себя вспомогательные системы:
- ABS — антиблокировка колёс;
- EBD — распределение тормозных усилий;
- BAS — помощь при экстренном торможении;
- ESP — курсовая устойчивость (опция).
Кроме этого есть усилитель тормозов и реечная рулевая рейка с электромеханическим усилителем.
Размеры кузова Kia CEE’D
Версия | 3d | 5d | Универсал |
Размеры (Д / Ш / В) | 425/179/145 см | 424/179/148 см | 447/179/153 см |
Колесная база | 265 см | 265 см | 265 см |
Вместимость багажника | 340/1300 л | 340/1130 л | 535/1665 л |
Рестайлинг
В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.
Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.
Характеристики Kia Ceed SW 2011
Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.
Естественно автомобиль стал тяжелее, его снаряжённая масса зависит от комплектации и составляет 1263 – 1572 кг.
Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними. Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.
Минусы, на что обратить внимание при покупке
Минусов у Киа Сид универсал 2011 не так много. Бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра надежны. Привод ГРМ у них цепной, который ходит более 150 тыс. км. А вот 2-литровый мотор может подкидывать проблемы. Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнём, который часто изнашивается раньше прописанного регламентом замены срока. Дизельный двигатель тоже не совсем удачный. Из-за топлива низкого качества быстро выходят из строя клапан EGR и топливный насос высокого давления.
Но главное слабое место этого дизеля — турбина. Её часто приходилось менять ещё в гарантийный период.
Механическая коробка передач минусов не имеет и служит долго. Механизм сцепления на ней выхаживает в среднем около 150 тыс. км. Меняя сцепление, полезно будет заодно заменить и масло в МКПП. Автоматическая трансмиссия беспроблемная. Смазочную жидкость в ней рекомендуется менять через каждые 60 000 пробега.
В подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов (30-40 тыс. км), чуть позже придётся менять сайлентблоки нижних продольных рычагов, а к 70 тысячам умирают амортизаторы.
При покупке подержанного Kia Ceed SW 2010 проверьте тросик ручника, он часто закисает. По кузову нареканий нет, он не сильно подвержен коррозии.
Раньше всего ржа появляется на багажной двери в районе плафона подсветки номера.
Отзыв Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT (2008 г.)
Автомобиль куплен в июне 2008г. 3-дв купе, Двигатель 1.6 (122л.с.)
При выборе автомобиля, честно говоря, не отдавал предпочтения и не имел особого расположения ни к одной модели в данном ценовом диапазоне (600 000р). Приходилось довольствоваться имеющейся денежной суммой, т.к. автомобили, которые нравятся, стоят значительно дороже, а вариант с б/у как-то не хотелось рассматривать.
Еще один немаловажный момент — это огромные очереди на тот момент практически на все недорогие авто, ждать нужно было в среднем от 6 до 8 месяцев и это официально озвучиваемые сроки, на деле же машины приходят гораздо позднее и не всегда в нужной комплектации, а иногда у дилеров находится причина повышения цены на авто. Просто ставят перед фактом или бери или отказывайся, желающих много. Может быть в Москве конечно дела обстоят по другому, у нас в Сургуте зачастую происходит именно так. Да и принцип у меня такой, что лучше покупать конкретную вещь, которую я вижу своими глазами, а не то, что когда-нибудь через год мне может быть привезут.
Сначала решил брать Шкоду Октавия-тур 1.8 турбо, в салоне стояла 2007г, чешской сборки 617 000р. Данный автомобиль попросил забранировать, т.к. необходимую сумму планировал иметь только через две недели. Даже менеджеру предоплату предложил 100 тыс, но он почему-то не взял!? Хотя такая практика у них существует. Параллельно продолжал заходить в другие автосалоны, в том числе по продаже карейских авто.
Из корейцев в принципе нравился только Маджентис, но он в более или менее приличной комплектации стоил на порядок дороже. На Сид вообще не смотрел, т.к. в кузове хетч. и универсал он мне откровенно не нравился. И вот однажды зайдя в один из автосалонов города увидел 3-х дверный купе. Естественно у каждого свой вкус и спорить здесь не имеет смысла, но лично мне дизайн авто понравился сразу и не перестал нравиться до сих пор. Обошел пару раз вокруг машины – симпатяга. Сел в салон – спереди места такое впечатление, что не меньше чем в Камри. Салон оформлен очень достойно со вкусом и далеко не из самых дешевых материалов. Подошел менеджер, стал перечислять имеющиеся в данной комплектации опции и преимущества, а именно: АКПП, климат-контроль, 10 подушек, МП-3, литье R-16, кожа, USB-порт, мульти-руль, охлаждаемый бардачек, защитные зеркала, подогрев и регулировка сидений водителя и переднего пассажира в т.ч. по высоте, регулировка руля в двух плоскостях, передние и задние дисковые тормоза. Менеджер убеждал, что машина достойная, сделана для европейского потребителя. В этот же день покапался в Интернете, действительно рисовали немцы с французами, собрали словаки. Корейцы в принципе курили в сторонке. Взвесив еще раз все за и против решил, что смогу пережить сочувствующие и полные жалости глаза владельцев Мазд, Сивиков и Королл и купил-таки Киа. (после предложенной Сидом комплектации ранее планируемая Шкода не смотря на свой резвый турбированый двигатель, просто стала не интересна вместе со своим кондиционером, передними стеклоподъемниками и пустым отверстием под магнитолу).
Купив автомобиль, сразу отправился с женою в отпуск по маршруту: Сургут – Тюмень-Самара – Муром – Сергиев Пасад и обратно через Нижний и Татарстан. Проехал в общей сложности примерно 10 000 км. Испытав автомобиль на дорогах как очень хороших, так и на разбитых до основания.
Общие впечатления от автомобиля положительные. Климат работает отлично, четко держит заданную температуру салона, тормоза четкие и надежные, несколько раз приходилось резко гасить скорость перед внезапно возникшими на дороге комплектом полуметровых ям. При торможении невольно смотришь в зеркало — не упрется ли в зад следующий за тобой авто. Рулевое управление острое и адекватное. В салоне достаточно тихо и очень комфортно (ни разу не возникло ощущение, что едешь в каком-то дешевом авто), хотя при езде по гравию слышен шум колес и барабанная дробь мелких камней об арки. АКПП — мне понравилась, переключения происходят мягко и своевременно. Как уже многие говорили, не хватает 5-й передачи, на 4-й после 140км/ч двигатель становится слышно, хотя если негромко включить музыку этого не заметно, но естественно такой вариант нельзя отнести к решению проблемы. Двигатель вполне динамичный, лично я ни разу не ощутил нехватки мощности (хотя не раз приходилось экстренно ускоряться при обгонах), но здесь тоже у каждого свои понятия, один мой родственник например считает, что всё объемом ниже трёх литров – это Ока и на таких машинах мужчинам ездить не прилично.Очень понравилась работа АКПП в режиме «3», это когда переключения происходят только до 3-й передачи. В данном режиме уральские горы пролетел как на ракете несмотря на бесконечно тянущиеся грузовики и фуры. Свет хороший, необходимости в ксенон я не вижу.
На данный момент пробег составляет 12500км, за прошедшее время эксплуатации никаких сбоев не случалось, так называемых «сверчков» тоже пока не слышал.
Отзывы
Отзывы взяты с сайта drom.ru
Кликните для увеличения
Семейство Kia Ceed подверглось фейслифтингу
Текущее поколение Kia Cee-no-more-apostrophe-d было представлено в 2018 году, и спустя почти три с половиной года своего жизненного цикла ему предстоит провести фейслифтинг. Прямо по сигналу, вот оно.
Корейская фирма не вмешивалась в линии и изгибы автомобиля каким-либо существенным образом, но были обновлены различные функции: фары, задние фонари, решетка радиатора и многочисленные элементы отделки были изменены, чтобы придать Ceed свежий вид, а Kia — возможно, изо всех сил пытаясь что-то сказать, — указывает, что Ceed теперь впервые носит новый значок компании.
Более значительными изменениями являются изменения, внесенные в меню двигателя: хэтчбек Ceed начального уровня получает либо 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 118 л.
Они стоят от 20 105 фунтов стерлингов и 22 275 фунтов стерлингов соответственно, а в базовой комплектации «2» вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, кожаный руль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, восьми- дюймовый сенсорный экран, радио DAB, камера заднего вида, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Между тем, Sportswagon получает все это в той же комплектации за 700 фунтов стерлингов, за исключением того, что если вам нужен дизельный двигатель, вам нужно перейти на комплектацию «2 Nav» только для универсала за 24 045 фунтов стерлингов, которая добавляет зарядное устройство USB. , большой экран и сервисы Kia Connect.
GT-Line завершает линейку, но дополнительный комплект — это в основном косметические вещи, такие как глянцевые сплавы и алюминиевые педали.
ProCeed живет в своем собственном маленьком пузыре с тремя комплектациями — GT-Line, GT-Line S и GT — по цене от 25 480 до 30 280 фунтов стерлингов. Первые два обходятся 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но автомобиль высшего класса получает 1,6-литровый бензиновый (также с турбонаддувом) мощностью 201 л.с. Естественно, это самый быстрый Ceed в линейке, способный разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды, но, как показывают красные акценты внутри и снаружи, он скорее выглядит быстрым, чем быстрым.
Книги заказов уже открыты, и Kia сообщает, что первые поставки уже осуществляются.
Kia Ceed Sportswagon PHEV шпионили
Kia Ceed Sportswagon PHEV впервые вышли на мороз дебют на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Общий дизайн Kia Ceed SW PHEV должен быть похож на обычный Ceed, за исключением, возможно, другой решетки радиатора и других деталей. Вход для зарядки, вероятно, находится в левом переднем крыле.
«Это слова директора по маркетингу Kia Motors Europe Артура Мартиньша, который упомянул, что универсал будет первым, а за ним могут последовать другие типы кузова. «Мы собираемся представить его для универсала, а затем решить если это имеет смысл для других типов телосложения». Имея такой автомобиль, как Toyota Corolla с гибридным вариантом и конфигурацией хэтчбека, мы держим пари, что Kia, по крайней мере, выпустит вариант для 5-дверной модели.
Опциональные светодиодные фары, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни X-type выглядят так же, как и обычный Ceed, но все еще могут измениться перед дебютом». Силовой агрегат и аккумулятор Kia Niro PHEV (около 8,9 кВтч), по крайней мере, на это намекал представитель Kia в 2018 г. Запас хода, вероятно, будет лучше, чем 26 миль (42 км) EPA для Niro PHEV, но ненамного. Ceed SW PHEV будет производиться на заводе Kia в Словакии.Это будет первый подключаемый гибрид Kia, произведенный в Европе.
Технические характеристики Kia Niro PHEV:
- 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (104 л. Выходная мощность системы составляет 139 л.с. с крутящим моментом 265 Нм. Привод на передние колеса осуществляется через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (6DCT).
- 0-60 миль в час в 10,4 секунды и имеет максимальную скорость 107 миль в час
- 8.Литий-ионный полимерный аккумулятор 9 кВтч
- до 36 миль (58 км) в полностью электрическом диапазоне, 26 миль (42 км) EPA
- потенциальная экономия топлива более 200 миль на галлон и выбросы CO 2 всего 29 г/км
- Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,30
- Длина 4 355 мм, ширина 1 805 мм и высота 1 535 мм CarPix
Kia Ceed Sportswagon третьего поколения представлен на Международном автосалоне в Женеве
Добавлено 12 марта 2018 г. Колесо новостей 2018 Женевский международный автосалон , Женевский автосалон , Kia , Kia C-segment Tourer , Kia Ceed SportswagonНет комментариев Ceed Sportswagon третьего поколения Kia
Фото: KiaНовый Kia Ceed Sportswagon с увеличенным грузовым отсеком и внутренним пространством, представленный миру на Международном автосалоне в Женеве в начале этого месяца, представляет собой третье поколение популярной модели.
Новый Kia Ceed Sportswagon, «туристический автомобиль C-сегмента, разработанный исключительно для удовлетворения потребностей европейских автомобилистов», производится на заводе автопроизводителя в Словакии. По данным Kia, с 2007 года было выпущено около 512 000 автомобилей Ceed Sportswagon.
«Исторически сложилось так, что на модели Sportswagon приходилось около 40 процентов всех продаж Ceed — по сравнению с примерно 30 процентами других автомобилей C-сегмента с вариантами Tourer», — сообщает Kia.
Производство нового Ceed Sportswagon от Kia начнется в августе и будет доступно для покупки в Европе только в последнем квартале 2018 года.
«Новый Ceed Sportswagon отличается тем же современным дизайном и технологиями, что и пятидверный хэтчбек Ceed, но с еще большей грузоподъемностью — он предлагает больше места для хранения вещей, чем многие туреры D-сегмента. Ceed Sportswagon с его новыми эффективными двигателями, европейскими настройками плавности хода и управляемости, а также непревзойденным качеством — убедительный выбор в высококонкурентном сегменте», — сказал Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe.
Ceed Sportswagon отличается спортивным экстерьером с «силуэтом кабины сзади», а фирменная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» шире и подчеркнута линейными формами и более низким воздухозаборником.
«Новая модель оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями в виде кубиков льда в стандартной комплектации, повторяя те, что были на предыдущей модели Sportswagon GT-Line», — сообщает Kia. «Сзади новые светодиодные дневные ходовые огни делают Ceed более заметным и узнаваемым на дороге. В сочетании с прямыми линиями кузова и тонким спойлером на задней двери багажника Ceed Sportswagon выглядит более стабильно и спортивно».
Приборная панель имеет горизонтальную конфигурацию, а информационно-развлекательная система с «плавающим» сенсорным экраном дополняет центральную консоль, ориентированную на водителя и расположенную под углом.Рычаг переключения передач и рулевое колесо с кожаной отделкой, а также панорамный люк на крыше доступны в новом Ceed Sportswagon.
«Задние сиденья с раздельным складыванием имеют пропорцию 40:20:40 и могут складываться дистанционно одним касанием рычага, расположенного внутри задней двери. При сложенных сиденьях пол багажника абсолютно ровный», — сообщает Kia. «Каждый Ceed Sportswagon оснащен нижним ящиком для хранения или сокрытия мелких предметов, а также крышкой багажника и крючком для сумки, чтобы продукты и другие предметы не катались по грузовому отсеку.Снаружи в стандартную комплектацию также входят интегрированные рейлинги на крыше».
Европейские водители могут выбрать один из трех двигателей для нового Ceed — 1,0-литровый T-GDI, 1,4-литровый силовой агрегат T-GDi и новый дизельный двигатель Kia «U3» 1,6-литровый CRDi (common-rail direct Injection). .
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.
Kia Ceed Sportswagon (2012) первые официальные фото
10 сентября 2012 года Kia запустит универсальную версию семейного хэтчбека Ceed в Великобритании, при этом беззастенчиво сосредоточившись на получении важных продаж автопарка. В качестве таких. Ассортимент Ceed Sportswagon состоит только из турбодизелей, чтобы попытаться привлечь покупателей автопарка низкими налоговыми ставками.
Стоимость Ceed Sportswagon стартует от 16 895 фунтов стерлингов за автомобиль начального уровня и до 24 795 фунтов стерлингов за автомобиль с самыми высокими характеристиками.Ознакомьтесь с полным обзором модельного ряда Ceed Sportswagon.
Kia Ceed Sportwagon: комплектация и характеристики
Во-первых, все модели имеют одинаковый объем багажника 528 литров, который увеличивается до 1642 литров при сложенных задних сиденьях. Универсал Focus вмещает всего 476 и 1502 литра соответственно, а Astra Sports Tourer — дурацкие 500 и 1550 литров. Hyundai i40 Tourer, который делит платформу с Ceed, получает, как вы уже догадались, точно такой же багажник, сиденья вверх или вниз.
Тримлайны Kiaне могли быть более логичными (или лишенными воображения) в названии: это просто 1, 2, 3 и 4.Ceed ‘1 получил электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида с подогревом, регулируемое по высоте сиденье водителя, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, охлаждаемый перчаточный ящик, складывающиеся вровень задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40, окружающее переднее освещение, возможность подключения Bluetooth и аудиосистема, совместимая с iPod.
МоделиCeed ‘2’ поставляются со светодиодными ходовыми огнями, кожаным рулевым колесом, ручкой переключения передач и ручным тормозом, вкраплениями хрома, электростеклоподъемниками по всему периметру, багажной сеткой, круиз-контролем и задними датчиками парковки.
Обновитесь до Ceed 3 и получите защитное стекло, автоматические фары, автоматические передние стеклоочистители, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль и семидюймовый сенсорный интерфейс спутниковой навигации, который удваивается как камера заднего вида. экран.
И, чтобы вызвать зависть у ваших коллег-водителей, уговорите босса выделить вам Ceed 4. Топовый Ceed оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, черными кожаными сиденьями и рулевым колесом с подогревом, электронной системой парковки. тормоз, кнопка запуска двигателя и задняя вентиляция. Выберите более загруженный Ceed 4 Tech с панорамным люком на крыше, сиденьем водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, передними датчиками парковки, системой предупреждения о выходе из полосы движения и ксеноновыми фарами.
Kia Ceed Sportswagon: номера
Модель
Мощность (л.с.)
Крутящий момент (фунт-фут)
0–60 миль в час (сек)
Максимальная скорость (миль/ч)
Средняя миля на галлон (заявленная)
CO2 (г/км)
1.4 CRDi шестиступенчатая механическая 89 162 13,4 106 67,3 109 1.6 CRDi 6-ступенчатая механическая 126 192 10,8 120 64,2 116 1,6 CRDi, шестиступенчатая автоматическая коробка передач 126 192 11,7 115 50,4 149
Для сравнения, аналогичный универсал Ford Focus с двигателем 1.6-литровый двигатель TDCi развивает мощность 113 л. Интересно, что 1,6-литровый дизельный Focus возвращает заявленные 67,3 миль на галлон и 109 г/км — те же цифры, что и у менее мощного 1,4-литрового Kia.
Новый Ceed Sportswagon от Kia 2012: цены
Модель
Цена (OTR)
«1» 1.4 CRDi 6-ступенчатая механическая
16 895 фунтов стерлингов
‘1’ 1.6 CRDi 6-ступенчатая механическая
17 695 фунтов стерлингов
‘2’ 1.6 CRDi 6-ступенчатая механическая
19 295 фунтов стерлингов
‘2’ 1,6 CRDi, шестиступенчатая автоматическая коробка передач
20 395 фунтов стерлингов
‘3’ 1.6 CRDi, шестиступенчатая механическая
21 095 фунтов стерлингов
‘4’ 1.6 CRDi 6-ступенчатая механическая
22 895 фунтов стерлингов
«4 технологии» 1.6 CRDi, шестиступенчатая механическая коробка передач
£24 795
Kia Ceed — обзор автомобиля, история создания, характеристики
KIA Ceed — элегантный хэтчбек с идеальными формами, отличной эргономикой салона и большим разнообразием электронного оборудования. Она полностью ориентирована на европейский рынок, учитывая вкусы и предпочтения европейских потребителей. В спортивном дизайне cee`d с плавными линиями, идущими от аэродинамического носа и решетки радиатора через капот к самой высокой передней точке крыши.Солидный вид автомобиля сзади подчеркивает его мощный характер, благодаря широким, хорошо сбалансированным бокам и аккуратно вырезанным колесным аркам.
Компактность Ceed обусловлена интегрированными в цвет бамперами, которые подчеркивают передние и задние фонари, которые делают автомобиль стремительным. Длина 4 235 м имеет необычно большую колесную базу (2 650 мм), это стало залогом самого впечатляющего объема салона в сегменте. Практичный и хорошо спланированный салон Cee`d предлагает просторный салон с достаточным пространством как для ног, так и для головы.Удобные ковшеобразные сиденья с поддержкой поясницы и наклоном рулевой колонки обеспечивают идеальное положение во время вождения.
Багажное отделение вмещает до 340 литров. Варианты двигателей предоставляют выбор от самой экономичной до самой мощной из версий. Ceed поставляется с 4 двигателями: бензиновым рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра и дизельным рабочим объемом 1,6 литра. Мощный разгон вместе с отличной тормозной системой и улучшенной подвеской обеспечивают устойчивость и уверенность на дороге, а также дарят спортивные и бодрящие ощущения.See`d оснащен полностью независимой системой подвески, как передней, так и задней, предназначенной для обеспечения точной управляемости и мягкой, комфортной езды по дорогам.
Подвеска передняя — McPherson, задняя — двухрычажная. Резина от 195/65R на 15-дюймовых дисках до 225/45R на 17-дюймовых — в зависимости от версии. Дисковые тормоза по кругу: передние вентилируемые диаметром 280 мм, задние — 262 мм. Специалисты отмечают жесткую и прошитую несущую конструкцию Kia Ceed. Автомобиль с готовностью входит в поворот и безукоризненно проходит кривую траекторию, чутко реагируя на команды водителя.Особое внимание уделяется безопасности пассажиров: все автомобили оборудованы ABS, EBD, BAS, 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками.
Кузов предназначен для максимального гашения ударной волны при столкновении и сохранения неизменной конструкции кузова в местах, где это особенно необходимо. Стабильность автомобиля во время движения обеспечивает система ESP. В 2007 году на автосалоне в Женеве состоялась премьера KIA Cee’d SW, причем последние буквы означали не универсал, как обычно, а Sporty Wagon.
Универсал получился заметно длиннее хэтчбека — «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. За счет этого объем багажника вырос почти на 200 литров и составляет 534 литра. Изюминкой вновь разработанной задней части стала оригинальная пятая дверь, ось которой смещена по крыше на целых 225 мм.
Габаритные размеры Cee’d SW – 4470х1790х1490 мм. В роли главной движущей силы бензиновый двигатель объемом 2,0 л мощностью 143 л.с. Максимальная скорость: 205 км/ч; разгон до 100 км/ч — 10.6 с. Трансмиссия: передний привод; Трансмиссия — механическая 5-ступенчатая. Примечательно, что на Cee’d SW действует семилетняя гарантия с пробегом до 150 000 км.
Из них первые пять лет охватывают всю машину, а последние два — только двигатель и трансмиссию. Представители компании утверждают, что эта модель совершила настоящий скачок в качестве. В 2007 году состоялся дебют 3-дверного НВ. Как и положено современной трехдверной версии, это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели.Kia Pro-cee’d выглядит гораздо динамичнее и агрессивнее семейного пятидверного хэтчбека. От пятидверной версии модель будет отличаться новыми фарами, немного переработанной дверью багажника, и, конечно же, она стала короче на 30 мм. Силуэт стал более приземистым.
Передний бампер получил новый дизайн, а его конструкция теперь визуально расширяет автомобиль снизу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности. Разработка дизайна Pro-cee’d велась в Европе под руководством главы дизайнерского центра Петера Шрайера, ранее работавшего в Volkswagen.Автомобиль планируется собирать на заводе в Словакии. Варианты двигателей Pro-cee’d будут такими же, как и на выпускаемой сейчас модели. Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.).
На Женевском автосалоне 2012 состоялась мировая премьера автомобиля Kia Cee’d нового поколения в кузове хэтчбек. При неизменной колесной базе автомобиль стал немного длиннее своего предшественника — 4 310 против 4 260 мм, но при этом чуть ниже на 10 мм — 1 780 и 1 470 мм соответственно.Объем багажника вырос с 340 до 380 литров. Дизайн Cee’d стал более агрессивным и стремительным. Широкий бампер воздухозаборника подчеркивает динамику автомобиля. Решетка радиатора по конструкции Питера Шрайера заметно увеличилась в размерах.
Головная оптика обзавелась светодиодами. Добавлены красивые окантовки противотуманных фар. В случае с зеркалами установлены повторители, дублирующие указатели поворотов. Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки.Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях автомобиля. Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо.
Новая панель приборов информативна и приятна глазу. Четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват и функциональными клавишами. В самой богатой версии C’eed использовалась комбинированная отделка сидений, в дверях были вставки из светлой кожи, а ручки были отделаны «хромом».
По сравнению с прошлым поколением комплектация 2012 года впечатляет: большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.Правда, все вышеперечисленное богатство жестко завязано на комплектации, в отличие от европейских брендов, где машину можно «собрать» под себя. А чтобы купить C’eed, например, со стеклянной крышей — за весь остальной список опций надо платить. Машина стала плавнее.
Это стало возможным благодаря использованию амортизаторов новой конструкции. На российском рынке Cee’d предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (130 л.с.) литров. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчатой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом.Дизельные двигатели также предлагаются для Европы.
Дизельный двигатель 1,6 л мощностью 126 л.с., оснащенный турбиной со сложной и изменяемой геометрией рабочего колеса. В Kia есть система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трех режимах: Comfort, Normal и Sport.
Другие автомобили категории Kia
Kia Ceed Sportswagon 1.6 CRDi GT-PlusLine
Полные характеристики и технические параметры автомобиля Kia Ceed Sportswagon 1.6 CRDi GT-PlusLine Эта версия Kia Ceed Sportswagon 1.6 CRDi GT-PlusLine поставлялась с декабря 2018 года по июнь 2019 года. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Автомобиль оснащен дизельным двигателем и развивает максимальную мощность 85 кВт (115 л.с.). Средний расход 4,1 л/100км. Более подробная информация об автомобиле приведена в таблице.
📄 Содержимое — информация об автомобиле
🚗 Обзор технических характеристик Kia Ceed Sportswagon 1.6 CRDi GT-PlusLine
📅 Годы выпуска 🚗 Макс.скорость ⚙️ Макс. Производительность ⛽ Расход топлива декабрь 2018 192 км / ч 85 кВт (115 л.с.) 85 кВт (115 л.с.) 4,1 л / 100 км
Картина автомобиля Kia Ceed Sportswangagon 1.6 CRDI GT-PlusLine
Характеристики и обзор
Производитель автомобиля Kia, автомобиль имеет кузов 5-дверный, кузов универсал и количество мест (водитель + пассажиры) 5. Автомобиль Kia Ceed Sportswagon 1.6 CRDi GT-PlusLine использует дизельное топливо. После запуска в декабре 2018 года автомобиль продавался по цене € 36 500 . Полная сводка параметров автомобиля приведена в таблице ниже. Здесь указан логотип производителя Kia.
Параметр Значение автомобилей марки Kia Модель Kia Ceed Sportswagon 1,6 CRDi GT-PlusLine Кузовные 5 дверей, Автофургон 9 Количество мест 5 5 Генерация декабря 2018 производительности 95 кВт (115 л.с.) 95 кВтТопливо Diesel Drive Front Оригинальная цена Киа Сид Спортвагон 1.6 CRDi GT-PlusLine € 36.500 Общая информация об автомобиле – версии и типы 🚗
Коробка передач 7 ступенчатая, авт. встретил даб. коппелинг. Этот автомобиль снят с производства — июнь 2019 года. Цена продажи составила 36 500 евро.
Параметр Значение Трансмиссия 7 скоростей, авт. встретил даб. Koppeling Кузов 5 Двери, Stationwagon Введение Декабрь 2018 Июнь 2019
Производительность Kia Ceed Sportswangagon 1.6 CRDi GT-PlusLine
Автомобиль способен развивать максимальную скорость 192 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 11,1 с. Средний расход автомобиля составляет 4,1 л/100 км.