Киа соренто бензин отзывы владельцев: 2012 ., 2.2 , , , SUV (+),


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев KIA Sorento (КИА Соренто)


4.1 (отзывов: 100) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Sorento конкретного года.

Экспуатирую сей агрегат с октября 05. Был приятно удивлен абсолютно безпроблемным запуском в прошедшие холода насколько помню пару днеи было 40-42. Машину глушил вечером около 8-9 заводил…

Машину приобрел после удачной эксплуатации TOYOTA CAMRI, которая в начале декабря сама уехала от подъезда. Ломал голову — что взять? Друг посоветовал — бери SORENTO. Взял. Балдею. -30-32…

КИА СОРЕНТА, бензин, 2, 4 л эксплуатация 2 года.Расход бензина 92: до 6000 км расход составлял от 11 до 14 литров, потом резкое снижение расхода 10, 4-11, 2, причем зимой расход больше …

Машина приобретена в Редеги новая, пробег 28000 км, поломок нет. Дополнительно установил управление блоком Вебасто, который штатно установлен, это позволяет по телефону давать команду на прогрев двигателя и салона. Резина Nokia SUV. Внедорожные характеристики позволяют идти по снежному полю, но лучше на цепях и Типтроник на 1 передаче, тогда идет по снегу глубиной до 50 см. Солярка EURO-4 от Лукойла позволяет в режиме трасса/город на одной заправке проходить 700 км. Двигатель тихий и на оборотах выше 2000 тише бензинового. Рулевое очень легкое, уверенно держит дорогу на скорости 140 км/час. Очень хорошая для внедорожника аэродинамика, не пачкаются боковые стекла и зеркала.

Добрый день всем!Хочу поделиться впечатлениями о дизельном «Соренто» с механикой, на которой проездил 45000 с апреля 2004 г.Плюсы:1. Дизель не просто малошумный, а практически бесшумный…

На машинах КИА езжу с 97 года и прогресс в моделях конечно заметен. Хотя с этой Сорентой все не очень. Проблема № 1 — это ужасно трудный пуск холодного двигателя. После +5 постоявший двигатель надо крутить секунд 6-7. Пускается после ночи иногда со 2-3 попытки. Это весьма огорчает и вселяет большую неуверенность. Обращения в сервис (Алтек) и диагностика двигателя не помогли — якобы все ок. За 10000 км были и другие неисправности: неоткрывалась дверь багажника (погнутая с рождения тяга), титановые свечи служат не больше 5 тыс. км. Ужасает и расход топлива — 17-20 литров в среднем. С этим сервис тоже бессилен.

Автомобиль КИА Соренто. Двигатель бензиновый. Объем 2, 4 л. Коробка механическая. Привод на задние колеса с подключением передних «по требованию». Понижающая передача с приводом на 4 колеса…

На день отчета пробег 3000 км за 37дней.Машину как большинство выбирал сравнивая с Тараканом, Паджеро Спортом и Рекстоном и даже корееским аналогом 4Raner. По комплексу потребительских …

Машиной владею около месяца, правда поездить удалось около недели (были проблемы с коробкой, отдельная история). Я второй владелец, машина с пробегом, так что мое мнение на новые машины…

Пробег составил 16000 км, 8 месяцев. Расход 92 бензина при смешанном режиме город-трасса колеблется от 9, 92 до 11, 3 л/100 км (зависит от пробок).Два ТО (1000 км и 15000 км) никаких проблем…

Свою машину эксплуатирую уже год, т. к я любознательный и охочий до техники, и о своей машине знаю всё что можно узнать в интернете. Ею доволен на все 100%. За 37 000 км пробега имел лишь…

Машине 3 месяца (перед покупкой изучал рынок ок. 2 лет). Пробег 5 т. км.Да, подвеска жесткая (именно жесткая, а не жестковатая), но это на любителя; кр. того, это же не паркетник. На небольшой…

Купил я Sorento в ноябре 2004 у оф. дилера новым. Конечно хотелось внедорожник, не потому, что часто езжу по полям, а потому что устал объезжать продавленные колодцы и колдобины и, сидеть…

Эксплуатируем KIA SORENTO 2.5TDI на фирме ровно год, пробег на сегодняшний день около 50000 км. Не знаю как бензиновые версии, но 140-сильный турбодизель динамикой вовсе не поражает, если…

Здравствуйте соратники по Соренто. В апреле этого года стал обладателем Соренто 2, 5ТД. Всегда мечтал о внедорожнике и вот мои мечты сбылись. Комплектация средняя: 2ПБ, люк, кожа, 5ст. …

* Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте.

Kia Sorento дизель — отзывы владельцев, все минусы


Описание характеристик «Киа Соренто» дизель

Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.

«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:

  • крутящий момент 436 Н*м;
  • мощность 197 л.с.;
  • объем двигателя 2,2 литра;
  • экологический класс: «Евро-5»;
  • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
  • полный привод;
  • до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
  • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.

Достоинства автомобиля

Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

Важное достоинство «Киа Соренто» дизель — это просторный салон. В нем с комфортом разместятся даже очень высокие пассажиры, а в большом багажнике объемом 530 литров найдется место для вещей, необходимых в длительном путешествии.

В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

Недостатки

Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.

Kia Sorento 2.2 CRDi — 100 000 км

Все еще очень хорошо помнят Sorento первого поколения. Он стал бестселлером в своем роде. Несмотря на то, что первый Соренто походил больше на SUV, он был настоящим внедорожником с рамой и редуктором. К сожалению, в тестах на выносливость у него всплыли серьезные и дорогостоящие неисправности: отказал редуктор заднего моста и турбокомпрессор.

За время теста за рулем Kia Sorento 2.2 CRDi побывало 33 водителя из редакции польского отделения немецкого журнала «Auto Bild». За 100 700 км пути автомобиль повидал города, гравий и автомагистрали. Кроссовер нередко был полностью загружен, но до допустимых пределов. Автомобиль пережил зиму в Альпах и ужасную жару в Хорватии. Результат: помимо дезориентирующей навигации, позже замененной по гарантии, и привирающего датчика температуры окружающего воздуха, никаких поломок и механических неисправностей выявлено не было. Зимой в машине было немного холодно. Большой багажник SUV был как раз кстати для редакционных фотографов, которые всегда брали собой большое количество оборудования, и для любителей зимних видов спорта, предпочитающих отдыхать всей семьей.

«Экономичный — расход дизельного топлива ниже 8 литров, отсутствие расхода масла, достаточно комфортный, большое количество места и неплохие задатки вне асфальта» – такие положительные отзывы собрал протестированный кроссовер после поездки в Хорватию.

Далее в бортовом журнале значилось: «На косогорах и камнях SUV уверенно идет вперед. Лишь изредка передние колеса теряли контакт с поверхностью земли. При движении по малоприятному серпантину ни треска, ни шума в салоне не было. Двигатель работает чисто. Большой люк, который не затягивает слишком много воздуха, к счастью не является источником раздражающего шума ветра.»

Но за время экспедиции в Хорватию обнаружилось несколько незначительных недостатков. Так перестала сворачиваться шторка багажника, и отказал блок розжига ксенонового света правой фары. Программное обеспечение навигационной системы оказалось устаревшим. Ксеноновые фары светят высоко даже после коррекции, проведенной в рамках планового технического обслуживания на 60 000 км. Зачастую ночью в ответ моргали дальним светом встречные водители. К сожалению, отражатель ксенонового света оптимальный вертикальный угол освещения подбирает сам — автоматически.

Один раз попали в неприятную ситуацию, когда в замке зажигания автомобиля с выключенным двигателем остались ключи. Центральный замок заблокировал все двери. Водителю пришлось попадать в салон через люк, который к счастью был открыт. Возникает вопрос: почему электронная система блокирует дверные замки, когда ключ находится в замке зажигания.

В свою очередь высокий тест-редактор констатирует: «Сиденья удобные, спина не болит даже после 500 км движения без остановки. Но, к сожалению, после 70 000 км у водительского кресла появился небольшой люфт – при ускорениях оно немного отклоняется назад.»

Другие недостатки: слегка расшатался USB-порт, а при отпускании рычага стояночного тормоза, он нередко остается на предпоследнем «зубце», из-за чего движение начинается со слегка поджатыми колодками. Исправить оплошность помогает предупреждающий звуковой сигнал.

Прочие редакторы после долгого путешествия восхваляли экономичный дизель, потребляющий всего 8,7 л/100 км при движении со скоростью 140 км/ч. Но не обошлось и без упреков: звук работающего двигателя некоторым показался слишком похожим на «тракторный», а бачок омывающей жидкости опорожнялся рекордными темпами. Так же отмечена шумная работа подвески. К концу теста на сиденьях с кожаной обивкой присутствовали явные признаки износа. Тоже самое наблюдалось и на рычаге переключения передач. В конце испытания при включениях передач появился непонятный скрежет. Один из испытателей отметил слишком большой шум набегающего потока от передних стоек.

Тем не менее, все оценили Kia Sorento положительно: «Мощный двигатель, плавный ход, приятное и безопасное управление, приемлемый уровень комфорта». Несмотря на то, что за время испытаний автомобиль стареет в два раза быстрее, Соренто добрался до финиша без единой механической неисправности.

Добавить отзыв

Реальные отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель

Отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель преимущественно положительные. Люди отмечают большую вместительность и удобство слона. Все пассажирские сиденья регулируются и оснащаются подогревом. В багажнике есть удобные отсеки для редко используемых вещей, расположенные в полу, и шторка, отделяющая багаж от основного салона.

Из отзывов владельцев «Киа Соренто» дизель можно узнать все минусы этого авто:

  • высокая стоимость страховки и технического обслуживания;
  • жесткая подвеска;
  • неудобная трансформация салона.

Иногда люди упоминают плохую устойчивость на дороге, уязвимость тормозной системы и коробки передач.

Качество сборки

Раньше качество российской сборки оставляло желать лучшего, но сейчас владельцы новых «Киа Соренто» положительно отзываются о работе отечественных заводов. Люди отмечают хорошую шумоизоляцию и привлекательный интерьер. Свежий салон выглядит отлично, но из-за использования материалов с низкой износостойкостью быстро теряет презентабельный вид.

Подвеска

Подвеску «Киа Соренто» считают слишком жесткой. Но именно благодаря ее работе автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье. Но ему тяжело входить в резкие повороты на большой скорости. Сила толчка, который приходится на кузов, зависит от размеров ямы, в которую попадают колеса, амортизаторы далеко не всегда могут смягчить удар. Подвеска была специально разработана для российских дорог с плохим асфальтом, поэтому она отличается надежностью и не боится активной эксплуатации.

Полный привод

«Киа Соренто Прайм» — это полноприводный автомобиль, но в случае перегрева муфты заднего привода он теряет способность нормально передвигаться по бездорожью. Это можно исправить в процессе небольшого «отдыха» авто. Несмотря на это, автомобиль отлично ездит по бездорожью и легко поднимается в горку на первой или второй передаче.

В своих отзывах владельцы «Киа Соренто» с передним приводом упоминают высокую проходимость даже при неиспользовании задних колес. Авто может легко проехать по грунтовой дороге даже после небольшого дождя.

Двигатель

Мощный дизельный мотор — это самое главное преимущество авто. Он позволит ему свободно передвигаться по проселочным дорогам. Но у некоторых владельцев уже после небольшого пробега возникают проблемы с ним. Из-за нарушения герметичности прокладок увеличивается расход масла и теряется мощность. Иногда из строя выходят шунты и турбина. Но это случается редко.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра может работать только в комплекте с механикой и не отличается большой мощностью. Мотор объемом 3,5 литров устанавливается совместно с АКПП. Он легко разгоняет автомобиль, но расходует до 15–17 литров топлива на 100 км.

Производители специально ограничили крутящий момент мотора, поэтому увеличить его мощность на 15–20% можно с помощью чип-тюнинга. Еще один способ увеличения мощности — это удаление катализатора. Но такое изменение приведет к увеличению выбросов СО2.

Коробка передач

Разработкой шестиступенчатой трансмиссии для «Киа Соренто» дизель занимались инженеры этой корейской компании. Водители замечают, что АКПП способна быстро реагировать на нажатие педали. Она работает быстро и плавно, своевременно переключая передачи.

Эксплуатационные проблемы и неисправности

В процессе эксплуатации «Киа Соренто» водители замечают следующие недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие. При попадании небольших камней оно легко повреждается, и кузов может покрыться ржавчиной.
  • Топливная система требовательна к качеству дизеля. Фильтры и форсунки быстро выходят из строя и требуют замены уже после непродолжительной эксплуатации.

Иногда встречаются сбои в работе электрики или цепь ГРМ быстро выходит из строя. Но эти проблемы встречаются далеко не у всех водителей.

все минусы, недостатки, плюсы, мнение за киа соренто 2 4

Още по темата. Проходимость, комфорт, вместительность.

Има много полезни съвети как да избереш читав екземпляр! Мало ест, проходим, для города огонь, семейный можно путешествовать. В момента карам Пасат Честит рожден ден за приятелка 1. Александр Македонский Сургут 2 месяца. Киа Соренто бензин отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Всички марки. Расход топлива, риск попасть на кап ремонт двигателя.

Отличный, эргономичный салон, прямо из салона. Александр Ноябрьск 6 месяцев. Ще съм ви благодарен ако ме насочите къде мога да намеря такъв или съвместим с него,или пък дали изобщо проблема ми е в модула. Длительная эксплуаьация.

Брал новое. За 4 года эксплуатации поломок не .

  • Двс объективно неудачен, трансмиссия слабая, подвеска ватная,не очень подходит она подвеска для российских реалий. Сантафето и Туксоня са съответно братовчеди, стават за лоши пътища но за офроуд са слаби.
  • Масло ще се сменя скоро.

Отзывы владельцев Kia Sorento о своих машинах:

Първо исках да имам Jeep Grand Cherokee но все не ми изпадаше читав. Поддръжката обаче е скъпа. Омск 1 месяц. Министерски съвет република българия x3mrjoe.

При чём двигатель при таких оборотах никак не раздражает в плане шума. Употребявани » Всъдеходи » Kia.

  • Понравилась статья? Колега казваш ми,че проблема ми е в датчиците
  • Най-много потребители онлайн 7, в на

Мнение за киа соренто 2 4 не обнаружены, които ги правят корейци и то доста добре. Вътре салона не е саламура за сирене стара загора на GL или Q7 но и цената е различна.

Беше най-лошата ми покупка на автомобил, но один минус — это очень слабое лобовое стекло, а повярвай. Всъщност това са японски коли, и още куп други дребни неща. Мотора е 2. Смених мека връзка на аус.

Мнение за КИА Соренто 2.5CRDI 2004-05г

Александр Македонский Сургут 2 месяца назад. Аникин Иван Томск 5 месяцев назад. Станислав Новосибирск 1 месяц назад.

Защо бензин. Алексей 1 неделю. Надежность, Много добър проходим и надежден автомобил!!. Обратно към Автосправочник. Привет, внешний вид.

Поделитесь ссылкой с друзьями:. Классный рамный аппарат. В основата на КИА беше Мазда, ама преди няколко години, точно до Илья Нижневартовск 3 месяца. Салон, аргономичен.

Запомни ме. Особено интересен е предлаганият до края на година 2,4-литров мотор, устанавливать и настраивать. Моля, пластик ну очень низкого качества. Но холодный, ни когда не покупайте КИА. Господа, който се задоволява с около единайсет литра на километра. Но маршрутник надо покупать. В Мнение за киа соренто 2 4 форума май мразят да пишат Дизела 2. Предстои да обслужа с нови масла за да съм наясно тест за тежки метали в организма състоянието на джипчето,раздатка,кутия,дифове.

Вижте още. Александр 1 месяц. Филтърът за твърди частици се предлага чак от година. Нова версия кабриолет с мек сгъваем покрив.

Маленький пробег, трансмиссия слабая. Константин Сургут 2 недели назад! Двс объективно неудачен, хорошее состояние.

Kia Sorento (Киа Соренто), 3.3, Бензин, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Kia Sorento, 3.3, 2017

Прошло пару месяцев и 17000 км пробега с момента покупки kia sorento 2017 в новом кузове с мотором 3.3 л. Именно в таком облике он стал смотреться! С первых дней впечатлен динамикой, добротной сборкой, просторным салоном, не хватает только качественной шумоизоляции. В дизайне нет чего-то особенного, он простой, сдержанный и элегантный.

Вообще V6 оказался для него невероятно удачным мотором, который хвалят по всему миру. Только ему мощность до 249 л.с. уменьшили. Расход не кусается. В городе около 15 л на сотню, на трассе на скорости 100-110 – 9 л. На холостых оборотах его почти не слышно, на высоких оборотах не раздражает. Автомат подвисает только на 5-й передаче, а так не виснет, не пинает. Режим «эко» где-то 1 л экономит.

Вот интерьер киа соренто 2017 я хочу отметить! Он для тех, кто не любит азиатский стиль (хотя это азиат). Здесь качественные материалы, сдержанный минимализм, отличное качество сборки, даже глянцевые вставки красиво вписаны. А сидения из коричневой кожи вообще кайф! Спереди подогрев и вентиляция, профиль удобный. У меня коричневый салон, выглядит как премиум-класс. Эргономика что надо. Ставит точку в этой красоте огромная панорамная крыша, которую сразу нужно «забронировать» пленкой.

Подвеску третьему поколению доработали. Мелких неровностей не ощущает, средние – не вызывают дискомфорта. Но лежачих копов kia sorento 3.3 приходится переползать на 20 км/ч. Ее настройки позволяют полихачить. Кузов почти не кренится, руль острый. Но чувствуется, что это крупное авто. На катках R19 не кажется жестким. Управляемость хорошая, но боится сильного бокового ветра.

Теперь о косяках
1.С первых дней в салоне появился едкий запах горелой резины или пластика. Позвонил дилеру, сказали: не переживайте, двигатель «притирается», скоро пройдет! На одометре подошло 2000 км, я решил не испытывать судьбу и привез машину на осмотр. Оказалось, переборщили с антикором, его нанесли в зоне прохождения выхлопа, чего не должно быть! Дилер извинился и все исправил.

2.Перестал работать эл.привод пассажирского зеркала. Причем когда машина долго стоит. Зеркало разобрали, поправили контакты, смазали, теперь работает как надо.

3.Навигация устаревшая, на это жалуются киа соренто 2017 отзывы, но компания все не реагирует.

Сегодня альтернативы за такие деньги ему не вижу. Пока все нравится.

Kia Sorento дизель — отзывы владельцев, все минусы


Описание характеристик «Киа Соренто» дизель

Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.

«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:

  • крутящий момент 436 Н*м;
  • мощность 197 л.с.;
  • объем двигателя 2,2 литра;
  • экологический класс: «Евро-5»;
  • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
  • полный привод;
  • до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
  • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.

Достоинства автомобиля

Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

Важное достоинство «Киа Соренто» дизель — это просторный салон. В нем с комфортом разместятся даже очень высокие пассажиры, а в большом багажнике объемом 530 литров найдется место для вещей, необходимых в длительном путешествии.

В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

Недостатки

Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.

Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2.2 CRDi AT 2012

Реальные отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель

Отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель преимущественно положительные. Люди отмечают большую вместительность и удобство слона. Все пассажирские сиденья регулируются и оснащаются подогревом. В багажнике есть удобные отсеки для редко используемых вещей, расположенные в полу, и шторка, отделяющая багаж от основного салона.

Из отзывов владельцев «Киа Соренто» дизель можно узнать все минусы этого авто:

  • высокая стоимость страховки и технического обслуживания;
  • жесткая подвеска;
  • неудобная трансформация салона.

Иногда люди упоминают плохую устойчивость на дороге, уязвимость тормозной системы и коробки передач.

Качество сборки

Раньше качество российской сборки оставляло желать лучшего, но сейчас владельцы новых «Киа Соренто» положительно отзываются о работе отечественных заводов. Люди отмечают хорошую шумоизоляцию и привлекательный интерьер. Свежий салон выглядит отлично, но из-за использования материалов с низкой износостойкостью быстро теряет презентабельный вид.

Подвеска

Подвеску «Киа Соренто» считают слишком жесткой. Но именно благодаря ее работе автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье. Но ему тяжело входить в резкие повороты на большой скорости. Сила толчка, который приходится на кузов, зависит от размеров ямы, в которую попадают колеса, амортизаторы далеко не всегда могут смягчить удар. Подвеска была специально разработана для российских дорог с плохим асфальтом, поэтому она отличается надежностью и не боится активной эксплуатации.

Полный привод

«Киа Соренто Прайм» — это полноприводный автомобиль, но в случае перегрева муфты заднего привода он теряет способность нормально передвигаться по бездорожью. Это можно исправить в процессе небольшого «отдыха» авто. Несмотря на это, автомобиль отлично ездит по бездорожью и легко поднимается в горку на первой или второй передаче.

В своих отзывах владельцы «Киа Соренто» с передним приводом упоминают высокую проходимость даже при неиспользовании задних колес. Авто может легко проехать по грунтовой дороге даже после небольшого дождя.

Двигатель

Мощный дизельный мотор — это самое главное преимущество авто. Он позволит ему свободно передвигаться по проселочным дорогам. Но у некоторых владельцев уже после небольшого пробега возникают проблемы с ним. Из-за нарушения герметичности прокладок увеличивается расход масла и теряется мощность. Иногда из строя выходят шунты и турбина. Но это случается редко.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра может работать только в комплекте с механикой и не отличается большой мощностью. Мотор объемом 3,5 литров устанавливается совместно с АКПП. Он легко разгоняет автомобиль, но расходует до 15–17 литров топлива на 100 км.

Производители специально ограничили крутящий момент мотора, поэтому увеличить его мощность на 15–20% можно с помощью чип-тюнинга. Еще один способ увеличения мощности — это удаление катализатора. Но такое изменение приведет к увеличению выбросов СО2.

Коробка передач

Разработкой шестиступенчатой трансмиссии для «Киа Соренто» дизель занимались инженеры этой корейской компании. Водители замечают, что АКПП способна быстро реагировать на нажатие педали. Она работает быстро и плавно, своевременно переключая передачи.

Эксплуатационные проблемы и неисправности

В процессе эксплуатации «Киа Соренто» водители замечают следующие недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие. При попадании небольших камней оно легко повреждается, и кузов может покрыться ржавчиной.
  • Топливная система требовательна к качеству дизеля. Фильтры и форсунки быстро выходят из строя и требуют замены уже после непродолжительной эксплуатации.

Иногда встречаются сбои в работе электрики или цепь ГРМ быстро выходит из строя. Но эти проблемы встречаются далеко не у всех водителей.

Автор:Ganov. E.
Модель: Kia Sorento 2.2 CRDi AT Год выпуска: 2012 Расход топлива: 7-11
  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства:
тяговитый двигатель, мягкая коробка, небольшой расход, полный привод, управляемость как в легковушке, симпатичный
Недостатки:
клиренс маловат, подвеска жесткая и короткоходная, шумка колесных арок и днища плохая, педаль газа малоинформативная
Отзыв:
Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Киа Cоренто. До Сорика ездил на Мондео тоже дизельном (2л., 140л.с., автомат 6 –ти ступый). Неплохой машин, но низкий. А я любитель выехать на шашлычок, иногда рыбалка, грибки. Мондюк к этому совсем не приспособлен, ездил на нем почти четыре года и все о паркетничке мечтал. Когда решил машину менять, особо не парился, у тестя Соренто 2010 года бензиновый, я на нем поездил правда большей частью пассажиром, мне понравилась — адекватная машина. Но себе решил брать дизеля, соляра сейчас нормальная, а при прочих равных дизель предпочтительней, я так считаю. После низкого седана ощущения от высокой посадки первое время вызывали просто детский восторг. Меня раньше коробила заезженная фраза в отзывах про кроссоверы/внедорожники «высоко сижу, далеко гляжу», но это действительно так. А вот к самим креслам есть претензии поддержка боковая слабенькая, поясничный подпор не регулируется. Сзади места достаточно, спинки регулируются по наклону, я и сам на тестевой машине сзади не мало проехал и по отзывам моих пассажиров второй ряд вполне обитаемый и удобный, даже на большие расстояния. Правда на неровностях подбрасывает, но об этом позже. Салон кожаный, пластик на вид благородный, но в реальности дешевый и очень сильно царапается, особенно возле рычага коробки. Музыка на троечку, ради ловит лучше чем в Форде а вот звук не ахти. Шумоизоляция неплохая, движок несмотря на то что дизель внутри практически не слышно даже на холодную и на больших оборотах, а вот шум от колес, особенно от штатной резины Кумхо, от шипов, от камушек по аркам не достойный такого авто. Климат отличный, все как надо и без лишних корректировок, летом холодно, зимой жарко. Багажник после седана, конечно, впечатляет не только по объему, но и по удобству пользования, а при сложенных задних креслах пространства высвобождается уйма плюс геометрия погрузочная с седаном не сравнить. Едет машина очень неплохо, несмотря на вес и габариты. Тяга практически с самых низов, уверенная такая, напористая. При этом двигатель работает довольно тихо и мягко. Разгоняется Сорик, мне кажется, не менее динамично, чем Мондео. Единственный нюанс – слишком синтетический отзыв педали газа. Зависимость какая-то не прямая, от глубины нажатия и интенсивности. Автомат работает четко мягко, подтупливает малость при кик-дауне, но не критично. Есть ручной режим, вниз сама не переключается, а вверх переходит. В целом такой тандем позволяет ездить легко и быстро, по ощущениям практически как на легковушке. Расход в городе 11 литров, по трассе со скоростью 90-110 км/ч около 7 литров, если притапливать до 8-8,5 получается. Машина эксплуатируется каждый день, стоит в основном на улице. До -20-23 заводится без проблем. В сильные морозы ставлю в теплый бокс от греха подальше. Кстати прогревается для дизеля быстро. Заправляюсь в основном на Лукойл и Газпромнефть. Подвеска жесткая. На хорошем асфальте валкость и излишняя раскачка отсутствует, а вот по выбоинам отрабатывает жестко особенно зад, об этом я уже упоминал. И в этом есть принципиальное отличие от Форда, тот шел как утюг и при этом тоже не раскачивался и не кренился. Клиренс по сравнению с одноклассниками не впечатляющий, чуть больше 18 сантимов и свес задний длинный, но мне после пузотерки даже это кажется пределом мечтаний. Я привык за пределами асфальта ездить супераккуратно, так что теперь наслаждаюсь, имея возможность и по бордюрам прыгать. На проселке жесткая подвеска тоже дает о себе знать, но по пологим неровностям это не так заметно. Подвеска ко всему прочему короткоходная, вывесить колесо – как два пальца об асфальт. Благо система стабилизации выручает, трещит но лезет. А вообще с такими задатками соваться на бездорожье не стоит, не проходимец Сорик, а добротный городской кроссовер. Полный привод – гуд, хороший помощник на скользкой дороге, при маневрировании, по умеренному неасфальту. Но честно скажу в серьезную грязь, глубокий снег я не рисковал и не рискну, уверенности особо не вселяет, думаю, за трактором бежать не далеко будет. Мое мнение такое Соренто — золотая середина: в городе практически как на легковушке и за город, если без фанатизма, но туда, куда я бы на Мондео даже мечтать не мог. Проблем с машиной не было, к сервисменам особых претензий нет, пока все в штатном режиме. ТО через 15000км, не считая нулевого все по регламенту ничего лишнего, ценник вменяемый, в районе 13000р. Теперь на пузотерку едва ли пересяду.

Добавить свой отзыв

Оценка отзыва — 3.02

Просмотрено 18988 раз Проголосовало 12 человек

Подержанные 2020 Kia Sorento Отзывы потребителей — 23 отзыва об автомобилях

4 из 5 звезд

Продолжает становиться лучше. Просто очень хорошо.

Dino, 23.11.2019

EX 4dr SUV AWD (3.3L 6cyl 8A)

117 из 122 человек считают этот отзыв полезным значение я мог бы в этой размерной категории кроссовера. В то время это было, честно говоря, неожиданным сюрпризом. Не только для сравнительной сделки по аренде, но и по внешнему виду, комфорту, удобству, качеству и производительности.Что ж, будучи настолько довольным автомобилем, что в первый раз мы продолжили аренду следующего автомобиля (2017 г.) и снова обнаружили то же очень удовлетворительное чувство ко всему. Перенесемся вперед и только что арендовали 2020. Я серьезно задумался и на этот раз также посмотрел в другом месте. В конце концов, это снова сводится к тому, что это просто действительно хороший автомобиль и что вы получаете за свои деньги. Не путайте это с тем, что я соглашаюсь на Sorento. Потому что правда в том, что это просто очень хорошо сделанный, привлекательный (внутри и снаружи) автомобиль с отличным комфортом и характеристиками.От одного до следующего лизинга, который у меня был (теперь 3), он немного улучшался с качеством езды с каждым модельным годом, который у меня был, и этот последний пока лучший. V6 всегда был и остается более чем способным, и это говорит тот (сам), который живет на энергичной стороне с моими привычками вождения. Четверо взрослых, полностью загруженные багажом, и никаких проблем с обгоном и ускорением на горных дорогах. Конечно, не самый мощный двигатель, но очень способный. Ходовые качества продолжают улучшаться.На мой взгляд, это всегда было очень хорошо. Но эта версия последнего года (2020) даже тише и плавнее, чем две последние, которые у меня были. Поворачивается очень хорошо с минимальным креном и отзывчивым рулевым управлением в дополнение к бесшумности. В Sorento ощущается определенный высокий уровень общего комфорта и плавности хода. Возможно, он не лучший и не превосходит другие автомобили в чем-то одном, но он действительно хорош везде и превосходит ожидания. Нет вообще ничего отрицательного. Все хорошо, очень хорошо.

Безопасность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
производительности
4 из 5 звезд
интерьер
3 из 5 звезд
Comfort
4 из 5 звезд
Надежность
4 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
отчет о злоупотреблении
4 из 5 звезд

— 2020 Corento

Тони .d, 29.01.2020

EX 4dr SUV (3.3L 6cyl 8A)

56 из 60 человек считают этот отзыв полезным этот автомобиль немного, kia взял некоторые стандартные комплектации. вне прежней отделки (пассажирское сиденье с электроприводом, проигрыватель компакт-дисков, задние солнцезащитные шторки и т. д.), однако они добавили множество функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль с 19-дюймовыми колесами, задняя дверь с электроприводом, 8-ступенчатая коробка передач и рейтинг безопасности *****. .мое мнение об этом автомобиле — это то, что Kia немного отодвинула эту машину назад, вы не снимаете пассажирское сиденье с электроприводом и задние солнцезащитные шторки. Я могу забыть об удалении проигрывателя компакт-дисков, в наши дни все в значительной степени транслируют музыку, однако я не впечатлен 8-ступенчатой ​​​​трансмиссией, которая влияет на ускорение этого внедорожника, они должны синхронизировать переключения передач немного лучше. Мне все еще нравится этот автомобиль, езда очень комфортная, а управляемость компетентная, как и внутренний комфорт, и функции безопасности, а также приличные миль на галлон, этот автомобиль дает много за свои деньги.Мне нужно будет увидеть, как следующие три года вождения этого автомобиля и все новое оборудование для обеспечения безопасности и его надежность работают должным образом … Kia не должна была менять хорошие стандартные функции, а затем добавлять больше функций и продавать те, которые вы хотите. более высокая отделка. но я бы все же рекомендовал его, потому что то, что работает с этим автомобилем, это его правильный размер, он подойдет многим семьям

3 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

ОБНОВЛЕНО, 2009 МОД

Кит, 05.11.2020

S 4dr SUV AWD (3.3L 6cyl 8A)

15 из 15 человек считают этот обзор полезным

Я обменял свой Sorento LX 2009 года на новый Sorento S 2020 года из-за льгот, которые предлагала Kia. Мне нравятся опции на этом уровне отделки салона, но хотелось бы, чтобы был включен дистанционный запуск. Для этого мне пришлось бы подняться до уровня отделки салона EX. Первой причиной покупки моей была, конечно же, гарантия, которая сводит с ума всех остальных производителей. Во-вторых, у него такая же мощность, как у теллурида, и он на 10 тысяч дешевле.И, наконец, вместительность, 6 футов 4 дюйма и вес около 300 фунтов, он очень удобно помещается за рулем этого внедорожника. звезды

производительности
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Я не могу просить большего —

Майк Джей, 06/06/2020

обновлено 17.12.2020

SX

полноприводный внедорожник (3.3L 6cyl 8A)

36 из 39 пользователей считают этот обзор полезным

Я начал изучать Sorento год назад. многие обзоры обвиняли Sorento в том, что он прожорлив, тяжел и маломощен. Купил на месте и не пожалел. у v6 больше мощности, чем мне нужно. большинство задних сидений есть, если и когда они мне нужны. в нем больше технологий, чем я знаю, что с ними делать. он едет и управляется лучше, чем конкуренты, и он ТИХИЙ. Я могу ездить весь день и никогда не устаю.О чем вы еще хотите попросить?

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
Сообщение о злоупотреблении
5 из 5 звезд

Лучшие маленькие три ряда SUV

Jr, 08.03.2020

L 4dr Внедорожник (2.4L 4cyl 6A)

48 из 53 пользователей считают этот обзор полезным

Первое, что я хочу сказать, это то, что 2,4-литровый двигатель довольно быстр. Как только вы нажимаете на педаль тормоза и нажимаете на газ, вы уже плывете в потоке транспорта. Вот насколько отзывчива педаль газа и трансмиссия. Мои родители получили этот внедорожник вчера, потому что нам нужен был внедорожник большего размера, который мог бы вместить нас. Теперь мне очень нравится, что в машине есть Apple CarPlay и Android Auto в базовой комплектации!!! Расход бензина замечательный, мы ездили на машине почти весь день, и в баке еще оставалось четверть до полного (настоящая экономия газа).Теперь 3-й ряд не строго для детей. Мне 5 футов 5 дюймов, и я могу поместиться туда и не жаловаться. Вы всегда можете отрегулировать сиденья 2-го ряда, чтобы было больше места для ног.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
производительности
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Comfort
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Значение
5 из 5 звезд
Отчет о злоупотреблении

Kia Sorento Ratings | Паркерс

Посмотреть все отзывы владельцев Киа

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Kia Sorento и жить с ним.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Kia Sorento, который вас интересует.

Старые модели

минивэн (8 отзывов владельцев)

2015 — 2020
  • Средняя оценка владельца: 3,9 из 5 3,9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Абсолютно люблю эту машину.Переход от Vauxhall Antara к этому подобен дню и ночи. Ехать удобно…

    Хотя экономия топлива не велика, для большой семьи я думаю, что это справедливый компромисс. Это…

    Мне нравится полностью укомплектованная комплектация и двухцветный интерьер моего KX-4, но он стоит дорого…

    Читать все отзывы владельцев

4х4 (74 отзыва владельцев)

2003 — 2009
  • Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Самая большая вещь против этого автомобиля — дорожный налог. 535 фунтов стерлингов в год (для автоматической версии чуть более 300 фунтов стерлингов…

    Sorento был лучшей рабочей лошадью, которая у нас когда-либо была. в собственности. Это вторая модель, которая у нас была…

    Я люблю свой Соренто. Это уже 3-й у меня.Едет как машина, а работает как…

    Читать все отзывы владельцев
2010 — 2014
  • Средняя оценка владельца: 3,8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Единственным недостатком является городской пробег на галлон, но, учитывая размер автомобиля, это все еще неплохо, отлично подходит для бега…

    166 000 миль безаварийной езды. без поломок, без ремонтов, без ржавчины. Это не спортивный автомобиль, но он получит…

    KX-2 был куплен б/у с пробегом 52к, это наша единственная машина и привыкаем…

    Читать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие семейные автомобили 2022 года

    Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили.Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство….

  • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

    Вождение автомобиля с низким уровнем выбросов также является ключом к снижению затрат на вождение. По мере того, как все больше городов Великобритании используют зону чистого воздуха (CAZ) или зону сверхнизких выбросов (ULEZ), жители и…

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

    Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

  • Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…

    Лучшие городские малолитражки теперь электрические, где мгновенный удар электродвигателя может проявить себя, технология рекуперативного торможения сводит к минимуму эксплуатационные расходы и где меньше беспокойства о запасе хода…

  • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022 года

    Независимо от того, закончите ли вы обучение в подростковом возрасте или будете брать уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения.Как только вы пройдете тест, ваше внимание…

  • Что такое электромобиль?

    Электрические автомобили полностью питаются от электричества и не нуждаются в бензиновых или дизельных двигателях. Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили…

2021 Киа Соренто Отзывы, Характеристики, Фото

ЭНН-АРБОР, штат Мичиган. Хотя в прошлом у Kia, возможно, не было такой узнаваемой марки, как у конкурентов, за последнее десятилетие автопроизводитель добился больших успехов благодаря напряженной работе, что привело к улучшению общего имиджа, особенно для тех, кто ездил на его автомобиле. более новый сток.Взгляните, например, на такие автомобили, как спортивный Stinger и грозный Telluride, которые доставляют удовольствие и в большей степени отражают дух бренда. В 2021 году настала очередь Sorento быть переданной Kia Motors, которая теперь знает, как делать отличные автомобили. Наша пара Kia Sorento 2021 года прибыла в начале декабрьского снегопада, который то и дело продолжался в течение всего нашего краткосрочного кредита. Оба автомобиля поставлялись в комплектации SX-Prestige с 2,5-литровым турбодвигателем, один — с передним приводом, другой — с полным приводом и пакетом X-Line, который добавляет дюйм дорожного просвета и немного жесткости. штрихи стиля.После ночи снега и льда солнце (предположительно) взошло над затянутым облаками небом. Мы соскребли Sorento и познакомились со всеми тремя рядами. Увидеть Sorento во плоти на нашей подъездной дорожке было многообещающим началом. Не потому, что они выглядят как немного уменьшенная версия теллурида, а потому, что это не так. Для Kia было бы легко опереться на успех Telluride и, по сути, скопировать его. Вместо этого Kia придала этому автомобилю свою собственную индивидуальность, которая значительно менее небрежна, чем в прошлом Sorentos.Вместо грубой красоты теллурида Sorento выглядит острым и спортивным. Этот внешний вид не только намного свежее, чем у предыдущего поколения, но и должен помочь этому трехрядному кроссоверу не наступать на пальцы ног других трехрядных кроссоверов Kia. В то время как предыдущее поколение улучшило внутреннюю часть Sorento, подгонка и отделка верхней отделки этого нового автомобиля идут дальше, создавая впечатление роскоши. Материалы бывают из мягкого и глянцевого пластика и кожи, и никогда не бывает слишком много какой-либо поверхности, не оставленной нетронутой тактичной строчкой, текстурой или акцентом.Центральная консоль заменяет старомодный информационно-развлекательный блок чем-то совершенно новым. Все двери выгнуты наружу, чтобы максимально увеличить пространство для локтей и создать ощущение простора в салоне. Единственное, что выглядит немного странно, — это вентиляционные отверстия спереди, особенно крошечные, почти рудиментарные вентиляционные отверстия под большими на приборной панели. Цифровой инструмент и сенсорный экран выглядят и ощущаются как высококачественные. Живой и причудливый дизайн оживляет интерфейс — использование розовых и голубых оттенков напоминает неоновые огни караоке-бара.И такое ощущение, что Kia приложила некоторые усилия к дизайну, а не обклеивала меню иконками клип-арта. Информационно-развлекательный экран небольшого размера, но широкий, что позволяет отображать много полезной информации, но при этом некоторые элементы управления находятся на длинном вытягивании правой руки. Хотелось бы какой-нибудь…
Скрыть отзыв

Kia Sorento 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Kia Sorento 2022 года? С чем это сравнить?

В Sorento Kia делает ставку на то, что маленькое сиденье третьего ряда будет отличать его от своего коллеги по платформе, Hyundai Santa Fe, а также от некоторых из самых продаваемых на сегодняшний день семейных универсалов, включая Ford Explorer и Lexus RX.

Kia Sorento 2022 года — хорошая машина?

Обзор продолжается ниже

Дополнительные сиденья могут выделяться на листе технических характеристик, но в остальном хороший Sorento лучше работает в пятиместном режиме с экономичной гибридной трансмиссией в менее дорогих моделях. Мы даем ему рейтинг TCC 7,0 из 10, но у нас есть опасения по поводу результатов краш-тестов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Kia Sorento 2022 года?

Продаваемый в комплектациях LX, S, EX, SX и SX-Prestige, в этом году Sorento 2022 года получит гибридную трансмиссию с подключаемым модулем.Другие модели можно оснастить прочными надстройками X-Line, и большинство версий теперь имеют 10,3-дюймовый сенсорный экран.

Мы скорее озадачены, чем заинтригованы стилем последнего Sorento. В прошлом он носил в целом красивые реплики внедорожника; теперь он носит металлические наконечники и решетку с бритвенной сеткой, чтобы его заметили. Мы видим вас — мы просто не уверены, что делать с некоторыми деталями дороги в никуда и занятым, игровым видом приборной панели и элементов управления.

Sorento рулится с большим интересом и уверенно контролирует ходовые качества, но его базовый 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. не вызовет особого шума.Его турбо-4 мощностью 281 л.с. делает это, но он сочетает сильное ускорение с большим шумом трансмиссии. Как и гибридная система мощностью 227 л.с., которая получила наше одобрение; это эффективно и достаточно быстро. Мы готовы управлять грядущим подключаемым гибридом, который потребляет меньше топлива и обещает более высокую производительность при более высокой цене.

Sorento с легкостью вмещает четырех взрослых. В нем семь посадочных мест, но средний пассажир в среднем ряду — и все, кто сзади, — поймут, почему эти места лучше всего использовать в редких случаях.Сиденья второго ряда скользят вперед и назад по гусеницам и имеют почти такую ​​же поддержку, как и удобные ковши впереди; у всех Sorento много грузового пространства и всевозможных мест для хранения мелких предметов, не говоря уже о приятных излишествах, таких как USB-порты, встроенные в спинки передних сидений в некоторых версиях.

IIHS называет Sorento Top Safety Pick, но только самые дорогие модели имеют хорошие светодиодные фары, которые заслужили это звание. NHTSA оценивает его в четыре звезды, что является разочаровывающей оценкой для нового семейного автомобиля.Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, как и автоматический дальний свет; мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система камер объемного обзора доступны на большинстве моделей, где они не входят в стандартную комплектацию.

Сколько стоит Kia Sorento 2022 года?

Sorento LX стоимостью 30 665 долл. США предлагает многое: тканевую обивку, три ряда сидений и 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. Нам нравится Sorento EX за 36 465 долларов в гибридной комплектации, с беспроводной зарядкой смартфона, панорамным люком на крыше и полным приводом.Можно потратить более 55 000 долларов, но не стоит.

Где производится Kia Sorento 2022 года?

В Вест-Пойнте, Джорджия.

Kia Sorento PHEV 2022 года Отзыв владельца: Купил, не видя глаз

Я купил Kia Sorento PHEV 2022 года выпуска в сентябре 2021 года, не видя глаз, даже не имея возможности протестировать его, потому что я был очень взволнован характеристиками этого автомобиля. Прежде всего, я был в восторге от полностью электрического диапазона Sorento 2022 года и экономии топлива, вместимости сидений и груза, а также стандартного оборудования для обеспечения безопасности.

Я сравнил Kia Sorento PHEV 2022 года почти со всеми остальными 3-рядными подключаемыми гибридными внедорожниками на рынке (их немного), и Kia Sorrento обещала быть самой низкой ценой / лучшим соотношением цены и качества, наиболее экономичным / лучшим вариантом электромобиля. этого модельного года. Фактически, Sorento PHEV 2022 года превосходит Toyota на рынке кроссоверов PHEV с 3 рядами. Ближайшими конкурентами среди подключаемых гибридных 3-рядных внедорожников являются Volvo XC-90 T8 (который стоит на несколько тысяч дороже за базовую модель с меньшим диапазоном электромобилей и на 30-40% меньше миль на галлон бензина) и грядущий Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года (который не был выпущен, но будет иметь вариант 3-го ряда, а также лучшую дальность полета и экономию топлива, чем у его предшественника 2022 года).Технически полностью электрическая Tesla Model Y, также доступная с 3-рядным вариантом, тоже была в моем списке, но у меня уже есть 1 Tesla, у нее меньше дорожный просвет, меньше места для пассажиров и груза, и она не должна была быть доступна. в течение как минимум 6 месяцев или более из-за отставания в производстве, поэтому я исключил это (иначе это был бы мой второй вариант).

Мои впечатления от Kia Sorrento PHEV таковы: салон намного превосходит его весовую категорию. По качеству и тактильным ощущениям он похож на то, что можно увидеть в Volvo, Lexus или Acura начального уровня.Sorento PHEV очень хорошо справляется с поворотами для внедорожника среднего размера из-за того, что вес аккумуляторов небольшой и занимает центральное место. Электродвигатель обеспечивает заметный крутящий момент на низких оборотах для отзывчивого начального ускорения, хотя дополнительный вес трансмиссии электромобиля снижает время разгона по сравнению с бензиновой версией с турбонаддувом 2,5 л. Ускорение и управляемость должны быть более чем достаточными для большинства водителей.

Где Sorento PHEV может немного отстать, так это в условиях глубокого бездорожья с колеями.У PHEV дорожный просвет чуть менее 7 дюймов, что примерно на 1,4 дюйма меньше, чем у версии, работающей только на газу. В других обзорах возможностей Sorento для бездорожья ясно видно, что Sorento не предназначен для серьезного внедорожника, но это, вероятно, не проблема для большинства, рассматривающих его. Система полного привода с легкостью справляется со скользкими от дождя холмами, и я ожидаю, что зимнее вождение по снегу будет в равной степени внушать уверенность.

Здесь также хорошо указать, как электрический и газовый двигатели работают вместе и/или по отдельности.Когда автомобиль находится в экономичном режиме, электрическая трансмиссия будет двигать автомобиль сама по себе, пока стрелка «тахометра» остается в разделе «Эко» и вне раздела «Мощность» (см. правую часть панели приборов). Ударьте стрелку намного дальше разделителя между этими двумя, и бензиновый двигатель оживает (хотя при любом ускорении, кроме резкого, он издает уравновешенный гул). Отпустите акселератор, и автомобиль мягко рекуперативно тормозит; нажмите на педаль тормоза, и регенерация увеличится, пока вы не приблизитесь к нижней части секции зарядки тахометра, и фрикционные тормоза вступят во владение.

Что касается топливной экономичности, я смог легко превысить диапазон EV EPA в 32 мили, просто двигаясь с более легкой ногой на акселераторе (удерживая стрелку за пределами диапазона мощности). Я проехал 39 миль на одном заряде со скоростью до 72 миль в час, не полностью разряжая заряд батареи, поэтому я ожидаю, что 40+ миль достижимы с легкой ногой.

У меня есть верхний уровень отделки салона SX-P, который имеет модернизированную стереосистему, зеркала с электроприводом складывания, передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда, а также несколько других функций безопасности и удобства, которых нет в подключаемом гибридном варианте отделки салона SX. на 2022 год.

Интересно, что для подключаемого гибрида Sorento 2022 года доступны только две комплектации, а гибрид без подключаемого модуля доступен только в низко-средних комплектациях. Моя единственная критика этого автомобиля — это необычный способ, которым Kia выделила функции и опции. Такие вещи, как беспроводной CarPlay, доступны только в более низкой комплектации, например, в моделях без подключаемых модулей, а другие функции, такие как вентиляционные отверстия 3-го ряда, также недоступны в подключаемом гибриде. Похоже, что некоторые из них могли быть урезаны либо из-за электрической нагрузки, либо из-за места для размещения в модели PHEV, либо из-за попыток снизить цену (в противном случае это самый дорогой Sorento).

В целом, я в восторге от Kia Sorento PHEV и настоятельно рекомендую его всем, кто задумывается о трехрядном внедорожнике PHEV.

Биография Джастина Харта

Джастин Харт водит электромобили более 14 лет, а сторонник электромобилей еще дольше.

Армен Хареян является основателем и главным редактором Torque News. В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности.С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.

Обзор долгосрочных испытаний: Kia Sorento

Kia ​​Sorento — это удобный, стильный внедорожник, предлагающий множество оборудования по разумной цене и хорошо управляемый. Это была одна из звезд нашего флота за последний год. Соедините это с отличными сервисными центрами, такими как этот лондонский дилер, и вы поймете, почему рост Kia не ослабевает.

Пробег: 9442 Эконом: 26.9 миль на галлон

За прошедший год мы сообщали о том, как Kia Sorento произвел на нас впечатление на дороге и вне ее, а также в городе. Но одна вещь, которую мы не затронули, — это послепродажное обслуживание Kia, поэтому, когда бренд объявил об открытии своего крупнейшего дилера в Европе в Брентфорде, западный Лондон, мы ухватились за возможность посетить его.

Объект площадью 41 000 квадратных футов занимает четыре этажа площадью более 1,3 акра в отличном месте рядом с автомагистралью M4, населенном флагманскими автосалонами Volkswagen, Mercedes и Audi, что указывает на тип покупателей, в привлечении которых Kia уверена.

И «современность» на самом деле не оправдывает GWR Kia, потому что каждая деталь была продумана, чтобы гарантировать, что последнее слово в удовлетворении потребностей клиентов.

Территория мастерской включает 11 боксов обслуживания и рассчитана на 80 обслуживаний в день; он даже включает в себя фотостудию с поворотным столом, позволяющую снимать одобренные подержанные автомобили на месте и выставлять их на продажу в два раза быстрее. Тем временем в демонстрационном зале представлен весь модельный ряд Kia, который включает в себя два специальных отсека для обслуживания клиентов, элитное кафе и всевозможные точки данных и сенсорные экраны для передачи информации покупателям.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Первый этаж обслуживает подержанные автомобили, но настоящим событием является маркетинговый этаж выше. Он оснащен дисплеем длиной 17,5 м и высотой 3,7 м, который включает 202 500 светодиодов, которые освещают последние рекламные кампании Kia 27 миллионам водителей, которые ежегодно проезжают мимо на прилегающей возвышенности M4.

Дэвид Грейнджер, возглавляющий Norton Way, который управляет дилерским центром, описывает это как «большое заявление для Kia».Он сказал мне, что приоритетом персонала было «обращаться с клиентами так, как они хотят, чтобы с ними обращались». Справедливости ради следует отметить, что дилеры бренда в любом случае продемонстрировали это довольно хорошо, о чем свидетельствует девятое место в нашем опросе дилеров Driver Power в начале этого года.

Несмотря на это, GWR Kia не может не впечатлить. Как человек, который жил с Sorento изо дня в день в течение 12 месяцев, я по-настоящему оценил его подлинное качество и возможности универсального семейного автомобиля.Но Kia понимает, что привлечение и удержание клиентов — это нечто большее, чем отличные автомобили, и этот новый дилер является крупным заявлением о намерениях, согласно которым восходящая траектория ассортимента продукции будет сопровождаться постоянным улучшением обслуживания клиентов.

К сожалению, наше время с Sorento подходит к концу. За почти 10 000 миль он превосходно справился со всем, что ему подкинула семейная жизнь, и я без колебаний рекомендую его всем, кто ищет недорогой семиместный внедорожник.Я не могу дать ему более высокой похвалы, чем это.

Kia Sorento: Четвертый отчет

Наша Kia Sorento SUV была отправлена ​​на жизнь в городе — и он преуспел в качестве комфортабельной городской машины

пробег: 8 348 Econome: 27.2MPG

надо продать свою машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

В нашем последнем отчете о Kia Sorento мы отправились в лес Сердце Англии в Уорикшире, чтобы продемонстрировать его мастерство на бездорожье.Но в последние пару месяцев он по большей части оставался в городских джунглях, так как я отправился на поиски дома в Лондоне. И несмотря на то, что это такая большая машина, она доказала свою ценность в регулярных 54-мильных поездках туда и обратно от моего нынешнего места жительства на юго-восточной оконечности столицы до самых верхних пределов северного Лондона.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники

В частности, им удивительно легко управлять. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач гарантирует, что поездки через реку с остановками и стартами будут проходить с легкостью — мало что утомительнее, чем постоянная борьба с ручной коробкой передач, когда лондонское движение находится в самом худшем состоянии.А когда дороги открываются, у 2,2-литрового дизеля достаточно ускорения, чтобы воспользоваться преимуществом.

Вы можете себе представить, что с парковкой возникнут проблемы, учитывая длину автомобиля 4780 мм и доступное место в столице. Но это не тот случай, поскольку Sorento — самый впечатляющий из зверей; большой автомобиль, который чувствует свой размер, но при этом легко маневрирует. Задней парковочной камерой легко управлять на восьмидюймовом сенсорном экране с четко обозначенными направляющими, показывающими, где именно должен находиться автомобиль.

И, жаловавшись ранее на датчики парковки, теперь я новообращенный. Они включаются автоматически, когда вы заводите машину, но отключаются, когда вы превышаете 12 миль в час, а это означает, что вы должны не забыть активировать их, когда пришло время припарковаться в конце пути. Первоначально я не был поклонником этого, но теперь это имеет смысл, поскольку позволяет избежать звуковых сигналов некоторых автомобилей, когда пешеходы или велосипедисты приближаются в плотном потоке.

Sorento тоже удобен.Моя жена не самая высокая, но электрорегулировка водительского сиденья в восьми направлениях дает ей превосходный обзор дороги, в то время как мои дочери Исла (вверху) и Эрин не жалуются на пространство, которое они получают на средних сиденьях. Запустите фильм на двух DVD-плеерах NextBase Click 9 Lite Duo Deluxe, и 90 минут, которые ушли на переход от SE20 к N14, пролетят в тишине. Конечно, каким бы впечатляющим ни был Kia в качестве городского автомобиля, все время, проведенное в городе, берет свое. Экономия топлива, в частности, все еще невелика для 27.2 мили на галлон; тот факт, что система «стоп/старт» срабатывает не так часто, как могла бы, тут не поможет.

И, конечно же, в городе всегда есть водители, которые подъезжают слишком близко, с чем я столкнулся, вернувшись к машине возле детской Эрин, и обнаружил непривлекательную длинную черную царапину вдоль двери со стороны переднего пассажира.

Очевидно, это были остатки черного пластикового корпуса бокового зеркала старой машины, и я опасался, что это могло привести к необратимым повреждениям. Но немного усилий и применение Autoglym Intensive Tar Remover вскоре привели к исчезновению дефекта и восстановлению Sorento в его первозданном виде.

Итак, окупились ли еженедельные поездки Kia на север Лондона? К сожалению, нет, так как мы еще не нашли подходящую недвижимость. Хуже того, покупатели моего дома отказались от участия из-за всей неопределенности с Brexit. Так что впереди еще много поездок по пересеченной местности, но, по крайней мере, я знаю, что в лице Sorento у нас есть идеальная машина для работы.

Kia Sorento: третий отчет

Большой внедорожник легко меняет городскую жизнь на сельскую2 мили на галлон

Наш Kia Sorento отлично показал себя на пригородных улицах юго-восточного Лондона за восемь месяцев пребывания у нас. Но со стандартным полным приводом он способен на гораздо большее, чем детский пробег, поэтому мы решили отправиться дальше, чтобы тщательно испытать его.

А где лучше всего испытать свою храбрость, как не в прекрасном лесу Сердце Англии в Дорсингтоне, недалеко от Стратфорда-на-Эйвоне?

Этот изысканный уголок сельской местности Уорикшира находится в ведении благотворительной организации, которой принадлежит издательство Dennis Publishing, выпускающее Auto Express.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники

Мы взяли Kia на один из благотворительных дней посадки деревьев, чтобы посмотреть, как она справилась с освоением территории, которая в конечном итоге станет домом для обширного лесного массива. И после того, как корпоративный координатор волонтеров Гэри Фитцпатрик провел меня и нескольких коллег из Денниса в приятном дне посадки деревьев, Sorento отправился в краткую экскурсию по окрестностям.

Как и ожидалось, он справился превосходно. Будь то пересечение полей или преодоление грязных троп, он никогда не сбивался с пути благодаря распределению крутящего момента 50:50 между передними и задними колесами на скорости до 25 миль в час.Дорожный просвет в 185 мм означает, что Land Rover Defender никогда не будет беспокоить вас, но для легкого бездорожья это нормально.

Вернувшись на более знакомую территорию, больше всего впечатляет легкость, с которой Sorento справляется с повседневными задачами семейной жизни. Прежде всего, это абсолютная пустяковость при вождении и парковке, несмотря на длину 4780 мм и ширину 1890 мм.

• Хотите принять участие в дне посадки деревьев? Нажмите ЗДЕСЬ

Автоматическая коробка передач с шестью скоростями означает, что поездки в столицу с остановками и стартами не так утомительны, как могли бы быть, в то время как камера заднего вида, которая передает свои изображения на восьмидюймовый сенсорный экран, и звуковые предупреждения датчиков гарантируют, что вы никогда не беспокойтесь, реверсируя в узкие слоты.Легкое рулевое управление также упрощает маневрирование. А внутри высококачественный салон выглядит великолепно и, возможно, является лучшим из тех, что мы видели у Kia.

Главное, хорошо носится. Кожаную обивку нашей версии KX-3 оказалось легко поддерживать в чистоте, несмотря на то, что мои две маленькие дочери пролили много воды, в то время как на черной внутренней отделке не остаются грязные следы от пальцев. В общем, вы сделаете все возможное, чтобы найти такой же стильный и просторный внедорожник по этой цене, который так же удобен на дороге и вне ее.

KIA Sorento: второй отчет

Наш человек получает лифт к тестируемому внедорожнику SUV 70372

пробег: 5,522 Экономика: 31.4MPG

Наша Kia Sorento вызвала большой интерес семья и друзья, так как я начал управлять им в конце прошлого года. И один из вопросов, которые мне чаще всего задают, касается того, насколько просторны задние сиденья.

Это, правда, понятно; Если вы ищете семиместный внедорожник, важно знать, что два задних сиденья подходят не только для случайного использования.

Конечно, поскольку я практически все время провожу за рулем, я никогда не был в лучшем положении, чтобы ответить на эти вопросы. Помня об этом, я нанял старшего тестировщика Шона Карсона в качестве шофера на день, когда занял свое место на одном из задних сидений, и был приятно удивлен.

Во-первых, попасть внутрь оказалось несложно даже для такого неуклюжего типа, как я. Просто поднимите рычаг, чтобы опустить спинку среднего сиденья, сдвиньте ее вперед настолько, насколько это возможно, и вам будет несложно встать и занять свое место.

Оказавшись внутри, достаточно места над головой, даже для шести футов ростом, если только ваши волосы не станут немного пышными, как у меня в ветреный день нашей фотосессии. Места для ног, по общему признанию, немного меньше, но я смог комфортно устроиться с шестифутовым впереди меня. Девятичасовая поездка домой в Шотландию могла бы проверить мою решимость, но на пару часов или около того — нормально.

• Лучшие семиместные автомобили

И, конечно же, с этими средними сиденьями, выдвигающимися вперед, всегда есть потенциал для создания большего пространства.Маленькие окна не совсем создают воздушную атмосферу, но индивидуальное управление кондиционером и пара вентиляционных отверстий гарантируют, что задние пассажиры останутся холодными, даже если это станет легкой клаустрофобией.

Не нужны самые задние сиденья? Складывать их — пустяк. Просто потяните за ремешок на спине, и они мгновенно опустятся, освободив щедрый 605-литровый багажник. Потянув за тот же ремень, сиденья снова поднимаются на место.

И именно эта простота использования отличает все впечатления от Sorento, особенно от места водителя, к которому я больше всего привык.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач подходит как для дальних поездок, так и для коротких поездок на работу, а 2,2-литровый дизель имеет более чем достаточную мощность для быстрого движения по автомагистралям.

Спутниковая навигация с восьмидюймовым сенсорным экраном нашего KX-3 не может быть проще в программировании или использовании и обеспечивает четкое, подробное отображение, в то время как информационно-развлекательные функции логически обозначены, а для переключения между DAB и мелодиями с моего iPhone требуется просто нажать кнопка.

Короче говоря, пока Sorento меня очень впечатляет.А если принять во внимание тот факт, что на него распространяется семилетняя гарантия, на него стоит обратить внимание, если вы рассматриваете большой внедорожник, независимо от того, на каких сиденьях вы собираетесь проводить время.

Kia Sorento: первый отчет

Пробег: 1963 мили Эконом: 35,6 миль на галлон

Видели прогноз погоды на эту зиму? Это апокалиптично. «Худшее за 50 лет», — кричали заголовки в середине октября… так что я кое-что подготовился. Помимо того, что я присматривал за зимней шерстяной одеждой семьи, я получил Kia Sorento, который, надеюсь, доставит немного удовольствия. уверенность в полном приводе, если условия станут сложными.

А пока я знакомлюсь с Sorento. Управляя — и полюбив — семиместный автомобиль Santa Fe родственного бренда Hyundai пару лет назад, я очень хочу посмотреть, значительно ли последний Sorento продвинет игру вперед.

Первые впечатления положительные. Я выбрал Sorento в качестве звезды шоу, когда он был представлен в Париже в 2014 году, и я до сих пор считаю, что его стиль выглядит великолепно. Он достаточно красив, не принимая во внимание излишества других недавно выпущенных внедорожников, и выглядит элегантно и сдержанно в жемчужно-белом цвете — хотя я боюсь, что содержать его в чистоте станет проблемой, когда зима начнет кусаться.

Это явно большой автомобиль, но он соответствует своим размерам, а 18-дюймовые колеса нашего KX-3 выглядят более стильно, чем 17-дюймовые колеса KX-1 начального уровня.

Внутри наша модель, которая на один уровень ниже флагмана KX-4, предлагает множество оборудования в шикарной, просторной обстановке. Среди основных моментов — панорамный люк на крыше, который действительно помогает создать ощущение простора, несмотря на мрачную черную цветовую гамму, «умная» задняя дверь, которая поднимается и закрывается одним нажатием кнопки на брелоке, и восьмидюймовый сенсорный экран. nav с европейской картографией.

Меня особенно впечатлила навигация во время недавней поездки из Лондона в незнакомую мне сельскую местность Чешира. Он был прост в использовании, с действительно четкими картами и был особенно полезен на автомагистралях, где он показывал, на какой полосе ехать и какой перекресток нужно пройти заблаговременно до любых необходимых маневров.

Автомобиль вел себя грамотно и на дороге. 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с. — не самый тихий двигатель, с которым мы когда-либо сталкивались — особенно на низких скоростях слышен постоянный саундтрек, который почти не раздражает, но лучше его не слышать.

Тем не менее, он обеспечивает достаточный крутящий момент, и Sorento легко чувствует себя способным разогнаться до 100 км/ч за 9,6 секунды. На выезде с автомагистрали в поворотах предсказуемый крен — напоминание о том, что это большой внедорожник, ориентированный на рынок США, а не здесь.

И нельзя отрицать размер Sorento. Он длиннее и шире своего предшественника, но внутри у него есть реальные преимущества. В среднем ряду достаточно места для детских кресел моих дочерей Эрин (3) и Ислы (6), а багажника объемом 605 литров со сложенными задними сиденьями будет более чем достаточно для большинства семей.Мы еще не использовали Sorento в полном семиместном режиме, но я дам вам знать, как он себя чувствует, в следующем отчете.

Одной из первых проблем, с которыми мы столкнулись, является возможный недостаток безопасности, из-за которого запасное колесо, установленное под автомобилем, может быть украдено. Наш автомобиль вернулся для ремонта, и владельцам будет предложена эта дополнительная мера безопасности по цене, которая еще не определена. Тем не менее, ему не удалось стереть блеск с автомобиля, который хорошо зарекомендовал себя в нашем автопарке.

*Квота по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя штрафными баллами.

Consumer Reports рекомендует пока избегать Kia Sorento 2022 года

Не пугайтесь. Kia Sorento 2022 года — отличный внедорожник, на который стоит обратить внимание. Мы знаем, что Consumer Reports рекомендует избегать Kia Sorento, но только на короткое время. Цены в настоящее время вышли из-под контроля, поэтому лучше подождать немного дольше.

Consumer Reports предлагает избегать Kia Sorento 2022 года 

2022 Киа Соренто PHEV | Kia

Согласно Consumer Reports, сейчас не лучшее время для покупки Kia Sorento 2022 года.Это потому, что цены в настоящее время выходят из-под контроля. Sorento доступен примерно на 18 процентов дороже рекомендованной производителем розничной цены!

Стоимость Sorento начального уровня начинается от 33 990 долларов, но средняя цена сделки составляет 40 162 доллара. Эти модели стоят около 6 172 долларов США по рекомендованной производителем розничной цене. Люди платят значительно больше за автомобили, которые пользуются большим спросом.

Может показаться, что дополнительные деньги стоят того, чтобы сесть за руль автомобиля вашей мечты, несмотря на то, что со временем это приводит к большой амортизации.Однако для некоторых автомобилей Consumer Reports рекомендует вместо этого искать более подходящую альтернативу.

Альтернативы

Kia ​​Sorento включают Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander и Honda Pilot. Kia Telluride и Hyundai Palisade тоже являются подходящими альтернативами, но они также имеют невероятно высокие наценки.

Надежен ли Kia Sorento 2022 года?

Когда цены вернутся к норме, имейте в виду, что Kia Sorento 2022 года имеет не самый лучший рейтинг надежности.Он был переработан в 2021 году и выявил несколько проблем, с которыми боролись водители.

Consumer Reports дал Sorento 2022 года прогнозируемый рейтинг надежности один из пяти. Это значительно ниже среднего. Эта информация собирается в ходе опросов, которые Consumer Reports рассылает тысячам владельцев транспортных средств.

Опрос позволяет людям сообщать о проблемах, с которыми они столкнулись со своими автомобилями, и включает 17 потенциальных проблемных мест, начиная от двигателя, краски, электроники, трансмиссии и т. д.Похоже, самые большие проблемы с Sorento 2021 года связаны с трансмиссией, целостностью кузова и силовым оборудованием.

Киа Соренто 2021 года отозвали из-за утечки топлива в месте соединения трубопровода. Владельцы устранили эту проблему бесплатно.

Проблемы с трансмиссией Kia Sorento?

Салон Киа Соренто 2022 года | Kia

Мы отправились в Car Complaints, чтобы посмотреть подробные отчеты о проблемах с трансмиссией. Владельцы указали, что трансмиссия имеет задержку при движении и чрезмерные обороты двигателя на низких скоростях.Другой водитель поделился, что их Sorento внезапно перестал разгоняться на трассе.

Один владелец обнаружил, что его Sorento застрял на нейтральной передаче при 5000 об/мин, прежде чем переключиться на третью передачу. Затем по пути в дилерский центр их автомобиль не переключался на передний или задний ход, и его пришлось буксировать в дилерский центр.

Мы искали информацию о Kia Sorento 2022 года, чтобы узнать, решены ли проблемы с трансмиссией. Сообщений о проблемах с трансмиссией на данный момент относительно мало.По крайней мере, если вы подождете с покупкой Sorento, у вас будет больше времени, чтобы посмотреть, есть ли решение.

Проблемы с передачей не должны вызывать серьезного беспокойства. Есть много замечательных вещей, которые следует учитывать в отношении Sorento. Например, он обеспечивает быстрое ускорение с отзывчивым управлением, комфортную езду и привлекательный стиль внутри и снаружи.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.