Киа спортинг: 404. Страница не найдена
KIA Sportage — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж
Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.
Размеры
Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.
Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.
Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.
Итог
KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.
Видео
KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Sportage
KIA Sportage, 2016 г
Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1. 6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное.
Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.
Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.
Владимир, Краснодар
KIA Sportage, 2016 г
Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях.
Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.
Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».
Юрий, Москва
KIA Sportage, 2017 г
Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает.
Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Игорь, Москва
KIA Sportage, 2016 г
Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида.

Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.
Недостатки: мелочи.
Сергей, Уфа
KIA Sportage, 2018 г
Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.
Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.
Недостатки: пока не могу назвать.
Алексей, Екатеринбург
KIA Sportage, 2018 г
Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.
Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.
Недостатки: нет.
Василий, Москва
KIA Sportage, 2018 г
Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.
Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.
Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.
Андрей, Москва
Подбор сигнализации на Kia Sportage – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Киа Спортейдж
Защита Киа Спортейдж от угона
Оптимальная для Kia Sportage сигнализация сочетает в себе защиту от электронного взлома и различные дополнительные блокировки.
На
данном авто системы Пандора позволяют реализовать блокировку двигателя
по CAN: она осуществляется по штатной проводке автомобиля и является
совершенно скрытой от угонщика, поэтому таким образом можно получить
ощутимый дополнительный рубеж защиты от угона.
Важную роль в обеспечении
надежной охраны играет иммобилайзер, который присутствует практически
во всех системах Пандора: чтобы поехать на автомобиле, обязательно иметь
с собой входящую в комплект метку или свой смартфон, который, при
наличии Bluetooth, может полноценно исполнять роль метки.
Цены
Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для
данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего
будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более
продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по
GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.
Все цены на сайте актуальны —
уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на
бюджет, которым располагаете.
Автозапуск
Подключение автозапуска на Kia Sportage не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.
Установив сигнализацию Pandora, вы
сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или
программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению
аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные
интервалы времени.
Установка сигнализации на Киа Спортейдж
Мы предлагаем как комплекс работ по оснащению автомобиля под ключ, так и
доставку выбранного вами охранного комплекса – если вы живете в городе,
где нет нашего фирменного техцентра, вы можете заказать систему с
доставкой и поручить ее установку любому сервису, которому доверяете.
Установка сигнализации на Kia Sportage может занять от 5 до 8 часов в зависимости от функционала выбранного охранного комплекса: в любом случае, если вы привезете машину с утра, то уже вечером сможете ее забрать.
Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:
- бесключевой автозапуск;
- блокировка двигателя по CAN;
- управление багажником;
- отображение уровня топлива в литрах;
- автозапуск со штатного ключа.
KIA Sportage получил спецверсию Black Edition
Компания KIA представила кроссовер Sportage в новой специальной серии Black Edition. Продажи новинки стартуют в Европе в декабре 2020 года. Решение о запуске спецверсии на российском рынке пока не принято, сообщает пресс-служба корейской марки.
Внешний вид спецверсии Sportage Black Edition отличают эксклюзивные элементы в черной глянцевой отделке. Новое оформление получили сетка и обрамление решетки радиатора, основные и противотуманные фары, передняя и задняя панели нижней защиты, а также рейлингина крыше. Металлические элементы в передней части автомобиля и на порогах дверей теперь также имеют черное глянцевое покрытие.
Кроме того, Sportage Black Edition получил затемненные фирменные эмблемы KIA спереди и сзади. Название модели также выполнено глянцевыми черными буквами и теперь размещено по центру дверцы багажного отсека. Литые алюминиевые 17-дюймовые диски тоже имеют черное оформление и затемненные логотипы KIA в центре. Вместо стандартной хромированной отделки дверных ручек у автомобилей специальной серии они окрашены в цвет кузова.
Кроссоверы специальной серии будут предлагаться в семи вариантах цвета кузова, которые лучшим образом сочетаются с темными элементами: в перламутрово-черном Pearl Black, белом Deluxe White, красном Infra Red, серебряном Lunar Silver, а также синем Blue Flame, белом Casa White и темно-сером Penta Metal.
Интерьер Sportage Black Edition получил отделку из премиальной ткани, рулевое колесо, селектор трансмиссии и дверные подлокотники обшиты кожей. В зависимости от рынка клиентам будут предложены варианты отделки салона полностью из натуральной кожи или из искусственной кожи вместе с тканью.
В стандартное оборудование Sportage Black Edition вошли передние и задние датчики парковки с указанием расстояния, а также электропривод поясничной поддержки водительского сиденья, электропривод складывания дверных зеркал со светодиодными индикаторами, автоматический режим включения дворников, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида и двухзонный климат-контроль.
Для Sportage Black Edition доступны система предотвращения выезда из полосы движения (LKAS), ассистент дальнего света (HBA), система предупреждения об ограничениях скорости (ISLW) и система контроля внимания водителя (DAW), помогающая снижать риски вождения в состоянии усталости и при потере внимания.
Посмотреть и сравнить цены и комплектации на другие модели KIA, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто».
Kia Sportage Premium: Нарушитель границ
Это во Франции или в Италии человек, выбирая себе автомобиль, в первую очередь думает об утилитарности, а уже потом обо всем остальном. Мой случайный французский знакомый, успешный дирижер, ездит на минивэне пугающего возраста, потому что его жена – виолончелистка и ей так удобней; хотя по доходам мог бы вполне позволить себе большой премиальный внедорожник. Итальянец, у которого мы несколько раз снимали жилье, владелец нескольких домов и вилл, пожилой и будто заржавленный человек, всякий раз с кряхтеньем выбирается из микролитражки – и на вопрос, не хочется ли ему чуть большего удобства, отвечает непонимающей улыбкой…
В России до последнего времени было совершенно не так, в России человек мог снимать конуру в новой Москве, а ездить на машине стоимостью в эту же самую конуру: иначе, кажется ему, уважения не видать, надо прыгать выше головы.
Для спокойных
Но растет, и быстро, доля россиян, особенно москвичей, кому, будто они во Франции, важней надежность и экономичность транспортного средства. Такие автолюбители, как правило, достигли уже известного положения, могут не пыжиться и набирать высоту спокойно, шаг за шагом: ничего, сейчас «кореец», потом «японец», потом уже «немец».
Стремление к комфорту, к современному обустройству машины, которая все меньше машина и все больше устройство из мира интернета вещей, – им не чуждо прямо сейчас. Кроме того, в приличном обществе хорошим мужским тоном стало обсуждение этих самых разнообразных примочек, напиханных в автомобили; на скучной работе, сидя у надоевшего монитора, иной раз так приятно отвлечься и почитать о курсовой устойчивости, автоматическом удержании в полосе и интеллектуальном круиз-контроле! И затем вздохнуть: жалко, что только почитать, не попробовать; среднему классу в нынешнем его изводе на премиум-автомобиль не заработать без дикого перенапряжения.
Автопроизводители эти надобности клиентов понимают как никто другой – рынок в России только начал подниматься, спрос крепнет, но все хрупко, бывали и существенно лучшие времена; отсюда, надо полагать, и появляются помеси, подобные Kia Sportage GDI Premium. Против обыкновения, последнее слово в названии отражает не столько амбиции производителя и его отдела маркетинга, сколько содержание машины: она действительно как следует, по-премиальному напичкана разного рода автоматикой и дополнительными удобствами. А внешность? – что внешность! обманчива.
Младшее поколение автоиспытателей первым делом обнаружило, что задние сиденья Sportage Premium оборудованы подогревом. К тому моменту, как стартовал наш тест-драйв, зима сжалилась над Москвой и пришла. Понятное дело, утренняя посадка в родную холодную машину городским детям, привыкшим уже к относительно теплой погоде, казалась делом неприятным; а тут такое дело!
Дополнительно выяснилось, что сзади есть USB-разъем, а значит, обычная отговорка родителя, что-де нечего в телефон смотреть, он быстро садится, – не работает! Еще плюс! Конечно, это еще очень юные, но уже опытные заднескамеечники, изведавшие самые что ни на есть крутые машины, – так что скорость, с которой они разобрались с Kia, делает честь прежде всего разработчикам машины: все оказалось доступно и понятно.
Точно так же доступно и понятно оказалось водительское окружение, все эти многочисленные кнопочки, шайбочки и т. п. Даже настройка радио, которая весьма часто оказывается нетривиальной задачей, а в одной из суперпремиум-машин тест-драйвер ее вообще не смог решить, в Kia Sportage поддалась всего за два дня. Совсем уж удобной ее не назовешь, но привыкнуть несложно.
Было интересно поиграть и в те самые примочки, которые перечислять соскучишься: система удержания в полосе, помощь при торможении, контроль слепых зон, помощь при выезде задом с парковки… – а еще же три режима настроек движения, один из которых спортивный! Об этом позже, а тут надо сказать, что есть еще вроде бы система распознавания усталости водителя, но вот с ней познакомиться как-то не удалось. Все же остальное работает без нареканий.
Строго и солидно
Уже и смешно вспоминать времена, когда корейские высокотехнологические изделия были непременно блестящие или в золоте, выглядели аляповато и дизайнерски беспомощно. Теперь ничего этого не нужно, корейская работа считается в мире синонимом если не безупречного качества, то уж точно старательности, и автомобилей это касается в полной мере. Корейские машины устойчиво заняли места в десятке наименее ломающихся марок, но все-таки – не лучших с точки зрения интерьера.
Kia Sportage Premium не революционизирует ситуацию, не выйдет назвать интерьер этого автомобиля потрясающим – но и недостатков нет. Кожа на руле и сиденьях – да, встречается выделка куда более высокого качества, но это именно кожа, и она отлично прошита и выглядит строго и солидно.
Пороги снабжены накладкой с надписью Kia, и она светится, когда дверь открыта – вторично? Конечно, вторично, но почему «немцам» можно навязчиво напоминать о себе при каждом удобном случае, а «корейцам» этого делать не стоит? Можно было бы, наверное, посетовать на архаическую ручку автомата – но мне, пожалуй, такой вариант нравится больше джойстиков, ставших почти стандартными для премиальных марок.
Хороших слов заслуживает организация пространства для разнообразных мелочей: емкостей много, они удобны, за несколько дней эксплуатации я к ним так привык, что потом путался в собственной машине. Багажник размерами не поражает, но помещается туда все, что может быть нужно семье из пяти человек в рутинной поездке на дачу – упихивать не пришлось.
Зачем привлекать внимание
Внешность, увы, у Kia Sportage – и тут не важно, Premium он или нет, – несколько унылая. Такой себе трудолюбивый жучок, пыхтящий по своим делам. В морде, как заметила юная испытательница, можно было бы прочитать эдакую растерянность, даже нерешительность; бока, иногда служившие у корейских автомобильных компаний местом для вычурных дизайнерских упражнений, здесь совершенно невыдающиеся; наконец, корма показалась мне какой-то усталой и согбенной, и весело присобаченные задние фонари не спасают, а скорей ухудшают впечатление.
Но есть ведь и вполне утилитарное назначение такого скучного облика. Далеко не всякому человеку хочется, чтобы на него обращали внимание, чтоб на его машину бросали восхищенные взгляды и фотографировались возле нее. Сочетание неброской наружности с богатым внутренним миром, пожалуй, ничем не плохой вариант.
Поехали, пожалуй
Двигатель в премиальном Sportage, естественно, самый мощный во всей модельной гамме, но нельзя сказать, что это задорный, зовущий на водительские подвиги автомобиль. Во всех режимах, кроме спортивного, Kia, скажем так, не слишком отзывчив к желанию водителя прохватить по свежевыпавшему снежку. Нет, скорость Sportage, несомненно, набирает, и даже неплохо набирает, но это не спорт-кроссовер. В режиме «спорт» дело идет поживей, но и тут ожидания не совсем совпадают с реальностью, вышивать по многорядному шоссе не то чтобы невозможно, но как-то не хочется.
Зато прочие ездовые характеристики неплохи: торможение четкое, ясное; крены в крутых поворотах небольшие и нисколько не пугающие. Руля машина слушается удовлетворительно – вероятно, можно было бы сделать ощущение от связи с колесами более выраженным. Расход топлива за время испытаний (пробег – 368 км) составил 9,1 л на 100 км при средней скорости 28 км/ч.
Аудиосистема JBL – одно из главных достоинств Kia Sportage Premium. Для прослушивания, вопреки настойчивым крикам юных тест-драйверов, был выбран заезженный донельзя скрипичный концерт Мендельсона в исполнении рано умершего прекрасного советского скрипача Андрея Корсакова в сопровождении светлановского оркестра. Богатый тембр, характерный для Корсакова (а играл он на скрипке Санто Серафина, ученика Николо Амати, того самого, кто учил и Антонио Страдивари), был воспроизведен с редкой достоверностью, разве что чуть глуховато – но последнее, скорее, следствие несовершенства самой записи. Потому что флоридская группа Lynyrd Skynyrd с их дебютным и лучшим альбомом Pronounced Leh-nerd Skin-nerd прозвучала ровно так, как и должна была прозвучать.
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2012 г.
KIA Sportage, 2012 г.в.
Comfort
Год выпуска: 2012
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.
Приобретен: Апрель 2014 г.
Пробег: 73,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Добрый день!
Немного расскажу о своем верном друге Спортаже.
Машины вожу с 2007 года. В списке моих автомобилей по порядку: ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, Опель Кадетт, Опель Вектра Б универсал, Опель Вектра Б седан, Рено Меган 2, Опель Вектра Ц седан.
Хотели с женой приобрести семейный автомобиль (у нас двое детей), чтобы повыше и без понтов. Выбор пал на КИА Спортейдж 3. Машина нам понравилась прежде всего внешне, к тому же отзывы были в пользу КИА.
Пересесть на кроссовер после низких маших было довольно круто. Но ко всему привыкаешь.
Автомобиль очень надежен и практичен. Никогда раньше у меня машина не задерживалась больше, чем на 2 года. Этот же автомобиль вожу уже пятый год, и если есть желание его обновить, то только на такой же. Устраивает практически во всем.
За 4 года владения менял только расходники (масло, фильтры, свечи, колодки). Также менял 2 парктроника (слабое место Спортажа). На этом все!
Бензина кушает немного — в смешанном цикле реально 8 — 9 литров 92-го.
Очень комфортно чувствуешь себя в дальних поездках.
Механическая коробка удобная, передачи переключаются четко.
Эргономика на уровне, все под рукой.
В общем автомобиль сделан для людей. Не зря он так популярен.
Плюсы
Надежность
Внешний вид
Не дорог в обслуживании
Практичность
Минусы
Не очень хорошая шумоизоляция после Opel Vectra C
Широкие стойки (уменьшают обзорность)
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машину выбрал за надежность, внешний вид, комфорт, недорогое обслуживание. Всем рекомендую.
2021 Kia Sportage Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
ФАКТИЧЕСКИЕ РУЧКИ
Kia разумно сохранила значительное количество традиционных элементов управления для таких элементов, как кондиционер и скорость вращения вентилятора Sportage. Информационно-развлекательная система оснащена сенсорным экраном, но также имеет соответствующие ручки для регулировки громкости и настройки.
РОСКОШНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЦЕНЫ
Kia Sportage может стать отличным выбором в качестве кроссовера начального уровня. Но он также доступен с такими высококлассными функциями, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Harman Kardon мощностью 320 Вт, панорамный люк на крыше и задняя дверь с электроприводом.
Интерьер Kia Sportage 2021
Салон Kia Sportage 2021 года может заставить водителей и пассажиров с нетерпением ждать следующей поездки благодаря поддерживающим и удобным сиденьям, логичному расположению элементов управления и красной подсветке панели приборов. легко читать ночью.Также есть много мест для хранения вещей.
Просторные задние сиденья имеют наклонные спинки и достаточно места для растягивания, хотя высота над головой значительно сокращается, когда на борту установлен дополнительный панорамный люк на крыше. Но верхняя отделка предлагает задние сиденья с подогревом. В пакет Nightfall входит сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях.
Объем багажного отделения Sportage за 30,7 кубических футов за задними сиденьями увеличивается до 60,1 кубических футов в сложенном виде. Ни один из этих показателей не сравнится с Honda CR-V или Toyota RAV4.
2021 Экстерьер Kia Sportage
За высококлассным главным дизайнером приходят столь же возвышенные официальные описания. Kia говорит, что гладкие поверхности и острые края Sportage перекликаются с формами истребителей. Возможно, но давайте все согласны с тем, что Sportage давным-давно избавился от своих бюджетных корней.
Новые пакеты Nightfall Edition и Nightfall Edition Premium, выпущенные в 2021 году для комплектации Sportage S, заменяют прошлогодние пакеты Sunroof и Premium.Они включают в себя черные акценты на экстерьере, темно-серые 18-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна с черными центрами, панорамный люк на крыше и значок Sportage, который проходит через заднюю дверь.
Базовая отделка LX имеет 17-дюймовые легкосплавные диски; топовая модель SX Turbo оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
2021 Kia Sportage Стандартные характеристики
В комплектации LX начального уровня, Sportage 2021 поставляется с тканевой обивкой, 6-позиционной ручной регулировкой водительского сиденья, кондиционером (с задними вентиляционными отверстиями), режимами вождения Normal, Sport и Eco , электрические стеклоподъемники / замки / боковые зеркала, двухуровневый грузовой пол, задние сиденья с разделением / складыванием и откидыванием 60/40, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, порт USB, дополнительный аудиовход, 6 динамиков / 160-ваттная аудиосистема, система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет.
Стоит подумать о следующей комплектации S, которая получит кожаное рулевое колесо и имитацию кожаной обивки, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и рейлинги на крыше.
2021 Опции Kia Sportage
Полный привод является дополнительным для каждой отделки отделки Kia Sportage 2021 года, и система включает блокируемый дифференциал для улучшения сцепления на скользких поверхностях. Другой вариант — специальная передняя панель с удобным для бездорожья углом въезда 28 градусов.
Возможно, более важная опция для нижних отделок салона — двухзонный автоматический климат-контроль. А семьям, которые выбирают Sportage LX, следует рассмотреть возможность заказа опциональной ткани сиденья Tricot, которая специально обработана для облегчения очистки.
Электронный стояночный тормоз и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входят в S-уровень, который подходит для этих новых пакетов Nightfall. Пакет Nightfall Premium включает в себя дополнительные функции, такие как второй порт USB, спутниковое радио, беспроводную зарядку и вход / зажигание без ключа.
Задняя дверь с электроприводом является частью комплектации EX, в которую входят также регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя и передние сиденья с подогревом.
SX Turbo имеет спортивную подвеску в дополнение к двигателю с турбонаддувом, а также светодиодные фары / задние фонари, светодиодное внутреннее освещение, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом и плоским дном, спортивные педали из нержавеющей стали, адаптивный круиз-контроль, парковку спереди / сзади датчики и аудиосистема Harman Kardon мощностью 320 Вт.
2021 Двигатель Kia Sportage
В каждом Sportage 2021 года, кроме SX Turbo, будет атмосферный 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 181 лошадиную силу. Этот результат довольно средний для класса компактных внедорожников / кроссоверов. А вот расход топлива не такой уж и терпимый, особенно в городе.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в SX Turbo выдает впечатляющие 240 лошадиных сил. Как и ожидалось, от этого еще больше жажда.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственной трансмиссией, а передний привод (FWD) является стандартной установкой, с полным приводом (AWD) в списке опций.Sportage рассчитан на буксировку до 2000 фунтов.
2,4-литровый рядный 4-цилиндровый
181 л.с. при 6000 об / мин
175 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон (FWD), 21/25 миль на галлон (AWD)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 лошадиных сил при 6000 об / мин (237 лошадиных сил для моделей с полным приводом)
260 фунт-фут крутящего момента при 1450–3500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон (FWD), 19 / 24 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит Kia Sportage 2021 года?
Переднеприводный Kia Sportage LX 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 23 990 долларов плюс сбор за пункт назначения в размере 1120 долларов США на общую сумму 25 110 долларов США.
Комплектация Sportage S 2021 года стоит от 27 610 долларов. Цена EX — от 28 410 долларов. Эта отделка имеет право на технологический пакет, который стоит 4560 долларов, в этот момент более мощный и полностью оборудованный SX Turbo может быть предпочтительнее по цене 34 770 долларов.
Полный привод стоит дополнительно 1500 долларов, за исключением комплекта S, где он стоит 1700 долларов. Единственный способ потратить больше денег на SX Turbo — это выбрать особый цвет краски за 395 долларов.
Эти цены конкурентоспособны с Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, но в каждом случае Kia имеет превосходную гарантию на трансмиссию.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Sportage. Стоимость при перепродаже Sportage традиционно была средней, после CR-V, RAV4 и Subaru Forester.
Какая модель Kia Sportage 2021 года подходит мне?
2021 Kia Sportage LX
181-сильный 2,4-литровый двигатель
17-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные дневные ходовые огни
Кондиционер
Apple CarPlay / Android Auto
Система предотвращения лобового столкновения
Помощь при удержании полосы движения
Автоматический дальний свет
2021 Kia Sportage S
18-дюймовые легкосплавные диски
Противотуманные фары
Боковые зеркала с подогревом / электроприводом
Рейлинги
Кожаная обивка
Кожаное рулевое колесо
Контроль слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
2021 Kia Sportage EX
Солнечное стекло (лобовое стекло, передние боковые окна)
Антиобледенитель стеклоочистителя
Бесключевой доступ / зажигание
10-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Задняя дверь с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Заднее сиденье USB-порт
2021 Kia Sportage SX Turbo
240-сильный двигатель с турбонаддувом
Спортивная подвеска
Подрулевые лепестки
19-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодное внешнее / внутреннее освещение
Панорамный люк на крыше
Самозатемняющееся зеркало заднего вида с устройством открывания гаражных ворот
Кожаные сиденья
С обогревом / вентиляцией передние сиденья с регулируемым в 8 направлениях пассажирским сиденьем
Навигация / спутниковое радио / беспроводная зарядка
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Обзор Kia Sportage 2021 года, цены и характеристики
Обзор
Kia Sportage 2021 года — не самый экономичный компактный кроссовер, но он получил высокие оценки за стиль и спортивность. Зажатый между большим Sorento и меньшим Seltos в автосалоне Kia, Sportage конкурирует в многолюдном сегменте, в который входят такие выдающиеся модели, как Mazda CX-5 и Honda CR-V. У этого автомобиля красивый интерьер и просторное пассажирское пространство, даже если его багажник оставляет желать лучшего. В то время как каждый Sportage интересен для вождения и обеспечивает изысканную езду, топовая модель оснащена очень быстрым двигателем с турбонаддувом. Покупатели также оценят список стандартных систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций Kia.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году единственное изменение в линейке Sportage — это недавно представленные варианты Nightfall Edition и Nightfall Edition Premium. Зарезервированные для уровня отделки салона S, эти пакеты внешнего вида заменяют прошлогодние пакеты Sunroof и Premium и включают 18-дюймовые колеса с черными центральными крышками и множеством других черных внешних акцентов. Они также привезли с собой новый значок Sportage на задней двери багажного отделения.
Ценообразование и какой купить
Хотя нам нравится быстрая модель с турбонаддувом, трудно оправдать ее цену, учитывая, что менее мощный двигатель по-прежнему приятен в управлении.В зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете, чистая прибыль увеличится на 1500–1700 долларов, когда вы добавите полный привод. Мы думаем, что отделка EX сочетает в себе лучшие характеристики по разумной цене. Каждый Sportage включает в себя двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, пассивный вход и дверь багажного отделения с электроприводом. Тем, кто хочет более роскошного отдыха, мы рекомендуем добавить пакет EX Technology для адаптивного круиз-контроля, кожаных поверхностей, рулевого колеса с подогревом, вентилируемых передних сидений, улучшенной аудиосистемы, панорамного люка на крыше, беспроводной зарядки и многого другого.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Компактные кроссоверы не намного быстрее Sportage с турбонаддувом. Последний протестированный нами Sportage SX Turbo с передним приводом показал удивительно быстрое ускорение и стал одним из самых быстрых в своем классе. Что касается базовой трансмиссии, надежная шестиступенчатая автоматическая коробка передач и спокойный, но эффективный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува удовлетворят потребности большинства покупателей. Нет никакой разницы в удовольствии от вождения между двигателями днем и ночью, хотя агрессивный SX Turbo может превратить обычные молочные пробеги в шумные поездки.У всех Sportage характеристики управляемости выше среднего.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
В своем сегменте Sportage находится в самом низу иерархии потребления топлива, что намного ниже, чем у Mazda CX-5 и Honda CR-V. Нетурбо Sportage зарабатывает 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, согласно EPA. Эти цифры снижаются на 2 и 5 миль на галлон соответственно, когда добавляется полный привод. Турбо-модель имеет оценки EPA: город на 20 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон, но эти цифры падают до города на 19 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон с полным приводом.SX Turbo с передним приводом, который мы тестировали, выдал 27 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования.
Интерьер, комфорт и груз
Некоторые редакторы сравнивали интерьер этой Kia с салоном продуктов Audi, что означает, что Kia делает что-то правильно. Кабина Sportage хорошо выполнена и наполнена приятным сочетанием качественных материалов и изящных функциональных особенностей. Это достаточно просторная среда для пассажиров, но не для груза.На задних сиденьях подойдут взрослые, но вы можете услышать жалобы на низкое расположение подушки сиденья. Грузовое пространство ограничено для этого класса, а места для хранения мелких предметов не хватает, но его вместимость ручной клади с опущенными сиденьями и регулируемый грузовой пол частично компенсируют это.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждая модель оснащена информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которая включает стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto.Система проста в использовании благодаря физическим ручкам и кнопкам, но в ее меню есть маленькие значки, а дизайн не выглядит таким изысканным, как остальной интерьер. Желательны беспроводная зарядка устройства и встроенная навигация.
Функции безопасности и помощи водителю
Sportage 2021 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал модель 2020 года идентичной с механической точки зрения. смоделировать Top Safety Pick.Kia предлагает набор стандартных технологий помощи водителю, а также несколько опций. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и Покрытие технического обслуживания
Kia предлагает значительно лучший гарантийный план, чем его конкуренты, но конкуренты, такие как Chevy Equinox и Toyota RAV4, включают бесплатное плановое техническое обслуживание, тогда как этот ute — нет.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Дополнительные функции и характеристики
2020 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики
Обзор
Kia Sportage 2020 — это компактный кроссовер иного разнообразия, с преувеличенным стилем и более спортивными, чем ожидалось, манерами вождения.Его приятный на вид и удобный для пассажиров салон помогает Sportage казаться более дорогим, чем можно предположить по его цене. Однако не все оценят его внешний вид или захотят дополнительно потратиться на бодрую модель с турбонаддувом. Тем не менее, Kia удается сделать каждую версию удовольствия от вождения благодаря резким откликам и солидному ощущению. Хотя Sportage 2020 года имеет экономию топлива и грузовое пространство ниже среднего, это один из самых привлекательных и сложных компактных внедорожников.
Что нового в 2020 году?
В 2020 году Kia изменяет и без того смелый стиль Sportage и добавляет больше стандартных и дополнительных функций.Хотя изменения внешнего вида не преобразуют, они придают Sportage более свежий и напористый вид, чем в прошлом году. Наряду с новым уровнем отделки салона S и другим дизайном колес интерьер получил новое наполнение. Модернизированные сиденья из кожзаменителя и беспроводная зарядка теперь являются дополнительными. Аналогичным образом, каждая кабина оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также обновленным рулевым колесом и вентиляционными отверстиями. Sportage также добавляет дополнительные средства помощи водителю, включая автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, предупреждение о внимании водителя, обнаружение пешеходов и помощь при удержании полосы движения.
Цены и какой купить
Хотя нам нравится быстрая модель с турбонаддувом, ее цена снижает ценность, поскольку менее мощный двигатель по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. Чистая прибыль также увеличивается в пределах 1500–1700 долларов при добавлении полного привода. Мы думаем, что Sportage EX сочетает в себе лучшие черты и детали экстерьера. Каждая версия включает в себя двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, пассивный вход и дверь багажного отделения с электроприводом. Единственная значимая опция — это пакет EX Technology за 4500 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль, кожаные поверхности, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья, модернизированную аудиосистему, панорамный люк, беспроводную зарядку и многое другое.Мы бы порекомендовали этот комплект тем, кто хочет получить более роскошный опыт, и посоветуем ценителям ценностей отказаться от него.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Компактные кроссоверы не намного быстрее Sportage с турбонаддувом. Мы разогнали Sportage 2017 с передним приводом до 60 миль в час за 6,7 секунды, что является одним из самых быстрых результатов в этом классе. Надежный шесть-ступенчатой автоматической коробкой передач и уравновешенный, но эффективный нетурбо с четырьмя цилиндрами на базовых моделях заполнить остальную часть силового агрегата тарелочке.Между обеими моделями нет никакой разницы в удовольствии от вождения днем и ночью, хотя агрессивный двигатель SX Turbo может превратить обычную прогулку по молоку в шумную поездку. Оба имеют характеристики управляемости выше среднего.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Sportage находится в самом низу иерархии потребления топлива, намного ниже, чем у Mazda CX-5 и Honda CR-V. По данным EPA, Sportage без турбонаддува зарабатывает 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.Эти цифры снижаются на 1 и 4 мили на галлон соответственно, когда добавляется полный привод. Турбо-модель имеет оценки EPA: город на 20 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон, которые падают до города на 19 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон с полным приводом. SX Turbo с передним приводом, который мы тестировали, выдал 27 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономичным расходом топлива — на 1 милю на галлон ниже показателя EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Сравнение чертежей салона с продуктами Audi — как это сделали некоторые из наших редакторов — показывает, что Kia делает что-то правильно.Кабина Sportage хорошо выполнена и наполнена приятным сочетанием качественных материалов и изящных функциональных особенностей. Мы обнаружили, что кабина Sportage просторна — для пассажиров, а не для груза. Размещение задних сидений не вызвало никаких нареканий, кроме низкого расположения подушки сиденья. Багажное пространство ограничено для данного класса, а места для хранения мелких предметов не хватает, но Sportage не худший в своем классе. Вместимость ручной клади со сложенными задними сиденьями и регулируемый грузовой пол спасают его от попадания в будку.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждая модель оснащена информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которая включает стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto. Система проста в использовании благодаря физическим ручкам и кнопкам, но в ее меню есть маленькие значки, а дизайн не выглядит таким изысканным, как остальной интерьер. Желательны беспроводная зарядка и встроенная навигация.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя Sportage 2020 года получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), он не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS).Kia предлагает широкий выбор технологий помощи водителю, но в базовой модели такого оборудования нет. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантия и обслуживание Покрытие
Kia предлагает значительно лучший гарантийный план, чем его конкуренты, но он по-прежнему не самый лучший по всем направлениям. Конкуренты, такие как Chevrolet Equinox и Toyota RAV4, включают бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
2020 Kia Sportage выглядит немного круче, получает новые стандартные характеристики
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Kia представила слегка обновленную версию своего популярного компактного кроссовера Sportage сегодня на автосалоне в Чикаго.Новый Sportage поступит в продажу в первой половине 2019 года как модель 2020 года. Нынешний Sportage, один из победителей Выбор редакции 2019 года по версии Car and Driver , нуждался в небольших изменениях, но, тем не менее, компания изменила внешний вид, добавила дополнительные функции и представляет новый уровень отделки салона S среднего уровня. .
Внешние изменения незначительны, но обновленные фары и противотуманные фары, новая решетка радиатора, передний и задний бамперы, переработанный наконечник выхлопной системы и новые 17-, 18- и 19-дюймовые колеса отличают 2020 год от текущей модели 2019 года. .Новые передние фонари очень похожи на те, что используются в спортивном хэтчбеке Stinger, а добавление защитной пластины в нижней части передней панели придает Sportage более прочный вид.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Новый дизайн рулевого колеса и переработанные вентиляционные отверстия украшают интерьер, а 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном теперь входит в стандартную комплектацию и поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto. Навигация и телематическая система UVO не являются обязательными, как и новая беспроводная зарядная панель для смартфонов.
Kia также добавила дополнительные функции помощи водителю в список опций Sportage на 2020 год. Ассистент удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, монитор внимания водителя и обнаружение пешеходов — все это новые функции, которые никогда ранее не предлагались в Sportage. Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет остаются в списке средств помощи водителю для модели 2020 года.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Механика Sportage останется неизменной в 2020 году.Потребители будут иметь выбор между атмосферным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем или 2,0-литровым агрегатом с турбонаддувом. Любой из двигателей может быть с передним или полным приводом, и оба они управляются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Sportage для американского рынка не получит гибридную систему Kia EcoDynamics +; Гибридная трансмиссия, сочетающая дизельный четырехцилиндровый двигатель с 48-вольтовым электродвигателем, была анонсирована в мае прошлого года. Модели для европейского рынка будут первыми, кто увидит эту технологию, и хотя Kia скромно относится к тому, дойдет ли она до наших берегов, мы ожидаем увидеть ее здесь рано или поздно — но, вероятно, не в паре с дизельным двигателем.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новые и подержанные Kia Sportage: цены, фото, обзоры, характеристики
Kia Sportage — пятиместный кроссовер, который занимает место ниже Sorento в линейке южнокорейских автопроизводителей.
Обновленный для 2020 года, Kia Sportage имеет конкурентов в таких автомобилях, как Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape, Mazda CX-5 и родственный Hyundai Tucson.
Выпустив Sportage, Kia превратилась из внедорожника в городской автомобиль. Sportage 2021 года во многом идентичен версии 2020 года. Kia предлагает Sportage в комплектациях LX, S, EX и SX Turbo с полным приводом или без него.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш 2021 Kia Sportage обзор
Новый Киа Спортейдж
Последний Sportage, представленный в 2017 модельном году, выглядит толще и мускулистее. Он отличается большими воздухозаборниками и надутыми крыльями. Внутри новая кабина Sportage обтекаема с более горизонтальной компоновкой и более мягкими на ощупь материалами.
Новый Sportage предлагает две трансмиссии. Базовые модели получают 181-сильный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью выбора переднего или полного привода. На Sportage SX установлен 2,0-литровый турбо-4 мощностью 240 л.с. Полностью переработанная подвеска и рулевое управление улучшили его ходовые качества. Sportage — одна из самых тяжелых моделей в своем классе, и, хотя это помогает обеспечить приятную спокойную езду, это делает процесс вождения немного более продуманным, чем вы могли ожидать, учитывая характеристики.
Новый Sportage немного больше предыдущей модели: на 1,2 дюйма больше места между передними и задними колесами и на 1,6 дюйма больше общая длина. Kia обещает немного больше места для головы и коленей, особенно для заднего сиденья. Грузовое пространство за вторым рядом составляет до 30,7 кубических футов.
Kia получает хорошие оценки безопасности для Sportage, в том числе награду Top Safety Pick от IIHS. Sportage предлагает предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением; мониторы слепых зон; система предупреждения о выезде с полосы движения; и камера заднего вида.
Все версии нового Sportage оснащены аудиосистемой с сенсорным экраном, Bluetooth, функциями питания и спутниковым радио. Sportage EX добавляет новую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto, а Sportage SX получает навигацию и 8,0-дюймовый сенсорный экран.
Sportage остался без изменений до 2019 модельного года.
В 2020 году Sportage получил обновленные передний и задний бамперы и более широкую доступность технологий активной безопасности. Кроссовер остался без изменений для 2021 года.
История Kia Sportage
Самое первое поколение Kia Sportage было другим автомобилем для другого времени. Он появился в автосалонах еще в 1993 году как преимущественно заднеприводный автомобиль, и, хотя с самого начала он столкнулся с тяжелой битвой с такими конкурентами, как Toyota RAV4 и Subaru Forester, у него был сильный старт, прежде чем продажи пошли на убыль. Этот похожий на грузовик Sportage был снят с производства в 2002 году.
Когда в 2004 году появилась модель второго поколения, она перешла на территорию кроссоверов.К этому времени сегмент компактных кроссоверов-внедорожников взорвался новичками, такими как Ford Escape, Mazda Tribute и Honda CR-V, поэтому конкуренция была значительной. Kia Sportage второго поколения критиковали за то, что он потерял внедорожные качества своего предшественника, но в то же время не был таким усовершенствованным, как его конкуренты, хотя к модельному ряду был добавлен новый двигатель V-6, а общая посадка и отделка были изменены. значительно улучшился.
Обновленная версия была представлена в 2008 году. Изменения заключались в обновлении бамперов, переработанных фарах, а также обновленной приборной панели и приборной панели. Базовый Kia Sportage имел 141-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и передний привод в стандартной комплектации, в то время как топпер поставлялся с 175-сильным, 2,7-литровым двигателем V-6 и полным приводом. Варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую или устаревшую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. В целом, эти модели оставались ценными, даже несмотря на то, что характеристики отставали от многих конкурентов.
Самый последний Sportage, версия третьего поколения, прибыл в 2011 году. Он принес с собой новый четкий дизайн, удлиненную колесную базу, больше внутреннего и грузового пространства, а также улучшенные ходовые качества, а также более спортивные варианты двигателя.
Этот Sportage предлагал место для пяти пассажиров — четверо могли путешествовать с комфортом, — усовершенствованные внутренние удобства, хорошую топливную экономичность и больше, чем немного размаха по цене, которая была конкурентоспособной среди компактных кроссоверов. Он нашел покупателей среди пар и небольших семей, в том числе, возможно, и тех, кто переехал из причудливого хэтчбека Soul.
В механическом отношении этот Sportage имел много общего с Hyundai Tucson, хотя стиль был ключевым отличительным фактором. Прямой впрыск, 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 176 л.с. давал больше удовольствия, чем предыдущие варианты двигателей V-6, а также была модель SX с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Полный привод оставался опцией для всей линейки и включал отключаемую блокировку дифференциала, которая помогала, когда движение становилось тяжелым. В целом, мы обнаружили, что эти модели довольно вместительны, с достаточно хорошими характеристиками в стандартной комплектации. Езда была комфортной, хотя ее качество пострадало, если перейти на 18-дюймовые колеса.
Kia всегда уделяла особое внимание особенностям, чтобы привлечь клиентов, и это, безусловно, было очевидно с этим Sportage.Список стандартных и дополнительных элементов включает запуск без ключа, Bluetooth, порт USB и спутниковое радио. Более высокие уровни отделки салона предлагали кожаную обивку, сиденья с подогревом, охлаждаемое сиденье водителя и более сложную информационно-развлекательную систему UVO.
Kia Sportage 2012-2013 гг. Был среди автомобилей с завышенными показателями экономии топлива. Первоначально Kia представила цифры 21 миль на галлон по городу, 26 по шоссе, 23 в сочетании с 2,0-литровым двигателем и 4WD до 22/32/25 миль на галлон с 2,4-литровым и передним приводом.При проверке нескольких транспортных средств EPA обнаружило, что фактическая экономия топлива Soul была ниже, причем эти цифры (вместе со всеми остальными в линейке) скорректированы до 20/25/22 миль на галлон и 21/30/25 миль на галлон, соответственно. См. Детали года выпуска для всех остальных чисел. Владельцы смогли зарегистрироваться в Kia, чтобы получить возмещение за газ, израсходованный сверх ожидаемого уровня, через веб-сайт KiaMPGInfo.com.
Sportage получил очень мягкий фейслифтинг для 2014 модельного года, а также обновленную версию 2. 4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, обеспечивающий большую мощность и лучшую экономию топлива — максимальная скорость по шоссе составляет 28 миль на галлон для версии с передним приводом. Изменения на 2015 год были незначительными, они состояли в основном из перетасованных опций пакета и дополнительного стандартного оборудования для высшего уровня отделки салона SX. В 2016 году Sportage EX получил стандартные кожаные сиденья.
2021 Киа Спортейдж
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов
Протестированный автомобиль: 2016 Hyundai Tucson SE 4-дверный 4wd
Hyundai Tucson был переработан для модели 2016 года, а Kia Sportage был переработан для модели 2017 года (два автомобиля теперь построены на одной платформе).
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / ступня |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |