Киа спортинг: 404. Страница не найдена


0
Categories : Разное

Содержание

KIA Sportage — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж

Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.

Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками.

Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм.

Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

Итог

KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.

Видео

KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1. 6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное.

Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар


KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях.

В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва


KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает.

Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие.

В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа


KIA Sportage, 2018 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т. е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург


KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: нет.

  Василий, Москва


KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

   Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

   Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.

  Андрей, Москва

 

Подбор сигнализации на Kia Sportage – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Киа Спортейдж

Защита Киа Спортейдж от угона

Оптимальная для Kia Sportage сигнализация сочетает в себе защиту от электронного взлома и различные дополнительные блокировки.

На данном авто системы Пандора позволяют реализовать блокировку двигателя по CAN: она осуществляется по штатной проводке автомобиля и является совершенно скрытой от угонщика, поэтому таким образом можно получить ощутимый дополнительный рубеж защиты от угона.

Важную роль в обеспечении надежной охраны играет иммобилайзер, который присутствует практически во всех системах Пандора: чтобы поехать на автомобиле, обязательно иметь с собой входящую в комплект метку или свой смартфон, который, при наличии Bluetooth, может полноценно исполнять роль метки.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Kia Sportage не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Киа Спортейдж


Мы предлагаем как комплекс работ по оснащению автомобиля под ключ, так и доставку выбранного вами охранного комплекса – если вы живете в городе, где нет нашего фирменного техцентра, вы можете заказать систему с доставкой и поручить ее установку любому сервису, которому доверяете.

Установка сигнализации на Kia Sportage может занять от 5 до 8 часов в зависимости от функционала выбранного охранного комплекса: в любом случае, если вы привезете машину с утра, то уже вечером сможете ее забрать.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа.

KIA Sportage получил спецверсию Black Edition

Компания KIA представила кроссовер Sportage в новой специальной серии Black Edition. Продажи новинки стартуют в Европе в декабре 2020 года. Решение о запуске спецверсии на российском рынке пока не принято, сообщает пресс-служба корейской марки.

Внешний вид спецверсии Sportage Black Edition отличают эксклюзивные элементы в черной глянцевой отделке. Новое оформление получили сетка и обрамление решетки радиатора, основные и противотуманные фары, передняя и задняя панели нижней защиты, а также рейлингина крыше. Металлические элементы в передней части автомобиля и на порогах дверей теперь также имеют черное глянцевое покрытие.

Кроме того, Sportage Black Edition получил затемненные фирменные эмблемы KIA спереди и сзади. Название модели также выполнено глянцевыми черными буквами и теперь размещено по центру дверцы багажного отсека. Литые алюминиевые 17-дюймовые диски тоже имеют черное оформление и затемненные логотипы KIA в центре. Вместо стандартной хромированной отделки дверных ручек у автомобилей специальной серии они окрашены в цвет кузова.

Кроссоверы специальной серии будут предлагаться в семи вариантах цвета кузова, которые лучшим образом сочетаются с темными элементами: в перламутрово-черном Pearl Black, белом Deluxe White, красном Infra Red, серебряном Lunar Silver, а также синем Blue Flame, белом Casa White и темно-сером Penta Metal.

Интерьер Sportage Black Edition получил отделку из премиальной ткани, рулевое колесо, селектор трансмиссии и дверные подлокотники обшиты кожей. В зависимости от рынка клиентам будут предложены варианты отделки салона полностью из натуральной кожи или из искусственной кожи вместе с тканью.

В стандартное оборудование Sportage Black Edition вошли передние и задние датчики парковки с указанием расстояния, а также электропривод поясничной поддержки водительского сиденья, электропривод складывания дверных зеркал со светодиодными индикаторами, автоматический режим включения дворников, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида и двухзонный климат-контроль.

Для Sportage Black Edition доступны система предотвращения выезда из полосы движения (LKAS), ассистент дальнего света (HBA), система предупреждения об ограничениях скорости (ISLW) и система контроля внимания водителя (DAW), помогающая снижать риски вождения в состоянии усталости и при потере внимания.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на другие модели KIA, официально представленные в России, можно в каталоге «Цена Авто».

Kia Sportage Premium: Нарушитель границ

Это во Франции или в Италии человек, выбирая себе автомобиль, в первую очередь думает об утилитарности, а уже потом обо всем остальном. Мой случайный французский знакомый, успешный дирижер, ездит на минивэне пугающего возраста, потому что его жена – виолончелистка и ей так удобней; хотя по доходам мог бы вполне позволить себе большой премиальный внедорожник. Итальянец, у которого мы несколько раз снимали жилье, владелец нескольких домов и вилл, пожилой и будто заржавленный человек, всякий раз с кряхтеньем выбирается из микролитражки – и на вопрос, не хочется ли ему чуть большего удобства, отвечает непонимающей улыбкой…

В России до последнего времени было совершенно не так, в России человек мог снимать конуру в новой Москве, а ездить на машине стоимостью в эту же самую конуру: иначе, кажется ему, уважения не видать, надо прыгать выше головы.

Для спокойных

Но растет, и быстро, доля россиян, особенно москвичей, кому, будто они во Франции, важней надежность и экономичность транспортного средства. Такие автолюбители, как правило, достигли уже известного положения, могут не пыжиться и набирать высоту спокойно, шаг за шагом: ничего, сейчас «кореец», потом «японец», потом уже «немец».

Стремление к комфорту, к современному обустройству машины, которая все меньше машина и все больше устройство из мира интернета вещей, – им не чуждо прямо сейчас. Кроме того, в приличном обществе хорошим мужским тоном стало обсуждение этих самых разнообразных примочек, напиханных в автомобили; на скучной работе, сидя у надоевшего монитора, иной раз так приятно отвлечься и почитать о курсовой устойчивости, автоматическом удержании в полосе и интеллектуальном круиз-контроле! И затем вздохнуть: жалко, что только почитать, не попробовать; среднему классу в нынешнем его изводе на премиум-автомобиль не заработать без дикого перенапряжения.

Автопроизводители эти надобности клиентов понимают как никто другой – рынок в России только начал подниматься, спрос крепнет, но все хрупко, бывали и существенно лучшие времена; отсюда, надо полагать, и появляются помеси, подобные Kia Sportage GDI Premium. Против обыкновения, последнее слово в названии отражает не столько амбиции производителя и его отдела маркетинга, сколько содержание машины: она действительно как следует, по-премиальному напичкана разного рода автоматикой и дополнительными удобствами. А внешность? – что внешность! обманчива.

Младшее поколение автоиспытателей первым делом обнаружило, что задние сиденья Sportage Premium оборудованы подогревом. К тому моменту, как стартовал наш тест-драйв, зима сжалилась над Москвой и пришла. Понятное дело, утренняя посадка в родную холодную машину городским детям, привыкшим уже к относительно теплой погоде, казалась делом неприятным; а тут такое дело!

Дополнительно выяснилось, что сзади есть USB-разъем, а значит, обычная отговорка родителя, что-де нечего в телефон смотреть, он быстро садится, – не работает! Еще плюс! Конечно, это еще очень юные, но уже опытные заднескамеечники, изведавшие самые что ни на есть крутые машины, – так что скорость, с которой они разобрались с Kia, делает честь прежде всего разработчикам машины: все оказалось доступно и понятно.

Точно так же доступно и понятно оказалось водительское окружение, все эти многочисленные кнопочки, шайбочки и т. п. Даже настройка радио, которая весьма часто оказывается нетривиальной задачей, а в одной из суперпремиум-машин тест-драйвер ее вообще не смог решить, в Kia Sportage поддалась всего за два дня. Совсем уж удобной ее не назовешь, но привыкнуть несложно.

Было интересно поиграть и в те самые примочки, которые перечислять соскучишься: система удержания в полосе, помощь при торможении, контроль слепых зон, помощь при выезде задом с парковки… – а еще же три режима настроек движения, один из которых спортивный! Об этом позже, а тут надо сказать, что есть еще вроде бы система распознавания усталости водителя, но вот с ней познакомиться как-то не удалось. Все же остальное работает без нареканий.

Строго и солидно

Уже и смешно вспоминать времена, когда корейские высокотехнологические изделия были непременно блестящие или в золоте, выглядели аляповато и дизайнерски беспомощно. Теперь ничего этого не нужно, корейская работа считается в мире синонимом если не безупречного качества, то уж точно старательности, и автомобилей это касается в полной мере. Корейские машины устойчиво заняли места в десятке наименее ломающихся марок, но все-таки – не лучших с точки зрения интерьера.

Kia Sportage Premium не революционизирует ситуацию, не выйдет назвать интерьер этого автомобиля потрясающим – но и недостатков нет. Кожа на руле и сиденьях – да, встречается выделка куда более высокого качества, но это именно кожа, и она отлично прошита и выглядит строго и солидно.

Пороги снабжены накладкой с надписью Kia, и она светится, когда дверь открыта – вторично? Конечно, вторично, но почему «немцам» можно навязчиво напоминать о себе при каждом удобном случае, а «корейцам» этого делать не стоит? Можно было бы, наверное, посетовать на архаическую ручку автомата – но мне, пожалуй, такой вариант нравится больше джойстиков, ставших почти стандартными для премиальных марок.

Хороших слов заслуживает организация пространства для разнообразных мелочей: емкостей много, они удобны, за несколько дней эксплуатации я к ним так привык, что потом путался в собственной машине. Багажник размерами не поражает, но помещается туда все, что может быть нужно семье из пяти человек в рутинной поездке на дачу – упихивать не пришлось.

Зачем привлекать внимание

Внешность, увы, у Kia Sportage – и тут не важно, Premium он или нет, – несколько унылая. Такой себе трудолюбивый жучок, пыхтящий по своим делам. В морде, как заметила юная испытательница, можно было бы прочитать эдакую растерянность, даже нерешительность; бока, иногда служившие у корейских автомобильных компаний местом для вычурных дизайнерских упражнений, здесь совершенно невыдающиеся; наконец, корма показалась мне какой-то усталой и согбенной, и весело присобаченные задние фонари не спасают, а скорей ухудшают впечатление.

Но есть ведь и вполне утилитарное назначение такого скучного облика. Далеко не всякому человеку хочется, чтобы на него обращали внимание, чтоб на его машину бросали восхищенные взгляды и фотографировались возле нее. Сочетание неброской наружности с богатым внутренним миром, пожалуй, ничем не плохой вариант.

Поехали, пожалуй

Двигатель в премиальном Sportage, естественно, самый мощный во всей модельной гамме, но нельзя сказать, что это задорный, зовущий на водительские подвиги автомобиль. Во всех режимах, кроме спортивного, Kia, скажем так, не слишком отзывчив к желанию водителя прохватить по свежевыпавшему снежку. Нет, скорость Sportage, несомненно, набирает, и даже неплохо набирает, но это не спорт-кроссовер. В режиме «спорт» дело идет поживей, но и тут ожидания не совсем совпадают с реальностью, вышивать по многорядному шоссе не то чтобы невозможно, но как-то не хочется.

Зато прочие ездовые характеристики неплохи: торможение четкое, ясное; крены в крутых поворотах небольшие и нисколько не пугающие. Руля машина слушается удовлетворительно – вероятно, можно было бы сделать ощущение от связи с колесами более выраженным. Расход топлива за время испытаний (пробег – 368 км) составил 9,1 л на 100 км при средней скорости 28 км/ч.

Аудиосистема JBL – одно из главных достоинств Kia Sportage Premium. Для прослушивания, вопреки настойчивым крикам юных тест-драйверов, был выбран заезженный донельзя скрипичный концерт Мендельсона в исполнении рано умершего прекрасного советского скрипача Андрея Корсакова в сопровождении светлановского оркестра. Богатый тембр, характерный для Корсакова (а играл он на скрипке Санто Серафина, ученика Николо Амати, того самого, кто учил и Антонио Страдивари), был воспроизведен с редкой достоверностью, разве что чуть глуховато – но последнее, скорее, следствие несовершенства самой записи. Потому что флоридская группа Lynyrd Skynyrd с их дебютным и лучшим альбомом Pronounced Leh-nerd Skin-nerd прозвучала ровно так, как и должна была прозвучать.

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2012 г.

KIA Sportage, 2012 г.в.


Comfort

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.

Приобретен: Апрель 2014 г.

Пробег: 73,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Добрый день!
Немного расскажу о своем верном друге Спортаже.
Машины вожу с 2007 года. В списке моих автомобилей по порядку: ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, Опель Кадетт, Опель Вектра Б универсал, Опель Вектра Б седан, Рено Меган 2, Опель Вектра Ц седан.
Хотели с женой приобрести семейный автомобиль (у нас двое детей), чтобы повыше и без понтов. Выбор пал на КИА Спортейдж 3. Машина нам понравилась прежде всего внешне, к тому же отзывы были в пользу КИА.
Пересесть на кроссовер после низких маших было довольно круто. Но ко всему привыкаешь.
Автомобиль очень надежен и практичен. Никогда раньше у меня машина не задерживалась больше, чем на 2 года. Этот же автомобиль вожу уже пятый год, и если есть желание его обновить, то только на такой же. Устраивает практически во всем.
За 4 года владения менял только расходники (масло, фильтры, свечи, колодки). Также менял 2 парктроника (слабое место Спортажа). На этом все!
Бензина кушает немного — в смешанном цикле реально 8 — 9 литров 92-го.
Очень комфортно чувствуешь себя в дальних поездках.
Механическая коробка удобная, передачи переключаются четко.
Эргономика на уровне, все под рукой.
В общем автомобиль сделан для людей. Не зря он так популярен.

Плюсы

Надежность
Внешний вид
Не дорог в обслуживании
Практичность

Минусы

Не очень хорошая шумоизоляция после Opel Vectra C
Широкие стойки (уменьшают обзорность)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машину выбрал за надежность, внешний вид, комфорт, недорогое обслуживание. Всем рекомендую.


2021 Kia Sportage Цены, обзоры и фотографии

Любимые особенности

ФАКТИЧЕСКИЕ РУЧКИ
Kia разумно сохранила значительное количество традиционных элементов управления для таких элементов, как кондиционер и скорость вращения вентилятора Sportage. Информационно-развлекательная система оснащена сенсорным экраном, но также имеет соответствующие ручки для регулировки громкости и настройки.

РОСКОШНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЦЕНЫ
Kia Sportage может стать отличным выбором в качестве кроссовера начального уровня. Но он также доступен с такими высококлассными функциями, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Harman Kardon мощностью 320 Вт, панорамный люк на крыше и задняя дверь с электроприводом.

Интерьер Kia Sportage 2021

Салон Kia Sportage 2021 года может заставить водителей и пассажиров с нетерпением ждать следующей поездки благодаря поддерживающим и удобным сиденьям, логичному расположению элементов управления и красной подсветке панели приборов. легко читать ночью.Также есть много мест для хранения вещей.

Просторные задние сиденья имеют наклонные спинки и достаточно места для растягивания, хотя высота над головой значительно сокращается, когда на борту установлен дополнительный панорамный люк на крыше. Но верхняя отделка предлагает задние сиденья с подогревом. В пакет Nightfall входит сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях.

Объем багажного отделения Sportage за 30,7 кубических футов за задними сиденьями увеличивается до 60,1 кубических футов в сложенном виде. Ни один из этих показателей не сравнится с Honda CR-V или Toyota RAV4.

2021 Экстерьер Kia Sportage

За высококлассным главным дизайнером приходят столь же возвышенные официальные описания. Kia говорит, что гладкие поверхности и острые края Sportage перекликаются с формами истребителей. Возможно, но давайте все согласны с тем, что Sportage давным-давно избавился от своих бюджетных корней.

Новые пакеты Nightfall Edition и Nightfall Edition Premium, выпущенные в 2021 году для комплектации Sportage S, заменяют прошлогодние пакеты Sunroof и Premium.Они включают в себя черные акценты на экстерьере, темно-серые 18-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна с черными центрами, панорамный люк на крыше и значок Sportage, который проходит через заднюю дверь.

Базовая отделка LX имеет 17-дюймовые легкосплавные диски; топовая модель SX Turbo оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

2021 Kia Sportage Стандартные характеристики

В комплектации LX начального уровня, Sportage 2021 поставляется с тканевой обивкой, 6-позиционной ручной регулировкой водительского сиденья, кондиционером (с задними вентиляционными отверстиями), режимами вождения Normal, Sport и Eco , электрические стеклоподъемники / замки / боковые зеркала, двухуровневый грузовой пол, задние сиденья с разделением / складыванием и откидыванием 60/40, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, порт USB, дополнительный аудиовход, 6 динамиков / 160-ваттная аудиосистема, система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет.

Стоит подумать о следующей комплектации S, которая получит кожаное рулевое колесо и имитацию кожаной обивки, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и рейлинги на крыше.

2021 Опции Kia Sportage

Полный привод является дополнительным для каждой отделки отделки Kia Sportage 2021 года, и система включает блокируемый дифференциал для улучшения сцепления на скользких поверхностях. Другой вариант — специальная передняя панель с удобным для бездорожья углом въезда 28 градусов.

Возможно, более важная опция для нижних отделок салона — двухзонный автоматический климат-контроль. А семьям, которые выбирают Sportage LX, следует рассмотреть возможность заказа опциональной ткани сиденья Tricot, которая специально обработана для облегчения очистки.

Электронный стояночный тормоз и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входят в S-уровень, который подходит для этих новых пакетов Nightfall. Пакет Nightfall Premium включает в себя дополнительные функции, такие как второй порт USB, спутниковое радио, беспроводную зарядку и вход / зажигание без ключа.

Задняя дверь с электроприводом является частью комплектации EX, в которую входят также регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя и передние сиденья с подогревом.

SX Turbo имеет спортивную подвеску в дополнение к двигателю с турбонаддувом, а также светодиодные фары / задние фонари, светодиодное внутреннее освещение, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом и плоским дном, спортивные педали из нержавеющей стали, адаптивный круиз-контроль, парковку спереди / сзади датчики и аудиосистема Harman Kardon мощностью 320 Вт.

2021 Двигатель Kia Sportage

В каждом Sportage 2021 года, кроме SX Turbo, будет атмосферный 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 181 лошадиную силу. Этот результат довольно средний для класса компактных внедорожников / кроссоверов. А вот расход топлива не такой уж и терпимый, особенно в городе.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в SX Turbo выдает впечатляющие 240 лошадиных сил. Как и ожидалось, от этого еще больше жажда.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственной трансмиссией, а передний привод (FWD) является стандартной установкой, с полным приводом (AWD) в списке опций.Sportage рассчитан на буксировку до 2000 фунтов.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый
181 л.с. при 6000 об / мин
175 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон (FWD), 21/25 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 лошадиных сил при 6000 об / мин (237 лошадиных сил для моделей с полным приводом)
260 фунт-фут крутящего момента при 1450–3500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон (FWD), 19 / 24 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит Kia Sportage 2021 года?

Переднеприводный Kia Sportage LX 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 23 990 долларов плюс сбор за пункт назначения в размере 1120 долларов США на общую сумму 25 110 долларов США.

Комплектация Sportage S 2021 года стоит от 27 610 долларов. Цена EX — от 28 410 долларов. Эта отделка имеет право на технологический пакет, который стоит 4560 долларов, в этот момент более мощный и полностью оборудованный SX Turbo может быть предпочтительнее по цене 34 770 долларов.

Полный привод стоит дополнительно 1500 долларов, за исключением комплекта S, где он стоит 1700 долларов. Единственный способ потратить больше денег на SX Turbo — это выбрать особый цвет краски за 395 долларов.

Эти цены конкурентоспособны с Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, но в каждом случае Kia имеет превосходную гарантию на трансмиссию.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Sportage. Стоимость при перепродаже Sportage традиционно была средней, после CR-V, RAV4 и Subaru Forester.

Какая модель Kia Sportage 2021 года подходит мне?

2021 Kia Sportage LX

181-сильный 2,4-литровый двигатель
17-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные дневные ходовые огни
Кондиционер
Apple CarPlay / Android Auto
Система предотвращения лобового столкновения
Помощь при удержании полосы движения
Автоматический дальний свет

2021 Kia Sportage S

18-дюймовые легкосплавные диски
Противотуманные фары
Боковые зеркала с подогревом / электроприводом
Рейлинги
Кожаная обивка
Кожаное рулевое колесо
Контроль слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади

2021 Kia Sportage EX

Солнечное стекло (лобовое стекло, передние боковые окна)
Антиобледенитель стеклоочистителя
Бесключевой доступ / зажигание
10-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Задняя дверь с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Заднее сиденье USB-порт

2021 Kia Sportage SX Turbo

240-сильный двигатель с турбонаддувом
Спортивная подвеска
Подрулевые лепестки
19-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодное внешнее / внутреннее освещение
Панорамный люк на крыше
Самозатемняющееся зеркало заднего вида с устройством открывания гаражных ворот
Кожаные сиденья
С обогревом / вентиляцией передние сиденья с регулируемым в 8 направлениях пассажирским сиденьем
Навигация / спутниковое радио / беспроводная зарядка
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Обзор Kia Sportage 2021 года, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.