Kia stinger 2019 цена: Купить Kia Stinger с пробегом 2019 года по цене от 2 178 000 рублей в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор Киа Стингер 2022

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных европейских марок (с Porsche Panamera S, BMW 640i xDrive Gran Coupe и др.) Конечно, это еще не полноценный спорткар, зато его можно с уверенностью назвать самым быстрым Kia в истории и настоящим представителем класса Gran Tourismo, о чем красноречиво свидетельствует его длинный изящный капот, покатая крыша, короткий передний свес и просто огромный багажник. Обо всем, что нужно знать о новом Stinger, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Stinger — не только наиболее динамичный автомобиль в истории Kia, но и, пожалуй, самый стильный. Поблагодарить за это стоит хорошо известных лиц, а именно — ведущего дизайнера марки Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского подразделения Kia Motors Грегори Гийома. Из элементов традиционного корпоративного стиля они сохранили лишь характерную радиаторную решетку, напоминающую пчелиные соты. Все остальное у Stinger уникальное. Передняя и задняя оптика, как и положено машине с претензиями на «премиум», стопроцентно светодиодная. Выглядит она, что и говорить, очень дорого, модно и актуально. Спортивный характер фастбэка подчеркивают крупные воздухозаборники в переднем бампере и декоративные вентиляционные отверстия на капоте. Диффузор в заднем бампере, как нетрудно догадаться, заслуживает приставку «псевдо-», зато днище авто для лучшей аэродинамики сделали почти плоским. Интересно, что Stinger заметно длиннее и шире своих популярных конкурентов, а ведь зачастую габариты для многих людей — чуть ли не решающий фактор при покупке. С какой стороны ни посмотри на «корейца», видно — хорош везде! На сегодняшний день сложно судить, как пойдут продажи Stinger, но одно про него можно сказать точно — это действительно новая веха в истории азиатского автопрома!

Конструкция

Если говорить о конструкции в целом, то речь идет о наследии крупного седана Hyundai Genesis G80, который также известен под названием Hyundai Genesis. Компоновка — классическая, с продольно установленным двигателем и пристыкованной к нему сзади трансмиссией. Stinger отличается лишь тем, что у него на месте передней 2-рычажной подвески стоят менее затратные при производстве стойки МакФерсон. Тормоза — дисковые вентилируемые Brembo. Спереди — 4-поршневые, а сзади — 2-поршневые. За настройки шасси фастбэка отвечал не кто-нибудь, а сам Альберт Бирман — руководитель испытаний и разработок «заряженных» моделей Kia Motors, который больше 30 лет отработал в подразделении BMW M. По словам Бирмана, в случае с Genesis ставка делалась на комфортабельность, плавность хода и звукоизоляцию, а для Stinger во главе угла стоит возможность реализации настоящих драйверских амбиций.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Адаптация к российским условиям

Назвать Stinger автомобилем на каждый день как-то язык не поворачивается. Все-таки он в первую очередь создан для любителей «погонять», поэтому клиренс у него по-спортивному маленький — всего 130-150 мм, в зависимости от модификации. Наименее дорогостоящие версии оснащаются задним приводом с механическим самоблокирующимся дифференциалом, а остальные предлагаются с приводом на все колеса. Для русской зимы предусмотрен пакет «Теплые опции», включающий в себя подогрев кресел на 1-м и 2-м ряду, а также обогрев руля и боковых зеркал. Лобовое стекло, к сожалению, не обогревается ни в одной из комплектаций. Объем багажника внушительный — целых 660 л.! Для удобства открывания крышка багажника оборудована электроприводом.

Комфорт

В салоне Stinger четко прослеживаются дизайнерские решения, подсмотренные у других производителей, но при этом он все равно получился интересным и в определенной степени самобытным. Материалы отделки — на достойном уровне, качество сборки нареканий не вызывает. Первое, на что падает взгляд в интерьере — довольно большой 3-спицевый руль со «скошенным», как у спорткаров, ободом, кнопками управления медиасистемой и подрулевыми лепестками, которые позволяют переключать передачи восьмиступенчатой АКПП вручную, не отрываясь от вождения. Справа под центральной консолью — полочка для индукционной зарядки смартфонов. Позади руля по традиции располагается приборная панель с классической компоновкой. «Приборка» выполнена в виде двух белых шкал спидометра и тахометра с красными стрелками, между которыми приютился мультифункциональный инфодисплей. При включении самого «драйверского» режима езды Sport приборы становятся красными, как будто бы намекая, что машина-то — огонь! Селектору АКПП придали сходство с авиационным сектором газа — решение, безусловно, эффектное. Рядом «прописан» переключатель режимов вождения, а их у Stinger 5: Smart, Eco, Comfort, Sport и Custom. Наиболее оптимальный режим для обычной езды — Smart. При нем настройки коробки-автомата, движка и подвески меняются сами, в зависимости от действий того, кто за рулем. Сидения на 1-м ряду выдерживают правильный баланс между спортивностью и удобством и отлично подходят для людей почти любого телосложения. Боковая поддержка у них превосходная, а в «топе» для них доступна функция вентиляции. Задний диван тоже комфортабельный, но поскромнее. Свободного пространства для ног здесь меньше, чем хотелось бы, да и покатость крыши дает о себе знать.

Безопасность

В авторитетных европейских краш-тестах Euro NCAP Stinger заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав хорошие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 93% из 100, защита детей — 81%, защита пешехода — 78%, электронные ассистенты — 82%. Успешно пройти краш-тесты позволило богатое стандартное оснащение, куда входят задние датчики парковки, круиз-контроль, камера заднего вида с динамической разметкой и т. д. В максимальной комплектации появляются передние парктроники, «умный» круиз-контроль, 4 камеры кругового видеообзора и проекционный экран. В числе электронных помощников топовой версии:

Мультимедиа

Центральную консоль Stinger венчает планшетообразный ЖК-дисплей с навигацией и 3D-картами на карте памяти формата SD. Аналогичная медиасистема устанавливается и на другие современные модели Kia. С функциональностью, быстродействием и графикой у нее все в порядке, но диагональ дисплея по нынешним меркам не так уж велика — до 8 дюймов. Звучание напрямую зависит от аудиоаппаратуры: в начальных комплектациях это аудиосистема с радио, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и 6-9 колонками, а самым дорогим версиям полагается премиальная акустика Harman/Kardon с 15 динамиками, обеспечивающая максимально качественный звук.

Киа Стингер Технические характеристики

Моторную гамму Stinger составляют мощные бензиновые турбодвигатели с прямым впрыском, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. Базовый фастбэк приводится в движение двухлитровым турбомотором T-GDI с отдачей в 197 или 247 л.с. и крутящим моментом в 353 Нм при 1400-4000 об/мин. Наиболее тяговитый вариант разгоняет машину до «сотни» всего за 6 сек. Топовая 3,3-литровая «шестерка» T-GDI (двойной турбонаддув, 370 л.с. и 510 Нм при 1300-4500 об/мин) ускоряет автомобиль еще быстрее — за 4,9 сек. Согласно заявлению производителя, показатели разгона до 100 км/час проверены на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга. Расход топлива за это удовольствие немалый: судя по «паспорту», в среднем до 10,6 л. на 100 км пути, а по факту еще больше, но ведь тех, кто замахивается на премиум-сегмент и не боится транспортного налога, такая мелочь пугать не должна? Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая, никакой «механики».

отзывы владельцев, плюсы и минусыKIA Stinger 2022 на сайте Autospot.ru

KIA Stinger

Всю свою жизнь мечтал о быстрой тачке. У меня было уже несколько автомобилей, последним из которых был Лексус, но мне всегда чего-то в них не хватало. Киа я даже не рассматривал для себя как потенциальный вариан…

KIA Stinger — Почти любовь с первого взгляда https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3940/ Всю свою жизнь мечтал о быстрой тачке. У меня было уже несколько автомобилей, последним из которых был Лексус, но мне всегда чего-то в них не хватало. Киа я даже не рассматривал для себя как потенциальный вариан…

Роман Власов

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 5

KIA Stinger

Вот люблю я всё то, что выделяется из толпы. Именно поэтому (ну и по деньгам, конечно) решился на приобретение рейстайлингового стингера 2021 года. На самом деле, если покупать вот бэху такого же уровня, то это,…

KIA Stinger — Редкий автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3939/ Вот люблю я всё то, что выделяется из толпы. Именно поэтому (ну и по деньгам, конечно) решился на приобретение рейстайлингового стингера 2021 года. На самом деле, если покупать вот бэху такого же уровня, то это,…

Кошинов Станислав

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Stinger

Вот уж никогда бы не подумал, что возьму лифтбек от КИА за 3 ляма… За эти деньги можно купить Лексус в базе. Почему же я принял решение именно в пользу КИА? Я давно хотел быструю тачку, которая за секунды разгон…

KIA Stinger — Лифтбек от КИА за 3 ляма? ЧТО? https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3942/ Вот уж никогда бы не подумал, что возьму лифтбек от КИА за 3 ляма… За эти деньги можно купить Лексус в базе. Почему же я принял решение именно в пользу КИА? Я давно хотел быструю тачку, которая за секунды разгон…

Алик Селиванов

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 5

KIA Stinger

KIA Stinger 2021 рестайлинг, новинка, хотел обозначить главные моменты, чтобы все могли сложить впечатление. Консоль удобная места меньше занимает, не торпеда, а аккуратненькая, округленькая, плавненькая. Обшивк…

KIA Stinger — Просто альтернатива https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3941/ KIA Stinger 2021 рестайлинг, новинка, хотел обозначить главные моменты, чтобы все могли сложить впечатление. Консоль удобная места меньше занимает, не торпеда, а аккуратненькая, округленькая, плавненькая. Обшивк…

Гарик

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 4

KIA Stinger

Стингер – точная копия БМВ. Пимпуличку отодрать, на Икее купить и вуаля несколько миллионов в кармане. Да кто не знает и не догадается никогда. Я утрирую, я сам владелец киа и тоже эконом. Ну что имеем то имеем….

KIA Stinger — Кто сказал ГАВ https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/review/3943/ Стингер – точная копия БМВ. Пимпуличку отодрать, на Икее купить и вуаля несколько миллионов в кармане. Да кто не знает и не догадается никогда. Я утрирую, я сам владелец киа и тоже эконом. Ну что имеем то имеем….

Крис Колумб

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2021 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/stinger_i/liftback/spec/

5.0 0.1 5

KIA Stinger

Всем привет, я владелец Киа Стингер 3.3 в настоящее время. Хочу начать с недостатков. 1. Жесткость «машина для ровных дорог, за год у меня пошли всякие звуки в салоне авто, при открывании люка скрепит полностью…

KIA Stinger — Моя первая любовь https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/2940/ Всем привет, я владелец Киа Стингер 3.3 в настоящее время. Хочу начать с недостатков. 1. Жесткость «машина для ровных дорог, за год у меня пошли всякие звуки в салоне авто, при открывании люка скрепит полностью…

Abylai Kainar

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4

KIA Stinger 2 AT GT Line

Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический сед…

KIA Stinger — Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1371/ Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический сед…

Вова

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Stinger 2 AT GT Line

Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2.0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8…

KIA Stinger — Однозначно заслуживает внимания https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1372/ Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2.0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8…

Алексей Мазуров

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4

KIA Stinger 2 AT Comfort

Спешу рассказать о моей новой игрушке, купленной в этом году. Конечно, стаж владений еще небольшой, но уже достаточный для того, чтобы иметь возможность поделиться своими впечатлениями. Начну с комфорта. Я девуш…

KIA Stinger — Динамика на уровне, а вот салон не радует https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1374/ Спешу рассказать о моей новой игрушке, купленной в этом году. Конечно, стаж владений еще небольшой, но уже достаточный для того, чтобы иметь возможность поделиться своими впечатлениями. Начну с комфорта. Я девуш…

Алия

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Stinger 3.3 AT GT

Купил эту модель около года назад. Порадовал полный привод, автомат и двигатель на 2 литра с вполне воодушевляющими характеристиками. С этой кияшкой нельзя просто сесть и расслабиться за рулем, поскольку мягкост…

KIA Stinger — Мягкостью в езде точно не порадует https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/review/1373/ Купил эту модель около года назад. Порадовал полный привод, автомат и двигатель на 2 литра с вполне воодушевляющими характеристиками. С этой кияшкой нельзя просто сесть и расслабиться за рулем, поскольку мягкост…

Сергей Владимирович

KIA

Stinger 2022 KIA Stinger 2022 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/kia/stinger/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

версия для любителей дрифта — Авторевю

Фото: компания Kia

Как мы знаем, при определенных обстоятельствах Stinger способен неплохо ездить боком, даря удовольствие искушенному водителю. Этой особенностью решил воспользоваться сам производитель — и представил на автосалоне в Нью-Йорке спецверсию Kia Stinger GTS, заточенную на то, чтобы «раздавать угла».

Главная фишка новинки — трансмиссия D-AWD (Dynamic All Wheel Drive), которая отличается от серийного полного привода исключительно настройками. В ездовом режиме Comfort на заднюю ось передается 60% тяги, в позиции Sport этот показатель увеличен до 80%, а вдобавок теперь появился режим Drift, который подразумевает отключение муфты переднего привода, передачу до 100% крутящего момента на задние колеса и жесткое удержание выбранной передачи.

Сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, также изменены настройки восьмиступенчатого «автомата» и системы стабилизации. Двигатель V6 3.3 (370 л.с.) остался стандартным. Кстати, Stinger GTS может быть и чисто заднеприводным, хотя отличий от стандартной модели в этом случае минимум.

Версия GTS будет выпущена ограниченным тиражом: всего 800 экземпляров для рынка США. Визуальные особенности таких машин — яркая оранжевая окраска, углепластиковый декор (из этого материала сделаны рамка радиаторной решетки, корпуса зеркал и кое-что по мелочи), а также обшивка руля и центрального тоннеля алькантарой. На корме вместо эмблемы марки появилось крупное название модели.

Цена в Америке — от 44 тысяч долларов, продажи начнутся до конца весны. Но велика вероятность, что впоследствии версия GTS пропишется в гамме на постоянной основе.

Б/у Kia Stinger GT2 Sedan 4D 2019 г. Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Обзор Kia Stinger 2019 года, цены и характеристики

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.