Киа стрингер: Kia Stinger 2021 – Официальный сайт Kia


0
Categories : Разное

Содержание

Интенсивная программа доводки и испытаний KIA Stinger

На ранних стадиях разработки KIA Stinger инженеры рассматривали вариант установки карбон-керамических тормозов для достижения максимальной эффективности тормозной системы. Однако согласно позиционированию бренда KIA, Stinger при всех своих качествах должен был оставаться автомобилем, относительно доступным как при покупке, так и в обслуживании. В любом случае 18-дюймовые тормозные диски Brembo из высокоуглеродистой стали, которыми оснащается KIA Stinger, обеспечивают отличные показатели замедления автомобиля. Внутренние методики тестирования KIA ориентированы на проверку тормозной системы при температурах до 700°C. Для тормозной системы Brembo, устанавливаемой на KIA Stinger, инженеры применили даже более жесткие испытательные методики, рабочая температура превосходила 800°C. Но и в таких режимах тормоза KIA Stinger продолжали обеспечивать как стабильное замедление, так и ощущение уверенности и безопасности. 

Качество и надежность

Как и все модели KIA, Stinger проходит полный цикл испытаний на надежность. При том, что испытанию динамических характеристик KIA Stinger на «Северной петле» Нюрбургринга была отведена ключевая роль, качество и надежность испытывались на участке «Зеленый ад» этой трассы, где расположен испытательный трек Kia Europe.

Каждый находящийся в стадии разработки автомобиль KIA проходит обязательный цикл серьезных испытаний на «Северной петле» трассы Нюрбургринг, состоящий как минимум из 480 кругов или 10 000 км. Общепризнанная как бескомпромиссный испытательный полигон, эта трасса имеет 73 виража, перепад высот составляет 300 метров, а уклоны достигают 17%. Постоянное сочетание интенсивных разгонов, резких торможений, сложнейших виражей, смены покрытия и чередования профилей дороги – это не имеющий аналогов тест ходовых качеств автомобиля. Дистанция, которую в ходе тестов прошел KIA Stinger, соответствует более чем 160 000 километров дорожных испытаний по обычным дорогам.

Каждый из прототипов Stinger, проходивших испытания на «Северной петле» Нюрбургринга, подвергался одинаково жестким проверкам подвески, кузова и силового агрегата в условиях максимальных нагрузок. Испытательные методики KIA подразумевают, в частности, выявление износа силового агрегата и подтекания различных жидкостей, а также проверку тепловых режимов работы трансмиссии. Осуществляется постоянный контроль температуры тормозной системы, выхлопных газов и коробки передач автомобиля, что позволяет убедиться в том, что они стабильно сохраняют оптимальные показатели. Например, тормоза подлежат обязательной замене в середине стандартной дневной сессии – настолько сурова система тестирования, которой подвергаются все предсерийные автомобили.

3,3-литровая версия KIA Stinger GT в настоящее время проходит завершающую фазу испытаний на «Северной петле» Нюрбургринга. При этом, основная работа над модификациями модели с бензиновым двигателем 2,0 л и дизельным двигателем 2,2 л как с приводом на заднюю ось, так и с системой полного привода, уже завершена. Один из дизельных предсерийных автомобилей прошел по «Северной петле» 20 000 километров в испытательном режиме. Двигатель полностью справился с 10 000 км тестовых заездов, но необходима была дальнейшая работа над настройками шасси, инженерам было необходимо протестировать ряд новых комплектующих. Новые детали были установлены на автомобиль с прежним силовым агрегатом и трансмиссией, и была проведена еще одна серия заездов общей протяженностью 10 000 км. Постоянно работающий в режиме максимальных нагрузок двигатель сохранил такие же показатели, как и в начале испытательной программы.

Новый Киа Стингер (Kia Stinger) от 4039900 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Аудиосистема премиум класса Harman/Kardon,AUX/USB входы + 15 динамиков

Аудиосистема с радио,USB и AUX входы + 6 динамиков

Аудиосистема с радио,USB и AUX входы + 9 динамиков

Беспроводная зарядка мобильного телефона в центральной консоли

Боковые зеркала заднего вида с интегрированными лампами, для подсветки пространства перед дверями автомобиля

Вентиляция передних сидений

Дистанционный запуск двигателя с ключа

Камера заднего вида c динамической разметкой

Круиз-контроль

Монитор контроля слепых зон

Мультимедийная система с 8′ цветным дисплеем с беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Навигационная система с 10,25’с цветным дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Передние и задние датчики парковки

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом с функцией Auto и Safety

Подрулевые лепестки переключения передач

Приборная панель Supervision c дисплеем 7

Приборная панель Supervision с дисплеем 4.2

Проекционный дисплей на лобовое стекло

Система активного звукового сопровождения

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

Система выбора режима движения

Система кругового обзора с 4 камерами

Трехзонный климат-контроль

Функция Bluetooth с голосовым управлением; поддержка Apple Carplay и Android Auto

Цветовая подсветка интерьера Mood Lamp с возможностью персонализации настроек

Электронное управление трансмиссией

Электропривод двери багажника с индивидуальной настройкой

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией памяти

Электрорегулируемое сиденье водителя в 10-ти направлениях с функцией памяти

Электрорегулируемое сиденье водителя в 12-ти направлениях с функцией памяти

Электрорегулируемое сиденье переднего пассажира в 8-ми направлениях

Электрохромное безрамочное зеркало заднего вида

Электрохромные боковые зеркала заднего вида

Подробный обзор авто Киа Стингер

Новый лифтбек Киа Стингер от корейского производителя

Дебют модели произошел в Детройском автосалоне еще в 2017 году, и до сих пор она считается одним из наиболее инновационных запусков компании. Работа над конструкцией и дальнейшие испытания происходили в Европе, что позволило авто соответствовать актуальным европейским стандартам качества. Интересный дизайн с плавными линиями обеспечивает дополнительную аэродинамику, что ощутимо на высоких скоростях. Дизайн экстерьера дополнен фирменной радиаторной решеткой, которая стала визитной карточкой бренда. Невысокий клиренс на 130 см легко справится с городскими реалиями, но настоящее бездорожье автомобиль преодолеет с трудом. В салоне расположено 5 посадочных мест, которые имеют системы регулировки для настройки под индивидуальные требования владельца.

Какие особенности имеет Kia Stinger?

На отечественном рынке представлены комплектации Comfort, Luxe, Prestige, GT Line, Style и другие, которые оснащены бензиновыми двигателями внутреннего сгорания на 2 или 3,3 литра. Выпускаются вариации с задним или полным приводом, который в сочетании с автоматической трансмиссией на 8 ступеней обеспечивает устойчивость. Это позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге.

По мнению владельцев, в условиях реального пробега автомобиль проявляет такие особенности:

  • система активной безопасности совместно с чуткими тормозами помогает избежать возникновения аварийных ситуаций;
  • плавный ход обеспечен сбалансированной подвеской, что в сочетании со звукоизоляцией салона обеспечивает комфорт во время езды;
  • небольшое багажное отделение на 406 л можно расширить за счет сложенного заднего ряда сидений.

Платформа Autospot предлагает постоянным клиентам воспользоваться скидкой до 12% при покупке любой комплектации Стрингер.

Информация о модели KIA Stinger 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Киа Стингер в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Stinger

Название системы
Forward Collision-Avoidance Assist (FCA)
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 8 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 8-180 км/ч 8-180 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем
См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City»
Столкновение предотвращается в диапазоне до 65 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Работы по ТО KIA Stinger― Запись на сайте

Оставить заявку

Квалифицированное ТО KIA Stinger — обязательное условие, если вы хотите в любой момент использовать потенциал автомобиля на 100%. Модель не просто обладает спортивным характером. Она специально создана, чтобы дарить удовольствие от вождения, благодаря прекрасным динамическим характеристикам, управляемости и маневренности.

Своевременное профессиональное техобслуживание обеспечивает максимальную функциональность ответственных узлов, агрегатов и систем. С учетом назначения модели особого внимания требуют:

  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • подвеска.

Также следует тщательно следить за состоянием топливной системы, которая питает силовой агрегат. Техническое обслуживание KIA Stinger предусматривает:

  • замену расходных материалов;
  • оценку состояния и функциональности узлов и агрегатов;
  • устранение неисправностей;
  • сезонную подготовку.

В сервисе официального дилера производится полное и всестороннее обслуживание модели. Узнать стоимость ТО КИА Stinger можно у менеджеров компании, обратившись к официальному дилеру с помощью формы обратной связи или заказав обратный звонок.

Официальный квалифицированный сервис KIA Stinger

Для поддержания отличного технического состояния автомобиля лучшим выбором станет официальное ТО КИА. Stinger — достаточно чувствительная модель к квалификации автомехаников, качеству расходных материалов и запасных частей. Высокая производительность предполагает не менее высокий уровень обслуживания, иначе добиться эффективной работы систем и 100% реализации заложенного в конструкцию модели потенциала невозможно.

Стоимость ТО KIA Stinger несколько отличается от технического обслуживания утилитарных моделей, однако она вполне доступна автовладельцам. Вместе с тем официальный сервис гарантирует максимальную функциональность и надежность автомобиля. Запишитесь на ТО сейчас через специальную форму на нашем сайте.

МОДЕЛЬ БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ СЕТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Stinger 2018-2022 CK, CK PE PDF, 0.3 Мб

Цены на техническое обслуживание KIA Stinger

ТО 15 000 км 20 706 20 244
ТО 15 000 км 24 879 29 197
ТО 30 000 км 26 691 31 009
ТО 45 000 км 29 389 37 647
ТО 60 000 км 32 830 36 958
ТО 75 000 км 51 687 53 707
ТО 90 000 км 60 678 68 448
ТО 90 000 км (АКПП)    
ТО 105 000 км 24 879 29 197
ТО 120 000 км 35 020 37 528
ТО 135 000 км 29 389 37 647
ТО 150 000 км 53 499 56 089

* Цены предоставлены справочно и не являются публичной офертой

* На данное обслуживание действует акция. Стоимость с учетом скидок на обслуживание и з/ч уточняйте у сотрудников сервиса по номеру телефона +7 (495) 445-05-61 или заполнив форму ниже:

Сервисные акции и спецпредложения

почему он актуален как никогда

Я помню, как впервые увидел концепт Kia GT4 Stinger на Московском автосалоне 2014 года. Стильное заднеприводное купе с классическими для американских масл-каров пропорциями. Ну, все понятно – подумали все тогда. Очередная приманка для зевак на выставках, которую компании не хватит духу запустить в серийное производство. Это же Kia, а не, скажем, Dodge.

Кому уже тогда было за 30, знают, что Kia – это непонятные машины из малознакомой страны, к тому же собранные где-то в Ижевске. Такие покупают не от хорошей жизни, а потому, что накопил чуть больше, чем стоит Lada Priora или Daewoo Nexia, но на Ford Focus все равно не хватает.

Прошел всего год, и все вдруг сделали вид, что не удивлены появлению серийного Kia Stinger. Точнее, удивились все, но в положительном ключе: гляньте, какой классный автомобиль сделали корейцы!

Как так получилось? Почему именно эта машина в корне изменила имидж Kia? И правда ли, что немного обновленная машина и сейчас не теряет своей актуальности? Попробую рассказать.

Спорткар здорового человека

Серийный Stinger оказался совсем не таким, каким был концепт. Вместо двухдверного купе нам показали классический пятидверный хетчбэк. Но не такой, как, например, Kia Ceed, а низкий, вытянутый, со здоровенным капотом и пропорциями настоящего спорткара.

Спереди – классические формы и что-то свое, особенное в дизайне отдельных деталей вроде фар и решетки радиатора. Сзади – напоминание о старых моделях Maserati, но не явное, о копии речи не идет. Единственное, чего не хватало внешности этой машины – сплошной линии задних габаритных огней. После рестайлинга она появилась!

Попытки сделать машину одновременно быстрой и в то же время удобной предпринимались и раньше. Достаточно вспомнить множество примеров, начиная с хетчбэка Volkswagen Golf GTI и заканчивая «сараем» Audi RS 6 Avant. Но в Kia к динамике и практичности добавили еще один компонент – стиль.

Когда машину только показали, многие блогеры назвали ее «убийцей BMW». При чем здесь баварская марка я так и не понял. В Kia изобрели свою собственную концепцию относительно доступной, практичной, но при этом бодрой машины на заднеприводном шасси. Поймите меня верно: любой автомобильной марке в истории хотя бы время от времени нужно создавать машины не как у других. Те, кто только копирует, вынужден влачить жалкое существование.

Со Stinger корейцам удалось сделать что-то действительно свое. Не считать же этот автомобиль попыткой скопировать Porsche Panamera? Тем более, что «немец» в несколько раз дороже.

В движении

Шасси Stinger в Kia не изобретали, оно уже было у группы Hyundai. Это попытка корейцев поиграть в премиум с заднеприводной платформой (в топовых версиях – полноприводной). Изначально шасси создавалось под машины марки Genesis, а в Kia его просто позаимствовали.

И в этом, отчасти, главная проблема Stinger. С одной стороны, машина едет именно премиально. Примерно также, как BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса или ушедшие с рынка Lexus IS и Infiniti Q50. Да, возможно Kia многим из них немного проигрывает, но именно что немного, выступая все же в одной категории. Скажем, разницу между Kia K5 и Mercedes-Benz C-класса не заметить невозможно, это совсем разные машины. А между Kia Stinger и Mercedes-Benz C-класса в движении она будет минимальной.

Но в этом и проблема. Где сейчас Lexus IS и Infiniti Q50? Давно вы что-то слышали о Jaguar XE? Даже новые BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса стали все реже встречаться на улицах. Клиенты этих машин просто пересели на кроссоверы и в ближайшие годы обратно точно не вернутся.

На мой взгляд, Kia Stinger должен был стать немного другим. А именно – еще более безбашенным! Сюда бы чуть более продвинутый полный привод, заточенный под силовое скольжение, хулиганский рев мотора, которого так не хватает версии GT, и даже ручную коробку передач! Смотрите, Mitsubishi Lancer Evolution сам покинул этот мир, Subaru WRX STi собирается последовать за ним, а такой экстремальный Kia мог бы стать прекрасной и единственной им заменой! Корейцы же даже в названии Stinger сделали намек на STi!

И все же

Очень скоро мир полностью пересядет на кроссоверы, притом электрические. Уже сейчас самым продаваемым автомобилем в Западной Европе стал Tesla Model 3. Не среди электрокаров, а вообще. А когда запустят производство кроссовера Model Y в Берлине, бестселлером станет он.

А потому, уже сейчас выбор классических спортивных седанов с задним приводом или полным, реализованном от заднего, свелся к нескольким моделям.

Хотите успеть застать уходящую эпоху? Тогда Stinger представляется чуть ли не лучшим вариантом. По крайней мере, он дешевле и практичнее остальных, да и выглядит отлично – люди до сих пор на улицах оборачиваются.

Следующего поколения Kia Stinger может и не быть. Тем важнее успеть присмотреться к этому, а уже потом пересесть с него, например, на новый Kia EV6. Это, кстати, тоже спортивный хетчбэк с полном приводом в пользу задних колес, только совсем другой.

Обзор Kia Stinger GT 2022 года: один из наших фаворитов на все времена

Мощность и производительность

В моторном отсеке Stinger установлен тот же 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который использовался в моделях GT1 и GT2 с момента создания этой модели. С небольшим увеличением до 368 лошадиных сил (всего на 3 больше, чем раньше) и крутящим моментом в 376 фунт-фут, V6 остается фантастической силовой установкой, которая может похвастаться отличной отзывчивостью и тягой в течение нескольких дней, чтобы работать вместе с богатым звуком, поступающим через его клапанную выхлопную систему. в полном чате.8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и настолько хороша, насколько я мог надеяться на трансмиссию с гидротрансформатором, обеспечивая быстрое, плавное переключение передач и довольно отзывчивые подрулевые лепестки.

Покупатели могут выбирать между задним приводом с дифференциалом повышенного трения или полным приводом с вектором крутящего момента на основе тормозов. Управляя обеими конфигурациями, задний привод является более увлекательным из двух, и это путь, если вы не живете в районе, где климат требует дополнительной стабильности полного привода.Stinger с задним приводом чувствует себя гораздо более живым во время динамичного вождения благодаря сочетанию немного более легкого шасси и более простой и прямой трансмиссии. То, как заднеприводной Stinger снижает мощность — слегка приседает на ведущие колеса и закапывается, когда я нажимаю на педаль газа на выходе из поворота, — создает более драматичное ощущение вращения и более прямую связь с дорогой, чем более нейтральная. Производительность полного привода. Кроме того, возможность отодвинуть заднюю часть одним касанием правой педали — это просто весело.

Сокращение количества ведущих колес на два колеса также окупается небольшим повышением эффективности, хотя разница настолько незначительна, что ваш стиль вождения, вероятно, имеет большее значение в реальном мире. RWD Stinger GT1/GT2 возвращает EPA, оцениваемый в 18 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон в сочетании или 17 по городу, 24 по шоссе и 20 миль на галлон в сочетании с полным приводом.

Увеличить изображение

Твин-турбо V6 производит на три пони больше, чем раньше, но в остальном мало что изменилось.

Antuan Goodwin/Roadshow

Выбираемые режимы вождения — Sport, Smart и Eco — каждый чувствует себя по-своему, что позволяет мне настраивать реакцию дроссельной заслонки и поведение подвески с электронным управлением в зависимости от задачи, будь то поездка на работу или прохождение поворотов .Тем не менее, даже в самом спортивном состоянии Stinger никогда не чувствует себя жестко на неровностях и потрескавшемся асфальте моей любимой проселочной дороги в районе залива, и он все еще демонстрирует небольшой крен кузова при толчке. Братья-гонщики, скорее всего, не одобрят этот аспект динамики этого автомобиля из-за его предполагаемого компромисса в производительности, но водители, наслаждающиеся гранд-туринговыми аспектами производительности Stinger на дороге, оценят его за то, что он помогает повысить комфорт и определяет пределы возможностей этого автомобиля. .

Лично я считаю, что немного покататься на теле — это неплохо, это точно не лишило меня удовольствия.Тем не менее, я бы хотел, чтобы Kia модернизировала тормоза Stinger. Как таковые, рабочие тормоза Brembo GT отлично справляются со своей задачей, снижая скорость, но все же немного нагреваются при интенсивной езде, вызывая лишь намек на затухание и вызывая воспоминания о тряске тормозов, которая появлялась и исчезала во время долгого пробега нашей модели 2018 года. срок тестирования.

Кабина и техника безопасности

Дизайн Stinger не сильно изменился для этого промежуточного обновления 2022 года. Снаружи вы найдете новый логотип Kia между новыми стандартными светодиодными фарами.Сзади значок Kia был заменен большим логотипом Stinger с надписью, который помещается под новой световой полосой, соединяющей переработанные задние фонари.

Внутри самым большим изменением является переход на информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, которая заменяет старые 7- и 8-дюймовые системы, стандартизируя технологию салона для всех моделей Stinger и делая выбор одного из более низких уровней отделки салона менее сложным. компромисс. Обновленный интерфейс отличается отзывчивостью и продуманной организацией. В стандартную комплектацию входит встроенная навигация и проводное подключение к Android Auto и Apple CarPlay.

Увеличить изображение

Теперь, когда все модели Stinger 2022 года стандартно поставляются с 10,25-дюймовой навигацией, выбор более низкой отделки салона не является компромиссом.

Antuan Goodwin/Roadshow

Вокруг приборной панели находится красивый салон со стандартной кожаной обивкой. Простой дизайн кабины до сих пор выдержал испытание временем и не выглядит слишком устаревшим, особенно с увеличенным дисплеем и улучшенными кожаными сиденьями Nappa спецификации GT2. GT2 также добавляет вентиляцию и улучшенную артикуляцию к стандартным подогреву передних сидений и подогреву поверхностей для задних пассажиров.Однако вариант с подогревом рулевого колеса странным образом сочетается с полным приводом для всех уровней отделки салона.

Немного большой для своего класса, Stinger предлагает много места для ног и плеч, но его низкая посадка и фастбэк несколько ограничивают пространство над головой для более высоких пассажиров, особенно на втором ряду. Конечно, лифтбэк также является одной из самых сильных сторон Stinger, открываясь шире, чем обычный багажник, открывая массивный задний грузовой отсек объемом 23,3 кубических фута (40,9 кубических фута со сложенными задними сиденьями), который может соперничать даже с некоторыми небольшими внедорожниками.

Набор технологий помощи водителю Kia Drive Wise также входит в стандартную комплектацию: предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в центрировании полосы движения, мониторинг внимания водителя, автоматический дальний свет, предупреждение о перекрестном движении сзади и слепая зона мониторинг.

Увеличить изображение

Конструкция лифтбека Stinger придает этому превосходному спортивному седану дополнительную практичность и практичность.

Antuan Goodwin/Roadshow

Пожалуй, наиболее убедительной причиной для перехода на комплектацию GT2 является добавление адаптивного круиз-контроля, который работает даже в пробках.Переход на высшую спецификацию также улучшает стандартную заднюю камеру с круговым обзором 360 градусов и обновляет систему Kia Blind Spot View Monitor, которая выводит изображение с камеры соседней полосы на увеличенный 7-дюймовый дисплей комбинации приборов всякий раз, когда включается сигнал поворота.

Фантастический спортивный седан

Стоимость Kia Stinger 2022 года начинается от 37 365 долларов США (включая 1075 долларов США за доставку) за базовую модель GT-Line, которая является более привлекательной, чем когда-либо, благодаря более мощному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. обновление модели до V6 с двойным турбонаддувом за 44 965 долларов.Этот первоклассный GT2 повышает комфорт существ за 52 565 долларов или 53 110 долларов, как было протестировано с краской Hichroma Red и напольными ковриками. Если вы хотите или нуждаетесь в полном приводе, добавьте еще 2200 долларов.

Я обнаружил, что ценник — это то, что заставляет задуматься большинство людей, с которыми я говорю о Stinger; перспектива заплатить более 50 тысяч долларов за Kia, которая не является внедорожником, для некоторых слишком велика. Тем не менее, Stinger GT2 бьет выше своей станции, конкурируя с подобными Audi S5 Sportback (предыдущий выбор редакции) и BMW M440i Gran Coupe, когда речь идет о производительности и функциях, и делает это примерно на 10 000 долларов дешевле при сопоставимом оборудовании.Если смотреть с этой точки зрения, GT2 — выгодная покупка, хотя я, вероятно, по-прежнему рекомендую GT1, который может похвастаться всеми характеристиками, но не хватает лишь нескольких наворотов.

Kia ​​Stinger 2022 года по-прежнему является отличным выбором для ежедневного вождения, а баланс производительности, комфорта и стоимости моделей GT1 и GT2 оставляет желать лучшего. Если вы делаете покупки в сокращающемся уголке рынка спортивных седанов Америки, Stinger определенно должен быть в вашем списке.

2022 Киа Стингер

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Genesis G70 2019 2.0T 4-дверный

Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к конструктивно похожему Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1814
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 3
Подножка (см) 6
Носок левый (см) 5
Педаль тормоза (см) 7
Стояночный тормоз (см) 0
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя черта (см) 2
Нижняя приборная панель (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1814
Головка
HIC-15 226
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.1
Изгибающий момент (Нм) 10
Максимум Нидж 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 35
Бедро (кН)
Левый 1,6
Справа 1.0
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.66
Справа 0,70
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,9
Справа 2,4
Ускорение ноги (g)
Левый 62
Справа 86

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Genesis G70 2019 2.0T Элита 4-дверный

Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к конструктивно похожему Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1832
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 3
Подножка (см) 8
Носок правый (см) 7
Центральный носок (см) 4
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 2
Макс. верхняя стойка петли (см) 2
Верхняя черта (см) 2
Правая нижняя панель (см) 2

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1832
Головка
HIC-15 282
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент (Нм) 18
Максимум Нидж 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,4
Справа 0.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.59
Справа 0,38
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3.1
Справа 3,7
Ускорение ноги (g)
Левый 56
Справа 74

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1832
Головка
HIC-15 170
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.7
Изгибающий момент (Нм) 11
Максимум Нидж 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедро (кН)
Левый 0,1
Справа 0.8
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.31
Справа 0,27
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,8
Справа 2,3
Ускорение ноги (g)
Левый 24
Справа 46

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Genesis G70 2019 2.0T 4-дверный

Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к конструктивно похожему Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Genesis G70 2019 2.0T 4-дверный

Genesis G70 был представлен в 2019 модельном году. G70 является производным от G80, но меньше и легче. Рейтинги испытаний на боковой удар присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги также относятся к конструктивно похожему Kia Stinger, который был представлен в 2018 модельном году.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Genesis G70 2019 2.0T Элита 4-дверный

Рейтинг

распространяется как на 4-дверный седан Genesis G70 (испытание), так и на конструктивно аналогичный 4-дверный хэтчбек Kia Stinger.

Общая оценка

Снаряженная масса 3627 фунтов
Пиковое усилие 20 068 фунтов
Отношение прочности к весу 5.53

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из искусственной кожи с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2022 года

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Сведения о системе
  • Система помощи при столкновении вперед с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-22 гг.

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 33 мили в час.Предупреждение было выдано за 1,5 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и правых поворотах и ​​удовлетворительной на резких левых и резких правых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на крутом левом повороте и на крутом правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — плохой.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном левом повороте, удовлетворительной на пологом правом и резком левом повороте и неудовлетворительной на крутом правом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.0л
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля 2.0л
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 5
Задний угол (градусы) 20
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 3
Задний угол (градусы) 22
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 6
Задний угол (градусы) 22
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 7
Задний угол (градусы) 18
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Kia Stinger 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Kia Stinger 2022 года? С чем это сравнить?

Kia Stinger 2022 года — это пятидверный хэтчбек, обновленный для 2022 года, чтобы вместить пять человек с большим комфортом и новейшими технологиями.

Kia Stinger 2022 года – хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Stinger является частью редкого и умирающего поколения заднеприводных седанов, но он является отличным аргументом в пользу их выживания благодаря хорошим характеристикам, большому количеству стиля и сильным характеристикам в линейке. Мы даем ему рейтинг TCC 7,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Kia Stinger 2022 года?

Более мощный базовый двигатель, больше стандартных функций помощи водителю и стандартный 10.3-дюймовый сенсорный экран подчеркивает изменения обновления Stinger в середине цикла. В дополнение к моделям GT-Line, GT1 и GT2, специальная отделка Scorpion, новая для 2022 года, предлагает эксклюзивные цвета, нестандартные черные колеса и черные элементы отделки.

Длинный нос и мускулистая задняя часть фастбэка Stinger имеют более острую светлую подпись спереди и сзади. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, подчеркнутые более вытянутыми дневными ходовыми огнями, но множество воздухозаборников спереди и сзади новых 18-дюймовых и 19-дюймовых колес остались прежними.Сзади светодиодные задние фонари перекрывают люк более горизонтальной формы, а четыре выхлопных трубы стали шире.

Новая регулируемая выхлопная система повышает уровень шума и мощность двигателя на 3 л.с. на 3,3-литровом двигателе V-6 с двойным турбонаддувом, что в сумме дает 368 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента. Прошлогодний 2,0-литровый турбо-4 мощностью 255 л.с. уступает место 2,5-литровому турбо-4, который развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 311 фунт-фут и разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса или на все четыре колеса через доступный полный привод на моделях GT1 и GT2.В интерьере добавлено окружающее освещение и новые узоры стежков на доступных сиденьях из кожи наппа, а также больше хромированной и черной глянцевой отделки на приборной панели. Размеры остались прежними, и они больше ориентированы на седаны среднего размера, чем на компакты. Это выражается в просторных передних сиденьях с электроприводом, обитых кожей, а задние сиденья не ставят головы под угрозу, несмотря на покатую линию крыши.

У Stinger уже были высокие рейтинги краш-тестов, но Kia повышает безопасность с помощью более стандартных функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и мониторы слепых зон.Дополнительные улучшения безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль на основе навигации и усовершенствованную систему экстренного торможения, которая может остановить автомобиль при обнаружении встречного транспортного средства во время левого поворота.

Стандартные удобные функции также улучшены по сравнению со Stinger 2022 года, который теперь оснащен 10,3-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, 4,2-дюймовой цифровой комбинацией приборов и обновленной операционной системой UVO.

Сколько стоит Kia Stinger 2022 года?

Более крупный турбо-4 для моделей GT-Line начинается с торгов по цене 37 135 долларов, включая 1045 долларов за место назначения, что на 3000 долларов больше, чем у моделей 2021 года.На другом конце линейки Stinger GT2 2022 года стоит 54 535 долларов с твин-турбо V-6, что на 900 долларов больше, чем в прошлом году.

Где производится Kia Stinger 2022 года?

В Южной Корее.

Модели Kia Stinger, поколения и модификации

Модели Kia Stinger, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

Stinger – 5 лет выпуска

2022

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 090–52 590 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–25
  • Тип кузова Седан
  • Среднеразмерный хэтчбек в стиле купе
  • Четырехцилиндровый турбодвигатель или двигатель V-6 с двойным турбонаддувом
  • Восьмиступенчатая автоматическая стандартная
  • Задний или полный привод
  • Стандарт предупреждения о слепых зонах
См. статьи Stinger 2021 г.

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 090–52 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–25
  • Тип кузова Седан
  • Среднеразмерный хэтчбек в стиле купе
  • Четырехцилиндровый турбодвигатель или двигатель V-6 с двойным турбонаддувом
  • Восьмиступенчатая автоматическая стандартная
  • Задний или полный привод
  • Стандарт предупреждения о слепых зонах
  • Доступно автоматическое экстренное торможение
См. статьи Stinger 2020 г.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 32 990–52 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–25
  • Тип кузова Седан
  • Предупреждение о слепых зонах теперь входит в стандартную комплектацию
  • Среднеразмерный хэтчбек в стиле купе
  • Турбочетырехцилиндровый или твин-турбо V-6
  • Восьмиступенчатая автоматическая стандартная
  • Задний или полный привод
  • Доступно автоматическое экстренное торможение
См. статьи Stinger за 2019 г.

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 31 900–51 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20–25
  • Тип кузова Седан
  • Новинка 2018 года
  • Седан среднего размера в стиле купе
  • Задний или полный привод
  • Доступен двигатель V-6 с двойным турбонаддувом
  • Восьмиступенчатая автоматическая стандартная
  • Доступно автоматическое экстренное торможение
См. статьи Stinger за 2018 г. Просмотреть все статьи Kia Stinger

Все комплектации Киа Стингер по годам

Все модели Киа

Kia Stinger 2020 г. и 2022 г.

Отслеживание изменений: Kia Stinger 2020 г. и 2022 г. для Киа Стингер 2022 года.Модель 2022 года, которая еще не выпущена, будет доступна в магазине Gateway Kia в Квакертауне, обслуживающем города Пейлтаун, Милфорд-сквер и Трумбауэрсвилл в Квакертауне, штат Пенсильвания.

Существует множество обновлений экстерьера, интерьера, двигателя, информационно-развлекательной системы, а также специальные предложения на рынке Gateway, которые будут доступны для частных лиц в лучшем дилерском центре Kia после выпуска модели.

В то время как Kia 2020 года была доступна в 4 комплектациях (GT-Line, GT, GT1 и GT2), модель 2022 года будет доступна в 5 комплектациях: (GT-Line, 2.5T, GT, GT1 и GT2). Kia Stinger 2020 года комплектуется 2-мя двигателями на 8-ступенчатой ​​АКПП:

  • 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый мощностью 255 л.с.
  • 3,3-литровый битурбированный V6 мощностью 365 л.с. Доступны 3 варианта двигателя с задним или полным приводом. В дополнение к уже доступным вариантам двигателя будет доступен опциональный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

    Внешний вид передней и задней части Kia Stinger 2022 года также получит дополнительные преимущества.Новый дизайн со светодиодными дневными ходовыми огнями и рефлекторными светодиодными фарами будет дополнен решеткой радиатора в виде тигриного носа между ними. Kia Stinger 2022 года также получит более гладкие и темные фары, что придаст ему высокотехнологичную световую подпись.

    Kia ​​Stinger 2022 года также получит новые задние фонари с 10 отдельными светодиодными фонарями в сетке, образующими сигналы поворота. Для Kia Stinger 2022 модельного года также доступны 2 новых пакета экстерьера с колесами 18 и 19 дюймов:

    • Dark Package — с черной эмблемой Stinger, черными насадками на глушитель и глянцево-черным диффузором.
    • Черный пакет – с новым задним антикрылом, 19-дюймовыми матовыми черными колесами и черными корпусами зеркал.

    Kia ​​Stinger 2022 теперь имеет безрамочное зеркало заднего вида, модернизированный центральный экран, модернизированное внешнее освещение, а также центральную консоль, доступную с отделкой из алюминия или углеродного волокна. Доступна стандартная интеграция Android Auto и Apple CarPlay, а также стереосистема с 6 динамиками.

    Следите за его выпуском, чтобы воспользоваться многими специальными предложениями на рынке Gateway от лучшего дилерского центра Kia в Квакертауне, Пенсильвания: Gateway Kia of Quakertown.

    Источник: Kia



    Новый Kia Stinger 2022 года рядом со мной | Renton, WA

    Готовы ли вы протестировать новый Kia Stinger 2022 года сегодня? Посетите ближайший к вам местный дилерский центр Kia, Car Pros Kia Renton, по адресу 200 SW Grady Way, Renton, WA 98057. Вы также можете позвонить в нашу команду по телефону (425) 204-6600. Наши сотрудники гордятся тем, что обслуживают наших покупателей в районах Кент, Оберн, Белвью и Сиэтл. Не забывайте, что вы можете делать покупки из нашего полного ассортимента новых автомобилей Kia онлайн, не выходя из собственного дома.

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

    Stinger GT2 с дополнительным пакетом Scorpion показан с дополнительными функциями. Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться. На некоторых рынках с ограниченной доступностью.

    Предварительные оценки производительности, определенные Kia для заднеприводного Stinger GT с использованием Launch Control и заводской комплектацией 19-дюймовыми колесами и летними шинами. Комплектации Stinger, оснащенные на заводе 18-дюймовыми колесами, имеют ограничение максимальной скорости 130 миль в час (т.г., установка 19-дюймовых колес не увеличит максимальную скорость), а комплектация Stinger, оснащенная на заводе 19-дюймовыми колесами и всесезонными шинами, ограничена максимальной скоростью 149 миль в час. Фактические результаты могут отличаться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля. Не следует пытаться проверить эти результаты. Всегда водите безопасно и соблюдайте все правила дорожного движения.

    Полный привод: ни одна система, какой бы совершенной она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и/или условия вождения.Всегда водите безопасно.

    Усовершенствованные системы помощи водителю не заменяют безопасное вождение и могут не обнаруживать все объекты вокруг автомобиля. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.

    Цена «Начальная рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для минимальной комплектации модели. Stinger GT2 с дополнительным пакетом Scorpion показан с дополнительными функциями по цене выше 52 590 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за доставку и обработку, налоги, право собственности, лицензию, опции и сборы дилера. Фактическая цена устанавливается дилером и может отличаться.В разделе «Сборка и цена» указана рекомендуемая производителем розничная цена для показанной модели, а также применимые сборы за доставку и обработку. Показан автомобиль с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов. Подробнее см. на страницах «Характеристики и характеристики» и «Опции». Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении наличия транспортных средств, пункта назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей.

    миль на галлон: На ​​основе оценок Агентства по охране окружающей среды.Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, манеры вождения и состояния вашего автомобиля.

    Kia America, Inc. оставляет за собой право в любое время вносить изменения в отношении наличия транспортных средств, пункта назначения и сборов за обслуживание, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, комплектаций и моделей. Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

    Другие опции доступны для других комплектаций. Некоторые пакеты цветов и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов.Все внешние и внутренние изображения и технические характеристики, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности смотрите у продавца.

    300 лошадиных сил и 311 фунт-фут. номинальный крутящий момент, достигнутый при использовании бензина премиум-класса.

    Отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем. Во время управления автомобилем никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации автомобиля.

    Усовершенствованные системы помощи водителю не заменяют безопасное вождение и могут не обнаруживать все объекты вокруг автомобиля.Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.

    Будьте предельно осторожны при использовании обогревателей сидений, чтобы избежать ожогов. Дополнительные сведения о безопасности см. в руководстве пользователя.

    Никакая система, какой бы совершенной она ни была, не может компенсировать все ошибки водителя и/или условия вождения. Всегда водите безопасно.

    Stinger показан в различных комплектациях с дополнительными функциями. Не все цвета, цветовые комбинации и дополнительные функции могут быть установлены во всех комплектациях. Некоторые цвета и опции могут включать, исключать или требовать приобретения дополнительных опций и пакетов.

    3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом

    368 лошадиных сил и 376 фунт-футов. номинальной мощности крутящего момента, достигнутой на бензине премиум-класса.

    Предварительные оценки производительности, определенные Kia для комплектаций Stinger GT1 и GT2 с задним приводом с использованием Launch Control и заводской комплектацией 19-дюймовыми колесами и летними шинами. Комплектация Stinger, оснащенная на заводе 18-дюймовыми колесами, ограничена максимальной скоростью 130 миль в час (например, установка 19-дюймовых колес не увеличит максимальную скорость), а комплектация Stinger, оснащенная на заводе 19-дюймовыми колесами и всеми — Сезонные шины ограничены максимальной скоростью 149 миль в час.Фактические результаты могут отличаться в зависимости от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля. Не следует пытаться проверить эти результаты. Всегда водите безопасно и соблюдайте все правила дорожного движения.

    2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

    300 лошадиных сил и 311 фунт-фут. номинальный крутящий момент, достигнутый при использовании бензина премиум-класса.

    Предварительные оценки производительности Stinger с задним приводом (с двигателем I4 2,5 л с турбонаддувом). Комплектации Stinger, оснащенные на заводе 18-дюймовыми колесами, имеют ограничение максимальной скорости 130 миль в час (т.г., установка 19-дюймовых колес не увеличит максимальную скорость). Фактические результаты могут отличаться в зависимости от опций, условий вождения, манеры вождения и состояния автомобиля. Не пытайтесь проверить эти результаты.

    Всегда ведите машину безопасно и соблюдайте все правила дорожного движения.

    368 лошадиных сил и 376 фунт-фут. номинальной мощности крутящего момента, достигнутой на бензине премиум-класса.

    Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go (SCC с S&G) не заменяет безопасное вождение и процедуры круиз-контроля.Это не функция автопилота. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность. Система Smart Cruise Control может не обнаруживать каждый объект перед автомобилем.

    Перекрёсток помощи при предотвращении столкновений (FCA-JT) не заменяет безопасное вождение и может не обнаруживать все объекты перед автомобилем. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.

    Монитор кругового обзора (SVM) не заменяет безопасное вождение и может не отображать все объекты вокруг автомобиля. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.

    Система предупреждения о столкновении в слепых зонах (BCW) не является заменой безопасного вождения и может не обнаруживать все объекты вокруг автомобиля или позади него. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.

    Монитор слепых зон (BVM) не заменяет безопасное вождение и может не отображать все объекты вокруг автомобиля. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.

    Система удержания в полосе движения (LKA) не заменяет безопасное вождение и может не обнаруживать все объекты вокруг автомобиля. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.

    Система предотвращения столкновений при движении сзади (RCCA) не является заменой безопасного вождения и может не обнаруживать все объекты позади автомобиля. Всегда водите безопасно и соблюдайте осторожность.

    Динамическая система помощи при ближнем свете (LBA-Dynamic) не является заменой безопасному вождению. Всегда проверяйте дорожные условия и соблюдайте осторожность.

    Киа Стингер обзор | Auto Express

    Теперь, когда компания Kia Stinger стала признанным производителем автомобилей, она стала флагманской моделью Kia на европейском рынке, устанавливающей новые стандарты производительности и управляемости для корейской компании.

    Stinger представляет собой пятидверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, поэтому он напрямую конкурирует с такими моделями, как Audi A5 Sportback и BMW 4 серии Gran Coupe, но также может рассматриваться как альтернатива другим моделям премиум-класса. модели, такие как Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia, VW Arteon и Mercedes C-Class, или купе, такие как Lexus RC, Infiniti Q60 и двухдверные версии A5, 4-й серии и C-класса.

    • Лучшие автомобили представительского класса 2017 года

    Благодаря совершенно новой платформе Stinger является уникальным предложением в модельном ряду Kia.Силовой агрегат обеспечивают три двигателя: 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 244 л.с., дизельный двигатель 2,2 CRDi мощностью 197 л.с. и 3,3-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 365 л.с. Все модели в стандартной комплектации оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса (вариант 4WD отсутствует).

    Предлагаются три комплектации, начиная с GT-Line. Это доступно с четырехцилиндровыми двигателями, а в стандартный список комплектов входят 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом, восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, проекционный дисплей, датчики парковки, активный круиз-контроль и возможность выбора вождения. режимы.Цены начинаются примерно с 32 000 фунтов стерлингов, а дизельная версия стоит около 2 200 фунтов стерлингов.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    За дополнительные 3500 фунтов стерлингов вы можете перейти на комплектацию GT-Line S. Это добавляет динамические светодиодные фары, аудиосистему Harmon Kardon с 15 динамиками, подогрев задних сидений, заднюю дверь с электроприводом, камеры кругового обзора на 360 градусов, люк на крыше и беспроводную зарядку телефона.

    Топовый автомобиль Stinger GT S является флагманом всей линейки Kia. Помимо мощного двигателя V6, он оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, активным адаптивным демпфированием и усиленными тормозами Brembo. Внутри вы получаете кожаную обивку Nappa, а также остальные роскошные характеристики от GT-Line S. Цены на GT S превышают отметку в 40 тысяч фунтов стерлингов, поэтому дорожный налог составит 450 фунтов стерлингов за первые пять лет владения, но учитывая производительность и комплектация, которые вы получаете, Stinger GT S — сравнительная сделка по сравнению с аналогичным Audi S5 Sportback.

    Kia ​​Stinger — смелый вызов европейскому истеблишменту; спортивная представительская модель с задним приводом от компании, наиболее известной своими массовыми ценностями. Удивительно — или нет, в зависимости от ваших предубеждений — Stinger убедительно доказывает сам себя. Пятидверное купе с агрессивным стилем предлагает высокую производительность, увлекательное управление и достойный уровень роскоши и изысканности.

    Вы также получаете множество игрушек, и все по цене, которая значительно ниже, чем у премиальных конкурентов.Эксплуатационные расходы относительно высоки независимо от модели, но Stinger — впечатляющий первый шаг в жесткий и громкий сегмент.

    Kia ​​Stinger доставляет удовольствие от вождения благодаря высокой производительности и маневренному, собранному шасси

    Привлекательный дизайн означает, что Kia Stinger выглядит соответствующе. Тем не менее, что действительно впечатляет в первой попытке бренда создать спортивный седан для европейского рынка, так это то, что он обеспечивает конкурентоспособную производительность и действительно доставляет удовольствие от вождения.

    Нужно продать машину?

    Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

    Оценка «Отлично» Trustpilot

    Шасси — даже в версиях GT-Line и GT-Line S — кажется шустрым и маневренным на дороге, а сцепление с дорогой хорошее. Рулевое управление немного легкое, и хотя переключение между режимами движения немного утяжеляет ситуацию и меняет реакцию двигателя и дроссельной заслонки, это не влияет на настройку шасси. Тем не менее, машина едет прилично и имеет мягкое ощущение, что побуждает вас ехать дальше и получать удовольствие от вождения.

    Высококлассный спортивный седан Kia мощностью 365 л.с. для многих станет неожиданностью, но на флагман GT S стоит обратить внимание.В то время как показатели производительности показывают, что Stinger GT S имеет показатели Audi S5 Sportback, в реальном мире обе машины чувствуют себя очень быстро, а производительность настолько близка, что вы не заметите разницы на дороге.

    На самом деле, оба настолько быстры, что вы не сможете очень часто исследовать предел производительности; и именно здесь Stinger одерживает победу с точки зрения удовольствия от вождения. Это веселее больше времени.

    Рулевое управление могло бы быть более чувствительным, но оно ничем не хуже безжизненной настройки S5.Полный привод Audi quattro означает, что он более плотно прилегает к земле, когда вы выходите из поворота, но заднеприводная компоновка Kia и самоблокирующийся дифференциал означают, что в Stinger больше ощущения движения, когда вы балансируете дроссельную заслонку, тормоза и рулевое управление.

    Он тяжелый, 1855 кг, но тем не менее у GT S маневренное шасси, и ему удается сочетать комфорт и спортивность даже на дорогах Великобритании. Адаптивные амортизаторы означают, что вы можете установить подвеску в комфортный режим и наслаждаться достаточно плавной ездой, но есть также режимы «Спорт» и «Спорт +», которые повышают жесткость и уменьшают крены кузова.

    Двигатели

    3,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом флагманского Stinger GT S обеспечивает тягу эффективно и плавно. С крутящим моментом 510 Нм, доступным с 1300 об/мин, он имеет много низких оборотов, а также развивает впечатляющую мощность, когда вы увеличиваете обороты двигателя. Автомобиль разгоняется до 168 миль в час и разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды с небольшой заметной турбо-задержкой, что является убедительными цифрами в чьей-либо книге.

    Хотя 3,3-литровый V6 мощный, это не самый впечатляющий двигатель.В спортивном режиме из выхлопа слышно приглушенное рычание, но все равно звучит не очень весело. Тем не менее, он довольно отзывчив и хорошо набирает обороты.

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается в режиме «Комфорт», но когда вы переключаетесь в режим «Спорт» или используете подрулевые лепестки, вы немного теряете эту утонченность, и качество переключения не такое впечатляющее, как у Audi с двойным сцеплением. или BMW с ZF. Тем не менее, во время круиза у него не возникает проблем с поиском нужной передачи, что позволяет Stinger легко сидеть в дальних поездках по автомагистралям.

    Когда мы тестировали Stinger GT S против Audi S5 Sportback, он был немного медленнее, чем Audi, на разгоне от 0 до 60 миль в час: 4,9 секунды против 4,7 секунды S5, но Kia была быстрее, когда она катилась. Полноприводная система Audi означает, что она разгоняется яростно, но Kia была на десятую часть быстрее с 30 до 70 миль в час при переключении передач, показав время 3,9 секунды.

    Новичок также был значительно быстрее на передаче, поскольку Kia разгонялась до 30-50 миль в час всего за 2,2 секунды. Здесь он выигрывает еще одну десятую секунды по сравнению с Audi, которая взяла 2.3 секунды.

    Когда вы набираете скорость, разница становится еще больше, потому что на скорости от 50 до 70 миль в час Stinger был быстрее на каждой передаче. На пятом этапе это заняло всего 3,7 секунды против 4,0 секунды у S5, а на шестом он установил время 4,6 секунды. Audi сделала это за 5,1 секунды.

    Если вам не нужна такая экстравагантная производительность, 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагает 244 л.с., которых все же достаточно для хорошего поворота скорости. Спринт 0-62 миль в час преодолевается за 6,0 секунды, а максимальная скорость составляет 149 миль в час.Он не прижимает вас к сиденью, как V6, но его расслабленный характер означает, что вы часто будете путешествовать быстрее, чем вы могли бы ожидать.

    2,2-литровый турбодизель предлагает 197 л.с. и 440 Нм крутящего момента, что достаточно для разгона до 100 км/ч за 7,3 секунды, а гибкость переключения передач позволяет легко соперничать с дизельными соперниками по производительности. Оба меньших варианта двигателя используют восьмиступенчатую коробку передач с GT-S, и здесь нет ручного выбора.

    Покупатели должны сопоставить хорошую цену с менее впечатляющей экономичностью и потенциально низкой остаточной стоимостью

    Kia решила выпустить Stinger как спортивный автомобиль для водителя, поэтому экономичность и эффективность по понятным причинам не были на первом месте в списке при разработке модели .Это может разочаровать некоторых покупателей, особенно корпоративных пользователей с большим пробегом, для которых проблема усугубляется относительно высокими выбросами CO2 и ставками льгот в натуральной форме (BiK).

    Самым экономичным двигателем является дизель, который предлагает заявленные 50,4 миль на галлон и 147 г/км CO2. 2,0-литровый бензиновый двигатель расходует 35,8 миль на галлон и 181 г/км, в то время как мощный GT-S с двигателем V6 с двойным турбонаддувом расходует всего 28,5 миль на галлон и 225 г/км. Для справки, более дорогая Audi S5 выдает гораздо более впечатляющие 38.2 мили на галлон

    Kia Stinger публикует ставки BiK: 31% для дизеля, 35% для 2,0-литрового бензина и жесткие 37% для спортивного GT-S. Это делает его дорогим служебным автомобилем, даже по сравнению с более дорогими немецкими конкурентами.

    Когда дело доходит до дорожного налога/VED, две модели с четырьмя цилиндрами облагаются обычным годовым сбором в размере 140 фунтов стерлингов, но GT-S стоит больше, чем 40 000 фунтов стерлингов, а это означает, что вы получите надбавку в размере 310 фунтов стерлингов VED. (всего 450 фунтов стерлингов) со второго по шестой год. Если вам удастся заказать автомобили GT-Line S за 40 тысяч фунтов стерлингов с опциями, то же самое будет применяться.

    Страховые группы

    Самая низкая стоимость страховки будет для Kia Stinger GT-Line с дизельным двигателем, который попадает в группу 32. Бензиновый 2,0-литровый двигатель относится к группе 34. Соответствующие рейтинги поднимаются до групп 34 и 36, если вы выбираете Комплектация GT-Line S, в то время как горячий GT-S относится к группе 41. Рейтинги по всем направлениям немного выше, чем у сопоставимых моделей Audi.

    Амортизация

    В то время как Kia почти избавилась от бича обесценивания бюджетных брендов для своих основных автомобилей, еще неизвестно, как рынок подержанных автомобилей оценит «премиальную представительскую» модель без премиального значка.Тем не менее, прогнозы экспертов довольно хороши: ожидается, что топовый V6 сохранит до 48 процентов своей стоимости через три года или 36 000 миль. У бензиновых и дизельных автомобилей начального уровня этот показатель составляет около 46%, а у более дорогих версий GT-Line S — до 43%. Это ставит Kia в один ряд с Audi A5 Sportback.

    Kia ​​Stinger — это не фиолетовый, а его дизайн демонстрирует спортивный характер

    Kia Stinger — это семейный пятидверный хэтчбек/седан с линией крыши в стиле купе и множеством агрессивных деталей дизайна, предназначенных для передать его спортивный характер.

    Справедливости ради стоит сказать, что стиль немного более экстравертный, чем у некоторых европейских конкурентов. Передняя часть характеризуется семейной «решеткой тигра» Kia, окруженной крутыми фарами и агрессивно вылепленными воздухозаборниками для охлаждения радиатора и тормозов. Бока кузова также сильно точеные с тормозными каналами на передних арках и выступами порогов, добавляющими визуальной драмы, в то время как мускулистые бедра и ниспадающая линия крыши определяют вид сзади. Все преимущества получает не только топовый GT-S, но и 2.Модели с дизельным двигателем 2 и бензиновым двигателем 2.0 имеют одинаковые детали кузова.

    Привлекательный интерьер и достаточно хорошая отделка. Но хотя он может быть немного производным, он делает свою работу с разумным премиальным и высококачественным ощущением. Тем не менее, дизайн интерьера не имеет сплоченности Audi или BMW, а качество материалов, используемых в некоторых областях интерьера, также не совсем соответствует уровню его премиальных конкурентов.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

    Восьмидюймовый сенсорный экран в стиле планшета расположен в центре приборной панели Stinger, над тремя вентиляционными отверстиями в виде глазного яблока, а под ним находятся элементы управления аудиосистемой и обогревом.Помимо спутниковой навигации TomTom, он поддерживает подключение смартфона по Bluetooth с Apple CarPlay и Android Auto и может отображать изображения с бортовых камер автомобиля.

    Аудиосистема премиум-класса от Harman Kardon с 15 динамиками достойна внимания и включает сабвуфер под сиденьем, а проекционный дисплей (входит в стандартную комплектацию всех автомобилей) — приятное дополнение премиум-класса.

    Kia ​​Stinger может похвастаться просторным салоном, но его багажник уступает более практичным конкурентам.Вы сидите красиво и низко, не теряя обзора вперед, и у руля много настроек. Легко устроиться поудобнее, и дальние поездки не будут проблемой.

    В то время как место водителя в Kia улучшает видимость вперед, посмотрите назад через зеркало, и ваш обзор будет более ограниченным из-за маленького заднего ветрового стекла.

    Размер

    Stinger — довольно большой автомобиль длиной 4830 мм и шириной 1870 мм. Audi A5 Sportback имеет длину 4712 мм. Колесная база Kia в 2910 мм дает ей дополнительное преимущество перед Audi, когда речь идет о пространстве в салоне, поскольку последний короче всего на 2811 мм.

    Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

    У Stinger довольно длинная колесная база по сравнению с его общей длиной, а линия крыши уходит далеко назад над головами задних пассажиров, прежде чем начинает свой пик вниз. В результате сзади достаточно места для ног и над головой даже для более высоких пассажиров. Спереди тоже нет недостатка в пространстве.

    Багажник

    Задняя дверь хэтчбека Stinger оснащена электроприводом в вариантах GT-Line S и GT S, и, несмотря на наклонную линию крыши, она открывается, открывая весьма полезный объем багажника — 406 литров.Несмотря на практичность, Stinger уверенно проигрывает Audi A5 Sportback и BMW 4 серии Gran Coupe, поскольку оба они предлагают 480-литровые багажники.

    Репутация Kia как надежного производителя и множество комплектов безопасности в стандартной комплектации должны сделать Stinger беспроигрышным выбором. К счастью, бренд Kia имеет в этом отношении довольно хорошую репутацию и занял третье место в нашем опросе 2017 года.Это говорит о том, что покупатели Kia очень довольны своим опытом владения.

    Мы будем с интересом наблюдать за тем, как эта удовлетворенность сохраняется среди водителей Stinger, которые также могут быть использованы для дилерских услуг и услуг, которые отражают якобы более высокие стандарты BMW и Mercedes.

    Stinger еще не тестировался Euro NCAP на ударопрочность, но опять же мы ожидаем, что автомобиль будет работать хорошо, особенно учитывая включение такого большого количества средств активной безопасности в стандартные списки спецификаций.Все варианты имеют автономное экстренное торможение, предупреждение об усталости водителя, активный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, и все, кроме GT-Line, также получают предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждения о слепых зонах.

    Гарантия

    Все модели Kia имеют ведущую в отрасли гарантию на семь лет или 100 000 миль пробега, поэтому это, естественно, относится и к Stinger. Это отличная демонстрация уверенности со стороны компании, а также дает огромное спокойствие покупателям.

    Обслуживание

    Мы ожидаем, что затраты на обслуживание Stinger будут меньше, чем у некоторых более престижных брендов, особенно если вы воспользуетесь пакетными предложениями, которые позаботятся о техническом обслуживании в течение трех или пяти лет за 300 фунтов стерлингов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.