Киа венга 2019 новый кузов фото: комплектации, цена, фото, дата выхода в России


0
Categories : Разное

Содержание

Download „киа images for free

  • Home

Download инженерное меню youtube
Download искусство удивлять k900
Download какие амортизаторы лучше поставить клуб спортейдж
Download венга новый кузов фото
Download какой аккумулятор подойдет клуб спортейдж
Download аккумулятор спектра какой надо клуб спортейдж
Download сколько лошадиных серато клуб спортейдж
Download подтянуть ручник соул видео клуб спортейдж
Download определить сборка спортейдж клуб Download разобрать обшивку багажника спортейдж клуб Download сколько ждать заказанный автомобиль клуб спортейдж Download рыбацком пьяная девушка разбила другую Download какой двигатель бонго лучше клуб спортейдж Download автоспеццентр север официальный дилер москве Download поменять цепь раздатке соренто клуб спортейдж Download поменять цепь раздатке соренто клуб спортейдж Download новый спортейдж цена комплектация Download shuma цена шума технические характеристики Download какому классу относится универсал клуб спортейдж Download выглядит машина спортейдж клуб Download отличается соренто прайм Download венга какого года выпускается клуб спортейдж Download оптима какого года выпускается клуб спортейдж Download раскладывается заднее сиденье спортейдж клуб Download раскладывается заднее сиденье спортейдж клуб Download grandbird грандберд грандбирд кардан редуктор задний мост купить недорого Download крепить изофикс клуб спортейдж Download тест драйв седан автомобилях Download кроссовер спортейдж поколение Download белая белыми дисками фото клуб спортейдж Download спектра екатеринбурге продам Download лучше проходить клуб спортейдж Download складываются зеркала клуб спортейдж Download багажное пространство соул года Download колеса соренто размер зимней внедорожной резины прайм Download соренто 2006г литра решил написать отзыв своей года кузов Download решила перестроиться пропускать попутные авто присутствуют объяснения киавода Download орлом улетела кювет перевернулась орловские Download обновленная церато 2021года комплектация престиж Download комплектация line+ club Download новый фото цена комплектация Download электросхема системы охлаждения церато Download электросхема системы заряда спортейдж Download смотка пробега оптима youtube Download соренто 170л картерные газы youtube Download электросхема единого замка спортейдж электрические схемы Download новые автомобили магнитогорске автосалоны Download перетяжка руля 2013год youtube Download соренто хабаровске продам sorento новом кузове автомат черный Download новый разминается

Kia Venga — 2012 — «♡Любовь к автомобилю с первого взгляда♡»

КИА Венга появилась в нашей семье взамен тесноватой Daewoo Nexia в 2014 г. Купили ее новой у официального дилера «Сим КИА» на Калужской (Москва), куда изначально приехали за КИА Сид. После обстоятельного знакомства Венга приглянулась больше Сида и была куплена в базовой комплектации с базовым мотором 1,4 л (90 л.с.) и МКПП.

Несмотря на свою «базовость», машина предоставила нам всё необходимое для комфортного существования как в городских заторах, так и на дальних перегонах, в том числе регулируемые в продольной плоскости задние сиденья, двухуровневый пол багажника, задний подлокотник плюс много других полезных опций из разряда «приводы-подогревы».


По прошествии 3,5 лет и 25000 км эксплуатации Венга оставила только положительные впечатления. Единственный негатив — характерная коррозия крыши над лобовым стеклом, на которую жалуются все владельцы Венг. А вот о хорошем ниже.
Кузов Венги отлично описывается рекламным слоганом приснопамятного Форда Фьюжн: «Какой компактный, какой вместительный». В высоком кузове длиной чуть больше 4 м свободно размещаются пятеро пассажиров и много багажа, причем в разных вариациях. Вот только длиномеры в короткой машине плохо помещаются — карниз пришлось везти, просунув в заднее окно. Высокая посадка за рулем, хоть и напоминает автобусную, весьма удобна, обеспечивает отличную обзорность и удобство посадки в салон, в том числе детей в детских креслах. Колеса расставлены фактически по углам кузова, что позволяет парковаться вплотную к бордюрам и ограждениям — с парковкой проблем никаких даже без парктроника.
В городе Венга, что называется, в своей стихии, учитывая, что за пределы Москвы и ближайшего Подмосковья она выезжала нечасто. Базового мотора вполне хватает, чтобы шустро перемещать достаточно тяжелую для таких размеров машину от светофора к светофору. Правда, в пробках МКПП не добавляет удобства, зато сносно переключается и помогает экономить топливо. К слову, в городе мотор практически никогда не потреблял больше 8,5 л бензина 100 км (кстати, 92-го, что допускается производителем), а на трассе можно уложиться в 6,5 л. Использование 95-го бензина существенно не влияет ни на его расход, ни на ускорение — все-таки высокий, «лобастый» кузов и малокубатурный мотор накладывают свой отпечаток на динамические возможности машины.
На трассе Венга не боец. А с полной загрузкой так вообще статист. Обгоны после «сотни» — рискованное предприятие. Конечно, раскочегарить Венгу до 150 км/ч можно, но нужно ли. В салоне становится шумно, машина плавает по дороге. Поэтому прикидываемся почтенным семейством и катимся в пределах разрешенных скоростей, радуясь относительной экономичности и минимальному риску штрафов за превышение скорости.
Плавность хода Венги так себе, подвеска жесткая. При этом в крутых виражах это не помогает — кажется, машина сейчас завалится на бок. Солидный профиль нештатной резины 205/65 плавности хода ощутимо не помог. Но в целом Венга рулится нормально, для города очень манёврена. Зато на грунтовой дороге жесткая подвеска не дает кузову раскачиваться, минимизируя шанс приложиться днищем на перегибах.
Скрепя сердце, мы расстались с Венгой, отдав предпочтение АКПП — все-таки живем в Москве. Но при покупке новой машины марке не изменили. О Венге же могу сказать в качестве итога, что это действительно универсальный автомобиль для семьи, надёжный и удобный. Рекомендую!

Новый киа венга 2020 фото


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (КИА Венга) фотографий машины KIA Venga в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA

Venga

KIA New и 23 идеальных фото KIA Venga

  1. Дом
  2. KIA
  3. Venga 2009-2014
  4. Фото

Venga KIA новый

Venga KIA новый универсал

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Pinterest

KIA Venga, 2009-2014 гг. минивэн

На фото представлена ​​KIA Venga, 2009-2014 гг. минивэн.

Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля KIA Venga, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля KIA Venga

.

Автотранс — каталог самых популярных моделей автомобилей.В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили KIA Venga. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.

Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля. Для любого автомобиля можно увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.

Еще фото хорошей машины — KIA Venga. 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:

Autotras — это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей. Venga KIA новый

.

Kia Venga 2010-2019 Обзор (2020)

Хотя у Kia есть история в обычном B-сегменте с тремя поколениями хэтчбека Rio, Kia Venga — это ее первый MPV B-сегмента, уступающий Carens. У материнской компании Hyundai есть собственная версия Venga, ix20, в которой используются те же двигатели и шасси, и даже для руководителей Hyundai и Kia она выглядит слишком похожей.

Самая большая разница между двумя автомобилями — это гарантия: семь лет и 100 000 миль для Kia и пять лет, но без ограничения пробега для Hyundai.В то время как Kia вряд ли стесняется и уходит на пенсию в названии своей последней малолитражки — «Venga» в переводе с испанского означает «давай», — компания воздерживается от того, чтобы называть Venga MPV.

Что странно, потому что, на наш взгляд, расширенное пространство над головой Venga и регулируемые задние сиденья выделяют его именно так. Kia говорит, что это хэтчбек B-сегмента (подумайте о размере Ford Fiesta), но с растянутыми пропорциями для увеличения внутреннего пространства и, как таковой, нацелен на уменьшение размеров семей.

В Великобритании модельный ряд Venga состоит всего из четырех двигателей, каждый из которых имеет четыре цилиндра.Есть два дизеля — 1,4-литровый агрегат мощностью 89 л.с. и 1,6-литровая масляная горелка мощностью 114 л.с., имеющая значок Kia EcoDynamics — и две бензиновые модели, одна 1,6-литровая мощностью 123 л.с. и является единственным двигателем, доступным с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и другой 1,4 с 89 л.с.

Несмотря на привлекательность дизельного топлива в 62,8 миль на галлон и, на этот раз, не на чрезмерно завышенную цену по сравнению с ценой бензинового автомобиля, основную часть продаж Venga, вероятно, придется на 1,4-литровый бензиновый автомобиль. Тем не менее, прейскурантные цены на Kia больше не имеют того преимущества, которое они использовали перед европейскими конкурентами, а это означает, что Venga должна конкурировать по своим дорожным качествам.

.

Киа Венга 2019 года | Обзор автомобилей 2020

Прочтите следующие несколько страниц, чтобы узнать все, что нужно знать о Kia Venga 2019 года, в том числе о том, какой двигатель и отделку салона выбрать. И не забудьте посетить наши новые автомобильные предложения, чтобы узнать, сможете ли вы получить приличную скидку на Kia Venga 2019 года выпуска.

Самый продаваемый 2019 Kia Venga — это 2,0-литровая дизельная модель мощностью 148 л.с. (под маркой 2.Zero TDI 150), и легко понять, почему; он представляет собой прекрасное сочетание эффективности и бензиновой финансовой системы, в то время как более дешевая 115-я версия (с 113 л.с.) кажется немного затяжной.Есть также 190-я модель двигателя 2.0 TDI, которая обеспечивает много мощности, но является умеренно дорогой, в то время как модель 240 с максимальным диапазоном дает только дополнительный темп для гораздо большего удивления.

Для тех, кто особо ценит мощность бензина, манекен начального уровня 125 предлагает 123 л.с. от его 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом. Однако, несмотря на то, что это, по сути, самая недорогая модель в этой линейке, она борется с небольшими подъемами, особенно при загрузке до стволов.Модель 150 лучше, но, тем не менее, ей не хватает тяги на низких оборотах, как у дизелей.

Что касается бензинового двигателя с нулевым объемом 180 литров, он кажется быстрым и быстро выходит из строя благодаря полному приводу, входящему в стандартную комплектацию. Тем не менее, у него не такая гибкость при включении, как у дизелей, но в городе у вас не будет проблем с его первоклассной эффективностью, а на автомагистрали нет проблем с обгоном.

По требованиям к небольшим внедорожникам Kia Venga 2019 года действительно едет очень хорошо.Он сглаживает более крупные неровности, напоминающие лежачие полицейские, лучше, чем BMW X1, но подвеска по-прежнему работает достаточно, чтобы тело не подпрыгивало вверх и вниз по холмистой дороге.

.

%PDF-1.6 % 1 0 объект >>> эндообъект 2 0 объект >поток UUID: A423C837-0E82-6C40-BF87-C18B0AE4AADFADOBE: DOCID: INDD: 1A8E38D5-2647-11-1-9DD7-A7649BE1A6DCXMP.ID: 8B513448-2DCE-47DB-9FC7-7D8F000B2051: PDFXMP.IID: 60576AE2-DB4E-4859-A11B- 301849bcb405xmp.did:a9e7f4fd-b3a0-4a24-8cb6-46badb243ad2adobe:docid:indd:1a8e38d5-2647-11e1-9dd7-a7649be1a6dcdefault

  • convertfrom application/x-indesign to application/pdfAdobe InDesign CC 14.0 (( :31:52Z
  • 2019-01-14T16:31:52Z2019-01-14T16:31:56Z2019-01-14T16:31:56ZAdobe InDesign CC 14.0 (Macintosh)103-864718-000635_kia_venga-YN_spe_en-uk_6p_200x200_v7.indd1.0application/pdfAdobe PDF Library 15.0False конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект /LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/Properties>/Shading>/XObject>>>/ Thumb 54 0 R/TrimBox[0,0 0,0 566,929 566,929]/Тип/Страница>> эндообъект 6 0 объект /LastModified/NumberofPages 2/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Thumb 56 0 R/TrimBox[0.0 0,0 1133,86 566,929]/Тип/Страница>> эндообъект 7 0 объект /LastModified/NumberofPages 2/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/Thumb 62 0 R/TrimBox[0,0 0,0 1133,86 566,929]/Тип/Страница>> эндообъект 13 0 объект /LastModified/NumberofPages 2/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/Properties>/Shading>/XObject>>>/ Большой палец 117 0 R/TrimBox[0.0 0,0 1133,86 566,929]/Тип/Страница>> эндообъект 63 0 объект >поток ГВт,»;

    ϩСМ»у{2Җк -% U #n ~۸[J5Hg»~,#w|j\VBMbûۛ?}3\v9Ф(3JN-g22! SVu-e=Cg KCu6:r)678″F.2_l#Q\d6XE&[email protected]?We|~W|Ϸ |y>s֨ԐHRguFePz.)D#FTY~oV’NT-~0&1_# v!f D]=77− ۯo/۾1 >W0t Z+

    2010 Киа Венга | Максимальная скорость

    Пресс-релиз

    Абсолютно новый, уникально просторный и динамичный минивэн Kia B-сегмента дебютирует на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.Новая модель под названием «Venga» будет производиться в Европе и поступит в продажу по всей Европе в конце этого года с двумя гарантиями Kia: уникальная «7 лет» (трансмиссия) / 5 лет (весь автомобиль) / 150 000 км. ‘, плюс 10-летняя антикоррозийная гарантия.

    Новая серийная модель, тесно связанная с потрясающим концепт-каром Kia No3, дебютировавшим на автосалоне в Женеве в начале этого года и получившим всеобщее признание, привносит стильный внешний вид и удовольствие от вождения в «будничный» сегмент автомобилей.

    «Venga, безусловно, обеспечит всю практичность и универсальность, которые могут потребоваться европейской семье. Она также предоставит им самый стильный транспорт, который когда-либо видел этот сегмент», — отмечает Бенни Ойен, директор по маркетингу и планированию продукции Kia Motors Europe. «На дороге его производительность и маневренность превзойдут нормы этого класса. Venga гарантирует, что вознаграждающее удовольствие от вождения теперь будет доступно водителям, чей образ жизни требует минивэна».

    Название «Venga» имеет привлекательное и живое звучание, которое подходит для последнего семейного автомобиля Kia.Он происходит от испанского языка и имеет современный вид, который хорошо вписывается в активный городской образ жизни. Это перекликается с основной ценностью бренда Kia — «Силой удивлять».

    Разработанный, спроектированный и изготовленный в Европе, Kia Venga длиной 4068 мм отличается необычайно длинной колесной базой для своего класса (2615 мм) и высотой линии крыши 1600 мм, позволяющей максимально увеличить пространство в салоне. Умелая компоновка гарантирует, что Venga переопределяет свою категорию минивэнов, предлагая уровни внутреннего пространства, типичные для более крупных автомобилей C-сегмента, но в рамках B-сегмента.

    «Venga — это чрезвычайно захватывающая новая модель для нас, которая будет основываться на успехе Kia cee’d и будет способствовать продолжающемуся процессу изменения восприятия нашего бренда европейскими потребителями», — продолжает Ойен.

    «MPV сегмента B все еще является «молодой» концепцией, и хотя спрос на этот тип транспортных средств за последние два года сократился, мы считаем, что два основных фактора изменят эту тенденцию. Во-первых, экономический климат будет побуждать потребителей Во-вторых, интересные новые продукты от нескольких производителей вновь вызовут интерес ко всему сегменту, и с новой Venga Kia сможет максимизировать рост продаж и долю в секторе», — добавляет Ойен.

    Каждый двигатель в линейке Venga будет доступен с технологией Kia Start/Stop (ISG) с увеличением расхода топлива и будет соответствовать нормам выбросов Евро 5. Модели, оснащенные системой Start/Stop (ISG), будут иметь показатель выбросов CO2 всего от 117 г/км (двигатель U2 объемом 1,4 литра).

    Venga будет продаваться исключительно в Европе, где покупателям будет предложен выбор из двух бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью от 75 до 128 л.с. Каждая версия Venga будет оснащена раздвижным задним сиденьем с разделением 60/40, которое также складывается вровень с полом, образуя просторный грузовой отсек.В зависимости от модели будет доступен опциональный цельностеклянный панорамный люк с наклонно-сдвижной крышкой, который наполнит салон естественным светом.

    «Venga привнесет столь необходимое волнение в B-сегмент. Это такой великолепный автомобиль с отличными ходовыми качествами, что даже люди, которым на самом деле не нужен минивэн, купят его!» заключает Ойен.

    2. СТИЛЬ И ДИЗАЙН

    Kia привносит динамичный и эффектный дизайн в сегмент небольших минивэнов

    Новая Kia Venga предложит покупателям выигрышное сочетание стиля и практичности, когда она поступит в продажу в Европе в конце этого года.Обладая множеством поразительных элементов дизайна и штрихов к деталям, которые привлекли внимание широкой прессы и публики к концептуальному автомобилю №3 на Женевском автосалоне 2009 года, Venga привносит сенсационную «красивость» в сегмент рынка, ранее характеризовавшийся «скучным, но достойным». ‘ транспортные средства.

    Действительно, сходство между концепт-каром №3 и готовой к производству Venga, дебютирующей во Франкфурте, удивительно глубоко. Помимо принятия более традиционного дизайна ветрового стекла и крыши, все металлические панели являются общими для двух моделей, и были внесены лишь незначительные изменения, чтобы воплотить концепцию дизайна в серийную реальность.

    «Автомобили B-сегмента традиционно были классом транспортных средств, приобретаемых по необходимости — это функциональные и практичные автомобили», — объясняет главный дизайнер Kia Питер Шрайер. «Теперь все это должно измениться. С новой Venga мы разработали автомобиль, который будет соответствовать практическим требованиям европейских потребителей, а также будет по-настоящему желанным и доставляющим удовольствие от вождения. Venga собирается вновь разжечь интерес среди потребителей в B-сегменте. MPV, установив новые стандарты для своего класса!»

    Если смотреть с любого направления, Venga становится все шире по мере того, как взгляд притягивает взгляд сверху вниз, благодаря длинной колесной базе и широкой колее, придающим автомобилю стабильный, целеустремленный и спортивный вид.Все изгибы, формы и очертания автомобиля — от гладких корпусов фар, через клиновидные двойные плечевые складки и глубокие выштампованные линии на дверях до «поднятых» задних пассажирских окон — становятся все выше по мере того, как они перетекают от передней части. назад, благодаря чему Venga выглядит уравновешенной и готовой к действию, даже когда она припаркована.

    Покончив с квадратным профилем «мини-фургона», обычно ассоциирующимся с минивэнами B-сегмента, New Venga принимает более гладкий и спортивный профиль. Действительно, скользкая форма Venga обеспечивает лучший в своем классе показатель аэродинамического сопротивления с Cd всего 0.31 — снижение расхода топлива, выбросов вредных веществ и шума ветра, а также соответствие многочисленным эстетическим критериям.

    Короткие свесы спереди и сзади в сочетании с широкой посадкой новой модели и «улыбающимся» нижним воздухозаборником усиливают общее ощущение «стремления» двигаться. Смелые вогнутые линии по бокам подчеркивают ярко выраженные плечевые линии Venga и мускулистые колесные арки, придавая автомобилю стройный, но спортивный вид.

    Если смотреть на New Venga в профиль, расширенное четырехпанельное остекление выходит за пределы передних и задних дверей, чтобы улучшить обзор для водителя и, по-видимому, «растянуть» контур автомобиля.Как спереди, так и сзади современные угловатые световые пучки резко притягивают взгляды зрителей к середине автомобиля.

    Обработка стеклянных поверхностей особенно важна при создании Venga, и покупатели могут подчеркнуть этот аспект минивэна, указав опциональный полностью стеклянный двухсекционный сдвижной панорамный люк. Он покрывает почти всю площадь крыши, привнося свет в интерьер, добавляя ощущение простора, и делая автомобиль более гладким, маскируя направляющую ветрового стекла и, кажется, оттягивая линию крыши назад.

    Venga будет продаваться исключительно в Европе с выбором из 10 цветов кузова, два из которых — Byte Blue и Caramel Gold — являются уникальными для новой модели.

    3. КОМФОРТ И УДОБСТВО

    Щедрое оснащение для максимального комфорта и выбора

    Kia уверена, что, когда клиенты впервые познакомятся с новым минивэном Kia Venga, они будут глубоко впечатлены не только его «уникально просторным» салоном. Стиль, цвета, исполнение, качество, материалы, посадка и отделка новой модели порадуют существующих владельцев Kia и продемонстрируют тем, кто не знаком с продолжающейся «силой удивлять» бренда Kia.

    Перед водителем New Venga стоит четырехспицевое рулевое колесо нового стиля, которое становится фирменным знаком Kia. Его можно регулировать по высоте и вылету, он оснащен нижними спицами с отделкой из сплава и переключателями дистанционного управления как на левой, так и на правой спицах. Еще один элемент ДНК развивающегося дизайна Kia — «трехцилиндровый» приборный щиток — можно увидеть сквозь руль Venga.

    В то время как стандартная цветовая гамма салона Venga — Ebony Black или Ash Brown, с серебристым металликом центральной панели, глянцевые пакеты отделки Beige, Black и Lime Green будут доступны как в стандартной комплектации, так и в качестве опции для модели TX.

    Совершенно новый радиоприемник/проигрыватель компакт-дисков с круглым центральным «главным» регулятором. Информационная панель в центре вверху, красное на черном, имеет хорошую читаемость благодаря точечно-матричному представлению и может отображать информацию об аудиосистеме, внешней температуре, времени, дне дня и дате.

    На напольной консоли находится лоток для мелочей (с разъемами USB и AUX iPod®*), рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза, два подстаканника и вместительный ящик для хранения вещей.

    Три комплектации и широкий выбор опций

    Kia Venga будет доступен в трех комплектациях (LX, EX и TX) с момента запуска, предлагая потребителям широкий выбор, а также выбор индивидуальных опций.

    Следуя лучшим традициям Kia, даже в «базовой» комплектации LX Venga в стандартной комплектации оснащается многими опциями оборудования, доступными только за дополнительную плату для автомобилей конкурентов. В хорошо оборудованном салоне есть регулируемое по высоте сиденье водителя, а заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, имеет откидной центральный подлокотник, а также возможность складывания и опускания, обеспечивающую гибкое грузовое пространство. Электрические передние стеклоподъемники, четыре аудиодинамика и вентиляционные каналы задних сидений также входят в стандартную комплектацию.

    Комплектация Venga EX добавляет высококлассную аудиосистему с радио/CD с шестью динамиками (включая два «твитера»), а также возможности ввода CD, MP3 и AUX. Комфорт повышается за счет добавления кондиционера с ручным управлением, а удобство повышается за счет доступа без ключа и складного ключа.

    Топовая отделка TX для Venga привносит в Venga ряд дизайнерских изысков, в том числе легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, передние противотуманные фары, электрические складывающиеся зеркала заднего вида с боковым повторителем и задние стеклоподъемники с электроприводом.Внутри есть кожаный руль с установленными на руле пультами дистанционного управления аудиосистемой, круиз-контролем и ограничителем скорости, глянцевая центральная консоль, кожаная/тканевая обивка салона и подлокотник сиденья водителя.

    В дополнение к щедрой стандартной комплектации покупатели также смогут персонализировать свой автомобиль, выбрав оборудование из обширного списка опций.

    Самая яркая из этих опций — цельностеклянный панорамный люк. Этот двухсекционный наклонно-сдвижной люк покрывает почти всю верхнюю часть автомобиля, принося свет и ощущение повышенного простора во всем салоне.Спутниковая навигация, Bluetooth-соединение с голосовым управлением и различные аудиосистемы входят в число опций, а также полностью автоматический кондиционер и подогрев передних сидений.

    Можно заказать стильные легкосплавные диски диаметром до 17 дюймов и затемненное защитное стекло, чтобы еще больше улучшить внешний вид New Venga. Кроме того, модели можно заказать с доступом без ключа и кнопкой запуска/остановки двигателя, электрообогревом и складыванием наружных зеркал, а также хромированными наружными дверными ручками.

    Дополнительная система контроля давления в шинах, датчики парковки задним ходом и камера заднего вида с экраном внутреннего зеркала заднего вида также доступны для дополнительного спокойствия водителя.

    4. ПРАКТИЧНОСТЬ И ХРАНЕНИЕ

    Минивэн Kia B-сегмента действительно «уникально просторный»

    Создавая Venga, команда дизайнеров Kia упорно трудилась над созданием пакета, который предлагает европейским потребителям большое внутреннее пространство при скромной общей занимаемой площади — без ущерба для чувственных внешних линий автомобиля или динамика вождения.

    «С самого начала процесса проектирования Venga должна была быть автомобилем, который мог бы поставить несколько галочек в списках пожеланий потребителей», — объясняет главный дизайнер Питер Шрейер. «Просторный и гибкий салон является обязательным для многих покупателей автомобилей, и Venga отвечает этому требованию, а также демонстрирует поразительный язык дизайна Kia, доказывая, что стиль и практичность не должны быть взаимоисключающими».

    Venga длиной 4068 мм имеет необычно длинную (2615 мм) колесную базу для своего класса, а также линию крыши высотой 1600 мм и лучшую в своем классе ширину 1765 мм, что обеспечивает внутреннее пространство, сравнимое с тем, что можно найти в автомобилях C-сегмента, но в пределах след, типичный для автомобиля B-сегмента.

    Эта продуманная упаковка гарантирует, что Venga превзойдет автомобили других марок по вместительности по многим ключевым параметрам салона, включая пространство для ног спереди и сзади, пространство для бедер, а также место для багажа. Venga также предлагает конкурентоспособное переднее и заднее пространство над головой: 1020 мм и 980 мм соответственно.

    Гибкие решения для перевозки людей и грузов

    В дополнение к продуманной внутренней компоновке Venga, которая позволяет ей конкурировать или превосходить автомобили конкурентов по всем внутренним размерам, новая модель Kia оснащена множеством инновационных решений, позволяющих максимально увеличить пространство в салоне.

    Если владельцам требуется более 440 литров багажного отделения, предусмотренного в стандартной комплектации автомобиля со всеми поднятыми сиденьями, Venga предлагает ряд вариантов увеличения объема багажного отделения.

    Во-первых, двухъярусный пол багажника означает, что владельцы могут использовать более низкий уровень пола, чтобы быстро и легко увеличить высоту багажного отделения на 163 мм, увеличив общий объем до 570 литров. Продуманная конструкция позволяет безопасно и надежно перевозить хрупкие и неустойчивые предметы (например, растения в горшках или стеклянные бутылки) в багажном отделении, просто используя нижний пол.

    Для перевозки более громоздких предметов задние сиденья Venga, разделенные в пропорции 60/40, также могут сдвигаться вперед по отдельности на расстояние до 130 мм, или, если требуется больше места, задние сиденья имеют функцию разделения «Складывание и погружение». Эта полезная функция создает абсолютно ровный пол в багажном отделении без необходимости регулировать или снимать подголовники сидений.

    Со сложенными обоими задними сиденьями Venga может похвастаться вместительным грузовым отсеком длиной 1552 мм и общим объемом 1253 литра при загрузке до крыши.

    5. ДВИГАТЕЛИ

    Диапазон мощности от 128 до 75 л.с. и выбор из четырех силовых установок

    Абсолютно новая Kia Venga будет доступна при запуске с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями в паре с ручной или автоматической коробкой передач. Все варианты трансмиссии обеспечат живую, «удовольственную езду» в соответствии с характером Venga, используя самые современные технологии для минимизации расхода топлива и выбросов выхлопных газов. В странах ЕС все двигатели будут соответствовать стандартам Евро 5.

    Ожидается, что дизельный двигатель будет чрезвычайно популярен, и новая Venga будет доступна с совершенно новым дизельным двигателем Kia U2 с общей топливной рампой, который был разработан и спроектирован в Германии и будет производиться в Словакии — специально для использования в этом важный новичок Kia и в New cee’d.

    Оснащенный либо турбокомпрессором с перепускным клапаном (WGT), либо турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT) для плавной подачи мощности во всем диапазоне оборотов, этот новый двигатель доступен в двух объемах, каждый из которых настроен для обеспечения двух выходных мощностей.1,4-литровая версия выдает 90 или 75 л.с., а 1,6-литровая — 128 или 115 л.с. — в зависимости от требований рынка.

    Двигатель U2 уже доступен для нового cee’d в 1,6-литровом исполнении, но 1,4-литровый двигатель дебютирует в Venga. Оба этих двигателя U2 чище, тише и экономичнее, чем их предшественник U1, при этом обеспечивая отзывчивую и живую работу.

    U2 использует систему впрыска Common Rail высокого давления с регулируемой системой управления вихрем (до пяти впрысков за цикл), рециркуляцию выхлопных газов с электронным управлением (EGR), турбокомпрессор с перепускным клапаном (WGT) или турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) и дизельный сажевый фильтр (DPF), чтобы обеспечить соответствие нормам выбросов Euro 5.

    Для достижения оптимальных ходовых качеств двигатель U2 обеспечивает лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Важно отметить, что более 90% максимального крутящего момента доступно уже при 1500 об/мин, гарантируя сильное и плавное ускорение практически с холостого хода.

    Максимальная мощность составляет 128 л.с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 255 Нм обеспечивается в диапазоне оборотов от 1900 до 2750 об/мин.

    NVH хорошо контролируется, а шум двигателя U2 снижен на 1.1% (до 92 дБ при 4000 об/мин) по сравнению с U1. Благодаря установке системы газораспределения с цепным приводом владельцы выиграют от увеличенных (до 30 000 км или одного года) интервалов обслуживания.

    Установленный на New Venga 1,4-литровый U2 с системой Start/Stop (ISG) и новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач выбрасывает в атмосферу всего 117 г/км CO2. Это снижает порог Venga в 120 г / км, применимый для целей налогообложения в европейских странах, а это означает, что многие владельцы смогут платить сниженный налог на транспортное средство или не платить его вообще, а также бесплатную парковку или другие льготы на некоторых рынках.

    Для клиентов, предпочитающих бензиновый двигатель, Venga также будет доступен с двигателями объемом 1,6 или 1,4 литра — популярными и хорошо зарекомендовавшими себя агрегатами из семейства Kia Gamma. 1,4-литровая версия развивает мощность 90 л.с. при полезном крутящем моменте 137 Нм при 4000 об/мин.

    Двигатель большей мощности похож на двигатель, используемый в Kia Soul, и развивает очень конкурентоспособную мощность 125 л.с. Стандартно он сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и это единственный двигатель Venga, доступный также с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Технология вытягивания топлива во всем диапазоне

    Впервые в своем сегменте новая Venga будет предлагать систему Kia Start/Stop (ISG) с увеличенным расходом топлива, которая автоматически выключает, а затем снова запускает двигатель при движении по городу с интенсивным движением – с каждым двигателем, как бензиновым, так и дизельным, в составе Венги.

    Работая в сочетании с другими технологиями в рамках пакета Kia EcoDynamics, система Start/Stop (ISG) помогает снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов, позволяя некоторым моделям Venga снизить выброс углекислого газа ниже 120 граммов на километр порогового значения, применимого для налогообложения. целей на многих европейских рынках.

    Среди других инновационных технологий, устанавливаемых на Venga в рамках линейки EcoDynamics, — энергосберегающая система управления генератором, индикатор переключения передач вверх/вниз для поощрения экономичного стиля вождения и шины с низким сопротивлением качению для автомобилей с 15 — и 16-дюймовые колеса.

    6. ТРАНСМИССИИ

    Шестиступенчатые механические коробки передач с увеличенным расходом топлива для многих моделей

    Покупатели, обсуждающие, какую новую Kia Venga купить, обнаружат, что у них есть выбор между пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, а автоматическая коробка передач доступна за дополнительную плату для бензинового агрегата 1,6.

    Абсолютно новая шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию трех из четырех моделей Venga с новым дизельным двигателем U2. Сделанная в Европе, новая трансмиссия легче, имеет более высокую передачу, использует масло с низкой вязкостью и обеспечивает заметное улучшение «ощущения» переключения передач для более приятного вождения.

    Как пятиступенчатая, так и шестиступенчатая механическая коробка передач включают в себя несколько инноваций, в том числе трехосную зубчатую передачу и многоконусный синхронизатор (на первой и второй передачах) для более быстрого и плавного переключения передач.

    Автоматическая коробка передач для Venga представляет собой четырехступенчатую коробку передач, аналогичную той, что устанавливается на cee’d европейского производства. Он оснащен электронным контроллером, который отслеживает ряд параметров, включая ускорение, замедление, частоту вращения двигателя и скорость движения, обеспечивая безопасное переключение передач с превосходным качеством переключения, а также адаптирует характеристики трансмиссии к индивидуальному стилю вождения.

    7. ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Доработан для «отличной езды» по европейским дорогам

    Необычайно длинная колесная база (2615 мм) и широкая колея нового минивэна Kia Venga имеют неотъемлемые преимущества в плавности хода и управляемости автомобиля.Новая Venga оснащена полностью независимой передней и задней подвеской с поворотной балкой, аналогичной системе, используемой в Kia Soul, разработанной для обеспечения отзывчивого управления и плавности хода.

    Kia будет производить Venga с одинарной подвеской, разработанной для достижения превосходного баланса плавности хода и управляемости на самых разных европейских дорогах, с двумя разными амортизаторами, подходящими для разных весов дизельных и бензиновых автомобилей.

    Спереди, установленные на том же подрамнике, который поддерживает двигатель и трансмиссию, стойки MacPherson оснащены соосными цилиндрическими пружинами, смещенными для плавной работы, а также смещенной геометрией шкворня и углом поворота 4 градуса, разработанными для обеспечения оптимальная управляемость и улучшенная плавность хода, позволяя водителю управлять Venga и маневрировать с минимальными усилиями.

    Геометрия передней подвески обеспечивает минимальные изменения развала и угла поворота колеса, что обеспечивает хорошую устойчивость рулевого управления в любых условиях, а стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается непосредственно на амортизатор для максимальной эффективности.

    Задняя подвеска Venga также устанавливается на подрамник и использует поперечную торсионную балку с продольными рычагами, разработанную для обеспечения плавности хода и минимального вмешательства в пространство багажника. Винтовые пружины и амортизаторы установлены отдельно для обеспечения плавной работы и минимального вмешательства в пространство кабины/багажника.Кроме того, подшипники ступиц «третьего поколения» повышают долговечность, а уретановые отбойники повышают плавность хода. Для оптимизации использования пространства внутри торсионной балки установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости.

    Азотные амортизаторы

    , настроенные в соответствии с конкретными требованиями рынка, стандартно подходят как для передней, так и для задней подвески, обеспечивая оптимальные характеристики демпфирования и управляемость кузова.

    Электроусилитель руля экономит топливо

    Для экономии топлива и обеспечения возможности управления усилителем рулевого управления в зависимости от скорости — новая Venga оснащена новейшей системой рулевого управления с электроприводом от Kia (MDPS).Благодаря этой новой системе парковочные маневры и вождение в городе стали проще, а управление на высокой скорости стало более точным. Передаточное число рулевого управления (11,8:1) остается одинаковым для всех вариантов колес и шин и точно настроено, чтобы обеспечить водителю хорошее «чувство» при любых условиях вождения.

    Для реечной передачи с усилителем требуется всего 2,77 оборота рулевого колеса от упора до упора. Небольшой радиус поворота Venga — всего 5,21 метра (от бордюра до бордюра) — обеспечивает отзывчивое и маневренное управление в городских условиях.

    Система MDPS от Kia в Venga обеспечивает экономию топлива на 3% по сравнению с обычным гидроусилителем.

    Мощное торможение с четырьмя дисками плюс ABS

    Каждая новая Venga будет оснащена полностью дисковой тормозной системой с усилителем, которая максимально использует пространство, доступное в стандартных стальных колесах диаметром 15 дюймов. Вентилируемые передние диски (диаметр 280 мм) и твердые задние диски (258 мм) обеспечивают надежное и стабильное торможение вместе с постоянным ощущением педали.Система ESC оснащена гидравлическим усилителем, который обеспечивает помощь при экстренном торможении (EBA), обеспечивая максимальную мощность торможения, когда датчики обнаруживают, что водитель выполняет экстренную остановку.

    В стандартную комплектацию входит четырехканальная антиблокировочная тормозная система ABS с четырьмя датчиками. Система включает в себя электронный распределитель тормозного усилия (EBD), помогающий равномерно распределять тормозное усилие между передними и задними колесами. EBD может адаптироваться к индивидуальным условиям сцепления колес, добавляя дополнительную степень контроля и стабильности.Стояночный тормоз представляет собой механический узел, воздействующий на оба задних колеса.

    Трехсторонний выбор колес и шин

    Новые автомобили Venga будут поставляться с тремя комбинациями колес и шин. В зависимости от вариантов модели, выбранных для каждого рынка, модели LX и EX в стандартной комплектации будут оснащены стальными дисками диаметром 15 дюймов, полноразмерными 5-спицевыми пластиковыми накладками и шинами 195/65 R15.

    Топовый вариант TX будет оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками без бортов с шинами 205/55 R16.В качестве опции будут доступны 17-дюймовые легкосплавные диски большего диаметра, также 5-спицевого дизайна, с шинами 205/50 R17.

    Все модификации Venga поставляются с комплектом Mobility Kit для ремонта проколотых шин, а также стальным компактным запасным колесом и временной шиной, которые можно разместить в нише пола багажника.

    8. БЕЗОПАСНОСТЬ

    Прочный каркас кузова, ESC и шесть подушек безопасности для максимальной защиты

    Разработанный, спроектированный и произведенный в Европе, новый Kia Venga использует новейшие технологии активной и пассивной безопасности для обеспечения максимальной защиты пассажиров.Когда он поступит в продажу в Европе, Kia с уверенностью ожидает, что Venga станет четвертой подряд моделью компании Kia, получившей максимальный рейтинг безопасности при столкновении 5 звезд Euro NCAP, что сделает его одним из самых безопасных автомобилей в своем классе минивэнов.

    При разработке совершенно нового минивэна Kia Venga инженеры компании упорно трудились над тем, чтобы последняя модель Kia стала одним из самых безопасных автомобилей на рынке, полностью удовлетворяя постоянно растущие ожидания потребителей от современного дизайна автомобилей.

    Повышенная «активная» безопасность включает наличие ESC

    Каждый Venga будет полностью оборудован, чтобы избежать потенциальных аварийных ситуаций и справляться с опасностями повседневного вождения.Электронный контроль устойчивости (ESC) становится все более «проверенной технологией» для предотвращения аварий, и каждая Venga будет оснащена этой системой либо в стандартной комплектации, либо в качестве заводской опции — в зависимости от каждого рынка.

    Эта система поставляется вместе с системой контроля тяги на всех скоростях (TCS) и системой помощи при экстренном торможении (BAS). ESC является полностью автоматическим и работает постоянно, предлагая множество преимуществ. Он противостоит чрезмерной избыточной и недостаточной поворачиваемости, улучшая устойчивость и восстанавливая управляемость.

    Все модели Venga будут оснащены мощной дисковой тормозной системой с антиблокировочной системой ABS и электронным распределением тормозного усилия (EBD).

    Дополнительные опции «активной безопасности»

    Последняя версия Kia будет доступна с несколькими опциями, которые еще больше повысят активную безопасность. Система помощи при парковке сзади с четырьмя датчиками, установленными на бампере, повышает безопасность при парковке на низкой скорости. Новая камера заднего вида Kia, установленная прямо под ручкой хэтчбека, имеет широкоугольный объектив с углом обзора 130 градусов и передает изображение на 3.5-дюймовый ЖК-дисплей, установленный в салонном зеркале заднего вида с автоматическим затемнением.

    Также будет доступна система контроля давления в шинах (TPMS), предупреждающая водителя о «низком давлении», если давление в какой-либо шине падает более чем на 25 %.

    Максимальная «пассивная безопасность» для максимальной защиты

    Если столкновение неизбежно, новая Kia Venga спроектирована таким образом, чтобы защитить пассажиров с помощью ряда стандартных мер пассивной безопасности, начиная с прочного цельнометаллического кузова.

    Инженеры Kia использовали новейший компьютерный дизайн для создания конструкции кузова минивэна Venga. Каркас кузова, изготовленный из высокопрочной стали в ключевых зонах, обеспечивает надежную защиту пассажиров спереди, сбоку, сзади и при опрокидывании.

    Каждая Venga, продаваемая в Европе, будет доступна со встроенной системой безопасности (SRS), состоящей из двойных передних подушек безопасности, передних боковых и полноразмерных шторок безопасности (для защиты пассажиров в обоих рядах сидений), регулируемых по высоте передних ремней безопасности с преднатяжители и ограничители нагрузки на ремни, а также три 3-точечных ремня безопасности для пассажиров на задних сиденьях.Кроме того, «активные» подголовники передних сидений входят в стандартную комплектацию во всех странах ЕС, а также в Исландии, Норвегии и Швейцарии или в качестве опции в других странах.

    Передняя подушка безопасности со стороны пассажира оснащена выключателем, поэтому ее можно отключить, если маленькие дети в автокресле занимают это положение в автомобиле. Все модели Venga будут оснащены двумя точками крепления ISOFIX и креплениями Top Tether на внешних местах заднего сиденья для крепления соответствующих детских сидений и удерживающих устройств.

    Б/у 2019 (68/19) Kia Venga 1.6 3 5dr Auto [6] в Йорке

    Автор Джонатан Крауч

    Введение

    Европейский аромат и супермини-вэн Venga были одними из самых успешных усилий компании в этом отношении. Квадратная посадка и аккуратная детализация гарантировали, что он не попадет в нелепую ловушку, в которую попали многие супермини-вэны того периода, плюс у него был хороший диапазон двигателей и некоторые умные дизайнерские штрихи внутри.Давайте проверим его как подержанную покупку.

    История

    «Венга» происходит от инфинитивной формы слова «прибыть» на испанском языке, и к тому времени, когда этот автомобиль был выпущен в 2009 году, Kia действительно вышла на европейский автомобильный рынок. Выпустив в 2007 году на удивление впечатляющий семейный хэтчбек cee’d, южнокорейский производитель превратился из поставщика автомобилей, которые были адекватными, доступными, хорошо оснащенными, но довольно скучными, в бренд, который мог продать вам автомобиль — ну, как хороший как этот.В 2009 году его двигатель и основа уже использовались в довольно застенчиво фанковой модели Soul марки: эта модель была нацелена на чуть более зрелую аудиторию. Во всех отношениях эта Kia Venga была европейским автомобилем. Он был спроектирован в Германии и построен в Носовице, Сольвакия. Его подвеска была специально настроена для британских дорог, и, конечно же, он конкурировал с целым рядом европейских соперников. Они находились в основном в секторе супермини-внедорожников, сегменте рынка, который принял обычную форму супермини и сделал его немного шире и выше, чтобы обеспечить большую часть универсальности, к которой покупатели привыкли в более крупном 5-местном минивэне.Таким образом, Venga должна была конкурировать с такими автомобилями, как Note от Nissan, Grand Modus от Renault и C3 Picasso от Citroen, и сделать это без снижения цены и стоимости, которыми обладали некоторые менее функциональные продукты Kia в прошлом. В 2018 году он был слегка модернизирован, а затем продан до 2019 года и не был заменен.

    What You Get

    Концепция супермини-вэна, используемая в таких моделях, как эта, поставила перед конструкторами автомобилей сложную задачу. Супермини маленькие, а минивэны практичные, но добиться одновременно малого размера и практичности в одном автомобиле довольно сложно.Чтобы получить максимум от своих скромных размеров, Venga выше, чем обычно был бы небольшой автомобиль такого типа (1,6 м), и использует длинную колесную базу, которая толкает его четыре колеса прямо к углам автомобиля. Несмотря на то, что Venga имеет длину всего 4068 мм, колесная база всего на 35 мм меньше, чем у пятидверного cee’d размером с Ford Focus того периода, автомобиль, который в целом был на 200 мм длиннее. Чтобы справиться со всем этим, не прибегая к площади, разумный вид, принятый некоторыми из его соперников, был впечатляющим.Если вы сомневаетесь в том, что Venga — это отличительный и красивый автомобиль, просто поставьте его рядом с конкурентом того периода, таким как Note от Nissan или Roomster от Skoda, квадратность, которой Питеру Шрейеру, бывшему Audi, удалось избежать. Выглядеть со стороны все хорошо, но это внутри, где любой автомобиль, рекламирующий себя как минивэн, должен устоять или упасть. Салон Venga, безусловно, просторный, с таким же большим пространством для ног и багажным отделением, как и у гораздо более дорогого семейного хэтчбека Focus или Astra периода следующего класса.Ни один автомобиль в этом сегменте не является достаточно большим, чтобы вместить более пяти человек, но в этом, по крайней мере, трое сидят на заднем сиденье с достаточным комфортом благодаря отсутствию центрального трансмиссионного туннеля, который в противном случае мешал бы вашим ногам. Разные стороны скамейки скользят вперед и назад, плюс вы можете откинуть спинку для большего комфорта и отправить детей спать в дальних поездках. За рулем вы занимаете высокую посадку с превосходным обзором в три четверти благодаря дополнительным окнам в передних стойках.Регулируемое по высоте сиденье и рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону упрощают поиск идеального положения за рулем, и как только оно у вас есть, все становится под рукой достаточно легко, только блестящие пластиковые стержни колонны напоминают о более дешевом прошлом Kia. Кроме того, вы получаете широкий выбор ящиков, подстаканников и тому подобного. Сзади есть полезный размер багажника на 440 литров, который можно увеличить до 570 литров, вмещая полный комплект пассажиров, сдвинув вперед заднее сиденье.Это намного больше, чем вы могли бы получить без складывания сидений в соперниках того периода, таких как Renault Grand Modus или Nissan Note. Кроме того, полезное пространство для хранения под полом предлагает дополнительные 126 литров, защищая ценные вещи от посторонних глаз и храня удобную багажную сетку, которую вы можете использовать, чтобы яйца не разбились о ваш Iron Bru. Пол багажника, который покрывает его, предназначен для обеспечения абсолютно плоской погрузочной площадки, если и когда вам понадобится использовать систему сидений Kia Fold & Dive, которая показывает длину груза 1552 мм и вместимость 1253 литра.

    На что обратить внимание

    Большинство владельцев Venga, которых мы встретили в ходе нашего опроса, были очень довольны своими автомобилями, но некоторые жаловались на качество сборки чешского завода. У одного владельца была постоянная ошибка ЭБУ. У другого была проблема со стуком в багажнике. У другого была незначительная проблема с вибрацией двигателя, вызванная системой впрыска топлива и системой управления двигателем. Также мы столкнулись с проблемами подвески и системы старт/стоп. Проверьте наличие царапин на легкосплавных дисках, вызванных неуклюжей парковкой.Проверьте задний ряд сидений на наличие царапин, нанесенных непослушными детьми. И, конечно же, настаивайте на полностью штампованной сервисной книжке.

    Запасные части

    (приблизительно на основе бензинового двигателя Venga 1.4 2012 г. без НДС) Воздушный фильтр будет стоить около 10–17 фунтов стерлингов, масляный фильтр будет стоить от 4 до 8 фунтов стерлингов, топливный фильтр около 13-16 фунтов стерлингов, а термостат будет стоить около 12-16 фунтов стерлингов. За пару передних тормозных дисков вы рассчитываете заплатить от 40 до 124 фунтов стерлингов; задние стоят 38-50 фунтов стерлингов.Пара передних тормозных колодок стоит от 25 до 44 фунтов стерлингов, а пара задних колодок стоит от 12 до 18 фунтов стерлингов за комплект. Налобный фонарь стоит около 130 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 52-66 фунтов стерлингов.

    На дороге

    Несмотря на практическую направленность, этот автомобиль выглядит так, будто вам нравится водить его, его клиновидная посадка, задние колеса далеко отодвинуты назад, что придает ему целеустремленный вид. Реальность зависит от вашего определения термина «наслаждение». Если удовольствие от вождения в целом нетребовательно, то Venga подойдет как нельзя лучше.Рулевое управление с электроусилителем легкое, но не слишком. Подвеска податливая, но не слишком мягкая. Шум ветра и дороги хорошо сдерживается, но в салоне почти не тихо. Это та машина, которую вы бы водили, а потом забыли, что делали это: что для многих семейных водителей больше связано с уроками балета и барбекю, чем с блестящей управляемостью на пределе, это именно то, что требуется. Что не означает, что этой Kia не хватает управляемости. Например, отсутствие крена кузова для чего-то столь относительно высокого вызывает восхищение.Он чувствует себя проворным и посаженным в поворотах, а также сильно цепляется, поэтому, если вы опаздываете на школьный спектакль, этот автомобиль подыграет. Конечно, он настолько быстр, насколько это необходимо — со скромными 89 л. Шестьдесят километров от остальных занимают около 13 секунд у бензинового двигателя 1,4 – на секунду больше у дизельного двигателя 1,4 – но между ними есть большая разница, когда речь идет о тяговой мощности.Вы получаете 220 Нм крутящего момента в дизеле, а не 137 Нм в сопоставимом бензиновом агрегате, и это соответствует степени гибкости в черном варианте с насосным топливом, которая, по мнению многих, компенсирует его небольшую надбавку к цене.

    Комбинезон

    Эта Venga — подержанный автомобиль, который требует серьезного отношения — так же, как и его родительская марка. Другие супермини-вэны того времени просторны и разумны, но выглядят так. Этот такой же практичный, но скрывает это за гладкой формой и целеустремленным поведением.Это правда, что в этой категории есть более интересные автомобили из этой эпохи, но, учитывая, что вероятные покупатели будут либо старше, либо ориентированы на семью, это вряд ли докажет большую проблему. В конечном счете, Venga олицетворяет смелое и уверенное лицо современной Kia. И это тот случай, когда покупателям подержанных автомобилей, ищущим крошечные минивэны, будет трудно игнорировать их.

    Kia Venga — Дизайн кузова

    Представленный на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, Kia Venga основан на концепте Kia No3, представленном в Женеве в марте.

    Разработанный, спроектированный и изготовленный в Европе , Kia Venga длиной 4068 мм отличается необычайно длинной для своего класса колесной базой 2615 мм и высотой линии крыши 1600 мм, что позволяет максимально увеличить пространство в салоне.

    Venga предлагает уровни внутреннего пространства типичного для более крупного автомобиля C-сегмента, но в рамках B-сегмента.

    Ассортимент двигателей включает два бензиновых и дизельных двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью от 75 до 115 л.с.

    Все они будут оснащены технологией Stop and Go и будут соответствовать нормам выбросов Euro 5 .

    Venga будет оснащена сдвижным задним сиденьем, разделенным в пропорции 60/40, которое также складывается вровень с полом, образуя просторный грузовой отсек, а также двухуровневым полом багажника и, в зависимости от модели, цельностеклянным остеклением с возможностью наклона и сдвига панорамная крыша .

    Kia Venga будет продаваться эксклюзивно в Европе с конца 2009 года, с выбором из 10 цветов окраски кузова, два из которых — Byte Blue и Caramel Gold — являются уникальными для новой модели.

    Дизайн

    Kia Venga отличается многими элементами дизайна концепт-кара Kia No3, представленного на Женевском автосалоне 2009 года.

    Помимо принятия более традиционного дизайна ветрового стекла и крыши, все металлические панели являются общими для двух моделей, и были внесены лишь незначительные изменения, чтобы воплотить концепцию дизайна в реальность.

    «Автомобили B-сегмента традиционно приобретались по необходимости — это автомобили с функциональностью и практичностью», — объясняет главный дизайнер Kia, Питер Шрейер .

    «Теперь все изменится. Создавая Kia Venga, мы разработали автомобиль, который удовлетворит практическим требованиям европейских потребителей, а также будет по-настоящему желанным и доставляет удовольствие от вождения. Kia Venga возродит интерес потребителей к Минивэны B-сегмента, установив новые стандарты для своего класса!»

    Концепт Kia No3

    Если смотреть с любой стороны, Kia Venga становится все шире по мере того, как взгляд притягивает взгляд сверху вниз, благодаря длинной колесной базе и широкой колее, придающим автомобилю стабильный, целеустремленный и спортивный вид.

    Все изгибы, формы и очертания автомобиля — от гладких корпусов фар, через клиновидные двойные плечевые складки и глубокие выштампованные линии на дверях до «поднятых» задних пассажирских окон — становятся все выше по мере того, как они перетекают из спереди назад, благодаря чему Kia Venga выглядит сбалансированной и готовой к действию, даже когда она припаркована.

    Покончив с квадратным профилем «мини-фургона», обычно ассоциирующимся с минивэнами B-сегмента, Kia Venga принимает более гладкий и спортивный профиль.

    Действительно, скользкая форма Venga обеспечивает лучший в своем классе показатель аэродинамического сопротивления с Cd всего 0.31 – снижение расхода топлива, выбросов вредных веществ и шума ветра, а также соответствие многочисленным эстетическим критериям.

    Короткие свесы спереди и сзади в сочетании с широкой посадкой новой модели и «улыбающимся» нижним воздухозаборником усиливают общее ощущение «стремления» двигаться. Смелые вогнутые линии по бокам подчеркивают ярко выраженные плечевые линии Kia Venga и мускулистые колесные арки, придавая автомобилю стройный, но спортивный вид.

    Если смотреть на Kia Venga в профиль, расширенное четырехпанельное остекление выходит за пределы передних и задних дверей, чтобы улучшить обзор для водителя и, по-видимому, «растянуть» контур автомобиля.

    Спереди и сзади современные угловатые световые пучки резко притягивают взгляды зрителей к середине автомобиля.

    Обработка стеклянных поверхностей особенно важна при создании Kia Venga, и покупатели могут подчеркнуть этот аспект минивэна, указав опциональный полностью стеклянный двухсекционный сдвижной панорамный люк.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.