Киа все минивены все марки: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

KIA — все модели КИА 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2022 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 175 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 490 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 3 665 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 100 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 565 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 535 000 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

От 805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 930 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 840 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 060 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 500 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 115 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 520 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


KIA представляет новое поколение минивэна Carnival

18 августа 2020 г.

Сеул, 18 августа 2020 г. – Сегодня KIA Motors раскрывает все подробности об абсолютно новом KIA Carnival. Своим великолепным сочетанием инновационности, простора, стиля и гибкости компоновки Carnival во многом ориентирован на современные, прогрессивные молодые семьи.

Carnival создан на новой платформе KIA, предназначенной для среднеразмерных автомобилей. Разработчики также называют этот минивэн Grand Utility Vehicle – «Большой универсальный автомобиль» – благодаря тому, что новое поколение стало более совершенным, просторным и вместительным, чем когда-либо за всю историю модели. Как по пространству, так и по эффективности этот автомобиль значительно превосходит своих предшественников и существующих в настоящее время в этом сегменте конкурентов. Внешний дизайн Carnival отличается наличием элементов в стилистике кроссоверов и великолепно сочетается с современным интерьером и богатым оснащением. Предусмотрено множество технологических решений для помощи водителю, безопасности пассажиров и предоставления им широкого набора развлекательных возможностей. Тщательно продуманная компоновка позволяет выбор трехрядной или даже четырехрядной конфигурации салона, обеспечивает лучший в классе объем багажного отделения и наличие множества отсеков для хранения различных предметов по всему салону – такие возможности тоже крайне важны для повседневного использования практичного семейного автомобиля.

Вывод нового KIA Carnival в Корее начинается сегодня, далее автомобиль будет поэтапно выводиться на рынки различных регионов мира.

Дизайн

Новый Carnival демонстрирует заметный шаг вперед в дизайне флагманского минивэна KIA. Формы и поверхности, в которых в значительной мере заметно влияние дизайна минивэнов и кроссоверов, создают ощущение уверенности, демонстрируют взгляд в будущее. Обновленный дизайн привносит в сегмент минивэнов больше стиля и солидности.

По сравнению с предшественником, у нового Carnival уменьшился передний свес, а основание передней стойки крыши сместилось немного назад, что визуально удлиняет капот. Увеличение колесной базы позволило создать более просторный салон, а более стремительный, немного вытянутый профиль – подчеркивает улучшившиеся динамику и ходовые качества. По всему борту минивэна проходит единая «характерная» линия, более развитые формы колесных арок и острые грани – создают более современный, проработанный образ. Наиболее заметным элементом в дизайне стала новая «крыша-остров»: передние и центральные стойки затемнены, что контрастирует с окраской самой крыши, выполненной в общий цвет кузова. Также выделяется и притягивает взгляд новая характерная форма третьей стойки крыши – она выполнена в виде хромированного «плавника» и украшена деликатно нанесенным ромбовидным узором.

Фирменная решетка радиатора в стилистике «улыбка тигра» (Tiger nose) также получила новый дизайн. Она протянулась по всей ширине передней части минивэна, в нее интегрированы светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) и фары. Такая композиция, в сочетании с рисунком самой решетки – придают новому Carnival уверенный, футуристичный облик, а «световая подпись» автомобиля – мгновенно узнаваема и отлично запоминается.

Задняя часть Carnival имеет характерный узнаваемый дизайн, одним из важных акцентов которого стала световая полоса по всей ширине кормы. Она визуально делает автомобиль шире.

«Дизайн нового Carnival стал воплощением концепции, опирающейся на два ключевых момента. Во-первых, столь качественная проработка облика этого минивэна позволяет воспринимать его так, как воспринимают премиальные кроссоверы. А во-вторых, увеличив внутреннее пространство до максимально возможного, мы стремимся удовлетворить любые потребности наших клиентов. Надеемся, они будут даже приятно удивлены тем, насколько интуитивно понятным стало использование всех функций этого автомобиля, и насколько положительные впечатления от этого складываются,

— говорит старший вице-президент и глава глобального подразделения дизайна KIA Карим Хабиб (Karim Habib). – Дизайн нового Carnival создает ощущение уверенности и прочности, его пропорции мощны, он выглядит надежным и устойчивым. Тщательно проработанные и выглядящие несколько футуристично элементы еще больше усиливают это чувство уверенности. Мы уверены, что новый Carnival не просто будет смотреться фантастически эффектно, но и станет отличным партнером в повседневной жизни наших клиентов».

Для нового Carnival предусмотрено (в зависимости от рынка и спецификации) до восьми вариантов цветов кузова, предлагается выбор легкосплавных колесных дисков в размерностях 17, 18 или 19 дюймов.

В основе дизайна салона четвертого поколения KIA Carnival лежит концепция, получившая название «Пространственные таланты». Интерьер автомобиля создает расслабляющее, идеальное пространство для семейных путешествий в стильной атмосфере с элементами дизайна «хай-тек».

Простор, который обеспечивает новый Carnival, сочетается с ощущением стиля и современности. Хорошо заметно насколько, по сравнению с предшествующим поколением, улучшились качество самого дизайна и выбор отделочных материалов для этого футуристичного интерьера. Атмосфера «хай-тек» наиболее ярко подчеркнута дизайном широкой передней панели с панорамно размещенными дисплеями, которые предусматривают как сенсорное управление с тактильной обратной связью, так и возможность использовать разделение экрана при работе с различными информационно-развлекательными функциями.

Вращающаяся рукоятка управления трансмиссией размещена у основания центральной консоли, само управление осуществляется при помощи электроники, без наличия физических связей. Такое решение помогает высвободить дополнительное место и делает управление трансмиссией максимально легким.

Платформа и компоновка

Благодаря новой платформе и увеличившимся размерам кузова, KIA Carnival четвертого поколения предлагает водителю и пассажирам больше внутреннего пространства, чем когда-либо в истории самой модели, и больше, чем предлагают конкуренты. В зависимости от конкретного рынка, клиенты смогут выбирать трех- или четырехрядную конфигурацию салона Carnival – обеспечена возможность посадки семи, восьми, или 11 человек (включая водителя). Автомобиль стал более практичен и просторен, чем когда-либо ранее. Интерьер тщательно продуман, имеет гибкие возможности компоновки, здесь предусмотрено множество отсеков для хранения различных предметов.

Таких изменений удалось достичь во многом благодаря удлиненной на 30 мм (до 3 090 мм) колесной базе. Ширина кузова выросла на 10 мм – до 1 995 мм. Увеличившиеся габаритные размеры позволили создать больше удобства при семейном использовании. Габаритная длина Carnival возросла на 40 мм (до 5 155 мм), на 30 мм (до 1 130 мм) увеличился задний свес – в комплексе это обеспечивает больше пространства для пассажиров третьего ряда и лучший в классе объем багажного отсека.

В одной из наиболее популярных, семиместной конфигурации – Carnival может комплектоваться креслами с дополнительными возможностями отдыха Premium Relaxation Seat для пассажиров второго ряда. Эти кресла, как в авиационных салонах бизнес-класса – имеют регулировки спинки, подлокотников и площадки для отдыха ног. Также для таких кресел предусмотрен активирующийся одним нажатием кнопки режим «Релаксация» — сиденье автоматически переводится в положение, обеспечивающее максимальный комфорт и возможность отдохнуть в дальних поездках. В сочетании с гибкой конфигурацией посадочных мест, такое решение обеспечивает новой модели легкость поиска идеальных настроек в любой ситуации в ходе эксплуатации.

Если для перевозки пассажиров используется только передний ряд сидений, то Carnival предлагает лучший в классе объем багажника – до 2 905 л (замеры по методике VDA, трехрядная конфигурация). За спинками сидений третьего ряда остается 627 литров полезного объема для размещения багажа (замеры по верхней кромке спинок сидений). Помимо этого, погрузочная высота багажника уменьшилась на 26 мм по сравнению с предшественником – до 640 мм, что заметно облегчает процесс погрузки и выгрузки багажа. Электропривод двери багажного отсека и электроприводы сдвижных задних боковых дверей с интеллектуальным алгоритмом работы также делают удобнее доступ в багажник и салон (подробная информация представлена в разделе «Коммуникационные возможности и технологии» этого пресс-релиза).

Коммуникационные возможности и технологии

Широкий набор высокотехнологичных решений делает жизнь с Carnival максимально удобной. Новые технологии помогают водителю, защищают и развлекают пассажиров, позволяют им всегда оставаться на связи.

Центром управления всеми коммуникационными функциями автомобиля стал сдвоенный цифровой дисплей. Он объединил цифровую приборную панель с диагональю 12,3 дюйма и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Оба экрана имеют общее, не имеющее стыков, защитное стекло. Такой двойной дисплей выглядит, как один панорамный широкий экран. Многими информационно-развлекательными функциями можно управлять при помощи сенсорных «кнопок», расположенных по периметру экрана. Ниже, на центральной консоли разместилась еще одна панель – тоже с сенсорным управлением и тактильной обратной связью – с нее осуществляется настройка функций системы климат-контроля.

В зависимости от рынка, мультимедийная система может предлагать не только дисплей с кристально чистым и четким изображением, но и интегрированную поддержку платформ интеграции смартфонов Android Auto™ и Apple CarPlay™ с распознаванием голосовых команд.

Новейшие технологии позволяют создать в салоне более удобную для общения обстановку. Для этого в Carnival IV поколения предусмотрена интересная новая функция Rear Passenger View & Talk (видео- и голосовая связь с пассажирами на задних рядах). Компактная камера, подключенная к информационно-развлекательной системе, позволяет не поворачиваться назад к пассажирам, а просто вывести их изображение на основной экран. Также эта функция позволяет вести разговор более удобно – голоса находящихся на передних сиденьях усиливаются в динамиках, расположенных около задних сидений. Если сидящие впереди предоставляют такую возможность – те, кто находятся на втором ряду, могут подавать голосовые команды для управления информационно-развлекательной системой.

Другой набор технологий предусмотрен, чтобы еще больше повысить практичность Carnival – важнейшее качество любого хорошего минивэна. К этой группе решений относится, например, управление открытием и закрытием задних боковых сдвижных дверей и двери багажного отсека нажатием одной кнопки. Сдвижные задние двери имеют интеллектуальный алгоритм управления электроприводом. Дверь багажника также может открываться и закрываться автоматически, в том случае если около нее в течение трех секунд удерживается смарт-ключ. Это идеальное решение для пассажиров-родителей, занимающихся рассадкой детей в автомобиле.

В Carnival предусмотрена подсветка зон перед дверями, делающая вход в автомобиль и выход из него удобнее и безопаснее. Эта функция сочетается с ассистентом безопасного выхода — Safe Exit Assist, а также с внушительным набором самых передовых систем помощи водителю, которые обеспечивают защиту как всем, находящимся в минивэне, так и другим участникам дорожного движения (см. раздел «Безопасность»).

Динамика

На KIA Carnival IV поколения устанавливаются двигатели новейшей линейки Smartstream, имеющие более высокий уровень эффективности и обеспечивающие лучшие динамические характеристики автомобиля на фоне предшественников. В зависимости от конкретного рынка и комплектации, для нового Carnival могут быть предложены до трех‑четырех вариантов двигателей на выбор. Все эти силовые агрегаты обеспечивают быстрые и четкие отклики на действия водителя.

Самый мощный двигатель в этой линейке – бензиновый 3,5-литровый V6 с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Мощность этого двигателя составляет 294 л. с., а максимальный крутящий момент – 355 Н*м. Интересным решением для данного силового агрегата стало сочетание наиболее современной системы GDI с системой распределенного впрыска MPI. За счет использования такой технологии, в зависимости от конкретных условий оптимизируется смесеобразования и обеспечиваются максимальная мощность и топливная экономичность. Новая система рециркуляции выхлопных газов с охлаждением также вносит свой вклад в повышение топливной эффективности: снижение температуры в такте сжатия обеспечивает более высокую топливную экономичность.

Также будет предлагаться 3,5-литровый двигатель V6 с системой распределенного впрыска MPI. Максимальная мощность этого двигателя составляет 272 л. с., а крутящий момент – 332 Н*м. Как и силовой агрегат с системой непосредственного впрыска, этот двигатель также оснащается новой интегрированной системой терморегуляции.

Новый дизельный двигатель линейки Smartstream с рабочим объемом 2,2 л – это один из самых экологически чистых дизельных двигателей, когда-либо создававшихся KIA. Его максимальная мощность составляет 202 л. с., а крутящий момент 440 Н*м доступен в широком диапазоне оборотов. Новый дизельный двигатель имеет алюминиевый блок, который на 20 кг легче, чем блок из литого чугуна предшествующего поколения двигателя.

Любой из вариантов двигателей агрегатируется с восьмиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач, отличающейся максимально плавными и быстрыми переключениями, что также помогло добиться динамичного характера минивэна.

Ездовой комфорт и управляемость

Новый Carnival сохранил такой же характер хода, как и его предшественники – во главу угла здесь поставлены комфорт и уверенность в управлении. При разработке новой модели основное внимание уделялось достижению легкого, простого и уверенного характера хода, а также стабильной управляемости в любой ситуации.

Новая, полностью независимая подвеска, и целый ряд мер по шумоизоляции и защите от рывков и вибраций – направлены на то, чтобы автомобиль двигался уверенно, позволял водителю не уставать, был максимально стабилен и обеспечивал всем находящимся в нем высокий уровень комфорта.

Конструкция подвески значительно изменена по сравнению с KIA Carnival третьего поколения. В передней подвеске использованы новая поперечная балка сложной структуры, изменена геометрия, обеспечено лучшее распределение продольных нагрузок при поворотах, что делает управление более стабильным. Крепление задней части балки к кузову реализовано через новые гидравлические опоры – жидкость внутри резиновых опор позволяет снизить уровень передающихся на кузова вибраций подвески и двигателя. Такое решение также позволяет уменьшить эффект резких ударов в переднюю подвеску, слегка повышая ездовой комфорт даже на разбитых покрытиях.

Обновлена и задняя подвеска: нижние рычаги стали длиннее, скорректировано расположение пружин – так автомобиль лучше реагирует на изменения дорожного покрытия. Помимо этого, изменен угол установки задних амортизаторов – теперь они лучше поглощают энергию ударов от дорожного полотна.

Новая система рулевого управления с расположенным на рулевой колонке мотором электроусилителя пришла на смену системе с гидроусилителем, устанавливавшейся на предыдущем поколении. В результате автомобиль стал чуть точнее реагировать на действия рулем – передаточное отношение рулевого механизма увеличилось на 5,6%. Новая система также сделала возможным оснастить Carnival рядом новых технологий помощи водителю, для функционирования которых необходимо взаимодействие с электромотором. (см. раздел «Безопасность).

Среди новых мер шумоизоляции: новые изоляционные материалы по поверхности всех колесных арок, полностью закрытое днище кузова (что обеспечивает изоляцию от шума от дороги и аэродинамических шумов), плотная изоляция между моторным отсеком и пассажирским салоном. Форма воздухозаборника изменена таким образом, чтобы снизить шум двигателя на высоких скоростях, новые усилители пола салона снижают вибрации и шум на кузове.

Безопасность и удобство в использовании

Новый Carnival предлагает набор систем активной безопасности и помощи водителю, обеспечивающий защиту водителя и пассажиров в любой поездке. Комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю Drive Wise помогает снизить уровень стресса во время поездок и предотвратить множество рисков. Благодаря этим системам, Carnival закрепился в статусе безопасного, помогающего расслабиться и чувствовать себя уверенно автомобиля.

Комплекс систем Drive Wise зависит от конкретного рынка, но в любом случае – в этом плане Carnival является одним из наиболее оснащенных современных автомобилей. Среди предлагающихся систем: система предотвращения фронтальных столкновений FCA с функциями распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов, ассистент контроля сохранения полосы движения LKA, ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах BCA, интеллектуальный ограничитель скорости ISLA, система контроля внимания водителя DAW, монитор визуального контроля слепых зон BVM, ассистент управления лучом дальнего света HBA, интеллектуальный круиз-контроль SCC (опционально – с обработкой информации от навигации, NSCC), ассистент поддержания движения в полосе LFA, ассистент движения по магистрали HDA, а также система кругового обзора SVM.

Спецификации и оснащение модели, упомянутые в данном пресс-релизе – могут изменяться в зависимости от конкретного рынка

KIA Carnival 2021 года — пожалуй, лучший минивэн в России

30 апреля 2021 г.

Минивэн «Киа Карнивал» был впервые представлен публике более двадцати лет назад. Сменив четыре поколения, он появился в салонах российских дилеров, чтобы стать серьёзным игроком в нише больших семейных автомобилей.

Несмотря на востребованность, у формата минивэнов в России трудная судьба — большинство автопроизводителей не рискуют выводить на рынок свои модели из-за их дороговизны. Поэтому к вопросу комплектаций Kia Carnival и его цены южнокорейский производитель подошёл очень серьёзно.

Понимая, что основной покупатель нового Kia Carnival — семейный человек, в Kia Motors сделали ставку на доступность, экономичность и практичность. Kia Carnival 2021 года — один из лучших автомобилей для большой семьи, отдыха или путешествий.

Какой он, «Киа Карнивал»?

Первое, о чём хочется рассказать в связи с «Киа Карнивал», — это его вместимость. Уникальные возможности трансформации салона могут сделать Kia Carnival в России настоящим суперхитом. Судите сами:

  • Сиденья второго ряда можно повернуть лицом к третьему. А если сложить центральное сиденье, то может получиться удобный столик, как в салоне лимузина.
  • Если вам нужно перевезти много багажа, просто снимите сиденья второго ряда и сложите сиденья третьего. Это увеличит объём багажного отделения до 2905 литров.
  • В режиме релаксации пассажиры могут откинуть своё сиденье, при этом передняя часть подушки выдвинется и появится подставка для ног.
  • Система внутренней связи, встроенная в штатную аудиосистему, позволяет водителю общаться с пассажирами второго и третьего ряда не повышая голоса.
  • Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрены система регулирования своей зоны климат-контроля, шторки на окнах и двойной панорамный люк, который превращает путешествие в сплошное удовольствие.

В цену Kia Carnival включены самые современные системы помощи водителю, а также другие технологические новинки:

  • Проекционные светодиодные фары, которые умеют освещать повороты и контролировать переключение дальнего/ближнего света.
  • Интеллектуальная система открывания багажника упрощает погрузку и выгрузку вещей.
  • Цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем плавно переходит в такой же дисплей мультимедийной системы с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Система безопасного выхода с электроприводом сдвижной двери особенно понравится семьям с детьми.
  • Камера кругового обзора облегчает манёвры в ограниченном пространстве.
  • Система предотвращения столкновений в слепых зонах предупредит о возможности столкновения при перестроении.
  • Интеллектуальный круиз-контроль станет незаменимым помощником на трассе.
  • Система предотвращения столкновения на перекрестке обезопасит левые повороты.
  • Система удержания в полосе поможет удерживать направление.

Новый Kia Carnival 2021 года построен на платформе от Kia Sorento. Габариты автомобиля: длина 5155 мм, ширина 1995 мм, высота 1740, колёсная база 3090 мм. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 18- или 19-дюймовыми колёсами. В цену Kia Carnival входят передний привод и бензиновый или дизельный двигатель:

  • бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива 3.5 MPI мощностью 249 л. с., развивающий 332 Н*м крутящего момента при 5000 об/мин;
  • дизельный двигатель 2.2 CRDi мощностью 199 л. с., с максимальным крутящим моментом 440 Н*м при 1750 об/мин.

Независимо от типа двигателя на «Киа Карнивал» ставится 8-ступенчатый автомат. В паре с бензиновым двигателем он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,5 секунды, а в паре с дизельным — за 10,7. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 190 км/ч.

При объёме топливного бака в 72 л «Киа Карнивал» потребляет на 100 км пути в смешанном цикле 10,3 л бензина или 6,5 л дизельного топлива.

Kia Carnival в России

Новый Kia Carnival в России продаётся в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+. При этом актуальная цена Kia Carnival вполне конкурентоспособна. Чтобы узнать больше о новом Kia Carnival в Красноярске, приезжайте в Солонцы — автосалон «Киа-центр Солонцы» ждёт вас по адресу: ул. Маерчака, 105г.

Когда у инженера есть дети: подробно о Kia Carnival

Всех водителей можно разделить на множество типов, но лично я выделяю всего три.

«Петролхэды» – это те, кто искренне любит автомобиль. Они необязательно должны сами менять масло, но интересуются новинками, читают новости и в целом знают, как машина устроена.

«Статусники» – это люди, для которых машина, в первую очередь, является показателем роскоши и успеха, им, как нашим дедам, важно поставить 21-ю «Волгу» прямо перед подъездом. Грубо говоря, это тип людей, которым важнее стоимость машины в глазах окружающих, нежели собственный комфорт.

И третья группа – моя любимая, я их ласково называю «вынужденные водители». Это люди, которым в целом плевать, какой у автомобиля тип привода или коробка. Им нужна машина, просто потому что так удобнее – добираться до работы или возить детей в школу. И, как правило, эти клиенты самые придирчивые, ведь им не угодишь разговорами о разгоне до 100 км/ч или о коже альпийских коров, которых не покусали комары.

Им важно, чтобы машина была по-настоящему удобной, и тут в цель попал Kia Carnival.

Начну с самого важного – почему у него нет полного привода? А зачем он тут? Вот серьезно, каждый второй журналист после теста пишет о том, что как жаль, что у этого минивэна нет полного привода, но забывают, что тут есть более важные вещи вроде сдвижных дверей. И поверьте, для этих самых «вынужденных водителей» данное преимущество гораздо важнее типа привода, о котором они могут и не знать.

Мы много говорим об автомобилях для родителей в разделе «Ребенок в машине», я находил преимущества даже у суперкаров, но давайте будем реалистами, впервые в мои руки попал автомобиль, который точно делал семейный человек с детьми! Раньше так говорили о Volvo, но я правда не понимаю, что им с их новой платформой мешает, наконец, сделать небольшой минивэн. Впрочем, они вполне могли бы сделать его еще и в те годы, когда принадлежали концерну Ford и выпускали свои седаны S60 и S80 на одном шасси с Ford S-Max и Galaxy.

Прошлую статью я начал с главного недостатка Carnival – с того, что он вызывает желание отправиться на нем как можно дальше в путешествие. И я часто сталкивался с отсутствием чувства юмора у некоторых читателей, но я не думал, что мне придется пояснять, что это была шутка…

Конечно, у Carnival полным-полно недостатков, например, шайба-ручка КПП, от которой все давно отказались, а корейцы вдруг решили изобрести ее заново. Она неудобная, плохо работает и плохо выглядит. Ширина Carnival, явно нацеленного на американский рынок, что тоже вызывает проблемы в некоторых московских дворах. Но все эти недостатки ерунда по сравнению со всеми достоинствами корейского вэна.

Трансформация салона

По моему опыту, все многоместные минивэны делятся на два типа. Первые – это относительно компактные машины с просторными местами для пятерых пассажиров и двумя дополнительными креслицами, в которых даже детям тесно и с которыми не остается места в багажнике.

Второй тип – это полноценные машины на семерых и более взрослых пассажиров. Не считая более крупных микроавтобусов, такие семиместные минивэны в России почти что не встречаются, и Kia Carnival – редкое исключение.

Смотрите, вы можете взять простую семиместную версию, в которой между двумя сиденьями второго ряда будет проход на трехместный третий ряд. Можете заказать дополнительное восьмое кресло в середине, которое можно будет складывать в стол или разворачивать против хода, чтобы сажать туда маленького ребенка в автокресле.

Можете выбрать вариант, в котором на втором ряду разместятся два больших и очень комфортных кресла. Их тоже можно разворачивать против хода. Мне представляется, что это такая бизнес-комплектация, когда спереди едут водитель и охранник, на роскошном втором ряду – шеф и его партнер, а сзади можно посадить пару-тройку помощников.

И что бы вы не выбрали, всем, включая троих пассажиров заднего ряда, будет не тесно. Более того, в багажник при этом влезет более 600 литров поклажи – как в хороший пятиместный кроссовер. И, естественно, сиденья можно сложить – при этом задние образуют ровный пол.

Множество фишек

Знаете, что самое крутое? За задними пассажирами можно подглядывать с помощью специальной камеры у водителя. Конечно, сделано это ради надзора за детьми – машина и правда просторная, в зеркало всего не углядишь. В общем, это не место для поцелуев подростков: пусть сначала вырастут, сдадут на «права» и тогда в своих машинах уже целуются.

Разумеется, на этом приятные фишки минивэна не заканчиваются. Например, здесь есть очень крутая система камер бокового обзора, когда в движении на центральную цифровую панель выводится информация, словно с боковых зеркал. И пользоваться этим удобнее, чем настоящими цифровыми зеркалами на какой-нибудь Audi e-tron.

Активный круиз-контроль воспринимается как должное, как и система кругового обзора на парковке. Но здесь есть даже режим аудиосистемы, когда в салоне проигрываются звуки природы. Весьма необычное ощущение, особенно если путешествуешь по загородной трассе.

Сдвижные двери

Такая конструкция дверей кажется ничем не лучше классической распашной, но это только до тех пор, пока не попробуешь. Казалось бы, какая ерунда, но после того, как я поездил на этой машине, я начал ненавидеть все автомобили с обычными дверьми, когда я куда-то еду с детьми.

И дело тут не только в электроприводе, а в том, насколько через них проще выгружать/загружать в машину детские кресла и сажать в них детей на заставленных парковках и вдоль дороги, где просто нет места распахнуть дверь на полную. Ну и тот факт, что проемы у сдвижных дверей шире, чем у обычных тоже надо учитывать.

Минивэн как стиль жизни

Давайте будем реалистами, как бы производители не старались, минивэн звучит, как приговор. Он может быть сколько угодно крутым, дорогим, но если ты купил минивэн то все, ты семьянин.

Мне эта машина подходит, так как я как раз человек семейный. Честно, давно я так сильно не хотел, чтобы машина оказалась в моем гараже. Я даже включил ее в топ-5 автомобилей, которые я не хотел возвращать с теста, и если вам интересно, из списка она выкинула 911 Turbo S. Да, я папаша. Но я не представляю человека, который купит Kia Carnival, не заведя прежде семью.

Что нужно знать о Kia Carnival

Kia Sportage Premium: Нарушитель границ

Это во Франции или в Италии человек, выбирая себе автомобиль, в первую очередь думает об утилитарности, а уже потом обо всем остальном. Мой случайный французский знакомый, успешный дирижер, ездит на минивэне пугающего возраста, потому что его жена – виолончелистка и ей так удобней; хотя по доходам мог бы вполне позволить себе большой премиальный внедорожник. Итальянец, у которого мы несколько раз снимали жилье, владелец нескольких домов и вилл, пожилой и будто заржавленный человек, всякий раз с кряхтеньем выбирается из микролитражки – и на вопрос, не хочется ли ему чуть большего удобства, отвечает непонимающей улыбкой…

В России до последнего времени было совершенно не так, в России человек мог снимать конуру в новой Москве, а ездить на машине стоимостью в эту же самую конуру: иначе, кажется ему, уважения не видать, надо прыгать выше головы.

Для спокойных

Но растет, и быстро, доля россиян, особенно москвичей, кому, будто они во Франции, важней надежность и экономичность транспортного средства. Такие автолюбители, как правило, достигли уже известного положения, могут не пыжиться и набирать высоту спокойно, шаг за шагом: ничего, сейчас «кореец», потом «японец», потом уже «немец».

Стремление к комфорту, к современному обустройству машины, которая все меньше машина и все больше устройство из мира интернета вещей, – им не чуждо прямо сейчас. Кроме того, в приличном обществе хорошим мужским тоном стало обсуждение этих самых разнообразных примочек, напиханных в автомобили; на скучной работе, сидя у надоевшего монитора, иной раз так приятно отвлечься и почитать о курсовой устойчивости, автоматическом удержании в полосе и интеллектуальном круиз-контроле! И затем вздохнуть: жалко, что только почитать, не попробовать; среднему классу в нынешнем его изводе на премиум-автомобиль не заработать без дикого перенапряжения.

Автопроизводители эти надобности клиентов понимают как никто другой – рынок в России только начал подниматься, спрос крепнет, но все хрупко, бывали и существенно лучшие времена; отсюда, надо полагать, и появляются помеси, подобные Kia Sportage GDI Premium. Против обыкновения, последнее слово в названии отражает не столько амбиции производителя и его отдела маркетинга, сколько содержание машины: она действительно как следует, по-премиальному напичкана разного рода автоматикой и дополнительными удобствами. А внешность? – что внешность! обманчива.

Младшее поколение автоиспытателей первым делом обнаружило, что задние сиденья Sportage Premium оборудованы подогревом. К тому моменту, как стартовал наш тест-драйв, зима сжалилась над Москвой и пришла. Понятное дело, утренняя посадка в родную холодную машину городским детям, привыкшим уже к относительно теплой погоде, казалась делом неприятным; а тут такое дело!

Дополнительно выяснилось, что сзади есть USB-разъем, а значит, обычная отговорка родителя, что-де нечего в телефон смотреть, он быстро садится, – не работает! Еще плюс! Конечно, это еще очень юные, но уже опытные заднескамеечники, изведавшие самые что ни на есть крутые машины, – так что скорость, с которой они разобрались с Kia, делает честь прежде всего разработчикам машины: все оказалось доступно и понятно.

Точно так же доступно и понятно оказалось водительское окружение, все эти многочисленные кнопочки, шайбочки и т. п. Даже настройка радио, которая весьма часто оказывается нетривиальной задачей, а в одной из суперпремиум-машин тест-драйвер ее вообще не смог решить, в Kia Sportage поддалась всего за два дня. Совсем уж удобной ее не назовешь, но привыкнуть несложно.

Было интересно поиграть и в те самые примочки, которые перечислять соскучишься: система удержания в полосе, помощь при торможении, контроль слепых зон, помощь при выезде задом с парковки… – а еще же три режима настроек движения, один из которых спортивный! Об этом позже, а тут надо сказать, что есть еще вроде бы система распознавания усталости водителя, но вот с ней познакомиться как-то не удалось. Все же остальное работает без нареканий.

Строго и солидно

Уже и смешно вспоминать времена, когда корейские высокотехнологические изделия были непременно блестящие или в золоте, выглядели аляповато и дизайнерски беспомощно. Теперь ничего этого не нужно, корейская работа считается в мире синонимом если не безупречного качества, то уж точно старательности, и автомобилей это касается в полной мере. Корейские машины устойчиво заняли места в десятке наименее ломающихся марок, но все-таки – не лучших с точки зрения интерьера.

Kia Sportage Premium не революционизирует ситуацию, не выйдет назвать интерьер этого автомобиля потрясающим – но и недостатков нет. Кожа на руле и сиденьях – да, встречается выделка куда более высокого качества, но это именно кожа, и она отлично прошита и выглядит строго и солидно.

Пороги снабжены накладкой с надписью Kia, и она светится, когда дверь открыта – вторично? Конечно, вторично, но почему «немцам» можно навязчиво напоминать о себе при каждом удобном случае, а «корейцам» этого делать не стоит? Можно было бы, наверное, посетовать на архаическую ручку автомата – но мне, пожалуй, такой вариант нравится больше джойстиков, ставших почти стандартными для премиальных марок.

Хороших слов заслуживает организация пространства для разнообразных мелочей: емкостей много, они удобны, за несколько дней эксплуатации я к ним так привык, что потом путался в собственной машине. Багажник размерами не поражает, но помещается туда все, что может быть нужно семье из пяти человек в рутинной поездке на дачу – упихивать не пришлось.

Зачем привлекать внимание

Внешность, увы, у Kia Sportage – и тут не важно, Premium он или нет, – несколько унылая. Такой себе трудолюбивый жучок, пыхтящий по своим делам. В морде, как заметила юная испытательница, можно было бы прочитать эдакую растерянность, даже нерешительность; бока, иногда служившие у корейских автомобильных компаний местом для вычурных дизайнерских упражнений, здесь совершенно невыдающиеся; наконец, корма показалась мне какой-то усталой и согбенной, и весело присобаченные задние фонари не спасают, а скорей ухудшают впечатление.

Но есть ведь и вполне утилитарное назначение такого скучного облика. Далеко не всякому человеку хочется, чтобы на него обращали внимание, чтоб на его машину бросали восхищенные взгляды и фотографировались возле нее. Сочетание неброской наружности с богатым внутренним миром, пожалуй, ничем не плохой вариант.

Поехали, пожалуй

Двигатель в премиальном Sportage, естественно, самый мощный во всей модельной гамме, но нельзя сказать, что это задорный, зовущий на водительские подвиги автомобиль. Во всех режимах, кроме спортивного, Kia, скажем так, не слишком отзывчив к желанию водителя прохватить по свежевыпавшему снежку. Нет, скорость Sportage, несомненно, набирает, и даже неплохо набирает, но это не спорт-кроссовер. В режиме «спорт» дело идет поживей, но и тут ожидания не совсем совпадают с реальностью, вышивать по многорядному шоссе не то чтобы невозможно, но как-то не хочется.

Зато прочие ездовые характеристики неплохи: торможение четкое, ясное; крены в крутых поворотах небольшие и нисколько не пугающие. Руля машина слушается удовлетворительно – вероятно, можно было бы сделать ощущение от связи с колесами более выраженным. Расход топлива за время испытаний (пробег – 368 км) составил 9,1 л на 100 км при средней скорости 28 км/ч.

Аудиосистема JBL – одно из главных достоинств Kia Sportage Premium. Для прослушивания, вопреки настойчивым крикам юных тест-драйверов, был выбран заезженный донельзя скрипичный концерт Мендельсона в исполнении рано умершего прекрасного советского скрипача Андрея Корсакова в сопровождении светлановского оркестра. Богатый тембр, характерный для Корсакова (а играл он на скрипке Санто Серафина, ученика Николо Амати, того самого, кто учил и Антонио Страдивари), был воспроизведен с редкой достоверностью, разве что чуть глуховато – но последнее, скорее, следствие несовершенства самой записи. Потому что флоридская группа Lynyrd Skynyrd с их дебютным и лучшим альбомом Pronounced Leh-nerd Skin-nerd прозвучала ровно так, как и должна была прозвучать.

Добро пожаловать в Kia of Orange Park в Джексонвилле, Флорида

Добро пожаловать в Kia of Orange Park в Джексонвилле, Флорида Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: