Киа все минивены все марки: Страница не найдена — ошибка 404
KIA — все модели КИА 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели KIA 2022 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.
От 1 095 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 1 135 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 1 175 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 490 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 3 665 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 3 100 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2017
От 1 565 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 720 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 535 000 ₽
Универсал
Словакия
Год: 2019
От 805 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 930 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 140 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 840 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 125 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 060 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 1 500 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 115 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 520 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Архив моделей марки KIA
История марки KIA / КИА
Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.
В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.
В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.
KIA представляет новое поколение минивэна Carnival
18 августа 2020 г.
Сеул, 18 августа 2020 г. – Сегодня KIA Motors раскрывает все подробности об абсолютно новом KIA Carnival. Своим великолепным сочетанием инновационности, простора, стиля и гибкости компоновки Carnival во многом ориентирован на современные, прогрессивные молодые семьи.
Carnival создан на новой платформе KIA, предназначенной для среднеразмерных автомобилей. Разработчики также называют этот минивэн Grand Utility Vehicle – «Большой универсальный автомобиль» – благодаря тому, что новое поколение стало более совершенным, просторным и вместительным, чем когда-либо за всю историю модели. Как по пространству, так и по эффективности этот автомобиль значительно превосходит своих предшественников и существующих в настоящее время в этом сегменте конкурентов. Внешний дизайн Carnival отличается наличием элементов в стилистике кроссоверов и великолепно сочетается с современным интерьером и богатым оснащением. Предусмотрено множество технологических решений для помощи водителю, безопасности пассажиров и предоставления им широкого набора развлекательных возможностей. Тщательно продуманная компоновка позволяет выбор трехрядной или даже четырехрядной конфигурации салона, обеспечивает лучший в классе объем багажного отделения и наличие множества отсеков для хранения различных предметов по всему салону – такие возможности тоже крайне важны для повседневного использования практичного семейного автомобиля.
Вывод нового KIA Carnival в Корее начинается сегодня, далее автомобиль будет поэтапно выводиться на рынки различных регионов мира.
Дизайн
Новый Carnival демонстрирует заметный шаг вперед в дизайне флагманского минивэна KIA. Формы и поверхности, в которых в значительной мере заметно влияние дизайна минивэнов и кроссоверов, создают ощущение уверенности, демонстрируют взгляд в будущее. Обновленный дизайн привносит в сегмент минивэнов больше стиля и солидности.
По сравнению с предшественником, у нового Carnival уменьшился передний свес, а основание передней стойки крыши сместилось немного назад, что визуально удлиняет капот. Увеличение колесной базы позволило создать более просторный салон, а более стремительный, немного вытянутый профиль – подчеркивает улучшившиеся динамику и ходовые качества. По всему борту минивэна проходит единая «характерная» линия, более развитые формы колесных арок и острые грани – создают более современный, проработанный образ. Наиболее заметным элементом в дизайне стала новая «крыша-остров»: передние и центральные стойки затемнены, что контрастирует с окраской самой крыши, выполненной в общий цвет кузова. Также выделяется и притягивает взгляд новая характерная форма третьей стойки крыши – она выполнена в виде хромированного «плавника» и украшена деликатно нанесенным ромбовидным узором.
Фирменная решетка радиатора в стилистике «улыбка тигра» (Tiger nose) также получила новый дизайн. Она протянулась по всей ширине передней части минивэна, в нее интегрированы светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) и фары. Такая композиция, в сочетании с рисунком самой решетки – придают новому Carnival уверенный, футуристичный облик, а «световая подпись» автомобиля – мгновенно узнаваема и отлично запоминается.
Задняя часть Carnival имеет характерный узнаваемый дизайн, одним из важных акцентов которого стала световая полоса по всей ширине кормы. Она визуально делает автомобиль шире.
«Дизайн нового Carnival стал воплощением концепции, опирающейся на два ключевых момента. Во-первых, столь качественная проработка облика этого минивэна позволяет воспринимать его так, как воспринимают премиальные кроссоверы. А во-вторых, увеличив внутреннее пространство до максимально возможного, мы стремимся удовлетворить любые потребности наших клиентов. Надеемся, они будут даже приятно удивлены тем, насколько интуитивно понятным стало использование всех функций этого автомобиля, и насколько положительные впечатления от этого складываются,
Для нового Carnival предусмотрено (в зависимости от рынка и спецификации) до восьми вариантов цветов кузова, предлагается выбор легкосплавных колесных дисков в размерностях 17, 18 или 19 дюймов.
В основе дизайна салона четвертого поколения KIA Carnival лежит концепция, получившая название «Пространственные таланты». Интерьер автомобиля создает расслабляющее, идеальное пространство для семейных путешествий в стильной атмосфере с элементами дизайна «хай-тек».
Простор, который обеспечивает новый Carnival, сочетается с ощущением стиля и современности. Хорошо заметно насколько, по сравнению с предшествующим поколением, улучшились качество самого дизайна и выбор отделочных материалов для этого футуристичного интерьера. Атмосфера «хай-тек» наиболее ярко подчеркнута дизайном широкой передней панели с панорамно размещенными дисплеями, которые предусматривают как сенсорное управление с тактильной обратной связью, так и возможность использовать разделение экрана при работе с различными информационно-развлекательными функциями.
Вращающаяся рукоятка управления трансмиссией размещена у основания центральной консоли, само управление осуществляется при помощи электроники, без наличия физических связей. Такое решение помогает высвободить дополнительное место и делает управление трансмиссией максимально легким.
Платформа и компоновка
Благодаря новой платформе и увеличившимся размерам кузова, KIA Carnival четвертого поколения предлагает водителю и пассажирам больше внутреннего пространства, чем когда-либо в истории самой модели, и больше, чем предлагают конкуренты. В зависимости от конкретного рынка, клиенты смогут выбирать трех- или четырехрядную конфигурацию салона Carnival – обеспечена возможность посадки семи, восьми, или 11 человек (включая водителя). Автомобиль стал более практичен и просторен, чем когда-либо ранее. Интерьер тщательно продуман, имеет гибкие возможности компоновки, здесь предусмотрено множество отсеков для хранения различных предметов.
Таких изменений удалось достичь во многом благодаря удлиненной на 30 мм (до 3 090 мм) колесной базе. Ширина кузова выросла на 10 мм – до 1 995 мм. Увеличившиеся габаритные размеры позволили создать больше удобства при семейном использовании. Габаритная длина Carnival возросла на 40 мм (до 5 155 мм), на 30 мм (до 1 130 мм) увеличился задний свес – в комплексе это обеспечивает больше пространства для пассажиров третьего ряда и лучший в классе объем багажного отсека.
В одной из наиболее популярных, семиместной конфигурации – Carnival может комплектоваться креслами с дополнительными возможностями отдыха Premium Relaxation Seat для пассажиров второго ряда. Эти кресла, как в авиационных салонах бизнес-класса – имеют регулировки спинки, подлокотников и площадки для отдыха ног. Также для таких кресел предусмотрен активирующийся одним нажатием кнопки режим «Релаксация» — сиденье автоматически переводится в положение, обеспечивающее максимальный комфорт и возможность отдохнуть в дальних поездках. В сочетании с гибкой конфигурацией посадочных мест, такое решение обеспечивает новой модели легкость поиска идеальных настроек в любой ситуации в ходе эксплуатации.
Если для перевозки пассажиров используется только передний ряд сидений, то Carnival предлагает лучший в классе объем багажника – до 2 905 л (замеры по методике VDA, трехрядная конфигурация). За спинками сидений третьего ряда остается 627 литров полезного объема для размещения багажа (замеры по верхней кромке спинок сидений). Помимо этого, погрузочная высота багажника уменьшилась на 26 мм по сравнению с предшественником – до 640 мм, что заметно облегчает процесс погрузки и выгрузки багажа. Электропривод двери багажного отсека и электроприводы сдвижных задних боковых дверей с интеллектуальным алгоритмом работы также делают удобнее доступ в багажник и салон (подробная информация представлена в разделе «Коммуникационные возможности и технологии» этого пресс-релиза).
Коммуникационные возможности и технологии
Широкий набор высокотехнологичных решений делает жизнь с Carnival максимально удобной. Новые технологии помогают водителю, защищают и развлекают пассажиров, позволяют им всегда оставаться на связи.
Центром управления всеми коммуникационными функциями автомобиля стал сдвоенный цифровой дисплей. Он объединил цифровую приборную панель с диагональю 12,3 дюйма и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Оба экрана имеют общее, не имеющее стыков, защитное стекло. Такой двойной дисплей выглядит, как один панорамный широкий экран. Многими информационно-развлекательными функциями можно управлять при помощи сенсорных «кнопок», расположенных по периметру экрана. Ниже, на центральной консоли разместилась еще одна панель – тоже с сенсорным управлением и тактильной обратной связью – с нее осуществляется настройка функций системы климат-контроля.
В зависимости от рынка, мультимедийная система может предлагать не только дисплей с кристально чистым и четким изображением, но и интегрированную поддержку платформ интеграции смартфонов Android Auto™ и Apple CarPlay™ с распознаванием голосовых команд.
Новейшие технологии позволяют создать в салоне более удобную для общения обстановку. Для этого в Carnival IV поколения предусмотрена интересная новая функция Rear Passenger View & Talk (видео- и голосовая связь с пассажирами на задних рядах). Компактная камера, подключенная к информационно-развлекательной системе, позволяет не поворачиваться назад к пассажирам, а просто вывести их изображение на основной экран. Также эта функция позволяет вести разговор более удобно – голоса находящихся на передних сиденьях усиливаются в динамиках, расположенных около задних сидений. Если сидящие впереди предоставляют такую возможность – те, кто находятся на втором ряду, могут подавать голосовые команды для управления информационно-развлекательной системой.
Другой набор технологий предусмотрен, чтобы еще больше повысить практичность Carnival – важнейшее качество любого хорошего минивэна. К этой группе решений относится, например, управление открытием и закрытием задних боковых сдвижных дверей и двери багажного отсека нажатием одной кнопки. Сдвижные задние двери имеют интеллектуальный алгоритм управления электроприводом. Дверь багажника также может открываться и закрываться автоматически, в том случае если около нее в течение трех секунд удерживается смарт-ключ. Это идеальное решение для пассажиров-родителей, занимающихся рассадкой детей в автомобиле.
В Carnival предусмотрена подсветка зон перед дверями, делающая вход в автомобиль и выход из него удобнее и безопаснее. Эта функция сочетается с ассистентом безопасного выхода — Safe Exit Assist, а также с внушительным набором самых передовых систем помощи водителю, которые обеспечивают защиту как всем, находящимся в минивэне, так и другим участникам дорожного движения (см. раздел «Безопасность»).
Динамика
На KIA Carnival IV поколения устанавливаются двигатели новейшей линейки Smartstream, имеющие более высокий уровень эффективности и обеспечивающие лучшие динамические характеристики автомобиля на фоне предшественников. В зависимости от конкретного рынка и комплектации, для нового Carnival могут быть предложены до трех‑четырех вариантов двигателей на выбор. Все эти силовые агрегаты обеспечивают быстрые и четкие отклики на действия водителя.
Самый мощный двигатель в этой линейке – бензиновый 3,5-литровый V6 с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Мощность этого двигателя составляет 294 л. с., а максимальный крутящий момент – 355 Н*м. Интересным решением для данного силового агрегата стало сочетание наиболее современной системы GDI с системой распределенного впрыска MPI. За счет использования такой технологии, в зависимости от конкретных условий оптимизируется смесеобразования и обеспечиваются максимальная мощность и топливная экономичность. Новая система рециркуляции выхлопных газов с охлаждением также вносит свой вклад в повышение топливной эффективности: снижение температуры в такте сжатия обеспечивает более высокую топливную экономичность.
Также будет предлагаться 3,5-литровый двигатель V6 с системой распределенного впрыска MPI. Максимальная мощность этого двигателя составляет 272 л. с., а крутящий момент – 332 Н*м. Как и силовой агрегат с системой непосредственного впрыска, этот двигатель также оснащается новой интегрированной системой терморегуляции.
Новый дизельный двигатель линейки Smartstream с рабочим объемом 2,2 л – это один из самых экологически чистых дизельных двигателей, когда-либо создававшихся KIA. Его максимальная мощность составляет 202 л. с., а крутящий момент 440 Н*м доступен в широком диапазоне оборотов. Новый дизельный двигатель имеет алюминиевый блок, который на 20 кг легче, чем блок из литого чугуна предшествующего поколения двигателя.
Любой из вариантов двигателей агрегатируется с восьмиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач, отличающейся максимально плавными и быстрыми переключениями, что также помогло добиться динамичного характера минивэна.
Ездовой комфорт и управляемость
Новый Carnival сохранил такой же характер хода, как и его предшественники – во главу угла здесь поставлены комфорт и уверенность в управлении. При разработке новой модели основное внимание уделялось достижению легкого, простого и уверенного характера хода, а также стабильной управляемости в любой ситуации.
Новая, полностью независимая подвеска, и целый ряд мер по шумоизоляции и защите от рывков и вибраций – направлены на то, чтобы автомобиль двигался уверенно, позволял водителю не уставать, был максимально стабилен и обеспечивал всем находящимся в нем высокий уровень комфорта.
Конструкция подвески значительно изменена по сравнению с KIA Carnival третьего поколения. В передней подвеске использованы новая поперечная балка сложной структуры, изменена геометрия, обеспечено лучшее распределение продольных нагрузок при поворотах, что делает управление более стабильным. Крепление задней части балки к кузову реализовано через новые гидравлические опоры – жидкость внутри резиновых опор позволяет снизить уровень передающихся на кузова вибраций подвески и двигателя. Такое решение также позволяет уменьшить эффект резких ударов в переднюю подвеску, слегка повышая ездовой комфорт даже на разбитых покрытиях.
Обновлена и задняя подвеска: нижние рычаги стали длиннее, скорректировано расположение пружин – так автомобиль лучше реагирует на изменения дорожного покрытия. Помимо этого, изменен угол установки задних амортизаторов – теперь они лучше поглощают энергию ударов от дорожного полотна.
Новая система рулевого управления с расположенным на рулевой колонке мотором электроусилителя пришла на смену системе с гидроусилителем, устанавливавшейся на предыдущем поколении. В результате автомобиль стал чуть точнее реагировать на действия рулем – передаточное отношение рулевого механизма увеличилось на 5,6%. Новая система также сделала возможным оснастить Carnival рядом новых технологий помощи водителю, для функционирования которых необходимо взаимодействие с электромотором. (см. раздел «Безопасность).
Среди новых мер шумоизоляции: новые изоляционные материалы по поверхности всех колесных арок, полностью закрытое днище кузова (что обеспечивает изоляцию от шума от дороги и аэродинамических шумов), плотная изоляция между моторным отсеком и пассажирским салоном. Форма воздухозаборника изменена таким образом, чтобы снизить шум двигателя на высоких скоростях, новые усилители пола салона снижают вибрации и шум на кузове.
Безопасность и удобство в использовании
Новый Carnival предлагает набор систем активной безопасности и помощи водителю, обеспечивающий защиту водителя и пассажиров в любой поездке. Комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю Drive Wise помогает снизить уровень стресса во время поездок и предотвратить множество рисков. Благодаря этим системам, Carnival закрепился в статусе безопасного, помогающего расслабиться и чувствовать себя уверенно автомобиля.
Комплекс систем Drive Wise зависит от конкретного рынка, но в любом случае – в этом плане Carnival является одним из наиболее оснащенных современных автомобилей. Среди предлагающихся систем: система предотвращения фронтальных столкновений FCA с функциями распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов, ассистент контроля сохранения полосы движения LKA, ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах BCA, интеллектуальный ограничитель скорости ISLA, система контроля внимания водителя DAW, монитор визуального контроля слепых зон BVM, ассистент управления лучом дальнего света HBA, интеллектуальный круиз-контроль SCC (опционально – с обработкой информации от навигации, NSCC), ассистент поддержания движения в полосе LFA, ассистент движения по магистрали HDA, а также система кругового обзора SVM.
Спецификации и оснащение модели, упомянутые в данном пресс-релизе – могут изменяться в зависимости от конкретного рынка
KIA Carnival 2021 года — пожалуй, лучший минивэн в России
30 апреля 2021 г.
Минивэн «Киа Карнивал» был впервые представлен публике более двадцати лет назад. Сменив четыре поколения, он появился в салонах российских дилеров, чтобы стать серьёзным игроком в нише больших семейных автомобилей.
Несмотря на востребованность, у формата минивэнов в России трудная судьба — большинство автопроизводителей не рискуют выводить на рынок свои модели из-за их дороговизны. Поэтому к вопросу комплектаций Kia Carnival и его цены южнокорейский производитель подошёл очень серьёзно.
Понимая, что основной покупатель нового Kia Carnival — семейный человек, в Kia Motors сделали ставку на доступность, экономичность и практичность. Kia Carnival 2021 года — один из лучших автомобилей для большой семьи, отдыха или путешествий.
Какой он, «Киа Карнивал»?
Первое, о чём хочется рассказать в связи с «Киа Карнивал», — это его вместимость. Уникальные возможности трансформации салона могут сделать Kia Carnival в России настоящим суперхитом. Судите сами:
- Сиденья второго ряда можно повернуть лицом к третьему. А если сложить центральное сиденье, то может получиться удобный столик, как в салоне лимузина.
- Если вам нужно перевезти много багажа, просто снимите сиденья второго ряда и сложите сиденья третьего. Это увеличит объём багажного отделения до 2905 литров.
- В режиме релаксации пассажиры могут откинуть своё сиденье, при этом передняя часть подушки выдвинется и появится подставка для ног.
- Система внутренней связи, встроенная в штатную аудиосистему, позволяет водителю общаться с пассажирами второго и третьего ряда не повышая голоса.
- Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрены система регулирования своей зоны климат-контроля, шторки на окнах и двойной панорамный люк, который превращает путешествие в сплошное удовольствие.
В цену Kia Carnival включены самые современные системы помощи водителю, а также другие технологические новинки:
- Проекционные светодиодные фары, которые умеют освещать повороты и контролировать переключение дальнего/ближнего света.
- Интеллектуальная система открывания багажника упрощает погрузку и выгрузку вещей.
- Цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем плавно переходит в такой же дисплей мультимедийной системы с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
- Система безопасного выхода с электроприводом сдвижной двери особенно понравится семьям с детьми.
- Камера кругового обзора облегчает манёвры в ограниченном пространстве.
- Система предотвращения столкновений в слепых зонах предупредит о возможности столкновения при перестроении.
- Интеллектуальный круиз-контроль станет незаменимым помощником на трассе.
- Система предотвращения столкновения на перекрестке обезопасит левые повороты.
- Система удержания в полосе поможет удерживать направление.
Новый Kia Carnival 2021 года построен на платформе от Kia Sorento. Габариты автомобиля: длина 5155 мм, ширина 1995 мм, высота 1740, колёсная база 3090 мм. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 18- или 19-дюймовыми колёсами. В цену Kia Carnival входят передний привод и бензиновый или дизельный двигатель:
- бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива 3.5 MPI мощностью 249 л. с., развивающий 332 Н*м крутящего момента при 5000 об/мин;
- дизельный двигатель 2.2 CRDi мощностью 199 л. с., с максимальным крутящим моментом 440 Н*м при 1750 об/мин.
Независимо от типа двигателя на «Киа Карнивал» ставится 8-ступенчатый автомат. В паре с бензиновым двигателем он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,5 секунды, а в паре с дизельным — за 10,7. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 190 км/ч.
При объёме топливного бака в 72 л «Киа Карнивал» потребляет на 100 км пути в смешанном цикле 10,3 л бензина или 6,5 л дизельного топлива.
Kia Carnival в России
Новый Kia Carnival в России продаётся в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+. При этом актуальная цена Kia Carnival вполне конкурентоспособна. Чтобы узнать больше о новом Kia Carnival в Красноярске, приезжайте в Солонцы — автосалон «Киа-центр Солонцы» ждёт вас по адресу: ул. Маерчака, 105г.
Когда у инженера есть дети: подробно о Kia Carnival
Всех водителей можно разделить на множество типов, но лично я выделяю всего три.
«Петролхэды» – это те, кто искренне любит автомобиль. Они необязательно должны сами менять масло, но интересуются новинками, читают новости и в целом знают, как машина устроена.
«Статусники» – это люди, для которых машина, в первую очередь, является показателем роскоши и успеха, им, как нашим дедам, важно поставить 21-ю «Волгу» прямо перед подъездом. Грубо говоря, это тип людей, которым важнее стоимость машины в глазах окружающих, нежели собственный комфорт.
И третья группа – моя любимая, я их ласково называю «вынужденные водители». Это люди, которым в целом плевать, какой у автомобиля тип привода или коробка. Им нужна машина, просто потому что так удобнее – добираться до работы или возить детей в школу. И, как правило, эти клиенты самые придирчивые, ведь им не угодишь разговорами о разгоне до 100 км/ч или о коже альпийских коров, которых не покусали комары.
Им важно, чтобы машина была по-настоящему удобной, и тут в цель попал Kia Carnival.
Начну с самого важного – почему у него нет полного привода? А зачем он тут? Вот серьезно, каждый второй журналист после теста пишет о том, что как жаль, что у этого минивэна нет полного привода, но забывают, что тут есть более важные вещи вроде сдвижных дверей. И поверьте, для этих самых «вынужденных водителей» данное преимущество гораздо важнее типа привода, о котором они могут и не знать.
Мы много говорим об автомобилях для родителей в разделе «Ребенок в машине», я находил преимущества даже у суперкаров, но давайте будем реалистами, впервые в мои руки попал автомобиль, который точно делал семейный человек с детьми! Раньше так говорили о Volvo, но я правда не понимаю, что им с их новой платформой мешает, наконец, сделать небольшой минивэн. Впрочем, они вполне могли бы сделать его еще и в те годы, когда принадлежали концерну Ford и выпускали свои седаны S60 и S80 на одном шасси с Ford S-Max и Galaxy.
Прошлую статью я начал с главного недостатка Carnival – с того, что он вызывает желание отправиться на нем как можно дальше в путешествие. И я часто сталкивался с отсутствием чувства юмора у некоторых читателей, но я не думал, что мне придется пояснять, что это была шутка…
Конечно, у Carnival полным-полно недостатков, например, шайба-ручка КПП, от которой все давно отказались, а корейцы вдруг решили изобрести ее заново. Она неудобная, плохо работает и плохо выглядит. Ширина Carnival, явно нацеленного на американский рынок, что тоже вызывает проблемы в некоторых московских дворах. Но все эти недостатки ерунда по сравнению со всеми достоинствами корейского вэна.
Трансформация салона
По моему опыту, все многоместные минивэны делятся на два типа. Первые – это относительно компактные машины с просторными местами для пятерых пассажиров и двумя дополнительными креслицами, в которых даже детям тесно и с которыми не остается места в багажнике.
Второй тип – это полноценные машины на семерых и более взрослых пассажиров. Не считая более крупных микроавтобусов, такие семиместные минивэны в России почти что не встречаются, и Kia Carnival – редкое исключение.
Смотрите, вы можете взять простую семиместную версию, в которой между двумя сиденьями второго ряда будет проход на трехместный третий ряд. Можете заказать дополнительное восьмое кресло в середине, которое можно будет складывать в стол или разворачивать против хода, чтобы сажать туда маленького ребенка в автокресле.
Можете выбрать вариант, в котором на втором ряду разместятся два больших и очень комфортных кресла. Их тоже можно разворачивать против хода. Мне представляется, что это такая бизнес-комплектация, когда спереди едут водитель и охранник, на роскошном втором ряду – шеф и его партнер, а сзади можно посадить пару-тройку помощников.
И что бы вы не выбрали, всем, включая троих пассажиров заднего ряда, будет не тесно. Более того, в багажник при этом влезет более 600 литров поклажи – как в хороший пятиместный кроссовер. И, естественно, сиденья можно сложить – при этом задние образуют ровный пол.
Множество фишек
Знаете, что самое крутое? За задними пассажирами можно подглядывать с помощью специальной камеры у водителя. Конечно, сделано это ради надзора за детьми – машина и правда просторная, в зеркало всего не углядишь. В общем, это не место для поцелуев подростков: пусть сначала вырастут, сдадут на «права» и тогда в своих машинах уже целуются.
Разумеется, на этом приятные фишки минивэна не заканчиваются. Например, здесь есть очень крутая система камер бокового обзора, когда в движении на центральную цифровую панель выводится информация, словно с боковых зеркал. И пользоваться этим удобнее, чем настоящими цифровыми зеркалами на какой-нибудь Audi e-tron.
Активный круиз-контроль воспринимается как должное, как и система кругового обзора на парковке. Но здесь есть даже режим аудиосистемы, когда в салоне проигрываются звуки природы. Весьма необычное ощущение, особенно если путешествуешь по загородной трассе.
Сдвижные двери
Такая конструкция дверей кажется ничем не лучше классической распашной, но это только до тех пор, пока не попробуешь. Казалось бы, какая ерунда, но после того, как я поездил на этой машине, я начал ненавидеть все автомобили с обычными дверьми, когда я куда-то еду с детьми.
И дело тут не только в электроприводе, а в том, насколько через них проще выгружать/загружать в машину детские кресла и сажать в них детей на заставленных парковках и вдоль дороги, где просто нет места распахнуть дверь на полную. Ну и тот факт, что проемы у сдвижных дверей шире, чем у обычных тоже надо учитывать.
Минивэн как стиль жизни
Давайте будем реалистами, как бы производители не старались, минивэн звучит, как приговор. Он может быть сколько угодно крутым, дорогим, но если ты купил минивэн то все, ты семьянин.
Мне эта машина подходит, так как я как раз человек семейный. Честно, давно я так сильно не хотел, чтобы машина оказалась в моем гараже. Я даже включил ее в топ-5 автомобилей, которые я не хотел возвращать с теста, и если вам интересно, из списка она выкинула 911 Turbo S. Да, я папаша. Но я не представляю человека, который купит Kia Carnival, не заведя прежде семью.
Что нужно знать о Kia Carnival
Kia Sportage Premium: Нарушитель границ
Это во Франции или в Италии человек, выбирая себе автомобиль, в первую очередь думает об утилитарности, а уже потом обо всем остальном. Мой случайный французский знакомый, успешный дирижер, ездит на минивэне пугающего возраста, потому что его жена – виолончелистка и ей так удобней; хотя по доходам мог бы вполне позволить себе большой премиальный внедорожник. Итальянец, у которого мы несколько раз снимали жилье, владелец нескольких домов и вилл, пожилой и будто заржавленный человек, всякий раз с кряхтеньем выбирается из микролитражки – и на вопрос, не хочется ли ему чуть большего удобства, отвечает непонимающей улыбкой…
В России до последнего времени было совершенно не так, в России человек мог снимать конуру в новой Москве, а ездить на машине стоимостью в эту же самую конуру: иначе, кажется ему, уважения не видать, надо прыгать выше головы.
Для спокойных
Но растет, и быстро, доля россиян, особенно москвичей, кому, будто они во Франции, важней надежность и экономичность транспортного средства. Такие автолюбители, как правило, достигли уже известного положения, могут не пыжиться и набирать высоту спокойно, шаг за шагом: ничего, сейчас «кореец», потом «японец», потом уже «немец».
Стремление к комфорту, к современному обустройству машины, которая все меньше машина и все больше устройство из мира интернета вещей, – им не чуждо прямо сейчас. Кроме того, в приличном обществе хорошим мужским тоном стало обсуждение этих самых разнообразных примочек, напиханных в автомобили; на скучной работе, сидя у надоевшего монитора, иной раз так приятно отвлечься и почитать о курсовой устойчивости, автоматическом удержании в полосе и интеллектуальном круиз-контроле! И затем вздохнуть: жалко, что только почитать, не попробовать; среднему классу в нынешнем его изводе на премиум-автомобиль не заработать без дикого перенапряжения.
Автопроизводители эти надобности клиентов понимают как никто другой – рынок в России только начал подниматься, спрос крепнет, но все хрупко, бывали и существенно лучшие времена; отсюда, надо полагать, и появляются помеси, подобные Kia Sportage GDI Premium. Против обыкновения, последнее слово в названии отражает не столько амбиции производителя и его отдела маркетинга, сколько содержание машины: она действительно как следует, по-премиальному напичкана разного рода автоматикой и дополнительными удобствами. А внешность? – что внешность! обманчива.
Младшее поколение автоиспытателей первым делом обнаружило, что задние сиденья Sportage Premium оборудованы подогревом. К тому моменту, как стартовал наш тест-драйв, зима сжалилась над Москвой и пришла. Понятное дело, утренняя посадка в родную холодную машину городским детям, привыкшим уже к относительно теплой погоде, казалась делом неприятным; а тут такое дело!
Дополнительно выяснилось, что сзади есть USB-разъем, а значит, обычная отговорка родителя, что-де нечего в телефон смотреть, он быстро садится, – не работает! Еще плюс! Конечно, это еще очень юные, но уже опытные заднескамеечники, изведавшие самые что ни на есть крутые машины, – так что скорость, с которой они разобрались с Kia, делает честь прежде всего разработчикам машины: все оказалось доступно и понятно.
Точно так же доступно и понятно оказалось водительское окружение, все эти многочисленные кнопочки, шайбочки и т. п. Даже настройка радио, которая весьма часто оказывается нетривиальной задачей, а в одной из суперпремиум-машин тест-драйвер ее вообще не смог решить, в Kia Sportage поддалась всего за два дня. Совсем уж удобной ее не назовешь, но привыкнуть несложно.
Было интересно поиграть и в те самые примочки, которые перечислять соскучишься: система удержания в полосе, помощь при торможении, контроль слепых зон, помощь при выезде задом с парковки… – а еще же три режима настроек движения, один из которых спортивный! Об этом позже, а тут надо сказать, что есть еще вроде бы система распознавания усталости водителя, но вот с ней познакомиться как-то не удалось. Все же остальное работает без нареканий.
Строго и солидно
Уже и смешно вспоминать времена, когда корейские высокотехнологические изделия были непременно блестящие или в золоте, выглядели аляповато и дизайнерски беспомощно. Теперь ничего этого не нужно, корейская работа считается в мире синонимом если не безупречного качества, то уж точно старательности, и автомобилей это касается в полной мере. Корейские машины устойчиво заняли места в десятке наименее ломающихся марок, но все-таки – не лучших с точки зрения интерьера.
Kia Sportage Premium не революционизирует ситуацию, не выйдет назвать интерьер этого автомобиля потрясающим – но и недостатков нет. Кожа на руле и сиденьях – да, встречается выделка куда более высокого качества, но это именно кожа, и она отлично прошита и выглядит строго и солидно.
Пороги снабжены накладкой с надписью Kia, и она светится, когда дверь открыта – вторично? Конечно, вторично, но почему «немцам» можно навязчиво напоминать о себе при каждом удобном случае, а «корейцам» этого делать не стоит? Можно было бы, наверное, посетовать на архаическую ручку автомата – но мне, пожалуй, такой вариант нравится больше джойстиков, ставших почти стандартными для премиальных марок.
Хороших слов заслуживает организация пространства для разнообразных мелочей: емкостей много, они удобны, за несколько дней эксплуатации я к ним так привык, что потом путался в собственной машине. Багажник размерами не поражает, но помещается туда все, что может быть нужно семье из пяти человек в рутинной поездке на дачу – упихивать не пришлось.
Зачем привлекать внимание
Внешность, увы, у Kia Sportage – и тут не важно, Premium он или нет, – несколько унылая. Такой себе трудолюбивый жучок, пыхтящий по своим делам. В морде, как заметила юная испытательница, можно было бы прочитать эдакую растерянность, даже нерешительность; бока, иногда служившие у корейских автомобильных компаний местом для вычурных дизайнерских упражнений, здесь совершенно невыдающиеся; наконец, корма показалась мне какой-то усталой и согбенной, и весело присобаченные задние фонари не спасают, а скорей ухудшают впечатление.
Но есть ведь и вполне утилитарное назначение такого скучного облика. Далеко не всякому человеку хочется, чтобы на него обращали внимание, чтоб на его машину бросали восхищенные взгляды и фотографировались возле нее. Сочетание неброской наружности с богатым внутренним миром, пожалуй, ничем не плохой вариант.
Поехали, пожалуй
Двигатель в премиальном Sportage, естественно, самый мощный во всей модельной гамме, но нельзя сказать, что это задорный, зовущий на водительские подвиги автомобиль. Во всех режимах, кроме спортивного, Kia, скажем так, не слишком отзывчив к желанию водителя прохватить по свежевыпавшему снежку. Нет, скорость Sportage, несомненно, набирает, и даже неплохо набирает, но это не спорт-кроссовер. В режиме «спорт» дело идет поживей, но и тут ожидания не совсем совпадают с реальностью, вышивать по многорядному шоссе не то чтобы невозможно, но как-то не хочется.
Зато прочие ездовые характеристики неплохи: торможение четкое, ясное; крены в крутых поворотах небольшие и нисколько не пугающие. Руля машина слушается удовлетворительно – вероятно, можно было бы сделать ощущение от связи с колесами более выраженным. Расход топлива за время испытаний (пробег – 368 км) составил 9,1 л на 100 км при средней скорости 28 км/ч.
Аудиосистема JBL – одно из главных достоинств Kia Sportage Premium. Для прослушивания, вопреки настойчивым крикам юных тест-драйверов, был выбран заезженный донельзя скрипичный концерт Мендельсона в исполнении рано умершего прекрасного советского скрипача Андрея Корсакова в сопровождении светлановского оркестра. Богатый тембр, характерный для Корсакова (а играл он на скрипке Санто Серафина, ученика Николо Амати, того самого, кто учил и Антонио Страдивари), был воспроизведен с редкой достоверностью, разве что чуть глуховато – но последнее, скорее, следствие несовершенства самой записи. Потому что флоридская группа Lynyrd Skynyrd с их дебютным и лучшим альбомом Pronounced Leh-nerd Skin-nerd прозвучала ровно так, как и должна была прозвучать.
Добро пожаловать в Kia of Orange Park в Джексонвилле, Флорида
Добро пожаловать в Kia of Orange Park в Джексонвилле, Флорида Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько машин, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Откройте сегодня! Продажи: с 12:00 до 18:00Обслуживание: закрыто
Киа Оранж Парк
Зачем покупать у Kia Orange Park?
Kia в Orange Park в Джексонвилле, Флорида, обслуживающий Мандарин и Джексонвилл, — ваш источник лучшего выбора новых и подержанных автомобилей Kia! Познакомьтесь с Kia of Orange Park Difference и узнайте, как наши реальные рыночные цены и трехдневная гарантия делают покупку автомобиля простой и экономичной.В нашем дилерском центре вы найдете решения для всех ваших автомобильных потребностей — новые автомобили и внедорожники Kia, сертифицированные подержанные модели Kia, подержанные автомобили, финансирование новых и подержанных автомобилей, а также обслуживание автомобилей и оригинальные запчасти Kia. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты были на 100% удовлетворены своим визитом. Узнайте, что говорят текущие клиенты, из наших обзоров DealerRater и видео-отзывов!
Покупая у Kia в Orange Park, вы также помогаете поддерживать окружающее сообщество.Мы сотрудничаем с полезными местными инициативами, такими как Operation Orion и Buddy Check 12, чтобы отблагодарить районы, которые помогли нам добиться успеха!
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС И ФИНАНСИРОВАНИЕ KIA РЯДОМ С ORANGE PARK, FL
Отдел технического обслуживания Kia of Orange Park в Джексонвилле, штат Флорида, гарантирует, что ваш автомобиль будет работать в отличном состоянии в течение многих лет после того, как вы сгоните его с нашей стоянки. Наши сертифицированные специалисты справятся со всем, от планового технического обслуживания, такого как замена масла и перестановка шин, до капитального ремонта, такого как замена трансмиссии или капитальный ремонт двигателя, независимо от того, водите ли вы автомобиль Kia или купили его у нас! Если вы заботитесь о своей Kia, вам следует познакомиться со специалистами нашего отдела запасных частей, которые следят за нашим огромным запасом запчастей Kia.Запишитесь на сервисное обслуживание прямо сейчас, заполнив нашу форму расписания обслуживания.
Заинтересованы в финансировании нового или подержанного автомобиля? Наш финансовый отдел Kia в Джексонвилле, штат Флорида, предлагает различные варианты, которые помогут вам приобрести Kia, о котором вы всегда мечтали. Получите предварительное одобрение автокредита онлайн, а затем посетите наш дилерский центр, обслуживающий район Джексонвилля, уже сегодня!
ПОСЕТИТЕ НАШ ДИЛЕР KIA В ДЖЕКСОНВИЛЛЕ, Флорида, СЕГОДНЯ!
Ни для кого не секрет, что Kia в Orange Park — лучшее место для покупки новых автомобилей Kia в районах Джексонвилля, Мандарина и Джексонвилля.Благодаря нашим ценам и огромному выбору люди проезжают мимо других дилерских центров, чтобы сделать покупки в Джексонвилле. Запланируйте тест-драйв и приходите к нам сегодня! Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Модель Года
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
После того, как вы сохранили несколько машин, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Киа Оранж Парк 30.234244, г. -81,738499.
Kia Carnival MPV 2022 года: не называйте это минивэном
«Kia Carnival призван разрушить устоявшийся сегмент и еще раз доказывает, что возможно, когда разрушаются условности», — сказал Шон Юн, президент и главный исполнительный директор Kia Motors North America. Kia Kia не хочет, чтобы вы называли новый Carnival 2022 года минивэном.Настолько, что слово «минивэн» полностью отсутствует в рекламных материалах Carnival, в том числе в семистраничном пресс-релизе, выпущенном Kia для своего дебюта.
Вместо этого Kia называет Carnival многоцелевым транспортным средством (MPV) и указывает на его квадратную челюсть и прочный дизайн как на свидетельство того, как Carnival вырвался из формы минивэна и приблизился к царству внедорожников. Когда в прошлом году появились первые изображения Carnival, Kia называла его Grand Utility Vehicle (GUV).
Несмотря на попытки дистанцировать его даже от ярлыка «минивэн», Carnival 2022 года сохраняет фирменные двойные раздвижные задние двери, которые делают минивэны такими универсальными. Он также напрямую заменяет минивэн Sedona в модельном ряду производителя.
Новое название, новый внешний вид, новая трансмиссия
Название Carnival не является чем-то новым, поскольку уже более двух десятилетий оно является зарубежным лейблом Sedona. Тем не менее, Kia Carnival 2022 года представляет собой гораздо больше, чем просто перетасовка международного имени и новый кузов для стареющего минивэна.
Начнем с того, что он был полностью разработан в калифорнийской студии Kia, в том же месте, где появились популярные модели Telluride и привлекательные новые внедорожники Sorento 2021 года. Это включает в себя смелую интерпретацию решетки радиатора Kia «тигровый нос» и точеный кузов с эффектными линиями от капота до задних фонарей. Kia Carnival MPV 2022 года также является первым автомобилем в США с новым логотипом Kia.
«Благодаря характеру внедорожника наш новый многоцелевой автомобиль сочетает в себе дизайн премиум-класса, интеллектуальную компоновку и множество инноваций в области безопасности и технологий», — говорит Kia. Kia Разработанный в соответствии с последними достижениями бренда, Carnival построен на платформе Kia третьего поколения Kia, которая лежит в основе нового седана Sorento и K5. Kia, как говорят, легче, прочнее и тише, чем предыдущая архитектура, также заявляет об улучшенной аэродинамике для лучшей экономии топлива.
3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил и 262 Нм крутящего момента в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом является единственным силовым агрегатом.Эти цифры представляют собой увеличение на 14 лошадиных сил и 14 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 3,3-литровым V6, установленным в уходящей Sedona 2021 года. На данный момент Carnival доступен только с передним приводом. Максимальная буксировочная способность остается неизменной и составляет 3500 фунтов.
Универсальность и роскошь интерьера
Дизайн интерьера представляет собой новейшую интерпретацию стремительно развивающегося стиля Kia. Множество глянцевых черных и хромированных акцентов усеивают приборную панель, консоль и салон. Тонкие вентиляционные отверстия почти исчезают в стильной линии в центре приборной панели.Предлагаются три цветовые схемы салона, но Kia не разработала ничего, кроме сочетания черного и ярко-оранжевого/коричневого цветов, которое можно увидеть на фотографиях.
Комплектация SX-Prestige высшего уровня предлагает доступное расположение сидений «VIP Lounge», предназначенное для обеспечения первоклассного обслуживания пассажиров второго ряда. Kia Настоящая инновация заключается в семи- или восьмиместной конфигурации сидений. Версия с восемью пассажирами оснащена сдвижным центральным сиденьем второго ряда, которое, когда оно полностью сдвинуто вперед, обеспечивает легкий доступ переднему пассажиру для ухода за ребенком или до предметов.Сиденье также может трансформироваться в стол.
При переходе на конфигурацию сидений с семью пассажирами скамья второго ряда заменяется парой капитанских кресел. Переходя в более высокий класс, метко названный вариант сидений VIP Lounge предлагает откидные сиденья с подогревом и вентиляцией, откидными подголовниками и удлинителями ног; с электроприводом, конечно.
Третий ряд складывается в пол для увеличения вместимости салона, а сиденья второго ряда — за исключением сидений VIP Lounge — снимаются, чтобы освободить еще больше места.Говоря о пространстве, Kia заявляет о лучшей в своем классе грузовместимости за передними сиденьями — 145,1 кубических футов. Хотя мы не можем подтвердить утверждение о лидерстве в своем классе, Carnival действительно имеет на 3,1 фута больше грузовой емкости, чем 142 Sedona.
С 145 кубическими футами максимального грузового пространства и рейтингом буксировки 3500 фунтов Carnival находится в одном ряду с минивэнами, такими как Honda Odyessy и Chrysler Pacifica. Kia Отделка салона, технологии и безопасность
Carnival дебютирует с четырьмя комплектациями: LX, EX, SX и SX-Prestige.Стандартное оборудование включает раздвижные двери с электроприводом без помощи рук и 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран.
Доступные функции включают в себя дверь багажного отделения с электроприводом, функцию брелка с одним касанием для боковых дверей и двери багажного отделения, до девяти портов USB для всех трех рядов и два 110-вольтовых преобразователя мощности, премиальную аудиосистему Bose и многое другое.
Камера обзора пассажира с зумом и ночным видением помогает следить за детьми на заднем сиденье, а система внутренней связи позволяет легко общаться между передними и задними пассажирами.Распознавание голоса пассажира позволяет пассажирам второго ряда управлять многочисленными функциями в автомобиле с помощью голосовых команд, сначала нажав кнопку, что является стандартным для комплектаций EX, SX, SX-Prestige.
Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) Kia предоставляют полный список функций безопасности и помощи. Предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах с помощью помощи по предотвращению, предупреждение о перекрестном движении сзади с активной системой помощи при парковке, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и автоматический дальний свет — все это стандартно.
8-дюймовый центральный сенсорный экран является стандартным, но доступен 12,3-дюймовый. Приборы полностью цифровые. Kia Также предлагается множество дополнительных технологий безопасности и помощи, в том числе Smart Cruise Control-Curve на основе навигации (NSCC-C), который позволяет навигационной системе заблаговременно снижать скорость автомобиля перед предстоящими поворотами дороги. Forward Collision-Avoidance Assist-Cyclist помогает обнаруживать велосипедистов и использует автоматическое торможение, чтобы избежать или смягчить удар.Highway Driving Assist регулирует скорость автомобиля на федеральных автомагистралях, используя информацию от навигационной системы, а также регулирует скорость автомобиля и расстояние между впереди идущим транспортным средством.
Также доступна многофункциональная телематическая система Kia UVO link, объединяющая функциональные возможности многочисленных функций автомобиля. Новая облачная система расчета маршрута использует облако UVO для расчета оптимального маршрута с использованием карт в реальном времени и подключенной погоды.
Усовершенствованная функция голосового помощника UVO позволяет голосовым управлением климатом автомобиля, подогревом сидений и рулевого колеса, аудиосистемой и другими функциями.Это также позволяет пользователям использовать смарт-динамик или устройство с поддержкой Amazon-Alexa или Google-Assistant для удаленного управления некоторыми функциями.
Минивэны в течение многих лет подвергались несправедливым стереотипам как пригородные транспортные средства, но этот вид выживает, потому что немногие другие транспортные средства, включая внедорожники, могут обеспечить сопоставимое сочетание пространства и экономичности.
Kia надеется, что новый Carnival поможет избавиться от любых негативных представлений о том, что семейные автомобили — это просто андрогенные стручки, где автомобильный энтузиазм увядает.Только не называйте Карнавал минивэном.
Kia Carnival 2022 года появится в салонах дилеров во втором квартале 2021 года. Цены станут известны ближе к дате поступления в продажу.
в чем разница между комплектациями kia sedona 2018 года
Минивэн Kia Sedona 2018 года, уровни отделки салона
Минивэны — любопытные звери. Вы заметите, что почти каждый автомобильный бренд обычно имеет только 1 модель минивэна в своем каталоге. Например, Kia – это нынешняя Kia Sedona 2018 года.Фактически, некоторые автомобильные бренды вообще не производят модели минивэнов. Это потому, что у минивэнов есть очень четкая и личная демография. То есть, по сути, семьи.
Мы знаем, о чем вы думаете. Если речь идет о космосе, почему бы водителям просто не взять внедорожник? Ну, по нескольким причинам.
Во-первых, многие внедорожники построены более компактно. Хотя они намного больше, чем седаны, они меркнут по сравнению с местом для хранения вещей и местом для сидения, которые есть в минивэнах. Кроме того, те, которые соответствуют размеру и пространству минивэнов, часто могут быть намного дороже из-за включения в них внедорожных характеристик и характеристик двигателя.Наконец, минивэны гораздо больше ориентированы на комфорт, чем внедорожники. Это означает, что они оснащены гораздо большим количеством удобных, развлекательных и вспомогательных функций для водителя. Итак, давайте посмотрим, какие функции есть у Kia Sedona 2018 года в 5 различных комплектациях!
Цены на комплектацию Kia Sedona 2018 года
[идентификатор таблицы = 2 /]
В приведенную выше таблицу мы решили не включать характеристики каждого уровня отделки салона Kia Sedona 2018 года. Почему? Каждый уровень отделки салона Kia Sedona 2018 года имеет почти одинаковые характеристики с точки зрения экономии топлива, вариантов двигателя, мощности, трансмиссии и многого другого.Большие различия между моделями уровня отделки салона Kia Sedona 2018 года заключаются в дополнительных функциях.
Комплектация Kia Sedona 2018 года Стандартные характеристики
2018 Киа Седона L
- Удаленный вход без ключа
- Обогрев заднего стекла
- Прожекторные фары
- Дисплей задней камеры
- Активная экосистема
- Система помощи при торможении (BAS)
2018 Киа Седона LX
- Все функции Kia Sedona L 2018
- Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях
- 8-местное сиденье
- Складывающаяся центральная консоль
- Двойные раздвижные двери с электроприводом
- Защитное стекло
2018 Киа Седона EX
- Все функции Kia Sedona LX 2018
- Кожаная отделка сидений
- Порты USB для быстрой зарядки
- Электронный ключ с кнопкой запуска
- Задняя дверь Smart Power
- Наружные зеркала с подогревом
2018 Киа Седона SX
- Все функции Kia Sedona EX 2018 года
- Навигация с голосовым управлением
- Объемный звук Infinity®
- Передние сиденья с вентиляцией
- Управление устойчивостью автомобиля (VSM)
- 8-дюймовый цветной сенсорный экран UVO
2018 Kia Sedona SX Limited
- Все характеристики Kia Sedona SX 2018 года
- Монитор кругового обзора (SVM)
- Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)
- Автономное экстренное торможение
- Хромированные наружные дверные ручки
- Ассистент дальнего света (HBA)
Сравнение внедорожников и минивэнов Kia 2018 года
Для получения полного списка функций в каждом уровне отделки салона Kia Sedona 2018 года нажмите здесь для получения официальной информации на веб-сайте Kia.Кроме того, если вы хотите узнать больше о любой новой, старой или будущей модели Kia, не стесняйтесь обращаться к нам. Наш отдел продаж VanDevere Kia всегда рад помочь!
Киа Седона 2020 Страница 1 из 0
Когда дело доходит до микроавтобусов, между ними возникает нечто вроде любви и ненависти. Если вы поговорите с кем-то, кто водит фургон, они клянутся в этом. Величайшая покупка автомобиля, которую они когда-либо совершали. Другим? Ну, это тот тип транспортного средства, который достоин съеживаться. Конечно, почти каждая пробка на шоссе происходит из-за того, что минивэн Chrysler начала 2000-х движется по полосе обгона, а водитель не обращает внимания на окружающий мир.Но современные минивэны предлагают множество приятных функций, особенно для семей, где полноразмерный внедорожник просто не подходит. Если вы относитесь к прежней категории любителей фургонов, вы также, вероятно, обнаружили, что немногие бренды больше не производят фургоны. Форд их не производит. Как и Дженерал Моторс. На самом деле, у US News есть только пять перечисленных моделей минивэнов на 2020 год, и две из них — это Dodge/Chrysler, которые в основном производят один и тот же фургон, только с небольшими отличиями в отделке. Итак, у вас есть четыре варианта на выбор, а это значит, что вам лучше сделать это хорошо.Одним из таких вариантов является Kia Sedona 2020 года выпуска, стартовая рекомендованная розничная цена которого составляет 27 600 долларов. Это отличная отправная точка, но как складывается остальная часть фургона?
Двигатель и отделка
В общем, с полдюжины вариантов двигателей на минивэны не найдешь. У вас будет что-то достаточно большое и достаточно прочное, чтобы выдержать вес фургона. Но вы, вероятно, не найдете много малогабаритных двигателей I4 или слишком больших V8. По сути, это все о том, что фургон может сделать со своим V6.Некоторые бренды предлагают небольшие улучшения двигателя на основе пакета отделки, поэтому давайте посмотрим на отделку и варианты двигателя, доступные на Kia Sedona 2020 года.
Базовой комплектацией Kia Sedona 2020 года является L-пакет. За ним следуют LX, EX и SX. Во всех четырех комплектациях используется один и тот же двигатель, все они оснащены автоматической коробкой передач и передним приводом. Расход топлива также будет одинаковым: 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на трассе. Итак, когда вы решите перейти от одной отделки к другой, большая разница будет в интерьере.Вы перейдете с тканевых сидений на кожаные, получите дополнительные развлекательные функции и добавите навигационную систему (подробнее об этих функциях позже).
Что касается двигателя, все Kia Sedona 2020 года используют 3,3-литровый V8, который производит 276 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель никоим образом не снесет вас с ног, но в нем есть немного сока, чтобы убедиться, что вы не тот микроавтобус, который вызывает пробку (скажем вместе, люди: левая полоса — это полоса обгона. Медленнее движение держитесь правее).
Буксировочное и грузовое пространство
Минивэныобычно не предназначены для буксировки больших объемов. У него есть V6, но вы найдете лучшие показатели буксировки на других внедорожниках и пикапах. Тем не менее, это не означает, что это полный слабак в отношении потенциала буксировки. С тягово-сцепным устройством, установленным на Kia Sedona 2020 года, вы можете получить максимум 3500 фунтов. Такой вес позволит вам перемещать некоторые прицепы U-Haul и даже кемпер. В целом, это не страшно и, скорее всего, будет больше, чем вам действительно нужно буксировать с вашим фургоном.
Грузовое пространство, вероятно, гораздо важнее для большинства владельцев минивэнов, чем возможность буксировки. Независимо от того, загружаете ли вы его снаряжением для детского бейсбольного турнира или наконец-то совершили поездку во Флориду, которую обещали годами, вам понадобится что-то, что сможет выдержать ваш багаж и снаряжение.
В Kia Sedona 2020 года максимальный объем груза только для задней части составляет 33,9 кубических фута (не имеет значения, какую комплектацию вы выбираете, объем груза всегда будет одинаковым, хотя некоторые комплектации верхнего уровня поставляются с багажными полками. сверху, что позволяет добавить дополнительное место для хранения багажа).Когда вы складываете третий ряд, вы увеличиваете объем груза до 78,4 кубических футов. Если вы сложите второй ряд, объем вашего груза подскочит до 142 кубических футов. Помимо покупки полноразмерного внедорожника, вы больше нигде не найдете такого внутреннего грузового пространства. А базовая комплектация Kia Sedona 2020 года намного дешевле, чем все, что вы заплатите за полноразмерный внедорожник.
Развлечения
Вот где разница в отделке сияет. С базовой отделкой L вы получите довольно простую развлекательную установку.Он будет иметь стерео AM / FM, вход AUX для подключения внешних устройств с разъемом для наушников (которых сейчас немного и далеко), а также интеграцию со смарт-устройствами через Bluetooth. Вот и все. Так что вам лучше надеяться на четкий сигнал сотовой связи или глушить лучшие хиты 80-х, 90-х и сегодняшних дней, потому что без каких-либо сторонних обновлений ваши развлекательные функции будут довольно ограниченными.
Отделка верхнего уровня очень отличается. Он поставляется с теми же функциями, что и базовая комплектация: зарядное устройство для беспроводного телефона, HD-радио, спутниковое радио, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, навигационная система, SiriusXM Traffic, а также дополнительная развлекательная система.Нам бы очень хотелось, чтобы у него был доступный Wi-Fi, но Kia еще не полностью подключилась к этому, возможно, модель 2021 года позволит нам оставаться на связи, куда бы мы ни пошли. Помимо этой недостающей функции, Kia Sedona 2020 года будет иметь все, что вы когда-либо хотели от минивэна, и функции, о которых вы никогда не думали, что они будут в нем.
Безопасность
Когда вы покупаете минивэн, вам нужно что-то безопасное. Большинство людей не покупают минивэн просто для развлечения; минивэны предназначены для семей или людей, которым необходимо регулярно возить несколько человек.Имея это в виду, Kia поставила безопасность на первое место. Он не такой высокий, как полноразмерные внедорожники, поэтому есть некоторые недостатки по высоте. Тем не менее, есть несколько отличных функций безопасности. В базовую комплектацию входят водительская, передняя головная, передняя боковая, пассажирская и задняя подушки безопасности. Он также использует четырехколесную АБС и дисковые тормоза, а также систему помощи при экстренном торможении, контроль тяги, электронный контроль устойчивости, замки для безопасности детей и дневные ходовые огни.
Комплектация высшего уровня имеет те же функции безопасности, в дополнение к предупреждению о выходе из полосы движения, встроенным зеркалам с указателями поворота, мониторингу слепых зон и предупреждению о перекрестном движении.Несмотря на то, что есть несколько обновлений безопасности, вы получаете почти все с базовым пакетом, поэтому вам никогда не придется платить за ключевые компоненты безопасности с Kia Sedona 2020 года.
Итак, какой фургон вам подходит?
Прошли те времена, когда у каждого, у кого было больше одного ребенка, был минивэн. Больше нет панелей из искусственного дерева (которые мы и любили, и ненавидели), и в настоящее время идея дизайна с одной раздвижной дверью неслыханна. Несмотря на это, минивэнов осталось не так много. Мы бы не стали говорить, что это вымирающая порода, потому что наверняка всегда будут доступны семейные минивэны.Но с продолжающимся распространением внедорожников и кроссоверов потребность в них не так велика. Что вы ищете, учитывая ограниченный выбор семейных минивэнов? Вы обращаетесь к минивэну, который у вас был в прошлом? Или, если вы впервые покупаете фургон, что вас привлекает (ведь признаем, внешний вид большинства фургонов очень похож)? Мы хотели бы знать ваши мысли и чувства по поводу того, что делает отличный минивэн.
Kia Carnival 2022 года — лучший минивэн, но фургоны уже не те, что раньше | Новости
Популярность минивэнов пошла на убыль после пика популярности, о котором сообщалось более двух десятилетий назад, и теперь только четыре бренда выставляют основных претендентов.После недели тестирования класса мы пришли к выводу, что совершенно новый Kia Carnival — лучший минивэн. Но наш энтузиазм по поводу группы в целом умеренный: минивэны, похоже, уже не те, что раньше.
Вызов минивэна
Результаты | Победитель | Как мы тестировали
Это не значит, что мы не любим минивэны (мы любим) или что модели прошлых лет были объективно лучше (это не так). Но ряд головокружительных аспектов, многие из которых были вызваны ошибочными попытками выглядеть чем-то вроде , а не минивэном, заставляют нынешнюю партию совершенных семейных тягачей казаться, ну, в конце концов, не такими уж совершенными.
Там, где осела пыль
Переименованный в 2022 году в Carnival, переработанный фургон Kia заменяет уходящий минивэн Sedona. В 19 категориях и 420 возможных баллах Carnival превзошел трех соперников 2021 модельного года: Chrysler Pacifica и Honda Odyssey, оба с существенными обновлениями для модельного года, и переработанную Toyota Sienna, теперь выбор только для гибридов. Как всегда, важно соотнести эти оценки с конкретными примерами, которые мы тестировали, и все они хорошо оборудованы: Carnival SX, Pacifica Limited, Odyssey Elite и Sienna Platinum.Наши Pacifica и Sienna имели опциональный полный привод; Карнавал и Одиссей были переднеприводными.
С 259 баллами, присужденными нашей коллегией из двух судей, мной и редактором Дженнифер Гейгер, Carnival возглавил Pacifica № 2 (247 баллов), Odyssey № 3 (235) и Sienna № 4 (229). Kia выиграла, набрав всего 62% от максимального количества баллов, доступных в тесте. Это отстает от победителей в наших недавних сравнениях компактных седанов (победитель заработал 63% от максимально возможных баллов), небольших доступных внедорожников и внедорожников среднего размера (65% в обоих случаях) и внедорожников с тремя рядами сидений (колоссальные 74%).Однако победа Kia над другими фургонами является решающей: на 12 очков больше, чем у Pacifica, занявшего второе место.
Огромная ценность, а также другие небольшие выигрыши
Типичная для Kia цена Carnival на момент тестирования — 42 770 долларов США, включая пункт назначения — упала почти на 8 000 долларов США ниже среднего показателя по группе. Это было примерно на , что на 20% на меньше, чем у протестированных Pacifica и Sienna, и хотя ему не хватало некоторых функций, присущих его протестированным конкурентам, он чувствовал себя столь же конкурентоспособным в большинстве областей. Лучшая в своем классе гарантия Carnival стала и без того впечатляющей сделкой.
Если стоимость была самой крупной победой в категории Carnival — она набрала 35 из 40 баллов, что на 7 баллов больше, чем следующая по величине Odyssey — Kia дополнила ее несколькими меньшими победами. Внутри сенсорные дисплеи с высоким разрешением, а также камеры заднего вида и камеры в салоне придают Carnival свежий, высокотехнологичный вид; Резервная камера с высоким разрешением помогла Kia получить лучшую в группе оценку за видимость снаружи.
Ни у одного из протестированных нами минивэнов не было первоклассного качества интерьера, но Carnival играет достойно, с весомыми органами управления и мягкими на ощупь поверхностями, которые простираются на второй ряд, а не только на первый — редкость в этой группе.Также редко встречается хорошая трансмиссия: Pacifica притупляет свой большой V-6 из-за слишком большого снаряженного веса, Odyssey страдает нерешительной трансмиссией, а гибридная трансмиссия Sienna начинает работать мощно, но вскоре выходит на плато. У Карнавала нет ни одной из этих проблем. Его оборотистый V-6 сочетается с решительной трансмиссией, позволяя быстро выполнять обгонные маневры и ускорение вне трассы.
Минусы в сторону
Клетчатые результаты характерны для большей части теста. Pacifica собрала достаточное количество побед в категории, чтобы сигнализировать о массовой привлекательности, но только для того, чтобы сильно споткнуться в достаточном количестве других категорий, чтобы занять второе место.Ни один из трех других претендентов по отдельности не выиграл более четырех категорий, но растущие потери в категориях опустили Sienna и Odyssey в нижнюю половину общего рейтинга. Карнавал выиграл сразу только в четырех категориях, но сильно не проиграл ни в одной другой области.
Это не значит, что у Kia, как и у других, не было своих головоломок. Трудные в использовании сенсорные кнопки вторглись в части центрального элемента управления, что вызывает беспокойство, и оно распространяется заново.Как и его предшественник Sedona, Carnival отказывается от традиционной напольной консоли минивэна — установка, которая сохраняет место для хранения на уровне пола под центральными органами управления — в пользу проточной консоли, похожей на автомобиль, которая больше громоздка, чем полезна. Взяв за основу более спортивные внедорожники, Kia, Honda и Toyota , все имеют на удивление жесткую настройку подвески для своих минивэнов; только мягкая настройка Chrysler делает это правильно. Если плавность хода и мощный двигатель Carnival говорят о хорошей управляемости, то Kia вас подводит: он сразу чувствует себя неуместным на извилистых дорогах.
Но Odyssey и Pacifica также воняют в управлении. Вы поняли идею: недостатки были у всех четырех претендентов, и многих из них можно было избежать. Наш совершенный минивэн может сочетать в себе качество езды и универсальность интерьера Pacifica с багажными отделениями Odyssey, трансмиссией и салоном Carnival, а также управляемостью Sienna.
Ничего подобного не существует, но Карнавал, в конечном счете, наиболее близок к нему — его сильные стороны иногда возвышаются, а слабости умеренны.Вполне возможно, что это лучший минивэн для вас. Но мы должны предупредить, что ваши потребности могут отличаться. Как всегда, мы рекомендуем вам оценить наши оценки в любой из 19 категорий, которые вам наиболее интересны, чтобы определить, какой минивэн подходит вам лучше всего.
Еще от Cars.com:
Связанное видео:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Обзор: Kia Carnival 2022 года — соблазнительный роскошный минивэн
Забавный случай произошел, когда покупатели покинули рынок минивэнов в рамках культурной миграции середины 2000-х годов в сторону внедорожников, которые в настоящее время доминируют в автомобильном ландшафте: немногочисленные, гордые и почти полностью японские значки, оставшиеся позади, начали свой медленный, но неумолимый восхождение в страну роскоши.
И Honda, и Toyota осознали, что нет особого смысла заигрывать с массами с моделями начального уровня, которые были опустошены более привлекательными кроссоверами, и вместо этого сосредоточили свои усилия на импорте части культуры фургонов премиум-класса, которая долгое время существовала в их родной Японии. Поскольку Grand Caravan от Dodge остался позади, чтобы поглотить подрядчиков и тех, кто ищет базовый транспорт, Odyssey и Sienna начали накапливать функции и оборудование, которые повысили их цену, если не их статус, до такой степени, что сегодня транзакции колеблются около отметки в 50 000 долларов. для верхней отделки.
Все это время Kia и Hyundai крутились вокруг периферии минивэнов, чередуя скромные и высококлассные попытки закрепиться в Америке с помощью собственных транспортных средств в форме фургона. Корея, как и Япония, является страной, где фургоны, похожие на лимузины, доминируют в городской жизни, но оба бренда, похоже, не решались по-настоящему экспортировать эту концепцию в Америку.
Все изменилось с появлением Kia Carnival 2022 года. При стартовой цене чуть более 30 тысяч долларов Carnival на словах поддерживает идею о том, что по крайней мере несколько семей, охотящихся за скидками, все еще ищут минивэны.Однако это выпуск Carnival высшего уровня, который раскрывает истинный план игры Kia — колонизировать тот же кусочек шикарной территории #vanlife, что и Honda и Toyota, — и сделать это с небольшой скидкой.
Если вы не слышали, мы перешли от минивэна к «многоцелевому транспортному средству».
Киа
Это не минивэн, это минивэн
Немного подмигивают, подталкивают-подталкивают с позиционированием Kia Carnival, который позиционируется как «MPV», а не использует прозвище минивэна, данное его предшественнику, Sedona (который продавался как Carnival за пределами У.С.). Если не считать короткого заигрывания с термином Mazda два десятилетия назад, аббревиатура «многоцелевой автомобиль» никогда не приживалась по эту сторону Тихого океана, но если это пантомима, необходимая для того, чтобы руководители брендов подписали заявление о миссии Carnival, Так тому и быть.
Практически с любой объективной точки зрения Carnival идеально подходит под определение минивэна, а его простая конструкция коробки и двойные раздвижные двери отличают его от более плавных форм, присущих нынешним кроссоверам.Наряд в традиционный костюм представляет собой хромированный контрфорс, который возвышается с обеих сторон сразу за задними дверями, показуха, которая либо привлекательна, либо прискорбна, в зависимости от вашей точки зрения. Остальная часть фургона красиво высечена, особенно передняя панель с зубастой ухмылкой решетки радиатора и продуманными деталями светодиодного освещения.
Механически, под кожей Carnival скрывается немного внедорожника. 3,5-литровый двигатель V6 автомобиля и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач используются совместно с Sorento среднего размера (который также имеет аналогичный стиль перед лобовым стеклом).С 290 лошадиными силами и 262 фунтами-футами крутящего момента мощности более чем достаточно, чтобы мотивировать даже полностью загруженный Carnival, который может вместить семь или восемь пассажиров и до приличных 145 кубических футов груза. Это число затмевает таких гигантов, как внедорожник Chevrolet Suburban, и находится на одном уровне с лидерами класса, такими как Honda Odyssey. (Правда, в топовой комплектации SX Prestige я возил сиденья второго ряда несъемными.)
Единственный автомобиль, где вы будете сражаться за второй ряд.
Kia
Lounge Out во втором ряду
Самая важная достопримечательность Kia’s Carnival находится после того, как вы купили входной билет и прошли мимо ворот. Модель SX Prestige может похвастаться теми же высококачественными внутренними атрибутами, которые можно найти в роскошных внедорожниках-невидимках, таких как Kia Telluride, которые для водителя и переднего пассажира превращаются в темно-черные дверные панели, разделенные мягкими, красочными кожаными вставками, алюминиевая панель в пятнистом стиле. на приборной панели и приятный 12.3-дюймовый сенсорный ЖК-экран, который сочетается с кластером цифровых датчиков.
Какой бы впечатляющей ни была кабина Carnival, истинное богатство ждет тех, кто вытянется во втором ряду фургона. Kia вернула выдвижную оттоманку, которая когда-то была доступна в Sedona предыдущего поколения (функция, скопированная Toyota для Sienna), только на этот раз она стала еще более декадентской благодаря функции наклона спинки для капитанских кресел, которые доставляют парикмахерскую. — уровень наклона назад.
Оборудование, подобное этому, долгое время было основным продуктом моделей для азиатского рынка, и непонятно, почему они так долго доставлялись в США. Нежиться на милях в плавном спуске с ногами, полностью поддерживаемыми мягкой обивкой, пока вы смотрите в щедрое боковое стекло Carnival, — это опыт, который превосходит все, что вы найдете в среднем ряду внедорожника с аналогичной ценой, как высокая крыша фургона и широкий позиция избавления от клаустрофобии даже во время самых длительных поездок.
Если вам нужно плотно упаковать фургон, то кресла Barcaloungers складываются, чтобы освободить место для тех, кто едет в третьем ряду, что опять же более щедро, чем у всех, кроме самых больших внедорожников на базе грузовиков. Те же самые сиденья третьего ряда складываются в пол, чтобы вместить дополнительную тягу, заполняя глубокий грузовой отсек, который находится позади них, когда они устанавливаются на место.
Ладно, водительское сиденье тоже неплохое.
Kia
Отплытие с карнавалом
Если бы все, что может предложить Carnival, — это великолепный набор сидений и элегантный, шикарный интерьер, он все равно был бы замечательной и вместительной альтернативой кроссоверу.Тем не менее, в оценках его поднимает общая расслабленная атмосфера за рулем, которая зависит от мягкой настройки подвески, которая мягче, чем вечеринка по случаю дня рождения Letterkenny . В сочетании с мощностью мощного двигателя V6 Carnival плывет и качается на неровных дорогах, отвлекаясь от скуки повседневной жизни на время вашей поездки на работу и предоставляя достаточно спокойную капсулу, в которой лучше настроиться либо на перебранки детей, едущих в обратном направлении, или храп взрослых, устроившихся в своих креслах.
В конечном счете, именно эта концепция — «фургон как убежище» от повседневных забот — лучше всего отражает корейский взгляд на настроение минивэна. В то время как маркетинг кроссоверов и внедорожников побуждает нас пристегнуть велосипеды, байдарки и каноэ, заполнить багажное отделение туристическим снаряжением и отправиться в дикую природу, минивэны и их многоцелевые подобные просто хотят, чтобы все расслабились, разгрузились. и, возможно, остаться в эти выходные после того, как заберет детей с репетиции группы, все время в окружении кабины, которая могла бы сойти за первоклассные номера на трансокеанском рейсе.
Безусловно, на современном рынке есть место для мирного сосуществования обеих этих точек зрения, и Odyssey et al. определенно предприняли аналогичные, если не столь же концентрированные удары по великолепию минивэна. Что Kia Carnival SX Prestige 2022 года красноречиво подчеркивает, так это то, что вам больше не нужно тратить 50 тысяч долларов на эту привилегию, поскольку его рекомендованная производителем розничная цена в размере 46 000 долларов дает как минимум 10-процентное сокращение по сравнению с его японскими конкурентами, которые все еще сдерживают занавес. люксовый фургон.
Хотя эта последняя модель, возможно, прибыла последней в хронологическом порядке, Carnival чувствует себя на шаг впереди, когда дело доходит до выделения пространства для кросс-культурного опыления прямо из сердца широких бульваров, пронизывающих сердце Каннама.
Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.
Вот почему люди больше не покупают минивэны
Не секрет, что внедорожники становятся все более популярными в США.С. авторынок. Однако по мере роста продаж внедорожников продажи других сегментов начинают сокращаться. Сегодня мы рассмотрим некоторые из причин, по которым покупатели постоянно предпочитают покупать внедорожники, а не минивэны.
Внедорожники растут, минивэны падают
2020 Kia Telluride в действии | Фото через KiaПо данным CarSalesBase, в 2019 году в продаже было всего шесть моделей минивэнов. Что касается общего объема продаж, то в 2019 году 408 987 минивэнов нашли новые дома. Эти показатели продаж свидетельствуют о 15-процентном снижении продаж по сравнению с 482 182 проданными в 2018 году.Напротив, в 2016 году 553 913 минивэнов нашли новые дома.
Чтобы представить данные о продажах в 2019 году в перспективе, Toyota продала 448 068 автомобилей RAV4 в том же году, что больше, чем все минивэны вместе взятые.
Безопасных внедорожников больше, чем минивэнов
Хонда Одиссей | HondaСВЯЗАННЫЙ: Лучший минивэн 2020 года, который вы не должны игнорировать прямо сейчас
На момент написания статьи, несмотря на то, что в настоящее время в продаже имеется шесть минивэнов, только одна модель 2021 года получила награду IIHS Top Safety Pick+.Согласно рейтингу IIHS, Honda Odyssey 2021 года — самый безопасный из всех новых минивэнов. Напротив, внедорожники среднего размера, такие как Ford Explorer, Subaru Ascent и Maza CX-9, смогли получить такую же награду.
Если мы посмотрим на роскошные внедорожники среднего размера, то только в этой отдельной категории есть шесть победителей. Поскольку и внедорожники, и минивэны покупаются почти исключительно как семейные автомобили, понятно, почему покупатели выбирают более безопасные доступные варианты.
Внедорожникиболее универсальны
Крайслер Пасифика 2021 года | FCA. Из немногочисленных минивэнов, имеющихся в настоящее время в продаже, 100 % хороши в основном для одной цели — перевозки семей.Внедорожники, с другой стороны, предлагают большую универсальность. В то время как минивэны застряли только на этом, внедорожники могут носить несколько разных шляп. Например, трехрядные внедорожники, такие как Mazda CX-9, позволяют покупателям иметь дополнительные места, которые они хотят, сохраняя при этом относительно роскошный интерьер. Поскольку интерьер внедорожника не ориентирован на максимальное использование пространства, покупатели часто получают более приятную планировку и более качественные материалы.
С другой стороны, внедорожники с третьим рядом сидений, такие как Toyota 4Runner, имеют такую же вместимость, что и минивэны, но при этом предлагают покупателям множество внедорожных возможностей.Кажется, что дополнительная универсальность внедорожника может стать основным решающим фактором.
Больше вариантов внедорожника означает более низкую цену
Киа Седона | Рэймонд Бойд/Getty ImagesГоворя о решающих факторах, возможно, для покупателя нового автомобиля нет ничего более важного, чем цена. В связи с этим все минивэны начинаются примерно с одинаковой цены. Самым дорогим из новых минивэнов является Toyota Sienna 2021 года выпуска, стартовая цена которой составляет 34 460 долларов. На более дешевом конце спектра Dodge Grand Caravan стоит от 27 530 долларов.Важно отметить, что Grand Caravan, вероятно, самый дешевый, потому что он продается с 2008 года без серьезных обновлений.
С другой стороны, изобилие внедорожников, доступных в настоящее время в продаже, означает, что есть гораздо более доступные варианты, которые по-прежнему предлагают три ряда сидений.