Кио саут: Эксплуатация комплекса информационного обеспечения КИО-САУТ — КиберПедия


0
Categories : Разное

Содержание

Порядок включения и проверка работоспособности КИО-САУТ — КиберПедия

2.2.1 Включить КИО-САУТ в рабочей кабине МВПС или локомотива, предусмотренного для эксплуатации в голове поезда или одиночного следования с соблюдением условий, приведенных в пункте 2.1.

Перед включением КИО-САУТ необходимо установить съемный носитель СН/БЛОК в блок связи со съёмным носителем БС-СН/САУТ ключом по направляющей БС-СН/САУТ.

2.2.2 Включение тумблера питания САУТ-ЦМ/485 производить при установленном СН/БЛОК в БС-СН/САУТ при приемке локомотива под депо, перед проверкой тормозного оборудования согласно правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.

2.2.3 Перед включением тумблера питания САУТ-ЦМ/485 необходимо убедиться в том, что тумблеры включения стабилизированных источников питания (ИП-ЛЭ) установлены в положение «ВКЛ» в кабине управления (на двух, трех-секционных локомотивах, оборудованных САУТ-ЦМ/485 с резервированием питания САУТ — в обеих головных секциях локомотива).

2.2.4 Установить тумблер питания САУТ-ЦМ/485 в положение «ВКЛ», при этом проконтролировать по индикации светодиодов на БС-СН/САУТ наличие обмена по линии RS-485 САУТ (импульсное свечение двух крайних красных светодиодов). Наличие обмена с кассетой контролируется по периодическому включению среднего (зелёного) светодиода. Контроль исправного состояния КИО-САУТ необходимо также производить по индикации светодиодов на БС-СН/САУТ во время поездки.

При отсутствии индикации на среднем светодиоде БС-СН/САУТ регистрация параметров движения будут производиться блоком БС-СН/САУТ. В этом случае машинист должен сделать запись в журнал неисправностей, формы ТУ-152 и сообщить обслуживающему ремонтному персоналу о неисправности КИО-САУТ.

2.2.5 Помощник машиниста должен убедиться по индикации на пульте машиниста ПМ, что КИО-САУТ включена в рабочей кабине и доложить об этом машинисту.

2.2.5.1 После включения общего питания КИО-САУТ при установленной кассете в окне «Ордината» пульта машиниста (ПМ) появится текущее значение времени.

2.2.5.2 При необходимости откорректировать текущее время и дату.

Корректировку текущего времени и даты производить только на стоянке следующим образом:

– удержание кнопки «Громкость» в нажатом положении более 2 с переводит ПМ в режим корректировки времени;

– для корректировки времени и даты используются кнопки «Комплект» и «Яркость» соответственно для увеличения и уменьшения корректируемого параметра. Для перехода к следующему параметру используется кратковременное нажатие кнопки «Громкость». Корректируемый параметр выделяется миганием. Последовательность корректировки: минуты, часы, месяц, число, год. Месяц и число отображаются в формате «ЧЧ ММ» (отличается от формата отображения часов отсутствием разделительного дефиса), год отображается в формате «ГГГГ»;



– выход из процедуры корректировки времени производится автоматически в случае, если никакая кнопка ПМ не была нажата в течение 7 — 10 с, либо кратковременным нажатием кнопки «Громкость» при индикации года (последний корректируемый параметр).

2.2.6 После включения необходимо убедиться в том, что:

а) на ПМ включился индикатор «ВКЛ»;

б) индикатор «S, м» и индикатор «Vфак, км/ч» показывают нулевое значение. Индикатор «Vдоп, км/ч» через некоторое время после включения показывает установившееся значение (Vmax+2), км/ч при «зелёном» пока­зании ЛС (БИЛ). При «Ж» показании ЛС (БИЛ) индикатор «Vдоп, км/ч» через некоторое время после включения показывает установившееся значение (Vкж+2) км/ч. При «К», «КЖ» или «Б» показаниях ЛС (БИЛ) индикатор «Vдоп, км/ч» показывает нулевое значение;

ПРИМЕЧАНИЕ — После включения общего питания аппаратура КИО-САУТ автоматически производит самотестирование. В случае выявления какого-либо несоответствия в любом тестируемом устройстве результат тестирования выводится на индикатор «ОРДИНАТА» пульта машиниста в виде кода, состоящего из буквы «Е» и четырех цифр. Код не является показателем неисправности системы, информация является вспомогательной для обслуживающего ремонтного персонала. При появлении кода ошибки необходимо сделать соответствующую запись с указанием этого кода в журнале ТУ-152. При выявлении опасного кода ошибки и в положении САУТ тумблера АЛС-САУТ КИО-САУТ производит снятие питания с ЭПК.

в) показания индикаторов «S, м», «Vфак, км/ч» и «Vдоп, км/ч» на ПМ от первого и второго полукомплекта КИО-САУТ одинаковые, переход с одного полукомплекта на другой переход с индикации параметров одного полукомплекта на индикацию параметров другого полукомплекта осуществляется кратковременным нажатием кнопки «КОМПЛЕКТ» на ПМ;



д) при нажатой и удерживаемой в нажатом положении кнопке «КОМПЛЕКТ» на ПМ в первых трех разрядах индикатора «ОРДИНАТА» отображается показание начального тормозного коэффициента :

-для грузовых локомотивов с установленным в положение «ГРУЗОВОЙ» тумблера «АЛГОРИТМ САУТ» — 0,33;

-для грузовых локомотивов с установленным в положение «ОДИНОЧНЫЙ» тумблера «АЛГОРИТМ САУТ» — 0,26;

-для пассажирских локомотивов — 0,63;

-для МВПС — 0,70;

-для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ПАСС» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» при включении без ЭПТ — 0,33;

-для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ПАСС» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» при включении с ЭПТ — 0,63;

-для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ГРУЗ» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» независимо от состояния ЭПТ — 0,33.

2.2.7 Перед включением тумблера «АЛС-САУТ» в положение «САУТ» на пульте управления (ПУ) необходимо убедиться в том, что:

— включено питание низковольтных цепей управления локомотива;

— тормозная магистраль заряжена до поездного давления;

— ключ электропневматического клапана автостопа (ЭПК) повернут в крайнее левое положение до упора против часовой стрелки;

— на локомотивном светофоре (ЛС) имеется сигнальное показание;

— на грузовом локомотиве, выполняющем работу, как в грузовом, так и в пассажирском движении, тумблер «ГРУЗ-ПАСС» установлен в положение, соответствующее виду движения;

— на грузовом локомотиве тумблер «АЛГОРИТМ САУТ» установлен в положение, соответствующее виду движения («ГРУЗОВОЙ» следования грузового поезда со скоростью до 80(90) км/ч или «ОДИНОЧНЫЙ» следования резервом, в том числе в составе сплоток, со скоростью до 100 км/ч).

2.2.8 После установки тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» не должно быть постоянного свистка ЭПК или служебного торможения, вызванного САУТ.

2.2.9 Тумблер питания КИО-САУТ в течение всей поездки не выключать, при проверке тормозного оборудования, производстве маневров и в случаях вынужденного отключения аппаратуры КИО-САУТ от цепей управления электровоза переводить тумблер «АЛС-САУТ» на пульте управления (ПУ) в положение «АЛС».

2.2.10 В случаях смены кабины управления при проверке тормозного оборудования или при производстве маневров СН/БЛОК необходимо устанавливать в кабине управления при выключенном тумблере общего питания КИО-САУТ.

2.2.11 При отсутствии съемного носителя СН/БЛОК в блоке БС-СН/САУТ или при неисправности кассеты КИО-САУТ остается работоспособным, запись РПС дублируется на FLASH-память блока БС-СН/САУТ и может быть считана при проведении ТО-2.

2.2.12 Перед поездкой кассету передать дежурному по депо или оператору для тестирования работоспособности СН/БЛОК и обновления версий программного обеспечения и базы данных САУТ, либо использовать устройство удаленного считывания.

2.

2.13 Локомотивная аппаратура САУТ-ЦМ/485 в конфигурации КИО- САУТ работает в штатном режиме по утвержденному ОАО «РЖД» алгоритму. (см. приложение 10 к данной инструкции).

2.2.14 Включение КИО-САУТ при отсутствии огней ЛС, при выключенной АЛСН сопровождается разрядкой УР:

а) для грузового локомотива на величину (0,08 ± 0,02) МПа;

б) для пассажирского локомотива на величину (0,06 ± 0,02) МПа;

в) при включенном электропневматическом тормозе (ЭПТ) КИО-САУТ осуществляет ступень торможения с наполнением давления в тормозных цилиндрах ТЦ на величину (0,18 ± 0,08) МПа.

2.2.15 При включении КИО-САУТ тумблером общего питания в движении при «КЖ» и «К» огнях ЛС (БИЛ) кнопки КИО-САУТ блокируются. Нажатие кнопок в этом случае возможно только после остановки при фактической скорости, равной 0.

 

2.3 Порядок выключения КИО-САУТ

2.3.1 Запрещается выключать АЛСН и КИО-САУТ на протяжении всего маршрута движения поезда и на стоянках.

2. 3.2 При маневровой работе необходимо перевести тумблер «АЛС — САУТ» в положение «АЛС», тумблер общего питания должен находиться в положении «ВКЛ».

2.3.3 При отстое ТПСв «холодном» состоянии КИО-САУТ должна быть выключена.

Для этого:

а) установить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС»;

б) установить тумблер общего питания КИО-САУТ в положение «ВЫКЛ».

 

2.4 Порядок использования КИО-САУТ в пути следования

2.4.1 Порядок действий перед отправлением

2.4.1.1 Включить КИО-САУТ в рабочей кабине МВПС или локомотива, предусмотренного для эксплуатации в голове поезда или одиночного следования согласно п. 2.2, если до этого КИО-САУТ была выключена.

ПРИМЕЧАНИЕ — Включенное состояние КИО-САУТ (тумблер общего питания КИО-САУТ установлен в положение «ВКЛ», тумблер (клавиша) «АЛС — САУТ» на пульте управления САУТ-ЦМ (ПУ) или на пульте управления локомотива установлена в положение «САУТ») должно быть зафиксировано на носителе информации не менее, чем за 60 с до отправления (появления фактической скорости движения) согласно минуты готовности регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД».

2.4.1.2 Порядок действий перед отправлением при положении САУТ тумблера АЛС-САУТ идентичен пункту 3.1.1 приложения 10 к данной инструкции.

2.4.2 Порядок действий перед отправлением в положении АЛС тумблера АЛС-САУТ.

При включении КИО-САУТ в положении АЛС тумблера АЛС-САУТ при КЖ, К, Б сигналах ЛС, а также, в начале движения нажатие на кнопки пульта управления (ПУ) не требуется.

При «З», «Ж», «КЖ», «К», «Б» сигналах ЛС на стоянке периодическая проверка бдительности отключена.

При начале движения локомотива в любом направлении без тяги, через 2 с, выдается речевое сообщение «Внимание, начало движения», которое должно быть подтверждено нажатием РБ. Если подтверждения нет, то через три метра пути снимается напряжение с ЭПК.

2.4.3 Пользование устройствами КИО-САУТ в пути следования

2.4.3.1 Пользование устройствами КИО-САУТ в положении САУТ тумблера САУТ-АЛС

Порядок действий определен работой системы САУТ-ЦМ/485, указанный в п.3.2 приложения 10 к данной инструкции

2.4.3.2. Пользование устройствами КИО-САУТ в положении АЛС тумблера САУТ-АЛС.

В этом режиме осуществляется контроль скорости и периодическая проверка бдительности, при этом машинист ведущего локомотива (МВПС) обязан:

— контролировать работу КИО-САУТ по приборам ПМ. Допустимая скорость фиксируется на индикаторе Vдоп, км/ч пульта машиниста САУТ-ЦМ/485.

— обеспечить снижение фактической скорости при превышении максимальной скорости локомотива при З показании ЛС. При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8 ±2) c последует срабатывание ЭПК.

— подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «САУТ выключен. Внимание, впереди жёлтый» при следовании со скоростью выше Vкж и Ж показании ЛС При этом производится проверка бдительности с периодичностью 30-40 с. Если РБ не нажата, то через (8 ±2) c последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБС.

— обеспечить снижение фактической скорости ниже максимальной при её превышении при «Ж» показании ЛС При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8 ±2) c последует срабатывание ЭПК.

— подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «САУТ выключен. Внимание, впереди красный» при «КЖ» показании ЛС При этом производится проверка бдительности с периодичностью 30-40 с. Если РБ не нажата, то через (8 ±2) c последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБС.

— обеспечить снижение фактической скорости при следовании со скоростью выше Vкж при КЖ показании ЛС При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8±2) c последует срабатывание ЭПК.

— подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «САУТ выключен. Внимание, красный» при К показании ЛС При этом производится проверка бдительности с периодичностью 30-40 с. Если РБ не нажата, то через (8±2) c последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБС.

— обеспечить снижение фактической скорости при следовании со скоростью выше 20 км/ч при К показании ЛС При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8±2) c последует срабатывание ЭПК.

— подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «САУТ выключен. Внимание, белый» при «Б» показании ЛС При этом производится проверка бдительности с периодичностью 70-90 с. Если РБ не нажата, то через (8±2) c последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБС.

— обеспечить снижение фактической скорости при превышении максимальной скорости локомотива при Б показании ЛС. При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8±2) c последует срабатывание ЭПК.

— подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «Внимание, начало движения». При этом если РБ не нажата, то через три метра пути снимается напряжение с ЭПК.

Во всех случаях при пропуске речевого сообщения, требующего подтверждения бдительности нажатием РБ и начавшемся свистке ЭПК, повторно необходимо нажимать верхнюю рукоятку бдительности РБС.

 

Порядок включения и проверка работоспособности КИО-САУТ

2.2.1 Включить КИО-САУТ в рабочей кабине МВПС или локомотива, предусмотренного для эксплуатации в голове поезда или одиночного следования с соблюдением условий, приведенных в пункте 2.1.

Перед включением КИО-САУТ необходимо установить съемный носитель СН/БЛОК в блок связи со съёмным носителем БС-СН/САУТ ключом по направляющей БС-СН/САУТ.

2.2.2 Включение тумблера питания САУТ-ЦМ/485 производить при установленном СН/БЛОК в БС-СН/САУТ при приемке локомотива под депо, перед проверкой тормозного оборудования согласно правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.

2.2.3 Перед включением тумблера питания САУТ-ЦМ/485 необходимо убедиться в том, что тумблеры включения стабилизированных источников питания (ИП-ЛЭ) установлены в положение «ВКЛ» в кабине управления (на двух, трех-секционных локомотивах, оборудованных САУТ-ЦМ/485 с резервированием питания САУТ — в обеих головных секциях локомотива).

2.2.4 Установить тумблер питания САУТ-ЦМ/485 в положение «ВКЛ», при этом проконтролировать по индикации светодиодов на БС-СН/САУТ наличие обмена по линии RS-485 САУТ (импульсное свечение двух крайних красных светодиодов). Наличие обмена с кассетой контролируется по периодическому включению среднего (зелёного) светодиода. Контроль исправного состояния КИО-САУТ необходимо также производить по индикации светодиодов на БС-СН/САУТ во время поездки.

При отсутствии индикации на среднем светодиоде БС-СН/САУТ регистрация параметров движения будут производиться блоком БС-СН/САУТ. В этом случае машинист должен сделать запись в журнал неисправностей, формы ТУ-152 и сообщить обслуживающему ремонтному персоналу о неисправности КИО-САУТ.

2.2.5 Помощник машиниста должен убедиться по индикации на пульте машиниста ПМ, что КИО-САУТ включена в рабочей кабине и доложить об этом машинисту.

2.2.5.1 После включения общего питания КИО-САУТ при установленной кассете в окне «Ордината» пульта машиниста (ПМ) появится текущее значение времени.

2.2.5.2 При необходимости откорректировать текущее время и дату.

Корректировку текущего времени и даты производить только на стоянке следующим образом:

– удержание кнопки «Громкость» в нажатом положении более 2 с переводит ПМ в режим корректировки времени;

– для корректировки времени и даты используются кнопки «Комплект» и «Яркость» соответственно для увеличения и уменьшения корректируемого параметра. Для перехода к следующему параметру используется кратковременное нажатие кнопки «Громкость». Корректируемый параметр выделяется миганием. Последовательность корректировки: минуты, часы, месяц, число, год. Месяц и число отображаются в формате «ЧЧ ММ» (отличается от формата отображения часов отсутствием разделительного дефиса), год отображается в формате «ГГГГ»;

– выход из процедуры корректировки времени производится автоматически в случае, если никакая кнопка ПМ не была нажата в течение 7 — 10 с, либо кратковременным нажатием кнопки «Громкость» при индикации года (последний корректируемый параметр).

2.2.6 После включения необходимо убедиться в том, что:

а) на ПМ включился индикатор «ВКЛ»;

б) индикатор «S, м» и индикатор «Vфак, км/ч» показывают нулевое значение. Индикатор «Vдоп, км/ч» через некоторое время после включения показывает установившееся значение (Vmax+2), км/ч при «зелёном» пока­зании ЛС (БИЛ). При «Ж» показании ЛС (БИЛ) индикатор «Vдоп, км/ч» через некоторое время после включения показывает установившееся значение (Vкж+2) км/ч. При «К», «КЖ» или «Б» показаниях ЛС (БИЛ) индикатор «Vдоп, км/ч» показывает нулевое значение;

ПРИМЕЧАНИЕ — После включения общего питания аппаратура КИО-САУТ автоматически производит самотестирование. В случае выявления какого-либо несоответствия в любом тестируемом устройстве результат тестирования выводится на индикатор «ОРДИНАТА» пульта машиниста в виде кода, состоящего из буквы «Е» и четырех цифр. Код не является показателем неисправности системы, информация является вспомогательной для обслуживающего ремонтного персонала. При появлении кода ошибки необходимо сделать соответствующую запись с указанием этого кода в журнале ТУ-152. При выявлении опасного кода ошибки и в положении САУТ тумблера АЛС-САУТ КИО-САУТ производит снятие питания с ЭПК.

в) показания индикаторов «S, м», «Vфак, км/ч» и «Vдоп, км/ч» на ПМ от первого и второго полукомплекта КИО-САУТ одинаковые, переход с одного полукомплекта на другой переход с индикации параметров одного полукомплекта на индикацию параметров другого полукомплекта осуществляется кратковременным нажатием кнопки «КОМПЛЕКТ» на ПМ;

д) при нажатой и удерживаемой в нажатом положении кнопке «КОМПЛЕКТ» на ПМ в первых трех разрядах индикатора «ОРДИНАТА» отображается показание начального тормозного коэффициента :

-для грузовых локомотивов с установленным в положение «ГРУЗОВОЙ» тумблера «АЛГОРИТМ САУТ» — 0,33;

-для грузовых локомотивов с установленным в положение «ОДИНОЧНЫЙ» тумблера «АЛГОРИТМ САУТ» — 0,26;

-для пассажирских локомотивов — 0,63;

-для МВПС — 0,70;

-для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ПАСС» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» при включении без ЭПТ — 0,33;

-для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ПАСС» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» при включении с ЭПТ — 0,63;

-для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ГРУЗ» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» независимо от состояния ЭПТ — 0,33.

2.2.7 Перед включением тумблера «АЛС-САУТ» в положение «САУТ» на пульте управления (ПУ) необходимо убедиться в том, что:

— включено питание низковольтных цепей управления локомотива;

— тормозная магистраль заряжена до поездного давления;

— ключ электропневматического клапана автостопа (ЭПК) повернут в крайнее левое положение до упора против часовой стрелки;

— на локомотивном светофоре (ЛС) имеется сигнальное показание;

— на грузовом локомотиве, выполняющем работу, как в грузовом, так и в пассажирском движении, тумблер «ГРУЗ-ПАСС» установлен в положение, соответствующее виду движения;

— на грузовом локомотиве тумблер «АЛГОРИТМ САУТ» установлен в положение, соответствующее виду движения («ГРУЗОВОЙ» следования грузового поезда со скоростью до 80(90) км/ч или «ОДИНОЧНЫЙ» следования резервом, в том числе в составе сплоток, со скоростью до 100 км/ч).

2.2.8 После установки тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» не должно быть постоянного свистка ЭПК или служебного торможения, вызванного САУТ.

2.2.9 Тумблер питания КИО-САУТ в течение всей поездки не выключать, при проверке тормозного оборудования, производстве маневров и в случаях вынужденного отключения аппаратуры КИО-САУТ от цепей управления электровоза переводить тумблер «АЛС-САУТ» на пульте управления (ПУ) в положение «АЛС».

2.2.10 В случаях смены кабины управления при проверке тормозного оборудования или при производстве маневров СН/БЛОК необходимо устанавливать в кабине управления при выключенном тумблере общего питания КИО-САУТ.

2.2.11 При отсутствии съемного носителя СН/БЛОК в блоке БС-СН/САУТ или при неисправности кассеты КИО-САУТ остается работоспособным, запись РПС дублируется на FLASH-память блока БС-СН/САУТ и может быть считана при проведении ТО-2.

2.2.12 Перед поездкой кассету передать дежурному по депо или оператору для тестирования работоспособности СН/БЛОК и обновления версий программного обеспечения и базы данных САУТ, либо использовать устройство удаленного считывания.

2.2.13 Локомотивная аппаратура САУТ-ЦМ/485 в конфигурации КИО- САУТ работает в штатном режиме по утвержденному ОАО «РЖД» алгоритму. (см. приложение 10 к данной инструкции).

2.2.14 Включение КИО-САУТ при отсутствии огней ЛС, при выключенной АЛСН сопровождается разрядкой УР:

а) для грузового локомотива на величину (0,08 ± 0,02) МПа;

б) для пассажирского локомотива на величину (0,06 ± 0,02) МПа;

в) при включенном электропневматическом тормозе (ЭПТ) КИО-САУТ осуществляет ступень торможения с наполнением давления в тормозных цилиндрах ТЦ на величину (0,18 ± 0,08) МПа.

2.2.15 При включении КИО-САУТ тумблером общего питания в движении при «КЖ» и «К» огнях ЛС (БИЛ) кнопки КИО-САУТ блокируются. Нажатие кнопок в этом случае возможно только после остановки при фактической скорости, равной 0.

 

2.3 Порядок выключения КИО-САУТ

2.3.1 Запрещается выключать АЛСН и КИО-САУТ на протяжении всего маршрута движения поезда и на стоянках.

2.3.2 При маневровой работе необходимо перевести тумблер «АЛС — САУТ» в положение «АЛС», тумблер общего питания должен находиться в положении «ВКЛ».

2.3.3 При отстое ТПСв «холодном» состоянии КИО-САУТ должна быть выключена.

Для этого:

а) установить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС»;

б) установить тумблер общего питания КИО-САУТ в положение «ВЫКЛ».

 

2.4 Порядок использования КИО-САУТ в пути следования

2.4.1 Порядок действий перед отправлением

2.4.1.1 Включить КИО-САУТ в рабочей кабине МВПС или локомотива, предусмотренного для эксплуатации в голове поезда или одиночного следования согласно п. 2.2, если до этого КИО-САУТ была выключена.

ПРИМЕЧАНИЕ — Включенное состояние КИО-САУТ (тумблер общего питания КИО-САУТ установлен в положение «ВКЛ», тумблер (клавиша) «АЛС — САУТ» на пульте управления САУТ-ЦМ (ПУ) или на пульте управления локомотива установлена в положение «САУТ») должно быть зафиксировано на носителе информации не менее, чем за 60 с до отправления (появления фактической скорости движения) согласно минуты готовности регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД».

2.4.1.2 Порядок действий перед отправлением при положении САУТ тумблера АЛС-САУТ идентичен пункту 3.1.1 приложения 10 к данной инструкции.

2.4.2 Порядок действий перед отправлением в положении АЛС тумблера АЛС-САУТ.

При включении КИО-САУТ в положении АЛС тумблера АЛС-САУТ при КЖ, К, Б сигналах ЛС, а также, в начале движения нажатие на кнопки пульта управления (ПУ) не требуется.

При «З», «Ж», «КЖ», «К», «Б» сигналах ЛС на стоянке периодическая проверка бдительности отключена.

При начале движения локомотива в любом направлении без тяги, через 2 с, выдается речевое сообщение «Внимание, начало движения», которое должно быть подтверждено нажатием РБ. Если подтверждения нет, то через три метра пути снимается напряжение с ЭПК.

2.4.3 Пользование устройствами КИО-САУТ в пути следования

2.4.3.1 Пользование устройствами КИО-САУТ в положении САУТ тумблера САУТ-АЛС

Порядок действий определен работой системы САУТ-ЦМ/485, указанный в п.3.2 приложения 10 к данной инструкции

2.4.3.2. Пользование устройствами КИО-САУТ в положении АЛС тумблера САУТ-АЛС.

В этом режиме осуществляется контроль скорости и периодическая проверка бдительности, при этом машинист ведущего локомотива (МВПС) обязан:

— контролировать работу КИО-САУТ по приборам ПМ. Допустимая скорость фиксируется на индикаторе Vдоп, км/ч пульта машиниста САУТ-ЦМ/485.

— обеспечить снижение фактической скорости при превышении максимальной скорости локомотива при З показании ЛС. При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8 ±2) c последует срабатывание ЭПК.

— подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «САУТ выключен. Внимание, впереди жёлтый» при следовании со скоростью выше Vкж и Ж показании ЛС При этом производится проверка бдительности с периодичностью 30-40 с. Если РБ не нажата, то через (8 ±2) c последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБС.

— обеспечить снижение фактической скорости ниже максимальной при её превышении при «Ж» показании ЛС При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8 ±2) c последует срабатывание ЭПК.

— подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «САУТ выключен. Внимание, впереди красный» при «КЖ» показании ЛС При этом производится проверка бдительности с периодичностью 30-40 с. Если РБ не нажата, то через (8 ±2) c последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБС.

— обеспечить снижение фактической скорости при следовании со скоростью выше Vкж при КЖ показании ЛС При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8±2) c последует срабатывание ЭПК.

— подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «САУТ выключен. Внимание, красный» при К показании ЛС При этом производится проверка бдительности с периодичностью 30-40 с. Если РБ не нажата, то через (8±2) c последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБС.

— обеспечить снижение фактической скорости при следовании со скоростью выше 20 км/ч при К показании ЛС При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8±2) c последует срабатывание ЭПК.

— подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «САУТ выключен. Внимание, белый» при «Б» показании ЛС При этом производится проверка бдительности с периодичностью 70-90 с. Если РБ не нажата, то через (8±2) c последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБС.

— обеспечить снижение фактической скорости при превышении максимальной скорости локомотива при Б показании ЛС. При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8±2) c последует срабатывание ЭПК.

— подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «Внимание, начало движения». При этом если РБ не нажата, то через три метра пути снимается напряжение с ЭПК.

Во всех случаях при пропуске речевого сообщения, требующего подтверждения бдительности нажатием РБ и начавшемся свистке ЭПК, повторно необходимо нажимать верхнюю рукоятку бдительности РБС.

 



Читайте также:

 

Эксплуатация комплекса информационного обеспечения КИО-САУТ

⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 15Следующая ⇒

Назначение, функционирование и состав КИО-САУТ

Назначение КИО-САУТ

Комплекс является дополнением к локомотивной аппаратуре САУТ-ЦМ/485.

КИО-САУТ предназначен для оперативности обновления на локомотиве актуальной локомотивной базы данных САУТ через съемный носитель информации, а также регистрации на съемный носитель данных регистратора параметров САУТ-ЦМ/485, с возможностью оперативного снятия съемного носителя с локомотива и считывания записанных данных в условиях депо с помощью персонального компьютера через устройство считывания кассет (УСК).

КИО-САУТ2, кроме того, предназначен для увеличения количества снимаемых параметров движения и диагностической информации САУТ-ЦМ/485, выводимых на индикацию на экран пульта машиниста ПМ10, а также, приема и обработки навигационных данных от спутников GPS/ГЛОНАСС, автоматической коррекции текущего времени и ручного ввода информации о характеристиках поезда.

При работе комплекса используется база данных путевых параметров САУТ, размещённая на съёмном носителе информации СН/БЛОК.

Запись информации по поездке производится одновременно в три регистратора параметров САУТ (РПС), находящихся соответственно, в съёмном носителе информации СН/БЛОК, блоке БС-СН/САУТ-01 и блоке электроники БЭК2-САУТ-ЦМ (БЭК2). Запись во всех РПС производится постоянно, «по кругу», т.е. при нехватке места для записи происходит стирание самых старых данных. Объём записанной информации в каждом регистраторе может различаться в зависимости от объёма установленной flash-памяти и времени очистки памяти РПС.

Обработка и просмотр информации, записанной в РПС, производится с использованием программного комплекса АРМ РПС. Расшифровка записей регистратора параметров САУТ в ручном режиме описана в руководстве оператора РПС 97Ц.06.00.00 РО, в автоматическом режиме – в руководстве оператора АРМ РПС 13Г.104.00.00 РО.

Состав комплекса

1.2.1 Блок связи со съемным носителем информации БС-СН/САУТ-01 (кассетоприемник) предназначен для подключения съёмного носителя информации СН/БЛОК (кассета) к существующей аппаратуре САУТ-ЦМ/485.

Съемный носитель информации СН/БЛОК предназначен для хранения базы данных САУТ и регистрируемых параметров.

Блок БС-ПОРТ предназначен для ввода в систему САУТ дополнительных дискретных сигналов.

Пульт машиниста ПМ10 предназначен для индикации основных параметров движения поезда и диагностической информации о работе САУТ-ЦМ/485 и КИО-САУТ2, а также ввода дополнительной информации о поезде, используемой в алгоритмах САУТ-ЦМ/485. ПМ10 совместно с антенной ГЛОНАСС/GPS обеспечивает прием и обработку навигационных данных от спутников ГЛОНАСС/GPS и автоматическую коррекцию текущего времени и даты.

Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-06-1,0 предназначен для измерения давления в тормозной магистрали или в задатчике тормозного цилиндра и передаче измеренных данных по линии связи RS-485.

1.2.6 Антенна АЛ3/800-3400/Н (применяется в составе КИО-САУТ2) предназначена для работы на подвижных объектах железнодорожного транспорта в дециметровом и сантиметровом диапазонах волн совместно с локомотивными радиостанциями для передачи речи и данных в стандартах GSM-R/GSM900/GSM1800/UMTS/Wi-Fi/WiMAX/LTE, а также в составе систем определения местоположения стандартов ГЛОНАСС и GPS.

Рукоятка бдительности машиниста, специальная (РБС) РБ-80, предназначена для предотвращения принудительного торможения локомотива и поезда при использовании автоматической локомотивной сигнализации, а также в системе устройств проверки бдительности машиниста.

Комплектность

Комплектность КИО-САУТ должна соответствовать таблице 11а.

Таблица 11а

Комплектность КИО-САУТ

Наименование Обозначение Кол. Примечание
Блок связи со съёмным носителем информации БС-СН/САУТ-01 09Б.18.10.00-01  

Продолжение таблицы 11а

Наименование Обозначение Кол. Примечание
Съёмный носитель информации СН/БЛОК 36905-310-00  
Блок БС-ПОРТ 11Б.25.00.00  
Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-06-1,0 ЮГИШ.406239.001 ТУ 1*  
Рукоятка бдительности РБ-80 ЦВИЯ.468311.001  
Комплект отдельных частей 09Б.18.50.00-03  
Комплекс информационного обеспечения САУТ КИО-САУТ. Ведомость эксплуатационных документов 09Б.18.00.00 ВЭ - По заявке потребителя
Комплекс информационного обеспечения САУТ КИО-САУТ. Формуляр 09Б.18.00.00 ФО  
  * Для локомотивов, оборудованных ЭПТ – 2 шт.

Комплектность КИО-САУТ2 должна соответствовать таблице 11б.

Таблица 11б

Комплектность КИО-САУТ2

Наименование Обозначение Кол. Примечание
Блок связи со съёмным носителем информации БС-СН/САУТ-01 09Б.18.10.00-01  
Пульт машиниста ПМ10 16Б.123.00.00  

 

Продолжение таблицы 11б

Наименование Обозначение Кол. Примечание
Антенна локомотивная АЛ3/800-3400/Н ТУ 65 7700-018-62837180-12-01  
Блок БС-ПОРТ 11Б.25.00.00  
Съёмный носитель информации СН/БЛОК 36905-310-00  
Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-06-1,0 ЮГИШ.406239.001 ТУ 1*  
Рукоятка бдительности РБ-80 ЦВИЯ.468311.001  
Комплект отдельных частей 09Б.18.50.00-04  
Комплекс информационного обеспечения САУТ КИО-САУТ. Ведомость эксплуатационных документов 09Б.18.00.00-04 ВЭ - По заявке потребителя
Комплекс информационного обеспечения САУТ КИО-САУТ. Формуляр 09Б.18.00.00-01 ФО  
  * Для локомотивов, оборудованных ЭПТ – 2 шт.

 

2. Порядок приемки КИО-САУТ локомотивной бригадой, подготовка к работе, порядок включения и выключения.

Перед поездкой необходимо установить СН/БЛОК в устройство считывания кассет (УСК) для проверки и обновления локомотивной базы данных путевых параметров САУТ.

Примечание: Рабочие места по считыванию СН/БЛОК должны быть подключены к серверу АСУ НБД2.



Читайте также:

 

САУТ — Локомотивные устройства безопасности — Каталог статей

САУТ

Устройства безопасности останавливают поезд одним способом — экстренным торможением, которое является самым опасным видом торможения. При его выполнении возможен разрыв грузового поезда, выдавливание вагонов ну ,а в пассажирском движении люди сыпятся с полок как горох. Поэтому давно созрела мысль о возможности управления тормозами плавно, естественно, что при этом система должна плавно снижать скорость не только в аварийной ситуации, но и при приближении к желтому и красному сигналам светофора.

Для решения такой задачи необходимо передавать на локомотив информацию не только о сигналах светофоров, но длины блок участков, профиль пути (ведь на уклоне тормозить сложнее чем на подъеме), допустимую скорость движения. Эту информацию передавали на локомотив специальные напольные устройства, которые устанавливали в начале каждого блок участка (шлейфы).

На локомотиве устанавливали специальную аппаратуру, которая принимала и обрабатывала эту информацию. При разработке аппаратуры был решен еще один вопрос — определение тормозных характеристик поезда. Как известно все поезда имеют разные характеристики из-за разного состава вагонов, степени их загруженности, состоянии тормозной системы. Все эти особенности учитывает так называемый тормозной коэффициент, который определяется аппаратурой методом приближения начиная с 0,25. При каждом торможении аппаратура определяет степень замедления поезда в зависимости от давления в тормозном цилиндре и тормозной магистрали и увеличивает минимальный коэффициент, пока расчеты не совпадут с действительностью.

Для обеспечения остановки поезда служебным торможением перед запрещающим показанием светофора или снижения скорости перед ограничением аппаратура производит расчет кривой снижения скорости (программной скорости).

Кроме того на аппаратуру САУТ возложены следующие функции:
· расчет и индикацию машинисту допускаемой скорости
· контроль за фактической скоростью движения
· отслеживание пройденного расстояния
· производит отключение тяги, служебное или экстренное торможение в зависимости от поездной ситуации
· контроль за действиями машиниста при движении под Ж, К сигналы светофора
· контроль за троганием на некодируемом участке пути (станции)
· контроль самопроизвольного трогания поезда
 Ряд перечисленных здесь функций передаются от устройств безопасности аппаратуре САУТ, т.к именно она управляет тормозной системой поезда. САУТ может взаимодействовать как с пневматическими тормозами, так и с электропневматическими (ЭПТ) тормозами поезда, что позволяет использовать ее не только в грузовом, но и в пассажирском движении. Что характерно, при управлении электропневматическими тормозами аппаратура сама тормозит и сама отпускает тормоза, а вот при управлении пневматическими — только тормозит.

Следует отметить, что в аппаратуре САУТ используется совершенно иной способ проверки бдительности. Вместо предварительной световой сигнализации применен речевой информатор. Приятный женский голос воспроизводит двухсловные фразы. Если фраза начинается со слова «Впереди …..», то это просто информация, а если фраза начинается со слова «Внимание ….», то она является ключевой для подтверждения бдительности. Достаточно оригинальный способ проверки при котором требуется осознание сказанного.

В процессе разработки, изготовления и совершенствования аппаратуры САУТ было выпущено несколько модификаций:
· САУТ-МП
· САУТ-УМ
· САУТ-Ц
· САУТ-Ц485
Аппаратура САУТ-УМ, МП, Ц являются устройствами одного ряда, полученные в результате усовершенствования системы. Указанные устройства могут взаимодействовать с электромеханическими локомотивными устройствами безопасности (АЛСН), устройствами КЛУБ, КПД-2, 3, 3СЛ2М. Для определения скорости и пройденного расстояния используется датчик пути и скорости.

Аппаратура САУТ-МП имеет дополнительный блок памяти в который записывается информация о расположении светофоров и профиля пути на участках обращения локомотива. Объем памяти позволяет внести для 16 участков пути в сумме около 400 км, что крайне мало. Для правильного выбора участка на выходе со станции устанавливается специальный шлейф, который передает номер участка.

Аппаратура САУТ-У позволяет вносить перед отправлением поезда временные предупреждения, действующие на данном участке. Данные переносятся со специальной кассеты.

Аппаратура САУТ-Ц485 может взаимодействовать с комплексным локомотивным устройством безопасности КЛУБ-У с использованием CAN интерфейса и системы передачи данных КУРС-Б.

Алгоритм расчета допускаемой скорости и управления тормозами во всех модификациях САУТ одинаков.

Состав аппаратуры САУТ-МП (основные элементы)


Набор блоков САУТ сверху вниз:

1.Блок электроники

2. Блок питания

3. Блок ЛБПП (генератор голоса и модуль памяти данных пути.



Приставка к крану машиниста. Позволяют САУТ управлять пневматическими тормозами. Устанавливается  между краном машиниста и редуктором

Блок  электроники с открытой крышкой. В корпусе установлено две одинаковые процессорные платы. Одна работает, а вторая находится в резерве, при обнаружении ошибки в результате самотестирования — запускается резервная плата, а сбойная перезапускается 

На торце блока электроники имеются разъемы с крышками. В гнезда разъемов вставляются перемычки, которые устанавливают постоянные характеристики для вычислений — тип локомотива, наличие ЭПТ,  максимальная скорость движения и т.п.

  

Датчик давления
Переключатель САУТ-АЛС
Плата памяти блока ЛБПП
Плата процессора блока электроники





Пульт управления на котором имеются кнопки : ОС, Подтяг, Отпр, К20 . Кнопки нажимает машинист, чтобы  изменить алгоритм работы САУТ в экстремальных ситуациях

Блок индикации. Левый приборчик — расстояние до светофора с Ж или КЖ. Правый — тормозной коэффициент или разность между допускаемой и фактической скоростями. Тумблер переключения кабин. Светодиод «Запрещение отпуска» — загорается, когда производиться управление пневматическими тормозами и скорость  выше допускаемой.

Антенна САУТ (коричневая) — производит считывание информации с путевых шлейфов.

Динамик через который выдаются речевые проверки бдительности.

 

биография тиктокера, сколько лет, день рождения, рост, вес, национальность, девушка

Нравится человек9Не нравится

Кио Сир (Kio Cyr) – канадская звезда социальных сетей, видеоблогер. У юноши многомиллионная армия подписчиков в Тик Токе и в Инстаграме.

Детство и юность

Кио Сир родился в Британской Колумбии (одной из провинций Канады) 5 сентября 2020 года. Когда он был маленьким, семья перебралась в Америку. Парень проживает в Олимпии – административном центре штата Вашингтон.

По знаку зодиака тиктокер Дева, по китайскому гороскопу он родился в год Металлический Крысы. Рост юноши составляет 168 см, а вес – около 65 кг.

Блогер живет в многонациональной семье. Он имеет тайские корни со стороны матери, а также французские и канадские со стороны отца.

В 2018 году Кио получил среднее образование, завершив школу Олимпии. На выпускном вечере юношу сопровождала одноклассница по имени Габриэль Костнер. О том, получает ли блогер высшее образование, ничего не известно. Вероятно, для него на первом месте находится построение карьеры в социальных сетях.

Как пришла известность

Появившись на просторах Тик Тока, Кио практически сразу начал набирать популярность. Это произошло благодаря интересному контенту, который публикует юноша. Его первое видео было эпатажным: он танцевал на крыше своего дома в честь окончания средней школы.

Кио Сир стал известен благодаря своей выразительной и привлекательной внешности

В его аккаунте много музыкальных и комедийных роликов с синхронизацией губ, а также танцевальных видео. Он создает коллаборации и синхронизации с другими известными тиктокерами, публикует вызовы, видеоблоги, создает ролики с трендами Тик Тока, переходами.

В Канаде Кио пользуется особой популярностью. Он один из немногих известных представителей этой страны в Тик Токе. В 2019 году стал участником юношеского тиктокерского дома «Sway House», в который входят известные блогеры: Гриффин Джонсон, Брайс Холл и другие.

Кио придумал идею создания «Sway House» вместе с другим канадским тиктокером Джошем Ричардсом. Организация Дома происходила при поддержке компании «TalentX Entertainment», креативным директором которой является Ник Бин. Ранее Кио работал представителем этой компании.

На сентябрь 2020 года этот проект имеет 2 миллиона фолловеров в Инстаграме, 4,8 миллиона – в Тик Токе. Также у него есть собственный бренд одежды для юношей, которую можно приобрести на официальном сайте. «Sway House» располагается в Бель-Эйр, престижном районе Лос-Анджелеса.

Кио известен не только в ТикТоке, он также ведет Твиттер и Ютуб-канал

Личная жизнь

В начале 2020 года среди поклонников начали ходить слухи о том, что он встречается с моделью Оливией Понтон.

Изначально молодые люди настаивали на том, что они друзья. Однако позже в социальных сетях обоих начали мелькать милые совместные фотографии с неоднозначными подписями. Кио и Оливия признались, что встречаются. Через несколько месяцев отношений пара распалась. Модель начала встречаться с Гарри Джоуси.

Блогер увлекается спортом. Он поддерживает свое тело в отличной физической форме. С детства юноша увлекался футболом и даже играл за школьную футбольную команду.

Кио Сир сейчас

Кио Сир был вовлечен в скандал. В одном из прямых эфиров в Инстаграме тиктокер исполнил песню, некоторые слова в которой зрители посчитали оскорблением на расовой почве. На обвинения блогер лишь рассмеялся, сказав, что «это просто песня». Многие восприняли его улыбку и ответ как подтверждение оскорбления. Фанаты вступились за него.

Кио успешно продолжает свою деятельность в социальных сетях

Кио-кио-сан — МК

— Так правда, что 70% успеха Кио — не столько сложность и интересность конкретного фокуса, сколько его стать, обхождение, голос, его натура?..

— Игорь всегда говорил: фокусы показывают многие, но известных иллюзионистов в мире — раз-два и обчелся. Почему? Да потому, что артистизм для нас на первом месте. Та же “загадка Копперфильда”: помню, когда Дэвид был в Москве, то одним лишь невероятным обаянием держал зал без всяких фокусов полчаса, пока публика подтягивалась… Или почему, например, муж так никому и не передал свое дело?

— Кстати, да, очень жаль.

— Потому, что смотрел на своего внука (тоже Игоря): “Он — не артист. Нет в нем этого…”. Я пыталась как-то его переубедить: “Ну выпусти его на арену, попробуй”. А муж отвечал: “Нет, и так все вижу. Мой аттракцион — не сундук с драгоценностями, чтоб я передал, а кто-то бы им просто владел”. Да и внук не проявлял большого интереса. Кио: “Иллюзия — большой труд. Но даже трудиться в поте лица — бесполезно. Либо ты артист — либо нет, и точка”. Что вы, насчет передачи аттракциона — очень переживала. Но получала один ответ: “Чтоб стало хуже — не допущу, а чтоб было лучше — претендентов не вижу. Пусть лучше на мне и закончится”.

— Почему отношения с братом не сложились?

— Ну как-то с детства они были далеки, хотя жили в одной квартире. “Но нас, — говорил Игорь, — ничего не объединяло: я любил футбол, Эмиль — баскетбол”… Так и не сблизились.

— Помню свое последнее интервью с Кио — он был очень удручен плачевным состоянием российского цирка, иллюзионного жанра…

— Вы знаете, он в какой-то момент разозлил и настроил против себя всю цирковую общественность, когда в каком-то интервью сказал, что “наш цирк умер!”.

Каким был Игорь Кио?

Смотрите фотогалерею по теме

— Это как раз было в моем интервью.

— Да? Все стали на него кидаться со словами “сам такой” и прочее. Нажил очень много врагов. Но он-то был прав! Кого до последнего момента интересовал наш цирк? Вон повела племянницу, так она заявила: больше не води! Допотопное, никому не нужное зрелище. А на “Дю Солее” просидела с открытым ртом как зачарованная… Муж, кстати, в последние годы тоже мечтал сделать программу а-ля “Дю Солей”, называя их образчиком хорошего вкуса. Не успел, не смог. Сейчас братья Запашные пытаются делать постановочные сказки, но это суть подражание, хотя и хорошему.

— Где-то прочел, что Кио никогда не заимствовал фокусы, сам придумывал.

— Игорь говорил: что есть фокус? Исчезновение, превращение, сожжение. Принцип один, существующий веками. Важно обставить все по-своему, а не глупо копировать друг у друга. Кио все делал сам — по 2—3 года вынашивал новый трюк! Реквизит заказывал на Туполевском заводе… А что сейчас? Вон по телевизору разоблачают фокусы, что крайне негативно отражается на жанре. Пропадает тайна. “Как вы это делаете?” — часто спрашивали у Кио. — “Ничего нет скучнее, чем рассказанный фокус”. Всегда между фокусниками существовала негласная договоренность: не объяснять. Но вот нашелся один американец…

— Кио даже животных с собой возил… Какой-то у вас случай был со львом неприятный?

— Фокус такой: стоит клетка, туда входила девушка, сверху — покрывало, клетка поднималась, затем покрывало скидывали — там уже огромный лев. Случая с ним было два — смешной и печальный. Смешной — это пресс-конференция в Штатах, где тамошние журналисты старались задать вопросы с подковыркой советским цирковым гражданам: “У вас есть родственники за границей?”. “Нет-нет, как можно!” — отвечает в ужасе директор. Никулин вдруг встает: “Есть. Лев у Кио — это родственник льва с эмблемы “Метро-Голдвин-Майер”!”. Печальный случай — один пьяный зритель после представления зашел за кулисы и сунул руку в клетку, никто не успел даже сообразить. Одно мгновение. Лев и откусил. Они, говорят, не любят запаха спиртного…

— Страшно сказать: Кио давал по 600 представлений в год. При этом он был состоятельным человеком?

— Зарабатывал много (начиная с перестройки, когда мы ушли из Росгосцирка), но и широты души был необычайной. Так тратил деньги, что становилось не по себе. Любил рестораны, где собирались большие компании; Кио всех угощал, всегда за всех платил, не позволяя кому-либо платить за него. Жил широко.

— Вы не были против?

— Я понимала, что это в его характере. Он говорил: “Я — взрослый человек, как живу, так и буду жить”. С ним невозможно было спорить.

— Ну вам как-то удавалось на него воздействовать?

— Ох, при внешней мягкости Кио был очень твердым человеком. Что-либо переделать в нем было невозможно. Я, конечно, очень к нему прислушивалась и уважала по жизни, понимала, что с ним надо соглашаться: в нем было главное, что должно быть в мужчине, — он был умным. Поэтому каких-то особых споров из-за денег не было. Мне даже нравилось, что я рядом с мужем, который за всех платит. Не люблю жадных — сидят, пересчитывают копейки… Разумом понимала, что лучше купить кофточку, чем просадить в ресторане огромную сумму, но… как-то хватало и на кофточку.

— Он мог себе позволить прикрикнуть?

— Эмоции сдерживать умел. Но когда начинал кричать — страшное дело. Еще будучи ассистенткой, очень боялась вызова к нему на ковер. Кричал не просто, а аргументированно. Внутри Игорь был человеком большой культуры и воспитания, таких сейчас почти не встречаю: не мог сидеть при женщине, всегда открывал даме дверь, целовал руку, почитал старших. Но дома мог ни с того ни с сего раскричаться. “Игорь, в чем дело?” — спрашиваю. “Ну а на ком еще я должен разрядиться?!”

— Одевался всегда со вкусом…

— Это у него от отца. Одних черных смокингов сколько висело — меня всегда удивляло. “У тебя есть уже один черный!”. — “Один смокинг — бедность, надо иметь несколько”.

— Выпить любил?

— До работы — табу, невозможно. После же — снимал напряжение. 100 граммов водки.

— Почему в 90-е Игорь Кио не уехал на Запад, хотя много там гастролировал?

— Ну да, его жанр (не разговорный) предполагал работу в любой стране: по полгода ездили с 45-минутным аттракционом по Америке, Японии, Израилю, и с каким успехом (Кио получил даже премию “Оскар” Королевского цирка Брюсселя)! Но остаться там всерьез не думал. “Если б был молодой — другое дело, а в солидном возрасте жизнь уже не меняют”. К тому же, как пафосно это ни звучит, любил Россию и существования где-либо еще не представлял. И выступал здесь, в Москве, до последнего, пусть и с маленькими программами, чтоб не так тяжело…

— Да, все фокусники нынче работают на корпоративах. Как Кио к этому относился?

— Он смешно их называл: “а сегодня идем на поминки”. У него всегда после “работы в ресторанах” было плохое настроение. Думаю, каждого артиста это угнетает. Хотя это входит в профессию. И заработки несравнимы с цирковыми, конечно.

— А ведь Кио мог бы стать футболистом…

— Футбол обожал! Дома дверь открываешь — голос комментатора на всю квартиру. Любил “Спартак”, пока там руководил Бесков, а как Бесков ушел — вообще перестал болеть за российский футбол. “Они играют теперь ужасно!”. Его любимым стал “Реал” (Мадрид).

— Политикой интересовался?

— Старался во все вникать. 2000-е — годы жаркие, и Кио был ельцинистом; кстати, так получилось, что и на Новодевичьем они лежат, по сути, рядом, на Центральной аллее.

— Но он не был обижен властью и в советские годы?

— Нет, Игорь всегда был успешным. Хотя не все мечты сбылись. В последние годы был очень увлечен идеей Иллюзионного Замка — огромного дома, в котором — пока по нему идешь, — то появляются, то исчезают люди; там и гора, превращающаяся в песок… в дом приходили конструкторы, что-то разрабатывали, московские власти стали подбирать место, но как-то все заглохло в итоге. А потом и сам Игорь умер. С годами понимаешь, насколько он был велик и необыкновенен как артист и как человек. Ушел совсем нестарым… видно, генетически был слаб здоровьем — и отец, и мать его рано умерли. Тяжело было Игоря потерять. Но “то, что тебя не убило, то сделало сильнее”. Редкий, редкий человек…

О нас — KIOS

KIOS Foundation способствует реализации прав человека, поддерживая правозащитную деятельность гражданского общества в развивающихся странах. Поддержка в основном направляется в 6 целевых стран Восточной Африки и Южной Азии.

Права человека являются основой устойчивого мира и развития, сокращения неравенства и предотвращения конфликтов и гуманных страданий.

Мы понимаем права человека в соответствии с их определением в договорах и инструментах Организации Объединенных Наций и Совета Европы по правам человека.Мы работаем для мира, в котором достоинство и права человека признаются для всех людей, а государства привержены их обеспечению.

Прямая поддержка правозащитной деятельности в развивающихся странах

KIOS является уникальным действующим лицом в Финляндии, направляя прямую поддержку проектам в области прав человека, планируемым и осуществляемым организациями гражданского общества в развивающихся странах.

В рамках поддерживаемых проектов права человека усиливаются за счет образования в области прав человека, повышения осведомленности, проведения кампаний, мониторинга и документирования ситуации с правами человека, информационно-пропагандистской работы и юридической помощи, среди прочего.

Помимо финансирования проектов, KIOS поддерживает организации, укрепляя их возможности, сети и безопасность.

В центре внимания Восточная Африка и Южная Азия

KIOS направляет свою поддержку шести целевым странам в Восточной Африке и Южной Азии. Работа поддерживается в Восточной Африке, в Кении, Руанде и Уганде. В Южной Азии поддержка направляется Непалу, Шри-Ланке и тибетским организациям гражданского общества в изгнании.

Некоторые долгосрочные партнерские организации KIOS также получают поддержку в Бангладеш, Бурунди, Эфиопии и Пакистане.

Подробнее читайте в разделе «Подать заявку на финансирование».

KIOS в Финляндии

В Финляндии KIOS повышает осведомленность о значении прав человека и о работе правозащитников в развивающихся странах. Кроме того, KIOS выступает за развитие передовой практики финской внешней политики и политики развития для поддержки правозащитников.

Основано финскими НПО

KIOS учредили 11 финских НПО по правам человека и развитию. Работа фонда объединяет финских специалистов в данной области.Представители НПО-учредителей входят в состав Правления KIOS.

НПО-учредители KIOS: Kepa , Finn Church Aid , Amnesty International Finnish Section , Финская лига прав человека , Финский совет по делам беженцев , Финский комитет мира , Комитет 100 в Финляндии , Финский комитет ЮНИСЕФ , Финская ассоциация ООН , Партнерство по вопросам инвалидности Финляндия, Финляндия Национальный комитет ООН-Женщины.

KIOS получает финансовую поддержку для своей деятельности из фондов сотрудничества в целях развития Министерства иностранных дел Финляндии.

SMS «Q» | DBS Singapore

& nbsp;

Кратко

Сделайте банковское дело удобным и радостным — с помощью SMS «Q»!

  • Шаг 1: Отправьте « Q » на номер SMS, чтобы запросить номер очереди
  • Шаг 2: Получите SMS-уведомление, когда ваша очередь приближается
& nbsp;

Возможности и преимущества

Оцените удобство SMS «Q», которое теперь доступно в этих филиалах.

SMS-номер также доступен в филиалах.

Филиал

2

02 DBS 9000io3

2

2

DBS

8318433

83184345

DBS

92 3

DBS

83184353

POSB

03

3

3

3

Филиал Селетар Молл

9106

Банк Филиал Номер телефона для SMS

DBS

Филиал Александра

83184320

Центральный 9000io3

83184357

DBS

Бедок Филиал

83184324

DBS

3

02 Центральный филиал Бис

Bukit Timah Branch

83184326

DBS

Choa Chu Kang Branch

83184327

Центральный филиал enti

83184363

DBS

HarbourFront Branch

83184330

DBSland

Филиал Джуронг Пойнт

83184334

DBS

Кован Филиал

83184332

DBS

MBS Branch

83184336

DBS

Parkway Parade Branch

0003

DBS

Филиал Plaza Singapura

83184339

DBS

Raffles Link Branch

9102

9109

9109 Место Филиал

83184341

DBS

Филиал Серангун Гарденс

83184345

DBS

DBS

Suntec City Branch

83184347

DBS

Tampines One Branch

83184350

Thomson Branch

83184351

DBS

Toa Payoh Branch

83184352

83184352

83184352

83184352

DBS

Вестгейтский филиал

83184354

DBS

3

3

3

Angle Woodlands

3 Центральный филиал Мо Кио

83184357

POSB

Центральный филиал Бедока

83184358

POSB

POSB

он Центральный филиал Батока

83184359

POSB

Филиал Букит Пянджанг

83184360

POSB

Филиал Centrepoint

83184362

POSB

Clementi Central Branch

3

3

83184364

POSB

Eastpoint Branch

83184365

POSB

Hougang Central Branch

83184367

POSB

Восточный центральный филиал Jurong

83184368

POSB

POSB

Филиал Джуронг Вест

83184370

POSB

Филиал Адмиралтейства Кампунг

Филиал 8318438ovan7

8318438ovan7

POSB

Филиал Marine Parade

83184371

POSB

Newton Branch

3

POSB

Городской филиал Нги-Энн

83184374

POSB

Пайя Лебар Филиал

03

83184376

POSB

Центральный филиал Серангун

83184377

83184377

83103

POSB

Центральный филиал Tampines

83184379

POSB

Восточный филиал Tampines

83184380

83184380

03

POSB

Танджонг Пагар Филиал

83184381

POSB

Тионг Бахру Филиал

83184383

POSB

Waterway Point Branch

83184384

POSB

POSB

Woodlands West Branch

83184386

POSB

Yew Tee Branch

83184388

Центральный филиал Ишунь

83184389

POSB

Западный филиал Ишунь

83184390

& nbsp;

Парк Бишан-Анг Мо Кио — Ramboll Group

Яркие идеи.Устойчивое изменение. по всему миру Связаться с нами Глобальный сайт Ramboll Group Америка Австралия / Новая Зеландия Бельгия Бразилия Канада Китай Дания Финляндия Франция Германия Гренландия Индия Италия Малайзия Мексика Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион Мьянма Нидерланды Норвегия Польша Румыния Россия Сингапур Южная Африка Испания и Португалия Швеция Швейцария Соединенное Королевство Ramboll Group Америка Австралия / Новая Зеландия Бельгия Бразилия Канада Китай Дания Финляндия Франция Германия Гренландия Индия Италия Малайзия Мексика Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион Мьянма Нидерланды Норвегия Польша Румыния Россия Сингапур Южная Африка Испания и Португалия Швеция Швейцария Соединенное Королевство Поиск Сервисы Проекты Кто мы есть Новости Карьера Устойчивость Изобретательность Цифровые решения
  • Сервисы
    • Здания
      • Искусство и культура
      • Консультации клиентов
        • Цифровое консультирование клиентов
      • Образование
      • Высотных зданий
      • Больницы
      • Гостиницы и курорты
      • Офисы
      • Управление проектами и программами
        • Управление программами и портфелями
        • Стратегия и гарантия
        • Управление ситуацией
        • Услуги проекта PPM
      • Услуги проекта
        • Акустика
        • Архитектура
        • Строительная физика и технологии материалов
        • Строительные услуги
        • Гражданское и структурное проектирование
        • Цифровой дизайн и BIM
        • Фасадная инженерия
        • Пожарная безопасность
        • Дизайн освещения
        • Управление проектами и строительством
        • Специализированные услуги
        • Аттестация инженеров-строителей
      • Жилой
      • Розничная торговля
      • Спорт и развлечения
      • Устойчивые здания
        • Экологичные здания
      • Технологии и наука
        • Производственные мощности
        • Дата-центр и критически важные объекты
        • Наука и исследования
        • Наука о жизни и фармацевтика
    • Транспорт
      • Авиация
      • Основные переходы, мосты и туннели
        • Вырезать и закрыть туннели
        • Проходка хард-рок
        • Погружные туннели
        • Проходка мягких грунтов
        • Туннели
      • Железнодорожные системы
        • Анализ емкости
        • Электрификация
        • Независимый эксперт
        • Междугородние и высокоскоростные железные дороги
        • Метро и легкорельсовый транспорт
        • Безопасность на рельсах
        • Подвижной состав
        • Системы сигнализации и ERTMS
        • Станции
        • Отслеживайте обновления и обновления
      • Умная мобильность
      • Лаборатория цифровой мобильности
      • Порты и морской
        • Защита береговой эрозии и штормовых нагонов
      • Дорога и автострада
      • Услуги проекта
        • Управление активами
        • Акустика и шум
        • Строительство и управление контрактами
        • Геофизические услуги
        • Наземная инженерия
        • Международные транспортные исследования и проекты МФИ
        • Ландшафтная архитектура
        • Мастер-план
        • Управление проектами и портфелями
        • Риск и безопасность
        • Транспортное планирование
        • Городские гражданские сооружения
    • Планировка и городской дизайн
      • Архитектура
      • Биоразнообразие в городах
      • Синий / зеленый дизайн инфраструктуры
      • Энергетическая стратегия и планирование
      • Целостное городское планирование
      • Оценка пригодности к жизни
      • Общественные места, пригодные для жизни
      • Физическое планирование
      • Концепции и технологии умного города
      • Стратегические экологические оценки
      • Стратегическое городское управление
      • Качество городской среды
      • Управление городскими водными ресурсами
      • Управление отходами
    • вода
      • Климатическая адаптация и ландшафтная архитектура
        • Управление рисками наводнений
        • Ландшафтная архитектура
      • Очистка воды и сточных вод
        • Лабораторные услуги
        • Промышленная вода и сточные воды
      • Сети водоснабжения и канализации
        • Водоснабжение и утечка
        • Управление водопользованием
      • Управление водными ресурсами
        • Водоснабжение и утечка
        • Управление водопользованием
    • Окружающая среда и здоровье
      • Качество воздуха
      • Обеспечение соответствия и производительность
      • Экологические услуги
      • Медицинских наук
        • Экспертные услуги
        • Гигиена труда и строительства
        • Безопасность продукции и управление
        • Оценка рисков и здоровье населения
        • Науки для нормативной поддержки
      • Оценка воздействия на
      • Решения для сайтов
      • Устойчивость
      • Комплексная проверка транзакций
      • Управление отходами и ресурсами
    • Энергия
      • Энергетическая стратегия и планирование
        • Промышленная энергия
      • Возобновляемая энергия
        • Гидро
      • Энергия ветра
        • Морские подстанции
      • Солнечная энергия
      • Из отходов в энергию
      • Выработка энергии
      • Нефтяной газ
        • Куртки
        • Трубопроводы
      • Газ и СПГ
        • Биогаз / AD
      • Районная энергетика
      • Передача и распределение электроэнергии
      • Цифровизация в энергетике
        • Цифровизация в энергетике
    • Башни и телекоммуникации
      • Башни и телекоммуникации
    • Управленческое консультирование
      • Социально-экономические последствия
      • Разведка заинтересованных сторон
      • Консультации по устойчивому развитию
      • Стратегия и операции
        • Стратегия
        • Управление проектами и программами
        • Бережливое производство и оптимизация процессов
      • Клиент и рынок
        • Управление клиентским опытом (CEM)
        • Опросы клиентов
        • Бизнес-кейсы и сравнительный анализ
        • Анализ рынка
      • Лидерство и HR
        • Организационные изменения
        • Развитие лидерских качеств
        • Опросы лидерства сотрудников
        • Развитие команды
      • Бизнес-технологии и цифровые технологии
        • Стратегия цифрового бизнеса
        • ИТ-стратегия и управление
        • Бизнес и ИТ-архитектура
        • ИТ-закупки, источники и контракты
        • Управление ИТ-проектами и программами
        • Юридическая консультация
      • Рекомендации и оценка политики
        • Европейская политика
        • Оценка программ и политики
        • Услуги по внедрению
        • Управление производительностью
        • Система управления качеством
        • Анализ выгоды и затрат
      • Развитие города и общества
        • Жилая застройка города
        • Эффективное управление
        • Социально-экономические последствия
        • Городская мобилизация
        • Технико-экономические исследования
  • Проекты
  • Кто мы есть
    • Кто мы есть
      • Что мы делаем
      • Целеустремленная компания
        • Наша миссия и наше видение
        • Наши ценности
        • Наши обязательства
    • Наша история
    • Где мы
    • Собственность фонда
    • Наша организация
      • Структура управления
        • Совет директоров Группы
        • Правление Группы
        • Группа лидеров
        • Корпоративное управление
    • Финансовая информация
      • Архив годовых отчетов
        • 2020 — H2
        • 2019 г.
        • 2019 — полугодие
        • 2018 г.
        • 2018 — H2
        • 2017 г.
        • 2017 — полугодие
        • 2016 г.
        • 2016 — H2
        • 2015 г.
        • 2015 — второе полугодие
        • 2014 г.
        • 2014 — ч2
        • 2013
        • 2013 — полугодие
        • 2012 г.
        • 2012 — ч2
        • 2011 г.
        • 2011 — ч2
        • 2010 г.
        • 2010 — H2
        • 2009 г.
        • 2009 — H2
        • 2008 г.
        • 2008 — H2
        • 2007 г.
        • 2007 — H2
        • 2006 г.
        • 2006 — ч2
        • 2005 г.
        • 2005 — ч2
        • 2004 г.
        • 2003 г.
        • 2002 г.
        • 2001 г.
        • 2000 г.

Ннамди Кану штурмует Аба, юг-юг, посещает Анн-Кио Бриггс (фотографии) ▷ Законно.нг

— Лидер коренных народов Биафры (IPOB) Ннамди Кану в среду, 24 мая, нанес визит Анн-Кио Бриггс

— Лидер IPOB и Бриггс встретились в Порт-Харкорте

— дуэт встретился, чтобы укрепить единство между регионом Юг-Юг и Юго-Восток в Нигерии

Лидер коренных народов Биафры Ннамди Кану в среду, 24 мая, посетил активиста Юг-Юг и бывшего представителя Иджау Республиканское собрание Анн-Кио Бриггс.

Визит Legit.ng призван укрепить единство между югом и югом и юго-востоком в Нигерии.

RAED ТАКЖЕ: Дней после крупного столкновения, губернатор Вик заключает Ротими Амаечи в штрафную для получения награды

Встреча состоялась в Порт-Харкорте, штат Риверс.

Однако лидер IPOB был также в Абе, коммерческом городе штата Абиа, прежде чем отправиться в Порт-Харкорт.

Лидер коренных народов Биафры (IPOB) Ннамди Кану в среду, 24 мая, нанес визит Анн-Кио Бриггс

Источник в лидере IPOB сообщил Legit.ng , что встреча между Кану и Бриггсом проводится в рамках подготовки к предстоящей сидячей демонстрации протеста, запланированной группой Биафра, IPOB, 30 мая.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 6 фактов, которые вам нужно знать о слух о перевороте (номер 2 является наиболее важным)

Лидер IPOB и Бриггс встретились в Порт-Харкорте, Legit.ng собрал

Источник сказал: «Вы знаете, что сидячая протеста была спланирована, и директор должен сделать убедиться, что до 30 мая все в порядке.»

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Прочтите новости о новом приложении №1 в Нигерии

Дуэт встретился, чтобы укрепить единство между регионом Юг-Юг и Юго-Восток в Нигерии

Этот визит состоялся после того, как лидер IPOB также принял много других посетителей, в том числе бывшего губернатора штата Имо Икеди Охакима, который нанес визит вежливости Кану в его родном городе в Исиама Афара, Умуахия, штат Абиа.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.