Китаец х7: 2 года совместной жизни: во что превратился «китаец» Geely Emgrand X7 — Автомобили


0
Categories : Разное

Содержание

Джили Эмгранд Х7 в наличии

Купить Джили Эмгранд Х7 в Москве

Новый Джили Эмгранд Икс 7 — самый крупный представитель семейства кроссоверов в модельном ряде китайской компании. Его классическая внешность притягивает внимание окружающих и подходит для любого жизненного случая.

Автомобиль отличается богатым технологическим оснащением, широким арсеналом опций защиты, гаммой производительных и экономичных моторов, просторным салоном и вместительным багажным отделением.

Узнайте актуальные комплектации и цены Geely Emgrand X7 в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». Наш центр осуществляет продажу и обслуживание китайских кроссоверов. Производитель дает гарантию в 5 лет или до 150 тысяч пробега, а также выгодные финансовые условия, которые снижают цену покупки.

Технические характеристики Geely Emgrand X7

Emgrand X7 универсален: его конструкция позволяет свободно передвигаться по городским улицам, уверенно справляться с трудными условиями пересеченной местности, с комфортом путешествовать на дальние дистанции.

Это самый крупный кроссовер в модельном ряде марки. Его длина, ширина и высота составляют 4500, 1834 и 1707 миллиметров. Величина колесной базы при этом составляет 2661 миллиметр. Еще одно преимущество конструкции модели — высокий дорожный просвет. Величина клиренса равняется 160 миллиметрам, что дает автомобилю преимущество на парковке и за пределами города.

Продажи автомобиля осуществляются с одним из двух двигателей: 131-сильным 1.8 МТ с механической коробкой передач и 139-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом.

Современные системы безопасности прекрасно дополняют великолепные технические характеристики кроссовера. В зависимости от сборки он оснащается датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, радарами мониторинга слепой зоны, продвинутой ABS, контролем курсовой устойчивости.

Благодаря прекрасному сочетанию элементов ходовой и современных датчиков, автомобиль безупречно лавирует в городском потоке, с легкостью выполняет сложные маневры на парковке и выезды задним ходом.

Дизайн нового Джили Эмгранд Х7

Внешне Geely Emgrand X7 выглядит как самодостаточный внедорожник, готовый справиться с любой дорожной ситуацией. Такой образ сформирован благодаря стильным головным фарам с оригинальным светодиодным рисунком, фирменной решетке радиатора с большим логотипом и опоясывающим узором, а также контрастным зонам для ходовых огней, которые располагаются рядом с широким воздухозаборником.

Конструкторы и дизайнеры наделили китайский кроссовер мускулистой внешностью, которая выражается в рельефных линиях капота, выпуклых частях боковин, спойлере, ниспадающем с крыши, скошенном лобовом стекле и в массивных задних стоп-сигналах.

На выбор доступно более пяти оригинальных цветов кузова, большое количество колесных дисков с разной величиной, а также масса заводских аксессуаров, которые не только улучшают внешний вид модели, но и добавляют автомобилю больше возможностей.

Интерьер кроссовера грамотно спланирован: из водительской зоны можно дотянуться до всех ключевых элементов салона, у пассажиров много места перед ногами и над головой, повсюду расположены лотки и отсеки для хранения личных вещей, а в багажник помещается более 400 литров груза.

В зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель, отделка салона будет выполнена из кожи или ткани. Дополнительными материалами выступает качественный пластик и хромированные металлические вставки.

В оснащение интерьера входят: многофункциональное рулевое колесо, электронная приборная панель, климат-контроль на две зоны, подсветка важных клавиш, комфортабельные сиденья с регулировкой и подогревом.

Мультимедийный комплекс представлен в виде широкоформатного, высокочувствительного дисплея, расположенного в центральной части салона. К нему можно подключиться с помощью программного обеспечения Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link. Для зарядки мобильных устройств предусмотрены USB разъемы, расположенные в передней панели.

Обновленный Geely Emgrand X7: первые фото

Geely не только регулярно выпускает новые автомобили, но и активно освежает старые. После седана Emgrand 7 очередь, кажется, дошла до кроссовера Vision X6, известного нашим автолюбителям под другим названием и даже другим индексом – Emgrand X7. Снимки обновленного «паркетника» появились в китайских медиа.

Человеку несведущему может показаться, что Geely кардинально изменила эту модель. У нее появилась «парящая» крыша, а фонари наконец сползли с задних стоек на привычное место. Однако это не совсем так. Существенные корректировки дизайна произошли с моделью еще в прошлом году. Теперь же компания лишь продолжила начатое, доработав переднюю и заднюю часть кроссовера в соответствии с актуальными трендами.

Теперь у Vision X6 и Emgrand X7 будет черная радиаторная решетка со свежим логотипом и вертикальными хромированными ламелями – как у старших моделей типа Xingyue L (KX11). При этом в переднем бампере сделаны большие ниши под воздуховоды. В итоге модель обретает более серьезный облик. Сзади старые фонари соединили сквозной плашкой красного цвета. А на пятой двери появились пять крупных букв – Geely. Стали другими повторитель стоп-сигнала, задний бампер и псевдопатрубки выхлопной системы. Сбоку же обновленный кроссовер будут отличать лишь по узору колесных дисков.

На фото: обновленный кроссовер Geely Emgrand X7

По технической части информации пока нет даже у коллег из Autohome. В настоящее время китайский Vision X6 оснащают турбомотором объемом 1,4 литра мощностью 141 л.с. Пару двигателю составляет 6-ступенчатая «​​механика», вариатор или 6-диапазонный «автомат».

***

Напомним, в настоящее время в России и Беларуси продается Geely Emgrand X7 образца 2016 года. По сведениям «Китайских автомобилей», сборка этих машин на заводе «БелДжи» уже завершена. Дилеры — по крайней мере российские — распродают оставшиеся кроссоверы. О возможной замене модели на обновленную версию ничего не известно. Хотя возможность такая у китайцев скоро опять появится.

На фото: обновленный кроссовер Geely Emgrand X7

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Обзор Джили Эмгранд Х7 2022

Один из самых симпатичных представителей современного китайского автопрома, который очень сильно напоминает японский «паркетник» Toyota RAV4, имеет красивое название — Geely Emgrand X7 2016. Под этим названием скрывается добротный городской кроссовер с достаточно привлекательной для российского рынка ценой. Только, в отличие от знаменитого «Рафика», он, подобно многим другим автомобилям из Поднебесной, полный привод так и не получил. Впрочем, если речь идет в основном о покорении городских джунглей, беспокоиться не о чем. О том, что хорошего и плохого в обновленном китайском клоне RAV4 и чем он отличается от предшественника, узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

Наименование, как у BMW X7, эмблема, почти как у Cadillac, и большое сходство с Toyota RAV4 — вот, что такое новый Emgrand X7. «Китаец» в полном смысле этого слова, с ожидаемыми заимствованиями от известных брендов. Пережив рестайлинг в 2016-м году, модель компании Geely приобрела более интересные задние фонари, которые явно разрабатывались с оглядкой на машины BMW, Toyota и Nissan. Сбоку кроссовер стал похож на уменьшенную копию Opel Antara или Chevrolet Captiva, а спереди — именно на «Рафик». В передней части кузова наблюдается практически 80% сходства с «японцем», в том числе и благодаря характерной противотуманной оптике круглой формы. Массивная хромированная решетка радиатора с фирменной эмблемой, выразительный взгляд головных фар и крупные внешние зеркала с повторителями указателей поворотов делают новинку по-настоящему ярким и запоминающимся автомобилем. В экстерьере однозначно нет никаких раздражающих элементов, чем зачастую грешат разные модели родом из КНР. Крышка багажного отсека довольно внушительная: за ней находится 580 л. грузового пространства как минимум, а если сложить второй ряд сидений в пропорции 40/60, то объем багажника составит уже более 1300 л. Линия загрузки немного высоковата при не очень высоко расположенной крышке, но это в целом терпимо. Багажник оснащен плафоном освещения и съемной шторкой, а в подполье хранится полноразмерная «запаска» на стальном или литом диске (зависит от комплектации).

Конструкция

Платформа рестайлинговой версии Emgrand X7 выглядит следующим образом: спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Часть элементов шасси позаимствована у RAV4 предыдущей генерации. Кузов кроссовера обладает повышенной жесткостью за счет энергопоглощающих брусьев. Клиренс — 160 или 171 мм, в зависимости от модификации, что является скромным показателем для машины данного класса. В этом отношении «китаец», к сожалению, проигрывает даже отечественной четырехдверке Lada Vesta, чей дорожный просвет составляет 178 мм.

Адаптация к российским условиям

Для города «Икс-седьмой» вполне неплохой вариант: 160-171-миллиметровый клиренс не мешает ему без особых проблем справляться с «лежачими полицейскими» и бордюрами. На неасфальтированных участках он ведет себя адекватно, на большой скорости уверенно отрабатывает мелкие неровности, и отсутствие электронной системы стабилизации здесь не помеха. Надо иметь в виду, что для разнообразных трюков и поездок на тяжелое бездорожье такая машина не предназначена, что и понятно, поскольку производитель позиционирует ее как семейный автомобиль, который, само собой, излишнюю экстремальность не предусматривает.

Комфорт

Оказавшись в водительском кресле обновленного Emgrand X7, сразу понимаешь, что модель изначально была ориентирована на рынок Китая, потому что первый ряд сидений определенно рассчитан на более-менее стройных людей невысокого роста — рослым пассажирам и пассажирам «в теле» вряд ли удастся устроиться там поудобнее. На заднем ряду места над головой тоже немного, зато полно свободного пространства для ног, и это несмотря на относительно компактные габариты кроссовера. Передние кресла могут похвастаться функцией подогрева и широким диапазоном изменения положений. В «базе» предлагается сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, а в топе — с электрической. Переднее пассажирское кресло в любой комплектации регулируется в 4 направлениях. У менее дорогих версий Emgrand X7сидения отделаны черной тканью с красной прострочкой, а у топовых моделей они обтянуты черной перфорированной экокожей. Руль с кнопками управления аудиосистемой и регулировкой по углу наклона опять же обшит кожей с перфорацией. Торпедо выполнено из твердого темного пластика. В самых дорогостоящих комплектациях двери с внутренней стороны оформлены черной кожей и прострочены красной нитью, что делает интерьер более стильным и элегантным. Дополнительную красоту дверям придают изящные блестящие ручки и пластиковые детали с отделкой «под алюминий». Приборная панель изготовлена в виде двух классических колодцев со слишком маленьким дисплеем — считывать с него информацию будет нелегко. Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийного комплекса — над ним расположены часы и дефлекторы воздуховодов, примечательные лишь благодаря качественной отделке.

Безопасность

Все версии Emgrand X7 оснащаются только двумя фронтальными подушками безопасности и набором электронных ассистентов, к которым относятся:

Мультимедиа

В начальном исполнении автомобиль оборудован простой аудиоподготовкой с парой динамиков, а в топовом — современным информационно-развлекательным комплексом с крупным тачскрином, шестью динамиками, кнопками регулировки звука на руле, эквалайзером, радио и навигацией. Графика у «мультимедийки» замечательная, подключение гаджетов выполняется по Bluetooth, а также через USB- и iPod-разъемы. Система поддерживает форматы CD, MP3 и DVD и позволяет слушать музыку без отрыва от процесса вождения.

Джили Эмгранд Х7 Технические характеристики

Техническая «начинка» нового Emgrand X7 представлена бензиновыми «четверками», которые соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и предпочитают бензин с октановым числом не ниже 95. В моторную гамму входит 1,8-литровый агрегат мощностью 125 л.с., двухлитровый двигатель с отдачей в 140 л.с. и 148-сильный движок объемом 2,4 л. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и гидромеханическая шестиступенчатая коробка-автомат. Паспортный средний расход топлива — от 8,6 до 10,8 л. на 100 километров пути, в зависимости от модификации, но реальная цифра может отличаться.

Geely Emgrand X7. Превращение в бабочку

Автор портала 4×4 Club Максим Ракитин протестировал новое поколение GEELY Emgrand X7 и поделился впечатлениями.

Лет десять назад один умный человек сказал, что к 2020 году китайский автопром начнёт поедать конкурентов со скоростью гусеницы, превращаясь из зелёного прожорливого существа в прекрасную бабочку. Если вдуматься, за этой аллегорией скрывается глубокий смысл, и многие шаги крупных китайских компаний тому подтверждение

Начало 2000‑х было, безусловно, романтичным временем. Особенно это касалось российского автомобильного рынка. Именно в те далёкие годы к нам начали возить первые машины из Поднебесной. Помните, какими они были? Вонючие, несуразно скопированные с японских и европейских бестселлеров, с одним на всех мотором — 4G63 от Mitsubishi, к которому приделывали пятиступенчатую МКП. Эти поделки лепились наспех и из того, что нашлось на соседней свалке консервных банок. Говорить о комфорте, а тем более безопасности, не приходилось, и в какой-то момент стало казаться, что китайский автопром так и будет производить «абибасы» с колёсами и рулём. Но, оказалось, мы плохо знаем китайцев. По всей видимости это было особой тактикой: прикинуться студентами-очкариками, чтобы однажды навести такого шороху, что испуганные попискивания будут слышны по всему миру. Наши европейские партнёры тихонько хихикали, когда китайцы начали покупать малозначительные компании Старого Света. Ну в самом деле что такое MG? Никакой погоды этот бренд на рынке не делал, поэтому его судьба никого не волновала. Но смешки прекратились в 2010‑м, когда Geely элегантно выкупила у Ford концерн Volvo. А спустя год после этого знакового события в Китае появился Geely Emgrand X7. Правда, приложить к нему руку шведские инженеры не успели, потому что китайцы тогда ещё сами не понимали, что им делать с внезапно свалившимся счастьем. Точнее, наверное, понимали, но решили не суетиться.

Таким образом, кроссовер выпускается уже восемь лет, причём пять из них в Белоруссии, о чём потенциальные покупатели с удивлением узнают только в салоне дилера. Ну так вот, недавно X7 пережил рестайлинг, который наконец-то продемонстрировал степень синергии между Volvo и Geely. Понятное дело, на прорыв никто не рассчитывал, ведь этот автомобиль из уходящей линейки бренда, поэтому менеджмент здраво решил не тратить на него много. Но даже с учётом этого уже знакомый многим X7 стал более современным, оснащённым и, если хотите, настоящим в глазах тех, кто до сих пор брезгливо морщился при виде китайских автомобилей.

Прежде всего с точки зрения внешности дизайнеры сделали классический кроссовер максимально похожим на коммерчески успешный Geely Atlas (в период январь — май 2019 года только российскими дилерами компании было продано почти 2 тыс. этих автомобилей). Ничего нового в такой концепции нет, потому что многие производители уже давно делают все свои автомобили похожими друг на друга. Такая модная дизайнерская фишка, за которой, по мнению скептиков, скрывается желание сэкономить на работе художников и их изощрённой фантазии. Большие фары ушли в прошлое. Их место теперь занимают зауженные элементы со светодиодной полосой, напоминающей Большую Медведицу (по крайней мере по утверждению маркетологов), и большой линзой лампы ближнего света. Забегая вперёд, надо отметить, что светят они хорошо, несмотря на то что галогеновые. А решётка радиатора, по утверждению тех же маркетологов, олицетворяет круги, которые образуются от брошенного в воду камня. Какие именно камни китайцы бросают в воду мы не знаем, но смотрится в самом деле симпатично.

Читайте полную статью на сайте club4x4.ru

Как вариант. Тестируем очередной китайский кроссовер Geely Emgrand X7

На первых порах китайские производители цинично срисовывали европейские и японские автомобили. В большом количестве плодили подобия BMW, Mercedes-Benz и даже MINI разной степени похожести. Сейчас я наблюдаю несколько другую ситуацию: плодить не перестали, но уже не только европейцев, но и самих себя.

Нет, правда. При внешнем различии всех китайских машин последних пары лет каждая из них — как вариант предыдущей. Или конкурирующей.

Так и наш герой — Emgrand X7. Четыре с половинкой метра в длину, сугубо передний привод, 1.8-литровый мотор, изготовленный по чьей-то лицензии (говорят, Toyota). Ничего не напоминает? Лично мне — Lifan X60 и ChanGan S35 (скоро и про него расскажем). Напоминает не только по ТТХ, но и по ощущениям. И не только 1.8-литровых конкурентов, но и 2.0-литровую Haima 7, и 1.6-литрового Chery Tiggo FL. Вроде, производители разные, агрегаты разные, но ощущения идентичные.

Во внешности можно долго искать отсылки и прямые заимствования других марок и моделей. Они тут, безусловно, есть, но до прямого копирования Geely не опустились, хотя в силуэте и пропорциях кроссовера мне видится крошка Daihatsu Terios, который у нас не продается официально.

Качество. Конечно, всерьез говорить о качестве сборки того или иного китайского автомобиля можно будет через 2–3 года. Все, что до этого срока, — взгляд поверхностный и непредсказуемый. И на этот самый взгляд сборка очень достойная. Даже без оглядки на страну происхождения. Кузовные зазоры более-менее равномерные, навесные пластиковые элементы сидят прочно. Что, кстати, не всегда бывает у машин некитайского происхождения. На ум приходит Chevrolet Cobalt узбекской сборки, у которого зазоры между фарой и капотом разной толщины с правой и левой сторон.

Интерьер визуально (особенно на фото) выглядит дороже, чем есть на самом деле. За счет сочетания пластиковых разных фактур и оттенков салон получился, по меньшей мере, не скучным. Но при ближайшем рассмотрении — пластик жесткий, специфический навязчивый запах присутствует. В этом тоже почти все китайские машины до сих пор похожи.

Про эргономическую сторону сказать не могу ни хорошего, ни плохого: компоновка центральной консоли классическая. Магнитола сверху, под ней рядок вспомогательных клавиш типа обогрева сидений, ниже — блок климатики. К счастью, ничего оригинального в Geely выдумывать не стали, взяли проверенное решение.

А в таком случае что главное? Не испортить. Geely это вполне удалось. Качество исполнения добротное, круглые регуляторы климата не люфтят, и вообще — вращаются с приятным сопротивлением. То есть не просто безвольно крутятся, как будто ничего не происходит, а отщелкивают выбранные положения весьма осязаемо. Аналогично с кнопками на панели: тактильные ощущения от нажатия каждой оставляют ощущение законченного изделия, а не полуфабриката.

Увы, рычаг коробки передач, как и весь процесс переключения в целом, похвалы не заслужит. Ходы широкие, четкость включения очень средненькая.

По пространству в салоне машина вполне убирается в рамки хэтчбеков гольф-класса. Сидеть есть где. Сидеть можно вчетвером. С собой можно взять n-ное количество бытового багажа. Если все в грузовой отсек не вмещается, можно подвинуть задний диван. Сидеть на нем будет проблематично, зато в багажник влезет больше.

В общем и целом, внутри — вполне добротная машинка, если смотреть в статике. Что до езды, то… Я неспроста в начале вспомнил и Lifan X60, и разнообразные «Тигго», и ворох других китайских кроссоверов. Они выглядеть по-разному могут, но едут все примерно одинаково. Как-то и не мягко, и не жестко, и не быстро, но и не медленно, не упруго и без дрожи, вроде даже, без шумов и особых скрипов.

Ну, то есть он просто перемещается в пространстве. Реагирует на отклонения руля, нажатия на педали и проч. Но нет ни единого параметра, который был бы как у «взрослых» машин. Сцепление излишне легкое, педаль тормоза неинтерактивная, руль по всему ходу вращения дает очень условную обратную связь. В общем, инженерам бы его на полигон выгнать, да полгодика поработать над настройкой всех без исключения ходовых элементов.

С точки зрения «внедорожности», Geely X7 подготовлен весьма условно. Во всех комплектациях привод только передний, так что если и есть о чем говорить, так это о геометрической проходимости. По паспорту дорожный просвет — 175 миллиметров, но эту величину ограничивают рычаги задней подвески, которые висят над землей гораздо ниже, чем эти 17.5 сантиметров.

Спереди по снежному брустверу гребет выступающая защита картера, которая тоже съедает два-три сантиметра от общей величины просвета.

Но сомневаюсь, что клиентуре подобных аппаратов реально важны сантиметры, длинноходные подвески, межосевые муфты и реактивное усилие на руле. Главное-то ведь что? Комплектация «Лакшери» с кожей-рожей стоит как средненький KIA Rio или простенький Hyundai i30. А тут — целый кроссовер! Еще и «Лакшери». На то и расчет.

Geely Emgrand X7: техника и безопасность

В рекламе своих моделей Geely сильно напирают на безопасность, хвастаясь пятью «звездами» за краш-тесты. Правда, «звезды» не авторитетной организации с репутацией, а их родной С-NCAP (китайская ассоциация оценки новых автомобилей). Их базовые требования гораздо слабее, чем у американцев и европейцев. Так, лобовой краш-тест об барьер со 100%-ым перекрытием проводится на скорости 50 км/ч. По методике EuroNCAP скорость выше (64 км/ч), но об барьер бьется только 40% ширины транспортного средства. В 2012 году фронтальные краш-тесты в Китае стали делать еще и по методике EuroNCAP, и Geely X7 били именно по новым правилам. Так что определенный градус доверия этим испытаниям есть.

Согласно данным производителя, по итогам краш-тестов Х7 получил рейтинг 5+, выступив чуть хуже, чем Honda CR-V!

Кузов у кроссовера простенький, стальной. До использования в составе кузова разных сортов высокопрочных сталей и сплавов Geely еще расти и расти

Кстати, не удивительно, что в своем развитии Geely акцентируется именно на безопасности. Именно они в 2009 году купили брошенную «Фордом» Volvo. Хотя это еще не значит, что у них сразу появятся автопилоты и автоматическое торможение перед пешеходами. Зато есть, у кого учиться.

Про двухлитровый двигатель Х7 известно немного. Зарубежные источники говорят, что в основе — старый атмосферный двухлитровый агрегат за авторством Mitsubishi.

Возрастной мотор со своей задачей справляется: без особого шума и хлопот везет. Надо только не давать коленвалу падать ниже 2000 об./мин. Сил и момента с двух литров сняли немного — 139 и 178 соответственно. Зато бак огромный, и ест немного: 60-литрового бака в смешанном цикле, как у нас (11 л/100 км), должно хватить на 650–700 км. Правда, с долгими прогревами и работой вхолостую расход по приборам взлетел до 18 л/100 rvv? а запас хода на половине бака сократился до 160 км.

Geely Emgrand X7: комплектации и цены

Как это часто бывает у китайских производителей, названия комплектаций сугубо пафосные: «Комфорт» и «Лакшери». Одна стоит 619 900, вторая — 649 900. Обе на механике, отличаются опциями типа бескаркасных щеток, кожей с перфорацией, электрорегулировкамии сидений и еще некоторыми нюансами.

Что и говорить, а больше полумиллиона за «китайца»… Еще недавно это прозвучало бы как шутка. Сейчас так на то и выходит. Настал тот день, когда на покупку бюджетной машины из Поднебесной может понадобиться кредит. Если вдруг надумаете, у нас есть удобный кредитный калькулятор для расчета.

Geely Emgrand X7: выводы и ТТХ

Нам нравится фары, запас пространства внутри, багажник, обзорность
Нам не нравится меланхоличный мотор, аморфные педали, фенольный запах внутри
Данные приведены для Geely Emgrand X7 c мотором 2.0 и MТ
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 997
Макс. мощность, л.с. 139/5900
Макс. крутящий момент,
Нм
178/4250
Привод Передний
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП
Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0–100 км/ч, с. н.д.
Размеры, мм
длина 4 541
ширина 1 833
высота 1 700
колесная база 2 661
дорожный просвет (стандартный) 175
Снаряженная масса, кг 1 615
Шины 225/65 R17
Объем багажника, л н.д.
Расход топлива, л/100 км
городской цикл н.д.
загородный цикл н.д.
смешанный цикл н.д.
Объем топливного бака, л 60

Текст: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

Иллюстрации, графики, видео: фирмы-производителя и C-NCAP

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

  •  Автомобиль преодолел 24 000 км в самых тяжелых климатических условиях
  • Полностью серийный Emgrand X7, произведенный на заводе «Белджи» в г. Борисове (Беларусь), успешно завершил почти 40-дневное путешествие из Минска на Полюс Холода в Оймякон, затем Магадан и обратно

Geely Emgrand X7 принял участие в уникальной зимней экспедиции на Крайний Север и прошел длительный тест в самых суровых климатических и дорожных условиях России. Популярный кроссовер, сошедший с конвейера белорусского завода Geely близ Борисова, успешно преодолел порядка 24 000 км за 38 дней путешествия и вернулся к месту старта своим ходом. Пробег с целью детального изучения модели в тяжелейших условиях эксплуатации был организован белорусскими журналом “Большой” и автомобильным порталом auto.tut.by при участии завода «Белджи», производящего автомобили Geely. Маршрут предполагал старт в Минске, Беларусь, и пролегал через столицу Российской Федерации, Уфу, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, а также Читу и Якутск. Планируемой финишной точкой пути должен был стать Оймякон, один из Полюсов холода — самое холодное место на Земле, где проживает постоянное население. Общая протяженность планируемого маршрута составила около 11 000 километров – в одну сторону.

В состав единственного экипажа вошли главный редактор журнала «Большой» Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович. Предоставленный белорусским заводом «Белджи» для путешествия автомобиль ничем не отличался от остальных серийных, полностью штатных Emgrand X7. Ввиду дорожных особенностей запланированного маршрута кроссовер только прошел плановое ТО и дополнительно был оснащен металлической защитой двигателя вкупе с новыми зимними шинами. Журналистам досталась версия с двухлитровым бензиновым двигателем в 139 л.с. и механической КПП. В ходе длительного пробега, начавшегося в январе 2015 года, команде в первую очередь пришлось столкнуться с крайне сильными морозами.

Еще до середины пути, в окрестностях Новосибирска, температура опускалась до -35°C и ниже, что стало первым испытанием для 4-цилиндрового двигателя кроссовера и, в частности, проверкой на “холодные” запуски. Ряд опытных тестов показал, что при стоянке автомобиля менее 12 часов при температурах порядка -34… -35°C сложностей с запуском не возникает. Далее по маршруту температура редко подымалась выше этих значений, но по мере приближения к Якутску столбики термометров падали до еще более экстремальных -40, -45 и, в отдельных местах, даже до -50°C. В таких условиях мотору, как правило, приходится работать круглосуточно (в отсутствии отапливаемого гаража), притом, что автолюбители, в связи с инфраструктурными особенностями области, зачастую вынуждены использовать некачественное топливо. Разумеется, экстремальные холода стали также хорошей проверкой климатической системы кроссовера.

Еще одним интересным испытанием для Geely Emgrand X7 стала печально известная трасса A360 “Лена”, где передвижение осложняет разбитая по большей части дорога (М56 заасфальтирована не полностью). Повышенную нагрузку на ходовую часть автомобиля, обусловленную низким качеством покрытия, усугубляли резко отрицательные температуры. К примеру, в такой мороз у автомобилей без спецподготовки замерзают амортизаторы — экипаж Geely не избежал подобной участи, однако при более высокой температуре амортизаторы Emgrand X7 вернулись к нормальной работе безо всяких последствий, остались в рабочем состоянии. Несмотря на все сложности и “сюрпризы” дороги, экипаж успешно добрался до Оймякона и Полюса холода. Но на этом путешествие по Крайнему Северу не закончилось. После Оймякона команда приняла решение отправится еще дальше, а именно — в Магадан. Так, Emgrand X7 белорусской сборки вместе с Дмитрием Новицким и Антоном Шелковичем преодолели еще порядка 3 000 дополнительных километров. На обратном пути в Беларусь экипаж сделал остановку в Москве для встречи с представителями головного офиса Geely Motors в России.

В ходе общения журналисты поделились впечатлениями о поездке и в деталях обсудили тест кроссовера в экстремальных условиях эксплуатации. Вместе с тем участники экспедиции ответили на некоторые самые часто задаваемые вопросы от потенциальных клиентов марки. Ответ на один из самых частых вопросов: поломок не было. Автомобиль прошел весь маршрут своим ходом, без замены узлов и агрегатов. Набирающий популярность на российском рынке кроссовер Emgrand X7 доступен как с упомянутым двухлитровым мотором и механической коробкой передач, так и с двигателем в 2,4 л объема и АКПП. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащается ABS, EBD, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и так далее. 

Пройти тест-драйв и купить автомобиль Geely Emgrand X7 Вы можете в любое удобное время в автосалоне «Элан-Моторс». Подробная информация представлена в разделе «Автомобили Geely».

Geely Emgrand X7 2021 — обзор, фото и цена, видео, характеристики Джили Эмгранд Х7 в России

В 2009 г китайская компания Geely представила свой первый кроссовер под названием Emgrand X7. Изначально модель продавалась исключительно на рынке Поднебесной, однако затем появилась и в некоторых других странах.

До России китайский переднеприводный паркетник добрался только в 2013 г, а в августе 2014-го на Московском автосалоне состоялась премьера его рестайлинговой версии. Заметим, что машины для российского рынка поставляют из Беларуси, где налажена крупноузловая сборка.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Джили Эмгранд Х7

Дизайн исходного Джили Эмгранд Х7 не хватал «звезд с неба», поэтому в ходе рестайлинга китайцы решили доверить работу над обликом модели специалистам из ателье Italdesign-Guigiaro.

Последние подошли к задаче максимально ответственно, поэтому обновленный кроссовер получил более спортивный дизайн экстерьера, однако стал во многом похож на Toyota RAV4 третьего поколения. Впрочем, для «китайца» подобная схожесть скорее плюс, нежели минус.

Спереди Geely Emgrand X7 2021 в новом кузове имеет хромированную решетку радиатора с тремя горизонтальными планками и массивным логотипом марки. Автомобиль получил новый мускулистый бампер с измененными секциями противотуманок и защитной накладкой серебристого цвета внизу. За счет этих элементов передок модели выглядит достаточно мощно и стильно.

В профиль автомобиль имеет четко очерченные колесные арки, плавную подоконную линию, которая ближе к корме резко устремляется вверх, а также серебристые рейлинги на крыше. Плюс в ходе обновления машина получила новые корпуса боковых зеркал с повторителями сигнала поворота.

Что касается кормы нового Эмгранд Икс 7, то здесь установлены вертикальные блоки LED-фонарей, а на бампере имеется декоративная серебристая накладка. Цветовая палитра модели представлена пятью оттенками. На колеса по умолчанию ставятся 17-дюймовые стальные диски (в более дорогих комплектациях диски легкосплавные).

Салон

В ходе рестайлинга обновленный Джили Эмгранд Х7 2021 модельного года получил значительные изменения интерьера. В частности, китайцы постарались улучшить качество материалов отделки и минимизировать зазоры между деталями.

В салоне вседорожника установили более удобные сиденья. Широкое водительское кресло теперь имеет электрорегулировки, при этом простенький трехспицевый руль по-прежнему настраивается только по высоте. Что касается обивки, то по умолчанию сиденья тканевые с красной прострочкой, а «кожа» идет только в топовых исполнениях.

Приборная панель новой модели Emgrand X7 смотрится на удивление симпатично. В двух массивных колодцах здесь находятся ярко оформленные аналоговые циферблаты спидометра и тахометра, а между ними — цветной дисплей борт-компьютера. При этом передняя панель по-прежнему практически полностью изготовлена из серого пластика с серебристыми акцентами.

На центральной консоли имеется несколько морально устаревших монохромных дисплеев, а вот полноценного цветного экрана мультимедийной системы здесь нет даже в максимальной комплектации, так что не желающим иметь дело с ретро-стилистикой придется искать решения на стороне.

Справедливости ради стоит отметить, что в Китае кроссовер таки имеет современную мультимедийку, но для местного рынка модель обновили повторно (в 2016 г), в то время как у нас по-прежнему продаются машины образца 2014 года.

Характеристики

Новый кузов Geely Emgrand X7 построен на переднеприводной платформе, а его кузов изготовлен с широким применением высокопрочных сталей и имеет продуманные зоны деформации. Как результат, автомобиль показал наивысший балл в серии краш-тестов C-NCAP, став самым безопасным китайским кроссовером.

Габаритные размеры вседорожника составляют 4 511, 1 833 и 1 700 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 661 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 560 до 1 665 кг (масса зависит от выбранной комплектации).

Подробные технические характеристики Geely Emgrand X7

Вместимость багажника Джили Эмгранд Х7 составляет существенные 580 литров, при этом полезный объем грузового отсека можно существенно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Под фальшполом грузового отсека находится органайзер с набором инструментов, а полноразмерная запаска висит под днищем.

Спереди на модели используется стандартная независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — многорычажная независимая подвеска. Дорожный просвет заявлен 160 мм. На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди они имеют увеличенный диаметр и вентиляцию.

До рестайлинга на нашем рынке Эмгранд Икс7 предлагался исключительно с 2,0-литровым бензиновым движком, который развивает 139 л.с. при 5 900 об/мин и 178 Нм при 4 000 об/мин. В ходе обновления линейка силовых агрегатов была расширена, так что теперь машину можно заказать с двигателями объемом 1.8 и 2.4 л.

Мотор меньшего объема развивает 127 сил при 6 000 об/мин, а пиковый крутящий момент в 162 Нм доступен при 4 250 об/мин. В свою очередь, 2,4-литровый движок выдает 148 «лошадей» при 5 700 об/мин и 210 Нм при 4 250 об/мин. Двигатели 1.8 и 2.0 работают в связке с 5-ступенчатой механикой, 2,4-литровый идет вкупе с шестидиапазонным автоматом, а вот привод всех версий исключительно передний.

Цена в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Джили Emgrand X7

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Китайско-ориентированному BMW X7 все равно, что думает Запад

Компания BMW представила BMW X7 с огромной и противоречивой решеткой радиатора из концепта, чтобы привлечь внимание китайских покупателей

Компания BMW наконец-то представила серийный флагманский внедорожник X7, и его стиль, наконец, стал предметом споров всего мира.

Созданный в первую очередь для захвата элитного бизнеса на огромном китайском рынке, где бизнес-магнаты, как говорят, быстро переключаются с седанов на внедорожники или спортивные автомобили (SAV), говоря языком BMW, этот стиль, по-видимому, довольно популярен среди Дальнего Востока. -Восточная элита.

Он оснащен лучшими технологиями, которые может предложить BMW, от проекционного дисплея третьего поколения с большим количеством информации и большей площадью дисплея до полностью цифровой приборной панели, состоящей из двух 12.3-дюймовые широкоэкранные устройства.

Пакет окружающего воздуха может наполнить салон любым из восьми различных ароматов, центральные подстаканники будут нагревать или охлаждать напитки по вашему выбору, а внутреннее освещение салона можно выбрать из шести цветов. Естественно, доступна и беспроводная мобильная зарядка.

Ультратонкие фары концепта были немного увеличены, но они по-прежнему используют светодиодную технологию BMW Laserlight для удвоения типичного диапазона дальнего света светодиодных фар.BMW утверждает, что дальний свет X7 хорош для 600 метров — более трети мили.

Это не сжимающийся фиолетовый цвет. Зверь весом до 2,5 тонн имеет длину около 5151 мм, высоту 1805 мм и ровно два метра по бокам; На 151 мм длиннее, на 31 мм ниже и на 10 мм шире, чем полноразмерный Range Rover. Не думайте, что X7 будет легко управлять на типичной европейской многоэтажной автостоянке.

Такая длина обеспечивает как минимум три ряда сидений.BMW говорит, что третий ряд состоит из «полноразмерных» сидений с подлокотниками, подстаканниками и портами USB. При желании средний ряд — традиционную трехместную скамью — можно заменить на два отдельных сиденья. Все семь (или шесть) сидений имеют электрическую регулировку. Со всеми сиденьями сзади остается 326 литров багажного отделения.

Стандартные 20-дюймовые колеса, скорее всего, будут выглядеть крошечными под большим X, поэтому есть также 21- и 22-дюймовые обновления. Пневматическая подвеска с электронно-регулируемыми амортизаторами обеспечит комфорт, но тяговое усилие ограничено 2200 кг (4850 фунтов).

Europe будет иметь выбор из вариантов мощности 40i, 30d и M50d, все они связаны с полным приводом через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Рядная шестерка 40i может похвастаться 335 л. 40 миль на галлон, говорит статистика. Другие рынки добавят 4,4-литровый бензиновый V8 50i мощностью 456 л.с.

Высота дорожного просвета может варьироваться до 80 мм для легкого бездорожья.На всех моделях, кроме M50d, также есть фирменные режимы вождения по бездорожью, включая xSand, xGravel, xRocks и xSnow. Каждый автоматически изменяет высоту дорожного просвета и характеристики контроля тяги, а также карты двигателя и трансмиссии. Это кажется немного легкомысленным, учитывая уязвимость его больших сплавов и звездную маловероятность того, что любой клиентский автомобиль когда-либо увидит много грязи.

Как бы то ни было, все, о чем все хотят говорить, так это о носе. Итак: к вам.

китайских автомобилей — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Марки
    • Все
    • Хавал
    • Чери
    • Джили
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Блеск
    • ФАО
    • Зотье
    • Другие автомобили
    • Некитайские бренды
  • Чери
    • Тигго 8
    • Тигго 8 Про
    • Тигго 7 Про
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Тигго ФЛ
    • Тигго
    • Прочие автомобили
  • Джили
    • Джили Атлас
    • Джили Кулер
    • Эмгранд Х7
    • ГС
    • Тугелла
    • Эмгранд ЕС7
    • Прочие автомобили
  • Хавал
    • Хавал Ф7
    • Хавал F7x
    • Хавал Джолион
    • Хавал H6
    • Хавал Н9
    • Хавал H5
    • Прочие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Прочие автомобили
  • Чанган
    • Чанган CS35 Плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Чанган CS75 FL
    • Прочие автомобили
  • Дунфэн
    • ДонгФенг AX7
    • ДонгФенг 580
    • DongFeng h40 Крест
    • ДонгФенг С30
    • Прочие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • ФАВ
    • Бестурн Х80
    • Бестурн Х40
    • Прочие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поэр
    • Вингл 7
    • Ховер H5
    • Ховер h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Прочие автомобили
  • ПКК
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Прочие автомобили
  • JAC
    • Жак S3
    • Жак S5
    • Жак S7
    • Жак J7
    • Жак Т6
    • Жак iEV7S
    • Прочие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • ДонгФенг
      • Золотой дракон
      • Высший
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • ШЕН ЛОНГ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • БАВ
      • Бейфан
      • КАМС
      • ДонгФенг
      • ФАВ
      • Фотон
      • JAC
      • Джинбэй
      • СМК
      • Хово
      • Шэньси
      • Юэджин
    • БАЙК
    • Блеск
    • БИД
    • Чанфэн
    • Фотон
    • Хафей
    • Хайма
    • Хаутай
    • СМК
    • Ландвинд
    • мг
    • Корос
    • Роу
    • Зотье
    • ZX Авто
    • Другие…
  • Главная
  • Фотографии
  • Безопасность испытаний
  • автоцентра данных
  • иностранных марок
  • седаны, хетчбеки
  • Кроссоверы
  • Offroaders
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Бездорожье в России

Страница не найдена :((


Электронная почта: [email protected]

Данные о продажах автомобилей BAIC Beijing X7 в Китае

Пекинская автомобильная промышленная корпорация (BAIC) и ее запутанное множество дочерних компаний и (суб)брендов (BAIC, BAW, BJEV, Huansu, Senova, Weiwang) стремятся объединить все свои модели под единым брендом с простым названием Beijing. Это должно стать единственным брендом BAIC, ответственным за бензиновые автомобили, кроссоверы и внедорожники, а также электромобили.

Beijing X7 оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 169 л.с.Цены варьируются от 104 900 юаней (12 700 евро / 14 900 долларов США) до 146 900 юаней (17 900 евро / 20 900 долларов США). Это соответствует таким конкурентам, как SAIC Roewe RX5 (99 800–148 800 юаней), Haval H6 (103 000–141 000 юаней), Changan CS75 Plus (106 900–154 900 юаней).

Размеры 4,710/1,892/1,715 мм при колесной базе 2,800 мм.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

БАЙК
Пекин X7
2020
БАЙК
Пекин X7
2021
БАЙК
Пекин X7
2022
Январь 2.004 489
Февраль 500 1,077
Март 1.650
апрель 1,078
Май 1.407
июнь 1.401 1,605
июль 3.103 1,566
Август 4.687 1.460
Сентябрь 4.614 1,888
Октябрь 3,791 1,777
ноябрь 2,563 1,281
Декабрь 2.108 1,762
БАЙК
Пекин X7
2021 17.978
2020 22.267

Источники: Производители, Chooseauto.

БАЙК
Пекин X7
2020
БАЙК
Пекин X7
2021
БАЙК
Пекин X7
2022
Январь 2.004 489
Февраль 500 1.077
Март 1.650
апрель 1,078
Май 1.407
июнь 1.401 1,605
июль 3.103 1,566
Август 4,687 1.460
Сентябрь 4.614 1,888
Октябрь 3,791 1,777
ноябрь 2,563 1,281
Декабрь 2.108 1,762
БАЙК
Пекин X7
2021 17,978
2020 22.267

BMW X5 Li представлен в Китае с более длинной колесной базой, соответствующей X7

Китайские покупатели, кажется, любят BMW X5, но они также любят автомобили и внедорожники с удлиненной колесной базой.Так, баварский автопроизводитель представил X5 xDrive30Li и X5 xDrive40L, два более длинных варианта SAV, производимых в Китае компанией BMW Brilliance Automotive Ltd., которые будут доступны исключительно на местном рынке.

Сроки выпуска немного странные, поскольку мы ожидаем, что обновленный BMW X5 появится в конце 2022 года, хотя ожидается, что изменения стиля будут незначительными, поэтому их можно будет легко включить и в Li. X5 Li имеет увеличенную на 130 мм (5,1 дюйма) колесную базу по сравнению с обычным X5 четвертого поколения, представленным в 2018 году.Это означает, что X5 xDrive30Li и X5 xDrive40Li имеют колесную базу 3105 мм (122,2 дюйма) и длину 5052 мм (198,9 дюйма), если мы правильно посчитали. Первый идентичен BMW X7, хотя флагманский внедорожник остается самым длинным в линейке, имея длину 5 151 мм (202,8 дюйма).

Читайте также: Обновленный BMW X5 с новым агрессивным бампером

BMW говорит, что вся дополнительная длина была использована в интересах задних пассажиров с большим запасом места для ног.Это видно из экстерьера: более длинные задние двери облегчают доступ в салон. Варианты Li стандартно поставляются с большим количеством комплектов, включая комфортные сиденья с дополнительным наклоном спинки на четыре градуса, панорамную стеклянную крышу, окружающее освещение, лоток для беспроводной зарядки, перфорированные металлические крышки для динамиков, гальваническое покрытие элементов управления и сделанный на заказ M. Пакет аэродинамики для экстерьера.

Как и одноименные варианты с обычной колесной базой, xDrive30Li оснащен двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 261 л.с. (195 кВт / 265 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут), а xDrive40Li оснащен более мощным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 329 л.с. (245 кВт / 333 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фута) крутящего момента. В обоих случаях мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic и систему BMW xDrive AWD. X5 с длинной колесной базой стандартно поставляются с электронно-управляемыми амортизаторами, а xDrive40Li может быть оснащен двухосной пневматической подвеской с функцией автоматического выравнивания.

См. также: Обновленный BMW X6 2024 года с более выразительным лицом и свежими технологиями

В отличие от X5 с обычной колесной базой, который производится на заводе BMW Group в Спартанбурге в Южной Каролине, США, варианты Li будут производиться на заводе BMW Brilliance Automotive Ltd. Dadong в Шэньяне, Китай, после значительного расширения производственных мощностей. Это освободит место на заводе в США для производства большего количества единиц, чтобы удовлетворить растущий спрос, а также начать производство BMW XM ближе к концу 2022 года.

И X5 xDrive30Li, и X5 xDrive40Li будут доступны в Китае с апреля 2022 года в рамках совместного предприятия BMW Brilliance. Цена пока не объявлена, но, по логике вещей, она будет выше, чем у стандартных моделей с такими же силовыми агрегатами.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

BMW проводит презентацию X7 на китайском рынке в Шанхае

На прошлой неделе, в преддверии Шанхайского автосалона 2019 года, компания BMW провела презентацию на китайском рынке нового BMW X7, одного из самых важных рынков для баварцев и других автопроизводителей премиум-класса.В первом квартале 2019 года продажи BMW продемонстрировали 10-процентный рост, и ожидается, что в этом году рост, выражающийся однозначным числом, продолжится.

Профиль китайского клиента также значительно отличается от профиля из США или Германии, поэтому, чтобы приспособиться к этой реальности, компания решила провести специальное мероприятие по запуску X7, в котором приняли участие не только местные и международные СМИ, но и будущие клиенты, VIP-персоны и влиятельные лица.

Исследование, проведенное консалтинговой фирмой McKinsey, показало, что китайские «потребители становятся более искушенными, чем предыдущие поколения покупателей, которые заботились в первую очередь о социальном статусе.Частично причина изменения заключается в том, что больше покупателей премиум-класса будут водить свои собственные автомобили, а не с шофером».

Кроме того, клиенты в Китае ставят следующие ключевые факторы в свой список покупок на первое место: бренд, репутация, технология трансмиссии и внешний вид. Это как раз одни из лучших атрибутов нового W Luxury Class от BMW, поэтому неудивительно, что BMW представила весь свой Luxury Class в Шанхае, наряду с X7 — купе 8-й серии и фейслифтинг 7-й серии.

Мероприятие было организовано Питером Нота, правлением BMW AG, отделом по работе с клиентами, брендами, продажами, и проходило в «The X7 Mansion», шикарном месте, которое соответствует элитному и роскошному статусу этих транспортные средства. Был даже бассейн, построенный в начале 20-го века, с колоннами, окружающими палубу, который стал сценой для синхронисток, которые предварительно представили внедорожник X7.

Представленные модели оснащены двигателями большого объема, такими как M50i, 750i или M850i ​​Coupe, демонстрируя инженерные возможности этих роскошных автомобилей.В Китае новый BMW X7 xDrive40i стоит от 1 000 000 юаней, что составляет около 149 000 долларов США по сегодняшнему курсу валюты. Стоимость Executive M Sport X7 xDrive40i подскочила до 1 258 000 юаней (187 000 долларов США), а топ-модель X7 M50i стоит 1 628 000 юаней (242 000 долларов США).

Что интересно, так это то, что в Китае топовый V8 X7 маркируется как M50i, в то время как на рынке США и других стран он продается под названием X7 50i.

Чтобы увидеть больше фотографий с запуска X7, нажмите на галерею ниже:

Baic X7 дебютирует на Ближнем Востоке, роскошный кроссовер из Китая

Baic — один из ведущих производителей автомобилей в Китае.В 2021 году автопроизводитель представил новую версию своего роскошного кроссовера Baic X7. Этот роскошный кроссовер можно найти в том же районе, что и Tiggo 7 или Tiggo 7 Pro, и он имеет многие из тех же характеристик, что и кроссовер Cherry. Baic X7 2021 теперь доступен в странах Персидского залива, таких как Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты.

Поскольку в настоящее время на рынке развивающихся стран представлено так много китайских роскошных кроссоверов, компания Baic постаралась включить в Baic X7 удобные для покупателя функции.Автомобиль отличается продуманным дизайном интерьера и экстерьера, а также множеством систем безопасности и функций помощи водителю.

Baic X7 имеет длину 4710 мм, ширину 1892 мм и высоту 1715 мм. X7 имеет колесную базу 2800 мм.

Baic X7 имеет азиатский дизайн с компонентами, сравнимыми с теми, что используются в кроссоверах Kia и Hyundai. Лобовое стекло и фары X7 массивные и мускулистые, что создает у наблюдателя впечатление спортивного автомобиля.

Задний спойлер, 19-дюймовые колеса, передний и задний датчики парковки, 360-градусная камера, две задние камеры и панорамная крыша — вот лишь некоторые из внешних особенностей X7.

Одним из наиболее распространенных аспектов дизайна в современном мире является использование двух дисплеев, соединенных друг с другом, и Baic X7 следует этой тенденции. Выбор кожи Napa для обивки сидений придал салону автомобиля роскошную атмосферу. Кресла с подогревом и памятью. Они регулируются электрически.Кроме того, в системе вентиляции предусмотрены два канала и отдельный дефлектор для задних пассажиров. Baic X7 имеет систему входа и запуска без ключа, мультимедийную систему с 10 динамиками со спутниковой навигацией, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, несколько разъемов USB и кожаный руль.

Автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Максимальная мощность движителя и крутящий момент составляют 170 лошадиных сил и 275 Нм соответственно.Пиковая скорость Baic X7 составляет примерно 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,6 литра на сто километров.

Changan Oshan X7 Plus Red Edition представлен с красивым внешним видом

Недавно был представлен Changan Oshan X7 Plus Red Edition. Автомобиль будет выпущен 4 марта ограниченным тиражом в 777 единиц. Посмотрите на фотографии, какая красота. Как привлекателен китайский красный цвет!

Oshan X7

Oshan — бренд премиум-класса от Changan, ориентированный на молодых покупателей. Oshan X7 был компактным внедорожником, представленным на Шанхайском автосалоне 2019 года по цене от 80 000 юаней (12 500 долларов США).Oshan X7 Plus был впервые анонсирован на выставке Shanghai Auto в апреле 2021 года и должен был стать новой флагманской моделью Oshan. А всего в продаже девять моделей Oshan X7 Plus в ценовом диапазоне 79 900–133 900 юаней.

Внешний вид

Внешний вид Oshan X7 Plus Red Edition

В блестящем красном автомобиле используется интеллектуальный процесс гальванического покрытия, который обладает повышенной твердостью и устойчивостью к окислению, что делает его более устойчивым к износу и коррозии. Кроме того, новая решетка радиатора со сложным рисунком и зауженные фары придают ему довольно эффектный вид.

Размеры 4730/1870/1720мм, колесная база 2786мм. Напротив, исходный размер X7 составляет 4705/1860/1720 мм. Так что X7 Plus действительно большой, большие габариты обеспечивают комфортное пространство для семейной поездки, особенно с ровным полом сзади.

Интерьер

Интерьер Oshan X7 Plus Red Edition

Интерьер выполнен в классическом стиле Oshan X7, визуально выглядит более компактным. Он использует новую панель управления с двумя экранами, с 10,25-дюймовым полным ЖК-прибором и 12.3-дюймовый центральный экран. Сиденья кажутся сильно модернизированными и обшиты кожей из микрофибры, что обеспечивает больший комфорт. А еще новый автомобиль оснащен интеллектуальной системой управления автомобилем OnStyle 3.0.

Мощность

Oshan X7 Plus оснащен двигателем Changan Blue Core 1.5T последнего поколения мощностью 188 л.с. (136 кВт) и максимальным крутящим моментом 300 Нм. Коробка передач версии Plus 7-ступенчатая.

Говоря о «Плюс», мы подразумеваем Changan CS75 Plus, которая была популярной моделью со спортивным стилем, мощной мощностью и высокой комплектацией.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.