Китаец хавал: Автомобиль Haval (Хавейл) на сайте официального импортера в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

обзор китайского кроссовера :: Autonews

Интерьер Haval Jolion

А как можно было не заметить, что цифровая приборка безнадежно тусклая, а прикрывающий ее щиток бессовестно бликует на солнце? Спасибо, конечно, за красивый и информативный проекционный дисплей, который это компенсирует, но именно такие моменты заставляют думать о кораблях в бутылке.

Еще один пример — мультимедийка. Поставляет «железо» именитая кампания Harman — и, к слову, музыка в Jolion играет просто отменно для этого класса. 12-дюймовый дисплей радует сочной картинкой и быстрыми откликами, система не тормозит, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, умеет раздавать интернет со встроенной «симки» и смотреть пробки, про шикарное изображение с камер кругового обзора я уже упоминал… Но, черт возьми, кто придумал этот интерфейс?!

12-дюймовый дисплей радует сочной картинкой и быстрыми откликами.

Меню настолько запутанные и нелогичные, что лишний раз к ним обращаться просто не хочется — а надо, ведь управление всем, от двухзонного климат-контроля до настройки ездовых режимов, выведено именно в мультимедийку. До некоторых важных позиций приходится добираться в добрый десяток действий, попутно задевая сенсорные клавиши под дисплеем — будьте уверены, что случайно выключать кондиционер или включать автопарковщик вы будете регулярно. И даже когда внезапно находишь никак не обозначенную вкладку с «горячими» клавишами, которую надо вытягивать из левого края экрана, ситуацию это не спасает: там далеко не все, что нужно, а изменять набор нельзя.

Зато — представляете? — у внутреннего зеркала есть съемный резиновый кантик, дающий вам выбор: ездить с безрамочным вариантом, как у «Фольксвагенов», или с традиционным. То есть про кантик они подумали, а гигантские эргономические просчеты не заметили!

Хорошо хоть, за спинками передних сидений обошлось почти без сюрпризов. Второй ряд традиционно для «китайцев» радует королевским запасом места для ног, присутствуют обогревы, два порта USB, подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува — но последние почему-то положены только версиям с «роботом».

Опять же, традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника, хотя он все равно неплох: паспортных цифр нет, но на глаз должно быть литров 400, плюс ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. А вот на ходу к Haval Jolion снова возникают вопросы.

Традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника

Ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься.

Две разные машины, на которых одинаково странно ездить

Сразу оговоримся, что полноприводные версии пока не получили сертификат ОТТС, поэтому их давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому полноценные выводы делать рано, но предсерийный статус не гарантирует, что будет исправлен самый главный и необъяснимый косяк — чудовищные задержки в реакциях на акселератор. Раз за разом я пробовал и недоумевал: стоя на месте, резко жму газ в пол, а машина начинает ехать через полторы-две секунды. Причем не в каком-нибудь дурацком эко-режиме, а в «спорте». Эта безнадежная тормознутость сопровождает Jolion в абсолютном большинстве ситуаций: нажал, подождал, отчаялся и только потом поехал.

Полноприводные версии давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках.

Поэтому ни о каком удобстве управления тягой на внедорожном маршруте речи попросту не шло, да и внедорожным его можно назвать только ради красного словца: организаторы, не таясь, ехали следом на переднеприводном «Джолионе» без каких-либо проблем. Кстати, особых управляющих режимов, принудительной блокировки и всего такого полноприводная машина не имеет — Haldex работает сам по себе, но вроде бы адекватно.

А вот с чем китайцам повезло, так это с подвеской, которая на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Я говорю «повезло», потому что переднеприводная машина едет совсем иначе. Она передает в салон намного больше тычков и вибраций, регулярно чем-то постукивает, словно сайлент-блоки уже несвежи, и вообще кажется довольно дряблой. Да, если набрать ход, картина станет лучше, но именно на городских скоростях этот городской кроссовер едет не слишком приятно.

Подвеска на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков.

Зато настройки силового агрегата у «Джолиона» с двумя ведущими — небо и земля по сравнению с мистером «ну еще пять минуточек». Акселератор тут тоже изрядно задемпфирован, трансмиссия работает вальяжно, избегая рывков и при любой возможности уходя на высшие передачи — но это уже хоть похоже на автомобиль! По паспорту здесь 9,8 секунды до сотни, ручные замеры показали около 11,5 при старте с двух педалей — и это не бог весь что, конечно, но для обычной езды без претензий сойдет.

То же самое относится к управляемости: сойдет. На синтетическом руле нет ни тени полезной информации, в предельных режимах Jolion просто вываливается на внешнюю траекторию, и ничего похожего на удовольствие он не даст, как ни проси. Но если не пытаться гонять, то поворачивает и поворачивает, ездить можно. Только нужно ли?

Отзывы владельцев об автомобилях Haval F7x (Хавэйл Ф7х) на Авто.ру

2 Комфорт

2 Дизайн

1 Динамика

1 Мультимедиа

1 Вместительность салона

Минусы

2 минуса

1 Качество сборки

1 Обзорность

Все плюсы и минусы

HAVAL-или зачем переплачивать за марку!

Haval F7x 2.0 AMT (190 л.с.) 4WD

Машинюшка просто «Лютая»))))за те деньги которые стоит ,в данном ценовом коридоре лучше не найти!Выбирали авто для супруги ,взамен Опель Антара..конечно сравнить трудно))))но:Меневренная,Высокая (выше

Haval f7x почти совершенный кроссовер

Haval F7x 1.5 AMT (150 л.с.)

Я доволен, очень красива и кофрортная машина. За свои деньги это топ. Сборка качественная, салон не воняет, ТО по стоимости среднее. Робот сильно не тупит, не пинается, передачи переключает очень быст

КИТАЙский X4))

Haval F7x 2.0 AMT (190 л.с.) 4WD

Начну с понтов))))…мне 37 и это 15-й машин))) в нашей молодой семье за 11 лет…..

ejjmoskow

Обновлён

25 января 2022

Китай уже не тот…

Haval F7x 2.0 AMT (190 л.с.) 4WD

Всем доброго времени. Владею данным авто менее трёх месяцев, пробег 6000 км., пройдено «0» т.о. (бесплатно- за счёт производителя «+»). Почему так рано решил написать, да по тому что много негатива ,

Новый китайский кроссовер, опять «китаец» через пять лет))

Haval F7x 2.0 AMT (190 л.с.) 4WD

Мы составили свои впечатления из машин которые уже имели: Passat b5 Variant 2000 г.в. 1.6АТ владение менее года, Dodge Stratus 2002г.в. 2.4 АТ (2 года), honda civic 4d 2008 г.в. 1,8 АТ(5 лет), hyundai

Alex77

Обновлён

4 июля 2020

Красивый Haval f7x

Haval F7x 1.5 AMT (150 л.с.)

На днях купил Haval f7x, 1.5 литра на переднем приводе. Китаец у меня первый. Пересел на него с Тойоты Камри v50 2013 года. Не разочарован нисколько. Машина намного современней, чувствуется сильно. Пе

Бодрый китаец 👌🏻

Haval F7x 2.0 AMT (190 л.с.) 4WD

Хороший авто,смущал только один факт,что это китай,но так как во владении до этого был HAVAL h3 который тоже всем устраивал,без раздумий решили попробовать f7x и често сказать не пожалели.

Первый в жизни китаец.

Haval F7x 2.0 AMT (190 л.с.)

За рулём с 1989 года. Начинал, естественно, с продукции ВАЗ. Потом с открытием границ и учётом, что живу в Беларуси, потянулась вереница б/у иномарок европейского производства. Побыл владельцем практи

HAVAL F7x

Haval F7x 2.0 AMT (190 л.с.) 4WD

Решил написать свой отзыв, об увиденном HAVAL F7x, т. к. неоднократно видел данный автомобиль в нашем городе и он меня заинтересовал. На днях заехал в автосалон по продаже китайских автомобилей и посм

Всё о Haval F7x

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Китайский Monster: представлен новейший кроссовер Haval

В модельной гамме Haval очередное прибавление – кроссовер Monster демонстрирует новый стиль и передовые технологии китайской марки

Редакция

Новинка построена на той же платформе L.E.M.O.N., что и выпускающийся в России Haval Jolion, но при этом она заметно крупнее. Длина Monster — 4780 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1675 мм. Колесная база — 2800 мм. То есть по габаритам эта модель практически догнала Haval F7.

Этот кроссовер не похож ни на одну из моделей китайского бренда, хотя в дизайн задних фонарей можно уловить сходство с «Джолионом». Узкие светодиодные фары и выдвигающиеся ручки дверей – как у представленного весной концепта Haval XY, ставшего прототипом серийного кроссовера. Но если салон последнего китайцы не показали, то теперь его можно рассмотреть во всех подробностях.

По соседству с 12,3-дюймовым экраном виртуальной приборной панели разместился 14,6-дюймовый дисплей медиацентра на который выведено управление климат-контролем и прочими функциями автомобиля. На центральной консоли минимум выступающих элементов: рычаг переключения передач переехал на рулевую колонку, из-за чего привычные подрулевые переключатели теперь оба находятся слева.

Физические кнопки остались лишь на руле: ими управляется бортовой компьютер, «музыка» и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы. В перечне оснащение Haval Monster также есть автопарковщик с памятью: он записывает трек последних 50 метров пути и потом может проехать их самостоятельно.

Под капотом новинки может стоять один из двух бензиновых турбомоторов: 1.5 (184 л.с.) или 2.0 (224 л.с.). Оба оснащены 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Привод – только на переднюю ось: китайцы не хотят переплачивать за задние ведущие колеса, поскольку с их качеством и количеством дорог это ненужное излишество. Но, если Monster будут собирать в России, то «прикрутить» полный привод не составит труда: так уже делали с Haval Jolion. Пока же эта модель доступна только в Китае, и стоит, в пересчете на рубли от 1,5 до 1,86 млн.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Haval H6 больше не ржавеет – китайский кроссовер без коррозии

29.11.2021

У многих даже сегодня автомобили из Китая вызывают инстинктивное и оправданное подозрение. В первую очередь, российские автолюбители не доверяют качеству металла и антикоррозионной обработки. Автопром Поднебесной старается опровергнуть это мнение, для чего было проведено исследование, позволяющее определить «слабые места» автомобилей и найти победителя в борьбе со ржавчиной.

Как собиралась статистика

Китайская ассоциация по качеству и безопасности (CACPQSP, China Association for Consumer Products Quality and Safety Promotion) провела специальное исследование, демонстрирующее, как будут ржаветь в условиях стандартной эксплуатации различные машины.

Были изучены данные по 9 типам автомобилей стоимостью ниже 120 000 юаней (1800 долларов). Оценивалась сохранность:

  • подвески;
  • кузова;
  • моторного отсека;
  • багажника.

Изучалось состояние автомобилей, прослуживших три года и шесть лет. Проверялись модели, выпущенные такими компаниями, как Buick, Toyota, Volkswagen, Haval, Changan, и других брендов, которые представлены в КНР. Предварительные данные этого исследования опубликовало интернет-издание «Китайские автомобили».

Результаты тестов

Согласно собранным данным, наиболее стойким оказался кроссовер Haval H6. Количество ржавчины на кузове автомобиля после трехлетней эксплуатации было таким же, как у Buick Excelle (здесь конкуренцию ему составил Changan Eado). По итогам осмотра шестилетних машин в лидеры снова вышли Хавейл, Buick Excelle и Nissan Sylphy.

Ржавчины в багажнике не обнаружено не только в Haval H6 и Buick Excelle, но и в Volksvagen Lavida.

В моторном отсеке, кроме трёх моделей, которые перечислены выше, ржавчина не повредила также Toyota Corolla.

Таким образом, модель внедорожного подразделения Great Wall Motor чаще всего упоминается в протоколах CACPQSP и является лидером среди популярных в Китае моделей. Но в целом исследование показало, что борьба с ржавчиной всё ещё остается актуальной для автопроизводителей из Поднебесной.

Haval F7 — китаец на которого обращают внимание

Ох, уж эти автоблогеры новоявленные, почитаешь или посмотришь их обзоры и диву даешься, как им до сих пор автомобили то дают. То им какие-то запахи мерещатся, то сеточка им на стекле не нравится, то еще что-то. Ладно, это так сказать — крик души.

Не так давно ездили с семьей отдыхать и наконец-то у меня появилась возможность протестировать красавца из Китая Haval F7. Сегодня, как обычно честный и объективный обзор автомобиля с его объективными минусами и плюсами. Одно могу сказать точно это уже второй автомобиль, который я тестировал и который так привлек окружающих меня водителей, до этого был Haval H9.

Read the post in English

Haval – это не очередной китайский пшик, который может в любой момент исчезнуть в вихре экономических неурядиц и оставить автовладельцев без запчастей и сервисной поддержки, а серьёзная контора с большими планами на будущее. Собственный завод со штамповкой и сваркой и высокая начальная степень локализации (30%) это только подтверждает.

Для многих Haval F7 – это очередной дорогой «китаец», который к тому же оснащён не очень популярной в России комбинацией «турбомотор + автомат с двумя сцеплениями». Сколько прослужит этот силовой агрегат? А главное, удастся ли через три-четыре года эксплуатации сбыть Haval F7 за вменяемую цену на вторичном рынке? На этот вопрос пока ответа нет, но даже если «железо» окажется достаточно надёжным, потребительские стереотипы вроде «китайское – значит, плохое» долго будут негативно влиять на остаточную стоимость автомобиля, а она в условиях падения реальных доходов населения едва ли не важнее цены нового автомобиля.

Дизайн Haval F7 действительно экстравагантный, купе-кроссовер выглядит стильно и с претензией на премиум. Тем более, что «обут» наш экземпляр в 19-дюймовые диски на низкопрофильной резине, а его «взор» украшает светодиодная передняя и задняя оптика. Изюминкой на торте для вас станет панорамная крыша с люком. Ну как не захотеть стать обладателем сия роскоши, особенно учитывая тот факт, что рекламирует новинку сам Чадов!

А очередь автомобиль действительно собирает. Только не из девушек, а потенциальных обладателей кроссовера. Для тех, кого интересуют цифры, отмечу, что F7 обладает дорожным просветом в 190 мм, а длина кузова составляет 4 620 см. Идеальные показатели для городского кроссовера. За время тест-драйва ко мне подходило двое людей, которых очень заинтересовал этот автомобиль, а уж сколько проезжавших мимо оборачивались или притормаживали не сосчитать. И это я серьезно.

Но вообще конечно это не удивительно, авто действительно круто смотрится со всех сторон, а ведь Хавейл F7 — плод работы собственной дизайн-студии. К чести дизайнеров, им удалось создать узнаваемое лицо бренда: очевидно, стадия копирования зарубежных аналогов уже пройдена. Студию до недавнего времени возглавлял бывший шеф-дизайнер BMW, бельгиец Пьер Леклерк, и кроссовер F7 — одна из последних его работ: в прошлом году его сменил англичанин Фил Симмонс из Land Rover.

Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. По мне так нормальный багажник, не такой большой, как у конкурентов, но и не маленький.

Под капотом нашего тестового F7 (нам он достался именно в топовом исполнении) — 2,0-литровый турбомотор мощностью 190 л. с.: дефорсированная версия двигателя от внедорожника H9 с турбиной, разработанной Great Wall своими силами. Собственной разработкой компании является также 7-ступенчатый «робот» 7DCT с двойным сцеплением. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner.

В комплектацию с недвусмысленным названием Premium входят стеклянная панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль и многое другое оборудование. Для полного счастья кому-то, возможно, не хватит кожаных сидений и деревянных декоративных вставок в отделке интерьера, но тогда и цена автомобиля окажется совсем уж «премиальной».

Мне очень понравился автомобиль в движении, видно, что поработали над шумкой, она тут есть, но арки нужно доработать, в любом случае кроссовер «не по-китайски» тих, а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо.

Да и я вот, что подумал, в комплектациях попроще стоят шины с профилем 225/65 R17. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее. Но могу ошибаться.

На ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M5.

Единственное, что не понравилось, даже в режиме Sport, про остальные режимы я промолчу, ибо это нормально. Если же нужно ускориться, нажимаешь гаршетку в пол, а F7 долго думает, а надо ли ему это? И только потом как бешенный мустанг «пуляет» в даль, тоже самое и с задним ходом. Было как-то не очень удобно. Но возможно я просто мягко относился к этим лошадкам, под капотом.

А вот как работает тандем 2,0-литрового двигателя и «робота» 7DCT мне полностью понравилось, практически безоговорочно! Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге. Подергивания в пробках едва ощутимы: возникают они, как правило, в ситуации, когда, только сбросишь газ, как надо снова немного прибавить. Но вот расход топлива это да, пожалуй действительно минус — за 2700 км по разным дорогам и разных режимах меньше 12 я не видел. Увы, кушает очень много как по мне.

Поговорим об интерьере. Строгий, но симпатичный интерьер прямо-таки вынуждает написать что-нибудь про «по-немецки образцовую эргономику». И ведь видно, что люди поработали над ним, чтобы все было действительно сделано толково, все очень удобно расположено, специальная ниша для телефона, все кнопки расположены так, как надо, даже супруга, которая никогда не садится за тестовый автомобиль оценила комфорт. Честно скажу эргономика порадовала. И лично мне не важно скопировано это все или нет, все очень удобно, кроме…моды перенести все подряд на сенсорный экран. Ну, не надо это, когда же производители это поймут? Это не удобно.

Одно радует, что хотя бы в Haval F7 для этого не нужно лезть в дебри меню — внизу для этого предусмотрены «горячие клавиши». Спасибо, честно, ребят не уподабляйтесь другим производителям в этом. Что порадовало еще, так это интерфейс мультимедиа-системы абсолютно не тормозит, но сам щиток сильно бликует. Зато как он красиво вписан в торпедо. Я честно скажу в восторге от качества торпедо и интерьера в целом, все качество, мягко, не верится, что это китаец. Просто браво! И запаха нет, не верьте этим новоявленным «автоблогерам». Вон Лиса подтвердит. Если вы не верите мне и доверяете ютьюбблогерам или проверенным автожурналистам тоже об этом почитайте.

Кстати, панорамная крыша изготовлена известной фирмой Webasto. Я его не открывал, так как не сезон, но шторку для света открыл. Нормальная музыка, не могу сказать, что прям отстой(как некоторые), но точно могу сказать, что видимо включали старые трэки, так как трэки нового поколения проигрывает достойно, я кайфанул.

Что еще про интерьер, у меня рост 171 сантиметров, я легко подобрал себе удобную посадку на все дни теста. Даже супруга ничего не меняла под себя, хотя меньше меня на 10 сантиметров. Под мою посадку и посадку жены, пассажирам, то есть детям в креслах было более чем комфортно, в отличии от других конкурентов, где нужно было нам прилично скрючиваться.

Задним пассажирам доступны обогревы сидений и воздуховоды. Диван удобен и обладает спинкой, регулируемой по углу наклона. Места для ног также предостаточно, за что можно смело похвалить «китайца».

Что еще не понравилось, так это расположение входа для USB и зарядки — под центральной консолью, комон, ребят, серьезно? Для чего это? Для кого это?

Как бы то ни было, в этом путешествии я проникся уважением к кросcоверу Haval F7. Молодой бренд сумел создать машину, которая не просто сделала большой шаг вперед от своих китайских корней, но мало в чём уступает корейским одноклассникам и даже японским — а где-то и превосходит их. Неспроста у себя на родине кроссоверы Haval стабильно входят в число лидеров продаж. Другое дело, что у нас в России пока холодно относятся к китайцам, а зря, в отличии от российского автопроизводства, китайцы шагнули намного вперед и я убежден, что российский автопром уже никогда не догонит уже даже и китайцев, про европу и корею вообще молчу. Китайцам браво, России позор в этом плане. Жестко, но зато честно и правда.

Плюсы:
— Интерьер и экстерьер(дизайн и матерьялы — огонь)
— просторность салона
— медиасистема
— хорошая шумка для китайца

Минусы:
— цена
— расположение USB и входа для зарядки
— нет выбора АКПП

В целом хороший, добротный автомобиль.

Огромное спасибо компании ООО «Хавейл Мотор Рус» за предоставленный автомобиль!

https://haval.ru/

https://www.facebook.com/HavalRus/

https://vk.com/havalrussia

https://ok.ru/havalrussia

https://www.instagram.com/havalrussia/

Прикольный китаец. Отзыв о Haval F7 | CarExpert.ru

Это мой первый «китаец». Понравился как-то внешне. Выглядит F7 отлично. Как по мне, сейчас это один из самых красивых китайских автомобилей. Двухлитровый мотор, 190 лошадиных сил. Полный привод (задние колеса подключаются муфтой). Кстати, режим 4х4 стоит по умолчанию, т.е. включается после включения зажигания. Есть отдельные режимы для грязи и песка, хотя я пока по диким местам не катался.

Haval F7

Haval F7

Подвеска жестковата, спящих полицейских с нахрапу не возмешь — брыкается. Трещины, выбоины на дороге ощущаются точкой Ж… Ну вы поняли. Кроме того, на колдобинах лезут посторонние звуки. Бренчит в районе багажника, пока не нашел, что это. Грешу на крепление двери или что-то под обшивкой.

Мотор довольно резвый, не особо прожорливый, но и не скажу, что экономит. Сейчас 5 тысяч пробежал, по трассе берет около 8-9 литров, город — около 12 на сотню. При включении кондера начинали гулять обороты. Сейчас пропало, то ли приработалось, то ли еще что, не знаю.

Коробка робот, два сцепления, семь передач. Настроена так себе, приходится самому передачи щелкать, особенно при обгонах. Это прикольно, поскольку есть подрулевые лепестки. Интересный селектор КПП, джойстик, как в «немцах». Хотя не удивительно, машину вроде проектировали европейские инженеры.

Фары светодиодные, выглядят круто, работают так себе. Нет автоматического корректора, нету омывателя. Настраиваешь вручную, но это еще ладно — было бы что настраивать. Ближний свет еще туда-сюда, есть подсветка поворотов. Дальний так себе, хотелось бы получше.

Комплектация топ. Камеры по кругу, но картинка с них не айс, разрешение капец. Приборка не цифровая. Читается хреновато, бликует. Маленький дисплейчик бортового компа. Мультимедиа довольно простенькая. И что меня добило: электропривода крышки багажника НЕТ в принципе, это печаль печальная. Что за жесть? Хавейл же вроде заявляется как китайский премиум…

Климат адекватный, но рулится из меню мультимедиа, на ходу не очень-то изменишь настройки. Зона всего одна, что для китайца за 1,8 миллиона как-то слишком экономично. Китайцы обычно щедры на всякие плюшки в своих машинах, но тут почему-то врубилась жадность :)))

Достоинства Haval F7

  • Классный дизайн, реально классный
  • Приемистый мотор 2.0, неплохая динамика
  • Подрулевые лепестки коробки передач — почувствуй себя 12-летним!!! Ка-а-йф:)

Недостатки Haval F7

  • Жесткая подвеска
  • Что-то постукивает в районе багажника на кочках
  • Дальний свет не фонтан
  • Оборудование слабоватое для топа (нет электропривода багажника, климат с одной зоной).
  • Не очень удобное меню мультимедиа, регулировать климат на ходу хотелось бы обычными крутилками
  • Камеры кругового обзора дают слабую по качеству картинку

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Haval F7 прислал Олег из г. Санкт-Петербург

Также читайте на нашем канале отчет о первом тест-драйве Haval F7

Haval H7, престижный китайский кроссовер

Люксовый китайский кроссовер стоимостью от $20.000

На автовыставке в Гуанчжоу, китайская компания Haval покажет всем свой новый престижный кроссовер  Haval H7. Разумеется, уровень престижа в нем будет продиктован не высокими показателями модели и ее регалиями в прошлом, а кожаным салоном, с современными акцентами и достаточно неплохо выглядящим кузовом, дизайн которого, как это часто бывает с китайскими автомобилями, мы уже где-то видели.

У китайского городского внедорожника будет две версии кузова, стандартная и удлиненная. Вторая версия будет специально сделана для внутреннего китайского рынка, в других странах она реализовываться не станет. Обычный Haval, не в удлиненной модификации, пойдет на экспорт в другие страны.

Технические характеристики Haval H7:

Длина H7 составляет 4.700 мм, ширина- 1.925 мм, в высоту кроссовер- 1.718 мм, колесная база не отличается оригинальностью,- 2.850 мм. Версия Long, как ни странно, имеет аналогичную колесную базу со стандартной моделью Haval, а удлинена лишь за счет увеличенного заднего свеса, длина больше на 200 мм. Салоны и технические характеристики у обеих моделей идентичны, разница лишь в третьем рядя сидений.

Теперь о технических характеристиках. В подкапотном пространстве находится двухлитровый турбированный мотор мощностью 218 л.с. и 324 Нм крутящего момента, на колеса мощность уходит через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В двигатели и трансмиссии вы не найдете никаких новых откровений, они ставятся на другие модели Haval, в том числе на модели продающиеся в России, H8 и H9.

 

Смотрите также: Этот Китайский электрический автомобиль не подделка Tesla

 

В остальном, по техническим особенностям кроссовера Haval, стоит отметить высокое качество сборки, наличие тачскрина мультимедийной системы, цифровую приборную панель, продвинутую комплектацию, вставки под дерево, обилие кожи, электронных приводов и других решений, ранее практически не применявшихся китайцами в моделях своих автомобилей.

Начало продаж нового кроссовера в Китае начнется в конце декабря. Базовая комплектация будет стоить от $19.600 до $27.440. Семиместный внедорожник для внутреннего рынка будет стоить 185.000 юаней ($29.000).

Стоить ожидать начала продаж автомобилей марки Haval и в России. Летом этого года марка официально была представлена на российском рынке. На данный момент в РФ продаются три кроссовера от Haval, h3, H6, H8 и внедорожный люксовый вариант- H9.

Полиция штата Карнатака разоблачила аферу с предполагаемыми связями с китайскими операторами Хавалы

На данный момент полиция арестовала девять обвиняемых по этому делу (представитель) более 290 крор рупий, которые включали обман людей через мобильное приложение после обещания привлекательного интереса к инвестициям.

Мошенничество, которому помогают подставные компании, связано с отмыванием денег, а подозреваемым в законе является бизнесмен из Кералы, близкий к китайским операторам «хавалы», заявили они.

Отдел киберпреступлений Департамента по расследованию преступлений (CID) заявил, что арестовал обвиняемых — двух граждан Китая, двух тибетцев и еще пятерых, которые выступали в качестве директоров компаний, причастных к преступлению, — и поиск остальных продолжается.

В жалобе от Razorpay Software Private Limited говорится, что обвиняемые воспользовались «платежными решениями» от них, утверждая, что они занимаются играми, социальными сетями и электронной коммерцией.

Они, однако, обманули компанию, используя компьютерные ресурсы и отклонившись от своего первоначального, зарегистрированного направления деятельности, говорится в жалобе.

Они начали направлять свои транзакции для сбора платежей от другой компании под названием «Powerbank» — приложения, зарегистрированного в магазине Google Play, говорится в сообщении киберполиции.

Через жалобы клиентов компания-истец узнала, что общественность инвестировала деньги в приложение «Powerbank», чтобы получать проценты от вложенной суммы.

Обвиняемые, приняв инвестиции, не дали ни оговоренных процентов, ни основной суммы и обманули клиентов.

Дело было зарегистрировано в соответствии с Законом об информационных технологиях и Уголовным кодексом Индии за «мошенничество», сообщила полиция и добавила, что следственная группа арестовала девять человек.

В ходе расследования было установлено, что Анас Ахмед, бизнесмен из Кералы, является главным фигурантом.

«Мы также установили, что он имеет очень тесные связи с китайскими операторами хавалы, что выяснилось в ходе расследования.

«Он открывал подставные компании от имени Bull Finch Technologies, Клиффорд рискует направить деньги от мошенничества.Анас Ахамед женат на гражданке Китая и, кстати, учился в Китае», — говорится в сообщении полиции.

Необычный всплеск инвестиций был замечен в тот день, когда Анис Ахмед объявил о гораздо более высоких доходах

Впоследствии такие приложения были удалены из Google Playstore и других веб-сайтов, и он сбежал с деньгами.

Расследование показало, что на его банковские счета поступило 290 крор рупий, и полиции удалось заморозить значительную их часть. С ноября 2020 года произошел огромный всплеск открытия подставных компаний.

«Мы также заметили, что китайские операторы владеют огромным количеством подставных компаний и банковских счетов. Индийцы и тибетцы попались в их ловушку, открывая подставные компании и открывая для них банковские счета», — заявили они.

Ожидание ответа для загрузки…

Новая шпионская стратегия Китая в Индии: Кредитные приложения, Rummy Online и операции Hawala

Недавние аресты китайских шпионов в разных штатах Индии за последние 24 месяца. интересная тайная стратегия, используемая Народно-освободительной армией Китая (НОАК) в шпионаже за Индией — операторы Хавалы занимаются отмыванием денег через Loan Apps и Rummy Online.

Недавно отдел по расследованию киберпреступлений штата Карнатака раскрыл рэкет Хавалы на 290 крор рупий и арестовал 11 человек, включая двух китайцев, двух граждан Тибета и пять человек, которые исполняли обязанности директоров компаний Shell.

Следственная полиция сообщила GoaChronicle, что уголовное дело было зарегистрировано в соответствии с CCPS Cr No 08/2021 u/s 66 (D) Закона об информационных технологиях и 420 IPC. В ходе расследования было установлено, что Анас Ахмед, бизнесмен из Кералы, является главным фигурантом этой хавалы и рэкета по отмыванию денег. Мы также установили, что он имеет очень тесные связи с китайскими операторами хавалы, которые были выявлены в ходе расследования. Он открыл подставные компании от имени Bullfinch Technologies, H & S Ventures и Clifford Ventures, чтобы направлять деньги.

Анас Ахмед женат на гражданке Китая Ху Сиолинь и, кстати, учился в Китае. Ху Сиолинь имеет китайский паспорт.

Полиция заявила, что размещенные им онлайн-приложения Rummy позже были замаскированы и преобразованы в различные приложения, такие как приложение Power Bank, приложение Sun Factory, ищущие инвестиции от общественности, обещающие хорошую прибыль. Необычный всплеск пользовательских инвестиций наблюдался в тот день, когда Анас Ахмед объявил о гораздо более высоких доходах. Согласно его плану, приложения из Google Playstore и других сайтов были удалены, а он скрылся с деньгами.

В ходе расследования было установлено, что на его банковские счета поступило в общей сложности 290 крор рупий. Подразделению по киберпреступности удалось заморозить значительную часть денег со счета.
В ходе расследования также отмечается, что с ноября 2020 года наблюдается огромный всплеск открытия подставных компаний. учетные записи.Соблазненные предложением китайских граждан, многие ни в чем не повинные индийцы и тибетцы попались в их ловушку, открывая подставные компании и открывая для них банковские счета.

В августе 2020 года Луо Сан был подозреваемым в рэкете хавалы на 1000 крор рупий Управлением правоприменения (ED). Он принял индийское происхождение и руководил пятью компаниями в Индии в качестве директора. Он контролировал большинство компаний как мажоритарный акционер. Он утверждал, что является гражданином Индии из Манипура по имени Чарли Пэн. Санг, поскольку гражданин Индии Пэн подал карту Aadhaar и карту PAN в качестве удостоверения личности при создании компании.

Первая компания Лу Санга под названием Sang была зарегистрирована в марте 2018 года под названием Fin Block India Private Limited. В 2019 году Санг вошел в советы директоров еще трех компаний — INWIN Logistics Private Limited, OTA New Delhi Private Limited и Clean Harbours Private Limited. В 2020 году он основал еще одну компанию OTA Logistic Private Limited — транспортно-туристическую компанию.

Санг, поскольку Пэн ежедневно вливал наличные в размере около 3 крор рупий через сеть хавала с помощью банковских служащих в Bandhan Bank и ICICI Bank.У него было более 40 банковских счетов.

В январе 2021 года Лу Санг (Чарли Пэн) и Картер Ли, еще один гражданин Китая, были арестованы отделом по делам скорой помощи по делу об отмывании денег на сумму 1000 крор рупий.

Санг был ранее арестован в 2018 году совместной группой центральных разведывательных служб и специального отдела полиции Дели за выдачу себя за другое лицо и подделку документов. Он женился на гражданке Индии, чтобы ускорить получение индийского паспорта. Следователи утверждали, что он работал на китайские спецслужбы и занимался операциями хавалы через фирму по обмену валюты, но в 2019 году суд Дели освободил его под залог.

Как сообщается, во время допросов в то время Санг признался в различных рассказах, в том числе о том, что он был тибетцем, спасающимся от китайских преследований, преступником, которого китайское правительство вынудило к шпионажу, а также солдатом НОАК. «Он был крепким орешком. Обученный шпион, он сбил с толку своих следователей. Он несколько раз менял свою китайскую предысторию, чтобы обмануть нас», — сказал GoaChronicle чиновник, допрашивавший его в 2018 году.

Санг сказал своим следователям, что его миссия заключалась в том, чтобы войти в ближайшее окружение Далай-ламы, а также помочь сотрудникам китайского посольства в переводе денег и организации логистики.

В прошлом году специальный отряд Cyber ​​Cell Центрального отдела по борьбе с преступностью (CCB) схватил трех человек, которые занимались выдачей кредитов и сбором огромных денег во имя процентов, сложных процентов и брокерских сборов от имени компаний, принадлежащих китайцам. .

Полиция сообщила в понедельник, что арестованные были идентифицированы как Сайед Ахмед, Сайед Ирфан и Адитья Сенапати.

Получив жалобу, отдел по борьбе с киберпреступностью CCB начал рейды на компанию Ace Pearl Services Pvt., Ltd в пристройке Корамангала в городе.К их удивлению, выяснилось, что там же функционировали еще четыре фирмы, и все они выдавали кредиты онлайн и собирали проценты, сложные проценты и сборы. Если заемщики не дадут требуемых денег, им грозят ужасные последствия.

Еще одним сюрпризом для CCB было то, что еще четыре фирмы управлялись китайцами, включая Higelar Services Pvt., Ltd., Exceedwell Service Pvt., Ltd. Mascotstar Services Pvt Ltd. Aqua Stiller Pvt. Ltd., которые запускали такие приложения, как Loan App, Money day, Paise a Pan, Loan Time, Rupee Day, Rupee Kart in Cash.У них были колл-центры для сбора сумм кредита.

Сыщики ЦКБ изъяли 35 ноутбуков, 200 основных мобильных телефонов различных компаний, 8 чековых книжек различных банков, 30 сим-карт различных компаний.

В прошлом году Управление по обеспечению соблюдения (ED) зарегистрировало дело против семи компаний, три из которых являются финтех-компаниями (финансовыми технологиями), а именно Mad Elephant Network Technology Private Limited, Baryonyx Technology Private Limited и Cloud Atlas Future Technology Private Limited, которые контролируются гражданами Китая и тремя NBFC (небанковскими финансовыми компаниями), зарегистрированными в RBI.Китайские кредитные приложения предлагали кредиты физическим лицам и взимали ростовщические проценты и сборы за обработку.

Также в прошлом году полиция Теланганы арестовала граждан Китая Чжу Вэя, Йи Бай, Лян Тянь Тяня и Я Хао в мошенничестве с отмыванием денег через китайское кредитное приложение на сумму 1100 крор.

Ях Хао, гражданин Китая, Дирадж Сарка, Анкит Капур и Нирадж Тули были директорами Dookypay, компании электронных кошельков, базирующейся в Дели. Квартет помогал переводить деньги от участников онлайн-гемблинга материнской компании — пекинской T Power Company.

В прошлом году специальный отдел полиции Дели арестовал журналиста-фрилансера за передачу конфиденциальных данных Китаю. Теперь он приближается к предполагаемым торговцам хавалой, связанными с этим делом. Сообщается, что огромная сумма денег была отправлена ​​Радживу Шарме через операторов хавалы от обеих подставных компаний, принадлежащих гражданину Китая Цин Ши.

На прошлой неделе пограничные силы (ЧБ) арестовали гражданина Китая Хань Цзюньвэ недалеко от индо-бангладешской границы. Сообщается, что он работал на китайскую разведку в Индии.

Согласно заявлению, опубликованному BSF South Bengal Frontier, Хань Цзюньвэ, житель провинции Хубэй в Китае, был разыскиваемым преступником и в настоящее время допрашивается должным образом. Все спецслужбы работают вместе над этим инцидентом.

«Обширный поиск электронного оборудования, обнаруженного у китайского злоумышленника, многие факты указывают на то, что он работал на Китайское разведывательное управление в Индии», — заявили в Force и намекнули, что многие «поразительные подробности» могут всплыть по мере того, как материя исследуется глубоко.

Во время допроса чиновниками BSF Джунвэ также признался, что один из его деловых партнеров, а именно Сунь Цзян, через несколько дней отправлял ему 10-15 номеров SIM-карт индийских мобильных телефонов, которые были получены им и его женой». но несколько дней назад его деловой партнер был пойман ОВД Лакхнау, который раскрыл обо мне и моей жене, в связи с чем против нас было зарегистрировано дело в ОВД Лакхнау».

Из-за возбужденного против него дела он не получил индийскую визу в Китае и получил визу из Бангладеш и Непала, чтобы приехать в Индию, чтобы он мог приехать в Индию, добавил он.

Джунве также сообщил, что даже до этого он приезжал в Индию четыре раза, сначала, а в 2010 году он трижды приезжал в Хайдарабад, Дели и Гуруграм после 2019 года.

По его словам, у него есть отель в Гуруграме под названием « Звездная весна». Некоторые из его коллег в этом отеле из Китая, а остальные работают в Индии.

Из допроса и извлеченного паспорта стало известно, что он прибыл в Дакку, Бангладеш, 2 июня 2021 года по деловой визе и остановился там у китайского друга.Затем, 8 июня 2021 года, он приехал в Сона Масджид, округ Чапайнавабгандж (Бангладеш), и остановился там в отеле. 10 июня 2021 года, когда он пытался проникнуть на территорию Индии, его схватили войска ЧФ.

Во время его тщательного обыска один ноутбук Apple, два мобильных iPhone, одна бангладешская SIM-карта, одна индийская SIM-карта, две китайские SIM-карты, два флеш-накопителя, три батареи, два небольших фонарика, пять автоматов для денежных транзакций, два банкомата / мастер-карты, доллар США. , бангладешская така и индийская валюта были изъяты из его владения.

Индийским спецслужбам удалось поймать нескольких китайских шпионов, работающих в качестве «операторов хавалы», но по-прежнему необходимо следить за многими китайскими фирмами в Индии.

 

ED арестовывает двух граждан Китая, обвиняемых в рэкете системы «хавала».

Граждане Китая — Чарли Пэн и Картер Ли — были допрошены агентством по расследованию финансовых преступлений в связи с рэкетом «хавала».Позже они были арестованы властями.

Оба арестованных обвиняемых предстали перед назначенным судом в субботу, который отправил их в изолятор временного содержания на 14 дней.

В прошлом году Департамент подоходного налога провел обыск в отношении Чарли Пэна, после чего ЭД запросил подробности в отделе информационных технологий. Полиция Дели также возбудила дело об отмывании денег в августе 2020 года.

Департамент подоходного налога обнаружил сеть «хавала», которой управляет Чарли Пэн, стоимостью в тысячи крор.

Источники сообщили India Today, что ED возбудил дело против Чарли Пэна, также известного как Лу Санг, в соответствии с Законом о предотвращении отмывания денег на основании FIR, поданного полицией Дели в 2018 году.

Сорок двухлетний Лу Сан, гражданин Китая , был допрошен должностными лицами ED за вливание денег через сеть «хавала», сообщили источники.

Кроме того, Лу Сан был арестован в 2018 году специальной ячейкой по делу о мошенничестве и подделке паспорта. Однако позже он был освобожден из-за отсутствия улик.

Дело против Лу Санга может повлиять на и без того ухудшающиеся отношения с китайским правительством.

В заявлении китайской стороны в августе 2020 года говорилось: «Правительство Китая всегда требовало от иностранных китайских граждан соблюдения местных законов и правил. В то же время мы также требуем, чтобы иностранные правительства и соответствующие ведомства беспристрастно применяли закон. для обеспечения безопасности и законных прав граждан Китая».

Подозревается, что Чарли ежедневно вливал наличные в размере около 3 крор рупий через сеть хавала с помощью банковских служащих в Bandhan Bank и ICICI Bank.У него более 40 банковских счетов.

Несколько сотрудников банка также находятся под сканером ЭД в связи с делом.

В прошлом году ИТ-отдел провел обыски как минимум в двух дюжинах помещений в Дели, Гургаоне и Газиабаде.

Зарубежные сделки типа «хавала» включали гонконгские доллары и доллары США.

Следственные органы также изъяли поддельные индийские удостоверения личности и паспорта у арестованных граждан Китая.

Полиция штата Химачал-Прадеш расследует «ссылки» на китайскую аферу с системой «хавала»

После После недавнего ареста китайского бизнесмена органами подоходного налога за отмывание денег полиция штата Химачал-Прадеш заявила, что также проводит расследование, поскольку в штате появились «возможные связи».

Бизнесмен в центре мошенничества, идентифицированный как 43-летний Чарли Пэн, он же Луо Санг, был арестован полицией Дели в 2018 году за мошенничество и проживание в Нью-Дели по поддельному индийскому паспорту. Пэн перебрался в Индию из Непала в 2013 году. После ареста он провел короткое время в тюрьме, а теперь был выпущен под залог.

Службы безопасности подозревают, что Пэн якобы подкупал некоторых тибетских монахов в Дели, чтобы получить информацию о Далай-ламе.

Дхарамсала в штате Химачал-Прадеш — штаб-квартира офиса Далай-ламы.

11 августа ИТ-отдел сообщил в заявлении для прессы, что «несколько китайских граждан и их индийских партнеров были вовлечены в отмывание денег и операции «хавала» через ряд подставных организаций». Пока по делу арестован только Пэн.

DGP Химачала Санджай Кунду сказал Индус , «Мы расследуем возможные связи с хавала-транзакциями и здесь. Ясность наступит через пару дней».

Другой представитель полиции сообщил, что несколько монахов были задержаны и допрошены, но языковой барьер является препятствием.

Репрессии против китайского рэкета «хавала» происходят после нарушений Народно-освободительной армии (НОАК) в Восточном Ладакхе. Китай занимает позиции в пределах восприятия Индией Линии фактического контроля (LAC) с апреля-мая и отказывается возвращаться.

После бегства Далай-ламы в Индию из Тибета в 1959 году индийское правительство оказало помощь тибетцам во временном поселении. В 2015 году правительство Моди выступило с новой политикой в ​​отношении тибетских беженцев и санкционировало схему предоставления субсидии в размере 40 крор фунтов стерлингов Центральному тибетскому комитету помощи (CTRC) Далай-ламы на пять лет.

Высокопоставленный правительственный чиновник сказал, что Пэн общался с монахами через We Chat, защищенную китайскую платформу для обмена сообщениями, которая недавно была запрещена.

Сотрудники офиса Peng, как сообщается, признались, что доставляли пакеты с деньгами некоторым монахам в Majnu Ka Tila в Дели, тибетском поселении.

Офис Далай-ламы заявил в заявлении Индус Причастность «китайского шпиона» Чарли Пэна к подделке документов и рэкету хавалы в Индии опасна и тревожна, и в это трудное время пандемии Китаю следует уделять больше внимания сдерживанию внутренних медицинских и экономических проблем, а не отправке шпионы в Индию и создание проблем на границах Индии.

«Благодаря строгим мерам безопасности, принятым Центральным правительством и правительством штата, до сих пор этим китайским шпионам не удавалось приблизиться к Его Святейшеству Далай-ламе. Тибетская администрация в Дхарамсале тесно сотрудничает с местными службами безопасности, чтобы пресечь любые попытки китайских шпионов создать проблемы и украсть информацию», — говорится в заявлении секретаря Далай-ламы по вопросам информации Т. Г. Арьи.

Высокопоставленный чиновник сказал, что ИТ-отдел нацелился на присяжного бухгалтера из Дели, который вел более 40 банковских счетов, чтобы помочь Пэну и его партнерам в операциях хавалы.

Чиновник сказал, что до сих пор отслеживались транзакции на сумму более 300 крор фунтов стерлингов, совершенные от имени китайских компаний.

В обвинении, поданном полицией Дели в 2018 году, говорится, что Пэн женился на женщине из Мизорама и жил в Гургаоне. Он торговал китайскими лекарствами и обменом валюты. После приезда в Дели он жил в квартире в Дварке на юго-западе Дели и приобрел карточку Aadhaar. Он подал заявление на получение паспорта в Дели, но ему отказали. Затем он перевел свою карту Aadhaar на адрес в Манипуре и получил паспорт в региональном паспортном столе в Гувахати.

Визит полиции Дели в деревню Манипур, упомянутую в паспорте, показал, что Пэн не был ее жителем. В обвинительном заключении говорится, что Пэн не знает «английского, хинди или буддизма» и может разговаривать только на «китайском».

Суд вносит залог китайцу, обвиняемому в сделке с Хавалой

В среду суд Дели освободил под залог гражданина Китая, арестованного по обвинению в подделке документов.

Луо Сан из страны якобы получил поддельные документы, которые он затем использовал для регистрации подставных компаний для совершения сделок хавала.

Предоставляя помощь, суд отметил, что предполагаемые поддельные и сфабрикованные документы, использованные обвиняемым — Луо Саном — для получения его карты PAN и карты Aadhar, до настоящего времени не были изъяты следователем (IO).

В своем постановлении, принятом во вторник, суд заявил, что обвинение не смогло пролить свет на природу этих документов, чтобы с уверенностью сказать, что документы, использованные обвиняемым при получении карты Aadhar и карты PAN, были фактически «поддельными документами» в технический смысл.

Суд также отметил, что обвиняемый находился под стражей в течение примерно 170 дней.

«Учитывая характер обвинений и срок содержания под стражей, обвиняемый Луо Санг допущен к внесению залога под залог в размере одного лакха рупий с двумя поручительствами на такую ​​же сумму», — сказал судья дополнительных сессий Дхармендер Рана.

Суд предписал обвиняемому являться в каждый назначенный день судебного заседания и не покидать страну без разрешения суда.

«Он должен сообщить соответствующему IO о своем активном номере мобильного телефона, и он должен всегда держать свой мобильный телефон включенным. Он должен поставить булавку на карте Google, чтобы убедиться, что его местоположение доступно для IO», — сказал судья.

Старший адвокат Викас Пахва, выступавший от имени обвиняемого, утверждал, что обвинительное заключение по делу уже предъявлено и что содержание его за решеткой не принесет никакой пользы.

Адвокат заявил, что доказательства по настоящему делу носили документальный характер и уже находились в распоряжении стороны обвинения, а судебное разбирательство по этому делу, вероятно, займет значительное время, и вероятность того, что заявитель попытается повлиять на свидетелей, отсутствует.

В заявлении далее утверждалось, что обвиняемый был женат на индианке и имел ребенка, и, следовательно, он вряд ли скроется.

Pahwa утверждал, что обвинения были ложными, и утверждал, что обвиняемый занимался законным бизнесом по таможенному оформлению и консультированию и не занимался каким-либо незаконным бизнесом, как утверждает обвинение.

Прокуратура выступила против ходатайства об освобождении под залог, заявив, что обвиняемый является гражданином Китая, который играет важную роль в операциях «хавала» и отмывании денег.

В нем утверждалось, что обвиняемый был в контакте с различными операторами входа и хавалы, которые управляли несколькими фиктивными организациями и банковскими счетами, имеющими кредит на сумму более 100 крор рупий в течение одного года.

Обвинение также добавило, что обвиняемые давали деньги различным ламам (духовным лидерам) в Индии, которые получали средства по распоряжению обвиняемых от фиктивных организаций.

Там говорилось, что если обвиняемого отпустили под залог, он может покинуть страну.

По версии обвинения, обвиняемые приобрели поддельные и сфабрикованные карты Aadhar, PAN Card, паспорта и т.д.и использовал эти идентификаторы для включения подставных компаний для совершения хавала-транзакций. (с входами PTI)

гражданин Китая, двое других задержаны в мошенничестве с Хавалой

  • Зеркало Ахмадабад
  • 24-02-2022 06:00

1 / 1 Трое обвиняемых находятся под стражей в отделении уголовного розыска
.

Обвиняемый управлял подставной компанией, чтобы перекачивать деньги в Китай, отправил 1 крор рупий через маршрут «хавала»; недооцененные товары, чтобы избежать GST

Криминальное управление Ахмадабада арестовало гражданина Китая вместе с двумя его индийскими сообщниками после того, как они раскрыли аферу с использованием хавалы, когда была создана подставная компания для перекачки денег в Китай.Гражданин Китая был идентифицирован как Пинг Хуаунг, который был директором фирмы Shuaung India, а двое других — как Санджай Патель Сурадж Маурья.
Рэкет был обнаружен после жалобы, поданной Регистратором компаний (ROC). Криминальное управление обнаружило доказательства того, что в декабре 2020 года компания отправила 1 крор рупий в Китай по маршруту «хавала». В заговоре участвовало несколько дипломированных бухгалтеров и помощников, которые помогли назначить индийцев фиктивными директорами во время создания фирмы, а затем заменить их китайскими директорами.Компания фальсифицировала счета, чтобы показать убытки, чтобы не платить налоги.
Компания Shuangma India, которая производит машины для литья пластмасс под давлением, импортировала 70% сырья из Китая и завышала цены, выставляя низкие счета и взяв остаток наличными. Таким образом, компания показала убытки и заплатила небольшой налог на прибыль и налог на товары и услуги.
DCP Чайтанья Мандалик сказал: «Манипулируя счетами с целью завышения убытков, компания наносила прямой удар по экономике Индии». Раньше Пинг Хуаунг занимался продажей индийского оружия из Китая.По словам Мандлика, он связался с торговцем хавалой, чтобы отправить деньги в Китай.
Другой сообщник по имени Сурадж, он же Сан Харирам Мурья, действовал из Мумбаи и использовал фирму из Ангадии, чтобы перевести 1 крор рупий в китайский банк через торговца хавала в Бангкоке.
Полиция Наранпуры задержала Санджая Раманбхая Пателя (35 лет), жителя Мехсаны, и Морью (32 года) из Мумбаи.
Обвиняемые организовали подставные компании, и деньги были депонированы на их банковских счетах. Векселя были выставлены без каких-либо сделок и оплачивались наличными, а иногда и в Бангкоке.
Сурадж Маурья — директор пяти китайских компаний. Несколько счетов китайских компаний на общую сумму 15 крор рупий были заморожены.

Контрабанда человеческих волос связана с рэкетом «хавала» и китайскими приложениями для ставок

Репрезентативное изображение&nbsp | &nbspФото:&nbspiStock Images

Ключевые моменты

  • ED идентифицирует подставные банковские счета в приграничных городах Мизорам, которые использовались для размещения сотен крор наличных денег, а затем деньги переводились обратно торговцам волосами по всей Индии
  • Компания M/s Nayla Family Exports Private Limited экспортировала человеческие волосы, используя код импорта-экспорта Бенами (IEC) нескольких частных фирм: ED
  • .
  • Приказ о замораживании 139 банковских счетов в Мизораме.Подставные компании использовались для контрабанды человеческих волос в Китай

Нью-Дели: Pan India Управление по обеспечению соблюдения законов провело обыски в связи с рэкетом по отмыванию денег, связанным с контрабандой человеческих волос через пористую границу Индо-Майнмар и конечным пунктом назначения в Китай.

Обыски также привели к распутыванию запутанной операции «хавала», в которой активно использовался китайский рэкет онлайн-ставок.

обыска ED были проведены в течение двух дней, начиная с 9 февраля, в соответствии с PMLA по всей Индии. «Поиски были распространены в нескольких местах от Хайдарабада до Айзвала. Они также охватили приграничный город Чампай в Мизораме», — говорится в заявлении ED в понедельник.

Контрабанда человеческих волос осуществляется наземным путем через Мизорам. Весь рэкет включает в себя огромную денежную составляющую. Расследование также показало, что лица, участвующие в этом бизнесе, намеренно занижали стоимость экспорта человеческих волос для получения денежной выгоды.

Первоначально расследование проводилось под эгидой FEMA, но, учитывая тяжесть преступления, федеральное агентство по расследованию инициировало расследование по делу об отмывании денег. ED подал жалобу в полицию Хайдарабада, и был подан новый FIR. С учетом этого было зарегистрировано дело по соответствующим разделам ЗПМЮ.

В ходе проверки выяснилось, что денежный след вел к китайским букмекерским мобильным приложениям. «ED инициировал расследование отмывания денег после того, как обнаружил крупные платежи с помощью хавалы местным торговцам волосами в ходе расследования фондового следа мобильных приложений для онлайн-ставок в Китае», — говорится в сообщении.

M/s Nayla Family Exports Private Limited экспортировала человеческие волосы, используя код импорта-экспорта Бенами (IEC) нескольких частных фирм. Крупномасштабная продажа сырых человеческих волос на внутреннем рынке происходит в штате Андхра-Прадеш, Телангана. Затем он, наконец, достигает Гувахати и Калькутты. Каким-то образом продаваемые внутри страны волосы попадают в Китай через Мьянму. Однако выручка от продажи поступала на банковские счета «шелл» или «бенаами» в Мизораме.

Это подставные компании, базирующиеся в Мизораме, которые получили сотни крор наличных депозитов и, в свою очередь, перевели их торговцам по всей Индии.

Идентификаторы компаний, раскрытые ED:  

  • M/s St Mary’s Gem Industries Champai
  • М/с Солнце Луна Человеческий Волос Чампай 
  • M/s Thari Enterprises Айзвал

ЭД заявил, что Лукас Тангманглиана, житель округа Чампай, может быть ключевым игроком в этой операции хавалы, связанной с контрабандой человеческих волос. Было возвращено около 1,20 крор рупий, и было издано распоряжение о замораживании 139 банковских счетов.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.