Китайские дизельные внедорожники: Страница не найдена — ошибка 404


0
Categories : Разное

Содержание

Китайские внедорожники — воплощение стиля и безопасности (Топ 10 лучших моделей) | Кроссоверы и Внедорожники

В течение последних нескольких лет наблюдается активное развитие китайского рынка автомобилей. И если раньше водители сомневались в надёжности таких транспортных средств и даже слегка посмеивались над ними, то сегодня китайские кроссоверы и внедорожники в нашей стране вызывают немалый интерес. Это вполне объяснимо, так как эксплуатационные характеристики и цены на авто вполне приемлемы.

Как утверждают эксперты, в 2018-2019 внедорожники продаваемые в России составили достойную конкуренцию немалому количеству транспортных средств, изготавливаемых в Америке, Европе. Они привлекают современных водителей своей безопасностью, надёжностью, приемлемой ценовой политикой. Кроме этого внедорожники и кроссоверы легки в ремонте, обслуживании, для них найдутся запчасти, при необходимости их замены.

Авто из Китая соответствует всем современным требованиям безопасности, отличается прекрасными техническими характеристиками, приспособлено для езды по нашим дорогам. Давайте рассмотрим лучшие китайские внедорожники, которые достойны внимания со стороны автолюбителей.

Great Wall Hover h4

Среди китайских внедорожников именно Great Wall h4 является одним из лучших. В данном автомобиле идеально сочетается эстетичность, оригинальность внешнего вида, наличие современных технологий, превосходные ходовые характеристики. Это полноприводный внедорожник, отличающийся своей простотой и в тоже время мощностью. Китай сразу признал автомобиль, как один из лучших.

Китайский джип Great Wall h4 был сконструирован на платформе Toyota 4Runner. Оснащено данное транспортное средство двухлитровым бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63, с мощностью 128 лошадиных сил. А также китаец является владельцем пятиступенчатой механики.

Что касается базовой комплектации, то данная модель обладает не только современными устройствами, системами, способствующими комфортной езде, здесь присутствует ещё и средства безопасности, например система ABS+EBD.

Great Wall Hover H5

Если говорить про самые комфортабельные, безопасные китайские внедорожники 2018 с отличными техническими характеристиками, то к этой категории следует отнести Great Wall H5. Это новая модель стала обладательницей яркой внешности, красивого интерьера и мощного двигателя. Помимо этого, в отличие от кроссоверов предшественников, Н5 не только унаследовал лучшие их стороны, но был максимально усовершенствован.

В базовой комплектации есть подушки безопасности, АБС + ЕБД, система климат-контроля, электропакет, сиденья с электроприводом, в салоне присутствует кожаная обивка. Предлагается полноприводный вариант с бензиновым и дизельным двигателями, с пятиступенчатой либо шестиступенчатой механикой, а также с пятисутопенчатым автоматом.

Great Wall Hover H6

Если говорить о переднеприводных, полноприводных транспортных средствах, тогда Great Wall H6 относится именно к ним. Продажа такого транспортного средства осуществляется в двух модификациях: стандартной и спортивной, с дизельным или бензиновым двигателями, объём которых от полутора литра до 2,4. H6 оснащён 6-ступенчатой или пятиступенчатой махинкой, либо 6-ступенчатым автоматом, кроме этого предлагается 6-ступенчатый автомат, который можно переключить на ручное управление. Благодаря таким эксплуатационным качествам, этот ховер понравился многим водителям, желающим получить функциональную, безопасную, красивую машину, по доступной стоимости.

Haval H9

Haval H9 — лучший китайский внедорожник 2018, занимающий лидирующие позиции по многим своим параметрам среди других аналогичных моделей. Ведь в данном транспортном средстве идеально всё, начиная с качества, техоснащения, заканчивая вполне приемлемой ценой. Вообще, сама марка Haval изначально создавалась только для американского потребителя, но стала актуальной на китайском авторынке.

Это рамный внедорожник, с полным приводом, удобными габаритами и отличной комплектацией. Здесь на должном уровне всё: окраска, качество сборки, салон и многое другое. В багажном отделении есть дополнительные сидения, позволяющие сделать кроссовер семиместным. Внутреннее пространство достаточно просторное, комфортное. В качестве отделки салона производитель использовал лишь качественную, натуральную кожу. Так что эта модель будет удобна не только для водителя, но и для пассажиров. Новый вариант имеет массу достоинств, вот основные из них, которыми может похвастаться китайский внедорожник 2018 Haval H9:

  • Использование высококачественного оснащения и материалов;
  • Есть возможность управлять климат-контролем;
  • Исходя из дорожного покрытия, водитель может переключать режимы движения;
  • Наличие электрической регулировки водительского сидения.

Современным потребителям предлагается с бензиновым или дизельным двигателями. Также Haval H9 может похвастаться восьмиступенчатой коробке передач ZF, где есть возможность перейти на ручное управление. Кроме этого китайский внедорожник 2018 года оснащён системами оповещения о поперечном движении сзади, съезде с полосы, системой адаптивного освещения и многими другими технологиями.

Haval H6

Выглядит Haval H6 достаточно красиво и стильно. Спереди его украсили массивной решёткой радиатора, имеющую сетчатую структуру, а перед ней растянули четыре ламеля, которые идеально сочетаются с воздухозаборником. Такие китайские автомобили украшены на капоте, по бокам, штампами. Покатая крыша заканчивается спойлером, куда был встроен дополнительный стоп-сигнал. Сзади, кроссовер оснастили массивными фонарями и широкой дверью.

Что касается салона, он выполнен в классическом стиле, имеет пятиместную компоновку. Внутри транспортного средства просторно и уютно. Для «интерьера» создатели решили использовать вставки, имитирующие дерево, подсветку, хромированную окантовку и другие атрибуты, относящиеся к премиум-классу.

Китайские джипы Haval H6 обладают вполне приемлемыми техническими характеристиками. В качестве моторной гаммы есть две силовые установки. Первая – бензиновый двигатель, с 4 цилиндрами, объёмом полтора литра. Вторая – дизельный двигатель, также с 4 цилиндрами, с объёмом два литра.

Подводя итоги, стоит отметить, что данная модель считается одной из лучших среди своих конкурентов, как по стоимости, так и техническим характеристикам.

Haval h3

Если вас интересуют надёжные, безопасные джипы и вы мечтаете приобрести такой за приемлемую цену, тогда Haval h3 – это отличный вариант для реализации задуманного. Новые автомобили поставляются, как с передним приводом, так с полным. Они обладают стильным внешним видом, вполне комфортабельным салоном. Если говорить о технических характеристиках, то Haval h3 может похвастаться наличием рядного бензинового двигателя, с 4 цилиндрами, наличием распределителя впрыска, турбонаддувом. Объём двигателя составляет полтора литра, развивая максимальную мощность – 150 лошадиных сил. В автомобиле присутствует шестиступенчатая механическая коробка передач. Кроме этого, данная модель комплектуется такими современными функциями, как: контроль за давлением в шинах, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой в зеркале заднего вида и многими другими возможностями.

Geely Atlas

Geely Atlas – современный автомобиль, который был создан для продажи за пределами Китая, соответственно дизайн модели разрабатывали с учётом западных веяний. Такие китайские автомобили оборудованы продвинутой оптикой, аккуратной решёткой радиатора, узкими боковыми окнами. Также отличился салон транспортного средства, для создания внутренней красоты, практичности использовался высококачественный отделочный материал.

Geely Atlas выпущен для современного покупателя в комплектации, с полным и передним приводом. А двигатель представлен в качестве бензинового агрегата, имеющего мощность 140-148 лошадиных сил, вместе с шестиступенчатой автоматикой либо механикой.

Changan CS95

Кроссовер Changan CS95 – это оригинальная модель, которая далека от плагиата и копии. Это флагманский агрегат, являющийся одним из лучших в своём сегменте. Над ним хорошенько постарались, как дизайнеры, так и инженеры, добавив плавные изгибы, достаточно стильную лицевую оптику, выполненную в форме зауженного прямоугольника, напоминающую хитрый взгляд.

Автолюбителей сумеет порадовать интерьер и начинка данной модели:

  • В салоне есть мультимедиа с сенсорным экраном, диагональ которого восемь дюймов;
  • Трёхзонная система климат-контроля, где в каждой зоне запускается определённый автономный режим;
  • Есть качественная аудиосистема.

Changan CS95 оснащён двухлитровым трубрированным бензиновым двигателем, на 180 лошадиных сил. Также в автомобиле присутствует пятиступенчатая коробка автомат. Поездка в таком транспортном средстве доставит море удовольствие, как водителю, так и пассажирам.

Foton Sauvana

Многие считают, что большинство моделей, выпускаемых в Поднебесной, являются срисованными копиями с известных, дорогостоящих автомобилей. Но китайский внедорожник Foton Sauvana сумеет развеять данный стереотип, это нечто новое. Для того чтобы собрать такой агрегат, производитель использовал платформу Tunland. А за счёт наличия усиленной конструкции, модель отличается повышенной грузоподъёмностью.

Для повышения комфорта, в салоне есть некие дополнения:

  • Современная система мультимедиа;
  • Климат-контроль;
  • Мультифункциональный руль.

В автомобиле присутствует двигатель серии 4G20TI, с мощностью 201-217 лошадиных сил. Этого достаточно для езды по трассе, преодоления препятствий вне дороги. Благодаря использованию современных технологий, во время создания такого агрегата, делают его максимально экономичным. Помимо такого современного внедрения Foton Sauvana оснащён новейшими системами безопасности, большим количеством боксов, ниш внутри салона для хранения личных вещей, светодиодной оптикой и многим другим.

Lifan X70

Lifan X70 – кроссовер, являющийся обладателем яркого дизайна, выполненного в спортивном стиле. Он отличается своей надёжностью, маневренностью, простотой в управлении и современным оснащением. Эта модель способна передвигаться от 175 километров в час до 180, тут всё зависит от выбранной версии, её комплектации. Если говорить о средних показателях расхода топлива, они следующие – от 7,5 до 7,7 литра на сто километров езды. Lifan X70 может похвалиться достаточно объёмным багажным отделением – 419 литров. В стандартной версии есть электростеклоподъемники задних, передних дверей, система курсовой устойчивости, бортовой ПК и прочее.

Заключение

Китайские автомобили 2019 года в России доступны для многих водителей. Ведь им характерна доступная стоимость, усовершенствованные эксплуатационные качества. Естественно, при выборе такого транспортного средства необходимо более детально изучить модельный ряд и отталкиваясь от собственных предпочтений, финансовых возможностей выбрать максимально подходящий джип. Стоимость машины, зависит от марки, технических характеристик той или иной модели, не стоит также забывать, что внедорожники из Поднебесной с пробегом гораздо дешевле новых.

Спасибо за чтение. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Тест-драйвы, обзоры, рейтинги последних новинок кроссоверов и внедорожников.

Haval H6 – китайский внедорожник с хорошими перспективами

Китайский внедорожник Haval H6 своим появлением на рынке произвел настоящий фурор. Модель, разумеется, не оставила всех позади, но тем не менее вплотную приблизилась к таким авторитетным брендам, как «Мерседес», «Опель» и «Рено». Китайские производители изо всех сил стараются удешевить Haval H6, поэтому не могут себе позволить применение последних достижений в автомобилестроении, довольно дорогостоящих. Но те ресурсы, которыми они располагают, используются эффективно, и результаты уже получены впечатляющие.

Кроссовер Haval H6 (или, как его еще называют, Greet Wall Hover H6) уже нашел своего покупателя. Продажи автомобиля стабильны и не снижаются.

Haval H6: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина кузова – 4640 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • клиренс, дорожный просвет – 185 мм;
  • вместимость бензобака – 48 литров;
  • штатный объем багажника – 800 куб/дм;
  • вместимость багажного отсека при сложенных спинках заднего сиденья – 1074 куб/дм;
  • масса снаряженного автомобиля – 1541 кг.

Силовая установка

Двигателей у модели Haval H6 всего три – двухлитровый турбодизель мощностью 152 л.с. и два бензиновых мотора объемом 2,4 и 1,5 литра с тягой 163 и 143 л.с. соответственно. Коробки передач, входящие в комплектацию силового агрегата, также трех видов: пятиступенчатые и шестискоростные механические трансмиссии или шестиступенчатый автомат японского производства.

В целом компоновка двигателей и трансмиссии в таком сочетании представляется оптимальной.

Ходовая часть

Автомобиль Haval H6 не отличается суперсовременными подвесками. Впереди расположена многорычажная классическая, независимая подвеска типа макферсон с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Сзади находится независимая шарнирно-маятниковая с балкой поперечной устойчивости.

Тормозная система – двухконтурная, диагонального действия. Гидравлические приводы с разделением работают в зависимости от нагрузки на задние колеса. Тормоза – дисковые, вентилируемые с двухпоршневыми суппортами.

Безопасность

Haval H6 оснащен антиблокировкой тормозов ABS, системой устойчивости на курсе и новейшей Brake Assist System (BAS), которая распределяет усилия при резком торможении. Пассивные устройства безопасности – это две фронтальных аварийных подушки, трехточечные ремни, интегрированные детские кресла.

Комплектации

Внедорожник Haval H6, фото которого представлены на странице, предлагается покупателям в трех различных вариантах: «Стандарт», «Люкс» и «Элита». Первая комплектация включает в себя аудиосистему МР3, 17-дюймовые колесные диски, парктроник, кондиционер, обивку кресел из жаккардовой ткани.

Набор «Люкс» содержит все перечисленное, бортовой компьютер, камеру заднего вида, датчики дождя, подогрев передних кресел и лобового стекла, DVD-плейер и круиз-контроль.

Максимально насыщенная комплектация «Элита» включает в себя дополнительно кожаную обивку сидений, электроприводы передних кресел, наружные зеркала заднего обзора с электроподогревом, систему мультимедиа с цветным монитором на сенсорах, верхний люк с электроприводом, мощные багажные рейлинги на крыше и шесть подушек безопасности по всему периметру салона.

Экстерьер

Внешность модели Haval H6 суперсовременная, автомобиль может поспорить с ведущими европейскими брендами, выпускающими кроссоверы среднего класса. Передок украшают головные фары изящной каплевидной формы, элегантная радиаторная решетка и массивный брутальный бампер. Все это связывают между собой аккуратные прорези воздухозаборников и компактные противотуманки, глубоко утопленные в бампер.

Задняя часть машины несколько тяжеловесна, на боковинах и задней двери расположены крупные плафоны габаритов и прочей светотехники. Задний бампер изящно подхвачен снизу и прикрыт стильной накладкой из серебристого пластика. На эту прокладку выведен конец глушителя в виде красивой прямоугольной воронки.

Интерьер

Внутреннее пространство «китайца» производит впечатление высокопрофессиональной дизайнерской работы. Все составляющие оборудования салона великолепно сочетаются между собой, внутри автомобиля царит полная гармония. Приборная панель представляет собой два углубления, между которыми находится дисплей компьютера и серия сигнальных лампочек. Все приборы хорошо читаются.

Центральная консоль является сосредоточением большинства управляющих устройств. Отдельным блоком расположились кнопки климат-контроля, навигации и мультисистемы аудио. Рычаг переключения передач размещен непривычным, но очень удобным образом, управлять коробкой скоростей легко – достаточно слегка тронуть невысокую ручку, обтянутую кожей.

Мнение покупателей

Внедорожник Haval H6, отзывы о котором поступают в большинстве своем положительные, многие владельцы считают настоящим прорывом в китайском производстве легковых автомобилей. Технические характеристики машины сегодня находятся на достаточно высоком уровне, кроме того, модель постоянно совершенствуется.

Китайский кроссовер обладает всеми основными параметрами, которые делают внедорожник популярным и востребованным. Мощность двигателя в пределах 150-160 л.с. – это первый признак настоящего вездехода, поскольку такая тяга мотора позволяет снизить передаточные числа трансмиссии, тем самым повышая проходимость машины. Помимо всего прочего, владельцы модели Haval H6 отмечают плавность ее хода по бездорожью, а это для кроссовера является лучшим комплиментом. Немаловажное значение имеют и скоростные параметры автомобиля. Тестовые заезды показывают уверенные 170 километров в час. Для машины такого класса эти показатели представляются более чем впечатляющими.

Внедорожник Haval H9 перенес уже третий рестайлинг — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Полноразмерный Haval H9 дебютировал в 2014 году и уже дважды подвергался модернизации — в 2017-м и в 2019-м. Судя по всему, второго поколения у этой модели не будет, ведь за рамные внедорожники в концерне Great Wall Motors теперь отвечает отдельный бренд Tank. На подходе сразу четыре машины разных классов, которые в той или иной степени заменят Haval H9. Но пока их разработка не завершена, компания провела третью модернизацию нынешней «девятки».

Внедорожнику изменили «выражение лица»: решетка радиатора теперь с вертикальными планками вместо горизонтальных, появился новый бампер с вертикальными секциями противотуманок. Однако основные фары остались прежними, а боковины и корму дизайнеры трогать не стали.

Для установки более крупного широкоформатного экрана медиасистемы переделана передняя панель. Вместо вертикальных дефлекторов вентиляции по центру теперь расположены горизонтальные решетки, а блок «горячих» клавиш управления аудиосистемой ликвидирован: теперь управление полностью сенсорное. Впрочем, пульт климат-контроля сохранился. Немного изменен декор интерьера, но на этом изменения заканчиваются.

Силовой агрегат прежний: в Китае Haval H9 предлагается лишь с бензиновым турбомотором 2.0 (224 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Дизельные версии компания выпускает только на экспорт. Полноприводная трансмиссия — с многодисковой муфтой в приводе передних колес, понижающей передачей и (за доплату) принудительными блокировками переднего и заднего дифференциалов.

На внутреннем рынке обновленный в третий раз Haval H9 появится до конца лета. Но сроки дебюта на внешних рынках пока не объявлены. Скорее всего, на тульском заводе компании Haval выпуск таких машин начнется не скоро, ведь даже вторая модернизация у нашего H9 реализована с большим опозданием и не в полном объеме: внешность осталась старой.

Китай рассматривает возможность отказа от бензиновых и дизельных автомобилей

Буквально в нескольких словах Синь Гобин, вице-министр Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ), поднял акции китайской компании по производству электромобилей BYD на 16% за два года дней.

«Некоторые страны уже установили сроки прекращения производства автомобилей на традиционном топливе. MIIT начал изучать этот вопрос и вместе с другими соответствующими министерствами установит график процесса в Китае», — сказал Синь на Международном форуме по развитию автомобильной промышленности Китая в 2017 году, который состоялся в Тяньцзине 9 сентября.

Это был второй раз, когда этот вопрос поднимался за последние несколько недель после комментариев Сюй Динмина, главы Национального управления энергетики Национальной комиссии по развитию и реформам 25 августа на саммите автомобильной промышленности, о том, что обратный отсчет начался. .

Однако заявление Синь Гобиня было первым заявлением министра, отвечающего за автомобильную промышленность.

Помимо заявления, что Китай изучает проблему, Синь не предоставил никакой дополнительной информации.Но график прекращения производства бензиновых и дизельных автомобилей будет означать огромные изменения как в транспортном, так и в энергетическом секторах.

Остаются вопросы

В 2016 году на дорогах Китая было 1,09 миллиона автомобилей, работающих на новых источниках энергии, при этом более 60% от общего числа автомобилей составляли полностью электрические, а это означает, что сейчас в Китае находится половина электромобилей мира. Новые энергетические автомобили включают подключаемые гибриды, электромобили и автомобили, работающие на метаноле и водороде. Однако транспортные средства, работающие на метанольных или водородных топливных элементах, пока не являются коммерчески жизнеспособными.

Но это крошечные цифры по сравнению с общим количеством автомобилей на дорогах Китая — почти 200 миллионов. И у экспертов совсем другие представления о том, как будет проходить реформа автопрома Китая.

Цзян Кэджуань, исследователь из Национального управления энергетики, с оптимизмом смотрит на технологические инновации и считает, что переход от обычных транспортных средств произойдет быстро.

Согласно планам Национальной комиссии по развитию и реформам, электромобили достигнут пробега в 700 километров где-то между 2020 и 2025 годами, при этом потребление электроэнергии на километр значительно снизится.Он считает, что как только электромобили составят 50% автомобилей на дорогах, остальные можно будет быстро заменить, возможно, даже в течение двух лет.

В отличие от этого, China International Capital Corporation основывает свои прогнозы на стоимости аккумуляторов, которые являются основным препятствием для снижения стоимости транспортных средств. По его оценкам, между 2025 и 2030 годами стоимость жизненного цикла электромобиля будет равна или ниже стоимости традиционного автомобиля, что будет иметь ключевое значение для изменения баланса в их пользу.

Ян Цзинхуэй, аналитик автомобильной промышленности, не ожидает, что переход произойдет в течение десятилетия. Замена 200 миллионов автомобилей в Китае должна быть постепенным процессом, поскольку проблемы с разработкой автомобилей на новых источниках энергии будут решены, а существующие автомобили будут выведены из эксплуатации.

Кан Липин, старший менеджер проекта Инновационного центра энергетики и транспорта, считает, что запрет на бензиновые и дизельные автомобили будет невозможен до 2040 года: «Китай — огромная и разнообразная страна, а это означает разные потребности.Традиционные автомобили по-прежнему будут использоваться в течение длительного времени, разделяя рынок с электрическими и гибридными автомобилями. Я думаю, что так будет по крайней мере до 2040 года».

Хэ Цзицзян, доцент Университета Цинхуа, занимающийся исследованиями в области энергетических инноваций, считает, что это произойдет между 2030 и 2040 годами. Он согласен с тем, что региональные различия в Китае являются основным фактором, и говорит, что наряду с общенациональным графиком правительство также должно установить региональные расписания на месте. Он предлагает Пекину прекратить продажу бензиновых и дизельных автомобилей в 2020 году из-за проблем с загрязнением воздуха в городе.«Если правительство примет решение, электромобильная промышленность сможет удовлетворить весь новый спрос».


Неизбежно, но все же трудно

Но нет сомнений, что бензиновые и дизельные автомобили рано или поздно будут сняты с производства. Ежегодно в Китае продается 28 миллионов новых автомобилей, а эффективность пассажирских транспортных средств отстает от международных норм, что препятствует усилиям Китая по достижению пика выбросов углерода в 2030 году. Выбросы транспортных средств также являются основной причиной загрязнения воздуха в городах — проблема, которая срочно нуждается в разрешении.Хэ Цзицзян сказал chinadialogue : «Мы не можем ждать, пока будут готовы автомобили на новой энергии, чтобы заменить бензиновые и дизельные автомобили — проблема смога не будет ждать».

Субсидии для транспортных средств на новых источниках энергии, как центральные, так и местные органы власти, предлагаются с 2013 года, и вскоре будет запущена новая система, которая потребует от производителей автомобилей как повышения топливной экономичности своих бензиновых и дизельных автомобилей, так и производства определенного количества электромобилей. Эти шаги вынуждают производителей переходить на автомобили с новой энергией.Сектор транспортных средств на новой энергии также указан в пятилетнем плане 13 th как новый стратегический сектор.

Но переход такого важного сектора повлечет за собой огромные затраты для автопроизводителей, так как существующее оборудование будет списано, а производственные линии заменены. Добавьте к этому проблемы с запасом хода и подзарядкой, с которыми сталкиваются автомобили на новой энергии, и процесс замены будет сложным и трудным.

Реформа системы электроснабжения для размещения инфраструктуры зарядки и разработка более чистых источников энергии для питания электромобилей также являются проблемами, требующими решения.Внедрение электромобилей — это одно из изменений, которое будет иметь множество последствий, поэтому необходимо скоординированное, долгосрочное и тщательное промышленное и городское планирование.

Некоторые города уже реализуют амбициозные планы. В сентябре 2016 года Тайюань стал первым городом в мире, переведшим весь свой таксомоторный парк на электромобили. Но Taiyuan повезло: парк насчитывал менее 9000 машин, и большая его часть одновременно подлежала обновлению. Правительство Тайюаня также предлагало субсидии, вдвое превышающие субсидии национального правительства, что давало водителям гораздо более сильный стимул к переходу.BYD также убедили инвестировать в город. Есть надежда, что это облегчит промышленный переход в этом районе от экономики, которая зависела от добычи угля.

Тайюань располагал хорошими возможностями для того, чтобы инициировать переход транспортных средств, но у него все еще были проблемы с распределением зарядных станций, которые время от времени приводили к перегрузке частей энергосистемы. Если город захочет увеличить количество электромобилей, ему придется более тщательно продумать их размещение.

Повторить успех Taiyuan в другом месте также будет непросто.Управлять необходимой новой инфраструктурой будет гораздо сложнее в таком крупном городе, как Пекин, где 66 000 такси и 5,5 млн автомобилей.

Лю Чун, заместитель руководителя Исследовательского центра новой энергии Китайского института электроэнергетики, однажды сказал на семинаре по электромобилям, что всего 500 000 электромобилей могут привести к коллапсу городской энергосистемы.

Тем не менее, более широкие преимущества привлекательны. Северный Китай по-прежнему тратит огромное количество энергии ветра и солнца из-за проблем с подключением к сети.Внедрение электромобилей, модернизация сети и реформирование рынка электроэнергии должны осуществляться одновременно.

Беспокойство водителей о запасе хода также является препятствием. Здесь лидерами являются Tesla и BYD, предлагающие запас хода 500 и 400 километров соответственно. Но запас хода многих электромобилей по-прежнему недостаточен для длительных беспрерывных поездок и является ключевым фактором, отпугивающим покупателей.

И, возможно, все еще существует значительный прогресс в эффективности транспортных средств, работающих на традиционном топливе. Доктор Ан Фэн, директор Инновационного центра энергетики и транспорта, считает, что переход от традиционных транспортных средств будет постепенным, и темпы будут зависеть от страны.В небольших странах это может быть быстрее, но не в Китае: «Традиционные транспортные средства будут с нами еще довольно долго», — сказал он.

Пик дизельного топлива в Китае представляет серьезную проблему для Саудовской Аравии и может помочь сократить добычу ОПЕК

Габриэль Коллинз, «Пик дизельного топлива в Китае представляет серьезную проблему для Саудовской Аравии и может помочь сократить добычу ОПЕК», China SignPost™ (

洞察中国 ) 94 (5 апреля 2016 г.).

Собственные официальные данные Китая показывают, что краткосрочный спрос на дизельное топливо, возможно, достиг пика по крайней мере в 13 провинциях, на долю которых в совокупности приходится почти 60% потребления дизельного топлива в стране ( Приложение 1 ).Это событие имеет большое значение, поскольку на дизельное топливо приходилось почти 1/3 китайского потребления нефтепродуктов в 2015 г. Кроме того, доля Китая в мировом потреблении дизельного топлива увеличилась с 9,6% в 2005 г. до 13,1% в 2015 г. % глобального чистого увеличения потребления дизельного топлива, согласно данным JODI.

Sinopec , крупнейший нефтеперерабатывающий завод Китая, получает примерно 3,27 барреля сырой нефти на каждый баррель произведенного дизельного топлива. Поскольку подавляющее большинство дизельного топлива, используемого в Китае, перерабатывается в стране, это соотношение предполагает, что на каждые 100 тыс. баррелей потребляемого дизельного топлива требуется, чтобы нефтеперерабатывающие заводы перерабатывали не менее 300 тыс. баррелей нефти в сутки.

Национальное потребление дизельного топлива в Китае снизилось как в 2014, так и в 2015 году. Последовательные годы сокращения в сочетании со слабыми другими физическими показателями промышленной активности все больше свидетельствуют о том, что архитектура спроса на дизельное топливо в Китае структурно развивается. Несколько преждевременно делать вывод о том, что спрос на дизельное топливо в Китае «постоянно» находится на пике. Но данные все больше свидетельствуют о том, что для целей анализа динамики цен на нефть в течение 1–4 лет спрос на дизельное топливо в Поднебесной не вернется.Действительно, само МЭА

прогнозирует дальнейшее снижение потребления дизельного топлива в Китае в 2016 г.

Тектонический сдвиг в потреблении дизельного топлива в Китае привел к паузе на мировом рынке нефти. И это будет продолжаться по мере того, как производители, трейдеры и поставщики капитала приспосабливаются к новым нормам, при которых устойчивый массовый рост спроса на нефть со стороны Китая больше нельзя воспринимать как должное.

Слабый спрос на дизельное топливо в Китае также указывает на потенциально существенную ошибку во мнении некоторых производителей ОПЕК о том, что рост спроса быстро сведет на нет текущий избыток предложения сырой нефти и оживит цены на нефть, даже если ОПЕК сохранит текущий уровень добычи .

Доказательство 1: Провинции Китая, где спрос на дизельное топливо уже достиг краткосрочного пика

Источник: НБС Китая, провинциальные статистические управления, анализ автора

Провинции, где наблюдается пик спроса на дизельное топливо, можно разделить на три основные группы. Первые  – ориентированные на экспорт провинции/города Пекин, Фуцзянь, Гуандун, Шанхай и Чжэцзян. Эти регионы сталкиваются с застойным спросом за границей на многие товары китайского производства, а также с ростом заработной платы и других расходов, которые подрывают историческую экспортную конкурентоспособность Китая.

Второй — это ржавые и угольные провинции Внутренняя Монголия, Ляонин и Шаньдун, где избыток производственных мощностей и замедление тяжелой промышленной деятельности ограничивают спрос на дизельное топливо. Учитывая, что Китай, вероятно, достиг пика добычи угля, трудно представить восстановление спроса на дизельное топливо в этих провинциях в ближайшие пять лет.

Третьи — это внутренние провинции: Хэнань, Хубэй и Хунань. Масштабные усилия по стимулированию экономики в 2008–2010 годах были в значительной степени сосредоточены на этих областях.Стимулы Китая привели к неприемлемо высокому уровню инвестиций в основной капитал и строительной активности в этих трех провинциях, и после нескольких лет повышенной активности спрос на дизельное топливо начал снижаться.

Китайские производители дизельного топлива могут не согласиться и сказать, что очевидные пики спроса в провинциях являются просто «локальными максимумами», а не определяющими структурными точками перегиба. Чтобы предотвратить эту возможную критику, настоящий анализ делит пиковые дизельные провинции на две основные группы: (1) те, в которых «явно наблюдается структурный спад спроса» и (2) те, которые остаются «чувствительными к стимулированию».

Пакет стимулирующих мер, аналогичный тому, который Китай развернул в 2008-2010 годах ( 4 триллиона юаней ), потенциально может временно оживить спрос на дизельное топливо в приграничных провинциях, таких как Цзянсу. Такие масштабные меры стимулирования, ориентированные на инфраструктуру, вполне могут временно поддержать спрос на дизельное топливо. Но это будет стоить дорого и приведет к рискам, которых центральное руководство стремится избежать. Во-первых, большой пакет стимулов увеличит системный риск, еще больше раздув баланс страны.Это также окажет давление на существующую недвижимость и инфраструктурные активы, которые уже серьезно обременены долгами и недостаточно используются, создавая при этом дополнительные города-призраки и другие активы «зомби». Наконец, это серьезно подорвет политические цели Пекина по устранению избыточных мощностей, сокращению загрязнения и переходу экономики Китая к более устойчивой структуре, ориентированной на потребление.

Факторы замедления спроса на дизельное топливо в Китае

Замедление спроса в основных регионах Китая, потребляющих дизельное топливо, отражает более широкое замедление промышленной активности.Ряд показателей промышленной активности подтверждает снижение спроса на дизельное топливо, отраженное в официальных данных. Прежде всего, это спрос на электроэнергию, который обусловлен в основном промышленным использованием.

Энергопотребление начало стабилизироваться в 2013 г., и с тех пор рост спроса существенно замедляется с каждым годом ( Приложение 2 ).

Доказательство 2: Замедление потребления электроэнергии в Китае ведет к сокращению использования дизельного топлива

Источник: NBS China

Спрос на электроэнергию является набором данных с высокой достоверностью по нескольким причинам.Во-первых, электроснабжение Китая осуществляется небольшим набором генераторов и сетевых операторов, что позволяет легко отслеживать пропускную способность. Во-вторых, в отличие от нефти, угля и других энергетических товаров, производство и передача электроэнергии тесно связаны с фактическим потреблением, потому что электроны не могут быть экономично сохранены в масштабах, достаточно больших, чтобы вызвать потенциальные проблемы с расчетом запасов, которые мешают анализу других товарных рынков. в Китае. В-третьих, использование электроэнергии широко распространено в промышленном секторе, поскольку практически каждая производственная деятельность состоит из нескольких этапов, для которых электричество является входом.По этим причинам неуклонное и значительное замедление спроса на электроэнергию в китайской экономике предполагает, что официальные данные о спросе на дизельное топливо, вероятно, достаточно точны, чтобы можно было с уверенностью говорить о тенденциях, которые они показывают.

Во-вторых, другие физические показатели промышленной активности в Китае также не изменились за последние 18 месяцев. Помимо электричества, серная кислота и каустическая сода также используются в широком спектре промышленных процессов, что делает спрос на них главным индикатором состояния промышленной экономики.К этому моменту щелочи (в первую очередь каустическая сода) являются ключевыми основами барометра химической активности Американского химического совета , индекса, основанного на сравнении более чем 60-летних данных, коррелирующих спрос на ключевые промышленные химические вещества с циклами в целом. экономика США. Китайские данные показывают только ежемесячное производство серной кислоты и каустической соды, а не фактическое «потребление». Тем не менее, поскольку страна в значительной степени обеспечивает себя химическими веществами и относительно небольшая доля общего объема производства экспортируется, данные о производстве обеспечивают приемлемый показатель местного использования.

С конца лета 2014 г. производство каждого химического вещества стабилизировалось ( Приложение 3 ). Производство серной кислоты «неустойчиво» отчасти потому, что значительная часть производимой в Китае кислоты является побочным продуктом переработки нефти и выплавки металлов. Отсутствие роста производства каустической соды особенно примечательно, поскольку с начала 2014 года страна столкнулась со значительным избытком производственных мощностей, что обычно приводит к увеличению экспорта. Отсутствие такого развития событий предполагает слабый спрос за рубежом (например, Австралия является ключевым рынком сбыта каустической соды китайского производства), что, в свою очередь, еще больше влияет на внутреннюю промышленную активность Китая, которая стимулирует спрос на дизельное топливо.

Приложение 3: Производство серной кислоты и каустической соды в Китае, млн тонн в месяц

Источник: NBS China

Почему спрос на дизельное топливо в Китае, скорее всего, не восстановится до своего предыдущего пика в ближайшие пять лет или, возможно, когда-либо

Первая причина заключается в том, что Китай, вероятно, прошел «Пик грузовиков». Генеральный директор Cummins заявил в четвертом квартале 2015 года звонок о доходах компании , что, что касается количества грузовиков, проданных в стране, «неясно, сможем ли мы когда-либо снова достичь этого числа.Данные Cummins также показывают, что продажи двигателей для грузовых автомобилей в Китае резко сократились с более чем одного миллиона единиц в 2013 году до 750 000 единиц в 2015 году, при этом прогнозируется снижение продаж еще на 4% в годовом исчислении в 2016 году. Заявления компании заслуживают пристального внимания. потому что она поставляет почти каждый пятый дизельный двигатель для грузовиков большой и средней грузоподъемности, производимых в Китае, что делает ее более заметной на рынке (презентация дня аналитиков Cummins, 2015 г.). Замедление продаж двигателей для грузовиков убедительно свидетельствует о том, что показатели замены грузовиков снижаются, поскольку более медленные темпы развития инфраструктуры и производства сокращают ежегодный пробег большей части грузового парка в Китае.

Вторая причина : растущие опасения по поводу выбросов дизельных двигателей. Скандал с выбросами дизельных выхлопных газов Volkswagen выкристаллизовал опасения, которые накапливались в течение некоторого времени в отношении выбросов выхлопных газов дизельных двигателей. Наиболее показательно, что данные свидетельствуют о том, что даже если дизельные двигатели не были приспособлены к испытаниям на выбросы, они все равно представляют значительный риск для здоровья из-за своей склонности к выбросу мелких частиц и оксидов азота. Китайские политики почти наверняка обращают внимание на проблемы с качеством воздуха, от которых страдают многие европейские столицы, после стратегического решения многих стран в 1990-х годах увеличить использование дизельных двигателей в легковых автомобилях в качестве способа сокращения выбросов углекислого газа.Франция, например, начала двигаться в середине 2015 года, чтобы начать отмену политики , дружественной к дизельному топливу, и, как сообщается, планирует запретить дизельные автомобили, произведенные до 2011 года, к 2020 году в Париже

.

Данные Всемирной организации здравоохранения о выбросах твердых частиц PM2,5 подтверждают опасения европейских властей. Последние годовые данные показали, что в Париже среднегодовой уровень PM2,5 составлял 17 микрограммов на кубический метр воздуха (, экземпляр 4, ). Эта цифра почти на 24% выше, чем для Хьюстона, где почти 2.5 раз показатель из на душу населения владение транспортным средством, как Париж , а также имеет значительную нефтехимическую и производственную деятельность в той же зоне отбора проб загрязнения воздуха. Ключевое отличие состоит в том, что большинство легковых автомобилей в Хьюстоне работают на бензине, в то время как общий парк легковых автомобилей во Франции почти на 80% состоит из дизельных двигателей. Меньше CO2, но гораздо больше PM2,5 на пройденную милю.

Приложение 4. Выбросы дизельных выхлопных газов вызывают серьезное загрязнение твердыми частицами

микрограммов PM2.5 частиц на кубический метр воздуха, 2014 г.

Источник: ВОЗ, авторский анализ

Пекин, столица автовладельцев Китая, показывает, почему китайские политики, скорее всего, будут с предубеждением относиться к любым попыткам увеличить использование дизельных автомобилей в стране. Автомобили с бензиновым двигателем в настоящее время преобладают в продажах легковых автомобилей (и в общем парке). Несмотря на преимущества небольших современных дизельных двигателей в экономии топлива, политики, вероятно, будут избегать их из-за проблем с выбросами.Усиливая вероятную роль автомобилей как движущей силы проблем с загрязнением воздуха, с 2009 года Пекин сократил потребление угля наполовину, но загрязнение PM2,5, по данным посольства США, остается серьезным и снижается гораздо медленнее, чем можно было бы ожидать, учитывая резкое сокращение местного использования угля ( Приложение 5 ).

Доказательство 5. Проблемы Пекина с загрязнением твердыми частицами сохраняются, несмотря на сокращение использования угля

Уровни PM2,5 на левой вертикальной оси, использование угля на правой вертикальной оси

Источник: Государственный департамент США, анализ автора

Есть два возможных объяснения устойчивых выбросов PM2 в Пекине.5 проблем с загрязнением: (1) загрязнение из соседних провинций продолжает проникать в Пекин или (2) выхлопные трубы автомобилей фактически являются основным источником проблем с выбросами PM2,5 в Пекине. Вероятный ответ заключается в том, что виноваты оба, но данные подтверждают ответственность автомобилей за значительную часть проблем с выбросами PM2,5 в Пекине.

Чиновники в провинции Хэбэй, которая является крупнейшим производителем стали в Китае и окружает муниципалитет Пекина, говорят, что они ликвидируют миллионы тонн производственных мощностей в секторах тяжелой промышленности с интенсивными выбросами, включая сталь, цемент и листовое стекло.Тем не менее, данные о производстве товаров с высоким уровнем выбросов показывают более неоднозначную картину. Местные данные показывают, что производство цемента в провинции Хэбэй сократилось почти на 15% в годовом исчислении в 2015 году, но производство стальной продукции выросло на 5,5% в годовом исчислении. Между тем, данные Национального бюро статистики показывают, что производство электроэнергии в Хэбэе очень незначительно снизилось в годовом исчислении в 2015 году, но значительно выросло за последние четыре месяца года.

Помимо неопределенности, совокупная активность в тяжелой промышленности в провинции Хэбэй, вероятно, находится на нижней границе нормального диапазона, характерного для последних нескольких лет.Кроме того, Пекин добился резкого сокращения местного сжигания угля, который в значительной степени был заменен чистым природным газом. Такой фон предполагает, что, если бы промышленность была основным виновником, уровни PM2,5 должны были снизиться более значительно, чем сейчас. Тем не менее, данные, похоже, подтверждают мнение о том, что выбросы автомобилей действительно являются ключевым источником выбросов PM2,5 в Пекине. Несмотря на то, что большая часть автопарка работает на бензине, тот факт, что загрязнение воздуха остается постоянной проблемой, а дизельные автомобили явно вызывают серьезные проблемы с качеством воздуха в европейских городах, предполагает, что политики здесь и в других местах Китая будут ограничивать продажу и использование дизельных автомобилей. более строго.Действительно, европейские города, рассмотренные выше, имеют небольшую тяжелую промышленную деятельность и не сжигают уголь для получения энергии, но имеют серьезные проблемы с выбросами твердых частиц, в которых дизельные автомобили, по-видимому, являются основной причиной.

Глобальные последствия пикового дизельного топлива в Китае

С общим S-образным замедлением Китая , наконец, получившим широкое признание как общепринятое мнение почти через пять лет после China SignPost ™ № 44 представил вариант более широкой темы и более шестнадцати месяцев с тех пор, как China SignPost ™ № 81 предположил, что перспективы экономических реформ Си были преувеличены многими рыночными аналитиками, «Пик Китая» стал полуповсеместной темой в большей части глобального товарного комплекса за последние 18 месяцев.Но последствия пика дизельного топлива имеют особое значение, учитывая, что на мировую торговлю сырой нефтью приходится более 1 триллиона долларов в годовом выражении только на физическую торговлю нефтью, исходя из физических объемов поставок, полученных из Отчета МЭА о рынке нефти от 9 февраля 2016 года, и средней цены $35/барр. Кроме того, глобальная торговля сырой нефтью стоит во много раз больше этой стоимости на рынках фьючерсов и деривативов, а также поддерживает обширную глобальную инфраструктурную цепочку поставок, которая, вероятно, стоит более триллиона долларов.

Также нет другого товара, который бы так сильно влиял на международную безопасность, как нефть. Пик дизельного топлива в Китае может также сигнализировать о пиковой выручке ОПЕК. Эта связь предполагает потенциальную глобальную цепь геополитических последствий, которая дает достаточно поводов для беспокойства. Меньшее количество грузовиков на дорогах Гуанчжоу и Сучжоу может в конечном итоге означать экономические трудности и политические беспорядки в Эр-Рияде, усиление беспорядков в Ираке и усиление интриг в Кремле и так далее.

Наблюдение за стабильным или пиковым спросом на дизельное топливо во многих крупнейших нефтепотребляющих провинциях Китая должно заставить ОПЕК задуматься.Спрос на сырую нефть в Китае будет все больше зависеть от бензина в качестве основного двигателя, а это означает, что дополнительный рост спроса почти наверняка будет значительно медленнее, чем в бурные дни быстрой индустриализации и растущего спроса на дизельное топливо. Это должно заставить лидеров ОПЕК более серьезно задуматься о сокращении добычи нефти, поскольку не существует другого рынка средних дистиллятов, способного поглотить потерянный спрос со стороны Китая в течение следующих нескольких лет.

Министр нефти Саудовской Аравии Али Аль-Наими отметил на конференции IHS CERAWeek 2016 года , что нефтяная промышленность Саудовской Аравии может выжить при цене нефти 20 долларов за баррель.Это утверждение почти наверняка соответствует действительности. Но более важный вопрос заключается в том, в какой степени социальное соглашение Саудовской Аравии, существующее десятилетиями, сможет пережить продолжение сокращения субсидий на топливо и электроэнергию, сокращение социальных расходов, потерю рабочих мест и другие социально-экономические проблемы, вызванные нефтью по цене ниже 50 долларов. Замедление спроса на дизельное топливо в Китае может заставить руководство Саудовской Аравии пересмотреть свою ястребиную позицию.

Китай запретит производство бензиновых и дизельных автомобилей «в ближайшем будущем» | Китай

Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, рассматривает вопрос о запрете производства и продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в качестве серьезного стимула для производства электромобилей, поскольку Пекин стремится уменьшить загрязнение окружающей среды.

Этот шаг будет следовать аналогичным планам, объявленным Францией и Великобританией, запретить продажу бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов с 2040 года, чтобы ограничить вредные выбросы.

Синь Гобинь, вице-министр промышленности и информационных технологий, заявил на форуме в северном городе Тяньцзинь в выходные, что его министерство начало «соответствующие исследования» и работает над графиком для Китая.

Синь сказал, что политика будет реализована «в ближайшем будущем», сообщает официальное информационное агентство Синьхуа.

Эти меры будут способствовать глубоким изменениям в окружающей среде.
Синь Гобинь, вице-министр промышленности

«Эти меры будут способствовать глубоким изменениям в окружающей среде и придадут импульс развитию автомобильной промышленности Китая», — сказал он в выступлении, переданном государственным телевидением CCTV.

«Предприятия должны стремиться повысить уровень энергосбережения для традиционных автомобилей и энергично разрабатывать автомобили с новой энергией в соответствии с требованиями оценки», — сказал он.

По данным Международной организации автопроизводителей, в прошлом году Китай произвел и продал более 28 миллионов автомобилей.

Продажи автомобилей на новых источниках энергии превысили 500 000 единиц во второй по величине экономике мира в 2016 году, что более чем на 50% больше, чем в предыдущем году, согласно национальным отраслевым данным.

В июне правительство представило проект постановления, обязывающего производителей автомобилей производить к 2020 году больше автомобилей с электроприводом с помощью сложной системы квот.

По мере приближения меры иностранные производители транспортных средств объявили о планах увеличить производство электромобилей в Китае.

Volvo представит свой первый полностью электрический автомобиль в Китае в 2019 году, в то время как Ford выпустит на рынок свой первый гибридный автомобиль в начале следующего года и предполагает, что к 2025 году 70% всех его автомобилей, доступных в Китае, будут иметь электрические опции.

Китай заберет нацельтесь на дизельные автомобили в новом смоге push

ФОТОГРАФИЯ: Жители на своих велосипедах и электровелосипедах ждут движения на перекрестке среди сильного смога в Шицзячжуане, провинция Хэбэй, Китай, 10 декабря 2015 года.REUTERS/Stringer/File Photo

ШАНХАЙ (Рейтер) — Китай продолжит сокращение потребления дизельного топлива и поддержит использование железных дорог для грузовых перевозок в продолжающейся борьбе с загрязнением, сообщила в понедельник официальная газета China Daily со ссылкой на министерство окружающей среды.

Дизельные грузовики составляют всего 7,8% от общего числа автомобилей в Китае, но на их долю приходится 57,3% общих выбросов оксидов азота в стране и более трех четвертей взвешенных в воздухе твердых частиц, согласно данным Министерства экологии и окружающей среды (MEE). ).

Принятие жестких мер усилит контроль за качеством топлива и двигателей и ограничит грузовые перевозки, сообщает China Daily со ссылкой на представителей министерства.

Общее количество владельцев автомобилей достигло 310 миллионов в прошлом году, что на 5,1% больше, чем в 2016 году, при этом дизельные автомобили составляют 9,4% от общего числа, говорится в отчете MEE о загрязнении транспортных средств, опубликованном в прошлую пятницу.

В нем говорится, что общий объем выбросов загрязняющих веществ от транспортных средств в 2017 году составил 43,6 млн тонн, что на 2,5% меньше, чем в прошлом году, при этом основная часть выбросов приходится на угарный газ.В нем также говорится, что необходимо уделить внимание дизельному сельскохозяйственному оборудованию мощностью 768 гигаватт по всей стране.

В отдельном заявлении министерство предупредило, что выбросы транспортных средств, такие как оксиды азота, снижались гораздо медленнее, чем другие, и пообещало ускорить реализацию мер по предотвращению и контролю загрязнения для дизельных грузовиков.

В рамках борьбы с загрязнением окружающей среды Китай убрал с дорог более 20 миллионов устаревших автомобилей за последние пять лет, и страна регулярно ограничивает движение во время скопления смога.

Он также принял меры по ограничению автомобильных поставок угля в ключевые регионы, такие как Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и дельта реки Янцзы.

Но эксперты призвали страну принять более жесткие меры против загрязнения окружающей среды транспортными средствами, включая сборы за пробки, поскольку они стремятся еще больше снизить концентрацию загрязнения воздуха.

Репортаж Дэвида Стэнвея; Под редакцией Ричарда Пуллина и Джозефа Рэдфорда

Проблема ограничения выбросов NOx для большегрузных дизельных автомобилей в Китае

Исследовательская статья 15 октября 2012 г.

Исследовательская статья | 15 октября 2012 г.

Ю.Ву 1 ,С. Дж. Чжан 1 , М. Л. Ли 2 ,Ю. С. Ге 3 , Дж. В. Шу 1 ,Ю. Чжоу 1 , Ю. Ю. Сюй 2 , Дж. Н. Ху 4 , Х. Лю 1 ,Л. X. Фу 1 ,К. Б. Он 1 и Дж. М. Хао 1 Ю. Ву и соавт. Ю. Ву 1 ,С. Дж. Чжан 1 , М. Л. Ли 2 ,Ю. С. Ге 3 , Дж. В. Шу 1 ,Ю. Чжоу 1 , Ю. Ю. Сюй 2 , Дж.Н. Ху 4 , Х. Лю 1 ,Л. X. Фу 1 ,К. Б. Он 1 и Дж. М. Хао 1
  • 1 Школа окружающей среды, Государственная объединенная лаборатория моделирования окружающей среды и контроля за загрязнением, Университет Цинхуа, Пекин 100084, Китай
  • 2 Китайский центр автомобильных технологий и исследований, Тяньцзинь 300162, Китай Национальная лаборатория
  • 390b испытаний автомобильных характеристик и выбросов, Школа машиностроения и автомобилестроения, Пекинский технологический институт, Пекин 100081, Китай
  • 4 Китайская исследовательская академия наук об окружающей среде, Пекин 100012, Китай
  • 1 Школа окружающей среды, Государственная объединенная лаборатория моделирования окружающей среды и контроля загрязнения, Университет Цинхуа, Пекин 100084, Китай
  • 2 Китайский центр автомобильных технологий и исследований, Тяньцзинь 300162, Китай
  • , Китай
  • Испытания автомобильных характеристик и выбросов, Школа машиностроения и автомобилестроения, Пекинский технологический институт, Пекин 100081, Китай
  • 4 Китайская исследовательская академия наук об окружающей среде, Пекин 100012, Китай
Скрыть сведения об авторе Получено: 30 мая 2012 г. – Начало обсуждения: 30 июля 2012 г. – Пересмотрено: 25 сентября 2012 г. – Принято: 26 сентября 2012 г. – Опубликовано: 15 октября 2012 г.

В новом «Двенадцатом пятилетнем плане» Китая поставлена ​​цель по общему сокращению выбросов NO x на 10% на период 2011–2015 гг.Дизельные автомобили большой грузоподъемности (HDDV) считаются основным источником выбросов NO x в Китае. В 2008 году Пекин инициировал комплексную программу испытаний транспортных средств. Эта программа включала подзадачу по измерению профилей выбросов сотен HDDV на дорогах с использованием портативных систем измерения выбросов (PEMS). Основной вывод заключается в том, что ни коэффициенты выбросов NO x для дизельных автобусов и большегрузных дизельных грузовиков, зависящие от расстояния (г км -1 ), ни для тормозов (г кВтч -1 ) не улучшились в большинстве случаев, поскольку стандарты выбросов стали более строгими.Например, средние коэффициенты выбросов NO x для автобусов Euro II, Euro III и Euro IV составляют 11,3 ± 3,3 г·км -1 , 12,5 ± 1,3 г·км -1 и 11,8 ± 2,0 г·км — 1 соответственно. Статистически значимой разницы в коэффициентах выбросов NO x между автобусами Euro II и III не наблюдалось. Даже для автобусов стандарта Euro IV, оснащенных системами SCR, коэффициенты выбросов NO x аналогичны коэффициентам выбросов для автобусов стандарта Euro III. Данные о работе двигателей автобусов Euro IV в режиме реального времени позволяют предположить, что циклы сертификации двигателей не отражали их реальных условий эксплуатации.Эти новые результаты дорожных испытаний показывают, что предыдущие оценки общих выбросов NO x для парка HDDV могут быть значительно занижены. Новая оценка общих выбросов NO x для пекинского парка HDDV в 2009 году составляет 37,0 Гг, что на 45% больше, чем в предыдущем исследовании. Кроме того, мы оцениваем, что общие выбросы NO x для национального парка HDDV в 2009 г. составляют примерно 4,0 Тг, что на 1,0 Тг выше (эквивалентно 18% от общего объема выбросов NO x для парка транспортных средств в 2009 г.), чем оценка в официальный отчет.Это также приведет к увеличению на 4% оценки национальных антропогенных выбросов NO x . Более эффективные меры контроля (такие как продвижение автобусов, работающих на природном природном газе, и новая программа тестирования на соответствие требованиям) настоятельно необходимы для достижения цели полного снижения выбросов NO x для парка HDDV в будущем.

Китай хочет запретить бензиновые и дизельные автомобили

Китай готовится запретить бензиновые и дизельные автомобили.

В стране, где находится крупнейший в мире автомобильный рынок, разрабатывается план по запрету производства и продажи автомобилей, работающих исключительно на ископаемом топливе, сообщают официальные лица.

Правительство Китая идет по стопам таких стран, как Индия, Франция, Великобритания и Норвегия, которые уже объявили о планах отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей в пользу экологически чистых автомобилей в ближайшие годы.

По теме: Ford создаст новый бренд для производства электромобилей в Китае

Регулирующие органы еще не решили, когда вступит в силу китайский запрет, но работа по графику уже началась, по словам заместителя министра промышленности Китая Синь Гобиня.

Он предупредил автопроизводителей, что им необходимо скорректировать свои стратегии с учетом меняющейся ситуации, сообщает государственное китайское информационное агентство Синьхуа.

Власти предложат субсидии в размере до половины розничной цены на электрические и некоторые гибридные автомобили, чтобы поддержать производство, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на представителя министерства финансов Китая.

По теме: Эти страны хотят отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей

Субсидии — хорошая новость для производителей электромобилей.

Десятки моделей уже поступили в продажу во второй по величине экономике мира. Международные автогиганты, такие как Ford (F) и Volkswagen (VLKAF), стремятся разрабатывать полностью электрические автомобили в Китае. GM (GM) уже продает полностью электрический Bolt в США и крошечный Baojun 100 в Китае.

Акции Tesla (TSLA) выросли на 5% на новостях на торгах в США в понедельник. Tesla продает только полностью электрические автомобили и выпускает свой первый массовый автомобиль Model 3.

На китайском рынке уже доминируют отечественные производители, такие как BAIC и BYD (BYDDF), которые активно занимаются производством электромобилей.Акции BYD выросли на 4,6% в Гонконге в понедельник после комментариев китайских чиновников о возможном запрете на выходных.

Китайская компания Volvo (VOLAF) объявила в июле, что начиная с 2019 года каждый ее автомобиль будет оснащаться электродвигателем.

По теме: GM продает электромобиль за 5000 долларов в Китае

Измученный загрязнением воздуха, Китай быстро внедрил эту технологию.

По данным Международного энергетического агентства, в прошлом году на Китай приходилось более 40% из 753 000 электромобилей, проданных по всему миру.Это более чем в два раза больше, чем количество, проданное в США.

По данным Международного энергетического агентства, из примерно 28 миллионов автомобилей, проданных в Китае в прошлом году, чуть более 1% были электрическими. Агентство определяет электромобили как автомобили с питанием от аккумуляторов или гибридные автомобили, которые подключаются к источнику питания.

Китайское правительство хочет, чтобы к 2020 году на дорогах страны было 5 миллионов электромобилей.

CNNMoney (Гонконг) Впервые опубликовано 11 сентября 2017 г.: 00:59 по восточноевропейскому времени условия урегулирования, может показаться, что более чистое и эффективное будущее обеспечено.

Электрические варианты обеспечат гораздо более низкие выбросы углекислого газа и местных критериев в долгосрочной перспективе, но в краткосрочной перспективе последствия дизельного топлива усложняются.

По крайней мере, в ближайшие несколько лет отказ от дизельного топлива во всем мире дорого обходится нам в виде выбросов углерода.

На это обращает внимание Международное энергетическое агентство в своем отчете «Энергетическая эффективность 2019», опубликованном в понедельник.

«Хотя отказ от дизельных автомобилей улучшает качество местного воздуха, отказ от дизельного топлива способствовал ухудшению среднего расхода топлива, поскольку дизельные автомобили, как правило, более эффективны, чем эквивалентные бензиновые автомобили», — говорится в сообщении МЭА.«Несмотря на двузначные темпы роста электромобилей, большинство дизельных автомобилей были заменены бензиновыми версиями».

Концепт Volkswagen ID Crozz II, Франкфуртский автосалон 2017

Дело не только в этом или в том, что Volkswagen еще не начал продвижение электромобилей на массовый рынок. Скандал с дизельным двигателем мог на некоторых рынках ускорить миграцию доли рынка в сторону внедорожников. EIA отмечает, что внедорожники (вместе с пикапами) составили рекордные 68 процентов в США в 2018 году и впервые преодолели 40 процентов регистраций в Китае.

По данным организации, более чем на 20 европейских автомобильных рынках средний расход топлива снизился из-за падения продаж дизельного топлива.

Энергоэффективность всего автопарка МЭА для Европы к

году

Некоторые из других связанных с транспортом причин более высоких выбросов CO2 включают более сильный рост автомобильных грузоперевозок по сравнению с более эффективными морскими или железнодорожными перевозками.

Еще один фактор: во всем мире все больше людей ездят сами на больших транспортных средствах. МЭА сообщает, что продажи более экономичных транспортных средств в глобальном масштабе замедлились, а показатели заполняемости транспортных средств снизились.

Между тем, мировой парк транспортных средств стареет, поскольку люди дольше держат свои транспортные средства.

2019 GMC Юкон

Сама мировая экономика не добивается должного повышения эффективности. «Первичная энергоемкость», мера использования энергии в мировой экономике, улучшилась всего на 1,2 процента в 2018 году, что стало самым низким показателем улучшения с 2010 года. Что касается используемой энергии, то это около 2,4 триллиона долларов ВВП, потерянных всего за в год, потому что мир не поспевает за 3-процентными показателями ежегодного улучшения.

Увеличение объемов производства в энергоемких отраслях, таких как сталелитейная промышленность, вносит значительный вклад в глобальный спрос на энергию. В EIA отмечается, например, что производство стали в Китае составляет около четырех процентов мирового потребления конечной энергии.

Еще один потенциально ироничный фактор роста выбросов углерода: виновата погода. EIA также указало на рост добычи природного газа и сырой нефти в США, что, вероятно, связано с более холодной зимой прошлого года и более жарким летом по сравнению со средними показателями.

А в личном плане это не совсем наши машины. МЭА указало на «рост числа владельцев устройств», влияние широкополосного доступа и потоковой передачи, а также на «значительный рост жилой площади на душу населения во всех странах».

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.