Китайский кроссовер ах7: мы узнали цены — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

Новый ДонгФенг (Dongfeng) AX7 фото цена, отзывы характеристики Донг Фенг АХ7 2017

На рынок вышел новый кроссовер родом из Китая, под названием DongFeng AX7, 2014 года выпуска. Был представлен публике 29-августа 2014 года, в международном автосалоне Москвы. Продажи ДонгФенг АХ7, запланированы летом, в этом году, за ценой 990 000 р. Новинке автомобиля от производителя Донг Фенг Мотор (D.F.M.) не должно быть скучно на стенде Китайского изготовителя ММАС. Компанию ему составит новый седан, с оригинальной и красивой внешностью, спортивный ДонгФенг L-60, и вместе сними, еще будет псевдо кроссовер и хэтчбек, DFM-H-30 кросс, что составят тройку самых горячих автомобилей, по характеристикам и цене.

Dongfeng AX7 2017-2018 года

По первым фото, что предъявлены официально компанией, можно сказать, что Dong Feng AX7 авто 2017-2018 года – это автомобиль с внушительными габаритами, и современным дизайном. Цена тоже дает огромное преимущество, если брать во внимание технологические характеристики ДонФенг AX7, который создан на базе первого японского бестселлера Ниссан Кашкай, а также имеет на борту множество передовых технологий.

Интересно, что право на использование платформы купила компания, D.F.M. а похожая внешность, это скорее плюс для этого автомобиля. Если все законно, то претензий быть не может. Тем более что дизайн и габариты DongFeng AX 7, отличаются от его японского брата.

Габариты кроссовера

Габариты и размер кузова кроссовера родом из Китая Dong-Feng AX-7 2017 года выпуска, составит:

  • в длину 4690 миллиметров;
  • 1850 в ширину;
  • 1730 займет его высота;
  • колесная база составляет 2712 мм;
  • и высотою дорожного просвета 190 мм

это при стандартной комплектации резины R17, с легкосплавными дисками.

Вид спереди

В качестве модернизации, можно установить колеса большего диаметра R18, и благодаря современному стилю и передовому дизайну, Dong Feng AX-7 2017-2018 года выпуска, смотрится по настоящему стильным и современным авто.

Внешний вид

Капот и передняя часть кузова украшены оригинальными вставками, фары также приобрели достаточного дизайна, чтобы радовать глаз. Дальний свет фокусируется с помощью линзовой оптики, а дневные ходовые огни, сделаны из светодиодов. Хромированная решетка радиатора состоит из трех горизонтальных линий с эмблемой посредине, стильным бампером кроссоверского стиля с мощными накладками под металл, с элементами противотуманных фар, и воздуходувом в нижней части.

ДонгФенг 2017-2018

Профиль модного Китайского кроссовера, выглядит современно. Это заметно по форме кузова. На задней части расположены горизонтальные плафоны, что переделены с багажной дверью, свечение которых, обеспечивают светодиоды. Большая дверь багажного отсека, обеспечивает хороший доступ к погрузке багажа. Небольшой изящный пластиковый бампер, привлекательно смотрится на этом Китайском кроссовере.
Довольно неплохой кроссовер удалось создать организации Dongfeng. Даже опытный автолюбитель не сможет определить, какой автомобиль перед ним находится, японский, европейский, или китайский. Ну что же – Браво! Можно сказать создателям DongFeng AX7, что на славу потрудились, создав такой непревзойденный автомобиль.

Он действительно заслуживает внимания и найдет массу поклонников.

Салон новинки AX7

Что касается интерьера, DongFeng AX7 2017, то здесь первое впечатление появляется, что в нем все разложено по полочкам, и находится на своих местах. Все аккуратно и стильно, грамотно распределено все детали и компоненты салона.

Панель приборов

Приборная панель ДонгФенг AX7, оригинальная и самобытная, в центре находится спидометр, вокруг утоплены датчики топлива, охлаждающей жидкости, а также тахометр. Все выполнено стильно и гармонирует с современным стилем автомобиля.
Интерьер в салоне мультимедиен, функционален и очень удобен в использовании. Рулевое колесо очень удобное, есть возможность настроить его по глубине и высоте. Солидная центральная панель в центре оснащена цветным сенсорным дисплеем, которым осуществляется управление системой мультимедиа, а также климатом в салоне. Современный стиль так и веет из этого автомобиля, все сделано на довольно высоком уровне. Удобные передние кресла, а также задний диван, обеспечат комфортабельность, даже при длительных поездках.

В багажное отделение помещается 480 литров, а если сложить спинку заднего дивана, то размер багажника увеличивается втрое!

Комплектации DongFeng AX7

Новый кроссовер оборудован современной системой безопасности BAS, ABS, EBD, что обеспечивают подушки, расположены по бокам автомобиля DongFeng AX7. Встроен кондиционер, современная аудиосистема, что без проблем справляется со всеми форматами мультимедиа файлов, а также имеет выходы AUX и USB. Подъем стекол осуществляется с помощью электро-стеклоподъемников, зеркала тоже регулируются с помощью электроники. В комплектации ДонгФенг AX7 с расширенными возможностями входит электро-ручник, электропривод и подогрев передних кресел, расширенного мультимедийного комплекса, камерами заднего вида, которые обеспечивают панорамный обзор. Салон с расширенной комплектацией будет обтянут натуральной кожей, панорамный люк, и много прочих технологий, что будут облегчать вам жизнь и радовать от использования современного автомобиля.

Вид снизу

Подвеска и двигатели

Подвеска кроссовера DongFeng AX-7 2017, полностью независима, сделана на платформе Кашкай первого поколения, с передними стойками MacFerson спереди, и многорычажной системой сзади. Такая система позволяет сделать автомобиль с передним приводом, или наладить серийное производство полноприводного варианта.

С начала продаж, ДонгФенг AX-7, 2017 выйдет на бензиновом 2-х литровом двигателе. Пяти ступенчатой коробкой передач, и приводом передних колес. В дальнейших разработках планируют поставить двигатель с турбонадувом 1.6 л. по силе мощности не уступающий 2-х литровому.

Вывод

Если Вам необходим действительно современный, безопасный, надежный и качественный автомобиль, ДонгФенг AX-7, это идеальный вариант для современного стиля жизни, поездок на работу, или с семьей, этот автомобиль универсален, Вы будете довольны его возможностям!

Цена DongFeng AX-7 2017

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0 Comfort MT 990 000 бензин 2.0 (140 л.с.) 5ст. МКП
2.0 Premium MT 1 099 000 бензин 2. 0 (140 л.с.) 5ст. МКП
2.0 Prestige AT 1 149 000 бензин 2.0 (140 л.с.) 6ст. АКП
2.0 Luxury AT 1 249 000 бензин 2.0 (140 л.с.) 6ст. АКП

Видео тест ДонгФенг АХ7 2018 в России:

Другие записи по теме:

Указываем направление развития кроссоверу DFM AX7. Тест-драйв dongfeng ax7 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada

Кроссовер DFM AX7 — яркая новинка от компании Dongfeng.

Комплектации Prestige Prs Luxury Lux
Габаритные размеры и объёмы
Длина х ширина х высота (мм) 4690×1850×1727
Колесная база (мм) 2712
Передняя / задняя колея (мм) 1585/1585
Минимальный дорожный просвет (мм) 190
Снаряженная масса (кг) 1625 1625
Объем бензобака (л) 61
Объем багажника (л) 565/1572
Тип двигателя PSA RFN 10Lh4X
Рабочий объем двигателя, см3 1997
Максимальная мощность, кВт (л. с.)/при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин
103(140)/6000
Максимальный крутящий момент Н•м/
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
200/4000
Трансмиссия 6AT 6AT
Тип привода 2WD
Тип передней подвески Независимая, типа «Макферсон»
Тип задней подвески Независимая
Тормозная система Спереди – тормозные диски вентилируемые
Сзади – тормозные диски невентилируемые
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Размерность шин 225/65 R17 225/60 R18
Тип запасного колеса Полноразмерное
Максимальная скорость (км/ч) 180 180
Расход топлива (комбинированный в л) 8,7 8,7
Экологический класс ЕВРО 5
Минимальный радиус разворота 5,7

Недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

Отзывы реальных владельцев Донгфенг АХ7 все минусы и плюсы

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Под одной крышей: тест-драйв Dongfeng AX7 2,3 AT

«Не вздумай хвалить, при внимательном рассмотрении ты найдешь в этой машине десятки косяков!» Вредная журналистская сущность запротестовала всеми силами, когда эмоции перевалили допустимый предел, и уже через 15 минут езды на крупногабаритном кроссовере я задался вопросом: «Как бы на него заработать денег…».

Дуня из Уханя

Черт возьми, вроде и рассматривал его недолго, но сразу окрестил «Дуней» – Дунфэн все же, и проникся к машине какой-то теплотой. Дизайн итальянский, но никакой особой красоты в ней и нет – она просто большая, вобравшая в себя черты многих известных марок. Каких – решать каждому, но настолько гармоничная и ладно скроенная, что не подкопаться.

По колесной базе в 2 712 мм она переросла популярные ныне Toyota RAV4 и KIA Sportage, да и по длине и высоте 4 690×1 727 мм – тоже впереди них. Разве что при ширине в 1 850 мм на 5 мм уже «кореянки». Но визуально все равно куда больше. Так что, налицо новый игрок в классе Hyundai Santa Fe? Именно так, только на сантиметр короче, зато с выигрышем в +12 мм по колесной базе даже у этого кроссовера. По объему багажника в 565 л он уступает «Санте» лишь 20 л – сущие мелочи.

Но дело даже не в этом. Я не мог отделаться от мысли, что передо мной полноценный современный автомобиль, без всяких скидок на происхождение и «будущий рост». Мимолетного взгляда хватило, чтобы зафиксировать качественную окраску, ровные зазоры панелей, светодиодную ходовую и заднюю оптику, парктроники, камеру заднего вида, а еще дисковые тормоза и пару оконечников выхлопных труб, левый из которых — для симметрии. Улыбку вызвала лишь огромная буксировочная петля сзади по центру, приваренная к днищу несущего кузова, но, похоже, прочно.

Поистине шокирующим был звук, с которым открылась водительская дверь. Точнее, его почти и не было. С таким же, едва слышным, она и закрылась, а мне вспомнился отдел одного немецкого концерна, который месяц добивался особого звука срабатывания замков на очередной модели.

А может, дело все же в руках, которые собирают автомобили, и качестве запоров и прокладок, на которых не экономят? Да, AX7 уже почти два года продают в Китае, и там же его, соответственно и собирают — в Ухане. Будут ли делать в России? Возможно, но лучше бы не делали. По крайней мере, на заводе в Черкесске…

Dongfeng или DFM, как государственная компания, пошел по правильному пути. Многочисленные СП с мировыми автопроизводителями, лицензии, приобретенные чуть ли не на каждую мелочь, принесли свой результат. Удлиненная платформа Honda CR-V 4-го поколения, чуть модернизированный двигатель от Peugeot, коробка передач от Aisin и много чего еще соединенного «под одной крышей» с соблюдением всех канонов автомобилестроения, оказались залогом успеха.

По-взрослому и без скидок

Итак, бесключевой доступ в салон оказался дополнен и кнопочным старт/стопом, что обычно по современным меркам. Но электроприводы сидений с памятью – явно не традиционная «китайская песня», обилие мягкого пластика на массивной передней панели и дверях – тоже не их опера. Не найдя ни одной дрожащей кнопки на «одноступенчатой» центральной консоли я и вовсе пришел в замешательство: «Автомобиль какой страны мне достался?!».

Вынюхать привычную нам китайщину также не удалось – материалы нормальные. Есть, оказывается, такие в Китае, хотя запах формальдегида я за версту чую еще с лабораторных университетских времен. Ах, да, конечно же, дизайн интерьера АХ7 может вызвать у кого-то возражения. Ну не совсем XXI века, без разнузданного полета фантазии или изысканного выпендрежа.

Но и он не китайский по сути. Строгий, правильный и совершенно эргономичный. Все в зоне досягаемости: как глаз, так и рук. От кнопок управления телефоном и аудиосистемой на руле до клавиш обогрева сидений снизу центральной консоли и блока управления люком.

Ну и конечно, простор в AX7 еще тот! Особенно сзади, где помимо почти ровного пола (кардан и полный привод у машины пока не предвидятся) в достатке ширины и высоты потолка для троих взрослых людей. А еще на диване мягко, и даже слишком.

Точнее, на нем комфортно для пассажиров, которые разместятся довольно высоко, а вот «набивка» водительского кресла для тяжеловесного шофера может оказаться слабоватой. Сколько она прослужит без просадки – сказать сложно, и вот этот момент стоило бы учесть производителям. Но косяком и недоработкой это все равно не назовешь – такая особенность, равно как и слабовыраженный профиль подушек кресел.

Всему виной налоги…

Двигатель

Для Китая: 2,3 л., 171 л.с.

Для России: 2,0 л., 140 л.с.

Разочарую, но 2,3-литровый 171-сильный французский бензиновый двигатель, полученный из EW12A от PSA, которым укомплектован наш автомобиль, останется для китайского рынка. Первоначально AX7 планировалось поставлять в Россию и с ним, но, посчитав налоги, маркетологи взялись за головы. Потому оставили лишь 2,0-литровый, PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. Но об этом моторе, равно как и о 5-ступенчатой МКП, комплектациях и ценах мы расскажем буквально через месяц.

А пока удивлению моему нет предела. Немного прогревшись, двигатель практически перестал быть слышен, но с места в карьер 1 600-килограммовый кроссовер не рванул. Нет-нет, с мотором все в порядке, просто я не отпустил электронный ручник. Через какое-то мгновение он выключился самостоятельно, но эффектного старта с пробуксовкой не вышло. И правильно.

Едва ли есть смысл палить недешевую резину 225/60 R18, если уже на 2 300 об/мин разгон далеко не робкий, а загоняя стрелку тахометра под 3 500 оборотов, и вовсе получаешь напористое и достойное ускорение. Как обычно, китайцы не отражают этот параметр в ТТХ, но плестись в хвосте потока мне не приходилось, да и на старте со светофора особых проблем не было. Равный среди равных в большинстве случаев, несмотря на иероглифы на крышке багажника.

Шестиступенчатый японский AISIN TF-80SC (он же помимо МКП будет и с двухлитровой версией) совершенно адекватно и быстро переключал передачи, а загнанный в ручной режим, позволил поиздеваться на обгонах над некоторыми соплеменниками по типу кузова, и даже без особого рева.

Дорожный просвет

Круиз – вот тебе, работает, климатика держит 22 градуса холодным московским летним днем, заставить работать стабилизацию ESC надо постараться – машина хоть и немного кренится на макферсоне и многорычажках в поворотах, но все равно устойчива.

Гребенка под срезанным асфальтом – также не проблема, хотя на малых скоростях вибрации от нее слегка передаются на кузов. Если прижать акселератор – ощущения куда более комфортные. Судя по всему, дело в резиновых элементах подвески, рассчитанных на хороший асфальт, благо AX7 официально позиционируется как городской кроссовер.

Тем не менее, дорожный просвет в 190 мм говорит и о некой универсальности, которая действительно присутствует. Выезд на проселок для этого кроссовера безопасен при отсутствии глубокой колейности или торчащих булыжников. Экскурс под днище обнаруживает лишь пластмассовую защиту картера, которую для постоянного загородного использования придется усиливать.

В управлении «Дуня» послушна, несмотря на массу и габариты. Три оборота руля между крайними точками – совершенно легковой показатель, разве что в нуле его надо поддерживать на трассе и корректировать при необходимости.

Фиксация по центру весьма расплывчатая — возможно, в силу настроек электроусилителя или просто специфики кроссовера как такового. Зато сам руль маленький, хваткий и обтянутый кожей, которую не хочется выпускать из рук. Кстати, отсутствие регулировки по вылету совершенно не мешает устроиться за ним удобно.

Колесная база

Положительных моментов в AX7, по правде сказать, много, включая расход топлива, который не вышел у меня за 8,6 л на сотню при этих-то габаритах и массе, и возможность беспрепятственно поить машины 92-м бензином. А вот тормоза стоило бы сделать поэффективнее. Пустоты в педали, о которой много писали, вроде и нет, но если кроссовер загрузить по полной, давить ее придется в пол.

В общем, обычный потребитель будет, скорее всего, доволен, особенно когда поймет, что даже в базовой версии он получит не конструктор для доработки, а конечный продукт с современным оснащением. Например, сенсорная мультимедийка с 7-дюймовым экраном уже обещана — правда, в нашей версии пришлось повозиться, чтобы вместо китайского языка выставить английский.

Не повезло лишь со встроенной навигацией, заточенной под китайские спутники и рынок. Никакого другого языка, кроме китайского, в ней найти не удалось. Зато весь остальной софт, сделанный на Android, откровенно порадовал.

Крупные и читабельные виджеты, быстрая реакция на прикосновения, удобство меню и качественный экран – все это тоже далеко от многих китайских продуктов, к которым мы привыкли. Разве что изображение с камеры заднего вида с некоторыми искажениями, зато с динамическими линиями.

А вот звук аудиосистемы откровенно хорош, причем, как с приемника, так и с внешних носителей, запущенных через USB-порт или SD-слот. Причем в этом заслуга не только «головы», но и акустики на 6 динамиков, на которую скупиться, опять же, не стали.

Dongfeng AX7 2,3 AT

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д / Ш / В) :
4 690 / 1 850 / 1 727
Мощность:
171 л.с.
Максимальная скорость:
190 км/ч
Трансмиссия :
6-ступенчатая, автоматическая
Заявленный расход топлива в смешанном цикле:
8,7 л/100 км

Запарковав AX7 вечером, я невзначай взглянул на асфальт и опешил… Под водительской дверью появился спроецированный на землю логотип DFM. Совсем недавно я радовался такой фишке в дорогущем MINI Countryman, а тут простой китайский кроссовер… Сколько же все это будет стоить? Ждать ответа осталось совсем недолго.

Обзор Донг Фенг AX7 2020

У нас в стране китайский бренд Dongfeng (он же DFM), чье наименование произносится, как «Дунфэн», пока не слишком-то известен, несмотря на то, что его история началась еще в 1969-м году. Зато на своей родине это достаточно популярная марка, о чем, к примеру, свидетельствует большой объем продаж ее самого первого кроссовера AX7, который вот-вот поступит на российский рынок. Модель новая лишь условно, поскольку ее прототип дебютировал в Пекине и Москве в 2014-м году, а продажи серийной версии стартовали в Китае почти год спустя, и довольно успешно. О том, что представляет собой «новинка» из Поднебесной, чье появление в России ожидается совсем скоро, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна Dongfeng AX7 то ли «кореец», то ли «итальянец», и если честно, это автомобиль «на любителя». Кому-то он покажется красивым, а у кого-то будет вызывать либо отторжение, либо равнодушие в связи с устоявшимися представлениями о китайском автопроме. Как бы то ни было, машина объективно выглядит не хуже многих иномарок, которые встречаются на наших дорогах, а по качеству сборки вообще красавица, особо не придерешься, и на том спасибо производителю. По расстоянию между осями колес в 2,712 м, по длине в 4,69 м и высоте в 1,727 м кроссовер из КНР превосходит своих именитых конкурентов Toyota RAV4 и Kia Sportage, уступая корейскому «паркетнику» всего на 5 мм в ширину. Именно поэтому его смело можно назвать новым игроком в классе Hyundai Santa Fe. «Китаец» лишь на 1 см короче, чем Santa Fe, и при этом у него на 12 мм длиннее колесная база. Правда, багажник у «Санты» чуть более вместительный (585 л.) — разница составляет 20 л. В целом AX7 — современное авто, не нуждающееся в скидках на страну-производителя и возможные будущие улучшения, как бы к нему ни относились. Это отражается в ровных зазорах кузовных панелей, в качественной окраске, в стильных головных фарах и задних фонарях, в наличии датчиков парковки и камеры заднего обзора, а также в дисковых тормозных механизмах и даже в паре патрубков выхлопной системы. В данном экстерьере неуместной кажется только громадная буксировочная петля на «корме», которая прочно приварена к днищу несущего кузова. В остальном все более-менее оправдано.

Конструкция

В основе кроссовера лежит фирменная платформа DFMS: спереди у нее установлена независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска с продольными и поперечными рычагами. За рулевое управление отвечает электроусилитель (EPS). Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые), привод — передний. Полного привода, к сожалению, пока не предвидится.

Адаптация к российским условиям

Производством AX7 на сегодняшний день занимается предприятие Dongfeng, расположенное в Ухане, а станут ли выпускать «паркетник» на территории РФ, еще, увы, не известно. Поэтому на начальном этапе полноценной адаптации к российским условиям ожидать не стоит. С другой стороны, тот факт, что AX7 будет поставляться прямиком из КНР, не так уж и плох, так как китайское качество сборки в данном случае отличное, а если модель получит «прописку» в России, ситуация может измениться. Учитывая отсутствие полного привода, ни о каком покорении сурового российского бездорожья говорить не приходится. Кроссовер больше всего подходит для городских и легких проселочных дорог, где ему помогает 195-миллиметровый клиренс вкупе с различными электронными ассистентами.

Комфорт

Водительская дверь «Эй-экс-семь» открывается бесшумно, чем не могут похвастаться даже многие европейские машины. К услугам водителя бесключевой доступ в салон, дополненный кнопочным Start/Stop, что является нормой для любого по-настоящему современного авто. Но в наибольшей степени удивляют совершенно не типичные для продукции КНР электрорегулировки и функция запоминания положения у сидений, а также мягкий и податливый пластик на массивном торпедо и дверях. А отсутствие дрожащих кнопок на «1-ступенчатой» центральной консоли окончательно ломает стереотип о том, что в Поднебесной не умеют делать нормальные автомобили. Умеют, и еще как! Материалы отделки интерьера достаточно качественные, а привычного для подавляющего числа бюджетных «китайцев» запаха фенола нет и в помине. Дизайн салона AX7 по-европейски сдержанный и лаконичный, но не без недочетов, которые, впрочем, не настолько значительные, чтобы сильно о них волноваться. Все необходимые органы управления находятся под рукой: от клавиш аудиосистемы на кожаном рулевом колесе до кнопок подогрева кресел в нижней части центральной консоли и блока, отвечающего за люк в крыше. Места в салоне, что опять же совсем не типично для «поднебесной» модели, хватает с запасом — в частности, на заднем ряду, где без проблем разместятся три взрослых человека. Диван сзади очень мягкий, и это плюс, а вот в случае с передними креслами мягкая набивка — недостаток. Для водителя плотной комплекции она будет слабовата и со временем может «просесть», из-за чего посадка станет менее удобной. Хотя, это, скорее, даже не недостаток, а особенность, как и слабо выраженный профиль подушек у сидений первого ряда.

Безопасность

Комплектации AX7 для российского рынка еще не объявлены, но уже не секрет, что в список оборудования войдут передние и боковые подушки безопасности, а также разные «умные помощники» — среди них заявлены антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), электронная система стабилизации (ESP) и круиз-контроль, который действительно хорошо работает. Помимо этого, в оснащение включат парковочные датчики и камеру заднего вида с динамической разметкой. В краш-тестах, проведенных по китайской методике C-NCAP, кроссовер заработал 5 звезд из 5 возможных (58,7 баллов). Во фронтальном краш-тесте со 100% перекрытием он получил 16,87 баллов из 18, а во фронтальном тесте с 40% перекрытием — 15,83 баллов из 18. За боковой удар ему присудили 18 баллов из 18, а за удар сзади — 4 балла из 4.

Мультимедиа

В зависимости от комплектации, в верхней части центральной консоли AX7 установлен семи- или девятидюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса на базе Android. «Мультимедийка» располагает встроенной навигацией и аудиосистемой с 6 динамиками, обеспечивающей отличное звучание, причем не только с приемника, но и с любого внешнего носителя, подключенного через SD-слот или USB-разъем. К удобству и быстродействию системы вопросов нет — все на вполне достойном уровне.

Донг Фенг AX7 Технические характеристики

Российская моторная гамма AX7 состоит из двух бензиновых рядных «четверок» объемом 2 и 2,3 л. Первая выдает 140 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, сочетаясь с пятиступенчатой механической трансмиссией DPCA/BE4, а вторая развивает 171 л.с. при 5875 об/мин и 230 Нм при 4150 об/мин, а в паре с ней работает японская 6-скоростная коробка-автомат Aisin/F21-250. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно потребляют 92-й бензин. Реальный средний расход топлива для такого крупногабаритного «паркетника» умеренный — менее 9 л. на 100 километров пути.

Кроссовер 7

  • Directorio & AGRADECIMIENTOS

    ДИРЕКТОР DE OPERACIONESDIEGO CRUZ

    ДИРЕКТОР CREATIVOERICK ALDANA

    РЕДАКТОР EN JEFE ROUSE MALI

    AGRADECIMIENTOS Especiales A:

    Yeryong LeeAmanda MrquezRosselin FigueroaAstrid Caravantes

    AC Сделать UpAlexander Ramirez

    Diego SarezMelvin Эстрада

    Хорхе ЛимаAereodron GuatemalaFotogenia GuatemalaRouse Mali Fashion

  • AUTHENTIK LOOK

    Glitch

    Фотография Эрика Алданы Стиль Rouse Mali

    Модели: Yeryzero AC

    и Астрид Астрид Мэйквэ Мэйквэн Фигур 9000 Мистер Астридан Фигурин Мистер 9000: Yeryzero AC 9000, Астрид Мазеланда Фигуринга

  • SEDAMODAASIAA

    sia, la regin ms poblada y extensa de la tierra, es el continente o regin del glo-bo que con 47 pases, 6 de -pendecias y 6 pases ms no reconocidos se han conver-

    tido en la referencia de to do el mundo, gracias a su diversidad tecnolgica, культурный, гастрономический и промышленный.

    Una regin que guarda misterios antigu-os, como el mismo origen de la humani-dad, sabemos que la vida presuntamente se origin en frica, Asia est por dems estrecha a esa relacin pues debi ser ac la verdadera constitucin de las ms grandes civilizaciones.

    Asia es una regin joven, el 70% de na-cimientos en el mundo se producn ac, pese a ello el continente vive lo mejor y lo peor en una sola porcin de tierra, pases como Japn, Israel, Corea del Sur, Сингапур, Гонконг han logrado super-ar por mucho a pases como Indonesia,

    Malasia, Tailandia o Turqua en donde el nivel de subdesarrollo es crtico y de-salentador.

    Sus deportes ancestrales han influido en todo el mundo, los ms populares son las artes marciales como el Judo, el Karate, el Aikid, el Kenjutsu, el Bojutsu, el Nin-jutsu, el Kenp, entre otros originarios de Japan. Эль-Тайчи, эль-кунг-фу, эль-Чой-Ли-Фут, эль-Шаолинь, вход в Китай. Эль Таэквондо, Эль Хапкидо, Эль Таеккьон, Эль Тангсудо, вход в Корею. Эль-Эскрима, филиппинский эль-Кали и отросший сын филиппинцев.

    En el ao 3000 antes de cristo los chinos descubrieron que los filamentos que cu-bren los capullos de los gusanos de se-dan podan ser tratados y convertirse en tejido.Китайская стража секретно-де-ла-серьезная культура hasta el ao 300 a. C. Ms tarde el secretto lleg hasta corea gracias a los tejedores coreanos que estuvieron tra-bajando en China. Japn aprendi pron-

  • к desarrollar la tcnica de tejido y de teido.

    Los comerciantes tambin llevaron la seda hasta Europa a travs de la ruta de 4.000 milas bautizada como Ruta de la Seda.

    En Roma la ley prohiba a los hom-bres llevar seda porque lo think-aban algo demasiado femenino.

    Dos monjes persas llevaron gu-sanos de seda de contrabando hasta Constantinopla en el siglo VI, y as lleg el arte de la produccin de seda hasta Europa, donde floreci hasta la Segunda Guerra mundial. En ese momento China y Japn re-cuperaron su dominio en la produc-cin de seda.

    Todos conocemos sta maravillo-sa history, la misma Mara Dueas hace referencia en su obra maestra Tiempo entre costuras como la seda fue fuente de discordia duran-te la segunda guerra mundial. Sin lu-gar a duda la seda cambi el mundo.

    En la industry textil y la moda, la seda соответствует una porcin minscula del mercado mundial de las fibras textiles: menos de 0,2%. Нет доказательств, что это ошибка, вызванная ошибкой, ya que el valor comercial de la seda y sus productos производные es mucho ms impresionante, pues al-canza miles de millones de dlares. El Precio unitario de la seda cruda es 20 veces superior al del algodn crudo (результат различного оценивания эль-вал-или глобального сектора, дебидо-а -е-лос-принципиалес pases importadores carecen de estadsticas fiables de los productos terminados de seda).Para formarse una idea basta con siderar que la cifra de negocios an-uales de la Corporacin Nacional de Importacin y Exportacin de Seda

    de China se sita entre 2,000 долларов США и 2,500 миллионов долларов США.

    A diferencia de los dems textiles, la tradicin y la requirea de la seda tienen orgenes histricos. En la India, la requirea local es mucho mayor que la oferta, lo que limita el crecimiento de las export-aciones. Este pas es hoy el mayor importador de seda cruda, продюсер пьесе-пас-эс-хой-эль-мэр.La requirea local est creciendo rpidamente en otros pases productores, como China, medida que ms personas logran ingresos suficientes para consumir los productos de seda ms baratos. Se piensa que esta tendencia co-brar fuerza tambin en Viet Nam.

    Las nuevas fibras sintticas son cada vez ms perfeccionadas. Al Tacto y a la vista se comparan con la seda, pero su cuidado es ms fcil. La viscosa y el polister han logrado as ocupar una parte del mercado de la seda, por lo que ya no es tan fcil saber si en nuestros armarios Poseemos verdaderas prendas de seda.

    La seda es un material increble en todo sentido. Las prendas de seda se amoldan al cuerpo y adquieren un movimiento nico y personal. Es una tela que permite muchas posibilidades, tanto en su uso como en su teido.

    En las siguientes paginas encon-traras algunos de los дезадорес asiticos que han cado bajo el eterno encanto de la seda

  • Naci en 1984, hijo de padres taiwaneses, la madre era originalmente de la seda 18 лет в школе дизайна Парсонса.Durante ese tiempo hizo varias prcticas, entre ellas con Marc Jacobs, Teen Vogue, American Vogue y Derek Lam, решает, что действует в Университете в 2006 году, когда он работает, чтобы избавиться от моды по суточной. Un ao despus, Wang debut con su propio nombre con una coleccin de mujer de punto en cachemira entre una gran aclamacin de la crtica, y con su segunda muestra otoo-invierno de 2007 fue proc-lamado uno de los disadsadores ms interesantes de la nueva генерацин.

    ALEXANDER WANG

    JASON WUNacido el 27 de septiembre de 1982, es un disador de moda taiwans / cana-diense con sede en la ciudad de Nueva York.На этой странице вы видите новости Мишель Обамы, которые были показаны в первой половине дня в Президенте ЕАЭС

  • Наси-эль-31 марта 1979 года в Сингапуре, в Катманде, Непал. Asisti a escuelas Religiosas desde muy pequeo. Hizo un carrera en hotelera para lu-ego Prabal luego fue e hizo su Direccin Hotelera por el Consejo Nacional de Gestin de Hotelera para luego comenzar su carrera disando en Nueva Del-hi, India. Mientras estudiaba en el Instituto Nacional de Tecnologa de la Moda de Nueva Delhi, trabaj de aprendiz en varias casas de produccin y de moda locales и diso con Manish Arora.En Melbourne y Londres Gurung fue asis-tente de estilistas para desfiles de moda.

    PRABAL GURUNG

    Naci el 16 de septiembre 1973 como Pheng Lim, es un disador de moda de origen chino. Хунто Вэнь Чжоу, Лим desarrollaron de mane-ra creativa su propia marca. Lim ha cosechado tanto xi-to de la crtica y como el p-blico con su lnea epnima. El Consejo de Diseadores de Moda de Estados Unidos le otorg en 2007 el premio para los nuevos talentos en Ropa de mujer por su mara-villoso trabajo.В 2012 году сделайте ставку на премию Swarovski gracias и на мужскую одежду.

    PHILLIPLIM

  • 12

    3

    4 5

    M A D E IN ASIA

    Una lista de los modelos mas sexys de Asia

    1. Джин Аканиши2. Годфри Гао

    3. Такеши Канеширо4. Ли Бён Хун

    5. Чхве Шивон

  • Glitch

    Фотографии Эрика Алданы Стиль Роуз Мали

    Модели: Йерён Ли, Аманда Мркес и Росселин Фигероа Макияж: AC Make UP

    95-12000 : Александр Рамрез (5083-6897)

    Todos los derechos reservados para Crossover y marcas afiliadas

  • Esta es la costumbre de aplicar una ven-da ajustada a los pies de jvenes nias para previr su crecimiento.La prctica posiblemente se origin entre las bailari-nas de clase alta de la corte en la temprana Dinasta Song, pero se agg convirtin-

    доза en una prctica comn en la clase alta y la bur-guesa. Las clases bajas no lo Practicaban puesto que impeda a las mujeres trabajar.

    El vendado de pies se volvi muy Popular al consid-erarlo por los hombres muy atractivos. An hoy en la ciudad china de Cantn, hay familias que se enor-gullecen de tener ancestros con pies de loto. En la misma Cantn, a finales del siglo XIX, se volvi una prctica comn vendar los pies de la mayor de las hi-jas de una familia de clase baja con el propsito de convertirla en una dama.La intencin era que la hija

    PIES DE LOTO

    Sombra de otro siglo

  • lograra un matrimonio ventajo-so econmicamente y as hacer prosperar a la familia. A las hijas menores no se les vendaban los pies. stas al crecer eran desti-nadas a ser servidoras o esclavas domsticas. Cuando les llegaba la edad de casarse podan conver-tirse en concubinas de hombres ricos o esposas de obreros, cam-pesinos o artesanos.

    Al no tener los pies vendados, es-tas mujeres podan realizar traba-jos pesados ​​en el campo, ayudar a sus maridos en sus negocios o afrontar las tareas de ama de casa y crianza de los hijos.Se asuma que las hermanas mayores, con-vertidas en damas gracias al pie de loto, nunca necesitaran tra-bajar.

    Aunque algunos correa-dores cuestionaron la prc-tica, no fue hasta a prin-cipios del siglo XX cuando comenz su declive, en parte por el cambio de las condiciones sociales y en parte como resultado de camas contra el venda-do de пироги. El vendado de pies provocaba disapaci-dades motoras de por vida en la mayora de mujeres a quienes les haba sido prac-ticado. Hoy en da, las pocas mujeres con pie de loto que quedan en China, son ancianas con importantes problemsas de movilidad y necesitan cuidados y asis-tencia contina.

  • ELBINAURALISMO

    Alguna vez te имеет sentido triste o depresivo, bus-cas paz y концентрацин; повторяется а-ля msica

    para lograr esa tranquilidad. Si alguna vez te sucedi esto, posible

  • Xuan-Yuan Sword VII в Steam

    Об этой игре

    Xuan-Yuan Sword VII — это ARPG, представленная от третьего лица. Сюжет уходит корнями в китайскую историю и мифологию. Игроки берут на себя роль Тайши Чжао, спокойного и надежного фехтовальщика, постигшего трагическую судьбу.Чтобы защитить свою любимую семью, Тайши Чжао отправляется в путешествие по этому хаотическому царству, чтобы найти правду.

    Сводка

    Во времена последней династии Западная Хань могущественный премьер-министр Китая сменил своего императора и основал новую династию Синь. В этом году слова появились на валунах, каменные скоты появились на полях, древние гробницы потрескались, появились огромные знамения, сказавшие, что наступит время мира и процветания. Своеобразная бамбуковая палочка в склепе маркиза Лю была передана в руку придворному астрологу.
    Неожиданно особняк Тайши сильно пострадал от странного пожара той ночью, и вся его семья погибла в огне, а бамбуковая палочка исчезла.
    Десять лет спустя процветание, упомянутое в пророчестве, так и не наступило. Десятилетие войны и голода, люди были несчастны, и хаос распространился по стране.
    В это время бамбуковая палка, которая исчезла на 10 лет, снова появилась, она вызвала бурю негодования …

    Геймплей


    Комбинированный бой
    • Xuan-Yuan Sword VII — это ролевая игра в жанре экшн с реальной -временная боевая система.
    • Плавная боевая система, основанная на комбо, содержит такие элементы, как активные навыки, уклонение, блокирование, рипост.

    Свиток Элизиума
    Свиток Элизиума — это бамбуковый свиток, который можно использовать как ключ к Элизиуму, способный поглощать монстров, создавать предметы и многое другое. Он может предоставить несколько техник и механик во время приключения.

    • Разлом Элизиума: высшая техника Тайши Чжао; замедляет время вокруг себя. В этом состоянии он может изменять физические свойства близлежащих объектов.
    • Imprison and Fusion Lab: Игроки могут поглощать монстров в Элизиуме в качестве материалов для обработки для Fusion Lab. Fusion Lab может не только создавать новых монстров с разными формами и способностями, но также иногда выделять пассивные навыки, которые используются для улучшения способностей Тайши Чжао.
    • Различные возможности, установленные в Элизиуме для улучшения доспехов и оружия, а также развития пассивных навыков.

    Моисты и их «механики»

    • Моизм, древняя китайская философия логики, рационального мышления и науки, когда-то был так же популярен, как конфуцианство, в Китае 2200 лет назад.
    • В этой игре моисты известны своими высокоуровневыми «механическими» технологиями далеко за пределами времен. Однако гражданские разногласия бросают вызов их вере, заставляя их распадаться на десятилетия.
    • Могут ли моисты возродиться до былой славы или исчезнуть на страницах истории? В Xuan-Yuan Sword VII вы станете свидетелями окончательной судьбы моистов.
    {STEAM_APP_IMAGE} /extras/PV1silent03eyecontact.gif [/ img]

    Путешествие в восточные страны

    • Действие игры происходит в Китае 2000 лет назад.Команда разработчиков вернет в игровой процесс древнюю китайскую среду, реквизит, гуманитарные науки и культурные исследования.
    • Совершите новое путешествие в эпоху хаоса и странствуйте по восточному царству.
    • Для ПК Xuan-Yuan Sword VII поддерживает Nvidia RTX, создавая реалистичный игровой мир.

    Program Video, Crossover, CCTV.com — English_CCTV.com

    Войти Зарегистрироваться Любимый >> Перейти на CNTV Главная | Видео | О нас | Наша команда | Связаться с нами | CCTV.com English | НОВОСТИ CCTV

    Все серии

    • Кроссовер 24.12.2016 Культура домашних животных в Китае
    • Кроссовер 17.12.2016 Китай через объектив
    • Кроссовер 10.12.2016 Защита животных-компаньонов
    • Кроссовер 03.12.2016 Новые технологии и сельское хозяйство
    • Кроссовер 26.11.2016 Исцеление музыкой
    • Кроссовер 19.11.2016 Музыкальная терапия
    • Кроссовер 12.11.2016 Больница PUMC
    • Кроссовер 29.10.2016 Социальное влияние: Филантропия в Китае
    • Кроссовер 22.10.2016 Иностранцы ищут работу в Китае
    • Кроссовер 15.10.2016 Ремесленники на производстве
    • Кроссовер 10.08.2016 Паллиативная помощь
    • Кроссовер 01.10.2016 От зерен к чашкам: фирменный кофе
    • Кроссовер 24.09.2016 Китай через объектив
    • Кроссовер 17.09.2016 Трансграничное образование
    • Кроссовер 10.09.2016 Образование в Китае становится глобальным
    • Кроссовер 03.09.2016 Следующий рубеж? Виртуальная реальность
    • Кроссовер 27.08.2016 Следующий рубеж? Виртуальная реальность
    • Кроссовер 20.08.2016 Олимпийское наследие: прошлое и будущее
    • Кроссовер 13.08.2016 Взросление с технологиями
    • Кроссовер 06.08.2016 Глобальное потепление и изменение климата
    • Кроссовер 30.07.2016 Следующий рубеж? Виртуальная реальность, часть 2
    • Кроссовер 23.07.2016 Следующий рубеж? Виртуальная реальность
    • Кроссовер 16.07.2016 Не совсем человек-искусственный интеллект
    • Кроссовер 09.07.2016 Роботы идут
    • Кроссовер 02.07.2016 Новое поколение КПК
    • Кроссовер 25.06.2016 Роль врача
    • Кроссовер 18.06.2016 Истории преодоления инвалидности
    • Кроссовер 11.06.2016 За пределами нормы: современное искусство Китая
    • Кроссовер 06.04.2016 Олимпийское наследие: прошлое и будущее
    • Кроссовер 28.05.2016 От зерен к чашкам: спешиалти кофе
    • Кроссовер 21.05.2016 Роль отца
    • Кроссовер 14.05.2016 Охрана дикой природы
    • Кроссовер 07.05.2016 За пределами границ: рок в Китае
    • Кроссовер 30.04.2016 Underground Beats: Электронная музыка в Китае
    • Кроссовер 23.04.2016 Грядут роботы
    • Кроссовер 16.04.2016 Социальное влияние: Филантропия в Китае
    • Кроссовер 09.04.2016 Истории преодоления инвалидности
    • Кроссовер 02.04.2016 Поиск работы китайских репатриантов
    • Кроссовер 26.03.2016 Любовь Китая к баскетболу
    • Кроссовер 19.03.2016 Образование через границы
    • Кроссовер 12.03.2016 За пределами нормы: современное искусство Китая
    • Кроссовер 05.03.2016 Зеленая жизнь в Китае
    • Кроссовер 27.02.2016 Инновации в Китае
    • Кроссовер 20.02.2016 Грядут роботы
    • Кроссовер 13.02.2016 Бой-бэнды и их музыкальные мечты
    • Кроссовер 02.06.2016 Весенний фестиваль Special
    • Кроссовер 30.01.2016 Иностранные жены в Китае
    • Кроссовер 23.01.2016 Охрана дикой природы
    • Кроссовер 16.01.2016 Футбольная индустрия Китая
    • Кроссовер 09.01.2016 Инновации в Китае
    • Кроссовер 02.01.2016 Бой-бэнды и их музыкальные мечты
    • Кроссовер 26.12.2015 Любовь Китая к баскетболу
    • Кроссовер 19.12.2015 Пекинская опера: раскрытие тайн Пекинской оперы
    • Кроссовер 12.12.2015 Поиск работы китайских репатриантов
    • Кроссовер 06.12.2015 Поиск работы китайских репатриантов
    • Кроссовер 28.11.2015 Образование через границы
    • Кроссовер 21.11.2015 Модный бизнес в Китае
    • Кроссовер 14.11.2015 Музыкальный театр в Китае
    • Кроссовер 07.11.2015 Различия в восточноазиатской культуре
    • Кроссовер 31.10.2015 в память окончания Второй мировой войны: летающие тигры
    • Кроссовер 24.10.2015 Инновации в Китае
    • Кроссовер 17.10.2015 Культура хутунов в Китае
    • Кроссовер 10.10.2015 Зеленая жизнь в Пекине
    • Кроссовер 03.10.2015 Китайские народные песни
    • Кроссовер 26.09.2015 Жены-иностранки в Китае
    • Кроссовер 19.09.2015 Китайский Бордо: винный бизнес в Китае
    • Кроссовер 12.09.2015 Модный бизнес в Китае
    • Кроссовер 05.09.2015 Наследие «Летающих тигров»
    • Кроссовер 29.08.2015 Китай все больше любит кофе
    • Кроссовер 22.08.2015 Здоровый образ жизни с традиционной китайской медициной
    • Кроссовер 15.08.2015 Безумие стартапов: Интернет-взрыв в Китае
    • Кроссовер 08.08.2015 Футбольная индустрия Китая
    • Кроссовер 01.08.2015 Западные мюзиклы в Китае
    • Кроссовер 25.07.2015 Модный бизнес в Китае
    • Кроссовер 18.07.2015 Немного правды: различия трех культур и национальностей
    • Кроссовер 11.07.2015 Новый крутой: тату-культура в Китае
    • Кроссовер 04.07.2015 Пекинская опера: раскрытие тайны Пекинской оперы
    • Кроссовер 27.06.2015 Познакомиться с миром: новый китайский путешественник
    • Кроссовер 20.06.2015 Сохраняя прошлое: история хутунов Пекина
    • Кроссовер 13.06.2015 Чолливуд: подъем китайского кино
    • Кроссовер 06.06.2015 Разрыв поколений: профили современной китайской городской семьи
    • Кроссовер 30.05.2015 В погоне за мечтой: следующие звезды китайской эстрады
    • Кроссовер 23.05.2015 Золотая лихорадка бабушек
    • Кроссовер 16.05.2015 Китайское Бордо: винный бизнес в Китае
    • Кроссовер 09.05.2015 Растущая любовь Китая к кофе
    • Кроссовер 05.02.2015 Культурный кроссовер: китайская музыка потрясает Запад
    • Кроссовер 25.04.2015 Расшифровка китайской кухни
    • Кроссовер 18.04.2015 Здоровый образ жизни с традиционной китайской медициной
    • Кроссовер 11.04.2015 Познакомиться с миром: новый китайский путешественник
    • Кроссовер 04.04.2015 В погоне за мечтой: следующие звезды эстрады Китая
    • Кроссовер 28.03.2015 Мода «Сделано в Китае»
    • Кроссовер 21.03.2015 Восток встречается с Западом в опере
    • Кроссовер 14.03.2015 Новый крутой: Тату-культура в Китае
    • Кроссовер 07.03.2015 В погоне за мечтой: новые звезды китайской эстрады
    • Кроссовер 28.02.2015 Золотая лихорадка Бабушки

    Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS

    Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS | CodeWeavers

    CrossOver Mac®

    Нравится ли вам покупать лицензии Windows®? Ты сделаешь? Отлично.Ты делаешь это. Для остального человечества CrossOver — это самый простой способ запускать многие приложения Microsoft на вашем Mac без неуклюжего эмулятора Windows. (Серьезно, вы пробовали эмуляторы? Вам нравится, как они работают на вашем Mac?) CrossOver работает иначе. Это не эмулятор. Он выполняет работу по преобразованию команд Windows в команды Mac, чтобы вы могли запускать программное обеспечение Windows, как если бы оно было разработано для Mac.

    CrossOver работает со всеми видами программного обеспечения — программным обеспечением для повышения производительности, служебными программами и играми — и все это в одном приложении.

    Быстрее. Лучший опыт. Без лицензии. Просто как тот.

    Купить сейчас — 29,95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

    CrossOver Linux®

    Вы — благороднейший из самых знатных пользователей Linux.Вы не хотите отчаяния запускать ОС Windows на своей тщательно отчеканенной машине. Вы же не хотите продавать свою душу за лицензию на Windows или тратить шекели на жестком диске на виртуальную машину. Двойная загрузка? Думаю, нет! Но сердце хочет того, чего хочет сердце. Тысячи игр и программ для Windows для запуска в вашем любимом дистрибутиве Linux (Ubuntu, Mint, Fedora, Debian, RHEL и многие другие). О загадка.

    CrossOver Linux не имеет никаких дополнительных накладных расходов по сравнению с операционной системой Windows или виртуальной машиной, что означает, что все приложения Windows будут работать на собственной скорости, играть в игры с полной частотой кадров, при этом сохраняя интеграцию с ОС Linux.Просто волшебство!

    Купить сейчас — 29,95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

    CrossOver Chrome® OS

    Значит, вы пользуетесь Chrome OS? Вы совершили грандиозный побег из медлительного ПК, но хотите использовать Chromebook не только для электронной почты, социальных сетей и Интернета.Вы хотите использовать полнофункциональное программное обеспечение Windows. Они сказали, что это невозможно! Держи пиво. Представляем CrossOver Chrome OS! Запускайте программы Windows, которых нет в магазине Google Play вместе с мобильными приложениями. Отменить удаленные сеансы с несколькими пользователями. Запускайте служебные программы, такие как Quicken и Microsoft Office, или игры DirectX, например Wizard101. И бонус: игры из вашей библиотеки Steam будут работать с CrossOver Chrome OS на собственных скоростях. Заметано!

    Купить сейчас — 29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия Как установить

    Готовность к работе за считанные минуты

    Установка в один клик

    Повысьте производительность труда

    Запуск приложений Windows без перезагрузки

    Забудьте о страшной задержке программного обеспечения

    Программное обеспечение Windows работает с собственной скоростью

    Еще один значок

    Легко интегрируется в среду вашего рабочего стола

    экономит ваши деньги

    Может запускать приложения Windows без ОС Windows

    Не ограничивайтесь самим собой

    Вклады (и код) возвращаются в Сообщество открытого исходного кода

    Что говорят наши клиенты

    Наши клиенты — наши самые большие сторонники.CrossOver Mac и CrossOver Linux помогли сотням тысяч людей запустить программное обеспечение Windows на Mac и Linux по всему миру. Узнайте, что думают люди, которые на самом деле приобрели и использовали CrossOver. Они говорят великие вещи. Расскажите что-нибудь приятное о CrossOver, напишите нам, мы будем рады услышать от вас.

    «Вы заслуживаете моих 54,95 доллара больше, чем все, что я купил в этом году».

    — Арриго (очень-очень довольный пользователь CrossOver)

    «Codeweavers имеет безупречную репутацию.. и приложение CrossOver прекрасно работает с Morse Runner, моим выбранным приложением Windoze ».

    — Ларри

    « Всегда приятный, спокойный опыт общения с сотрудниками CodeWeavers, независимо от того, продляю ли я подписку или получаю поддержку. Продолжайте в том же духе ».

    — Ричард

    Знайте свои кроссплатформенные возможности.

    CrossOver ™

    с двойной загрузкой

    Решения для виртуальных машин

    Запуск приложений Windows без перезагрузки
    Программное обеспечение Windows работает с собственной скоростью
    Может запускать приложения Windows без ОС Windows
    Запускает все приложения Windows
    Цена

    29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США
    и без ОС Windows

    119,99 долл. США для Win10 Home или 199,99 долл. США для Win10 Pro

    79,99 долл. США для Parallels плюс стоимость ОС Windows

    CrossOver Mac Системные требования

    • Система Apple Mac под управлением macOS
      ( примечание: CrossOver Mac не будет работать на iPad или iPhone )
    • 300 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений Windows.
    CrossOver
    Версия *
    Биг-Сур
    (11.00)
    Каталина
    (10,15)
    Мохаве
    (10,14)
    High Sierra
    (10,13)
    Сьерра
    (10,12)
    20
    19
    18
    17
    16

    * Показана совместимость с самой последней версией этой серии выпусков.


    Системные требования CrossOver Linux

    • Компьютерная система, совместимая с x86
    • 500 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
    • Python 2.7 или Python> = 3.5
    • Gtk> = 3,18
    • PyGObject> = 3.20
    • X.org с поддержкой XRender и GLX
    • CrossOver, вероятно, будет работать с любым дистрибутивом Linux, который отвечает указанным выше требованиям, и протестирован на самой последней версии:
      • Ubuntu
      • Debian
      • Fedora
      • Red Hat Enterprise Linux (RHEL)
      • ;

    Работа более новых версий дистрибутивов, выпущенных после последней версии CrossOver, не гарантируется.


    Системные требования CrossOver ChromeOS

    • Chromebook с процессором Intel (модели 2019 года и более поздние версии )
    • 550 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
    • 2 ГБ ОЗУ системы и память, необходимая для приложений

    CrossOver ChromeOS использует подсистему Linux (также известную как Crostini). Это должно быть включено до установки CrossOver.

    Проверьте, совместимо ли программное обеспечение Windows, которое вы хотите запустить, с CrossOver

    Нужна дополнительная помощь?

    Мы в CodeWeavers гордимся тем, что предоставляем, как нам кажется, самую дружелюбную и квалифицированную техническую поддержку в бизнесе.Для всех ваших потребностей в поддержке CrossOver мы предлагаем множество справочных решений.

    Получите доступ к ресурсам поддержки

    Возможности партнерства

    CodeWeavers ведет половину своего бизнеса за рубежом, и мы постоянно ищем возможности удовлетворить потребности местных рынков с помощью наших продуктов.Хотите поддержать открытый исходный код и получить доход? Подумайте о том, чтобы стать торговым посредником или партнером.

    Посмотреть возможности партнерства

    CodeWeavers или его сторонние инструменты обрабатывают личные данные (например, данные о просмотре или IP-адреса) и используют файлы cookie или другие идентификаторы, которые необходимы для его функционирования и необходимы для достижения целей, указанных в нашей Политике конфиденциальности.Вы соглашаетесь на использование файлов cookie или других идентификаторов, нажав кнопку «Подтвердить». Отсутствует JavaScript: К сожалению, для правильного использования нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Включить JavaScript

    Подождите …

    eyJjb3VudHJ5IjoiUlUiLCJsYW5nIjpudWxsLCJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi02LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2Nyb3Nzb3Zlclwvd2Vic2l0ZSIsImNkbnRzIjoxNjA0NTk2MTczLCJjc3JmX3Rva2VuIjoiTGNyNXBUU1NXMm1xQzhZayIsImdkcHIiOjB9

    умных устройств на колесах! Китайский кроссовер сотрясает мир электромобилей

    «Первое в мире интеллектуальное устройство на колесах» — это китайский кроссовер среднего размера, размером примерно с BMW X5 / Lexus RX и полный возможностей подключения.

    Byton M-Byte 2021 года — это полная противоположность высокопроизводительному автомобилю, и, судя по всему, компания этим гордится. Электрический кроссовер был представлен на выставке Consumer Electronics Show 2018, а готовая к производству версия только что была представлена ​​на выставке CES в Лас-Вегасе. Судя по опубликованной информации и заявлениям компании, мы являемся свидетелями того, что кажется очень уникальным явлением: первое в мире умное мобильное (например, мобильное) устройство, в отличие от настоящего автомобиля с мобильными (как в телефоне) устремлениями.Давайте взглянем.

    Datapower?

    Via Byton

    К радости многих техногиков и коллективному вздоху большинства руководителей по всему миру, главный клиентский директор компании фактически произнес фразу «мощность данных выше мощности» в качестве заявления о миссии M-Byte.Далее он заявил, что до 40% потребителей будут менять марку автомобилей для улучшения связи. Кто знал, что приверженность брендам в современном мире, связанном с Интернетом, настолько незначительна?

    Вещи в изобилии

    Via Byton

    Так называемое «первое в мире интеллектуальное устройство на колесах» — это кроссовер среднего размера китайского производства, размером примерно с BMW X5 / Lexus RX, и он полон возможностей подключения и передовых технологий.Ожидается, что в США он будет стоить от 55 до 70 тысяч долларов, с мощностью от 268 до 402 л.с., с задним приводом в базовой комплектации и полным приводом в топовых версиях.

    Техно волшебство

    Via Byton

    С заявленным временем разгона 0-100 км (62 миль / ч) за 7 секунд.5 секунд для базовой модели и 5,5 секунд для модели AWD, это не Tesla beater. Стандартный аккумуляторный блок производит 72,0 кВт / ч, в то время как имеется также дополнительный аккумулятор на 95,0 кВт / ч. Хотя никаких официальных данных EPA о дальности действия не было, мы ожидаем, что диапазон M-Byte составит от 200 до 260 миль, в зависимости от модели. Компания отложила выпуск в США до «примерно 2021 года» и, как сообщается, завершает свою программу испытаний в жаркую и холодную погоду.

    Пригородный компьютер

    Via Byton

    M-Byte изобилует передовыми решениями для подключения, многие из которых связаны с проблемами, о существовании которых мы даже не подозревали.Его кусок-де-сопротивление — это 48-дюймовый экран шириной в кабину, предназначенный для видеоконференцсвязи и потоковой передачи. Байтон утверждает, что включил «пятимерный опыт» с сенсорными технологиями, технологиями распознавания голоса и лиц и жестов рук, а также настоящими тактильными кнопками для увеличения общего пакета возможностей подключения. Он также надеется сотрудничать с разработчиками приложений, которые будут специально разрабатывать контент для этой платформы.

    Анатомия автономии

    Via Byton

    Byton обещает полуавтономное вождение на M-Byte (уровень 3 позволяет использовать автономные функции вождения при некоторых обстоятельствах, а уровень 4 означает, что автомобиль может самостоятельно справляться практически со всеми дорожными ситуациями, хотя водитель-человек может взять на себя управление).Кажется, что это в основном обычное дело, поскольку, очевидно, интуитивные и эмоциональные радости вождения были заменены виртуальным и цифровым опытом связи. Мы ищем хоть немного радости в этом холодном и мрачном пейзаже и молимся, чтобы Byton каким-либо образом смог вызвать положительную эмоциональную реакцию, когда мы наконец-то окажемся за его украшенным экраном колесом.

    Источники: Motor Trend, Car and Driver

    Вот реакция тяжелого D после того, как он увидел грузовик, построенный братьями с дизельным двигателем 6×6, в скоростной погоне

    Об авторе Марк Саркани (Опубликовано 240 статей)

    Марк Саркани — всего лишь мирянин, делающий свои размышления в Соборе Автомобиля, с особой тягой к итальянскому разнообразию.Он считает Энцо, Ферруччо, Коллина и Сенну выдающимися людьми и наслаждается Формулой 1, путешествиями, швейцарскими часами, футболом и теннисом. Nullum magnum ingenium sine смесь dementia fuit!

    Ещё от Mark Sarkani

    китайских внедорожников и кроссоверов

    Почему популярность китайского внедорожника?

    Последние несколько лет покупатели все чаще выбирают внедорожники в Китае, отдавая предпочтение своим машинам на внутреннем рынке.Однако, размышляя о качестве китайского внедорожника, возникают сомнения. Потому что российские потребители уже привыкли, что китайские товары — это дешево, но не всегда точно.

    Изначально с таким недоверием относились к китайским автомобилям. Однако сборка этих автомобилей на территории нашей страны послужила весомым аргументом при выборе автомобиля в пользу китайского продукта. Да и дизайн отечественных автомобилей во многом уступает дизайну китайского автопрома, который более современен.Однако следует отметить, что большинство производителей Китая при планировании дизайна заимствуют многие элементы у известных брендов.

    Если говорить о качестве китайских внедорожников, то тут очень много спорных моментов. Изначально почти все тесты на безопасность китайских кроссоверов были провалены. Однако со временем китайские автопроизводители стали покупать лицензии на запчасти, а то и целые производственные циклы. Он из года в год помогает улучшить качество китайских внедорожников, доверие потребителей к нему растет.Это означает, что китайские внедорожники и кроссоверы будут пользоваться большей популярностью среди российских автомобилистов.

    Китайский внедорожник премиум-класса

    Как правило, китайские кроссоверы аналогичны популярным маркам автомобилей иностранного производства, а точнее являются копией того или иного внедорожника известной марки. Итак, бюджетной копией грандиозного американского кроссовера Porsche Cayenne можно назвать китайский внедорожник BYD T6. Внешне они очень похожи, но цена модели в Китае намного меньше и составляет 23 тысячи долларов.

    Внедорожник BYD T — полноразмерный полноприводный кроссовер. Автомобиль стал известен на мировом рынке в 2010 году. Модель представлена ​​в нескольких модификациях, в зависимости от объема двигателя и вариантов трансмиссии. Например, силовой агрегат доступен с объемом 2,0 или 2,4 литра, трансмиссия автомат 4-х или 5-ти ступенчатая, но механическая.

    После модели китайского внедорожника BYD S6 по сравнению с не менее известным Lexus RX. Однако эта модель имеет характерные особенности и выглядит на рынке как надежный и качественный автомобиль.В сегменте китайских кроссоверов и внедорожников этот автомобиль пользуется большой популярностью благодаря тому, что в базовой комплектации имеет отличные удобства и имеет хороший двигатель.

    Цена BYD S6 в базовой версии составит около 21 тысячи долларов, что сделает его одной из самых доступных версий внедорожников в этом ценовом сегменте. За эту сумму вы станете обладателем полноразмерного внедорожника, оснащенного 4-цилиндровым двигателем объемом 1,9 или 2,3 литра, с максимальной мощностью 167 л.с.

    Бюджетные китайские кроссоверы и внедорожники

    Следующий кроссовер Китайское производство от уже популярной компании Chery Automobile, имеющей более сотни дилеров на территории России в 76 городах, дает гарантию на продукцию сроком на 5 лет, а также недавно оборудованный и центральный склад запчастей с обширным сервисом.

    Эта компания является примером того, что китайские автопроизводители могут выпускать не только нелегальные и полулегальные копии европейских и японских моделей, но и вполне способные разрабатывать собственные, весьма неплохие автомобили.

    Новый внедорожник Chery Tiggo 5 хороший пример, с современным дизайном как снаружи, так и внутри. Капот кроссовера сохранил газовые упоры, все кнопки красоты имеют подсветку. Базовая модификация Tiggo 5 оснащена четырьмя подушками безопасности, полным электро-пакетом, кондиционером и другими полезными опциями.

    Единственный вариант двигателя для Tiggo 5 — четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, разработанный австрийскими инженерами. Максимальная мощность мотора составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент 182 Нм. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-4.

    Базовая комплектация Chery Tiggo будет стоить около 650 тысяч рублей, а версия Comfort, оснащенная камерой заднего вида, кожаной отделкой, климат-контролем и стереосистемой — 719 тысяч. Доплата за вариатор составит 50 тысяч рублей, но при этом вы получите доступ в салон без использования ключа и кнопки стартера.

    Китайские кроссоверы и пикапы

    — еще один яркий внедорожник, цена которого вполне доступна для большинства автовладельцев. Это новая модель от компании Chery — Beta 5. Модель представлена ​​в 2013 году на автосалоне в Шанхае. А серийное производство внедорожника планируется запустить к 2015 году.

    Платформа

    и некоторые другие элементы автомобиля возьмут верх с Tiggo 5, но более качественная отделка и более богатый набор — на шаг впереди. Покупателям будет доступен либо 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 132 лошадиных силы, либо турбонаддув 1.6 литров и максимальная мощность 150 лошадиных сил.

    Новый внедорожник Tiggo 5 коснулся и современных технологий и разработок. Так, ходовые огни и популярная светодиодная оптика дополняют роскошный и запоминающийся образ нового кроссовера.

    LIFAN X60 — первый кроссовер модельного ряда китайского автопроизводителя LIFAN. Этот автомобиль разработчики выделили как внедорожник, но по сути LIFAN X60 рассматривается как внедорожник. Эта версия даже более оправдана отсутствием полного привода.

    В салоне внедорожника особое внимание стоит уделить заднему сиденью, которое отличается большими размерами, позволяющими разместить пассажиров сзади.Материалы обивки достаточно экономичные, но при сборке достаточно качественная.

    Китайский внедорожник LIFAN X60 для российских покупателей доступен в нескольких комплектациях. Что касается двигателя, то это может быть только бензиновый, объемом 1,8 литра и максимальной мощностью 128 л.с. У предлагаемой 5-ступенчатой ​​механической трансмиссии. Этот силовой агрегат разработан в сотрудничестве с инженерами британской компании Ricardo. Экологичный двигатель соответствует стандарту Euro 4.

    Geely MK Cross позиционируется как компактный городской пикап со спортивным уклоном во внешнем дизайне.Внедорожник разработан на базе хэтчбека Geely MK-2 и отличается увеличенным клиренсом, элементами комплекта кузова в спортивном стиле, обновленными бампером и решеткой радиатора. Дополняют и завершают динамичный образ стильные накладки на колесные арки и пороги, интересные молдинги и рейлинги на крыше, а также черные колесные диски.

    Не покидает ощущение спортивности кроссовера и красоты. Об этом свидетельствует динамичная черно-красная цветовая гамма салона, контрастная обивка и внутренние поверхности дверей и вставки на руле и ручке трансмиссии в красных тонах.Также в MK Cross заменены аналоговые устройства, оснащенные цифровым дисплеем, для удобства установленным под углом к ​​водителю.

    Что касается двигателя, то Geely MK Cross оснащается 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью 94 л.с. Это очень экономичный вариант, о чем свидетельствует расход бензина. Так, на маршруте стоимость топлива всего 5 долларов на 100 км

    Цена самого бюджетного китайского внедорожника Geely MK Cross не может не радовать покупателей. Базовая цена составляет 399 — 419 тыс. Рублей.

    Китайских внедорожников и кроссоверов представляет

    еще одной машины.Это BAW 007 — новый кроссовер от компании BAW (Beijing Auto Works). И снова китайские производители при своей разработке основывались на аналоге американского производства — Jeep Cherokee образца конца 90-х годов, который является китайской копией и заимствовал платформу, правда, с некоторыми изменениями.

    BAW 007 предлагается в двух вариантах двигателя:

    Оба двигателя работают в тандеме с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Цена на BAW 007 колеблется от 549 000 до 689 800 рублей.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.