Китайский машина: Chery (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы


0
Categories : Разное

Содержание

Топ-5 китайских авто, за которые не стыдно

Не поверите, но до сих пор есть люди, которые уверены, что все китайские автомобили — это дешевые копии немецких, британских или японских моделей. Наверно, эти же люди думают, что Nokia — лучший телефон. За последние 3—4 года китайские автопроизводители выросли из штанишек и продолжают активно развиваться. Причем в отличие от корейских компаний, которые во время своего подъема были нацелены в первую очередь на экспортный потенциал, в Китае автомобильные бренды работают в основном на удовлетворение растущего спроса на бездонном внутреннем рынке. Сегодня мы вместе с шоу «Автопанорама» на VOKA познакомимся с пятеркой впечатляющих машин, созданных в КНР. В рейтинг попали модели, которые пока неизвестны на нашем рынке.

Aiways U5

Стартап Aiways был основан в Шанхае в 2017 году и планирует заниматься выпуском исключительно электромобилей. Мировые СМИ заинтересовались компанией еще до премьеры первого концепта. Всех удивило, что за производство машин никому не известного бренда будет отвечать Роланд Гумперт — хорошо себя зарекомендовавший инженер Audi. Кто-то даже назвал Aiways «немецко-китайским» производителем. Глава компании — предприниматель Фу Цяна — заявил, что автомобили марки будут продаваться не только в Китае, но также в США и ЕС.

В апреле 2018-го был показан предсерийный концепт U5 ION, а уже спустя год эта машина приобрела товарный вид. Сегодня кроссовер U5 можно купить в Китае, а в Европе заказы начнут принимать до конца апреля (если, конечно, пандемия не станет преградой для старта продаж). Производство модели налажено на заводе в Шанжао. Китайцы используют модную нынче схему прямых продаж, когда у компании нет дилерской сети, а автомобили заказывают онлайн. Обслуживание будет осуществляться на сервисах-партнерах производителя. Такие уже имеются в Германии, Франции, Нидерландах, Норвегии и Швейцарии. До конца года китайцы обещают расширить список стран.

В основе U5 лежит созданная Aiways архитектура MAC (More Adaptible Structure), которая может «растягиваться» в любую сторону, что позволит компании использовать одну платформу для всего модельного ряда. На подходе — купеобразный SUV U6 и более крупный кроссовер U7. Габаритная длина U5 — 4680 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1680 мм. Колесная база составляет 2800 мм. В движение машину приводит один электромотор, расположенный на передней оси. Он развивает 200 л. с. и 315 Н·м. Заявленная емкость тяговой батареи — 63 кВт·ч. Этого хватит на 400+ км.

Клиентам предлагается докупить еще один небольшой аккумулятор на 18 кВт·ч, увеличив запас хода на 100 км. Ну и самое «вкусное» — межсервисный интервал кроссовера составляет 100 тыс. км. Рядовому автолюбителю на СТО можно не заезжать примерно 5 лет!

NIO ES6

В 2014 году в Китае случился настоящий бум новых брендов, которым прочили роль «убийц Tesla». Одним из таких стартапов стала компания NIO, основанная бывшим руководителем NextEV Уильямом Ли. Как и в случае с Aiways, штаб-квартира производителя находится в Шанхае, хотя представительства имеются в США, Германии, Англии и Гонконге. В новый бренд было вложено огромное количество инвестиционных средств, что позволило нанять аж 2 тыс. специалистов со всего мира. Хотя эксперты считают, что в развитии NIO было немало и стратегических ошибок.

Вдохновившись историей Tesla, начавшей с модели Roadster, Уильям Ли сперва тоже решил выпустить имиджевый автомобиль. Мол, пусть он и не соберет много заказов, но заставит людей обратить внимание на NIO. Так в 2017-м на свет появился суперкар EP9 (на фото выше). Многие из вас наверняка видели эту машину на YouTube, в роликах с громкими названиями в стиле «Не поверите, но этот автомобиль родом из Китая». Однако в нашей подборке мы решили вспомнить другую модель — более приземленный кроссовер ES6.

Этот электрический паркетник стал спасательным кругом для компании, у которой в 2019 году буквально закончились деньги. К тому времени у NIO были только концепты и дорогой SUV ES8, не спешивший догонять Tesla Model X по продажам. Нужна была более доступная, массовая модель. Такой и стала ES6. Машина предлагается в трех комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition. Базовая версия оснащается двумя моторами, каждый мощностью 217 л. с. До сотни ES6 Standart разгоняется за 5,6 секунды. Неплохо для «базы»!

Более дорогие модификации имеют иной мотор на задней оси — мощностью 326 л. с. Спринт от 0 до 100 км/ч у них занимает 4,7 секунды. Независимо от версии клиент волен выбрать одну из двух тяговых батарей. Стандартная имеет емкость 70 кВт·ч, более дорогая — 84 кВт·ч. Запас хода по циклу NEDC составляет от 410 до 510 км. Как можно догадаться из характеристик, бюджетным китайский электрокар не получился — базовая версия стоит примерно 50 тыс. долларов.

GAC Aion LX

Компания GAC, созданная при поддержке Bertone, выпускает автомобили уже 10 лет. В портфолио этого производителя есть линейка бензиновых машин, хотя в последние годы бренд, как и многие другие китайские фирмы, переориентировался на выпуск электромобилей. Любопытно, что свою EV-историю GAC начала не со спорткаров или кроссоверов, как это модно, а с седанов, которые не пользуются большим спросом ни в Китае, ни на других рынках.

Наигравшись в «четыре двери» с моделью Aion S, год назад компания представила полностью электрический паркетник LX. Эта флагманская модель премиум-класса уже получила высокие оценки у себя на родине и собрала немало заказов. Цены на автомобиль варьируются между 35 и 43 тысячами долларов. Самая доступная модификация оборудована батареей емкостью 70 кВт·ч. Заявленный запас хода — 500 км. Есть еще тяговый аккумулятор на 93 кВт·ч. Создатели уверяют, что на одном заряде такая машина может проехать 650 км.

В топовых исполнениях суммарная отдача силовой установки, включающей два мотора, составляет 407 л. с. Этого достаточно, чтобы разгонять компактный SUV до сотни за 3,9 секунды. А еще у автомобиля действительно премиальный салон. Здесь исключительно дорогие материалы отделки, продвинутая электроника, куча ассистентов, широкий диапазон настройки кресел. Десять лет назад было сложно представить, что в Китае когда-нибудь будут делать подобные машины.

Exeed LX

Надоело читать про электрокары? Ладно, вот вам парочка крутых «китайцев» с ДВС под капотом. Возможно, вы пропустили, но в последние годы компания Chery представила несколько очень интересных моделей, которые далеко упали от «яблонь-предшественниц». А чтобы закрепить свои позиции и поднять давление скептикам, не верящим в китайский автопром, в 2017-м производитель запустил еще премиальный суб-бренд Exeed (что-то типа Lexus у Toyota). Кстати, в текущем году эти машины должны доехать до рынка ТС!

Денег у Chery сейчас предостаточно, что позволяет компании экспериментировать и искать новые ниши. В начале 2018-го все ахнули, увидев предсерийный концепт Exeed LX. Спустя год автомобиль поставили на конвейер, хоть и упростив дизайн по сравнению с прототипом. Это была первая рыночная модель премиум-бренда, но далеко не последняя. Позже появились люксовые паркетники TX и TXL, на подходе огромный вседорожник VX.

Упомянутый LX построен на базе нового Chery Tiggo, хотя отличается от него дизайном и богатым салоном. Машину украшают полностью светодиодные фары и 19-дюймовые диски. Внутри — дорогая кожаная обивка кресел, мягкий пластик, вставки под дерево, множество сенсорных панелей. По примеру Mercedes приборка и экран мультимедийной системы объединены в блок с двумя 12,3-дюймовыми секторами. Сенсорная панель управления «климатом» словно перекочевала сюда из новеньких Range Rover. Под капотом — современный 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л. с. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Как и Tiggo 7, кроссовер LX может быть только переднеприводным.

Wey VV5

Не только у Chery появился собственный премиум-бренд. Компания Great Wall тоже создала подразделение, которому суждено выпускать исключительно дорогие модели. Называется оно Wey. Запоминайте это название — однажды производитель доберется до нашего рынка и составит конкуренцию Geely и Haval. Модели Wey, представляющие собой исключительно паркетники, нацелены на более консервативную аудиторию и лишены сенсорно-футуристичных салонов. Но все равно интерьеры выглядят достойно. Как и экстерьеры. Вот, например, свежий VV5.

Модель достаточно компактная (длина 4462 мм) и уже успела пережить небольшой рестайлинг, принесший ей другие бамперы. Оптика у автомобиля светодиодная. Интерьер хоть и напоминает Mercedes предыдущих поколений, однако вряд ли разочарует людей, выбирающих машину за 20—25 тыс. долларов. Именно столько производитель просит за VV5. Кроссовер очень хорошо укомплектован — в наличии адаптивный круиз-контроль, автоматический экстренный тормоз, круговой обзор, подогревы всего на свете, 2-зонный «климат», LED-подсветка в салоне с возможностью выбора цвета.

Пока мы с вами боимся покупать автомобили с турбомоторами, китайцы постепенно отказываются от атмосферников. Под капотом топовых Wey 2-литровый турбодвигатель мощностью 224 л. с. Базовые версии тоже с нагнетателем: 1,5 литра, 169 л. с. Коробка — 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод либо передний, либо полный с муфтой подключения задней оси.


VOKA — это видеосервис c разнообразным контентом: более 20 000 фильмов и сериалов в HD-качестве, более 140 ТВ-каналов, онлайн-трансляции музыкальных и спортивных событий, популярные фильмы на белорусском языке в разделе CINEVOKA.

Для всех автолюбителей одно из самых известных и узнаваемых белорусских автошоу доступно в новом формате на VOKA. Новые выпуски шоу «Автопанорама» появляются на VOKA каждую пятницу. Бесплатный просмотр доступен всем желающим после авторизации на видеосервисе VOKA.


Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

10 автомобильных клонов из Китая, которые удивили мир :: Autonews

Китайский автопром, известный своей склонностью копировать популярные иностранные автомобили, постепенно стал отказываться от этой сомнительной практики. Впрочем, исключения все же случаются — китайская компания Hengtian Automobile решила выпустить внедорожник, который подозрительно напоминает Toyota Land Cruiser 200, хотя и немного превосходит его в размерах. Однако это скорее исключение из правил — нелепые клоны из Поднебесной, которые становились предметом многочисленных шуток и насмешек, постепенно уходят в прошлое. Мы решили вспомнить самые экстравагантные и скандальные копии китайских инженеров, которые нередко становились предметом многолетних судебных разбирательств.

Chok G1

Внедорожник Suzuki Jimny не так давно сменил поколение, а в Китае по-прежнему можно приобрести его клон от компании Dayang Motorcycle. Автомобиль носит название Chok G1 и оснащается электромотором мощностью 8 лошадиных сил. Без подзарядки машина может проехать 200 километров. Максимальная скорость Chok G1 — 46 км в час. Управлять такой машиной в Китае можно без водительских прав.

BAIC BJ80

Китайская компания BAIC c 2018 г. продает нелицензированную копию Mercedes-Benz G-Class под названием BJ80. Помимо стандартной версии машины также предлагается и шестиколесный вариант. Однако самой эффектной стала спецверсия BJ80, посвященная 70-летнему юбилею КНР. Клон Gelandewagen окрашен в ярко-красный цвет, который символизирует государственный флаг Китайской Народной Республики. Он контрастирует с крышей, бамперами и колесными арками черного цвета. От оригинального G-Class отличается чуть измененной оптикой и другой решеткой радиатора.

Электрокар от BAIC

Еще одно творение BAIC — компактный городской электрокар, который формами кузова практически в точности копирует Smart Forfour. В отличие от своего европейского собрата китайский клон оснащен 27-сильным мотором. Максимальная скорость заднеприводной машины — 100 км в час. Запас хода у электрического хэтчбека пока неизвестен.

Landwind X7

Наверное, самый известный китайский клон — Landwind X7 от компании Jiangling Motors. Автомобиль является копией Range Rover Evoque и стал предметом долгих судебных разбирательств. Спустя три года британцы смогли добиться запрета на продажу китайского кроссовера и назвали свою победу «первой в мировой автомобильной промышленности».

Пока длились судебные разбирательства, удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.

Tesla Cybertruck

В Поднебесной не прошли мимо одной из самых обсуждаемых автомобильных новинок прошлого года — электрического пикапа Tesla Cybertruck. Копированием этой модели занимаются в Китае в основном инженеры-любители. Один из экземпляров получился действительно удачным. Поклонник таланта Илона Маска выпустил копию пикапа, немного изменив дизайн оригинального электрокара. При этом, по словам создателя клона, вдохновение он черпал в автомобилях Lamborghini.

Chery QQ

Бюджетная малолитражка Daewoo Matiz стала одной из самых копируемых иномарок в Китае. Самым популярным клоном этой модели стал Chery QQ. Экстерьер и интерьер машины был полностью скопирован у Matiz. В результате GM, которому принадлежит бренд Daewoo, подал на китайцев в суд, однако дело в итоге проиграл. QQ не признали точной копией Matiz, и Chery продолжила выпускать эту модель в Поднебесной.

Geely GE

Не избежала обвинений в плагиате и компания Geely. На автосалоне в Шанхае в 2010 г. китайцы представили модель под названием GE, которая очень напоминала Rolls-Royce Phantom. Китайский седан унаследовал от британского лимузина переднюю часть и даже легендарную статуэтку «Дух экстаза». До судебных разбирательств в этот раз дело не дошло, правда, и Geely GE за пределами Китая никогда не продавался.

CH Auto Lithia

Неизвестная широкой публике компания CH Auto в свое время решила скопировать Audi R8. Клон назывался Lithia и, по заверениям китайцев, без подзарядки мог проезжать 150 километров. Впрочем, проверить это было некому: кроме Пекинского автосалона 2010 г. этот спорткар больше никто никогда не видел.

Changan X70A

Changan несколько лет назад выпустил модель под названием X70A, которая представляет собой копию Land Rover Discovery четвертого поколения. Примечательно, что к тому времени британский внедорожник уже был снят с производства. Угловатый профиль и характерные задние окна китайский автомобиль явно позаимствовал у Land Rover Discovery. При этом технически внедорожник Changan заметно уступал оригиналу: мотор объемом 1,5 л развивает всего 97 лошадиных сил.

KDC Regola

Спорткар KDC Regola в 2018 г. получил неофициальное звание самого провального электрокара на Пекинском автосалоне. Китайские дизайны попытались скопировать McLaren 570GT, однако получилось у них это достаточно неудачно. Впрочем, британцам волноваться не стоит: после обрушившейся критики китайцы от запуска автомобиля в серию предпочли отказаться.

Список китайских авто — описание марок и новинки автопрома

Еще недавно китайские автомобили не представляли собой особого интереса на внешнем рынке: машины не выдерживали конкуренции из-за слабой базовой комплектации и низкого качества материалов.

На данный момент современные китайские машины на фоне проверенных временем лидеров стали отличаться в лучшую сторону. Для производства новых моделей китайские инженеры все чаще стали применять детали от европейских и японских производителей, что положительно сказывается на качестве сборки.

Машины, которые производит Китай, условно делятся на 2 группы. Первая группа – это модели лицензионные, качественные и относительно дорогие. При сборке они находятся под контролем знаменитых марок. Например сборка модели Hyundai Elantra и Honda Accord. Вторая группа марок китайских машин – это автомобили «чисто» китайского производства. Например, джип Cheetah, также известный под названием «Гепард». Часто эти авто представлены только на внутреннем рынке и на экспорт не поставляются.

В целом можно сказать, что все китайские автомобили стоят своих денег. Однако, владельцу авто придется мириться с их недостатками. Стоит отметить низкое качество материалов: тонкие листы металла быстро ржавеют и гниют, а невысокое качество сварки и низкопробная сталь может стать причиной серьезных поломок. Кроме того, на китайские легковые машины редко ставят дизельные двигатели, а бензиновые силовые агрегаты нельзя назвать экономичными.

Безопасность — еще один «скелет в шкафу» китайского автопрома. Из всех китайских автомобилей только Geely Emgrand EC7 прошел краш-тест по европейским стандартам.

Список китайский марок автомобилей

Развитие автомобильной промышленности в Китае началось в 50-х годах прошлого века. Страна занимает первое место по количеству автозаводов в мире — здесь их более 145. Производители стараются соответствовать наилучшим мировым стандартам и использовать только современные технологии. Однако, по качеству китайские авто пока не могут сравниться с европейскими или американскими машинами, но и стоят они гораздо меньше.

На сегодняшний день на мировом рынке представлены следующие популярные китайские марки авто:

  1. Lifan.
  2. Geely.
  3. Chery.
  4. Great Wall.
  5. Changan.

Далее мы приведем историю создания некоторых из них.

Трудно выделить свою машину из общего потока в современном городе. Аэрография на авто — один из лучших способов это сделать!

Эта статья будет полезна всем тем, у кого затонированны стекла в авто. Что нужно знать о нарушениях и штрафах за тонировку?

Lifan Industrial Group

Одним из крупнейших производителей авто в Китае является компания Lifan, созданная в 1992 году. В 90-х годах главным ориентиром компании было производство грузовых автомобилей, автобусов, а также мотоциклов. Разработкой легковых автомобилей компания не занималась вплоть до 2005 года. Именно в этом году в мир вышел легковой автомобиль Lifan 520.

Машина разработана на основе сотрудничества – компанией Mazda, известным производителем в Японии. В 2006 автомобиль был запущен на серийное производство, и в этом году был создан Lifan Breeze — экспортная версия Lifan 520 с другим названием. Авто развивало максимальную скорость до 170 км/час.

Lifan Breeze

В 2008 году Lifan Industrial Group совместно с компанией Derways, производителем внедорожников в России, создали общие предприятие.

Количество заводов стремительно росло, прибыль на предприятии увеличивалась и росли темпы производства. Также в этом году внешнему рынку было представлено несколько моделей: авто класса «А» Lifan 320, а также первый кроссовер в компании. Уже на презентации модельный ряд китайских автомобилей покорил публику.

Lifan 320

На данный момент компания Lifan Industrial Group является одной из самых больших негосударственных компаний в Китае. Такого успеха предприятие достигло благодаря своей многогранности, а именно производством не только легковых автомобилей, но и грузовых машин, мотоциклов, автобусов. Отличительной чертой компании Lifan Industrial Group является отличное сочетание качества и цены. Эмблемы китайских авто — многим не известны. Часто они неоднозначны и в тоже время несут определенный смысл. Символ марки Lifan означает «идти под парусами» и состоит из двух 2 иероглифов.

Geely Group Co., Ltd

Geely Automobile Holdings Limited — одна из десяти самых крупных компаний китайского автопрома, созданная в 1986 году. На данный момент по версии журнала Forbes,среди азиатских предприятий Geely находится на 19 месте, а также занимает 447 место в списке «Fortune Global 500» (500 крупнейших предприятий мира). История Geely начинается с 1984 года, когда компания производила холодильники.

С 1992 года совместно с японской компанией Хонда, Geely начала производить скутеры, мотоциклы, а также комплектующие к ним. К 1994 году компания начинает занимать лидерские позиции и приступает к сборке собственной модели. А спустя еще год начинает заниматься сборкой автомобилей. Компания Geely Group в 1997 году стала первой в истории Китая, частным автопроизводителем. Модельный ряд китайских авто Geely имеет достаточно богатую и хорошую базовою комплектацию.

Geely Automobile Holdings Limited является единственной компанией в Китае, которая может участвовать в автомобильных выставках. Китайские автомобили, фото которых можно найти в сети, привлекают своим дизайном, и Geely не есть исключением.
Уже в этом году авто китайского производства представит модельный ряд Geely Group:

  • «Gleagle» — воплощение тенденций моды, представят собой седаны, минивэны, семейные авто;
  • «Emgrand» (представительский класс) – авто класса «Люкс»,спортивные машины, джипы;
  • «Shanghai Englon» (традиционная классика) – представлена седаном среднего размера.

Geely Shanghai Englon

Geely Emgrand

Серия Emgrand — это автомобили представительского класса. 4-х дверные переднеприводные седаны Geely Emgrand 7 и 8 обладают наивысшим высоким классом безопасности в данной серии. Базовые модели оснащены 1,8- и 2-литровыми моторами соответственно, выдающими 127 и 140 л.с. Для переключения передач используются механические и автоматические КПП.

Geely Emgrand 7 седан

Переднеприводной хэтчбек Emgrand EC7-RV вышел уже в рестайлинговой версии. Обновленная версия изменилась решеткой радиатора, бамперами, задними фонарями и головной оптикой. Также поменялись колесные диски и внутренний интерьер. Компания Geely оснастила эту версию “импортными” запчастями: антиблокировочной системой Bosch (Германия), фарами Valeo (Франция), панелью приборов Visteon (США). Наряду с 1,5-литровым, появился 1,3-литровый двигатель на бензине с системой турбонадува. Установлены 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП.

Geely Emgrand EC7-RV

Также Emgrand имеет в своей линейке переднеприводной паркетник Geely Emgrand X7 и переднеприводной или полноприводной внедорожник Geely Emgrand X9. Оба этих автомобиля открывали для компании новые возможности, поэтому их разработка велась очень тщательно. Х7 поставляется с бензиновыми 2-х и 2,4-х литровыми моторами и 5-ст. “механикой” и 6-ст. “автоматом”. Х9 имеет 2,4-литровый двигатель и аналогичные Х7 КПП. Оба этих автомобиля отличаются богатой базовой комплектацией.

Emgrand X7

Geely CK-2

Переднеприводной седан Geely CK-2 относится к классу “В”. Минимальная комплектация включает в себя стандартный набор: кондиционер, гидроусилитель руля, ЦЗ с дистанционным управлением, дверные электростеклоподъемники. Имеет 1,5-литровый двигатель с мощностью в 94 “лошадки” и 5-ступенчатой коробкой. Примерный расход бензина составляет 7 л на сотне километров. Цена доходит до 9000 долларов.

В 2015-2016 годах мир увидит еще 22 новых модели, среди которых концепткары и серийные автомобили. Также компания представит электрокар ЕК-2, поскольку разработка эко двигателей стала одним из новых направлений деятельности компании. Создавая эмблему для Geely, автор хотел показать безмятежность жизни. Иероглифы на значке означают удачу, благо и счастье.

Электрокар Geely ЕК-2 в разрезе

Chery Automobile

Инициатором создания компании стала местная мэрия в городе Уху в 1997 году. Длительный период Chery Automobile не имела лицензии на продажу автомобилей по всему Китаю. Сначала компания производила двигатели для других марок автомобилей, а также занималась поставкой машин для такси местным властям. В 2001 году компания SAIC приобрела 20% акций, что предоставило Chery возможность продавать свои автомобили на территории страны.

Компания Chery Automobile стала первой компанией в Китае, которая выпустила свою продукцию на экспорт. Уже в 2005 году производитель попытался внедриться на европейский и американский рынок. Конечно, сразу овладеть новыми территориями не удалось, так как качество не совсем устраивало автомобилистов Америки и Европы. На данный момент сборка авто проводится на заводах в России, Иране и Китае. Автомобили экспортируются более чем в 30 стран мира.

Chery QQ

Автомобиль Chery QQ, о котором мы рассказывали в статье о самых дешевых машинах в мире, выпускался с 2003 года и пользовался огромным успехом. Модель покорила рынок своей низкой ценой, а также относительно богатой комплектацией для такой небольшой и дешевой машины. Компания принимает участие в разных проектах и постоянно предлагает свежие идеи для создания новых моделей.

Chery QQ

Chery Tiggo

Tiggo — малогабаритный кроссовер, выпускаемый концерном Chery Automobile с 2008 года. Из достоинств этого автомобиля стоит отметить неплохое сцепление с дорогой в большую вместимость, а из недостатков — плохую отделку салона и не качественную шумоизоляцию. Производство автомобиля осуществляется в Китае, Италии, Египте и Уругвае, а также в России (на заводе ТагАЗ). Отечественная версия выпускается под названием Vortex Tingo. Цена нового авто в России стартует от 15 850$.

Chery Automobile относительно молодая компания, но не смотря на это она успешно двигается вперед в ногу с технологиями и инновациями и является одним из лидеров в Китае. Под эмблемой компании можно встретить легковые авто, гибридные, а также электромобили. Все машины производства Chery Automobile, представляют собой хорошее сочетание цены и качества.

BYD Auto

Эта автомобильная компания впервые вышла на рынок в 1995 году с очень амбициозными планами по возрождению народного китайского автомобиля. Вся суть работы команды создателей заключена в трех буквах названия BYD (Build Your Dreams), которые дословно переводятся как “Построй свою мечту”. Приоритетом компании, судя по девизу, стало пройти путь самостоятельного развития и создать уникальные марки авто.

Сейчас модельный ряд компании представлен седанами и хэтчбеками, хотя среди них появился кроссовер BYD S6. Одна из первых моделей BYD F3 оказалась очень удачной и дала компании возможность быстрого развития. На данный момент конструкторы делают упор на разработку электромобилей. В этом им помогает болгарская компания Bulmineral, совместно с которой начата разработка электробусов. Евросоюз по достоинству оценил качество и технические возможности автопроизводителя и подписал с ним соглашение по продаже своих электромобилей на своей территории.

BYD F3

BYD F3


Обновленный переднеприводный седан BYD F3 не сильно отличается от своей предыдущей версии. Машина может быть оснащена 1,5-литровым двигателем двух видов – атмосферным, имеющим мощность 108 л.с., и турбированным с 153 л.с. 5-ступенчатая “механика” и 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечат работу двигателя. “Начинка” тоже может быть разной: от ABS и кондиционера до Bluetooth-навигации и автотелевизоров. Цены варьируются в пределах 10 000$.

Great Wall Motors Ltd.(GWM)

Компания является одним из крупнейших автомобилестроителей Китая. С 2006 г. она стала ведущей по продаже пикапов на внутреннем рынке и пока не сдает своих позиций. 4 основных завода по сборке машин и 20 дочерних предприятий, производящих запчасти, имеют большой штат сотрудников – более 100 тысяч.

С конвееров GWM сходят не только пикапы, но и легковые автомобили, минивэны, лимузины и микроавтобусы. В настоящее время основным приоритетным направлением, кроме пикапов, компания считает выпуск внедорожников и кроссоверов. Выпускаемые запчасти идут не только для собственного производства, но и используются практически для всех авто, выпускаемых в Китае.

В мае 2014 г. компания запустила инвестиционный проект на территории России. В Тульской области запланировано размещение производства на 2000 га площади. Автомобилестроение, металлообработка и станкостроение – это области развития проекта, полная реализация которого запланирована к 2020 г.

Great Wall Voleex C30

Great Wall Voleex, модель 2010 года.


1,5-литровый бензиновый двигатель со 105 “лошадками” и расходом 6,9 л на сотне обеспечил компактному переднеприводному седану Great Wall Voleex C30 заслуженную популярность. Имеет комплектации Standard, Luxury и Elite. 5-ступенчатая “механика” может быть заменена на вариатор с ручным переключением на 6 передач. В Китае признан наиболее безопасным авто и используется для такси.

Как подобрать хороший и недорогой антирадар? Обзор радар-детекторов, сравнение цен и характеристик.

Преимущества и недостатки разных коробок передач рассмотрены здесь. Читайте в статье: что лучшие выбрать, автомат или маханику?

ТОП 5 лучших моторных масел тут /avtotovary/rashodniki/vybiraem-luchshee-maslo.html Как правильно подобрать масло для дизельного и бензинового двигателей?

Новинки китайского автопрома

Современный мир невозможно представить без Китая. Производство в Поднебесной развивается во всех направлениях, и автомобильная промышленность не стала исключением. Самые известные марки авто Китая, такие как Geely, Great Wall и Chery способны заинтересовать покупателя не только приемлемой ценной, но и высоким уровнем комфорта и безопасности.

Стоит отметить китайские новинкам авто 2014-2015 года. FAW Besturn B70 — седан, созданный на базе предшественника В50, имеет обновленный дизайн и достаточно богатую комплектацию.

FAW Besturn B70

JAC S3 кроссовер с интересным, современным дизайном, приемлемой ценой, и неплохим качеством сборки. Внешне авто чем то напоминает корейскую машину Kia Sportage.

Также одной из самых главных и ожидаемых новостей станет Geely GE limo (одноместный лимузин), чем-то напоминающий Rolls-Royce Phantom.

Geely GE limo

Автомобиль имеет стеклоперегородку, которая разделяет водительское и пассажирское сидения, и кожаное кресло в задней части машины с широкими подлокотниками. Также авто оснащено светодиодной панелью с прекрасной имитацией звездного неба.

Покупка современного китайского авто во многом будет выгодна, так как китайские разработчики представляют покупателю широкий выбора. Технические характеристики быстро растут, что дает китайским производителям возможность составить конкуренцию европейскому рынку, и при этом сохранить максимально доступную цену.

Безопасность — один из главных недостатков дешевых китайских машин. Видео с креш-тестами китайских автомобилей:

плюсы и минусы, какой взять

В эпоху кризиса автолюбители задумываются над тем, стоит ли покупать китайский автомобиль. Такие машины дешевые и наделены немалым числом передовых опций. Но можно также у них есть и недостатки, поэтому перед совершением такой покупки необходимо взвесить все «за» и «против».

Преимущества автомобилей из Китая

Несмотря на то, что часто ругают автомобильную промышленность этой страны, у таких машин немало преимуществ. Это:

  1. Относительно низкая цена при богатстве комплектаций. Китайские авто славятся шикарной укомплектованностью и невысокой стоимостью.
  2. Премиум-класс по цене бюджетника.
  3. Дешёвые запчасти и обслуживание.
  4. Стильный дизайн. Многие бренды из Китая копируют дизайн у европейских, южнокорейских и иных популярных конкурентов. Да и местные дизайнеры создают интересные машины. Правда, внешность некоторых из них больше ориентирована на азиатского покупателя.
  5. Адаптация для российских дорог. Китайцы подстраиваются под российские условия, так как считают наш рынок одним из перспективных. Поэтому их автомобили подготовлены к суровым условиям зимы и разбитым российским дорогам. Но это касается не всех моделей и марок.
  6. Качество сборки улучшилось. Автопроизводители из этой азиатской страны пару-тройку лет назад улучшили качество сборки машин. Лучше стала покраска, увеличилась толщина металла, снизился процент заводского брака.
  7. Передовые технические решения. Во многих китайских моделях реализованы последние разработки. Особенно это относится к мультимедиа и всевозможным электронным системам. Ряд производителей используют наработки мировых концернов и сотрудничают с ними.

Недостатки китайских машин

При неоспоримых достоинствах не лишены такие машины и недостатков. Причём некоторые из них могут показаться значительными. Например:

  1. Частые поломки. К счастью, устранить их несложно.
  2. «Китайцы» богаты всевозможной передовой электроникой и электрооборудованием. Но оно быстро выходит из строя. Иногда проблема возникает снова и снова.
  3. Сложности с поиском автомеханика. Не все автомастера готовы браться за восстановление авто из этой страны. Хуже обстоят дела в отдалённых от столицы и больших городов населённых пунктах. Да и в дилерских центрах качество работ нередко низкое. Но большинство китайских машин имеют близкие к ним модели брендов из других стран. Кроме того, все современные автомобили во многом похожи.
  4. Трудности с приобретением запчастей. Проблем с покупкой и заказом запасных частей на такие авто стало меньше, но они всё равно остались. Ко многим моделям подходят детали от автомобилей иных марок. Иногда такое сходство позволяет приобретать более надёжные запчасти.
  5. Тонкий металл и низкое качество лакокрасочного покрытия. Конечно, толщина металла и качество окрашивания кузовных элементов китайских моделей стало лучше. Но некоторые новые автомобили по-прежнему имеют подобные недостатки.
  6. Дешёвый и дурно пахнущий салонный пластик. В последние 3-5 лет таких машин стало меньше, но еще иногда встречаются новые «китайцы», салон которых после покупки нужно проветривать.
  7. Сильно падают в цене на вторичном рынке.
  8. Слабая подвеска. Производители из Китая часто используют дешевые материалы для изготовления деталей подвески. Поэтому они быстро выходят из строя.
  9. Необходимость доработок после покупки. В этом многие «китайцы» схожи с российскими «ТАЗами». На заводе плохо продумываются некоторые функции, и поэтому после покупки авто приходится дорабатывать. Но таких недочетов стало меньше. И встречаются они далеко не у всех моделей.
  10. Малый ресурс вариаторов и турбированных двигателей. К сожалению, эти узлы быстро ломаются не только у автомобилей китайского производства, но и у других. Поэтому специалисты не советуют брать такие машины любого бренда тем, кто мечтает ездить на них долго и без дорогостоящих ремонтов.
  11. Краткий срок эксплуатации. Авто из Поднебесной, выпущенные пять, семь лет назад или раньше начинали сыпаться быстро. Многие из них на пробеге 100 000 км уже буквально разваливались. Но автопроизводители уверяют, что больше такого быть не должно. Пока проверить эту информацию невозможно.
  12. Спорный дизайн. Машины из Китая нередко отличаются необычным экстерьером и ярким внутренним оформлением. Они украшаются множественными хромированными деталями, оригинальными аксессуарами.
  13. Плохой обогрев салона. В некоторых «китайцах» действительно зимой прохладно. Но немало машин, печка в которых работает отлично. Некоторые марки адаптируют продукцию для российского рынка.

На первый взгляд может показаться, что у китайских автомобилей больше недостатков, чем положительных качеств. Но это не так. Такие же недочеты есть и у авто из других стран. А достоинств у «китайцев» сейчас немало.

Какое авто из Китая можно брать

Эксперты и автомеханики единогласны во мнении, что покупать сегодня можно новый автомобиль китайского производства. Неплохие  машины выпускают:

  • Geely;
  • Haval;
  • Lifan;
  • Changan;
  • Chery.

В качестве исключения можно рассматривать подержанных «китайцев» не старше трех лет, имеющих в ПТС одного хозяина. Но не стоит покупать машины, которые перепродаются слишком быстро. При выборе уделите внимание проверке состояния кузова и диагностике двигателя, трансмиссии, электрики. Нужно быть снисходительными к небольшим недостаткам, которых немало. Не стоит смотреть авто из Поднебесной старше пяти лет, с большим пробегом (более 100 000 км) и новые машины малоизвестных брендов.

Популярные китайские автомобили — стоит ли их брать? Узнайте из видео:

Если китайские автомобили не привлекают, предлагаем просмотреть агрегаты корейского производства тут.

Топ-10 электромобилей Китая

В автомобильной промышленности Китая с 2008 года наблюдается резкий рост, в основном благодаря растущему внутреннему рынку. Хотя существует ряд местных производителей автомобилей, таких как Geely, BYD, Great Wall, Chery, SAIC Motor, которым принадлежит около 40% рынка, остальная часть приходится на совместные предприятия с такими компаниями, как General Motors, Mitsubishi, Hyundai, Volkswagen, Ниссан, Хонда и Тойота.

Недавно правительство Китая ввело дополнительные стимулы для продвижения транспортных средств, работающих на альтернативном топливе.Особое значение для контроля над уровнем загрязнения в стране уделяется электромобилям. Есть ряд компаний, которые в настоящее время производят небольшие электрические автомобили с батарейным питанием или с питанием от розетки.

1. BYD

BYD — это образец индустрии электромобилей в Китае. E6 — это полностью электрический внедорожник, представляющий собой нечто среднее между седаном и внедорожником. Одной зарядки хватает примерно на 300 км, что действительно очень неплохо. Кроме того, во время торможения, замедления или движения на спуске кинетическая энергия транспортного средства преобразуется в электрическую и сохраняется в аккумуляторной батарее.Компания также производит очень популярные полностью электрические автобусы с нулевым уровнем выбросов.

2. Beijing Auto- BAIC’s C30EV

Beijing Auto- BAIC C30EV работает от литий-ионной батареи и может развивать максимальную скорость 160 км / ч. У него есть режим быстрой зарядки, который очень помогает.

3. BAIC E150 EV

BAIC E150 EV широко используется в Китае в качестве такси. Выпущенный на рынок в середине 2013 года, он доступен со скидкой для жителей Пекина.

4. Zinoro 1E EV

Zinoro 1E EV, созданный в сотрудничестве с BMW-Brilliance, выйдет на рынок к марту 2014 года. Он будет иметь такие интересные функции, как подключение по Bluetooth, датчики парковки, датчик дождя, автоматическое освещение, подогрев передних сидений с электроприводом, GPS, сиденье водителя с памятью. и 8,8-дюймовый цветной экран.

5. Chana Benni EV

Chana Benni EV — это небольшой электромобиль, который после скидки стоит менее 100000 юаней.Он может развивать максимальную скорость 120 км / ч и также имеет режим быстрой зарядки.

6. Chery S18 / Rich M1 EV

Chery S18 / Rich M1 EV — еще один небольшой автомобиль в этом сегменте. Его энергопотребление составляет 10 кВт / ч, максимальная скорость составляет 120 км / ч, а функция быстрой зарядки составляет от 30 минут до 80%

7. FAW Bestum

FAW Bestum — чисто электрический седан, произведенный в Китае. Он имеет запас хода 140 км при средней скорости 60 км / ч.Его потребление электроэнергии составляет всего 17 кВт / ч на 100 км, а максимальная скорость составляет 147 км / ч.

8. Geely EK-2

Geely EK-2 оценивается примерно в 100000 юаней. Его функция быстрой зарядки обеспечивает 80% заряда всего за 18 минут. Его диапазон составляет 180 км, а максимальная скорость — 150 км / ч.

9. Jimma 12

компании GreenWheel

Jimma 12 компании GreenWheel — это электрический внедорожник. По цене 53.800 юаней Он вмещает 2 человек, имеет свинцово-кислотную батарею 72 В, максимальную скорость 55 км и запас хода 80 км

10. Шанхай-GM Springo EV

Shanghai-GM Springo EV, также известный как Chevy Sail EV, представляет собой полностью электромобиль с передним приводом. Он имеет синхронный двигатель с постоянным магнитом и литий-железо-фосфатную батарею. При постоянной скорости 60 км / ч его дальность пробега составляет невероятные 200 км. Он также имеет рулевое колесо с датчиком скорости. Его потребление электроэнергии составляет менее 15 кВтч на 100 км.Он оснащен функциями безопасности, такими как двери с датчиком столкновения и двойные передние подушки безопасности.

Электромобили — самые популярные на китайском автомобильном рынке. Для их вождения выдаются временные водительские права. Рекомендуется подать заявку на ее получение, прежде чем наслаждаться поездкой на этих электромобилях.

ChinaCarHistory | Об истории автомобилей в Китае

Компания FAW (First Auto Works) реализовала как минимум четыре проекта по разработке небольшого семейного автомобиля.Ну, если быть точным, это был либо сам FAW, либо Чанчуньский научно-исследовательский институт, который функционировал как отдел исследований и разработок FAW.

Hongqi CA7080, самый маленький из когда-либо существовавших Hongqi. Старый завод на заднем плане.

Читать далее «Четыре попытки создать семейный автомобиль Hongqi».

Nanjing Auto MG5

В прошлом году я написал статью (дополненную множеством новых фотографий) о мрачных временах после того, как Nanjing Auto купила марку MG. Было неясно, что именно купил Нанкин.Эта неопределенность в основном была вызвана компанией Honda, которая владела несколькими платформами и конструкциями MG-Rover.

Вскоре после покупки Nanjing Auto показала несколько новых MG. Одним из таких автомобилей был седан MG5, который был представлен на Шанхайском автосалоне 2009 года. Но был еще один «китайский» MG5. Модель хэтчбека была обнаружена читателем Максом Сяо в Anting Motor City в Шанхае. Большое спасибо за фотографии!

Читать далее «Нанкинский автосалон сделал еще один концепт-кар MG5»

Во время поездки в Сиань в 1984 году я заметил перед пожарной частью в центре города странную машину с регистрационным номером 24-05900.Или грузовик? Передняя часть была похожа на Hongqi, колеса были размером с колеса грузовика. А колёсная база была очень короткой по длине.

Пожарная машина в Сиане, 1984.

Читать далее «Псевдо-Хунци из Сиань».

Многие версии (например, парадные автомобили, уменьшенные версии, lwb и т. Д.) Основаны на «da Hongqi», базовом лимузине CA770 Red Flag. Их производил сам завод FAW или местные авторемонтные мастерские.

«Инженерная машина».

Я покажу вам четыре разных «универсала».На самом деле это так называемая «инженерная машина», скорая помощь, универсал и катафалк.

Читать далее «Вагоны Hongqi CA770 из Китая»

В начале двадцатого века было много заводов, производивших автомобильные шасси и двигатели. Эти шасси и двигатели экспортировались в другие страны, где местные производители кузовов собирали и завершали эти автомобили.

Логотип Shanghai Horse Bazaar & Motor Co. LTD. (Лунфэй).

Международная концессия в Шанхае была важным местом, где поселились несколько строителей кузова.

Читать далее «Шанхайский конный базар и моторная компания»

BYD ET

Сегодня в Китае концепт-кары BYD ET, представленные на стенде BYD на Пекинском автосалоне 2004 года. ET был электрическим концептуальным автомобилем, представляющим собой будущий компактный семейный MPV.

Читать далее «Китайские концептуальные автомобили: BYD ET 2004 года»

В июне 1958 года Первый Пекинский завод автомобильных аксессуаров удивил представлением весьма современного автомобиля Jinggangshan на базе двигателя Volkswagen Beetle с задним расположением двигателя.

Дэн Сяопин встречается с первым Цзинганшань, июнь 1958 года. Фото китайской прессы.

Читать далее «Второй прототип Цзинганшань?»

Самая старая автомобильная выставка в Китае, которую я знаю, — это выставка, организованная Национальной ассоциацией хороших дорог Китая в Шанхае, сентябрь 1931 года .

Вход на Национальную дорожную выставку, 1931 год.

Читать далее «Ранние выставки китайских автомобилей».

Сегодня в Китае представлены концепт-кары Changfeng Liebao C1, экстремальный концепт внедорожника, дебютировавший на Шанхайском автосалоне 2005 года.И что удивительно, эта концепция действительно была запущена в производство!

Читать далее «Китайские концептуальные автомобили: Changfeng Liebao C1 2005 года выпуска»

Грузовик CAC-Mercedes производства Китайской автомобильной корпорации.

Это странная история сборки грузовиков Mercedes-Benz в Китае, стимулированная нацистским режимом Германии, когда Китай уже находился в состоянии войны с Японией.

Читать далее «Грузовики Mercedes-Benz, сделанные в Китае в 1930-е годы»

Полный список автопроизводителей Китая

Автомобильная промышленность Китая имеет чуть больше полувека.С начала 90-х годов он очень стремительно развивается. С 2009 г. Китай является крупнейшим авторынком в мировой и крупнейший автопроизводитель в мире, ежегодно производит автомобилей больше, чем два следующих автопроизводителя (США и Япония) вместе взятые, или больше, чем все страны ЕС вместе взятые.

В 2013 и 2014 годах впервые в истории мирового автопрома для любой страны Китай произвел более 20 миллионов автомобилей — соответственно 22,1 миллиона и 23.7 миллионов единиц.

Китай теперь может производить полную линейку автомобильных товаров. Крупнейшие китайские компании — FAW, SAIC и Dongfeng. К концу ноября 2006 года в Китае было всего 6322 автомобилей компании .

Китай обогнал Японию и стал вторым по величине автомобильным рынком в 2006 году. В 2009 году Китай обошел Соединенные Штаты, став крупнейшим автомобильным рынком в мире. С 2009 года Китай крупнейший авторынок в мире. Этот рост стимулирует спрос на запасные части, услуги и послегарантийное обслуживание.

Почти половина (44,3% по данным 2009 г.) произведенных автомобилей — это местные марки (BYD, Lifan, Чанъань, Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall, Roewe, FAW и др.), Остальные производятся на совместных предприятиях с иностранные автопроизводители (такие как Volkswagen, Mitsubishi, General Motors, Hyundai, Nissan, Honda, Toyota и др.) Подавляющее большинство автомобилей производятся в Китае и продаются на внутреннем рынке. Итак, в 2009 году на экспорт ушло всего 369,6 тыс. руб. 13 760 000 выпущенных автомобилей.

Количество зарегистрированных транспортных средств в Китае достигло 62 миллионов в 2009 году и, как ожидается, превысит 200 миллионов к 2020 году.К 2011 году, по данным Министерства общественной безопасности Китая, автомобиль National Парк превысил 100 миллионов, опередив Японию (73,6 миллиона на конец 2010 года) и стал вторым в мире после США.

Baojun
Baolong (с 1998 г. по настоящее время)
Beijing Automotive Industry Holding Corporation
Beijing Automobile Works (с 1958 г. по настоящее время)
BYD Auto (с 2003 г. по настоящее время)
Chang’an / Chana (с 1990 г. по настоящее время)
Changhe (1986 г. до сих пор)
Hafei
Chery (Qirui) (1997 до настоящего времени)
Dadi
Dongfeng (с 1969 г. по сейчас)
Первый автомобильный завод ( FAW ) (с 1953 г. по настоящее время)
Haima Automobile (с 2004 г. по настоящее время)
Hongqi (Red Flag) (с 1958 г. по настоящее время)
Huali
FAW Tianjin (Xiali) (с 1986 г. по настоящее время)
Forta
Foton (с 2003 г. по настоящее время)
Fudi (с 1996 г. по настоящее время)
Fukang (с 1990 г. по настоящее время)
Fuqi
Fuxing (компания) (1994-1998 гг.)
Geely (Jili ) (с 1998 г. по настоящее время)
Zhejiang Geely Automobile
Shanghai Maple Guorun Automobile (2003-2010)
LTI Shanghai Automobile
Gonow (2003 — наст. Время)
Great Wall Моторы (с 1976 г. по настоящее время)
GAC Group (с 2000 г. по настоящее время)
Changfeng Motor
Liebao
Guangqi Honda
Everus
Guizhou / Yunque
Hawtai (Huatai)
Huachen (Brilliance)
Jinbei (с 1992 г. по настоящее время)
Zhonghua (с 1985 г. по настоящее время)
Huali
Huali
Цзянхуай (JAC) (1999 г. до настоящего времени)
Jiangling (JMC) (с 1993 г. по настоящее время)
Landwind
Jiangnan (с 1988 г. по настоящее время)
Zhejiang Jonway Automobile (с 2005 г. по настоящее время)
Lifan (с 2005 г. по настоящее время)
Li Nian (Everus) (с 2010 г. по настоящее время )
New Power:
Zhong Tai
Shaanxi Automobile Group
SAIC Motor
Liming (1996-1999)
Roewe (с 2006 г. по настоящее время)
Wuling (с 1958 г. по настоящее время)
Nanjing Automobile Corporation (NAC) (с 1947 г. по настоящее время)
Nanjing Soyat (с 2004 г. по настоящее время)
Yuejin (с 1995 г. по настоящее время)
Shanghai Maple Guorun Automobile (с 2003 г. по настоящее время)
Sichuan Tengzhong
Shuanghuan (с 1998 г. по настоящее время)
Shuguang Group (автобус Huanghai)
Soueast Motors / Dongnan
Tianma (Heavenly Horse ) (С 1995 г. по настоящее время)
Tongtian (с 2002 г. по настоящее время)
Xinkai (с 1984 г. по настоящее время)
Youngman (с 2001 г. по настоящее время)
Yutong Group
Polarsun Automobile (Zhongshun) (с 2004 г. по настоящее время)
Zhongxing (Zxauto) (с 1991 г. по настоящее время)
Zhongyu (с 2004 г. по настоящее время)
Zotye (с 2005 г. по настоящее время)

китайских автомобильных брендов, компаний и производителей |

Автомобильной промышленности Китая более полувека: первые заводы были основаны еще в 1950-х годах при содействии СССР.У них были небольшие производственные мощности, рассчитанные на выпуск не более 100-200 тысяч автомобилей в год. Однако с 1990-х годов Китай вложил много денег и усилий в развитие отечественного автомобилестроения, что быстро окупилось: к 1992 году количество произведенных в Китае автомобилей превысило 1 млн. Шт. единицы.

Китайские автомобильные компании быстро завоевали международную репутацию производителя надежных и эстетичных автомобилей по невысокой цене. Хотя в 2003 году Китай был четвертым по величине производителем автомобилей в мире после Японии, США и Германии, к 2008 году он стал ведущей страной в мире по производству и продажам автомобилей.

В 2014 г. Китай произвел 19,91 млн. Руб. автомобили, значительная часть которых является местными брендами (такими как Chery, BYD Auto, Geely, Hongqi, Brilliance Auto) благодаря политике протекционизма правительства Китая. Большая часть автомобилей, производимых китайскими автоконцернами, остается в стране; Китайские автомобили бизнес-класса, по-видимому, являются наиболее популярной статьей автомобильного экспорта: большинство из них продается в страны с развивающейся экономикой.

По скромным оценкам McKinsey & Company, автомобильный рынок Китая вырастет в десять раз в период с 2005 по 2030 год, а это означает, что количество автомобилей, произведенных в Китае, составит около 57 млн.По прогнозу Beijing Times, совокупный годовой объем производства китайских автомобилестроительных компаний превысит отметку в 25 млн. Тонн в год. ед. в 2015г.

Как известно, до недавнего времени автомобили Китая уступали по качеству японским, южнокорейским автомобилям, не говоря уже о европейских и американских брендах. Однако они были значительно дешевле, что было их основным конкурентным преимуществом.

Крупные китайские автомобильные компании

Сегодня качество китайских автомобилей резко улучшилось, поскольку китайские автопроизводители переняли одни из лучших технологических решений от лидеров автомобилестроения и успешно внедрили их в производство оригинальных местных моделей.Естественно, что их цена тоже выросла, хотя и сегодня она ниже, чем у ведущих брендов ЕС и США.

Джили

Основан: 6 ноября 1986 г.
Основатель: Ли Шуфу
Штаб-квартира: район Биньцзян, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
Владелец: Ли Шуфу
Веб-сайт: www.geely.com

Geely входит в десятку ведущих автомобильных компаний Китая. Он был основан еще в 1986 году в Ханчжоу, и сначала производил холодильники и скутеры.В настоящее время Geely — это универсальная компания по производству автомобилей и мотоциклов, признанная одним из «самых инновационных предприятий Китая». На сегодняшний день Geely производит более 30 моделей с механической и автоматической коробкой передач и объемом двигателя от 1,0 до 2,4 литров под двумя брендами — Geely и Volvo; три ее бренда Emgrand, Gleagle и Englon были прекращены в 2014 году. В 2013 году рыночная капитализация компании составляла 3,9 миллиарда долларов США, при этом большая часть продукции экспортировалась в Австралию, Бразилию, Чили, Россию, Саудовскую Аравию, Южную Африку, Украину и Венесуэлу.В настоящее время количество автомобилей Geely, проданных на китайском рынке, составляет 2,55%, однако компания планирует увеличить этот показатель до 5,8% в 2015 году. Девиз Geely — «Сладкая жизнь, драйв Geely».

Chery

Основана: 18 марта 1997 г.
Штаб-квартира: Уху, Аньхой
Веб-сайт: www.chery.cn

Chery была основана в 1997 году правительством Китая и корпорацией, принадлежащей государству. Он производит минивэны, внедорожники, легковые автомобили и входит в десятку крупнейших производителей Китая.Chery заслуженно заслужила международную репутацию производителя автомобилей нового поколения, которые высоко ценятся автолюбителями со всего мира. Например, Chery T21 был признан лучшим автомобилем 2014 года в Чили за оригинальный дизайн, современное оборудование и ходовые качества. И экстерьер, и интерьер моделей Chery выглядят так, как будто они были разработаны инженерами ведущих автомобильных брендов Европы и США. И это не так уж и далеко от истины: тормозная система разработана специалистами Bosch, а пассивная безопасность автомобиля — швейцарской компанией Autoliv.Chery сотрудничает с европейскими брендами Benteler, VALEO, Delphi, Lotus по вопросам доставки комплектующих и обмена технологическими инновациями.

Hongqi

Год основания: 1958
Штаб-квартира: Чанчунь, Цзилинь, Китай
Владелец: FAW Group
Веб-сайт: www.faw-hongqi.com.cn

FAW Group была основана правительством Китая в Чанчуне в 1953 году и широко считается первым производителем автомобилей в Китае. Фактически, это была первая компания, которая произвела легковой автомобиль Hongqi (название означает «прочтите флаг») еще в 1958 году.Сегодня FAW входит в «большую четверку» китайских автомобильных компаний (наряду с SAIC Motor, Dongfeng Motor и Chang’an Motors). В 2014 году компания вошла в тройку самых продуктивных производителей автомобилей Поднебесной, заработав 2,7 млн. Грн. транспортных средств. Оригинальные модели Hongqi были разработаны исключительно для партийной элиты и производились до начала 1980-х годов. FAW продолжает выпуск автомобилей для бизнеса и политического «мира» (так называемые автомобили представительского класса). Основные преимущества марки — заманчивые цены, отличное качество сборки, бесперебойная поставка автозапчастей, выгодные условия гарантии и т. Д.В 2013 году компания продала более 2500 автомобилей, что сделало ее 67-й крупнейшей китайской автомобильной компанией в этом году.

Brilliance Auto

Год основания: 1992
Штаб-квартира: Шэньян, Ляонин, Китай
Веб-сайт: www.brilliance-auto.com

Основанная в 1949 году компания Brilliance Auto быстро растет уже более 60 лет. На сегодняшний день это седьмой по величине производитель автомобилей в Китае, в который входят четыре компании «Xinchen China Power Holdings Ltd», «Shanghai Shenhua Holdings Ltd», «Brilliance Jinbei Automobile Ltd», «Brilliance China Automotive Holdings Ltd», а также 100 дочерних компаний, 2 исследования центры и 28 предприятий запасных частей.Его общие активы превышают 12 миллиардов долларов. и это единственная китайская компания, наладившая тесные связи с BMW. Немецкие гиганты помогают в разработке корпоративных стратегий и управлении бизнесом, что способствует развитию автомобильных марок, принадлежащих Brilliance Auto. Китайский производитель автомобилей производит легковые автомобили (такие как Zhonghua и Zunchi), микроавтобусы (JinBei и Granse), используя новаторские технологии, современные материалы и последние тенденции в автомобильной промышленности.

BYD AUTO

Год основания: 2003
Штаб-квартира: Сиань, Шэньси, Китай
Головное предприятие: BYD Co Ltd
Веб-сайт: www.bydauto.com.cn

Китайская компания BYD AUTO, дочерняя компания BYD Company Ltd., является одним из крупнейших производителей жестяных банок в Поднебесной. BYD AUTO может похвастаться широким ассортиментом автомобильной продукции (17 моделей): от легковых автомобилей (серия Flyer) до внедорожников, автобусов (BYD K9), автомобилей с альтернативным топливом (например, электромобилей) и гибридов (BYD F3DM). Хотя большинство моделей BYD AUTO обычно продается в Китае, ограниченное количество автомобилей экспортируется в развивающиеся страны, такие как Бахрейн, Украина, Молдова, Доминиканская Республика.В 2008 году Уоррен Баффет приобрел 10% акций BYD Company, материнской компании BYD Auto, что свидетельствует о том, что китайский бренд считается инвестиционно привлекательным даже для американского бизнес-магната. В 2013 году BYD Auto вошла в десятку самых популярных компаний Китая, реализовав более 507 000 автомобилей. BYD в названии компании означает «Строй свои мечты», слоган, который говорит сам за себя.

Великая стена

Год основания: 1984
Штаб-квартира: Баодин, Хэбэй, Китай
Веб-сайт: www.gwm.com.cn

Компания Great Wall Motors была названа в честь Великой Китайской стены, с первых дней ее существования она олицетворяла силу цифр и надежность китайской автомобильной промышленности. Сам логотип Great Wall демонстрирует Лулу, или башню привратников на настоящей Великой стене, построенную для отправки дымовых сигналов или хранения оружия и средств к существованию, простирающуюся в двух направлениях и встречающуюся на обоих концах.

В логотипе Great Wall есть глубокий символизм: компания начинала как крупномасштабный одноцелевой проект, чтобы быстро и продуктивно перерасти в различные процветающие предприятия, основанные на первой идее.Эта идея заключалась в создании прочной, доступной и надежной машины для выполнения всех повседневных задач. Их девиз «Фокус, преданность делу, специализация» подчеркивает философию компании и преимущества ее производства.

Конечно, есть еще много китайских автомобильных компаний, которые не были затронуты в этой статье. Назовем лишь некоторые из них: Baolong, Dadi, Dongfeng, Forta, Foton, Fudi, Fukang, Gonow, Huachen, Jianghuai, Jiangnan, Lifan, Shuanghuan, SAIC Motor, Tianma.

Другое:

10 веселых китайских копировальных машин, которые стоит проверить!

Они делают все, от поддельных часов до телефонов.Как мы знаем, китайцы известны по всему миру множеством необычных вещей. По большей части китайцы также известны тем, что имитируют вещи и продают их по гораздо более низкой цене. С учетом сказанного, как можно было оставить машины позади? Вот всего 10 копий автомобилей, которые приехали из Китая.

  • Ruili DoDa V8 (Toyota Alphard)
    Китайские копировальные машины | Ruili Doda V8

    Alphard был роскошным предложением Toyota в сегменте MPV и стоит выше Toyota Innova Crysta.Alphard очень популярен среди людей, которые любят роскошь на заднем сиденье, и зарекомендовал себя.

    Toyota Alphard

    С другой стороны, китайский вариант, а именно Ruili Doda, действительно похож на Alphard, но только внешне. Ruili Doda производится BAIC (официально Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd.), хотя в названии указан двигатель V8, но это не означает, что он оснащен двигателем V8. Под капотом он оснащен 2,4-литровым двигателем Mitsubishi, развивающим мощность всего 165 л.с.

  • Geely GE (Роллс-Ройс Фантом)
    Китайские копировальные машины | Geely GE

    Что ж, это может показаться немного странным, но да, китайцы не оставили позади роскошный Roll Royce. Geely GE — это имитация не кого иного, как бога роскоши «Rolls Royce Phantom». С этими словами Гелли поднял технические характеристики Phantom на совершенно новый уровень. Geely GE имитировали ту же большую переднюю панель, фары и даже «Дух экстаза».

    Подождите, еще есть: Дилип Чабрия (округ Колумбия) и его 7 супер крутых автомобилей

    Roll Royce Phantom

    По выходной мощности Phantom имеет впечатляющие 6 баллов.57-литровый двигатель V12, в то время как Geely GE обходится 3,5-литровым двигателем V6, что для некоторых оправдывает себя, поскольку внешний вид является предпочтительной вещью, которая делает их справедливыми, чтобы привлечь вас к Geely GE.

  • Jiangnan TT (Maruti 800)
    Китайские копировальные машины | Jiangnan TT

    Держите лошадей перед тем, как погрузиться в ностальгию. Jiangnan TT — это китайский вариант легендарного Maruti Suzuki 800 и некоторых из них просто «800». Jiangnan TT — это качественное предложение от Zoyte, известной в стране за счет имитации транспортных средств.

    Maruti 800

    Хотя Maruti Suzuki 800 уже давно не выпускается на индийском рынке, но этот Jiangnan TT продолжает поступать в продажу в Китае и был признан самым дешевым автомобилем в стране. TT оснащен тем же двигателем объемом 800 куб. См, что и Indian 800, с максимальной выходной мощностью 36 л.с. и 60 Нм крутящего момента.

  • JAC P241 (Mercedes GL Class)
    JAC P241 | Китайские копировальные машины

    Mercedes-Benz GLC — еще один флагманский внедорожник от компании.Китайская компания JAC Motors или Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. представила свою версию GLC под названием P241, которая имеет тот же внешний вид, что и GLC. P241 имеет точно такие же фары и очень похожие стилизованные ДХО на бампере. Некоторым кажется довольно сложно согласиться с тем, что GLC не очень популярен, но все же сумел создать собственный клон.

    Mercedes Benz GL класс

  • Brilliance V5 (BMW X1)
    Brilliance V5 | Chinese Copy Cars

    Чтобы прояснить ситуацию, Brilliance является китайским партнером BMW на юго-восточном этапе.Вас не должно удивлять, что когда BMW X1 поступил в продажу на китайском рынке, он был партнером Brilliance. Таким образом, для китайского партнера было совершенно очевидно, что он представит свою версию X1, которую они называют «V5». V5 поддерживает те же характеристики стиля, что и X1, но стоит гораздо дешевле.

    БМВ X1

  • Changan Lingxuan (Toyota Innova Crysta)
    Чангань Линсюань | Китайские копировальные машины

    Toyota Innova Crysta — один из лучших и, вероятно, единственный минивэн, который может предложить компания.Innova Crysta можно считать лучшим из обоих миров, поскольку он предлагает все самое лучшее, и теперь, когда он поставляется в совершенно новом аватаре, вам действительно нужно платить за него более высокую цену. Однако, если вы не готовы платить много, а также хотите что-то похожее на Crysta, вашим лучшим вариантом будет Lingxuan.

    Не так скоро: 9 знаменитостей Болливуда и их повседневные автомобили

    Toyota Innova Crysta

    Эта первая копия в основном сводится к боковому профилю и может считаться гораздо более толстой версией Innova Crysta.Changan Lingxuan оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 125 л.с. и 160 Нм крутящего момента, отправляя лошадей на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, и по таким доступным ценам Lingxuan не получает AMT.

  • Сучжоу Игл Кэрри (Порше Кайман)
    Китайские копировальные машины | Suzhou Eagle Carrie

    Представьте себе, если бы у Порше родился ребенок от Феррари? Именно это сделал китайский производитель автомобилей Сучжоу со своим автомобилем под названием «Eagle Carrie».Передняя панель Eagle Carrie очень похожа на переднюю панель Ferrari F12 Berlinetta, широко известного как Ferrari для бедняков, с задней частью Porsche Cayman. У Eagle Carrie есть электрическая трансмиссия.

    Porsche Cayman

    Другой примечательной особенностью является шрифт для обозначения модели, который также заимствован у Porsche, как видно на изображениях.

  • Diablo VT (Lamborghini Diablo)
    Diablo VT | Китайские копировальные автомобили

    Китайская компания и китайский производитель автомобилей не только скопировали те же характеристики стиля, но и то же имя, что и оригинальный автомобиль.Да, мы говорим о Lamborghini Diablo или Diablo VT, известном китайцам, как прямая копия легендарной спортивной угрозы Lamborghini.

    Lamborghini Diablo VT

    Чтобы еще больше усугубить ситуацию, этот китайский производитель также заявляет, что Diablo VT является первым спортивным автомобилем, который будет произведен в Китае. При этом Diablo VT приводится в движение двигателем V8 от Toyota, который передает мощность на передние колеса с мощностью примерно 450 л.с.

  • Geely Merrie 300 (Mercedes Benz C-Class)
    Geely Merrie 300 | Китайские копировальные автомобили

    Geely снова удалось внести еще одну запись в список и на этот раз сделать копию Mercedes.Производитель назвал его Merrie 300, и внешне он кажется копией олдскульного Mercedes C-класса. Однако этот клон намного дешевле оригинального седана Mercedes C-класса, но поддерживает практически идентичный внешний вид и дизайн. Среди прочих скопированных деталей очень заметны фары, решетка радиатора, орнамент верхнего логотипа на капоте.

    Mercedes Benz C класс

  • Победа S10 (Cadillac Escalade)
    Победа S10 | Китайские копировальные машины

    Cadillac Escalade известен как самый известный американский роскошный внедорожник.Очень удобная модель, которая хорошо заметна на улице. Все благодаря своей высокой популярности, которой пользуется этот автомобиль, китайцы, которые, похоже, любят клонировать известные автомобили, даже скопировали Escalade. Этот клон, известный как Victory S10, очень похож на Escalade. Однако, в отличие от огромных двигателей популярного внедорожника Cadillac, Victory S10 получает довольно скромный 2,0-литровый двигатель мощностью 116 л.с.

    Кадиллак Эскалейд

  • китайских роскошных автомобилей !? Да, но как им добиться успеха?

    Если вы спросите кого-нибудь в Европе, что они думают о китайских автомобильных марках, вы, вероятно, получите запутанный ответ — тем более, когда речь идет о роскошных китайских автомобилях.На самом деле, вы, скорее всего, услышите: «Есть ли какие-нибудь?» Но дебют Arcfox на Женевском автосалоне ознаменовал начало новой эры автомобилестроения класса люкс, и нам, возможно, придется бросить вызов тому, что, как мы думали, мы знали об этой категории.

    Tesla уже доказала, что этот сектор может быть открыт для новых игроков, и с появлением на горизонте амбициозных конкурентов такие бренды, как BMW или Mercedes-Benz, не обязательно будут бесспорными лидерами в этой категории в будущем. Arcfox принадлежит китайской группе BAIC (один из пяти крупнейших китайских автопроизводителей), которая хочет, чтобы автомобиль воспринимался как полностью электрический роскошный бренд.В Arcfox, а также в людей, стоящих за ним, вложено огромное количество инвестиций. Например, ведущим дизайнером автомобилей является легендарный итальянский автомобильный дизайнер Вальтер де Силва, который ранее проектировал автомобили для Alfa Romeo и Audi и во многих кругах считается лучшим автомобильным дизайнером в мире.

    В этом месяце в Женеве компания продемонстрировала несколько своих автомобилей Arcfox — все они должны быть выпущены до 2020 года — очарованным инсайдерам. Один из них, Arcfox GT, представляет собой суперкар мощностью 1600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, разгоняющийся до 100 км / ч менее чем за 2 секунды.6 секунд. Модель GT будет сопровождать кроссовер с футуристическим дизайном под названием ECF. Увидев автомобили воочию, многие ведущие производители роскошных автомобилей начинают нервничать.

    Попасть в категорию предметов роскоши — непростая задача, особенно в категориях, ориентированных на инженеров или технических специалистов, где основное внимание уделяется новинкам. Возможно, это связано с тем, что эти автомобильные компании часто пренебрегают самым важным аспектом любого люксового бизнеса — ДНК бренда.Многие из них относятся к брендам как к товарным знакам, не понимая реальных потребностей потребителей. Хотя продукт (роскошный автомобиль) играет важную роль на рынке предметов роскоши и должен быть великолепно обработан, реальную ценность для потребителей создает сам бренд.

    У каждого люксового бренда есть ценность в своем названии, которую я называю добавленной ценностью роскоши (ALV). Эта ценность определяется ожидаемыми выгодами покупателя — многие из которых являются психологическими — от связи с брендом. ALV при правильном управлении может быть самым большим из всех компонентов ценности.Моя команда провела значительное исследование ALV, и мы снова и снова видим в наших проектах, как компании сильно недооценивают то, как они создаются и поддерживаются. Когда у бренда очень мало ALV, ему обязательно не хватает дифференциации, релевантности и души. Короче говоря, если бренду не хватает ALV, он, несомненно, потерпит неудачу.

    Но вернемся к Arcfox. Сейчас они в критической ситуации. Их продукт готов к работе, и на его разработку и доработку было потрачено много денег и усилий. Но, к сожалению, их бренд вообще не известен за пределами Китая.Не с чем ассоциировать Arcfox, а значит, у машины нет ALV. Без ALV люди не будут платить за это премию. Рекламы автомобиля с красивыми фотографиями и фильмами о бренде будет недостаточно. Многие другие бренды пробовали именно это раз за разом, но безуспешно. Достаточно лишь взглянуть на десятилетия неудачных попыток Cadillac и Lincoln стать в США производителями автомобилей премиум-класса из-за отсутствия должного позиционирования.

    Arcfox будет важно пройти тщательное и точное определение и позиционирование люксового бренда, чтобы они могли (1) определить рациональные и эмоциональные точки резонанса с потребителями и (2) разработать уникальную историю, которая позволит максимально отличить бренд от других.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.